ИЖС на новый лад: какие частные дома могут появиться в России
https://realty.ria.ru/20211019/doma-1754773811.html
ИЖС на новый лад: какие частные дома могут появиться в России
ИЖС на новый лад: какие частные дома могут появиться в России — Недвижимость РИА Новости, 19.10.2021
ИЖС на новый лад: какие частные дома могут появиться в России
В конце сентября были определены победители всероссийского конкурса проектов индивидуальных жилых домов и социально-культурных объектов из деревянных… Недвижимость РИА Новости, 19.10.2021
2021-10-19T10:00
2021-10-19T10:00
2021-10-19T10:09
фото – риа недвижимость
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства рф (минстрой россии)
жилье
строительство
загородная недвижимость
«дом.рф»
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0f/1754780023_3:0:3644:2048_1920x0_80_0_0_3d46b98c34912a0792f8288463d9b57d. jpg
В конце сентября были определены победители всероссийского конкурса проектов индивидуальных жилых домов и социально-культурных объектов из деревянных конструкций, проводимого Фондом «Дом.РФ» совместно с Минстроем и Минпромторгом. Из 122 проектов отобрано 40 лучших, которые после разработки проектно-сметной документации будут включены в реестр типовых проектов. Предполагается, что ими сможет бесплатно воспользоваться любой гражданин, что даст стимул развитию индустриального деревянного домостроения. Сайт РИА Недвижимость показывает, как выглядят некоторые из проектов-победителей.
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty. ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0f/1754780023_458:0:3189:2048_1920x0_80_0_0_156caddd018b51b9936f2a00519c8aa0.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
фото – риа недвижимость, фото, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства рф (минстрой россии), жилье, строительство, загородная недвижимость, «дом.рф»
В рамках грантовой программы ВСНК спроектирован уникальный дом для северных поселений
Cпециалисты Сибирского федерального университета (СФУ) спроектировали уникальный жилой дом для северных и арктических территорий. Проект реализован в рамках грантовой программы АО «Востсибнефтегаз» по поддержке научных разработок, имеющих прикладное значение для Эвенкийского района Красноярского края.
В качестве пилотного проекта был выбран эвенкийский поселок оленеводов Суринда. Конструкция двухэтажного двухквартирного жилого дома адаптирована к сезонным перепадам температур от -50 до +40 градусов. Жилые дома не уступают по комфорту городским квартирам. При строительстве были учтены особенности культуры и уклада коренных малочисленных народов Севера.
Многослойные стены дома планируется возвести из CLT* (Cross Laminated Timber) панелей – экологичного материала из хвойных и лиственных пород, который хорошо удерживают тепло. Специалисты отмечают высокую экономическую эффективность строительства домов нового типа: их стоимость в среднем на 20% ниже стоимости традиционных домов.
При разработке проекта были учтены пожелания будущих жильцов, а также проведен анализ современного опыта строительства жилья в особых климатических условиях. Первый такой дом планируется построить в Эвенкии в рамках программы развития Арктических территорий Красноярского края в 2022-2023 году, а затем тиражировать опыт на другие северные поселения.
* Суть CLT – технологии заключается в следующем: доски, сложенные перпендикулярно друг другу, склеиваются под высоким давлением в массивную панель. Технология позволяет доставить домокомлекты в удаленные поселки автомобильным транспортом, а затем осуществить сборку строения в недельный срок.
Справка:
«Восточно-Сибирская нефтегазовая компания», дочернее общество НК «Роснефть», ведет разработку Юрубчено-Тохомского нефтегазоконденсатного месторождения в Эвенкийском районе Красноярского края.
Грантовая программа ВСНК действует с 2014 года. За это время нефтяники поддержали более 20 научных работ, направленных на сохранение биологического разнообразия, развитие эвенкийского языка, изучение экосистем Тунгусского заповедника, разработку первой Красной книги Эвенкии, биотехники искусственного воспроизводства сибирского тайменя и научно-практического обоснования производства хлеба для северян из муки топинамбура.
Реализация грантовых программ помогает сохранить уникальную национальную культуру и традиционный уклад коренного населения Эвенкии.
Департамент информации и рекламы
ПАО «НК «Роснефть»
19 октября 2021 г.
Секрет уплотнения: как застройщикам удается выжимать максимум из земли в Калининграде
Холдинг «Калининградстройинвест» депутата облдумы Валерия Макарова намерен построить на 14 гектарах приобретенной им земли в границах улиц А. Невского и Арсенальной более 200 тыс. кв.м жилья — 4,6 тыс. квартир для якобы 6,4 тыс. человек. Проект вызвал резкую критику архитектурного сообщества в связи с крайне высокой плотностью предполагаемой застройки. Такой «выход жилья» с гектара почти вдвое превышает прописанную в генплане плотность застройки для многоэтажной жилой зоны. «Новый Калининград» попытался разобраться, как чиновникам и застройщикам удается «уплотнять» жилую застройку в городе, в разы превышая ориентиры, заложенные в генплане и федеральных правилах проектирования.
Генеральный план — это основной градостроительный документ, определяющий развитие города. Последний генплан Калининграда был утвержден в 2016 году и закреплял для разных функциональных зон города максимально допустимый коэффициент застройки, максимальную и среднюю этажность, а также плотность застройки для жилых зон.
Как отмечается в документе, на срок до 2025 года плотность застройки в многоэтажных районах должна составлять 261 человек на гектар. В последующие десять лет ее нужно снизить на 13% — до 227 человек на га. Для более «низких» жилых зон действуют понижающие коэффициенты: в «среднеэтажке» плотность расселения жителей должна быть на 15% меньше, в «малоэтажке» — на 30%, и в зоне индивидуальных жилых домов — в два раза ниже, чем зоне высоток. Проект «Калининградстройинвеста» предполагает строительство 4,6 тыс. квартир на 6,4 тыс. человек — то есть рассчитан в среднем на 1,4 человека в квартире. Это довольно оптимистичный расчет, потому что за его основу взята средняя обеспеченность жильем калининградцев на 2020 год (31,8 кв. м на человека). В «среднюю температуру по больнице» включены также проживающие в индивидуальных жилых домах и непроданное жилье. Сам показатель получают делением площади всего жилья в области на численность жителей. Однако у Росстата есть более тонкий инструмент для оценки реальной «скученности» проживания калининградцев — опрос в рамках «Комплексного наблюдения условий жизни населения». В 2020 году он показал, что в действительности на одного калининградца приходится 23,1 кв. м площади жилья. То есть в средней калининградской квартире площадью 61 кв.м проживает в среднем 2,6 человека. Это примерно соответствует официальной оценке властей в 2,5 человека на квартиру, о которой говорил в 2017 году на тот момент глава комитета архитектуры и строительства администрации Калининграда Артур Крупин. Если пересчитать по этому показателю численность жителей будущего микрорайона на Невского, то она составит не 6,4, а 11,4 тыс. человек, или 813 человек на гектар — в три раза больше, чем прописано в действующем генплане.
Показатель плотности населения, указанный в генплане, должен применяться при проектировании жилого квартала, а также при расчете нагрузок на объекты социальной и транспортной инфраструктуры, то есть детсадов, школ и дорожных развязок. Таким образом, на ул. Невского застройщик намерен построить в три раза больше жилья, чем даже в перспективе расчетно сможет «переварить» инфраструктура. Как отмечалось на градостроительном совете по поводу проекта застройки на Невского, новая школа на Артиллерийской, на которую рассчитывает застройщик, переполнена уже сегодня, а участок, который девелопер считает подходящим для размещения нового образовательного учреждения, на данный момент принадлежит военным.
Как им это удается?
В областном правительстве согласны с тем, что проектирование застройки территории должно проводиться по нормативам плотности населения, указанным в генплане, но при выдаче разрешений на строительство конкретных домов, в том числе на ул. Невского, этот норматив не применялся, говорится в ответе областного правительства на запрос «Нового Калининграда».
Как отмечает глава регионального отделения Союза архитекторов Петр Черненко, удельный показатель земельной доли не должен применяться для расчета плотности застройки, так как не пригоден для этого. Он был введен сводом правил по проектированию и строительству в 1998 году для расчета доли владельцев квартир в кондоминиумах в общем земельном участке. Более того: этот свод правил был признан недействующим в апреле 2020 года, отмечает эксперт. «В действующих правилах землепользования и застройки этот рудимент по криворукости разработчиков и недосмотру заказчика правил остался.
Сколько людей можно «поселить» на одном гектаре земли в Калининграде, используя разные нормативы.
Как отметил в разговоре с «Новым Калининградом» архитектор-градостроитель Александр Антонов, ему неизвестно, чтобы в каком-то другом регионе применяли показатель УЗД для расчета плотности застройки. «Смысл удельного показателя земельной доли земельного участка неочевиден, что допускает различные, самые неожиданные толкования», — констатирует Антонов. По данным Черненко, новые городские правила землепользования и застройки Калининграда, которые сейчас согласовываются, не будут опираться на показатель УЗД, позволяющий значительно завышать площади строящегося жилья.
В «Калининградстройинвесте» уверены, что не должны ограничивать объемы строительства жилья ориентирами для зон высотной застройки, заложенными в генплане. «Расчетная плотность 261 человек на гектар — это изначально заложенная норма для градостроительного плана в целом на весь город, то есть средняя цифра, высчитанная по формуле, для удобства расчетов при определении территориальных зон застройки города», — отмечают в строительном холдинге, добавляя, что ее нужно использовать для расчета социнфраструктуры, но не для ограничения объемов жилого строительства. Последнее нормируется правилами землепользования и застройки (куда в 2017 году попал спорный удельный показатель земельной доли — прим. «Нового Калининграда»). «Если же следовать логике, что все жилые дома должны выдерживать плотность 261 человек/гектар, то получится, что в Калининграде нет ни одного законно построенного многоэтажного дома. Что, конечно же, не соответствует действительности», — уверяют в «Калининградстройинвесте». Вопрос о том, почему проект на ул. Невского превышает не только норму генплана по плотности застройки, но и не соответствует нормативам проектирования, в компании оставили без ответа. Сейчас, согласно проекту, соотношение площади жилых зданий и земельного массива (при допущении, что площадь квартир составляет 80% надземной площади зданий) составляет 1,8 — в полтора раза больше заложенного в правилах проектирования норматива. В областном правительстве уверяют, что проект холдинга Макарова соответствует правилам землепользования по УЗД, а значит, может законно строиться в предложенных масштабах плотности.
Проект депутата-застройщика Валерия Макарова — далеко не единственный сильно превышающий норматив, указанный в действующем своде правил. Так, например, в мае областные власти выдали разрешение на строительство первых трех домов квартала «Русская Европа» рядом с аэродромом «Девау». Там разрешено построить в общей сложности 61,2 тыс. кв.м жилых домов со встроенными помещениями на участке площадью 26,6 тыс. кв. м, коэффициент плотности застройки — 2,3, что почти в два раза больше норматива. Еще хуже ситуация с жилым домом на ул. Дм. Донского около кругового движения: там планируется возвести 57,4 тыс. кв.м в первую очередь жилой недвижимости на участке площадью 16 тыс. кв.м. Коэффициент плотности застройки — втрое выше рекомендованного в своде правил для «высоток». Автор всех трех проектов — квартала на Невского, дома на Донского и «Русской Европы» — архитектор Илья Соловьев не ответил на направленные ему вопросы.
В версии калининградских правил землепользования и застройки, действовавших с 2009 по 2017 годы, удельный показатель земельной доли для нормирования плотности застройки не применялся. Он упоминается в «старой» версии правил в информационном контексте: сколько земли приходится на жилье, построенное в определенные исторические периоды. Так показатель УЗД для жилья, построенного в 1970-х — 1990-х, составлял 0,85. То есть на одном гектаре земли строили 11,8 тыс. кв.м девятиэтажек, или в 2,2 раза меньше, чем разрешает строить областное правительство сегодня. Калининградский архитектор Олег Копылов сравнил проект «Калининградстройинвеста» в ходе градостроительного совета с «плохим опытом советской градостроительной школы» в части плотности застройки. Но, как показывают документы, предложенный проект по плотности застройки значительно хуже советских практик.
Текст — Вадим Хлебников, фото — Виталий Невар / Новый Калининград
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
ЖК «Академический» официальный сайт, АО «РСГ-Академическое», Екатеринбург
Старт
продаж
Старт
продаж
Школа №16 ул. Павла Шаманова, 24
Школа №19 ул. Павла Шаманова, 18
Школа №23 ул. Павла Шаманова, 54
Школа №23 ул. Павла Шаманова, 54
Школа №79 ул. Рябинина, 19
Школа
Детский сад
Детский сад
Детский сад
Детский сад
Детский сад №23 ул. Рябинина, 19
Детский сад №119
(филиал)
Детский сад №35 ул. Краснолесья, 105
Детский сад №82 ул. Мехренцева, 40
Детский сад №52 ул. Кранолесья, 153
Детский сад №43
(филиала №1)
ул. Рябинина, 27
Детский сад №43
(филиала №2)
ул. Вильгельма де Геннина, 38
Детские сады №43
(филиала №3), №44
ул. Краснолесья, 143
Детский сад №38 ул. Вильгельма де Геннина, 35
Детский сад №119 ул. Павла Шаманова, 19
Детский сад №119
(филиал)
просп. Ак. Сахарова, 43
Детский сад
Детский сад
Детский сад
Детский сад
Благовещенский храм
Святых Божиих строителей
ул. Вильгельма де Геннина, 61
Отделение ЦГБ №2 ул. Рябинина, 19
Отделение ЦГБ №2 ул. Рябинина, 19
Первая
детская
поликлиника
ул. Павла Шаманова, 16
Станция скорой помощи
Поликлинника для взрослого населения
ТРЦ «Академический» ул. Павла Шаманова, 16
Гипермаркет Лента
Почта просп. Ак. Сахарова, 78
МФЦ ул. Краснолесья, 127
Дворец дзюдо
Академия тенниса
Преображенский парк
Квартал Школьный
Жилой Район АкадемическийАО Специализированный застройщик
«РСГ-Академическое»
Показать
инфраструктуру
Micah Program: SLU
Общественная работа, ученые, лидерство и межконфессиональное сообщество лежат в основе программы Micah Университета Сент-Луиса.
Михей: Миссия в жизнь
Миссия Университета Сент-Луиса — поиск истины во имя великой славы. Бога и для служения человечеству. Программа Micah стремится выполнить миссию SLU сосредоточив внимание на академических кругах, служении, лидерстве и межконфессиональном сообществе.Интегрированная вокруг тем социальной справедливости, программа основана на вере и принимает его название происходит от библейского пророка Михея, который выступал против социального неравенства. в древнем Израиле. Программа приветствует студентов всех конфессий и всех областей учиться жить вместе в сообществе.
Основная цель программы — поддержать миссию университета по развитию мужчины и женщины для других:
- Создание сообщества студентов, которые служат, учатся и живут вместе на территории кампуса в качестве обучающееся сообщество.
- Обеспечение специальных разделов междисциплинарных курсов, посвященных проблемам городской бедности и социальной справедливости и выполнению основных требования для большинства специальностей.
- Углубление понимания учащимися таких вопросов путем содействия их общественным работам, а также путем направленного размышления о своем опыте и «веры в действие».
- Развитие лидерских качеств студентов путем предоставления широких возможностей для организации и возглавить общественную деятельность, встроенную в программу.
- Поддержка постоянного сообщества студентов через выпуск SLU и за его пределами.
« А что требует от вас Господь? Действовать справедливо, любить милосердие и ходить смиренно перед вашим Богом. « — Михея 6: 8
Требования программы
Михей-первокурсник должен соответствовать следующим требованиям:
- Выполнять общественные работы не менее 30 часов в семестр в утвержденном Михе сервисный сайт. Это в среднем 2-3 часа в неделю.
- Пройдите по крайней мере три курса секции Михея, два осенью и один весной, которые также соответствуют основным требованиям университета.
- Встречи как сообщество в течение одного часа каждый понедельник вечером с 19 до 20 часов.
- Посетите однодневный ретрит осенью и ретрит на выходных весной.
«Люди в сообществе обучения на основе услуг Михея бросили мне вызов и подтолкнули мне расти. Я бесконечно благодарен за открытые беседы, еженедельное обслуживание, позднюю ночь разговоры и прикосновения, и, самое главное, прекрасная дружба.»
Клэр Кридон, класс 2021 года
Применить
Более 200 студентов, от первокурсников до пенсионеров, принимают активное участие в программе SLU Micah. Они приезжают со всего мира и учатся в десятках основных программы.
Ежегодно на программу Micah принимаются до 50 студентов первого курса.Студенты заинтересованные в сообществе первого года должны подать краткую онлайн-заявку во время их выпускной год средней школы. Заявки принимаются с 1 декабря. Раннее. заявки приветствуются.
Вы можете подать заявку на участие в программе Micah через портал приема в SLU. Оказавшись на портале, войдите, нажав «Бакалавриат» (верхняя кнопка, если у вас еще нет применяется к SLU, нижняя кнопка, если вы уже подали заявку на SLU) и переходите к приложению Micah.Если у вас есть проблемы или вопросы, пожалуйста напишите нам по адресу [email protected].
Подать заявку
Как доехать до Happy Homes Village, Project 6, Quezon City в Quezon City на автобусе или поезде
Общественный транспорт до Happy Homes Village, Project 6, Quezon City в Quezon City
Не знаете, как доехать до Happy Homes Village, Project 6, Quezon City в Quezon City, Филиппины? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Happy Homes Village, Project 6, Quezon City от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Happy Homes Village, Project 6, Quezon City с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Happy Homes Village, Project 6, Quezon City? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Минданао-авеню; Минданао-авеню; Авеню Конгресса / перекресток Юпитера; Минданао-авеню; Перекресток Авеню Конгресса / Банлат-Роуд; North Avenue Mrt; Lrt Balintawak.
Вы можете доехать до Happy Homes Village, Project 6, Quezon City на автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: АВТОБУС, JEEP Поезд: LRT 1
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Happy Homes Village, Project 6, Quezon City с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Happy Homes Village, Project 6, Quezon City проще простого, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Quezon City, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
Для получения информации о ценах на автобус и поезд, стоимости и стоимости проезда до Happy Homes Village, Project 6, Quezon City, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.
НОВОСТИ >> 2020 >> 1 марта 2017 г. 1 февраля 2017 г. 12 сентября 2016 г. Июль 2016 г. 4 октября 2015 г. 4 августа 2015 г. 16-17 июля. 2015 9 июня 2015 г. 15 мая 2015 г. 11 мая 2015 г. 6-8 мая.2015 1 мая 2015 г. 3 марта 2015 г. 28 января. 2015 14 января 2015 г. 15 декабря. 2014 15 декабря. 2014 7 декабря.2014 25 марта 2014 г. 2 марта. 2014 29 января 2014 г. 21 июля.2013 02 июля 2013 г. 19 марта 2013 г. 16 февраля. 2013 8 февраля.2013 26 ноября 2012 г. 2 октября 2012 г. 25 сентября 2012 г. 19 сентября.2012 10 августа 2012 г. 1 августа 2012 г. 11 июня 2012 г. 4 апреля.2012 4 марта 2012 г. 14 февраля. 2012 12 февраля 2012 г. 6 февраля.2012 25 января. 2012 9 октября 2011 г. 5 октября 2011 г. 1 октября. 2011 15 сентября. 2011 12 сентября. 2011 10 сентября 2011 г. 3 сентября 2011 г. 18 августа. 2011 18 августа 2011 г. 1 августа. 2011 26 июля 2011 г. 18 июля. 2011 4 июля. 2011 30 июня. 2011 28 июня 2011 г. 27 июня 2011 г. 26 июня 2011 г. 26 июня.2011 25 июня. 2011 24 июня. 2011 24 июня 2011 г. 23 июня.2011 23 июня 2011 22 июня. 2011 21 июня 2011 г. 19 июня.2011 18 июня. 2011 16 июня. 2011 15 июня. 2011 7 июня. 2011 3 июня. 2011 31 мая 2011 г. 23 мая. 2011 23 мая. 2011 20 мая. 2011 16 мая. 2011 15 мая. 2011 15 мая. 2011 12 мая. 2011 12 мая. 2011 12 мая. 2011 10 мая 2011 г. 5 мая.2011 3 мая. 2011 3 мая 2011 г. 2 мая. 2011 1 мая.2011 28 апреля 2011 г. 20 апреля. 2011 спонсор: 14 апреля.2011 10 апреля. 2011 9 апреля. 2011 8 апреля. 2011 7 апреля.2011 6 апреля. 2011 5 апреля. 2011 26 марта. 2011 25 марта.2011 25 марта. 2011 22 марта. 2011 20 марта. 2011 18 марта.2011 17 марта 2011 г. 15 марта. 2011 11 марта. 2011 8 марта. 2011 3 марта. 2011 3 марта. 2011 26 февраля. 2011 26 февраля. 2011 26 февраля. 2011 23 февраля. 2011 18 февраля. 2011 12 февраля. 2011 11 февраля 2011 г. 10 февраля. 2011 8 февраля. 2011 2 февраля. 2011 28 января. 2011 27 января. 2011 25 января. 2011 24 января. 2011 24 января. 2011 21 января. 2011 20 января. 2011 18 января.2011 17 января. 2011 17 января. 2011 14 января. 2011 13 января.2011 10 января 2011 г. 7 января 2011 г. 5 января 2011 г. 4 января 2011 г. 02 января 2011 г. | Идея дома стоимостью 300 долларов США возникла у Кристиана Саркара , предпринимателя и маркетолога, который придумал эту идею во время работы над проектом в Гаити, помогая Фонду солнечного электрического света собрать деньги для клиник по электрификации солнечной энергии для Партнеры в здоровье . Чтобы продвигать идею дома за 300 долларов, Кристиан отправил сообщение в блог одному из своих тогдашних клиентов, профессору Виджею «V.G.» Говиндараджан в Дартмуте и предложил отправить его в Harvard Business Review. Как представитель идеи, компания VG была удостоена награды Thinkers50 «Прорыв за идею» в 2011 году. Благодаря Harvard Business Review и Jovoto проект Дома стоимостью 300 долларов стал успешным, и сегодня над ним работают отдельные лица и компании по всему миру: — Moladi представлен на Всемирном экономическом форуме (2017) — Mahindra работают над концепцией «целой деревни» в Индии и Африке — Emergent Institute, возглавляемый Стюартом Хартом , активно обучает предпринимателей и инвестирует в доступное жилье — Фонд ИКЕА разработал плоский пакет для беженцев — Worldhaus имеет более 50 домов, построенных в Индии — Дартмут имеет инициативу, работая над проектом — Люди, такие как Харви Лейси , Дэвид Сэндс, Пит Абрамс и П. Stouter продолжает свои страстные поиски дизайна доступных домов для бедных — UC Berkeley и ReMaterials объединились для создания нового недорогого кровельного материала $ 300 House по-прежнему нужно вы : студенты и преподаватели, частные лица, университеты, учреждения, предприятия и правительственные учреждения — узнайте, как вы можете участвовать! Изначально моя цель состояла в том, чтобы объединить людей, учреждения и предприятия в «творческом пространстве», чтобы: 1) превратить эту идею в реальность,
и Мы постоянно строим и перестраиваем этот онлайн-коллектив — с увлеченными, заботливыми участниками, которые решили сотрудничать, чтобы сделать этот проект реальностью по всей планете. Следующие люди являются (или были) консультантами для проекта:
ВИДЕО MOLADI : Система строительства недорогого жилья CEMEX : Финалисты «Доступное жилье 2016» Дом Earthbag за 300 долларов Оуэна Гейгера Благотворительность 3. 0 : Кристиан Саркар на TEDxGateway, Мумбаи, 2013 The Guardian ‘s Activate Conference , Лондон 2011 Наш любимый «инженер-деревенщина» — Харви Лейси и его UBUNTUBlox CNN : The House Challenge за 300 долларов @Dartmouth : Основной доклад семинара по дизайну домов за 300 долларов от Джим Ён Ким Присоединяйтесь к проекту! [Используйте форму регистрации в правом верхнем углу страницы >>] Спасибо за интерес и поддержку, Кристиан Саркар стр.У С. есть предложение? контакт: info@300house. com |
40 лучших научных экспериментов, проектов и мероприятий для шестого класса
Дети любого возраста любят заниматься наукой! Учителя тоже, потому что обучение становится намного более значимым, когда ученики видят концепции в действии. В этом обзоре научных экспериментов и занятий в шестом классе каждый найдет что-то для себя — от биологии и экологии до физики и химии. Принесите науку!
1.Постройте колесо обозрения
Большинство ваших учеников, вероятно, катались на колесе обозрения, но смогут ли они построить его сами? Запаситесь деревянными палками для поделок и узнайте! Пусть они поиграют с разными дизайнами, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит.
Подробнее: Учителя прекрасны и eHow
2. Сделайте моторизованных крошечных танцоров
Постройте униполярный двигатель, чтобы сделать маленьких танцоров из прядильной проволоки. Чтобы сделать это правильно, потребуется немного практики, но инструкции по ссылке ниже проведут вас через процесс.
Подробнее: Babble Dabble Do
3. Посмотреть последствия разлива нефти
Узнайте, почему разлив нефти настолько разрушителен для дикой природы и экосистемы, из этого практического занятия. Дети экспериментируют, чтобы найти лучший способ убрать плавающую на воде нефть и спасти животных, пострадавших от разлива.
Подробнее: Kitchen Counter Chronicles
4. Сделайте голые яйца
Ученики растворяют яичную скорлупу из карбоната кальция в уксусе и обнаруживают мембраны под ней, которые удерживают яйцо вместе.Это уникальный и увлекательный способ узнать о кислотно-основных реакциях.
Подробнее: Воспоминания с детьми
5. Эксперимент с голыми яйцами
Теперь погрузите голые яйца в кукурузный сироп и воду, чтобы узнать об осмосе. Яйца сжимаются или растут, в зависимости от жидкости, в которую они помещены — так здорово!
Подробнее: Стив Спэнглер Наука / Выращивание и уменьшение яйца
6.
Подача воды по струнеИзучите свойства когезии и адгезии в этом простом эксперименте, используя только воду и хлопковую нить.Расширьте свое обучение, проведя один и тот же эксперимент с разными материалами и жидкостями.
Подробнее: Воспитание новичков
7. Выращивайте свои собственные жеоды в яичной скорлупе
Магия кристаллов не перестает удивлять! Кристаллические эксперименты — излюбленный способ узнать о перенасыщенных растворах. В этом они получат удивительного жеода из яичной скорлупы, который они могут забрать домой.
Подробнее: Sweet Paul
8. Укрепление папиросной бумаги
Салфетка настолько тонкая, что ученикам не составит труда протолкнуть через нее деревянный дюбель, натянутый на конец тюбика от туалетной бумаги.Но добавьте в тюбик соли, и все изменится, благодаря увеличенной площади поверхности.
Подробнее: Steve Spangler Science / Strong Tissue Paper
9. Пуск двухступенчатой ракеты
.Ракеты, используемые для космических полетов, обычно имеют более одной ступени, чтобы дать им дополнительный импульс. В этом эксперименте используются воздушные шары для моделирования двухступенчатого запуска ракеты, чтобы научить детей законам движения.
Подробнее: Science Buddies / Двухступенчатая ракета-носитель
10.Вырастить сахарную змею
Возможно, вам захочется провести эксперимент с гигантской сахарной змеей на улице, но сделать это на удивление легко! Дети будут поражены, и они узнают о химических и термических реакциях.
Подробнее: KiwiCo
11. Соберите стабильную игру
Это такой интересный способ узнать о схемах! Это также привносит немного творчества, добавляя букву «А» к STEAM.
Подробнее: Left Brain Craft Brain
12.Мгновенно изменить цвет жидкости
Хотите, чтобы ваши дети задыхались от изумления? Выполните часовую реакцию йода. Вам понадобится всего несколько химикатов из аптеки, чтобы изменить цвет раствора с прозрачного на темно-синий быстрее, чем студенты могут моргнуть.
Подробнее: Science Bob
13. Превратите молоко в пластик
Используйте простые кухонные принадлежности для создания пластиковых полимеров из простого старого молока. Дети будут весело лепить полимеры казеина в формы, узнавая о полимеризации пластмасс.
Узнать больше: Друзья науки / Молоко в пластике
14. Изготовить стойку для сотового телефона
Ваши шестиклассники будут в восторге, если вы позволите им пользоваться своими телефонами в классе! Предложите им использовать свои инженерные навыки и небольшой набор предметов, чтобы спроектировать и построить подставку для мобильного телефона.
Подробнее: Подставка для мобильного телефона Science Buddies / Engineer
15. Сожмите Архимеда
Звучит как дикий танец, но этот научный эксперимент в шестом классе помогает детям понять принцип Архимеда.Все, что вам действительно нужно, это алюминиевая фольга и емкость с водой.
Подробнее: Science Buddies / Archimedes Squeeze
16.
Поднимите мяч для пинг-понгаДети получат удовольствие от этого эксперимента, который на самом деле основан на принципе Бернулли. Вам понадобятся только пластиковые бутылки, гибкие соломинки и мячи для пинг-понга, чтобы научная магия стала реальностью.
Подробнее: Steve Spangler Science / Floating Ping Pong Ball
17. Используйте спиннер, чтобы понять инерцию
Изучение законов движения? В этом эксперименте используется спиннер с тремя лампочками, чтобы показать, как масса и крутящий момент влияют на инерцию.
Подробнее: От инженера к дому, мама
18. Ищите железо в хлопьях для завтрака
Человеческое тело нуждается в железе, чтобы быть здоровым, и многие сухие завтраки содержат его. Узнайте, правда ли это на самом деле, с помощью этого научного эксперимента в шестом классе, который обязательно удивит своими результатами.
Подробнее: Steve Spangler Science / Eating Nails for Breakfast
19. Огненные катапульты, чтобы узнать о траектории
.Отправлять чучела животных во имя науки? Шестиклассникам это понравится! Это простое упражнение с катапультой фокусируется на траектории движения объектов на основе силы и других факторов.
Подробнее: Возможно образование
20. Постройте сердечный насос модели
.Студенты получают более глубокое понимание сердечно-сосудистой системы, когда создают рабочую модель желудочка сердца.
Подробнее: Tina’s Dynamic Homeschool Plus
21. Постройте пару моделей легких
Дети лучше понимают дыхательную систему, когда строят модели легких из пластиковой бутылки с водой и воздушных шаров.Вы можете изменить эксперимент, чтобы продемонстрировать эффекты курения.
Подробнее: выжить на зарплату учителя
22. Рассеките лепешку совы
Погрузитесь в непереваренную пищу совы (это не так грубо, как кажется!), Чтобы узнать, из чего состоит ее рацион. Гранулы совы легко доступны в Интернете, и дети будут заинтригованы тем, что они найдут.
Подробнее: Дар любопытства
23. Превратите картошку в батарею
Этот проект старый, но полезный! В этом эксперименте для проведения энергии используется калий, содержащийся в картофеле, и его также можно провести с лимонами или другими фруктами и овощами с высоким содержанием калия.
Подробнее: Kidzworld
24. Изучение звуковых волн с помощью ложки
С помощью пряжи и металлической ложки узнайте, как вибрации создают звук, и исследуйте роль проводников.
Подробнее: Edventures with Kids
25. Проектировать ремесленный мостик
Задайте группам задачу построить мост из палочек для мороженого и булавок и выяснить, какая конструкция может выдержать наибольший вес.
Подробнее: Scholastic
26.Сделайте искры стальной мочалкой
Все, что вам нужно, это стальная вата и 9-вольтовая батарея, чтобы выполнить эту научную демонстрацию, которая обязательно заставит их глаза загореться! Дети узнают о цепных реакциях, химических изменениях и многом другом.
Подробнее: Ученый на дому
27. Тушить пламя углекислым газом
Тебе придется тщательно следить за этим, но нужно так много узнать, что оно того стоит. Создайте кислотно-щелочную реакцию и «вылейте» углекислый газ на зажженные свечи, чтобы погасить пламя.Учащиеся узнают об элементах, необходимых для разведения огня, о том, как газы действуют как жидкости, и многом другом.
Подробнее: Steve Spangler Science / Огнетушитель CO2
28. Встряхните его вместе с наукой о землетрясениях
Постройте простые модельные конструкции, а затем поэкспериментируйте, чтобы увидеть, как землетрясения влияют на них. Различные симуляции показывают, как инженерные разработки могут создавать здания, которые выдерживают или не выдерживают серьезные удары.
Подробнее: Love To Know
29.Создаем красочную модель клетки
Есть много проектов по моделированию клеток, но это может быть один из самых симпатичных из тех, что мы когда-либо видели! А собрать его проще, чем вы думаете.
Подробнее: Angelicscalliwags
30. Экстракт ДНК клубники
Из этого сладкого фрукта на удивление легко извлечь нить ДНК. Расскажите своим детям о генетике и ДНК с помощью этого научного проекта для 6-го класса, в котором используются только основные предметы домашнего обихода.
Подробнее: Steve Spangler Science / Strawberry DNA
31. Узнайте, почему листья меняют цвет осенью
По мере разложения хлорофилла появляются листья других цветов. Этот эксперимент помогает объяснить процесс. Это отличный практический инструмент для обучения фотосинтезу.
Подробнее: How Wee Learn
32. Парашюты для испытания на сопротивление воздуха
Используйте научный метод, чтобы протестировать различные типы материалов и посмотреть, какой парашют будет наиболее эффективным.Ваши ученики также узнают больше о физике сопротивления воздуха.
Подробнее: Education.com
33. Дизайн биодома
В этом научном проекте для шестого класса есть чему поучиться. Дети создают масштабную модель биодома, чтобы больше узнать о различных средах и экосистемах, разложении, пищевой сети и многом другом.
Подробнее: Обучение инженерии
34. Создайте компост в чашке
Узнайте, как природа перерабатывает органический материал, создавая и наблюдая за мини-кучей компоста.Учащиеся узнают об экологии и разложении с помощью этого полезного научного проекта для шестого класса.
Подробнее: Счастливая домохозяйка
35. Рассечь цветок
Разбирайте цветок по частям, чтобы больше узнать о ботанике. Лилии из продуктового магазина недорогие и достаточно большие, чтобы дети могли видеть и определять различные части.
Подробнее: The Oakland Toy Lab / Instructables
36. Превратите яблоко в шар для разрушения
Этот инженерный проект исследует такие концепции, как потенциальная и кинетическая энергия, а также третий закон движения Ньютона.Дети будут весело строить мяч для разрушения яблок, чтобы сбивать маркеры, проверяя свои устройства на силу и точность.
Подробнее: Обучение в хорошем настроении
37. Клонировать капусту
Клонирование предназначено не только для фильмов ужасов или высокотехнологичных лабораторий. Из листа капусты легко вырастет сам клон. Учащиеся узнают о бесполом размножении в этом простом научном проекте для шестого класса.
Подробнее: Education.com
38. Выяснить, не пачкают ли зубы чай и кола
Используйте яичную скорлупу, чтобы изучить, как различные напитки могут пачкать зубы.Этот химический эксперимент также дает важные уроки о гигиене полости рта.
Подробнее: Education.com
39. Убрать старые монеты
Используйте обычные предметы домашнего обихода, чтобы старые окисленные монеты снова стали чистыми и блестящими в этом простом химическом эксперименте. Попросите учащихся предсказать (выдвинуть гипотезу), какой из них будет работать лучше, а затем проведите небольшое исследование, чтобы объяснить результаты.
Подробнее: Gallykids
40. Вытащить яйцо в бутылку
Это еще один классический научный эксперимент, который всегда радует.Используйте силу давления воздуха, чтобы засосать сваренное вкрутую яйцо в банку; руки не требуются.
Подробнее: Left Brain Craft Brain
Нужны материалы для научных экспериментов в шестом классе? Ознакомьтесь с этими 16 наборами по естествознанию для средних и старших классов, которые упрощают практические занятия.
Plus, получайте все самые свежие советы и рекомендации по обучению прямо на свой почтовый ящик, подписавшись на наши информационные бюллетени!
Долгосрочное гибкое планирование — 8 шагов для начала
Собираясь на очередное ежеквартальное собрание по планированию на работе, я понял, что тоже работаю над долгосрочным проектом.Строю дом. Создание программного обеспечения и строительство дома не так уж и отличаются — оба являются долгосрочными проектами, в которых нескольким командам необходимо координировать свои действия, и любой домовладелец подтвердит, что проект никогда не заканчивается. Всегда можно что-то улучшить, что-то всегда ломается, а рыночные тенденции всегда меняются. Без плана вы рискуете попасть в группу блокирующих или назначить дату заселения, до которой всегда остается два месяца.
Чем отличается разработка программного обеспечения, и домашнее строительство определенно может выиграть, так это использование гибкой методологии.Agile позволяет нескольким командам быстро реагировать на изменения. Так как же Agile, метод, основанный на частой и непрерывной доставке, может существовать при долгосрочном комплексном планировании? Можно ли создать реалистичный прогноз на длительный период времени, зная, что единственная константа — это изменение?
Как долгосрочное планирование и Agile работают вместе
Независимо от того, где вы находитесь на своем пути к Agile, применяете ли вы канбан или схватку, или только начинаете баловаться с Agile в масштабе, все равно необходимо управлять люди, работа и время при планировании долгосрочного стратегического видения.В программном обеспечении сложно представить себе концепцию разрозненных инструментов, таких как диаграммы Ганта, электронные таблицы и настраиваемые комбинации инструментов управления портфелем проектов (PPM). Или, в случае с моим подрядчиком, его электронная таблица, электронная почта и текстовое сообщение становятся непрактичными.
Прежде чем говорить о решениях для динамического прогнозирования, давайте поговорим об этапах построения долгосрочного гибкого плана, используя метафору строительства дома:
Шаг 1. Начните с общей картины.
Будь то дом или продукт, вам необходимо определить видение и очертить стратегические темы.Думайте о темах как о сферах внимания всей организации. На чем вы хотите сосредоточиться в следующем квартале, шести месяцах или году? Где вы хотите тратить время и ресурсы? Производительность, удобство использования, безопасность, новые конкурентные функции (есть ли джакузи?) Или комбинация всего этого?
Конечно, хотелось всего, но всегда есть две надоедливые реальности — время и деньги. Установка приоритетных тем поможет вам сосредоточить свое время и энергию на нескольких делах по-настоящему хорошо.
Шаг 2.Определите самые дорогие вещи.
Например, для поддержки темы безопасности нам нужно будет построить новый фундамент с отвесными стенами на раме, цельнолитыми дверьми и окнами с двойным остеклением.
Шаг 3. Разбейте его на части.
Итак, какая работа на самом деле идет по установке новых безопасных окон? Разбейте работу над более крупной инициативой на более расходные части, например эпосы. Это даст вам детальное представление обо всех шагах, необходимых для реализации вашей инициативы.
Например, вам нужно удалить старые окна, купить новые окна, установить их, улучшить качество окон с покрытиями. Эти работы заполнят ваш список невыполненных работ.
Это поможет вам на следующем, наиболее важном этапе процесса планирования: оценке.
Шаг 4. Получите оценку.
После того, как работа будет разбита на части, вам понадобится приблизительная оценка времени, чтобы составить дорожную карту. Дорожная карта — это план действий по развитию продукта или решения с течением времени.Это нужно, чтобы понимать, когда и в каком порядке произойдут большие события.
Вот где действительно пригодится опыт вашего подрядчика (или менеджеров по продуктам и разработчикам). Глядя на аналогичные попытки в прошлом, вы можете получить хорошее представление о том, что нужно для завершения каждой эпопеи.
Поскольку для оценки необходимы знания о прошлых попытках создания подобных эпических произведений, становится еще более важным хранить вашу информацию в одном месте. Это значительно упрощает анализ данных и делает ваши оценки более точными.Мой подрядчик полагается на свой опыт, но что произойдет, если он забудет или если у другого подрядчика другой опыт?
Позже вы передадите окончательную дорожную карту команде (разработчикам, установщикам окон и т. Д.), Где они проанализируют ее с еще большей точностью.
Шаг 5. Создавайте интеллектуальные релизы.
При использовании гибкой разработки команды обычно поставляют рабочую часть программного обеспечения в конце каждого спринта в виде выпуска (или версии).Однако при долгосрочном планировании и составлении дорожной карты вам необходимо определить некоторые приблизительные точки выпуска в дорожной карте, чтобы вы могли оценить даты выпуска на следующий квартал. Например, «Снаружи дома завершено», которое сочетает в себе инициативу безопасных окон, а также обрамление, окраску, изоляцию и т. Д.
Упакуйте рабочие элементы в свой бэклог с функциями, которые похожи, имеют наибольший смысл вместе или представляют ценность как в целом для клиентов. И помните, что релизы полностью зависят от объема, а не от строгих сроков.
Шаг 6. Сгенерируйте дорожную карту.
Теперь у вас есть оценка невыполненных работ, выпусков и групп с высокой скоростью. Традиционный треугольник планирования показывает, что у плана есть три переменные: объем (что вы хотите сделать), время (сколько времени это займет) и ресурсы (кто может это сделать). У вас есть все необходимое для создания реалистичной дорожной карты. Наконец, ваш подрядчик может дать вам представление о фактической дате вашего въезда!
Pro-tip: Здесь вы можете использовать такой инструмент, как Portfolio for Jira, чтобы создать реалистичную дорожную карту для ваших команд, принимать решения на основе данных и держать заинтересованные стороны в курсе того, как ваши команды отслеживают.
Шаг 7. Поделитесь с командой и подтвердите.
Верните свою новую блестящую дорожную карту своей команде и подтвердите ее. Пусть команда разбивает эпосы на рассказы и дает наилучшие оценки того, сколько времени займет работа. У ваших кровельщиков могут быть конфликты в расписании, или у компании-производителя фундамента закончился бетон, поэтому на заказ уйдет шесть недель. Используйте эти внешние факторы, чтобы подтвердить свои предположения и сделать свои оценки, а также шаги, необходимые для завершения ваших эпосов, более точными.Вы также должны составить свою дорожную карту ключевыми заинтересованными сторонами, особенно если их одобрение необходимо для продвижения вперед на определенных этапах.
Шаг 8. Продолжайте совершенствоваться.
С Agile и домовладением ни один проект никогда не бывает реализован. Продолжение приносить пользу за счет постепенных улучшений — вот что движет инновациями и домом-убийцей. Используйте свою дорожную карту для информирования и оптимизации будущих дорожных карт. Получите отзывы клиентов или членов вашей семьи и продолжайте регулярно и регулярно тестировать и улучшать.
Заинтересованы в разработке дорожной карты, которая продемонстрирует ваше долгосрочное видение? Портфолио Atlassian для Jira и Jira Align предлагают возможности дорожного картографирования, чтобы поддержать вас. Откройте для себя различия и определите, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.
Клэр Драмонд
Клэр Драмонд — маркетинговый стратег, спикер и писатель Atlassian. Она является автором множества статей, опубликованных в блогах Trello и Atlassian, и регулярно участвует в различных публикациях на Medium, включая HackerNoon, Art + Marketing и PoetsUnlimited.Она говорит на технических конференциях по всему миру об Agile, преодолении разрозненности и построении эмпатии.
Как избежать 6 общих ограничений в управлении проектами
Квалифицированные менеджеры проектов необходимы практически в каждой отрасли, что подтверждается все более позитивными перспективами работы в этой области. Фактически, по оценкам, к 2027 году штат сотрудников будет добавлен к 22 миллионам дополнительных рабочих мест по управлению проектами — это почти 33-процентный рост для отрасли.
Имея это в виду, можно с уверенностью предположить, что обязанности по управлению проектами могут быть поручены многим профессионалам — даже тем, кто официально не работает в качестве управления проектами.
Загрузите наше бесплатное руководство по продвижению вашей карьеры в области управления проектами
Узнайте все, что вам нужно, от востребованных навыков до растущих возможностей трудоустройства в отрасли.
СКАЧАТЬ
Если вам нужно выполнить задачи по управлению проектами, несмотря на отсутствие формального обучения, вы все равно можете довести свой проект до его успешного завершения. Это просто потребует сосредоточенности, преданности делу и готовности учиться на лету.
Конечно, управление вашим первым проектом не обойдется без проблем.Руководители проектов специально обучены работе с определенными ключевыми ограничениями, которые влияют на сроки, бюджет и общий результат каждого проекта. Вы почти гарантированно столкнетесь с этим самостоятельно, но без формального обучения.
Ниже мы объясняем, что такое ограничения проекта, как они влияют на проекты, и выделяем шесть наиболее распространенных ограничений, о которых вам следует знать. Мы также предлагаем советы экспертов по предотвращению или разрешению общих проблем, связанных с каждой из них, чтобы вы могли более эффективно выполнять свою роль как фактический менеджер проекта.
Что такое ограничение проекта?В общем, термин ограничение проекта относится к ограничениям и рискам, связанным с конкретным начинанием. У каждого проекта будет свой набор ограничений, которые в конечном итоге повлияют на его успех или провал.
Выявление и понимание ограничений, с которыми вы можете столкнуться, является ключевой частью процесса планирования проекта и, в конечном итоге, дает информацию о ваших дальнейших действиях. Отчасти менеджеры проектов обучаются понимать эти ограничения и составлять план, который укладывается в эти ограничения.
Даже если вы не являетесь сертифицированным менеджером проекта, знакомство с общими ограничениями проекта может помочь вам успешно довести проект до конца. Кроме того, практика тщательного планирования проектов может помочь вам развить навыки управления проектами, необходимые для повышения эффективности вашей должности.
Тройное ограничение
«Без сомнения, наиболее распространенные ограничения в управлении проектами — это то, что в профессии называется тройным ограничением », — говорит Кристофер Болик, доцент программы магистра наук в области управления проектами Северо-Восточного университета.«Тройное ограничение традиционно понимается как три основных фактора, ограничивающих проект: объем, стоимость и время».
Когда дело доходит до выполнения любого проекта, у вас будет определенный бюджет (ограничение по стоимости), вам нужно будет завершить его к определенной дате (ограничение по времени), и вам нужно будет точно знать, что проект будет включать (ограничение области действия).
Другие ограничения проекта, которые следует учитывать
Хотя тройное ограничение является наиболее распространенным набором давления, с которым вы столкнетесь при надзоре за проектом, ограниченного представления об ограничениях недостаточно, учитывая сложности, с которыми сталкиваются руководители проектов.
«Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на трех, лучше всего подходить к ограничениям в управлении проектом как к переменным, которые по-разному интегрируются с проектом на протяжении его жизненного цикла», — говорит Болик. «Несколько дополнительных ограничений часто связаны с качеством, удовлетворенностью клиентов и ресурсами, и все они могут иметь такое же влияние на проект, как и традиционные тройные ограничения».
6 общих ограничений управления проектамиВот некоторые из наиболее распространенных ограничений управления проектами, которые могут повлиять на результаты вашего проекта.Сначала мы начнем с тройного ограничения, а затем перейдем к обсуждению других, перечисленных выше.
1. Сфера действия
«Ограничение объема относится не только к тому, что проект включает, но и к тому, что исключается», — объясняет Болик.
Тщательная оценка масштабов проекта до его начала жизненно важна для определения ожиданий в отношении вашего конечного результата. Для этого эффективные менеджеры проектов начинают с создания описания содержания проекта, в котором четко указывается, что будет задействовано, включая как внутренние, так и внешние факторы.
Например, при строительстве дома вы можете определить, что объем проекта включает строительство дома с тремя спальнями и двумя ванными комнатами площадью примерно 2500 квадратных футов с подогревом. Также следует указать, что не входит в объем работ, например, закрытый бассейн или ландшафтный дизайн.
В большинстве случаев объем проекта будет относиться к конкретным результатам, которые были согласованы ключевыми заинтересованными сторонами и должны быть доставлены для закрытия проекта. Следовательно, любые результаты, которые не были включены в первоначальный план, выходят за рамки.
2. Стоимость
Ограничения по времени и стоимости являются наиболее очевидными и легко измеряемыми ограничениями проекта, с которыми вам придется столкнуться практически в каждом управляемом вами проекте. Стоимость (или бюджет) — это просто сумма денег, которую можно инвестировать в конкретную деятельность для достижения желаемого результата.
Важно оценить затраты, связанные с проектом, как можно точнее, прежде чем план будет приведен в действие. Это позволит вам установить базовый уровень, с которым вы сможете сравнивать свои расходы на протяжении всего проекта и отслеживать свой прогресс.
3. Время
Время — еще один ключевой элемент успеха проекта. В конце концов, что хорошего в готовом продукте, если он будет завершен намного позже ожидаемого срока?
На ранних стадиях проекта, вероятно, ключевые заинтересованные стороны установят даты «начать не раньше» и «закончить не позже», которых вам нужно будет придерживаться. График проекта будет иметь важное значение для результата, так как несоблюдение графика может привести к провалу проекта в целом.
Наличие четко определенного плана проекта — одна из важнейших стратегий эффективного управления временем. Не забудьте выделить время на предварительное планирование, чтобы свести к минимуму количество корректировок, необходимых в дальнейшем, и сократить время, затрачиваемое на ненужные действия.
4. Качество
Ограничение качества фокусируется на характеристиках результата поставки или продукта. В целом качество проекта будет оцениваться по тому, насколько результат соответствует ожиданиям, установленным на этапах планирования.
Возвращаясь к предыдущему примеру строительства дома, объем работ включает строительство дома площадью 2500 квадратных футов с тремя спальнями и двумя ванными комнатами. Тем не менее, требования к качеству проекта могут относиться к строительным материалам, которые будут использоваться, например, кирпич вместо винилового сайдинга или ковер вместо деревянного пола, очищенного вручную. Определение требований к качеству помогает в дальнейшем идентифицировать ранее определенные элементы объема, избегая возможных переделок, невозвратных затрат и потери производительности.
5. Удовлетворенность клиентов
Еще одно ограничение, о котором следует помнить, — это удовлетворенность клиентов, отмечает Болик.
«Думая об удовлетворенности клиентов как об ограничении, руководители проектов должны помнить, что простое выполнение проекта в срок, в рамках бюджета и объема не означает, что заказчик будет удовлетворен».
В некоторых случаях у вас может не быть подходящего «клиента», но вам все равно придется удовлетворять потребности ваших ключевых заинтересованных сторон. В конечном итоге вы должны спросить себя, достигает ли проект всеобъемлющей бизнес-цели или цели клиента.Чем раньше вы начнете искать ключи к ответу на этот вопрос, тем лучше вы сможете предоставить продукт, услугу или результат, отвечающий потребностям клиентов или заинтересованных сторон.
6. Ресурсы
Наконец, руководители проектов должны принимать во внимание наличие ресурсов, как материальных, так и человеческих.
Это ограничение обычно связано со стоимостью, поскольку объем финансирования проекта обычно определяет уровень опыта и количество доступных ресурсов.Дополнительные ограничения ресурсов также связаны с доступностью и доступностью. Болик отмечает: «В современной глобальной экономике менеджеров проектов часто просят возглавить группы, рассредоточенные по географическому принципу или по разным группам внутри организации».
Хотя шесть указанных здесь ограничений — не единственные ограничения, которые могут возникнуть во время проекта, они охватывают основные факторы давления, которые новые руководители проектов или люди с проектно-ориентированными ролями должны понимать, чтобы быть эффективными.В дополнение к ограничениям, описанным выше, проект может также столкнуться с ограничениями, связанными с риском , , технологией , обязательствами спонсора, организационными целями, или экономическими условиями .
Как избежать влияния ограничений проектаНевыполнение проекта в рамках различных ограничений может нанести ущерб общему успеху вашей работы. Однако есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы избежать или минимизировать влияние этих ограничений на ваш проект.
1. Поймите ограничения.
Любое ограничение, которое возникает во время проекта, должно быть полностью осознано, прежде чем оно может быть устранено. Чтобы понять ограничение, менеджеры проектов и их команды должны определить, какие аспекты проекта будут затронуты, задав такие вопросы, как кто, что, когда, где, почему и сколько.
Затем менеджер проекта может использовать различные инструменты и методы, чтобы вернуть проект в нужное русло, например, выполнение анализа рисков, причинно-следственного анализа, методов выравнивания ресурсов и общения с ключевыми заинтересованными сторонами.
2. Просвещение ключевых заинтересованных сторон.
Как бы важно не понимать ограничения самостоятельно, так же важно общаться со своими спонсорами, клиентами и ключевыми заинтересованными сторонами, чтобы как можно больше их обучать.
Болик говорит: «Очень важно, чтобы заказчик понимал не только, что входит в объем, но, что более важно, что не входит, качество используемых материалов и доступность ресурсов. Ожидания и предположения убивают проект, если они не обсуждаются должным образом.”
Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим пример строительства дома еще раз. Болик объясняет: «Если заказчик решит изменить объем проекта, добавив закрытый бассейн, мы определенно ожидаем увеличения стоимости проекта и, скорее всего, увеличения времени, необходимого для его завершения. Мы также должны ожидать, что пул будет использовать дополнительные ресурсы, создавать новые риски, а также предъявлять требования к качеству. Если мы слишком сильно отстаем от графика, мы можем увеличить стоимость проекта, привлечь ресурсы или решить изменить объем работ, чтобы сократить время, необходимое для завершения проекта, чтобы проект не стоил как много.”
Из этого примера ясно, почему так важно управлять ожиданиями клиентов и заинтересованных сторон. Ключевой частью этого общения будет информирование заинтересованных сторон об ограничениях, управляющих проектом.
3. Рассматривайте ограничения в позитивном свете.
Одно из предположений, которые обычно делают новые руководители проектов, состоит в том, что ограничения проекта — это ограничения или ограничения их работы. Однако, хотя они могут представлять опасность для проекта, ограничения не обязательно должны быть отрицательными.
«Я думаю, что по самой природе слова« ограничение »руководители проектов думают, что этот термин имеет негативный оттенок», — говорит Болик. «Вместо этого, чтобы помочь снизить риски, которые могут быть связаны с этими ограничениями, нам нужно больше думать о руководящих принципах для каждого ограничения».
Вместо того, чтобы думать об ограничениях проекта как об ограничениях или как о чем-то, с чем нужно бороться, это может помочь скорректировать ваше мышление. Рассматривая ограничения проекта как ориентиры, которые могут помочь вам добиться успеха в долгосрочной перспективе, вы можете установить более здоровые отношения как с профессией, так и с проектами, над которыми вам поручено курировать.
Управление проектами — это сложная, но плодотворная карьера. Изучите нашу страницу программы «Магистр наук в области управления проектами» сегодня и узнайте о разнообразных методологиях управления проектами, практических тактиках и навыках, которые вы можете получить, получив ученую степень в Северо-Восточном университете.
Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в октябре 2019 года. С тех пор она была обновлена для обеспечения полноты и точности.
Дизайн-проектов: начало работы и сроки
Для проектных работ, связанных с Университетом Редлендса, мы можем направить вас к внештатному поставщику, предоставить вам шаблон для работы с собой или взять проект на себя и работать с вами, чтобы выполнить ваш проект от начала до конца.
Как мы решаем? Чем больше аудитория вашего материала и больше потенциальное влияние на сбор средств, репутацию и / или набор персонала в масштабах университета, тем выше вероятность, что мы возьмемся за проект собственными силами — при условии, что у нас есть возможности. (И мы даем дополнительные баллы за выполнение творческого задания.)
Пожалуйста, свяжитесь с нами как минимум за шесть недель до того, как ваш проект потребуется доставить или отправить по почте. Это дает две недели на дизайн, две недели на процесс утверждения и две недели на печать.Проекты могут занять больше или меньше времени, в зависимости от их сложности или простоты (см. Примеры ниже). Факторы, которые будут влиять на временную шкалу, включают: Содержание — нужны ли новые тексты, или ваша работа представляет собой «исправленный повтор» с небольшими обновлениями текста и фотографий? Требуется новая фотография? Готовы ли ваши ключевые заинтересованные стороны одобрить вашу работу? Какие каникулы / праздники впереди?
Вы являетесь экспертом в предметной области, что означает, что вы несете ответственность за содержание своих статей — точные факты, правильные номера телефонов, URL-адреса, названия программ на получение степени, названия мест расположения университетских городков и т. Д.Наша команда может предоставить услуги редактирования и корректуры, но не проверки фактов.
Ниже приведены примеры трех дизайн-проектов, чтобы дать вам представление о творческом процессе и типичных сроках.
Крупный печатный проект: 8-10 недель
Брошюра школы бизнеса с карманом (8 страниц)
1-2 недели
- Проект инициирован партнером кампуса
- Партнер кампуса предоставляет окончательный текст в документе Word вместе с количеством отпечатков
- Партнер кампуса просит новую фотографию; работать с UComm, чтобы разработать стратегию и спланировать подход к съемке новых фотографий (1-2 недели)
3-4 недели
- UComm проводит фотосессии (1-2 недели)
5-6 недели
- После создания новых активов UComm приступает к проектированию / верстке (2 недели)
- UComm запрашивает расценки на печать
недели 7-8
- UComm отправляет подтверждение и расценки партнеру кампуса для проверки
- Переходить с правками (2 недели)
- Получено окончательное одобрение; готовый арт для печати продавцу (10-12 рабочих дней + 1 день на День Независимости)
- Брошюры доставлены партнеру кампуса
- Образцы доставлены в офис UComm
Проект средней печати: 6-7 недель
Брошюра о возвращении домой (20 страниц)
1-2 недели
- Проект, инициированный партнером кампуса с указанием использовать тот же дизайн, что и в прошлом году, но с совершенно новым текстом и фотографиями
- Партнер кампуса предоставляет окончательный текст в документе Word вместе с количеством отпечатков
- UComm приступает к разработке / верстке и запрашивает расценки на печать (1-2 недели, в зависимости от качества готового предоставленного контента)
3-4 недели
- UComm отправляет подтверждение и цитаты партнеру кампуса, с вопросами или отсутствующим текстом, отмеченными розовым цветом
- Взад и вперед с правками (2 недели)
5-7 недели
- Получено окончательное одобрение; партнер кампуса предоставляет список рассылки
- Окончательное оформление и список рассылки в типографию (10-12 дней)
- Дата отправки
- Образцы доставлены в офис UComm
Проект мелким шрифтом: 4-5 недель
Открытка «Откройте для себя Редлендс»
Неделя 1
- Проект инициирован партнером кампуса
- Партнер кампуса обеспечивает незначительное редактирование текста (рукописного и отсканированного) для существующего печатного материала, а также количество отпечатков
- UComm приступает к проектированию / верстке и запрашивает расценки на печать (3-5 рабочих дней)
2-3 недели
- UComm рассылает по электронной почте подтверждение и распечатывает котировки партнеру кампуса; переходить туда и обратно с правками (2 недели)
недели 4-5
- Получено окончательное одобрение; партнер кампуса предоставляет список рассылки
- Окончательное оформление и список рассылки в типографию (5-7 рабочих дней; для больших партий может быть больше)
- Дата отправки
- Образцы доставлены в офис UComm