Предыдущая серия П-46МСледующая серия П-111М П-47 Краткое описаниеДома данной типовой серии строились в течение 1975—1990 годов. Серия дома П-47 – это панельные дома с рядовыми секциями, в которых представлены одно- и двухкомнатные квартиры. Серия домов П-47 была разработана на базе типовой серии П-46, и основными отличиями данной серии является отсутствие поворотных блок-секций с трехкомнатными квартирами, и первые этажи являются нежилыми. Над лоджиями на самых верхних этажах домов серии П-47 в большинстве случаев имеются защитные козырьки. Нечетная цифра, содержащаяся в маркировке, указывает на то, что серия П-47 в отличие от П-46 имеет жилой нежилой первый этаж. Основные инженерные коммуникации размещены в техподполье и на техническом чердаке Расположение в Москве и Московской областиВ Москве дома серии П-47 строились в следующих районах: Северное и Южное Тушино, Капотня, Орехово-Борисово, Хорошёво-Мнёвники, Москворечье-Сабурово, Марьина Роща, Щукино, Можайский, Бутово, Бибирево, Марьино, Бирюлёво Восточное, Чертаново Южное В Московской области дома серии П-47 построены в городах: Подольск, Королёв, Химки и др Площади квартир
Подробные характеристики
ПланировкаП-47 |
3 варианта обустройства однушки в панельном доме — INMYROOM
Малогабаритная квартира
Разбираемся, как лучше организовать небольшое пространство типовой однокомнатной квартиры, и находим беспроигрышные варианты планировок для холостяка, пары и семьи с ребенком-школьником
Обустройство однокомнатной квартиры может быть как увлекательным процессом, так и сложной задачей. Создать комфортный интерьер для холостяка не составит труда – следует лишь грамотно продумать функциональные зоны и системы хранения. А вот организация пространства для семьи с ребенком-школьником – это вызов, который примет не каждый профессионал. Вместе с дизайнером Дианой Мальцевой предлагаем три эргономичных планировки скромной однушки площадью 39 квадратных метров в доме серии П-46 для разных типов жильцов.
Диана Мальцева – дизайнер интерьеров, окончила Британскую высшую школу дизайна. Ее страсть – создание современных и функциональных интерьеров в американском стиле, которые совмещают в себе традиционный декор с ощущением удобства и небрежной роскоши.
Прежде чем приступить к перепланировке квартиры, я всегда советую проанализировать ситуацию: сколько людей будут в ней проживать, каков их образ жизни, привычки. Ответы на эти вопросы позволят грамотно спланировать пространство под конкретные нужды каждой семьи, сделать интерьер функциональным и уютным.
Изучая предложенные сегодня варианты планировок, обратите внимание, что их всегда можно адаптировать под вас. Например, если вы любитель домашних вечеринок и тема приема гостей для вас актуальна, полноценная кровать легко заменяется раскладным диваном,
Учитывая то, что однокомнатная квартира имеет весьма ограниченное внутреннее пространство, естественное решение – сделать ее зоны многофункциональными. Например, гостиная будет трансформироваться в спальню, а кухня – превращаться в зону отдыха с телевизором и музыкальным центром. Для небольших пространств беспроигрышным вариантом станут нейтральные цвета в интерьере с умеренными яркими акцентами.
Сегодня многие любят превращать однокомнатную квартиру в студию – вариант, когда перегородка между кухней и комнатой демонтируется и создается одно объемное пространство. Я считаю это хорошим решением для небольшой квартиры, предназначенной для проживания одного или двух человек. Однако, важно учитывать, что в однокомнатных квартирах дома серии П-46 стена между кухней и комнатой – несущая, а значит, ее демонтаж невозможен.
Краткая информация
дом серии П-46
- Дома типовой серии П-46, разработанные совместно с чешскими проектировщиками, строились в течение 1971–1998 годов.
В последние годы дома серии П-46 в Москве возводились редко, преимущественно в спальных районах, так как появились П-44, КОПЭ, «олимпийская» П-3.
- Отличительные особенности – разнообразие вариантов этажности и использование различных цветовых фасадных решений. Как правило, фасады домов имеют коричневую окраску, но нередко встречаются решения в бело-синих тонах.
- Площадь однокомнатной квартиры – 39 кв. м. Высота потолков – 2,64 метра.
- Четная цифра в маркировке, указывает на то, что серия П-46 имеет жилой первый этаж. П-47 – такая же серия, но с нежилым первым этажом и без поворотных блок-секций с трехкомнатными квартирами.
- В начале девяностых на смену серии П-46 пришла более современная и комфортная серия П-46М.
Вариант №1: квартира для холостяка или пары
Задача: часто для молодых людей или пары требуется обустроить квартиру таким образом, чтобы в ней можно было не только отдыхать, но и принимать гостей, устраивать домашние дружеские посиделки, не ограничиваясь исключительно зоной кухни.
Решение: идеальный вариант – выделить отдельную зону гостиной и желательно зонировать помещение. В комнате уместны легкие перегородки, изолирующие полноценное спальное место. Выбирайте зеркальные – они добавят легкости и простора небольшой комнате. Диван в зоне гостиной можно использовать как для приема гостей, так и как дополнительное спальное место.
Санузел и ванную объединяем. При этом в бывшей зоне санузла располагаем просторную душевую кабину. Последняя может быть с парогенератором (функция хамама), массажными форсунками и встроенным радио. Как вариант, откажитесь от использования неприглядного поддона и устройте слив для душевой прямо в полу, а вместо дверей используйте стеклянные створки или и вовсе оставьте вход открытым. Стиральную машину встраиваем под столешницу раковины. На лоджии предусматриваем отдельное место для сушки белья. А, если дополнительно утеплить балкон, то здесь можно обустроить даже полноценный домашний офис.
Плюсы и минусы: из преимуществ – планировка проста в реализации, она не предполагает существенных изменений, возведений дополнительных стен. При желании и туалет с ванной можно оставить раздельными. Межкомнатные перегородки, отделяющие приватную зону, легки и просты в монтаже. Из минусов – в квартире организовано мало места для хранения.
Кому подойдет: молодым людям, для которых вопрос о хранении большого количества вещей пока что не актуален. Приоритет в такой планировке отдан возможности комфортного отдыха и приема гостей.
Вариант №2: квартира для пары
Задача: второй вариант планировки учитывает интересы пары, для которой дом – место для личного расслабления. Хозяева не часто принимают шумные компании гостей, но при этом им требуется много места для хранения личных вещей или спортивного оборудования.
Решение: за счет прихожей и части комнаты выделяем отдельную зону гардероба. В спальне располагаем вместительные комоды для личных вещей, а также устанавливаем более широкую, чем в первом варианте, комфортную кровать для отдыха. В совмещенной зоне санузла появляется полноценная ванна для расслабления. Стиральную машинку прячем под раковину. На утепленном балконе организовываем отдельную рабочую зону и место для сушки белья.
Плюсы и минусы: этот вариант планировки предусматривает максимальное место для хранения, а выделение отдельной зоны гардеробной делает его еще и скрытым, тем самым разгружая от громоздкой мебели приватную зону. Спальня – большая и комфортная. Из минусов – отсутствие полноценной гостиной, однако сохраняется возможность приема небольшой компании гостей в зоне кухни.
Кому подойдет: паре любого возраста, которая предпочитает дома отдыхать и расслабляться, а с гостями встречаться вне стен своего жилища.
Вариант №3: квартира для пары с ребенком школьного возраста
Задача: если в однокомнатной квартире стоит задача учесть потребности семьи, в которой проживает больше 3-х человек, и «третий» уже не младенец, а школьник, без компромиссов не обойтись. Требуется продумать не только максимально комфортное размещение для занятий и отдыха, но и пользование общественными зонами: ведь родителям и школьнику надо одновременно выходить из дома утром, а время для сборов ограничено.
Решение: при зонировании комнаты с одним источником света, площадь у окна, естественно, лучше отвести ребенку – ему будет комфортнее заниматься и отдыхать. Зону родителей размещаем ближе к стене, отгородив ее стеллажом, двухсторонним шкафом или плотными, но при этом легкими по конструкции перегородками (как в нашем первом варианте). Разделить одно пространство на две отдельные зоны также поможет визуальный прием с применением различных отделочных материалов.
В этой планировке представлены 2 полноценных спальных места (детская и взрослая кровать). В зависимости от потребностей семьи, при желании их можно заменить на раскладные диваны, решив таким образом и вопрос более комфортного приема гостей. При такой задаче, важно отдавать себе отчет, что в рамках однокомнатной квартиры с источником света с одной стороны оборудовать две комфортные, независимые, приватные зоны не представляется возможным. Но вполне реально продумать более комфортное пользование общественными зонами, например, обустроить второй санузел с раковиной за счет зоны коридора. При таком варианте планировки, вход в кухню придется перенести, обустроив проем в несущей стене и укрепив его металлическими конструкциями. Разрешение на перепланировку требует согласования в компетентных органах.
Плюсы и минусы: вместо одного – получаем сразу два полноценных санузла. Расширение санузла за счет коридора позволит дополнительно установить как раковину, так и стиральную машинку под ней. Из минусов – сложность обустройства в однокомнатной квартире 2-х полноценных приватных зон, учитывающих потребности всех членов семь. Открытую кухонную зону имеет смысл делать, если есть возможность оборудовать ее современными техническими средствами – в первую очередь, качественной вытяжкой.
Кому подойдет: семье, для которой необходимо выделение 2-х отдельных спальных зон. Размещение второго санузла будет удобным решением для тех, кому актуальны быстрые утренние сборы и стоит вопрос одновременного комфортного использования общественных зон квартиры.
Самолет эпохи Второй мировой войны | Музей авиации и науки Air Zoo
Краткие факты
Республика П-47
Удар молнии
ЭРА: Вторая мировая война
Часть коллекции Air Zoo
Расположен в Центре авиационных инноваций, главный выставочный зал
.
История Р-47 начинается в середине 1920-х годов с инженера и конструктора Александра Петровича де Северского. Александр основал корпорацию «Северский аэро» и начал разработку спортивно-амфибийного самолета СЭВ-3. Это был первый самолет с легендарной прочной формой крыла, разработанной Северским и Майклом Грегором. С годами крыло Северского-Грегора не претерпит значительных изменений в конструкции и будет использоваться на Р-47.
В 1930-х годах Авиакорпус Армии США проводил конкурсы для производителей самолетов, чтобы побороться за контракт на самолет-истребитель. Строительство AP-4 было завершено в 1938 году. Он был разработан, чтобы конкурировать с Curtiss XP-40 в армейском соревновании преследования 1939 года. АР-4 был первым в мире однодвигательным истребителем с воздушным охлаждением, у которого турбокомпрессор располагался в фюзеляже позади пилота. Несмотря на большую, чем у ХР-40, способность достигать большей высоты и соответствие требованиям, установленным армией, Северский АП-4 проиграл конкурс и контракт на постройку истребителей. Несмотря на поражение в гонке преследования в 1939, Республиканская авиация получила средства на 13 служебно-испытательных самолетов АР-4, которые в армии обозначили как YP-43. Хотя Северский спроектировал и участвовал в гонке преследования 1939 года, только после того, как компания была переименована в Republic Aviation, армия заплатила за конструкцию AP-4.
В сентябре 1939 года, когда зарубежные контракты были отменены в связи с началом Великой Отечественной войны, Северский авиастроительный завод переживал тяжелые времена. Компания прошла период реструктуризации, несмотря на негативную реакцию Александра де Северского. 13 октября 1939 года компания была официально переименована в Республиканскую авиационную корпорацию.
Панель запуска для обучающего видео и 360° Virtual Open Cockpit -24579-34, был 91-м самолетом из 465, построенных в 1945 году. Средняя стоимость постройки P-47D в 1945 году составляла 84 897 долларов. При весе семь тонн P-47 был самым большим одномоторным истребителем Второй мировой войны и мог сравниться со всеми немецкими истребителями, кроме FW-19.
По прозвищу «Кувшин», сокращенно от «Джаггернаут», P-47 «Тандерболт» предлагал новый элемент арсенала против немецких люфтваффе. Самолет представлял собой быстрый высотный истребитель с массивным фюзеляжем. Конструкция позволяла самолету выдерживать невероятное количество повреждений, а бронированная кабина обеспечивала некоторую защиту пилоту.
Поздние модели P-47 были вооружены восемью пулеметами калибра .50, по четыре в каждом крыле, и обладали невероятной огневой мощью. Он может быть оснащен восемью пятидюймовыми ракетами класса «воздух-земля» или 2500-фунтовыми бомбами. «Громовержцам» приписывают уничтожение более 3000 самолетов, 86 000 железнодорожных вагонов, 9 000 локомотивов, 600 боевых бронированных машин и 68 000 грузовиков. «Даже с его сложной системой турбонагнетателя, его прочным планером и прочным [с жидкостным охлаждением] звездообразным двигателем может выдержать много повреждений и все же вернуться домой», — сказал историк Корнелиус Райан.
Интересные факты
Как пилоты видят из кабины? При налогообложении они не могли! Их начальники экипажей ехали на крыле по рулежной дорожке, вели пилотов к взлетно-посадочной полосе, а затем соскальзывали.Известный P-47 Рисунок: Фрэнсис «Габби» Габрески
Фрэнсис «Габби» Габрески часто ассоциируется с P-47. Габби родилась и выросла в Ойл-Сити, штат Пенсильвания. Габби заинтересовался авиацией в 13 лет, когда он и его отец поехали на Кливлендские авиагонки в 19 лет.

Крылья, Вторая мировая война и военнопленные
Габби получил свои крылья 14 марта 1941 года. Он был направлен в 45-ю истребительную эскадрилью 15-й истребительной группы в Уиллер-Филд, Гавайи. Он летал на Boeing P-26, Curtiss P-36 и Curtiss P-40. Пока Габби находился в воздухе во время нападения на Перл-Харбор 7 декабря, он не смог найти врага.
К 1942 году Габби был направлен в 315-ю эскадрилью (польских) RAF, где он летал на Spitfire IX. 7 февраля 1943 года Габби поступил на службу в 61-ю истребительную эскадрилью 56-й истребительной группы, где он одержал 28 подтвержденных воздушных побед. 20 июля 1944 года Габби стал военнопленным из-за того, что он позже назвал недальновидностью при обстреле немецкого аэродрома. Он оказался в заключении в Stalag Luft I, Северный лагерь в Барте, Германия, до освобождения в 1945 году.
Korea and Grumman Aviation
Во время службы в Корее Габби одержал 6,5 побед в воздухе на F-86 Sabre. В день Хэллоуина 1967 года Габби вышла в отставку с должности полковника и перешла на работу в Grumman Aviation. С 1978 по 1980 год, находясь в аренде у Груммана, Габби занимала должность президента железной дороги Лонг-Айленда. После успешной и выдающейся карьеры Габби ушла из Grumman Aviation с должности вице-президента по маркетингу.
Узнайте больше Launchpad для обучающих видеороликов
P-47 — встряхивание кувшина
КАЧАТЬ «КУВШИН», ИСТРЕБИТЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ ВТОРОЙ ВОЙНЫ: P-47 THUNDERBOLT
Уильям М. Уилер
Летчик Таскиги
332-я истребительная группа
302-я истребительная эскадрилья
Являлся привилегированным пилотом, проходил боевую подготовку истребитель 900 летать на Curtiss P-40 Warhawk. Warhawk был гигантским шагом вперед по сравнению с North American Texan/AT-6, на котором я летал на курсах повышения квалификации на армейском аэродроме Таскиги в Таскиги, штат Алабама, в качестве авиационного курсанта. Как только я сел в Warhawk соло, я понял, что «прибыл». Я был готов к большим и лучшим вещам.
Гляди, Кувшин пришел! При весе в 14 000 фунтов в раздетом виде он весил больше Warhawk на 3700 фунтов, был на 4 фута выше и был быстрее более чем на 100 миль в час! Какой чудовищный боевик! Меня направили в Jug на армейской авиабазе Уолтерборо, Уолтерборо, Южная Каролина, где я прошел боевую подготовку. Я очень быстро приспособился к этому гиганту с его фюзеляжем, построенным как кирпичный дом; массивная, казалось бы, непроницаемая конструкция; сверхширокое шасси; и его огромный радиальный двигатель Pratt & Whitney, который мог генерировать 2525 «лошадей», что вдвое больше, чем у моей прежней любви, прекрасного учтивого P-40.
Билл Уиллер (крайний справа) в возрасте 20 лет.
Этот самолет взлетел с такой силой и крутящим моментом, что мне пришлось практически стоять на руле, чтобы держать его прямо. Однако в воздухе он был плавным и отзывчивым и обеспечивал такую стабильность и уверенность, что я чувствовал себя непобедимым и бросал вызов каждому самолету, который видел рядом со мной. Я особенно разыскивал Воут-Корсары, которыми управляли морские пехотинцы, дислоцированные на соседнем острове Пэррис. Они могли переиграть меня, но я мог перехитрить ИХ. Вот где я действительно научился тактике боя!
У другого товарища по эскадрилье были такие же чувства, как и у меня; однако у него был грандиозный план с участием Кувшина. Он дал понять, что собирается попытаться достичь «сжимаемости» в Кувшине. (Возможно, он успешно выполнил этот маневр на P-40.) Сжимаемость, как он это описал, достигается за счет подъема самолета на «безопасную высоту», примерно 25–30 000 футов, а затем погружения в вертикальное пикирование. на полном газу, до красной линии самолета на максимальной скорости; на такой скорости самолет можно было вывести из этого высокоскоростного пикирования под высоким давлением ТОЛЬКО нажатием ручки управления ВПЕРЕД (а не назад) — теоретически, реверсивное управление, сказал он.
Билл Уиллер (2-й слева вверху) с другими летчиками из Таскиги.
Два дня спустя, когда я лежал на своей койке и слушал Трио Кинга Коула, мои задумчивости были грубо прерваны громким, жутким, скулящим гулом. Внезапно громкий стук прервал дрон, после чего наступила абсолютная тишина. Я знал, что один из наших самолетов разбился. Я молился, чтобы пилот выпрыгнул. Я выбежал на улицу и забрался в свой джип вместе с парой других пилотов. Мы могли видеть предательский шлейф черного дыма, быстро поднимающийся в красивое, залитое солнцем небо. Красивое небо давало нам надежду, что с нашим другом все в порядке. Когда я мчался по лесу и пересеченной местности, было невозможно увидеть, плывет ли вниз парашют. Мы, наконец, достигли поляны на поляне, сделанной Кувшином. Упавшие деревья, ветки деревьев и рыхлая земля окружали кратер в земле двадцати с лишним футов глубиной и пятидесяти с лишним футов в ширину. Самолет нырнул в землю носом первым и вертикально! Мы искали в небе знакомый купол парашюта, но его нигде не было видно. Когда мы заглянули в кратер, мы увидели, что большие части кувшина все еще целы; однако мы были потрясены, обнаружив небольшие части тела и летное снаряжение с отпечатанным именем нашего экспериментального приятеля. Несомненно, он пытался добиться сжимаемости, но просчитался в скорости пикирования на тяжелом кувшине с его огромным радиальным двигателем. Один из парней заметил: «Он просчитался примерно на 10 000 футов!» Мы все были поражены структурной целостностью фюзеляжа Кувшина. Многие подконструкции были повреждены и погнуты, но остались целыми.
Эта авария еще больше убедила нас в прочности и долговечности «Кувшина», на котором наша группа, 332-я истребительная группа, в то время летала в бою. Мы все согласились, что это превосходная боевая машина. Тем не менее, я летал в бою на P-5 I Mustang — еще одном великолепном истребителе.
Постскриптум: После окончания войны я не вернулся в свой дом в Детройте, штат Мичиган. Вместо этого я приехал в Нью-Йорк. В 70-х годах я работал аналитиком по методам и процедурам в компании Fairchild-Republic в Фармингдейле (которая производила кувшин).