МБ 2, как настроить, сделать своими руками, регулировка, фрезы, оборотный, плоскорез, какой лучше, размеры, выбрать, чертежи и размеры, видео
Содержание
- Как подобрать плуг и фрезы для мотоблока Нева
- Фрезы к мотоблоку Нева
- Плуг для мотоблока Нева
- Плуг для мотоблока Нева МБ-2 своими руками
Многие люди спрашивают, как установить плуги для мотоблока Нева. Практически у каждого дачника есть мотокультиватор. Попробовав его в действии, уже не захочется возвращаться к перекопке огорода лопатой. Сейчас есть возможность приобрести мотокультиваторы как с отечественной, так и с зарубежной сборкой, разной ценовой категории, с различной массой и техническими характеристиками.
Как подобрать плуг и фрезы для мотоблока Нева
Помимо хорошего культиватора дачнику понадобится приобрести различное дополнительное навесное оборудование, которого также представлен широкий ассортимент, поэтому каждый сможет подобрать себе необходимый механизм, начиная от плуга и фрез и заканчивая прицепом и снегоуборщиком.
Рассмотрим разновидности плуга и фрез на таком популярном у потребителей мотоблоке, как Нева.
Мотоблок Нева МБ-1 оснащается американским двигателем Briggs Stratton RS950, мощность которого составляет 6,5 л.с., или японским Subaru EXR16 с 6 л.с. Подходит для обработки песчаного, супесчаного и суглинистого грунта, может применяться для перевозки грузов и уборки территорий. Предусматривает возможность использования плуга, фрез и другого навесного оборудования. На данный мотокультиватор желательно докупить опорное колесо, наличие которого позволит облегчить работы по рыхлению почвы, поскольку не допустит «зарываться» агрегату в грунт. Для своей массы в 70 кг это достаточно маневренный и качественно выполняющий возложенные на него задачи аппарат.
Нева МБ-2 имеет массу в 98 кг, в качестве дополнительного оборудования на нем установлен электростартер и фара. Входящие в комплект фрезы состоят из 8 механизмов.
МБ-23 — самый мощный аппарат, входящий в эту группу мотоблоков. Его масса в 105 кг позволяет выполнять наиболее тяжелые работы с использованием плуга.
МБ-23СД — модификация предыдущей модели, но с весом в 115 кг и мощностью в зависимости от установленного двигателя. В комплекте имеются фрезы и плуг.
Нева с редуктором Мульти АГРО, имеющим большее количество передач, двигатели обладают меньшей мощностью, но при этом с тяговыми функциями он справляется отлично, имеет меньший радиус разворота, на корпусе мотоблока имеются внутренние ребра.
МБ-1 оснащен либо японским двигателем Honda в 5,8 л.с., либо американским Briggs Stratton с мощностью в 6 и 6,5 л.с. Имеет 1 заднюю и 3 передних передачи.
На МБ-2 установлен двигатель Briggs Stratton или Honda мощностью 6,5 и 5,8 л.с.
К каждому описанному выше мотоблоку Нева можно подобрать плуг, фрезы и другое навесное оборудование.
Фрезы к мотоблоку Нева
Фрезы к мотоблоку Нева. Рассмотрим, как собрать фрезу. У мотоблока «Нева» в комплекте предусмотрено наличие 8 фрез, диаметр которых составляет 36 см, что позволяет им рыхлить почву до 1,2 м в ширину и 20 см в глубину.
Фрезы для культиватора Нева бывают следующих видов:
- С саблевидными ножками, предназначенными для целиной почвы (активная фреза). Наиболее популярная и востребованная фреза на мотоблок Нева, направленная на обработку целины или вязких грунтов.
- Фреза «гусиные лапки» для мотоблока Нева, которая позволит обрабатывать более твердый грунт, поскольку имеет сплошную конструкцию.
Для увеличения обрабатываемой почвы за один проход с мотоблоком, а соответственно и сокращения времени на культивирование всей площади, можно приобретать дополнительные фрезы.
Плоскорез для мотоблока Нева МБ. Данный вид навесного оборудования предназначен для борьбы с сорняками с одновременным рыхлением почвы. Плоскорез имеет несколько отверстий для его регулировки для работы на определенной глубине.
Плуг для мотоблока Нева
Разновидности плуга для мотоблока Нева. Для сбережения фрез и сохранения их в рабочем состоянии на долгое время потребуется приобрести плуг.
Далее рассмотрим более подробно, какие плуги можно установить на мотоблок Нева.
У плуга есть геометрической формы стальной лемех и так называемая пятка для рыхления целины. После его использования необходимо будет дополнительно пройтись по грунту культиватором.
Сегодня на рынке плугов представлены 3 основные группы данного навесного оборудования для мотоблока Нева:
- Однокорпусный. Оснащен одним лемехом и предназначен для легкой почвы. В процессе работы с таким оборудованием происходит отброс почвы на одну из сторон, поэтому для перехода на соседний ряд потребуется идти к началу борозды.
- Оборотный плуг для мотоблока. Лемех изготовлен в форме пера, поэтому такая модель подойдет для почв более тяжелых. Одной из популярных моделей является поворотный плуг Зыкова, имеющий лево- и правосторонний корпус, оснащенный лемехом и отвалом, позволяющим переворачивать и измельчать грунт.
- Роторный, имеющий несколько размещенных на одной оси рабочих лемехов, имеющих изогнутую форму.
В процессе пахоты он вращает и перебрасывает грунт.
Для того чтобы определить, какой плуг лучше, следует оценить качество грунта на участке.
Установка оборудования и как настроить плуг на мотоблоке.
Чтобы правильно прицепить плуг на мотоблок Нева потребуется обратиться к инструкции по использованию мотоблока.
Рассмотрим, как выполняется настройка плуга. Его необходимо соединить со сцепкой и затем прикрепить на мотоблок. Чтобы начать использовать культиватор с прикрепленным к нему плугом, необходимо поменять колеса на грунтозацепы. Сцепка имеет специальную подножку, поэтому использовать дополнительные инструменты не потребуется. Устанавливать грунтозацепы стоит так, чтобы в итоге узкие его участки были расположены по ходу движения культиватора.
Плуг после его прикрепления к мотоблоку ни в коем случае не должен двигаться и наклоняться. При этом может потребоваться изменить глубину пропашки, для регулировки которой на стойке расположено несколько отверстий.
Перед началом использования плуга его надо отрегулировать. Для этого необходимо совместить продольные оси культиватора с плугом, а также расположить его строго вертикально. Настроить такое положение навесного оборудования можно после того как будет установлена сцепка. Отрегулируйте положение плуга. Для этого надо расположить его пятку параллельно грунту и зафиксировать такое положение с использованием болта. Важно помнить, что при осуществлении такого действия мотоблочный руль следует расположить в центре от регулирующего винта.
Для оценки качества пропашки следует первые действия проводить на невысокой скорости, поскольку может потребоваться регулировка плуга.
Можно соорудить альтернативу плужку на мотоблок Нева своими руками. Отзывы тех фермеров, которые делали его самостоятельно, самые положительные. Для этого потребуются лемех из стали, толщина которой 3-5 мм, и отвал, в качестве которого можно использовать трубу диаметром около 50 см и толщиной стенок не менее 3 мм. Последующая сборка плуга проводится так же, как описано выше.
Плуг для мотоблока Нева МБ-2 своими руками
Существует несколько видов плугов для мотоблока, однако сделать своими руками легче всего однокорпусный плуг, чертежи и размеры которого легко найти в Интернете.
На первом этапе необходимо выбрать материал для изготовления. Режущая часть – лемех – должна изготавливаться из твердой закаленной стали марки 45 с показателем по шкале прочности HRC 50-55. Также подойдет углеродистая сталь, при условии, что режущая кромка будет отбита на наковальне и хорошо заточена. Для отвала плуга – части, отводящей и переворачивающей землю – подойдет практически любой материал, можно использовать с меньшей жесткостью.
Изготовить отвал можно разными способами, наиболее простым является работа с металлической заготовкой толщиной 3-5 мм. Этот способ требует дополнительного оборудования в виде металлогибочного станка, на котором придается форма будущего изделия – изгиб должен быть 20-22°. Еще один вариант – использовать в качестве заготовки трубу с диаметром 600-650 мм, из которой вырезается деталь с помощью сварки.
Лучшим вариантом конструкции будет плуг со съемным лемехом, который всегда можно заточить без сложностей. Также возможен вариант изготовления плуга с использованием сварки: отвал приваривается к лемеху и щитку сзади. Такая конструкция обладает большей прочностью, но возникают трудности с заточкой режущей части.
Подробные инструкции по сборке плуга и его установке можно найти в многочисленных статьях и видео от умельцев.
Какой вид плугов для мотоблока Нева МБ-2 Вы предпочитаете?
Как настроить плуг на мотоблоке: регулировка и настройка плуга
Настройка плуга — это настоящее искусство. Уже больше тысячи лет аграрии начинают пахоту с регулировки этого агрегата. Задача плуга — перевернуть верхний слой земли, перемешать его и создать благоприятные условия для роста растений. Это основная сельскохозяйственная задача, которая подготавливает почву к посеву, делая ее плодородной. Вспашка производится один раз в год, а последующая обработка земли называется боронованием.
Для вспашки используют сельскохозяйственную технику: культиваторы, мотоблоки и тракторы. К технике подключается плуг, который и производит пахоту. Для работы на дачах и приусадебных участках чаще используют мотоблок.
Самое важное при пахоте — это правильно настроить плуг. Если регулировка будет некорректной, то техника начнет буксовать, заглубляться в землю, а в самой почве нарушатся биохимические процессы, которые необходимы для роста растений.
Устройство плуга
В зависимости от модели устройства, его конструкция различается. Основные конструкционные элементы агрегата:
- Рама. На ней крепится корпус и регулировочное колесо. На раме установлены два талрепа, которые изменяют положения корпуса по горизонтальному и вертикальному положению.
- Корпус.
Это основной рабочий элемент плуга. На нем закреплены: лемех (нож), отвал и полевая доска. Корпус регулируется по высоте при помощи передвижения стойки. Лемех отвечает за подрезание пласта земли, а отвал за переворачивание почвы. Полевая доска — это служебный элемент, по которому проводят настройку.
- Опорное колесо. В зависимости от выставленной высоты опорного колеса зависит и глубина пахоты.
Кроме основных рабочих и служебных органов, плуги оснащаются другими деталями. Это зависит от вида устройства и его предназначения.
Виды плугов
За тысячелетнюю историю применения плуга, он часто модифицировался. Современные агрегаты принято разделять по рабочим органам, их количеству и назначению.
- По рабочим элементам плуги делятся на лемешные и дисковые.
- По количеству рабочих органов на одно-, двух-, трехкорпусные и т.д.
- По назначению на специальные и общие.
Лемешный плуг — это агрегат, корпус которого оборудован лемехом (ножом). Лемех разрезает почву, поднимает ее, а отвал переворачивает. Лемешный агрегат используют для пахоты земли под посев зерновых культур. Максимальная глубина вспашки — 30 см.
Дисковый плуг — вместо лемеха, на устройстве установлены диски, которые пашут землю. Этот агрегат используют на тяжелых каменистых почвах и полях, которые располагаются на месте выкорчеванных лесов. Преимущество диска в том, что если лемех найдет на камень, то он сломается, а диск перекатится через препятствие. Дисковые устройства используются только мощными тракторами на крупных полях.
Многокорпусный плуг — это агрегат, на котором установлены несколько корпусов с лемехами. Чем мощнее трактор, тем больше корпусов на одной раме он может тянуть. Многокорпусные устройства ускоряют обработку поля и повышают производительность. На тяжелый дизельный мотоблок устанавливаются двухкорпусные устройства.
Плуги специального и общего назначения. Агрегат общего назначения — это лемешное устройство, которое предназначено для вспашки поля. Агрегаты специального назначения — это устройства для сложных типов почв, например болотистой, каменистой и т.д.
Подготовка мотоблока к вспашке
Обработка земли — это технологический процесс, который требует специальной подготовки мототехники и плуга. Сначала нужно перевезти машину на поле, которое нужно обработать. Если вы используете легкий мотоблок, то его можно перевезти в кузове автомобиля. До начала вспашки нужно произвести ежедневное техническое обслуживание машины и проверить её работоспособность.
На время пахоты на мотоблоки легкого и среднего класса вместо колес устанавливают грунтозацепы. Они улучшают сцепление с почвой и увеличивают общую массу техники. До начала установки грунтозацепов нужно перевезти машину на ровную площадку, подставить под заднюю сцепку упор и снять колеса. Если на мотоблоке можно заменить ступицы на более длинные, чтобы увеличить колею, то замените их. После этого устанавливаются грунтозацепы. Обратите внимание, чтобы рисунок протектора на грунтозацепах был направлен в одну сторону. Суживание рисунка указывает на направление движения.
После проведения ТО и замены колес на грунтозацепы можно начать подключение и регулировку плуга.
Установка плуга на мотоблок через сцепку
Перед установкой агрегата устанавливаем брус под левое колесо мотоблока, чтобы воссоздать процесс вспашки. Конструкционно плуги отличаются друг от друга, поэтому нужно заранее узнать глубину пахоты. Обычно рекомендуемая глубина указывается в инструкции к устройству. На дачных и приусадебных участках глубина вспашки устанавливается от 10 до 20 см.
Агрегат навешивается на одноточечное крепление и фиксируется двумя болтами. Если мотоблок не оснащен одноточечной системой, то к нему присоединяется сцепка, на которую навешивается плуг. При установке устройства через сцепку главное, чтобы был небольшой люфт в горизонтальной плоскости, не более 5 градусов, потому что если максимально затянуть болты, то придётся прилагать усилия для обработки почвы.
После подготовки машины к пахоте и присоединения плуга можно начать настройку устройства.
Регулировка плуга на мотоблоке
Для работы на разных видах почвы, агрегат нужно настраивать иначе. Но основная регулировка происходит по нескольким критериям:
- настройка глубины вспашки;
- регулировка угла атаки;
- нарезка первой борозды.
Глубина вспашки. От настройки глубины пахоты зависит дальнейший процесс выращивания сельскохозяйственных культур. Если настроить недостаточную глубину, то корни вредоносных растений останутся под грунтом, а если глубина будет слишком большая, то плодородный грунт перемешается, и растения не получат нужных питательных элементов.
Угол атаки. Регулировка происходит при помощи полевой доски. От угла атаки зависит производительность работы агрегата: если угол атаки больше, чем нужно, то устройство застрянет в земле, а мотоблок забуксует; а если угол атаки будет недостаточным, то плуг не будет снимать нужный слой почвы.
Первая борозда. После проведения всех настроек нужно произвести пахоту первой борозды. На этом этапе становится понятно правильно ли настроен плуг. При следующей пахоте машина опускается одним колесом в колею, а дальнейшая настройка происходит в борозде.
Регулировка глубины вспашки
Глубина вспашки задается по двум параметрам:
- тип обрабатываемой земли;
- конструкционные особенности.
Перед началом настройки нужно найти максимально ровную площадку. Если есть возможность произвести регулировку на асфальте, то переместите машину на него. Когда техника пашет почву, правым колесом она движется по колее, а левое колесо находится на необработанной земле. Чтобы воссоздать такое положение машины, нужно установить под левое колесо мотоблока подставки, высота которых должна составлять глубину вспашки.
Глубина вспашки настраивается при помощи регулировочного колеса. Чем глубже будет опущено опорное колесо, тем меньше будет глубина пахоты и наоборот.
Угол атаки
Угол атаки регулируется на раме устройства. Настройте горизонтальное положение рамы с помощью талрепа и опустите агрегат до касания лемеха земли. Потом нужно немного приподнять корпус, чтобы задняя часть лемеха была поднята над землей на несколько сантиметров.
Если угол атаки будет слишком большим, то мотоблок будет зарываться в землю. Если угол атаки будет маленьким, то агрегат не погрузится на нужную глубину, а распашет только верхний слой почвы.
Первая борозда и угол отвала
Последняя регулировка — это нарезка первой борозды. После пробной пахоты становится понятно, правильно ли настроено устройство. Если техника не буксует и агрегат заглубляется легко, то значит плуг отрегулирован.
После нарезки борозды, машина опускается правым колесом в колею. После этого уточните глубину вспашки и отрегулируйте агрегат. Теперь можно приступать к полноценной вспашке.
Затачивание лемеха
Главный рабочий элемент плуга — это лемех (нож). На лемех приходится основная нагрузка при вспашке, потому что именно этот элемент прорезает слой земли. Со временем лемех затупляется, что приводит к уменьшению производительности пахоты. На агрегате должен быть установлен съемный лемех.
При повреждении режущей кромки, устройство перестаёт легко заглубляться в землю, а мотоблок начинает буксовать. Если процесс вспашки ухудшился, то значит пора произвести ремонт. Правильно заточить лемех можно только на специальном оборудовании, которое раскалит сталь, чтобы сделать её пластичной. После того, как сталь будет более пластичной, её выправляют, остужают и затачивают. В домашних условиях можно воспользоваться станком для заточки инструмента. Затачивать лемех нужно под небольшим углом, со стороны, на которой он врезается в землю.
Регулировка на тяжелых мотоблоках
Настройка плуга на тяжелых дизельных мотоблоках не отличается от регулировки на машинах легкого класса. Единственное, что на тяжелых машинах не устанавливают грунтозацепы, потому что масса такой техники превышает 200 кг. Главное, соблюдайте технику безопасности при подключении агрегата и вспашке. Ведь чем мощнее техника, тем нужно быть более внимательным при работе.
Как пахать мотоблоком с плугом
Перед началом вспашки участка нужно провести пробную пахоту, на которой проверяется регулировка устройства. Уточните, на какую глубину рассчитан ваш агрегат. При движении по борозде проконтролируйте работу плуга. Если устройство работает некорректно, то отрегулируйте его прямо в грунте. Оцените нагрузку на мотоблок при пахоте и корректность хода.
Если на пробной вспашке вы убедились, что техника работает корректно, то можно приступать к пахоте:
- Выставляем агрегат на границе нужного участка, включаем первую скорость и зажимаем сцепление. Обратите внимание, чтобы ваш руль был параллелен земле, чтобы машина шла ровно вперед, а не закапывалась в землю.
- Процесс вспашки должен происходить без усилий со стороны оператора. При хорошей настройке, техника сама движется и вспахивает участок, а вы лишь контролируете её.
- После нарезания первой борозды, измерьте глубину линейкой или рулеткой. Если глубина совпадает с той, на которую вы настроили агрегат, то можно продолжать работу.
Частые проблемы и их решения
Помните, что плуги конструкционно отличаются друг от друга. Общий процесс регулировки похож, а вот элементы, по которым происходит настройка, могут различаться. Перед началом подключения и настройки прочтите инструкцию, которая прилагается к устройству.
Это же касается и мотоблока. Уточните, исходя из инструкции, нужно ли менять колеса на грунтозацепы, и какого диаметра они должны быть. На мотоблоки легкого и среднего класса рекомендуют устанавливать утяжелители, чтобы агрегат заглублялся под весом машины. Если плуг настроен правильно, а машина все равно буксует, то значит агрегат слишком большой для мотоблока вашей мощности. Эту проблему можно решить при помощи установки утяжелителей.
При выборе устройства ориентируйтесь на мощность мотоблока. Чем тяжелее машина, тем больше в диаметре можно установить плуг. На тяжелые дизельные мотоблоки устанавливают двухкорпусные устройства, которые увеличивают производительность обработки участка.
Конструкция плуга проста и понятна — главное внимательно относиться к самому агрегату и здраво мыслить при его подключении. Помните, что за агрегатом надо так же ухаживать, как и за мотоблоком. Очищайте свой агрегат после пахоты, старайтесь не вспахивать каменистые почвы и проводите своевременное обслуживание своего помощника.
Как выбрать плуг для мотоблока
Выбирая плуг, обратите внимание на технические характеристики своего мотоблока. Для обработки небольших участков подойдёт однокорпусный лемешный агрегат, а если вы обладатель тяжелого дизельного мотоблока, то вы можете подключить двухкорпусное устройство, которое ускорит процесс обработки земли в два раза, по сравнению с однокорпусным агрегатом.
Плуг однокорпусный навесной СКАУТ PL-130
Лемешный однокорпусный плуг СКАУТ PL-130 подключается на одноточечное крепление к мини-тракторам и мотоблокам мощностью от 10 л. с.
На агрегате установлен увеличенный лемех из стали, а сама конструкция сделана надежно — о затачивании лемеха можно забыть. Для регулирования глубины пахоты на неровном рельефе установлено ограничительное колесо. Плуг рассчитан на обработку тяжелых, суглинистых почв и целины.
При работе с плавающим режимом гидравлического распределителя, устройство нужно утяжелить.
Плуг однокорпусный навесной СКАУТ PL-130 HYD с подрезным диском
Лемешный однокорпусный плуг СКАУТ PL-130 HYD оборудован подрезным диском для более эффективной работы на дерновой почве. Агрегат подключается к мини-тракторам и мотоблокам с одноточечным механизмом навесного оборудования. Рабочая часть сделана из надежной стали.
Угол атаки лемеха регулируется при помощи талрепов. Ограничительное колесо регулирует глубину вспашки. Подрезной диск предназначен для подрезания корней растений при вспашке, что увеличивает производительность и качество пахоты.
Для вспашки тяжелых почв и целины, нужно установить на технику утяжелители: 80 кг спереди и 60 кг сзади.
Плуг двухкорпусный навесной СКАУТ PL-225
Лемешный двухкорпусный плуг СКАУТ PL-130 — это единственное двухкорпусное устройство, которое подключается к мотоблоку. Агрегат закрепляется при помощи одноточечного механизма. Но для работы нужен мотоблок или мини-трактор мощностью от 15 л. с. Основа плуга — это треугольная рама с талрепами, которая регулирует горизонтальное и вертикальное положение. Корпус лемеха регулируется при помощи стойки. Глубина вспашки регулируется ограничительным колесом.
Для работы на суглинистых почвах и ранее необработанных участках, нужно утяжелить конструкцию.
Снегоуборочный отвал Ventrac KV552 с V-образным отвалом
55-дюймовый снегоуборочный отвал Ventrac KV552 с V-образным отвалом обеспечивает максимальную эффективность благодаря возможности быстрой замены V-образного отвала на Scoop на прямой отвал благодаря удобству эксклюзивной системы Ventrac S.D.L.A. система контроля. Благодаря V-образной ширине 48 дюймов KV552 идеально подходит для прогулок и участков, которые большие отвалы не могут вспахать.
В стандартную комплектацию входят боковые гидроцилиндры с гидравлическим приводом, механическое расцепление, регулируемые диски башмаков из чугуна, реверсивные режущие кромки из закаленной стали с высоким содержанием углерода. , и центральный башмак для скольжения по пересеченной местности.Точки поворота полностью смазываются для обеспечения правильной работы даже в самых неблагоприятных условиях.
V-Blade KV552 подходит для тракторов Ventrac серий 3000 и 4000 и требует 12-вольтового переключателя и комплекта штекеров.
Модели Аксессуары
- KV552 V-BLADE 39,55271
Рекомендуемая производителем розничная цена от 3310 долларов США*
*Налоги, стоимость доставки и обработки, установка, фрахт и/или не включены. Указанная цена носит ознакомительный характер. Обратитесь к официальному дилеру Ventrac за полной информацией, ценами, гарантией и информацией о безопасности. Все цены указаны в долларах США для товаров, продаваемых только в США.
- 70.3036 КОМПЛЕКТ, 12 В ПЕРЕДН. 3400
- 70.4161 КОМПЛЕКТ, 12 В ПЕРЕДН. 8046 КОМПЛЕКТ, KV 6″ НАРУЖНЫЙ С 6″ ВЕРХНИМ РАСШИРИТЕЛЕМ
- 70.8047 КОМПЛЕКТ , KV 6″ ПРЯМАЯ КРОМКА EXT
- 70.8048 КОМПЛЕКТ, KV ПОЛИУРЕТАНОВАЯ КРОМКА
- 70.8044 КОМПЛЕКТ, KV СНЕЖНОСТРАННАЯ ЗАСЛОНКА 6 Увеличить Изображение 910026 Нажмите Ссылка · Ventrac V-Blade — очистка тротуаров никогда не была легче с KV552 Увеличить изображение / Пресс-ссылка · Ventrac KV552 Снегоуборочный отвал с V-образным отвалом — KV552 может выполнять функции V-образного отвала, черпака и прямого отвала и является лучшим вариантом для зимней уборки снега. · Ventrac V-Blade — Наслаждайтесь комфортом теплой кабины, пока Ventrac V-Blade выполняет всю тяжелую работу. 48-дюймовый V-образный отвал отлично подходит для уборки снега с тротуаров, которые большие отвалы не в состоянии очистить.
Увеличить изображение / Пресс-ссылка · Ventrac V-Blade — KV552 практически не оставляет после себя снега. Увеличить изображение / Нажмите на ссылку · Ventrac V-Blade — Kv552 V-Blade Увеличить изображение / Нажмите на ссылку · Ventrac V-Blade крупным планом 01 — Задняя V-образная конфигурация Увеличить изображение / Нажмите на ссылку · Ventrac V-Blade Крупный план 02 — Изогнутая левая конфигурация Увеличить Изображение / ссылка для прессы · Ventrac V-образный отвал, крупный план 03 — передняя V-образная конфигурация Увеличить изображение / ссылка для прессы · Ventrac V-образный отвал, крупный план 04 — регулируемые чугунные диски башмаков Увеличить изображение / ссылка для прессы · Ventrac V-образный отвал, вид сзади — стандарт Особенности включают гидравлически активируемые цилиндры крыла, механическое отключение, регулируемые диски башмаков из чугуна, реверсивные режущие кромки из закаленной стали с высоким содержанием углерода и центральный башмак для скольжения по пересеченной местности.
Точки поворота полностью смазываются для обеспечения правильной работы даже в самых неблагоприятных условиях. Увеличить изображение / Пресс-ссылка · Ventrac V-Blade Edge — дополнительная полиуретановая кромка Увеличить изображение / Пресс-ссылка · Ventrac V-Blade Edge Крупный план — дополнительная полиуретановая кромка Увеличить изображение / Нажмите ссылку · Ventrac 4500 с V-образным отвалом — уход за тротуаром проще благодаря V-Blade, который приспосабливается к различной ширине и условиям. Увеличить изображение / Ссылка для прессы · Снегоуборочный отвал Ventrac KV552 с V-образным отвалом — KV552 Снегоуборочный отвал с V-образным отвалом Увеличить изображение / Ссылка для прессы · Снегоуборочный отвал Ventrac KV552 с V-образным отвалом — Стандартные функции, включенные в KV552, включают гидравлически активируемые боковые цилиндры, механическое отключение, регулируемое чугунное исполнение диски скользящих башмаков, реверсивные режущие кромки из закаленной стали с высоким содержанием углерода и центральный башмак для скольжения по пересеченной местности.
Увеличить изображение / Пресс-ссылка · Снегоуборочный отвал Ventrac KV552 с V-образным отвалом. Для снегоуборочного отвала Ventrac с V-образным отвалом уборка снега не проблема. Увеличить изображение / Пресс-ссылка · Ventrac KV552 Снегоочиститель с V-образным отвалом — Ventrac KV552 Увеличить изображение / Пресс-ссылка · Ventrac KV552 Снегоочиститель с V-образным отвалом — V-образный отвал Увеличить изображение / Нажмите ссылку · Ventrac KV552 Снегоочиститель с V-образным отвалом — V Снегоочиститель -Blade Увеличить изображение / Нажмите ссылку · Снегоочиститель Ventrac KV552 V-Blade — Экономьте время и энергию с помощью снегоочистителя KV552 V-Blade. Увеличить изображение / Нажмите ссылку · Ventrac V-Blade
Преимущества Ventrac
- Гидравлическое регулирование угла наклона любого крыла
- Система крепления Ventrac
Гидравлическое регулирование угла наклона любого крыла
Оба крыла регулируются гидравлически для облегчения управления направлением снега.
(Требуется комплект вилки переключателя на 12 В)
Система крепления Ventrac
Немного потренировавшись, вы сможете переключать практически любое навесное оборудование в течение минуты без каких-либо инструментов или подъема тяжестей.
Отраслевые решения
Отвал V-Blade для уборки снега
Расширенное видео отвала V-Blade для очистки от снега тротуаров, парковок и подъездных путей.
Узнать больше
НОВЫЙ стандарт в борьбе со снегом на тротуарах
Ознакомьтесь со списком продуктов для уборки снега Ventrac, готовых справиться с легким и сильным снегом.
Подробнее
Все отрасли
Система измерения:Стандартная
Метрическая
Технические характеристики 39.55271 Информация Фото 909110 Модель KV Продажа 52 Полное описание KV, KV552 V-образный отвал Тип продукта Приложение Категория Фронтальное крепление Система крепления Ventrac Крепление серии 3000 Серия 4000 Крепление Размеры Длина 394 дюймов Общая ширина 55 в Высота 24 в Вес 240 фунтов Габаритные размеры (ДВХ) 52 1 ⁄ 909197 40198 x35x27 1 ⁄ 8 дюймов Вес в упаковке 372 фунтов 4 Комплект крыльев 0107 50 фунтов Общие Ширина вперед ‘ V’ 48 1 ⁄ 2 в Ширина в обратном направлении ‘V’ 48 9 в 0110 Сапоги регулируемые чугунные диски башмаков Rt. Угол наклона крыла вперед и назад
30 ° Угол гидравлической мощности Угол наклона крыла вперед и назад 75140 900 0104 Загрузки
KV552 Руководство пользователя
Размер: 2,44 МБ
KV552 Руководство по запчастям
Размер: 1,18 МБ
Спецификация
Размер: 1,09 МБ
V-0 Гарантия: 3 09012 V-0 002 * Информация о гарантии
Коммерческая: 2 года*
Переключатель и вилка 12 В, передняя панель
12 В, передняя панель
6-дюймовые удлинители с 6-дюймовым верхним раструбом
6-дюймовый комплект удлинителей прямой кромки
Комплект полиуретановых режущих кромок
Topaz Property Services Ltd.