Система крепления | SICK
Система крепления | SICKУниверсальный монтаж
Показать всё Скрыть всё
Фильтровать по:
1 353 результатов:
Результаты 1 — 24 из 1353
- Описание: Крепление FlexFix для 2 устройств (например, передатчик или приёмник), возможность плавного выравнивания ± 15°, включая болт M5
- Материал: Пластик
- Единица упаковки: 4 шт.
- Материал: Пластик
- Комплект поставки: Без крепежного материала
-
- Материал: Пластик
- Комплект поставки: Без крепежного материала
- Применим для: Зажимной блок для круглых датчиков с диаметром корпуса 5 мм без фиксированного упора
- Материал: Пластик
- Комплект поставки: Без крепежного материала
- Применим для: Зажимной блок для круглых датчиков с диаметром корпуса 4 мм без фиксированного упора
- Материал: Пластик
- Комплект поставки: Без крепежного материала
- Применим для: Зажимной блок для круглых датчиков с диаметром корпуса 3 мм без фиксированного упора
- Описание: Крепление FlexFix для 1 устройства (например, передатчик или приёмник), возможность плавного выравнивания ± 15°, включая болт M5
- Материал: Пластик
- Единица упаковки: 2 шт.
- Описание: Регулировочное крепление для scanGrid2, диапазон регулировки ± 10°
- Предназначено для: scanGrid2
- Описание: Погодозащитный кожух
- Описание: Крепление Compact FlexFix для 2 устройств (например, передатчик или приёмник), диапазон регулировки ± 15°, с винтом M5, для монтажа с помощью винтов с потайной головкой
- Материал: Пластик
- Единица упаковки: 4 шт.
- Описание: Крепление Compact FlexFix для 1 устройства (например, излучатель или приёмник), диапазон регулировки ± 15°, с винтом M5, для монтажа с помощью винтов с потайной головкой
- Материал: Пластик
- Единица упаковки: 2 шт.
- Описание: Переходная пластина для простого монтажа GLS1 с существующей схемой отверстий
- Комплект поставки: Переходная пластина, комплект винтов для переходной пластины и GLS1
- Предназначено для: GLS1
- Описание: Уголок для настенного монтажа TRANSIC
- Описание: Крепежный захват для профильных цилиндров/цилиндров со штоками
- Материал: Цинк, литье под давлением
- Комплект поставки: Вкл. крепежный материал
- Описание: Фланец с трубкой для комбинированного pT зонда, с крышкой, уплотнением, внутренний диаметр 70 мм, номинальная длина 240 мм
- Материал: Конструкционная сталь 1. 0037
- Описание: Погодозащитный кожух для анализатора, не накрывает насадку продувочного воздуха
- Описание: Крепление QuickFix для 1 устройства (например, передатчик или приемник)
- Материал: Пластик
- Единица упаковки: 2 шт.
- Описание: Фланец с трубой, внутренний диаметр 70,2 мм, длина 240 мм, материал = 1.0037
- Материал: Конструкционная сталь 1.0037
- Описание: Крепежный уголок для LMS5xx (для модернизации, если уже используется 2018303)
- Материал: Нержавеющая сталь V2A (1. 4301)
- Описание: Алюминиевый измерительный ролик с уплотнительным кольцом круглого сечения (NBR70) для сплошного вала 6 мм, окружность 200 мм
- Описание: Заглушка корпуса как механическая защита для шины объединительной панели. Заглушка корпуса устанавливается на последнем модуле.
- Описание: Погодозащитный кожух
- Описание: Зажимная цанга для проходного полого вала, диаметр вала 12 мм, наружный диаметр 14 мм
- Описание: Зажимная цанга для съемного полого вала, диаметр вала 6 мм, наружный диаметр 15 мм
- Описание: Зажимная цанга для съемного полого вала, диаметр вала 8 мм, наружный диаметр 15 мм
Результаты 1 — 24 из 1353
Пожалуйста, подождите. ..
Ваш запрос обрабатывается, это может занять несколько секунд.
Система крепления грузов для шторно-бортовых полуприцепов Kögel
В курсе теоретической механики весьма досконально изучают инерцию во всех ее проявлениях, и именно эта наука лежит в основе всего нижесказанного, посвященного фиксации груза в кузове шторного или шторно-бортового полуприцепа, изотермического или рефрижераторного фургона Kögel.
Допустим, груз нетяжелый, и везут его со скоростью утомленного росинанта. При внезапной остановке инерция груза может полностью погаситься силой трения о дно телеги, и груз даже не сдвинется с места. Но предположим, мы впрягли рысака из лучших европейских конюшен, и он помчал со скоростью 36 км/ч. Вдруг рысак вспоминает, что забыл выключить дома утюг, и тормозит всем приводом. Что остается делать в этом случае грузу, которому непременно нужно попасть из пункта А в пункт Б? Он продолжает стремиться вперед, причем со скоростью, оставшейся после того, как часть ее погасится силой трения примерно 30 км/ч. Груз сносит передок телеги, жокея и придает рысаку ускорения. Чтобы такого не случилось, жокей в пункте А тщательно крепит груз к силовым элементам телеги, что долго и утомительно, а в пункте Б раскрепляет. Эта ситуация относится к простым, обыденным, самым доступным по цене фурам и в «просвещенных Европах» описывается стандартом VDI 2700. Силовым элементом таких фур является пол, и груз крепится к нему, крепить к элементам кузова – бортам и боковым стойкам – достаточно рискованно.
Чем больше крепежа, тем дольше разгрузка и погрузка, и чтобы ускорить погрузочно-разгрузочную деятельность, нужно сократить количество крепежа. Каким образом? Сделать так, чтобы сам кузов стал крепежом. Стандарт EN 12642 L регламентирует минимальные требования к кузову, который воспримет часть инерции груза. Остальное должно гаситься крепежом, то есть как в предыдущем варианте, только в меньшем объеме. Меньше крепежа – быстрее погрузка-разгрузка, но сколько его нужно, определяет водитель или иное ответственное лицо, основываясь на личном опыте.
Шторно-бортовые полуприцепы Kögel сертифицированы по стандарту EN 12642 L. Это означает, что силу инерции груза при разгоне, в поворотах, при торможении воспринимает структура кузова, но не полностью. Груз все равно должен крепиться, для чего используют точки крепления, ремни и другую оснастку.
Стандарт EN 12642 XL идет дальше и регламентирует требования к кузову, в котором геометрически замкнутый груз можно не крепить – кузов сам по себе представляет систему крепления груза. Геометрическое замыкание означает, что груз целиком заполняет объем кузова, а при частичном заполнении зафиксирован крепежом, при этом между передней, задней, боковыми поверхностями кузова и грузом, а также между отдельными грузовыми местами зазоры не более 5 см. При замыкании груз может быть зафиксирован в любом месте прицепа, причем как по направлению движения, так и поперек него.
Kögel поставляет на рынок шторные полуприцепы в различных исполнениях, сертифицированные по EN 12642 XL. Рама полуприцепа, усиленные боковые стойки, элементы крыши, усиленная передняя стенка и задний портал образуют упругий каркас, обтянутый тентом из плотнотканого материала.
Боковые профили рамы перфорированы. Перфорация увеличивает жесткость профиля, значительно снижает его массу и удобна для крепежа. Передняя алюминиевая стенка усилена профилями. По заказу устанавливают стальную стенку. Все передние стенки испытывают по шведской методике, самой жесткой для испытаний кузова в Европе.
В сдвижную крышу интегрированы элементы жесткости, благодаря которым крыша проходит сертификацию по стандарту EN 12642 XL, при этом полностью функциональна – легко сдвигается вперед в стандартной комплектации и назад в заказной. Возможно исполнение с подъемной крышей с механическим или гидравлическим подъемным устройством. Подъемная крыша также сертифицирована по стандарту EN 12642 XL. С этим устройством удобно разгружать-разгружать кузов, когда груз занимает всю его высоту.
Перфорированные боковые стойки и тент образуют одновременно упругую и прочную поверхность. Плотнотканый тент усилен грузовой лентой, проклеенной вдоль и поперек тента с короткими интервалами. Прочность тента имеет большое значение, так как он не только укрывает груз, но воспринимает от него нагрузку и является неотъемлемой частью кузова, сертифицированного по EN 12642 XL. В таком кузове устанавливать деревянные планки между боковыми стойками не обязательно.
Для кузовов, сертифицированных по EN 12642 XL, Kögel предлагает решения для геометрического замыкания при неполной загрузке с креплением к конструкциям кузова. Начнем с системы фиксации Cargofix, основу которой составляет стальная анкерная шина со специальной перфорацией. Шины устанавливают между боковыми стойками по низу кузова в качестве бокового упора для поддонов, при этом шины фиксируются на раме болтами, а также на любой необходимой высоте. Груз фиксируется базовыми раздвижными стопорными балками Basic поперек кузова. Стопорные балки могут дополняться раздвижными вертикальными стойками, тогда груз фиксируется по горизонтали и вертикали. Кроме того, анкерные шины можно установить вдоль передней стенки и с их помощью выстраивать пространственные конструкции для фиксации груза вдоль борта. Стойки портала также перфорированы, чтобы можно было устанавливать стопорные балки или съемные крепежные проушины для фиксации стяжными ремнями.
Для полного заполнения объема кузова используют двухъярусную перевозку. По мере заполнения нижнего ряда над ним надстраивают настил из элементов Cargofix и ставят на него поддоны. Вторым ярусом возят легкие грузы, чтобы центр масс не слишком поднимался.
Элементы системы Cargofix можно использовать и на полуприцепах, не сертифицированных по EN 12642 XL. Есть также множество универсальных решений для крепления грузов, которые используют и там, и там.
Прежде всего это точки крепления в полу полуприцепа – стандартные, выдерживающие усилие в 2 т, и усиленные, выдерживающие 4 т, – и проушины на передней стенке для крепления груза вплотную к передней стенке обвязкой. Для обвязки используют стяжные ремни с храповой муфтой и крючками на концах. Крючками цепляют за грузовые кольца в полу несъемные и съемные проушины, а также за перфорацию на продольном профиле рамы, что удобно делать при сдвинутом тенте. Стяжной ремень с храповой муфтой – универсальное и удобное в эксплуатации средство фиксации. В особых случаях для поперечного крепления грузов может использоваться натяжная лебедка со стальным тросом, элементы которой устанавливают снизу на поперечинах рамы.
Вдоль бортов может привинчиваться упорная планка для поддонов, чтобы поддоны не сместились и не повредили тент. Вместо упорной планки можно использовать анкерные шины.
Плюс к универсальным крепежным устройствам есть специализированные. Полуприцеп может быть специально оснащен для перевозки какого-то определенного груза. К такого рода массовым грузам относятся напитки в ящиках и кегах, бумага в рулонах, стальной лист в рулонах, катушки с кабелем.
Для крепления ящиков для напитков на ящичных поддонах Kögel предлагает двусторонние планки, которыми фиксируют положение ящиков вдоль бортов, чтобы ящики стояли как можно плотнее. Двусторонние планки также используют совместно с анкерной шиной для геометрического замыкания при неполном заполнении кузова.
Для перевозки стальных рулонов предлагают специализированный полуприцеп с лотками в полу. Рулоны укладываются в лоток и фиксируются вставными стойками и стяжными ремнями. Предусмотрены крышки для лотков, чтобы можно было использовать полуприцеп для других грузов.
Для перевозки катушек и бумажных рулонов предлагают специализированный полуприцеп, в пол которого встроены погрузочные шины из стали или алюминия. К этим шинам привинчивают упорные клинья для фиксации катушек и рулонов в продольном и поперечном положении.
Компания Kögel также предлагает решения для перевозки текстиля, автомобильных шин, листового материала шторными полуприцепами, основу которых составляют стандартные элементы кузова и система Cargofix. Вертикальные и горизонтальные анкерные шины интегрированы в стенки изотермических полуприцепов и рефрижераторов Kögel, обеспечивающих геометрическое замыкание груза и двухъярусную перевозку. Все изотермические и рефрижераторные полуприцепы Kögel прошли сертификацию по стандарту EN 12642 XL.
Все системы крепления — ceramica.info
Статья опубликована в: «Наружные фасады: нормативы и окружающая среда»
В основе растущего спроса на установку вентилируемых стен, предлагающих большое разнообразие используемых материалов, лежат соображения эстетического и экономического характера, а также причины энергосбережения и эксплуатационных свойств, а итальянская керамика, благодаря своей многофункциональности, эстетическому совершенству, инерционности, экологической устойчивости и долговечности, представляет собой оптимальное решение. Существенным фактором в плане проектировочных возможностей, эстетического результата и надежной эксплуатации является выбор типа крепления плиты на наружную стену.
Системы «непрямого» крепления
Выбор конкретной системы закрепления, – которая должна соответствовать условиям, указанным в нормативе, — формируется из обобщения требований заказчика, креативности проектировщика и возможностей укладчика и отвечает эстетическим, экономическим и эксплуатационным критериям. Во-первых, следует отметить, что наиболее передовыми системами крепления с точки зрения технологии являются системы непрямого типа, в основном и предлагаемые главными керамическими компаниями, которые в свою очередь обращаются к специализированным партнерам: иначе говоря, керамическая плита крепится непосредственно не на конструкцию здания, а на арматуру, состоящую из вертикальных и горизонтальных направляющих, которая уже напрямую крепится к наружной стене и снабжена комплектом кронштейнов, заклепок и других принадлежностей.
Видимое или скрытое?
Системы крепления для вентилируемых фасадов делятся в основном на две большие группы. Видимые крепления, в которых керамические плиты поддерживаются и соединяются с несущей конструкцией с помощью кляммеров из нержавеющей стали, которые, благодаря их классической ‘L’- образной форме выступают за пределы конструкции и поддерживают керамическую плиту снизу и по бокам. По возможности кляммеры подбираются того же цвета что и керамика для лучшей маскировки. Скрытые крепления: решение, — или правильнее сказать группа решений – более инновационное как с технологической точки зрения, так и с точки зрения проектировочной свободы, потому что дают возможность архитекторам и проектировщикам сохранить зрительно чистоту наружного фасада.
В обоих случаях наличие нижележащего каркаса (из алюминия, или из стали в случаях высокой нагрузки) облегчает правильную обшивку фасада (в которой швы могут быть как вертикальными, так и горизонтальными или смещенными по оси, т.е. самыми разнообразными). Расстояние – иногда превышающее 15 см – между плитами и несущей стеной обеспечивает циркуляцию воздуха, а также укладку термо-акустического изоляционного слоя, кроме того, благодаря фиксированным и перемещаемым точкам, укладчик имеет возможность правильно рассчитать стыки, ключевой момент, позволяющий получить абсолютно ровную стену с безукоризненным эстетическим результатом.
Что скрыто внутри вентилируемого «пакета»
Крепление представляет собой набор компонентов, включающий кронштейны, которые крепятся к стене здания (более или менее близко расположенные в зависимости от нагрузки, веса плиты и силы ветра), вертикальные направляющие, сцепленные с кронштейнами; горизонтальные направляющие (в случае систем скрытого крепления). Почти всегда присутствует сетка из стекловолокна, которая в случае неожиданной поломки плиты временно ее поддержит, что облегчит ее замену, и кроме того, обеспечивает большую безопасность всей конструкции, в случае пешеходного или автомобильного движения внизу рядом со зданием.
Продолжая тему систем скрытого крепления, следует отметить, что необходимо всегда провести предварительную подготовку плиты, в которой нужно разместить специальные стальные анкера, с помощью которых плита закрепляется на несущем каркасе. В случае скрытых креплений на направляющих вертикальных профилях из алюминия или стали присутствуют также горизонтальные профили с отверстиями-петлями, которые имеют специальную форму для лучшей защиты от ветровой нагрузки.
После того как монтаж крепежного каркаса – в соответствии с требованиями проекта – закончен, укладчик приступает к закреплению керамической плиты, зацепляя скобы к горизонтальной направляющей, а затем регулирует винты, расположенные на регулировочных скобах, чтобы правильно определить стыки.
Плиты или, лучше, «модули»
Индустриализировать процесс подготовки не только плиты, но и «модуля», на котором она будет располагаться, эта задача стоит перед предприятиями отрасли. Даже минимальные отклонения уровней и высоты от предусмотренных в проекте ведут на строительной площадке к серьезным осложнениям, как на фазе укладки, так и в конечном эстетическом результате. В связи с этим некоторые керамические итальянские предприятия, для того чтобы сдержать затраты и избежать задержек на стройплощадке, предлагают решения, в которых уже на стадии производства на плиту монтируются металлические профили.
Предварительная сборка на заводе-производителе керамической плиты в панели-модули несет в себе как минимум три вида преимуществ: экономия в использовании соединительного материала; большая точность исполнения благодаря применению машин с цифровым управлением. Последнее преимущество заключается в том, что можно гибко регулировать стыки и форматы для формирования определенной схемы линий и пересечений по всей облицованной стене (вплоть до «нулевого стыка», позволяющего получить эффект ‘непрерывной поверхности’). Важным является то, что, каким бы ни было предпочтение проектировщика или заказчика в плане внешнего вида стены, современные системы укладки вентилируемых фасадов в состоянии его выполнить.
Большие толщины и форматы
Другая возможность избежать сложных систем крепления (заклепки, желобки ласточкин хвост и т.д.) реализуема в случае использования плит толщиной не менее 2 см, что позволяет выполнить специальные пазы по бокам или на углах, в которых разместятся стальные кляммеры (которые будут незаметны, хотя и повторяют принципиально самую традиционную систему видимых креплений). Эстетический результат, экономичность в сочетании с повышенной ударопрочностью утолщенных плит делают это решение достойной альтернативой самым передовым крепежным системам, как скрытым, так и модульным с металлическими профилями.
В общем, все выше описанные варианты позволяют использовать увеличенные форматы по сравнению с прошлым. Первые вентилируемые фасады в основном использовали формат 60×60, а сегодня, благодаря применению современных систем анкерного крепления и эволюции форматов итальянских керамических плит, стало возможным использовать большую гамму размеров вплоть до 60х120 (в комбинации с кратными форматами и бордюрами, 30×120, 90×90 и т. д.), а в некоторых случаях и больше, как в квадратных, так и прямоугольных форматах. Все это позволяет реализовать самые разнообразные варианты обшивки, подходящие для каждого конкретного проекта с высокой степенью персонализации решений: все для максимальной творческой выразительности.
Другие статьи опубликованы в
Наружные фасады: нормативы и окружающая средаС точки зрения нормативных правил, основные предписания, которые необходимо соблюдать при проектировании эффективной системы крепления, надежной и долговечной, содержатся в тексте UNI EN 11018:2003 «Облицовка и виды крепления для вентилируемых фасадов с механическим монтажом. Инструкции по проектированию, исполнению и содержанию».
Читать дальше >Системы крепления мотокофров GIVI / МОТОГОНКИ.РУ
Многие мотоциклисты давно лично убедились полезности и практичности такого аксессуара, как мотокофры. Перевозка даже небольшого груза на мотоцикле постоянно превращается в проблему – куда положить, как не потерять по дороге и что будет, если пойдет дождь?МОТОГОНКИ. РУ, 29 марта 2014 — Пластиковые мотокофры успешно решают эти вопросы, а также позволяют хранить во время стоянок один или два мотошлема. А легкосъемная конструкция позволяет быстро снять и унести всю поклажу с собой, без необходимости постоянно заниматься утомительным распутыванием и завязыванием груза, перевозимого в открытом виде.
Система кофров GIVI общим объемом 123 л установлена на Suzuki GSF1250
Но прежде чем воспользоваться в полной мере этим благом цивилизации, нужно выбрать не только сам кофр, но и правильно подобрать и установить его крепление, наиболее оптимальное и подходящее именно для вашего мотоцикла. И вот с этим иногда возникают сложности, помочь разобраться с которыми, призвана данная статья. Углубляться в особенности конкретных моделей самих кофров особого смысла нет. За исключением ряда некоторых богато оснащенных топовых моделей, их отличия друг от друга заключаются во внешнем дизайне, полезном внутреннем объеме и доступных дополнительных аксессуарах.
Рассмотрим наиболее часто возникающие общие вопросы в подборе кофров и креплений на примере продукции фирмы GIVI – ведущего мирового производителя багажных систем для мотоциклов.
Системы универсальных креплений GIVI Monolock и Monokey
Чем отличаются системы крепления мотокофров Monokey и Monolock?
Monokey и Monolock – невзаимозаменяемые между собой системы крепления мотоциклетных кофров компании Givi, также поддерживаемые некоторыми другими производителями. В них обоих реализована удобная система открывания и снятия кофра с крепления одним ключом. Некоторые модели из разных систем схожи по дизайну и габаритам, но существуют и следующие принципиальные различия:
Кофры Monolock позиционируются как кофры для скутеров и малокубатурных мотоциклов. Они, как правило, небольшие по габаритам и проще по конструкции и применяемым материалам отделки. Рассчитаны на максимальный вес груза в 3 кг. В линейке Monolock не предусмотрены боковые кофры. В комплект поставки кофров Monolock входит универсальная крепежная пластина, которую можно без каких-либо доработок установить на большинство стандартных металлических мотобагажников, которыми малокубатурная мототехника часто комплектуется прямо с завода.
Серия кофров Monokey занимает более высокую ступень в производственной иерархии компании Givi и ориентирована на использование на мотоциклах средней и большой кубатуры. Максимально допустимая нагрузка – 10 кг. В производственной линейке имеются боковые кофры. Для кофров системы Monokey характерна усиленная конструкция крепления, материалы более высокого качества и широкий ассортимент аксессуаров (дополнительные багажники на крышку, светодиодные стоп-сигналы, внутренние сумки и другое). В комплект поставки кофров Monokey не входят никакие крепления и их нужно подбирать индивидуально под конкретный мотоцикл.
Различные варианты навески GIVI на BMW R1200GS (2014)
Что необходимо для установки верхних мотокофров на мотоцикл?
В общем случае, для установки требуются следующие компоненты:
1. Мотокофр
2. Крепежная площадка (пластина) того же стандарта, что и кофр, и совместимая с типом крепления из п.3
3. Металлический мотобагажник либо специальное крепление площадки верхнего кофра, совместимое с типом площадки из п. 2
По пунктам 2 и 3 существует целый ряд вариантов и исключений из общего правила. Например, для некоторых моделей мотоциклов выпускаются комплекты для установки верхних кофров серии SR, сразу включающие в себя и площадку и крепеж.
В любом случае, подбирая багажную систему на мотоцикл, нужно сразу рассматривать систему «мотоцикл-крепление-кофр» в комплексе, а не купив приглянувшийся кофр, впоследствии обнаружить, что установка его конкретно на ваш мотоцикл будет сопряжена с решением нетривиальных инженерных задач, а то и попросту невозможна. Наиболее достоверным источником информации об ассортименте и совместимости компонентов между собой и с мотоциклом, является официальный сайт компании Givi. В частности, его раздел для подбора мотокофров по конкретной модели мотоцикла. Если вашей модели там не нашлось, то можно рассмотреть варианты с универсальными креплениями, но с оглядкой на конструкцию и тип мотоцикла. Так как, например, на большинство современных «хрупких» спортбайков установка заднего кофра невозможна в принципе, хотя их предшественники пятнадцатилетней давности могли себе это позволить.
Основные существующие системы крепления мотокофров GIVI и их применение
Для установки на стандартный металлический багажник универсальная крепежная площадка входит в комплект поставки кофров Monolock. Аналогичная универсальная площадка для кофров Monokey, продается отдельно и называется Givi E250.
Для большинства мотоциклов самым оптимальным вариантом является модульная система из отдельной площадки Monolock или Monokey и соответствующего ей и конкретной модели мотоцикла крепления Monorack. Такое решение наиболее полно учитывает конструктивные особенности конкретного мотоцикла и позволяет, при необходимости, сменить площадку или установить дополнительно крепление боковых кофров.
Система жесткого крепления для кофров GIVIКрепеж Monorack серии F – предназначен для площадок Monokey M3, Monolock MM. Преимущественно встречается на моделях мотоциклов 90-х и начала 2000-х годов.
Крепеж Monorack серии FL – для площадок Monokey M35. В настоящее время данная система почти сошла на нет, хотя ее компоненты еще встречаются в продаже. Использовалась на ряде спортбайков конца 90-х — начала 2000-х годов.
Крепеж Monorack серии FZ – для площадок Monokey — М5, M7, Monolock -M5M, M6M. Система является основной для широкого круга мотоциклов, выпускаемых в настоящее время.
Givi 1000F — универсальный крепеж Monorack для площадок Monokey M3 и Monolock MM. Своего рода конструктор для установки на те модели, для которых не производится специально предназначенных крепежей. Подходит для многих дорожных мотоциклов, особенно – «классиков». Но перед покупкой желательно сначала убедиться, что на вашу модель в принципе возможна установка кофров, изучив опыт других владельцев.
Для некоторых мотоциклов выпускаются специфические крепежные комплекты верхнего кофра, отличающиеся от крепежей Monorack и сразу включающие в себя и крепеж и площадку Monokey или Monolock. Например, для Suzuki V-Strom первого поколения – это E528/E528M, для Suzuki Burgman AN650 – E529/E529M. Для целого ряда других моделей мототехники такие комплекты обозначаются в названии маркировкой SR (Special Rack) или SRA, отличающихся исполнением из алюминия. Чаще всего это максискутеры и те мотоциклы, конструкция хвостовой части которых не дает возможности использовать крепления типа FZ.
Установка боковых кофров GIVI на мотоциклУстановка боковых кофров GIVI на мотоцикл
Для установки пластиковых боковых мотокофров Monokey предназначена серия креплений PL , выпускаемых под конкретные модели мотоциклов. Для пластиковых кофров Monokey модели V35 предназначены крепления серии PLX .
В большинстве случаев установка боковых креплений PL(PLX) требует обязательного наличия уже установленного крепления верхнего кофра Monorack F(FZ), но для некоторых моделей мотоциклов существует возможность обойтись без него. Если у вас такая модель и верхний кофр не входит в ваши планы, а нужны только боковые, то в этом случае, помимо самих боковых креплений, потребуется дополнительно приобрести специальный набор крепежа.
Крепления PLR и PLXR отличаются от вышеуказанных вариантов быстросъемной конструкцией рамок, крепящихся специальными винтами. Позволяет, в свободное от турпоездок и кофров время, не возить с собой рамки, сами по себе не украшающие мотоцикл.
Крепления PLA и PLB представляют собой конструкцию, совмещающую крепление боковых и верхнего кофра. Довольно редкое решение, в свое время выпускавшееся для таких моделей, как например Yamaha TDM850 (1996-2001), Yamaha XJ600 Diversion, Suzuki GSF 600/1200 Bandit (1996-1999), Suzuki SV650 (1999-2002). До сих пор встречается в продаже и для владельцев вышеуказанных мотоциклов является довольно интересным вариантом.
Крепления серии TE для установки боковых сумок с системой крепления Easylock. Могут также использоваться как опорные рамки для обычных мягких боковых сумок. Для установки также требуется наличие уже установленного крепления верхнего кофра Monorack либо приобретение набора дополнительного крепежа.
Все крепежные системы снабжены исчерпывающим и наглядным руководством по монтажу.
Самый большой выбор мотокофров и другой продукции компании Givi в Москве – в мотосалонах официального дистрибьютора Givi в России – компании «Байк Ленд» и у ее дилеров по всей стране. У нас вы можете купить мотокофры различного объема и дизайна, необходимые крепления и аксессуары к ним, а также заказать их установку в сервисном центре.
Какие компоненты системы крепления рельсов
Система крепления рельсов представляет собой комплект деталей железнодорожного пути, предназначенный для крепления стального рельса и железнодорожной шпалы. Система крепления рельсов также известна как соединительные детали. Система крепления рельсов не только удерживает рельс в ширине колеи, но и предотвращает поперечное смещение рельса. Для различных применений существует множество типов систем крепления рельсов, таких как E-type, SKL-type, Nabla, KPO-type, система быстрого зажима и так далее.
Какие компоненты системы крепления рельсов? У каждой системы крепления рельсов есть свои компоненты. Например, система крепления E-типа состоит из E-образного зажима, плеча, рельсовой подкладки и изолятора. Крепление рельса Nabla состоит из зажима Nabla, изолятора, шпильки винта и пружинной шайбы. Вот список общих компонентов, которые используются в системе крепления рельсов.
Зажим рельсовый
Зажим для рельсов — это жизненно важный фиксатор рельсов, который играет роль в креплении стального рельса к железнодорожной шпале.Функции зажима рельса следующие:
- Зажим рельса создает прижимное усилие и передает его на рельсовый путь.
- Зажим для рельсов обеспечивает надежное соединение двух рельсов.
- Зажим для рельсов максимально сохраняет целостность железнодорожного полотна.
- Зажим рельса может поглощать удары локомотива.
Зажим для рельсов имеет много типов, таких как E-type, SKL, KPO, Nabla и т. Д. В общем, система рельсового крепления используется для названия после прилагаемого рельсового зажима, например, система рельсового крепления E-типа, система рельсового крепления SKL, рельс KPO. система крепления и др.
Галстук
Стяжная пластина, также называемая опорной пластиной или опорной пластиной , помещается между стальным рельсом и железнодорожной шпалой. Обычно он крепился к шпале железнодорожными шипами или рельсовыми болтами через отверстия в анкерной пластине. Стяжная пластина используется для распределения нагрузки и удержания рельса по ширине.
По количеству плеч стяжную пластину можно разделить на два типа: стяжную пластину с одинарным плечом и стяжную пластину с двойным заплечиком .Для сравнения: двойная плечевая стяжка теперь имеет большее применение. Соединительная пластина может применяться во многих типах систем крепления рельсов, включая систему крепления рельсов KPO, систему крепления с собачьим шипом и систему крепления типа WJ.
Шип для собак и шип
Собачий шип и винтовой шип — два типичных типа железнодорожных шипов. Оба они используются для крепления рельса к железнодорожной шпале. Более того, железнодорожные шипы помогают поддерживать ширину колеи и безопасность рельсов с помощью других железнодорожных креплений.
Шип для собак
Поначалу шпалы использовались собачьим шипом для крепления деревянных шпал. Собачий шип имеет квадратный стержень и заостренную голову, свое название получил за два выступа по бокам. Обычные размеры шипов для собак включают 5/8 дюйма * 6 дюймов, 3/8 дюйма * 3-1 / 2 дюйма и 9/16 дюйма * 5-1 / 2 дюйма и т. Д. . собачий шип в основном применяется к системе крепления собачьего шипа.
Шпилька винтовая
Винтовой шип имеет два обычных применения: закрепить стяжную пластину или закрепить рейку. Винтовой шип бывает нескольких типов, в отличие от собачьего шипа.В соответствии с особыми требованиями к общему шипу винта относятся винт со шпилькой серии Ss, шип винта с квадратной головкой, шип винта с шестигранной головкой и шип винта с двойной головкой. Шпилька винтовая чаще всего применяется для скрепления рельсов СКЛ, КПО и Набла.
Подкладка рельсовая
Рельсовая прокладка — это коврик между рельсом и железнодорожной шпалой. Рельсовая подкладка работает с бетонной шпалой, а не с деревянными шпалами. Рельсовые прокладки обычно защищают железнодорожные шпалы от ударов. Кроме того, нагрузка-прогиб — это наиболее частое применение рельсовой подкладки.В качестве сырья для рельсовой подкладки используется пластик или резина, которые могут уменьшить удары от проезжающего локомотива и изолируют. Основные типы рельсовых подкладок включают резиновые прокладки для бетонных шпал, высокоэластичные рифленые прокладки из EVA / HDPE / резиновых направляющих и направляющие для систем крепления рельсов типа E или SKL.
Изолятор рельсовый
Изолятор рельса — это компонент рельса, который регулирует ширину рельса и изолирует стальной рельс от шпал и рельсовых зажимов. Что касается функции, изолятор рельса выполняет те же функции, что и прокладка рельса.Изолятор рельсов в основном изготавливается из нейлона-6 или нейлона-66. Кроме того, изолятор рельсов применяется в системах крепления рельсов E-type, SKL и Nabla.
Дюбель рельс пластиковый
Пластиковый дюбель для рельсов, также называемый пластиковой втулкой рельса или бетонной вставкой, является обычным крепежом в системе крепления рельсов. Пластиковый дюбель рельсовый предварительно заделывается в железнодорожную шпалу и устанавливается с помощью шурупа или анкерного болта. Есть две основные функции рельсового пластикового дюбеля. Во-первых, рельсовый пластиковый дюбель используется для крепления рельса к шпале.Во-вторых, рельсовая пластиковая втулка изолирует другие крепления от шпал. По типу сырья рельсовые пластиковые дюбели можно разделить на PA66 и HDPE. В систему крепления СКЛ применяется рельсовый пластиковый дюбель.
Шайба пружинная и плоская
Пружинная шайба и плоская шайба широко применяются в различных системах крепления рельсов, таких как СКЛ, КПО и система крепления рельсов Набла. Помимо системы крепления рельсов, они также применяются для соединения рельсов.
В заключение, эти части системы крепления рельсов вместе поддерживают железнодорожный путь, так что система крепления рельсов может сделать железнодорожный путь гладким и безопасным.
Крепежные инструменты и системы | OEM системы крепления
Крепежные элементы соединяют две кромки или объекты вместе. Они образуют этот стык или соединение за счет механических сил, и многие застежки не являются постоянными. Крепежные элементы включают различные детали, например дюбеля или шурупы.Крепежные элементы заметно отличаются от других инструментов для соединения, таких как веревки или петли, которые имеют другие основные функции, помимо крепления, и химических клеев, которые активно изменяют состав соединяемых материалов. O.E.M. Системы крепления предлагают все необходимые процедуры и оборудование, необходимое для скрепления двух предметов вместе.
OEM Fastening Systems уже 50 лет специализируется на создании и распространении крепежных решений. С 1969 года мы стали широко известны благодаря нашему ассортименту крепежных изделий, нестандартных деталей и инструментов.Наша команда сотрудничает с рядом международных производителей, чтобы поставлять высококачественные крепежные детали и системы крепления компаниям из разных отраслей.
Преимущества специальных систем
Хотя крепежные инструменты и системы представляют собой лишь одну категорию методов крепления двух или более объектов, крепление охватывает самый широкий спектр приложений и отраслей. Преимущества использования крепежных систем вместо альтернативных методов сборки включают:
Прочность
Несмотря на то, что большинство крепежных решений рассчитаны на непостоянство, они не сработают и не отсоединятся, пока пользователь не будет готов снять систему.Многие крепежные детали изготовлены из стали или другого металла, способного противостоять:
- Истирание
- Удары
- Коррозия
- Химические повреждения
- Давление
Простая установка и обслуживание
Крепежные детали редко требуют специальных средств или чрезмерно сложных инструментов. Процедуры установки и использования крепежных систем часто разрабатываются для техников и сотрудников, которые могут легко понять или пройти обучение на месте. Аналогичным образом, системы крепления поставляются с предлагаемыми простыми задачами технического обслуживания и графиками визуального осмотра, чтобы поддерживать детали в хорошем состоянии на протяжении всего срока их службы.
Экологичность
Крепежные системы используют механические силы для выполнения своей функции. В отличие от других методологий присоединения, они не требуют опасных химикатов или оборудования, выделяющего парниковые газы и загрязняющие вещества. Даже находящиеся под давлением инструменты, которые устанавливают крепежные детали на место в объектах, часто используют только электричество и аккумуляторные батареи, что устраняет экологические проблемы.
Быстрая установка
Системы механического крепления не требуют длительного периода отверждения. После того, как детали установлены и две стороны соединены вместе, окончательные объекты сразу готовы к работе. Эта скорость и удобство очень привлекают потребителей на рынке DIY. Быстрая установка также позволяет проектам в автомобилестроении, строительстве и производстве бытовой техники быстро выполнять многоступенчатые процессы с минимальным временем простоя или без него.
Большинство крепежных элементов можно использовать с ручными электроинструментами и инструментами для автоматизированного производства, чтобы ускорить процесс установки.
Долговечность
Крепежные системы рассчитаны на длительный срок службы. Они не только долговечны перед лицом потенциально опасной окружающей среды, но каждая деталь также выдерживает сравнительные методы соединения. Что еще более важно, системы крепления предназначены для поддержки объектов, которые они соединяют вместе. Многие современные системы крепления имеют шайбы, опоры и специальные застежки или штифты для распределения силы крепления по большей площади объектов.
Это гарантирует, что сами соединенные материалы служат долгое время, не будучи поврежденными соответствующими нагрузками или износом.Индивидуальные системы крепления часто служат намного дольше, чем предполагалось для их использования. В некоторых типах приложений крепеж также может быть удален и повторно использован в других проектах.
Безопасное и малоударное внедрение
Крепежные детали являются стандартным инструментом для многих отраслей промышленности. Безопасность персонала имеет первостепенное значение, поэтому системы крепления разработаны для удобного использования. Рабочие могут легко снизить любые риски с помощью простых средств защиты, таких как перчатки или защитные очки.
Крепежные детали можно прикрепить и задействовать, пока другие процессы продолжаются на полу.Внедрение этапа крепежа в процесс изготовления и сборки не замедлит производство или сопутствующие операции.
Универсальность
Крепежные детали используются практически во всех отраслях промышленности. Системы могут быть установлены практически на любой подложке, от стекла до металла, без повреждений. Крепежные детали бывают самых разных форм и доступны для самых разных размеров проекта и давления.
Лидеры в индустрии крепежных систем
OEM Fastening Systems — сертифицированный дистрибьютор многих компаний, производящих крепежные детали и заклепки, и авторизованный заводом ремонтный центр для двух основных производителей: Atlas Tools и POP Rivet Tools. В течение 50 лет OEM-производитель сосредоточился на построении отношений с ведущими производителями крепежных изделий для распределения деталей компаниям, которым нужны аварийные компоненты или хорошо организованные системы инвентаризации.
OEM предоставляет крепежные инструменты, специально предназначенные для конкретных отраслей, которые мы обслуживаем.
Tier 1 Automotive
Автомобильные инженеры склонны рассматривать типы крепежных элементов очень рано в процессе проектирования. Понимание того, как каждая часть автомобиля будет удерживаться вместе, имеет важное значение при проектировании оборудования.
Для многих транспортных средств также требуются специальные системы крепления, поэтому раннее планирование облегчает разработку системы, которая будет проще, проще в использовании и более долговечной. Транспортные средства должны выдерживать работу на высоких скоростях, поэтому часто подходят сварные крепежные детали и приварные винты.
Appliance Industry
Приборы должны противостоять износу, который возникает при обычном использовании. Эти машины также должны время от времени разбираться сервисными техниками и инспекторами. Чтобы удовлетворить обе потребности, производители бытовой техники используют несколько типов креплений:
- Винты и болты удерживают внешнюю и внутреннюю панели.
- Многие внутренние детали удерживаются на месте заклепками и зажимами.
- Иногда приборы могут иметь сварные крепления, которые обеспечивают более прочное крепление, чем другие крепежные детали.
Наружное силовое оборудование
Крепежные системы на наружном оборудовании должны быть такими же прочными, как на автомобилях и бытовой технике. Однако они также должны сопротивляться контакту с элементами и более широким спектром химикатов. Наружное силовое оборудование часто включает такие крепежные детали, как:
- Шестигранные головки
- Крепеж для панелей
- Заклепочные гайки
- Крепеж из нержавеющей стали
Крепежные решения от OEM
Каждая моторизованная машина должна иметь правильное высококачественное крепление для поддержания хорошего рабочего состояния. Вот почему OEM Fastening Systems использует широкий спектр инструментов для временного, полупостоянного и постоянного крепления для создания индивидуальных систем для наших клиентов. Мы предлагаем следующие крепежные элементы:
Заклепки
Заклепки обычно устанавливаются с обеих сторон. Отрывные заклепки можно устанавливать только с одной стороны. OEM Fastening Systems может предоставить заклепки POP и другие компоненты с глухими заклепками для соединения деталей, которые труднодоступны.
В нашем ассортименте заклепок для заглушек:
- Заклепки с открытым концом
- Заклепки с закрытым концом
- Заклепки с простым захватом
- Заклепки с мягким набором
- Заклепки с универсальным захватом
- Заклепки Ultra-grip
- Заклепки с высоким удержанием
- Заклепки сквозные
Инструменты для заклепок
Инструменты для заклепок используются для установки заклепок.Эти инструменты обеспечивают мощность и точность для фиксации заклепок на месте, обеспечивая надежную фиксацию. Мы предлагаем широкий ассортимент клепальных инструментов, таких как:
- Заклепочные пистолеты
- Ручные заклепочные прессы
- Электроинструменты
- Ручные инструменты
- Калибры заклепок
OEM также сотрудничает с известными производителями заклепочного инструмента, включая POP и Advel.
Крепежные элементы для сварки
Эти крепежные элементы обеспечивают постоянное соединение двух деталей и часто применяются к стальным деталям.Штифты для выступающих сварных швов, штифты для точечной сварки и другие сварочные крепежи создают надежную фиксацию, которая поддерживает оборудование в хорошем рабочем состоянии. Эта связь постоянная.
Ассортимент сварочных креплений OEM включает несколько разновидностей:
- Приварные штифты
- Приварные гайки
- Приварные винты
Speed Fasteners
Speed fasteners — это тип глухой заклепки, в которой оправки находятся в приспособлении для установки заклепок, что ускоряет установку по сравнению со стандартными заклепками. Быстрые застежки могут зажимать самые разные материалы, в том числе более мягкие, без деформации или повреждений.
Резьбовые вставки для пластика
Пластиковые детали и панели часто сочетаются с пластиковыми крепежными элементами, чтобы снизить нагрузку на детали. Вставки со специальной резьбой обеспечивают сверхпрочную фиксацию, не оказывая давления на пластмассовые материалы. Резьба армирована металлом, что позволяет производить регулярную сборку и разборку во время технического обслуживания.Типы резьбовых вставок для пластмасс включают:
- Литые вставки
- Резьбовые шпильки
- Запрессованные вставки
- Ограничитель сжатия
- Вставки для пластика и нержавеющей стали
- Вставки для твердых пластмасс
Запросите специальную систему крепления
Крепежные инструменты обеспечивают временное, полупостоянное и постоянное крепление между различными компонентами оборудования. Они играют жизненно важную роль в поддержании работоспособности, безопасности и эффективности оборудования. OEM Fastening Systems предлагает широкий выбор систем крепления и распространяет детали от известных производителей крепежа.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы выбрать подходящую систему крепления для вашего проекта.
Система крепления Strap-Tite®, 36 градусов, 2-1 / 2 дюйма Гвоздь для ленты
Металлический соединитель для ленты Strap-Tite® NR65AK2 (S) Nailer идеально подходит для крепления металлических крючков. Он принимает крепежные детали размером 1-1 / 2 «и 2-1 / 2», обеспечивая при этом превосходную точность и контроль для любых металлических соединений.Он идеально подходит для крепления различных типов металлических соединителей с предварительно пробитыми отверстиями к дереву с точным размещением гвоздей. Короткий магазин позволяет забивать даже самые тесные места.
Характеристики 2-1 / 2-дюймовой системы крепления планкой Ленточный гвоздь- ПРИМЕНЕНИЕ : Для крепления различных типов металлических соединителей с предварительно пробитыми отверстиями к дереву
- ЛЕГКИЙ : Хорошо сбалансированный — всего 5,7 фунтов. для отличной маневренности
- КРЕПЕЖИ : принимает крепежные детали 1-1 / 2 «и 2-1 / 2»
- НАГРАДА: Рейтинг Pro Preferred Nailer в течение 7 лет подряд (2014-2020) по версии журнала Builder and Developer Magazine
- TRIGGER : Механизм последовательного привода обеспечивает точное размещение гвоздей
- БЛОКИРОВКА СУХОГО ПОЖАРА : Блокировка сухого огня предотвращает стрельбу гвоздезабивателем без гвоздей
- ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ : Положительная безопасность позволяет инструменту использовать гвоздь в качестве направляющей, не повреждая подборку
- GRIP : резиновая ручка для комфорта и надежного захвата
- ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ : Регулируемый воздушный дефлектор направляет выпускной воздух в любом направлении
- УЗКАЯ КОНСТРУКЦИЯ : Обеспечивает простоту использования в ограниченном пространстве
- ГАРАНТИЯ : покрывается 5-летней гарантией на профессиональные инструменты Metabo HPT
- СООТВЕТСТВУЕТ: Стандарты безопасности для пневматических гвоздезабивателей в США
- Загрузите карту инструментов NR65AK2 (S)
- Защитные очки (875769)
Решения для крепежных систем — эпоха железных дорог
Написано Миша Ванек-Либман, редактор отдела железнодорожных путей и сооружений; и технический редактор журнала «Век железных дорог» Независимо от окружающей среды системы крепления должны быть устойчивыми, простыми в установке и настраиваемыми в соответствии с различными спецификациями.
Хорошо продуманная система крепления не только сохраняет правильную геометрию гусеницы, но также помогает продлить срок службы других компонентов. Поставщики этих систем сосредоточены на повышении устойчивости крепежных элементов, используемых в грузовых операциях, в то время как системы крепления для пассажирских перевозок включают современные материалы, позволяющие облегчить компоненты по весу и упростить транспортировку.
Транспортные решения
Л.Компания B. Foster заявляет, что использует свой технический опыт и опыт разработки продуктов для внедрения индивидуальных продуктовых решений, отвечающих конкретным потребностям клиентов. По словам Джейсона Боулина, генерального директора L.B. Foster Transit Products: «35 различных конструкций крепления были разработаны для удовлетворения уникальных требований транспортных агентств по всей Северной Америке. Мы тесно сотрудничаем с инжиниринговыми проектными организациями и транспортными властями для удовлетворения таких критических требований, как жесткость, регулируемость, ширина посадочного места рельса и альтернативные конструкции зажимов. ”
В качестве примеров: «Наша конструкция упругой системы стяжек, включающая бетонную стяжку / башмак, эластомерную подушку, изолятор и зажимы, недавно была внедрена в транспортную систему Западного побережья. Чтобы расширить наши позиции в Северной Америке, мы продолжаем уделять внимание растущим потребностям клиентов. А для улучшения характеристик компонентов в суровых условиях окружающей среды, таких как туннели, за счет нового использования покрытий, как ожидается, решения, предусматривающие нанесение на определенные элементы крепежа, значительно уменьшат коррозию от паразитных токов и значительно продлят срок службы крепежа.”
Больше, чем гайки и болты
Компания Lewis Bolt & Nut Company представила запатентованную систему с крючковыми болтами Quick-Set® после успешных испытаний в TTCI. Компания заявляет, что новая система предназначена для установки с поверхности настила моста и не требует просверливания отверстий через связи моста.
Одиночный болт Quick-Set можно установить менее чем за пять минут, пропустив крюк-болт через соответствующий кронштейн, прикрепив шестигранную гайку и зафиксировав фланец. Установка высокопрочных шурупов через кронштейн в стяжки и добавление второй (стопорной) гайки завершает установку.
Система Quick-Set предлагает возможность включения встроенного непрерывного ограждения вместе с новым кронштейном, который, по словам компании, предлагает более широкую площадь поверхности, что позволяет устанавливать лаги ближе к центру шпал моста.
Lewis Bolt вместе с Nylok® Corp. недавно разработали новую гайку Everlok ™, которая включает запатентованный патч, нанесенный Nylok.После установки с рекомендованными значениями крутящего момента гайка остается затянутой. При желании его можно снять и снова установить без повреждения резьбы, как это обычно бывает с контргайками металл-металл.
Увеличение срока службы продукта
Pandrol North America использует трехмерный принтер, который позволяет компании разрабатывать, оценивать и анализировать концепции вместе с клиентами до того, как будет произведен окончательный дизайн. «Это, наряду с наличием небольшой производственной линии, предназначенной для разработки прототипов, сокращает время, необходимое для превращения идеи в реальный продукт.Однако мы понимаем, что продукт не является законченным до тех пор, пока он не пройдет настоящую проверку работоспособности при ежедневном обслуживании в реальных условиях эксплуатации », — сказал Аллен Гофф, вице-президент по продажам и маркетингу.
Узел крепления рейки FE1505 является примером этого. Он был создан в ответ на запросы клиентов на узел крепления, чтобы продлить срок службы рельсов в тяжелых условиях эксплуатации. FE1505 оснащен углубленным сиденьем для направляющих с использованием застежки FASTCLIP и состоящей из двух частей интегрированной подкладки.Он был установлен в тяжелых условиях более двух лет и «продолжает работать очень хорошо», — сказал Гофф.
Pandrol также внедрила вторую производственную линию для удовлетворения растущего спроса на свои настраиваемые стяжные пластины Victor, в которых используются стандартные стальные стяжные пластины AREMA в требуемых заказчиком размерах, оснащенные эластичной застежкой по выбору заказчика. Линия продуктов Victor включает версию Rollblock, которая обеспечивает прочное плоское дно, устраняя выступ, создаваемый головкой болта.Pandrol также поднял свой хорошо известный дизайн «электронных» клипов на новый уровень. «Новый e’-clip RE предлагает все знакомые преимущества оригинальной конструкции, но с меньшим количеством компонентов, что обеспечивает более быструю установку и продление срока службы», — сказал Гофф.
Манометр
Progress Rail Services интегрировала свое последнее приобретение в подразделение Fastener Solutions Division, Rail Product Solutions (RPS), поставщика систем крепления для грузовых и транзитных перевозок.
Новейший продукт — винты GageLok®.Самосверлящий GageLok крепит рельсы и анкерные пластины к традиционным деревянным анкерам и может использоваться для замены традиционных нарезанных шипов гусеницы и шипов для винтов, чтобы продлить срок службы стяжек и минимизировать расщепление стяжек во время установки. По словам директора отдела крепежа компании Progress Rail Хосе Медиавилла, «Уникальная производственная технология позволяет формовать винты GageLok в холодном состоянии. В результате получается более прочный и устойчивый к сдвигу продукт, который может выдерживать жесткие криволинейные пути в тяжелых условиях.Повышенная прочность на сдвиг и сцепление с резьбой наших винтов GageLok позволяют использовать их против рельса или в качестве винтов, удерживающих пластину, чтобы предотвратить расширение калибра. Лабораторные и полевые испытания на железных дорогах класса I доказали, что наши винты GageLok могут удерживать колею в три раза дольше, чем традиционные методы ».
Для бетонных стяжек ограничение калибра достигается с помощью системы крепления типа «skl» ME63, в которой используется внутренняя структурная прочность бетона в сочетании с передовым дизайном и производственным процессом крепежных компонентов.
Оптимизированная функциональность
Vossloh Fastening Systems представила крепеж для высокоскоростных и традиционных путей перекрытия: System 300 NG (Новое поколение), описанный как «следующий эволюционный шаг нашей Системы 300, с обновлениями конструкции, которые оптимизируют геометрию поверхности и повышают эффективность использования материалов, тем самым снижая общий объем материала, необходимый для достижения тех же стандартов производительности и безопасности, что и система 300 ».
«Такое улучшенное использование не только сохраняет окружающую среду, но и снижает затраты на логистику.Эти новые компоненты адаптированы к уже утвержденным зажимам для натяжения Vossloh Skl 15, чтобы обеспечить установленные характеристики системы 300, например высокая усталостная прочность и большая нагрузка на пальцы ног. Высокоэластичная промежуточная пластина из целлента оптимизирует распределение нагрузки », — сказал Фоссло.
«Во многих наших системах используются компоненты из композитных пластмасс, устойчивых к коррозии и истиранию, а также обеспечивающих электрическую изоляцию. По сравнению со сталью эти легкие материалы также обеспечивают дополнительное преимущество в виде снижения затрат на логистику, так как эти более легкие материалы намного дешевле транспортировать на стройплощадку.Примеры включают системы крепления Vossloh DFF 21 и DFF 300 UTS для городского транспорта. Оба имеют прочную нейлоновую опорную плиту. Многие из наших систем включают в себя нашу запатентованную целлентную подкладку рельса, эластомер из EPDM, который служит для повышения устойчивости, а также снижения шума и вибрации. В наших системах W40 для перевозки тяжелых грузов используется другой тип инновационной геометрии рельсовых накладок, которая снижает наклон и прогиб рельсов, увеличивая срок службы компонентов », — сказал Фоссло.
Высокопрочные системы крепления
Alcoa Fastening Systems & Rings производит Huck 360®, фиксирующую застежку, которая, по словам компании, улучшает традиционную систему HuckBolt®, обеспечивая надежную силу зажима и надежность, которыми известны крепежные детали HuckBolt®, но с дополнительным преимуществом, заключающимся в быстрой установке. и удаление обычными инструментами.Huck 360 устраняет «зазор» вокруг гребня болта при затяжке с определенным усилием зажима, предотвращая поперечную вибрацию за счет фиксации боковых сторон резьбы на месте. В обычных системах с гайками и болтами нагрузка зажима быстро уменьшается при вибрации.
4 преимущества использования скрытой системы крепления палубы
Планируя новую колоду этим летом или обновляя старую с новой поверхностью, важно не упускать из виду детали. Конечно, вам нужно, чтобы балки были прочными, основание — надежным, а другие структурные компоненты — полностью надежными. Но на более тонком уровне решающее значение имеет система креплений, удерживающая доски настила на месте.
Чтобы быть конкретным: система скрытых креплений, метод стабилизации каждой доски с помощью зажима, закрепленного в экструдированной канавке или канале по бокам настила, оказывается лучшим вариантом, чем традиционный метод использования двух открытых винты для настила в верхней части каждой доски в каждом месте расположения балок.Давайте рассмотрим четыре основные причины, по которым скрытый крепеж предлагает выгодную альтернативу традиционным системам креплений:
1. Защита от элементов
Крепежные элементы скрытого настила обладают ключевым функциональным преимуществом по сравнению с традиционными системами торцевых винтов в что они менее подвержены повреждениям, таким как дождь, лед или насекомые. Хотя шурупы для настила могут противостоять этим элементам, они все еще могут со временем разрушаться и потенциально могут позволить воде и льду просачиваться между досками, что может подорвать структурную целостность. Скрытые застежки фиксируют доски по бокам досок, оставляя их в целости и сохранности и с большей вероятностью выдерживая испытание временем. Скрытая застежка, которая полностью закрывает нижнюю балку, помогает предотвратить скопление воды и просачивание в древесину, обеспечивая дополнительную защиту от элементов и увеличивая срок службы всей конструкции.
« Скрытые системы крепления имеют ключевое функциональное преимущество перед торцевыми винтами для крепления досок настила .»
2.Простая установка
В системе крепления Duralife Decking вам нужно установить только один винт вместо двух. Кроме того, использование системы заглушек для скрытия головок винтов еще более утомительно, потому что вам нужно вставить пластиковую заглушку соответствующего цвета для каждого места винта. Во время лицевого крепления хорошие подрядчики также используют меловую линию, чтобы гарантировать, что каждая головка винта выровнена идеально ровно, чтобы сохранить хороший внешний вид. Со скрытыми креплениями вам не понадобится эта дополнительная ступенька — на поверхности деки нет неприглядных головок винтов.В крепежных элементах Duralife также используется предварительно установленный винт, чтобы сэкономить еще больше времени и усилий.
3. Отсутствие риска для домашних животных, детей или ног
Внешние крепления палубы также могут представлять опасность для вас, ваших домашних животных или ваших детей. По сути, любое оборудование, оставшееся незащищенным, — это то, за что дети и домашние животные не должны тащить или наступать. Но какой смысл иметь колоду, если вам нужно держать ее под запретом для части вашей семьи? К тому же, допустим, вы случайно вытащили застежку лопатой или винт со временем ослабнет, но не сразу замечаете это.Родным и друзьям будет легко наступить на него и неожиданно порезать ногу. Лучше использовать скрытую систему креплений, которая поддерживает гладкую поверхность настила.
4. Лучшая эстетическая привлекательность
Скрытые застежки не только функционально выгодны, но и улучшают внешний вид. Трудно сделать так, чтобы открытые шурупы для настила идеально сочетались с остальной частью палубы, даже с мастерской покраской — лучшие композитные настилы имеют реалистичную древесную текстуру и цветовую палитру земных тонов, а неприглядные винты испортили бы привлекательность.Скрытые застежки делают свою работу вне поля зрения, обеспечивая последовательную и элегантную отделку террасной доски. Кроме того, выбор скрытой застежки, которая полностью закрывает балку, значительно улучшает внешний вид палубы, если смотреть вниз между досками настила, поскольку древесина полностью скрыта от глаз.
Duralife Decking использует запатентованную скрытую систему крепления, которая позволяет вашей террасе сиять, обеспечивая при этом лучшую и более безопасную функциональность. Чтобы узнать больше о скрытой системе крепления DuraLife Fastenator ™ и о композитных материалах для настила в целом, запросите образец сегодня.
Система крепления автоматической подачиGrip-Lok | Инструменты
rodenhousefasteners
» data-hook=»title»> Советы и приемы: система крепления с автоматической подачей Grip Lok® от Rodenhouse Inc.Советы и рекомендации с автоматической подачей Grip-Lok®: настройка инструмента «Система крепления с автоматической подачей Grip-Lok была специально разработана для экономии трудозатрат на проектах крепления жесткой изоляции. При правильной настройке и обслуживании этот инструмент прикрепит изоляцию в 4 раза быстрее, чем объемные винты и шайбы. Телефон: 616-454-3100 Электронная почта: sales @ rodenhouse-inc.ком Веб: www.rodenhouse-inc.com Система крепления автоматической подачи Grip-Lok®: https://www.rodenhouse-inc.com/grip-lok-autofeed-fastening-system ВЫБОР ДЛИНЫ И ТИПА ВИНТА: Сценарий: «Перед использованием системы крепления с автоматической подачей Grip-Lok® вам необходимо сначала определить правильную длину и тип винта для вашего проекта. Наши самосверлящие шурупы Grip-Deck® с керамическим покрытием подходят для толстых стальных шпилек толщиной от 12 до 18, а наши винты с резьбой Grip-Deck® HiLo подходят для деревянных оснований. Для оснований со стальными стойками мы рекомендуем, чтобы винт был на дюйм длиннее, чем толщина изоляции плюс любые возможные слои внешней гипсовой обшивки. Например, если вы прикрепляете изоляцию толщиной 1 ½ дюйма непосредственно к стальным шпилькам, вам потребуются 2,5-дюймовые саморезы Grip-Deck® в разобранном виде. Если между изоляцией и стальными шпильками находится слой внешней гипсовой оболочки, вам понадобится самосверлящий винт длиной 3 дюйма. Для деревянных поверхностей мы рекомендуем винт Grip-Deck® HiLo, который обеспечит проникновение в деревянную основу не менее 1 ¼ дюйма.Система крепления Grip-Lok® Autofeed в настоящее время подходит для винтов длиной до 3 дюймов. По вопросам о рекомендациях по длине винтов звоните в Rodenhouse по телефону 616-454-3100. ФИЛИПС ИЛИ КВАДРАТНЫЙ ПРИВОД: Перед использованием убедитесь, что в ваш инструмент правильно вставлена отвертка. Отодвинув задвижку на передней части пистолета, вы сможете увидеть, какая это насадка — крестообразная или квадратная. Чтобы заменить насадки, сдвиньте красную скользящую кнопку в верхней части пистолета, удерживая носовую часть назад, затем пальцами возьмитесь за насадку и выдвиньте ее.Вставьте новую биту, потяните назад за красную ползунок, наклоните инструмент вверх и нажмите на спусковой крючок, чтобы зацепить биту. НАСТРОЙКА ДЛИНЫ ВИНТА: Перед загрузкой Grip-Lok® Autofeed Tool с винтами необходимо установить правильные настройки, соответствующие длине винтов. Это легко сделать, нажав кнопку и сдвинув носовую штангу до тех пор, пока она не будет соответствовать длине винта. ЗАГРУЗКА И УДАЛЕНИЕ ВИНТОВ В СБОРЕ: В зависимости от длины шурупов каждая полоса имеет 25 или 50 шурупов в ленте на каждую полоску и два пустых паза на каждом конце.Возьмите один конец полоски и начните вводить его в прорезь в нижней части инструмента. Сдвигайте полосу до тех пор, пока винт не станет следующей прорезью в последовательности операций. Этот инструмент предназначен для индексации винтов при ходе вниз, поэтому убедитесь, что последний пустой паз совмещен с битой. РЕГУЛИРОВКА ГЛУБИНЫ: С левой стороны пистолета находится модуль настройки, который помогает устанавливать промывочные шайбы Rodenhouse каждый раз заподлицо при правильной настройке. Чтобы настроить глубину, удерживайте красную кнопку рядом с белым символом разблокировки.Удерживая красную кнопку, поверните диск по часовой стрелке для более глубокой установки шайбы или против часовой стрелки для более мелких настроек. Есть движущийся циферблат для визуализации настроек глубины. Убедитесь, что шайбы установлены ровно на поверхность изоляции для защиты от проникновения воздуха и влаги. Обязательно избегайте перегрузки шайбы или винта, которые могут проколоть или порвать облицовку. ПЕРЕХОДНИКИ ДЛЯ НОСА: Адаптер для носа Bullseye на системе крепления Grip-Lok® Autofeed специально разработан для использования с нашей шайбой Thermal-Grip® ci Prong Washer.Шайбы с зубчатыми шайбами Thermal-Grip® были разработаны с зубцами для предварительной фиксации, чтобы упростить монтаж винта «на стене». Просто вдавите шайбу в изоляцию и совместите адаптер носовой чашки Bullseye® с выступом на шайбе. Адаптер Bullseye® Nose также разработан с магнитами для использования с шайбами Grip-Plate® Lath & Plaster Washer для крепления реек и внешней гипсовой обшивки к деревянным или стальным основам. Просто установите шайбы из оцинкованной стали по центру магнитной носовой чашки и с легкостью установите планку или гипсовую оболочку.Rodenhouse также предлагает уникальные адаптеры для носовых чашек Grip-Lok®, доступные для крепления строительной пленки, а также для крепления из минеральной ваты. Для получения дополнительной информации об адаптерах носовой чашки позвоните в Rodenhouse по телефону 616-454-3100. СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: После установки примерно 5-8 винтов согните оставшуюся полосу вверх по направлению к передней части пистолета. Это предотвращает застревание полосы в отверстии на верхней части инструмента и заклинивание ползуна. ТЕХПОДДЕРЖКА: Для нас очень важно ваше удовлетворение системой крепления с автоматической подачей Grip-Lok®. У Rodenhouse есть команда специалистов по крепежу, готовых ответить на ваши вопросы или помочь на вашем следующем рабочем месте. Позвоните нам или посетите нас на сайте rodenhouse-inc.com. Rodenhouse Incorporated. Глобальная сила. Персональный сервис.
Соединительные элементы PEM® VariMount® — PennEngineering
Крепежные элементы PEM® VariMount® представляют собой сборки, состоящие из стандартных крепежных элементов PEM, постоянно установленных в опорных плитах. Затем сборку можно прикрепить или приклеить к различным типам панелей различными способами:
Способы крепления:
- Пресс-форма
- Ламинат в композитном слое
- Склеивание поверхностей
- Заклепки
- Ослабленные гайки, болты, винты
- Самозакрывающиеся застежки
- Заклепки с глухой резьбой
- Анкер для полых стен
- Точечная сварка
Крепления на или в:
- Композиты
- Пластмассы
- Металл
- Стеновая доска
- Любой жесткий материал или панель
VariMount® доступны с опорными плитами из стали или нержавеющей стали, в зависимости от выбранного крепежа. Радиальные отверстия в опорной плите VariMount обеспечивают различные варианты монтажа.
Типовые способы монтажа
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о дополнительных технических преимуществах VariMount®, решениях для монтажа и вариантах крепления.
Соединительные узлы PEM® VariMount® — СТАНДАРТНЫЕ ГАЙКИ
CAD / Spec Литература- Гайка с внутренней резьбой установлена на опорной плите.
- Доступны с унифицированной или метрической резьбой.
- Возможна сборка из стали или нержавеющей стали.
Соединительные узлы PEM® VariMount® — ЗАГЛУШКИ
CAD / Spec Литература- Заглушка на опорной плите.
- Внутренняя резьба с закрытым концом для защиты резьбы.
- Доступны с унифицированной или метрической резьбой.
Соединительные узлы PEM® VariMount® — STANDOFFS
CAD / Spec Литература- Стойка с внутренней резьбой, установленная на опорной плите.
- Резьба на конце цилиндра для минимизации необходимой длины винта.
- Доступны с унифицированной или метрической резьбой.
Соединительные узлы PEM® VariMount® — STUDS
CAD / Spec Литература- Шпилька с внешней резьбой, установленная на опорной плите.
- На опорной плите нет сварочной головки.
- Доступны с унифицированной или метрической резьбой.
- Доступны сборки из стали или нержавеющей стали.
Соединительные узлы PEM® VariMount® — ОСНОВНАЯ ПЛИТА
CAD / Spec Литература- Диаметр 20 мм или 30 мм.
- Радиальные отверстия позволяют устанавливать заклепки стандартного размера или зажимную гайку.
- Контротверстие принимает различные самозажимные застежки.
- Доступен из стали или нержавеющей стали.