Lovato Electric | Energy and Automation

Choose your country Выберите страну…Глобальный сайт—————-CanadaChinaCroatiaCzech RepublicGermanyFranceItalyPolandRomaniaSpainSwitzerlandTurkeyUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States—————-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaInternationalIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.

s.Wallis And FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

LOVATO Electric S.p.A. Via Don E. Mazza, 12 — 24020 Gorle (BG) ITALY Cap. Soc. Vers. Euro 3.200.000 Cod. Fisc. e Part. IVA n. 01921300164 ID. NO. IT 01921300164

Ошибка #404, Файл не найден

НОВОСТИ

 


21.01.2017 — Старт продаж бюджетных (дешевых) преобразователей частоты и сервоприводов SINEE

Старт продаж бюджетных преобразователей частоты SINEE серии EM100
Старт продаж бюджетных векторных преобразователей частоты SINEE серии EM303B

Старт продаж бюджетных сервоприводов SINEE серии EA100

Серия компактных преобразователей частоты EM100 — это высокая стабильность работы и дружественный интерфейс для простых применений с вентиляторами, насосами, конвейерами и простыми машинами.

EM303B — серия векторных преобразователей частоты.Основные преимущества V/F и SVC методы управления Режимы управления скоростью и моментом Статическая и динамическая автонастройка двигателя Стандартный съемный пульт управления со встроенным потенциометром и опциональный пульт с ЖК-экраном Работа с нормальной и тяжелой нагрузкой Поддержка Modbus RTU Встроенный ПИД-регулятор Двойной ЦПУ для большей стабильности и высокой Встроенный тормозной ключ для моделей до 15кВт и опционально для моделей 22-45кВт Компенсация помех нагрузки Автоматический поиск скорости при перезапуске Настенное, напольное, фланцевое крепление Аналоговые входы могут работать в режиме многофункциональных дискретных входов

EA100 сервоприводы общего назначения. Серия EA100 — это высоко-производительный сервопривод общего назначения, который справится с широким кругом задач в различных областях промышленности.

26.09.2016 — Новости европейского представительства Delta Electronics

Вышла статья в отраслевых новостях ассоциации пользователей CAN об удаленном управлении приводами C2000 и CP2000 по протоколу CANopen. Текст статьи на английском доступен на сайте ассоциации: can-newsletter.org

CP2000 с прошивкой 1.21 и выше прошел сертификацию BACnet и опубликован в официальном реестре лаборатории BTL

Многофункциональный измеритель параметров потребляемой электроэнергии DPM-C530A прошел сертификацию BACnet и опубликован в официальном реестре лаборатории BTL

Delta Electronics стала официальным членом PLC Open (www.plcopen.org)


Автоматизированный блочный (модульный) тепловой пункт или индивидуальный тепловой пункт (ИТП)

Ошибка #404, Файл не найден

Вернуться назад

Телефон/Факс : +7 (495) 984-51-05 (Москва), +7 (812) 640-46-90 (Санкт-Петербург), E-mail: info@matrixgroup.

su.

подключение и запуск, настройка реверса

Для пуска, остановки моторов, управления рабочими процессами, совершаемыми электродвигателями, применяются магнитные пускатели – аппараты, конструктивное исполнение которых позволяет включать и отключать электроцепи с протекающим значительным током.

Магнитные пускатели

Как устроен магнитный пускатель

Контакторы, как и пускатели, замыкают и размыкают электроцепи, но в устройстве аппаратов имеются различия. Контактор служит в качестве основного компонента магнитного пускателя. Он обладает тремя полюсами. Кроме него устройство содержит защитную часть и пост с кнопками для ручного управления.

Закрытие контактов пускателя обеспечивается электромагнитом. В нормальном состоянии контакты разомкнуты, а при протекании тока через катушку происходит притяжение якоря и замыкание силовой контактной группы.

Устройство магнитного пускателя

Назначение отдельных элементов:

  1. Кнопочный узел. Обычный пускатель оснащен двумя кнопками: пуска и останова. Реверсивный аппарат имеет три. Третья служит для того, чтобы произвести запуск электромотора с обратным направлением вращения. Иногда электроаппарат оснащается сигнальными лампами. С помощью кнопок осуществляется активация контактора;
  2. Для выполнения других операций могут служить вспомогательные нормально закрытые или открытые контакты;
  3. Управляющий электромагнит. Напряжение на нем может быть идентичным напряжению на силовых контактах. Иногда цепи электромагнита питаются от 220 В переменного тока. Когда катушка активирована, в результате возникновения магнитной связи происходит притяжение якоря, и силовые контакты включаются. Ток течет к двигателю или другой нагрузке. При обесточивании электромагнита пружина заставляет контакты размыкаться, отключая электромотор;
  4. Тепловое реле. Служит для защиты двигателя от повреждений в случае короткого замыкания или перегрева, связанного с перегрузкой. Обычно это биметаллическая пластина, которая, изгибаясь при нагревании, размыкает электроцепь, снимая питание с электромагнита.

Подключение обычного пускателя

Подключение обычного пускателя

На электросхеме подключения магнитного пускателя обозначены:

  • QF1 – автомат для подачи питания на аппарат;
  • КМ – катушка электромагнита;
  • КМ1 и КМ1.1 – контакты катушки;
  • кнопки пуска и останова;
  • М – асинхронный электромотор.

Этапы работы схемы:

  1. Включением QF1 и затем пусковой кнопки подается напряжение на КМ;
  2. Электромагнит включает свои силовые контакты КМ1, подавая питающее напряжение на электромотор;
  3. Одновременно включается вспомогательный контакт КМ1.1, который производит блокировку пусковой кнопки, позволяя току течь и при ее отпускании;
  4. Для останова электромотора достаточно нажать на соответствующую кнопку, разрывающую питающую цепь электромагнита, якорь которого пружины возвращают на место, и силовые контакты КМ1 также отключаются.

Включением вспомогательного контакта КМ1. 1 выполняется нулевая защита электромотора. При пропадании питания питающей сети или резком снижении напряжения до 0,6 Uн силовые и вспомогательный контакты электромагнита отключатся.

Важно! Когда электропитание восстановится, запуск электромотора не состоится без повторного нажатия пусковой кнопки. Если используются другие коммутационные аппараты, например, рубильник, то произойдет самопроизвольный запуск мотора, что может спровоцировать аварийную ситуацию.

Подключение реверсивного пускателя

Для выполнения обратного вращения электромотора применяется схема реверс. В конструкцию реверсивного магнитного пускателя добавляются еще один пускатель с тремя полюсами и кнопка для запуска обратного вращения.

Подключение реверсивного пускателя

Основные принципы работы схемы реверсивного пускателя:

  • двигательный реверс осуществляется при включении двух фаз наоборот;
  • должно быть выполнено схемное блокирование для недопущения одновременного подключения обеих силовых контактных групп во избежание короткого замыкания.

Поэтапная работа схемы:

  1. При подключении автомата QF производится подача напряжения на схему;
  2. Нажимается копка прямого запуска. Электромагнит КМ1 получает напряжение, и включается его силовая контактная группа. Одновременно дополнительный контакт КМ1.1 шунтирует пусковую кнопку, а другой контакт КМ1.2, будучи в нормальном состоянии замкнутым, отключается, разрывая питающую электроцепь контактора КМ1. Электромотор вращается в прямом направлении;

Важно! Запуск реверсивного вращения невозможен без останова двигателя.

  1. Нажатием остановочной кнопки разрывается общая питающая цепь обоих электромагнитов, и пружины разъединяют силовые контакты КМ1. Мотор останавливается;
  2. Теперь можно задействовать кнопку реверсивного пуска. Она подает питание на второй электромагнит КМ2. Включаются силовая контактная группа КМ2, а также дополнительные контакты. При этом КМ2.1 осуществляет блокирование кнопки реверсного вращения, а КМ2. 2 разъединяет питающую электроцепь КМ1.

Важно! Чтобы схема работала безошибочно, надо обеспечить размыкание силовой контактной группы КМ1 не позднее, чем замкнутся дополнительные контакты КМ1.2 в питающей электроцепи КМ2. Для этого производят механическое регулирование контактов по якорному ходу.

В некоторых схемах пускателей выполняется двойное блокирование. Иногда дополнительно используется механическое блокирование с помощью перекидывающегося рычага.

Особенности подключения силовых контактов

Из схемы реверсивного магнитного пускателя видно, что фаза А силовых контактов обоих пускателей соединяется без изменений. А две другие фазы перевернуты наоборот. Фаза В подсоединена к фазе С, а фаза С – к фазе В. В результате на электромоторе меняется чередование фаз, и он вращается в обратном направлении.

Соединение контактов реверсивного пускателя

Подсоединение пускателя:

  1. Фаза А питающего напряжения подсоединяется к крайнему слева входному контакту первого пускателя и затем к аналогичному контакту второго;
  2. Выход этого контакта от первого пускателя соединяется с аналогичным выходом первого и далее идет к электромотору;
  3. Фаза В питающего напряжения подключается к среднему контакту первого пускателя, а далее соединяется с крайним правым контактом второго;
  4. Выход данного контакта от второго пускателя подключается к крайнему правому выходу первого пускателя. Таким образом, фаза В питания занимает место С-фазы;
  5. C-фаза питания подводится к крайнему правому входному контакту первого пускателя, затем соединяется со средним входным контактом второго пускателя;
  6. Средний выходной контакт второго пускателя надо соединить со средним выходным контактом второго пускателя, и С-фаза на двигатель поступит вместо В-фазы.

Как правильно установить магнитный пускатель

Корректная схема подключения – главное, но не единственное условие стабильной и безопасной работы оборудования. Необходимо обеспечить правильную эксплуатацию аппаратов.

Реверсивный магнитный пускатель

  1. Для монтажа магнитных пускателей должны использоваться места с минимальной вибрацией и сотрясениями. Следует учитывать, что большие пусковые токи вызывают вибрацию электромоторов;
  2. Для исключения ложного срабатывания термореле необходимо устанавливать электроаппараты вдали от источников сильного нагрева;
  3. Монтаж производится на вертикальном основании, которое должно быть ровным и не допускать смещений в разные стороны;
  4. Зачищенным концам подсоединяемого проводника придается кольцевая форма, так как в противном случае зажимные шайбы смогут перекоситься.

Важно! Накануне первого пуска производится тщательная проверка самого магнитного пускателя, свободы перемещения его подвижных элементов. Смазка подвижных компонентов, как и контактов, не разрешается.

Возможные дефекты магнитных пускателей и их причины:

  1. Сильный нагрев аппарата. Причинами могут быть межвитковое замыкание в катушке (в этом случае она подлежит замене), повышенное напряжение, нарушение плотного соприкосновения контактов;
  2. Гудение. Происходит, когда якорь прилегает не плотно. Причины кроются в попадании грязи, пониженном сетевом напряжении, нарушении подвижности компонентов.

Периодические осмотры и обнаружение дефектов являются гарантией, что не произойдет серьезных поломок, которые отразятся на работе подсоединяемого оборудования. Для этого производятся своевременная чистка аппаратов, регулирование контактов, проверка состояния катушки и якоря, измерение сопротивления изоляции.

Видео

Оцените статью:

Цепи управления прямым / обратным ходом — базовое управление двигателем

Если трехфазный двигатель должен приводиться в движение только в одном направлении, и при его первоначальном включении оказывается, что он вращается в противоположном направлении от желаемого, все, что необходимо, — это поменять местами любые два из трех линейных проводов, питающих двигатель. . Это можно сделать на пускателе двигателя или на самом двигателе.

Вращение трехфазного двигателя

После того, как две линии были переключены, направление магнитных полей, созданных в двигателе, теперь заставит вал вращаться в противоположном направлении.Это известно как реверсирование чередования фаз .

Если двигатель должен приводиться в движение в двух направлениях, то для него потребуется пускатель прямого / обратного хода, который имеет два трехполюсных контактора с номинальной мощностью в лошадиных силах, а не один, как в обычном пускателе.

Каждый из двух стартеров двигателя приводит в действие двигатель с различным чередованием фаз.

Когда контактор прямого хода находится под напряжением, силовые контакты соединяют линию L1 с T1, линию L2 с T2 и линию L3 с T3 на двигателе.Когда обратный контактор находится под напряжением, силовые контакты соединяют линию L1 с T3, линию L2 с T2 и линию L3 с T1 на двигателе.

Силовая цепь прямого / обратного хода

Поскольку два пускателя двигателя управляют только одним двигателем, необходимо использовать только один комплект нагревателей реле перегрузки. Обратные пути для обеих катушек стартера соединяются в серии с нормально замкнутыми контактами реле перегрузки

, так что при возникновении перегрузки в любом направлении катушки стартера будут обесточены, и двигатель перейдет в режим останавливаться.

Обратите внимание, что два контактора должны быть электрически и механически заблокированы , чтобы на них нельзя было подавать питание одновременно. Если обе катушки стартера будут запитаны одновременно, произойдет короткое замыкание с потенциально опасными последствиями.

Пускатели прямого / обратного хода

поставляются с двумя наборами нормально разомкнутых вспомогательных контактов , которые действуют как удерживающие контакты в каждом направлении. Они также будут поставляться с двумя наборами нормально замкнутых вспомогательных контактов, которые действуют как электрические блокировки.

Пускатели прямого / обратного хода никогда не должны замыкать свои силовые контакты одновременно. Лучший способ обеспечить это — использовать электрические блокировки, которые предотвращают подачу питания на одну катушку, если задействована другая. Неисправность электрической блокировки может привести к одновременному включению обеих катушек.

Если обе находятся под напряжением, требуется какая-то механическая блокировка, чтобы предотвратить втягивание обоих якорей . На схематических диаграммах изображенная пунктирной линией между двумя катушками, механическая блокировка представляет собой физический барьер, который вставляется внутрь корпуса. путь якоря одной катушки за счет движения соседней катушки.Это означает, что даже если обе катушки находятся под напряжением, только один якорь сможет втягиваться полностью. Катушка, которая не втягивается, будет издавать ужасный дребезжащий звук, пытаясь замкнуть магнитную цепь.

На механические блокировки следует полагаться как на последнее средство защиты.

Электрическая блокировка достигается путем установки нормально замкнутого контакта катушки одного направления последовательно с катушкой противоположного направления, и наоборот. Это гарантирует, что при включении прямой катушки нажатие кнопки заднего хода не активирует обратную катушку.Такая же ситуация имеет место, когда обратная катушка находится под напряжением. В обеих ситуациях необходимо будет нажать кнопку останова, чтобы обесточить работающую катушку и вернуть все ее вспомогательные контакты в исходное состояние. Тогда может быть задействована катушка противоположного направления.

Схема управления прямым / обратным ходом

При разработке схемы управления для цепей прямого / обратного хода мы начинаем со стандартной трехпроводной схемы , добавляем вторую нормально разомкнутую кнопку и ответвление удерживающего контакта для второй катушки.

Одной кнопки останова достаточно, чтобы отключить двигатель в обоих направлениях.

Две катушки механически блокируются, а нормально замкнутые контакты мгновенного действия обеспечивают электрическую блокировку.

Если нажать кнопку прямого направления, пока обратная катушка не задействована, ток найдет путь через нормально замкнутый обратный контакт и возбудит прямую катушку, заставляя все контактов , связанных с этой катушкой, изменить свое состояние. Удерживающий контакт 2-3 замкнется, и нормально замкнутая электрическая блокировка разомкнется.Если нажать кнопку реверса, когда задействована передняя катушка, ток не сможет пройти через передний нормально замкнутый контакт, и ничего не произойдет.

Для того, чтобы двигатель вращался в обратном направлении, передняя катушка должна быть обесточена. Для этого необходимо нажать кнопку останова, тогда кнопка реверса сможет активировать обратную катушку.

Независимо от направления вращения двигателя, эта схема будет работать как стандартная трехпроводная схема, обеспечивающая защиту от низкого напряжения (LVP) до тех пор, пока не будет нажата кнопка останова или не произойдет перегрузка .

Блокировка кнопок прямого / обратного хода

Блокировка кнопок требует использования четырехконтактных кнопок мгновенного действия, каждая из которых имеет набор нормально разомкнутых и нормально замкнутых контактов.

Чтобы добиться блокировки кнопок, просто соедините нормально замкнутые контакты одной кнопки последовательно с нормально разомкнутыми контактами другой кнопки, и удерживающие контакты будут соединены по параллельно с нормально разомкнутыми контактами соответствующей кнопки.

Эта схема все еще требует установки электрических блокировок.

Для блокировки кнопок не требуется, чтобы катушки двигателя были отключены перед изменением направления, потому что нормально замкнутые передние контакты включены последовательно с нормально разомкнутыми обратными контактами, и наоборот. Нажатие одной кнопки одновременно отключает одну катушку и запускает другую. Это внезапное реверсирование (, заглушка ) может сильно повлиять на двигатель, но если требуется быстрое реверсирование мотора, эта схема может быть решением.

Блок управления двигателем | Прямой и реверсивный пускатель от Rittal

  1. Номер детали 9635400
    H: 160 мм (6.3 ˝) Вт: 22,5 мм (0,89 ˝) D: 114 мм (4,5 ˝)

    Блок управления двигателем

    Для управления двигателями в качестве прямого или реверсивного пускателя со встроенной защитой от перегрузки. ..

  2. Деталь No. 9635410
    H: 160 мм (6,3 ˝) Вт: 22,5 мм (0,89 ˝) D: 114 мм (4,5 ˝)

    Блок управления двигателем

    Для управления двигателями в качестве прямого или реверсивного пускателя со встроенной защитой от перегрузки. ..

  3. Деталь No. 9635420
    H: 160 мм (6,3) Вт: 22,5 мм (0,89 ˝) D: 114 мм (4,5 ˝)

    Блок управления двигателем

    Для управления двигателями в качестве прямого или реверсивного пускателя со встроенной защитой от перегрузки. ..

Местный дистрибьютор

Реверсивный стартер — zxc.wiki

Бензопила с реверсивным стартером Реверсивное пусковое устройство на модельном двигателе

Реверсивный стартер — это механическое пусковое устройство с тросом для небольших двигателей внутреннего сгорания, в котором трос стартера автоматически возвращается в исходное положение (реверсируется) после процесса запуска.

обязательство

Пусковые устройства

используются, в частности, для ручных инструментов, таких как цепные пилы и кусторезы, или других маломощных двигателей внутреннего сгорания, таких как меньшие генераторы (примерно до 2,5 кВт), газонокосилки и морские лодочные моторы, карманные велосипеды или определенные двигатели запальных устройств. Пусковые стартеры также иногда использовались для более крупных мотоциклов. Двигатели, запускаемые от ручного стартера, обычно имеют рабочий объем до 700 см³. Для одноцилиндровых промышленных двигателей запуск задним ходом является стандартным методом пуска до хорошего нуля.Рабочий объем 5 л и максимальная мощность 9 кВт, для бензиновых двигателей до 11 кВт.

Реверсивный стартер с чисто механическим функционированием означает, что в оборудовании можно отказаться от более сложной бортовой электроники с такими деталями, как стартерная батарея, стартер и генератор, что соответствует требованиям к малому весу и простой конструкции. Для бензиновых двигателей достаточно простого зажигания от магнето, которое обычно встроено в комбинированный маховик и вентилятор охлаждения.

функциональность

Реверсивный стартер состоит из тягового троса с ручкой для пальцев в качестве конца, который наматывается на тросовый барабан на ступице свободного хода на цапфе коленчатого вала двигателя — обычно напротив стороны отбора мощности двигателя. Для запуска двигателя трос сначала медленно вытягивают за ручку пальца до тех пор, пока муфта свободного хода не «войдет в зацепление» с двигателем, затем трос тянут еще сильнее. Вращающаяся в результате намоточная катушка воздействует на коленчатый вал через колесо свободного хода и увлекает его с собой до конца процесса вытягивания, после чего трос автоматически возвращается в исходное положение с помощью спиральной пружины. Если вы тянете с достаточной скоростью, количество оборотов, необходимое для запуска, будет превышено. Для двигателей большего размера требуется декомпрессионное устройство.Редко встречаются (или были) пускатели с натяжным тросом, в которых мощность передается через шестерню на осевой резьбе, которая сначала входит в зацепление с коронной шестерней маховика двигателя посредством резьбы, а затем приводит в движение коленчатый вал.

Отличие от простого канатного старта

Простой тросовый запуск также относится к группе процедур ручного запуска двигателей внутреннего сгорания. d. Обычно на переднем свободном конце коленчатого вала устанавливается шкив. Вам понадобится стартовая веревка с ручкой на одном конце и узлом на другом.На одной из боковых сторон шкива имеется выемка, в которую вставляется трос узлом наружу и наматывается в направлении вращения двигателя. Затем резко дергают ручку, чтобы запустить двигатель.

С тросовым запуском можно запускать дизельные двигатели мощностью до 20 кВт (в соответствии с инструкциями производителя), а бензиновые двигатели — соответственно большей мощности из-за более низкого сопротивления сжатию. Большие двигатели поворачиваются против сопротивления сжатию против направления вращения двигателя, затем трос натягивается до тех пор, пока двигатель не начнет преодолевать следующее сопротивление сжатию.Двигатель отскакивает и бежит назад, трос регулируемым образом отпускается, так что он наматывается на шкив. Как только двигатель снова достигает первого сопротивления сжатию и отскакивает вперед, этот дополнительный импульс используется для увеличения скорости троса. Таким образом двигатель раскачивается до тех пор, пока вы не преодолеете сопротивление сжатию одним последним сильным рывком и не запустите двигатель.

Канатный спуск дешев в производстве, потому что он требует минимальной работы двигателя, довольно опасен и требует большой практики, особенно с более крупными двигателями.По крайней мере, в Европе веревочный старт запрещен (ассоциациями по страхованию ответственности работодателей), и его практически невозможно найти. Трос часто повреждается и может порваться, особенно в выемке в шкиве рядом с узлом, в результате чего оператор упадет назад. Часто канат ремонтировали непрофессионально, заменяли на другие неподходящие канаты, так что он мог застрять в канавке шкива, и канат уносил работающий двигатель. В крайних случаях это может привести к втягиванию руки оператора в работающую машину.

См. Также

Интернет-ссылки

.