Содержание

Таблица смешивания цветов для акриловых красок. Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.

Содержание

  1. Таблица смешивания цветов для акриловых красок. Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.
  2. Цвета акриловых красок для стен. Свойства акриловой краски
  3. Таблица цветов акриловых красок. Особенности при работе с акриловыми красками
  4. Акриловые краски таблица. Общая схема смешивания цветов
  5. Смешивание красок. Как правильно смешивать краски для получения нужного цвета: правила
  6. Таблица смешивания цветов для детей. Как получить такие дополнительные цвета, а также их оттенки
  7. Базовые цвета акриловых красок. 6 марта 2013 г.
  8. Таблица гид по смешиванию цветов. Особенности краски

Таблица смешивания цветов для акриловых красок.

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.
Такая таблица экономит кучу нервов и помогает разукрасить мир, имея в наличии ограниченное число красок.

ПримерТребующийся цветОсновной цвет + Инструкция по смешиванию
Бирюзово-СинийСиний + добавить немного Зеленого
БирюзовыйСиний + Зелёный
Бело-СинийБелый + добавить Синий
Веджвуд-СинийБелый + добавить Синий и каплю Черного
Королевский СинийСиний + добавить Черный и каплю Зеленого
Тёмно-СинийСиний + добавить Черный и каплю Зеленого
ФиолетовыйКрасный + Синий
СерыйБелый + Добавить немного Черного
СерыйБелый + Черный
Серый холодныйСерый + Синий или Зелёный
Перламутрово-СерыйБелый + Добавить Черный, немного Синего
Серый теплыйСерый + Охра или Умбра
Средний КоричневыйЖёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
КоричневыйКрасный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
Красно-коричневыйКрасный + Коричневый
Красно-коричневыйКрасный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
Золотисто-коричневыйЖёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
ТабачныйЖёлтый + Зелёный + Белый + Красный
ГорчичныйЖёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
ГорчичныйЖёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
БежевыйВзять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
БежевыйБелый + Коричневый + Жёлтый
Цвет яичной скорлупыБелый + Желтый, немного Коричневого
Не совсем БелыйБелый + Добавить Коричневый или Черный
Розово-СерыйБелый + Капля Красного или Черного
Серо-голубойБелый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
Зелёно-СерыйБелый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
ХакиКоричневый + Зелёный
Серый угольБелый + добавить Черный
АвокадоЖелтый + добавить Коричневый и Черный
ОранжевыйЖёлтый + добавить Красный
ЗолотойЖёлтый + капля Красного или Коричневого
ЖёлтыйЖёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
Лимонно-жёлтый

Дополнительная информация от TehTab. ru:

  • Таблица цветов по RAL
  • Примерная таблица соответствия цветов Pantone-CMYK-RGB
  • Обозначения некоторых цветов согласно RAL-NCS-Pantone
  • Вы сейчас здесь: Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.
  • Таблица перевода=соответствия цветов по номеру для ниток мулине (moulinet) DMC — Belka — ОАО &quotПНК им С. М. Кирова&quot — Bestex — Gamma/ Гамма — Anchor — Madeira — дамам инженерам.
  • Цвета акриловых красок для стен. Свойства акриловой краски

    А криловая краска для стен сделана на основе воды. После нанесения состава на поверхность, вода начинает высыхать, а на стене образуется прочная пленка. Она влагоустойчивая и паропроницаемая, это значит, что стены будут дышать, микроклимат внутри не ухудшится.

    Характеристики и свойства краски:

    1. Устойчивость к загрязнениям. Если поверхность испачкается, поверхность можно очистить влажной тряпкой.
    2. Универсальность. Используется для обработки железобетона, металла, штукатурки, пластика, дерева и других поверхностей. При нанесении краски по штукатурке , обязательно убедиться, что поверхность выровнена.
    3. Устойчивость к влаге. Первозданный вид покрытия не будет испорчен, стену можно протирать влажной тряпкой. Это не повлияет на качество поверхности.
    4. Быстрое высыхание. Вода очень быстро испаряется после нанесения. Это зависит от температуры внутри и других факторов. Примерно через 2 часа можно приступать к нанесению второго слоя.
    5. Отличная укрывистость. Акриловая краска, качественная, для стен и потолков может скрыть с мелкие дефекты покрытия, замаскировать трещинки и ямки, глубиной до 0,6 мм. Достаточно нанести всего 2 слоя лакокрасочного материала, чтобы устранить их.
    6. Устойчивость к ультафилетовым лучам. Она защитит стены и потолок, а сама не будет выцветать длительный период.
    7. Не боится перепадов температур поэтому ее используют на кухне и в подобных помещения.
    8. Экологически чистая. В составе отсутствует разбавитель для акриловых красок, и если не использовать подобные растворители, то лакокрасочный материал пригоден для детской.
    9. Не имеет запаха, является гипоаллергенной.
    10. Экономичность. Расход довольно маленький и составляет от 100 до 110 г/кв.м.
    11. Оптимальная стоимость за такое качество товара.
    12. Богатая палитра цветов. Поверхность приобретает сочные и яркие цвета.

    Таблица цветов акриловых красок. Особенности при работе с акриловыми красками

    Акриловые краски – недорогой материал, с которым легко работать, он относительно быстро сохнет. Но недостатком является узкая палитра цветов, поэтому создавать нужный оттенок нужно вручную. Получить бордовый, лиловый, бирюзовый, песочный, цвет венге, сирени, и другие можно при смешивании красок.

    Смешивания цветов

    Существуют некоторые правила при работе с акрилом:

    1. Окрашиваемая поверхность должна быть гладкой, чистой, без масляных и жирных пятен. Предварительно ее нужно очистить от предыдущей отделки. Не рекомендуется наносить новый слой краски на старый;
    2. До окрашивания стены нужно выровнять шпаклевкой, а затем нанести несколько слоев грунтовки. Грунтовку используют для лучшего сцепления краски и для меньшего ее расхода;
    3. Перед использованием, акрил нужно развести водой или специальными растворителями, но сделать это лучше в отдельной емкости, с порцией краски. Это нужно для того, чтобы не испортить сразу весь объем, а использовать лишь сколько нужно.
    4. После работы использованные валики и кисти нужно хорошо промыть водой, иначе они станут непригодными для дальнейшей работы. Также нужно отмыть и другие инструменты, которые были использованы. Верх ведра с краской необходимо протереть, чтобы в будущем можно было открыть крышку.
    5. Чаще всего покраска происходит в 2-3 этапа, и для эффективного результата, делать это нужно в одном направлении. Для упрощения и ускорения работы можно взять пульверизатор.

    Акриловые краски таблица.

    Общая схема смешивания цветов

    Существует три основных цвета:

    • красный,
    • желтый.

    И три дополнительных цвета, полученных в результате смешивания основных цветов:

    • фиолетовый
    • оранжевый
    • зеленый

    Далее, смешиваются эти цвета и основные. Таким образом получается цветовой круг. Об этом я подробно писала в статье «».

    схема образования цветового круга

    В теории все просто, на практике – нет. Яркие цвета, продемонстрированные на круге, получатся при условии чистых исходных цветов. Что невозможно представить в реальности. Производители краски добавляют разные пигменты, присадки и другие вещества. В результате после смешивания могут получиться «грязные» оттенки, а не желаемый цвет.

    Как на практике происходит смешивание цветов демонстрирует следующее

    Поэтому всегда остается место эксперименту – смешивайте разные количества и пропорции цветов.

    Схема смешивания цветов в разных пропорциях. Источник

    Добавляйте белый или черные пигменты, чтобы достигнуть необходимого эффекта. Белый, чтобы сделать цвета светлее. В случае таких красок, как гуашь, придать им пастельные оттенки.

    Осветление красок с помощью белого цвета

    Черный, чтобы сделать цвета темнее. В случае таких красок, как гуашь и акрил, сделать их более «землистыми»

    Затемнение красок с помощью черного цвета

    Естественно, многое зависит и от типа краски – акварель, гуашь, акрил, масляная. Каждая из них требует своего подхода.

    Ниже приведена таблица смешивания цветов для масляной, акриловой, акварельной красок. Ее использует в своей работе профессиональный художник.

    Цвет Требующийся цвет Основной цвет + Инструкция по смешиванию
    Как получить розовыйБелый + добавить немного красного
    Как получить каштановыйКрасный + добавить чёрный
    Как получить королевский красныйКрасный +добавить голубой
    Как получить оранжево-красныйБазовый красный + белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
    Как получить оранжевыйЖёлтый + добавить красный
    Как получить золотойЖёлтый + капля красного или коричневого
    Как получить разные оттенки жёлтогоБазовый жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
    Как получить бледно-зелёныйЖёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
    Как получить травянисто-зелёныйЖёлтый + добавить синий в одинаковых пропорциях
    Как получить бутылочно-зеленыйЖелтый + добавить больше синего
    Как получить хвойныйЗеленый + добавить желтый и черный
    Как получить бирюзово-синийСиний + добавить немного зелёного
    Как получить бело-синийБелый + добавить синий
    Как получить веджвуд-синийБелый + добавить синий и каплю чёрного
    Как получить королевский синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
    Как получить тёмно-синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
    Как получить серыйБелый + добавить немного чёрного
    Получить перламутрово-серыйБелый + добавить чёрный, немного синего
    Как получить средний коричневыйЖёлтый + добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.

    Смешивание красок. Как правильно смешивать краски для получения нужного цвета: правила

    Важно сказать, что смешивать краски не сложно, а вот добиться подходящего оттенка может быть трудновато. Иногда краски дают неожиданную реакцию, что может сильно повлиять на итоговый результат. Например, цвет получится темнее, чем требуется, либо он потеряет тональность и будет серым.

    Еще один интересный факт — синий и красный нельзя смешать из других расцветок, но зато их можно активно использовать в различных комбинациях.

    Чтобы получить некоторые цвета, достаточно использовать следующие краски:

    • Розовая . Этот цвет получается из осветленного красного. Для этого надо разбавить его белым цветом. Чтобы получился яркий цвет, сделайте побольше красного. Добавляя разное количество белого, можно управлять тональностью.
    • Зеленая . Сочетание желтого, синего и голубого поможет добиться подходящего цвета. Если хочется, чтобы оттенок был похож на оливковый, то возьмите зеленый и желтый, а еще будет не лишним прибавить чуть-чуть коричневого. Светлые тона получаются, если вместо коричневого взять белый.
    • Оранжевая . Получается, если смешать желтый и красный. Чем больше присутствует красного, тем ярче получается оттенок.
    • Фиолетовая . Такой цвет получается из красного и синего, но только надо использовать их в разном количестве. Поиграйтесь с ними, добавьте белого и у вас получится большая гамма оттенков.
    • Серая . Есть множество вариантов, но для получения основного цвета нужно смешивать белый и черный цвет.
    • Бежевая . Расцветка часто применяется для создания портретов. Чтобы получился нужный оттенок, надо коричневый разбавлять белым, пока не получится нужный цвет. Чтобы он был ярче, можно прибавить немного желтого.

    Таблица смешивания цветов для детей. Как получить такие дополнительные цвета, а также их оттенки

    Если соединять вместе по два основных цвета, то получаются дополнительные цвета, такие как:

    • Оранжевый цвет — это результат смешивания красного и желтого цветов.
    • Фиолетовый цвет — это результат манипуляций с красным и синим цветами.
    • Если скомбинировать желтый цвет с синим, реально получить зеленый цвет.

    Как правило, в таком случае, цвета смешиваются в одинаковых пропорциях, иначе не удастся получить классический цвет. Смешивая цвета в неодинаковых пропорциях, получаются всевозможные оттенки дополнительных цветов.

    Дополнительные цвета и их оттенки

    Следует учитывать тот факт, что не всегда смешивание красного и синего цвета на практике приводит к получению дополнительного фиолетового оттенка, так как красный цвет состоит также из желтого оттенка, поэтому он не считается основным цветом. В таком случае необходимо прибегать к помощи не красного цвета, а розового или пурпурного оттенка. Смешивание розового и желтого цветов вряд ли приведет к получению синего цвета. Чтобы иметь нужный результат, лучше попробовать смешивать цвета, использовав незначительные объемы красок. Другими словами, только экспериментальным путем удается получить необходимые цвета или оттенки. Затем можно приступать к смешению красок в больших объемах.

    Если смешивать дополнительные цвета с основными цветами, из которых сформированы эти цвета, то получаются разные оттенки одного цвета. В этом случае не удастся получить другие цвета, поскольку изменяется весовая часть только основных цветов. В результате получаются  комбинации цветов одного оттенка.

    Как получить коричневый цвет при смешивании красок дополнительного ряда

    Если в дополнительные цвета ввести отсутствующий цвет, то получится коричневый цвет, хотя манипуляции со светом приводят к получению серых оттенков. Другими словами, чтобы иметь коричневый цвет, достаточно соединить три основных цвета. Такой же результат получается, если:

    • Скомбинировать желтый цвет и фиолетовый оттенок.
    • Скомбинировать красный цвет с зеленым цветом.
    • К синему цвету добавить оранжевый цвет.

    Короче говоря, чтобы получить коричневый цвет, следует соединить вместе три основных цвета, или к комбинации дополнительных цветов добавить недостающий основной цвет.

    Базовые цвета акриловых красок. 6 марта 2013 г.

    Помните статью про смешивание акриловых красок , которую я выкладывала не очень давно на Сайте Любителей декупажа? Статья замечательная, но все названия красок и формулы там были английские, так что было не очень удобно ориентироваться. Поэтому я решила немного посидеть со своими красками и сделать маленькую адаптацию для нас. Результат на картинках максимально приближен к реальным цветам (насколько это мне позволил сделать сканер и цветовой профиль :))

    За основу я взяла российские краски «Ладога» завода Невская Палитра . Сложнее всего было понять, какая из розовых красок (розовая светлая, кармин, краплак красный, розовая темная?), и какая из синих красок (голубая «ФЦ», кобальт синий «А», ультрамарин, синяя?) берутся за основу для получения дальнейших оттенков, если мы захотим действовать по формулам, предложенным в статье Lee Hammond. Экспериментальным путем я получила нужные результаты и все стало ясно.

    Вот 7 основных цветов с их номерами, как они написаны на тюбиках: желтая средняя (220), красная (331), голубая «ФЦ» (500), розовая светлая (2204335), умбра жженая (2204408), черная (810), белила титановые (2204101).

    Дальше я смешивала эти краски по той же схеме, которая приведена в предыдущей статье:

    1. Светлые тона

    Светлые тона получаем путем смешивания основных цветов с титановыми белилами.

    2. Темные тона

    Добавляем в основные цвета немного черной краски:

    3.Оттенки зеленого

    Получаются путем смешивания желтой средней краски с черной или с голубой «ФЦ». Звездочками «*» отмечены цвета, которые получаются в результате смешивания — и могут использоваться дальше для получения новых оттенков.

    4. Фиолетовые и пурпурные оттенки

    Эти оттенки мы получаем, когда смешиваем красную или светлую розовую краску с голубой «ФЦ». Добавление белил даст лавандовые или лиловые оттенки.

    5. Оранжевые оттенки

    Здесь мы смешиваем красную и розовую светлую краску с желтой средней. Два нижних цвета — это уже более сложные формулы, поэтому проще, наверное, запастись краской цвета охры заранее 😉

    6. Земляные оттенки

    Во всех этих цветах присутствует жженая умбра. Добавление белил делает темные земляные оттенки — пастельными.

    Так как краски смешиваются «на глаз» — довольно сложно указать пропорции для получения того или иного цвета. Все равно в процессе подрисовки придется смешивать оттенки, прислушиваясь к собственным ощущениям «Этот ли цвет мне нужен сейчас или чуть темнее/светлее/зеленее/краснее» и т.д. Поэтому, если вы пока не сильны в смешивании цветов, я очень рекомендую инвестировать один вечер в тренировку по смешиванию оттенков, согласно вышеприведенным формулам, а также в собственные эксперименты по получению новых цветов. После этого вы точно никогда не перепутаете болотный цвет с изумрудным (как это часто бывает), так как на собственном опыте запомните процесс их получения.

    А чтобы вам было проще: распечатайте для себя вот такую заготовочку на листе А4:

    На ней вы карандашом подпишете все использованные цвета и получившиеся оттенки.

    Надеюсь, пригодится)

    Просмотры: 126 239
    Понравилась запись? Поделись с друзьями!

    Источник: https://akrilovye-kraski. aystroika.info/novosti/kak-poluchit-nuzhnyy-cvet-pri-smeshivanii-akrilovyh-krasok

    Таблица гид по смешиванию цветов. Особенности краски

    Одна из особенностей акварельных красок в том, что не все цвета имеют одинаковые свойства. Они отличаются друг от друга степенью прозрачности. Чем прозрачнее акварель, тем больше будет проглядываться поверхность бумажного листа из-под слоя краски. Однако слишком насыщенным делать цвет тоже нельзя, иначе уменьшится возможность наслаивания краски.

    Таблица смешивания цветов акварельных красок

    Еще одна важная характеристика акварели, с которой приходится иметь дело каждому художнику – пигментирование. Акварельные краски подразделяются на 2 разновидности: пигментированные и непигментированные. Первые трудно убрать с бумаги после того, как они будут на нее нанесены. В результате появляются помехи, справиться с которыми очень нелегко.

    Стоит также принимать во внимание и такую характеристику акварели как светостойкость. От нее зависит длительность выдерживания солнечных лучей, падающих на слой. Также светостойкость влияет на скорость окисления краски.

    Огромную роль для составления палитры и в выборе подходящих для картины цветов играет такой важный показатель как температура. Температура цвета – это извечное противостояние тепла и холода. Краски, которые относятся к теплым, отличаются активностью. Они манящие, и выходят в рисунке на первый план.

    У холодных оттенков имеются свои преимущества. Да, они не выходят на первый план, но зато расслабляют, освежают и очень красиво растворяются, находясь на втором плане

    Из 6-ти основных цветов, которые имеются на цветовом круге, ровно 3 относятся к теплым, и столько же принадлежит к холодным. Разделение – 50 на 50, что лишний раз указывает на вечное противостояние холода и тепла.

    Первые 3 цвета цветового круга – теплые. Следовательно, таковыми же будут и все их возможные версии. Все варианты цветов от красного и до желтого, будучи яркими и манящими, используются преимущественно для создания переднего плана.

    Их антиподы – остальные 3 цвета. Все возможные варианты цветов от зеленого до фиолетового, соответственно, будут холодными. Именно они зачастую применяются для создания задних планов.

    Однако стоит понимать, что, помимо этой классификации, распределяющей цвета по 2-м основным категориям, существуют также понятия «более теплый цвет по отношению к другому» и «более холодный цвет по отношению к другому».

    Например, если сравнить 2 холодных цвета – зеленый и фиолетовый, то последний будет холоднее. По отношению к фиолетовому зеленый будет более теплым цветом.

    То же самое касается и ярких цветов, которые по основной классификации относятся к теплым. Например, оранжевый цвет теплее, чем желтый. Следовательно, желтый в сравнении с оранжевым, будет холодным.

    Поначалу свойства акварельных красок кажутся непонятными. Однако затем, практикуясь, художник начинает лучше понимать, на что именно необходимо обращать особое внимание.

    Смешивание цветов (таблица помогает разобраться в свойствах оттенков и их основных характеристиках) способствует использованию широкой палитры оттенков.

    Основные цвета акварельной краски следующие:

    Цвет Описание
    Берлинская лазурьПолупрозрачная холодная акварельная краска. Для грамотного нанесения этого цвета требуется немного тренировки. Затраченное время окупится великолепной насыщенностью этой краски.

    Берлинская лазурь будет хорошо растекаться по поверхности, если художник будет наносить ее с применением мокрого способа. Однако она имеет серьезные ограничения в наслаивании из-за своей непрозрачности.

    Кобальт фиолетовый темныйДанный цвет отличается прозрачностью. Он отлично выглядит и дает хорошие возможности получить текстуры создаваемого рисунка. Однако эта краска создает некоторые ограничения в работе. Она с трудом поддается распределению, но ее без проблем можно удалить с бумажного листа. Ведь она отличается прозрачностью.

    какие цвета получаются при смешивании красок

    Содержание:

    • Рабочий процесс
      • Оттенки серого
      • Коричневые тона
      • Красные тона
      • Зеленые тона
      • Фиолетовые тона
      • Оранжевый цвет
    • Смешиваем материалы на основе акрила
    • Примеры эффектной колористики
    • Многообразие оттенков красного
    • Вариации синего цвета
    • Таблица оттенков для смешивания красок
    • Какой бывает осветляющая краска
    • Коричневый
      • Как можно делать смешивания масляных красок
    • Способы получения красного и его оттенков
    • Красный
      • Малиновый
      • Насыщенный бордовый
    • Рекомендации по смешиванию цветов
    • Компьютерная помощь

    Рабочий процесс

    Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?

    Оттенки серого

    Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:

    1. Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
    2. Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
    3. Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
    4. Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
    5. Темно-серый – результат смешивания серого и черного.

    Коричневые тона

    Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:

    • зеленый с красным;
    • красный с синим и желтым;
    • красный с белым, черным и желтым.

    Как создать другие оригинальные тона:

    1. Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
    2. Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
    3. Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего.
      При этом желтого пигмента должно быть больше.
    4. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
    5. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
    6. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
    7. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
    8. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

    Красные тона

    1. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
    2. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
    3. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
    4. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
    5. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

    Зеленые тона

    Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:

    1. Для мятного понадобится белый.
    2. Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
    3. Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
    4. Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
    5. Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.

    Фиолетовые тона

    Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:

    • для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
    • для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.

    Оранжевый цвет

    При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:

    • для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
    • для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
    • для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
    • для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.

    Смешиваем материалы на основе акрила

    Какие цвета смешать чтобы получить фиолетовый

    Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:

    Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой

    Для этого ее нужно отшлифовать.
    Важно, чтобы краска не пересохла.
    Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску. И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды.

    Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок

    Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть.
    Для распределения краски используют краешек кисточки.
    Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу.
    Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.

    Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:

    1. Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
    2. Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
    3. Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
    4. Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
    5. Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
    6. Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.

    Примеры эффектной колористики

    Работаем с красками самостоятельно: какие цвета смешать, чтобы получить коричневый

    Чтобы твои первые шаги в колористике оказались успешными, предлагаем несколько вариантов смешения красок.

    1. Холодный натуральный блонд. Чтобы получить такой оттенок без зеленых подтонов, смешай три тона краски одного бренда: 10.0 + 10.65 + 10.16.
    2. Холодный светло-русый. Соедини краски двух оттенков: 8.1 и 8.36.
    3. Медно-золотистый. Понадобится два тона – 6.4 и 6.3.
    4. Бежевый. Если составить композицию из трех тонов: 8.76 + 8.71 + 74, то получится необычный и красивый карамельно-русый цвет с пепельным нюансом.
    5. Блонд «шампань». Если тебе надоел невыразительный блонд, ты можешь создать многогранный цвет, не выходя за пределы светлой палитры. Для этого тебе понадобятся сразу 4 тона: 10.0 + 10.117 + 10.65 + 10.116.
    6. Пепельно-золотистый. Смесь двух оттенков 8.3 + 8.1 даст в сумме оттенок 8.13 – средний блондин с тонким пепельным нюансом и темно-коричневым подтоном.
    7. Шоколадно-красный. Роскошный темный шоколадный цвет с медными отливами получится, если использовать три упаковки краски с тонами: 5.5 + 5.7 + 5.0.

    С помощью колорирования можно избавиться от нежелательных оттенков на прядях. Например, желтизна русых волос легко нейтрализуется. Если покрасить локоны, смешав две краски (одного бренда!) русого цвета – 7.1 и 7.16., то цвет будет максимально приближен к природному. А желтизна будет надолго убрана из прядей.

    Многообразие оттенков красного

    Как получить серый цвет, смешивая краски

    Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

    Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

    • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
    • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
    • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
    • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
    • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
    • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
    • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

    Замечание! Красивый пурпурный цвет нельзя получить соединением фиолетового с красным. Единственный выход добиться яркого оттенка – найти красную краску без желтых примесей и смешать с синей.

    Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

    Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

    Вариации синего цвета

    Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового.

    Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

    Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

    Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

    • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
    • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
    • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
    • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
    • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
    • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

    Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

    Таблица оттенков для смешивания красок

    Прежде чем приступить к парикмахерским процедурам по окрашиванию, для получения нужного цвета необходимо иметь представление о том, какой пигмент может проявиться на шевелюре после комбинирования составов. Для удобного восприятия этой информации, специалистами разработана таблица соединения оттенков профессиональных красок.

    Степень тонов

    Оттеночная линия

    ЕстественныйПепельный (серый)ЗолотойКрасныйКрасныйФиолетовыйКоричневыйБледный перловый
    Светлый белокурыйСветло-серый, белокурыйСветло-золотой, белокурыйСветлый красно-жёлтый, белокурыйПлатиновый перловый, белокурый
    белокурыйСерый, белокурыйЗолотой, белокурыйКрасновато-жёлтый белокурыйРозовый, белокурыйПлатиновый, белокурыйКарамельныйНасыщенны перловый, белокурый
    8Светло-русыйСветлый серо-русыйСветлый золотой русыйСветлый красный желто-русыйСветлое и темно-розовое дерево

    Перловый,

    белокурый

    РусыйСеро-русыйЗолотой русыйКрасный желто-русыйСветлый красныйОреховыйСкандинавский, белокурый
    6Тёмно-русыйТёмно-серый русыйТёмно-золотой русыйТёмный красновато-жёлтый русыйГранатовый красныйТёмно-фиолетовый русыйРыжий коричневый

    Светлый каштанСветло-серыйСветло-золотойСветлый красновато-жёлтыйОгненный красныйБургундский (светлый фиолетовый)Шоколадный, коричневый
    4КаштанСерыйЗолотойКрасновато-жёлтыйТёмно-красныйМахаон (фиолетовый)Палисандровый

    Тёмный каштанТёмно-серыйТёмно-золотойТёмный красновато-желтыйРубиновыйТёмный фиолетовыйМокко
    2Сильно-тёмный каштанБаклажановый

    1ЧёрныйСиний бликЗолотой отливКрасно-коричневый блескКрасный оттенокФиолетовый бликКоричневый отлив
    МикстонСерый, синийЗолотойМедно-красныйАлыйФиолетовыйЗелёныйСветлый

    Смешивание красок– это непростая манипуляция, она имеет множество тонкостей. Опираясь на вышеуказанные данные, выбирают исходный естественный оттенок локонов, затем находят его глубину, определяют показатель от одного до десяти (1 – очень светлый, 10 – самый тёмный).

    Затем выбирают 2 соседних тона, которые гармонируют с натуральным цветом волосяного стержня. Затем можно приступать к перемешиванию выбранных компонентов.

    Мнение эксперта

    Катерина Великая

    Врач-дерматовенеролог, трихолог и косметолог

    Смешивание, красящих составляющих – ответственная процедура, где важен не только точный расчёт пропорций, но и соответствующий их выбор, поэтому лучше такую процедуру доверить профессионалу.

    Какой бывает осветляющая краска

    Выбор таких средств очень большой. Если нужно изменить оттенок на 1-2 тона, тогда стоит задуматься о применении народных рецептов (лимон, ромашка, уксус и т.д.), хны, тоников. Для более стойкого результата следует использовать осветляющую продукцию. Ее виды:

    • С аммиаком. Не относится к категории щадящих средств, поскольку глубоко обесцвечивает пряди. Если девушка хочет из брюнетки превратиться в блондинку, ей стоит выбирать аммиачную краску. Щадящий состав в таком случае не даст нужного результата. Компоненты продукта вымывают из волосков меланин, благодаря чему происходит осветление на 5-6 тонов.
    • Без аммиака. Цвет меняется на 2-3 тона, но пряди при этом практически не страдают, их структура не разрушается. Активные компоненты создают на волосках пленку, которая защищает от внешних неблагоприятных факторов.

    Красящая продукция может принимать самую разную форму:

    • Порошок (обесцвечивающая пудра). Агрессивный и сильный продукт, требующий умелого подхода. В домашних условиях пудрой очень легко пережечь волосы и причинить вред коже.
    • Таблетки (гидроперит). Химический состав: мочевина, перекись водорода. Для обесцвечивания делают смесь с 15% содержанием активных веществ. Как правильно развести такую краску для осветления волос? Необходимо измельчить две таблетки, добавить к ним 2 мл нашатырного спирта, немного шампуня и пшеничной муки для густоты. Состав наносят на 5 минут (не больше!) и смывают. Цвет меняется на 1-2 оттенка, может появиться желтизна.
    • Крем. Имеет густую плотную консистенцию, осветляет пряди на 2-3 тона. В составе есть небольшое количество аммиака, основной действующий компонент – перекись водорода. Со средством легко работать дома.
    • Масляные краски. Масляная основа смешивается с активатором в определенной пропорции. В зависимости от концентрации последнего достигается осветление на 1-4 тона. Средство практически не причиняет прядям вреда.

    Коричневый

    В зависимости от того, какой основной цвет вам нужен, соедините:

    Зеленый с пигментом красной краски;

    Этот же ярко-красный оттенок с желтым и синим;

    Желтую краску с белой, черной и красной;

    Оранжевую смешайте с синей или серой.

    Вариации коричневого цвета создаются следующим образом:

    Пигмент желтой краски в соединении с красным, зеленым и небольшим количеством черного тона;

    Много желтого и в равных количествах красного, зеленого, белого и синего тонов;

    К желтой краске дать красную и синюю, осветлить с помощью белой, а затемнить – черной;

    К желто-оранжевой основе добавить красно-фиолетовую краску;

    Получится, если к коричневому постепенно добавлять белый, а затем создать яркость с использованием желтого;

    Достигается смешиванием желтого, красного, белого и зеленого.

    Это смесь желтого и коричневого.

    Красная плюс зеленая или красная (базовая), желтая и синяя краски.

    Как можно делать смешивания масляных красок

     Под термином «смешивания» подразумевается, конечно, смешивание краски на палитре, чтобы получить новый интересный оттенок.  Но, краску можно смешивать и на холсте, не для того, чтобы получить новый оттенок, а ради интересных эффектов. Некоторые методы, которые делают картину интереснее.

    Существует три основных техники «слияния» краски в живописи маслом:

    1. Физическое.
    2. Наложение красок.
    3. Примыкание цветов.

     О первом способе мы говорили выше: нужно соединить два и более выбранных оттенка и хорошо перемешать для получения однородного цвета. Как получить нужные цвета при смешивании красок, можно посмотреть в таблице или постараться интуитивно определить оптимальное соотношение.

    Получить новые цвета при смешивании красок и таблицы

     Второй способ предполагает наложение поверх хорошо подсохшего мазка краски одного цвета, другого прозрачного слоя. В результате происходит необычное слияние цветов. Эта техника требует определенного мастерства и знания лессировочной техники. Получается потрясающий эффект – словно один цвет просвечивается сквозь другой. С недавнего времени, я увлеклась таким смешиванием сухих красок на холсте, ради интересного оттенка.

    Нанесение прозрачного оттенка на высохший слой

    Оттенки, созданные путем наложения красок, отличаются от полученных простым смешиванием. Попробуйте, к примеру, на кадмий желтый нанести прозрачный розовый и сравните с традиционным оранжевым цветом. Он будет иной, глубже что ли. Получить такой оранжевый первым способом не получиться.

    Слева лессеровочное смешивание, с право- путем перемешивания

    Третий способ смешивания цветов самый необычный. Его используют опытные мастера. Суть: добиться оптической иллюзии возникновения нужного цвета за счет близкого соседства двух и более других оттенков. В этом случае мелкие мазки составляющих цветов располагаются максимально близко друг к другу и под нужным углом.

    И при дальнем расстоянии глаз человека может увидеть цвет, которого там нет. На  первом фото вверху, например, глаз может зафиксировать оранжевый, но ведь там только красный и желтый. Вам тоже так показалось? Одним словом, оптическая иллюзия…

    Способы получения красного и его оттенков

    Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:

    • Карминовый оттенок, приближенный к фуксии, соединенный в пропорции 2:1 с желтым, дает средне красный эффект. Пропорция 2:1 обусловлена более насыщенным карминовым цветом по сравнению с маджента.
    • Розовый при смешивании с желтым формирует эффект оранжевого. Причина в том, что розовый – это сочетание белой и красной краски,а маджента – это светлый пурпур, полученный в результате комбинирования красного и фиолетового.
    • Достичь алого тона позволяет сочетание красного и желтого в пропорции 2:1. При увеличении объема желтой краски, можно получить оранжевый цвет.
    • Чтобы создать смягченный красный полутон, смешивают красную и розовую краску. Добиться еще более светлого оттенка позволяет комбинирование красного и белого, но это приводит к однозначному чистому результату.
    • Смешиванием красного и оранжевого соответственно достигают яркого красно-оранжевого. Этот же результат при больших объемах краски получают при комбинировании желтого и красного цвета.
    • Красный в чистом виде достаточно темный цвет, при добавлении в него более темного оттенка, получается бордовый.
    • Получить темно-красный эффект позволяет смешивание красной и фиолетовой краски в пропорции 3:1. Увеличение фиолетового тона приводит к красно-фиолетовому результату. Но добиться таким комбинированием пурпурного цвета невозможно, потому что это яркая краска, а любое смешивание дает более тусклый результат по сравнению с оригиналом.

    Предложенный далее круг дает представление о вариантах комбинирования красного с другими цветами:

    По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг – результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.

    Красный

    Красная палитра отличается широким разнообразием – от нежно-розового до темно-пурпурного.

    Играть с оттенками красного можно, добавляя к основной краске белую.

    Если к красному подлить голубого;

    Требует подмешивания синего и желтого;

    Получается после добавления пары капель ярко-синего и ярко-желтого к красной краске;

    К красному дайте синего и черного;

    Основой для создания розового является белый цвет в соединении с красным;

    Получим в процессе смешения белого, охры и красного;

    другой вариант: красный плюс желтый, коричневый и белый;

    Легко создадите, смешав черный либо коричневый тон с красным;

    Соедините ярко-красный и чуть-чуть желтого. Чем больше желтого, тем светлее получится тон;

    Создаем, добавляя к красному желтую и коричневую краску;

    Малиновый

    К ярко-красному подмешивайте белый тон в соединении с коричневым и синим. Чем щедрее дадите белого пигмента, тем розовее получится цвет;

    Даст синтез алого, красного и красно-коричневого;

    Нужно белый, синий и черный подмешать к красному;

    Изобразить можно путем добавления коричневого, желтого и черного;

    Насыщенный бордовый

    Делаем с использование красно-фиолетовой и небольшого количества сине-фиолетовой красок;

    Реалистично изобразить кровь можно смешиванием красно-оранжевой основы с желто-оранжевым и сине-фиолетовым цветом.

    Рекомендации по смешиванию цветов

    Повседневная жизнь наполнена широчайшей гаммой всевозможных цветов. Чтобы получить нужный, необходимо знать тонкости комбинирования.

    Синяя, красная и желтая краска – это три кита, на которых держится широкая палитра полутонов. Сформировать эти цвета в результате смешивания других красок невозможно. В то же время их комбинирование между собой дает необычайно много сочетаний.

    Важно! Создать разнообразные оттенки за счет смешивания только двух красок можно путем изменения их пропорций.

    В зависимости от объема одной части краски, добавляемой к другой, получившийся результат приближается к тому или иному исходному цвету. Одним из самых известных примеров является смешение синего и желтого, в результате чего образуется зеленый цвет. Полученный результат при добавлении новых порций желтой краски будет постепенно изменяться, максимально приближаясь от зеленого к желтому. Вернуться к синему можно при добавлении в зеленую смесь большего объема исходного элемента.

    Смешивание хроматических цветов, расположенных близко друг от друга в цветовом круге, дают краску, не обладающую чистым тоном, но имеющую выразительный хроматический оттенок. Комбинирование цветов, находящихся в противоположных сторонах хроматического круга, приведет к получению ахроматического тона. Пример – соединение оранжевого или пурпурного с зеленым. То есть смесь близко расположенных в цветовом круге красок дает насыщенный хроматический оттенок, максимальное удаление цветов друг от друга при смешивании приводит к получению сероватого тона.

    Отдельные краски при взаимодействии дают нежелательную химическую реакцию, результатом которой может стать растрескивание декоративного слоя. В отдельных случаях полученный фон может темнеть или сереть. Наглядным примером служит смесь свинцовых белил и красной киновари. Привлекательный розовый цвет со временем темнеет.

    Оптимально, когда впечатление многокрасочности достигается путем смешивания минимального количества цветов

    При этом важно учитывать, какие краски в результате смешивания между собой дают стойкий результат, а какие комбинировать недопустимо. Полученные знания позволяют исключить из работы выгорающие или темнеющие в дальнейшем краски

    Снизить риск ошибочных сочетаний поможет таблица нежелательных смесей, приведенная ниже:

    Испробовав на практике приведенные примеры, будущие живописцы и оформители приобретут драгоценный профессиональный опыт.

    Компьютерная помощь

    Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:

    1. Кнопки, которая убирает тона из набора.
    2. Названия цвета.
    3. Строки ввода или вывода в расчет или из расчета.
    4. Образцов.
    5. Кнопки, которая вводит цвета в набор.
    6. Окна результата.
    7. Окна и списка нового выбора.
    8. Состава готового красителя в процентном соотношении.

    Смешение нескольких различных красок – довольно распространенный среди дизайнеров прием. Необычные оттенки помогут выгодно украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Смешивать красители можно даже дома. Есть много рецептов создания того или иного оттенка. Например, для получения бежевого нужно соединить белый и коричневый, а для розового – белый с красным.

    Рекомендуется всегда иметь под рукой разбавитель, который не даст краске быстро засохнуть. Не стоит смешивать средства от разных производителей, потому что в итоге получится некачественное покрытие. Чтобы узнать конечный результат смешения, можно воспользоваться специальной компьютерной программой.

    Таблица смешивания цветов

    — Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    ( 119 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Руководство по смешиванию цветов для краски Real Milk Paint

    Перейти к содержимому Mixing Color Milk Paintweb_app2022-11-28T02:53:21-06:00

    Компания Real Milk Paint Co. проекты «самостоятельно». К счастью, когда вам нужны нестандартные оттенки, такие как холодный коричневый, фтало-синий или кадмий-желтый, эти цвета Real Milk Paint легко смешиваются друг с другом, чтобы помочь вам получить вид, который идеально соответствует вашим конкретным потребностям.

    Если вам нужны дополнительные цвета, нейтральные оттенки или высококонтрастные оттенки, мы предоставим вам порошковую краску Real Milk Paint, которая охватывает гамму от базовых до ярких с использованием основных цветов, вторичных цветов и третичных цветов.

    Смешивание цветов Основы молочной краски

    При смешивании цветов молочной краски помните, что основной цвет, который вы используете, должен иметь большую массу, чем дополнительные оттенки. Например, если вы смешиваете молочные краски, такие как амбарный красный и белый, чтобы создать небольшую вариацию оттенка теплого коричневого цвета для вашего забора, вам нужно, чтобы амбарный красный цвет был в большей степени, чем белый.

    Если, однако, вы хотите смешать более светлый оттенок, вам нужно, чтобы белого было больше, чем амбарного красного. Кроме того, в диаграмме смешивания цветов основной оттенок обычно указывается первым, а вторичный цвет — после в порядке их громкости.

    В отличие от акриловых или масляных красок, настоящая молочная краска — это щадящая среда, которая хорошо подходит для нестандартных смесей. При смешивании молочных красок не может быть неправильного пути. Чтобы добиться желаемого результата, немного смешайте цвета в рекомендуемых пропорциях, а затем поэкспериментируйте, добавив немного черного или белого, в зависимости от ваших потребностей.

    Создание дополнительных цветов молочной краски

    Смешивать дополнительные цвета с краской Real Milk Paint очень просто, если у вас есть белый цвет для осветления и черный цвет для затемнения. Например, если вы хотите получить светло-коричневый цвет, смешивание четырех частей цвета с одной частью белого обычно дает более светлый тон, а смешивание четырех частей цвета с одной частью черного создает немного более темный оттенок, так что это сработает, если вы, например, хотите темно-синий оттенок.

    Этот метод смешивания цветов молочной краски хорошо подходит, когда вам нужны вариации одного и того же оттенка, чтобы выделить фасады ящиков или создать тонкий двухцветный эффект, который объединяет другие элементы дизайна в вашем пространстве.

    Молочная краска для смешивания цветов для нейтрального вида

    Если вы хотите, чтобы более светлый оттенок Real Milk Paint привнес нейтральность в мебель с яркими деталями, смешайте одну часть желаемого цвета с девятью частями белого. Эта смесь создает почти белую основу с легким оттенком, добавляя ощущение чистоты и тепла в вашей комнате.

    Вы можете использовать эти нейтральные оттенки сами по себе или сочетать их с более яркими или темными смесями основного цвета, чтобы создать смелый контраст во всем: от шкафов и гардеробов до приставных столиков и туалетных столиков. Кроме того, эти более светлые оттенки отлично подходят для покрытия полов и стен прочным, но моющимся покрытием, которое со временем выглядит великолепно.

    Смешивание цветов молочной краски для индивидуального образа

    В дополнение к осветлению и затемнению Real Milk Paint вы также можете создавать собственные цвета, смешивая первичные и вторичные оттенки. Например, поскольку смеси красного и синего создают фиолетовые оттенки, попробуйте смешать Barn Red с Blue Lagoon, чтобы получить теплый, но яркий фиолетовый оттенок, а затем осветлить или затемнить его по мере необходимости с помощью белого или черного, чтобы получить правильный вид.

    Аналогичным образом, смешивание желтых и синих оттенков приводит к различным оттенкам зеленого, включая желто-зеленый, в то время как смеси красного и желтого создают оттенки оранжевого, включая красно-оранжевый.

    Если вы хотите смешать классические цветовые сочетания 1870-х годов, идеально подходящие для проектов фермерских домов, рассмотрите составы, приведенные в приведенном ниже руководстве. Эта диаграмма, воспроизведенная из вышедшей из печати «Энциклопедии практических рецептов и процессов» Дика, написанной Уильямом Б. Диком, предлагает полезные составы для смешивания цветов молочной краски.

    Как использовать руководство по градиенту

    Превратите 56 цветов в сотни! С помощью этого удобного руководства по смешиванию молочных красок вы можете создавать свои собственные цвета с помощью Real Milk Paint. Узнайте больше о наших красках Real Milk или ознакомьтесь с нашими готовыми красками здесь.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенная ниже таблица смешивания цветов предназначена только для справки. Пожалуйста, протестируйте первичные и вторичные цвета, прежде чем применять их в своем окончательном проекте.

    Лучший способ создать собственный цвет молочной краски — это смешать порошки молочной краски перед добавлением воды. Делая это, вы можете легко измерять и записывать суммы, используемые для дальнейшего использования. В руководстве используются «части», поэтому для смешивания можно использовать любое количество порошка. Например, если в руководстве указано 3:7, это означает, что это соотношение составляет 3 части одного цвета и 7 частей другого. «Часть» может быть любой измеряемой величиной. Это может быть 3 столовые ложки: 7 столовых ложек или 3 чашки: 7 чашек.

    В приведенном ниже руководстве вторая цифра относится к нашему мягкому белому цвету, а первая цифра относится к показанному цвету. Например, 9:1 в первом ряду будет состоять из 9 частей Жемчужного и 1 части Мягкого Белого.

    Как пользоваться Руководством по смешиванию цветов

    Целью этого руководства является показать, как будут выглядеть цвета Real Milk Paint, если их смешать в соотношении 1 часть к 1 части. Например: Смешивание 1 части Fresh Lemon с 1 частью Blue Lagoon дает ярко-зеленый цвет. Это руководство по смешиванию молочных красок должно послужить отправной точкой для ваших собственных цветных творений! Нажмите на изображение, чтобы открыть увеличенное изображение в новом окне для более удобной навигации.

    Расчет необходимой молочной краски

    Если у вас есть большой проект и вам нужно вычислить рецепт из 3 частей на 7 частей, мы используем следующую математику:

    Допустим, площадь вашего проекта составляет 100 квадратных футов, и вам нужно два слоя, так что 200 квадратных футов нужно покрыть краской. (100 x 2 = 200) При соотношении 3 к 7 частям общее количество частей равно 10. Таким образом, в смеси 10 частей, 3 одного цвета и 7 другого. Наш проект потребовал 200 квадратных футов, которые можно разделить на общее количество частей, 10. (200/10 = 20) Теперь мы умножаем части на 20.

    20 x 3 = 60 кв. футов

    20 x 7 = 140 кв. футов

    Каждая пинта молочной краски покрывает 35 кв. футов, кварта покрывает 70 кв. футов, а галлон покрывает 280 кв. футов .

    Итак, вам нужно 3 детали одного цвета, чтобы покрыть 60 кв. футов. Кварты этого цвета будет достаточно.

    Вам понадобится 7 частей другого цвета, чтобы покрыть 140 кв. м. Двух литров этого цвета будет достаточно.