Содержание

Штукатурка, краска Ottocento | Декор центр Oikos

Краткое описание

Паропроницаемое покрытие для внутренних работ, которое благодаря специальной формуле на основе водной дисперсии и специальных металлических пигментов позволяет достигать особенных декоративных эффектов как при классическом, так и современном стиле отделки. Главной особенностью OTTOCENTO является способность имитировать оптический эффект, подобный бархатистой поверхности, благодаря изменению угла отражения света

Свойства

Водоразбавляемая, практически не имеет  запаха, нетоксична, невоспламеняемая.

Экологически чистый в отношении человека и окружающей среды материал.

Легко наносится.

Великолепный декоративный эффект

В зависимости от используемого инструмента можно получить широкую гамму декоративных эффектов на поверхности.

Грунт

CRILUX

Промежуточный слой

SUPERCOLOR   согласно карте цветов в два слоя

Условия нанесения

Температура: от +5°С  до +36°С.

Влажность: не более 80%.

Инструмент

Валик (средний ворс), шпатель из нержавеющей стали фирмы Ойкос

Метод нанесения

На подготовленную основу валиком (средний ворс) нанести 1-2 слоя краски Supercolor  , разведенной на 40% питьевой водой. Расход краски Supercolor составляет 7-8 м

2/л.

Через 4-6 часов нанести краску Ottocento одним из способов, описанных ниже.

Эффект Антико Велюто: средним шпателем Ойкос из нержавеющей стали нанести краску на всю поверхность. Перед тем, как краска высохнет, примерно через 10 минут пройтись шпателем по нанесенному продукту для получения бархатного эффекта.

Эффект Империале (тампон)/Дамаско (морская губка): валиком с коротким ворсом нанести два слоя краски Ottocento, разбавленной на 50% питьевой водой (перерыв между слоями — 6-8 часов). После высыхания приступить к декоративной отделке с помощью тампона или морской губки, используя в обоих случаях тот же цвет краски Supercolor  , что и для подложки, разбавленной на 70-80% питьевой водой.

Чтобы защитить и сделать Ottocento моющим, после полного высыхания нанести специальный  защитный материал Watins Lux или Igrolux фирмы Ойкос.

Разбавление 

Эффект Антико Велюто: Краска готова к применению.

Эффект Империале /Дамаско: Разбавление на 50% питьевой водой

Расход

Эффект Антико Велюто: 7-8 м2/л.

Эффект Империале /Дамаско: 10 м2/л.

Очистка инструмента

Водой.

Высыхание при 20°С и относительной влажности 75%

На отлип: 1-1,5 часа.

На перекрас: 6 – 8 часов.

До возможности мокрой очистки: 7 дней.

Состав

Натуральные смолы  в водной дисперсии, органические, неорганические и специальные металлические пигменты.

Удельный вес

1,08 кг/л ± 3%.

6,5-7,5

Вязкость

14.000÷18.00CPS Брукфилд (RVT 20 оборотов/мин при 25°С).

Водопроницаемость

0,24 м (максимально позволенное ограничение 2 м, DIN 52 615)

Реакция на огонь

Отрицательная, если состав наносится на невоспламеняющуюся поверхность (материалу на водной основе толщиной менее 0,600 мм в высушенном состоянии).

Цветовая гамма

50 цветов по цветовой коллекции OTTOCENTO.

Упаковка

1; 4 л.

Срок хранения

5 лет в закрытой оригинальной упаковке при температуре от +2ºС до +36°С (боится мороза).

Токсикологические показатели

 

Состав не содержит вредных веществ, пигментов или других компонентов, содержащих тяжелые металлы, такие как хром или свинец. Кроме того, он не содержит токсичных, ароматизированных, хлорированных  растворителей. Не наблюдается опасной для здоровья полимеризации. Состав не горюч и при условии его правильной технической эксплуатации представляет собой нетоксичное, безвредное вещество. Рекомендуется соблюдение обычных мер предосторожности, предусмотренных для работы с составами на водной основе. При хранении, перемещении и транспортировке не требуется соблюдение особых условий, при случайном пролитии необходимо собрать, используя инертные абсорбирующие материалы, такие как песок, глина и т.

д. и уничтожить как обычные твердые отходы.

Система подготовки поверхности

 

Очистить окрашиваемую поверхность с помощью щетки от отслаивающихся участков, цементной пыли, грязи, жира и других веществ, мешающих хорошей адгезии. Выровнять поверхность c помощью финишной шпаклевки. Новые поверхности должны быть сухими и выдержанными в течение 30 дней. В случае старых стен при необходимости нанести грунт Neofix.

Условия эксплуатации

Декоративное покрытие OTTOCENTO не рекомендуется для использования в зонах  повышенной проходимости (коридоры, офисы) и влажных помещениях (ванные комнаты, бассейны). Идеальная область применения –гостиные, кабинеты и спальни. При эксплуатации OTTOCENTO допускается возможность мокрой очистки без приложения усилий (легкое протирание).

Противопоказано использовать для очистки средства, содержащие абразивные частицы и хлорированные растворители. В случае небольшого повреждения покрытия возможна реставрация.

При необходимости защиты OTTOCENTO для мытья и воздействия влажности рекомендуется применение защитного состава WATINS LUX или IGROLUX. Средство наносится после полного высыхания материала OTTOCENTO.

Многоликий Ottocento

27 января 2017 г.

Одним из самых популярных материалов OIKOS  является декоративная краска Ottocento. О ней часто можно слышать от сотрудников Декор-Центра, с ней  из проекта в проект работают дизайнеры, её  ценят заказчики.

Поэтому в рамках  рубрики «OIKOS: взгляд дизайнеров» BERLOGOS-Пермь решил остановиться на трёх совершенно непохожих друг на друга интерьерах. Что же их объединяет? Во-первых, автор – пермский дизайнер Елена Тетерлева. Во-вторых,  Ottocento.

ГОРОДСКАЯ КЛАССИКА

Дом выполнен в классическом стиле и богат такими предметами декора, как камины, строгие колонны, лепные розетки на потолке, чугунные ретро-батареи. Вся мебель выдержана в предельно женственной цветовой гамме – небесно-голубой, бежевый, серебро – и дополнена гармонирующим с ней текстилем. Своего рода  «завершающим штрихом» в этом насыщенным акцентными деталями интерьере становится декоративная краска Ottocento. Она не перетягивает на себя внимание, но добавляет интерьеру неповторимый шарм. Поскольку Ottocento представляет собой водно-дисперсное покрытие с особыми металлическими пигментами, краска придаёт поверхности эффект роскошных велюровых гобеленов, а нежный перламутр и тонкая, полупрозрачная структура прекрасно гармонируют с лёгкостью и воздушностью всего интерьера.

Ottocento в городской классике

БУЙСТВО КРАСОК

Однако краска Ottocentо может быть не только фоном, но и цветовой доминантой. Так, в этом современном интерьере  квартиры Ottocentо громко заявляет о себе – буквально «с самого порога». Созданное с помощью итальянских красок цветовое панно – яркое и в то же время полупрозрачное – кажется очень глубоким, уводящим в другую плоскость. Оно эффектно контрастирует с матовой бархатистостью красок BIOMAX. Освежающие и дерзкие оттенки Ottocento из прихожей проходят через все комнаты квартиры, идеально сочетаясь с весёлой дизайнерской мебелью Lago и текстилем. Оригинальные светильники  «подыгрывают» Ottocento, а спокойный белый, выбранный для отделки стен и для некоторых предметов мебели, усмиряет буйство красок.

Ottocento – цветовая доминанта

ОТ ШЁЛКА К БАРХАТУ

Яркие чёрные, красные и белые цвета, сочетание округлых и угловато-геометричных форм, подчёркнутая современность интерьера диктуют особые требования к отделке. Но здесь Ottocento снова «прячется», выигрывая не столько за счёт цвета, как в предыдущем интерьере, сколько за счёт фактуры. Интересно, что вместо классического шёлкового эффекта Ottocento создаёт на стене эффект античного бархата, напоминает диковинную ткань. Материал передаёт удивительную игру света и тени, свойственные настоящему качественному бархату. В то же время современный состав, отсутствие токсичных соединений и богатство цветовой палитры делают этот материал идеальным для нанесения.

Бархатный эффект Ottocento в экстравагантном интерьере

OTTOCENTO НАВСЕГДА

Ottocento – не только экологически чистый паропроницаемый продукт, препятствующий появлению   микроорганизмов, это декоративное покрытие, отвечающее требованиям любого стиля. «Я использую Ottocento для отделки стен на 80% объектов, – отмечает дизайнер Елена Тетерлева. – Как никакой другой, этот материал доставляет мне эстетическое удовольствие. Краски отличает богатая цветовая гамма и возможность их колеровки. Работая с Ottocento, я могу добиться множества различных эффектов в интерьере. Этот великолепный материал  даёт мне возможность проявить себя как дизайнера». 

Ottocento Antiko Velluto Oikos (Отточенто Антико Велуто)

OTTOCENTO ANTICO VELLUTO (Отточенто Антико Велуто) – это паропроницаемое покрытие, которое, благодаря особой формуле на основе смол в водной дисперсии и специальных металлических пигментов, позволяет получать неповторимые декоративные эффекты, как в классическом, так и в современном стиле. Главной особенностью OTTOCENTO ANTICO VELLUTO является способность создавать оптический эффект бархатистой ткани, благодаря изменению угла отражения света. Без запаха, не токсичен, не горючий, безопасен для человека и окружающей среды.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Тщательно очистить окрашиваемую поверхность, удалив отслаивающиеся части. В случае старых или отмеливающихся подложек, нанести один слой NEOFIX или CRILUX компании OIKOS. После высыхания — через 4-6 часов — нанести OTTOCENTO ANTICO VELLUTO, в зависимости от желаемого эффекта.

СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ

Тщательно очистить окрашиваемую поверхность, удалив отслаивающиеся части. В случае старых или отмеливающихся подложек, нанести один слой NEOFIX или CRILUX компании OIKOS. Если стены грубые и неровные, выровнять их, используя STUCCO IN PASTA PER RASARURA компании OIKOS.

Подготовить основу, нанося валиком среднего ворса один или два слоя SUPERCOLOR компании OIKOS, разбавленный на 40% чистой водой. После высыхания, через 4-6 часов, нанести OTTOCENTO ANTICO VELLUTO, в зависимости от желаемого эффекта. * Эффект ANTICO/АНТИКО. Нанести OTTOCENTO ANTICO VELLUTO шпателем среднего размера из нержавеющей стали компании OIKOS так, чтобы укрыть краской всю поверхность. Спустя несколько минут пройтись шпателем по нанесенному продукту для получения эффекта ANTICO. Как правило, OTTOCENTO ANTICO VELLUTO не создает проблем со стыками. * Эффект IMPERIALE/DAMASCO ИМПЕРИАЛЕ/ДАМАСКО. Валиком с коротким ворсом нанести два слоя краски OTTOCENTO ANTICO VELLUTO, разбавленной на 50% чистой водой (перерыв между слоями — 6-8 часов). После высыхания приступить к декоративной отделке с помощью тампона/морской губки компании OIKOS, используя тот же цвет краски SUPERCOLOR разбавленной на 70-80% чистой водой, что и для подложки. * Эффект LE TAPPEZZERIE/ЛЕ ТАППЕЦЦЕРИЭ. Валиком с коротким ворсом нанести два слоя краски OTTOCENTO ANTICO VELLUTO разбавленной на 50% чистой водой (перерыв между слоями — 6-8 часов). После высыхания приступить к декоративной отделке TAPPEZZERIA с помощью специального инструмента, используя тот же цвет краски SUPERCOLOR компании OIKOS, разбавленной на 70-80% чистой водой, что и для подложки. Все операции должны быть выполнены в соответствии с правилами нанесения.

Чтобы защитить и сделать OTTOCENTO устойчивым к мытью, после полного высыхания нанести специальное защитное средство WATINS LUX или IGROLUX компании OIKOS.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разведение:Готов к применению или на 50% чистой водой в зависимости от желаемого эффекта.
Расход:7 — 8 м/л в зависимости от желаемого эффекта.
Инструменты для нанесения:Средний шпатель из нержавеющей стали, валик с коротким ворсом, тампон, морская губка компании OIKOS.
Закрепляющие средства:NEOFIX или CRILUX компании OIKOS
Защитные средства:WATINS LUX или IGROLUX компании OIKOS
Температура нанесения:+5°C — +36°C (с относительной влажностью не более 80%)
Время визуального высыхания:1 — 1,30 ч (при температуре 20°C с относительной влажностью 75%)
Время полного высыхания:7 дней (при температуре 20°C с относительной влажностью 75%)
Очистка инструмента:Водой
Состав:Смолы в водной дипсперсии, органические и неорганические пигменты и специальные металлические пигменты.
Удельный вес:1,08 кг/л +/- 3%
pH:6,5 — 7,5
Температура хранения:+2°C — +36°C. Боится мороза
Парогазопроницаемость(SD):0,24 м (максимально допустимый уровень 2 м, DIN 52 615)
Цвет:Цвета согласно колеровочной карте
Фасовка:1 – 5 л
Токсикологические показатели:Продукт не содержит вредных веществ или других компонентов, имеющих в своём составе тяжелые металлы, такие как хром или свинец. Кроме того, он не содержит токсичных, ароматизированных, хлорированных растворителей. Не наблюдается опасной для здоровья полим


ᐉ Декоративная краска ОТТОЧЕНТО ИРКОМ • OxiDom (ОксиДом)

Заказы, общей стоимостью менее 250 грн — отправляем по 100% предоплате

Код товара:

Код товара (Артикул)

23434

Настоятельно рекомендуем, проверять посылки на отделении. При возникшей проблеме сообщите менеджеру нашего интернет-магазина. Мы не сможем принять претензии относительно повреждений товара, если он уже был принят Вами у службы доставки «Новая Почта».


Выберите один из подарков к этому товару

Описание

ИРКОМ — Декоративная краска «ОТТОЧЕНТО»

Декоративная водно-дисперсионная краска со специфическим эффектом поверхности

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Декоративная краска со специфическим эффектом поверхности для оригинального декоративного оформления стен или отдельных элементов в современном искусстве и дизайне интерьеров внутри помещений (жилых, общественных, местах отдыха и развлечений). Производится в цвете серебра. Для придания всевозможных цветовых оттенков может колероваться пигментными пастами (универсальными или для   водно-дисперсионных красок и штукатурок). Наносится на загрунтованную цементную и цементно-известковую штукатурку, бетон, гипсокартон, ДВП, ДСП и другие поверхности.

  • Для оригинального декоративного оформления стен или отдельных элементов
  • Колеруется пигментными пастами

Характеристики

Код товара (Артикул)

23434

Время высыхания

24 часа #$# 24 години

Время высыхания на отлип

1 час #$# 1 година

Второй слой

через 2-3 часа #$# через 2-3 години

Количество слоев

1-2 слоя #$# 1-2 шари

Плотность [кг/дм?]

1,13 кг/л

Разбавитель

вода

Разбавление

до 10%

Расход

0,25-0,45 кг/м2

Срок годности

36 месяцев от даты изготовления

Тара

стеклянная банка

Температура нанесения

от +10°С до +25°С

Температура хранения

+5°С — +35°С

Термостойкость

от -20 °C до +100 °C

Форма выпуска

готовый раствор

Производитель

Материал поверхности

дерево / бетон / металл / гипс / стекло / обои

Основа

акриловая (водная)

Декоративная краска ОТТОЧЕНТО ИРКОМ

Не указана цена 675 грн. /шт

750 грн.

Экономия 75 грн.

Общая стоимость

Купить

Купить

Вы будете перенаправлены на сайт партнера

Запросить цену Заказать товар

Добавить к сравнению

Быстрый заказ

Отзывы

Хотите оставить отзыв?Поставьте свою оценку!

Сделайте выбор!

Єгор

17 марта 2021

Львов

Фарба хороша, але як на мене сохне надто довго

Поддерживаю

Владимир

1 марта 2021

Киев

Хорошо ложиться и быстро сохнет

Поддерживаю

Марина

8 февраля 2021

Киев

Дуже гарний декоративний ефект, і якість хорошо. Не гірше імпортних

Поддерживаю

Николай Николаевич

10 ноября 2020

Харьков

Покупаю второй раз, потому что после первой покупки очень доволен

Поддерживаю

Николай Николаевич

30 июля 2020

Менее 1 месяца

0

сделал себе на кухне, выглядит хорошо

Поддерживаю

Общий рейтинг

100% пользователей рекомендуют

Написать отзыв

Персональные рекомендации

Неверный информационный блок

Нужна консультация? Задайте вопрос прямо сейчас!

Oikos Ottocento / Ойкос Отточенто Краска декоративная бархатная

  • Информация
  • Товар на сайте компании «ТЦ Владимирский Тракт»
  • Москва

  • Просмотров: 355
  • ID: 28460603

Производитель

Oikos

OTTOCENTO – это паропроницаемое покрытие, которое, благодаря особой формуле на основе смол в водной дисперсии и специальных металлических пигментов, позволяет получать неповторимые декоративные эффекты, как в классическом, так и в современном стиле. Главной особенностью OTTOCENTO является способность создавать оптический эффект бархатистой ткани, благодаря изменению угла отражения света. Со слабым запахом, негорючий, безопасен для человека и окружающей среды. Сфера применения Декор для внутренних стен в помещении. Подготовка подложек Тщательно очистить окрашиваемую поверхность, удалив отслаивающиеся части. Если подложки старые или отмеливающиеся, рекомендуется нанести один слой NEOFIX или CRILUX производства OIKOS. Если стены шершавые и неровные, их необходимо отшлифовать, используя материал производства OIKOS – STUCCO IN PASTA PER RASATURA. Способ нанесения Подготовить основу, нанося материал SUPERCOLOR компании OIKOS валиком среднего ворса в один или два слоя, разбавленный на 40% питьевой водой с выбранным оттенком из карты цвета. После высыхания через 4-6 часов нанести OTTOCENTO в соответствии с желаемым эффектом: • Эффект АНТИКО ВЕЛЛУТО: нанести OTTOCENTO хаотическими мазками шпателем среднего размера из нержавеющей стали компании OIKOS так, чтобы краской оказалась покрыта вся поверхность. Перед тем, как краска высохнет, пройтись ещё раз шпателем по нанесенному продукту для получения эффекта АНТИКО ВЕЛЛУТО. Первичная и конечная обработки материала не создают проблем со швами и стыками, поскольку OTTOCENTO, затёртый и распределённый по поверхности при помощи затирки, отлично утрамбовывается между участками. • Эффект ВЕРТИКАЛЕ/ДИАГОНАЛЕ: нанести OTTOCENTO мазками в диагональном или в вертикальном направлении с помощью среднего шпателя SPATOLA из нержавеющей стали до полного укрывания окрашиваемой поверхности. Не дожидаясь высыхания обработать поверхность в том же направлении, что и при нанесении, для получения желаемого эффекта с заданным направлением рисунка. При нанесении и заглаживании материала не возникают проблемы, связанные с появлением стыков и перехода между участками нанесения, в силу того, что данный материал, разглаженный и запрессованный с помощью шпателя, дает идеальное прилегание между участками при нанесении. • Эффект ИМПЕРИАЛЕ/ДАМАСКО: Валиком с коротким ворсом нанести два слоя краски OTTOCENTO, разбавленной на 50% питьевой водой (перерыв между нанесением слоёв — 6-8 часов). После высыхания приступить к декоративной отделке ИМПЕРИАЛЕ с помощью инструмента TAMPONE с широким концом (или для эффекта ДАМАСКО с помощью морской губки SPUGNA MARINA), используя в обоих случаях тот же цвет краски SUPERCOLOR компании OIKOS, разбавленной на 70-80% питьевой водой, что и для подложки; • Эффект ЛЕ ТАППЕЦЦЕРИЕ: Валиком с коротким ворсом нанести два слоя краски OTTOCENTO разбавленной на 50% питьевой водой (перерыв между нанесением слоёв — 6-8 часов). После высыхания приступить к декоративной отделке ЛЕ ТАППЕЦЦЕРИЕ с помощью сп…

Краски в вашем регионе

Страница 404 не найдена

Страница 404 не найдена Диалог сообщений Показать сообщение об обновлении
  • Канада

  • Мексика

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Аргентина

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Бразилия

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Чили

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Колумбия

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.

  • Эквадор

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Уругвай

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Коста-Рика

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin. com.

  • Сальвадор

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Гватемала

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Гондурас

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Мексика

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.

  • Никарагуа

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Панама

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Багамы

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.

  • Bermuda

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Каймановы острова

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Доминиканская Республика

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Гаити

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Ямайка

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Пуэрто-Рико

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сент-Китс и Невис

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Острова Теркс и Кайкос

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Виргинские острова (Британские)

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Другие островные страны Карибского бассейна

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Общая информация

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Китай

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Индонезия

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Япония

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Малайзия

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Сингапур

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Южная Корея

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Таиланд

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Вьетнам

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Хорватия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Кипр

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Чешская Республика

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin. com.

  • Дания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Общие промышленные покрытия

    Danske

    Промышленные покрытия для древесины

    Danske

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Danske

  • Финляндия

    Наши продукты доступны по всей Европе свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

    General Industrial Coatings

    Suomi

    Industrial Wood Coatings

    Suomi

    Packaging Coatings

    English

    Protective & Marine Coatings

    Suomi

  • France

    Наши продукты доступны по всей Европе свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.

  • Германия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Венгрия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Италия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Литва

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Норвегия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

    Общие промышленные покрытия

    Norsk

    Промышленные покрытия для древесины

    Norsk

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Нюнорск

  • Наши представительства доступны по всей Европе или по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Общие промышленные покрытия

    Polski

    Промышленные покрытия для древесины

    Polski

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Polski

  • Португалия

    Наши продукты доступны по всей Европе или по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Румыния

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Россия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сербия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Словакия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Словения

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Испания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Швеция

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Украина

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Великобритания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Ближний Восток

    Наши продукты доступны по всему Ближнему Востоку, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.

  • Австралия

    Наши продукты доступны по всей Австралии, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • сгенерировано: Вс, 26 декабря, 09:12:21 UTC 2021

    Хост: tsapp-5c5db4cf9f-kktsj

    Порт сервера: 443

    Локальный порт: 5443

    Экземпляр: server1

    Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.

    Honed Vitality — Colormix ™ 2013 от Sherwin-Williams

    Honed Vitality — Colormix ™ 2013 от Sherwin-Williams Диалог сообщений Показать сообщение об обновлении

    Время и природа работают рука об руку, чтобы создать мягкую, успокаивающую и успокаивающую красоту.Мы ощущаем это в слоистых оттенках минеральных отложений, полированных морской водой камнях и обветшавших ставнях деревенского фермерского дома. Цвета меловые и землистые, материалы сырые и органические, покрытие матовое.

    Это домотканая эстетика, вдохновленная нашей новой признательностью к ремесленному производству, качеству ручной работы и домашнему хозяйству как к ценимому навыку, а не к рутинной работе.

    Скачать цветную карту

    в формате PDF

    Из-за ограничений монитора отдельных компьютеров цвета, представленные здесь, могут не точно отражать цвета краски Sherwin-Williams.Чтобы подтвердить свой выбор цвета, посетите ближайший магазин Sherwin-Williams и ознакомьтесь с нашими карточками цветов в магазинах.

  • Канада

  • Мексика

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Аргентина

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Бразилия

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Чили

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Колумбия

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.

  • Эквадор

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Уругвай

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Коста-Рика

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin. com.

  • Сальвадор

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Гватемала

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Гондурас

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Мексика

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.

  • Никарагуа

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Панама

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Багамы

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.

  • Bermuda

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Каймановы острова

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Доминиканская Республика

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Гаити

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Ямайка

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Пуэрто-Рико

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сент-Китс и Невис

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Острова Теркс и Кайкос

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Виргинские острова (Британские)

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Другие островные страны Карибского бассейна

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Общая информация

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Китай

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Индонезия

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Япония

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Малайзия

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Сингапур

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Южная Корея

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Таиланд

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Вьетнам

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Хорватия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Кипр

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Чешская Республика

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin. com.

  • Дания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Общие промышленные покрытия

    Danske

    Промышленные покрытия для древесины

    Danske

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Danske

  • Финляндия

    Наши продукты доступны по всей Европе свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

    General Industrial Coatings

    Suomi

    Industrial Wood Coatings

    Suomi

    Packaging Coatings

    English

    Protective & Marine Coatings

    Suomi

  • France

    Наши продукты доступны по всей Европе свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.

  • Германия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Венгрия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Италия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Литва

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Норвегия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

    Общие промышленные покрытия

    Norsk

    Промышленные покрытия для древесины

    Norsk

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Нюнорск

  • Наши представительства доступны по всей Европе или по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Общие промышленные покрытия

    Polski

    Промышленные покрытия для древесины

    Polski

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Polski

  • Португалия

    Наши продукты доступны по всей Европе или по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Румыния

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Россия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сербия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Словакия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Словения

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Испания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Швеция

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Украина

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Великобритания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Ближний Восток

    Наши продукты доступны по всему Ближнему Востоку, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.

  • Австралия

    Наши продукты доступны по всей Австралии, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • сгенерировано: Пт 17 декабря 01:00:43 UTC 2021

    Хост: tsapp-5c5db4cf9f-fgpt6

    Порт сервера: 443

    Локальный порт: 5443

    Экземпляр: server1

    Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.

    Образец матовой эмульсии, Hones Slate

    Где мы это видим

    Все наши оттенки меняют характер со светом, но особенно это касается Honed Slate, поэтому он подходит для комнат с большими окнами. Совместите его с кремовой краской, такой как Salt, для спокойного ощущения или более темным Lead Light, чтобы сделать его более мрачным.

    Наши палитры

    Чтобы облегчить выбор краски, у нас есть отредактированная коллекция из 28 оттенков. Они разделены на семь палитр, вдохновленных природой, каждая с четырьмя оттенками, которые особенно хорошо сочетаются друг с другом. Затем два раза в год у нас появляется новый сезонный оттенок, который впоследствии попадает в наш архив — вы все равно можете заказать их, когда захотите.

    Отделки

    Как и все наши краски, это матовая эмульсия или яичная скорлупа. Эмульсия не блестит и придает стенам бархатистый вид. А яичная скорлупа похожа на своего тезку — только легкий блеск.Оба на водной основе, поэтому все, что вам нужно для очистки кистей (и себя!), — это теплая вода и, возможно, немного мыла.

    Как использовать — эмульсия

    Матовая эмульсия обычно лучше всего подходит для стен, так как ровная поверхность стирает любые дефекты штукатурки. Она не такая жесткая, как яичная скорлупа, поэтому это предпочтительный вариант для изделий из дерева, но нельзя сказать, что вы не можете использовать матовую эмульсию для этих областей, если вам нужен меловой оттенок.

    Как использовать — яичная скорлупа

    Наша яичная скорлупа имеет уровень блеска 10–20%.Лучше всего наносить поверх нашей грунтовки изделия из дерева (например, мебель, плинтусы и дверные коробки) или металла. А поскольку его блеск делает его более долговечным, он подходит для стен в местах с интенсивным движением (например, в коридорах) или там, где вам, вероятно, придется их протирать (например, на кухне). Это также идеальный выбор для ванных комнат, так как он противостоит палящей атмосфере.

    О наших красках

    Наши формулы красок созданы с учетом интересов людей и планеты. Они практически не содержат ЛОС (летучих органических соединений, выделяющих вредные химические вещества и неприятные запахи), и оба подходят для образа жизни, основанного на растениях, и никогда не тестировались на животных.У них также отличное покрытие — в зависимости от цвета и поверхности достаточно всего двух слоев. Они производятся в Великобритании нашими надежными партнерами, которые смешивают краски с 1740 года.

    Как покрасить столешницы, чтобы они выглядели как мрамор

    Какие виды столешниц можно красить?

    Набор, который я использовал, позволяет красить практически любой материал. Мы красили наши гранитные столешницы, но вы также можете использовать и набор для покраски Formica, ламината, кориана, керамической плитки, мясных блоков и искусственного мрамора.

    Как покрасить столешницы, чтобы они выглядели как мрамор
    Этап 1: Подготовка и очистка

    Шаг 1: Удалите силиконовый герметик и очистите его остатки спиртом.

    Шаг 2: Очистите и подготовьте поверхность. Каждый тип поверхности следует очистить губкой для мытья посуды, чтобы удалить жир и грязь. После этого разные поверхности требуют разной подготовки — см. Приведенную ниже таблицу от Giani.

    Если вы красите гранитные столешницы, как мы, вам также необходимо очистить столешницы с помощью растворителя для лака, а затем протереть их спиртом. Не волнуйтесь — это быстро и легко.

    Шаг 3: Если у вас есть глубокие борозды, швы или другие дефекты на прилавках, заполните их шпатлевкой и отшлифуйте заполненные участки, когда они высохнут. Удалите пыль влажной тряпкой.

    Шаг 4: Заклейте изолентой все препятствия и границы, на которые вы не хотите попадать краской, например плита, края шкафов и т. Д.

    Этап 2: Покраска и прожилки

    Шаг 5: Теперь пора приступить к покраске! Хорошо встряхнув и перемешав баллончик с грунтовкой, используйте прилагаемую кисть для поролона, чтобы прорезать края столешниц (и любой фартук, сделанный из того же материала). Затем с помощью валика нанесите грунтовку на большие плоские поверхности. Вы хотите использовать ТОНКОЕ пальто. Работайте как можно быстрее, чтобы окрашенные участки смешались как можно лучше.Подождите 4 часа, чтобы грунтовка высохла, прежде чем наносить второй ТОНКИЙ слой. Наши гранитные столешницы были такими темными, что я нанёс третий слой. Даже с 3 слоями и почти 100 SF счетчиков у нас было много белого праймера в одной банке (и совсем немного остатков). Обязательно дайте последнему слою высохнуть в течение 4 часов.

    Step 6: Найдите фотографии мраморных узоров, которые вам нравятся, и потренируйтесь в прожилках на доске для занятий, которая входит в комплект. Я знал, что мне совсем не нужно много прожилок, поэтому я нашел фотографию мраморной плиты без тонны прожилок и посмотрел на нее, пока наша грунтовка высыхала.Я также посмотрел видео ниже, в котором подробно рассказывается о том, как красить различные типы прожилок, а также подробно объясняется, как наносить эпоксидное финишное покрытие.

    Шаг 7: Когда грунтовка полностью высохнет, можно начинать красить вены. Если есть одна вещь, которую я не могу не подчеркнуть, так это то, что ПОКРАСКА ВЕН СУПЕР, СУПЕР ПРОСТО. Не позволяйте этому вас запугать! Я даже позволила своим 10-летним девочкам красить некоторые вены. Серьезно, испортить почти невозможно, и если вы это сделаете, вы можете просто опрыскать его большим количеством воды, легко стереть и попробовать еще раз.Вы используете серую минеральную краску, которая идет в комплекте, чтобы закрасить свои вены.

    Начните с того, что осторожно удерживайте конец прилагаемой кисти художника, чтобы провести серую краску с прожилками по столешнице. Вы хотите создать ТОНКИЕ прожилки, чтобы сделать их максимально реалистичными. Это то, что говорит Джани, и это сработало для меня! «Для получения наиболее органичной формы мы рекомендуем перетаскивать кисть и перемещать ее свободно, чтобы создать более естественные волны и потоки. Совет: вы можете слегка покачивать или крутить кисть, проводя ее по поверхности.По мере наращивания вен работайте небольшими, примерно 1 фут, участками. Для более длинных жилок разделите длину, которую вы хотите покрыть, на отрезки в 1 фут, а не соединяйте их на всем протяжении сразу. Кроме того, вы закрасите основные прожилки по всей столешнице, прежде чем красить края или фартук. Однако вы можете раскрашивать эти области по мере продвижения, если хотите. Обязательно прикрепите эти вены под углом, а не прямо вверх и вниз; как настоящая мраморная плита! »

    После того, как вы нанесете серую минеральную краску для создания прожилок, опрыскайте ее водой из прилагаемой бутылки.Вы должны нанести достаточно воды, чтобы краска начала растекаться. Затем используйте кисть из щетины большего размера, которая входит в комплект, и промокните по всей длине вены. Вот что делает его супер-реальным! Вы можете стереть излишки воды бумажным полотенцем, но будьте осторожны, чтобы случайно не стереть прожилки.

    Джани предлагает отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 600 после того, как вы закончите прожилку, но я не заметил эту инструкцию, поэтому мы ее не сделали, и все обошлось.

    Этап 3: Нанесение верхнего покрытия

    Шаг 8: Используйте малярную ленту, чтобы приклеить пластиковую пленку к нижней стороне ваших столешниц, и позвольте пленке задрапироваться до пола, чтобы защитить ваши шкафы .Мы также использовали защитную пленку для деревянных полов b rown . Вы также захотите защитить свою раковину пластиковой пленкой, если она предназначена для монтажа под столешницу, как наша.

    Шаг 9: Теперь пора перемешать эпоксидную смолу. В каждый набор входит ТРИ набора банок со смолой и активатором — ОБЯЗАТЕЛЬНО СМЕШАЙТЕ ИХ ЗА РАЗ И ТОЛЬКО ПО ТРЕБОВАНИЮ ЭТОГО, ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ СМЕШИВАНИЯ ЭПОКСИДА У ВАС ЕСТЬ ОКОЛО 30 МИНУТ, ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОКРЫТЬ СЕКЦИЮ, прежде чем она перестанет течь должным образом.

    Залейте 1 целую банку эпоксидного активатора в одну банку с ультра-эпоксидной смолой. Перемешивайте смесь ТОЧНО 3 минуты 15 секунд. Серьезно … поставь таймер. Джани говорит, что если вы не будете смешивать его в течение надлежащего времени, у вас могут возникнуть «проблемы с производительностью». Это никому не нужно.

    Шаг 10: Работайте 6-футовыми секциями. Вылейте около 2/3 верхнего покрытия струей на участок, над которым вы работаете. Используйте угловую кисть, входящую в комплект, чтобы покрыть фартук (если он соответствует вашей столешнице) и врезаться по периметру секции, над которой вы работаете.Затем с помощью валика нанесите остаток эпоксидной смолы на участок, над которым вы работаете. ЭТО ВАЖНО — верхний слой самовыравнивается, так что не переусердствуйте. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вся поверхность покрыта покрытием и на нем нет оголенных пятен. Если вам нужно больше, налейте еще на столешницу. Если у вас есть избыток, либо распределите его по направлению к следующему разделу, либо почистите его обратно в банку.

    После того, как вы покрыли большую часть своей 6-футовой площади, вылейте небольшую струю эпоксидной смолы у края столешницы. Затем с помощью валика нанесите верхнее покрытие по краю прилавков. Эпоксидная смола будет стекать по пластиковому покрытию, которое вы повесили. Не волнуйтесь и не заставляйте себя сомневаться в том, чтобы нанести много верхнего покрытия по краям. Вам нужно, чтобы они были хорошо покрыты, так как края имеют тенденцию сильно биться и натыкаться. Верхний слой будет продолжать стекать с передних краев ваших прилавков в течение от 30 минут до часа, пока эпоксидная смола самонивелируется. Совершенно нормально — опять же, не волнуйтесь.

    Если у вас есть секция длиной более 6 футов (как у нас), смешайте следующую партию финишного покрытия сразу после завершения первой партии и начните наносить ее на следующую секцию как можно скорее.Вы хотите, чтобы финишные покрытия из эпоксидной смолы текли вместе там, где встречаются две части.

    Продолжайте наносить верхний слой слоями по 6 футов, пока все ваши столешницы не будут покрыты.

    Шаг 11: Как можно скорее после завершения используйте яркий свет, чтобы найти оголенные участки. Если найдете, заполните как можно скорее. Также обратите внимание на ворсинки, пузырьки воздуха, шерсть домашних животных и т. Д. На верхнем покрытии. Если вы найдете их, используйте пинцет, чтобы вытащить их (или лопнуть пузырьки воздуха). Не беспокойтесь о повреждении финишного покрытия — область продолжит самовыравниваться и снова заполнится.У вас есть около часа, чтобы удалить весь мусор или заполнить оголенные участки, прежде чем эпоксидная смола начнет затвердевать. НЕ удаляйте ничего с эпоксидной смолы через час, иначе эпоксидная смола не заполнит ее обратно.

    Несмотря на то, что мы держали нашу собаку снаружи, пока наносили верхнее покрытие, нам пришлось выщипывать собачью шерсть из эпоксидной смолы. Был и другой ворс. Просто шокирует то, что регулярно парит в воздухе у вас дома. И мы не получили их всех, лол. У нас есть две собачьи шерсти, которые навсегда приклеены к нашему верхнему слою, но они не очень заметны.

    Тем не менее, если бы мы не вышли из дома почти сразу после завершения этого шага, я уверен, что у нас было бы намного больше ворса и собачьей шерсти на наших прилавках, поэтому обязательно прочтите мое предложение в шаге 13 о том, как это минимизировать!

    Шаг 12: ЭТО ВАЖНО — вам необходимо удалить малярную ленту через 1-2 часа после завершения нанесения эпоксидного верхнего покрытия. Если вы сделаете это слишком рано, эпоксидная смола может потечь там, где вы этого не хотите. Если вы будете ждать слишком долго, лента может застрять в эпоксидной смоле.Мы оставили часть ленты слишком долго, и, хотя нам удалось ее снять, она сняла с нее часть белой краски. Ой. Не бойтесь, я смог исправить это герметиком (подробнее об этом позже).

    Этап 4: Отверждение

    Шаг 13: Подождите! Вам нужно дать вашим столешницам застыть. Они станут «свободными от липкости» примерно через 8 часов, но это не значит, что вы можете их использовать. Вам нужно подождать полные 24 часа перед использованием посудомоечной машины и полные 2 дня перед использованием счетчиков.Подождите 7 дней, пока полностью застынет, прежде чем ставить на стол что-нибудь тяжелое, например миксер или блендер.

    Это самое сложное !!!!! Я настоятельно рекомендую спланировать этот проект примерно на то время, когда вы сможете выйти из дома хотя бы на 24 часа, пока ваши счетчики заживают. Мы вышли из дома сразу после Шага 12. Мы взяли наших детей и нашу собаку и уехали на две ночи из города, и это отлично сработало. Нам не доставляло неудобств то, что нам приходилось держаться подальше от кухни, И наш прилавок не был полон волос бернского зенненхунда, лол.

    Этап 5: Важные детали отделки

    Этап 14 ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Покрытие из эпоксидной смолы Giani ОЧЕНЬ БЛЕСК. И хотя столешницы были красивыми, мне очень хотелось, чтобы они выглядели как шлифованный мрамор. Итак, по прошествии полных 7 дней отверждения я нанес 2 слоя поликрилового верхнего покрытия , чтобы избавиться от сильного блеска. Я использовал щетку из щетины, чтобы нанести ее, потому что, по моему опыту, катание по ней вызывает образование пузырьков воздуха. Я использовал атласную отделку, чтобы получился легкий блеск, как на шлифованной мраморной столешнице.Я могу видеть некоторые мазки кисти, когда свет падает на них определенным образом, но меня это не беспокоит. Для нас наличие едва заметных мазков кисти определенно стоит того, чтобы получить отточенный вид.

    Шаг 15: По прошествии полного 7-дневного времени отверждения вам АБСОЛЮТНО необходимо уплотнить, чтобы придать вашим столешницам полностью законченный вид. Если вы какое-то время следили за мной, то знаете, что я использую только герметик DAP, потому что он самый лучший — простой и понятный. Я рекомендую конопатить все встроенные приборы / приспособления (например, нашу плиту и смеситель для раковины), а также края шкафов и фартук. Я не могу сказать, насколько это сильно изменит внешний вид ваших столешниц! Вы только посмотрите, как выглядели незавершенные края на нашей плите и шкафах, прежде чем я конопатил. Если вы новичок в конопатке, прочтите этот пост о том, как конопатить: пошаговое руководство для начинающих .

    И посмотрите, как они выглядят отполированными и безупречно ПОСЛЕ герметизации. Обещаю, это стоит дополнительных усилий.

    Я использовал герметик Alex Plus везде, кроме тех мест, где столешница встречается с нашей раковиной под столешницей.Для этого зазора я использовал DAP Kwik Seal Ultra. Сначала мы удалили старый герметик из зазора между подмигиванием и столешницей (, вы можете прочитать этот пост, который подробно расскажет, как это сделать, ). Что мне больше всего нравится в DAP Kwik Seal Ultra , так это то, что он становится белым и при высыхании становится прозрачным, поэтому вы можете легко увидеть его, когда нанесете. Подождите рекомендованное время для высыхания, прежде чем подвергать шов воздействию влаги. DAP Kwik Seal Ultra готов к воде всего за 4 часа. Он также отталкивает грязь и мыльную пену, устойчив к пятнам и имеет пожизненную гарантию устойчивости к плесени и плесени.

    Часто задаваемые вопросы об этом проекте

    Q: На каких типах столешниц можно использовать мраморный набор Giani?

    A: Набор, который я использовал, позволяет красить практически любой материал. Мы красили наши гранитные столешницы, но вы также можете использовать и набор для покраски Formica, ламината, кориана, керамической плитки, мясных блоков и искусственного мрамора. Необходимая подготовка немного зависит от того, какой тип столешницы вы красите.См. Диаграмму от Джани ниже для справки.

    Q: Я слышал, вам нужно использовать паяльную лампу для эпоксидных покрытий, чтобы избавиться от пузырьков воздуха. Вам приходилось это делать?

    A: Нет! Giani’s Epoxy не требует использования паяльной лампы или теплового пистолета для выпуска лишнего воздуха, поскольку в его состав входят «антиадгезионные агенты». Проблем с пузырьками воздуха у нас не было.

    В: Я слышал, что эпоксидная смола со временем может пожелтеть. Вас это не беспокоит?

    A: Основной причиной желтого цвета эпоксидных покрытий является воздействие U.В. свет. Под воздействием прямых солнечных лучей или сильного непрямого солнечного света в течение определенного периода времени эпоксидная смола подвергается фотохимической реакции, известной как «разложение полимера». Продукт Giani разработан для , а не для желтого цвета , и Джани подчеркивает, что любой потенциальный УФ-эффект эпоксидной смолы будет минимальным. К счастью, на наши столешницы не попадают прямые солнечные лучи, поэтому я не особо беспокоюсь о возможном пожелтении. Если у вас есть столешницы, на которые попадают прямые солнечные лучи, возможно, вам стоит подумать об этом, поскольку со временем у вас будет больше шансов пожелтеть.Мы планируем полностью заменить наши столешницы через пару лет, поэтому, если они пожелтеют к концу этого срока, мы не расстроимся.

    Q: Вы беспокоитесь о том, что поликрил, который вы нанесли для придания точеному виду, будет желтым?

    A: Поликрил CAN реагирует с белыми красками, вызывая эффект пожелтения. Вы минимизируете риск с помощью полиамида на водной основе, как я использовал. Обычно эффект можно увидеть довольно быстро, если он случится. Я вообще не видел пожелтения на наших прилавках, и я думаю, что это может быть потому, что эпоксидная смола служит буфером между эпоксидным финишным покрытием и белой краской. Поскольку пожелтения у нас еще не было, меня это не особо беспокоит. Но это возможно. Мы планируем полностью заменить наши столешницы через пару лет, поэтому, если они пожелтеют к концу этого срока, мы не расстроимся.

    Q: Как долго эти счетчики должны прослужить / продержаться?

    A: Джани говорит, что при правильном уходе Giani прослужит столько же, сколько и любая обычная столешница. Мы лично надеемся получить от них хотя бы пару лет, пока мы не будем готовы полностью заменить столешницы.

    В: Что вы используете для их очистки?

    A: Джани говорит, что следует использовать только мягкое средство для мытья посуды и воду или мягкое средство для мытья окон. Стойкие пятна можно удалить спиртом или жидкостью для снятия лака (ацетон) и бумажным полотенцем. В инструкциях Джани также говорится: «Никогда не используйте агрессивные химические вещества, такие как отбеливатель, бытовые чистящие средства, Magic Eraser, Pine-Sol, дезинфицирующие салфетки или любые абразивные вещества, такие как Comet или Soft Scrub. Не используйте полироли или чистящие средства для гранита. Даже разбавленные растворы очистителя и воды со временем уменьшат стойкость верхнего покрытия.Никогда не используйте агрессивные натуральные чистящие средства, такие как уксус, медицинский спирт, дезинфицирующие средства для рук, освежители воздуха или эфирные масла. Никогда не используйте царапины ».

    В. Можно ли порезать столешницу или поставить на нее горячие кастрюли?

    Нет. Так же, как гранит и Formica, не рекомендуется резать или рубить прямо на столешнице после использования этого набора. Мы тоже никогда не резаем гранит (плохо для ваших ножей!), Так что для нас это ничего не изменило. Но мы привыкли ставить горячие кастрюли на гранит и больше не можем этого делать.Хотя Giani термостойкий до 150 ° F, он рекомендует всегда использовать подставку для горячего или подставку для посуды для вещей, непосредственно из плиты или духовки. Это немного изменилось, но у нас были деревянные столешницы в прошлом доме, и нам приходилось делать то же самое, поэтому мы находим его довольно легким для запоминания и адаптации.

    Q: Как ваши столешницы держатся до сих пор?

    A: ИДЕАЛЬНО. Ни пожелтения, ни сколов, ни отслаивания не было. Пока что мы очень довольны этим продуктом или тем, как выглядят наши столешницы.Я дам обновленную информацию о долговечности через 6 месяцев и год, так что проверяйте обновления!

    Q: Не могли бы вы пропустить эпоксидное финишное покрытие и просто использовать поликриловое финишное покрытие, если вы хотите получить эффект отшлифованного мрамора?

    Я бы не стал! Я читал, что верхнее покрытие из эпоксидной смолы эквивалентно 50 слоям поли. Так что это действительно необходимо, если вы хотите, чтобы ваши прилавки были сверхпрочными. Мы непросто распоряжаемся своими прилавками и готовим все время, поэтому нам нужна была максимальная защита. Если вы хотите получить отшлифованный вид, я нанесу поликрил поверх эпоксидной смолы после 7-дневного периода отверждения.

    PHEW, это был ДЛИННЫЙ пост, но мне нравится много деталей и информации, прежде чем я возьмусь за проект, поэтому я надеюсь, что это было полезно для вас!

    Фотографии готовых столешниц

    Это было много чтения, так что дайте вам мозг передохнуть и просто наслаждайтесь этими фотографиями готовых столешниц!

    Designer in a Binder ® — это простая система, которую я годами использовал для проектирования пространств в моем собственном доме. Пару лет назад я наконец записал все это на бумагу, чтобы другие тоже могли это использовать! В нем я расскажу вам обо всех важных вещах, таких как выбор предметов правильного масштаба, планирование пространства, смешивание узоров, выбор цветов и многое другое! Я даю простое для понимания руководство по всему этому в Designer в Binder ®! Вы можете заказать скоросшиватель прямо сейчас.На данный момент у нас более 9000 довольных клиентов! Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше.

    Нина Шанель Эбни размышляет о 15-летнем оттачивании своей практики динамической живописи

    Яркие, угловатые, геометрические формы и формы ярко окрашенные картины, созданные с помощью аэрозольной краски, акрила, ленты и трафаретов, сосредоточены на повседневной деятельности Чернокожие люди, живущие в вымышленном оазисе, основанном на идее социальных утопий чернокожих квиров. Шоу исследует отношения между черными людьми и природой, имуществом и землей, тема сама по себе чревата болезненной и сложной историей в Америке. Но в визуальном мире Абни мужчины, женщины, трансгендеры и небинарные персонажи пожинают плоды своего намеренного черного сообщества. В ее работах мы видим фигуры, кормящие цыплят, верховую езду, ловлю призовой рыбы, греблю на каноэ по реке, срезание цветов в поле, приготовление пирогов, просмотр телевизора, жарку зефира у костра или катание на велосипедах по лесу.

    Эбни поделилась, что идея этих работ пришла ей в голову, когда она проводила значительное время в северной части штата Нью-Йорк во время карантина.Ей напомнили, насколько расслабляющей и омолаживающей может быть природа. Но даже посреди этих красивых, естественных пространств она все еще сталкивалась с знаками Трампа и другими напоминаниями о том, что такой человек, как она, никогда не сможет чувствовать себя полностью свободным от ядовитых идеологий, направленных против ее личности. «Это заставило меня глубоко погрузиться в размышления о покупке всей этой земли и о том, что бы это значило, чтобы делать что-то подобное навсегда, самостоятельно или с друзьями», — сказал Эбни. «Поскольку я черный и квир, я думал о своем сообществе, и поэтому изначально я думал об этом воображаемом месте как о черном, квир и транс-аркадия, потому что у этих людей еще меньше возможностей для такого рода пространств.Но в конечном итоге это место для всех. Я хотел признать важность обозначения отсутствия этих пространств безопасности и принадлежности для нас. Мы близки к тому, чтобы испытывать это чувство, когда находимся в местах с людьми, которые чувствуют себя семьей и могут выглядеть по-разному. Но я хотел представить себе такое место, которое всегда так ощущается ».

    Отточенные идеи дизайна столешниц Luce De Luna

    Двухцветная кухня с белыми шкафами по периметру в сочетании со столешницами Honed Pietra Cardosa и светло-серой задней панелью из плитки метро.

    Том Стрингер

    Прекрасная кухня оформлена сине-серой краской Benjamin Moore Pale Smoke на задних сторонах стеклянных шкафов, примыкающих к искусственному окну, выходящему в холл, расположенному над раковиной в фермерском доме в паре с мостовым краном.

    Том Стрингер

    Фантастическая кухня включает темно-серые шкафы, окрашенные краской Porter’s Paint Grey Bronze, в сочетании с кварцитовыми столешницами Luce di Luna и белыми скошенными плиточными панелями в стиле метро.

    Панагерии

    Великолепная кухня включает темно-серые шкафы, окрашенные краской Porter’s Paint Grey Bronze, в сочетании со столешницами из кварцита Luce di Luna и белой скошенной плиткой на фартуке.

    Панагерии

    Удивительная кухня с темно-серым центральным островом, украшенным подставками для чашек, окрашенными в краску Porter’s Paint Grey Bronze, в сочетании с кварцевыми столешницами Luce di Luna, оснащенными газовой варочной панелью, рядом с приподнятой барной стойкой, освещенной белыми стеклянными подвесками, обращенными к стене шкафа от пола до потолка.

    Панагерии

    Современная кухня отличается темно-серыми шкафами-шейкерами, окрашенными в серый бронзовый цвет Porter Paint, в сочетании с кварцитовыми столешницами Luce di Luna и белой скошенной задней панелью, выложенной плиткой в ​​стиле метро.

    Панагерии

    Современная кухня отличается темно-серыми шкафами, окрашенными в серый цвет бронзы Porter Paint, в сочетании с кварцитовыми столешницами Luce di Luna и белой скошенной плиткой на фартуке.

    Панагерии

    Великолепная кухня с белыми шкафами в сочетании с серыми кварцевыми столешницами и фартуком из кварцита Luce di Luna.

    Джанин Розенблюм интерьеры

    Двухцветная кухня с белыми шкафами в сочетании с серыми столешницами и фартуком из кварцита Luce di Luna.

    Джанин Розенблюм интерьеры

    Элегантная кухня с большим кухонным островом с мойкой из нержавеющей стали со смесителем с крючковатым изливом, подчеркнутой стойками Luce di Luna из кварцита с деревянными барными стульями с x-образной спинкой.

    Gardner Fox Associates

    Великолепная ванная на чердаке может похвастаться серой краской на верхних стенах. Белая линейная плитка с кирпичным рисунком на нижних стенах служит фоном для шкафчиков с лекарствами в белых рамах, окруженных белыми стеклянными подсвечниками над белым двойным туалетным столиком, увенчанным серым полированным кварцитом под названием Luca de Luna на дымчатом фарфоре. плитки.

    Карпентер и МакНил

    Великолепная ванная в мансарде может похвастаться серой краской на верхней половине стен, белой линейной плиткой с кирпичным рисунком на нижней половине стен в качестве фона для шкафчиков с лекарствами в белых рамах, окруженных белыми стеклянными бра над белым двойным туалетным столиком, увенчанным серым полированным кварцитом под названием Luca de Luna поверх дымчатого керамогранита.

    Карпентер и МакНил

    Великолепная кухня с белыми шкафами с приподнятыми панелями и никелевой фурнитурой рядом со столешницами из кварцита Luce di Luna и мраморной плиткой Calacatta Cremo.

    Gardner Fox Associates

    Красивая угловая кухня с парой подвесок Randolph Pendants Hudson Valley, висящих над белым кухонным островом, увенчанным точеными столешницами Pietra de Cardoza, выложенными барными стульями Crate & Barrel Turner Gunmetal, поверх восстановленных полов из белого дуба, выложенных по диагонали.

    Софи Мец Дизайн

    Прекрасная кухня с подвеской Randolph в долине реки Гудзон, которая висит над белым кухонным островом, увенчанным точеными столешницами Пьетра де Кардоса на полу из восстановленного белого дуба, выложенного по диагонали.

    Софи Мец Дизайн

    Кладовая в стиле белой камбуза с белыми шкафами и белыми мраморными столешницами.

    Студия Антураж

    Столешницы из шлифованного серого мрамора с подходящей задней панелью и белыми вставками шкафов создают новое и привлекательное пространство для создания новейших рецептов.

    Келли Макгуилл Главная

    Вдохновение для прачечной в стиле коттеджа с мозаичной плиткой Fleur de Lis, белыми шкафчиками-шейкерами и столешницами из черного кварца.

    Дизайн Blackband

    Белая кухня с фартуком и плитой из нержавеющей стали, окруженная белыми встроенными шкафами и столешницами из шлифованного серого мрамора.

    Келли Макгуилл Главная

    Большой белый многоцелевой остров с винным холодильником из нержавеющей стали на белых панелях шкафа-шейкер с белыми кварцевыми столешницами.

    Брэндон Крафт

    Кухня отделана серой плиткой на стенах и кремово-белыми шкафами со светло-серыми мраморными столешницами.

    Кара Адам Интерьеры

    Кухня имеет кремово-белые шкафы с серой плиткой на фартуке и светло-серые столешницы из шлифованного мрамора.

    Кара Адам Интерьеры

    «Набросок для« Фокусника »», Натаниэль Хоун, 1775

    Натаниэль Хоун 1718–1784

    T00938 Набросок к «Фокуснику» 1775

    Надпись «NHone pt 1775», высеченная b.l.
    Панель, масло, 22¿ x 32 5/16 (65,25 x 82).
    Приобретено у сеньора Флориндо Феррейра душ Сантуша (грант в помощь) 1967.
    Coll: ? семья художника; найден в Бразилии Теодоро Леопольдо Меллингером и продан в 1967 году Флоринде Феррейра душ Сантуш, Португалия.
    Лит .: Фрэнсис А. Жерар, Анжелика Кауфманн, 1892, стр. 151–7; Джон Томас Смит (редактор Уилфред Уиттен), Ноллекенс и его Times , 1920, I, стр. 118–127; Леди Виктория Маннерс и Г. К. Уильямсон, Анжелика Кауфманн, Р. А., 1924, стр. 42–5; Уильям Т. Уитли, Художники и их друзья в Англии 1700–1799, 1928, II, стр.265–8; А. Н. Манби, «Письма британских художников XVIII и XIX веков — Часть I», в Connoisseur, CXVIII, 1946, стр. 24–6; А. Н. Л. Манби, «Фокусник Натаниэля Хона», в Connoisseur, CXX, 1947, стр. 82–4; Аделина Харткап, Анжелика, 1954, стр. 100–9; Сидни К. Хатчисон, История Королевской академии, 1968, стр. 58–9.

    Это набросок большой картины, написанной маслом на холсте, 56¿ x 68¿, которая сейчас находится в Национальной галерее Ирландии в Дублине (репр. Знаток, CXX, 1947, стр. 83, Hartcup, op. соч., облицовка п. 101 и Hutchison, op. соч., пл. 15). Это было представлено для выставки в Королевской академии в 1775 году, но исключено после представления Анжелики Кауфманн, что она изображает ее в обнаженном виде. Затем Хон сделал эту картину центром выставки своих работ на 70 St Martin’s Lane (55), представив свою версию дела в качестве предисловия к каталогу. Обидная фигура и ее обнаженные товарищи были закрашены и заменены группой одетых мужчин, пьющих за столиком, который теперь виднелся на заднем плане.

    Современный отчет (копия в файлах галереи; см. Также Whitley, 1928, II, pp. 266–7) утверждает, что «В перспективе — это вид на собор Святого Павла, над которым работают шесть художников , чьи произведения испариться в Smoke ‘ (курсив оригинален; на самом деле голова и плечо седьмой фигуры можно увидеть на картине Тейт). Анжелика Кауфманн в письме сэру Уильяму Чемберсу (перепечатано и частично воспроизведено. Connoisseur, CXVIII, 1946, стр.24–5), жалуется на «фигуру сидящей женщины с тромпетом»; на эскизе сидящая фигура, держащая рог, кажется бородатой, в то время как женщина с длинными волосами, развевающаяся в черных чулках, очевидно держащая палитру и кисть, может быть воспринята как играющая на трубе. На рентгеновских снимках дублинского снимка видны обнаженные фигуры, похожие на те, что на скетче, но, видимо, несколько иначе расположенные.

    И Хоун в его предисловии, и Анжелика Кауфманн в ее письме Чемберсу подразумевают, что предложение Хоуна нарисовать оскорбительную фигуру было приемлемо для представителей Академии, но, как продолжает Хон, «в заключительной части работали другие мотивы, хотя Это должно было быть явной причиной необычного поведения, отвергающего работы академика. «Вероятно, отказ на самом деле был вызван едва скрываемой атакой картины на Рейнольдса как на плагиата старых мастеров. Представленные гравюры, кажется, были выбраны из-за их связи с конкретными картинами Рейнольдса (см. Манби в Connoisseur, CXX, 1947, стр. 84). Хоун довел дело до конца, нарисовав фигуру Фокусника из любимой модели Рейнольдса, «Старый Джордж» Уайта, павиора, который сидел в картинах «Граф Уголино и его дети в темнице» и «Капитан бандитов», выставленных Рейнольдсом. в 1773 и 1772 годах соответственно, а композиция двух главных фигур основана на «Уголино».

    Сцена на заднем плане относится к бесплодному предложению Рейнольдса и пяти его коллег-художников, включая Анжелику Кауфманн, украсить собор Святого Павла в 1773 году. Это также может указывать на споры по поводу «курящих» картин и придания им внешнего вида старого мастерства с глубокая теневая тональность. Похоже, это и есть точка зрения современника, процитированная выше, и в предисловии к каталогу Хона говорится о том, что он закрасил все обнаженные фигуры, «поскольку достоинства картины не зависят от нескольких закопченных академических фигур. «Фигура в чулках, кажется, рисует дымом, в то время как сидящая бородатая фигура, размахивающая рогом, чье присутствие среди других фигур, держащих то, что кажется палитрой, необъяснимо, вероятно, является совместным намеком на Славу и Время.

    Картина Тейт, приобретенная сеньором Меллингером «в глубине Бразилии» (недатированное письмо примерно от сентября 1966 г.), сопровождалась поручением Хона стать лейтенантом 111-го пешего полка от 9 декабря 1762 г., каталог выставки Хоуна. 1775 г. и упомянутый выше современный пресс-релиз, а также вырезка из газеты The Daily Telegraph от 27 июля 1929 г., касающаяся продажи портрета Хоуна.Это наводит на мысль, что картина оставалась во владении семьи художника до недавнего времени и, возможно, была увезена в Бразилию одним из них. Все документы сейчас в галерее Тейт.

    Опубликовано в Отчет галереи Тейт 1967–1968 , Лондон 1968.

    .