Типовой жилой дом серии II-49
Главная » Типовые серии домов
Бесплатная консультация юриста по телефону:
8 (804) 333-01-43
Серия II-49 была спроектирована в семидесятые годы, с целью замены домов серии К-7. При строительстве новых домов использовались более современные технологические решения в отношении облицовки наружных стен и стыков между панелями. Дома серии II-49 облицовываются гранулированной плиткой, а в отношении стыков стали применяться открытые стыки, с использованием водобойной ленты. Серия дома II-49 объединяет в себе две модификации — II-49д и II-49п, в некоторых домах II-49п имеется фенол, опасный для жизни. Большинство зданий данной серии вошли в правительственную программу по капремонту.
Фото дома серии II-49
Планировки квартир дома типовой серии II-49
Альтернативное наименование: | П-49 Д | ||||||||||||||||||||
Регионы строительства: | Московская область, город Москва, Самарская область | ||||||||||||||||||||
Технология строительства: | панельный | ||||||||||||||||||||
По периоду строительства: | Брежневки | ||||||||||||||||||||
Годы строительства: | с 1965 по 1985 гг. | ||||||||||||||||||||
Перспектива сноса: | в списках сносимых серий не числится, однако, большинство зданий подверглось капремонту | ||||||||||||||||||||
Количество секций/подъездов: | от 2 и более | ||||||||||||||||||||
Количество этажей: | 9 | ||||||||||||||||||||
Высота потолков: | 2.64 м. | ||||||||||||||||||||
Балконы/лоджии: | во всех квартирах | ||||||||||||||||||||
Санузлы: | во всех квартирах раздельные, стандартные ванны — 1,7 м. | ||||||||||||||||||||
Лестницы: | сборные железобетонные из маршей и площадок, двухмаршевые | ||||||||||||||||||||
Мусоропровод: | с загрузочным клапаном на межэтажной лестничной площадке | ||||||||||||||||||||
Лифты: | 1 — пассажирский (400 кг.) | ||||||||||||||||||||
Количество квартир на этаже: | 4 | ||||||||||||||||||||
Площади квартир: |
| ||||||||||||||||||||
Вентиляция: | естественная вытяжная на кухне и в санузле | ||||||||||||||||||||
Стены и облицовка: | наружные – трехслойные керамзитобетонные (35 см.), внутренние – железобетонные (14 и 18 см.), железобетонные перекрытия толщиной 14 см., перекрытия – гипсобетонные (8 см.) | ||||||||||||||||||||
Тип кровли: | плоская | ||||||||||||||||||||
Производитель: | ДСК-1, ЖБИ-2 | ||||||||||||||||||||
Проектировщики: | МНИИТЭП | ||||||||||||||||||||
Достоинства: | во всех квартирах раздельные санузлы, присутствует технический этаж и техподполье, в которых размещены инженерные коммуникации | ||||||||||||||||||||
Недостатки: | отсутствие грузопассажирского лифта, в некоторых домах присутствует фенол, опасный для жизни |
Бесплатная консультация юриста по телефону:
8 (804) 333-01-43
0 2 315 просмотров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пластиковые окна II-49: цены на остекление II-49 в Москве и МО
Фиксируем цены на 3 месяца. Предоплата 30%
- Главная
- Пластиковые окна
- Окна в типовых домах
- Окна для дома серии II-49
Тип дома: Панельный
Квартиры: 1, 2, 3, 4 комнаты
Цена окон: от 18 430 p
Пластиковые окна для домов серии II-49 от производителя Фабрика Окон.
Остекление 1, 2, 3, 4-комнатных квартир под ключ.
Бесплатный выезд замерщика по Москве и климат-инжиниринг. Рассрочка на окна и гарантия до 30 лет.
рассчитать стоимость
Выберите планировку вашей квартиры
Однокомнатная квартира II-49
Двухкомнатная квартира II-49 #1
Двухкомнатная квартира II-49 #2
Трехкомнатная квартира II-49 #1
Трехкомнатная квартира II-49 #2
Четырехкомнатная квартира II-49
Пластиковые окна в домах серии II-49: виды, размеры конструкций, цены
Двухстворчатое окно 1300 × 1520
Трехстворчатое окно 1900 × 1520
Балконный блок 1500 × 2200
рассчитать окна
Стоимость остекления квартир в II-49
Остекление II-49 должно брать во внимание стандартные размеры окон и учитывать тип балкона, они бывают в форме «лодки» и «сапога».
Вернуть Двухстворчатое окно 1300 × 1520
18 430 p
Вернуть Трехстворчатое окно 1900 × 1520
22 830 p
Стоимость остекления от:
41 260 p
Доставка
по Москве
Доставка
Доставка в пределах льготной зоны 1490 p.
Доставка по Москве 2950 p.
Далее — 39 p/км от МКАД.
Монтаж
под ключ
Рассрочка 0%: 6 877 p/мес
заказать остекление квартиры
изменить параметры остекления
Вернуть Двухстворчатое окно 1300 × 1520
18 430 p
Вернуть Двухстворчатое окно 1300 × 1520
18 430 p
Вернуть Трехстворчатое окно 1900 × 1520
22 830 p
Стоимость остекления от:
59 690 p
Доставка
по Москве
Доставка
Доставка в пределах льготной зоны 1490 p.
Доставка по Москве 2950 p.
Далее — 39 p/км от МКАД.
Монтаж
под ключ
Рассрочка 0%: 9 949 p/мес
заказать остекление квартиры
изменить параметры остекления
Вернуть Двухстворчатое окно 1300 × 1520
18 430 p
Вернуть Двухстворчатое окно 1300 × 1520
18 430 p
Вернуть Балконный блок 1500 × 2200
38 590 p
Стоимость остекления от:
75 450 p
Доставка
по Москве
Доставка
Доставка в пределах льготной зоны 1490 p.
Далее — 39 p/км от МКАД.
Монтаж
под ключ
Рассрочка 0%: 12 575 p/мес
заказать остекление квартиры
изменить параметры остекления
Вернуть Двухстворчатое окно 1300 × 1520
18 430 p
Вернуть Двухстворчатое окно 1300 × 1520
18 430 p
Вернуть Трехстворчатое окно 1900 × 1520
22 830 p
Вернуть Балконный блок 1500 × 2200
38 590 p
Стоимость остекления от:
98 280 p
Доставка
по Москве
Доставка
Доставка в пределах льготной зоны 1490 p.
Доставка по Москве 2950 p.
Далее — 39 p/км от МКАД.
Монтаж
под ключ
Рассрочка 0%: 16 380 p/мес
заказать остекление квартиры
изменить параметры остекления
Вернуть Двухстворчатое окно 1300 × 1520
18 430 p
Вернуть Двухстворчатое окно 1300 × 1520
18 430 p
Вернуть Трехстворчатое окно 1900 × 1520
22 830 p
Вернуть Балконный блок 1500 × 2200
38 590 p
Стоимость остекления от:
98 280 p
Доставка
по Москве
Доставка
Доставка в пределах льготной зоны 1490 p.
Доставка по Москве 2950 p.
Далее — 39 p/км от МКАД.
Монтаж
под ключ
Рассрочка 0%: 16 380 p/мес
заказать остекление квартиры
изменить параметры остекления
Вернуть Двухстворчатое окно 1300 × 1520
18 430 p
Вернуть Двухстворчатое окно 1300 × 1520
18 430 p
Вернуть Двухстворчатое окно 1300 × 1520
18 430 p
Вернуть Трехстворчатое окно 1900 × 1520
22 830 p
Вернуть Балконный блок 1500 × 2200
38 590 p
Стоимость остекления от:
116 710 p
Доставка
по Москве
Доставка
Доставка в пределах льготной зоны 1490 p.
Доставка по Москве 2950 p.
Далее — 39 p/км от МКАД.
Монтаж
под ключ
Рассрочка 0%: 19 452 p/мес
заказать остекление квартиры
изменить параметры остекления
Если панель парапета находится в хорошем состоянии, возможен монтаж современных стеклопакетов для «теплого» остекления балкона, без вспомогательного укрепления. «Холодное» — подойдет, если данное помещение будет использоваться только для хранения консервации или сушки белья.
Не нашли планировку своей квартиры? Воспользуйтесь калькулятором пластиковых окон для расчета стоимости остекления.
В «Фабрике Окон» вы можете заказать остекление дома серии II-49 окнами ПВХ, а также алюминиевыми или деревянными конструкциями. При производстве окон из пластика мы используем высококачественный профиль Deceuninck, со встроенной системой климат-контроля и немецкой фурнитурой, который имеет срок эксплуатации более 30 лет. В зависимости от особенностей помещения, наши специалисты могут предложить стеклопакеты различного типа: термопакет, с защитой от солнца, подогревом и другими функциями.
Мы гарантируем надежную эксплуатацию пластиковых окон П-44. Наши специалисты имеют большой опыт установки, потому знают все особенности монтажа в домах данной серии и выполняют работу в срок. Чтобы получить подробную консультацию и записаться на бесплатный замер позвоните нам по телефону +7 495 229 00 09.
Примеры работ
Не нашли планировку своей квартиры? Воспользуйтесь калькулятором пластиковых окон для расчета стоимости остекления.
Выбрать другой тип дома:
Валерий Колесников инженер
Бесплатная консультация инженера
Выезжаем в день обращения!
Позвоните нам:+7 495 229 00 09
или оставьте номер телефона:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Инициатива Justice40 — Экологическая справедливость
Перейти к этому разделу
Выбрать Экологическая справедливость Межведомственный совет Белого дома по экологической справедливости Консультативный совет Белого дома по экологической справедливости Инициатива «Правосудие40» Новости и обновления
«Мы создадим хорошие рабочие места для миллионов американцев… и мы сделаем все возможное, чтобы противостоять разрушительным последствиям изменения климата и способствовать экологической справедливости».
Президент Джо Байден, 2022 State of the Union
Что такое инициатива Justice40?
Впервые в истории нашей страны федеральное правительство поставило перед собой цель, согласно которой 40 процентов общих доходов от определенных федеральных инвестиций направляются в неблагополучные сообщества, которые являются маргинализованными, недостаточно обслуживаемыми и перегруженными загрязнением. Президент Байден взял на себя это историческое обязательство, когда подписал Указ № 14008 через несколько дней после вступления в должность.
Какие виды инвестиций подпадают под инициативу Justice40? Категории инвестиций: изменение климата, чистая энергия и энергоэффективность, чистый транспорт, доступное и устойчивое жилье, обучение и развитие рабочей силы, реабилитация и сокращение унаследованного загрязнения, а также развитие критически важной инфраструктуры чистой воды и сточных вод.
Как администрация реализует инициативу Justice40? Национальная приверженность экологической справедливости такого масштаба еще никогда не принималась. Для достижения цели инициативы «Справедливость40» администрация трансформирует сотни федеральных программ по всему правительству, чтобы обездоленные сообщества получали выгоды от новых и существующих федеральных инвестиций в этих категориях. Благодаря президентскому закону о снижении инфляции, двухпартийному закону об инфраструктуре и американскому плану спасения федеральные агентства вкладывают исторические объемы инвестиций для обеспечения экологической справедливости. Эти инвестиции помогут противостоять десятилетиям недостаточного инвестирования в неблагополучные сообщества и предоставят критически важные ресурсы сообществам, которые были перегружены унаследованным загрязнением и экологическими опасностями.
Какие указания Белый дом дал федеральным агентствам для достижения целей Инициативы «Правосудие40»?
Задача предоставления преимуществ сотен федеральных программ маргинализованным и перегруженным загрязнением сообществам требует реформ самой деятельности федерального правительства. В июле 2021 года Белый дом выпустил официальное временное руководство по реализации, предписывающее всем федеральным агентствам определить, какие из их программ охватываются инициативой «Справедливость40», и приступить к реализации ряда реформ этих программ. В январе 2023 года Белый дом выпустил дополнительные инструкции для федеральных агентств о том, как использовать Инструмент проверки климата и экономической справедливости, который представляет собой картографический инструмент, помогающий выявлять неблагополучные сообщества. Вот некоторые ключевые темы, затронутые в официальном руководстве:
Что такое покрываемая инвестиция Justice40 ? Покрываемые федеральные инвестиции включают в себя любые расходы на гранты или закупки, финансирование, расходы на персонал или прямые расходы или выгоды для отдельных лиц в рамках покрываемой программы в категории «Правосудие40».
Что такое покрываемая программа Justice40 ? «Покрываемая программа» — это программа федерального правительства, подпадающая под действие инициативы «Справедливость40», поскольку она включает инвестиции, которые могут принести пользу неблагополучным сообществам в одной или нескольких из следующих семи областей: изменение климата, чистая энергия и энергоэффективность, экологически чистый транспорт, доступное и устойчивое жилье, обучение и развитие рабочей силы, восстановление и сокращение унаследованного загрязнения, а также развитие критически важной инфраструктуры чистой воды и сточных вод. Существующие и новые программы, созданные в соответствии с Законом президента Байдена о снижении инфляции, Двухпартийным законом об инфраструктуре и Американским планом спасения, которые осуществляют инвестиции в любую из этих категорий, также могут считаться программами, покрываемыми Justice40.
Все покрываемые программы Justice40 должны участвовать в консультациях с заинтересованными сторонами и обеспечивать конструктивное участие заинтересованных сторон в определении преимуществ программы. Охватываемые программы также должны сообщать данные о льготах, направленных на обездоленные сообщества.
Агентства, выпустившие свои программы в рамках Инициативы «Правосудие40», включают:
- Инженерный корпус армии
- Корпорация национальных и общественных служб / AmeriCorps
- Министерство сельского хозяйства
- Департамент энергетики
- Департамент внутренней безопасности/Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям
- Департамент жилищного строительства и городского развития
- Департамент внутренних дел
- Департамент здравоохранения и социальных служб
- Департамент труда
- Департамент транспорта
- Департамент по делам ветеранов
- Агентство по охране окружающей среды
- Региональная комиссия Аппалачей
- Региональная администрация Дельты
- Комиссия Денали
Полный список покрываемых программ Justice40 доступен по номеру здесь .
Что такое пилотная программа Justice40 ? Администрация определила 21 существующую федеральную программу в качестве пилотных программ «Правосудие40» во Временном руководстве по реализации, выпущенном в 2021 году. Цель пилотных программ «Правосудие40» заключалась в ускорении реализации инициативы «Правосудие40». 21 определенная программа претерпела самые быстрые изменения, создав дорожную карту для всех охваченных программ, чтобы они соответствовали целям инициативы «Справедливость40». Пилотные программы Justice40, разрабатывая планы реализации Justice40 и сообщая об ускоренном графике, помогли извлечь уроки и передовой опыт, которые можно применить к другим охваченным программам.
Каким образом сообщества участвуют в инициативе «Правосудие40»?
Сообщества участвовали в формировании повестки дня администрации Байдена-Харриса в области экологической справедливости и инициативы «Правосудие40» с момента предвыборной кампании. Это взаимодействие продолжает формировать реализацию инициативы Justice40.
Что услышали президент Байден и вице-президент Харрис от сообществ во время предвыборной кампании? Кампания Байдена-Харриса услышала непосредственно от сообществ о том, как обеспечить экологическую справедливость и противостоять десятилетиям недофинансирования. Члены сообщества ясно дали понять, что инвестиции в климат, чистую энергию, чистый транспорт, воду и другие инвестиции помогут решить эти взаимосвязанные проблемы и связанные с ними последствия. Это историческое взаимодействие легло в основу Инициативы «Справедливость40», которая направлена на решение проблемы нехватки инвестиций, экологической несправедливости и климатического кризиса.
Что инициатива Justice40 означает для сообществ? Администрация Байдена-Харриса прямо сейчас реализует инициативу Justice40. Инициатива «Правосудие40» — это не разовая инвестиция и не денежная сумма. Скорее, это ряд изменений, направленных на улучшение того, как правительство обеспечивает справедливое распределение преимуществ многих программ. Существующие и новые программы, в том числе программы, созданные в соответствии с Президентским законом о снижении инфляции, Двухпартийным законом об инфраструктуре и Американским планом спасения, покрываются Инициативой Justice40, если они соответствуют требованиям приемлемости. Для достижения цели Инициативы «Справедливость40» агентства меняют свои программы, чтобы обеспечить получение льгот обездоленными сообществами.
Как инициатива Justice40 способствует значимому взаимодействию с заинтересованными сторонами? Взаимодействие с общественностью является важнейшим компонентом инициативы «Правосудие40». Официальное руководство администрации предписывало охватываемым программам Justice40 проводить конструктивное взаимодействие с заинтересованными сторонами, чтобы члены сообщества имели возможность внести свой вклад в решения по программе, в том числе при определении преимуществ охватываемых программ Justice40.
Что такое Инструмент проверки климата и экономической справедливости и как он связан с Инициативой «Правосудие40»?
Изучите данные о сообществах в США, в том числе о вашем собственном, и оставьте отзыв об этом инструменте.Что такое Инструмент проверки климата и экономической справедливости ? Инструмент проверки климата и экономической справедливости (CEJST) представляет собой инструмент геопространственного картографирования, предназначенный для выявления неблагополучных сообществ, которые маргинализированы и перегружены загрязнением и недостатком инвестиций. CEJST представляет собой удобную для пользователя карту с возможностью поиска, которая определяет неблагополучные сообщества во всех 50 штатах, округе Колумбия и территориях США, насколько данные доступны для территорий США. Помогая федеральным агентствам выявлять неблагополучные сообщества, CEJST стремится выполнить обещание инициативы Justice40. CEJST был разработан для обеспечения того, чтобы выгоды от определенных федеральных инвестиций доходили до сообществ, которые в них больше всего нуждаются.
Когда будет обновлен CEJST ? CEJST будет обновляться ежегодно, как правило, с началом каждого федерального финансового года осенью. CEJST будет постоянно обновляться и совершенствоваться на основе обратной связи, а также по мере появления новых наборов данных и исследований.
Как CEJST будет использоваться для инициативы Justice40 ? Агентства будут использовать CEJST для выявления неблагополучных сообществ, которые получат выгоду от программ, являющихся частью инициативы Justice40.
Где я могу найти дополнительную информацию ? Дополнительную информацию о CEJST можно найти здесь.
49 Кодекс США § 22301 — Капитальные субсидии для железных дорог классов II и III | Кодекс США | Закон США
(a) Учреждение программы.—
(1) Учреждение.— Министр транспорта учреждает программу капитальных субсидий для железных дорог классов II и III. Такие гранты предоставляются для проектов в общественных интересах, которые:
(А)
(и)
восстановление, сохранение или улучшение железнодорожных путей (включая дорожное полотно, мосты и связанные с ними путевые конструкции), используемых в основном для грузовых перевозок;
(ii)
способствовать дальнейшему или более широкому использованию железнодорожного транспорта для грузовых перевозок; и
(iii)
сократить использование менее экономичных видов транспорта при перевозке таких грузов; или
(Б)
демонстрируют инновационные технологии и передовые исследования и разработки, которые повышают экономию топлива, сокращают выбросы парниковых газов и снижают эксплуатационные расходы.
(2) Предоставление грантов. — Гранты могут предоставляться в соответствии с настоящей главой —
(А)
непосредственно на железную дорогу II или III класса; или
(Б)
по согласованию с железной дорогой класса II или класса III государственному или местному правительству.
(3) Государственное сотрудничество.—
Железнодорожные компании класса II и класса III, подающие заявки на получение гранта в соответствии с настоящей главой, поощряются к использованию опыта и помощи государственных транспортных агентств при подаче заявки на такие гранты и управлении ими. Государственным транспортным агентствам рекомендуется предоставлять такой опыт и помощь таким железным дорогам.
(4) Правила.—
Не позднее 1 октября 2008 г. Секретарь издает окончательные правила реализации программы в соответствии с данным разделом.
(b) Максимальная федеральная доля.—
Максимальная федеральная доля для выполнения проекта в соответствии с этим разделом должна составлять 80 процентов стоимости проекта. Нефедеральная доля может быть предоставлена из любого нефедерального источника наличными, оборудованием или расходными материалами. Другие взносы натурой могут быть утверждены Секретарем в каждом конкретном случае в соответствии с настоящей главой.
(c) Использование денежных средств.—
Гранты, предоставленные в соответствии с этим разделом, должны быть использованы для скорейшей реализации отслеживаемых капитальных проектов. Ни при каких обстоятельствах грантовые средства не могут быть выделены по контракту для проекта позднее, чем в конце третьего федерального финансового года, следующего за годом, в котором был предоставлен грант. Любые средства, не выделенные таким образом к концу такого финансового года, должны быть возвращены Секретарю для перераспределения.
(d) Защита сотрудников.—
Секретарь требует в качестве условия любого гранта, предоставляемого в соответствии с настоящим разделом, чтобы железная дорога-получатель обеспечила справедливое соглашение, по крайней мере, защищающее интересы работников, которых затрагивает проект, который будет финансироваться за счет гранта, в соответствии с условиями, установленными в соответствии с раздел 11326(а), действующий на дату вступления в силу настоящей главы.
(e) Трудовые нормы.—
(1) Преобладающая заработная плата.—
Секретарь должен обеспечить, чтобы рабочие и механики, нанятые подрядчиками и субподрядчиками на строительных работах, финансируемых за счет гранта, предоставленного в соответствии с настоящим разделом, получали заработную плату не ниже той, которая действует на аналогичном строительстве в данной местности, как это определено министром труда в соответствии с подраздел IV главы 31 раздела 40 (широко известный как «Закон Дэвиса-Бэкона»). Секретарь должен предоставить субсидию в соответствии с этим разделом только после того, как будет уверен, что требуемые нормы труда будут поддерживаться на строительных работах.
(2) Ставки заработной платы.—
Ставки заработной платы в коллективном договоре, заключенном в соответствии с Законом о труде на железнодорожном транспорте (45 U.S.C. 151 и последующие), для целей настоящего подраздела считаются соответствующими[1] подразделу IV главы 31 раздела 40.
(f ) Изучать.-
Секретарь должен провести исследование проектов, осуществленных с помощью гранта в соответствии с этим разделом, чтобы определить, в какой степени программа способствует сокращению потребления топлива, связанного с перевозкой грузов, и демонстрирует инновационные технологии, которые повышают экономию топлива, снижают выбросы парниковых газов и снизить эксплуатационные расходы. Не позднее 31 марта 2009 г., Секретарь должен представить Комитету по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей и Комитету по торговле, науке и транспорту Сената отчет об исследовании, включая любые рекомендации, которые Секретарь сочтет целесообразными в отношении программы.