РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
Артиллеристы уничтожили украинскую ДРГ, пытавшуюся форсировать Каховское водохранилище
Популярное
Башар Асад дождался исторического поворота
Петр Акопов
Главная санкционная ставка Запада бита
Сергей Савчук
Уходящие империи сеют разрушения: США идут по стопам Британии
Дмитрий Косырев
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
Японский профессор восхитился гениальностью россиян в условиях санкций
Хорошие новости
Украинские беженцы подняли бунт в Берлине
Шотландский националист попал в неловкую ситуацию после вопроса украинкам
Рекомендуемое
Туризм
Эксперты назвали самые живописные автомобильные маршруты России
Культура
Определили тренды: сериалы, которые мы будем смотреть весь год
Вчера, 08:00
В гости к панде: день бамбуковых мишек в Московском зоопарке8
Вчера, 15:29
Новоселье семьи школьника Феди, раненного в Брянской области
Вышли на новый этап. Зачем Асад прилетел в Москву
«Козлы отпущения». США и Европа нашли виновных в подрыве «Северных потоков»
«Его, по сути, убили»: что не так в скандальном деле о гибели врача
Наука
«С высокой точностью». Создана первая машина для чтения мыслей
Туризм
Китай открыт, но есть вопросы: новые правила отдыха в Поднебесной
России предстоит большая работа над ошибками
Сергей Савчук
Пекин прогнозирует «большой шторм»
Дмитрий Косырев
Что дозволено Брюсселю, то не дозволено Тбилиси
Давид Нармания
Немцы лишили себя Кубка мира из-за России. Их поведение — детский сад
Вчера, 21:20
Теннис
Медведев одержал 18-ю победу подряд и вышел в полуфинал турнира в США
Футбол
Клопп оценил победу «Реала» над «Ливерпулем»
Футбол
Осимхен прокомментировал выход «Наполи» в 1/4 финала Лиги чемпионов
Футбол
Семак считает необходимым доработать правила о контактах в штрафной
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашенияВойти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,

Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
В Москве в рамках реновации появится еще 10 стартовых площадок » FederalCity.

#реновация
Дом на Дмитровском шоссе, 55 в период строительства. Источник: Facebook / «Москвичи против сноса (против закона о реновации)»
Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин.
Как сообщает сайт мэрии, новые площадки расположены в девяти районах четырех округов Москвы. Здесь будет построено 128,6 тысячи квадратных метров жилья. В него будут переедут жители 26 старых домов (1840 квартир). Жилье получат 4,7 тысячи москвичей.
Новые стартовые площадки расположены по следующим адресам:
Телеграм-канал Снос пятиэтажек отмечает, что семь из десяти площадок утверждены на месте еще не снесенных жилых домов. На многих фото с мест будущих строек можно увидеть уютные дворики с утопающими в зелени домами.
Лианозово. ул. Илимская, влд.5 (На месте дома, попавшего в реновацию). Источник: «Снос пятиэтажек»
Марфино. ул. Академика Комарова, владения 6–8 (на месте домов 2-й волны реновации). Источник: «Снос пятиэтажек»
Отрадное. Отрадный проезд, влд. 6–8 (на месте домов, попавших в реновацию). Источник: «Снос пятиэтажек»
Покровское-Стрешнево. ул. Свободы, влд. 7-9. (на месте домов, попавших в реновацию). Источник: «Снос пятиэтажек»
Покровское-Стрешнево. Сосновая аллея, 4 (на месте дома, попавшего в реновацию). Источник: «Снос пятиэтажек»
Щукино. 1-й Волоколамский пр-д, влд. 7к1 (на месте дома 1-й волны реновации). Источник: «Снос пятиэтажек»
Напомним, по заявлениям мэра столицы накануне начала реализации программы реновации, этажность нового строительства не должна превышать 14 этажей. Однако в действительности средняя этажность возводимых домов намного превышает обещанные когда-то мэром параметры. Самостоятельные подсчеты москвичей говорят о том, что средняя высота домов, построенных по программе реновации, может превышать 20 этажей. Жители многих районов обеспокоены тем, что возрастает плотность застройки, а население значительно увеличивается – более чем на треть или в два раза.
Проект реновации в Северном Тушине (фрагмент презентации). Фото: «Активный гражданин»
На данный момент, по информации мэрии, для строительства домов по программе реновации подобраны уже 533 стартовые площадки общей площадью 8,4 миллиона квадратных метров. Построено 155 жилых домов общей площадью два миллиона квадратных метров. Ведется строительство и проектирование 304 домов общей площадью 5,5 миллиона квадратных метров.
Ранее ИА FederalCity сообщало, что в социальных сетях москвичи крайне негативно оценили проекты конкурса «Облик реновации». Конкурс был инициирован Москомархитектурой и его целью объявлялось формирование качественной городской среды и создание привлекательного облика жилой застройки в столице. Однако жители города опубликовали весьма нелестные отзывы о предложенных архитекторами проектах.
Проект архбюро SPEECH (основано главным архитектором Москвы Сергеем Кузнецовым). Фото: https://thefaceofrenovation.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен
Популярно
Стартовая площадка космического корабля «Очищена» от исторических башен
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
После более чем двух лет работ по сносу 15 сентября 2011 года было объявлено о завершении демонтажа исторических опорных башен космического корабля на стартовой площадке 39B Космического центра Кеннеди. (Изображение предоставлено НАСА.
Исторические порталы космических челноков, которые десятилетиями возвышались над стартовой площадкой 39B в Космическом центре Кеннеди НАСА, штат Флорида, больше не существуют.
После более чем двух лет тщательной «деконструкции» бригады по сносу сообщили НАСА в среду (14 сентября), что площадка была «очищена» от стационарных и вращающихся служебных конструкций, которые поддерживали запуск 53 миссий шаттлов. [Фотогалерея: Стартовая площадка очищена от исторических башен (откроется в новой вкладке)]
Начатая в 2009 году в поддержку уже отмененной программы NASA Constellation и ее ракет Ares, работа по очистке башен была сосредоточена на преобразовании 39B на «чистую площадку», способную запускать различные типы управляемых и неуправляемых ускорителей. Теперь площадка может быть сдана в аренду НАСА компаниям, предоставляющим коммерческие ракеты для доставки астронавтов на Международную космическую станцию.
Будущие ракеты, запускаемые с площадки 39B, будут прибывать с собственными мобильными порталами, подобно тому, как площадка запустилась более 40 лет назад.
Впервые использованная для запуска миссии «Аполлон-10» на ракете «Сатурн-5» в мае 1969 года, площадка 39B была дополнена для программы космических шаттлов 267-футовой фиксированной служебной конструкцией (FSS), частично собранной из одной из мобильных пусковых установок, которые поддерживали более ранние полеты на Луну. [Лунное наследие: 45 фотографий лунной миссии Аполлона]
Вращающаяся служебная конструкция (RSS) высотой 130 футов и длиной 102 фута была также возведена для защиты орбитальных шаттлов от непогоды и обеспечения доступа к их грузовым отсекам. .
Вместе башни 39B FSS и RSS обеспечивали два десятилетия запусков шаттлов. Первым запуском шаттла был злополучный полет STS-51L 28 января 1986 года, который закончился на 73-й секунде полета трагической гибелью Челленджера и его экипажа. Пятьдесят два полета спустя экипаж Discovery STS-116 стал последним, кто пересек рукав доступа к орбитальному аппарату FSS и запустил шаттл с 39B 9 декабря 2006 г.
Еще одна ракета взлетела с площадки 39B до того, как башни были сняты. Испытательный беспилотный летательный аппарат НАСА Ares IX стартовал 28 октября 2009 г., после возведения новых молниезащитных мачт вокруг площадки и отсоединения, опускания и демонтажа двух стрел доступа ФСС.
НАСА заплатило 1,3 миллиона долларов нью-йоркской компании LVI Environmental Services за демонтаж исторических башен по частям, чтобы не повредить бетонную подушку фундамента. По контракту LVI с космическим агентством металлолом порталов был переработан.
Посетите сайт collectSPACE.com, чтобы посмотреть фотографии и видео демонтажа стартовой площадки 39B от начала до конца.
Подписывайтесь на collectSPACE в Facebook и Twitter @collectSPACE и редактора Роберта Перлмана @robertpearlman. Copyright 2011 collectSPACE. com. Все права защищены.
Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected].
Роберт Перлман — космический историк, журналист, основатель и редактор collectSPACE.com, интернет-издания и сообщества, посвященного истории космоса, уделяющего особое внимание тому, как и где освоение космоса пересекается с поп-культурой. Перлман также является автором статей для Space.com и соавтором книги «Космические станции: искусство, наука и реальность работы в космосе», опубликованной Smithsonian Books в 2018 году. Ранее он разрабатывал онлайн-контент для Национального космического общества и Apollo. 11 луноход Базз Олдрин помог основать компанию по космическому туризму Space Adventures и в настоящее время входит в состав Исторического комитета Американского астронавтического общества, консультативного комитета The Mars Generation и руководящего совета For All Moonkind. , он был занесен в Зал славы космического лагеря США в Хантсвилле, штат Алабама. В 2021 году Американское астронавтическое общество наградило его премией Ордуэя за выдающиеся достижения в истории космических полетов.
Историческая стартовая площадка сталкивается с неопределенным будущим после последней миссии Delta 4 на западном побережье – космический полет сейчас Разведывательное бюро. Предоставлено: United Launch Alliance 900:04 United Launch Alliance покидает исторический космический стартовый комплекс 6 на базе космических сил Ванденберг в Калифорнии после полета ракеты Delta 4-Heavy, назначенного на субботу, оставляя военным искать нового арендатора для стартовой площадки, которая когда-то предназначалась для размещения. полеты космических челноков на западном побережье.
Ракета Delta 4-Heavy должна стартовать в 14:53. PDT (17:53 по восточному поясному времени; 21:53 по Гринвичу) в субботу с космодрома SLC-6, расположенного на отдаленном склоне холма с видом на Тихий океан, недалеко от юго-западной окраины базы космических сил Ванденберг, примерно в 140 милях (225 км) к северо-западу от Лос-Анджелеса. .
«Оборудование готово к полету», — сказал Гэри Венц, вице-президент ULA по правительственным и коммерческим программам. «Мы в отличном состоянии. Мы не работаем над какими-либо проблемами для субботнего запуска. Мы на пути к запуску во второй половине дня без открытых вопросов или действий, над которыми нам нужно работать».
Полезная нагрузка на ракете — секретный спутник-шпион для Национального разведывательного управления, которому принадлежит парк разведывательных и разведывательных космических кораблей правительства США.
«Нам нравится говорить, что мы — глаза и уши нации в космосе», — сказал полковник космических сил Чад Дэвис, директор Управления космических запусков NRO. «Поэтому мы предоставляем эту возможность нашим военным бойцам, союзникам и США, для наших национальных лиц, принимающих решения, чтобы поставить их в наилучшее место, где они могут либо принимать решения, либо выполнять то, что им нужно, на поле боя».
Запуск в субботу известен как NROL-91 и станет последним полетом мощной ракеты ULA Delta 4-Heavy из Калифорнии. это тоже 9Пятая и последняя ракета Delta в целом будет запущена из Ванденберга. ULA отказывается от семейства ракет Delta 4 в пользу пусковой установки следующего поколения Vulcan Centaur, которая будет превосходить по грузоподъемности Delta 4-Heavy, и, по словам ULA, ее строительство и эксплуатация будут дешевле.
«Для нас последний запуск «Дельты» из Ванденберга, безусловно, горько-сладкий. Нам жаль, что это происходит», — сказал полковник Брайан Титус, заместитель командира Space Launch Delta 30, подразделения, отвечающего за базу космических сил Ванденберг и Западный полигон.
Осталось запустить еще две тяжелые ракеты «Дельта-4» с мыса Канаверал в начале 2023 и 2024 годов, после чего семейство ракет «Дельта» будет окончательно выведено из эксплуатации. Обе эти миссии также запустят секретные полезные нагрузки для NRO. Миссия NROL-91 станет 387-м полетом ракеты Delta в целом, 43-м полетом Delta 4 и 14-м полетом в конфигурации Delta 4-Heavy, созданной путем объединения трех расходуемых водородных ускорителей вместе для перевозки военных и NRO. массивные полезные грузы на орбиту.
Delta 4-Heavy имеет высоту 233 фута (71 метр) и будет генерировать 2,1 миллиона фунтов тяги при старте с тремя главными двигателями Aerojet Rocketdyne RS-68A. Ракета может доставлять полезные нагрузки до 62 540 фунтов (28,3 метрических тонны) на низкую околоземную орбиту, что делает Delta 4-Heavy одной из самых мощных действующих ракет-носителей в мире.
— Национальное разведывательное управление выводит на орбиту совершенно уникальные возможности, — сказал Дэвис. «И естественным продолжением этого является Delta 4-Heavy, который используется для некоторых из тех самых изысканных и самых чувствительных видов возможностей, которыми я хотел бы поделиться с более широким сообществом. Но это часть идеи, в том, что люди не знают, что мы можем делать то, что мы можем делать в космосе, и что этот корабль является лишь неотъемлемой частью тех абсолютно исключительных возможностей на орбите, которые доставляют нашей стране».
После вывода из эксплуатации Delta 4-Heavy самые тяжелые полезные нагрузки NRO будут запускать на ракете SpaceX Falcon Heavy или Vulcan ULA. Оба они дешевле, чем Delta 4-Heavy, стоимость одной миссии которой превышает 400 миллионов долларов.
Для субботней миссии команда Delta 4 проработает почти 10-часовой обратный отсчет до старта. На вопрос, чего ожидать в субботу, Дэвис ответил: «Никогда не знаешь. Запуск тяжелый. У вас есть 10 миллионов деталей, работающих вместе одновременно, идеально, и тогда вы можете запускать».
Существует 90%-ная вероятность приемлемой погоды в субботу после обеда.
«Погода сейчас очень хорошая», — сказал Дэвис. «Ускоритель сейчас выглядит очень чистым. Космический корабль полностью настроен и готов к запуску. Итак, на что мы действительно надеемся, и на то, как это может выглядеть, это то, что все эти вещи встанут на свои места. Большая часть стартовой команды сядет на консоль около 4 утра, напившись кофе. Настроим бустер. Команда космического корабля подготовит космический корабль к запуску. Мы загрузим криогенное топливо и кислород в ракету-носитель, а затем в середине дня мы увидим в небе фантастически выглядящую свечу».
По мнению независимых аналитиков, совершенно секретный спутник-шпион на вершине ракеты Delta 4-Heavy, вероятно, является новой зоркой электронно-оптической платформой для получения изображений типа Keyhole для NRO. Но NRO не раскрыло подробностей о спутнике, придерживаясь политики шпионского агентства не комментировать подробности его миссий.
Запретные морские зоны, опубликованные в рамках публичных навигационных предупреждений, предполагают наличие Delta 4-Heavy на NROL-9.1 миссия будет летать на юго-юго-восток из Ванденберга над Тихим океаном. Основываясь на общедоступных данных, аналитики полагают, что миссия будет направлена на вывод секретного груза на низкую околоземную орбиту с широтой около 250 миль (400 километров) и наклонением примерно 74 градуса к экватору.
Эти параметры точно соответствуют предыдущему запуску ракеты Delta 4-Heavy для NRO в январе 2019 года, получившей обозначение NROL-71.
Delta 4-Heavy — самая мощная ракета в нынешнем флоте ULA и самая большая ракета, когда-либо запускавшаяся из Калифорнии. Главные двигатели Delta 4-Heavy приведут в движение ракету-носитель со скоростью, превышающей скорость звука, за 81 секунду, когда она будет парить над Тихим океаном.
Двигатель основной ступени снизит тягу двигателя RS-68A до режима частичной тяги, сохранив запас жидкого водорода и жидкого кислорода, в то время как боковые ускорители будут работать на полном газу. Боковые ускорители отключат свои двигатели RS-68A и сбросятся примерно через четыре минуты после начала миссии, упав в заранее определенные зоны сброса в Тихом океане. Основная ступень будет гореть примерно через пять с половиной минут полета, а затем сбрасывается, чтобы уступить место верхней ступени Delta 4, работающей на водороде.
Через несколько мгновений разгонный блок запустит свой двигатель RL10, и ракета выпустит носовой обтекатель, совершая движение, похожее на раскладушку, впервые открывая космосу сверхсекретный спутник NRO. В этот момент миссия NROL-91 войдет в режим запрета новостей, навязанный правительством, а ULA прекратит прямую трансляцию запуска.
Остальная часть миссии по развертыванию полезной нагрузки будет происходить тайно. Ожидается, что ULA и NRO выпустят заявление, как только полезная нагрузка NROL-91 отделится от верхней ступени Delta 4.
КОСМИЧЕСКИЕ СИЛЫ ИЩЕТ НОВЫХ АРЕНДАТОРОВ НА SLC-6
На стартовой площадке SLC-6, широко известной как «Slick Six», после субботнего запуска нет будущих пользователей. Построенный среди холмов, которые скрывают площадку от посторонних глаз, SLC-6 изначально был построен для поддержки полетов военных астронавтов и космических челноков НАСА.
ВВС разработали стартовую площадку SLC-6 в 1960-х годах для программы пилотируемой орбитальной лаборатории. Чиновники Пентагона предполагали запуск военных астронавтов на ракетах «Титан» для орбитальных шпионских миссий, но программа была отменена в 1919 году.69 перед любыми пусками с площадки SLC-6.
В 1970-х годах НАСА и ВВС договорились о запуске космических челноков с SLC-6 на полярные орбиты, что позволило астронавтам выполнять военные миссии и развертывать спутники-шпионы на полярной орбите. Космический шаттл «Энтерпрайз», использовавшийся для наземных демонстраций и испытательных полетов в атмосфере, был установлен на стартовой площадке SLC-6 с испытательными образцами внешнего бака и твердотопливного ускорителя для проверки пригодности в начале 1985 года.
Но ВВС отказались от планов запуска военного космоса челночные рейсы из Ванденберга после аварии «Челленджера» в 1986, а здания эпохи шаттлов на площадке SLC-6 годами лежали законсервированными. Lockheed Martin использовала пусковую площадку SLC-6 для четырех запусков своих ракет Athena легкого класса в 1990-х годах, но в этих миссиях не использовалась большая часть инфраструктуры времен шаттлов на площадке.
Шаттл «Энтерпрайз» установлен на вершине SLC-6 для «проверки пригодности» в 1985 году. Фото: Air Force Компания Boeing взяла на себя площадку SLC-6 и модифицировала инфраструктуру шаттла для ракеты Delta 4, которая впервые была запущена с нее в июне 2006 года. ULA была образована позже в 2006 году в результате слияния ракетных программ Delta компании Boeing и Atlas компании Lockheed Martin. В январе 2011 года на SLC-6 состоялся первый запуск трехъядерной ракеты Delta 4-Heavy.0003
Прочитайте нашу статью 2011 года, в которой подробно рассказывается об истории стартовой площадки SLC-6, написанная незадолго до первого полета Delta 4-Heavy из Ванденберга.
«SLC-6 здесь культовый», — сказал Титус. «Это легендарно. Это то, о чем думают люди, когда думают о Ванденберге. У него было много жизней. Это началось в середине 1960-х годов. Они собирались поддерживать что-то под названием Пилотируемая орбитальная лаборатория. В 70-х и 80-х годах он был построен для программы челноков, и в итоге они не пошли по этому пути. А потом в 90-х и 2000-х мы начали идти по этому пути запуска Deltas оттуда, и в течение последних почти 20 лет у нас была одна успешная миссия за другой.
Northrop Grumman планировала использовать стартовую площадку SLC-6 для планируемой ракеты OmegA, которую компания предложила Пентагону в рамках конкурса на военные контракты на запуск. Но министерство обороны выбрало ракету Vulcan компании ULA и пусковые установки SpaceX Falcon 9 и Falcon Heavy в 2020 году для участия в военных запусках, запланированных на 2027 год9.0003
Компания Northrop Grumman прекратила разработку ракеты OmegA после того, как проиграла закупку военных запусков.
А теперь ULA покинет SLC-6 после финального запуска Delta 4-Heavy с космодрома Западного побережья.
«SLC-6 сослужил нам хорошую службу, — сказал Титус. «Я думаю, что у всех здесь, в Ванденберге, есть теплые чувства к этому месту, и мы позаботимся о том, чтобы оно продолжало использоваться. Чего мы точно не знаем, так это того, как это будет выглядеть. Но могу сказать, что, прежде всего, мы тесно сотрудничаем с ULA, чтобы обеспечить плавный переход. А во-вторых, есть много других поставщиков услуг запуска, которые могли бы найти применение в этом месте. Там очень много инфраструктуры. Так что я уверен, что он будет использован. Мы просто еще не знаем, как именно».
Другая стартовая площадка ULA в Ванденберге, Космический стартовый комплекс 3-Восток, будет переоборудована для поддержки полетов новой ракеты Vulcan Centaur в ближайшие несколько дней. SLC-3E в настоящее время используется для запуска ракет Atlas 5, а последний полет Atlas 5 из Ванденберга запланирован на 1 ноября. . Последние миссии Atlas 5 будут базироваться на мысе Канаверал.
Венц сказал, что ULA выбрала стартовую площадку SLC-3E для ракеты Vulcan вместо SLC-6 по нескольким причинам. Одним из них было сходство между ракетой Atlas 5 и Vulcan, которые используют верхние ступени Centaur, одинаковую конструкцию кожуха полезной нагрузки и один и тот же тип твердотопливных ракетных ускорителей.
Другая причина заключалась в том, что SLC-6 обходится дороже в обслуживании, и ULA стремится сократить расходы, чтобы конкурировать со SpaceX за контракты на военные запуски. SLC-6 имеет самую большую площадь из всех стартовых площадок в Ванденберге и по масштабу аналогичен двум стартовым площадкам НАСА эпохи Аполлона в Космическом центре Кеннеди — площадкам 39A и 39B.
Мобильное сборочное убежище на SLC-6, справа, убрано для подготовки к запуску миссии NROL-91.
SLC-6 имеет 325-футовую башню мобильного обслуживания, используемую для размещения и защиты ракет на площадке, структуру, изначально построенную для программы пилотируемой орбитальной лаборатории. Есть также мобильное сборочное убежище высотой 270 футов, построенное в 19 веке.80-х годов для полетов космических челноков. Оба здания передвигаются по железнодорожным путям.
Венц сказал, что ULA «защитит и обезопасит» стартовую площадку после финального запуска Delta 4-Heavy в субботу, гарантируя, что все опасные системы будут находиться в «неактивном состоянии», пока официальные лица не решат, что делать дальше с SLC-6.
Непосредственных планов по сносу каких-либо построек на SLC-6 нет, и ULA передаст ответственность за площадку обратно Космическим силам, которые попытаются найти нового арендатора для площадки. До тех пор официальные лица не ожидают каких-либо существенных изменений на сайте.
ULA не будет увольнять сотрудников Ванденберга, сказал Венц. Вместо этого рабочие будут готовиться к последнему запуску Atlas 5 на космопорте Западного побережья, а затем готовиться к миссиям Vulcan.
«С точки зрения рабочей силы команда настроена оптимистично, — сказал Венц. «Никаких опасений по поводу их будущего нет. Мы не в том положении, когда мы уходим в отставку и нам придется увольнять людей. Так что есть люди, которые остаются, чтобы запустить эти автомобили».
Новые стартовые компании, такие как Firefly Aerospace и Relativity Space, подписали соглашения с Космическими силами о запуске своих малых спутниковых ускорителей из Ванденберга. В настоящее время SpaceX арендует стартовую площадку в Ванденберге для Falcon 9.ракетных миссий, и ULA продолжит использовать SLC-3 для ракет Atlas 5 и Vulcan. Еще одна небольшая стартовая площадка, SLC-8, имеет в расписании как минимум еще один космический запуск — ракета Northrop Grumman Minotaur 4, которая должна стартовать в 2023 году.
кто заинтересован в захвате SLC-6, тогда мы будем работать с ними, чтобы понять, что они хотят сделать, чтобы облегчить запуск любого типа ракеты-носителя, который у них есть», — сказал Титус.