Содержание

Отопление гаража своими руками | Построй дом сам!

Даже хорошо утеплив гараж, в «суровом» климате России он часто промерзает. А если пришлось стать на ремонт зимой, то вообще, проведение любых работ практически не возможно без хотя бы минимального отопления. На сегодняшний день организовать отопление гаража своими руками очень просто, т.к. появилось масса способов отопления и разных обогревателей.

Варианты отопления, уходящие в прошлое

Не так далеки те времена, когда было большим счастьем достать печку на солярке от «Икаруса». Ее ремонтировали, настраивали и «дешевая жара» поселялась в гараже. Сегодня же существует большое количеств разборок, и достать такой агрегат, даже новый, не составляет труда. Но у такого отопления все же есть один минус – это огнеопасное топливо, поэтому техника безопасности должна быть на высоте.

Не так далеки те времена, когда было большим счастьем достать печку на солярке от «Икаруса». Ее ремонтировали, настраивали и «дешевая жара» поселялась в гараже. Сегодня же существует большое количеств разборок, и достать такой агрегат, даже новый, не составляет труда. Но у такого отопления все же есть один минус – это огнеопасное топливо, поэтому техника безопасности должна быть на высоте.

Электрические обогреватели (часто самодельные) дают немало тепла, но они очень энергоемки и небезопасны, причем довольно сильно «пережигают» кислород. Такие обогреватели хороши только при повышенной влажности помещения, т.к. они отлично высушивают все вокруг. На смену таким обогревателям пришли масляные, которые более безопасны и не пережигают кислород в помещении.

«Буржуйка» — самый простой и самый опасный обогреватель. «Открытый огонь» в тонкой бочке – опасная штучка, металл раскаляется докрасна, и при попадании легковоспламеняющегося вещества происходит вспышка, которая может привести к пожару. Организовывая отопление гаража своими руками лучшим, чем «буржуйка», вариантом печи на дровах и угле будет мини-печь из кирпича закрытого типа. Такие печи более безопасны, причем они лучше сохраняют тепло, а если требуется быстрый прогрев помещения, то делают чугунные вставки (духовка, плита), которые быстро передают первое тепло помещению.

«Буржуйка» — самый простой и самый опасный обогреватель. «Открытый огонь» в тонкой бочке – опасная штучка, металл раскаляется докрасна, и при попадании легковоспламеняющегося вещества происходит вспышка, которая может привести к пожару. Организовывая отопление гаража своими руками лучшим, чем «буржуйка», вариантом печи на дровах и угле будет мини-печь из кирпича закрытого типа. Такие печи более безопасны, причем они лучше сохраняют тепло, а если требуется быстрый прогрев помещения, то делают чугунные вставки (духовка, плита), которые быстро передают первое тепло помещению.

Современные проблемы отопления гаража своими руками

На сегодняшний день существует много заводских установок для отопления гаража – дизельные, газовые, электрические теплогенераторы, причем мощность можно подобрать любую, а их компактность позволяет легко передвигать и транспортировать их. Но цена таких агрегатов не всегда доступна широкому кругу автолюбителей, поэтому каждый пытается найти для себя оптимальный вариант.

В первую очередь стоит вопрос цикличности отопления. Если вам необходимо постоянное отопление, то вопрос нужно решать установкой отопительного котла с автоматикой или проведением коммуникации отопления от жилого дома (если гараж находится рядом). В такой ситуации больше подходят котлы на жидком топливе. Конечно, они имеют ряд недостатков (нужно периодически чистить топливную систему, организовать надежную тягу, настроить автоматику), но это единственный способ постоянного автономного отопления.

Конечно, возможно организовать отопление гаража своими руками на основе ТЭНов. Для того устанавливают батареи радиаторов отопления, а в них вкручивают ТЭНы, которые и разогревают теплоноситель (допустима вода при постоянном отоплении, но при периодичности – только антифриз или масло). Такую систему можно также изготовить из труб большого диаметра.

Конечно, возможно организовать отопление гаража своими руками на основе ТЭНов. Для того устанавливают батареи радиаторов отопления, а в них вкручивают ТЭНы, которые и разогревают теплоноситель (допустима вода при постоянном отоплении, но при периодичности – только антифриз или масло). Такую систему можно также изготовить из труб большого диаметра.

При периодичности отопления гаража лучше использовать высокопроизводительные отопители, которые подбираются в индивидуальном порядке по ценовой категории и виду топлива.

Так популярными стали тепловые генераторы на дизельном и газовом топливе, которые имеют специальный теплообменник с управляемыми воздуховодами (забор воздуха с улицы или помещения) и принудительной циркуляцией воздуха.

Так популярными стали тепловые генераторы на дизельном и газовом топливе, которые имеют специальный теплообменник с управляемыми воздуховодами (забор воздуха с улицы или помещения) и принудительной циркуляцией воздуха.

Другой тип отопления – энергосберегающие электрические системы отопления на основе длинноволновых обогревателей. Такие обогреватели достаточно быстро прогревают помещения до 20 м2, причем высота потолков дает только преимущество, т.к. обогревательные элементы устанавливаются на потолок. Длинноволновое отопление имеет ряд преимуществ:

Другой тип отопления – энергосберегающие электрические системы отопления на основе длинноволновых обогревателей. Такие обогреватели достаточно быстро прогревают помещения до 20 м2, причем высота потолков дает только преимущество, т.к. обогревательные элементы устанавливаются на потолок. Длинноволновое отопление имеет ряд преимуществ:

• Простой монтаж-демонтаж с минимальными финансовыми затратами.

• Отсутствие «подъема» и переноса пыли.

• Равномерный прогрев поверхностей, прогревается именно поверхность, а не воздух.

• Экономия электроэнергии по сравнению с простыми ТЭНами до 60 %.

Стоит учесть, что подбор отопителя производится из расчета (при условии организованного утепления):

Стоит учесть, что подбор отопителя производится из расчета (при условии организованного утепления):

• Постоянное отопление – 1 кВт на 10 м2.

• Периодичное отопление – до 1 кВт на 1 м2.

Стоит отметить, что при использовании электрического отопления гаража, во избежание перегрузки электропроводки и образования короткого замыкания, обязательно нужно проконтролировать соответствие мощности подводящей проводки с общей мощностью всех потребителей (отопление, освещение, другие электроприборы). Причем обязательным является установка соответствующих автоматов перегрузки электропроводки.

Оригинал статьи находится здесь : https://postroimka-dom.ru/vodoprovod-otoplenie-i-elektrika/221-otoplenie-garazha-svoimi-rukami.html

Печь «буржуйка» для гаража своими руками на отработке и на дровах. Как изготовить «буржуйка» для гаража своими руками?

Гаражное помещение требует особого обустройства. Обусловлено это тем, что в нем хранятся не только некоторые продукты питания, но и транспортное средство. Необходимо сделать как качественную внутреннюю и внешнюю отделку, изоляцию, так и провести систему отопления. В гараже нужен постоянный оптимальный температурный режим. Если в теплое время года обогрев помещения не потребуется, то вот зимой вполне возможны сильные морозы, которые приведут к некоторым плачевным последствиям в хранении продуктов питания и автомобиля. Может появиться сырость, которая со временем станет причиной появления плесени на стенках строения.

Оптимальная система отопления гаража

На сегодняшний день существует огромное количество отопительных систем, которые эффективно используются для обогрева гаражного помещения. Есть оборудование:

  • заводского производства;
  • самодельные приспособления.

Можно использовать отопительные системы на воде, на твердом и жидком топливе, на газу. Есть системы, которые работают с помощью электричества. Несмотря на такой широкий ассортимент данной продукции, большой популярностью пользовалась и пользуется изготовленная «буржуйка» для гаража своими руками. Это самый оптимальный способ отопления гаража, и по затратам он будет самым дешевым.

Окунемся немного в историю

Появилось такое приспособление для обогрева помещения в начале 20-го века. На тот момент буржуйка была довольно дорогостоящей, так как требовала для работы натурального твердого топлива – дров. Если ранее это оборудование могли себе позволить только состоятельные люди, то на сегодняшний день «буржуйка» стала самым экономичным способом отопления любого помещения.

Изначально конструкция такого типа представляла собой цилиндр из металла. Также широко использовали для ее изготовления металлический большой ящик. Со временем конструкцию стали совершенствовать. Топливо стало более доступным, и уже сейчас такое приспособление можно встретить как на даче, так и в гараже.

Способы изготовления «буржуйки»

Кроме того что может быть изготовлена «буржуйка» для гаража своими руками, есть еще и заводское производство данного оборудования. Современные производители стали разрабатывать такие модели «буржуйки», которые не только способны эффективно обогревать помещение, но и стать его полноценным украшением.

Теперь оборудование может иметь не только нестандартную форму, но и на своей поверхности различные декоративные детали в виде кованных или литых металлических элементов. Все только согласно разработанному уникальному дизайну «буржуйки».

Виды «буржуйки» в зависимости от используемого топлива

На сегодняшний день может быть сделана «буржуйка» для гаража своими руками на отработке и на дровах. Данное оборудование имеет определенные отличительные особенности и характеристики. Изготовить самостоятельно можно и тот и другой его вид.

Разновидности конструкции «буржуйки»

Довольно просто изготавливается «буржуйка» для гаража своими руками. Для этого нужно только выбрать ее основной вид.

Итак, данное оборудование может быть:

  • стационарным;
  • усовершенствованным.

Стационарные самодельные «буржуйки» для гаража представляют собой бетонные конструкции. Именно они используются для бесперебойного обогрева гаражного помещения. Они более массивные и тяжелые. Для их сооружения необходимо сделать фундамент. Данное оборудование способно довольно быстро нагреваться и на протяжении длительного времени отдавать свое тепло. Хозяину остается только поддерживать температуру в топке. Есть один, но существенный недостаток такой «буржуйки». Она слишком быстро и много расходует топлива.

Для того чтобы сделать данную конструкцию более экономичной, потребуется сооружать ее из огнеупорного кирпича.

Изготовленная «буржуйка» для гаража своими руками усовершенствованного типа представляет собой более простую конструкцию. Она сооружается из металла и имеет несколько отделов:

  • топка;
  • зольный отдел.

Также для удобного и эффективного использования данного оборудования предусмотрена съемная крышка. Как правило, для хорошей отдачи тепла в изготовлении «буржуйки» используют чугун. Он обладает отличной теплоотдачей. Обязательным элементом такой конструкции являются металлические ножки, которые обеспечивают нормальную циркуляцию воздушных масс под оборудованием.

Может работать и та и другая сделанная «буржуйка» для гаража своими руками на отработке или на твердом топливе.

Из чего изготавливается данное оборудование?

Довольно часто самодельные «буржуйки» для гаража могут быть изготовлены при помощи металлических газовых баллонов. Это самый распространенный вид оборудования, который является экономичным. По своей стоимости пустой газовый баллон будет в несколько раз ниже, чем листовой металл, из которого также могут быть изготовлены «буржуйки». Также широко в производстве используются простые металлические ящики. Они могут быть разного размера, и для более эффективного отопления помещения вместо одной дымоходной трубы к конструкции привариваются и дополнительные, обеспечивающие оптимальный прогрев помещения.

Этапы изготовления самодельной буржуйки

Сооружение данного отопительного оборудования состоит из нескольких этапов. Нужно продумать его размер и определить, из чего оно будет изготовлено. Далее составляется чертеж буржуйки для гаража. В нем указываются не только параметры всей конструкции, но и количество используемого материала для ее сооружения.

Довольно просто изготавливается «буржуйка» для гаража своими руками. Чертежи данного оборудования составляются самостоятельно. Также можно прибегнуть к помощи специалистов.

Затем уже идет сваривание конструкции и ее облагораживание.

Что нужно для изготовления данного оборудования

Многие задаются вопросом о том, как сделать «буржуйку» для гаража самостоятельно. В этом нет ничего сложного. Для этого нужно выбрать оптимальный вариант материала и специальное оборудование.

Итак, для сооружения данного оборудования понадобится:

  • газовый баллон;
  • металлические листы;
  • металлические трубы;
  • сварочное оборудование;
  • болгарка;
  • подсобные инструменты.

Самодельные буржуйки для гаража могут быть сделаны и с использованием металлических бочек.

Процесс изготовления «буржуйки»

Итак, процесс работ начинается с разметки металлического баллона или бочки. Для того чтобы печь «буржуйка» для гаража хорошо отдавала тепло, нужно изначально правильно выбрать ее размер. Оптимальный параметром баллона будет 50 л. Что касается толщины стенок, то они должны быть не менее 2-3 мм. Если стенки конструкции будут тоньше, то печку может в процессе горения «повести».

Необходимо с одной из сторон маркером нанести отметки, где именно будет располагаться дверка топки и поддувала. Размер топки должен быть такой, чтобы она вмещала свободно дрова диаметром в 10 см. Что касается размера дверки для поддувала, то она может быть любой. Самое главное, чтобы была возможность нормально очищать оборудование от остаточных продуктов горения.

Высота расположения поддувала составляет не менее 3-4 см от дна баллона или бочки. Топка размещается на расстоянии от 5 до 10 см от поддувала.

С обратной стороны отмечается место для приваривания металлической трубы для разводки тепла по всему помещению. Ее размер должен быть не менее 100 мм.

После этого крышка баллона или бочки срезается болгаркой. При помощи такого же инструмента строго по сделанным отметкам вырезаются дверки топки и поддувала. Отрезанная крышка бочки или баллона используется для создания специальной площадки, которая будет служить перегородкой между зольным отделом и топкой. Внутри этой площадки уже делают отверстия для монтажа колосников.

Далее внутри бочки привариваются металлические уголки на высоте 2 см от дверки зольного отдела. Именно на них будет устанавливаться площадка.

Колосники для «буржуйки» можно сделать самостоятельно. Для этого применяется арматура небольшого размера (10-12 мм). А можно приобрести уже готовые приспособления такого типа.

Далее работы переходят на внешнюю поверхность. Там в вырезанных отверстиях привариваются петли для дверок. Самое главное в этом, чтобы дверцы плотно закрывались, и дым, который образуется в процессе горения, не попадал в помещение.

Затем из металлического листа вырезается крышка для «буржуйки». В ней проделывается отверстие для дымоходной трубы. Если в процессе сварки образовались небольшие щели, то можно обработать их асбестом. Аналогичные работы проводят и с трубой, которая обеспечивает отопление помещения.

По завершении монтажа всех составляющих «буржуйки» проводят зачищение швов с помощью болгарки.

Потом печь нужно установить в гараже в безопасном месте. В нем не должно быть никаких горючих смесей или жидкого топлива, чтобы избежать процесса возгорания. Далее проводится растопка оборудования. С ее помощью в системе определяют негерметичные соединения. Их устраняют. После этого «буржуйка» готова к использованию.

В процессе сооружения данного оборудования необходимо помнить о том, что и эксплуатировать его нужно только в соответствии с требованиями пожарной безопасности.

Печи для гаража своими руками: выбираем тип печи

С приходом первых морозов каждый автовладелец старается обустроить своей машине теплое место в гараже. Но из-за отсутствия центрального отопления, приходится монтировать одну из разновидностей печей. В холодное время года вопрос о том, как обогреть гараж, в котором стоит любимый автомобиль, становится главным на повестке дня для многих. Ведь в таком строении, как гараж, не проведена система центрального отопления, которая могла бы защитить машину от довольно сильных морозов, пагубно влияющих на его механизмы. Поэтому автовладельцам приходится самим изыскивать подходящие системы отопления, самыми популярными из которых являются печи для гаража, своими руками сделанные или купленные в специализированном магазине.

Чаще всего автовладельцы пытаются самостоятельно изготовить печь для гаража. И в этом случае главной проблемой является экономия места при установке отопительного прибора. Ведь гаражи не отличаются огромной площадью. Поэтому печь на дровах фактически сразу отпадает в качестве оптимального решения данной проблемы. (См. также: Печь из кирпича своими руками)

ВНИМАНИЕ: если задуматься о газовом топливе или о покупке электрической печи, то эксплуатация такого прибора может очень дорого обойтись своему хозяину. А вот идеальным вариантом отопительного прибора может стать изделие, для работы которого используется жидкое или твердое топливо.

 

Плюсы печей, работающих на твердом топливе

Обратите внимание, что такие печи для обогрева гаража, работающие на твердом топливе, обладают рядом преимуществ:

  1. Из-за своих маленьких размеров они занимают не так много пространства в гараже, освобождая тем самым место и для хранения других просто необходимых там вещей.
  2. (См. также: Газогенераторная печь своими руками)

  3. Стационарные варианты таких печей дают возможность своим владельцам убирать их на летнее время в подвал, например, делая гараж более просторным. С наступлением первых холодов прибор снова можно вернуть на место для отопления помещения.
  4. Они обладают таким хорошим свойством, как пожаробезопасность. Поэтому можно не уделять все свое личное время тому, чтобы контролировать работу прибора, боясь возникновения экстренной ситуации.
  5. Хорошо и то, что такие печи обладают колоссальным зарядом мощности. Ведь гаражи бывают разного размера. Поэтому спокойно можно приобретать такой прибор и отапливать им любое помещение гаража, вне зависимости от его размера.
  6. (См. также: Печь буржуйка своими руками)

  7. Часто эти обогревательные сооружения обладают свойством «всеядности», что позволяет его владельцу проводить утилизацию ненужных вещей, скапливающихся время от времени на полках гаража.

Таким образом, лучшим приобретением для автолюбителя может стать печь для отопления гаража, работающая именно на твердом топливе. В этом случае можно добиться большей эффективности от нее в плане оберегания машины от лютых морозов. К тому же она не требует каких-либо специальных условий по уходу за собой.

Основные виды печей для гаража

Очень часто автовладельцы предпочитают самостоятельно придумать и изготовить печь для обогрева своей машины в гараже. И на сегодняшний день существует множество интересных конструкций. Ниже представлены печи, пользующиеся большим спросом у владельцев авто: (См. также: Печь для теплицы своими руками)

  • Буржуйка.
  • Печь Булерьян.
  • Печь на отработке.
  • Кирпичные печи для гаража.

Классикой, конечно же, является «Буржуйка». Она изготавливается преимущественно их металла и работает только на дровах. Она хороша тем, что имеет довольно компактные размеры. Благодаря этому она стала идеальным отопительным прибором для любого гаража. Также многие владельцы машин приобретают именно этот отопительный вариант из-за низкой стоимости, как самой печи, так и ее топлива.

Такие дровяные печи для гаража своими руками очень часто конструируют сами автовладельцы. При этом и сама установка, и последующее обслуживание такой самодельной печи обходится в несколько раз дешевле других аналогов. Кроме этого, популярность «Буржуйки» обуславливается и тем, что для ее установки не требуется возводить фундамент, а при желании можно даже сделать печь без капитальной трубы. Те же люди, которые очень много времени проводят в своем гараже, могут использовать ее и для приготовления пищи.

 

Простые советы по усовершенствованию «Буржуйки»

Важно знать: огромным плюсом «Буржуйки» и главным ее преимуществом является ее высокая теплоотдача. Поэтому даже в самые сильные морозы можно не переживать о сохранности своего четырехколесного друга. Также, благодаря такому качеству этой печи, ее можно устанавливать как в маленькие, так и в достаточно большие гаражи. (См. также: Как сделать обогреватель для гаража)

Кроме плюсов эти печи на дровах для гаража имеют и свои минусы. Например, они требуют большого расхода топлива, что не всегда удобно. Ведь его тоже нужно где-то хранить! Также для эффективной работы этого изделия необходимо проводить хорошую систему вентиляции, что не всегда дешево обходится автовладельцу.

Если говорить о большом расходе дров на растопку «Буржуйки», то это происходит из-за того, что сама печь, обогревая помещение, не способна аккумулировать тепло. И пока она протапливается, тепло от ее металлического корпуса идет в гараж, но если перестать подкидывать дрова в нее – процесс обогрева прекратится.

Чтобы уменьшить расход топлива, можно, конечно же, в корне пересмотреть конструкцию печи и изготовить нечто новое. Например, многие монтируют патрубок на крышке возле дверцы, а не как обычно на задней стенке. Этим можно добиться такого эффекта: все тепло после сгорания топлива сначала будет идти для обогрева стенок конструкции и только после этого попадет в трубу. Но есть и другие способы эффективной экономии дров.

Рекомендуется: обложить самодельные печи для гаража обычным кирпичом, повышая тем самым их теплоотдачу. Можно покрыть глинобетоном внутренние стенки конструкции. В этом случае сразу достигаются две цели. Во-первых, печь дольше аккумулирует тепло в помещении, а во-вторых, на нагрев гаража требуется намного меньше времени, нежели обычно.

Эффективность работы печи Булерьян

Кроме «Буржуйки» сегодня популярна и печь Булерьян.

Она хороша тем, что способна работать на любом топливе, будь то обычные дрова или торф – любое твердое топливо ей одинаково хорошо подходит. Из-за такой универсальности эту печь покупают многие автовладельцы, несмотря на ее высокую стоимость.

Отопительные печи для гаража такого типа превосходят все ожидания своего хозяина. Ведь одной закладки топлива ей хватит для горения на 10 часов, в течение которых она будет подавать тепло в помещение. При этом ее КПД составляет более 80 процентов, что является очень хорошим показателям.

Для любителей изготавливать печь в гараж своими руками специалисты дают несколько полезных советов. Так, дымоход для такой печи обязательно должен быть выполнен из сэндвич-трубы. Это необходимо для того, чтобы дымоход мог обеспечить отсутствие сажи в канале и пагубного конденсата.

Что касается монтажа печи Булерьян, то ее основание, выполненное из жаропрочного материала, необходимо устанавливать на высоте около 20 см над уровнем пола.

В ином случае может быть постоянна угроза пожара. А разжигать это сооружение лучше всего сначала бумагой, а уж потом добавлять в него твердое топливо.

ВНИМАНИЕ: эффективная конструкция печи на отработке также нашла своих приверженцев. А хороша она тем, что в качестве топлива, например, можно использовать машинное масло, которое каждый автовладелец регулярно меняет в своем автомобиле. И если поспрашивать у своих друзей использованное масло, то вполне можно запастись топливом на целый год.

Печь на отработке – основные характеристики

Печь на отработке для гаража представляет собой емкость с отверстием для топлива, которое закрывается заслонкой. Также конструкция оснащена перфорированной трубой, где происходит горение масляных паров, и теплообменником. Все продукты горения выходят из печи через трубу.

Если говорить об эффективности теплообменника этой печи, то он сродни «Буржуйки». Поэтому человеку, который умеет работать на сварочном аппарате, не составит особого труда изготовить такое сооружение для обогрева своего гаража.

Принцип же работы такой печи для гаража на отработке довольно прост. В специальную емкость заливается около 3 литров масла и поджигается с помощью рукотворного факела через заливочное окошко. Минут через пять масло нагревается и начинает довольно быстро испаряться.

Окончательно сгорание масляных паров происходит в вертикальной трубе, оснащенной специальными отверстиями. И как только первая порция топлива полностью сгорела, в печку необходимо залить новую. Широкая круглая поверхность, находящаяся на трубе сверху печи, служит одновременно и теплообменником, и варочной площадью.

Скорость сгорания залитого масла зависит от количества воздуха, который проникает в емкость через поворотную заслонку. И чем больше она открыта, тем, соответственно, быстрее будет сгорать отработка.

Из достоинств такой печи можно отметить ее компактность, универсальность относительно используемого топлива, мобильность, пожаробезопасность, экономичность и простоту в обслуживании. Минусами же данной конструкции считается наличие дымохода в обязательном порядке, постоянная чистка копоти и подверженность металла верхней части прогоранию в ходе интенсивной топки.

Если же есть задумка построить гаражи из кирпичей, то сразу в них можно выложить и небольшие печи из кирпича для гаража своими руками. Они хороши тем, что строятся по собственным чертежам хозяина и занимают столько места, сколько им было отведено. Прогревают помещение они оперативно и при этом просты в эксплуатации и дают возможность, как приготовить еду с их помощью, так и хорошо просушить одежду или предметы обихода.

ЗАПРЕЩЕНО: выкладывать такую в печь в гараже без утепления. В этом случае, деньги на материал и работу будут потрачены зря. Ведь кирпич обладает высокой теплопроводностью, поэтому сооружения из него обязательно нужно утеплять, например, минеральной ватой.

Как недорого обогреть гараж, соорудив уличную печь с теплообменником — Практик выживания

В этом проекте рассматривается сборка недорогого гаражного обогревателя с использованием уличной печи-бочки с теплообменником своими руками. Эта наружная установка безопасна, потому что вы не хотите, чтобы печь в гараже загорелась, если вы работаете с каким-либо легковоспламеняющимся газом. Для печи используем бочку на 30 литров. Двери доступа и ножки приобретаются в местном магазине.

Пин

Теплообменник изготовлен из четырехдюймовой стальной трубы. Берем пару четырехфутовых труб и свариваем их вместе, используя другую маленькую трубу. Эта труба проходит внутри топки и соединяется с трубами дымохода. Труба должна быть достаточно толстой, чтобы выдерживать жар огня, не провисая и не изгибаясь. Этот трубчатый теплообменник добавляет положительное давление.

Пин

Пин

Съемные люки сделаны на одной стороне печей, чтобы соединить 2 четырехдюймовые алюминиевые гибкие трубы дымохода от внешней бочки к гаражу.

Пин

Внутри гаража мы размещаем 4-дюймовый вытяжной вентилятор, который всасывает более холодный воздух с пола и нагнетает его через одну из гибких труб дымохода в печь. Воздуходувка на самом деле представляет собой вытяжной вентилятор для гидропоники, купленный на Ebay.

Пин

Холодный воздух нагнетается в печку и проходит по стальной трубе теплообменника, нагревается и затем выходит через второй гибкий патрубок дымохода обратно в гараж. Горячий воздух от печки движется в гараж по второй трубе.

Пин

Чтобы получить больше горячего воздуха, мы также добавили к уличной печи систему капельной подачи отработанного масла. Масло медленно капает из резервуара в сковороду на плите. Вы можете добавить хлопчатобумажные тряпки и дать ему капать туда, и оно просто продолжает гореть, как фитиль. Сочетание дерева и отработанного масла дает лучший огонь. Если печь становится слишком горячей, вы можете выключить масло или использовать масло только для поддержания температуры. Вы можете поставить утепленный козырек вокруг печи, чтобы свести к минимуму потери тепла.

Пин