Содержание

Последствия установки крана на байпасе, о которых стоит вам знать

Байпас — боковая труба или обвод, служащий для нормальной работы теплоносителя в обход обогревательных приборов, установленных в изолированной квартире. Один конец подключается к отводу горячей воды, другой к вводу теплоносителя. Байпас позволяет заменять радиаторы во время отопительного сезона в комнатах, проводить техническое обслуживание отопительных приборов и не только. Очень часто на байпас свят кран, что вызывает противоречивые споры. Можно это делать или нет, разберемся в статье.

Содержание

  • 1 Три вида байпасов
  • 2 Схема подключения
  • 3 Почему устанавливают байпас
  • 4 Какие проблемы решает кран на байпасе
  • 5 Конструкция вентиля
  • 6 Об ответственности за установку вентиля на байпасе
  • 7 Вывод
  • 8  Альтернативные способы повысить температуру
  • 9 Как решить проблему без вентиля на байпасе
  • 10 Что делать, если вентиль на байпас уже установлен
  • 11 Можно ли демонтировать байпас?

Три вида байпасов

Существует три вида байпасов:

  • Нерегулируемые – простая труба;
  • С ручным управлением – вентиль с делениями;
  • Автоматический – с датчиками;

Последний вариант устанавливается в обвязке с насосом. Обычно автоматику используют при циркулирование теплового носителя по контуру. Насос, работающий от электричества, позволяет увеличить скорость движения потока, что способствует снижению теплопотерь. Чаще всего такую систему используют в частных домах или при подключении теплого пола к системе отопление в многоквартирных домах. В случае отключения электроэнергии поток теплоносителя проходит через обвод. Крыльчатка ограничивает поток движения воды. Поставляется на рынок в двух вариациях: инжекторный и клапанный. Самый большой недостаток автоматического байпаса: при содержании в воде накипи, окалины, ржавчины и других загрязняющих элементов, быстро выходит из строя. Обвод обязательно устанавливается в однотрубную систему, если необходимо сделать коллекторную разводку, перемычка позволяет разделить потоки на две части, обеспечив оба радиатора теплоносителем в равных пропорциях. При горизонтальной разводке, байпас устанавливается параллельно основной магистрали ниже обычный развод. При монтаже стандартных труб на три четверти дюйма, рекомендуется устанавливать байпас на одну вторую. При этом трубы входящего и исходящего потока теплоносителя должны иметь диаметр 1 дюйм.

Схема подключения

Стандартная схема подключения байпаса в квартире выглядит следующим образом:

  • Труба с входящим потоком теплоносителя;
  • Байпас;
  • Труба с исходящим потоком теплоносителя;
  • Запорные вентили на вход и выход.

В этом кратком описании мы рассмотрим схему работы радиатора с байпасом. На вход и выход из радиатора монтируются два вентиля. Теплоноситель подается снизу или сверху. Для большинства систем отопления верен второй вариант. При подаче горячей воды сверху, жидкость доходит до байпаса и разделяется на два потока. Теплоноситель направляется в секции отопительного прибора, разогревая его. Другой поток по отводной трубке — байпасу, минуя радиатор, уходит вниз, и дальше продолжает свое движение по стояку. Вентиль, установленной на входе радиатора, позволяет управлять потоком, увеличивая или уменьшая подачу теплоносителя. Снизу на радиатор устанавливается запорный вентиль, позволяющий отводить тепло. Во время отопительного сезона отводной кран открывается до упора.

Почему устанавливают байпас

Через дополнительную трубку, связующую входящие и исходящие потоки, проходит больше горячей воды, соответственно меньшее ее количество попадает в радиатор. Это нормально и полностью соответствует жилищно-эксплуатационным нормам, если обеспечена хорошая циркуляция горячей воды и соблюдается нормативы по нагреву помещения. На практике, в многоквартирных домах на верхних и нижних этажах (зависит от типа подачи теплоносителя), наблюдается значительное снижение температуры в батареях из-за естественного остывания теплоносителя. Дополнительные потери через байпас в таком случае оказывают влияние на скорость нагрева помещения. Поставляемая в квартиру из общей системы горячая вода, как правило, плохо циркулирует из-за накопившейся ржавчины и накипи. В некоторых случаях осуществляется неправильная инсталляция труб, с зауженным диаметра входного потока.

Какие проблемы решает кран на байпасе

Учитывая стоимость работ, не имеет смысла демонтировать байпас. Решить проблему со снижением теплопроводности поможет установка дополнительного вентиля. После закрытия крана на обводной трубе, весь теплоноситель попадает в радиатор, в результате максимальное количество тепла проходит через обогревательный прибор. Если на улице потеплело или температура воды в радиаторе слишком высокая, кран на байпасе можно снова открыть, и тогда в квартире станет чуть прохладнее.

Конструкция вентиля

Стандартный вентиль три четверти дюйма рассчитана на то, чтобы обеспечивать приемлемый напор и скорость потока теплоносителя для одного радиатора. Если взять трубу стандартного размера и сравнить ее с диаметром вентиля, можно увидеть значительное сужение диаметра последнего. Кран с меньшим диаметром устанавливается для увеличения давления. Суженое отверстие мешает нормальной циркуляции теплоносителя, нарушая при этом теплоснабжение на одном или нескольких стояках. Небольшой сужение диаметра приведет к тому, что у всех соседей температура в помещениях понизится. К тому же в соседних комнатах квартиры батареи начнут остывать быстрее.

Об ответственности за установку вентиля на байпасе

Получив десяток жалоб, представителя жилищно-эксплуатационной службы придут с проверкой, и быстро обнаружат проблему. Собственника квартиры обяжут устранить неполадки в системе за свой счет. Вполне возможно, что вина за низкую температуру в батареях лежит на самой ЖЭКе или компании, обеспечивающей технический ремонт. Но все обвинения будут направлены в сторону человека, установившего кран на байпасе, нарушающий тепловой баланс. Если несколько человек установят такие краны, это приведет к отопительному коллапсу.  Пострадать может весь дом. Конструкция некоторых многоэтажных домов предполагает следующие: теплоноситель может подниматься в одном стояке, проходить по техническому этажу, и опускаться в другом, таким образом, непрерывно циркулируя. Поставив заслон в одной точке системы, жилец нарушает тепловой баланс сразу в двух стояках. Другой стояк вполне может находиться в той же квартире. В результате получится следующая ситуация: одна батарея, расположенная в гостиной, греет лучше, другая, находящаяся в соседней комнате или на кухню, хуже.

Вывод

Установка крана на байпас крайне не рекомендуется, небольшой приток тепла к одному радиатору вызовет снижение мощности теплоносителя в одном или нескольких строках. Такой дисбаланс принесет дискомфорт вам и вашим соседям.

 Альтернативные способы повысить температуру

Самым верным решением является увеличение количества секций радиатора. Чем длиннее прибор отопления, тем больше объем тепла он сможет отдать в помещение. Второй способ: вентиляторы, установленные на входе в батарею теплового потока, заменить стандартными шаровыми кранами. Шаровые краны позволяют проходить всему потолку воды без ограничения. К сожалению, с помощи такого крана нельзя делать регулировку потока теплоносителя. Плюсом является хорошая циркуляция воды во всех направлениях. Еще один минус шаровых кранов, эффект прилипания внутренних частей. После длительного простое кран перестаёт перекрывать поток воды. Шаровые краны требуют периодического технического обслуживания. Их необходимо периодически открывать и закрывать.

Как решить проблему без вентиля на байпасе

Чтобы байпас не отбирал драгоценное тепло, нужно установить переходную трубку с диаметром меньшим, чем входная и выходная труба. Жидкость всегда идет по пути наименьшего сопротивления, чем ниже диаметр трубы, тем давление больше и наоборот. Вода, попадающая в квартиру, сразу же разделяется на два потока, первый уходит вниз, второй проходит через батарею. Поэтому правилами использования тепловых приборов рекомендуется установить диаметр перемычки на одну единицу меньше, чем у прямоточной трубы. Например, если диаметр трубы 1 дюйм, необходимо установить перемычку на три четверти. Это позволит избавиться от эффекта слишком горячих первых и довольно холодных последних секций радиатора. Поскольку в водоотвод жидкость двигается с некоторым сопротивлением, усиливается давление на вход в батареи, и все секции получают равное количество тепла. Зауженные байпаса предусмотрено нормами, у местного ТСЖ или ЖСК претензий не будет претензии.

Что делать, если вентиль на байпас уже установлен

В таком случае остается только два варианта: держать его все время в открытом состоянии, в таком случае нет никакой разницы, установлен он или нет; Заменить краны на исходящие и входящие потоки шаровыми.

Можно ли демонтировать байпас?

Перемычку между двумя трубами не рекомендуется убирать. В нормативах строительства жилых помещений еще в семидесятых годах было принято решение устанавливать такие перемычки для батарей центрального отопления. Байпас помогает обеспечить беспрепятственное движение теплоносителя через вашу квартиру вне зависимости от того, поступает в радиатор тепло или нет. Зачем это нужно: без перекрытия батареи нет возможности предотвратить утечку. В случае затора обогревательного прибора придется отключать систему и оставить без теплоносителя целый стояк или два.

Подписывайтесь так же на наш Youtube, группу Вконтакте, Яндекс Дзен. Там много полезного и интересного контента!

Байпас для отопления что это и зачем он нужен? Полезная Статья

29.10.2021

Байпас для отопления незаменимая вещь. Его задача очень проста, он регулирует подачу тепла в батареях. Так, например при запуске отопления случается, что в помещение при его работе сыро и прохладно или наоборот слишком жарко.  Чтобы избежать таких проблем, любой мастер вам скажет “нужна перемычка” — так называют байпас сантехники.

По факту купить байпас — это приобрести кусок трубы, который подключается между прямым и обратным ходом проводки радиатора. Он возвращает лишний теплоноситель из радиатора обратно в стояк и при помощи кранов позволяет регулировать количество подаваемой жидкости в батарею.

Зачем нужен байпас?

Если вы задаетесь таким вопросом, то скорее всего, вы заново устанавливаете систему отопления или вас не устраивает как работают ваши батареи. Для некоторых оказывается неожиданным открытием, что просто купить радиатор и прикрутить его возле стены недостаточно. В таком случае он может работать некорректно.

К основным преимуществам байпаса относятся:

  • Возможность регулировки мощности работы батареи;
  • Ремонт радиатора без полного отключения отопления;
  • Повышение производительности и эффективности.

Понять нужно ли купить байпас именно вам, поможет сантехник. Но скажем так, в большинстве случаев он необходим, как в многоквартирных домах, так и в частных. Без него работают только правильно установленные однотрубные системы. 

Основные ошибки при установке перемычки на батарею

Большинство начинающих мастеров допускают одни и те же ошибки. Из-за незнания и нехватки опыта. Чтобы вас обошла эта участь сразу акцентируем внимание на основных оплошностях:

  • Установка шарового крана на байпас вместо прямого при направлении всего теплоносителя в свою батарею;
  • Собирают смесительный узел с трехходовым краном;
  • Установка крана на сам байпас.

Если вы проживаете в многоквартирном доме подобные действия будут препятствовать нормальной циркуляции воды по трубам, и ваши соседи будут мерзнуть. И в конечном итоге коммунальные службы попросят вас открыть байпасный обвод.

Можно ли ставить кран на байпас в радиаторах отопления

Направление жидкости в системе отопление может быть как сверху, так и снизу. Это не играет особой роли. Кран устанавливают для регулировки температуры. В том случае, когда в квартире слишком жарко, можно поворотом крана уменьшить количество подаваемой жидкости. Это не нанесет ущерба всей системе в целом. Но когда кран перекрывает байпас, вы тормозите и снижаете количество жидкости, которое идет по стояку. Это в свою очередь приводит к еще большему снижению температуры у ваших соседей.

Если вы все-таки не отказались от идеи установки байпаса с краном, важно подобрать правильный вентиль. Конкретно на байпасе вентиль должен быть прямым, чтобы пропускать больше воды. Шаровой кран имеет довольно узкое отверстие, что замедляет циркуляцию.

Как установить байпас на отопление

Учитывайте тот факт, что ремонтные работы лучше проводить в летнее время, когда в батареях нет жидкости и система не работает. Так вы будете максимально готовы к началу отопительного сезона. Поскольку байпас очень примитивный механизм, предлагаем ознакомиться с тем, что нужно учесть при его установке:

  • Подбирая байпас учитывайте, что он должен быть на 1 размер меньше, чем диаметр трубы подводки;
  • Для регулировки теплоотдачи устанавливайте или ручные или автономные термостаты;
  • Для отопления загородного дома с гравитационным типом отопления насос нужно монтировать только на байпасе;
  • При сборке смесительных узлов циркуляционный насос с байпасом должен быть установлен со стороны открытого выхода клапана.

Поскольку байпасы, которые работают с насосом более сложная конструкция, предлагаем посмотреть видео установки сборки байпаса с насосом:

Как еще может пригодиться обвод в быту помимо отопления?

  • Система водоснабжения. В первом варианте используется в комплекте с насосом. Циркуляционнй насос нужен  для повышения давления в системе.
  • На трубах холодной и горячей воды. На случай если у вас случиться протечка или авария. Вы сможете отремонтировать поломку не перекрывая воду во всем доме.
  • Для полотенцесушителей, которые выводят от трубы горячей воды.
  • Любая магистраль, в которой можно создать отдельный узел.

Если вы поняли основной принцип работы байпаса, то вариантов его применения будет очень много. Главное правильно продумать всю систему. В каталоге нашего магазина представлены байпасы для циркуляционного насоса. Есть модели как с клапаном, так и с краном, переходите в раздел, чтобы узнать больше информации о товаре.

Рекомендуемые товары

Ларри Скотт спрашивает… Действительно ли необходим перепускной шланг охлаждающей жидкости?

| How-To — Engine and Drivetrain

Вопрос о маленьком шланге, идущем от передней части впускного коллектора к водяному насосу на крупноблочном Chevy.

Q:

У меня есть вопрос о маленьком шланге, идущем от передней части впускного коллектора к водяному насосу на крупноблочном Chevy. У меня есть коллектор Dart, в котором нет места для водяного шланга. Я слышал разные мнения об этом шланге: некоторые говорят, заглуши отверстие в верхней части водяного насоса и забудь об этом. Другие говорят, что Chevy поместил его туда не просто так, и он должен быть там. Я также видел коллекторы с водопроводными линиями, идущими спереди назад по обеим сторонам коллектора. Я хотел бы узнать ваше мнение.

A:

Все двигатели с термостатом должны иметь какой-либо байпас, чтобы избежать локализованных горячих точек, свести к минимуму вероятность образования паровых карманов, обеспечить равномерный и быстрый прогрев и предотвратить водяной насос. кавитация. На некоторых двигателях, например, на классических малоблочных двигателях Chevy, байпас является внутренним; на других, таких как ваш большой блок Chevy, байпас является внешним.

У вас есть несколько вариантов от простого до сложного:

  • Не запускать термостат (не рекомендуется для уличных двигателей).
  • Просверлите два отверстия диаметром 316 дюймов в области фланца термостата. Это простое решение должно обеспечить достаточный байпас, и в большинстве случаев термостат будет реагировать так же или даже лучше, чем при использовании отдельного байпаса.
  • Автомобильная система отопления, использующая постоянную циркуляцию через сердцевину (без регулирующего клапана нагревателя), будет адекватно работать в качестве байпаса, даже когда нагреватель не включен.
  • Используйте существующую втулку с резьбой NPT, расположенную в верхней части впускных каналов охлаждающей жидкости с каждой стороны корпуса термостата. Эти выходы обычно используются для отвода шланга от обогревателя или для датчика температуры охлаждающей жидкости, но они прекрасно подойдут для подключения байпасного шланга.
  • Просверлите и постучите по передней части воздухозаборника под корпусом термостата, чтобы добавить байпас на прежнее место. Заглушка все еще присутствует в этом месте на одноплоскостных воздухозаборниках Dart.

Не путайте обычный байпас охлаждающей жидкости с сантехническими «водопроводами, идущими спереди назад по обеим сторонам коллектора» — это не одно и то же. Обычно используется только на гоночных двигателях, это попытка обеспечить равномерное охлаждение цилиндров 7 и 8, которые имеют тенденцию работать горячее, потому что они находятся в задней части блока. На двигателе с максимальным усилием с неоригинальными головками это может уменьшить тенденцию к детонации и помочь бороться с паровыми карманами. На уличном двигателе вы можете рассмотреть эту схему, если точка заливки радиатора не является самой высокой точкой в ​​​​системе охлаждающей жидкости. Лучше, однако, отдельный расширительный бачок, с заливной горловиной на бачке, расположенной так, чтобы она была самой высокой точкой в ​​системе охлаждения.

Впускной коллектор Chevy Rat с прямоугольным портом на головках с овальным портом

Можете ли вы установить впускной коллектор Chevy (BBC) с прямоугольным портом на головке блока цилиндров BBC с большим овальным портом? Я думаю, что квадратные прокладки BBC подойдут и закроют овалы.

Воздушный поток не будет проблемой, поскольку двигатели представляют собой насосы и, в случае двигателя без наддува, будут всасывать воздух. Двигатель с наддувом будет нагнетать воздух и повышать давление во впуске независимо от этого.

Гленн Каттани По эл. Да. Вы должны? Только в том случае, если для приложения нет специального впускного отверстия с овальным портом. Например, раньше туннельные тараны были доступны только для головок с прямоугольным портом. У гонщиков с овальным портом, которым нужен был туннельный таран, не было другого выбора, кроме как использовать туннельный таран с прямоугольным портом; в этом случае это оказалось значительным улучшением по сравнению с обычным воздухозаборником без туннельного поршня и овальным портом в гоночных приложениях с высокими оборотами. Но когда они, наконец, стали доступны, выделенный туннельный модуль с овальным портом оказался еще лучше, потому что больше не было несоответствия портов.

В любом случае, сегодня есть коллектор, доступный почти для каждой головки большого блока и приложения, поэтому такой «костыль» обычно не нужен.

Основная проблема заключается в том, что выходы патрубков впускного патрубка с прямоугольным отверстием больше, чем входы патрубка впускного патрубка с овальным патрубком. Это ограничивает поток воздуха и способствует реверсии. Неважно, безнаддувное это приложение или с наддувом: ограничение есть ограничение. Было бы ошибкой полагать, что на выдувное приложение не распространяются правила воздушного потока. С нагнетателем для преодоления ограничения требуется создание более высокого наддува для получения эквивалентной мощности по сравнению с идентичной комбинацией с минимальным ограничением. Более высокий наддув снижает эффективность, чрезмерно нагревая воздух. Если воздух становится слишком горячим, он может не давать ожидаемой мощности на любом уровне наддува. Это потому, что горячий воздух быстрее приводит двигатель в детонацию, к тому же он менее плотный.

В какой-то степени это можно компенсировать достаточно большим интеркулером (если места достаточно), но это добавляет сложности и веса. И, конечно же, при таком же размере промежуточного охладителя неограниченная комбинация даст еще больше мощности. Повышение наддува (усиленная работа вентилятора) также приводит к тому, что привод нагнетателя потребляет больше энергии (так называемая «паразитная потеря мощности»). Итог: цель должна состоять в том, чтобы получить максимальную мощность с наименьшим ускорением.

Вы, возможно, никогда не поймете ничего из этого, пока не будут проведены последовательные тесты с «неправильным» и «правильным» воздухозаборниками на динамометрическом стенде или на трассе. Тем не менее, если вы все равно решитесь на это, используйте прямоугольную впускную прокладку без встроенного уплотняющего валика вокруг отверстий. Вместо этого нанесите пальцем очень легкое силиконовое покрытие вокруг каждого порта. Обратите особое внимание на уплотнение на крышах портов.

Ford 2.3L SOHC Performance

У меня ’95 Ford Ranger с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с одним верхним расположением распредвала (SOHC). Это мой ежедневный водитель, а также мой универсальный грузовик. Я хочу обновить кулачок и различные другие детали, чтобы получить больше мощности. Предлагает ли какая-либо компания камеру для моего грузовика? Не могли бы вы порекомендовать какие-либо другие детали, которые я мог бы обновить?

Майк Портер По электронной почте

Ford 2.3L SOHC L4 74-97 годов выпуска устанавливался на многие легковые и грузовые автомобили Ford, включая Mustang, Pintos, Fairmonts, Rangers и ранние фургоны Aerostar. Версии с заводским турбонаддувом были представлены в 79-м.Мустанг. Турбопакет второго поколения с впрыском топлива в порт приводил в действие Thunderbird Turbo Coupe 83 года, Mustang SVO, а затем и Merkur XR4Ti. На Ranger 89-го и Mustang 91-го годов была даже установлена ​​​​двойная головка свечи зажигания, которая отличалась первым зажиганием Ford без распределителя катушки. Другие двигатели с аналогичной архитектурой включают двигатели SOHC объемом 2,0 л и 2,5 л. Однако двигатели Zetec 2,2 л 3V SOHC, 2,3 л / 2,5 л OHV HSC и 2,0 л DOHC Zetec не связаны между собой.

Двигатель Ford 2,3 л SOHC производился длительное время, поэтому сердечники по-прежнему широко доступны. У них огромный потенциал по сравнению с другими отечественными четырехцилиндровыми двигателями того времени. Даже сейчас архитектура двигателя остается конкурентоспособной в шоссейных гонках серии SCCA F2000, а также в классах начального уровня, Hobby Stocktype, овальных гусеницах. Версии с турбонаддувом с высоким наддувом доказали свою эффективность в нишевых дрэг-рейсингах и наземных скоростях.

В связи с неизменной популярностью двигателя существует широкая поддержка послепродажного обслуживания. Буквально все можно обновить. Все основные компании, производящие камеры, продают камеры. Но вашим универсальным источником всего, что связано с 2,3-литровым SOHC Ford, является Esslinger Engineering, у которой есть все, от основных гаек и болтов до алюминиевых блоков и головок. Решите, как быстро вы хотите ехать, и технические специалисты Esslinger составят комбинацию, соответствующую вашей цели.

Задайте технический вопрос Марлану А: [email protected]

Популярные страницы
  • Lexus RZ450e 2023 г. Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта
  • Широкофюзеляжный Cosworth Vega 1975 года, вдохновленный IMSA. Создан для улицы и трека!
  • 2024 Subaru Crosstrek First Drive: все еще тип для активного отдыха
  • Практический обзор: Эй, Tesla — Lexus разобрался с рулевой тягой
  • Следующая электрика Porsche? Внедорожник Jumbo и спортивный автомобиль 718 появятся в середине 9-го десятилетия0087
Популярные страницы
  • Lexus RZ450e 2023 года Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта
  • 2024 Subaru Crosstrek First Drive: все еще тип для активного отдыха
  • Практический обзор: Эй, Tesla — Lexus разобрался с рулевой тягой
  • Следующая электрика Porsche? Внедорожник Jumbo и спортивный автомобиль 718 появятся в середине 9-го десятилетия0087

Полное руководство по автомобильным шлангам радиатора, шлангам отопителя и шлангам охлаждающей жидкости

Если вы когда-нибудь открывали капот своего автомобиля, вы, вероятно, замечали лабиринт шлангов, обвивающих двигатель. Хотя они не очень похожи, они похожи на подземный метро двигателя.

Это единственное транспортное средство в двигателе, используемое для перекачки жидкости для охлаждения двигателя, а также для обогрева воздуха и согревания пассажиров зимой. Автомобиль со временем 9Шланги радиатора 0009 и другие жизненно важные шланги, которые в основном сделаны из резины, начинают разрушаться от сухого воздуха, тепла и использования.

К сожалению, производители автомобилей не указали точное время замены этих важных компонентов. Вот почему так важно часто проверять эти шланги и заменять при малейших признаках износа, пока не стало слишком поздно.

Что делают автомобильные шланги

Автомобильные шланги являются наиболее уязвимым конструктивным элементом системы охлаждения, изготовленным из гибких резиновых композитов, которые выдерживают вибрации от двигателя. Шланги рассчитаны на то, чтобы выдерживать охлаждающую жидкость под интенсивным давлением, экстремальными температурами, маслами, грязью и шламом.

Шланги разрушаются изнутри наружу, что затрудняет обнаружение их износа. В шлангах, которые продолжают разрушаться, появляются крошечные трещины и проколы, которые могут привести к разрыву из-за давления, сжатия и воздействия тепла.

Шланг отопителя и шланг радиатора

Большинство систем охлаждения автомобилей состоят из четырех основных шлангов.

Верхний шланг радиатора соединяется с корпусом термостата и с радиатором. Снизу радиатора идет нижний патрубок радиатора, который идет к водяному насосу. Приводимая в действие водяным насосом автомобиля, охлаждающая жидкость двигателя теряет тепло после прохождения через радиатор. И верхний, и нижний шланги радиатора являются самыми большими шлангами в системе охлаждения, соединенными с двигателем.

Шланги отопителя — это шланги меньшего размера, которые крепятся к радиатору отопителя, расположенному под приборной панелью, для обогрева пассажиров в салоне.

Шланги охлаждающей жидкости и перелива

Термостат автомобиля остается закрытым при запуске до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет заданной температуры. Чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в радиатор для охлаждения, жидкость направляется обратно в блок двигателя через внешний перепускной шланг.

Переливной шланг подсоединяется к радиатору под крышкой и расширительному бачку для хранения перелива охлаждающей жидкости. Поскольку давление в системе охлаждения увеличивается из-за температуры охлаждающей жидкости, клапан на крышке радиатора позволяет охлаждающей жидкости возвращаться в бачок, чтобы уменьшить нарастание давления и предотвратить потерю охлаждающей жидкости.

Предотвращение отказа шланга

Выход из строя ремня и шланга может остановить вас. Эти отказы часто приводят к перегреву или выходу из строя гидроусилителя руля или системы зарядки. Если из шланга начнет протекать охлаждающая жидкость или оборвется ремень, вращающий водяной насос, система охлаждения выйдет из строя и вызовет перегрев. Перегрев двигателя может привести к серьезным внутренним повреждениям, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. Что вы можете сделать, чтобы предотвратить поломку шлангов вашего автомобиля:

  • Когда двигатель остынет, осторожно сожмите шланги между большим и указательным пальцами рядом с каждым хомутом, где происходит наибольшая деградация. Обратите внимание на любые кашицеобразные или мягкие участки или любые потрескивающие звуки. Хорошие шланги должны быть прочными, гибкими и бесшумными.
  • Когда двигатель остынет, проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что он находится на надлежащем холодном уровне. Если бак низкий, долейте жидкость и проверьте еще раз через день или около того. Если уровень жидкости снова низкий, вероятно, произошла утечка, и ее необходимо проверить у специалиста.
  • Осмотрите шланги на наличие трещин, выбоин, выпуклостей или смятых участков, загрязнения маслом и охлаждающей жидкостью или износа вблизи мест соединения.
  • Промывайте охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль. Чистая охлаждающая жидкость — один из лучших способов предотвратить внутреннее повреждение шлангов.

Когда заменять шланги

Сухая и жаркая температура является синонимом Аризоны, поэтому рассмотрите возможность замены шлангов и хомутов каждые 4 года или каждые 50 000 миль, но не более 75 000 миль. Хомуты удерживают шланги двигателя и радиатора на месте и со временем могут ослабнуть из-за постоянного натяжения.

Чрезмерная температура окружающей среды, перегрев двигателя и резиновые материалы — все это факторы, которые приводят к высыханию и затвердеванию шлангов. Кроме того, некоторые кислоты в системе охлаждения могут вызывать износ и разъедать резину, нарушая целостность шлангов. Отказ от замены шланга может вызвать различные проблемы, такие как утечка охлаждающей жидкости, перегрев двигателя и привести к перегреву.

Шланг отопителя Vs. Затраты на замену шланга охлаждающей жидкости

Стоимость замены шланга радиатора и шланга нагревателя может варьироваться от 150 до 450 долларов США, если шланги нагревателя расположены снизу, в то время как шланги охлаждающей жидкости немного дороже.