Схема электропроводки для откатных ворот. Схема подключения автоматических откатных ворот
Этот раздел посвящен прокладке электропроводки для автоматики откатных ворот. Электропроводку лучше всего делать вместе с заливкой фундамента откатных ворот и с кладкой столбов. В этом случае Вы имеете возможность спрятать провода в столбы и тем самым обеспечить эстетичный внешний вид Ваших ворот.
Первое чего не нужно делать, это брать толстые провода — электрики «старой закалки» закладывают провода сечением 2,5 мм² и более, вплоть до 6 мм² меди, в том числе на фотоэлементы, кнопку-ключ, и прочую слаботочку. Однако эпоха трехфазных двигателей с пускателями, громоотводов на коровниках, паяльников для тазиков и прочего «лаптежничества» прошла, сейчас эра интеллектуальной электроники. Единственный относительно толстый провод, который нужен для автоматики откатных ворот это кабель питания, и то не толще 1,5 мм².
На рисунке выше изображены типичные контакты-клеммы на плате управления автоматики ворот, максимальное сечение провода, которое можно зажать в них без дополнительных ухищрений 1,5 мм, однако следует учесть, что некторые провода приходится скручивать вместе и после этого зажимать в клемму.
Итак, сначала рассмотрим схему электропроводки откатных автоворот.
На первый взгляд на ней ничего не понятно. Все в порядке — так и должно быть. Попробуем разобраться в ней, если мы хотим сэкономить свои деньги. Первое что нужно понимать это то, что все провода приходят к электроприводу на схеме он обозначен прямоугольником зеленого цвета, Свободные концы рекомендуется оставлять по 1−1,5 м. Привод имеет смысл располагать сразу за роликовой кареткой той, что ближе к проему. Тем самым Вы уменьшите расход зубчатой рейки и не нужно будет отходить далеко от проёма, чтобы добраться до привода в случае надобности.
Итак, мы опредилились, что все провода идут к приводу и выходят в пластиковых гофрах с месте установки привода.
Второй кабель — от привода на сигнальную лампу, на схеме он обозначен 2×0,75 (можно взять и 2×0,5 и даже меньше, ампераж на лампе небольшой). Идет этот кабель от привода на верхушку столба ближнего к приводу, если есть возможность лучше спрятать его в столб. Если на вершине столба имеется декоративная «шляпка» выводите провод на лицевую плоскость столба прямо под «шляпкой».
Далее идет разводка кабелей фотоэлементов. Именно этот этап вызывает наибольшие затруднения, поэтому остановимся на нем подробнее. Проводку для фотоэлементов лучше всего выполнить «домофонным сигнальным кабелем» 4×0,22.
Первое, что вызывает затруднения это где устанавливать фотоэлементы. Фотоэлементы устанавливаются в торцах столбов, на одинаковой высоте 500−600мм от земли.
Ближний к электроприводу фотоэлемент (приемник, RX) требует 4-х жильного провода — 2 жилы питание, и еще 2 управляющие контакты. На схеме этот провод обозначен 4×0,35. Он идет от столба к приводу, Часто забывают, что нужен 4-х жильный кабели и кладут 2-х жильный, будьте внимательны. Этот кабель при возможности лучше спрятать в столб, оставив свободный конец 15−20 см. Если нет такой возможности нужно укрепить провод на столбе, благо крепежа для провода сейчас хватает. Часто этот провод прокладывают в швах между кирпичами, а потом заделывают раствором.
Фотоэлемент на дальнем от привода столбе (ТХ) требует 2-х жильного кабеля, на схеме он обозначен 2×0,35. Проводку лучше сделать опять же тем же самым сигнальным проводом 4×0,22, можно использовать 2 жилы, а можно использовать все жилы скрутив их попарно. Провод этого фотоэлемента проходит под проемом, поэтому предусмотрите, чтобы он был надежно защищен, ведь сверху будет проезжать автотранспорт.
технология автоматизации и ее особенности
Большое количество людей, проживающих в частных домах, устанавливают распашной двухстворчатый портал при въезде на свою территорию. Материалом для этого может служить профнастил, дерево, стальные листы. На раздвижные ворота устанавливаются электронные редукторы, для автоматического открывания створок. Для того чтобы правильно проложить электропроводку, требуется схема подключения распашных ворот.
Пример схемы
В откатных порталах разводка проводов проще, чем в распашных конструкциях. Поэтому прокладывать электрические провода следует одновременно с установкой столбов. Это позволит спрятать электропроводку в опоры, что обеспечит лучший, с эстетической точки зрения, внешний вид.
Подготовка проводов
При подготовке проводов следует учитывать, что трехфазные двигатели с пускателями уже давно не используются, и соответственно «толстые» провода (сечением 2,5 мм2 и больше) не будут нужны. Единственными сравнительно толстыми проводами будут кабеля питания блока управления и двигателя (толщина их не должна превышать 1,5 мм2).
Установка электропроводки портала
Важно! У линейных приводов достаточно четкие требования по размерам монтажа редукторов, расстоянию до петли, четкому прокладыванию электропроводки.
Монтаж электрических редукторов
При выборе автоматики следует учесть определенные факторы:
- Автоматическая система должна быть подобрана в соответствии с площадью, весом и парусностью ворот.
- Вертикально выставленные створки (для легкой и правильной их роботы).
- Сторона, в которую открывается портал (наружу или внутрь).
Автоматический электропривод лучше всего устанавливать в середине створок, но если есть необходимость, то можно снизу и сверху. Главным условием является прикрепление второго кронштейна к каркасу конструкции. Если двигатель установлен не правильно, то могут быть перекосы при его работе, что приведет к заклиниванию при работе.
Створки открываются внутрь
Такой вариант более сложен, так как при подобном открывании ставень, требования к монтажу ограничивают определенные размеры. Например, расстояние между приводом и центром петли не должно быть более 50-60 мм. Трудности могут возникнуть, если столбы изготовлены из камня или кирпича, в таких случаях петля находится посередине опоры. В таких случаях расстояние от центра петли до края столба 15-20 см, и установить электропривод на такую створку невозможно.
В большинстве случаев у портала, открывающегося внутрь, петля размещена ближе ко двору, а если столб изготовлен из металла 100*100мм (петля находится посередине, но до края столба необходимое расстояние – 50 мм). В подобных случаях специальный стальной кронштейн для электропривода приваривается к закладной или на металлическую опору.
Установка автоматики
Створки открываются наружу
Для данного типа ворот не возникают трудности при монтаже линейных приводов. При установке следует учитывать, что редукторы линейного типа сократят проем распашной конструкции на 15 см с каждой стороны, и устанавливать их лучше высоко, чтобы не задеть транспортом при движении.
Кронштейн следует удлинить на 5 см при помощи дополнительной пластины и прикрепить к закладной, используя сварочный аппарат. Закладные для кронштейна можно приварить к трубе или к подготовленным анкерам.
Технология автоматизации
Разводка электрических кабелей для подключения
Электропроводку для автоматических систем открывания распашных ворот лучше закладывать на этапе установки опор, их можно вывести в нужных местах, а основную часть спрятать внутри столбов. Выводить проводку на проезжую часть также следует до прокладки плитки, асфальта или другого покрытия. Это позволит избежать нарушения ровной поверхности и трудностей при его снятии и повторной установке.
Производители автоматики при продаже своей продукции рекомендуют определенную схему прокладки проводов, но иногда можно отступить от четких рекомендаций. Для сигнальной лампы и фотоэлементов можно использовать провода с небольшим сечением (2 или 4*0,5 кв.).
Установка электропроводки
Приемник и пульт управления
Некоторые фирмы, производящие автоматику распашных ворот, котируют свою продукцию как профессиональную, и приемник к ним поставляется отдельно. Это не является проблемой для владельцев, устанавливающих автоматические редукторы самостоятельно. Пульты управления можно самостоятельно прописать под любую плату управления.
Важно! При установке приемника плата не должна быть подключена к электропитанию.
Способ работы автоматической системы
Приемник монтируется в специальный разъем на плате управления. Также на плату необходимо установить несколько перемычек. Одна перемычка устанавливается, если кнопка «Стоп» не используется (случается очень часто). Вторая перемычка монтируется, если фотоэлементы не используются (подключаются они в последнюю очередь). Пульт управления программируется в конце работ, а оставшиеся пульты программируются от одного «мастер» — пульта.
Подключение сигнальной лампы и фотоэлементов
Если хозяин участка монтирует редукторы на распашные ворота самостоятельно, ему будет необходимо подключить фотоэлементы и сигнальную лампу к плате управления. Установка не является сложной манипуляцией, все действия можно корректировать, посмотрев в специальные чертежи (схемы).
Система автоматики
Основная функция фотоэлементов — защита автомобиля от створок распашных ворот. Лучше всего устанавливать две пары фотоэлементов (для открывания и закрывания). Они помогут при закрытии не повредить транспорт, если он, по какой-либо причине, будет находиться в проеме ворот. Монтировать фотоэлементы следует на высоте 50-70 см.
Сигнальные лампы необходимы для подачи сигнала, когда ворота открываются или закрываются. Устанавливается подобная лампа на опоре близко к плате управления достаточно высоко и на видном месте. Она сигнализирует проезжающим автомобилям или домашним жителям о том, что транспорт выезжает (или заезжает).
Монтаж электропроводки
Общие правила для прокладывания кабелей
При установке проводов самостоятельно рекомендуют учитывать определенные правила:
- Следует оставлять 1-1,5 свободных концов проводки.
- Блок управления устанавливается со стороны, к которой легче подвести кабель питания 220 В.
- Проводка заводится с гофрой только с нижней стороны.
- Свободные концы рекомендуется оставлять по 1-1,5м. Блок управления имеет короб, чтобы избежать попадания воды.
- Каждому приводу необходим трех жильный кабель для питания электромоторов.
- Кабель питания должен быть расположен немного ниже, чем высота монтажа привода.
Разводка электропроводки
Важно! Для избежания поломки автоматики из-за перепадов напряжения рекомендуется устанавливать стабилизатор напряжения.
Условия подведения кабелей фотоэлементов
Для разводки кабелей фотоэлементов также существуют определенные правила:
- Использовать для подключения следует двужильные провода 4*0,22.
- Если ворота выполнены из непрозрачного материала, необходимо установить вторую пару фотоэлементов за воротами (в комплект входят всего два фотоэлемента, поэтому необходимо приобрести еще одну пару).
- Монтировать их следует на высоте 500-600 мм от поверхности земли.
Процесс установки автоматической системы
Источник: http://rusograda.ru/vorota/sxema-podklyucheniya-raspashnyx-vorot
Схема подключения фотоэлемента | Статьи
Подключение и использование автоматики для ворот с и без подключения фотоэлементов.
Поводом написания данной статьи послужил один из часто задаваемых вопросов со стороны покупателей — зачем нужны фотоэлементы и можно ли обойтись без них?
На вопрос — зачем нужны фотоэлементы? Вы найдёте ответ в нашем каталоге статей. А вот как подключить фотоэлементы к автоматике откатных ворот, мы расскажем в этой статье.
Подключение фотоэлементов.
Для подключения фотоэлементов нам понадобиться два провода, один из проводов должен быть 4-х жильный а второй 2-х жильный.
Итак у нас есть 2 фотоэлемента, внешних они абсолютно одинаковы. Снимаем крышки фотоэлементов и находим фотоэлемент который имеет колодку с двумя контактами, такой фотоэлемент имеет маркировку TX.
Подключаем к ним 2-х жильный кабель.
Берём другой фотоэлемент, его маркировка RX, у него 4 (5) контактов.
В этом фотоэлементе RX, есть одна особенность, нужно установить перемычку как показано на схеме:
К контактам «+» и «-»подключаем провода от первого фотоэлемента «+» и «-», 3 к 3. К контактам «+» и «-», «COM» м «OUT» подключаемых 4-х жильный провод, а другой его край подключаемых к блоку управления к соответствующим контактам. 2 провода «+» и «-» — это провода питания, а другие 2 провода «COM» м «OUT» — это сигнальные провода.
К блоку управления автоматики, провода подключаем согласно схемы приведенной на рисунке ниже:
Как видите нечего сложного нет, и нечего не надо паять и настраивать, достаточно подключить нужные провода в нужные места.
Для своих клиентов, специалисты интернет-магазина ВОРОТА откатные, проводят бесплатные консультации по монтажу. Став нашим клиентов, у Вас все получиться и Вы установите автоматику для откатных ворот своими руками.
Эксплуатация автоматики для откатных ворот без использования фотоэементов.
На блоке управления привода откатных ворот, устанавливаем перемычку между контактами «FOTO» и «GND»
Смотреть схему подключения фотоэлементов ОНЛАЙН
Скачать инструкции
<<<Статья №7 … Статья №9>>>
Откатные ворота своими руками пошаговая инструкция сайта vorotnet в Москве
Что потребуется для изготовления ворот своими руками?1. Сварочный аппарат, бытовой трансформаторный подойдет вполне. Сварочный ток должен быть не ниже 130 А. Следите за тем, что бы аппарат не перегревался при работе. Желательно, конечно, иметь сварочник инверторный, но он стоит намного дороже. Аппарат должен иметь рукава и маску.
2. Электроды. Пачки 3х мм универсальных электродов хватит на изготовление ворот с калиткой.
3. Болгарка или отрезная машинка, любого типоразмера.
4. Отрезные круги на маленькую болгарку (125мм) потребуется около 7 + 2-3 зачистных.
5. Молоток.
6. Уровень.
7. Шуруповерт с насадками под крепление профлиста(либо заклепочник).
8. Саморезы(либо заклепки) – 200 шт.
9. Комплект фурнитуры для откатных ворот.
10. Профнастил около 10 м.кв.
11. Труба 60*40 — 20 м.
12. Труба 40*20 — 20 м.
13. Труба 60*60 — 7 м.
14. Швеллер 16 – 20 см, его длинна должна быть равна половине ширины проема(если проем 3,6 метра – длинна швеллера 1,8 м).
15. Арматура сечением 10 – 14 мм.
16. Краска — 1 банка.
17. Грунтовка – 1 банка.
18. Растворитель — 1 банка.
19. Герметик.
20. Автомобильный противокоррозионный грунт — 1 баллончик.
Что касается подбора комплектующих для откатных ворот, они бывают нескольких видов, в зависимости от веса и длины проема Ваших ворот и имеет стандартный комплект:
- консоль (она же балка, направляющая) — это основа всей системы, это рельс, внутри которого располагаются ролики, благодаря чему, створка ворот может сдвигаться
- две роликовые каретки крепятся на фундаменте, сами ролики находятся внутри консоли
- верхний ролик не дает полотну ворот раскачиваться, удерживает его в строго вертикальном положении
- концевой ролик не дает створке провисать в закрытом положении, фиксирует её
- верхний улавливатель «принимает» полотно ворот, не давая ему перекоситься при закрытии
- нижний улавливатель «принимает» полотно ворот, не давая ему перекоситься при закрытии
- заглушки для консоли защищают консоль от грязи, пыли, песка и влаги
Автоматика для откатных ворот выполняет функцию автоматического открытия и закрытия Ваших ворот. Это не является обязательным элементом откатных ворот, скорее это шаг в сторону Вашего личного комфорта. В первую очередь, у владельца автоматических откатных ворот отсутствует необходимость покидать машину для того, чтобы открыть ворота. И, неважно, ливень, снег, град или маленький дождик, автоматика для откатных ворот избавит владельцев от необходимости возиться с открытие ворот. Чтобы в будущем у Вас не возникло никаких проблем с Вашими откатными воротами, лучше заранее побеспокойтесь о правильном выборе автоматики. Так же, как и в выборе коплектующих для откатных ворот, выбор автоматики зависит от веса и длины ваших ворот, а так же от частоты использования ворот. От этого будет зависеть то, какой мощности Вам необходим привод. Также обратите внимание на различные функции, которыми обладают различные электроприводы, сравните материалы, из которых сделаны детали механизма и корпуса. Стандартный комплект автоматики включает в себя:
- Электропривод – двигатель, который приводит створку ворот в движение
- Зубчатая рейка – передает движение с привода на сами ворота, крепится к створке ворот
- Фотоэлементы – заботятся о безопасности Вас и Вашего автомобиля, определяя помеху в створке ворот. Если будет обнаружен какой-либо объект, ворота остановятся, и начнут двигаться в противоположную сторону
- Пульт управления — служит для подачи команд на открытие-закрытие ворот
- Сигнальная лампа – оповещает об ошибках в работе откатной системы, а также о ее движении
Теперь, можно перейти к описанию работ. Итак, первым делом нужно рассчитать вес и размер будущих откатных ворот. Как упоминалось выше, это крайне важно, поэтому отнестись к этому нужно серьезно. Воспользуйтесь правилом «семь раз отмерь – один отрежь». Дело в том, что чем тяжелее будут ворота, тем более прочную и дорогой комплект фурнитуры для откатных ворот и более мощный электропривод вам нужно будет заказывать. От размера створки ворот зависит то, какой длины консоль Вам понадобится. Ширина проема откатных ворот рассчитывается в зависимости от того, какой у Вас автомобиль (легковой, грузовой) и от того насколько широкая улица. Лучше всего поставить две палки и попробовать заехать между ними со стороны улицы – получилось, значит, примерно, таким и должен быть заезд, а если вы сбили одну из палок, проезд лучше расширить. Получив размеры ширины проёма, Вам необходимо вычислить размер противовеса ворот, для этого воспользуйтесь простой формулой: (половина от 100% ширины проёма ворот это и есть размер противовеса). И так если длина проёма ворот составляет 4 метра, то длина противовеса 2 метра, а длина всего полотна ворот составляет 6 метров.
Подготовка опорных столбовНеобходимо установить правильно опорные столбы, к которым в свою очередь будут крепиться откатные ворота. Опорный столб, может быть какой угодно — это может быть кирпичный или бетонный столб, швеллер, дубовый брус и т.д. Рекомендуем — бетонировать столб (на глубину промерзания грунта) от 1м, столбы устанавливаем под уровень, затем заливаем раствором. В кирпичных и бетонных столбах необходимо предусмотреть металлические закладные по 3 штуки на каждом из столбов, равномерно расположить, примерно, на расстоянии от края по 10 см со стороны проема. Самый оптимальный размер такой закладной 10 х 10 см. и она должна быть расположена «заподлицо» с отделкой столба.
На опорные столбы со стороны ворот закрепляем вертикально трубы 60 х 60 (фальш-столбы) по высоте полотна плюс 10 см. Фальш-столб возле фундамента называется боковым и может быть выполнен в виде рамы, противоположный ему — приёмным или разгрузочным, так как он принимает и удерживает полотно между открываниями. К боковому столбу на нужной высоте прихватываем поддерживающую планку с роликами.
Фундамент для откатных ворот
Для заливки фундамента под основание откатных ворот нужно вырыть яму со стороны отката ворот. Её длина должна составлять 50% от ширины проема ворот, то есть, если ширина проема Ваших ворот 4 м., то длина ямы под фундамент должна составлять 2 м.. Ширина ямы должна быть не менее 40 см, а глубина, как указано выше, должна превышать на 200 мм критическую глубину промерзания, это, примерно, 1,3 м, то есть, глубины 1,5 м под фундамент будет достаточно.
Далее, займемся закладной конструкцией для откатных ворот. Вам нужен швеллер 16 — 20см. шириной, а так же арматура сечением 10 — 12 мм. Выберите ровную площадку. Установите швеллер так, чтобы он лежал на ребре. Нарежьте шлифмашинкой или болгаркой арматуру отрезками 1,2–1,5 м., получатся так называемые «ножки». Далее, привариваем «ножки» к внутренней стороне полок швеллера. Но для большей прочности, советуем Вам обварить ножки закладной вертикальными прутьями. Установите закладной элемент фундамента для Ваших откатных ворот в подготовленное место по уровню, «ножками» вниз. Его верх должен идеально совпадать с уровнем заезда(«0» участка).
Если все правильно, можно приступать к бетонированию. Фундамент под откатные ворота должен выстаиваться, не менее недели, а по строительным нормам и правилам (СНиП) — один месяц, а если быть точнее 28 дней.
Внимание! В случае, если Вы захотите предусмотреть установку автоматики для откатных ворот, то под проезжей частью вам будет необходимо проложить кабель силовые и сигнальные кабеля
Проведение электропроводки под автоматику для откатных ворот
Для электропроводки Вам понадобится:
— силовой кабель 3х1,5 в уличном исполнении (для питания привода ворот), длиной от электрического щита до точки установки привода
— сигнальный кабель 2х0,5 с усиленной изоляцией, чтобы подключить фотоэлементы и сигнальную лампу (длина определяется на месте установки ворот)
— стандартный телевизионный кабель, соединяющий приёмное устройство с выносной антенной (длину определяет расстояние от антенны до радиоприёмника) в случае ее установки
— гофрированная ПНД труба диаметром от 20 до 32 мм, для прокладки кабелей под землёй.
В случаях, когда вы колеблетесь, оснащать или не оснащать свои ворота приводом, подводящие кабеля рекомендуется заложить. Так как, после заливки фундамента, скрытая закладка кабелей потребует больших дополнительных затрат.
Вывод электрического кабеля в гофре, необходимо произвсети на расстоянии не менее 50 см от проема ворота(на эскизе отмечено буковкой «А»), и в 5-7 см от швеллера в бетоне(расстояние «Б»). В эту же точку необходимо свести кабеля с фотоэлементов и сигнальной лампы.
Изготовление ворот
Пока выстаивается фундамент, можно заняться изготовлением полотна откатных ворот. Подготовьте ровную площадку (место сборки). Разметьте на ней прямоугольник 6 х 2 метра, и, начиная с любого угла, забейте в землю 6 деревянных упоров по контуру прямоугольника. Воспользуйтесь уровнем, чтобы выровнять упоры друг относительно друга в горизонтальной плоскости и сделайте контур из жестких, деревянных или металлических лаг. Укрепите получившуюся конструкцию саморезами.
Используя шлифмашинку, разрежьте профильные трубы 60х40х2 (для конструкции рамы) под необходимые вам размеры. Должны получиться нижний (базовый) горизонтальный профиль и верхний, два вертикальных профиля, и профиль противовеса согласно произведенным расчетам. Зафиксируйте друг относительно друга точечной сваркой в местах соединений элементы рамы, и рулеткой проверьте диагонали получившейся конструкции. Размер диагоналей должен быть одинаков. Еще проверьте угольником углы 45 и 90 °. Если отклонений по углам и диагоналям рамы нет, проварите места соединений элементов рамы сплошным сварочным швом. Места соединений рамы после сварки должны стать герметичными.
Далее, укрепим полотно откатных ворот рёбрами жесткости (внутренний каркас рамы). Используя шлифмашинку (болгарку), разрежьте согласно вычисленным размерам профильные трубы 40х20х2, предназначенные стать рёбрами жесткости и местами крепления зашивки откатных ворот. Резать необходимо таким образом, чтобы после сварки места соединений стали герметичны. . Строго придерживайтесь размеров. Зафиксируйте профильные трубы в местах соединений при помощи точечной сварки, и приступайте к измерениям. Проверяются диагонали конструкции рамы и углы 45 и 90°.
Если отклонений нет, места соприкосновения рёбер жесткости и силовой рамы приварите короткими по 15 мм швами с шагом до 500 мм. Загладьте все сварочные швы на полотне ворот шлифмашинкой.
Не забудьте замазать получившиеся зазоры между основной рамой и внутренним каркасом силиконовым герметиком. Обеспечьте нормальную гидроизоляцию Вашей конструкции, не забыв о сварочных швах. В последнюю очередь, выполните грунтовку и покраску полотна откатных ворот.
Мы рекомендуем использовать алкидную эмаль или краску фирмы Хамрайт (Hammerite). Наносите не менее 2-х слоев до полного высыханием между слоями.
Когда рама ворот высушена, ее можно зашивать. Для этого используют самые разные материалы в зависимости от личных предпочтений. Профнастил используют чаще всего, он легок и удобен в установке.
Монтаж откатных ворот
На заранее подготовленном фундаменте для откатных ворот (швеллер) размещаем роликовые каретки как можно дальше друг от друга. Нужно помнить, что накатной ролик (концевой ролик) имеет размер, примерно 150 мм, поэтому ближнюю к проему каретку отодвигаем, учитывая это расстояние в 150 мм, а каретку, которая дальше от проема тоже выставляем таким образом, что бы она не выбила заглушку с другой стороны направляющего рельса при закрытии ворот.
Далее, одеваем раму откатных ворот на роликовые каретки и выставляем откатные ворота по уровню. Платформы кареток слегка прихватываются сваркой к швеллеру. Прокатите полотно ворот до конечных положений открытого и закрытого проёма ворот. Если возникают трудности с полноценным открытием или закрытием проёма ворот, сбейте болгаркой прихваты и внимательно скорректируйте расстояние от правого или левого краёв швеллера до опорных роликовых тележек.
Многие люди, решившие изготовить раздвижные ворота своими руками, пытаются крепить роликовые тележки к швеллеру не при помощи сварки, а при помощи шпилек и гаек (благо в роликовых тележках предусмотрены отверстия под шпильки). Стоит ли игра свеч? Так обычно поступают люди, делающие первые раз в своей жизни самодельные откатные ворота. Они считают, что в этом случае роликовые тележки можно регулировать, снимать и т.п. Вы столкнетесь с большим объемом работ (сверление швеллера, нарезания резьбы, очень точная установка швеллера и т.п.). Плюс из-за малейшей ошибки (отклонение на несколько миллиметров) потратите на сварку целые дни возни над шпильками! И будете вынуждены просто срезать шпильки и приварить ролики непосредственно к фундаменту для откатных ворот. Просто не стоит заваривать ролики для ворот в труднодоступным местах, куда затруднен доступ маленькой болгаркой. При необходимости снять или передвинуть роликовую тележку подрезаем сварной шов и сдвигаем ролики в нужном направлении. Процесс можно повторять много раз без малейшего ущерба для механизмов ворот. Да, использование шпилек эстетичнее и правильнее, но очень редко используется из-за высокой точности установки фундамента под откатные ворота.
С нашей точки зрения, лучше использовать компромиссный вариант — готовые площадки со шпильками под ролики для откатных ворот. Площадки привариваются к фундаменту для откатных ворот при помощи сварки, а сами ролики для откатных ворот крепятся к площадке при помощи шпилек и гаек. Это немного дороже, но избавляет Вас от ненужной возни и затрат времени.После того, как вы убедились в правильности установки кареток обвариваем платформы кареток полностью, важно добиться желаемого результата (отсутствие перекосов, правильное положения ворот в уровне).
Пластину с поддерживающими роликами привариваем к опорному столбу, и регулируем крепление роликов таким образом, что бы зазор с каждой стороны от створки ворот составлял 2-3 мм.
Затем необходимо вставить накатной ролик (концевой ролик) и привариваем нижний уловитель. Нижний улавливатель крепится так, что бы он был на 3-4 мм выше концевого ролика в направляющей, которая еще не вошла в ловитель. Это необходимо для разгрузки роликовых кареток.
Верхний улавливатель крепят на высоте 1,6-1,8 метра, что бы фиксировать створку сверху, от ветра или от вандалов.
И последнее – наденьте заглушки на торцы консоли, чтобы защитить ее от попадания влаги и мусора внутрь нее.
Всё, ваши ворота готовы к использованию.
Таким образом, сделав откатные ворота своими руками, вы выигрываете сразу по многим пунктам:
- Вы экономите свои деньги
- Вы приобретаете только качественные комплектующие для откатных ворот, потому что выбираете их лично, опираясь только на свое желание добиться желаемого результата, а, не исходя из того, что завалялось на складе у посредников
- Вы проводите все работы качественно и вдумчиво, потому что делаете все для себя.
Аварийное питание автоматики откатных ворот своими руками
Изначально, выбирая автоматику, рассматривал варианты чтобы была возможность подключить резервное питание.
На рынке не так много комплектов, которые поддерживают данную функцию.
Как я понял, если мотор в приводе работает от низкого напряжения (в основном 24 в), то к такому приводу предусмотрен блок резервного питания, которое приобретается отдельно.
Исходя из наличия этой функции я выбрал для себя автоматику для ворот фирмы NICE серея ROBUS, а именно привод RB600 (до 600 кг).
К этому приводу идёт блок резервного питания NiCE PS124.
Но к сожалению пришлось отказаться от штатного ИПБ. В минусовую погоду, когда отключили электро энергию, PS124 проработал всего часа четыре. Для меня это не приемлемо, мне важно чтобы ворота открывались всегда, так как я инвалид колясочник.
По этим причинам решил сделать аварийное питание для ворот самостоятельно. Система моя проработала уже два сезона, так что можно сказать схема рабочая. Надеюсь пригодится читателям моего сайта.
Аккумуляторы выбрал мотоциклетные, сделанные по технологии AGM, которые как раз подходят для моей задачи.
АКБ для источника притания
Купил два аккумулятора Delta CT1212 и соединил их последовательно, чтобы получилось 24 вольта:
Схема подключения резервного питания
Принцип работы этой схемы:
- При наличии напряжения 220в привод работает от сети и работают ЗУ (зарядное устройство Вымпел 09) т. е аккумуляторные батареи постоянно заряжаются (при полном заряде батареи ЗУ переходит в буферный режим).
- При отсутствии напряжения, реле замыкает контакты от АКБ. Привод работает от аккумуляторов.
Схема примитивная. Состоит из простого реле на 220в с контактной группой минимум на 4 контакта, два аккумулятора и два зарядных устройства Вымпел 09, которое как раз предназначено для зарядки в буферном режиме.
Для наглядности можно подключить на выходе аккумулятора вольтметр.
Короб
Чтобы зимой батареи не пере-охлаждались из пеноплекса сделал короб. Склеил монтажной пеной:
Сверху проделал несколько вентиляционных отверстий, так как при накрытой крышке — зарядные устройства сильно нагреваются.
Всё расположил так:
Таким способом разместил возле привода ворот:
В результате испытаний откатные ворота на данном аварийном питании отработали 6 дней, далее уже не стал проверять. Теперь я доволен ИПБ, которое гарантирует мне работу автоматических ворот без электропитания на несколько дней.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 763
Опубликованна : 2020-06-12
Как настроить управление воротами или шлагбаумом с помощью Ajax. Схемы подключения
Обновлено
Наряду с защитой от ограбления, пожара и затопления, система Ajax позволяет управлять электроприборами — автоматизируя безопасность и избавляя от рутины. Мы уже писали об особенностях подключения к системе электрозамка и охранной дым-машины, а в этой статье рассмотрим управление шлагбаумом или воротами с электроприводом (автоматическими воротами).
Благодаря Ajax открывать и закрывать, а также управлять питанием ворот/шлагбаума можно:
- через приложение Ajax — из любой точки мира;
- кнопкой Button — на расстоянии до 1300 метров от хаба или ретранслятора радиосигнала;
- по сценарию — при смене режима охраны, при тревоге, по расписанию.
Кроме того, в приложении будет отображаться история открытий и закрытий ворот/шлагбаума: название реле, место размещения, время и дата.
Какие устройства Ajax нужны для управления воротами/шлагбаумом
Какими воротами/шлагбаумами можно управлять с помощью Ajax
Современные ворота и шлагбаумы с электроприводом оснащены блоком дистанционного управления. Он состоит из контроллера и управляющих устройств, например, пультов дистанционного управления. Контроллер принимает команды управляющих устройств и приводит в действие механизм открытия–закрытия ворот или шлагбаума.
Для интеграции с Ajax контроллер должен иметь вход управления, предназначенный для подключения проводных кнопок и реле. Отсутствие такого входа не исключает подключения, но сильно усложняет процесс — потребуется подключение реле напрямую к приводу или плате контроллера. Также контроллер может иметь нестандартный вход управления или особые режимы управления и работы, что также необходимо учесть при интеграции.
Передача в приложение Ajax информации о состоянии ворот/шлагбаума («закрыты» и «открыты») возможна при наличии у контроллера выхода состояния.
Прежде чем начать подключение оборудования, изучите техническую документацию ворот/шлагбаума.
Требования безопасности
При монтаже и эксплуатации электроприборов придерживайтесь общих правил электробезопасности, а также требований нормативно-правовых актов по электробезопасности.
Категорически запрещается разбирать устройства под напряжением. Не используйте устройства с поврежденным кабелем питания.
Установку и подключение Relay и WallSwitch должен проводить квалифицированный специалист. Не подключайте Relay к источнику питания с напряжением выше 36 В или к цепям переменного тока. Также не подключайте WallSwitch к напряжению, которое выходит за пределы 184-253 В. Это пожароопасно и приведет к поломке устройства.
При установке не допускайте попадания влаги на Relay и WallSwitch или на места соединения кабелей. Учитывайте диапазон рабочих температур и рабочую влажность реле — устройства не должны находиться на открытом воздухе.
При подключении обязательно ориентируйтесь на руководство пользователя шлагбаумом / воротами. Неправильное подключение или настройка могут привести к непроизвольному открытию или закрытию ворот.
Закрывайте ворота / шлагбаум только тогда, когда их закрытию ничего не препятствует. Рекомендуем дополнить систему ИК-датчиками присутствия. Подключенные ИК-датчики присутствия не позволят закрыть ворота или шлагбаум если на пути закрытия находится человек, автомобиль или другая преграда.
Что учесть, прежде чем начать подключение шлагбаума или ворот к Ajax
При подключении будут использоваться реле Ajax: Relay — для управления открытием–закрытием ворот/шлагбаума; WallSwitch — для обесточивания ворот/шлагбаума вручную либо автоматически.
Контроллер ворот/шлагбаума может иметь один или несколько входов управления. От этого зависит схема подключения контроллера ворот/шлагбаума. Если вход комбинированный и отвечает как за открытие, так и закрытие ворот/шлагбаума, будет достаточно одного Relay. Если входы раздельные (один из них отвечает за открытие, а второй — за закрытие), потребуется два реле Relay.
Для работы Relay необходимо питание 12/24 В, а для WallSwitch — 110/230 В. Также рекомендуем обеспечить все реле резервным питанием на случай перебоев в электросети. Учитывайте, что шлагбаум или ворота могут работать от другого напряжения. В таком случае вам придётся проводить к Relay независимый источник питания.
Если вы хотите, чтобы в приложении Ajax отображалось состояние ворот / шлагбаума (открыты или закрыты), подключите модуль интеграции Transmitter к выходу состояния ворот / шлагбаума на контроллере.
Как управлять воротами или шлагбаумом через приложение Ajax
Открытие–закрытие при подключении к контроллеру с комбинированным входом управления
Нажмите на переключатель в поле слаботочного реле — состояние контактов изменится на противоположное, а ворота/шлагбаум откроются либо закроются.
Если к выходу состояния ворот/шлагбаума подключен Transmitter, в его меню состояний будет видно состояние: открыт или закрыт.
Открытие–закрытие при подключении к контроллеру с раздельными входами управления
Чтобы открыть ворота/шлагбаум, нажмите на переключатель в поле соответствующего слаботочного реле. Для закрытия используйте аналогичный переключатель в поле второго слаботочного реле.
Управление питанием
Нажмите на переключатель в поле силового реле — состояние контактов изменится на противоположное. Когда контакты замкнуты, питание подается на устройство и воротами / шлагбаумом можно управлять. Когда контакты разомкнуты, питание устройства прекращается и ворота / шлагбаум блокируются.
Как управлять воротами или шлагбаумом с помощью кнопки Button
Хаб на OS Malevich 2.10 и новее позволяет настроить разные действия на короткое и длинное нажатие Button. Например, коротким нажатием открывать–закрывать ворота/шлагбаум, а длинным — обесточивать устройство.
Для управления воротами/шлагбаумом с помощью кнопки Button настройте соответствующие сценарии в меню: Приложение Ajax → Устройства
→ Button → Настройки → Сценарии.Как управлять воротами или шлагбаумом автоматически по сценариям
Сценарии Ajax позволяют открывать и закрывать, а также подавать питание и обесточивать ворота/ шлагбаум при смене режима охраны, включении и отключении «Ночного режима», по тревоге и по расписанию.
Для создания сценариев управления воротами/шлагбаумом перейдите в меню: Приложение Ajax → Устройства
→ Relay или WallSwitch → Настройки → Сценарии.Автоматика для откатных ворот, комплекты автоматики и приводы откатных ворот
Схема подключения
Откатные ворота, как правило, устанавливаются в случае, если ширина въезда является значительной. Выбираются они и в том случае, если для открытия ворот обычным способом, путем открывания створок наружу или вовнутрь, не имеется достаточно свободного места. Откатные, или сдвижные, ворота будут наиболее удобны в случае, если монтаж ворот осуществляется на крутом склоне, или вдоль ограждения проходит оживленная магистраль. А повысить удобство эксплуатации подобных ворот позволит установка систем автоматики для откатных ворот высокого качества, которые предлагают сегодня на российском рынке ведущие европейские производители.
При открывании, откатные ворота перемещаются вдоль узкого пространства. А электропривод, приводящий ворота в движение, размещается на уровне земли, на специально подготовленном бетонном основании. Конструкция привода предусматривает возможность настроек, с помощью которых регулируется скорость движения ворот. Системы от ведущих производителей дают возможность отрегулировать также плавность старта, а при приближении окончания цикла движения, ворота будут уменьшать скорость движения.
Современное оборудование для откатных ворот отличается высокой степенью безопасности использования, так как предусматривается возможность изменения направления движения ворот, если на пути створки обнаруживается препятствие.
В конструкцию привода откатных ворот включается встроенный блок управления. Помимо этого, комплекты автоматики для откатных ворот содержат и специальную зубчатую рейку. Эта рейка закрепляется на полотне ворот, и через нее на полотно ворот передается усилие, создаваемое с помощью электромотора. Приводы для откатных ворот могут быть как электромеханическими, так и гидравлическими. А выбор привода зависит, в первую очередь, от веса полотна ворот.
Безопасность использования автоматики для откатных ворот обеспечивается установкой дополнительного оборудования: фотоэлементы, сигнальные лампы, кодовые клавиатуры. А при подборе ворот, учитывается не только вес полотна, но еще и предполагаемая скорость движения створки и интенсивность использования ворот. Приводы, предлагаемые современными производителями, такими, как Nice, Came, позволяют гарантировать надежную работу откатных ворот даже в условиях интенсивной и непрерывной эксплуатации. Это дает возможность автоматизировать с их использованием, в том числе, и промышленные ворота.
Автоматика для ворот откатного типа позволяет автоматизировать ворота с массой полотна до 3500 кг.
Привод монтируется непосредственно на фундаменте вблизи створки ворот, на которую (для передачи усилия от привода) устанавливается зубчатая рейка.
В интеллектуальных приводах также используется инкодер. Он повышает степень контроля перемещения створки и смягчает старт и остановку ворот.
Эти схемы прилагаются
как любезность. Gate Info .Org не несет ответственности за их
использовать. Вы всегда должны использовать или проконсультироваться с профессионалом по установке
прежде чем пытаться установить или работать с системой ворот. Нажмите на картинку для увеличения | |||||||
Интерактивный шлюз Введение |
Обзор 3D |
Автоматизация 3D |
Ворота сообщества | ||||
Линейный поворотный рычаг |
Распашные ворота Одинарные и Двойные ворота |
Шибер Стандартный |
Задний открыватель скользящих ворот | ||||
Установка петли автомобильного детектора |
с фото безопасности Глаза |
Установка детектора корабля стиля зонда с петлями безопасности |
Каркасы колонн | ||||
Фундамент стойки ворот |
Каркасы колонн и опоры |
Угловые балки |
Аутригеры стойки ворот | ||||
Обзор конструкции ворот |
Петли Up Hill |
Положительные упоры |
Скальные работы | ||||
Монтаж на солнечной панели |
Схема подключения «Без телефонной линии» Телефонная запись |
Схема подключения С цифровой клавиатурой |
Схема подключения С входной петлей | ||||
Установка линейного рычага |
Дверной контроллер Базовая автономная система доступа |
Дверной контроллер Система доступа через несколько дверей |
Дверной контроллер Система доступа с несколькими дверями с компьютерным управлением |
Простая схема контроллера открытия/закрытия ворот
Простая схема контроллера открытия и закрытия ворот предназначена для ручного управления воротами с помощью пары кнопок, ее также можно модифицировать для осуществления активации с помощью пульта дистанционного управления.
Как это работает
Ссылаясь на показанную ниже простую схему контроллера открытия и закрытия ворот, мы можем наблюдать довольно простую конфигурацию, в основном состоящую из каскада транзисторной защелки, каскада реле DPDT и нескольких переключателей ВКЛ/ВЫКЛ. .
Нажимные выключатели S3/S4 играют важную роль в цепи и гарантируют, что двигатель никогда не будет перегружен, когда он достигнет своих конечных пределов.
Изображения переключателей, идеально подходящих для этого применения, показаны сразу под электрической схемой.Они довольно популярны и могут быть легко приобретены в любом соответствующем магазине электроники.
Схема схема
Список запчастей
- резисторов все 1/4 ватт 5%
- R1, R4 = 100K
- R2, R3 = 4,7k или 10k оба
- реле диода = 1N4007
- T1 = транзистор BC547
- T2 = Transistor BC557
- RELAY = 12V DPDT
- S1, S2 = кнопочная кнопка Выключатели
- S3 = push to Off Как показано ниже
Установленная установка сброса коммутаторов
Выходной выключатель должен использоваться для S3, S4
Транзистор T1, T2 вместе с соответствующими деталями образуют надежную схему защелки, S1 и S2 являются обычными переключателями push-to-ON, где S1 настроен как кнопка «установить», а S2 как сброс кнопка, которая работает для открытия и закрытия подключенного соответственно.
S3 и S4 закреплены в конечных точках хода механизма ворот таким образом, что ворота отталкивают их каждый раз, когда достигают конечных пунктов назначения, и отпускают, когда они удаляются от пункта назначения или когда ворота находятся в процессе движения. его путешествие.
Предполагая, что ворота изначально находятся в закрытом положении, мы можем ожидать следующий сценарий:
Рабочие шаги
S3 находится в нажатом положении у ворот и, следовательно, в режиме отключения.
S4 в разблокированном положении, поэтому контакты замкнуты и включены.
Цепь защелки выключена, как и реле DPDT.
Контакты реле DPDT находятся в точках N/C.
В описанной выше ситуации нажатие S1 инициирует следующий порядок действий:
T1 и T2 мгновенно фиксируются, приводя в действие реле DPDT в положениях N/O.
Теперь двигатель начинает работать через питание через S4 и питание замыкающего контакта реле DPDT в заданном направлении, позволяя воротам открываться. Это также освобождает S3 в процессе.
Как только ворота достигают конечного предела или конечного пункта назначения и полностью открываются, они нажимают S4, отключая питание двигателя. Ворота теперь останавливаются и останавливаются.
Как переворачивается вращение двигателя
Это положение может сохраняться бесконечно, пока не будет нажата кнопка S2, которая сломает защелку T1/T2 и деактивирует реле DPDT, заставляя его контакты перемещаться по точкам N/C.
Это немедленно меняет полярность двигателя, заставляя двигатель вращаться в противоположном направлении, и позволяет воротам вернуться в закрытое положение.В этом режиме двигатель получает питание от S3, но только до тех пор, пока не достигнет своего предыдущего пункта назначения, т.е. в закрытом положении, когда он нажимает S3, отключая питание двигателя и снова отключая двигатель.
Ворота сохраняют это положение до тех пор, пока S1 не будет нажата еще раз для начала открывания ворот… таким образом, операция открытия/закрытия ворот осуществляется простым нажатием переключателей S1 и S2 вручную.
Для дистанционного управления открыванием и закрыванием ворот S1 и S2 можно заменить релейными контактами с мгновенным срабатыванием, а реле работают через приемный блок пульта дистанционного управления.
Любой стандартный радиочастотный 400 МГц модуль дистанционного управления с 2 реле может использоваться для указанного дистанционного управления открытием и закрытием ворот.
Руководство по установке выходной трубки TOPENS
Руководство по установке выходной трубки TOPENSРуководство по установке для моделей TOPENS, в том числе: TOPENS, выходной трубки, TEW3
huhu 微软中国
к инструкции по эксплуатации устройства открывания ворот. Схема подключения ручки к механизму открывания распашных ворот серии А.Схема подключения ручки к приводу распашных ворот серии AD/PW. 4 . Схема подключения стержня к механизму открывания распашных ворот KD902 и AT1202 … 21.05.2021 11:24:55 …
- org/ListItem»> руководства.плюс
- ТОПЕНЫ
- Руководство по установке Exit Wand TOPENS
Информация о файле: application/pdf, 5 страниц, 1,81 МБ (№ позиции: TEW3) Плата адаптера (1 шт.): *Необходимо использовать только с некоторыми моделями открывателя ворот TOPENS Плата регулировки диапазона (1 шт.) C030414 1 WAND SENSOR с 5-жильным кабелем длиной 15 метров (1 шт.) ВЕР 21а Благодарим вас за покупку EXIT WAND.Этот продукт предназначен для использования с большинством брендов Gate Opener, обеспечивая управление вашими воротами без помощи рук. Плата адаптера должна быть добавлена, когда она используется с некоторыми моделями открывателя ворот TOPENS. Ворота открываются автоматически, когда волшебная палочка обнаруживает проезжающий мимо автомобиль. EXIT WAND состоит из трех элементов: WAND с 5-жильным кабелем, платы регулировки диапазона и платы адаптера для некоторых моделей открывателей ворот TOPENS. Обзор установки ПРИМЕЧАНИЕ. Держите WAND и кабель открытыми до проверки работоспособности.Определение 5-жильного кабеля 2 Проводное соединение ШАГ 1: Вставьте плату адаптера в гнездо на плате управления перед подключением WAND. Адаптерную плату необходимо использовать только для открывания распашных ворот TOPENS KD902 и AT1202, а также для моделей RK990, RK1200 и CK1200. Вы можете прочитать руководство пользователя открывателя, чтобы проверить, нужна ли плата адаптера или нет. ШАГ 2: Подключение WAND к плате управления и плате регулировки диапазона. Ниже приведены примеры нескольких моделей открывателей ворот TOPENS. Более подробная информация содержится в руководстве пользователя устройства открывания ворот.Схема подключения стержня к приводу распашных ворот серии А Схема подключения ручки к приводу распашных ворот серии AD/PW 3 Схема подключения ручки к открывателю распашных ворот KD902 и AT1202 (сначала необходимо подключить плату адаптера к плате управления) Схема подключения ручки к приводу откатных ворот серии DK Схема подключения ручки к механизму открывания раздвижных ворот RK990, RK1200 и CK1200 (сначала необходимо подключить плату адаптера к плате управления) 4 ШАГ 3: Включите устройство открывания ворот для проверки. Выключите выходную трубку и поверните плату чувствительности по часовой стрелке, чтобы увеличить чувствительность, поверните ее против часовой стрелки, чтобы уменьшить чувствительность. Если чувствительность все еще слишком высока, когда плата чувствительности настроена на Мин., вы можете отключить плату чувствительности и убедиться, что ЖЕЛТЫЙ провод зонда плавает (ни к чему больше не подключен), чтобы попробовать еще раз. Исправление проблем 1. Перед проверкой убедитесь, что все проводные соединения выполнены правильно. 2. Убедитесь, что вокруг зонда нет движущихся объектов, и повторите попытку.Веб-сайт ТОПЕНС www.topens.com Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам: Электронная почта: [email protected] Пожалуйста, укажите модель вашего продукта, дату и место покупки, номер заказа и вашу контактную информацию. Все ваши проблемы будут отвечены в течение 24 часов. Тел.: +86 (571) 8908 0213 (Китай) Пн-Пт 9:00-17:30 (UTC +08:00) 5
Ссылки
huhu Библиотека Adobe PDF 19. 10.131Китай производитель устройства для открывания гаражных ворот, оператор распашных ворот, поставщик двигателя для раздвижных ворот
Компания Sanford, основанная в 1998 году в качестве ведущего и профессионального производителя в области автоматизации ворот в Китае, гордится тем, что устанавливает высокие стандарты в разработке и производстве устройств для открывания гаражных ворот, устройств для открывания распашных ворот, устройств для открывания откатных ворот, устройств для открывания рулонных ворот, дорожных барьеров. , а также устройства контроля доступа и продукты национальной безопасности.Общие объекты компании занимают площадь 38 000 кв.
Компания Sanford, основанная в 1998 году в качестве ведущего и профессионального производителя в области автоматизации ворот в Китае, гордится тем, что устанавливает высокие стандарты в разработке и производстве устройств для открывания гаражных ворот, устройств для открывания распашных ворот, устройств для открывания откатных ворот, устройств для открывания рулонных ворот, дорожных барьеров. , а также устройства контроля доступа и продукты национальной безопасности. Общая площадь компании составляет 38 000 квадратных метров, включая три независимых цеха с несколькими сборочными линиями.Наша годовая мощность составляет 200 000 единиц устройств для открывания гаражных ворот, 100 000 единиц устройств для открывания распашных ворот и 50 000 комплектов инструментов.Другие объекты включают центр физико-химического обнаружения, центр исследований и разработок, современный демонстрационный зал и центр физико-химического обнаружения, которые оборудованы для испытаний на твердость, крутящий момент, растяжение и спектрохимический анализ. Компания также размещает оборудование, связанное с динамометром открывания ворот, испытанием на выносливость по напряжению, испытанием на долговечность работы.
Мы используем систему управления ERP для оптимизации эффективности ваших заказов.Многоступенчатая система контроля качества, которая следует ISO9001: 2000-сертифицированным руководящим принципам, гарантирует, что наша продукция соответствует вашим требованиям к качеству перед каждой отправкой. Кроме того, мы также предоставляем послепродажное обслуживание и гарантию.
Наша команда по исследованиям и разработкам, состоящая из 20 инженеров и дизайнеров с 10-15-летним опытом работы, может воплотить ваши замечательные идеи или эскизы в превосходные продукты. С тех пор наша продукция хорошо продается по всему миру благодаря инновационному дизайну, превосходному качеству и разумным ценам.Большинство наших продуктов защищены собственными правами на интеллектуальную собственность и международными патентами.
Мы всегда придерживаемся оригинальной философии, согласно которой клиент является номером один, и понимаем, что источником энергии для постоянного роста бизнеса являются исследования, инновации и рыночная ориентация.
Приобретение у нас приносит вам прибыль, и ваши товары OEM/ODM всегда приветствуются.
Схема подключения для автоматического открывания ворот приводов откатных ворот из Китая Поставщики
Детали упаковки
Схема подключения для автоматического открывания ворот упакована в прочную экспортную коробку.
измерений: 37 х 27 х 35 см
Н.В./Г.В.: 11,5 / 12,5 кг
Описание продукта
Вы здесь: Главная> Категории товаров> Ворота Открывка> Раздвижные ворота операторы > Проводная схема для автоматических ворот Открывающую