Содержание

Серия дома П-3

  • Главная
  • Серии домов
  • П-3

Предыдущая серия 1МГ-601-441Следующая серия П-4

П-3

Краткое описание

Типовая серия панельных домов П-3 была разработана в конце семидесятых годов, и уже к началу Олимпиады 1980-го года, которая проводилась в Москве, были сданы в эксплуатацию первые объекты, самый главный среди которых — Олимпийская деревня (Юго-запад Москвы, район Тропарево).

Особенно широко типовая панельная серия П-3 представлена в Москве и Подмосковье. Наряду с еще одной популярной серией П-44 — это одна из самых успешных и долговечных московских серий.

Изначально типовая серия П-3 имела 16 этажей, затем к середине восьмидесятых годов был добавлен еще один этаж. Что характерно, благодаря изначально заложенным проектным особенностям, на планировках и конструктивном решении это никак не сказалось.

Внутренняя структура зданий этой серии представлена рядовыми секциями по 4 квартиры и секциями поворотными, в которых размещаются по 8 квартир.

Серия П-3 признана одной из самых удачных типовых строительных серий. Она пошла в массовое строительство благодаря своим экономическим характеристикам, и для своего времени была неоспоримым лидером.

В конце восьмидесятых начале девяностых годов на смену серии П-3 пришла новая модернизированная серия П-3М.

Расположение в Москве и Московской области

В Москве дома типовой серии П-3 строились в основном в районах: Ясенево, Теплый стан, Беляево, Олимпийская деревня, Тропарево, Черемушки и других.

В Подмосковье дома серий П-3 строились в городах: Мытищи, Химки, Нахабино, Горки Ленинские, Московский, Реутов, Электросталь, Балашиха, Люберцы, Мосрентген, Щербинка

Площади квартир

КомнатностьОбщая, м²Жилая, м²Кухня, м²
1-комнатная квартира34-3514-158. 4
2-комнатная квартира44-6029-379.2
3-комнатная квартира73-8345-4910.2
4-комнатная квартира92-9362-6310.2

Подробные характеристики

Количество секций (подъездов)от 2
Количество этажей16,17. Первый этаж бывает как жилой, так и нежилой
Высота потолков2.64
ЛифтыПассажирский 400 кг, грузопассажирский 630 кг
Балконыиз железобетонных плит толщиной 220мм, с опиранием на наружные керамзитобетонные стены. Боковая поверхность стенок лоджий, а также нижние поверхности плит лоджий окрашены красками. Ограждение – металлическое с глухим экраном (асбестоцементные листы в обвязке из алюминиевых профилей).
Количество квартир на этаже4
Годы строительства1975-1998
Перспектива сносаВ списках сносимых серия П-3 не числится.
Что и где сносится можно уточнить тут
Санузлыраздельные, ванны: стандартные, длиной 170 см.
Лестницыдвухмаршевые из сборных железобетонных ступеней и площадок толщиной 200 мм, ограждение из готовых металлических элементов.
Мусоропроводс загрузочным клапаном на каждом этаже
Вентиляцияестественная вытяжная через вентблоки в сантехкабине(санузле) и кухне
Стены и облицовка

Наружные стены – керамзитобетонные панели, толщиной 350 мм.

Несущие стены — внутренние, железобетонные панели 140, 180 мм. Перегородки гипсобетонные, толщиной 80 мм. Перекрытия — железобетонные панели толщиной 140 мм.

Цвета стен любые

Тип кровлиплоская. Имеется специальный чердак и подполье технического назначения
Достоинстваудачные планировки, наличие грузового лифта, большие лоджии
Недостаткив однушке маленькая комната и нет балкона
ПроизводительДСК-3
ПроектировщикиМоспроект
Объявления о продажеПосмотреть объявления

Планировка

П-3

Март 2023 ᐈ 🔥 (+50 фото) Схемы и фото планировки квартир п 18 22 серии с размерами удачные решения

Содержание

  1. Серия II-18
  2. Список домов серии в регионе Москва регион
  3. Основные характеристики планировки
  4. Описание
  5. Конструктивные особенности серии и отделка фасадов
  6. Особенности квартирных планировок
  7. Технические характеристики
  8. Конструктивные особенности серии и отделка фасадов
  9. Краткое описание
  10. Расположение в Москве и Московской области
  11. Варианты планировок квартир в серии домов II-18/22

Серия II-18

Одна из первых многоэтажных типовых жилых домов в Москве. Преимущественно это блочные одноподъездные “башни”, однако иногда встречается и кирпичный вариант серии (II-18-01/08МИК).

Самые первые дома данной серии были восьмиэтажными (II-18-01/08), затем добавился еще один этаж (II-18-01/09) а впоследствии они выросли до 12 этажей (II-18-01/12).

Несмотря на то, что в основном данные дома односекционные, строились и сблокированные двухподъездные версии двенадцатиэтажек (II-18-02/12).

Несмотря на повышенную этажность, II-18/12 это типичная хрущевка. Несущими стенами служат поперечные – некоторые внутриквартирные и стены лестничных клеток. Благодаря широкому шагу несущих стен, в квартирах почти все помещения разделены перегородками. Хотя в габаритах двушек обычно присутствует несущая стена между комнатнами с проемом посередине.

Довольно часто собственники хотят заделать этот проем и сделать вход в дальнюю комнату из коридора.

В 8-ми и 9-ти этажках II-18 присутствуют только однокомнатные и двухкомнатные квартиры, а в II-18/12 появились трехкомнатные, а также второй лифт. В двенадцатиэтажных домах была также увеличена площадь кухонь (но не во всех квартирах).

Наружные стены в домах серии II-18 – керамзитобетонные блоки толщиной 40 см. Толщина внутренних керамзитобетонных блоков – 39 см. Перегородки гипсобетонные, толщиной 8 см, перекрытия – многопустотные панели толщиной 22 см.

Интересно, что одна из стен – та, что отделяет туалет или ванну от лестничной клетки, сделана чуть ли не из оштукатуренной фанеры и легко пробивается рукой.

  • Кухни газифицированные, что налагает некоторые запреты при перепланировках.
  • В настоящее время эти дома активно ремонтируются, в планах на снос серия II-18 пока не значится.
  • Усовершенствованной версией данной типовой серии стали блочные дома И-209А.

Список домов серии в регионе Москва регион

Енисейская – 17, к. 3, Селигерская – 14, Дмитровское – 105. к. 4, Маршала Тухачевского – 28, к. 1, Маршала Жукова – 22/1, Алтайская – 7, Новаторов – 32, к. 2, Новаторов – 32, к. 1, Севастопольский – 28, к. 1, Нижнелихоборский 3-й – 13, к. 2, Нижнелихоборский 3-й – 13, к. 1, Академика Скрябина – 32/175, Ломоносовский – 41, Мичуринский – 8, к. 1, Мичуринский – 8, к. 2, Онежская – 29, Академическая Б. – 14, Лихоборские Бугры – 11, Космонавтов – 10, к. 2, Руставели – 10, к. 4, Тайнинская – 24, Демьяна Бедного – 2, к. 1, Маршала Жукова – 10, Маршала Жукова – 55, Маршала Жукова – 57, Маршала Тухачевского – 22, к. 1, Маршала Тухачевского – 24, к. 1, Маршала Тухачевского – 26, к. 1, Маршала Тухачевского – 38, к. 1, Маршала Тухачевского – 40, к. 1, Маршала Тухачевского – 42, к. 1, Маршала Тухачевского – 44, к. 1, Туристская – 2, к. 1, Туристская – 2, к. 2, Туристская – 2, к. 3, Туристская – 2, к. 4, Туристская – 4, к. 1, Туристская – 4, к. 2, Туристская – 4, к. 3, Туристская – 4, к. 4, Туристская – 6, к. 1, Туристская – 6, к. 2, Туристская – 6, к. 3, Туристская – 6, к. 4, Бауманская – 19, Русаковская – 9, Гиляровского – 12, Нижегородская – 11, Донская – 23, Капотня 3-й – 5,

Примечание: В этом списке до 50 случайных домов указанной серии

Основные характеристики планировки

По способу постройки дома данной серии (2-18-01/12 ) относят к блочным, причем проект предусматривает только «башни», то есть здания с одним подъездом. В домах серии II-18/12 в некоторых двухкомнатных квартирах комнаты смежные, в некоторых – изолированные.

  • Серия: II-18-01/12
  • Тип дома: блочный
  • Производитель: Завод ЖБИ №2 (ныне – Комбинат железобетонных конструкций №2, входит в МПСМ – производственный дивизион корпорации Главстрой)
  • Годы строительства: 1962 – 1972 гг.
  • Количество этажей: 12
  • Количество комнат в квартирах: 1, 2, 3
  • Высота жилых помещений: 2,64 м
  • Количество квартир на этаже: 7 (реже – 8)
  • Количество секций (подъездов): 1 (реже – 2)
  • Лифты: 2 пассажирских
  • Лестницы: без общего противопожарного балкона
  • Вентиляция: естественная вытяжная через вент-блоки на кухне
  • Мусороудаление: мусоропровод с загрузочным клапаном на межэтажной лестничной площадке

  • Технические помещения: техподполье и техэтаж для размещения инженерных коммуникаций
  • Балконы: балконы во всех квартирах, начиная с 3-го этажа
  • Ванны: стандартные (не сидячие)
  • Санузлы: в 1-комнатных квартирах – совмещенные, в 2- и 3-комнатных – раздельные
  • Наружные стены: керамзитобетонные блоки толщиной 400 мм
  • Внутренние стены: керамзитобетонные блоки толщиной 390 мм
  • Перегородки: гипсобетонные 80 мм
  • Перекрытия: многопустотные панели толщиной 220 мм

В настоящее время дома этой серии включены в первоочередный план капитального ремонта: производится замена коммуникаций и оконных блоков, остекление балконов, утепление и облицовка наружных стен.

В Зеленограде данная программа успешно реализуется.

Описание

По технологии строительства жилые дома серии II-18 относятся к блочным. Задумывались они в виде своеобразных «башен» (как их повсеместно и называют), т.е. одноподъездных многоэтажек, но возводились и двухсекционные здания данного типа, также в столице по этому проекту построен один трехподъездный дом.

Первые восьмиэтажные «хрущевки» были возведены в 1958 году в квартале «Черемушки», который считался экспериментальным.

В дальнейшем дома серии II-18 массово возводились в 60-х – начале 70-х годов прошлого века, в период активной застройки таких столичных районов как Дегунино, Ховрино, Гольяново, Перово, Коптево, Медведково, Кунцево, Тишинка и проч. 12-этажный вариант серии возводился в Тверской области, г.Видное, республике Татарстан, во Владимирской области. Всего по типовому проекту II-18 было построено больше 1200 домов.

Властями столицы поднимался вопрос о сносе домов II-18, но в итоге было решено санировать такие застройки и их включили в первую очередь плана санации (капремонта).

С середины 2000-х годов до настоящего времени в более чем 250-ти домах серии произведена замена оконных блоков на новые, модернизированы коммуникации, выполнено остекление лоджий, а в некоторых домах сделано наружное утепление стен и их облицовка современными фасадными панелями.

Конструктивные особенности серии и отделка фасадов

Блочные наружные стены у домов этой серии сделаны из керамзитобетона толщиной 40см, а перекрытия представляют собой многопустотные панели толщиной 22 см. Но существует и «кирпичная» версия типового проекта – II-18/12 МИК.

Изначально в II-18 было восемь этажей, потом проектировщики добавили девятый, а позже увеличили высотность зданий до 12-этажей. Соответственно, в 12-этажном доме появился дополнительный лифт, квартиры с тремя комнатами и была увеличена площадь кухонь.

Из-за этажности дома II-18 у многих возникают затруднения при определении периода его строительства.

Однако это все та же типичная «хрущевка» с поперечными несущими стенами, к которым относятся все межквартирные стены и стены лестничных площадок.

Двери шахты лифта и загрузочные клапаны мусоропровода в домах II-18 находятся на межэтажных площадках. При строительстве фасады II-18 не окрашивались, однако в процессе санации домов данной серии наружные стены были выкрашены в голубой, желтый, розовый и другие цвета.

Особенности квартирных планировок

В планировке 2-комнатных квартир серии собственникам жилья обычно не нравится проем в несущей стене между соседними комнатами. Большинство жильцов заделывают его и формируют новый вход в комнату из коридора, делая комнаты изолированными.

К стандартным недостаткам этой серии относятся смежность комнат в некоторых квартирах, а также маленькая площадь кухонь и прихожих.

В однокомнатных квартирах ванны «сидячие». Более серьезной проблемой стал дефект конструкции: из-за того, что проектом были предусмотрены раздельные фундаменты у главного фасада и остальных стен, в некоторых случаях усадка различных частей многоэтажки была неравномерной.

Технические характеристики

  • Альтернативное наименование: II-18
  • Регионы строительства:

В столице домами серии застраивались районы Коптево, Басманный, Бескудниково, Зеленоград, Дегунино, Ховрино, Солнцево, Обручевский, Зеленоград, Хорошево, Северное Тушино, Богородское, Метрогородок, Щукино, Кунцево, Аминьево Зюзино, Нагорный, Царицыно, Нагатино, Измайлово, Гольяново, Текстильщики, Кузьминки, Перово, Медведково, Тишинка и проч.

Также многоэтажки по данному проекту возводились во Владимирской и Тверской областях, Татарстане (Казань, Набережные Челны).

  • Технология строительства: блочный
  • По периоду строительства: хрущевка
  • Годы строительства: Москва: 1958-1972, другие регионы: 1964-1975

  • Перспектива сноса: Снос не предусмотрен
  • Количество секций/подъездов: 1 (иногда 2)
  • Количество этажей: 8, 9 или 12
  • Высота потолков: 2. 50 м
  • Балконы/лоджии: Балконы в каждой квартире с 3 по 12-й этаж
  • Санузлы: в однокомнатных квартирах – совмещенные («сидячие» ванны), в двух- и трехкомнатных – раздельные, ванны стандартные
  • Лестницы: без общего противопожарного балкона
  • Мусоропровод: с загрузочным клапаном на межэтажной площадке
  • Лифты: Один или два пассажирских (грузоподъемность – 400 кг)
  • Количество квартир на этаже: 7 (в отдельных домах – 8)

  • Площади квартир:

Общая/жилая/кухня
1-комнатная квартира 35/20/9,7
2-комнатная квартира 37-48/24-35/6-9,5
3-комнатная квартира 64/47/9

  • Вентиляция: естественная вытяжная, вентиляционные блоки размещены на кухне и в санузле
  • Стены и облицовка:

Материал наружных стен – шлакобетон (блоки толщиной 40 см).
Межквартирные стены из гипсошлакобетона (20 см), перегородки – гипсошлакобетонные панели (8 см).
Дома возводились без фасадной облицовки.

  • Тип кровли: плоская, покрытие – рулонное

  • Производитель: Завод ЖБИ №2 (в настоящее время входит в МПСМ – производственное подразделение корпорации Главстрой Девелопмент)
  • Проектировщики: САКБ АПУ Москвы (сейчас – МНИИТЭП).
  • Достоинства: Планировка позволяет при желании изолировать смежные комнаты. Кухни большие по площади, санузлы раздельные (в большинстве квартир).
  • Недостатки: Небольшие по размеру прихожие.

Из-за того, что конструкцией предусмотрены раздельные фундаменты у главного фасада и остальных стен, в отдельных случаях происходит неравномерная усадка различных частей многоэтажки.

Конструктивные особенности серии и отделка фасадов

Главное отличие данной серии в том, что ее дома были задуманы и спроектированы в виде одноподъездных тауэров. Со временем возводились двух-, даже трех- секционные здания. Однако массовым данное явление не стало. До сего дня в Москве, Казани, Набережных Челнах, многих городах Тверской и Владимирской областей узнаются силуэты жилых строений II 18 – 01 МН.

Из-за их формы и белой (иногда — светло-бежевой) краски, которой окрашивались наружные стены, башни иначе еще называют «пакетами молока» и «пеналами».

Другие особенности серии:

  • Наружные стены из 40-сантиметровых керамзитобетонных блоков;
  • Железобетонное перекрытие из многопустотных панелей толщиной 0,22 м;
  • Перегородки — из гипсобетона толщиной 80 мм;
  • 2 пассажирских лифта на подъезд;
  • Мусоропровод;
  • Загрузочный клапан между этажами;
  • Плоская кровля, др.

Краткое описание

Малораспространенная типовая серия панельных домов П-22 имеет всего лишь три модификации: П-22К, П-22/16 и П-22/25. Модификация П22К – это усовершенствованный вариант предыдущих модификаций, который шире на один шаг и у которого добавлена еще одна лестница.

Панельные дома типовой серии П-22К строились практически точечно и совсем недолго: в период с 1982 по 1987 годы.

Можно сказать, что типовая серия П-22К практически оказалась экспериментальной, поскольку широкого распространения не получила, потому что в то время в лидеры массовой застройки вырвалась другая более экономически выгодная типовая панельная серия П-3, которую мы и по сей день можем наблюдать во многих районах Москвы застройки восьмидесятых годов.

  • Точные адреса домов серии П-22К в Москве: Рублевское шоссе, 44к1, 44к2; Осенний бульвар, 2; ул. Коштоянца, 6, 10; Барвихинская ул., 4к1, 4к2

Расположение в Москве и Московской области

В Москве дома серии П-22К были построены в районах: Тропарево, метро Проспект Вернадского, Крылатское, Можайский.

В Подмосковье дома серий П-22К не строились

Дома данной серии

  • Москва, Академика Королева ул
    3 стр. 1, 5
  • Москва, Академика Скрябина ул
    32/175
  • Москва, Академическая Большая ул.
    14
  • Санкт-Петербург, Алтайская ул
    7
  • Москва, Артековская ул
    4 корп.1, 4 корп.2, 6, 8
  • Москва, Архитектора Власова ул
    19 корп.3
  • Москва, Балаклавский пр-кт
    24 корп.2, 24 корп.3, 4 корп.1, 4 корп.4, 4 корп.6
  • Москва, Бауманская ул
    19, 19 стр.1
  • Москва, Башиловская ул
    6-8 стр.2
  • Москва, Болотниковская ул
    7 корп.А, 7А, 9, 9 корп.1
  • Москва, Варшавское ш
    194 корп.16, 53 корп.1, 57
  • Москва, Винокурова ул
    28 корп.2
  • Москва, Волгоградский пр-кт
    158/31, 158/31 корп.1, 173, 173 стр.1, 175/32, 175/32 стр.1
  • Санкт-Петербург, Всеволода Вишневского ул
    8
  • Москва, Генерала Глаголева ул
    14
  • Москва, Героев-Панфиловцев ул
    51
  • Москва, Гиляровского ул
    12, 12 стр.1
  • Москва, Демьяна Бедного ул
    1, 2, 2 корп.1
  • Москва, Донская ул
    23
  • Москва, Донской 3-й проезд
    9/6
  • Москва, Енисейская ул
    17 корп. 3
  • Москва, Зеленодольская ул
    28 корп.1
  • Москва, Космонавта Волкова ул
    11
  • Москва, Космонавтов аллея
    10 корп.2
  • Москва, Краснобогатырская ул
    141/1 корп.1, 141/1 корп.2
  • Москва, Краснохолмская наб
    5-9, 5/9
  • Москва, Лихоборские Бугры ул
    11
  • Москва, Лихоборский Нижний 3-й пр.
    13 корп.1, 13 корп.2
  • Москва, Ломоносовский пр-кт
    3 корп.2, 3 корп.3, 3 корп.4, 41
  • Москва, Маршала Жукова пр-кт
    10, 10 корп.1, 22/1, 55, 57, 57 корп.1
  • Москва, Маршала Тухачевского ул
    22 корп.1, 24 корп.1, 26 корп.1, 28 корп.1, 32, 32 корп.1, 34, 34 корп.1, 38 корп.1, 40 корп.1, 42 корп.1, 44 корп.1
  • Москва, Мичуринский пр-кт
    8 корп.1, 8 корп.2
  • Москва, Нагорный проезд
    5 корп.1
  • Москва, Народного Ополчения ул
    2, 2 корп.2, 2/32
  • Москва, Нижегородская ул
    11 корп.Б, 11 корп.В
  • Москва, Новаторов ул
    32, 32 корп.1, 32 корп.2
  • Москва, Новокузьминская 4-я ул
    13, 13 корп. 1
  • Москва, Окраинная 1-я ул.
    5
  • Москва, Онежская ул
    29
  • Москва, Рощинская 3-я ул
    5
  • Москва, Русаковская наб
    9
  • Москва, Руставели ул
    10 корп.4
  • Москва, Севастопольский пр-кт
    28 корп.1, 75 корп.1, 75 корп.2
  • Москва, Селигерская ул
    14
  • Москва, Тайнинская ул
    24, 24 стр.1
  • Москва, Туристская ул
    2 корп.1, 2 корп.2, 2 корп.3, 2 корп.4, 4 корп.1, 4 корп.2, 4 корп.3, 4 корп.4, 6 корп.1, 6 корп.2, 6 корп.3, 6 корп.4
  • Москва, Фестивальная ул
    53 корп.1, 53 корп.4
  • Москва, Цюрупы ул
    16 корп.2, 4
  • Москва, Чугунные Ворота ул
  • Москва, Ялтинская ул
    7 корп.1
  • Москва, Яна Райниса б-р
    24 корп.1

Варианты планировок квартир в серии домов II-18/22

Ключи темы

1. п 18 22
2. п 18 22 планировка квартир с размерами
3. п 18 22 серия дома
4. п 18 22 планировка
5. п 18 22 планировка квартир
6. серия п 18 22
7. дом п 18 22 планировка квартир
8. планировка п 18 22 с размерами
9. серия п 18 22 планировка
10. серия дома п 18 22 планировка
11. проект п 18
12. дом п 18 22 планировка
13. серия дома п 18 22
14. планировка квартир серии п 18 22
15. п 18 22 перепланировка квартиры
16. п 18 планировка
17. п 22 планировка квартир с размерами
18. п 22 планировка квартир
19. дом п 18
20. ii 18 высота потолков
21. п18 серия дома
22. планировка п 18
23. дом п 22
24. п 18 серия дома
25. серия дома п 22
26. дом серии п 22
27. дома серии п 18
28. ii 18 планировка
29. ii 18 01 мн планировка
30. дом ii 18 планировка квартир
31. дом 2 18 однушка ремонт
32. серия ii 18 планировка 2 комнатная
33. серия здания ii 18
34. планировка ii 18
35. дом ii 18 планировка 2 комнатная
36. дом ii 18 планировка
37. серия дома п 22к
38. ii 18 12 планировка квартир с размерами
39. планировка квартир 12 этажных панельных домов
40. п22
41. ii 18 планировка 2 комнатная
42. ii 18 планировка с размерами
43. ii 18 31 12а планировка
44. одноподъездный дом 9 этажей
45. планировка квартир в 12 этажных панельных домах
46. серия ii 18 01
47. серии блочных домов 12 этажей в москве
48. серия домов ii 18 планировка с размерами
49. ii 18 01
50. ii 18 12 дизайн

10 потрясающих полных макетов поездов в масштабе N

Главная » Модели поездов » 10 потрясающих полных макетов поездов в масштабе N

Джеймс Рейнольдс

Поиск полных макетов поездов в масштабе N , соответствующих всем вашим требованиям, может показаться сложной задачей. Любая модель железной дороги, которая выглядит завершенной, будет содержать несколько основных компонентов. Первым компонентом полной компоновки поезда в масштабе n является сам план пути. Планы маршрутов различаются по типам, таким как закрытый маршрут, непрерывный и двухточечный.

Следующее, о чем следует помнить для вашей модели железной дороги, это выбор проводки постоянного или постоянного тока для питания поездов на вашем макете. Электрический ток, питающий вашу железную дорогу, будет определять скорость, с которой могут двигаться ваши поезда, и то, насколько интересно будет использовать макет вашей модели поезда.

Теперь давайте перейдем к некоторым фактическим полным макетам поездов в масштабе N, которые вы можете использовать для дизайнерских идей при строительстве вашей модели железной дороги.

1. Вертикальная компоновка по шкале N 5’x10’

Эта компоновка по шкале N имеет размер примерно 5 футов на 10 футов и может перемещаться для удобного доступа с любой стороны стола. В основном он был построен вертикально из-за ограниченного пространства. Из-за нехватки места строить можно было только вверх. Он состоит из 3 различных уровней и может запускать до четырех локомотивов, включая паровые и дизельные.

2. Полный вид компоновки в масштабе N

Этот общий вид полной компоновки в масштабе N демонстрирует все ее великолепие. Уровень детализации и чистота мастерства действительно отличают его. В этом представлении вы можете увидеть, как высота горного пейзажа и длинная дорожка. План пути в масштабе n представляет собой непрерывный беговой путь без какой-либо конкретной точки, где локомотивы могут остановиться.

3. Макет N Gauge Scenic Ridge

Первоначальная тема этого макета в масштабе N называлась Manning Oaks, но в конечном итоге вместо этого он переключился на макет Scenic Ridge. Он содержит аккуратно проложенные пути, а также обычные элементы декораций, такие как деревья, вода и здания. Длинная версия кадра показывает более сквозной вид и захватывает большинство основных элементов макета.

4. Рисунок 8. Масштаб N, схема 2’x4’

Рисунок 8. Компоновка плана дорожки имеет размеры 2’x4’ и использует гибкую трассу Atlas. Гибкая дорожка окружена балластом в качестве подложки, чтобы придать ей вид аутентификации. Этот макет в масштабе n также имеет туннель, который проходит прямо через гору, что позволяет поездам проходить через него.

Макет был построен с использованием двери с полым сердечником, которая содержит 1-дюймовую изоляционную пену. Горы также созданы из остатков пены. Локомотивы, которые работают на макете, были частью стартового комплекта, который также включал гусеничные локомотивы Kato и дизельные локомотивы.

Эта планировка полностью использует пространство, которое может обеспечить прямоугольный журнальный столик. Очевидно, вы должны ожидать, что журнальный столик не сможет вместить столько места, сколько другие, более крупные поверхности. Но человек, который построил эту модель железной дороги, смог заполнить каждый сантиметр пространства деревьями, зданиями, автомобилями, балластом и даже некоторыми миниатюрными животными. Если вы ищете идеи макета журнального столика в масштабе, это хороший источник вдохновения.

В макет склада пиломатериалов в масштабе N добавлено множество деталей, чтобы сделать его максимально реалистичным. На фото выше показан средний день сортировки бревен. Бревна сложены в центре, а для подъема их связок используется система шкивов. Обратите внимание, как реально выглядит каменистая местность. Среди прочего, это было достигнуто за счет хорошо расположенных участков травы. При применении травы на такой местности важно, чтобы она выглядела случайной и естественной.

Преимущество макетов в масштабе 3×6 N заключается в том, что им не нужно слишком много места, чтобы выглядеть красиво. Если вы не знаете, насколько велик размер 3×6, взгляните на изображение выше в качестве примера. Вы можете ясно видеть, что это небольшой макет. Однако, поскольку модельер умело использовал пространство, он совсем не выглядит ограниченным или пустым. Полоса травы чудесно заполняет пространство, а различные дома создают идиллический и живописный пейзаж.

Даже небольшие макеты в масштабе Kato N позволяют создавать идеальные модели. Использование Kato Unitrack делает этот макет очень прочным и простым в использовании для начинающих. С этого ракурса вы можете увидеть некоторые из самых интересных деталей, таких как вход в туннель и реалистичный балласт под гусеницами. Также есть скала, несколько домов, резервуар для воды, ярко-оранжевый грузовик и подножье горы с травой по краю.

Схема поезда в масштабе N подходит для небольших помещений. Если не верите, то взгляните на картинку выше. Ограниченное пространство компенсируется всеми этими деталями и элементами, которые большие макеты могут даже не вместить. Есть до четырех туннелей, мост и даже небольшая гора. Как будто этого было недостаточно, есть еще дома посередине. Это просто доказывает, что при достаточном творчестве и планировании вы можете успешно создать полный макет в масштабе N в небольшом пространстве.

Планы треков

для N Scale

Планы путей в масштабе

N являются наиболее популярным типом планов путей для моделистов железных дорог, которые хотят получать удовольствие от более длинных путей, но имеют только небольшое пространство для построения макета модели поезда.

Почему стоит выбрать планы отслеживания в масштабе N?

Одним из самых больших преимуществ является широкий выбор вариантов конструкции гусениц, таких как непрерывные беговые петли и схема переключения.

Меньший масштаб также обеспечивает большую гибкость в отношении того, где вы можете построить и хранить свою модель железной дороги. Некоторые из лучших мест для построения планов дорожек в масштабе N включают расположение полок, журнальных столиков и расположение пустотелых дверей.

Еще одним важным преимуществом выбора плана трассы в масштабе N является то, сколько места он экономит, сохраняя при этом все навороты более крупного масштаба. Это второй наименьший стандартизированный масштаб для моделей поездов, который составляет 1/160 размера реальных поездов. Меньший размер масштаба N по-прежнему оставляет достаточно места для создания высокодетализированного макета, включая пейзажи со зданиями, горами и туннелями.

Вы изо всех сил пытаетесь построить модель поезда, которая подходит для вашего ограниченного пространства, но все еще хотите функциональную, реалистичную и приятную компоновку со всеми прибамбасами?

Доступ к пошаговым инструкциям, которые вы можете посмотреть на своем мобильном телефоне, компьютере или распечатать при создании макета.

Итак, вы узнали, почему вам следует выбрать тарифный план в масштабе N, а также рассказали об основных преимуществах. Теперь давайте перейдем к реальным планам пути в масштабе N, которые вы можете сразу же начать использовать для создания модели железной дороги своей мечты!

Дверь с полым сердечником Макеты в масштабе N

Создание макета в масштабе N поверх пустотелой двери является более дешевой альтернативой созданию собственного рабочего места. Пустотные двери жесткие для своего веса и очень устойчивы к повреждениям. Они также легкие и маневренные, поскольку не требуют опорной рамы под собой. Лучший размер для макета двери с полым сердечником — это обычный размер двери 80 ″ x 36 ″.

Наиболее распространенные макеты N для небольших помещений имеют размеры 4’x8’, 3’x6’ и 2’x4’.

План пути 2’x4’ и даже 3’x’6 в масштабе N может быть ограничен из-за небольшого пространства. Некоторые основные моменты, которые следует учитывать, — это более крутые повороты, более резкие повороты и не слишком много места для пейзажей и зданий. Если у вас есть дополнительное пространство, лучше всего использовать дверь с полым сердечником.

Компоновка 3×6 с переключением и двухпутной планировкой. Источник изображения

Это базовый план овальной дорожки размером 3’x6’ или 36″x72″, состоящий из одного уровня с переключением. Переключение позволяет каждой из трех отраслей вернуться к основной по плану трассы. Внешние петли могут управлять двухпутными операциями.

Переключающая часть макета происходит только в том случае, если поезда направляются в промышленность. Зона пересечения позволяет поездам выезжать на магистраль и менять направление в левом верхнем углу плана пути.

План расположения поворотной платформы 3’x6’ План пути с туннелями и поворотной платформой. Источник изображения.

Этот план включает туннели и поворотный стол для дополнительного удовольствия от сеанса переключения. Дополнительная сложность также делает это увлекательной сборкой выходного дня или месячным проектом. Для этого плана требуется пространство 5 футов 6 дюймов на 1 фут 11 дюймов, что означает, что вы можете прислонить его к стене или он достаточно большой, чтобы стать центральным элементом.

Вы также можете решить не строить туннели или удалять некоторые ответвления. Если вы строите туннели, убедитесь, что их размер немного больше, чем вы думаете, для поездов в масштабе n, поскольку некоторые из них, которые вы найдете в Интернете, сделаны не так точно.

План пути 4 × 8 для одного пути с обратной петлей. Источник изображения.

Эта гусеница имеет размеры 8 на 3 фута 10 дюймов, что означает, что вам понадобится специальное место на время сборки. Это также может быть немного сложно из-за многочисленных перепадов высот и туннелей. Этот план пути включает три станции и соединительную дорогу, что делает сеансы переключения интересными. При желании вы можете заменить туннели мостами, хотя это изменит вид законченной трассы.

Схемы колеи N для небольших помещений

Есть несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при выборе схемы колеи N для небольших помещений. Во-первых, насколько реалистично должен выглядеть макет? Какой тип плана пути вам нужен, чтобы поместить его в небольшое пространство, которое у вас есть? Кроме того, важно учитывать эксплуатационный интерес к декорациям и структурам. Давайте рассмотрим несколько креативных планов трассы N-колеи, которые помогут вам принять правильное решение.

План компоновки в масштабе 2’x4′ N Базовая схема непрерывной петли с несколькими ответвлениями и двором. Источник изображения.

Эта конструкция использует две складные двери в качестве основы, что делает ее шириной 28 дюймов и длиной 6 футов 6 дюймов. Этот размер делает его достаточно маленьким, чтобы его можно было поставить на стол, но достаточно большим, чтобы предлагать интересные сеансы переключения. Вы также можете изменить декорации модели железной дороги в зависимости от ваших предпочтений.

Этот трек представляет собой простую сборку. Кривые широкие, чтобы выдерживать более длинные поезда без риска схода с рельсов. Вы также можете изменить количество ответвлений, чтобы добавить больше отраслей, или убрать их, чтобы создать пейзажную сцену.

Предоставлено DIY Digital Railroad

Этот план пути 2’x’4’ может варьироваться как отдельная компоновка или как модульная компоновка. Он включает в себя дизайн прототипа и овальную форму с петлей. Лучшей гусеницей для этого плана гусеницы 2 × 4 является Kato Unitrack, и для нее требуется минимальный радиус поворота 9,75 дюйма. Он также содержит два разъезда для предприятий, которые могут вместить два поезда, которые могут двигаться задним ходом.

Планы маршрутов в масштабе N 2×3 План маршрута представляет собой один овал с небольшим ответвлением. Источник изображения.

Этот план трассы в масштабе 2×3 n состоит из замкнутого маршрута овальной формы. Он также имеет одну ветвь внутри макета. Базовый план отслеживания позволяет вам настроить тему в виде прототипа или дизайна с нуля. В путях используется шкала Bachmann N E-Z с минимальным радиусом поворота 11,3 дюйма и углом разворота 30°. Он также управляет пассажирским и коммутационным движением как с помощью постоянного, так и постоянного тока.

Самые популярные 3 лучших плана движения в масштабе N 

Номер плана маршрута в масштабе N 1


Этот план маршрута в масштабе N называется EZ and Kwik и был опубликован Kalmbach Publishing. Некоторые ключевые особенности, которые следует помнить при просмотре этого макета, заключаются в том, что все кривые имеют радиус 11 дюймов, а в правом верхнем углу добавлена ​​развязка. Также добавлены дополнительные функции, такие как небольшое здание технического обслуживания двигателя, и трасса идет по другому курсу вдоль передней части макета.

С живописной точки зрения настоятельно рекомендуется, чтобы площадь двора этого n Масштабный план пути должен быть приподнят над остальной частью плана пути. Макет легко удалить, если его нужно транспортировать и использовать в других местах.

Номер плана дорожки в масштабе N 2

Скамья для этого плана представляла собой коробчатую раму, сделанную из сосны 1 x 4 и покрытую фанерой 3/8. Фанера этой скамейки покрыта потолочной плиткой 2х4, окрашенной в светло-коричневый цвет перед укладкой дорожного полотна макета.

Глядя на план дорожки в виде подковы в масштабе, вы заметите, что верхняя часть имеет длину 12 футов, а левая сторона, которая идет до самого низа схемы перед началом правой, составляет 10 футов.

Лучший способ быстро понять этот план трассы, сделанный для масштаба n, — это сравнить план трассы со стендовой работой, и вы быстро получите представление о том, как все взаимосвязано.

Соединение этой формы плана пути в масштабе n может быть немного сложным, но просто помните, что каждый участок пути между переключателями путей подключен к контроллеру DCC.

План следа в масштабе N номер 3 (схема полки)

Даже небольшая модель поезда должна существовать! Размер этого макета составляет всего 2,62 фута на 1,31 фута, а насыпь находится под углом 135 градусов.

Большой проблемой при размещении полок в масштабе n является минимальный используемый радиус кривой. Рекомендуется использовать как минимум радиус 11 дюймов. Есть возможность использовать еще меньшие изгибы, но нависание заметно.

Вы можете использовать различные элементы для размещения на полках. Большинство любителей моделей поездов предпочитают изоляцию из пеноматериала и размещение бумажных конструкций.

Быстрый совет: добавьте бампер, чтобы автомобили не падали с полки. Если вы не хотите, чтобы макет полки в масштабе n свисал на несколько дюймов, убедитесь, что все ваши измерения верны, прежде чем строить, и используйте клейкую ленту, чтобы временно удерживать направляющую на месте, если вам нужно будет обрезать после того, как макет уже готов. построен.

Серия фотографий расположения полок в масштабе N, представленная ниже, показывает различные этапы построения расположения полок.

Процесс проектирования небольшой полки в масштабе n может стать немного перегруженным. Основная линия должна проходить по диагонали через скамью, образуя очень широкую кривую. Таким образом, локомотивы могут работать без сбоев. Кроме того, надстройки, такие как промышленные здания или горные районы, должны быть вынесены за внешние границы макета.

Идеи компоновки поезда в масштабе N

После выбора плана пути пришло время подумать об идеях компоновки модели поезда. Некоторые из наиболее полезных идей включают в себя такие вещи, как декорации, локомотивы и фоны. Вот набор идей компоновки поезда в масштабе n, которые помогут раскрыть ваши творческие способности.

Промышленная планировка в масштабе N

Эта непрерывно действующая компоновка в форме восьмерки в форме N-шкалы включает 11 промышленных зданий. Трасса проходит параллельно основным линиям и без каких-либо переключений. Рядом с фоном находится очень большой промышленный комплекс, где поезда могут останавливаться на своем пути. В конструкции гусеницы используется гусеница Atlas Code 55 с уклоном 2%, которая переплетается между двумя овалами, образуя восьмерку.

Добавление зданий и сооружений является жизненно важным аспектом процесса планирования модели поезда. Эта конкретная шкала, как правило, имеет большое разнообразие на выбор. Некоторые из наиболее популярных зданий масштаба N включают картон, промышленные и городские здания.

Более поздняя тенденция заключается в добавлении 3D-зданий, полностью адаптированных к теме и эпохе вашего макета. Здания, напечатанные на 3D-принтере, стоят дороже, но могут придать особый эстетический вид вашему общему макету.

Резюме планов маршрута для масштаба N

Планы компоновки поездов в масштабе N не требуют много места или огромных затрат времени и денег. Этот тип плана компоновки также позволяет моделистам-железнодорожникам в полной мере использовать преимущества небольшого пространства. Этот план пути 4 × 8 по-прежнему дает максимальные преимущества за счет более длинных поездов, переключения и более значительного соотношения пейзажа и пути.

При создании макета первой модели поезда выбор правильного плана макета поезда жизненно важен, чтобы сократить часы разочарования.