Проблемы с окном?

В этом видеоролике вы можете видеть одно из наших особых «тестовых окон», установленных с типичными нарушениями технологии монтажа ПВХ-окон. При монтаже данного металлопластикового окна монтажная пена намеренно не была защищена при помощи ленточного герметика. Такой шаг позволяет наглядно продемонстрировать процесс разрушения монтажной пены под воздействием внешних факторов. Следует уточнить, что стена здания, в котором установлено «тестовое окно» ориентирована на Юго-запад. Монтаж окна производился 5 лет назад.

В следующем видеоролике также представлено «тестовое окно», которое, как и окно их первого видео было установлено 5 лет назад. Стена здания, в котором оно установлено, также ориентирована на Юго-запад. Однако, монтаж данного «тестового окна» выполнен в полном соответствии требованиями ГОСТ 30971-2002, включая защиту монтажного шва при помощи ленточного герметика.

Нижеприведенный видеоролик позволит вам оценить состояние монтажного шва, а точнее состояние ленты ПСУЛ через пять лет после установки окна.

Возможные проблемы с установленными металлопластиковыми окнами

Описание проблемы

На этой фотографии мы видим сразу несколько типичных проблем, связанных с нарушением технологии установки пластиковых окон. Так, при демонтаже старого окна, оконный проем получил значительные повреждения, которые не были устранены перед монтажом нового оконного блока. Монтажная пена в этом оконном блоке не защищена от негативного воздействия окружающей среды и внешних факторов, таких как ультрафиолетовое излучение, влага и механическое воздействие. В результате, монтажная пена разрушается, соответственно монтажный шов также быстро выходит из строя, и срок его эксплуатации, равный 20 годам согласно ГОСТ 30971, не может быть гарантирован. Более того, в данном случае не соблюдены

требования ГОСТ 30971 и ГОСТ Р 52749, да и эстетическая сторона работы также оставляет желать лучшего.

Решение проблемы

В данном случае необходимо полностью удалить старую монтажную пену, с последующей заменой ее на новую. Возможно, для полной замены монтажной пены потребуется вскрыть внутренние откосы. Также необходимо восстановить повреждения оконного проема и обеспечить надежную защиту монтажной пены согласно требованиям ГОСТ 30971 и ГОСТ Р 52749. После обеспечения надлежащей защиты монтажного шва следует восстановить внутренние откосы, если ранее их пришлось вскрыть.

Описание проблемы

В данном случае оконный проем не был должным образом подготовлен к монтажу металлопластиковых окон. Прежде всего, не были выровнены и зачищены основные рабочие поверхности. Кроме того, монтажная пена с внешней стороны обрезана неровно, поверхность опять таки не выровнена, акрилатный герметик нанесен поверх монтажной пены неравномерно и неряшливо. В результате некоторые участки монтажной пены оказались незащищены, другие защищены недостаточно. Проще говоря – герметик не обеспечивает свои защитные функции, монтажная пена подвержена негативным воздействиям окружающей среды, включая воздействие влаги и ультрафиолета.

Соответственно, срок эксплуатации монтажного шва равный 20 годам согласно ГОСТ 30971 не может быть обеспечен. В целом, результат выполненных работ работы не только не эстетичен, но и не отвечает требованиям ГОСТ 30971 и ГОСТ Р 52749.

Решение проблемы

Для решения этой проблемы необходимо полностью удалить герметик и поврежденную монтажную пену, тщательно зачистить поверхность, при необходимости заменить монтажную пену свежей. Затем обеспечить защиту монтажной пены от воздействия негативных факторов окружающей среды, установив с наружной стороны специальный уголок или нащельник. Важно учитывать, что установка нащельника должна быть выполнена в соответствии с требованиями ГОСТ 30971 и ГОСТ Р 52749.

Описание проблемы

Здесь мы видим, что с наружной стороны монтажного шва для его защиты и герметизации применен паронепроницаемый жгут из вспененного полиэтилена. Следует учесть, что подобный шаг не в состоянии обеспечить требуемую гидроизоляцию монтажного шва. Более того, подобный жгут не обладает устойчивостью к негативному воздействию окружающей среды, на фотографии хорошо видны разрушения жгута. Также, паронепроницаемый жгут из-за неровностей поверхности оконного проема не прилегает плотно к монтажному шву, а значит, не обеспечивает его гидроизоляцию. Учитывая скорость разрушения жгута, можно предположить, что срок службы монтажного шва в этом случае не может соответствовать сроку, установленному ГОСТ 30971. В целом, монтаж пластиковых окон в этом случае не соответствует требованиям не только ГОСТ 30971, а и ГОСТ Р 52749.

Описание проблемы

На этой фотографии представлена одна из распространенных проблем, а именно появление плесени на оштукатуренных откосах. Появление плесени напрямую связано с нарушением технологии выполнения монтажного шва. В данном случае, при низкой температуре откосов произошло промерзание в районе монтажного шва. В результате, на поверхности откоса в течение некоторого времени выпадал обильный конденсат, постепенно увлажнявший оштукатуренную поверхность, тем самым создавая благоприятные условия для развития плесени.

Одна из причин подобного явления заключается в том, что пенный утеплитель внутри шва набрал избыточное количество влаги и перестал выполнять свои функции.

Решение проблемы

Для решения этой проблемы потребуется удалить пораженную плесенью штукатурку, вплоть до кирпича. После тщательного осмотра монтажного шва, необходимо полностью удалить намокшую монтажную пену. Причем последняя, скорее всего, также поражена плесенью. В случае, если в с наружной стороны монтажного шва отсутствует внешний гидроизоляционный паро и влагопроницаемый слой необходимо провести полный демонтаж оконного блока с последующей переустановкой в полном соответствии с требованиями ГОСТ 30971 и ГОСТ Р 52749. Помимо этого необходимо принять соответствующие меры по утеплению откосов, к примеру, с использованием листового пенополистирола. После утепления завершить внешнюю отделку откосов.

Описание проблемы

Здесь мы видим, пожалуй, самую распространенную проблему, возникающую после установки металлопластиковых окон.

Обильное выпадение конденсата на поверхности оконных блоков может быть связано сразу с несколькими факторами:

* Слишком низкая температура в помещении, чрезмерно высокая влажность. Эти факторы значительно усиливают выпадение конденсата.

* Нарушение, или недостаточное обеспечение теплоизоляции помещения. Этот фактор обычно возникает в помещениях со слишком тонкими или однокамерными стеклопакетами.

* Не обеспечивается нормальная циркуляция теплого воздуха по поверхности оконного блока в связи с отсутствием или неправильной работой радиатора отопления. Также проблема может быть связана с существованием препятствия для нормальной циркуляции воздуха, к примеру, в виде подоконной доски.

Решение проблемы

Решение данной проблемы индивидуально для каждого конкретного случая. К примеру, можно заменить стеклопакет, не обеспечивающий достаточную теплоизоляцию, на тот, который будет обеспечивать ее в полной мере. Также можно заменить широкий подоконник более узким, или

устранить возможные проблемы в работе радиатора отопления. Кроме того, в некоторых случаях достаточно увеличить время и частоту проветриваний помещения.

Лента ПСУЛ

Липлент ПСУЛ (предварительно сжатая саморасширяющаяся лента)

Липлент ПСУЛ–полиуретановая, саморасширяющаяся, уплотнительная, самоклеящаяся эластичная лента на основе вспененного полиуретана, пропитанная водоотталкивающей акриловой дисперсией. 
ПСУЛ поставляется в сжатом состоянии, скрученная в ролики.  Помещенная в стык или шов, ПСУЛ самостоятельно расширяется

, полностью заполняя все неровности и зазоры, обеспечивая надежную защиту шва от всех неблагоприятных климатических воздействий.

Липлент ПСУЛ — защищает монтажный шов от УФ-лучей, ветра и других атмосферных воздействий;                    

  • обеспечивает испарение влаги наружу;
  • устойчива к воздействию природных факторов, деформациям;      
  • пригодна для уплотнения стыков с неровными поверхностями;
  • совместима со всеми материалами и профилями;
  • сохраняет эластичность в широком диапазоне температур.
  • химически нейтральна;
  • водоотталкивающая;
  • не подвержена влиянию плесени и грибков; 
  • не меняет своих свойств со временем;
  • выдерживает давление до 600 Па;
  • температура эксплуатации от –45°С до + 85°С.

Липлент ПСУЛ применяется для:

  • Организации вентилируемого монтажного шва. Полностью соответствует ГОСТ 30971-2002 «Швы монтажные узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам». Обеспечивает необходимую надежность и долговечность монтажного шва;

  • уплотнения швов бетонных деталей, подоконников, распашных окон;
  • уплотнения слуховых окон и световых проемов крыш, кровельных конструкций;
  • изоляции от шума вибрации при установке вентиляционного оборудования, кондиционеров;
  • изоляции при установке окон;
  • герметизации швов между секциями сборных сооружений; элементов крыш, стыков безнапортных трубопроводов.

Инструкция по применению:

Липлент ПСУЛ непосредственно готова к применению и не требует при установке специальных инструментов. Поверхности стыков и швов должны быть очищены от пыли, рекомендуется обрабатывать их обеспыливающими составами. Абсорбирующие поверхности требуют предварительного грунтования. 

Используемый уплотнитель ПСУЛ следует выбирать в соответствии с шириной шва. Вырежьте кусок уплотнителя нужной длины (примерно на 3% длиннее нужного). 3-5 см начала и конца рулона следует отрезать. Удалите бумагу и прижмите уплотнитель ПСУЛ к поверхности с наилучшей сцепляемостью. Между саморасширяющим  уплотнителем и передним краем шва необходимо оставить 2-3 мм свободного пространства. 

Вертикальные швы следует заполнять не прерывая уплотнитель на перекрёстных швах. Уплотнитель ПСУЛ следует приклеивать без нахлёста. Ленту при наклеивании запрещается вытягивать и перегибать на углах проема. 

Все угловые и продольные соединения ленты выполняются встык. Стыкуемые отрезки ленты плотно прижимаются друг к другу. Скорость расширения ленты ПСУЛ зависит от температуры воздуха и поверхностей. При температуре 0°С (рекомендуется использовать фен) лента расширяется за 48 часов, при температуре +30°С – за 0,5 часа.

УСЛОВИЯ И СРОК ХРАНЕНИЯ
Хранить в заводской таре, в сухом и прохладном месте при температуре от + 5 0С до + 250С. Срок хранения – два года с момента изготовления.

Технические характеристики Липлент ПСУЛ:

Наименование показателей

Липлент ПСУЛ
50 (60)

Липлент ПСУЛ
70 (80)

Липлент ПСУЛ
100 (120)

Плотность, кг/м³

50-60

70-80

100-120

Условная прочность при растяжении, Кпа, не менее

100

150

170

Относительное удлинение при разрыве, %, не менее

110

155

170

Сопротивление сжатию при 50%-ной деформации, Кпа, не менее

2,5

2,5

2,5

Сопротивление отслаиванию (прочность сцепления) от бетона, ПВХ, Дерева, кгс/см², не менее

0,3

0,3

0,3

Паропроницаемость при рабочей степени сжатия ленты, мг/(м. ч.Па), не менее

0,14

0,14

0,14

Сопротивление паропроницанию (м².ч.Па)/мг, не более

0,25

0,25

0,25

Теплостойкость, ºС, не ниже

90

90

90

Водонепроницаемость, Па

200-399

400-600

Свыше 600

Водопоглощение за 12 ч, %, не более

4,0

4,0

4,0

К-т теплопроводности при +20ºС, Вт/(м²хºС), не более

0,06

0,06

0,06

Время восстановления ленты до рабочих размеров при Т=+20ºС, мин

15-30

15-30

15-40


 

 

Призрачная лента EXP | Его имя живое

← еще от
Disciples $root. artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть

по Его имя живо

поддерживается

Майкл Вехант

Мэтью Амундсен

Сага о Седербаке

Кайдзи

pjfclifford

президентская модель

гавиланрайнаруссом

Джулиан Рис Трулав

супермогадон

Майк Кавуд-Кэмпбелл

крон

ответ-бит

нимфа

Рене Гольдшмидт

вой

Б. ЛИГЕР

алоникс

Омар С

Эом

Музыкальный блог SoundThread

страх_оф_высоких_зданий

команда шваггерти

Майкл Митчелл

импульсный переключатель

Пол Брум

В23

Роберт Смит

Дэвид Каталано

бен

миловоо

Дэн Клеттер

ДИБ

Алистер Уолдер

коврики

Андреа Фельдман

Стив Роби

грн влнк

анджлайонс1994

Дэниел Адамс

Джон Мо

Дарин Кинг

Филиппо Транчина

Уилл Бейли

Маркос Виейра Видео

Кадьяк Шелл

сч

Эрик Блад

М. Фитцпатрик Мерфи

Давид Гутелиус

хеленелех

Мумонкан

Кристиан Эриксон

АБ

Джон Т. Скиннер

Фил Сазерли

Брайан Бенёвски

♓︎контрᛜнебеса♓︎

Брюс Макгуайр

экономия языка

Том Йелланд

подробнее…

теги

теги

экспериментальный Жвачка поп-мечта тяжелый программа психоделический Детройт

контакт / помощь

Контакты Его имя живо

Потоковая передача и
Справка по загрузке

Активировать код

Пожаловаться на этот альбом или аккаунт

Его имя живо рекомендует:

    Если вам нравится «Его имя живо», вам также могут понравиться:

      Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp

      • Essential Releases, 21 октября 2022 г.

      • Основные выпуски

        , 14 октября 2022 г.

      На Bandcamp Radio

      В гостях у Coco Maria вкусный тропический выбор разных эпох и жанров.

      слушать сейчас
      • войти
      • условия использования
      • конфиденциальность
      • политика авторского права
      • переключиться на мобильный вид

      Пол Шеер рассказывает нам о своей борьбе с сетевыми цензорами из-за секса с призраками [UPROXX] — Пол Шеер0189 Animals

      ,  и продюсирование и написание текстов для Party Over Here  с The Lonely Island, Пол Шеер — занятой человек. 40-летний комик не возражает против такого графика — на самом деле, большинство комиков не против. Однако то, что Шеер делает  , так это то, что ему приходится тратить так много своего времени, борясь за самые маленькие шутки и самые большие зарисовки со стандартами и практиками — отдел, размещенный в каждой крупной телевизионной сети, который наблюдает за тем, что разрешено, а что нет. воздуха. Другими словами, цензоры.

      Отдел Фокса доставлял Шееру и его коллегам Party Over Here проблемы с момента премьеры комедийного сериала 12 марта. Чтобы объяснить ситуацию, он обратился к Uproxx, чтобы обсудить тяжелую битву, которую он, три звезды шоу, и даже топ-менеджеры Fox боролись за продолжение вещания. Он даже предоставил одобренные и запрещенные версии одной и той же пародии «Охотники за привидениями» в качестве примера того, «как делают колбасу».

      Должен признаться — пока я не посмотрел этот клип, у меня не было возможности посмотреть Вечеринка здесь . Я слышал об этом, но я еще не смотрел полную серию.

      Послушайте, мы сделали это шоу, просто зная, что скетч-комедия не достойна просмотра по телевизору. Люди будут настраиваться на просмотр «Американская история преступлений » или что-то в этом роде, но мне кажется, что скетч-комедию лучше всего смотреть на компьютере, делиться ею через Facebook и Twitter и тому подобное. Итак, что мы пытались сделать с шоу, так это сделать так, чтобы его смотрели именно так. Сделайте это доступным. Конечно, я хочу, чтобы люди смотрели шоу, но мы также позаботимся о том, чтобы каждая часть шоу была доступна онлайн. К чести Fox, они согласны с этим. Я не знаю, настраивался ли я каждую неделю, чтобы посмотреть Key & Peele , но я видел так много их вещей в Интернете. Я собирался в целом, смотрел шесть скетчей, возвращался к своему дню и делал то же самое через неделю или две. Это лучший способ посмотреть скетч.

      Роб Кордри сказал что-то подобное о телевидении в целом, но вы говорите конкретно о скетче. Это только потому, что мы так много смотрим онлайн, или есть другая причина, по которой мы не настраиваемся на скетч-комедии?

      Все постоянно развивается. Раньше вы использовали видеомагнитофон, чтобы записывать вещи, потом были Tivo, YouTube и все такое прочее. Я думаю, что средства массовой информации адаптируются, и в определенной степени эти вещи лучше всего служат отвлечением. Но в хорошем смысле. Итак, в середине дня я решаю посмотреть Внутри Эми Шумер , Вечеринка здесь  или что-то еще, пока я обедаю. У меня нет времени, чтобы сесть и посмотреть весь эпизод Walking Dead во время обеденного перерыва, но если я просто хочу отвлечься на несколько минут, набросок — хорошее отвлечение. Мне нравится такая система доставки, и шоу, на которых я вырос — «Мистер Шоу » и «Шоу Бена Стиллера » — также процветали бы с ней. Смотрите эти вещи так, как вам хочется, но смотреть субботний вечер в 11 часов — не единственный способ. Большинство людей не дома для этого.

      Может быть, это одна из причин, почему у вас так много проблем со стандартами и практиками? Что вы создаете Party Over Here  как онлайн-шоу, с меньшим количеством правил для потоковой передачи, но для трансляции?

      Вот в чем дело. Я работал в основном на таких кабельных каналах, как MTV, Adult Swim и FX, и все эти сети гордятся тем, что раздвигают границы и ведут себя максимально агрессивно. Одной из самых крутых вещей в работе с Fox была их готовность делать то же самое. Даже руководители на борту. Итак, мы делаем эти вещи… пока не упираемся в стену стандартов и практик. Это очень похоже на Терри Гиллиама. Например, сегодня я получил записку, в которой говорилось, что мы не можем ссылаться на «Две девушки, одна чашка». У нас буквально был один из персонажей, говорящий «Две девушки, одна чашка», а мы даже этого сказать не могли. Но мы ничего не показывали, поэтому я спросил их, почему, и они ответили: «Это заставит зрителей задуматься об этом акте откровенного сексуального характера». И я подумал: «Подождите, мы должны следить за тем, что думает аудитория?»

      Я предполагаю, что нечто подобное произошло с наброском «Охотники за привидениями».

      Да. В первой записке, которую мы получили, говорилось, что мы не можем показывать Николь Байер, занимающуюся сексом на экране. Она не занималась сексом с ничем — это был призрак, и на экране ничего не было. Они упомянули тот факт, что мы должны были размыть пенис призрака, но настоящего пениса призрака не было. Это был просто воздух! Но они сказали, что это слишком откровенно, потому что зрители поймут, что делает Николь. Это стало битвой за то, должны ли мы относиться к призраку как к голому человеку на экране. Просто какой-то голый мужчина с членом, когда на самом деле это была женщина, одна в комнате. Наконец дошло до того, что мы получили записку, в которой говорилось, что мы не можем использовать слово «приходи» или что-то в этом роде. В конце Николь говорит: «Я прихожу, даю им то, что им нужно — эту любовь, — а потом они уходят». Они восприняли это как сексуальное и не допустили бы этого. Но она буквально говорила о прибытии!

      Мы постоянно ведем эту битву со стандартами и практиками, и всякий раз, когда вы пытаетесь попросить их совета о том, что и как изменить, они отказываются. «Мы не можем вам этого сказать. Мы просто должны это увидеть». Это похоже на судью, который не дает вам посмотреть пьесу, и вы никогда не сможете узнать, кто их босс. По сути, это большая клика, и вы понятия не имеете, каковы правила или где их найти. Иногда некоторые вещи в порядке, а иногда нет, хотя мы никогда не можем ничего сказать о сексе. Однажды Николь была на сцене, указывая на горячих зрителей и говоря, что хочет «трахнуть» их всех. Ей не разрешалось говорить это, но ей разрешалось говорить: «Я хочу тебя трахнуть» или «Я хочу тебя трахнуть». Почему бы не пропищать «блять?» Потому что это заставит людей думать, что она говорит «блять». Но если она говорит «кость» или «горб», разве мы не подразумеваем одну и ту же идею? Они согласились, но все равно не позволили нам использовать другое слово. Это странная логика.

      Подожди, ты же не втянешь меня в драку с…

      Нет, Фокс был на нашей стороне. Они хотят, чтобы это попало в эфир. Но, как я уже сказал, мы боремся с этой системой в стиле Терри Гиллиама, в которой вы никогда не можете поговорить с человеком, который принимает решения. Я даже не уверен, что этот человек существует. Как будто все уходит в эту темную заднюю комнату, где куча людей сидит и говорит о самых откровенных вещах и о том, что вы можете или не можете делать или говорить о них.

      Вчера мне дали записку. У нас был скетч, на котором Джессика МакКенна сняла топ. Она поднимает руки и носит телесный лифчик. На ней лифчик, но создается иллюзия, что это не так. Standards and Practices опасались, что аудитория вообразит, что существует сайдбол и нет другой более безопасной альтернативы. По сути, мы сдерживаем воображение публики, которое для меня так безумно. Я ни с чем подобным в жизни не сталкивался. Мы защищаем то, как аудитория представляет вещи. Это очень по-оруэлловски.

      Я не комедийный писатель, но, если не считать размытого пениса-призрака, нескольких быстрых кадров и слов, выбранных Николь, я не заметил особых различий между двумя версиями «Охотников за привидениями». У них был тот же дух (каламбур). Итак, речь идет о том, чтобы быть более верным эскизу, как написано?

      В чистой версии вы видите буквально шесть-семь часов телефонных разговоров со стандартами и практиками. Нам прямо сказали, что мы никогда не сможем транслировать этот скетч. Нам сказали не стрелять, и нам сказали… нам сказали во что бы то ни стало. Я рад, что вы смогли насладиться им таким, какое оно есть в более чистой версии.

      Что касается грязной версии скетча, мы не пытаемся сделать ее слишком грязной. Четвертая часть шоу попала бы в эту категорию, но с остальным все в порядке. У нас нет проблем со стандартами. Я думаю, что речь всегда идет о голосе писателя, и бывают моменты, когда определенные вещи заставляют меня смеяться. В этом скетче Николь, дующая в пиксельный пенис-призрак, действительно заставляет меня смеяться. Это изображение, которое мы никогда не увидим по телевизору, и в нем нет ничего, кроме вашего воображения. Это вызывает у меня крепкий смех. Да, мы сохраняем его дух, когда редактируем его, и это на самом деле не вредит ему, но мы должны конкурировать в пространстве, где другие шоу могут сделать больше, чем мы.

      Конечно, но разве это не заставляет вас быть более креативным? Стричь чепуху и находить обходные пути, чтобы шутки и скетчи попали в эфир?

      Безусловно! Честно говоря, мать творчества — финансовая. У вас не так много денег, чтобы делать все, что вы хотите, на этих шоу, поэтому вы вынуждены быть более креативными. Это то, с чем я привык работать. Например, на NTSF:SD:SUV мы хотели сделать «Форсаж 9».0190 сцена с мотоциклом. Мы не могли этого сделать, поэтому это превратилось в гонку на велорикшах. Не мог себе этого позволить, поэтому превратился в 8-битную видеоигру с гарнитурами виртуальной реальности. Я искренне считаю, что это было смешнее, чем все, что мы могли бы сделать с мотоциклами.

      Что меня удивило в этой борьбе со стандартами и практиками, так это скромность в отношении секса и сексуальности. Если бы я выстрелил кому-нибудь в голову, как в 24 , это было бы нормально. В нашем сериале такого насилия нет, но всякий раз, когда мы подавали скетч с насилием, проблем никогда не было. Но сексуальность откровенно целенаправленна. Почему секс и демонстрация чего-то сексуального настолько табу?

      Тем не менее, скетч для трансляции по-прежнему связан с сексом и сексуальностью.

      Да, мы можем передать то же самое, и это не сильно отличается, но мы придерживаемся того, что, по мнению этой группы цензоров, Америке легче усвоить. И даже с тем, что было вырезано, отличий не так уж и много. Она по-прежнему трахается с призраками, но вполне нормально говорить «я занималась сексом с твоим призраком» вместо «я трахал его». Заставляет ли это меня быть более творческим? Конечно, но я не понимаю, почему мы так зациклены на этом. Мы даже не просим делать что-то настолько экстремальное.

      Это интересно, потому что все больше и больше оригинальных программ переходят на стриминговые платформы, которые не обязаны следовать стандартам вещания. Нетфликс, Хулу и Амазон выдвигают на первый план шоу, которые телевидение иначе не смогло бы, конечно, но, возможно, им сходит с рук слишком много. Как насилие в Сорвиголова

      Да, вам делать  нужны люди, чтобы делать вам заметки! Вам нужны внешние глаза. Работа в творческом вакууме иногда имеет преимущества, а иногда и недостатки. Можно утверждать, что Луи на FX существует в этом пузыре, в котором Луи С.К. получает возможность делать все, что он хочет. Он получает определенную сумму денег, которая позволяет ему делать свое шоу. Люди любят это шоу. Но иногда в неправильных руках это становится слишком экстремальным и жестоким. Когда я писал для Deadpool в Marvel Comics, мы закончили тем, что старый дворник мастурбировал Шаму. К их чести, Marvel сказали, что им понравился финал, и они готовы помочь нам воплотить его в книге Marvel. Итак, мы сидели с ними и придумали умный способ добиться этого.

      Я не выше нот, и у всех так. Вы получаете записку и говорите: «К черту их! У меня есть голос! Как они смеют!» Но во многих случаях заметки полезны. Они не говорят, что ты плохой. Вместо этого они исходят из того, что выясняют, почему что-то не работает, и придумывают другие вещи, чтобы попробовать вместо этого. Часто я оглядываюсь на старые записи и думаю: «Слава Богу, у нас это получилось! Это выручило нас».