Как сделать компрессор своими руками из автомобильного насоса, холодильника, бензопилы
Простой воздушный компрессор, с помощью которого можно выполнять покрасочные работы или подкачивать шины автомобиля, можно изготовить своими руками из подручных материалов. Самодельный компрессор будет работать не хуже своих заводских аналогов, а затраты на его изготовление будут минимальными.
Содержание
Модернизация автокомпрессора
Сделать мини компрессор для подключения краскопульта или аэрографа можно из автомобильного насоса, немного его усовершенствовав. Модернизация компрессора позволит повысить его мощность (производительность) и будет заключаться в адаптации его под напряжение 220 В (вместо 12 В), подключении аппарата к ресиверу и установке автоматики.
Адаптация аппарата под напряжение 220 В
Для подключения автонасоса к сети 220 В потребуется найти какой-либо блок питания (БП), на выходе которого будет 12 В и подходящая для аппарата сила тока.
Совет! Для этой цели хорошо подойдет БП от компьютера.
Узнать значение потребляемой аппаратом силы тока можно, если взглянуть на его шильдик. В данном случае блока питания от ПК (см. рис выше) по показателям силы тока и напряжения будет вполне достаточно.
Итак, если вы вставите штекер электрического шнура в блок питания ПК и включите его, то ничего не произойдет. Это объясняется тем, что БП не включится, пока на него не поступит сигнал от ПК. Чтобы имитировать включение ПК, на разъеме, выходящем из БП, нужно вставить перемычку. Потребуется найти среди множества проводников один провод зеленого цвета, а второй — черного, как показано на следующем фото.
Данные провода можно отрезать и скрутить, но лучше их закоротить перемычкой.
Далее, необходимо найти на выходе из БП еще 2 провода: один желтый, это будет “+”, и один черный с полярностью “-”. Можно брать любые провода данных цветов из любой связки проводников.
Поскольку автонасос имеет штекер для подключения к прикуривателю автомобиля, то его можно отрезать, и соединить аппарат с соответствующего цвета проводами от БП.
Но будет лучше, если приобрести автомобильный прикуриватель и подсоединить его к блоку питания, а уже сам аппарат подсоединить с помощью стандартного штекера.
Из прикуривателя выходит 3 провода: красный – “+”, черный – “-” и желтый – “+”, предназначенный для подключения светодиода. Подсоедините проводники к прикуривателю, соблюдая полярность (см. фото ниже).
Если вставить штекер от аппарата в прикуриватель, вы получите воздушный электрический 220 В компрессор, способный не только накачивать шины, но и работать с аэрографом.
Подключение дополнительных элементов
Для подключения аппарата к ресиверу необходимо собрать конструкцию, показанную на схеме, приведенной ниже.
В состав данной обвязки входят следующие элементы.
- Крестовина, имеющая все выходы с ВР1/2. Маркировка означает: “ВР” – внутренняя резьба, “1/2” – диаметр резьбы в дюймах.
- Тройник, имеет все выходы с НР1/2 (“НР” – наружная резьба).
- Вентили в количестве 2 шт. (ВР1/2 – ВР1/2). Предназначены для перекрытия движения воздуха в обоих направлениях. Двойная маркировка означает, что с обеих сторон вентиля находится внутренняя резьба.
- Обратный клапан. Предназначен для пропускания воздуха только в одном направлении. Можно установить простой пружинный клапан ВР1/2 – ВР1/2. Если планируется работать с давлением 6-7 бар, то необходимо подбирать обратный клапан, не имеющий пластиковых деталей.
- Прямой ниппель, представляет собой переходник, имеющий 2 наружные резьбы (НР1/2).
- Переходной ниппель НР1/2 – НР1/4. Позволяет перейти с одного диаметра наружной резьбы на другой.
- Удлинитель (60 мм) НР1/2 – НР1/2. Это тот же ниппель, только прямой. То есть резьба с обоих его концов имеет одинаковый диаметр.
- Муфта переходная. Является переходником с внутренней резьбы одного диаметра на внутреннюю резьбу с другим. В данном случае, с ВР1/2 на ВР1/8.
- Тройник, имеющий все выходы уже с резьбой НР1/8.
- Муфта прямая ВР1/8 – ВР1/8. Имеет 2 одинаковые внутренние резьбы.
- Переходник для шланга НР1/8.
- Регулятор давления (прессостат) с влагомаслоотделителем. Реле давления позволяет поддерживать давление воздуха в ресивере не ниже минимального и не выше максимально допустимого уровня. Влагоотделитель можно и не устанавливать, если агрегат будет использоваться в качестве насоса для накачки шин. При использовании агрегата для покраски установка влагомаслоотделителя является обязательным условием.
Приведенная выше схема обвязки предполагает 2 выходных штуцера: первый для вывода воздуха на краскопульт (аэрограф), а второй — для подкачки шин.
- Переходной ниппель НР1/4 – НР1/8.
- Футорка (НР1/4 – ВР1/8), является переходником с большего диаметра наружной резьбы на меньший диаметр внутренней резьбы.
- Манометры. Данные приборы позволяют визуально контролировать уровень давления воздуха в ресивере и на подаче в магистраль.
При сборке всех элементов необходимо использовать резьбовой герметик, например, фум-ленту. Манометры можно подсоединить через обрезки шланга высокого давления. Последние следует натянуть на переходники и зафиксировать хомутами.
Совет! Под хомуты рекомендуется проложить прокладки, изготовленные из шланга большего диаметра. Они предотвратят повреждение хомутами шланга высокого давления.
Манометры можно прикрутить сразу на резьбу, без использования шлангов, если не требуется выводить их на переднюю панель агрегата.
Как выглядит собранная согласно схеме обвязка компрессора, показано на следующем фото.
Ресивер для автокомпрессора можно изготовить из металлической трубы большого диаметра, заваренной с обеих сторон, огнетушителя или газового баллона. Если предполагается работа компрессора только с аэрографом, то ресивером может послужить обычное бескамерное колесо от легкового автомобиля.
Важно! При подборке емкости для ресивера следует учитывать тот факт, что автонасос может работать не больше 10 мин.
непрерывно. Соответственно, и объем ресивера должен быть небольшим (около 20 л.), чтобы аппарат мог поднять в нем давление воздуха до требуемого уровня раньше, чем пройдет 10 мин.
Простой вариант агрегата из огнетушителя/газового баллона
Сделать компрессор своими руками с использованием в качестве накопительной емкости для воздуха огнетушителя или газового баллона достаточно просто. Например, сам компрессорный блок, если требуется сделать мощный агрегат, можно взять из зиловского компрессора. Но сначала его нужно немного доработать.
- Просверлите одно отверстие в стенке компрессора, через которое будет заливаться масло в картер. С какой стороны вы это сделаете, не имеет значения. Главное, чтобы оно располагалось ниже оси коленвала приблизительно на 10 мм. В этом отверстии нарезается резьба М8 под пробку.
- К крышке, закрывающей задний подшипник, подсоединяется штуцер. На него одевается маслостойкий шланг, который будет соединяться с системой смазки в виде расширительного бачка (можно взять бак для тормозной жидкости от авто), установленного на уровне цилиндров.
- Чтобы во время работы агрегата излишки масла могли попадать в расширительный бачок, следует убрать клапан (7) масляной магистрали (см. рис. ниже), находящийся под крышкой подшипника.
- Далее, следует просверлить отверстия в шатунах и вкладышах, как показано на следующем рисунке.
Следует просверлить по 2 отверстия в каждом шатуне (в собранном виде, вместе с вкладышами) и по 1 отверстию в каждой крышке шатунов.
При работе агрегата масло, находящееся в картере, будет поступать через данные отверстия к вкладышам и уменьшать трение между ними и коленвалом.
Далее, к компрессору подсоединяется ресивер и обвязка с автоматикой. Как ее сделать, было рассмотрено в предыдущем пункте.
Если взять для ресивера огнетушитель, то сначала нужно извлечь из него все лишние детали, оставив лишь саму емкость и крышку.
В чугунной крышке следует нарезать резьбу ¼ дюйма. Также под чугунную крышку необходимо проложить резиновую прокладку, если ее там не было, и закрутить крышку, применив для герметизации резьбы фум-ленту.
Далее, следует ввинтить в крышку переходник с 1/4НР на 1/2НР и установить крестовину.
Действия по соединению всех элементов обвязки были описаны в начале статьи. Но, поскольку данный агрегат сделан из компрессора ЗИЛ 130, и является более мощным, чем ранее рассматриваемый, то потребуется установка предохранительного (аварийного) клапана. Он сбросит излишек давления, если по каким-либо причинам не сработает автоматика.
Также можно сделать
В отверстие, где был размещен вентиль, вкручивается футорка, а в нее — крестовина, к которой крепится автоматика и вся обвязка. В нижней части баллона необходимо просверлить отверстие и приварить к нему штуцер для слива конденсата. На штуцер можно установить обычный водопроводный кран.
Для закрепления на ресивере двигателя и компрессорного блока изготавливается рама из металлического уголка. Предварительно к баллону привариваются крепежные болты. К ним и будет крепиться рама (см. фото. ниже).
Важно! Двигатель для данного агрегата должен иметь мощность порядка 1,3 -2,2 кВт.
Также самому сделать компрессор для накачки шин можно из бензопилы, которая не подлежит ремонту. Аппарат делается из двигателя, то есть из поршневого блока: выходной шланг подсоединяется через обратный клапан вместо свечи зажигания, а отверстие для выхлопных газов перекрывается. Для вращения коленвала можно использовать либо электродвигатель, либо обычную электродрель.
Компрессор из холодильника
Воздушный компрессор, сделанный из холодильника, точнее, из его агрегата, является самым бесшумным. Но следует знать, что такой аппарат не отличается высокой производительностью. С его помощью, можно лишь накачивать шины автомобиля или работать аэрографом. Для нормальной работы различного пневмоинструмента (шуруповерт, шлифмашина, краскопульт и т.д.) производительности данного агрегата не хватит, даже если подсоединить к нему ресивер большого объема. Хотя в интернете можно найти конструкции, состоящие из двух или трех компрессоров, соединенных последовательно, подсоединенных к большому ресиверу.
Итак, агрегат, снятый с холодильника, имеет пусковое реле с сетевым шнуром. Также из аппарата выходят 3 медные трубки. Две из них предназначены для входа-выхода воздуха, а третья (запаянная) – для заливки масла. Если включить устройство на короткое время, то можно определить, какая из двух трубок всасывает воздух, а из какой он выдувается.
На следующем рисунке показано, как собрать всю конструкцию, состоящую из агрегата, ресивера и регулятора давления с манометром.
Совет! Вместо фильтра на выходе, который иногда разрывается от высокого давления, лучше установить влагомаслоотделитель. Наличие его обязательно, если устройство будет использоваться для покраски.
На входной трубке устанавливается воздушный фильтр для исключения попадания пыли внутрь агрегата. Чтобы автоматизировать процесс накачки воздуха, можно установить автоматику в виде прессостата.
Компрессор высокого давления своими руками
Компрессор высокого давления (ВД) изготавливают из двухступенчатой компрессорной головки АК-150.
В качестве привода можно взять двигатель на 380 В мощностью 4 кВт. Передача вращения вала двигателя на вал поршневой группы осуществляется с помощью эксцентрика, который служит также и приводом для масляного насоса плунжерного типа. Он создает давление масла около 2 кгс/см2.
Сжатый воздух, выходя из последней ступени, попадает через переходник с установленным манометром в штуцер литрового баллона, который установлен в его нижней части. Также здесь установлен вентиль для слива конденсата. Баллон наполнен шлифованной крошкой из стекла и выполняет роль влагомаслоотделителя.
Выходит воздух из верхней части баллона через пальчиковый штуцер. Охлаждение компрессора является водяным. Через 45 мин. работы агрегата вода нагревается до 70 градусов. Автор данного агрегата утверждает, что за это время можно накачать 1 баллон на 8 литров и 2 баллона на 4 литра до 260 атм.
Самодельный компрессор своими руками
Главная » Новости » Самоделки
Самоделки
Автор dn11295 На чтение 2 мин Просмотров 66
Сделал себе самодельный компрессор для покраски. Использовал компрессор от Икаруса, он был давно у меня в наличии.
Ресивер сделал из газового баллона, купил электродвигатель на 220 вольт 2. 2 кВт 3000 об/мин и блок автоматики, обратный клапан, аварийный клапан и колёса. Остальной весь хлам искал в гараже.
Газовый баллон сначала обезопасил, выпустил остатки газа, открутил вентиль, заполнил баллон водой, после чего воду слил и принялся за работу.
Из уголка сварил раму, на которой установил компрессор от Икаруса и электродвигатель, сделал ременную передачу.
Колёса купил в строительном магазине.
В компрессор залил масло, чтоб подшипники коренные были на половину в масле, а шатунные сами смазываются купаются в картере с маслом. Масло в картере разбрызгивается коленвалом хорошо, а не форсункой как было раньше на Икарусе.
Здесь главное сделать охлаждение головки, при долгой работе, она будет сильно греться (у меня пока охлаждение на антифризе работает отлично греется максимум до 90 градусов в жару, а зимой до 40 максимум (по принципу работы котла отопления).
Поставил воздушный фильтр.
На электродвигателе 3000 оборотов, на компрессоре около 1300-1600 об. мин через шкивы.
Самодельный компрессор, меня устраивает, качает хорошо, не чего не греется, охлаждение работает отлично! В процессе эксплуатации буду усовершенствовать дальше.
Рекомендуем посмотреть видео, где показан самодельный компрессор в работе.
Автор самоделки: Вячеслав Стребков.
Источник: sam-stroitel.com
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-10’, blockId: ‘R-A-2162318-10’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[316911] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-9’, blockId: ‘R-A-2162318-9’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[316910] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-8’, blockId: ‘R-A-2162318-8’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[285855] = «window.

самодельный кольцевой компрессор? | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ПЛМКРЗИ
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
ПЛМКРЗИ
Зависимость от ArboristSite
- #1
Эй, ребята, собирающие poulan 3400, из чего можно сделать самодельный кольцевой компрессор? У меня много проблем только с моими пальцами…. тем более, что это двойное кольцо…..
w8ye
Зависимость от ArboristSite
- #2
Я получил пакет гигантских галстуков или стяжек от Advance Auto.
Я надел кольцо на кольцо, чтобы вдавить его.
Когда кольцо входит в цилиндр, устройство для обтяжки падает вокруг шатуна, я отрезаю его и выбрасываю.
ПЛМКРЗИ
Зависимость от ArboristSite
- #3
Ух ты умница……LMAO Спасибо! РЕП!!
WKEND LUMBERJAK
Зависимость от ArboristSite
- #4
Отличная идея. Собираюсь попробовать это на моем следующем rering.
плюс
Зависимость от ArboristSite
- #5
Я использовал хомут для шланга, у меня никогда не было с ним проблем. Постарайтесь получить сплошные, а не с квадратными отверстиями; они потенциально могут повредить кольца или застрять на них. Удачи.
ПЛМКРЗИ
Зависимость от ArboristSite
- #6
Работает как шарм! Спасибо!
Рудольф73
Зависимость от ArboristSite
- #7
До того, как я получил свой кольцевой компрессор, я использовал кусок ПВХ/полиэтиленовой трубы с обрезанной стороной. Он работал довольно хорошо, почти как пластиковые компрессоры, купленные в магазине.
редуншее
Зависимость от ArboristSite
- #8
w8ye сказал:
Я получил пакет гигантских галстуков или стяжек от Advance Auto.
Я надел один вокруг кольца, чтобы вдавить его.
Когда кольцо входит в цилиндр, устройство для обтяжки падает вокруг шатуна, я отрезаю его и выбрасываю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отличная идея. Для регулярной замены колец я бы использовал красные пластиковые компрессоры от Baileys. Дешево и работают хорошо
олиман
Древесный урод
- #9
поп-банка… отрежьте кольцо по окружности банки… затем отрежьте ниже этой 1/4 дюйма…. «обожмите» это металлическое кольцо вокруг поршня.. лишнее будет выступом, который вы сожмете чтобы прижать кольцо к поршню.. затем разрезать его на части, когда у вас есть два кольца … нулевая стоимость …. кроме того места, где я живу, 5 центов можно внести ……
PowerKing
ArboristSite Guru
- #10
Рад видеть, что это сработало для вас! Некоторое время назад я взял это с другого плаката и использовал его много раз!! Разве это не отличная группа!!
Богатый
саксо
Зависимость от ArboristSite
- #11
Да,
всегда используйте хомут для шланга, не слишком тугой, достаточно, чтобы сжать кольца, но чтобы он все еще скользил свободно.
Кольца Caber для 3400 Poulan
- kmcinms
- Бензопила
2
- Ответы
- 29
- просмотров
- 1К
Highlander1959
Хочу купить Бензобак для двигателя Briggs 6,5 л.с.
- smallengineredemption
- Все прочее оборудование и услуги
- Ответы
- 4
- просмотров
- 252
Билл Г
Вопросы по испытаниям под давлением и вакуумом
- Welderman85
- Бензопила
- Ответы
- 2
- просмотров
- 199
brock1994
Husqvarna 455 rancher мало энергии?
- свен556
- Бензопила
- Ответы
- 6
- просмотров
- 441
rupedoggy
Выбор карбюратора Walbro HD16?
- SomeRandomDude
- Бензопила
- Ответы
- 0
- просмотров
- 141
SomeRandomDude
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Проблема с запуском Husk 440
- Последнее: J D
Бензопила
Уход за кустарниками — ель «Птичье гнездо»
- Последнее: Raintree
Форум питомников и здоровье растений
Старому дубу нанесен ущерб в результате канализационных работ
- Последнее: Эймсвиттрис
Форум помощи домовладельцам
Конечно, здесь тихо.
…нужно начинать драку?
- Последнее: пионергай600
Бензопила
Верхняя крышка для Stihl MS180
- Последний: xtremez
Бензопила
Верх
Проверка давления с использованием воздушного компрессора
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Армош
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Армош
Функционирующий идиот
- #1
Хорошо мальчики и девочки. Мне нужно проверить давление на мой Husky 570, на который я собираюсь надеть комплект цилиндров большого диаметра метеора, и прежде чем я это сделаю, я хочу убедиться, что уплотнения кривошипа и что не в порядке, потому что эта пила использовалась довольно интенсивно. годы. Я получил его от компании, занимающейся обслуживанием деревьев, и на цилиндре есть серьезные царапины, а тест на сжатие показал около 108 фунтов на квадратный дюйм, что выше, чем я ожидал, но явно низкое. Если не считать покупки комплекта для испытаний вакуума/давления Mityvac 8500 за 90 баксов, должен быть способ подключить мой компрессор к пиле, используя тестер давления Husqvarna, который входит в отверстие для свечи зажигания. Насколько я понимаю, нужно всего около 10 фунтов на квадратный дюйм. У кого-нибудь есть предложения? Заранее спасибо.
печенье
Зависимость от ArboristSite
- #2
проверьте, есть ли у вашей местной автозоны кредитная программа для инструментов mayyvac или другая ее версия. при жесткой езде и мокром покрытии вам может быть лучше вскрыть его для новых прокладок, уплотнений и хорошей очистки.
Армош
Функционирующий идиот
- #3
куки сказали:
проверьте, есть ли в вашей местной автозоне инструментальная программа mayyvac или другая ее версия. при жесткой езде и мокром покрытии вам может быть лучше вскрыть его для новых прокладок, уплотнений и хорошей очистки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я думал взломать его. Не говоря уже о том, что это само по себе выглядит оскорбленным, просто похоже, что она за свою жизнь срубила несколько деревянных шнуров, лол. Сомневаюсь, что у кого-то из них есть такой тестер, но я проверю. Я чувствую, что должен быть способ подключить к нему мой компрессор. Спасибо за отзыв.
Стив Старший
Зависимость от ArboristSite
- #4
Армош сказал:
Да, я думал взломать его. Не говоря уже о том, что это само по себе выглядит оскорбленным, просто похоже, что она за свою жизнь срубила несколько деревянных шнуров, лол. Сомневаюсь, что у кого-то из них есть такой тестер, но я проверю. Я чувствую, что должен быть способ подключить к нему мой компрессор. Спасибо за отзыв.
Нажмите, чтобы развернуть…
Чтобы провести надлежащий тест на герметичность, ваша установка должна быть стабильной и полностью свободной от утечек… и иметь возможность надежно измерять давление 0–10 фунтов на квадратный дюйм.
Пожалуй, единственная вещь, для которой годится компрессор, это создание давления в картере пилы около 5 фунтов на квадратный дюйм, чтобы можно было окунуть пилу в ведро с водой и искать пузырьки.
Измененный знак
Древесный урод
- #5
SteveSr сказал:
Чтобы провести надлежащий тест на герметичность, ваша установка должна быть стабильной и полностью свободной от утечек… и иметь возможность надежно измерять давление 0–10 фунтов на квадратный дюйм.
Пожалуй, единственная вещь, для которой годится компрессор, это создание давления в картере пилы около 5 фунтов на квадратный дюйм, чтобы можно было окунуть пилу в ведро с водой и искать пузырьки.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Совершенно верно. Другая проблема заключается в том, что даже если пила пройдет испытание под давлением, уплотнения кривошипа могут выйти из строя под вакуумом. Поэтому, не выполняя оба теста, вы просто обманываете себя.
В большинстве случаев заменить уплотнения так же просто, как и настроить вакуум-тест.
Измененный знак
Древесный урод
- #6
Армош сказал:
Да, я думал взломать его. Не говоря уже о том, что это само по себе выглядит оскорбленным, просто похоже, что она за свою жизнь срубила несколько деревянных шнуров, лол.
Сомневаюсь, что у кого-то из них есть такой тестер, но я проверю. Я чувствую, что должен быть способ подключить к нему мой компрессор. Спасибо за отзыв.
Нажмите, чтобы развернуть…
У вас есть штуцер для свечи зажигания? И вы не можете понять, как подключить его к воздушному шлангу? Действительно?
Армош
Функционирующий идиот
- #7
Modifiedmark сказал:
У вас есть штуцер для свечи зажигания? И вы не можете понять, как подключить его к воздушному шлангу? Действительно?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Да. Действительно. Я, наверное, переборщил. Я думал, что мне нужен встроенный обратный клапан или что-то в этом роде и манометр там. Я новичок в этом деле и качаю. Может показаться простым и понятным для вас, но для меня это ново. Но обучение — это половина удовольствия.
Армош
Функционирующий идиот
- #8
Modifiedmark сказал:
Совершенно верно. Другая проблема заключается в том, что даже если пила пройдет испытание под давлением, уплотнения кривошипа могут выйти из строя под вакуумом.
Поэтому, не выполняя оба теста, вы просто обманываете себя.
В большинстве случаев заменить уплотнения так же просто, как и настроить вакуум-тест.
Нажмите, чтобы развернуть…
Пожалуй, я возьму Mityvac 8500 и покончу с этим. Я, наверное, тоже придумаю, как сделать сальники коленвала.
Юкон Штиль
Зависимость от ArboristSite
- #9
У меня есть регулятор от 0 до 150 фунтов на квадратный дюйм, который я подключаю к воздуху в моем магазине, чтобы поддерживать постоянное давление для испытаний.
Обычно после вакуумного теста пила выходит из строя.
Лирой
Зависимость от ArboristSite
- #10
Когда-то много лет назад здесь был пилщик, который делал затяжку из своего Marlboro и выдыхал в пилу.
Я тогда был молод и не помню и не знаю, что он проверял.
Кто-нибудь еще видел, как это делается? Он пользовался уважением и работал в небольшой, но отличной мастерской по распиловке, которую
обслуживал лесозаготовители. Тип магазина, который будет брать детали с полки, если это необходимо, чтобы вы продолжали работать.
Измененный знак
Древесный урод
- #11
Армош сказал:
Да. Действительно. Я, наверное, переборщил. Я думал, что мне нужен встроенный обратный клапан или что-то в этом роде и манометр там. Я новичок в этом деле и качаю. Может показаться простым и понятным для вас, но для меня это ново. Но обучение — это половина удовольствия.
Нажмите, чтобы развернуть…
У вас должен быть регулятор и манометр на вашем компрессоре, так что просто установите регулятор на 5-10 фунтов.
Оки
Зависимость от ArboristSite
- #12
Если вы собираетесь возиться с бензопилами и автомобилями, возьмите 8500 и покончите с этим.
У меня есть эквивалент 8500 (более старая модель, например, 4500), который у меня был много лет.
У меня есть большая пластиковая коробка для снастей, предназначенная только для Митивака, шланги, переходники для шлангов, прокачки тормозов.
Я использую белый встроенный топливный фильтр Briggs в шланге при вакуумировании, чтобы улавливать любые мелкие частицы , КОТОРЫЕ МОГУТ ПОСАДИТЬСЯ В митивак , и удерживать обратный клапан открытым.
Моей уже несколько лет, и она все еще работает. Мне пришлось разобрать его и несколько раз тщательно прочистить обратные клапаны, прежде чем я начал использовать встроенный фильтр.
Очень удобно для самостоятельной прокачки тормозов. Просто держите голову и не всасывайте тормозную жидкость в блок.
Mityvac продает наборы для восстановления, но мне никогда не приходилось восстанавливать свой, но я забочусь о своих инструментах и не даю их взаймы.
Измененный знак
Древесный урод
- №13
Армош сказал:
Думаю, я просто возьму Mityvac 8500 и закончу с этим. Я, наверное, тоже придумаю, как сделать сальники коленвала.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы собираетесь протестировать 570, убедитесь, что вы отключили его с коллектором, чтобы проверить его.
Молниеносная производительность
Зависимость от ArboristSite
- №14
Армош сказал:
Да, я думал взломать его. Не говоря уже о том, что это само по себе выглядит оскорбленным, просто похоже, что она за свою жизнь срубила несколько деревянных шнуров, лол. Сомневаюсь, что у кого-то из них есть такой тестер, но я проверю. Я чувствую, что должен быть способ подключить к нему мой компрессор. Спасибо за отзыв.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не вскрывайте его, если подшипники чистые и затянуты. Снимай сальники и смотри. Уплотнения, возможно, к настоящему времени изношены, а сторона отбора мощности, вероятно, сварилась и затвердела. Это не стоит проблем, которые они могут причинить. Промывка подшипников и проверка сухого кривошипа со свободным вращением говорят сами за себя. Просто сделай это правильно с первого раза. Многие дешевеют и выкуривают инструмент.
Арендуйте предложенный комплект вакуумного давления, если у вас нет регулятора низкого давления. Вам по-прежнему нужен вакуумный тест больше, чем давление. Утечки вакуума приводят к бедным смесям при WOT, утечки давления — нет, но они создают беспорядок, и сырая топливная смесь попадает в область сцепления или катушки и прямо вокруг головки. Уплотнения здесь расходный материал в часы пик.
Армош
Функционирующий идиот
- №15
Хороший совет от вас, ребята, спасибо. Просто проще купить Mityvac 8500, может оправдать его использование и с другими вещами.
PV Hiker
ArboristSite Guru
- №16
Так как бензопила всегда хочет всасывать под вакуумом, вы должны начать с вакуумного теста на наличие утечек. Использование давления в первую очередь имеет тенденцию выталкивать кромки уплотнений, поэтому вы можете пропустить утечку вакуума, которая могла иметь место.
У меня были утечки в обе стороны, вакуумная утечка, но не утечка под давлением И отсутствие вакуумной утечки, но утечка под давлением.
Вы все делаете правильно, получая комбо Mityvac для обоих испытаний. Осмотрите свой магазин в поисках доступных деталей, чтобы проложить пути для крепления, заглушить порты, чтобы закрыть доступ. Затем сохраните эти предметы, чтобы найти их позже.
Армош
Функционирующий идиот
- # 17
PV Hiker сказал:
Поскольку бензопила всегда хочет всасывать под вакуумом, вы хотите начать с проверки вакуума на наличие утечек. Использование давления в первую очередь имеет тенденцию выталкивать кромки уплотнений, поэтому вы можете пропустить утечку вакуума, которая могла иметь место.
У меня были утечки в обе стороны, вакуумная утечка, но не утечка под давлением И отсутствие вакуумной утечки, но утечка под давлением.
Вы правильно делаете, что тестируете оба комбо Митивака. Осмотрите свой магазин в поисках доступных деталей, чтобы проложить пути для крепления, заглушить порты, чтобы закрыть доступ. Затем сохраните эти предметы, чтобы найти их позже.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я собираюсь взять алюминиевый плоский стержень, чтобы вырезать и просверлить впускной блок с пластины, и использовать внутреннюю трубу, чтобы герметизировать его и выпускной патрубок за глушителем. Должно работать, я думаю.
Горд404
Оперативник ArboristSite
- # 18
стоит иметь свой собственный, используйте мой несколько раз в день, и вы обнаружите, что у него есть ряд вещей, для которых вы будете его использовать.
Оки
Зависимость от ArboristSite
- # 19
Армош сказал:
Я собираюсь взять алюминиевый плоский стержень, чтобы вырезать и просверлить впускной блок с пластины, и использовать внутреннюю трубу, чтобы герметизировать его и выпускной патрубок за глушителем. Должно работать, я думаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Алюминиевый материал знака хорошо работает.
Также знак изготовлен из стали, но алюминий более удобен в использовании. иногда мне приходится удваивать толщину алюминия, если это тип толщиной 1/8 дюйма, а также использовать плоские шайбы на болтах.
Хайманн
Древесный урод
- #20
Я часто просто делаю сплошную «прокладку» из старой буна-резины и ставлю обратно карбюратор и глушитель.
Марка
Stihl 036 испытание давлением
- Fordsoll
- Бензопила
- Ответы
- 8
- просмотров
- 320
Fordsoll
Stihl 024 AV держит вакуум, но не давление… утечку не нашел (пока)
- zauscher
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 719
Томос770
Проверка герметичности под давлением/вакуумом?
- Щетка 523
- Бензопила
- Ответы
- 10
- просмотров
- 832
Brushswamper523
Stihl MS261c M-Tronic не работает на холостом ходу
- MMSC
- Бензопила
2
- Ответов
- 20
- просмотров
- 891
singinwoodwackr
Основы испытаний под давлением и вакуумом
- JoeMay
- Бензопила
- Ответы
- 17
- просмотров
- 1К
а. Палмер мл.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Проблема с запуском Husk 440
- Последнее: J D
Бензопила
Уход за кустарниками — ель «Птичье гнездо»
- Последнее: Raintree
Форум питомников и здоровье растений
Старому дубу был нанесен ущерб в результате канализационных работ
- Последнее: ameswithtrees
Форум помощи домовладельцам
Конечно, здесь тихо.