Как перекрыть батарею отопления в квартире: советы от специалистов
От автора: привет, дорогие друзья! Необходимость перекрыть батарею во многоквартирном доме может возникнуть по совершенно разным причинам, и не только в отопительный сезон. Цель этой статьи — разобрать по полочкам вопрос «Как перекрыть батарею отопления в квартире?».
У жителей частных домов такой проблемы не существует благодаря автономности системы отопления. А вот в квартире, где батарея является частью многоуровневой системы и прочно соединяется с соседскими отопительными приборами, важно соблюдать определенные правила. Ведь самостоятельное перекрытие радиатора может привести к неприятным последствиям.
Необходимость отключения
Содержание статьи:
Прежде чем перейти к схеме отключения батареи от стояка во многоквартирном доме, предлагаем рассмотреть базовые причины, которые могут спровоцировать сбой в работе отопительной системы.
Приводим список наиболее вероятных причин отключения батареи:
- аварийная ситуация, которая грозит затоплением вашей и соседской квартиры горячим теплоносителем;
- покраска радиаторов в холодное время года, когда отопление уже включено;
- если возникла необходимость сменить радиатор, либо промыть его;
- зимой батареи слишком горячие, и вы хотите понизить температуру в помещении.
В некоторых квартирах жильцы практикуют перекрытие батарей в летнее время без слива теплоносителя, чтобы уберечь радиаторы от засоров в период осеннего включения системы отопления. В это время вода по трубам зачастую идет с фрагментами ржавчины. Как правильно это делать, мы расскажем в одном из разделов этой статьи.
Инструкция по отключению
У вас не должно возникнуть проблем с отключением радиатора, если он присоединен к общей системе корректно, с использованием шаровых кранов (отсекающей арматуры).
В таком случае вы сможете в любой удобный момент быстро и «безболезненно» перекрыть поток теплоносителя, не нарушая при этом теплового режима квартир ваших соседей по дому.Можно ли перекрывать батарею? Можно, если будете последовательно выполнять приведенные ниже шаги.
- Перекройте краны на батарее — сначала нижний, потом верхний.
- Если вы планируете покрасить радиатор, то первого пункта вам вполне достаточно. Просто дождитесь, пока батарея остынет, и начинайте ее красить;
- Если вы перекрываете батарею, потому что вам необходимо ее заменить, либо выполнить ремонт фрагмента системы отопления в зимнее время, то прежде чем снять батарею, нужно стравить давление с помощью крана Маевского. Следует вывернуть нижнюю пробку, слить воду и уже после этого раскрутить стыки и демонтировать батарею.
Источник: [urlspan]otivent.com[/urlspan]
Теперь разберемся, как правильно включить батарею, чтобы избежать образования воздушной пробки. По сути, алгоритм тот же: сначала нужно открыть нижний вентиль, затем — верхний. Последний шаг — это выпустить воздух, используя кран Маевского. Если сначала открыть верхний вентиль, а потом нижний, то часть воздуха останется внутри сексции радиатора.
Как правильно открыть заклинивший шаровой кран
Замечено, что если шаровыми кранами не пользоваться по назначению долгие годы, то они имеют свойство заклиниваться из-за образования накипи. Не стоит применять грубую силу, пытаясь открыть кран с помощью газового ключа, пассатижей или плоскогубцев. Краник «бабочка» изготовлен из хрупкого сплава, а это значит, что он гарантированно раскрошится от чрезмерных усилий.
Вот как стоит себя вести, если рукоятка крана не поддается с первого раза.
- Следует открутить фиксирующую гайку и снять со штока «бабочку».
- Обычно в таких вентилях под «бабочкой» находится гайка, которая фиксирует пластиковый сальник. Ее нужно ослабить. Воспользуйтесь ключом и поверните на пол-оборота. Допустим, что гайки нет, тогда этот пункт следует пропустить.
- Вам понадобится инструмент, который позволит крепко ухватиться за лыски штока. Это может быть разводной ключ. Без сверхусилий поверните шток настолько, насколько это возможно.
- Когда ощутите сопротивление, двигайтесь в противоположном направлении, пытаясь постепенно увеличить амплитуду на несколько градусов.
- Таким образом следует разрабатывать вращение штока, пока вы не дойдете до 90°. Когда вы достигнете этого результата, верните гайку сальника на место и установите рукоятку «бабочку».
Совет: если в вашем хозяйстве есть аэрозольная смазка WD-40, ее можно нанести на закисший шток и оставить на 5–10 минут. Это облегчит процесс его откручивания.
В случае с обслуживанием батарей пословица «Готовь сани летом, а телегу зимой» звучит как нельзя кстати. Если вы попробуете перекрыть батарею неисправным шаровым краном в период, когда отопление уже включили, у вас может возникнуть внештатная ситуация!
Предположим, что вы не захотели следовать нашим рекомендациям и попробовали с силой перекрыть батарею. В результате не только стержень способен отломиться, но и корпус вентиля может лопнуть. Из трещины на вас под напором польется горячий теплоноситель, а это уже чревато серьезными ожогами. Пока вы побежите в подвал, чтоб перекрыть стояк во многоквартирном доме, ваша мебель и интерьер могут быть испорчены. Возможно, придется делать ремонт и соседям снизу. Лучше обратиться за помощью к мастерам-сантехникам, которые обладают соответствующей квалификацией и нужными инструментами.
Как отключить радиатор без отсекающей арматуры
Предположим, что в вашей квартире стоят «сталинские» чугунные батареи или стальные конвекторы. Конструкция этих приборов не подразумевает наличия отсекающей арматуры. А это значит, что перекрыть батареи в течение отопительного сезона не представляется возможным.
Более того, старая схема отопления подразумевала подключение батарей во многоквартирных домах напрямую к стоякам без байпасов (прямых участков).
Вот как нужно действовать, если батарея старого образца дала течь:
- нужно позаботиться о какой-то емкости, в которую бы стекала вода. Бывают ситуации, когда струя бьет в сторону с сильным напором. В таком случае нужно намотать на место, откуда хлещет кипяток, тряпку или ветошь, чтобы вода могла стекать в подставленный таз;
- сообщите компании, которая обеспечивает ваш дом отоплением, о случившемся;
- не сидите, сложа руки, пока едут спасатели вашего имущества. Позаботьтесь о доступе в подвал, отыщите ключи, откройте дверь — так специалистам будет проще решить вашу проблему в кратчайшие сроки;
- попробуйте самостоятельно перекрыть стояк.
На последнем пункте хотелось бы остановиться более детально. Чтобы отключить стояк отопления, вам следует спуститься в тепловой пункт подъезда. Ваша цель — вертикальные трубы, которые врезаны в магистраль большого диаметра, также они могут быть частью общего коллектора. Далее вам нужно определить аварийный стояк во многоквартирном доме, чтобы правильно перекрыть именно его.
После того как вы повернули вентиль, перезвоните своим домочадцам и уточните, перестала ли течь батарея. Если да — вы справились с задачей, если нет — откройте вентиль стояка (так как вы, похоже, оставили без тепла соседей) и продолжайте поиски. Нужно поочередно закрывать все доступные вентили, пока не найдете ту трубу, которая отвечает за ваше жилище.
Источник: [urlspan]otivent.com[/urlspan]
Важно: если подвальные трубы покрыты ржавчиной и не поддаются, не стоит прилагать силу. Придется дождаться приезда аварийной бригады. Они разберутся, можно ли перекрыть трубу, и найдут возможность устранить поломку.
Как правильно перекрывать батареи на лето
Мы уже упоминали в начале материала о том, что в некоторых квартирах хозяева перекрывают батареи на лето. Цель этого мероприятия — избежать засорения радиатора грязью и ржавчиной, которая часто бывает в воде во время старта отопительного сезона осенью. Эта мера предосторожности особенно актуальна для батарей с узкими протоками — алюминиевых и биметаллических.
Вот что нужно делать, если вы решитесь отключить батареи на лето: перекройте краны на подводках к радиатору, так как неясно, будет ли вода летом в батареях. В большинстве случаев коммунальные службы в многоквартирных домах спускают воду из стояков и отопительной системы в целом, что приводит к порче металла из-за коррозии.
Совет: отлично, если в вашем жилище установлены батареи из чугуна, такой сплав не подвержен коррозии, а широкие проходные сечения позволяют избежать засоров.
Рассмотрим последовательность действий при отключении радиатора на летнее время:
- важно выбрать тот период, когда отопление уже практически выключено, но в трубах еще есть вода. Следует перекрыть краны около батареи, начиная с нижнего;
- осенью следует дождаться пуска теплосети — вы услышите характерное журчание в стояке;
- подождите несколько дней и убедитесь, что трубы нагрелись. Далее следует открыть вентили и с помощью крана Маевского спустить воздух. К этому времени вода с примесями уже пройдет мимо вашей квартиры по стояку.
Совет: если по какой-то причине вы упустили момент и не успели опорожнить отопительную систему, вы все равно можете перекрыть краны батарей. С приходом отопительного сезона подождите несколько дней и включайте батареи.
В завершение хотелось бы отметить, что отключение радиаторов от стояка во многоквартирном доме — это простая процедура, если батареи оборудованы отсекающей арматурой. До встречи на страницах нашего сайта!
Установка биметаллических радиаторов со скидкой 15%
- Главная
- Услуги
- Монтаж отопления
- УСТАНОВКА БАТАРЕЙ НА СВАРКЕ И ТРУБАМИ REHAU
В настоящее время биметаллические радиаторы относятся к числу самых лучших приборов для отопления различных помещений, как предназначенных для проживания, так и для выполнения производственных, коммерческих или торговых функций. Данные радиаторы отличаются довольно высокой теплоотдачей, а благодаря своему привлекательному дизайну могут вписываться в интерьер практически любого помещения. В данных радиаторах вода практически не контактирует с алюминием.
Биметаллические радиаторы могут выдерживать давление до двадцати пяти атмосфер. Они являются очень надёжными, расходуют меньшее количество влаги, а также могут использоваться более пятнадцати лет. Это способствует росту популярности данных радиаторов среди населения нашей страны. А это в свою очередь приводит к тому, что в самом изделии не образуется водород, который оказывает вредное воздействие на его поверхность.
На рынке отопительного оборудования биметаллические радиаторы представлены в широком ассортименте, что даёт возможность каждому владельцу жилого или нежилого помещения подобрать нужную модель данного отопительного прибора.
Проведение установки биметаллических радиаторов.
Установка биметаллических радиаторов является достаточно сложным процессом, который должны осуществлять специалисты, имеющие соответствующую лицензию на проведение такой работы. В случае возникновения необходимости замены такого радиатора, проводится демонтаж старого радиатора, а затем устанавливается новый биметаллический радиатор. Перед монтажом осуществляется сборка биметаллического радиатора, которую осуществляют, как правило, в месте их реализации.
Для этого осуществляются операции в определённой последовательности. Монтаж биметаллических радиаторов обычно состоит из восьми основных операций.
- Определяется диаметр труб, которые являются подводящими. Приобретается монтажный комплект, который имеет определённый размер.
- Проверяются комплектующие биметаллического радиатора. К ним относятся такие элементы: 2 переходника, клапан (воздуховыпускной), заглушка, прокладки под переходник и заглушку, кронштейны, а также переходник для клапана Маевского.
- Подготавливаются соответствующие ёмкости. Перекрывается вода, а её остатки полностью сливаются из системы отопления. Осуществляется демонтаж старого радиатора (для этого, нужно раскрутить резьбовые соединения двух труб: отводящей и подводящей).
- Проводится разметка мест и установка кронштейнов. Для этого нужно к подводкам труб приставить биметаллический радиатор. Проверяется горизонталь посредством использования строительного уровня. Крепления прикладываются к месту, в котором устанавливается радиатор, а затем отмечаются карандашом отверстия для крепежа.
- Просверливаются отверстия, которые имеют определённый диаметр, в тех местах, которые были отмечены. Для этого применяется перфоратор. Закрепляются кронштейны посредством применения дюбелей. Необходимо иметь в виду, что для восьми секций и менее можно использовать лишь три кронштейна. В том случае, когда число секций составляет от восьми до двенадцати, то нужно применять четыре кронштейна.
- Биметаллический радиатор устанавливается на кронштейны. Данный радиатор должен быть в упаковке до того момента, пока он не будет установлен на место, а также не будет проверена его работоспособность.
- На каждый из радиаторов устанавливается клапан Маевского, который должен быть в числе комплектующих. Когда осуществляется затяжка клапана, нужно применять специальный ключ, чтобы не было превышено необходимое усилие. Установка радиаторов отопления включает терморегулирующую и запорную арматуру.
- Осуществляется соединение биметаллического радиатора с теплопроводами отопительной системы. Не следует использовать наждачную бумагу или напильник для того, чтобы проводить зачистку соединяемых поверхностей, поскольку может быть протекание воды.
Следует отметить, что процесс установки биметаллических радиаторов по ряду операций отличается от процесса установки радиаторов, которые изготовлены из чугуна, алюминия или стали. Это связано с особенностью материалов, из которых изготовлены биметаллические радиаторы.
После того, как произведён монтаж данных радиаторов, осуществляется их включение. Открывать краны нужно плавно, чтобы не допустить гидравлические удары. Как только краны будут открыты, выпускается воздух из радиатора через воздушники.
В случае соблюдения определённых правил эксплуатации биметаллических радиаторов их можно использовать на протяжении многих лет, в течение которых можно поддерживать оптимальную температуру в помещении.
Сотрудники
Вернуться к списку
Как работают автоматические смесители
Обзор
Автоматические смесители создаются путем объединения четырех основных компонентов: электромагнитного клапана, датчика и управляющей электроники, источника питания и смесителя. Несмотря на то, что у этой темы есть вариации, это ключевые инструменты, каждый из которых имеет отдельную функцию, которые в сочетании составляют автоматический кран. Вот краткий обзор этих компонентов:
- Мембранный клапан с электромагнитным управлением, на который возложена задача физического запуска и остановки потока воды. Небольшое количество зарубежных производителей используют мотор-редукторы для открытия и закрытия клапана.
- Сенсор и управляющая электроника, объединенная задача которых состоит в том, чтобы обнаруживать присутствие объекта перед краном (автоматические смесители используют датчики присутствия, а не датчики движения) и приказывать электромагнитному клапану запускать поток воды. Затем, когда объекта больше нет, датчик и управляющая электроника дают команду электромагнитному клапану прекратить подачу воды, но только по истечении заданного времени. Это время «задержки выключения» обычно измеряется в секундах.
- Источник питания, как правило, батареи или трансформатор переменного тока. Поскольку как соленоидному клапану, так и сенсору и управляющей электронике требуется источник питания, этот доступный компонент имеет решающее значение для обеспечения работы крана. Обычно используются литиевые батареи типа C, AA, 6 В и 9 В. Автоматические смесители, использующие трансформатор переменного тока в качестве источника питания, как правило, недороги в производстве и имеют соответствующую цену на рынке. Заметным исключением из этой детализированной стоимости является тип автоматического смесителя, специально предназначенного для любого источника питания (наглядными примерами являются смесители MAC серий FA400, FA43 и FA444).
- Носик крана для подачи воды. Большинство изливов автоматических смесителей спроектированы так, чтобы в них размещалась сенсорная капсула, или, в случае известного конкурента, носик крана содержит волоконно-оптические кабели для передачи инфракрасного сигнала от датчика к изливу. В некоторых носиках находится целый датчик «энчилада», управляющая электроника, электромагнитный клапан и даже батарейки.
Подробная информация о компонентах содержится в Части II.
Часть II
Электромагнитный клапан
Никакое достоверное объяснение электромагнитного клапана не будет полным без обсуждения двух гибридных технологий, которые при объединении образуют электромагнитный клапан:
- Электромагнетизм (соленоид)
- Гидродинамика (мембранный клапан, тарельчатый клапан AKA). Я начну с того, что разобью обсуждение соленоидного клапана на 2 раздела: один касается «соленоидной» части соленоидного клапана, а другой — «клапанной» части соленоидного клапана.
A) Соленоиды представляют собой электрические компоненты, преобразующие электрическую энергию в механическую энергию «движения». При подаче питания соленоид создает магнитное поле, которое оказывает линейную силу на объект, называемый плунжером или исполнительным механизмом. Вот почему соленоиды называют «линейными двигателями». В автоматических смесителях с питанием от батарей используется тип соленоида, называемый «магнитной фиксацией или бистабильным соленоидом». Эти соленоиды работают при низком напряжении, обычно 6 вольт постоянного тока, а некоторые соленоиды работают при 9 вольтах.вольт постоянного тока. Причина, по которой эти соленоиды называются «магнитной фиксацией», заключается в том, что, поскольку на соленоид изначально подается питание для запуска потока воды, поршень приводится в действие постоянным магнитом, который, в свою очередь, удерживает поршень в «открытом» положении. Это начальное включение соленоида называется «импульсным или бросковым» и происходит в течение доли секунды. Чтобы вернуть поршень в исходное «закрытое» положение, соленоид снова «пульсирует», но на этот раз путем изменения полярности (помните, что здесь мы работаем с постоянным напряжением). Причина этой сложной операции: экономия заряда батареи.
В смесителях с питанием от трансформаторов переменного тока используются стандартные соленоиды без блокировки. Этот тип соленоида требует постоянной энергии, чтобы удерживать плунжер на месте, и при подаче питания плунжер естественным образом возвращается в свое нормальное «закрытое» положение с помощью смещающей пружины.
Я не буду вдаваться в головокружительные подробности о соленоиде (или о любом из четырех компонентов, обсуждавшихся ранее), потому что вам придется задержаться на третий акт.
В дополнение к спецификации напряжения, соленоиды имеют спецификацию Mill Watt. Эта последняя спецификация особенно важна при работе с автоматическими смесителями с батарейным питанием, поскольку соленоиды, безусловно, являются крупнейшим потребителем энергии батареи в автоматических смесителях. Спецификация Mill Watt дает нам представление об эффективности соленоида и величине тока, необходимой для выполнения его работы. Это своего рода измерение «миль на галлон», чем больше миль на галлон при заданном размере бензобака, тем меньше остановок для заправки мы должны делать в пути. То же самое относится и к автоматическим смесителям: чем эффективнее соленоид, тем реже нам приходится заменять батареи.
B) Мембранные клапаны часто неправильно понимают и часто очерняют; однако они обычно используются во многих бытовых приборах, таких как баки для унитазов, спринклерные клапаны, стиральные машины, посудомоечные машины, льдогенераторы и многое другое. Я не знаю, кто изобрел первый мембранный клапан, но этот парень (а может быть, и девчонка) — гений. Основная предпосылка мембранного клапана заключается в управлении потоком большого объема воды с помощью меньшего, более управляемого объема воды. Способ, которым эта задача решается, просто гениален (как я уже говорил ранее, первоначальный изобретатель должен был быть гением). Сейчас я хочу попросить вас приостановить свое недоверие на мгновение, прочитать этот абзац один раз, это облегчит понимание в следующий раз. Процентные значения используются строго для иллюстрации. Мы начнем с податливого резинового диска (сегодняшние диафрагмы, конечно, намного сложнее, чем тот), который сам действует как водяной клапан, поскольку он прилегает к твердому седлу клапана, ничем не отличающемуся от стандартного седла клапана крана. Этот диск расположен в среде, перемежающейся тремя зонами давления, вовлеченными в постоянную борьбу за победу, как мои дорогие племянницы и племянники, известные как Трио Ужаса. С одной стороны, у нас есть давление питания, действующее на 70% площади диафрагмы (эта часть может быть меньше или больше в зависимости от конкретной конструкции клапана) и толкать диафрагму вверх и в сторону от седла клапана, действие, которое может привести к открытию клапана. мембранный клапан. Также на том же конце у нас есть атмосферное давление, которое для целей этого обсуждения равно «0» PSIG и не может влиять на движение диафрагмы в любом направлении. Эта зона «0» PSIG представляет собой площадь внутри седла клапана и занимает остальные 30%. Вы спросите, почему «0» PSIG? Седло клапана вставляется непосредственно в носик крана, «0» фунтов на квадратный дюйм — это давление в носике крана, когда через него не проходит вода. На другом конце этого перетягивания каната у нас есть давление, равное давлению питания (это потому, что оно подается давлением питания через отверстие очень маленького диаметра, часто встроенное в саму диафрагму), действующее на 100% площади диафрагмы, толкая диафрагму. в другую сторону и плотно прижать его к седлу клапана, что приведет к закрытию мембранного клапана. Подумайте об этом так: у нас есть два армрестлера, одинаково сильные во всех отношениях, но один из них съел только 70% своего Wheaties, а другой допил чашу. Как вы думаете, кто выиграет соревнования по армрестлингу? Если вы угадали парня, который допил свою тарелку, вы угадали правильно. В этом случае оттяжка, закончившая чашу, представляет собой давление, действующее на 100% площади диафрагмы, плотно прижимающее диафрагму к седлу клапана.
Чтобы открыть мембранный клапан, нам нужно всего лишь сбросить давление, которое прижимает мембрану к седлу клапана. Эта работа возложена на электромагнитный клапан. Помните поршень соленоида, о котором мы говорили ранее в этом обсуждении? Поршень, который приводится в действие соленоидом, представляет собой еще один миниатюрный водяной клапан, единственной задачей которого является открытие и сброс давления, прижимающего диафрагму к седлу клапана (давление действует на 100% площади диафрагмы), а также закрытие и сброс давления. позвольте давлению, создаваемому давлением подачи через отверстие очень маленького диаметра (мы говорили об этом ранее), накапливаться «позади диафрагмы», прижимая диафрагму к седлу клапана.
Говоря о мембранных клапанах, неуместно переходить к следующему вопросу, не обсудив вкратце «фильтры твердых частиц» и тип их связи с мембранными клапанами. В сантехнических системах есть две реальности, с которыми нам всем приходится жить. 1. Вода, текущая по водопроводным сетям, содержит незакрепленные частицы. 2. Мембранные клапаны беззащитны перед ними. Если допустить попадание в данный мембранный клапан (независимо от того, используется ли клапан в смесителе или в любом из многочисленных применений, описанных выше), частицы, присутствующие в водопроводных линиях, повредят клапан. Вы заметили, что я не сказал «если»? Это повреждение часто происходит сразу после установки или в течение нескольких дней после нее. Независимо от промежутков времени, попадание незакрепленных частиц в мембранные клапаны приведет к повреждению клапана, я не могу не подчеркнуть этого достаточно. Поломка чаще всего проявляется в негерметичном кране или просто не закрывающемся, хотя соленоид сделал свое дело, загнав плунжер в закрытое положение. Это последнее состояние, называемое «неуправляемым краном», представляет собой особенно опасное состояние, которое может привести к серьезному повреждению затоплением области вокруг крана. Фильтры твердых частиц являются неотъемлемым компонентом автоматического смесителя. Все автоматические смесители поставляются с противоаэрозольными фильтрами, эти фильтры нельзя снимать и выбрасывать.
Сенсорная и управляющая электроника
Если диафрагма неправильно понята и оклеветана, электронный сенсорный компонент автоматических смесителей, по сравнению с ним, вызывает ненависть и отвращение многих в сантехнической промышленности. Кажется, что эти датчики окружены аурой таинственности, чем-то напоминающей ту, что окружала персональные компьютеры и сотовые телефоны, когда они только начали использоваться. Что ж, я хотел бы внести свой вклад в развенчание этой тайны, сначала предоставив ей длинное, надеюсь, занимательное объяснение, а затем представив все это вам. Не стесняйтесь, пишите мне по электронной почте и дайте мне знать, если я хорошо поработал, пожалуйста, никаких писем с ненавистью.
Автоматические смесители — это датчики присутствия, а не датчики движения. Они используют активную инфракрасную технологию, которая определяет «присутствие», а не «движение» объектов. Активная инфракрасная технология, как следует из названия, активно излучает инфракрасный свет и активно ждет, когда этот свет вернется к ней. В частотном спектре инфракрасный свет находится между радиоволнами и световыми волнами, видимыми человеческому глазу. Для выполнения задачи излучения и приема датчики крана используют 2 ключевых компонента: излучатель, также известный как передатчик, и коллектор, также известный как приемник, каждый диаметром около 1/4 дюйма и длиной 5/16 дюйма или меньше. Эти компоненты размещены внутри сенсорной капсулы, которая расположена либо на горловине излива крана, либо в отдельном отверстии раковины сбоку от излива крана, либо в специальном отсеке рядом с аэратором. Излучатель постоянно излучает инфракрасный свет методом мигания, то есть излучатель постоянно мигает так же, как мигают указатели поворота на автомобилях при включении рычага указателя поворота. Коллектор, с другой стороны, всегда готов принять (собрать) этот мигающий свет, и когда это происходит, управляющая электроника выполняет предустановленное на заводе действие, в случае смесителей с батарейным питанием управляющая электроника посылает электрический импульс на электромагнитный клапан просит его открыть. Когда коллектор больше не получает мигающий свет, управляющая электроника посылает еще один электрический импульс на соленоид, на этот раз, требуя, чтобы соленоид закрылся. Поскольку излучатель испускает инфракрасный свет узким и сфокусированным лучом (представьте себе фокусирующий аппарат на обычной бытовой фонарике), а так как коллектор также принимает инфракрасный свет прямым и узким лучом, и поскольку и излучатель, и коллектор направлены в одну и ту же никогда не находятся в плоскости друг друга, единственный способ, которым коллектор может получить мигающий свет, излучаемый излучателем, — это поместить отражающий объект на пути луча, в большинстве случаев это руки человека.
Я обещал тебе раньше, что принесу тебе все это домой. Причина, по которой я хочу это сделать, заключается в том, что некоторые могут прочитать предыдущий абзац и сразу же сделать вывод, что эта «вещь» с автоматическим краном представляет собой передовую технологию, слишком сложную для сантехнических целей, может быть, даже экстремальную, и никогда не должна использоваться в продуктах потребительского уровня. . Эта оценка некоторыми просто несправедлива и, что более важно, далека от истины. На самом деле эта технология была у вас на ладони, буквально, более двадцати лет. Я говорю о пульте от телевизора, новом лучшем друге человека, они есть у всех, мы все их любим, а некоторые из нас не могут без них жить. В пульте дистанционного управления вашего телевизора используется та же активная инфракрасная технология, что и в вашем автоматическом смесителе, иногда в точности такие же компоненты излучателя и коллектора. В случае пульта дистанционного управления излучатель расположен внутри самого пульта дистанционного управления и на том конце, который направлен на телевизор, тогда как коллектор расположен внутри телевизора, обычно скрытого за прозрачной пластиковой защитой янтарного цвета. Если вы думаете, что датчик смесителя и управляющая электроника сложны… подумайте еще раз. В то время как датчик смесителя и управляющая электроника действуют как выключатель, пульт дистанционного управления, предназначенный, например, для развлекательного центра, отправляет и получает закодированные сообщения, которые в 100 000–1 000 000 раз сложнее, чем простая функция включения-выключения, которую выполняет электроника крана. выполнять. Разве некоторым из нас не повезло, что мы занимаемся сантехникой, а не телевизионным бизнесом?
Батареи и/или настенный кондиционер
Автоматические смесители питаются от двух популярных источников: Шесть вольт кажется стандартным напряжением для смесителей с батарейным питанием (на данный момент), хотя 9 вольт не редкость. В смесителях с батарейным питанием обычно используются батареи типа АА, батареи типа С, стандартные 9-вольтовые щелочные батареи или литиевые батареи. Емкость этих батарей измеряется в мАч (миллиампер в час), 1000 мАч эквивалентны 1 ампер в час, что достаточно для освещения лампочки на 1 ампер в течение 1 часа. Аккумуляторы большего размера обладают большей энергоемкостью, чем батареи меньшего размера, подобно автомобильному бензобаку: чем больше бак, тем больше топлива вы можете в него залить, но только экономичные автомобили имеют больший пробег. Что возвращает нас к автоматическим смесителям, обсуждение смесителей с батарейным питанием не обходится без краткого обсуждения эффективности смесителей. Как часто вам нужно заменять батареи, во многом зависит от того, насколько быстро или медленно кран потребляет энергию, хранящуюся в его батареях. В принципе, это не проблема для смесителей с питанием от переменного тока, поскольку настенный переменный ток является неиссякаемым источником энергии, пока, конечно, не отключится электричество. Смесители с питанием от сети переменного тока будут подробно рассмотрены далее в этой главе. Здесь стоит упомянуть, что модель Faucet Automator FA444 является единственным устройством автоматизации смесителя, насколько нам известно, с настоящей функцией автоматического переключения переменного/постоянного тока. С установленными батареями и подключенным трансформатором переменного тока устройство автоматически переключается на питание переменного тока от батареи, однако, если электричество в стене отключается, устройство снова переключается на батареи для непрерывной бесперебойной работы. Если кто-нибудь знает о другом устройстве автоматизации крана, которое имеет эту функцию, сообщите мне, и я буду рад пересмотреть это письмо, включив в него торговую марку этого крана.
В смесителях с питанием от переменного тока используются трансформаторы и переключающие адаптеры (подробнее о них позже), которые подключаются к стене или жестко подключаются к ней. Трансформаторы и коммутационные адаптеры преобразуют настенный переменный ток в 24, 12, 9 или 6 В переменного или постоянного тока в зависимости от применения. Как правило, это 4 номинального напряжения, на которых работают автоматические смесители, по крайней мере, здесь, в США. Трансформаторы и переключающие адаптеры измеряют свою выходную мощность в В переменного тока, трансформаторы с более высоким напряжением переменного тока и переключающие адаптеры способны подавать постоянный ток при номинальном напряжении на нагрузки, которым требуется больше «сока», в данном случае электроника кранов и соленоиды. Чтобы лучше понять взаимосвязь между VAC и потребляемой мощностью под нагрузкой, достаточно взглянуть на автомобильные двигатели. Чем больше двигатель, тем больше карбюратор и топливопровод, питающий двигатель. Чем больше соленоид и электроника, тем больше должно быть значение VAC.
Ранее я упоминал переключающие адаптеры, которые обычно используются для питания электронного оборудования. Обычно их можно найти рядом с ноутбуками и мобильными телефонами. Существуют основные причины, по которым переключающие адаптеры являются предпочтительным источником питания для производителей электронного оборудования, и автоматические смесители не являются исключением. При использовании стандартных трансформаторов для питания современного электронного оборудования использование этих трансформаторов может привести к ухудшению качества электроэнергии и проблемам с нагревом, вот некоторые из причин, почему:
- Однофазные электронные нагрузки могут вызвать чрезмерный нагрев трансформатора.
- Электронные нагрузки потребляют «нелинейные» токи, что приводит к кратковременному низкому напряжению питания и искажению выходного напряжения.
- Превышение импеданса и тепловых характеристик трансформатора может привести к значительному увеличению занимаемой площади и веса трансформатора.
Импульсные адаптеры, напротив, специально разработаны для нелинейных нагрузок и содержат существенные усовершенствования конструкции, направленные на решение проблем, связанных как с температурой, так и с качеством электроэнергии. Такие устройства имеют низкий импеданс, компактны и имеют лучшие характеристики на высоких частотах, чем стандартные трансформаторы.
Изливы для смесителей
Изливы для автоматических смесителей не отличаются от стандартных изливов для смесителей. В основном они изготовлены из латуни или, в некоторых случаях, из цинка. Здесь уместно заявить об отказе от ответственности, что все смесители MAC изготовлены из латуни, смесители MAC не изготавливают смесители или компоненты смесителей из цинка. Некоторые автоматические смесители механические, например: смесители европейского типа, (смесители серий МАС FA400-100, 1200, 1400), некоторые литые с проходом для воды из медных труб, а некоторые из латуни, то есть песка. литой, этот более поздний тип обычно называют цельной латунью из-за большого содержания в нем латуни. Мы обсудим различные формы отливок в части III.
Автоматические изливы для смесителей предназначены для нескольких применений: стандартная сантехника, смесители для раковин в лабораториях или барах, а также смесители для монтажа на всплеск, в основном для предприятий общественного питания. Помимо подачи воды, носики в основном преследуют эстетическую цель. Стиль и отделка в сочетании являются причиной номер один, по которой покупатели выбирают тот или иной смеситель, поэтому большое внимание уделяется созданию эстетически приятного приспособления для смесителя.
Три способа зарядки электромобиля в жилом комплексе
По данным Национального совета по многоквартирным домам , в США насчитывается более 44 миллионов арендаторов. Из них более 16 миллионов живут в квартирах. С ростом популярности электромобилей (EV) многие люди хотят получить доступ к зарядке EV в жилом комплексе.
Одним из самых больших препятствий для владения электромобилем может быть отсутствие инфраструктуры для зарядки. Для тех, кто является домовладельцем, достаточно просто установить домашнее зарядное устройство в гараже. Если это относится к вам, ознакомьтесь с этой статьей на Как выбрать домашнее зарядное устройство для электромобиля . Однако для тех, кто арендует, это может быть сложно. Есть арендодатели или ТСЖ, которые владеют и регулируют улучшения зданий и участков. Вы один из этих миллионов жителей квартир, заинтересованных в покупке электромобиля и желающих зарядить свой автомобиль.
Есть несколько способов зарядить электромобиль прямо у себя в квартире. В этой статье подробно описаны различные условия и решения для установки зарядки электромобилей в многоквартирных домах. Кроме того, в этой статье также будет подробно описано, как запросить зарядку электромобиля в жилом комплексе.
Типичные условия
Существует три типичных сценария парковки для зарядки электромобилей в квартирах:
1) Личный гараж
2) Назначенная парковка
3) Совместная парковка
Те, у кого есть личный гараж, имеют наименьшее количество трения при зарядке электромобиль в квартире. Для тех, у кого есть назначенная или общая парковка, у вас будет еще несколько препятствий; тем не менее, есть еще способы зарядить электромобиль в жилом комплексе. В любом случае, вам нужно будет получить одобрение управляющей компании перед любой установкой.
Варианты и идеи
Ниже вы найдете несколько предложений о том, как установить зарядную станцию для электромобилей в жилом комплексе.
Установка зарядной станции для электромобилей в вашей квартире
Установка зарядной станции для электромобилей в вашей квартире невероятно удобна. На самом деле, согласно Министерства энергетики , 80 процентов водителей электромобилей заряжаются дома. Это связано с тем, что зарядка происходит ночью, когда автомобиль не используется. Каждое утро водитель электромобиля просыпается со 100% заряженной батареей, как и его телефон.
Как запросить зарядку электромобиля в жилом комплексе
Вам необходимо получить разрешение от управляющей компании (или ТСЖ, если в кондоминиуме). Они зададут вам ряд вопросов об установке зарядки электромобиля, поэтому подготовьтесь с электриком или консультантом по зарядке электромобиля в вашем распоряжении.
Общие вопросы могут касаться затрат на установку, ответственности за расходы на электроэнергию, затрат на подключение к сети и страховых требований. Также будет полезно объяснить управляющей компании, что доступ к зарядке электромобилей может привлечь и удержать арендаторов.
Зарядное устройство Blink находится в гараже многофункционального жилого комплекса в Фениксе, штат Аризона.В большинстве штатов управляющая компания решает, одобрит или отклонит ваш запрос на установку зарядной станции для электромобилей. К счастью, в некоторых штатах, таких как Калифорния или Флорида , действуют законы о доступе к зарядке электромобилей, которые запрещают арендодателям, компаниям по управлению имуществом или ТСЖ отказывать арендатору или владельцу в установке станции зарядки электромобилей за свой счет. . Лучше всего запросить надлежащую юридическую помощь по этому вопросу, прежде чем обращаться к руководству.
Общественная зарядка для общей парковки
Для тех, у кого есть общая парковка, вам необходимо установить коммерческую зарядную станцию для электромобилей, подключенную к домашнему счетчику. Эти зарядные устройства немного более долговечны, чем бытовые.
Они подключены к сети, что означает, что у них есть программное обеспечение, подключенное к Интернету, для поддержки различных функций, таких как контроль доступа, оплата и выставление счетов, максимальные лимиты сеансов и многое другое. Однако эта сеть имеет стоимость за разъем, которая может варьироваться в зависимости от сети.
Обычно эти сетевые сборы составляют от 100 до 300 долларов США за разъем в год. Плата за использование станции может включать небольшую надбавку за сетевые сборы, а также за электроэнергию. Другими словами, все операционные расходы станции можно переложить на водителя электромобиля.
Поскольку зарядная станция на общей парковке считается общественным достоянием, ее установка должна соответствовать требованиям Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Это включает приспособления размером с парковочное место для обеспечения доступности при погрузке и разгрузке, а также усовершенствование пути движения от места парковки до входа в здание. Лицензированный архитектор сможет помочь в этой части процесса проектирования.
Как видите, для установки зарядной станции для электромобилей в жилом комплексе необходимо предпринять соответствующие исследования и шаги. В процессе участвуют несколько ролевых игроков, включая архитектора, инженера-электрика и электрика. Когда надлежащая команда собрана, проект может продвигаться вперед эффективно и успешно.
Зарядка для электромобиля в личном гараже
Для тех, у кого есть личный гараж, путь установки зарядки для электромобиля в квартире не составит труда. Лицензированный электрик установит выбранное вами бытовое зарядное устройство и подключит его к электрической панели в вашем гараже. Зарядное устройство подключено к вашему квартирному счетчику. Вам не нужно будет платить за подключение к сети, так как плата за использование и электроэнергию станции будет принадлежать только вам.
Если ваша электроэнергетическая компания предлагает тарифы на время использования (TOU), переход на этот тарифный план может быть экономически выгодным. Тарифы на электроэнергию с ТУ варьируются в зависимости от времени суток. Как правило, тарифы ночью дешевле, чем днем. Поскольку большая часть зарядки происходит ночью, это может быть самый дешевый способ зарядить электромобиль дома.
Зарядка электромобиля от настенной розетки или настенной розетки в многоквартирном доме
Если вы окажетесь в ситуации, когда закрепленное за вами место для парковки находится рядом с настенной розеткой, настоятельно рекомендуется проконсультироваться с управляющей компанией, прежде чем подключать портативное зарядное устройство для электромобиля.
Во-первых, вам нужно будет подтвердить, кто платит за электричество. Вероятно, розетка подходит для поддержки ландшафтного дизайна или технического обслуживания, которые будут подключены к домашнему счетчику. В таком случае вам потребуется разрешение управляющей компании на его использование.
Если они откажутся, вам нужно будет установить коммерческую зарядную станцию, как в случае с общей парковкой. Эта коммерческая зарядная станция будет заниматься тем, кто платит за электричество и сетевые сборы, и, скорее всего, вы, как водитель электромобиля. После установки у вас будет доступ к ночной зарядке дома!
Можете ли вы владеть электромобилем, если вы не можете заряжать его дома?
Да! Многие водители электромобилей не имеют доступа к домашней зарядке. можно владеть электромобилем с домашним зарядным устройством. Фактически, Тесла Джой, ютубер, рассказала о своем опыте владения электромобилем без зарядки в своей квартире в , это видео здесь . Как описывает Тесла Джой, она может управлять электромобилем без домашней зарядки, еженедельно подключаясь к общественным зарядным станциям.
Общественная зарядка
Зарядные устройства для электромобилей бывают двух видов: уровня 2 и уровня 3 (более известные как станции быстрой зарядки постоянного тока). За пользование общественными зарядными станциями уровня 2 обычно взимается плата, хотя есть и бесплатные. Фактически, общедоступный поставщик зарядных устройств Volta не требует оплаты за использование. Вместо этого зарядные устройства Volta оснащены большим экраном для показа рекламы проходящим мимо людям.
Зарядное устройство для электромобилей Chargepoint расположено возле офисного здания в Фениксе, штат Аризона.Для станций, которые требуют оплаты, коснитесь RFID-карты или используйте приложение сети для доступа. Этот процесс аналогичен зарядным станциям для общих парковок в многоквартирных домах.
Чтобы найти эти общедоступные зарядные станции, загрузите популярное приложение Plugshare . Приложение Plugshare создано тысячами водителей электромобилей. Приложение включает ключевую информацию о станции, такую как местоположение, количество разъемов, стоимость, близлежащие удобства, фотографии и отзывы пользователей.
Станции быстрой зарядки
Для тех, кто путешествует или хочет получить непродолжительную зарядку, зарядитесь на станции быстрой зарядки постоянного тока. Судя по названию, эти зарядные станции очень быстрые и мощные. Для большинства электромобилей станция быстрой зарядки постоянного тока может заряжать от 10 до 80 процентов примерно за 30 минут в течение 9 дней.0083 Plug in America . Этого времени достаточно, чтобы размять ноги, сходить в туалет или перекусить после нескольких часов вождения.
Не все станции быстрой зарядки постоянным током одинаковы. Варианты включают разные вилки, стоимость и скорость зарядки. Чтобы отфильтровать, какие из них не относятся к вашему автомобилю или вашим предпочтениям, используйте приложение Plugshare.