Содержание

Как смешать серебрянку с олифой — MOREREMONTA

Как хочется, чтобы произведенный ремонт, порой дорогостоящий, оставался в первоначальном нетронутом виде как можно дольше. Но, к сожалению, так не бывает, по крайней мере, с большинством вещей. Но есть исключение – краска серебрянка, известная своей устойчивостью к воздействиям внешней среды. О причинах ее популярности, области применения, составе, а также как ее приготовить в домашних условиях и как использовать читайте в настоящей статье.

Из чего серебрянка сделана

Свое благозвучное название эта краска получила совсем не от наличия в ее составе серебра, ведь она сделана из мельчайшей металлической пыли, состоящей из намолотых алюминия и алюминиевых отходов. Иначе сказать, неразведенная серебрянка – это алюминиевый порошок, и именно данный металл придает краске неповторимый стальной оттенок.

Для приготовления серебрянки используют два вида пыли – ПАП-1 и ПАП-2. Последняя отличается более крупными частицами, но на качество краски это не влияет. Алюминиевую пыль смешивают с жидкостью – олифой или лаком — и металлическая краска готова.

Из алюминиевого порошка можно приготовить как обычную, так и термостойкую смесь. Для этого нужно подобрать нужную жидкость для разведения краски.

Конечно, можно в магазине приобрести готовую серебрянку – ведь выбор достаточно большой. Но чтобы не попасть на удочку экономных производителей, добавляющих в краску дополнительные компоненты, приготовьте краску самостоятельно. Здесь нужно запомнить, что готовый раствор серебрянки хранится не более полугода.

Почему серебрянка так популярна?

За все-то время, как люди научились готовить этот лакокрасочный продукт, у него обнаруживаются только достоинства.

Вот некоторые из них:

  1. серебрянка становится «второй кожей» для окрашиваемой поверхности, повторяя ее фактуру. Ложится краска тонким равномерным слоем;
  2. эта краска очень прочная, не отслаивается, не отпадает. Но в этом есть и минус – покрытую серебрянкой вещь очень трудно очистить от краски.
  3. длительный срок эксплуатации: на воздухе изготовитель компонентов краски гарантирует 7 лет, эксплуатации, в воде – 3 года. Практика показывает, что эти сроки еще малы для серебрянки;
  4. широта использования: серебрянкой можно покрыть практически любую поверхность – от дерева до металла и бетона;
  5. надежность: краска совершенно не боится ржавчины;
  6. термостойкость: материал устойчив к высоким температурам;
  7. удобство и безопасность использования: нанесенный на поверхность готовый раствор быстро сохнет, краска отличается своей нетоксичностью;
  8. готовые окрашенные поверхности с чудесным серебристым оттенком отличаются оригинальностью и привлечением внимания окружающих. Можно менять интенсивность и цвет металлической краски, используя различные оттенки.

При всем многообразии преимуществ у данной краски есть свои недостатки:

  1. сухая смесь взрывоопасна. Поэтому крайне необходимо хранить порошок в крепко закупоренной таре в сухом темном месте, недоступном детям, огню и вдали от электроприборов. Не рекомендуется держать в одном месте с порошком продукты и легко впитывающие запах предметы. Именно в целях безопасного использования производители предлагают как уже готовую краску серебрянку, так и порошок с добавлением специальных примесей для избежания воспламенения.
  2. серебрянку не наносят на поверхности, покрытые масляной или алкидной красками, нитроэмалью и краской НБХ. При соприкосновении с ними серебрянка плохо ложится, пузырится, а то и вовсе отходит.
  3. ни в коем случае не используйте серебрянку для покрытия оцинкованных изделий, — алюминий как более активный металл будет «ржаветь», а цинковое покрытие разрушаться. Если все же решили покрасить оцинковку, покройте ее несколькими слоями грунтовки.
  4. не поддавайтесь рекламе о выборе акрилового состава серебрянки: конечно, сохнет она в разы быстрее смеси на олифе, но уже при покраске выступают следы ржавчины, что сводит на нет всю пользу от серебрянки.

Где применяют серебрянку

Как уже отмечалось, краска показала свои отличные качества везде: как в промышленном производстве, так и в быту.

Ее используют при покраске:

  • различных деталей в производственных цехах;
  • как целых радиаторных систем на заводе, так и батарей центрального отопления в квартирах и домах;
  • элементов систем в котельных, когда требуется оградить их от перегревания;
  • деталей на судне, плавучих доков, различных портовых конструкций;
  • всевозможных труб с широким спектром использования;
  • мостов;
  • различных скульптур, монументов, памятников, сувениров, плит, каминов и пр.

Как приготовить серебрянку в домашних условиях

Для изготовления краски необходимо приготовить резиновые перчатки, валик, кисточку или пульт для краски и емкость, которую не жалко испортить, ведь серебрянка вцепится в нее намертво. Внимание: нужно защитить кожу от соприкосновения с порошком; если это все же произошло, немедленно вымойте поверхность кожи теплой водой с мылом. Также подготовьте скипидар или растворитель краски типа уайт-спирита.

Для разведения обычной серебрянки достаточно подготовить лак или олифу. Для приготовления термостойкой краски, которая будет использоваться для покрытия деталей котельных, каминов, и которая должна выдержать температуру 350 градусов по Цельсию, необходим термостойкий лак.

Чтобы ответить на вопрос как развести серебрянку олифой пропорции, а именно, чтобы получить простую, не термостойкую, краску компоненты берутся в соотношении 1 к 3 либо 1 к 4 (одна часть алюминиевого порошка, 3 или 4 части лака либо олифы). Если получилась густая смесь, ее можно разбавить уайт-спиритом, сольвентом или скипидаром.

Количество растворителя зависит от способа нанесения: если планируется окрашивать поверхность малярной кистью, можно не использовать растворители, либо добавить совсем немного. Если же в работе будет использован пульт для краски, то растворитель берут в соотношении к порошку в пропорции 1 к 1.

Какой же растворитель выбрать? Наиболее подходящим считается хловиниловый (XB). Размешивается в пропорции 1 к 9-10.

Теперь о том, как развести серебрянку порошок, если требуется приготовить термостойкий продукт. Берем алюминиевую пыль (неважно, будет он марки ПАП-1 или ПАП-2) термостойкий растворитель в пропорции 2 к 5.

То есть растворить две части порошка в 5 частях растворителя. Если описать процесс более подробно, то в емкость насыпаем порошок, а затем непрерывно и часто перемешивая смесь, вливаем лак. Чтобы избежать комков, советуем использовать строительный миксер. В случае его отсутствия нужно в течение не менее четверти часа перемешивать серебрянку. Если раствор получился достаточно густым, разбавьте его толуолом.

Здесь следует отметить, что жаропрочные компоненты краски имеют невыносимый запах, поэтому в целях безопасности выполняйте работы в хорошо проветриваемых помещениях.

Серебрянка — техника нанесения

Поверхность должна быть подготовлена к окрашиванию: тщательно очищена от пыли, грязи, старой краски, извести, мела, ржавчины, окалины. Если очистить от краски поверхность практически невозможно, ее грунтуют. Использование грунтовки в других случаях необязательно. Деревянные изделия перед покраской тщательно шлифуют.

Наносить краску необходимо в два, а лучше — в три слоя. Так поверхность будет иметь опрятный, законченный вид. Тем более, что от качества окрашивания зависят и свойства поверхности (термостойкость, коррозиоустойчивость и пр.).

Работать кистью необходимо быстро, четко и ловко, не отвлекаясь на внешние раздражители. Ведь чуть замешкаетесь, и краска начнет высыхать прямо на кисточке во время работы.

Как очистить вещи от попадания серебрянки

Если так получилось, что при работе с серебрянкой случайно были обронены несколько капель, которые стали заметны лишь при полном их высыхании, то для их удаления используйте тот же растворитель, который использовался для разведения краски.

В случае использования купленной готовой серебрянки, когда неизвестно, с добавлением каких компонентов она была изготовлена, рекомендуем воспользоваться довольно распространенными для очищения от краски, «народными», средствами.

  • достаточно капнуть на пятно растительным маслом, подождать 10 минут, а затем энергично протереть это место чистой сухой тряпкой;
  • для удаления свежих пятен серебрянки используйте лак для ногтей без ацетона. Также капните на пятно, и через несколько минут, когда краска растворится, смойте ее большим количеством воды

И в заключении, будьте аккуратными и терпеливыми при обращении с компонентами, а также с самой серебрянкой, соблюдайте правила безопасности, и вы добьетесь необходимого результата.

Видео: ЧЕМ И КАК РАЗВЕСТИ СЕРЕБРЯНКУ

Все работы имею свои секреты и тонкости. И малярные не исключение. При их проведении, чтобы конечный результат радовал глаз, необходимо знать массу мелочей. Какая краска подходит для покраски тех или иных объектов, что с чем развести и в каких пропорциях. Однако есть материалы, стоящие особняком, благодаря своей универсальности. Краска серебрянка относится именно к таким.

Что такое серебрянка

Хотя этот материал и является универсальным по своему качеству, но в обращении с ним так же существуют свои тонкости. Поэтому, чтобы результат его применения был на высшем уровне, тонкости эти придётся изучить.

Первое в чем стоит разобраться, что такое серебрянка. Если в двух словах, это размолотый в пыль алюминий.

Сам получившийся порошок делится на два вида:

  1. ПАП -1 (пудра алюминиевая пигментная).
  2. ПАП-2, отличается от первого варианта более крупными частицами.

Затем эта пудра разводится, каким ни будь растворителем, олифой или лаком. Непосредственно сам материал разведения будет завесить от цели, которую вы хотите достичь. Термостойкая серебрянка разводится одной жидкостью, а обычная другой.

Есть способ избежать всех этих действий, состоит он из похода в магазин. Но там, всегда есть возможность приобрести некачественный товар. Так что, надежнее приготовить серебрянку самому, тем более это совсем несложно.

Приготовления краски дома

Прежде чем начинать изготовление краски, приобретите все необходимое для этого процесса:

  • алюминиевая пудра;
  • олифа, растворитель, лак обычный или термостойкий в зависимости от цели;
  • кисти;
  • емкость для краски;
  • резиновые перчатки;
  • желательно респиратор для защиты органов дыхания.

Вариант разведения на олифе

Этот способ разведения предусматривает следующие пропорции – берете одну часть алюминиевого порошка и разводите его в трех, максимум четырех частях олифы. Если конечная консистенция краски вас не устраивает (слишком густая) добавьте некоторое количество скипидара, растворителя уайт-спирита или сольвента.

Сколько именно будет добавлено растворителя, напрямую завесит от способа окраски. Если предполагается кисть, то консистенция может быть более густая. Краскопульт потребует очень жидкого состава серебрянки.

Добавляйте растворитель или скипидар порционно. Добавили порцию, размешали, посмотрели, если результат не устроил, добавили еще. Вариант разведения олифой относится к обычным, и не предусматривает окраски мест с повышенными требованиями по термостойкости.

Несколько важных советов по работе с серебрянкой

Пудра в сухом виде взрывоопасна, учитывайте это при хранении (никаких рядом электроприборов, открытого огня). Хранить лучше в плотно закупоренной таре. Если в доме есть дети, проконтролируйте, чтобы они до нее не добрались.

Серебрянка не сочетается с такими красками как – НБХ, нитроэмаль, алкидная. Цинк, окрашенный этой краской, быстро разрушается, если все же есть необходимость покрасить цинк, то сначала покроите его грунтовкой. Приготовленная краска имеет срок хранения до полугода.

Какое оптимальное соотношение для покраски?

Сколько серебрянки добавлять в олифу?

Пропорции такие: Серебрянка (порошок) ПАП-1, разводим в соотношении два к пяти, две части порошка, пять частей олифы.

ПАП-2 разводим один к трём.

Хотелось бы отметить несколько важных моментов:

1) Олифу необходимо использовать только синтетическую (так называемая искусственная олифа, продукт нефтепереработки, причём побочный).

2) Не серебрянку добавляют в олифу, а олифу в порошок серебрянки, добавляют не большими дозами и тщательно перемешивают, порошок серебрянки добавляется частями как и олифу.

3) Для качественной работы понадобится миксер, перемешивать серебрянку и олифу в ручную не стоит, особенно если речь идёт о больших объёмах.

4) Если краска получилась слишком густой, то тут уже смотрите по обстоятельствам, краску можно развести растворителем уайт-спирит , или «сольвентом».

Количество растворителя зависит от того чем именно Вы будете красить, к примеру для краскопульта нужна более жидкая серебрянка, чем при работе кистями.

Стандартные пропорции размешивания серебрянки с олифой это примерно от один к трём до один к четырём.

То есть на стакан серебрянки нужно от трёх до четырёх стаканов олифы, если краска получается густой, то её до кондиции доводят растворителем самым дешёвым типа уайтспирит или подойдёт любой.

Если развести серебрянку и красить сразу, то поверхность получится красивая блестящая, а вот если развести серебрянку и она постоит в таком состоянии несколько суток, то эффекта блеска уже не будет, покрашенная поверхность будет просто серо-синего цвета, потому что алюминиевый порошок (а серебрянка это и есть мелкий алюминиевый порошок пудра), окислиться и потемнеет.

Усердствовать в перемешивании не обязательно, проще всего высыпать серебрянку в пластиковую бутылку, затем налить туда необходимое количество олифы, закрыть крышкой и взболтать, а не мучатся с палочкой или вымазывать миксер.

Серебрянка

Металлические пудры в смеси со связующими (олифы, лаки, клеи, эпоксиды, полиуретаны и т.д.) используются для антикоррозионной окраски металлических поверхностей, а в клеевых составах — для бронзирования, накатки и декоративно-художественной отделки и живописи.

Бронзовая пудра

Бронзовые пудры БПФ и ВПК в смеси с жидким или газообразным кислородом интенсивно горят, но не взрываются.

Смеси бронзовых пудр БПФ и ВПК с прокаленным и гидрофобным аэрогелем в среде жидкого кислорода не взрываются при любом содержании в них пудры. Смесь пудры с гидрофобным аэрогелем интенсивно горит в газообразном кислороде при любых содержаниях в них пудры.

В качестве бронзовой пудры применяется продажный порошок, используемый для приготовления бронзовой краски.

Смесь аэрогеля с бронзовой пудрой БПФ применяется при изготовлении резервуаров для сжиженных газов и по сравнению с чистым аэрогелем и перлитом дает возможность снизить в 3 — 4 раза величину потока тепла через слой изоляции одинаковой толщины.

Аналогичный эффект дает добавка бронзовой пудры к белой саже БС-280 и аэросилу А-380. При этом смесь с белой сажей имеет несколько более низкий коэффициент теплопроводности, чем смесь с аэрогелем, а смесь с аэросилом — несколько более высокий коэффициент. Учитывая значительно меньшую стоимость аэросила, целесообразно применять его взамен аэрогеля в большинстве изделий, изолированных смесью с пудрой БПИ.

При изоляции смесью аэрогеля и бронзовой пудры величина потерь уменьшается до 0 45 кг / ч по азоту и до 0 40 кг / ч по кислороду, или до 0 72 % в сутки. Снижение потерь при засыпке экранированного порошка сравнительно невелико ввиду большого притока тепла по тепловым мостам. Согласно данным расчетов и испытаний приток тепла по опорам, подвескам и трубам равен 19 5 вт, что соответствует 0 33 кг / ч кислорода, или примерно 50 % общих потерь при изоляции аэрогелем. Приток тепла через изоляцию в случае экранированного порошка составляет 4 0 вт, что соответствует потерям 0 07 кг / ч, или 0 13 % в сутки. Следовательно, применение экранированной вакуумно-по-рошковой изоляции может дать существенный эффект при одновременном усовершенствовании конструкции резервуара с целью уменьшения притока тепла по подвескам, опорам и трубам.

Наибольшее применение из порошкообразных металлических пигментов имеет алюминиевая и бронзовая пудра.

ИМАШ, при добавлении в аэрогель 50 % бронзовой пудры БПФ коэффициент теплопроводности при 90 К уменьшается с 0 0013 ккал. Это объясняется взаимным отражением металлическими частицами пудры тепловых инфракрасных лучей в изолирующем пространстве; вследствие этого приток тепла к жидкости в результате излучения существенно понижается.

Более высокую нагрузочную способность имеют материалы, наполненные смесью бронзовой пудры и формиата или салицилата меди. Указанные композиции применяют для покрытия изношенных тормозных гидроцилиндров автомобилей, а также внутренней поверхности насосно-компрессорных труб нефтяных скважин, эксплуатируемых со штанговыми насосами.

В резервуарах для сжиженных газов применяется смесь аэрогеля с бронзовой пудрой в количестве 100 кг на 1 м3 изолированного пространства. Добавка металлических порошков в вакуумно-порошковую изоляцию снижает теплопритоки через изоляцию в 3 — 4 раза.

По данным ВНИИКИМАШ, при добавлении в аэрогель 50 % бронзовой пудры БПФ коэффициент теплопроводности при 90 К уменьшается с 0 0013 ккал / ( м-ч-град) при остаточном давлении 1 10 — 2 мм рт. ст. до 0 00035 ккал.

Пудры металлические

Эта разновидность пигментов представляет собой тонкодисперсные порошки, изготавливаемые из различных цветных (медь, цинк, алюминий, бронза и др.) металлов или сплавов.  Покрытия из металлических пудры (особенно цинковой и алюминиевой) отличаются повышенной атмосферостойкостью. Применять пудры следует только со связующими, имеющими нейтральный характер или невысокое кислотное число. Добавлять их в готовые краски и эмали не рекомендуется, так как полученное в данном случае покрытие не будет обладать необходимыми декоративными и защитными свойствами.

Пудра бронзовая — дисперсный порошок, получаемый совместным измельчением латуни, бронзы и меди с добавлением стеариновой кислоты или парафина, исключающими слипание и окисление частиц пудры. В зависимости от химического состава и назначения выпускается нескольких марок: для красок, полиграфии и для офсетной печати.

Бывает трех видов:

Пудра бронзовая БПК (для красок) самая яркая; гранулометрия: остаток на сите 0,1мм- 5-8%, цвет золото

Пудра бронзовая БПО (для офсетной печати) самая светлая; гранулометрия: остаток на сите 0,1мм- 0,5 %

Пудра бронзовая БПП (для полиграфии) самая мелкая; гранулометрия: остаток на сите 0,063мм- 2 %

СОСТАВ:

Бронза

Медь (Cu), %            84-85

Железо (Fe), %         0,2-0,3

Жир,  %                     0,2-0,3

ПРИМЕНЕНИЕ

100 гр. пудры бронзовой развести в 2 кг  лака или олифы. Перемешать до получения однородной массы.  Обработать поверхность под покраску. Наносить можно на любую подготовленную поверхность : металл, гипс, дерево, картон, бумага, пластики, штукатурка и т.д. Нанести кистью или валиком полученный раствор на поверхность, которую предстоит окрасить.

Для получения более насыщенного  оттенка — добавить пудру и перемешать, или добавить лак (олифу) для получения менее насыщенного оттенка. Степень закрепления и прочность покрытия зависят только от  применяемого связующего элемента. Связующим элементом для металлических порошков могут являться все виды лаков, многие виды клеев, эпоксидная эмаль и т.д

Важно одно — связующий элемент должен быть прозрачным или полупрозрачным

Чем выше концентрация порошка в лаке, тем больше он будет похож на настоящее серебро или бронзу. Оптимальной будет являться консистенция, напоминающая густую сметану (до 40% по весу).

Рельефному изделию можно придать эффект старой бронзы (эффект патины).

Типы и состав серебрянки

Покрасочная смесь получила такое название благодаря содержанию в ней мелкодисперсного алюминиевого порошка, полученного путем дробления с отходов алюминия. Другие компоненты в состав порошка серебрянки не входят.

Существует два вида вещества – пап 1 и пап2. Отличаются они между собой размером частиц и пропорцией разбавляемых смесей. В первом случае частицы намного больше, при этом оба варианта соответствуют ГОС стандартам.

На сегодняшний день существуют также готовые составы, которые пригодны для применения сразу после открытия. Однако некоторые владельцы предпочитают бюджетный вариант – порошок серебрянки, который разбавляют олифой самостоятельно. Такая процедура не отличается сложностью, и выполнить ее можно самостоятельно. Пошаговую инструкцию осуществления процесса мы предоставим в следующем пункте.

Чем разводить серебрянку для покраски металла

На изделие любым способом наносится слой пудры со связующим, затем изделие должно полностью высохнуть. Покрывают изделие жидким битумным лаком или морилкой (пигментированным глейзом (гризаль)), таким образом, чтобы заполнить все углубления рельефа. Не давая лаку/краске высохнуть, изделие необходимо протереть сухой чистой тряпочкой на выпуклых поверхностях. Лучше использовать спонж или хорошо впитывающую хлопчатобумажную ткань, легкими промакивающими движениями протираются все поверхности рельефа, в наибольших углублениях удаляются только наплывы лака. От засохших излишек всегда можно избавиться с помощью растворителя. Изделие не эксплуатируют до полного высыхания. При необходимости можно подкрасить бронзовой пудрой выпуклые части скульптуры для эффекта полированной поверхности.

Таким же способом можно добиться эффекта старого или «черненого» серебра с алюминиевой пудрой. Для такого вида обработки может использоваться  жидко разведенная в скипидаре черная художественная масляная краска (например, «сажа газовая»). Краска разбавляется до консистенции жидких сливок. Можно использовать и другой состав: в масляный лак добавить немного типографской краски. На сегодня существует много материалов для создания эффекта патины: специальная восковая паста, покрытие латексное глейз, морилки, полупрозрачные краски и т.д. Для эффекта окисленной бронзы используйте поверх коричневой или серой краски зеленую. В конце, когда лак еще не полностью высох, Вы можете аккуратно распылить тальк над поверхностью углублений, чтобы убрать глянец. Какой цвет использовать, как сильно затемнять бронзу — зависит от художественных задач и вкуса, поэтому все приведенные рекомендации относительны и несут только консультационный характер.

Для достижения различного художественного эффекта металлические пудры можно смешивать.

ВНИМАНИЕ: попадание алюминиевой или бронзовой пудры в бронхи и легкие – опасно для здоровья. Металлические порошки могут вызывать аллергические реакции, удушье, спазмы

Покраска под старинную латунь

Фактурные металлизированные составы могут преобразить изделие, придавая ему имитацию латуни. Технология обработки почти не отличается от предоставленных выше. Поверхность предварительно зачищается, шлифуется и обезжиривается. Для состаривания применяется методика декоративной покраски под латунь.

Процесс нанесения выполняется следующим образом:

Перед тем как нанести декоративную краску, с изделия удаляется старое покрытие. Для этого можно использовать металлическую щетку или наждачку.
Залогом прочности и надёжности окрашивания является грунтовка. Используйте состав, специально предназначенный для металла.
На поверхность наносится латунная краска в один слой. Состарить полученное покрытие можно покраской кракелюром

Усилить эффект поможет жжёная умбра, которая наносится очень осторожно посредством сухой ткани. Если в процессе работы образовались излишки, то их необходимо снять ещё до высыхания вещества.
В завершение поверхность окрашенной и состаренной детали покрывают глянцевым лаком на акриловой основе.

Как видим, дизайнерская старина достигается простыми способами. При выполнении работ своими руками получить желаемый результат помогают краски, которые создают необходимый эффект бронзовой, латунной, медной поверхности.

Ищем свой оттенок бронзы

При окрашивании в бронзовый цвет необходимо придерживаться очень важного правила: выбранный оттенок должен быть чуть-чуть темнее естественного тона кожи. Только в этом случае образ выйдет гармоничным

Не меньшее значение имеет и природный цветотип. Бронзовый цвет шевелюры идеально подойдет и «осени», и «весне». Таким дамам характерны ореховые, темно-карие или зеленые глаза и загорелая, золотистая или бежевая кожа.

  • Девушкам с золотистой кожей будет к лицу бронза с легкой краснотой;
  • Обладательницам бежевой кожи нужно остановить свой выбор на темно-бронзовом оттенке;
  • Шатенкам с карими глазами – на бронзе с коричневым подтоном и нотками красного дерева;
  • Смуглым и загорелым красоткам рекомендованы медно-бронзовые оттенки.

А вот всем представительницам холодной внешности этот модный стильный цвет совершенно не подходит.

Серебрянка порошок. Чем она так хороша

Её популярность строится на двух основных качествах. Это, в первую очередь, её свойства защитного характера, а также ещё и та декоративность, которую она обеспечивает любым поверхностям при покраске. Её используют для покрытия металла (это могут быть трубы, мосты и т.д,), она хорошо держится даже и на дереве. Порошок серебрянки, это пудра из алюминия. Когда же мы её разводим, то в состав ещё добавляются лаки и разнообразные пигменты. По сути, состав серебрянки особой сложностью не отличается, но она имеет свои существенные плюсы:

  1. Слой, при её наложении, получается равномерным, тоненьким и весьма гладким. Кроме этого, он хорошо держится на поверхности, при её правильной подготовке.
  2. Служит серебрянка достаточно долго. Если это воздушное пространство, то около 7-ми лет, а в воде – вплоть до 3-х лет.
  3. Серебрянка придаёт любым поверхностям весьма привлекательный вид.
  4. Хорошо противостоит коррозии.

Но, у неё есть и свой, достаточно серьёзный недостаток, который обязательно нужно знать. Сам порошок весьма пожаро- и взрывоопасен

Так что, обращаться с ним следует осторожно. Тара, в которой он у Вас будет храниться, должна быть обязательно плотно закрыта

Наличие открытого огня рядом — НЕДОПУСТИМО! Соблюдая эти условия, Вы, прежде всего, обеспечиваете свою же безопасность!

Чем развести? Олифой или лаком?

Для разведения порошка серебрянки подойдут оба этих компонента. Но, если делать это Вы будете олифой, то она должна быть только синтетической. При смешивании есть некоторые различия, но касаются они только лишь пропорций. Так, порошок под маркировкой ПАП-1 разводят лаком БТ-577, при этом соотношение должно составлять 2:5 (то есть, проще говоря, пудры — 2 части, а лака — 5). Так серебрянка, которая у Вас в итоге получится, сможет свободно выдержать при эксплуатации даже +400 градусов по Цельсию.

Как правильно развести?

Чем это можно сделать, мы уже определились, теперь определимся с тонкостями самого процесса приготовления серебрянки.

  1. Начнём опять же со смеси ПАП-1. Её разводят постепенно. При этом, лак используют в небольших количествах, и эти самые небольшие объёмы тщательно размешивают. Хорошо это получается, например, миксером.
  2. Порошок ПАП-2 разводят любой разновидностью лака. Здесь пропорции немножечко другие – 1:4 либо, это может быть 1:3 (то есть, порошка 1-на часть, а лака уже 3 или 4). Когда Вы эти компоненты соедините, то смесь получится довольно густой, лучше её сразу же не использовать.
  3. Выбор инструмента для покраски, это тот фактор, который определяет необходимую консистенцию уже готовой серебрянки. А для этого можно воспользоваться обыкновенной кистью, либо проводить покраску валиком или пульверизатором. Работая с этими инструментами, разводить её можно сольвентом, также подойдёт скипидар или уайт-спирит. Под краскопульт, нужно приготовить более жидкую консистенцию. В этом случае растворитель и порошок мешают поровну, то есть 1:1. Под покраску кистью или, например, валиком делают это уже 1:0,5-ти, то есть порошка кладут уже меньше.
  4. Если будете разводить серебрянку олифой (помните, что исключительно синтетической!), то здесь пропорции выдерживаются по аналогии с лаком.

Все эти способы разведения порошка серебрянки в итоге дают примерно такой расход: один квадратный метр Вы легко сможете окрасить 100-та граммами уже готовой краски.

Как правильно красить серебрянкой?

Если хотите, чтобы краска держалась хорошо, то наложить нужно не меньше, чем три слоя. При этом, обязательно дождитесь полного высыхания каждого из предыдущих слоёв, а уж затем только наносите следующий.

Работать с серебрянкой нужно исключительно в индивидуальном защитном средстве. При этом, пространство не должно быть замкну

Как развести серебрянку | Сделай все сам

Серебрянка – это алюминиевая пудра, изготовленная из первичного алюминия способом мелкотертого размола. Размол бывает 2-х категорий, следственно пудра может иметь вид ПАП-1 и ПАП-2. Используется для окраски всяких поверхностей на открытом воздухе и в условиях повышенного температурного режима. При положительном разведении владеет отличной кроющей способностью, ровно ложится и чудесно охраняет всякие поверхности от коррозии.

Вам понадобится

  • – лак;
  • – серебряная пудра;
  • – синтетическая олифа;
  • – уайт-спирит;
  • – скипидар;
  • – сольвент;
  • – строительный миксер либо дрель.

Инструкция

1. Используйте для окраски всяких поверхностей пудру ПАП-1 либо ПАП-2. Любая серебрянка имеет мелкий тертый размол и отменно разводится в лаке либо синтетической олифе, но метод разведения у них различный.

2. Разводите серебряную пудру ПАП-2 любым лаком в пропорции 1:4 либо 1:3. Если вы берете 1 литр лака, то можете разводить им 250 либо 350 г серебрянки. Дабы полученная краска имела однородную консистенцию, вначале насыпайте в емкость серебряную пудру и после этого помаленьку вливайте лак. При добавлении лака изготавливаете тщательное взбивание пудры миксером либо дрелью с насадкой.

3. Дальше произведите разбавление полученной смеси до окрасочной консистенции. Для этого добавьте в полученный раствор уайт-спирит, скипидар, сольвент либо их смесь и разведите состав в пропорции 1:1. Вы получите краску, которую дозволено наносить с поддержкой краскопульта. Для нанесения валиком либо кистью разбавьте полученную смесь в пропорции 1:0,5.

4. Дабы развести серебрянку марки ПАП-1 используйте лак БТ-577 в пропорции 2:5, то есть насыпайте 2 части серебряной пудры на 5 частей лака и полученную смесь разводите до окрасочной консистенции.

5. Дабы развести серебрянку олифой, ориентируйтесь на указанные пропорции. Никогда не разводите пудру естественной олифой, потому что состав будет иметь кроющие свойства дрянней, чем при применении синтетической олифы.

6. При таком методе приготовления серебрянки вы будете иметь расход на один слой покрытия 100г на один квадратный метр. Окраска всяких поверхностей серебрянкой полагает нанесение не менее 3 слоев. Всякий дальнейший слой наносите позже полного просушивания окрашенного слоя.

7. При применении состава непрерывно, с периодичностью весь час изготавливаете повторное перемешивание серебрянки с поддержкой миксера либо дрели.

8. Срок годности серебряной пудры не лимитирован. Срок хранения разведенного состава не должен превышать 6 месяцев при плюсовых температурах.

Все высокопрофессиональные упрямые краски для волос состоят из 2-х компонентов – красителя и окислителя. Дабы получить интенсивный и «долгоиграющий» оттенок в домашних условиях, главно не только верно подобрать оттенок, но и верно развести краску подходящим окислителем.

Вам понадобится

  • Краска
  • Оксилитель от 1,8% до 12%, в зависимости тона, конструкции и толщины волос
  • Перчатки
  • Фарфоровая, стеклянная либо пластмассовая мисочка
  • Профессиональная кисть для окрашивания волос

Инструкция

1. В первую очередь, стоит подобрать микстон, тот, что вы будете смешивать с краской для приобретения необходимого оттенка. Для чего он вам надобен? Цвет волос у всякого личный и даже, если вы естественная блондинка, то всё равно у вас не безупречно белые волосы, а с желтоватым либо пепельным подтоном. Представьте, что вы рисуете красками по разноцветным листам бумаги, получится ли с идентичной краской идентичный цвет на всех листах, даже если они отличаются на несколько оттенков? Финально, нет. Так же и с волосами. Вообще, у профессиональных парикмахеров, существует целая таблица,помогающая им запомнить на какой оттенок волос, при какой краске какой микстон даст надобный результат. Лаконично это выглядит так:Зеленый – устраняет краснотуФиолетовый – скрадывает желтизнуСиний, серый, пепельный – придает матовость волосам, усиливает пепельные оттенкиКрасный – дает теплый оттенок, делает цвет ярче.

2. Сейчас предпочтем оксид. Здесь так же всё индивидуально – надобно рассматривать краситесь вы на естественный волос либо на заблаговременное окрашивание, насколько у вас темный цвет собственных волос и какой они толщины. Блондинкам с тонкими и мохнатыми волосами подойдет 3% окислитель, брюнетки с плотным волосом могут порой брать и 12%. Обыкновенная золотая середина – 6% окислитель. Окислители для аммиачных красок противопоказаны краскам безаммиачным и напротив.

3. Наблюдательно читаем инструкцию, именно в ней написано в какой пропорции наужно смешивать оксид с вашей краской. Никаких всеобщих правил здесь нет!

4. Надеваем перчатки, выдавливаем нужное нам число крем-краски в мисочку, добавляем микстон. Число микстона не должно превышать число стержневой краски, чем светлее ваш цвет – тем поменьше микстона необходимо добавлять. Минимальное число микстона – 1/5 от необходимого вам объема краски.Добавляем к краске окислитель. Если микстона было менее 10 г ( это приблизительно 5 сантиметров пасты из тюбика), то его объем не учитывается при добавлении оксида. Перемешиваем краску кисточкой, опрятными круговыми движениями. Краска готова к нанесению.

Обратите внимание!
Краску необходимо смешивать сурово перед употреблением!Дело в том, что вы запускаете химический процесс и, если он будет проходить не в волосах, а в вашей мисочке, то никакого необходимого вам окрашивания потом не произойдет.

Полезный совет
Специалисты советуют наносить краску только на не мытые дня 2-3 волосы. Современные шампуни содержат слишком много веществ, охраняющих волосы от разных воздействий, они могут “не пропустить” краску.

Покрытое серебрянкой изделие дюже схоже на металлическое. Такая краска нужна для всевозможных стилизаций, будь то производство бутафорских рыцарских доспехов либо домашней утвари, если надобно, дабы она выглядела как металлическая. Материалы для изготовления такой краски дозволено приобрести в любом хозяйственном магазине либо же воспользоваться службами Интернет-магазина, где алюминиевая пудра, нитролак и олифа также бывают довольно регулярно.

Вам понадобится

  • – алюминиевая пудра;
  • – олифа;
  • – нитролак;
  • – мерная посуда;
  • – ведро либо банка для разведения краски;
  • – деревянная палка для размешивания.

Инструкция

1. Алюминиевая пудра продается в различных упаковках, следственно вначале нужно прикинуть число. Посчитайте, сколько вам надобно олифы либо лака для того, дабы покрыть ту либо другую поверхность, и позже этого рассчитайте число алюминиевой пудры. Пропорции ингредиентов во многом зависят от желаемой консистенции, впрочем среднее соотношение – приблизительно 1 стакан алюминиевой пудры на 1 кг олифы.

2. Пудра может быть любая, но разводить отменнее ту, которая мельче. Так что ПАП-2 в этом смысле предпочтительнее, чем ПАП-1. Почаще каждого именно из нее и делают серебрянку в индустриальных условиях.

3. Марку олифы либо лака выбирайте в зависимости от того, где именно находится поверхность, которую вы собираетесь красить. Традиционно на этикетке написано, какие поверхности дозволено покрывать олифой данного сорта. Для покраски наружных поверхностей предпочтительнее синтетическая олифа, битумный лак либо нитролак, от того что они больше устойчивы к капризам погоды. Для внутренних поверхностей подойдет любая олифа. Имейте в виду, что лак сохнет гораздо стремительней. Для срочных работ огромнее каждого подойдет нитролак.

4. Перелейте олифу либо лак в сосуд, в котором вы будете разводить краску. Насыпьте малое число алюминиевой пудры и размешайте до приобретения однородной массы. Повторите процедуру. Насыпайте пудру понемножку, небольшими долями, напротив ее неудобно будет мешать. В результате у вас должна получиться однородная серебристая масса без собраний пудры. Именно следственно предпочтительнее та, которая имеет больше мелкую фракцию.

5. Перед тем, как покрывать всю поверхность, постарайтесь определить, за какое время сумеет высохнуть краска. Сделайте малое число серебрянки и покройте ею кусок материала, тот, что вы собираетесь красить. Разместите его данные, в которых будет находиться изделие. Если краска сохнет слишком длинно, подумайте, не стоит ли поменять ее основу.

Обратите внимание!
Серебрянку на нитролаке дозволено беречь. Правда, при этом пудра оседает на дно, и перед покраской ее надобно вновь размешать.

Полезный совет
Серебристую поверхность дозволено получить также способом запыления. Покройте изделие жидким лаком. Сверху посыпьте его алюминиевой пудрой до полного покрытия поверхности. Покрытие получается больше блестящим. Недочет этого способа в том, что позже высыхания предмет достаточно длинно пачкается. Следственно его нужно несколько раз скрупулезно протереть, дабы убрать излишек пудры.

Как приготовить серебрянку? — Строительство и ремонт

3 июня 2014

Если вам необходимо развести серебрянку, то нужно обладать некими знаниями, которые укажут вам на оптимальную пропорцию разбавления в олифе или лаке сухой краски. На данном этапе нужно рассмотреть, как разводится серебрянка с олифой и при этом цвет ее получается насыщенный. Необходимо заметить, что порошок серебристого цвета расфасовывают в кулечки из полиэтилена, после чего укладывают в желтые бумажные пакеты. Расфасовка по стандарту равна 50 граммам и рассчитана на пол литра лака или олифы. Теперь нужно понять, что разбавлять краску весьма просто, если соблюдать вышесказанные пропорции. Анализируя вопрос, чем разводиться серебрянка, можно понять, что основой для краски являются олифа и лак. К примеру, была в магазине приобретена олифа емкостью 3 л, поэтому чтобы создать краску серебрянку, потребуется серебристый порошок, если он расфасован по 50 грамм, то для того чтобы приготовить состав нужно будет приобрести 6 пачек порошка.

 У многих может возникнуть вопрос, сколько же все это будет стоять? Стоимость не будет великой, потому что сам порошок стоит очень дешево. Анализируя тему, чем разводить серебрянку, также следует разобрать пропорции серебрянки, которые позволят еще насыщеннее сделать цвет краски. А чтобы у вас получилось поистине качественное покрытие, не нужно экономить средства на пакетике с серебристой пудрой (ведь их цена итак невысокая). Самым оптимальным станет вариант для приготовления которого будет использовано 11 пакетов порошка на 5 литров лака или олифы. То есть получиться 550гр. Если вы начинаете разводить серебрянку, то учтите емкость с лаком или олифой не нужно заполнять до краев.

 После засыпания порошка, емкость нужно хорошо закрыть крышкой и перевернуть ее, затем начать перемешивать краску вращающими движениями. Образуется вид крутящейся воронки, которая перемешает краску. Данная процедура должна занять несколько минут, после чего нужно отставить в сторону краску и начать подготавливать поверхности, которую будет окрашиваться. Если необходимо сделать серебрянку на основе лака, то для этого нужно посмотреть на его основание, в нем должно быть масло. Дальше можно начинать смешивать серебрянку и приступать к покраске поверхности.

Фото: blackseaplus.com

Последовательность проведения ремонтных работ

Всегда, прежде чем начать ремонт квартиры, следует определиться с планом ремонта. Если вы этого не сделаете, то в дальнейшей работе может появиться множество недоработок и проблем. И может вообще потребоваться переделка уже сделанного объема работ. Так что для начала определитесь с видом ремонта, дизайном и интерьером квартиры, обсудите, что потребуется заменить, что можно лишь подкорректировать,…

Загородный дом для холостяка

Обычно при упоминании понятия о «холостяцком жилье» перед глазами встает невымытая посуда, вещи, в беспорядке разбросанные по комнате или что-то подобное. Однако это все в прошлом и современные холостяки сегодня характеризуются стилем и вкусом. В особенности, если речь идет об их загородных домах. И хотя многие мужчины имеют более важные дела, чем обустройство своего жилья,…

Утепление дома – правда и ложь

С течением времени люди все чаще сталкиваются с трудностями из-за постоянно растущих цен на теплоносители. Дорожает газ, дрова, уголь, мазут. Стала очень актуальной тема энергосбережения в обычных жилых домах. Многие стали задумываться о том, как бы утеплить свое жилье, тем самым сэкономить в дальнейшем на затратах связанных с отоплением. На сегодня в любом строительном магазине…

Этапы строительства домов из профилированного бруса

Весь процесс строительства домов из бруса можно поделить условно (единой схемы на данный момент нет, каждый проект является индивидуальным и потребует особого подхода) поделить на ряд этапов: 1. Проектирование Проектирование разрешает обозначить рамки и условия будущего строения. Все этапы выполнения строительства имеют большое значение, но на этапе проектирования нужно заложить план, впоследствии изменение, которого будут…

Типы окон

Окна в наши дни, без сомнений, должны изготавливаться из современных материалов и они должны обладать двойным остеклением, такие оконные системы не нуждаются в дополнительном уходе. В тридцатых годах прошлого столетия пользовались довольно большой популярностью окна, выполненные из стали, а причина заключается в их небольшой стоимости и простой установке, так же в том, что данные окна…