Содержание

Свинцовый сурик М-1 + Аноды, графит, припой… › Русский металл

   Свинцовый сурик М-1 – это высококачественный грунт под краску. В основном применяется для повышения коррозионных свойств лакокрасочных покрытий – один из лучших способов защиты от коррозии.

   Получают свинцовый сурик М-1 путем окисления свинца в высокотемпературной среде. Такой материал должен содержать в своем составе минимум примесей, а массовая доля ортоплюмбата свинца Pb3O4 составляет не менее 96 %.

   В приготовлении грунта со свинцовым суриком часто применяется натуральная олифа. Не рекомендуется использовать оксоль и другую синтетику. Берется необходимый объем сурика и перемешивается в емкости с водой, затем отстаивают. Вода аккуратно удаляется, а остаток, осевший на дне, не просушивая, заливают олифой. Емкость с этим составом помещают на огонь и непрерывно перемешивают. После того, как выкипела вода из олифы, свинцовый сурик готов к применению. Для покраски его используют в горячем виде. При остывании – подогревают. Обычная пропорция свинцового сурика к олифе – 4:6, но возможно использовать и 1 часть сурика к 1 части олифы.

   Свинцовый сурик М-1 является пигментом оранжево-красного или насыщенного оранжевого цвета. Если он приобрел синеватый оттенок, то его нужно утилизировать – для применения где-либо он уже не годен.

   Сурик из свинца токсичен. Он может вызвать отклонения в нервной системе, системе кровообращения, реакция на него иногда сопровождается острыми и даже хроническими свинцовыми отравлениями. Он обладает кумулятивным действием. Свинцовый сурик попадает в организм человека воздушно-капельным путем или через кожу, поэтому в работе с ним используют спецодежду, спецобувь, средства индивидуальной защиты.

   По классу опасности свинцовый сурик М-1 взрыво- и пожаробезопасен,  относится к 1-му классу опасности по воздействию на организм человека. Упаковывают его в бочки из металла и полиэтилена или в одноразовые бумажные мешки с полиэтиленовой прослойкой.

   Транспортируется свинцовый сурик крытым транспортом для того, чтобы предотвратить попадание различного рода влаги. Хранение свинцового сурика возможно в течение 1 года со дня производства.

Сурик свинцовый

Свинцо́вый су́рик — это твёрдое и химически стойкое вещество. По своему химическому составу свинцовый сурик представляет собой плюмбат свинца Pb2PbO4, суммарная формула Pb3O4, имеющий насыщенный красно-оранжевый цвет и высокую плотность.

Получение свинцового сурика

Свинцовый сурик производят на химических заводах путем распыления раскалённого металлического свинца в воздухе или кислороде и быстрого охлаждения полученного продукта. Другим, менее распространенным способом является нагревание и окисление расплавленного свинца в атмосфере кислорода; полученные оксиды в дальнейшем перемалывают в мельницах. Полученный свинцовый сурик упаковывается в стальные, деревянные или пластиковые бочки, а также в многослойные бумажные мешки по 50 кг и менее. Предназначенный для производства качественной краски или для наполнения пластмасс и резины свинцовый сурик подвергают тщательному измельчению в струйных мельницах, а предназначенный для производства аккумуляторов получают из химически чистого свинца.

Применение свинцового сурика

Свинцовый сурик имеет применение в качестве весьма качественного оранжевого пигмента и грунта, а также используется как наполнитель резиновых изделий и пластиков. Свинцовый сурик — сильный окислитель, и этим обусловлены высокие антикоррозиойные свойства красок на его основе: вступая в реакцию с железом, он окисляет его до получения плотной плёнки чёрного оксида железа(II), нерастворимого в воде и не пропускающего кислород из воздуха. Покрытые свинцовым суриком стальные конструкции не ржавеют даже в морской воде, однако в большинстве стран производство красок из свинцового сурика сильно ограничено из-за его токсичности. Большим по объёму использования является применение свинцового сурика в стекловарении (хрусталь, оптическое стекло, радиационностойкое и защитное стекло).

Определённое значение он имеет как сиккатив, катализатор, компонент «свинцовых замазок». Небольшим по объёму, но очень важным сектором использования свинцового сурика является применение его для защиты от гамма-излучения и для получения других соединений свинца: диоксида, карбоната, ацетата и проч. Небольшое, но важное значение свинцовый сурик имеет в производстве термитных взрывчатых веществ.

Сурик также в виде PbO (иногда Pb3O4) является одним из основных реагентов пробирного анализа, коллектирующим благородные металлы из расплава рудной шахты. Степень растворимости золота и серебра в свинце, образующемся в результате пробирной плавки, неограничена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сурик — Справочник химика 21

    В качестве ортоплюмбата (IV) свинца (II) РЬгРЬ04 можно рассматривать смешанный оксид — так называемый свинцовый сурик (рис.
176). [c.426]

    Сурик (оранжево-красного цвета) применяется в производстве красок, предохраняющих металлы от коррозии, для приготовления высокотемпературных замазок, в кач( стве окислителя и др. [c.427]

    Сопоставляя эффективность ультразвукового диспергирования применительно к производству эмалей, П. И.Ермилов [5] отмечает, что технике-экономические показатели ультразвуковых диспергаторов могут превосходить показатели для машин других типов. Так, съем готовой эмали на основе цинковых белил и железного сурика на шаровой мельнице составляет 72,3 кг/ч, на трехвалковой краскотерочной машине 27 кг/ч, а на ультразвуковом диспергаторе 250 кг/ч. При этом площадь, занимаемая ультразвуковой установкой, в четыре раза меньше, чем шаровой мельницей, а расход электроэнергии на 1 т эмали составляет соответственно 34 и 71 кВт-ч. Качество продукта, полученного при ультразвуковой обработке, выше, так как ниже его дисперсность. Например, ультразвуковая обработка готовой эмали, приготовленной на пентафталевом лаке, с цинковыми белилами, привела к уменьшению дисперсности пигмента с 25 до 5 мкм и улучшению качества эмали.

[c.118]


    Магнитная порошковая дефектоскопия основана на выявлении магнитного поля рассеяния над дефектом. При этом в качестве индикатора используются ферромагнитные частицы. Силовые линии в намагниченной детали огибают дефект как препятствие, имеющее малую магнитную проницаемость. Необходимым условием для выявления дефекта является перпендикулярное расположение дефекта к направлению магнитного поля. Поэтому деталь необходимо проверять в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Магнитный порошок приготавливается из сухого мелко-размолотого железного сурика или из чистой железной окалины. Окалина измельчается в шаровой мельнице и просеивается. Мельчайшие частицы железного порошка, нанесенные на деталь пылевидным слоем (сухой метод) либо в виде водной или масляной суспензии (мокрый метод), концентрируются над трещиной и этим ее обнаруживают. При трещине шириной менее 10 м поле рассеяния не образуется.
Аналогично, когда дефект располагается на глубине более 6 мм под поверхностью, поле рассеяния исчезает. [c.139]

    Среди перекисей для вулканизации этилен-пропиленового каучука самой важной является перекись дикумила [80, 83—931. Вулканизация проводится обычно при 155 °С и продолжается 45 мин. Чтобы добиться эффективной дополнительной вулканизации можно произвести кратковременное (—1—2 мин) нагревание до 200 °С. Температура должна быть 145 °С, так как перекись дикумила стабильна при более низких температурах. Ниже показаны свойства продуктов, вулканизованных 4 вес. ч. перекиси дикумила (I) 4 вес.ч перекиси дикумила и 1 вес. ч. серы (II) 4 вес. ч. перекиси дикумила, 2 вес. ч. серы, 10 вес. ч. сурика и 2 вес. ч. хинондиоксима (III)  

[c.314]

    Сырьем для получения стекла являются кварцевый песок, борная кислота и бура, сода, сульфат натрия или поташ, известняк или мел, магнезит, борит или витирит, каолин, сурик или свинцовый глет, карбонат цинка, нефелин, полевые шпаты, а также стекольный бой и отходы других производств.[c.45]

    При разборке насоса снимается крышка (для насосов с горизонтальным разъемом) и ряд деталей (крышки подшипников, сальники, верхние половины вкладышей). При необходимости разбирается ротор. Разъем корпуса уплотняется прокладкой или мастикой из свинцовых белил и сурика, разведенных бакелитовым лаком. 

[c.327]

    В указанную смесь прибавляют ультрамарин, сурик и другие красители, в зависимости от желаемого цвета. [c.304]

    Окраску стены, на которой расположена учебная доска, по рецепту охра золотая 6%, сурик 3%, жженая кость 3%, белый пигмент 88%. [c.155]


    Загрузка печи производится периодически через два отверстия в крышке реактора из бункеров, установленных под ней. Печь имеет диаметр 3,5 м. Одновременно загружается 3—3,5 т глета. Продолжительность процесса образования сурика 19—25 ч при температуре в муфеле 450 °С. Перед загрузкой глета реактор должен иметь температуру не выше 300 °С, во избежание комкования частиц глета и образования на их поверхности слоя сурика, затрудняющего дальнейшее проникновение кислорода воздуха.
[c.161]

    При энергетическом сжигании топлива в печах протекают эндотермические химические превращения исходных материалов, поэтому всегда необходима проверка на совместимость протекания основной целевой химической реакции и реакции горения топлива. Топливо и продукты сгорания не должны вступать в химическую реакцию с исходными материалами и получаемыми продуктами, ведущую к образованию нецелевых продуктов или к ухудшению протекания термотехнологического процесса. При несовместимости основной целевой химической реакции и реакции горения топлива горение осуществляется за пределами рабочей камеры печи тепловая энергия передается через стенки реактора (муфеля), т. е. теплопроводностью. Примерами может служить производство ультрамарина, сурика, литопона, обжиг антрацита и т. д. [c.36]

    Для повышения термостабильности поливинилхлорида к нему добавляют стабилизаторы карбонаты и фосфаты натрия, соединения свинца, стеараты и лаураты кальция, бария, амины и др.

По своему действию наиболее эффективны соединения свинца (карбонат свинца, свинцовый глет, сурик и др.  [c.28]

    Постоянно проверяют уровень жидкости в резервуаре и в гидравлических затворах, скорость движения колокола регулируется, она ие должна превышать 1,5 м/мии, ведется наблюдение за правильным положением роликов колокола для предупреждения схода их с направляющих кпи застревания. Для защиты от коррозии стенки колокола и телескопа покрываются специальной антикоррозионной жидкостью, возобновляемой раз в месяц или перхлорвиниловым покрытием или суриком, подвергающимся проверке и подновлению раз в 6 месяцев. [c.328]

    Можно также пользоваться чернилами нз смеси тонкорастертой киновари с красным суриком илн из смеси сажи с цапонлаком. 

[c.1051]

    Свинцовый сурик и некоторые органические ингибиторы [c.864]

    Пасту можно приготовить на АТП. Для этого разведенный столярный клей, глицерин и сахар хорошо смешивают в равных весовых количествах до образования однородной массы, которую подкрашивают сухой краской — железным суриком (свинцовый сурик для этого непригоден) или киноварью.[c.107]

    Гильзы изготовляют пз стали или чугуна и на легкопрессовой посадке па сурике собирают с картером (рис. 30). При последующей расточке внутреннего диаметра гильзы в качестве основы применяют те же поверхности. Непараллельность расточки к оси ротора насоса допускается не более 0,4—0,5 мм на 1 м длины. Биение оноршлх поверхностей А и В не должно превышать 0,15 (рис. 31). Для прохода смазки в гильзе на долбежном плн строгальном станке делают канавку. Проворачивание гильзы в картере предотвра1цают креплеппем се стопорной шпилькой МЗ плн, М5. 

[c.92]

    При прокаливании гидроксид железа (111), теряя воду, переходит в оксид желеэа(Ш, или окись оквлеза, FejOs. Оксид железа (III) встречается в природе в виде красного железняка и применяется как коричневая краска—железный сурик, или мумия. [c.690]

    Струйные мельницы с плоской помольной камерой применяют для тонкого измельчения серы, фенольных смол, двуокиси титана, сурика, талька, барита, известняка и т. д. Крупность исходного сырья для таких мельниц находится в пределах 100—500 мкм, но иногда доходит до 8 мм. Конечный продукт имеет крупность 20 мкм и ниже. При измельчении окиси титана удается нолучить продукт крупностью менее 1 мкм. [c.216]

    Соединение должно производиться на резьбе с подмоткой пенькового волокна, пропитанного суриком, разведенным на олифе. Подчеканка резьбовы. с соединений не допускается. Во всех соединениях должно быть не менее пяти полных неповрежденных ниток резьбы. Выполнение соединений сваркой запрещено. [c.357]

    Смешанный окисел состава 2РЬ0 РЬ0,(РЬз04) или свинцовая соль ортосвинцовой кислоты (сурик) представляет собой мелкокристаллический порошок, имеющий цвет от светло-оранжевого до красного. Сурик содержит 90,67% РЬ и 9,33% кислорода. Удельная масса сурика 8,6 молекулярная теплоемкость Ср = 194,4 -f + 0,0095Г. [c.158]

    Принципиальная схема промышленного производства слагается из следующих операций расплавление чушек металлического свинца в плавильном котле и окисление кислородом воздуха капель расплавленного свинца в окислительном котле. Образующийся глет выносится из окислительного котла воздухом и улавливается путем осаждения в камерах и в воздухопроводах специальной конструкции со шнеком. Полученный глет-сырец в зависимости от назначения далее направляется на размол и упаковку в качестве готового продукта, либо в нечи второго обжига для дополнительного окисления содержащихся в нем частиц металлического свинца или, наконец, в суриковые печи, как полуфабрикат для получения свинцового сурика. [c.158]

    Свинец используется для изготовления оболочек электрических кабелей, как кислотоупорное покрытие для химических апп аратов, для защиты от ионизирующих излучений, в типографском сплаве (РЬ с добавкой Sn и Sb), в свинцовых аккумуляторах. Многие соедннения свинца являются пигментамц (наполнителями масляной краски) ярко-красный сурик РЬзО , хромовый желтый РЬСг04 и др. Оксид РЬО входит в состав оптического стекла и хрусталя. Тетраэтилсвинец РЬ(С2Н5)4 — антидетонатор, повышающий октановое число бензина.[c.387]


    Печь суриковая п е р иодического действия предназначена для окисления глета-сырца в сурик. Конструкция печи приведена на рис. 43. Печь состоит из чугунного цилиндрического реактора с плоским днищем и крышкой. Внутри реактора находится горизонтальная мешалка с плужками, вертикальный вал которых проходит через крышку и закрепляется к приводному механизму, станина последнего устанавливается на крышке реактора. Мешалка выполнена в виде пятиугольного каркаса, образованного прикрепленными к валу спицами (водилами), соединенными концами для большей жесткости планками. К водилам свободно подвешены [c.160]

    При нагревании Ое и 5п в присутствии кислорода получаются диоксиды ОеО и ЗпОг. Диоксид свинца РЬОг в чистом виде таким путем приготовить нельзя. При нагревании свинца на воздухе образуются Ж ЛТЫЙ монооксид РЬО и ярко-красный РЬз04 (сурик), который можно рассматривать как соль РЬ2 (РЬ 4) ор-тосвинцовой кислоты. При действии на сурик азотной кислоты образуется РЬОг  [c.383]

    Прп кипяченяи сурика с безводной уксусной кислотой образуются тетраацетат и диацетат свинца  [c.384]

    Для редко разъединяемых деталей применяются резьбовые соединения чтобы увеличить степень их гер-метичнести, они свертываются на пеньковой подмотке с суриком на олифе. Резьбовые соединения устанавли-. вают на трубопроводах малого давления для пара, воды и реже для газа. [c.177]

    Для этой цели используют также сурик РЬзОоксид ртути HgO, бертолетову соль КСЮ , селитру KNO3. [c.111]


Учебник общей химии (1981) — [ c.341 ]

Химический тренажер. Ч.1 (1986) — [ c.27 , c.58 ]

Неорганическая химия (1981) — [ c.457 ]

Общая и неорганическая химия Изд. 3 (1998) — [ c.460 ]

Химия (1978) — [ c.547 ]

Химический энциклопедический словарь (1983) — [ c.554 ]

Синтезы органических препаратов Сб.3 (1952) — [ c.80 , c.81 ]

Таблицы для определения минералов по физическим и химическим свойствам (1992) — [ c.414 ]

Химия (2001) — [ c.327 ]

Большой энциклопедический словарь Химия изд.2 (1998) — [ c.554 ]

Справочник Химия изд.2 (2000) — [ c.337 ]

Общая химия (1964) — [ c.459 ]

Таблицы для определения минералов по физическим и химическим свойствам (1980) — [ c. 224 ]

История химии (1975) — [ c.20 ]

Общая химия и неорганическая химия издание 5 (1952) — [ c.340 , c.363 ]

Очерк общей истории химии (1969) — [ c.41 , c.62 , c.68 , c.90 , c.159 , c.172 , c.309 ]

Технология электрохимических производств (1949) — [ c.121 ]

Химические товары справочник часть 1 часть 2 издание 2 (1961) — [ c.0 ]

Химические товары Справочник Часть 1,2 (1959) — [ c.0 ]

Капельный анализ (1951) — [ c. 0 ]

Неорганическая химия (1950) — [ c.301 ]

Аналитическая химия (1963) — [ c.95 ]

Химия и технология пигментов (1960) — [ c.0 ]

Химия и технология пигментов Издание 2 (1949) — [ c.385 ]

Общая химия 1982 (1982) — [ c.528 ]

Общая химия 1986 (1986) — [ c.512 ]

Общая химическая технология неорганических веществ 1964 (1964) — [ c.647 ]

Общая химическая технология неорганических веществ 1965 (1965) — [ c.647 ]

Справочник резинщика (1971) — [ c.0 ]

Общая и неорганическая химия (1981) — [ c. 379 , c.383 , c.387 ]

Основы химии Том 2 (1906) — [ c.160 , c.470 ]

Учебник общей химии 1963 (0) — [ c.318 ]

Неорганическая химия (1981) — [ c.457 ]

Качественный анализ (1964) — [ c.172 ]

Общая и неорганическая химия (1959) — [ c.602 ]

Микрокристаллоскопия (1946) — [ c.218 ]

Неорганическая химия (1950) — [ c.285 ]

Очерк общей истории химии (1979) — [ c.193 ]

Общая химия Издание 4 (1965) — [ c. 261 ]

Общая химия (1974) — [ c.571 ]

Система технического обслуживания и ремонта оборудования предприятий химической промышленности (1986) — [ c.285 ]

Общая химия Издание 22 (1982) — [ c.528 ]

Общая и неорганическая химия (1994) — [ c.384 , c.387 , c.390 ]

Справочник по общей и неорганической химии (1997) — [ c.24 ]

Неорганическая химия (1969) — [ c.458 ]

Химия и технология пигментов Издание 4 (1974) — [ c.12 , c.16 , c.17 , c. 22 , c.338 ]

Вредные неорганические соединения в промышленных выбросах в атмосферу (1987) — [ c.120 ]

Технология лаков и красок (1980) — [ c.368 ]

Химический анализ воздуха промышленных предприятий (1965) — [ c.313 ]

Химия лаков, красок и пигментов Том 2 (1962) — [ c.0 ]

История химии (1966) — [ c.21 ]

История химических промыслов и химической промышленности России Том 3 (1951) — [ c.75 ]

Сочинения Теоретические и экспериментальные работы по химии Том 1 (1953) — [ c.392 ]

Микрокристаллоскопия (1955) — [ c.333 ]

Неорганические и металлорганические соединения Часть 2 (0) — [ c. 383 ]

Основы общей химии Том 2 (1967) — [ c.129 , c.139 ]

Основы общей химии Том 2 Издание 3 (1973) — [ c.622 , c.632 ]

Общая химия (1968) — [ c.541 ]

Печи химической промышленности Издание 2 (1975) — [ c.158 ]

Химические товары Справочник Часть 2 (1954) — [ c.0 ]


Какой краской красить по свинцовому сурику?

Свинцовый сурик, это пигмент, чаще насыщенного красного цвета, или оранжевого, или красно-оранжевого цвета.

Выпускается сурик (свинцовый) или в виде порошка (это сухой сурик) или в виде пасты и причем та самая «паста» на основе олифы.

Олифа лучше натуральная.

Если готовите сурик (свинцовый) самостоятельно, то олифа разогревается на водяной бане.

Далее, свинцовый сурик может вполне выступать в качестве финишного покрытия, сурик защищает металл от коррозии и покраска чем-то сверху совершено не обязательно.

Если собирались красить, о практически во всех красках по металл (краски для наружных работ) присутствуют антикоррозийные добавки и грунтовки есть с антикоррозийными добавками, то есть сурик и не нужен.

Моё мнение, лучше использовать просто сурик (свинцовый сурик устойчив к атмосферным воздействиям), или же изделие окрашивается краской по металлу, а то и это, вариант не из лучших.

Но если так получилось, то учитывайте что в составе того самого сурика есть олифа, красить по материалу на основе олифы крайне сложно.

Из красок подойдут масляные краски (в их составе тоже есть олифа), например вот такая масляная краска «Лакра Ма-15».

Можно использовать и внутри и снаружи помещений.

Масляной краской «Лакра» окрашивается и металл и дерево и она «ляжет» на свинцовый сурик, в составе этой краски натуральная олифа.

Полы ей лучше не красить, износоустойчивость, устойчивость к истиранию у неё слабая.

Ещё можно использовать по свинцовому сурику алкидные краски, можно акрилатно-масляные краски.

В принципе подойдёт и пентафталевая краска (эмаль) например «классика» это эмаль ПФ-115.

Но я бы посоветовал вначале нанести выбранную краску на небольшой участок и далее понаблюдать как поведёт себя свинцовый сурик с краской.

Что касается ПФ-115 эту эмаль (это алкидная эмаль, если точней) можно использовать для наружных работ, но выбор по цвету не такой большой.

И белую эмаль ПФ-115 лучше не брать, светлой краской закрасить ярко красный (или красно-оранжевый) свинцовый сурик проблематично, расход краски будет значительный так как наносить её придётся более чем в два слоя.

Нитро эмаль точно не подойдёт, она » не ляжет» на свинцовый сурик, будет отслаиваться, «вспучиваться» и.т.д.

Предположу что он у Вас уже был, так как покупать его специально для забора не совсем правильно.

Есть и иные варианты антикоррозионных грунтовок которые предполагают более широкий выбор красок, а не ограниченный как в случае во свинцовым суриком.

Есть краски по металлу в составе которых уже есть грунтовка и ест антикоррозийные добавки и красить можно даже по ржавчине (но не рыхлой).

И кстати, есть краски в составе которых присутствует свинцовый сурик (краска-сурик).

Свинцовый сурик | Химическая продукция ООО «Таблица Менделеева»

Получение

Свинцовый сурик представляет собой мелкокристаллический тяжелый порошок, получаемый термическим окислением глета-полуфабриката, изготовленного из свинца.

Применение

Свинцовый сурик — пигмент оранжевого или оранжево-красного цвета, состоящий из ортоплюмбата свинца (Pb3O4) и монооксида свинца (PbO), не содержащий посторонних примесей.

Свинцовый сурик в зависимости от назначения выпускают следующих марок:

  • М-1, М-2, М-3 — для противокоррозионных лакокрасочных материалов;
  • М-4 — для аккумуляторов и производства рядовых оптических стекол;
  • М-5 — для технических стекол, хрусталя и электрокерамики;
  • М-6 — для оптического стекла общего назначения, хрусталя и хрустального стекла;
  • М-7 — для электровакуумного стекла, хрусталя и хрустального стекла.

Свинцовый сурик марок М-1 — М-6 выпускается в порошкообразном виде, марки М-7 — в гранулированном виде.

Требования безопасности

Свинцовый сурик пожаро- и взрывобезопасен, по степени воздействия на организм относится к веществам 1-го класса опасности.

Упаковка

Свинцовый сурик упаковывают в деревянные бочки, стальные фляги, картонно-навивные или фанерные барабаны с вкладышем из ламинированного мешка или водонепроницаемой бумаги, стальные барабаны, деревянные и полиэтиленовые бочки, мягкие специализированные контейнеры разового использования.

Транспортировка, хранение

Сурик свинцовый транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах. При транспортиовании мягких контейнеров в открытых транспортных средствах они должны быть накрыты водонепроницаемым материалом для защиты от попадания атмосферных осадков.

Свинцовый сурик хранят в упакованном виде в закрытых складских помещениях при температуре окружающей среды от минус 40 до плюс 40°С. Тару укладывают в штабели высотой не более 3 м на подкладки или деревянные поддоны.

Гарантийный срок хранения продукта

1 год со дня изготовления.

Определение

в кембриджском словаре английского языка

Но за последние несколько лет число тематических мероприятий на борту корабля и для людей старше 21 года увеличилось. Линия предлагает бортовых кредита на сумму до 1000 долларов на человека.Многие из бортовых систем используют коммерческую платформу промежуточного программного обеспечения публикации/подписки для отправки обновлений на консоли оператора. Лазерное оружие перезаряжается, получая энергию от источника питания, такого как бортовой генератор . Это делает простые задачи, такие как ходьба, сон и еда, трудными, если не невозможными. Начинается импровизированная вечеринка, люди купаются, загорают, играют в игры, играют музыку из чьей-то бортовой звуковой системы , жарят на гриле и наблюдают за закатом.Каждый номер получает кредит shipboard на сумму до 150 долларов. То, что началось в фильме как протест кораблей против гнилой пищи, закончилось полномасштабным бунтом, когда моряки присоединились к рабочей революции против империалистического государства.В соответствии с характеристиками кооперативных систем на борту в статье обобщены восемь основных факторов, влияющих на надежность сети. Отсутствие других подобных случаев в архивных записях может отражать тот факт, что некоторые капитаны, по-видимому, не рассматривали бунта на борту кораблей как нечто неожиданное.Использование робота также снижает требования к силе персонала корабля и повышает безопасность, требуя, чтобы меньшее количество рабочих находилось в потенциально опасных ситуациях. Одним из самых важных из таких ритуалов на борту был обед.Двадцать лет назад на корабле на борту все знали всех, и многие из знакомых по кораблю стали друзьями на всю жизнь. Если на то пошло, он провел всю свою жизнь на корабле на борту . Разрисованные окна, изображающие ее в исполнении ее призвания на борту корабля , существовали в очень поздний период.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

борт судна — определение и значение

  • Между Макфейлами и Дэвидсонами, которые были миссионерами, возникла близость на борту , которая возникла из-за близости, а не из-за общности вкусов.

    Дрожание листа Маленькие истории островов Южных морей

  • В моих записях о Кире и О’Брайене указано, что они погибли в какой-то битве на борту корабля, пытаясь отразить вторжение.

    Враг времени

  • Откровенно говоря, выбор круиза больше зависит от типа корабля опыта, который вы ищете, чем от того, что вы хотите увидеть в Мексике.

    SFGate: Главные новости

  • Откровенно говоря, выбор круиза больше зависит от типа корабля опыта, который вы ищете, чем от того, что вы хотите увидеть в Мексике.

    SFGate: Главные новости

  • На текущем этапе (Фаза 3) цель программы состоит в том, чтобы лазерная система достигла мощности 100 кВт, подготовив основу для различных задач по защите сил и ударов, таких как корабельная защита от крылатых ракет; широкомасштабная наземная оборона от ракет, артиллерии и минометов; и точечные ударные миссии для бортовых платформ.

    WN.com — Деловые новости

  • На текущем этапе (Фаза 3) цель программы состоит в том, чтобы лазерная система достигла мощности 100 кВт, подготовив основу для различных задач по защите сил и ударов, таких как корабельная защита от крылатых ракет; широкомасштабная наземная оборона от ракет, артиллерии и минометов; и точечные ударные миссии для бортовых платформ.

    WN. com — Деловые новости

  • Откровенно говоря, выбор круиза больше зависит от типа корабля опыта, который вы ищете, чем от того, что вы хотите увидеть в Мексике.

    SFGate: Главные новости

  • На текущем этапе (Фаза 3) цель программы состоит в том, чтобы лазерная система достигла мощности 100 кВт, подготовив основу для различных задач по защите сил и ударов, таких как корабельная защита от крылатых ракет; широкомасштабная наземная оборона от ракет, артиллерии и минометов; и точечные ударные миссии для бортовых платформ.

    WN.com — Деловые новости

  • «Благодаря этим значительным ценовым льготам и ценным удобствам, таким как кредиты на борту и предоплаченные чаевые, это прекрасная возможность для путешественников насладиться знаменитым направлением и непревзойденной ценностью, которую представляет Oceania Cruises», — сказал Боб Биндер,

    .

    ETДоска для путешествий.ком

  • Больше не только большие поместья, но и практичные для офисов, борта корабля , военных кампаний, они соответственно уменьшены.

    Материал для записи

  • определение корабля в The Free Dictionary

    МОРЯК, отправляясь в дальнее плавание, взял с собой Обезьяну, чтобы развлекать его на борту корабля. Когда он плыл у берегов Греции, поднялась сильная буря, в которой корабль потерпел крушение, и ему, его Обезьяне и всей команде пришлось плыть, чтобы спасти свою жизнь.Она была очень музыкальна, играла на гитаре и пела в таком стиле, что наши корабельные концерты намного превосходили их средние; но я видел, как она содрогалась от усилий менее одаренных людей, которые тоже старались изо всех сил; то же самое было и в других направлениях, где ее превосходство было менее конкретным. На корабле он был бы подхалимом, нытиком, болтуном. Вы сами ждете, когда придет время плавания, а затем потащите свой быстрый корабль в море. и положи в него удобный груз, чтобы ты мог принести домой прибыль, как твой отец и мой, глупый Персей, когда-то плавали на корабле, потому что у него не было достаточно средств к существованию. Они были на два месяца позже майора; и корабельный врач поздравил себя с обращением, принятым им по отношению к своему новому пациенту, который был отправлен на борт мадрасским практикующим с очень небольшими надеждами; ибо с того дня, в тот самый день, когда он изменил осадку, майор Доббин начал поправляться. В компании, в одиночестве, на суше, на корабле; иногда оставляя меня одного на месяцы, а иногда всегда со мной. Под вращение паровых лопастей, под лязг железной цепи, под скрип блоков, под размеренную работу весел, под случайный яростный лай какой-нибудь проходящей собаки. на корабле, которые, казалось, почуяли их лежащих в укрытии.Звук был далеко — то в одном квартале, то в другом, — и он не мог служить ориентиром, поскольку, как он знал, часто исходил с борта корабля. Леди Арбелла, бледнее, чем на корабле, сидит в своем кресле и скорбно думает о далекой Англии. , рекомендовал наше путешествие к Пресвятой Богородице и в походе, прежде чем мы поднялись на борт корабля, произнес короткое увещевание, такое трогательное и трогательное, что оно тронуло сердца всех, кто его слышал. Я возил рукопись туда и обратно через Атлантику два или три раза, читал и изучал ее на борту корабля; и, наконец, я увидел, в чем заключалась трудность.

    Корабельная организационная структура — Палуба, Машинное отделение и пищеблок

    Судовая организационная структура — Палуба, Машинное отделение и пищеблок выровнять=»влево»> Экипажи судов — это персонал, который плавает на борту корабля и несет ответственность за его работу, прежде всего, когда судно находится в море (с некоторой ответственностью в порту).В целях эксплуатации корабля и традиционно экипаж торгового судна делится на три отдела:
  • Палубное отделение
    • Моторный отдел
    • Отдел общественного питания (стюарды).

    Капитан или капитан является высшим ответственным должностным лицом судна, действующим от имени владельца/оператора или менеджера судна. Капитан/капитан несет юридическую ответственность за повседневное управление судном. Он/она несет ответственность за то, чтобы все отделы действовали законно в соответствии с требованиями судовладельца/оператора или менеджера. На корабле есть несколько палубных офицеров, которые помогают капитану. выровнять=»влево»> выровнять=»влево»> Капитан также обычно дает советы пилотам, когда судно движется в ограниченных водах, таких как узкие или мелкие каналы. Кроме того, в каждом судовом отделении есть назначенный начальник, который подчиняется капитану. Палубный отдел возглавляет старший офицер. Отдел двигателей возглавляет главный инженер. У него есть другие лицензированные инженеры, которые помогают ему с вахта машинного отделения и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту в машинном отделении.Шеф-стюард является начальником отдела общественного питания. Он помогает капитану в решении формальностей при посадке (входе в порт) и высадке (выходе из порта) и других административных задачах.

    Кроме того, в портах он будет заниматься заказом и надзором за доставкой провизии, снабжением и распределением камбуза, заработной платой экипажа и т. д. Вышеупомянутые роли и уровень их участия будут варьироваться от одного типа корабля к другому.


    Типичная бортовая организацияalign=»center»>
    Палубный отдел

    Старший помощник : Старший помощник, также называемый старшим помощником или первым помощником, является главой палубного отдела.Он заместитель командира после капитана корабля. Основными обязанностями старшего помощника являются грузовые операции на судне, остойчивость и надзор за палубной командой. Старший помощник отвечает за безопасность и безопасность корабля, а также благополучие экипажа на борту.

    Старший помощник обычно несет 4-8 часов штурманской вахты. В дополнительные обязанности входит обеспечение исправного состояния корпуса судна, грузовых механизмов, жилых помещений, спасательных и противопожарных средств.Старший офицер также обучает экипаж и курсантов различным аспектам, таким как безопасность, пожаротушение, поиск и спасание и различным другим непредвиденным обстоятельствам.

    Второй помощник капитана : Второй помощник помощника капитана, также называемый вторым помощником капитана, обычно отвечает за управление судном и занимает должность ниже старшего помощника и выше третьего помощника. Он / она является третьим лицом после капитана и старшего помощника. Второй офицер обычно стоит на страже с 12:00 до 16:00 в полдень и снова с 00:00 до 04:00 ночью.

    Третий помощник : Третий помощник, также называемый третьим помощником, в первую очередь отвечает за безопасность корабля и экипажа. Третий офицер обычно выполняет функции главного офицера безопасности корабля. Третий помощник является следующей лицензированной должностью на борту судна в качестве четвертого командира.

    Машинное отделение

    Инженеров на борту также называют техническими офицерами. Они несут ответственность за техническое обслуживание и эксплуатацию оборудования.Сегодня корабли представляют собой сложные системы, сочетающие множество технологий на небольшом пространстве. Сюда входят не только двигатели и двигательная установка, но и, например, электроснабжение, устройства погрузки и разгрузки, сжигания мусора, генераторы пресной воды. Кроме того, на судах все чаще используются технологии защиты окружающей среды, системы подготовки топлива и устройства для кондиционирования грузов. Содержание всего этого находится в руках сотрудников моторного отдела.

    Старший механик: Старший механик на коммерческом судне — это официальная должность человека, имеющего право управлять и контролировать моторный отдел. Квалификация для этой должности в просторечии называется «билет начальника». Главный механик отвечает за все операции и техническое обслуживание всего инженерного оборудования на корабле.

    Второй инженер : Второй инженер отвечает за ежедневное обслуживание и эксплуатацию инженерных систем.Он или она подчиняется непосредственно главному инженеру. Второй механик является вторым лицом в машинном отделении после главного механика корабля. Человек, занимающий эту должность, обычно является самым занятым инженером на борту корабля из-за надзорной роли, которую играет этот инженер, и выполняемых им эксплуатационных обязанностей. Оперативный обязанности включают ответственность за системы охлаждения, главные двигатели и любое другое оборудование, не возложенное на третьего или четвертого инженеров.

    Третий инженер младше второго инженера в машинном отделении и обычно отвечает за котлы, топливо, вспомогательные двигатели, конденсат и системы подачи.Этот инженер обычно отвечает за бункеровку, если офицер имеет действующий сертификат на операции по перекачке топлива.

    Четвертый инженер: Четвертый инженер младше третьего инженера в машинном отделении. Самый младший морской инженер на корабле обычно отвечает за системы электроснабжения, очистки сточных вод, смазочного масла, трюма и системы отделения нефтесодержащих вод. В зависимости от использования этот человек обычно стоит на часах. Кроме того, четвертый механик может помогать третьему помощнику в поддержании надлежащего функционирования спасательных шлюпок.

    Отдел стюарда

    Шеф-стюард: Шеф-стюард направляет и назначает персонал, который выполняет такие функции, как приготовление еды, уборка и обслуживание помещений офицеров, а также управление запасами. Шеф-стюард также занимается другими видами деятельности, такими как учет сверхурочной работы и контроль затрат, а также может потребовать или приобрести запасы и оборудование. Другие дополнительные обязанности могут включать участие в приготовлении пищи. Шеф-стюарду помогают главный повар и его / ее помощники повара, столовые и помощники стюардов.

    Рекомендательная записка

    Действия в случае обнаружения на борту наркотиков

    Что делать при смерти человека

    Меры по защите борта судна от травм стивидоров

    Безопасность персонала

    О каких условиях следует сообщать капитану при управлении судном? ….

    Каковы правила безопасного плавания для вахтенного помощника? ….

    Как оказать помощь пострадавшим на борту? ….

    Дополнительная информация

    Ответственность капитана во время спасательной операции

    Руководство по спасению другого судна после аварии при столкновении

    Элементы экстренной проверки для поиска пропавшего экипажа Спасательное судно, спасательный отчет и организация буксировки

    Требование к устройству буксировки на нефтяных танкерах, готовность и обучение на борту

    Вознаграждение за спасание — льготы L. ИЗ. контракт или контракт на посуточной основе

    Что делать в случае отключения электроэнергии на корабле ? ….

    Аварийная процедура при неисправности рулевого механизма

    Действия при столкновении судов ? ….

    Что такое контрольный список действий при столкновении судов? ….

    Что такое отказ гироскопа и меры по устранению ? ….

    Как обнаружить возгорание и потушить его на ранней стадии? ….

    Тушение пожара и контрмеры после столкновения

    Другие информационные страницы !

    Чартерные суда Связанные термины и рекомендации
    Травмы стивидоров Как предотвратить травмы на борту
    Вопросы окружающей среды Как предотвратить загрязнение морской среды room Стандартные процедуры
    Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
    Домашняя страница

    КораблиБизнес.com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядке обслуживания, предотвращение загрязнения и многие правила техники безопасности. Процедуры, описанные здесь, являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего морского дела.

    Обратная связь с пользователем важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами
    Использование сайта и конфиденциальность — Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и информацией об использовании сайта.
    //Главная //Условия использования

    Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.


    Раздел 3: Описание компоновки судна

     

    ОПИСАНИЕ СХЕМЫ СУДНА  
    Этот раздел предназначен для краткого ознакомления с важными помещениями и оборудованием в сочетании со схемами расположения корабля. Большинство помещений и оборудования, представляющих интерес для ученых, имеют более полное описание в разделах IV-VI.

    04 Палуба (Мост)

    МОСТ ИЛИ ШУТКА  — Это нервный центр корабля. Из этой области судно управляется, управляется, маневрирует и иным образом управляется таким образом, чтобы безопасно и эффективно достичь целей круиза. Кроме того, оперативные аспекты работы инженерного отдела и научной группы контролируются вахтенным офицером на мостике. Вахтенный офицер ведет журнал, в котором фиксируются дата, время и место всех научных событий.Копия этого журнала передается главным ученым и другим лицам, которые запрашивают его в конце рейса. Посетители моста обычно приветствуются. Однако будут моменты, например, при входе в гавань или выходе из нее, когда посетители не допускаются; уточните у вахтенного офицера. Оборудование, органы управления и приборы на мостике управляются только экипажем. Связь с мостиком осуществляется с помощью внутрикорабельной громкоговорящей телефонной связи и радиотелефонной связи.

    КАРТА/РАДИОКОМНАТА  — Штурманская расположена в кормовой части лоцманской рубки. Ход корабля отображается на картах в этой комнате. Здесь также хранятся и хранятся судовые карты и навигационные публикации. Здесь хранятся некоторые важные тексты по навигации, морскому делу, метеорологии и морской информации в целом. Посоветуйтесь с помощником на вахте, прежде чем брать какие-либо из этих предметов. (См. также ЛАБОРАТОРНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ в Разделе 4.)

    Аппаратура связи находится в штурманской рубке; вахтенный помощник будет управлять им и/или помогать вам в этом.R/V Roger Revelle  поддерживает передачу голоса, данных и факсимильных сообщений в различных режимах. Лица, желающие использовать систему Инмарсат, должны знать, что это коммерческая система и что они несут ответственность за понесенные расходы.

    КОРМОВАЯ СТАНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ  — На этом уровне в кормовой части расположена вторичная станция управления с органами управления лебедкой и маневрированием корабля. Обычное место для управления судном находится в лоцманской рубке, а обычные места для управления лебедками находятся на уровне 03 для гидрографических и CTD-лебедок и над веерообразным хвостом для траловой лебедки.

     

     

    03 Палуба

    КАЮТА ГЛАВНОГО УЧЕНОГО  — В комнате главного научного сотрудника есть одна койка, а также достаточно места для хранения книг, папок и рабочего стола, которые можно использовать в качестве офиса. В номере есть подключение к компьютерной сети и судовой телефон.

    КАЮТА КАПИТАНА  — Рядом с комнатой главного ученого находится комната капитана, которая также служит кабинетом капитана.

    НАУЧНЫЕ КАЮТЫ  — На этом уровне есть четыре научных каюты, каждая с двумя койками.Комнаты маленькие, без столов, но самые тихие на борту.

     

     

    02 Палуба

    КРАН  — Два крана North American MCT-1565 стационарно установлены на корабле, один на уровне 02 по левому борту и один на правой четверти главной палубы.

    ПАЛУБА  — На палубе 02 есть место на носовой палубе для четырех стандартных фургонов и для дополнительных предметов впереди этих фургонов, при условии, что предметы не достаточно высоки, чтобы загораживать линию обзора от рулевой рубки до носа.

    БОЛЬНИЦА  — Есть 5 коек и различные медикаменты. (Дополнительную информацию по медицинским вопросам см. в Разделе VII.)

    ГИДРОСТРЕЛА  — Гидрострела предназначена для спуска и подъема океанографического оборудования и тросоукладчика с гидрографических лебедок. Управляется с передней станции управления лебедкой. Доступны различные комбинации блока/шкива.

    ГИДРОГРАФИЧЕСКИЕ ЛЕБЕДКИ  — Одна лебедка Markey DESH 5, оснащенная либо гидрографическим тросом, либо тросом 0.Кабель CTD 322 дюйма расположен на уровне 02 перед промежуточным отсеком. Провод проходит по правому борту через блоки на конце выдвижной стрелы на уровне верхней части промежуточного отсека. Проверьте требования к проводам.

    Одна система перемещения CAST-6/Allied Crane CTD, оснащенная кабелем CTD 0,322 дюйма. Расположена непосредственно над ангаром, в сложенном виде головка стрелы находится прямо над дверью ангара по правому борту.

    ЛЮК ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОЛОДА  — Это люк, совмещенный с приборным колодцем диаметром 24 дюйма, проходящим через корпус, который открывается в палубе промежуточного отсека на 20 футов ниже.(См. ПРИБОРНЫЙ колодец в Разделе 4.)

    СПАСАТЕЛЬНЫЕ ПЛОТЫ  — Все восемь спасательных плотов расположены на уровне 02 вперед.

    КАЮТЫ  — На этом уровне есть четыре каюты для офицеров корабля и одна научная каюта. В этой последней каюте есть одна койка плюс спальное место для пульмана, а также отдельная каюта. (Подробности см. в Разделе IX.)

    ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕБЕДКОЙ  — Основное место для управления CTD и гидролебедками находится на уровне 03, с хорошим обзором обеих лебедок и точки входа в воду по правому борту.

     

     

    01 Палуба

    КОМНАТА ДЛЯ СЖИГАНИЯ  — Корабль обычно сжигает пластиковый мусор один раз в день, чтобы не допустить его накопления. Если ваша научная деятельность будет скомпрометирована сжиганием мусора, проконсультируйтесь с местными техническими специалистами заблаговременно до круиза. В зависимости от количества помех и количества образовавшегося мусора может оказаться необходимым иметь дополнительный фургон для хранения мусора до тех пор, пока он не будет сожжен или иным образом утилизирован.Мусор не выбрасывается за борт в соответствии с международными правилами.

    КОНФЕРЕНЦ-КОМНАТА/БИБЛИОТЕКА  — Эта зона на корабле предназначена для чтения или учебы. Он отделен от кают-компании откидной дверью. Хорошее место для встреч. Он содержит ПК с общественным терминалом и один из корабельных копировальных аппаратов (другой находится в научном офисе на главной палубе). Еда и напитки не допускаются в это пространство, чтобы содержать ковры и обивку в чистоте.

    КРАН  — На носовой палубе по правому борту находится переносной палубный кран Morgan Marine 18 000.Его невозможно переместить без посторонней помощи. Удлинительный кран DMG 1200, расположенный в кормовой части дежурной шлюпки на уровне 01 правого борта.

    (D)AMAGE (C)КОНТРОЛЬНЫЕ ЛОКЕРЫ  — рундуки DC расположены на миделе, правом борту, в кормовой части камбуза и на главной палубе впереди по левому борту научного грузового отсека. (См. также РАЗДЕВАЛКУ DC в ГЛАВНОЙ ПАЛУБЕ, в этом разделе.)

    КАмбуз и КАФЕТЕРИЙ  — Столовая расположена на миделе. По соображениям безопасности и общественного здоровья только поварам и другим уполномоченным членам экипажа разрешается находиться в зоне приготовления пищи на камбузе.Еда подается в стиле столовой. (Дополнительную информацию о часах работы столовой и правилах работы см. в Разделе 8.)

    СУДОВАЯ КОМНАТА  — Гостиная расположена перед камбузом по правому борту. В этом пространстве есть телевизор, видеомагнитофон и стереосистема AM / FM.

    КАЮТЫ  — Восемь кают экипажа находятся на уровне 01.

    СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮПКА  — Судовая спасательная шлюпка полужесткого типа расположена на уровне 01 по правому борту.

    РАБОЧАЯ ЛОДКА  — В зависимости от того, сколько фургонов перевозится и в каких местах, корабельная рабочая лодка Hurricane в ее перемещаемой люльке может располагаться на уровне 01 в кормовой части по левому борту.Колыбель трудно перемещать в море. Пожалуйста, заранее спланируйте. (См. ЛОДКИ в Разделе 4.)

     

    Главная палуба

    А-РАМА  – Расположена в корме. Основное средство погрузочно-разгрузочных работ или буксировки инструментов за борт. Динамическая мощность 18 000 фунтов.

    АНАЛИТИЧЕСКАЯ/БИОХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ  – По левому борту перед лабораторией электроники/компьютерной техники имеется собственная система кондиционирования и вентиляции для поддержания более постоянных климатических условий для чувствительных приборов.Доступен общедоступный терминальный ПК.

    КАМЕРА ДЛЯ БОЦМАНА  — Корабельная кабина для боцмана расположена полностью вперед на главной палубе.

    ШПИЛЬ  — На судне обычно имеется переносной шпиль на главной палубе, используемый в основном для швартовных тросов, доступный для других задач по буксировке троса. Подробности доступны по запросу. Его можно расположить таким образом, чтобы он сочетался с другими пространственными ограничениями и эксплуатационными требованиями.

    КАМЕРА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ  — Есть две камеры с регулируемой температурой.

    КРАН  — Североамериканский кран с телескопической стрелой постоянно находится на правом борту. Кран со складной стрелой Morgan Marine 18 000 обычно размещается на квартердеке левого борта. Его можно переместить в порт. (См. КРАНЫ в Разделе 4.)

    ТЕАТРИЧЕСКАЯ КОМНАТА  — Фотолаборатория расположена по левому борту перед аналитической/биохимической лабораторией.

    (D)AMAGE (C)ШКАФЫ УПРАВЛЕНИЯ  — Два рундука DC, один в переднем левом углу передней научной кладовой, второй в миделе на уровне 01, содержат аварийное и противопожарное оборудование.Это оборудование предназначено только для экстренного использования и никогда не должно сниматься.

    ПАЛУБА  — Площадь открытой палубы составляет около 3500 кв. футов. Это включает в себя свободную зону для укладки размером 11 футов x 60 футов по правому борту. Открытый поручни правого борта простирается на 104 фута. Пространство между поручнями и постоянным краном в правой четверти узкое, но пригодное для использования, см. план палубы.

    Все участки палубы, защищенные от непогоды, оснащены стандартной резьбой 2 х 2 фута, 1 дюйм с резьбой NC.

    МАГАЗИН ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ/ЭЛЕКТРОНИКИ  — Напротив лаборатории электроники/компьютерной техники находится магазин и место для хранения инструментов/деталей для судового электрика. Пространство и оборудование доступны для задач семинара по научной электронике.

    ЭЛЕКТРОННАЯ/КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ  — С левой стороны, напротив главной лаборатории, находится место для палубной электроники, корабельных серверов, спутникового управления, компьютеров для сбора данных и массива дисплеев для корабельных научных данных, навигации и спутниковой информации.

    Как правило, там, где научные группы устанавливают свои посты наблюдения.

    МОРОЗИЛЬНАЯ КАМЕРА (НАУЧНАЯ)  — Это морозильная камера для научных образцов.

    НАУЧНАЯ КЛАССНАЯ (ПЕРЕДНЯЯ)  — Передняя научная кладовая находится в носовой части прохода на главной палубе. Он обслуживается люком, который открывается на палубе 01 вперед и доступен изнутри через двойные двери и расширенный проход. Все лаборатории доступны в этой кладовой в море или в порту.

    ПЛАНИРОВОЧНЫЙ ОТХОД  — Защищенное (не защищенное от непогоды) рабочее помещение с высокими потолками, с раздвижными дверями по правому и кормовому борту и палубными люками, ведущими в нижний научный отсек и приборный колодец.

     

     

    1-я платформа

    ИНЖЕНЕРНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И УСЛУГИ  — Запрещено для членов научной группы, кроме как с разрешения старшего механика или дежурного механика, особенно во время плавания. Они могут быть опасны в любое время из-за возможной опасности шума, масла, жира или смазочных материалов под ногами.

    Все вопросы инженерного характера и просьбы об услугах или помощи следует адресовать старшему механику или вахтенному механику в порту; в море запросы о помощи должны проходить через мостик.Инженеры полезны и хорошо осведомлены, но они могут помочь ученым только после выполнения своих обычных обязанностей.

    КОМНАТА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ  – Элементы управления силовыми установками и электрическими установками.

    МАШИННЫЙ МАГАЗИН  — Вперед от диспетчерской и по левому борту. В цеху имеется токарный станок, сверлильный станок и т. д. С разрешения главного инженера этим инструментом могут пользоваться члены научного отряда, проявившие необходимый опыт и способности.

    КОМНАТА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ  — Силовые установки. Эта область находится в самой кормовой части корабля. Это беспилотное пространство. Доступ второстепенного персонала ограничен из-за опасностей, связанных с мощным электрооборудованием.

    НАУЧНЫЙ КЛАСС (НИЖНИЙ)   – Расположенный в кормовой части верхнего машинного отделения и помещения с распределительным щитом и перед лебедкой, это второй научный склад. Часть левого борта этого помещения отведена под инженерные склады.Доступ в море ограничен тем, что можно поднять вручную по лестнице. В порту можно открывать люки заподлицо с палубой.

    КАЮТЫ — На первой платформе есть спальные места на 30 человек, 24 ученых и 6 членов экипажа. (Подробности см. в Разделе 9: План научной стоянки.)

    ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ТРАЛОВЫХ ЛЕБЕДОК  — В этом помещении находится двухбарабанная система главной тяговой лебедки Markey и направляющие тросы, по которым можно провести тросы к А-образной раме или тяжелому крану по правому борту.

    Что такое бортовая организация? – JanetPanic.com

    Что такое судовая организация?

    Корабельная организация похожа на структуру правительства, существующую в наших странах. У кораблей есть свой собственный мир. Они похожи на мини-королевства с очень небольшим населением, где у каждого человека есть определенные обязанности. Обязанности варьируются в зависимости от ранга экипажа.

    Какие четыре отдела на борту?

    Каждая из этих ролей несет уникальные обязанности, которые являются неотъемлемой частью успешной эксплуатации морского судна.Экипаж корабля обычно можно разделить на четыре основные категории: палубный отдел, инженерный отдел, отдел стюарда и другие.

    Какие три уровня ответственности позволяют классифицировать судовые задачи по функциям?

    Уровни ответственности: существует три следующих уровня: уровень управления – относится к старшим офицерам; оперативный уровень – относится к младшим офицерам; и. уровень поддержки — применяется к рядовым, входящим в состав навигационных или машинных часов.

    Каковы основные обязанности OOWS?

    В обязанности вахтенного помощника капитана входит наблюдение и общее наблюдение за судном, предотвращение столкновений в соответствии с МППСС, регистрация действий на мостике и проведение периодических проверок используемого навигационного оборудования.

    Чем занимается вахтенный?

    Watchkeeper — это актив разведки, наблюдения, обнаружения целей и разведки (ISTAR), который может собирать, обрабатывать и распространять высококачественные разведывательные изображения.Это может быть подключено к сети для старших командиров и аналитиков, а также для потоковой передачи изображений и радиолокационных изображений войскам на земле.

    Каковы обязанности вахтенного офицера?

    Вахтенный помощник, на которого возложены обязанности несения вахты и навигации на мостике корабля, известен как вахтенный офицер (OOW). Неся вахту на мостике, он является представителем капитана судна и несет полную ответственность за безопасное и плавное плавание корабля.

    Кто заберет пилота?

    Каждый корабль, который заходит в порт и выходит из него, должен иметь на борту портового лоцмана.Как только корабль достигает открытой воды, небольшая лодка забирает лоцмана из гавани и возвращает его в порт. Затем капитан возобновляет полное командование кораблем.

    Какое звание у рулевого?

    Рулевой (или рулевой) был членом экипажа Звездного Флота, который управлял пультом управления на кораблях Федерации 22-го и 23-го веков. Рулевой этих судов работал совместно со штурманом, который прокладывал курс корабля.

    Каковы ключевые элементы BRM?

    Критические элементы BRM

    • Коммуникация: Первая группа навыков BRM включает навыки, связанные с эффективной коммуникацией.
    • Командная работа: BRM фокусируется на построении команды и командной работе.
    • Принятие решений: это ключевой навык эффективного BRM.
    • Ситуационная осведомленность: каждый моряк должен думать и планировать заранее.

    В чем важность BRM?

    Роль менеджера по деловым отношениям способствует установлению эффективных отношений между поставщиком услуг и бизнесом. У каждого, кто взаимодействует с деловым партнером, есть определенная роль, и это происходит на каждом уровне от стратегии и архитектуры до анализа, предоставления услуг и поддержки.

    Как осуществляется управление использованием ресурсов?

    Управление ресурсами — это процесс, с помощью которого предприятия эффективно управляют своими различными ресурсами. Он включает в себя планирование таким образом, чтобы нужные ресурсы назначались для правильных задач. Управление ресурсами включает графики и бюджеты для людей, проектов, оборудования и расходных материалов.

    В чем разница между BRM и BTM?

    Сертификаты BRM и MRM считаются имеющими одинаковый статус. Однако существует также сертификат Bridge Team Management (BTM), который охватывает материалы, отличные от BRM и MRM.BTM обычно имеет совершенно другую программу. Основными темами курсов BTM чаще всего являются мостовые процедуры и планирование переходов.

    Что такое BTM в доставке?

    Наш 5-дневный курс «Управление мостиковой командой» (BTM) соответствует требованиям, изложенным в Правилах I/12, Разделе AI/12, Кодексе B – I /12 Конвенции STCW с поправками 2010 г. и ИМО. Типовой курс 1.22- Управление судном и работа в команде на мостике и все дополнительные критерии, указанные в STCW …

    В чем суть хорошего руководства мостиком?

    Команда

    предвидит и правильно реагирует на изменение ситуации на своем судне.Успешное управление и использование всех имеющихся ресурсов, человеческих и технических, обеспечивает безопасное завершение рейса. Напротив, плохое управление ресурсами моста может привести к потере ситуационной осведомленности.

    Кто входит в состав управления командой мостика?

    Вахта на мостике и ее обязанности Существует много комбинаций условий окружающей среды и других факторов для установления различных условий вахты, но, как минимум, на судах с экипажем более 6-7 человек вахта на мостике (ВТ) состоит из капитана, помощника капитана вахта ( OOW ) и матрос в качестве рулевого и наблюдателя.

    Почему MLC называют четвертым столпом?

    Сегодня MLC представляет собой четвертый столп международного морского права, основанный на трех других ключевых конвенциях ИМО (СОЛАС, МАРПОЛ и ПДНВ), и способствует дальнейшему продвижению и поддержке безопасности на море и защиты окружающей среды. Любое судно, не соблюдающее MLC, может столкнуться с последствиями.

    Какова роль пилота в команде мостика?

    Пилот играет решающую роль в безопасном движении судна к месту назначения.Опытный в местных водах, лоцман обязателен для бриджевой команды. являются очень специализированными операциями и требуют очень объективного опыта, что приводит к эффективному планированию, мониторингу и осуществлению безопасного прохода.

    Каковы основные принципы управления ресурсами моста?

    BRM фокусируется на навыках офицера мостика, таких как работа в команде, построение команды, общение, лидерство, принятие решений и управление ресурсами, и включает это в более широкую картину организационного и нормативного управления. BRM занимается управлением оперативными задачами, а также стрессом, отношением и риском.

    Что такое эффективное управление ресурсами?

    Управление ресурсами — это процесс предварительного планирования, составления графиков и распределения ресурсов для максимальной эффективности. Ресурс — это все, что необходимо для выполнения задачи или проекта — это может быть набор навыков сотрудников или внедрение программного обеспечения.

    Каковы цели управления ресурсами моста?

    Управление ресурсами мостика снижает риск морских аварий, помогая экипажу мостика предвидеть и правильно реагировать на меняющуюся ситуацию на корабле.

    Что такое бридж-команда?

    Bridge Team (или Resource) Management (называемый в отрасли BRM) — это процесс использования всех доступных ресурсов во время критически важных операций. Методы управления мостиковой командой будут подчеркивать важность принятия решений, основанных на условиях, связанных с рабочей нагрузкой и потенциальной угрозой судну.

    Каковы наиболее распространенные причины несчастных случаев и травм на борту?

    10 наиболее частых происшествий на борту судов

    • Человек за бортом.Согласно недавно опубликованной статистике, 90 процентов членов экипажа, которые падают с кораблей, делают это в безветренную погоду, когда рывок меньше одного фута.
    • Токсичные пары.
    • Поражение электрическим током.
    • Швартовные аварии.
    • Взрывы.
    • Водопад.
    • Пиратство.
    • Испытание спасательной шлюпки.

    Какова единственная цель курса BTM?

    Цели курса Целью курса является приобретение слушателями опыта управления судами в различных условиях и более эффективное участие в работе команды мостика при маневрировании судна и в аварийных ситуациях.

    Что означает управление ресурсами моста и двигателя?

    Этот курс посвящен приоритизации задач, управлению высокой рабочей нагрузкой и управлению доступными ресурсами (бригада на мостике, бригада управления двигателем, аварийное реагирование на берегу, внешние ресурсы, такие как буксиры и т. д.) в нештатных и аварийных ситуациях.

    Какова цель управления ресурсами машинного отделения?

    Основная цель управления ресурсами двигателя связана с нетехническими навыками, связанными с социальным взаимодействием между членами команды, пониманием ситуации и принятием решений.Машинное отделение представляет собой высокоточное, сложное, смоделированное рабочее пространство, которое требует должного внимания.

    В чем важность MRM?

    Доказано, что

    MRM предотвращает несчастные случаи на море, вызванные человеческими и организационными ошибками, которые являются наиболее распространенными факторами, способствующими морским авариям. Программа направлена ​​на то, чтобы мотивировать команду на фундаментальные изменения в поведении во время повседневной работы, а также на создание безопасных отношений и безопасных организационных культур.

    Почему эффективная связь важна для управления ресурсами машинного отделения?

    Эффективное функционирование команды благодаря хорошему общению и лидерству очень важно для бесперебойной работы команды. Следовательно, можно сказать, что поддержание хорошего управления командой создает хорошие условия на рабочем месте и, следовательно, приводит к предотвращению различных инцидентов с двигателем.

    Как вы используете ресурсы машинного отделения?

    Управление ресурсами машинного отделения:

    1. Выделение, назначение и приоритезация ресурсов.
    2. Эффективное общение.
    3. Напористость и лидерство.
    4. Получение и поддержание ситуационной осведомленности.
    5. Учет опыта команды.

    Насколько важна эффективная связь на борту корабля?

    Эффективная коммуникация является одним из ключевых факторов, помогающих создавать и поддерживать безопасную среду на судне и вокруг него. Это не только сделает плавание более безопасным, но и сохранит дружную команду, а также многие мили приятного плавания.

    Как вы используете эффективное управление ресурсами?

    Направляйте нужные ресурсы на правильную работу в нужное время. Поймите, какие роли и/или наборы навыков следует нанять для выполнения обязательств перед заинтересованными сторонами.Увеличьте и улучшите общение между менеджерами проектов и ресурсов и членами команды. Выявляйте проблемы на ранних этапах процесса.

    Транспондеры АИС

    Транспондеры автоматических идентификационных систем (АИС) предназначены для автоматического предоставления информации о местоположении, идентификации и другой информации о судне другим судам и береговым властям.

    Правила перевозки АИС


    Правило СОЛАС V/19 — Требования к перевозке судовых навигационных систем и оборудования — устанавливает навигационное оборудование, которое должно перевозиться на борту судов, в зависимости от типа судна.В 2000 году ИМО приняла новое требование (как часть пересмотренной новой главы V), согласно которому все суда должны иметь автоматические идентификационные системы (АИС), способные автоматически предоставлять информацию о судне другим судам и береговым властям.

    Регламент требует установки АИС на борту всех судов валовой вместимостью 300 и более, совершающих международные рейсы, грузовых судов валовой вместимостью 500 и более, не совершающих международные рейсы, и всех пассажирских судов, независимо от их размера.Требование вступило в силу для всех судов с 31 декабря 2004 г.

    Суда, оснащенные АИС, должны постоянно поддерживать АИС в рабочем состоянии, за исключением случаев, когда международные соглашения, правила или стандарты предусматривают защиту навигационной информации.

    Государство флага может освободить определенные суда от наличия АИС. Стандарты производительности АИС были приняты в 1998 году.

    Правила требуют, чтобы АИС:

    • предоставляла информацию, включая идентификационные данные судна, тип, положение, курс, скорость, навигационный статус и другую информацию, связанную с безопасностью, оборудованные береговые станции, другие корабли и самолеты;
    • автоматически получать такую ​​информацию от аналогично оборудованных судов;
    • суда наблюдения и слежения; и
    • обмениваются данными с береговыми средствами.

    Безопасность на море – судовые данные АИС


    На своей семьдесят девятой сессии в декабре 2004 г. Комитет по безопасности на море (MSC) согласился с тем, что в отношении вопроса о свободном данных во всемирной сети, публикация во всемирной сети или в другом месте данных АИС, передаваемых судами, может нанести ущерб безопасности и охране судов и портовых средств и подрывает усилия Организации и ее государств-членов по повысить безопасность судоходства и безопасность в секторе международных морских перевозок.

    Комитет осудил вызывающую сожаление публикацию во всемирной сети или в другом месте данных АИС, передаваемых судами, и призвал правительства-члены, с учетом положений их национальных законов, не поощрять тех, кто предоставляет данные АИС другим лицам для публикации во всемирной паутине или где-либо еще.

    Кроме того, Комитет осудил тех, кто безответственно публикует данные АИС, передаваемые судами, во всемирной паутине или где-либо еще, особенно если они предлагают услуги судоходным и портовым предприятиям.