Содержание

Проекты пристроек к дому понятным языком

Многие владельцы загородных домов и дач время от времени проводят перепланировку участков своими руками. Но иногда приходится затронуть и дом. Если он нуждается в расширении, то пристройка – идеальный вариант увеличить полезную площадь. При этом она может выполнять абсолютно разные функции и располагаться не только у главного входа. Проекты пристроек разрабатывают с учетом особенностей их эксплуатации.

Виды построек

Содержание статьи

  • 1 Виды построек
  • 2 Типы конструкций жилых пристроек
  • 3 Проектирование нового помещения
  • 4 Проектирование основания
  • 5 Проектирование стен
  • 6 Проектирование крыши
    • 6.1 Похожие статьи

Перед тем, как подбирать проект пристройки своими руками, следует определиться с ее функциональным назначением. Обычно к дому пристраивают следующие виды строений:

  1. Веранда – это летняя комната, которая позволит владельцу дома проводить время на природе, но при этом с комфортом. Такие пристройки используют в основном в теплое время года. Но по желанию хозяина строение можно утеплить, оснастить окнами и использовать зимой. Веранды строят из любого материала, включая кирпич, пеноблоки и дерево.
  2. Котельная. Если дача изначально планировалась как летняя постройка, то в ней может не быть предусмотрено место для котла или колонки. В этом случае необходимо достроить помещение и установить там отопительное оборудование. Нормы пожарной безопасности предъявляют к таким постройкам повышенные требования. Например, материал для них необходимо использовать исключительно негорячий, такой как кирпичи или блоки.
  3. Санузел. Такая пристройка в основном используется в деревнях и на дачах, которые не оборудованы ванной комнатой и туалетом. В этом случае помещение приходится пристраивать с целью повышения комфорта. В зависимости от материала основного строения, пристройка может быть выполнена из бруса, кирпича или блоков.
  4. Жилые помещения достраивают с целью увеличить площадь дома и используют в качестве дополнительной комнаты. Иногда габариты такой пристройки могут превышать размеры основного здания. Зачастую их используют при реставрации очень старых построек с маленькой полезной площадью. В качестве строительного материала для такой комнаты используют в основном кирпич или блоки, реже деревянный брус.
  5. Гараж пристраивают к дому, либо с целью экономии бюджета за счет общей стены, либо для обогрева помещения для автомобиля от отопительной системы в доме. Для строительства гаража чаще всего используют блоки и кирпич.
  6. Баня. Такую постройку обычно пристраивают к деревянному загородному дому или даче. В этом случае одна стена является общей, а три остальные также выстраиваются из дерева. Чаще всего используются бревна. Баню можно использовать как тамбур при входе в дом.

Для каждого вида пристройки необходимо рассчитать количество материалов и составить план.

Типы конструкций жилых пристроек

Существует несколько основных вариантов пристроек к дому своими руками:

Первый вариант считается не только самым легким с технической точки зрения, но и наиболее бюджетным. Он предполагает, что кровля главного здания остается на месте, лишь немного удлиняясь на величину пристройки к дому. Главное здание достраивают с одной стороны или с двух. Потом между ними пробивают проход, чтобы общая площадь строения увеличилась на величину новой постройки.

Комната мансардного типа выйдет дороже, так как предполагается выполнить надстройку.

Третий вариант пристройки к дому своими руками предполагает собственную крышу. В остальном же строение напоминает боковую конструкцию. Отдельная кровля увеличивает расход материала, поэтому пристройка обойдется дороже и возводиться будет немного дольше.

Пристройка второго этажа выполняется только в том случае, если это позволяет фундамент дома. Если изначально здание не планировалось сделать многоэтажным, то возможны проблемы с его достройкой. Фундамент может просто не выдержать дополнительной нагрузки. В некоторых случаях его можно укрепить.

Проектирование нового помещения

По закону пристройкой к дому своими руками считается любое функциональное помещение. Балкон, лоджия, зимний сад или дополнительная спальня – все это будет считаться пристройкой. Обязательными элементами ее конструкции являются:

  • фундамент;
  • стены.

В отличие от главной постройки, здесь может не быть перекрытий. Конструктивные решения для кровли пристройки своими руками следующие:

  1. Примыкание к скатам крыши дома. В этом случае к существующей стропильной схеме добавляются новые узлы.
  2. Примыкание к фронтону – наиболее экономичный вариант.
  3. Общая с основной постройкой. Стропильную систему дома разбирают с края, примыкающего к пристройке, меняются некоторые элементы и все укрывается единым куском кровельного материала.
  4. Обособленная конструкция – при

    Пристройка навеса желательна при строительстве дома

    увеличении этажности здания кровля стыкуется со стеной, опираясь на собственные силовые конструкции.

Фундамент постройки рекомендуется возводить отдельно, так как конструкции эксплуатируются при различных нагрузках.
На этапе проектирования очень важно учитывать сочетаемость новой постройки со старой. Пристройка своими руками не должна создавать препятствия на пути к коммуникациям, которые проходят по участку. Если планируется сделать разноуровневые здания, то нужно учесть, что это будет задерживать снеговые массы. Поэтому следует дополнительно усилить их во избежание проседания фундамента.

Проектирование основания

При увеличении полезной площади имеющегося здания в горизонтальном направлении невыгодно строить плитный или ленточный заглубленный фундамент. Самыми экономичными конструкциями оснований являются:

  1. Мелкозаглубленный ленточный, который позволяет сэкономить бюджет на строительство в два раза.
  2. Свайный фундамент.
  3. Пристройка к дому своими руками на винтовых сваях.
  4. Столбчатое основание подойдет для непучнистого плотного грунта.

Если предпочтение будет отдано свайному или столбчатому основанию, то необходимо выполнить дополнительную защиту нижней части конструкции от промерзания. С этой целью можно использовать цокольный сайдинг с внутренним слоем утеплителя в виде базальтовой ваты или пенополистирола.

Проектирование стен

Составляя проект пристройки, следует заранее определиться с материалом для стен. Для каркасной или панельной конструкции используют сэндвич:

  • листы ОСП с прослойкой из пенополистирола или каменной ваты;
  • внутренняя мембрана для пароизоляции;
  • внешняя пленка для гидроизоляции.

Несколько дороже обойдется кладка облегченных блоков – газобетона или пеноблоков. Если предпочтение будет отдано последнему, то следует учесть, что даже стены из самого качественного пенобетона часто покрываются сетью трещин. Поэтому фасад необходимо будет оштукатурить по армирующей сетке специальным составом.

Проектирование крыши

При проектировании пристройки к дому своими руками нужно рассчитать надежность элементов стропильной системы, их конфигурацию и выбрать шаг для их размещения. Если высота стен одинакова, то опоры могут базироваться на имеющихся силовых конструкциях. Стропила более низкой пристройки к двухэтажному зданию должны опираться на колонны, находящиеся около стен основного здания.

Чаще всего демонтируют ближайший к пристройке скат крыши дома. Элементы стропильной системы заменяются новыми, имеющими большую длину.

Как вариант можно разобрать кровельный пирог, но не демонтировать стропила. Для новой постройки возводят односкатную крышу. Усилить стропильную систему можно стойками.

Так выглядит проект дома с пристройкой

Для пристройки к дому своими руками рекомендуется подобрать кровельный материал, идентичный тому, что использовался для основного здания. Тогда она будет смотреться наиболее гармонично.

Похожие статьи

Доступные проекты пристроек к дому – единственное решение для маленьких и тесных домов

Папа мастер! > Строительство > Доступные проекты пристроек к дому – единственное решение для маленьких и тесных домов

Недорого и быстро увеличить жилплощадь дома можно с помощью каркасной пристройки к дому. Почему именно данный вид пристроек пользуется популярностью сегодня? Главная их особенность в ряде преимуществ, таких как:

  • низкая стоимость стройматериалов;
  • высокая скорость постройки;
  • полное отсутствие усадки в отличие от других конструкций;
  • минимальная нагрузка на фундамент.

Каркасные пристройки к дому – отличное решение для домов с маленькой жилплощадью

Каркасная пристройка к дому из дерева позволит изменить его архитектуру. Такой тип подразумевает под собой наличие несущего скелета или же каркасное строение из обрезного бруса, из которого собственно и выполняется нижняя обвязка и угловая стойка.

Когда полностью собран несущий скелет, террасу нужно обязательно утеплить и произвести черновую обшивку (ЦСБ листами, СМЛ или ОСБ). Только после черновой обшивки можно переходить к отделке террасы.

Данному виду пристроек присущи отличные теплосберегающие показатели, поскольку тепло они отдают очень медленно, так что обогреть такую пристройку можно быстро и легко.

Ее отделку можно осуществлять только после полного окончания строительства, и при этом строительством можно заниматься в любое время года.

При необходимости со временем сменить отделку такой террасы будет гораздо проще, чем при обычном классическом строительстве.

Однако при строительстве такой террасы нужно учитывать все моменты. Чтобы избежать со временем появления трещин и деформации пристройки, нужно правильно разместить деформационные швы. Что такое деформационные швы? Деформационный шов представляет собой шов, который разрезает здание сверху вниз. Такой шов допускает самостоятельную осадку в вертикальном положении некоторых частей здания.

каркасная пристройка к дому
проект пристройки к дому

 

Чтобы избежать разрушения флигеля, нужно при его строительстве отделить флигель с помощью осадочных швов (2-х сантиметровых щелей), которые должны начинаться снизу от фундамента здания и проходить до крыши и так между всеми частями здания. В последствие эти щели заполняются пенполистиролом, пластичной битумной, силиконовой или акриловой массой и эластичными лентами.

Как подобрать подходящий проект пристройки к дому?

Терраса должна дополнять общую картину дома, а не выглядеть отдельным элементом. Поэтому прежде чем отдать предпочтение одному проекту, Вы должны полностью продумать его. Терраса должна быть просторной, но при этом она не может занимать более 20-ти % самого дома.

Если дом построен в классическом стиле, то и проект пристроек к дому должен быть обычной классической формы, чтобы он дополнял дом и создавал единое целое с ним.

Каркасные панели способны создать «эффект термоса», тепло при котором в отличие от обычных кирпичных стен сохраняется в семь раз дольше.

Каркасные проекты пристроек к дому стали пользоваться популярностью благодаря своей низкой стоимости и легкостью монтажа.


Основная несущая функция при данной каркасной технологии припадает на стойку балки, а различные виды теплоизоляции и обшивки «берут» на себя задачу защиты конструкции от внешнего губительного воздействия и подавляет теплоизоляцию и внешний шум.

При боковом расширении дома нужно особое внимание уделить защите старой части здания. При проектировании новой пристройки к дому нужно обратить внимание на то, чтобы несущие стены располагались перпендикулярно к ранее построенной части дома.

При пристройке флигеля может получиться расстояние от старого фундамента до нового в несколько метров. В таком случае перекрытия нужно установить так, чтобы они были поближе к старому сооружению, но при этом они не должны опираться на старые стены.

Соединить две конструкции – основную часть дома с пристройкой можно даже нетипичным способом, например, опереть плиту перекрытия на две стены – старую и новую. Однако делать это нужно осторожно, чтобы в последствие стены имели возможность небольших подвижек при оседании фундамента.

Любая терраса, подобранная с умом и сделанная правильно способна украсить дом и придать ему завершенность. Однако главное правило при выборе пристройки – она должна обязательно сочетаться со стилем дома и быть по размеру не более 20-ти % от общей его жилой площади.

Похожие записи

Виды конструкций различных полов на железобетонных плитах, их составные слои. Оптимальные варианты

Железобетонное основание полов обладает замечательной прочностью, не…

Дом из поризованных керамических блоков теплее кирпичного!

Наряду с современными строительными материалами, практикуется изготовление…

Технология кладки стен из газобетонных блоков

По эксплуатационным характеристикам газоблоки в разы лучше кирпича. Процесс их…

Монолитное перекрытие в доме из газобетона: зачем, когда и как строить

Полностью состоящие из газобетонных блоков многоэтажные дома практически не…

Интересное на сайте

  • Технология кладки стен из газобетонных блоков

    По эксплуатационным характеристикам газоблоки в разы лучше кирпича. Процесс их кладки настолько прост, что с ним справится даже полностью далёкий от стройки человек. Не являются …далее… »

  • Преображение за неделю или можно ли использовать гипсокартон в ванной

    Несмотря на заявления производителей гипсокартонных листов о прекрасных влагостойких свойствах, большинство всё же не решается использовать их в местах повышенного риска, то бишь в кухне …далее. .. »

  • Преимущества домов из СИП-панелей

    Дома, построенный по канадской технологии, удобны для проживания зимой и летом. Они теплые, практичные и подходят даже для сурового климата. Это обусловлено особенностями технологии. При …далее… »

  • Альтернатива блокам питания для шуруповерта 12в и 18в. Замена своими руками

    Шуроповерт считается незаменимым аппаратом для специалистов, работающих им постоянно и для любителя, выполняющего отдельные виды работ. Этот инструмент стал лучшей альтернативой для отвертки, которая очень …далее… »

  • Станок для блоков своими руками – простое оборудование для изготовления керамоблоков, шлакоблоков, арболитовых, газосиликатных и других строительных блоков

    В наше стремительное время на рынке стройматериалов появляется все новая продукция, преуспевающая по многим показателям своих предшественников. Интересным фактом является то, что некоторые стройматериалы можно …далее… »

Проект расширения красной линии CTA


Соединение 95th/Dan Ryan со 130th Street

Чикагское транспортное управление (CTA) предлагает продлить красную линию от существующего терминала на 95th/Dan Ryan до 130th Street, при условии наличия финансирования. Предлагаемое расширение на 5,6 мили будет включать четыре новые станции возле 103-й улицы, 111-й улицы, Мичиган-авеню и 130-й улицы. Мультимодальные соединения на каждой станции будут включать автобусные, велосипедные, пешеходные и парковочные средства. Этот проект является частью программы Red Ahead, направленной на расширение и улучшение всей красной линии.

Посмотреть карту проекта.

  Что нового
Просматривайте объявления о проектах и ​​предстоящих мероприятиях. Приобретение и перемещение
Узнайте о приобретении и перемещении. Предпочтительная трасса
См. карты и изображения маршрута.

  Часто задаваемые вопросы Найдите ответы на распространенные вопросы о проекте. Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и ROD Узнайте о влиянии проекта на природную среду и среду обитания человека. План развития, поддерживающий транзит Изучите план CTA по развитию территории вместе с RLE.

  RLE Transit TIF
Узнайте о процессе TIF.
  Supplemental EA
Узнайте о трех изменениях, внесенных в проект после черновика EIS   Архив документов проекта Ознакомьтесь с отчетами, досками объявлений, картами и общедоступными документами.

Выгоды от проекта

  • Справедливость за счет предоставления доступного скоростного транспорта исторически недостаточно обслуживаемым сообществам и повышения мобильности жителей, зависящих от транспорта, и людей с ограниченными возможностями
  • Связь и доступ ко всему городу через сеть CTA
  • Экономические возможности благодаря связям с рабочими местами, возможностями получения образования, жильем и другими услугами, а также экономическим развитием в южной части города
  • Частое железнодорожное сообщение сократит время в пути
  • Экологичный транспорт , который способствует улучшению качества воздуха, сокращению выбросов парниковых газов и экономии энергии

Чтобы узнать больше о проекте Red Line Extension и стремлении CTA улучшить мобильность, доступность и экономические возможности по всему Чикаго, посмотрите видео проекта ниже (нажмите здесь, чтобы просмотреть с испанскими субтитрами).

Примите участие и будьте в курсе

Вы можете запросить добавление в список контактов RLE, нажав здесь или отправив электронное письмо по адресу [email protected]. Те, кто добавлен в этот список контактов, будут получать уведомления о предстоящих собраниях, а также будущие обновления о проекте RLE.

Обновления проекта RLE также будут публиковаться на странице проекта в Facebook: Facebook.com/CTARedExt

Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с предлагаемым CTA проектом RLE, нажмите здесь или свяжитесь с нами по электронной почте или почте США по адресу:

[email protected]

Управление общественного транспорта Чикаго
Стратегическое планирование и политика, 10-й этаж
Кому: Red Line Extension Project
567 W. Lake Street
Чикаго, Иллинойс 60661-1465

Проект расширения

Hale Avenue | Город Морган-Хилл, Калифорния

Карта проекта расширения на Хейл-авеню
Электронное письмо с обновлением проекта расширения на Хейл-авеню 11. 03.2021
Электронное письмо с обновлением проекта расширения на Хейл-авеню 22.09.20220006

Информация о проезде по кольцевой развязке

Дополнительная информация о проекте
Проект расширения Хейл-авеню был награжден городским советом Морган-Хилл 18 ноября 2020 года. Строительство проекта начнется в марте-апреле 2021 года. Информация о строительстве будет доступна на этой странице в начале 2021 года.

Городской совет утвердил окончательный отчет о воздействии проекта на окружающую среду в августе 2017 года. право проезда, необходимое для проекта. Планы проекта 95% завершено. Этап строительства будет финансироваться в основном за счет налоговой инициативы округа Мера B. В настоящее время городские власти ведут переговоры с транспортным управлением долины и округом Санта-Клара о сроках получения финансирования для начала реализации проекта. Ожидается, что проект начнется осенью 2020 года, если финансирование будет одобрено.

— Заседание городского совета по присуждению награды за проект на Хейл-авеню — 18 ноября 2020 г. , 19:00.
— Собрание в мэрии по проекту Хейл-авеню — 11 июня 2020 г., 17:30.
— Заседание городского совета по соглашению о финансировании на Хейл-авеню — 17 июня 2020 г., 19:00.

Отчет о воздействии на окружающую среду и строка плана
Реализация проекта была отложена из-за отсутствия финансирования из-за потери RDA в 2012 году. Городские сотрудники и выборные должностные лица работали над тем, чтобы проект был включен в финансирование Меры B округа и с принятием Меры в ноябре 2016 года финансирование проекта было восстановлено. Отчет о воздействии на окружающую среду был подготовлен и выпущен для комментариев в 2017 году вместе с окончательной строкой плана.

  • 23 августа 2017 г. Утверждение городским советом EIR и строки плана
  • Планировка и отчет о воздействии на окружающую среду

Генеральный план и элемент распространения
После завершения обновления элемента обращения города в феврале 2010 г., Morgan Hill City Совет попросил персонал предпринять усилия по привлечению общественности, чтобы получить отзывы об этом дорожном проекте. Цель информационно-разъяснительной работы состояла в том, чтобы получить отзывы о том, как должен выглядеть проект и когда его следует реализовать.

4 ноября 2010 г. и 9 декабря 2010 г. в Городском культурно-бытовом центре прошли общественные собрания. На этих встречах городские сотрудники и консультанты представили справочную информацию о проекте, анализ трафика, специально разработанный для проекта, и различные элементы дизайна. Участников встречи попросили высказать свои отзывы и комментарии о том, какие корректировки и воздействия следует учитывать, прежде чем переходить к текущему плану местоположения (PDF).

Материалы выездных встреч можно получить следующим образом:

4 ноября 2010 г.
Встреча
Презентация PowerPoint (PDF)
Примечания к совокупности собрания (PDF)
9 декабря 2010 г.
Собрание
Powerpoint Презентация (PDF)
.
19 июля 2011 г.
Встреча
Презентация в формате Powerpoint (PDF)
Заметки о собрании (PDF)

отражать эту обратную связь. Затем городской совет рассмотрит, как поступить с проектом.

Отчет сотрудников городского совета от 24 августа 2011 г. (PDF).

Информацию о кольцевых развязках можно найти в Департаменте транспорта и Федеральном управлении автомобильных дорог.

Давно запланированный магистральный коридор
Сообщество должно иметь систему дорог, которая распределяет движение по всему городу с учетом землепользования, плотности населения и характера передвижения. Магистральные дороги, являющиеся основой уличной сети, должны располагаться таким образом, чтобы транспортные средства могли эффективно и безопасно двигаться с севера на юг и с востока на запад.

Бульвар Санта-Тереза ​​был запланированным магистральным коридором в Генеральном плане города с 1969 года. В текущем Генеральном плане города, принятом в 2001 году, бульвар Санта-Тереза ​​​​является главной магистралью с севера на юг к западу от Монтерей-роуд и планировалось 4 полосы (по 2 полосы в каждую сторону).

В настоящее время движение с севера на юг к западу от Монтерей-роуд должно проходить по окольному маршруту через жилые районы, где автомобили въезжают и выезжают с подъездных путей, а в окрестностях происходит движение пешеходов. Если будет построено соединение с бульваром Санта-Тереза, для движения с севера на юг будет использоваться магистральная улица, на которой не будет домов, выходящих на улицу, что обеспечит более безопасный и эффективный способ движения на север или юг через западную часть холма Морган.

Проект капитального ремонта:
В 2007 г. городские власти начали работу над концептуальным проектом этой части бульвара Санта-Тереза. 22 мая 2008 г. было проведено «общественное собрание» для информирования жителей о проекте и ответов на вопросы. Вскоре после этого городские власти получили предварительные результаты общегородского исследования по моделированию спроса на транспорт (в качестве административного проекта исследования), и концептуальный проект был отложен до завершения исследования по моделированию и понимания воздействия на этот проект дорожного полотна. В черновом исследовании прогнозировалось, что по всему городу потребуется меньшая пропускная способность дорог по сравнению с предыдущей моделью движения, которой было 10 лет и которая была завершена до расширения шоссе 101 к северу от Морган-Хилл.

Окончательное исследование по моделированию рекомендовало сократить этот участок бульвара Санта-Тереза ​​с 4-полосной магистрали до 2-полосной мультимодальной магистрали (по 1 полосе в каждом направлении, а также пешеходные и велосипедные дорожки).

Обновленный элемент циркуляции принят
Обновленный элемент циркуляции (PDF) был принят городским советом на заседании 24 февраля 2010 г. Благодаря этому действию стало официальным сокращение Санта-Тереза ​​с 4 полос движения до 2.

Дополнительная информация: анализ соседней улицы
Из-за большого интереса к последствиям реализации Коридора Санта-Тереза, город Морган-Хилл поручил Феру и Пирсу (консультантам по транспорту) подготовить анализ улиц района, чтобы оценить изменения в движении, если город построит проезжую часть от Мейн-авеню.