Содержание

Подключение трехфазного двигателя к сети 220 или 380 В по схеме

Среди электрических машин, предназначенных для совершения механической работы, одними из наиболее продуктивных считаются трехфазные агрегаты. Вращение ротора осуществляется посредством одновременного воздействия магнитного потока от фазных обмоток. Что и обеспечивает одновременное усилие сразу трех моментов, пропорционально взаимодействующих друг с другом. Как можно выполнить  подключение трехфазного двигателя в зависимости от их конструктивных особенностей и параметров электрической сети мы рассмотрим далее.

Общая информация

Подключение трехфазных двигателей подразумевает относительно сложную операцию, которая требует понимания процессов, протекающих в электроустановке. Для чего необходимо рассмотреть как составляющие элементы, так и их назначение.

Конструктивно трехфазные электродвигатели состоят из:

  • Статора с магнитопроводом;
  • Ротора с валом;
  • Обмоток.

В зависимости от типа двигателя встречаются модели с короткозамкнутым или фазным ротором. В одних ротор вращается только за счет электромагнитного поля, наводимого от обмоток статора, в других, вращение вала получает усилие от поля ротора при протекании тока в его обмотках.  Для включения трехфазных двигателей необходимо разобраться с тем, как фазы обмоток соединяются между собой.

Схемы подключения обмоток двигателя

В трехфазных асинхронных электродвигателях применяется два варианта соединения – в звезду и треугольник. В трехфазных асинхронных электрических машинах, в зависимости от модели, можно реализовать схему:

  • Звезда;
  • Треугольник;
  • Звезда и треугольник.

Простейший способ определения возможностей конкретного асинхронного электромотора – посмотреть на шильд (металлическая пластина с техническими параметрами). На них обозначается в том числе и номинал рабочего напряжения для соответствующего соединения. Здесь может указываться обозначение только для звезды, только для треугольника или и тот и другой вариант одновременно, пример такой маркировки приведен на рисунке ниже:

Пример обозначения на шильде

Если шильд отсутствует или информация на нем стерлась, то схему подключения можно узнать, открыв блок распределения начал обмотки (БРНО). Если вы увидите 6 выводов, имеющих клеммные соединения, можно определить тип включения обмоток. Гораздо хуже, когда борно имеет только три вывода, а подключение производится внутри корпуса. В этом случае нужно разобрать трехфазный электромотор, чтобы увидеть способ соединения.

Звезда

Схема подключения трехфазного двигателя звездой предусматривает, что начало каждой обмотки объединяется  в одну точку, а к их концам подключаются фазы от питающей линии. Такой тип обеспечивает значительно более плавный пуск и относительно щадящий режим работы. Однако мощность, с которой вращается ротор, в полтора раза ниже, чем при подключении треугольником. Схематически данное подключение выглядит следующим образом:

Схема подключения звезда

Как видите на рисунке, концы выводов обмоток трехфазного двигателя A2, B2, C2 соединены в один электрический узел. А к клеммам  A1, B1, C1 – подключаются фазные провода, как правило, на 220 или 380 вольт.

Если рассматривать данную схему на примере борна, выглядеть оно будет так:

Соединение обмоток звездой

Треугольник

Чтобы подключить электродвигатель треугольником вам необходимо подвести конец одной обмотки к началу другой. И таким образом замкнуть обмотки в своеобразное кольцо, в точки соединения которых и подключаются выводы питающей линии. Схема соединения треугольником обеспечивает максимальный момент и усилие на валу, что особенно актуально для больших нагрузок. Однако и ток в обмотках при номинальной нагрузке также пропорционально повысится, не уже говоря о режимах перегрузки.

Поэтому включение трехфазного двигателя треугольником и требует понижения напряжения. К примеру, если одну и ту же электрическую машину можно подключить с соединением обмоток и треугольником, и звездой, то звезда будет иметь напряжение питания 380, а треугольник 220 вольт или 220 и 127 вольт соответственно. Схематически подключение обмоток треугольником будет выглядеть так:

Схема подключения треугольник

Как видите, соединение производится от A2 к B1, от B2 к C1,  от C2 к A1, в некоторых моделях электрических машин маркировка выводов может отличаться, но на крышке борна будет отображаться их принадлежность к той или иной обмотке и возможные варианты соединения между собой.

Соединение обмоток треугольником

Варианты подключения

Трехфазные двигатели имеют отличные характеристики, довольно широкий модельный ряд и применяются в самых разнообразных устройствах. Поэтому их применяют как в промышленных устройствах с трехфазным питанием, так и в бытовых однофазных электроустановках. Далее разберем оба варианта подключения электрических машин.

В однофазную сеть

Конструктивная особенность трехфазного агрегата, в отличии от однофазных асинхронных двигателей, состоит в необходимости сдвига фаз в обмотках, иначе вращения вала не будет происходить. Чтобы изменить ситуацию одну фазу разделяют для всех трех обмоток, в две из которых включаются дополнительная индуктивность и пусковая емкость. Которые и обеспечивают сдвиг тока и напряжения относительно напряжения в сети.  Индуктивность позволяет осуществить сдвиг напряжения в отрицательную область до -90°,  а вот однофазный конденсатор, наоборот, в положительную до +90°.

Графически функция отставания напряжения от тока будет выглядеть следующим образом:

Изменение тока и напряжения на емкости и индуктивности

Однако на практике смещение обеспечивается только емкостными элементами, которые включаются в цепь электроснабжения одной из обмоток, а две другие запускаются между фазным и нулевым проводом. Схема подключения трехфазного двигателя в однофазной цепи приведена на рисунке ниже:

Схема включения в однофазную сеть

Как видите на рисунке, от фазного провода делается отпайка, содержащая конденсаторный однофазный магазин из двух элементов, один для пуска C2, второй для постоянной работы C1. При нажатии кнопки пуска происходит одновременное замыкание контактов SA1 и SA2, но после создания достаточного момента и начала вращения  SA1 отбрасывается и выводит C1 из цепи, оставляя C2. Мощность, при такой схеме включения двигателя, снижается до 30 – 50%.

Расчет конденсаторного пуска производится по формуле:

Сраб = (2800*I)/U — для включения трехфазного двигателя звездой

Cраб = (4800*I)/U — для включения трехфазного двигателя треугольником

Пусковой конденсатор используется только в нагруженном пуске, поэтому в легком запуске его можно не применять. Тогда вместо емкости пускового будет задействоваться рабочий.

В трёхфазную сеть

В трехфазной сети, несмотря на наличие необходимого типа питающего напряжения, всегда используется магнитный пускатель для приведения двигателя во вращение. Производить запуск без пускателя или контактора довольно опасно, поэтому они являются неотъемлемым элементом.

Схема включения в трехфазную сеть

На рисунке выше приведена обычная схема подключения двигателя к трехфазной сети, которая работает по такому принципу:

  • подача напряжения на двигатель от сети производится через рубильник 1.
  • далее, при включении кнопки пуска 6 осуществляется питание катушки контактора 4, которая притягивает силовые контакты пускателя 3;
  • после чего двигатель начинает вращение, а пусковая кнопка  6 шунтируется через повторитель 5;
  • для остановки трехфазного двигателя используется кнопка Стоп – 7, находящаяся в нормально замкнутом положении;
  •  защита двигателя от перегрузки контролирует токовую нагрузку в сети и при возникновении угрозы размыкает контакты 2.

Данная схема может упрощаться в связи с конструктивными особенностями применяемых пускателей. Так как некоторые из них изготавливаются без повторителей, могут иметь функцию реверсирования трехфазного двигателя или выпускаться без защиты. Более детальную информацию о магнитных пускателях вы можете почерпнуть из соответствующей статьи на сайте: https://www.asutpp.ru/elektromagnitnyj-puskatel.html

Видео по теме

Схемы подключения электродвигателей трехфазных асинхронных 220/380 В

Существует несколько схем подключения электродвигателей 220/380/660 Вольт – Звезда, Треугольник, Звезда-треугольник. Разные схемы соединения обмоток источников питания используются что б увеличить мощности передачи без потерь напряжения сети, снизить в блоках питания пульсации напряжения, уменьшить при подключении нагрузки к питанию число проводов. Данные схемы имеют между собой отличия и разницу в нагрузке по току. Однофазные двигатели подключаются по схеме с пусковой обмоткой и с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки. Перед приводом двигателей в работу, необходимо выяснить нужный вариант подключения.

Схема подключения электродвигателя 380/660 Вольт

Основные способы подключения асинхронных двигатели 380/660 — «подключение звезда» и «подключение треугольник». При правильном подключении и приводе в действие – не перегреваются, работают долго и надежно. Рассмотрим возможные схемы подключения:

Схема подключения «Звезда»

При соединении трёхфазного электродвигателя по схеме подключения — звезда, на начала обмоток подаётся трехфазное напряжение, а концы статорных обмоток соединяются в одной точке, которая называется нейтральной (нулевой).

За счет более высокого напряжения питания — 660В для двигателей 380/660 и 380В для двигателей 220/380, рабочие и пусковые токи будут ниже.

Схема подключения «Треугольник»

Схема «треугольник» в клеммной коробке значит, что концы одной обмотки последовательно соединены с началом следующей обмотки и так один за одним. Токи данного подключения выше. Для электромоторов 220/380 треугольник предполагает подключение к однофазной сети 220 Вольт с использованием фазосдвигающего конденсатора.

Комбинированный тип

Комбинированный тип подключения — это когда на электродвигатель 380/660В подключенный по схеме Звезда подают напряжение от треугольника — 380В. Данный режим не способен выдать паспортную мощность привода, но имеет эффект маломощного плавного пуска за счет низкого напряжения и тока в обмотках. Далее следует переключение выводов в схему треугольник 380В для работы в номинальном эффективном режиме. – Звезда-треугольник, используется для снижения пусковых токов. УЧТИТЕ! Данный режим актуален для техпроцессов с пропорциональным возрастанием нагрузки на вал — насосы, вентиляторы, пилы. Ослабленный вращающий момент при комбинированном подключении может «не потянуть» и привести к выходу из строя мотора.

Подключение трехфазного двигателя в однофазную сеть 220 Вольт

На сегодняшний день, выпускаются двигатели как для трехфазной сети, так и для однофазной сети 220 Вольт.

Однако, что делать если у вас есть двигатель 380 вольт, и вам нужно подключить его в розетку?

Использования таких приборов в домашних условиях, требуют изменения в схеме сборки и в подключении конденсаторов. Рассмотрим принцип действия электродвигателя:

При подаче трёхфазного напряжения на обмотки в статоре, появляется вращающееся магнитное поле, которое приводит в движение ротор двигателя. Подключая такой механизм к однофазной сети 220 вольт вращающееся поля преобразуется в пульсирующее.

Справка. В оборудовании, изготовленного для работы от 220 В, для этого предназначены пусковые обмотки либо особенности конструкции статора.

Схема подключения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть (220 В) включает фазосдвигающий конденсатор. Его значение в микрофарадах (мкФ) для электродвигателей с мощностью до 2,5 кВт, определяется умножением мощности на 100.

Ниже представлены 2-е основные схемы подключения:

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети через конденсатор

Схема подключения трехфазного двигателя к 220В через конденсатор представлена на Рис 1.

Направление вращения электродвигателя меняется в зависимости от положения SB1 – переключателя. Подключение к сети выполняется автоматическим либо механическим выключателем F.

После включения, необходимо сразу подключить дополнительный конденсатор Сдоп, емкость которого в 2-3 раза большей Сраб. Для этого после нажатия кнопки SB2, ее нужно сразу же после набора оборотов отпустить.

Резистор R предназначен для разряда Сдоп — конденсатора, после его отключения. Значение резистора должно быть порядка 100 — 500 кОм.

Данная схема предназначена для подключения двигателя треугольником и звездой.

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети через пускатель

С помощью схемы подключения электродвигателя через пускатель Рис 2, включение мотора можно производить в одно нажатие.

Нажав кнопку «пуск» срабатывает КМ1 – пускатель. Одними контактами подключается  Сдоп — конденсатор , иными — включает КМ2 — пускатель, который подает на двигатель напряжение (КМ2. 1 — контактная группа) и одновременно блокируются КМ1.1 — контакты первого пускателя.

Кнопку — пуск отпускаем после набора оборотов, КМ1 — пускатель отключается вместе с Cдоп. На КМ2 – пускатель, подается им самим же напряжение, и до нажатия на кнопку «стоп», которая размыкает цепь питания, он находится в замкнутом состоянии.

Катушки пускателей рассчитаны на напряжение 220В.

Таблица общепромышленных электродвигателей АИР

В таблице перечислены часто запрашиваемые общепромышленные двигатели АИР. Основными критериями в подборе электродвигателя являются мощность и обороты в минуту. Технические характеристики, размеры, вес, прописаны на каждый двигатель отдельно.

Каталог
мощности, кВт
Обороты и модель электродвигателя АИР
3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин
2.2АИР80В2АИР90L4АИР100L6АИР112МА8
3АИР90L2АИР100S4АИР112МА6АИР112МВ8
4АИР100S2АИР100L4АИР112МВ6АИР132S8
5. 5АИР100L2АИР112М4АИР132S6АИР132М8
7.5АИР112M2АИР132S4АИР132М6АИР160S8
11АИР132M2АИР132М4АИР160S6АИР160М8
15АИР160S2АИР160S4АИР160М6АИР180М8
18.5АИР160M2АИР160M4АИР180М6АИР200М8
22АИР180S2АИР180S4АИР200М6АИР200L8
30АИР180M2АИР180M4АИР200L6АИР225М8
37АИР200M2АИР200M4АИР225М6АИР250S8
45АИР200L2АИР200L4АИР250S6АИР250M8
55АИР225M2АИР225M4АИР250M6АИР280S8
75АИР250S2АИР250S4АИР280S6АИР280M8
90АИР250М2АИР250M4АИР280M6АИР 315 S8
110
АИР280S2
АИР280S4АИР 315 S6АИР 315 M8
132АИР280M2АИР280M4АИР 315 M6АИР 355 S8
160АИР 315 S2АИР 315 S4АИР 355 S6

Двигатель Chrysler 360/380 A-Series Crate Engine

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Происхождение двигателя Mopar 360/380 Crate

В течение последних 44 лет корпорация Chrysler выпускала малоблочные двигатели V-8 в различных модификациях, последней из которых является Magnum. . В своем первом воплощении серии A 90-градусный Mopar с полисферической головкой был в значительной степени пешеходным. Однако в форме силового агрегата некоторые А-двигатели конца 50-х годов были оснащены двойными рядными четырехцилиндровыми карбюраторами и агрессивной синхронизацией кулачков. Когда этот первый многоцилиндровый двигатель с цельнолитым подъемником был переработан для модели 64-го модельного года, появившаяся версия 273ci с клиновидной головкой «Late A» была соответствующим образом названа «LA». С тех пор префикс L был убран, и вся линейка Chrysler из 1964 и более поздние модели 273, 318, 340 и 360 V-8 стали известны как А-двигатели.

Двигатели серии A были модернизированы до формы Magnum в 92 модельном году для версий 318 и в 1993 году для 360. По сути, Magnum является эквивалентом Chrysler фордовского GT-40 5.0L V-8. К сожалению, современный Magnum разделяет некоторые ретро-технологии с American Motors 1970-79 360 V-8, и некоторые традиционалисты Mopar, бросившие вызов прогрессу, называют эти мощные силовые установки мутантным потомком Chrysler 1987 года, соединенного с AMC.

В этой первой части нашей серии из трех частей, посвященных Magnum V-8, рассматриваются основные характеристики двигателя и проводится сравнение между ним и длинной линейкой предшественников А-двигателей, слегка опираясь на взаимозаменяемость. Во второй части мы углубимся в варианты замены деталей, чтобы увидеть, что к чему подходит. После этого мы примемся за грязь и запихнем 380-сильный двигатель Mopar Performance в хот-род в стиле 60-х, чтобы посмотреть, как он работает в пробках и на дрэг-стрипе.

Когда группа Chrysler Jeep and Truck Engineering преобразовала 5,2-литровые и 5,9-литровые двигатели V-8 в двигатели Magnum, двигатели предназначались для пикапов Dakota среднего размера, внедорожника Durango и полноразмерных фургонов и пикапов Dodge Ram. Производимые на Chrysler’s Mound Road, штат Мичиган, (5,2 л) и Толука, Мексика (5,9 л), двигатели Magnum представляют собой 80-85-процентную модернизацию двигателей V-8 серии A, которые они заменяют. А-блоки Pre-Magnum имеют высоту деки 9,599 дюйма; В версиях Magnum расстояние между центром кривошипа и декой составляет 9,585 дюйма. Поскольку блоки V-8 Magnum имеют те же центры отверстий, размеры отверстий и отверстия коренных подшипников, что и их аналоги, отличные от Magnum, блоки Magnum 318/360 могут использовать тот же коленчатый вал и шатуны, что и более ранние версии. Но помимо одинаковой схемы крепления головки блока цилиндров с четырьмя болтами на отверстие, А-моторы Magnum и не Magnum имеют несколько общих компонентов.

Головки цилиндров двигателей 318/360 Magnum были разработаны с учетом экономии топлива, выбросов, компоновки и стоимости. Хотя головки Magnum физически подходят ко всем предыдущим блокам серии A, они далеки от замены на болтах. Обе конструкции имеют одинаковые схемы болтов головки и отверстия E-I-I-E-E-I-I-E, направляющую клапана и расположение охлаждающей жидкости. У них также одинаковый выпускной коллектор и аналогичные отверстия для болтов, а также определенное сходство выпускных отверстий, но на этом сходство заканчивается.

С точки зрения расположения и контура портов, Magnum основывался на характеристиках потока головки 360 (номер отливки 4448308), которую он заменил. В ходе своего развития конструкция 308 1987–1992 годов (и аналогичное литье 4323302 318 1985–1991 годов с «быстрым обжигом») устранили некоторые недостатки более ранних головок серии A. В результате этих улучшений модель 308 считается лучшей серийной мелкоблочной отливкой, отличной от Magnum, для высоких эксплуатационных характеристик. (Модель 308 использовалась на предыдущем двигателе для ящиков Mopar Performance 360/360 Commando, о котором мы так положительно отзывались в наших публикациях от апреля и 19 октября.92 выпуска.)

Как видно из отливки 308 (справа), Magnum имеет впускные каналы большего объема, большую площадь поперечного сечения и характеристики высокой закрутки. Одним из самых больших ранних недостатков A-head было ограничение, создаваемое седлами болтов головки, которые выступали за крышу впускных отверстий.
Обрезка этих выпуклостей перемещает гнезда болтов вверх и требует двух более длинных болтов для каждой головки. С другой стороны, материал, добавленный для шарниров коромысла, оказывает противоположное влияние на потенциал потока. Несмотря на это, впускной порт Magnum с его немного большим клапаном все же лучше с точки зрения пропускной способности.

1964-1998 Chrysler A-серии V-8 двигателей
Годы Объем двигателя (сид) Диаметр отверстия цилиндра Длина хода Отверстие главного подшипника Центры отверстий цилиндров
1964-1969 273 3,630 дюйма 3,310 дюйма 2,6925 дюйма 4,460 дюйма
1967-1998 318* 3,910 дюйма 3,310 дюйма 2,6925 дюйма 4,460 дюйма
1968-1973 340 4,040 дюйма 3,310 дюйма 2,6925 дюйма 4,460 дюйма
1971-1998 360* 4000 дюймов 3,580 дюйма 3,0025 дюйма 4,460 дюйма

*Примечание: модели 318ci (5,2 л) и 360ci (5,9 л)L) V-8 собирались в версии не Магнум и Магнум. Все 5,2-литровые двигатели 1992 года и позже и 5,9-литровые двигатели 1993 года и позже — это Magnum.

Преимущества двигателя А
По сравнению с другими малоблочными двигателями V-8 двигатели Chrysler имеют ряд встроенных преимуществ. С момента своего дебюта в 1964 году все малолитражные моторы Mopar оснащались шатунами диаметром 6,123 дюйма (от центра к центру). Собранные в 360, эти поковки весом 758 граммов обеспечивают выгодное соотношение хода к штоку 1,71. Мы разделяем склонность Смоки Юника к использованию самого длинного шатуна, который подходит к двигателю. Это рассуждение подтверждается турбулентностью заполнения цилиндра, которая использует более медленные скорости поршня с длинным штоком, удаляющегося от ВМТ. Это позволяет эффективным камерам сгорания (с днищем поршня, выступающим в качестве дна камеры) оставаться меньшими в течение более длительного периода времени. В свою очередь, это означает более высокое давление в цилиндрах при большем числе градусов хода кривошипа, что непосредственно приводит к большей мощности.

Длинный шток создает меньшие углы по отношению к центру отверстия цилиндра, и такое прямолинейное приложение силы является более эффективным способом передачи мощности. И наоборот, чем больше угловатость штока, тем сильнее он прижимает поршень к стенке цилиндра. Меньший угол наклона стержня снижает трение и износ, а также способствует долговечному и более эффективному уплотнению между кольцом и стенкой.

Впускной и выпускной клапаны расположены на осевых линиях продольных отверстий в самом широком месте каждого ряда цилиндров. Эта выгодная компоновка позволяет расположить клапаны вдали от соседних стенок отверстия, чтобы снять с них кожух и обеспечить свободное дыхание. Это также позволяет А-двигателям вмещать более крупные клапаны (с тем же диаметром отверстия), чем другие малые блоки. Кроме того, все серийные малоблочные клапаны наклонены на 18 градусов от осевой линии отверстия в сторону впускной стороны головки блока цилиндров.

Это обеспечивает прямой поток смеси из коллектора в камеры сгорания. В вертикальном положении клапан больше открывается к центру своего цилиндра и от кожуха стенки отверстия.

Для сравнения, клапаны в малоблочном Ford V-8 наклонены под углом 20 градусов, а в малоблочном Chevy первого поколения они отклонены от вертикали на 23 градуса. Когда для этих двигателей отливаются сменные головки, ориентированные на производительность, они обычно используют более вертикальное расположение клапанов, подобное Mopar, известное как улучшающее поток смеси в большинстве размахов подъема кулачка. Еще одним преимуществом А-двигателя, связанным с головкой блока цилиндров, является высококачественное пламя, обеспечиваемое расположением свечей зажигания в верхней части камеры сгорания.-AK

Flowology
Обсуждения современных головок цилиндров, таких как Magnum, наверняка включают термин «высокая закрутка». Закрутка описывает характеристику потока заряда горючей смеси, когда он вводится через канал головки цилиндров в камеру сгорания, которая расширяется по мере того, как дно (купол поршня) опускается на такте впуска.

В качестве элемента турбулентности завихрение относится к спиралевидному пути, который заряд проходит вокруг длинной оси цилиндра с камерой. В своем третьем измерении компонент потока, называемый «кувырок», описывает, как закрученная смесь кувыркается вниз в цилиндр. Теория состоит в том, что активность смеси способствует распылению топлива. В идеале движение воздушно-топливного заряда должно совпадать от цилиндра к цилиндру, и теоретически завихрение должно продолжаться в течение циклов впуска, сжатия и мощности. Там, где контуры порта, камеры и купола создают начальный вихрь на такте впуска, купол поршня может быть сконфигурирован так, чтобы поддерживать вихрь на такте сжатия и рабочем такте.

Используемый в середине 80-х в силовых установках Детройта для улучшения выбросов и экономии топлива, прикладная вихревая наука ранее всплывала в середине 70-х в работе Майкла Мэя в Jaguar, а также в автомобилях Роджера Пенске, подготовленных Ларри Видмером для NASCAR. тот же период. (Для получения дополнительной информации о вихревой флоулогии см. «The Soft Head», июль 1985 г.)

Эти ранние применения продемонстрировали, как хорошо управляемая турбулентность в тракте позволяет работать с очень обедненными топливно-воздушными смесями и как вихревое движение может улучшить качество сгорания, чтобы уменьшить чувствительность смеси к детонации. Чем больше активность смеси, тем лучше топливо остается во взвешенном состоянии и тем лучше горит смесь. Чем быстрее сгорает топливо, тем меньший угол опережения зажигания требуется для получения равной мощности. А поскольку влажное топливо не сгорает или в лучшем случае сгорает неравномерно, завихрение помогает создать и поддерживать полностью распыленную воздушно-топливную смесь.

Равномерное распределение топлива по всему заряду позволяет двигателю работать на обедненных смесях, одновременно снижая пиковое давление в цилиндрах и сглаживая резкие скачки давления. Это означает, что двигатель с высокой закруткой может работать с большей статической компрессией с меньшей вероятностью детонации под нагрузкой.

С другой стороны, та же самая энергия потока, которая создает завихрение, также является энергией, которая создает скорость. Таким образом, когда энергия заряда используется для создания и поддержания завихрения, для заполнения цилиндров остается меньше энергии. В производственном применении объем потока обычно компрометируется в пользу оптимальной закрутки для минимизации выбросов. С другой стороны, чрезмерно высокие скорости завихрения могут создавать центробежные силы, ускоряющие разделение воздуха и топлива. Эффективное сгорание происходит, когда характеристики потока двигателя и объемный КПД адекватно сбалансированы.

Создание высоких уровней вихревого потока во всасываемом заряде требует творческого моделирования контуров отверстий и камер сгорания в сочетании с совместимой головкой поршня. С функциональной точки зрения сегмент подвода высоковихревого впускного отверстия (непосредственно за его горловиной) выпрямляет относительно низкоскоростной поток из рабочего канала коллектора. Затем часть пола порта поднимается с одной стороны, а соседняя стена заполняется и наклоняется. Это, наряду с другим тщательным заполнением и контурированием чаши, «закручивает» поток и направляет его в более узкий, но более быстрый поток. В критической точке короткого поворота потока в камеру сгорания смесь плавно направляется через самую узкую часть канала. Здесь скорость увеличивается через площадь седла клапана, прежде чем заряд входит в камеру в закрученном потоке. Внутри камеры сгорания стенка, противоположная свече зажигания, обычно заходит в камеру (где она образует вершину в форме сердца), чтобы скрыть клапаны и увеличить завихрение поступающей смеси.

Перед выпуском Magnum компания Chrysler вырезала высоковихревые камеры в двигателях V-8 легковых автомобилей 318 85-го года и устанавливала высоковихревые порты в версиях того же двигателя 87-го года. Chrysler также применил лучшие в отрасли элементы вихревой технологии ко всем своим гоночным головкам W-2 и 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателям 80-х годов. В течение 70-х годов импортные поставки Mitsubishi, принадлежащие Dodge и Plymouth, использовали трехклапанную конструкцию головки цилиндров MCA-Jet для усиления завихрения в этих головках цилиндров с полукруглыми камерами, печально известных своей низкой турбулентностью.

Для обеспечения приемлемого уровня выбросов, пробега и мощности при использовании в оригинальном оборудовании порты и камеры сгорания современного Magnum включают интерпретацию всех необходимых высоковихревых портов и камер. Даже направляющие в серийном коллекторе EFI типа «пивная бочка» перекручены на входе в пленум, чтобы перемешивать воздух. В результате всего этого прочного вихря и кувыркания оригинальные Magnum собраны с более высоким коэффициентом статического сжатия, чем их более ранние аналоги. В сочетании с многоточечным впрыском топлива и компьютерами, двигатели Magnum не нуждаются в дополнительных выбросах от насоса для впрыска воздуха или в каналах для отвода тепла отработавших газов в головках цилиндров или коллекторах. (Чтобы узнать, как высокая закрутка работает с длинной конструкцией шатуна малого блока, см. врезку о преимуществах серии A.) -AK

Масло для клапанов и коромыслов проходит через полые толкатели с просверленными стальными концами. Наконечники толкателей ранних моделей 360 изготовлены из твердой стали.
Trending Pages
  • Убийцы гигантов объединяются: Chevrolet Corvette ZR-1 1990 года выпуска встречает Corvette Z06 2023 года!
  • Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для дрэг-стрипа
  • Федералы, наконец, убираются с дороги, чтобы включить сотовую связь V2X
  • Запретят ли они Hot Rods? Да, в 2045 году говорит ChatGPT
  • Самые большие в мире двигатели LS объемом 527 кубических дюймов!
Популярные страницы
  • Убийцы гигантов объединяются: Chevrolet Corvette ZR-1 1990 года встречается с Corvette Z06 2023 года!
  • Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для дрэг-стрипа
  • Федералы, наконец, убираются с дороги, чтобы включить сотовую связь V2X
  • Запретят ли они Hot Rods? Да, в 2045 году говорит ChatGPT
  • Самые большие в мире двигатели LS с рабочим объемом 527 кубических дюймов!

Китай 380 производителей двигателей и заводов — Прямая цена поставщиков

Мы остаемся с основным принципом «первоначально качество, сначала услуги, постоянное улучшение и инновации для удовлетворения потребностей клиентов» для вашего руководства и «ноль дефектов, ноль жалоб» в качестве цели качества. Чтобы усовершенствовать нашу компанию, мы даем товары, используя хорошее качество по разумной цене продажи для двигателей 380, двигателей Ricardo, дизельных двигателей 6108, китайских производителей дизельных двигателей, систем пожарных насосов. Мы с нетерпением ждем ваших запросов в ближайшее время и надеемся, что у нас будет возможность работать вместе с вами в будущем. Добро пожаловать, чтобы получить представление о нашей организации. Продукт будет поставляться по всему миру, например, в Европу, Америку, Австралию, Кыргызстан, Кельн, Мальту, Перу. Мы также постоянно работаем. мы, фокусируемся на высоком качестве и осознаем важность защиты окружающей среды, большая часть товаров является экологически чистой продукцией, повторно используемой в решении. Мы обновили наш каталог, который представляет нашу организацию. Подробно и охватывая основные продукты, которые мы предлагаем в настоящее время, Вы также можете посетить наш веб-сайт, который включает в себя нашу самую последнюю линейку продуктов.