Содержание

Полимерная краска «Жидкий пластик» для автомобиля

Краска «Жидкий пластик» — один из самых современных и совершенных технологических продуктов для предохранения покрытия кузова вашего автомобиля от воздействия внешних факторов. Так ли это?Вот так выглядит покрытие на кузове авто

Причины использования средств для защиты автомобильного покрытия

Для современного человека авто не есть роскошью, а скорее средством, необходимым для быстрого по времени и удобного перемещения. По этой причине каждый водитель ставит целью как можно длительнее «законсервировать» заводской вид транспортного средства и старательно бережёт кузов от всевозможных механических воздействий. Менее затратным является предотвращение возникновение повреждений, чем реставрация дефектных участков.

Щебенка, мелкие камни, выбоины могут нанести урон лакокрасочному покрытию (ЛКП) вашего авто. Его можно повредить, например, об обычную ветку дерева. Неосмотрительное движение прохожего или другой досадный случай также могут служить причиной повреждения. Оставленный на стоянке автомобиль может подвергнуться атаке птиц, или после мойки на краске можно обнаружить бросающиеся в глаза некрасивые бледные пятна, чего любому бережному хозяину очень не хотелось бы.

Однако сейчас происходит стремительное развитие различных методик защиты кузова, и существуют способы, которыми автолюбители могут пользоваться для ухода за своим автомобилем. Несомненно, лучший из них – жидкий пластик для авто.

Он сохраняет образцовый вид автомобиля на более длительный срок по сравнению с подобными спецсредствами.

Эффект от использования жидкого пластика

Жидкая пластмасса – это синтетическое соединение, значительно увеличивающее надёжность ЛКП кузова машины, уберегающее его от внешних повреждений и, как следствие, препятствующее воздействию влаги на металл. Нанесенный пластик делает покрытие на автомобиле более устойчивым к царапинам или износу. А если повреждение и произошло, то не делает борозды до металла, благодаря чему его не представляет труда убрать своими руками. Жидкий пластик защищает кузов от:

  • влияния атмосферных осадков, песка и грязи;
  • ультрафиолетового излучения;
  • воздействия химических веществ.

Сегодня авторынок изобилует различными типами жидкого пластика. В первую очередь они отличаются составом, предполагают качественную защиту не только кузова машины в целом, но и отдельных его частей. Вне зависимости от материала изготовленной детали – будь то пластмасса или металл.

Большинство автомобилистов задаются вопросом, как мыть и чистить свой транспорт после облицовки жидким пластиком. Особых требований не существует, поэтому привычные процедуры изменять нет необходимости: можно делать всё, как прежде, в том числе обмывку на щёточных мойках и очищение своими руками: толщина и качество слоя покрытия не изменятся.

Кроме того, многие специалисты рекомендуют ежегодно проводить полное обновление покрытия, чтобы максимально защитить краску и быть убеждённым в том, что ее прежнее состояние не изменилось.

Нанесение покрытия на кузов авто

Средство для защиты кузова можно наносить с помощью кисти или пулевизатораПроцедура нанесения жидкой пластмассы и предшествующая ей подготовка кузова практически не отличаются от обычной покраски автомобиля. Поэтому её вполне реально осуществить в гараже своими руками, не нарушая технологию и имея необходимые знания касательно этого процесса. Он состоит из четырех основных стадий.

Этапы

Описание

Подготовка автомобиляТранспортное средство самым тщательным образом моется, обезжиривается и просушивается. Мойка проводится водой с использованием моющих средств. Обезжиривание поверхности выполняется с использованием «Уайт-спирита» или «Ацетона» и мягкой тряпки. Просушка осуществляется с помощью фена. Особое внимание стоить обратить на просушку порогов — там дольше всего задерживается влага. Потом следует детальное визуальное обследование корпуса на наличие механических повреждений, проводится их рихтовка. Если возникает необходимость, поверхность авто очищается от возможной ржавчины с помощью мелкой наждачной бумаги или методом полирования
Покраска жидкой пластмассой, первый слойОн закупоривает имеющиеся микротрещины и формирует высококачественное соединение с лакокрасочным покрытием. Пластик на этом этапе создает защитную преграду, функция которой – препятствие проникновению нежелательных соединений к материалу кузова автомобиля
Покрытие вторым слоем пластикаОно делается для того, чтобы защитить предыдущий слой. Так достигается добротная защита всей поверхности кузова
Затвердевание пластикаЭтот этап длится приблизительно 6-8 дней. За это время жидкая пластмасса и краска образуют высокопрочное соединение. На этот период автомобиль стоит оставить в гараже, чтобы не допускать механических или других воздействий

В зависимости от изготовителя жидкого пластика, интервал между покрыванием слоями может колебаться от нескольких часов до нескольких дней. Поэтому рекомендуется перед покупкой подобного средства внимательно ознакомиться со способом его применения.

В каких случаях требуется обработка автомобиля «жидким пластиком»?

Нанесение на ЛКП кузова жидкого пластика в первую очередь используют обладатели автомобилей бизнес класса. Покупая автомобиль, каждый владелец стремится как можно дольше сохранить его в первозданном состоянии, но без нанесения пластика этого достичь практически невозможно.

Большинство автовладельцев стараются обработать свой автомобиль сразу же после его покупки, пока ЛКП новое. Своевременный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля любого года выпуска позволяет предотвратить коррозию метала, а также существенно сэкономить на возможном дальнейшем ремонте кузова, поражённого ржавчиной или «вентиляционными отверстиями» в виде прогнивших дыр (в худшем случае).

Сегодня для обеспечения надежной защиты кузова от коррозии и других нежелательных образований, покраска жидким пластиком является наиболее приемлемым методом — его преимущества неоспоримы. Он почти не отличается от обычной покраски автомобиля и относительно прост для реализации своими руками, без обращения за дорогостоящей услугой в специализированный сервисный центр.

Правда, у этого метода защиты кузова автомобиля есть и минусы. К таковым относятся стоимость его реализации, а также большой промежуток времени, требуемый на процесс нанесения этого покрытия.

Прозрачный жидкий пластик для авто и полимерное покрытие: коротко о главном

Автовладельцы всегда уделяют внимание внешнему виду своих автомобилей и огорчаются, когда кузов деформируется под воздействием камней, щебенки и других предметов. Лакокрасочное покрытие портится, и автомобиль теряет прежний блеск и привлекательный вид. Решение проблемы – полимерное покрытие, именуемое жидким пластиком. Этот материал призван защищать кузов автомобиля от механических повреждений, которые настигают авто на стоянке и во время пути, во время жесткой контактной мойки, предотвращать износ деталей кузова и способствовать улучшению внешнего вида транспортного средства.

Покрытие жидким пластиком

[contents h3 h4]

Положительные стороны

Жидкий пластик – специальный материал, не содержащий абразивов. Покрытие кузова жидким пластиком выполняется в строгом соответствии с технологией, так как в противном случае барьер не обеспечит необходимой защитой и станет бессмысленной тратой денег (стоимость процедуры высокая). Не рекомендуется самостоятельное покрытие автомобиля жидким пластиком – доверять работу надо профессионалам в этой области во избежание рисков. Самостоятельная покраска возможна в случае, если человек имеет нужные навыки и располагает специальным оборудованием, без которого невозможно применение жидкого пластика.

Достоинства, которыми отличается жидкий полимер для авто, представлены в списке ниже:

  • Моментальное высыхание после нанесения на поверхность детали.
  • Формирование противоударной стойкости автомобиля.
  • Эластичность и устойчивость покрытия к температурным изменениям.
  • Стойкость к воздействию солнечного ультрафиолета.
  • Защита от атмосферного негативного воздействия.
  • Создание привлекательного образа автомобиля.

Высокая проникающая способность, которой характеризуется жидкий пластик для авто при нанесении заполняет собой углубления и микроскопические трещины на кузове. Созданное таким образом покрытие отталкивает влагу и защищает автомобиль от снега, дождя и грязи. Двухкомпонентный жидкий пластик устраняет дефекты кузова, однако прозрачный жидкий пластик не подходит для этих целей (но хорош для невидимой защиты).

Краска (жидкий пластик) не стирается при контактной мойке, даже если последняя используется не один десяток раз.

Несмотря на исключительную устойчивость защитного покрытия к износу, рекомендуется регулярно обновлять полимерное покрытие. Оптимальная частота обновления составляет один раз в год в зависимости от степени повреждения и износа.

На автомобильных форумах можно найти советы опытных автомобилистов, которые утверждают, что обновление пластика должно выполняться 1-2 раза в год, что имеет определенный смысл.

Покрытие автомобиля защитной резиной

Особая технология нанесения жидкого покрытия состоит из четырех последовательных действий, каждое из которых должно выполняться без малейших отклонений от правил:

Мойка перед нанесением жидкого пластика
  1. Подготовка автомобиля. Чтобы жидкие полимеры хорошо легли и закрепили на кузове, его надо предварительно подготовить. Подготовка включает тщательную мойку и сушку. После выполнения этих действий кузов проверяется на предмет наличия трещин, царапин и других механических дефектов. Все обнаруженные изъяны устраняются.
  2. Формирование первого слоя. Жидкий полимер наносится на кузов и заполняет собой все микротрещины, устранить которые другими способами не представляется возможным.
  3. Формирование второго слоя. Повторное покрытие металла пластиком осуществляется после полного высыхания первого слоя. На этом этапе обеспечивается консервация авто.
  4. Полимеризация покрытия. Этот этап отнимает от 7 до 10 дней. В процессе полимеризации пластик окончательно закрепляется на кузове. В этот период запрещается подвергать автомобиль контактной мойке и вообще эксплуатации.

После того, как жидкий пластик для металла прошел полимеризацию, обработанное авто проходит технологическую очистку. По ее завершении процедура покрытия жидким пластиком считается завершенной, и автомобиль можно использовать по назначению без ограничений.

Если вы решились взяться за работу

Работать с жидким пластиком можно и самостоятельно, если есть уверенность в своих силах. Обработка авто в кустарных условиях станет легче при следовании указанным правилам:

  • Защита жидким пластиком проводится на открытой местности в теплое время года либо в обогреваемом помещении, оборудованном вентиляционной системой.
  • Предварительно производится подготовка авто к процедуре – зачистка поверхности, ликвидация трещин и царапин, шпаклевка деформированных частей, грунтовка и последующее обезжиривание корпуса.
  • Для работы надо использовать средства защиты – костюм и респиратор.
  • Инструменты и оборудование, необходимо для покрытия кузова жидкой резиной, надо подготовить до начала работ.

Перед тем, как наносить на автомобильное покрытие эмаль (жидкий пластик), надо точно определить, с каким материалом приходится работать

. Знание этой информации позволит подобрать нужную консистенцию резины и провести правильную обработку поверхности (для металла в обязательном порядке нужна качественная грунтовка, тогда как пластиковые детали можно сразу покрывать краской с жидкой резиной в составе).

Процесс окрашивания

Эмаль (жидкий пластик для металла) наносится при помощи пульверизатора под рабочим давлением 1-2 бар, начиная с крыши автомобиля. Постепенно надо продвигаться к нижней части кузова – так резина наносится равномерно с одновременным удалением подтеков. Первый слой должен быть слегка прозрачным, не стоит пытаться сразу же закрасить старую краску и мелкие дефекты. Второй и последующие слои формируются аналогичным образом.

Время высыхания каждого слоя – не менее 15 минут. Суммарное время полной обработки составляет порядка 2 часов (зависит от размера автомобиля и скорости работы).

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

По завершении формирования финишного слоя резины, надо оставить машину на час для частичного высыхания состава. Полностью покрытие просохнет через сутки с момента нанесения. Можно ездить!

Жидкий пластик для авто | Авто Брянск

Жидкий пластик для авто

Жидкий пластик для авто

Жидкий пластик для авто

Жидкий пластик для авто

Те, у кого есть автомобиль, меня поймут, если я скажу, что каждый автовладелец хочет, чтобы его авто выглядело чистеньким и блестящим. Кто-то моет сам, кто-то ездит на мойку, а некоторые не находят времени, чтобы придать машине более-менее опрятный вид .

Сейчас есть много средств, которые помогают придавать автомобилю яркий и ухоженный вид. Это различные полироли, защитные лаки и так далее.

Я же отдала свою на процедуру покрытия «жидким пластиком».

После этой процедуры машину я не узнала. Во первых кузов весь блестел, исчезли мелкие дефекты и вид стал опять совершенно новой машины. .

Основной же плюс состоит в том, что мелкие камушки, ветки и другие предметы и агрессивные жидкости не будут уже портить л.к.п. кузова, а пластиковое покрытие дешевле восстановить.

Цена вопроса: 10 000 ₽

Жидкий пластик для авто

Жидкий пластик для авто

Toyota Corolla 2006, 110 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Жидкий пластик для авто

Жидкий пластик для авто
Toyota Corolla, 2006

Жидкий пластик для авто

Жидкий пластик для авто
Toyota Corolla, 2005

Жидкий пластик для авто

Жидкий пластик для авто
Toyota Corolla, 2005

Жидкий пластик для авто

Жидкий пластик для авто
Toyota Corolla, 2004

Смотрите также

Комментарии 18

Жидкий пластик для авто

Жидкий пластик для авто

Чушь полнейшая, не одно покрытие хоть НАНО хоть гавнано не защитит от сколов и царапин это же и ребенку понятно. Более менее от сколов и мелких царапин защитит пленка. Все остальное гумно максимум создает тоненькое покрытие которое красиво блестит до первой мойки и вода с него скатывается, только ЭТО АВТОМОБИЛЬ а не сковородка, нахера чтоб с него вода скатывалась?!

Как написал MazdaVOD «единственный плюс — в дождь смотрю в окно из дома на машину во дворе — а вода с нее красиво так сбегат…))»
крутой плюс за 25 000 деревянных… но дебилизмом попахивает.

А в дождь это гавно для стекол нехера не помогает, тупо самовнушение, когда водитель видит как красиво капельки катятся, а в реальных условиях только хуже, в любом случае дворниками будешь пользоваться, а когда дворник по этому нано покрытию проходится, вода как будто «размазывается» по нему и получается пипец. Кроме того! полировка кузова ЭТО «ПОЛИРОВКА» то есть МЕХАНИЧЕСКОЕ ВТИРАНИЕ гавна в краску, котроая естественно от этого царапается, и когда это полироль сотрется (то есть после нескольких моек) вы получите кузов в гораздо худшем состоянии чем до полировки.

Если реально хотите защитить свой авто от всего, поставьте его в гараж, и гарантирую что скорлов и царапин не будет!

Краска «Жидкий пластик» — один из самых современных и совершенных технологических продуктов для предохранения покрытия кузова вашего автомобиля от воздействия внешних факторов. Так ли это?Жидкий пластик для авто

Жидкий пластик для авто

Причины использования средств для защиты автомобильного покрытия

Для современного человека авто не есть роскошью, а скорее средством, необходимым для быстрого по времени и удобного перемещения. По этой причине каждый водитель ставит целью как можно длительнее «законсервировать» заводской вид транспортного средства и старательно бережёт кузов от всевозможных механических воздействий. Менее затратным является предотвращение возникновение повреждений, чем реставрация дефектных участков.

Щебенка, мелкие камни, выбоины могут нанести урон лакокрасочному покрытию (ЛКП) вашего авто. Его можно повредить, например, об обычную ветку дерева. Неосмотрительное движение прохожего или другой досадный случай также могут служить причиной повреждения. Оставленный на стоянке автомобиль может подвергнуться атаке птиц, или после мойки на краске можно обнаружить бросающиеся в глаза некрасивые бледные пятна, чего любому бережному хозяину очень не хотелось бы.

Однако сейчас происходит стремительное развитие различных методик защиты кузова, и существуют способы, которыми автолюбители могут пользоваться для ухода за своим автомобилем. Несомненно, лучший из них – жидкий пластик для авто.

Он сохраняет образцовый вид автомобиля на более длительный срок по сравнению с подобными спецсредствами.

Эффект от использования жидкого пластика

Жидкая пластмасса – это синтетическое соединение, значительно увеличивающее надёжность ЛКП кузова машины, уберегающее его от внешних повреждений и, как следствие, препятствующее воздействию влаги на металл. Нанесенный пластик делает покрытие на автомобиле более устойчивым к царапинам или износу. А если повреждение и произошло, то не делает борозды до металла, благодаря чему его не представляет труда убрать своими руками. Жидкий пластик защищает кузов от:

  • влияния атмосферных осадков, песка и грязи;
  • ультрафиолетового излучения;
  • воздействия химических веществ.

Сегодня авторынок изобилует различными типами жидкого пластика. В первую очередь они отличаются составом, предполагают качественную защиту не только кузова машины в целом, но и отдельных его частей. Вне зависимости от материала изготовленной детали – будь то пластмасса или металл.

Большинство автомобилистов задаются вопросом, как мыть и чистить свой транспорт после облицовки жидким пластиком. Особых требований не существует, поэтому привычные процедуры изменять нет необходимости: можно делать всё, как прежде, в том числе обмывку на щёточных мойках и очищение своими руками: толщина и качество слоя покрытия не изменятся.

Кроме того, многие специалисты рекомендуют ежегодно проводить полное обновление покрытия, чтобы максимально защитить краску и быть убеждённым в том, что ее прежнее состояние не изменилось.

Нанесение покрытия на кузов авто

Жидкий пластик для авто

Жидкий пластик для автоПроцедура нанесения жидкой пластмассы и предшествующая ей подготовка кузова практически не отличаются от обычной покраски автомобиля. Поэтому её вполне реально осуществить в гараже своими руками, не нарушая технологию и имея необходимые знания касательно этого процесса. Он состоит из четырех основных стадий.

В зависимости от изготовителя жидкого пластика, интервал между покрыванием слоями может колебаться от нескольких часов до нескольких дней. Поэтому рекомендуется перед покупкой подобного средства внимательно ознакомиться со способом его применения.

В каких случаях требуется обработка автомобиля «жидким пластиком»?

Нанесение на ЛКП кузова жидкого пластика в первую очередь используют обладатели автомобилей бизнес класса. Покупая автомобиль, каждый владелец стремится как можно дольше сохранить его в первозданном состоянии, но без нанесения пластика этого достичь практически невозможно.

Большинство автовладельцев стараются обработать свой автомобиль сразу же после его покупки, пока ЛКП новое. Своевременный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля любого года выпуска позволяет предотвратить коррозию метала, а также существенно сэкономить на возможном дальнейшем ремонте кузова, поражённого ржавчиной или «вентиляционными отверстиями» в виде прогнивших дыр (в худшем случае).

Сегодня для обеспечения надежной защиты кузова от коррозии и других нежелательных образований, покраска жидким пластиком является наиболее приемлемым методом — его преимущества неоспоримы. Он почти не отличается от обычной покраски автомобиля и относительно прост для реализации своими руками, без обращения за дорогостоящей услугой в специализированный сервисный центр.

Правда, у этого метода защиты кузова автомобиля есть и минусы. К таковым относятся стоимость его реализации, а также большой промежуток времени, требуемый на процесс нанесения этого покрытия.

На сегодняшний день автомобиль является не роскошью, а необходимостью, предназначенной для быстрого и комфортного передвижения. Поэтому каждый владелец стремится как можно дольше сохранить его первоначальный вид и тщательно оберегает кузов от различных повреждений. Ведь гораздо легче предупредить появление царапин, вмятин или сколов, чем потом восстанавливать повреждённые участки. Однако современные технологии не стоят на месте, и предлагают автолюбителям пользоваться различными средствами по уходу за своей машиной. Одним из таких средств является «жидкий пластик». Он способен сохранить безупречный вид авто на гораздо большее время по сравнению с аналогичными средствами.

Что это за средство?

«Жидкий пластик» представляет собой полимерную смесь, которая способна значительно увеличивать прочностные характеристики лакокрасочного покрытия кузова, и уберечь его таким образом от сколов и царапин, а также придать ему блеск. По сравнению с различными полиролями, «жидкий пластик» не создаёт дополнительный слой поверх краски, а соединяется с ней на уровне молекул, образуя прочное взаимодействие, и препятствует проникновению влаги к металлу. После обработки краска на авто становится менее восприимчива к механическим повреждениям. Кроме этого, сколы и царапины не разрушают покрытие кузова автомобиля до глубины металла, поэтому устранить их гораздо легче своими руками.

«Жидкий пластик» совместим практически с любой окрашенной поверхностью автомобиля, поэтому не стоит волноваться на счет качества и вида прежнего покрытия. Средство очень контактно и способно создавать надёжное соединение с нанесённой ранее краской.

Нанесение «жидкого пластика» и обработка кузова своими руками – это довольно сложная и затратная процедура, поэтому её необходимо доверить профессионалам, обратившись в сервисный центр. В крайних случаях её можно производить и своими руками в домашних условиях, однако необходимы определённые знания в этой области, ведь нарушив технологию заполнения дефектов пластиком, можно не получить желаемого результата.

Принцип действия «жидкого пластика» заключается в следующем – после нанесения он заполняет каждый скол и каждую, даже самую маленькую трещинку.

Таким образом, пластик препятствует проникновению воды и грязи к самому металлу автомобиля, а, следовательно, и предотвращает появление и развитие коррозии.

Преимущества «жидкого пластика»

Основными достоинствами «жидкого пластика» является защита кузовов автомобилей от:

  • ультрафиолетовых лучей;
  • воздействия воды, песка пыли и грязи;
  • насекомых и растений;
  • воздействия химических веществ и реагентов;
  • осадков в виде дождя или снега.

На данный момент на автомобильном рынке представлено большое количество разнообразных видов «жидкого пластика». В основном, они различаются химическими добавками, но все они отлично защищают, как весь кузов автомобиля, так и отдельные его участки. И даже если покрытие было повреждено, то совсем необязательно покрывать всю поверхность кузова полностью, достаточно заменить его на необходимом участке.

У многих после покрытия машины «жидким пластиком» появляется вопрос о том, каким образом производить очистку и мойку авто? Специальных требований к этому нет, вы можете проводить все процедуры, как и раньше, включая мытьё на контактных мойках и чистку своими руками. Качество и толщина покрытия не будут изменяться, как после первой мойки, так и после последующих.

Однако большинство специалистов советуют полностью обновлять покрытие не реже, чем раз в год. Этим вы добьётесь максимальной зашиты и будете уверены в его качестве, а краска останется в прежнем состоянии.

Нанесение средства на кузов автомобиля

Процесс нанесения «жидкого пластика» и обработка кузова автомобиля своими руками – довольно трудоёмок и включает в себя несколько основных этапов:

  • Подготовка авто: на этом этапе транспортное средство тщательно моют и просушивают. Далее проводится внимательный визуальный осмотр, где выявляются все сколы, царапины и вмятины, после чего поверхность при необходимости зачищается от ржавчины.
  • Нанесение первого слоя «жидкого пластика», который проникает во все микродефекты и создаёт прочное и надёжное соединение с предыдущим покрытием. Основным действием пластика на этом этапе является создание защитного барьера, которое препятствует проникновению агрессивных веществ к металлу авто.
  • Нанесение второго слоя, он является дополнительным защитным и консервирует то покрытие, которое сформировалось изначально. Таким образом, создаётся усиленная защита всего кузова.
  • Полимеризация пластика: эта процедура продолжается в течение 10 дней. За это время «жидкий пластик» и краска обретают прочное соединение. В этот период авто категорически нельзя мыть и подвергать различным механическим воздействиям.

Как видно, нанесение «жидкого пластика» и обработка кузова ненамного отличается от обычных лакокрасочных работ. Однако существуют различные нюансы, которые не подготовленный человек может упустить, нарушив, таким образом, технологию и проведя работу не качественно.

Когда необходима обработка кузова «жидким пластиком»?

Обработка кузова автомобиля «жидким пластиком» в основном используется владельцами различных иномарок премиум и бизнес класса. Это можно легко объяснить тем, что покупая авто, каждый старается сохранить его в первозданном виде как можно дольше и без нанесения пластика этого практически невозможно достичь. Большинство владельцев стараются обработать свое авто сразу же после покупки, при этом краска будет сохранена в отличном состоянии.

Обработка авто «жидким пластиком» является самой оптимальной технологией в настоящее время — ее преимущества очевидны и не подлежат сомнению. Единственными существенными минусами выступает стоимость процедуры, а также сложность и времязатратность самого процесса нанесения покрытия.

Подготовка автомобиляТранспортное средство самым тщательным образом моется, обезжиривается и просушивается. Мойка проводится водой с использованием моющих средств. Обезжиривание поверхности выполняется с использованием «Уайт-спирита» или «Ацетона» и мягкой тряпки. Просушка осуществляется с помощью фена. Особое внимание стоить обратить на просушку порогов — там дольше всего задерживается влага. Потом следует детальное визуальное обследование корпуса на наличие механических повреждений, проводится их рихтовка. Если возникает необходимость, поверхность авто очищается от возможной ржавчины с помощью мелкой наждачной бумаги или методом полирования
Покраска жидкой пластмассой, первый слойОн закупоривает имеющиеся микротрещины и формирует высококачественное соединение с лакокрасочным покрытием. Пластик на этом этапе создает защитную преграду, функция которой – препятствие проникновению нежелательных соединений к материалу кузова автомобиля
Покрытие вторым слоем пластикаОно делается для того, чтобы защитить предыдущий слой. Так достигается добротная защита всей поверхности кузова
Затвердевание пластикаЭтот этап длится приблизительно 6-8 дней. За это время жидкая пластмасса и краска образуют высокопрочное соединение. На этот период автомобиль стоит оставить в гараже, чтобы не допускать механических или других воздействий

Жидкий пластик для авто: свойства и особенности применения

Машина в условиях современной жизни уже давно не является роскошью, скорее, это необходимость. Вполне логично, что каждый владелец авто стремится к тому, чтобы как можно дольше сохранить его первозданный внешний вид, защитить от возможных царапин и других повреждений ведь очень сложно потом будет убрать царапину с бампера, дверей и других частей машины . Как известно, спрос рождает предложение, поэтому компании автомобильной отрасли пытаются придумать новые средства с широким спектром задач.

Одно из новомодных течений – покрытие машины красками с жидким пластиком. Последний является чуть ли не панацеей, и помогает дольше сохранить презентабельность автомобиля. Что же представляет собой жидкий пластик для авто и в чем его секрет, узнаете дальше.

В чем суть жидкого пластика

Жидкий пластик как и жидкая резина получил широко распространение не просто так. Его действие направлено на то, чтобы защитить кузов машинки от механического воздействия внешней среды, а также избежать их во время мойки, которая, как известно, осуществляется под высоким давлением воды.

Одним из важных преимуществ данного покрытия является то, жидкий пластик очень «контактный»: он идеально сочетается с любым покрытием авто, нанесенным ранее.

Применение жидкого пластика на авто

Особенности

Существует некоторые особенности, которые стоит учитывать, если вы решились на обработку автомобильного кузова жидким пластиком. Любое покрытие, которое наносится на машину, требует абсолютно чистой и сухой поверхности, жидкий пластик не стал исключением. Помимо этого, поверхность нужно обезжирить, и только после этого наносить защитный слой. Помните, что в домашних условиях данная процедура может выполняться исключительно опытным автомобилистом, ведь если нарушить технологию, результат может быть достаточно плачевным.

Принцип действия такого пластика прост: после нанесения покрытия, оно равномерно покрывает поверхность, проникая абсолютно в каждую пору и микротрещинку, тем самым, как бы заполняя ее. Таким вот образом пластик предотвращает проникновение воды или грязи в кузов автомобиля. Достоинства жидкого пластика заключаются в том, что он защищает:

  • от УФ-лучей;
  • от осадков в виде дождя или снега;
  • от химических реагентов;
  • от различных абразивных частиц в виде песка, гравия и т.п.

Как видите, преимущества очевидны. Что касается недостатков, то их у данной технологии нет, единственное, что может не понравится автовладельцу – это достаточно высокая стоимость процедуры и выполнение ее лишь профессионалом. Тем не менее, это лишь небольшие неудобства по сравнению с результатом, который видно невооруженным глазом.

Для чего нужен жидкий пластик и как его использовать

Все привыкли, что такой материал, как пластмасса, представлен жесткими или упругими изделиями, тем не менее, в последние годы появился жидкий пластик, и многие интересуются, что это такое, и где он может применяться в быту.


СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Что такое жидкий пластик
  2. Применение однокомпонентных составов
  3. Применение двухкомпонентных составов (заливка в форму)
  4. Как пользоваться жидким пластиком
  5. Основные производители

Что такое жидкий пластик

Жидкие пластики – понятие, включающее в себя разнообразие материалов, производимых на основе полимеров, которые имеют текучую консистенцию, переходящую в твердую форму при химических процессах или воздействии воздуха и определенной температуры.

Производители выпускают несколько видов подобного материала, различающегося по своей функциональности, составу, области использования и внешнему виду.

По составу жидкая пластмасса подразделяется на:

  • однокомпонентную;
  • состоящую из двух- и более компонентов.

Однокомпонентные составы производятся с использованием органического растворителя, где наполнителем выступает полиуретан или алкидной, акриловой смолы, в состав которых вводятся необходимые добавки в виде пластификаторов, модификаторов, пигментов и прочих добавок, усиливающих эффект жидкого пластика и придающих ему особые свойства.

В зависимости от состава, жидкая пластмасса может использоваться для работы с различными материалами – древесиной, металлами, полимерными конструкциями, бетоном, штукатуркой и другими. Чаще всего жидкий пластик для подобных целей представлен различными красками и эмалями, которые при нанесении и последующего высыхания образуют плотную полимерную пленку, надежно защищающую поверхности от различного рода воздействий — пыли и грязи, механических нагрузок, температурных перепадов, воздействия агрессивных сред.

Отдельно следует сказать о двухкомпонентных литьевых составах, которые в результате смешивания двух веществ затвердевают в течение нескольких минут.

Жидкий пластик – применение однокомпонентных составов

Используется жидкий полимерный состав в зависимости от входящих в его состав ингредиентов, в самых различных целях и местах.

Жидкая пластмасса в виде красок и эмалей на полиуретановой основе, алкидной и акриловой базе преимущественно используется для защиты поверхностей от негативных воздействий окружающей среды, а благодаря входящим в состав окрашивающим пигментам, придает поверхностям из различного материала еще и декоративность. Полиуретановая эмаль активно используется для защиты бетонных полов, металлических и деревянных конструкций, каменных поверхностей, композитных материалов, как внутри помещений, так и снаружи, но с их предварительной грунтовкой.

Полимерное покрытие отличается высокой устойчивостью к воздействию ультрафиолета, механических нагрузок, высокой влажности окружающего воздуха, температурным перепадам. Подобная функция эмали способствует увеличению срока эксплуатации конструкций, окрашенных полиуретановыми красками. Яркий пример высокой износостойкости полимерных красок – дорожная разметка на автотрассах и пешеходных переходах, которая без потери своих качеств может эксплуатироваться годами. В быту такие эмали нашли применение в сфере ремонта. Ими можно окрашивать уличные лестницы, фасады и малоформатные архитектурные изделия в ландшафте загородных домов, внутренние поверхности в таких помещениях как ванные комнаты, санузлы, балконы и лоджии.

Жидкий пластик для металла

Для защиты металлических конструкций от ржавчины применяется краска в виде эмали, изготовленная на базе алкидной смолы, органического растворителя и полимерного наполнителя. Преимуществом подобного материала служит то, что эмаль может применяться на металлических поверхностях как новых, так и подверженных уже процессу коррозии, с предварительной очисткой отслаивающихся мест старой краски. Благодаря образующейся полимерной пленке на поверхности конструкции, поверхность надежно защищена от воздействия атмосферных осадков и коррозии. В быту такая краска может быть использована для окраски балконных решеток, металлических изделий козырьков над входными дверями, лестниц, архитектурных малых форм на загородном участке, гаражных ворот, труб водо- тепло- и газоснабжения.

Жидкий пластик для ванной

Пластмасса в жидком виде преимущественно используется для герметизации стыков между самой ванной и стенами, кафельным полом и вертикальными поверхн6остями и для обновления покрытия ванны либо душевого поддона. Реставрация старой ванны может осуществляться несколькими способами с использованием различных составов:

  • Покрытие восстанавливается при помощи акриловой смеси.
  • Поверхность сантехнического прибора ремонтируется путем нанесения специальной эмали, изготовленной на базе полимерных материалов.

Реставрация ванны акриловым составом осуществляется наливным методом, когда распыленный материал растекается по поверхности ванны, образуя ровную по всей площади прочную пленку. В результате такого ремонта ванна становится как новая, повышается ее стойкость к механическому воздействию, более длительному сохранению температуры налитой воды, снижается риск развития плесени и грибков.

Жидкий пластик, применяемый для ремонта поверхности сантехнического прибора, дает возможность значительно сэкономить семейный бюджет. В этом случае отпадает необходимость покупки новой ванны и проведения обязательного ремонта пола и стен в этом помещении после демонтажа старого изделия и установки нового. Пользоваться отреставрированной ванной можно уже через полтора суток. Производитель жидкого пластика для ванн гарантирует сохранение покрытия на протяжении двадцати лет, если эксплуатация будет проводиться правильно.

 Жидкий пластик для окон

Если не так давно при установке пластиковых стеклопакетов для герметизации щелей и зазоров использовался силиконовый герметик, то сегодня на смену ему пришел жидкий пластик. Материал используется для ликвидации пустот, образующихся в процессе установки стеклопакетов, изготовленных из ПВХ, монтажа оконных откосов, подоконной доски и прочих пластмассовых деталей, которые входят в комплект оконного блока. Клеящий состав представляет собой густую жидкость белого цвета или прозрачную. После высыхания материал приобретает вид эластичной пленки, которая намертво соединяет нужные детали наподобие диффузной сварки. В результате образуется монолитная поверхность, без мельчайших зазоров и щелей.

В строительных магазинах подобный материал, предназначенный именно для окон, представлен жидким пластиком под маркой Cocmofen, который пользуется повышенным вниманием строителей и домашних умельцев. От своего предшественника – силиконового герметика он отличается устойчивостью окраски, которая не теряет своего цвета по истечении времени, а также безусадочностью. Материал этой марки производится в двух видах:

  • Cocmofen 345;
  • Cosmofen Plus HV.

В первом варианте жидкая пластмасса применяется для заделки швов соединения оконных профилей, произведенных из ПВХ. Такие швы обладают высокой устойчивостью к ультрафиолету, надежностью, прочностью и длительным сроком эксплуатации соединенных деталей. Второй состав используется для моментального приклеивания таких жестких элементов оконного блока, как нащельники, сливы и другие деталей фурнитурного набора.




Читая мой блог, Вы наверняка делаете ремонт. Добавьте к себе в закладки вот эту страницу. Здесь находятся все полезные магазины по благоустройству дома.

Жидкий пластик для дерева

Для сохранения древесины от негативных воздействий окружающей среды, в результате которых происходит гниение и разрушение структуры дерева, применяется жидкая пластмасса в виде краски, изготовленной на водно-акриловой основе. Подобным материалом можно окрашивать деревянные конструкции и поверхности как внутри помещений, так и на улице, поскольку краска на водной основе абсолютно безопасна, не издает неприятных запахов и достаточно быстро сохнет.

Жидким пластиком хорошо закрашивать торцы венцов деревянного сруба, благодаря чему дом будет дольше эксплуатироваться. Краска создает на поверхности древесины прочную эластичную пленку, через которую не проникнет ни вода, ни насекомые. Она отлично переносит резкие температурные перепады воздуха, устойчива к механическим повреждениям, использованию моющих растворов.

Выбирая в качестве защиты деревянных поверхностей жидкий пластик, цвет можно подбирать любой, который со временем не выгорает, поскольку в состав вводятся специальные вещества, препятствующие разрушению полимерной пленки и потере цвета. Жидкий пластик рекомендуется для окраски всех деревянных конструкций, которые круглый год находятся на улице: пол на террасах и верандах, лестницы, заборы, малые архитектурные формы.

Жидкий пластик для заливки (в форму)

Этот вид жидкой пластмассы несколько отличается от вышеперечисленных пластиков, так как производится в виде двухкомпонентного материала и применяется лишь для создания архитектурных деталей, различных фигурок и прочих всевозможных предметов.

Материал для творчества можно получить путем смешивания двух или более компонентов, в результате получается текучая субстанция, которая после заливки в форму быстро, буквально за несколько минут, отвердевает до стеклообразного состояния. Жидкая пластмасса воспроизводит мельчайшие элементы и фактуру заданной формы, и кроме этого:

  • отличается высокими механическими свойствами;
  • может окрашиваться в различные цвета;
  • поддается обработке на станках – фрезеровке и полировке;
  • не разрушается под ультрафиолетовыми лучами.

Жидкий пластик как пользоваться

При использовании Космофена, состав наносится на очищенную и обезжиренную поверхность. Из тюбика нужно выдавить нужное количество клея на место соединения пластиковых деталей тонким ровным слоем. Разгладить клей можно смоченным в ацетоне пальцем, но предварительно необходимо надеть резиновые перчатки. Но не нужно стараться его втереть в стык. Состав наносится небольшими участками длиной по 30-40 см, чтобы исключить быстрое отвердевание части шва.

Материал на водной основе для обработки древесины наносится кистью, валиком, краскопультом, точно также применяется полиуретановая эмаль для окраски всех остальных поверхностей. В любом случае производитель указывает о способах нанесения на упаковке материала.

Какой жидкий пластик лучший сложно сказать, все зависит от области применения и выполняемой задачи.

Как удалить жидкий пластик

В случае нечаянного попадания клея на пластиковые детали стеклопакета, удалить его можно тонким лезвием, а место после этого зачистить специальным растворителем.

Капли водного состава жидкой пластмассы легко очищаются водой, пока они не высохли. Сухие частицы краски снимаются также кончиком ножа или подобными инструментами.

На металлической поверхности жидкий пластик, если речь идет о Космофене, удаляется при помощи растворителей, а его высохшая субстанция легко удаляется в виде пленки, потому как адгезия этого материала к металлу нулевая.

Производители жидкого пластика

Производители двухкомпонентных пластиков, в основном, зарубежные:

  • Cosmofen — немецкая компания «Weiss».
  • CRYSTAL CLEAR – Smooth-On, США.
  • Жидкий пластик марки PolyCast выпускают в Италии.
  • NATICAST-производитель Италия.
  • EasyFlo –Polytek, США.
  • Axson F160 –Axson, Франция.
  • ПУ пластик JETICAST 70 – Китай.

Российские производители:

  • Ярославский лакокрасочный завод «СпецЭмаль».
  • Новосибирский ООО «ТЕХНОЦЕНТР» — Софрадекор (Sofradecor).
  • Силагерм 4010 — ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ».
  • Жидкий ПВХ ТН – «ТехноНиколь».

Использование однокомпонентной жидкой пластмассы позволяет надежно защитить конструкции от негативных влияний, а двухкомпонентной создавать своими руками уникальные изделия.