Содержание

как сделать барельеф на стене пошагово? Простые картины на гипсокартоне и других материалах

Красивые картины с барельефом смогут стать отличным украшением для любого интерьера. Декоративные барельефные композиции позволяют использовать безграничную фантазию человека, можно сделать самые разные изображения. Сегодня мы поговорим об основных особенностях таких картин и о том, как их можно сделать своими руками.

Особенности

Барельефные изображения создаются при помощи шпаклевки. При этом следует подбирать наиболее качественные образцы.

Нередко для декорирования помещения сразу берут готовую плиту, ее можно приобрести в магазине или сделать под заказ. В некоторых случаях рисунок выполняется прямо на настенном покрытии.

При создании изображения не потребуется дополнительного выделения отдельных элементом при помощи различных расцветок. Рисунок всегда при этом делается немного объемным. Благодаря игре света он и так будет необычно смотреться без выделения цветами.

Часто барельефы выступают не только в качестве интересных декоративных деталей в интерьере, но и выполняют ряд важных функциональных задач.

Так, они

могут служить для маскировки неровностей стены, закрывать коммуникации.

Чтобы получилось наиболее оригинальное и красивое оформление, стоит правильно сочетать декоративную роспись и объемный рисунок. Такую технику нельзя отнести к популярным из-за слишком высокой стоимости.

Что потребуется?

Чтобы самостоятельно изготовить красивый барельеф для интерьера, вам понадобятся следующие вещи.

  • шпаклевка и шпатель;
  • клей;
  • акриловые краски;
  • резак;
  • рейки;
  • акриловый контур;

Подготовка к работе

Приниматься к изготовлению изображения сразу не следует, нужно провести некоторые обязательные подготовительные мероприятия. Если вы запланировали выполнить барельеф на самом настенном покрытии, то тогда его перед этим тщательно очищают и грунтуют.

После этого очищенную и загрунтованную стену надо полностью просушить. Когда она высохнет, ее поверхность обрабатывают шпаклевкой. Одновременно с этим следует подобрать наиболее подходящий

эскиз для создания будущего рисунка.

Его контуры аккуратно изображают на подготовленной поверхности. Набросок чаще всего делают при помощи простого карандаша.

Если вы создаете барельеф впервые, то тогда начинать лучше с самых простых композиций. В противном случае в процессе работы могут возникнуть трудности.

Если у вас нет навыков рисования, то можно воспользоваться трафаретами в виде клеток. Для этого рисунок делят на несколько квадратов с помощью таких элементов, после их убирают, а на каждый образовавшийся отдел поочередно переносят контуры с эскиза. Но при использовании такой техники стоит точно соблюдать масштаб рисунка.

Как сделать своими руками?

Рассмотрим, как пошагово сделать такую картину самим.

  1. Для начала нужно подготовить основной материал (можно использовать обычную шпаклевку, глиняную массу или гипсовую штукатурку, простой гипс). Последние две основы считают наиболее бюджетными. Вместе с этим нужно изготовить прочную основу для будущего барельефа. Для этого берутся фанерные рейки, всего понадобится четыре штуки. Высота и размеры листов должны полностью соответствовать габаритам самого изображения. Рейки соединяют между собой таким образом, чтобы получилась конструкция в виде квадратной формы. После в нее стелют тонкую полиэтиленовую пленку. Ее следует расправить так, чтобы на ней не осталось складок.
    Иногда в качестве формы используют гипсокартон или коробку, но при этом ее стенки должны быть максимально прочными и толстыми.
  2. Затем готовят штукатурный раствор. Для этого выбирают объемную емкость и смешивают в ней саму штукатурку, гипс и песчано-цементную массу. Необходимые пропорции данных компонентов можно будет найти в инструкции к материалам. Когда смесь станет полужидкой и однородной, ее выливают в полученную деревянную форму.
  3. Если вы планируете сделать барельеф большой высоты, то тогда можно заранее разместить арматуру из проволоки. Она будет располагаться во внутренней части барельефа и будет соединять между собой отдельные его элементы.
  4. После проведения таких работ оставьте заготовку просохнуть. Если вы добавили в смесь цемент, то изделие сможет хорошо затвердеть только через 10-13 часов. Если вы использовали для состава алебастр, то поверхность лучше немного нагреть, тогда она сможет быстро затвердеть.
    Когда будущий барельеф высохнет и станет твердым, его аккуратно достают из формы. С той стороны, где было уложена тонкая пленка, поверхность должна получиться вощеной. Части, которые располагались с других сторон, будут немного шероховатыми.
  5. После этого на заготовке непосредственно делают само изображение. Его создают при помощи лепки. На плиту постепенно и аккуратно наносят все контуры объемного рисунка. Сразу после нужно делать небольшое наращивание объема внутри контурных линий. Для этого опять готовят смесь со шпаклевкой, песчано-цементной смесью и гипсом. Полученный состав в маленьких количествах наносят на эти контуры. Подобную процедуру следует проводить в несколько приемов. Причем делают это таким образом, чтобы каждый новый слой отдельно смог высохнуть и затвердеть, после чего смесь наносится снова.
    Образовавшиеся при этом излишки можно легко убрать с помощью ножа.
    От них избавляются, когда они еще влажные. Чтобы немного подкорректировать изображение, лучше взять стамеску для работы с древесиной. Если вы заметили легкие неровности после затвердевания, поверхность стоит обработать наждачной бумагой.
  6. Если вы решили сделать углубленный рисунок, можно воспользоваться двумя различными приемами. Первый вариант заключается в создании углубления при помощи резцов или стамески. Второй вариант предполагает постепенное наращивание вокруг всего барельефа фонового слоя. Но после его высыхания поверхность лучше еще раз тщательно отшлифовать, чтобы она была ровной.
  7. В процессе работы плитку рекомендуется периодически смачивать водой. Помимо лепки для создания барельефных композиций также часто используется резьба. Но последний вариант считается более трудоемким и затратным по времени.

Также для создания барельефа можно сформировать отдельные детали единого изображения.

После этого их в нужном порядке приклеивают на заранее подготовленную твердую основу (можно сделать это на гипсокартоне), создавая при этом целостный декоративный рисунок.

Иногда отдельные части сразу прикрепляют к настенному покрытию. Между ними будут образовываться небольшие швы. Чтобы сделать их незаметными, их замазывают гипсовым раствором, ждут его полного высыхания, а затем обрабатывают наждачной бумагой.

Обратное литье тоже используется для создания барельефов. В данном случае, когда заготовка твердеет, ее вынимают из формы с нужным эскизом, на лицевой стороне заготовки при этом отпечатывался данный рисунок. Часто его называют контррельефом. Такие экземпляры можно использовать не только для декорирования помещений, но и в качестве самостоятельной формы для изготовления других барельефов.

Если вы выполнили барельеф отдельно, не в настенном покрытии, его стоит прикрепить к поверхности при помощи клея. Часто используются строительные образцы. Массу нужно наносить не только на само изделие, но и на стену.

Если картина получилась слишком тяжелой,

рекомендуется в нижней части под ней закрепить специальные маленькие штифты. Они при этом не должны сильно выступать над изображением. Их устанавливают в подготовленные заранее отверстия.

Когда плита получилась слишком большой толщины, под нее подбирают гнездо в стене. Чтобы его скрыть, лучше нанести слой штукатурки, а затем все это выровнять. После этого картина закрепляется на поверхности на требуемом уровне. В данном случае также можно предусмотреть отверстия в самих декоративных плитах для анкеровки. Часто этот прием применяют, когда получились рисунки большого объема и веса.

Из чего делать барельеф смотрите далее.

Роспись стен цена • Примеры росписей с ЦЕНАМИ

Если у вас есть желаемая картинка для росписи и эскиз не требуется, присылайте на почту с размером стены, мы рассчитаем точную стоимость работы сразу.

Цены на роспись за м2

Примеры наших работ

 3.000-5.000р м² — легкие акварельные, импрессионистические
 5.000-15.000р м² — 3d / реализм

 

Цены на барельеф за м2

Примеры наших работ

 10. 000-20.000р м² — монохромный барельеф
 15.000-30.000р м² — цветной барельеф, выполняем вдвоем

 

 

Как рассчитывается стоимость росписи стен?

Стоимость росписи стен определяется многими факторами, назвать цену за квадратный метр без эскиза или примера просто невозможно, ведь это не рисунок нанесенный по трафарету, который легко сделает каждый человек, не имеющий художественного образования, а трудоемкая творческая работа, имеющая множество нюансов.

Можно выделить несколько факторов, по которым художник оценивает стоимость росписи стен:

  • площадь поверхности рисунка. Этот фактор может показаться самым весомым, но это не совсем так. Если сравнить роспись площадью 15 квадратных метров, на которой изображен простой геометрический орнамент и роспись площадью 6 квадратных метров с изображением итальянской улочки, то, естественно, вторая роспись сложнее и соответственно дороже. Отсюда вытекает следующий фактор это:
  • детализация эскиза, сложность прорисовки, то есть количество мелких деталей и элементов в рисунке, освещенность предметов — передача света и тени для более реалистичного и объемного изображения.

Так же увеличивает стоимость росписи стен:

  • изображение архитектуры; 
  • человеческие фигуры.

Так как правильные геометрические фигуры и параллельные линии зданий сделать сложнее, чем произвольные природные формы, то морской пейзаж будет стоить поменьше, чем вид на улицу Нью Йорка (при одинаковом масштабе).

Эскизы для росписи

У многих художников на эскизы для росписи стен отдельная цена, то есть сначала оплачивается эскиз, и потом, по окончании работы, сама роспись. Таким образом художники подстраховываются, чтобы вложенный в разработку эскиза труд и время не были потрачены впустую в случае, если клиент отказывается дальше работать с художником. Художники, чьи работы опубликованы на нашем сайте предоставляют эскизы БЕСПЛАТНО.

Окончательная цена на роспись стен уточняется художником на примере конкретного эскиза или фото. 

Выбрать город, посмотреть фото росписей стен художников можно на главной странице.

•••••

Заказать роспись стен в Москве, Санкт-Петербурге

Звоните: +7-931-000-44-80

Пишите: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

роспись на кухне барельефов карандашом своими руками под трафарет, что можно нарисовать

Современная кухня все больше отходит от устаревших норм в оформлении этого места в доме. В моду входит оригинальность, яркость, смелый дизайн в сочетании с удобством и практичностью. Тон всей кухне задает дизайн стен. И речь в данном случае идет не только об обоях или покраске, но и о декоре стен. Среди большого количества вариантов декора стен на кухне обязательно найдется такой, который понравится вам и будет доступен в осуществлении, например рисунок на всю стену.

Декор кухни

В идеальном случае оформление стен  полностью продумывается на этапе проекта кухни и если вы на этапе начала ремонта. Но ряд возможных способов декора может освежить кухню и уже тогда, когда старый дизайн «приелся», а к серьезному ремонту вы не готовы.  Рассмотрим возможные примеры оформления стен на кухне.

Рисунок на стене

Прекрасная возможность сделать интерьер стильным и оригинальным — рисунок на стене. Это решение подойдет как для того, чтобы сделать акцент на одной из стен, так и для заполнения пустого пространства. Рисунок может быть нанесен как при помощи трафарета, так и ручной росписью.

Сделать оформление модным и красивым могут такие приемы как акцентирование зон, необычные сочетание материалов.

Рисунки акриловыми красками

Для того, чтобы нанести рисунок на стену, который будет радовать глаз, нужно либо обладать соответствующими навыками, либо обратиться к профессиональному художнику. Любой дизайнер интерьера может выполнить рисунок по вашему проекту, это достаточно популярная услуга.

Со стены, на которую будет нанесен рисунок, удаляются обои, стена выравнивается и окрашивается в один тон. Сначала создается проект рисунка, нанесенный на стену карандашом. Затем, после утверждения проекта, производится роспись стен красками. Рисунок на правильно подготовленной к нанесению стене может продержаться более 10 лет.

Перед нанесением рисунка нужно позаботиться об отсутствии всех лишних элементов, способных уменьшить эффект от картины: розеток, выключателей, выступов. Если от них невозможно избавиться, их нужно умело включить в композицию.

Рисунки жидкими обоями

Жидкие обои — так называют набирающий популярность современный материал для декоративного покрытия стен. Он совмещает в себе достоинства штукатурки и обычных обоев в рулонах. Техника нанесения жидких обоев весьма непроста и требует терпения и аккуратности. Но сложность работы с этим материалом компенсируется качественным и долговечным результатом.

Жидкие обои в таких условиях демонстрируют практичность и долговечность.

Рисунок из этого материала очень подходит для кухни, помещения, для которого характерна повышенная влажность и перепады температур.

Жидкие обои в интерьере  помогут создать интересные изображения, используя контрасты, разноцветные полосы, игру с рельефом. Весьма уместно будут выглядеть рисунки с деталями натюрморта, стилизованные чашечки, чайнички, вилки и ложки, фрукты и овощи.

Мелкие детали рисунка можно дорисовать при помощи другого средства, например, маркера или фломастера.

Трафареты для краски

Самый доступный и простой способ нанесения рисунка на стены — трафарет. Для применения трафарета не нужны специальные художественные навыки, достаточно только немного фантазии и аккуратного труда.

Где можно взять трафареты?

  • Специальные формы-паттерны для окраски стен продаются в магазинах строительных материалов.
  • Существуют специальные интернет-магазины, в которых можно их приобрести.
  • Трафарет несложно изготовить самому: достаточно найти подходящий рисунок в интернете и напечатать его в нужном размере.

Перенеся рисунок на лавсановую пленку и вырезав рисунок по контуру канцелярским ножом, вы получите готовый трафарет.

Порядок трафаретной росписи прост:

1. Сначала нужно разметить стену на участки, на которые будет нанесены формы.

2. Затем трафарет устанавливается на стену, для этого можно использовать строительный скотч или специальный аэрозольный клей.

3. Сквозь резной рисунок нанести на стену краску. Хорошо подойдет для этого акриловая паста или мелкозернистая штукатурка.

4. Дождавшись, пока краска просохнет, осторожно снять трафарет.

Независимо от того, каким инструментов вы будете наносить краску: кистью, валиком или баллончиком, – необходимо набирать краску понемногу, иначе образуются подтеки.

Мозаика

Мозаика на стене кухни выглядит очень уместно и эстетично. Этот способ отделки позволяет реставрировать, создав множество оригинальных цветовых и фактурных вариаций, подходящих именно для вашего интерьера. Кроме того, мозаичная плитка это прочный и влагоустойчивый материал.

Мозаика на стене – способ преобразить старую кухню.

Существует большое разнообразие вариантов мозаичной плитки, перечислим основные из них:

  • Керамическая мозаика. Она долговечна и прочна, проста в уходе и экологична.
  • Стеклянное панно. Плитка из стекла также обладает высокой устойчивостью к влаге и к воздействию химических составов.
  • Пластиковая мозаика. Этот вид мозаики из ПХВ легко укладывается самостоятельно, так как панели без труда разделяются при помощи ножниц или канцелярского ножа. Ее преимуществами является дешевая цена и возможность легкой замены. Из такой мозаики вы сможете сделать любой рисунок, подобрав подходящие к вашему интерьеру цвета. К минусам этого материала можно отнести подверженность деформациям.
  • Плитка, имитирующая мозаику. Она представляет собой плитку, состоящую из более мелких квадратов.
  • Мозаика из битой плитки. Этот вариант смотрится весьма оригинально и дешевле по стоимости, чем целая плитка. Кроме того, битую плитку можно подготовить самому.

Как создать мозаичный рисунок своими руками

Существует множество технологий создания мозаичного рисунка — от самого простого, геометрического, до задействующих компьютер, позволяющих составить даже репродукцию шедевра какого-нибудь художника. Геометрический способ предполагает простое чередование с разной последовательностью квадратиков разных цветов. О фартуке из ПВХ вы можете узнать здесь.

Компьютер можно использовать и для геометрического метода. В интернете вы можете найти бесплатные специальные программы для подбора цвета и определить те цветовые сочетания, которые будут смотреться наиболее эстетично в вашем интерьере.

Есть также готовые модули мозаики, выбор рисунков достаточно широк и удовлетворяет любым запросам. Технология укладки такой мозаики значительно упрощена.

Для создания мозаичного панно используются специальные матрицы, мозаичные сетки. Квадратики приклеиваются на каркас и получается плитка определенного размера. Как преобразить старый стол керамической столешницей узнайте в этом материале.

Для создания сложных рисунков можно задействовать специальные компьютерные программы, они помогут разбить изображение на квадраты с большой точностью, подберут оптимальный цвет для каждого фрагмента так, чтобы получившееся изображение максимально походило на оригинал.

Укладка мозаики

Процесс укладки мозаики состоит из следующих этапов:

1. Подготовительная работа. Поверхность, на которую будет нанесена мозаичная матрица, тщательно выравнивается и грунтуется. Очень важно, чтобы поверхность была хорошо очищена и суха.

2. Разметка поверхности. Матричные листы следует разложить на полу согласно рисунку, произвести замеры. Затем на стену ставятся контрольные отметки в соответствии с замерами.

3. Нанести на поверхность раствор клея. После этого начинается непосредственно укладка. Клей не нужно наносить сразу на всю поверхность, иначе он высохнет раньше, чем будет нанесена вся мозаичная матрица. Матрицы укладываются и после окончательной подгонки листов друг к другу, прочно вдавливаются в клеевой раствор.

4. Затирка. После того, как вы убедитесь, что раствор застыл окончательно, снимите защитный слой с мозаики, предварительно его размочив. Не дожидайтесь высыхания затирочного раствора, так как в этом случае затирка будет удаляться с трудом.

Клей для мозаики должен быть белого цвета, его тип подбирается в соответствии с материалом поверхности. Специальный шпатель, подходящий для нанесения клеевого раствора, должен быть примерно вдвое больше, чем стороны модуля мозаики. Правильный подбор шпателя предотвратит выступание клея на поверхность мозаики при ее укладке.

Барельефы на кухне

Барельеф — это техника объемной росписи, выпуклое изображение, выделяющееся над поверхностью стены. Барельеф может иметь форму разных предметов, фигур.

Барельеф делается исключительно вручную из гипса, штукатурки, глины, шпатлевки и других материалов.

Достаточно эффектно смотрится барельеф, дополнительно подсвеченный направленным светильником. Не стоит создавать слишком величественный барельеф: он непрост в уходе и может смотреться неуместно на кухне.


Как вписать интерьер пластиковые стулья для кухни?

Как подобрать покрытие для теплого водяного пола читайте тут.

Все о керамических мойках читайте на https://ilkitchen.ru/mojki/iz-kamnya/sovremennom-interere-kuxni.html

Лепнина на кухне

В прежние времена такие элементы декора оформления, как барельефы и лепнина, могли позволить себе только очень состоятельные люди. В настоящее время существуют доступные материалы и несложные технологии, позволяющие оформлять таким образом помещения в обычных домах. Лепной декор создается из гипса или полиуретана. Наиболее подходящим считается полиуретан, так как он легок, устойчив к влаге и прост в монтаже. Существует большое разнообразие возможных элементов декора из лепнины: розетки, бордюры, плинтуса, купола, карнизы и другие изделия.

Весьма популярна на кухне потолочная лепнина. Она придает комнате изысканный вид, позволяет скрыть некоторые дефекты отделки, а также может быть использована для монтажа скрытого освещения.

Просмотрите видео мастер класса, как сделать барельеф своими руками:

Объемный рисунок в интерьере на кухне

При помощи декоративной штукатурки можно осуществить любые дизайнерские идеи: этно-мотивы, пейзажи, элементы ретро и многое другое. Прекрасно смотрится выступающее на фоне стены дерево, колонны или цветы. Объемные рисунки создаются при помощи специальных трафаретов, но сложные декоративные панно может создать приглашенный художник.

Необычно, стильно и модно выглядят современные барельефы

Трафарет позволяет нанести объемное изображение самостоятельно. Для этого нужно укрепить трафарет, сверху положить слой штукатурной смеси, после чего трафарет снимается и, после подсыхания, очищается, выравнивается и окрашивается.

Что нарисовать на стене: виды декоративной росписи

При выборе сюжета для рисунка на стене кухни, в первую очередь стоит рассмотреть вариант натюрморта: ассоциация с пищей выглядит уместно, создает уют и повышает аппетит. Хорошо подходит тематика виноделия, изображения изысканных блюд. Еще один классический для кухни вариант — различные растения, цветы и птицы, ветви деревьев. Про секреты гармонии на кухне по фен-шую узнайте по этой ссылке.

Если вы хотите создать ощущение простора, рисунок должен быть светлым. Для этой цели хорошо подходит изображение пейзажей, окон, долин. Создать уют помогут рисунки теплых тонов, живописные композиции с природой, старым городом, изображения столовых приборов и забавных поваров.

Если же вы хотите дополнить оформление своей кухни в современном стиле лофт или «хай-тек», можно использовать четкие и резкие линии, принцип минимализма, абстрактную живопись. Помочь найти идею для декора стен вам могут помочь фотографии с разнообразными вариантами дизайна кухни.

Небольшая фреска преобразит кухню

Классическая кухня невозможна без лепнины на потолке

А вот такой рисунок сможет нарисовать даже новичок

Итак, современные средства позволяют создавать необыкновенный и уникальный дизайн не требующий больших финансовых затрат и времени вкладывать труд. Помните, что декор — это прежде всего стеновое творчество и полет фантазии. Поэтому, ознакомившись со всеми советами и рекомендациями, примените также свою интуицию и воображение, и тогда вы найдете ту самую идею (тему) для вашего интерьера, которая будет создавать нужную атмосферу, согревать дом и удивлять ваших гостей! А попрактиковаться в создании интерьера можно в сервисах, где вы можете нарисовать онлайн самостоятельно и бесплатно.

Откройте для себя настенное искусство с барельефами от MJ Atelier

MJ Atelier , которым управляет Мария Апело Крус и ее муж Майк Йованович, — это студия, которая вручную создает большие скульптурные настенные произведения с барельефами в масштабе

. Базируясь в Лос-Анджелесе, но работая на международном уровне, студия

работала для таких клиентов, как Warner Bros, HBO и Dreamworks, а также с некоторыми из лучших дизайнеров интерьера

в отрасли. Мария Апело Крус и ее команда находятся в авангарде инновационных настенных покрытий, изготовленных на заказ

, и сотрудничают с нами по телефону Artelier , чтобы предлагать эти дизайны

на международном уровне.

Мария Апело Крус хорошо обучена фигуративным техникам живописи и скульптуры старых мастеров. Ее рисунки

часто представляют собой традиционные мотивы, такие как цветы, тропические листья и сидящие павлины. Используемая техника рельефа штукатурки

придает тонкую трехмерную текстуру плоской поверхности.


Запатентованная техника снятия штукатурки


MJ Atelier разработала запатентованную технику снятия штукатурки, которая означает, что ее команда может работать в студии

и отправлять настенные покрытия по всему миру.Из-за трещин в рулонной штукатурке

рабочих, работающих на традиционной штукатурке, пришлось бы стоять на строительной площадке, чтобы создать такой вид барельефа.

Новая инновационная технология означает, что работа может быть выполнена в студии, а затем

свернута и отправлена ​​по всему миру, без необходимости стоять на месте в течение недель или месяцев

, создавая работу.

Ее стиль дизайна можно адаптировать к любому домашнему интерьеру, но особенно хорошо подходит для традиционных домов.Если

вам нравится эта классическая вневременная эстетика, команда имеет большой опыт в создании этого типа мотива

.

Kips Bay Show House Инсталляция

За кулисами это большое настенное покрытие было подготовлено в студии с абстрактным рисунком

в темно-синем цвете с позолотой. Стеновое покрытие было полностью раскатным, его можно было транспортировать и монтировать целиком на лестничную клетку, для которой оно было предназначено.

Окончательный дизайн идеально вписался в среду, специально созданную для отражения ковра и винтовой лестницы демонстрационного дома Kips Bay 2017 — эксклюзивной витрины дизайна интерьера, которая проводится ежегодно в Соединенных Штатах.

На 45-й ежегодной выставке Kips Bay Show House MJ Atelier выбрала этот черно-белый дизайн. Здесь вы можете увидеть

, здесь красиво детализированная работа, каждый лепесток цветка был нанесен вручную. Поскольку каждый дизайн

индивидуален и индивидуально подогнан к пространству, студия может работать с домовладельцами и дизайнерами интерьера, чтобы достичь желаемой эстетики

Artelier заключила партнерские отношения с MJ Atelier, чтобы предложить эти индивидуальные настенные покрытия на международном уровне до

.

дизайнеров интерьеров, отелей или домовладельцев. Если вы заинтересованы в дизайне MJ Atelier, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить ваши идеи.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть некоторые закулисные снимки MJ Atelier и ее команды за работой:

Скульптура из гипса

Искусство может создать кто угодно. Некоторые процессы создания искусства дороги, в то время как другие могут потребовать высокого уровня навыков. Этот урок исследует процесс скульптуры, который ни в коем случае не является запретным. Материалы недорогие, а арт в идее, а не в уровне мастерства.Создать удачную рельефную скульптуру из гипса может любой желающий.

Возможно, вы художник, ищущий новый способ самовыражения. Или, может быть, вы учитель рисования и ищете проект, который практически гарантирует успех в разных классах. Рельефная скульптура из гипса — отличный способ самовыражения и замечательный проект для студентов-художников.

Черпая вдохновение в скульптурах из найденных предметов, ставших популярными такими художниками, как Пабло Пикассо и Марсель Дюшан, этот процесс является одновременно введением в рельефную скульптуру и изготовление форм.

Процесс очень простой. Вот краткий обзор необходимых шагов…

  1. Художник выбирает для вдохновения несколько небольших предметов. (Эти предметы должны быть достаточно прочными, чтобы их можно было вдавить в глину.)
  2. Затем объекты вдавливаются в слой глиняной глины для создания формы.
  3. В форму заливается гипс для создания слепка.
  4. Глина удаляется после затвердевания штукатурки.
  5. Полученный гипсовый слепок окрашивают, вешают и развешивают на стене.

Вот вам рельефная скульптура из гипса, которую мы создадим в этом уроке…

Словарь

Прежде чем мы подробно рассмотрим этапы этого процесса, давайте взглянем на несколько важных терминов …

Рельефная скульптура — Тип скульптуры, в которой формы выступают из плоской поверхности. Этот тип скульптуры обычно рассматривается спереди, как картина.

Форма — полая полость, которую можно использовать для изготовления отливки. Формы обычно создаются по впечатлению от объекта. Затвердевающие жидкие среды можно заливать в форму. (расплавленный металл, гипс, резина и др.).

Cast — Форма, полученная в результате использования формы.

Найденный объект — природный или искусственный объект, найденный художником и сохраненный из-за внутреннего интереса, который художник видит в нем.

Материалы, используемые для создания рельефной скульптуры из гипса

Далее давайте посмотрим на предлагаемые материалы, которые вам понадобятся для создания собственной гипсовой рельефной скульптуры…

  • Картон или пенопласт (12 ″ x 12 ″ или другой размер)
  • Глина (фаянс)
  • Штукатурка Парижская
  • Пластиковая емкость для замешивания гипса
  • Вода
  • Ножницы или нож для хобби
  • Лента
  • Найденные объекты
  • Солома (по желанию)
  • Черная и металлическая краска (по желанию)
  • Рашпиль / напильник (необязательно)

Планирование рельефной скульптуры с гипсом

Как и в случае с любым произведением искусства, которое вы создаете, планирование имеет важное значение. В процессе планирования необходимо учитывать два важных аспекта.

Первое, что нужно рассмотреть — это возможная тема. Художник мог исследовать тематическую концепцию, выбирая связанные объекты. Примеры включают самоидентификацию, голод в мире, семью, иммиграцию и т. Д. Таким образом, объекты рассказывают историю.

Во-вторых, художник может рассмотреть принцип искусства, который нужно включить в свой дизайн. Например, художник мог продемонстрировать единство, выбирая предметы одинаковой формы.Художник умел демонстрировать ритм, повторяя объект по рельефу. Или художник мог продемонстрировать акцент, сделав один объект более рельефным, чем другие.

Всегда полезно иметь в виду видение вашего готового продукта, прежде чем начать. Ваша скульптура, скорее всего, будет развиваться по мере ее создания, поэтому позвольте себе некоторую творческую свободу.

Создание рельефной скульптуры из гипса, шаг за шагом

Теперь мы более подробно рассмотрим каждый из этапов. Есть небольшая подготовительная работа, так что мы начнем здесь.

Шаг 1 — Создайте коробку для формы

Определите готовые размеры и вырежьте из картона коробку. Эта коробка будет содержать форму и отливку. Коробке потребуется как минимум 3 дюйма высотой. Примерные скульптуры, показанные здесь, имеют размер 6 на 6 дюймов каждая. Перед складыванием в коробку размеры картона составляли 12 на 12 дюймов. Итак, добавьте 6 дюймов к желаемым готовым размерам. Если предполагается, что скульптура будет размером 8 на 10 дюймов, тогда будет достаточно листа картона, разрезанного до размеров 14 на 16 дюймов.

После того, как картон обрезан до нужного размера, мы можем собрать коробку. Нарисуйте линию 3 дюйма с каждой стороны картона. Посмотрите, где пересекаются линии возле углов. Отрежьте по одному сегменту 3 дюйма возле каждого из четырех углов. Теперь согните или загните картон по нарисованным линиям. Согните стороны вверх и оберните отрезанные части вокруг за пределами каждого угла. Хорошо заклейте створки. Для большей устойчивости рекомендуется обернуть ленту по всему периметру коробки.

Шаг 2 — Добавьте слой глины для формы

Набейте нижнюю половину коробки обычной глиняной глиной. Убедитесь, что глина заполняет дно коробки глубиной 3 дюйма на 1,5 дюйма. Разгладьте и выровняйте поверхность глины с помощью глиняных инструментов или просто пальцами.

Шаг 3 — Вдавите найденные объекты в глину, чтобы создать форму

Пришло время вдавить предметы в глину. Перед этим решите, будет ли произведение искусства висеть на стене или стоять на стенде.Если готовая работа будет висеть, прижмите соломинку к глиняному квадрату примерно на 0,5 дюйма от одного края (см. Ниже). Убедитесь, что соломинка выше верхнего края коробки. После того, как слепок сделан, соломинку можно удалить, оставив отверстие в скульптуре для подвешивания.

Теперь начните вдавливать предметы в глину. Учитывайте угол и глубину отпечатков. Стремитесь к разнообразию — глубокое / мелкое, полное / частичное, ровное / наклонное и т. Д.

Рассмотрим отрицательное пространство.Вам нужна пустота между объектами или вы предпочитаете перекрывать объекты, чтобы создать плотную сетку изображений?

Шаг 4 — Заливка гипса в форму

Довольны глиняной формой? Тогда пора замесить штукатурку.

Смешайте 2 части гипса с 1 частью воды. Для этого сначала налейте воду в емкость для смешивания, а затем добавьте штукатурку. Добавление штукатурки в воду приведет к уменьшению комков. Комки все равно будут, так что возьмитесь за них и отожмите их.Не перемешивайте слишком долго. Штукатурка начнет густеть, и ее необходимо вылить в коробку, прежде чем она превратится в густую пасту.

Начиная с угла, вылейте штукатурку в форму, чтобы она достигла своего уровня. Таким образом вы избежите образования воздушных карманов.

Заполните большую часть или все оставшиеся 1,5 дюйма коробки гипсом. Оставьте гипс до следующего дня. Штукатурка затвердеет за короткое время, но полностью затвердеет примерно за неделю.Подождите целый день, чтобы вынуть слепок из формы, чтобы убедиться, что гипс достаточно твердый, чтобы удерживать мелкие детали при извлечении глины.

Шаг 5 — Удалите картон и глину

По прошествии дня просто снимите ленту с коробки и сложите стороны. Переверните кусок глины и штукатурки на бок и снимите глину. Легко отделяется от штукатурки.

Шаг 6 — Завершите скульптуру краской или оставьте естественную поверхность

Форма закончена, а поверхность нет.Соскребите картон, который мог остаться по бокам гипсовой повязки. Используйте зубочистку или другой маленький заостренный инструмент, чтобы удалить остатки глины, если вы хотите оставить скульптуру в ее «естественном белом».

Варианты отделки

Есть несколько вариантов отделки поверхности рельефной скульптуры. Вы можете оставить скульптуру в ее естественном состоянии, но добавление небольшого количества цвета сделает скульптуру более «отполированной» и добавит дополнительного интереса.

Один из вариантов отделки краской — придание металлического вида с помощью двухэтапной окраски. Это достигается путем сначала окраски всей скульптуры тонким слоем черной краски. Можно использовать темпера, плакат или акриловую краску. Рекомендуется использовать акриловую краску, так как она более стойкая и водостойкая.

Когда первый слой высохнет, вы можете нанести сухой кистью на выступающие элементы металлического цвета (серебристый, бронзовый, медный и т. Д.).Используя технику сухой кисти с металлической краской, черный слой останется видимым в углублениях, создавая приятную высококонтрастную обработку поверхности.

Сухая кисть — это процесс нанесения краски почти сухой кистью. Краска наносится на кисть, затем протирается бумажным полотенцем или тканью, удаляя большую часть краски с щетины. В щетине остается небольшое количество краски. Щетку осторожно проводят по выступающей поверхности быстрым движением. Рифленая поверхность задерживает краску, подчеркивая текстуру.

После обработки поверхности скульптуры произведение искусства готово к развешиванию или демонстрации. Возможности этой формы рельефной скульптуры безграничны, так что повеселитесь и дайте волю своему творчеству!

Искусство рельефа Египет

Египетские настенные росписи и рельефное искусство

Представление Аменхотепа III в Храмовом комплексе Карнак, Луксор

Степень, в которой древняя история Египта была записана их художниками, примечательна .Древнеегипетское искусство ярко отображает образ жизни, духовные ритуалы и системы верований египтян. Художники не были озабочены тем, чтобы представить мир с какой-либо реалистичностью или почувствовать глубину своего искусства. Египетское искусство было, прежде всего, сосредоточено на обеспечении непрерывности Вселенной, богов, царя и людей, поэтому художники изображали вещи не такими, какими они их видели, а как идеализированные символы, призванные быть более значительными и прочными, чем они были на самом деле. иначе возможно в реальном мире.

Многие основы египетского искусства были заложены в самом начале истории Египта и мало изменились с течением времени. Тематика также оставалась относительно неизменной в течение долгих периодов времени. Однако египетское искусство не оставалось полностью статичным на протяжении трех тысяч лет истории фараонов. Несмотря на ограниченный репертуар сюжетов, египетские художники ценили вариации и избегали создания точных копий одних и тех же форм. По сути, человеческая фигура была составной с лицом, конечностями, талией и ягодицами, показанными в профиль, в то время как грудь и плечи были полностью видны зрителю, как и один глаз и бровь.

Рельеф на колонне — храм Ком Омбо

Храмовые религиозные обряды были точно изображены в их искусстве, обеспечивая их сохранение в будущем и усиливая воспоминания о королевских деяниях. Художественные изображения подношения подарков были актом почтения к их богам, подтверждением изобилия, а также означало, что эти предметы будут доступны в следующем мире. Образы защитных божеств, встречающиеся в домах, дворцах и храмах, были созданы как мощные щиты от злых сил Вселенной.
Большое внимание уделялось украшению стен гробниц рельефами или нарисованными сценами, чтобы гарантировать сохранение жизни и традиций. Символизм играл важную роль в их искусстве, начиная от регалий фараона (символизирующих его способность поддерживать порядок) до отдельных символов египетских богов и богинь. Высоко символические иероглифы с более чем 700 символами были вездесущи в их искусстве, появляясь как на статуях, так и на настенных рельефах. Иероглифические тексты в любой сцене обычно составляли неотъемлемую часть всей композиции.

Большинство стен храмов и дворцов были украшены произведениями искусства, написанными либо на плоской поверхности, либо с использованием скульптурного рельефа. Это мог быть приподнятый рельеф, где фон был срезан, или углубленный рельеф, где фигуры были обрезаны, чтобы быть ниже фона, что более подходило для яркого света. Наиболее важные произведения искусства представляли собой скульптурные рельефы. В египетском искусстве использовалась иерархическая пропорция, где размер фигур указывал на их относительную важность.Конечным пунктом назначения древних египтян был «великий сад», Елисейские поля Осириса. Изображения бога Осириса были популярны и добавлялись на стены гробниц, окрашенные или вырезанные, чтобы вызвать защитный и руководящий дух Осириса. Все египетские боги имели последовательное представление, и вырезание своих богов в живой скале гробницы придало ей осязаемую форму, которая стала объектом, в котором, как считалось, божества могли проявлять присутствие.

Вход в гробницу Пашеду окружен впечатляющими анубийскими стражами

Египетский парфюмерный сосуд 17-й династии в форме двух оперенных уток7 (Фивы, найденные в 9000 Верхних Египта)

Затонувший рельеф Тота — Луксорский храм

фото — Джон Бодсворт

Часть Книги мертвых из гробницы 18-го писателя Династия. Весь папирус имеет длину более 6 метров.

Лувр, Париж

Колонна с лицом Хатор. Из руин храма Бастет в Бубастисе времен Осоркона II

Лувр

Плачущие женщины, из могилы из Рамоз , ок. 1411-1375 гг. До н. Э.

Википедия

Настенная роспись из гробницы Небамуна, изображающая его стоящего на тростниковой лодке, охотящегося на птиц в болотах папируса с помощью палочек и трех цапель-приманок

18-я династия c.1390 г. до н.э.

Дра Абу эль-Нага, Западные Фивы.

Архив Вернера Формана / Британский музей, Лондон

]

Предлагает парфюмерию и настенные рельефы из цветов лилий

Храм Хатор, Дандара, Египет

Искусство — праздник Небамуна, показ музыкантов и танцоров, живопись из гробницы-часовни Небамуна, бухгалтера в храме Амона (Карнак), около 1350 г. до н.э., Древний Египет, панно в Британском музее, Лондон WC1.Изображение анфаса в древнеегипетском искусстве встречается редко.

Аменхотеп III

Лувр

Роспись стен в гробнице царицы Нефер. Исида / Хатор ведет королеву за руку.

19 династия c 1290-1220 до н.э. — Западные Фивы.

Архив Вернера Формана

Богиня Сешат — олицетворение письменности

Этот рельеф в храме Амона в Луксоре датируется примерно 1250 годом до н.э. царь на ребре из пальмовых листьев, который долгое время служил для подсчета лет и поэтому стал иероглифом для «года».

recoveredscience.com

Зеркальный шкаф Анх в золотых ножнах

Египетская настенная роспись в гробнице Аменхеф-Хор-Хепес. За фараоном стоит сын Рамзеса III в замке юности.

20 династия ок. 1190–1160 гг. До н. Э. -Долина Цариц, гробница 85

Архив Вернера Формана / Э.Струхал

Рельеф в память о Хатшепсут с посаженными деревьями ладана во дворе ее погребального храма в Дейр-эль-Бахари.

Статуя сфинкса

Хотя этот сфинкс несколько раз был узурпирован фараонами еще во времена 22-й династии, он был первоначально вырезан для Аменемхата II.

Лувр, Париж

Египетский надгробный рельеф, 18-я династия, Лувр

Богиня Маат с распростертыми крыльями и стоящей на коленях, могла обозначать иероглифический знак. у входа в несколько более поздних королевских гробниц Нового царства.19 династия. Могила Сиптаха. Долина царей. Западные Фивы. Египет

Живопись внутри храма царицы Абу-Симбел богини Исиды (справа) и благословения царицы Хатор (слева)

guenther-eichhorn.com

Фрагмент скульптуры Хатор

Остров Элефантина, Египет

Статуя Гора в форме сокола.

Гор был сыном Великой Богини Исиды, зачатым его девственной матерью после смерти ее брата-мужа Осириса

Каромама Мериетмут — Лувр

Рельеф на стене храма Кнум

Эсна, Египет

Колосс Тутмоса III — Красный гранит.Новое царство

Каирский Египетский музей

Раскрашенное дерево из гроба, изображающее богиню Нут, расправляющую крылья в защиту покойного.

Новое царство, 21-я или 22-я династия.

Архив Вернера Формана / Британский музей, Лондон

Рельеф стены храма Ком Омбо

Картина крылатой кобры с лестницы, ведущей в погребальную камеру царицы Не .Он защищает знак шэнь, символ бесконечности.

Новое царство, 18-я династия, 1290 — 1254 гг. До н.э. — Западные Фивы, долина Цариц.

Архив Вернера Формана.

Египетская настенная роспись в гробнице царицы Нефертари. Осирис, бог подземного мира, в своей зеленой форме.

Период фараонов: 19-я династия 1290-1220 гг. До н.э. — Западные Фивы.

Архив Вернера Формана

Статуя сидящего льва из Нехена (Иераконполис)

Старое царство ок.2250 г. до н.э.

Архив Вернера Формана / Музей Эшмола, Оксфорд

Могила Сеннеджема. Луксор, Египет

Египетская богиня Хатор, совершенная модель женского начала, воплощает лучистую энергию вечно возобновляемой жизни. Многочисленные фрески, такие как фрески гробницы Сеннеджема, изображают богиню платана на дереве жизни. Она наливает сосуд с водой жизни и преподносит свои священные плоды умершим, чтобы они могли насытить себя и таким образом получить блага вечной жизни.

Египетский бог Осирис — Первая палата: Гробница Нефертари.

Роспись стен — Гробница Менны

Луксор

Маат или ма’ат была древнеегипетской концепцией истины, баланса, порядка, закона, морали и справедливости. Маат также олицетворялась как богиня, регулирующая звезды, времена года и действия как смертных, так и божеств.

Осирис на столбе из лазурита посередине, в окружении Гора слева и Исиды справа, 22-я династия, Лувр

Храм Нэпугет — рельефы колонны Нэпугет Абу-Симбел, Египет

Roderick MacKenzie-flickr

Гробница Нахта — 18-я династия

Гробница Пашеду на западном берегу реки Меду

в Луксоре (древние Фивы).

Гор младший

Покрытие гробницы Нефертари — Долина цариц, Египет

Слева бык и крылатый лев.

Храм Ком Омбо

Исида изображена так, но у нее на голове одно перо, которое обычно является знаком Богини Маат.

http: // guenther-eichhorn.com /

Тьепу, из Фив, Гробница 181, Новое Царство

Нефертем, бог исцеления и красоты, символ аромата и сына воды Птаха и Сехмета

Прогулка по саду известняковый рельеф королевской четы в стиле Армана;

Новое царство, 18 династия, ок. 1335 BCA

Дендерский зодиак — рельеф потолка Храм Хатхор

Фрески на стенах в гробнице Хоремхеба (слева) и бог Харсиезе находится в центре справа)

18 династия ок.1330–1305 гг. До н.э. — Долина царей, гробница 57.

Кварцитовая голова царя Аменмессе На нем корона Египта.

Династия Нового Царства

Королева Яхмос Нефертари

Стела Аменемхата и его матери Яту

Срединное царство 1976–1794 гг. До н.э.

Чикагский институт искусств

Палитра Нармера — одна из самых ранних исторических записей Древнего Египта.В нем записана победа короля Нармера над Нижним Египтом,

Статуя Аменхотепа , королевского писца и главного наместника Мемфиса, среди руин храма Осириса в Абидосе 1

07

Древнеегипетское искусство из гробницы Пашеду, изображающее процессию богов. 13 век до н.э.

Дейр-эль-Медина на Западном берегу в Луксоре (древние Фивы).

Рельеф Хатор в храме Гора в Эдфу, Египет

Ра, Бог Солнца.

Говорят, что египетский бог солнца Ра днем ​​плыл на своей лодке по небу, а ночью нес ее через подземный мир. Это изображение Ра из гробницы Нефертари.

Нубийские воины, Меджа Храм Рельеф, Нубия





——————— ————————————————— — Больше сообщений

Украшение неоклассическими рельефными скульптурами

Рельефная скульптура имеет долгую и впечатляющую историю, начиная с петроглифов на стенах пещер. Каменные здания и пирамиды, созданные египтянами и ассирийцами, затем переняли этот стиль работы, за ними последовали барельефные скульптуры, которые в значительной степени доминировали в греческой и римской архитектуре. Готический период сохранил эту традицию, которая стала популярной в романских церквях, чтобы отмечать жизни важных религиозных событий и деятелей. Использование рельефа процветало во времена итальянского Возрождения (1400-1600 гг.) Благодаря да Винчи, Челлини, Донателло и Микеланджело. Французы присоединились к нам, когда Франциск I пригласил Да Винчи, Франческо Приматиччо и Челлини поработать во Франции.Они сформировали новый стиль и художественную школу — Школу Фонтенбло.

Развитие декоративного архитектурного дизайна, черпающего вдохновение из древней античности, неоклассицизма зародилось в Риме в 18 веке. Это направление в искусстве приобрело популярность и быстро распространилось по Европе. Сегодня это
по-прежнему остается одним из самых популярных стилей визуального искусства в мире, особенно в Италии и Европе в целом.

Тема этого поста — рельефная скульптура, которая была одним из преобладающих элементов дизайна того времени.Прелесть этих изделий в том, как сегодня их можно использовать эклектически. Изделие может сочетаться с различными стилями интерьера, как вы увидите на изображениях ниже. Если вы хотите включить в интерьер элементы неоклассицизма, настоятельно рекомендую приобрести рельефную скульптуру.


Королевский дворец XVIII века в Казерте

Архитектурные столярные изделия и потрясающие рельефы всегда ассоциировались с мощью, богатством и хорошим вкусом. У большинства людей это ассоциируется с величественным интерьером.Надеюсь, этот пост покажет вам, как включить уменьшенные версии рельефных скульптур в ваш собственный старый мир или современные дома.

Элегантная квартира Майкла Смита.

Вот пример того, насколько прекрасны рельефные скульптуры в доме, который не украшен впечатляющими архитектурными деталями. На самом деле я люблю использовать архитектурные фрагменты в таких комнатах, как эта. Меня согревают непосредственная элегантность старого мира и чувство истории, которое они привносят в комнату.


Студия Дизайн-Фирма Перегалли

Рельефные скульптуры вызывают ощущение старины, когда дома были роскошно детализированы. Они прекрасны при использовании на стенах, текстурированных в старинных техниках окраски, таких как лепнина или венецианская штукатурка. Сегодня существует множество фактурных красок и искусственных техник на выбор. Или есть много красок, которые придают эстетику старого мира. Просто будьте избирательны и сделайте домашнюю работу, чтобы выбрать лучшие цвета.

Студия Дизайн-Фирма Перегалли

Еще один снимок этого шикарного коридора, пропитанного рельефами. Фрески, мебель и пол из арлекина только добавляют совершенства.

Рельефная скульптура — это любое произведение, выступающее из стены или другого типа фоновой поверхности, на которой она вырезана, но которая принадлежит к ней. Барельеф имеет меньшую глубину лиц и фигур и лишь немного выступает над поверхностью фона.Скульптура горельефа больше выступает из фона, где резьба погружена ниже уровня окружающей поверхности.

Провиденс Лтд. Дизайн интерьеров

Элегантная ванная комната с элементами неоклассицизма в виде рельефной скульптуры. Прикосновение архитектурного фрагмента добавляет очарования старины.

Журнал Виктория

Рельефные скульптуры на музыкальную тему занимают центральное место в этой милой ванной комнате в европейском стиле.

Лиза Фармер — глаз для дизайна

Если вы хотите украсить что-то грандиозное или заполнить пустую стену, рельефная скульптура — хороший выбор. Это часть нашей спальни, ведущая в мой офис. Здесь преобладает французский интерьер, но мне нравится добавление неоклассических элементов в этот микс. Я нашел составной рельеф над комодом в антикварном торговом центре в соседнем городе.

Лиза Фармер — глаз для дизайна

Я нашел этот составной рельефный фриз на распродаже в поместье и поместил его на шкаф антикварного часовщика, который стоит на столе в моем офисе.В архитектуре фриз (произносится как «заморозка») представляет собой длинную узкую полосу скульптуры, которая проходит вдоль главной балки, опираясь на вершины колонн греческого храма или другого здания. Есть несколько компаний, производящих композитные репродукции в старинном стиле по доступным ценам.


Множество прекрасных вещей привносят тепло и очарование в эту столовую в старинном стиле, но рельефная скульптура придает необходимую текстуру и глубину, которые делают комнату очень интересной.

Алекса Хэмптон

Владельцы этой столовой могут рассчитывать на рельефные скульптуры, которые послужат поводом для разговора, поскольку они придают помещению уникальность.Они могут быть полезными, если вы знаете историческое описание скульптуры.

atelierdecampagne.webs.com

Рельефную скульптуру можно использовать в формальных интерьерах или создать расслабленную элегантную атмосферу в сочетании с другими выцветшими французскими предметами антиквариата.

Я люблю видеть рельефную скульптуру, спрятанную где-нибудь неожиданно в евро-эклектичном интерьере. Вот один из них, расположенный над дверью, в роскошных апартаментах Park Avenue с тремя спальнями и интерьером во французском стиле иконы стиля Ирис Апфель…. через Архитектурный дайджест.

Еще одно облегчение над дверным проемом в этом прекрасном интерьере в классическом стиле в Далласе, штат Техас.

Античные гипсовые барельефы Жан-Поля Обе

Рельефные скульптуры — прекрасное дополнение к французским мраморным изделиям и другой антикварной мебели. Этот образ становится все более и более привлекательным для домовладельцев, поскольку в последние годы мы наблюдаем возрождение роскошного декора. Будь то в классическом французском пространстве……..

или французский деревенский интерьер со столом с мраморной столешницей, прекрасная рельефная скульптура сразу же привносит в интерьер привкус старого мира.

Люкс Windsor в Ritz Carlton

Какая красивая комната! Рельефная скульптурная панель над дверным проемом встроена в столярные изделия, но вы можете добиться того же вида, повесив ее прямо над дверью. Вы можете найти их из дерева или композита, которые дешевле. Вы можете найти в Интернете компании, которые их производят.

Тимоти Корриган

Этот стиль круглой рельефной скульптуры, ставший популярным в Италии в 15 веке, называется тондо и происходит от итальянского rotondo, что означает круглый.

Столовая в неоклассическом стиле, основанная на классическом греческом и римском искусстве и архитектуре, с позолотой, классическими рельефами и роскошной мебелью.


Виньетка в доме Говарда Слаткина

Рельефы также легко вписываются в интерьер Швеции / Густава. Их «тондо» больше похожи на эпизодическую роль.

Во время своего правления король Густав III (1772–1792) изменил имидж Швеции, установив стандарты стиля и уровень архитектурной и культурной изысканности, невиданные ранее. В густавианском доме обычно присутствуют элементы классического декора, например, рельефы.

через Pinterest

В главной спальне итальянского дома 17 века, созданного дизайнерской фирмой Studio Peregalli, над барельефной камеей в неоклассическом стиле изображена картина.Камея описывается как небольшое рельефное изображение лица, фигуры или сцены. Само слово по-итальянски означает гравировать.

Номер-студио Peregalli

Люди обычно думают об украшениях, когда думают о камее, но это также может быть настенное искусство.

Мне нравится невероятное сочетание картин и рельефов, которые заполняют стену предыдущей квартиры дизайнера Стивена Шубеля в Париже.

Рельеф можно использовать в виньетках вместе с другими предметами Старого Света, чтобы добавить немного неоклассического стиля.

Помните, что барельефы не всегда нужно вешать на стену ….. Мне нравится их прислонять!

Аааааааа, дом мастера гипсового литья Питера Хоуна в Ноттинг-Хилле и его сказочная коллекция урн, бюстов, архитектурных фрагментов и тема нашего блога … рельефные скульптуры. Его 45-летняя коллекция, насчитывающая более 3000 слепков, была продана в 2016 году на Christie’s.

Возможно, вас не интересуют рельефы от стены до стены.Я люблю античный вид, но понимаю, что он не для всех.

Может быть, только одна часть рельефной скульптуры — это ваше представление о совершенстве. Даже одна вещь может действительно заявить о себе.

Роберт Ридер Интерьеры

Элементы неоклассического дизайна сегодня очень широко используются в домах. Если вы хотите создать образ, ищите изысканные и элегантные вещи. Добавьте красивые люстры и другое классическое освещение, а также декоративные зеркала, урны, колонны и рельефы. Акцент с помощью таких элементов, как греческий ключ, свитки, медальоны, розетки и лиры. Неоклассицизм — это богатые, но приглушенные цвета, поэтому ищите ткани и обивку в зеленых, серовато-голубых, пыльно-розовых или терракотовых тонах, приглушенных красных, коричневых и четких классических кремовых и белых тонах. Широкие полосы также были популярны в период

.

Здесь использована современная рельефная скульптура как часть изголовья. Я считаю, что рельефные скульптуры хорошо вписываются в современный интерьер.

Рельефы добавляют интереса стенам дома Дэррила Картера в Вашингтоне.

Используйте художественные гипсовые рельефы, чтобы придать своим домам элегантность, историю и красоту. Сделано много репродукций, чтобы показать возраст на кастинге. Если вам нужно больше патины, в сети есть обучающие программы, которые помогут вам с процессом старения.

Идеальное изображение, чтобы показать вам, как красиво сочетать классические рельефы с другими стилями дизайна.

Принесите это старинное произведение искусства на свою кухню.Это отличное место, чтобы привнести немного художественного чутья.

И не забудьте про развлекательные площадки под открытым небом. Еще одно отличное место для создания самобытного стиля с элементами неоклассического орнамента.

Нажмите здесь, чтобы увидеть предыдущий пост


Это сообщение в блоге опубликовала Лиза Фармер

.

рельеф — определение барельефа по The Free Dictionary

Центральная из его пяти больших дверей окаймлена барельефом с изображением птиц, фруктов, зверей и насекомых, которые были так искусно вырезаны из мрамора, что кажутся живыми существами — а фигур так много и конструкция настолько сложна, что ее можно изучать неделю, не истощая ее интереса.

Стены облицованы массивными серебряными барельефами, изображающими сцены из его жизни.

Тут и там был итальянский кабинет, увенчанный Дельфтом, а кое-где барельеф. В красивой золотой раме была копия картины Веласкеса «Невинного X», которую Стров сделал в Риме, и поместил так, чтобы максимально использовать их декоративный эффект, было несколько картин Строва, все в великолепных рамах. Почему мой дядя Поджер. есть могила на кладбище Кенсал-Грин, которое является гордостью всей этой деревни; и хранилище моего деда в Боу вмещает восемь посетителей, а у моей двоюродной бабушки Сьюзен есть кирпичная могила на кладбище Финчли с надгробием с барельефом в виде кофейника и шестидюймовым барельефом. лучший белый камень со всех сторон, это стоит несколько фунтов.Говоря о последнем, я полагаю, вы уже давно слышали новость о том, что угрюмый грубый хамник разрушил древнюю статую или, скорее, барельеф, в народе называемый Робином Редесдейлским. Некоторые из них были вырезаны в виде барельефов; другие были изображены мозаикой, а третьи, казалось, были нарисованы на поверхности стены. К внутренним стенам церкви прислонялись любопытные старые барельефы — скульптурные изображения лордов Хиршхорна в полных доспехах и дамы из Хиршхорна. Хиршхорн в живописных придворных костюмах средневековья.Статуи, витражи, окна-розетки, арабески, зубчики, капители, барельефы — все эти образы она сочетает в соответствии с наиболее подходящим ей расположением. Около окон и дверей часто располагались бордюры из драгоценных камней шириной в фут, замысловатые мозаики или таблички из кованого золота с барельефами, изображающими то, что могло быть частью истории этого забытого народа. взятый, как говорят, очень богат такими иллюстрациями; стены были полностью покрыты фресками и барельефами, а статуи, вазы и мозаика с богатыми узорами указывали на огромное богатство умершего.Ужасно тощая девушка прижалась к глухой стене, подняла истекающие глаза и выставила цветок на продажу; а поблизости большие фотографии некоторых знаменитых и изуродованных барельефов, казалось, изображали каменную бойню. Столовая была едва ли менее впечатляющей, чем комната, которую он только что покинул; он был полностью из мрамора, с античными барельефами, имеющими бесценную ценность; и в четырех углах этого помещения, которое было продолговатым, стояли четыре великолепные статуи с корзинами в руках.