Конструкция и принцип работы ротора Дарье

Дата публикации: 27 июня 2019

Содержание

  • Принцип работы
  • Устройство конструкции
  • Ротор Дарье своими руками

Ротор (или турбина) Дарье — это устройство, широко применяющееся в ветроэнергетике. Разработка принадлежит авиаконструктору Жоржу Дарье. Главное преимущество — способность работать при любых направлениях воздушного потока и при неблагоприятных погодных условиях.

Принцип работы

Ветровая турбина Дарье работает по тому же принципу, что и любое другое устройство этого типа. Работа основана на принципе вращения лопастей вокруг оси. Кинетическая или внутренняя энергия рабочего тела (газа или жидкости) преобразуется в механическую работу. У ротора Дарье ось вращения расположена перпендикулярно потоку источника энергии. Поскольку турбина приспособлена для использования альтернативных источников энергии, в роли рабочего тела выступает ветер.

Принцип работы конструкции ротора Дарье основан на разности аэродинамических показаний.

Благодаря этому обеспечивается вращение лопастей механизма. После того как образовалась циркуляция потоков воздуха, устройство начинает вращаться бесперебойно.

На каждое крыло по отдельности воздействует сила подъема относительно воздушного потока. Показатели этой силы зависят от угла, который образовывается между лопастью и величиной скорости потока ветра. Момент силы, который образуется в момент запуска, носит переменный характер, а не постоянный. Вихреобразование ротора Дарье имеет определенную цикличность, которая связана с движением лопастей. Для создания подъемной силы, которая обеспечивает работу механизма, нужно обеспечить бесперебойное и непрерывное движение крыльев.

Устройство конструкции

Конструкция ротора проста. Трое аэродинамических крыльев закреплены на радиальных балках. Существуют три типа турбины Дарье:

  • Классический. Лопасти имеют форму полумесяца. Их размер достаточно большой — почти сравним с длиной основной оси. Основание имеет прочный устойчивый полукруглый фундамент.
  • Тип Н. Три крыла, имеющие прямую форму и расположенные относительно горизонтальных опор под прямым углом, находятся на верхнем отсеке конструкции. Опоры крепятся к несущей оси. Достоинства этой конструкции — быстроходность, высокая эффективность, полное отсутствие инфразвука. Ротор Н-образного типа прост в сборке и ремонте, надежней классической ветровой турбины Дарье, дешевле — и поэтому распространен в применении.
  • Винтообразный тип. Лопасти изготовлены в виде изогнутых спиралей. Они также расположены на верхнем отсеке несущей оси вращения. Благодаря закрученной форме крыльев, вращение ротора происходит равномернее. Благодаря этому нагрузка на несущие узлы снижается, а срок службы механизма увеличивается.

Для обеспечения работы бытовых электростанций чаще всего используется ротор Савониуса Дарье. Такое название носит ветровая турбина, совмещенная с ротором Савониуса, который выступает в роли стартёра (устройства запуска). Комбинированная конструкция отличается большей мощностью и производительностью по сравнению с «чистыми» типами.

Область применения механизма не ограничивается только электростанциями — он может быть совмещен с теплогенератором и быть использован в системе теплоснабжения. А еще такой гибрид соединяют с насосами и применяют для закачки и откачки воды.

Каждый из трех типов имеет свои недостатки. Классическая ветровая установка обладает меньшей эффективностью. Установке с ротором Дарье необходимы генераторы. Самостоятельно она запускаться и раскручиваться не может. При сильных, ураганных порывах ветра механизм может начать функционировать самостоятельно, при этом процесс трудно поддается контролю.

Устройство Н-образного типа легкое в эксплуатации, но быстро изнашивается из-за больших аэродинамических нагрузок. Спиральный ветрогенератор за счет своей конструкции надежней, но технология его изготовления сложна, поэтому он стоит дорого.

Неоспоримое достоинство ротора всех видов — отсутствие зависимости от силы и направления ветрового потока. Допустимо расположение на прилегающей территории иных сооружений, что облегчает проведение ремонтных работ.

Ротор Дарье своими руками

Для работы понадобятся:

  • генератор;
  • лопасти;
  • болты для крепления;
  • шкурка для обработки;
  • металлические опоры;
  • мачта или иная деталь, подходящая на роль оси вращения;
  • инструменты (сверло, молоток и т.п.).

Лопасти можно приобрести в магазине или сделать из подручных материалов. Например, подойдут обрезки труб из поливинилхлорида.

Сначала выполняется чертеж. Затем подготавливается каждая деталь — лопасти нужно ошкурить, в опорах просверлить отверстия для крепежа. Проводится соединение опор с аэродинамическими крыльями.

На заранее приготовленное основание устанавливается ось. Основанием может служить бетонная заливка, металлическая конструкция. К оси крепятся лопасти.

Для подключения генератора необходимо владеть базовыми познаниями в электротехнике. В противном случае лучше доверить это дело профессионалу. После подключения генератора проводятся предварительные испытания. Устраняются неполадки и недостатки (если они обнаружены). Самодельный ротор будет служить дополнительным источником энергии.

Создаем ветрогенератор Савониуса своими руками

Содержание

  1. Что представляет собой ротор Савониуса
  2. Особенности вертикально-осевых роторов
  3. Использование автомобильного генератора
  4. Изготовление ротора Савониуса
  5. Рекомендуемые товары

Применение ветрогенераторов становится все более распространенным способом производства электроэнергии. Они довольно просты, не требуют слишком значительного ухода и частых ремонтов, позволяют обеспечить электроэнергией частный дом или служат источником дополнительного питания для освещения и т.д. Стоимость готового комплекта слишком высока, что служит поводом проявить свои конструкторские способности и заняться изготовлением ветряка своими руками. Рассмотрим одну из наиболее известных и распространенных конструкций ветрогенераторов.

Что представляет собой ротор Савониуса

Ветрогенератор или, точнее, ротор Савониуса — это конструкция с вертикальной осью вращения. Лопасти такого ротора представляют собой изогнутые плоскости, объединенные обычно по 2 шт. Это вызвано тем, что большая площадь лопастей вызывает сильные противодействующие нагрузки, когда потоком ветра создается давление на тыльные стороны. Создается компенсирующее давление, уравновешивающее воздействие на обе стороны лопаток, что создает трудности при запуске.

Существуют и конструкции с большим количеством лопастей, но они немного изменены — разнесены в стороны и имеют относительно небольшую площадь. Такой вариант применяется при использовании тяжелых роторов, нуждающихся в сильном крутящем моменте для работы, и разнос лопастей относительно оси создает рычаг, увеличивающий усилие вращения.

На первый взгляд, ротор Савониуса неработоспособен, поскольку задняя сторона лопастей создает сильное сопротивление вращению оси. Но это не так. Потоки ветра, попадающие на заднюю часть лопатки, благодаря ее закругленной форме мягко омывают ее и делятся на две части. Одна уходит в сторону, а другая соскальзывает на рабочую сторону второй лопасти и способствует усилению ее вращения.

Этот эффект хорошо проявляется только при 2 лопастях, расположенных диаметрально, поэтому для увеличения крутящего момента используют пары лопастей, установленных друг под другом с поворотом относительно вертикальной оси на 90°.

Особенности вертикально-осевых роторов

Вертикальные конструкции имеют меньшую эффективность по сравнению с горизонтальными. Это их основной и общепризнанный недостаток. При этом, вертикальные конструкции намного удобнее в самостоятельном изготовлении. Они не нуждаются в системе наведения на ветер, что является обязательным для горизонтальных роторов. Кроме того, независимость от угла атаки ветра позволяет существенно снизить вес вращающейся части, что облегчает запуск при относительно слабых ветрах.

Помимо уже известного нам ротора Савониуса распространены другие типы вертикально-осевых конструкций:

  • ротор Дарье
  • ротор Ленца ортогональный
  • геликоидный

Обилие конструкций позволяет выбрать наиболее доступную для самостоятельного изготовления. Основная задача мастера — понять специфику избранной для повторения системы, усвоить принцип ее действия. Все допущенные ошибки обычно выражаются трудностями при запуске вращения и большим весом ротора, который создает чрезмерную нагрузку на опорные конструкции и обладает большой инерцией покоя. В сети имеется множество роликов с описаниями самодельных ветрогенераторов. Вот, например, репортаж о создании ротора Ленца:

Особенностью конструкции является сочетание подъемной силы лопастей, имеющих в сечении форму крыла самолета, с дополнительными уступами на внешней части лопастей, увеличивающими ветровое давление на них и усиливающими крутящий момент.

Подобных конструкций имеется немало, что подтверждает возможность создания своими руками ветрогенератора без крупных денежных вложений.

Использование автомобильного генератора

Одним из необходимых элементов ветрогенератора является собственно генератор, устройство, преобразующее энергию вращения в электрический ток.

Существуют разные пути решения вопроса, от самодельных конструкций, до использования мотор-колеса или иных готовых устройств. Одним из эффективных вариантов является автомобильный генератор. Это готовая конструкция, не нуждающаяся в каких-либо существенных изменениях или переделках.

Применение автомобильных генераторов сокращает время изготовления ветрогенератора, снимает заботу о создании генератора своими руками (часто с неясным результатом).

Приведенный видеоролик достаточно подробно и наглядно демонстрирует процесс доработки, установки и прочих действий с автомобильным генератором при создании ветряка.

Изготовление ротора Савониуса

Конструкция Савониуса, при всех своих недостатках, наиболее удобна для создания своими руками. Она не требует создания лопастей со сложными криволинейными поверхностями или сечением, способствующим созданию подъемной силы. Для изготовления лопастей Савониуса подойдут любые криволинейные элементы из продольно разрезанных пластиковых труб, металлических бочек, загнутых самостоятельно металлических листов.

Для изготовления ротора достаточной величины прежде всего потребуется ось вращения, установленная на подшипники. Наиболее распространена конструкция, когда часть вала, на которой будут закреплены лопасти, выходит из проходной ступицы с подшипником и остается свободной, чтобы не создавать препятствий для движения лопаток. Нижняя часть вала проходит через второй подшипник и оснащается шкивом для передачи вращения на мультипликатор (устройство, увеличивающее скорость вращения) или непосредственно на генератор.

Изготовление лопаток требует наличия материала. Как уже говорилось, используются изначально загнутые элементы, или применяются стальные листы (например, из оцинкованной стали), профиль которым придается самостоятельно. Выбор того или иного варианта — вопрос доступности или возможностей мастера, но если лопатки делаются полностью самостоятельно, то не возникает зависимости от размеров труб, бочек или иных цилиндров.

Установка лопаток производится на прямой линии, проходящей через ось вращения. При монтаже большого количества лопаток может получиться ситуация, когда ротор находит устойчивое положение и не запускается даже при относительно большой скорости ветра, что требует приложения к нему стартового импульса. Необходимо также следить за весом конструкции и стремиться всячески снизить его, но не в ущерб прочности. Легкая вращающаяся часть начинает движение при меньших скоростях ветра, поэтому чрезмерно увеличивать массу ротора нецелесообразно.

Рекомендуемые товары

 

 

Как вам статья?

Японская классика, новый опыт: GT-R, созданный легендами

Как должен выглядеть идеальный рестомод Skyline GT-R? Если бы вы были похожи на меня, вы бы размышляли об этом снова и снова в своем уме в течение многих лет. Если у вас есть такой, то, возможно, вы даже неплохо реализовали свое видение. Мечты часто таковы —

мечты — и непомерно высокие затраты часто могут довольно быстро положить конец замечательной идее. Но что, если бы не было никаких ограничений или ограничений, которые нужно было бы учитывать — как бы вы подошли к этому?

Ребята из Built By Legends попытались ответить на этот вопрос с помощью проекта, который вы видите здесь. Это автомобиль, который прошел пару лет от концепции до фактического готового продукта, и я получил первое удовольствие от проверки и вождения.

Но прежде всего, кто Создан Легендами? Короткий ответ: команда автолюбителей, управляющая видеопроизводством. Даже если вы не знаете имени, вы обязательно узнаете в них парней, стоящих за английской версией 9.0003 Best Motoring и Горячая версия. За эти годы они тесно сотрудничали с настоящими легендами в мире JDM, и у них сложились прочные отношения.

От распространения японской автомобильной культуры западного мира через видеоконтент теперь они делают то же самое с автомобилями. Их подход прекрасно выражен в названии, которое они выбрали для этого предприятия; автомобили, которые мы любим и любим, доведенные до высочайшего уровня совершенства легендами, которых мы все знаем и уважаем. Это Создан Легендами.

Чтобы полностью понять идею этой первой сборки GT-R, я встретился с Катсу и Масой из Built By Legends солнечным днем ​​в штаб-квартире шахты недалеко от Йокосуки.

Первым делом нужно было прокатиться на Skyline. Я бы смог ознакомиться с ним, а также найти приличное место для съемки.

Затем мы проводили некоторое время, вникая в детали в мастерской с Ниикурой-саном, президентом Mine’s и одной из легенд JDM, участвовавших в проекте.

Помимо стрельбы по машине, моей самой большой задачей в этот день было разобраться во всем этом, что, конечно же, означало, чтобы разобраться во всех деталях. И поверьте мне, их тонны .

Внешний вид Skyline окрашен в специальный цвет Shiranami White Pearl Metallic.

«Ширанами» означает «белая волна» на японском языке, а перламутровый оттенок содержит две капли синего, чтобы получить нужный оттенок. Источником вдохновения послужили белые волны Тихого океана, бьющиеся о берег Японии…

Как вы увидите, это один из многих японских штрихов и пасхалок в автомобиле. То, что большинство людей поначалу даже не заметит, несмотря на то, что оно находится прямо перед их глазами, — это нарисованные гоночные полосы, идущие по бокам автомобиля. Они выполнены в более темном белом цвете и имитируют полосы, которые всегда с гордостью носили демонстрационные автомобили Mine.

Но это все на поверхности, и прежде всего, чтобы достичь такого уровня минималистского совершенства, автомобиль провел несколько месяцев у одного из самых уважаемых специалистов по кузовам GT-R в стране: в гараже Йошида. Этому кузовному цеху в Наре недавно доверили восстановить собственный демонстрационный автомобиль Mine R34, так что это все, что вам нужно знать об их качестве работы.

В Garage Yoshida донор BNR32 был полностью разобран до голого металла и помещен на приспособление для шасси, чтобы выровнять все в соответствии с самыми жесткими допусками. Затем он был точечно и сварен, а затем тщательно окрашен вместе с кучей внешних деталей из углеродного волокна, изготовленных на заказ Benetec в Сидзуоке. Всего было нанесено пять слоев краски.

Компания Benetec, специализирующаяся на композитах, снабжает различные отрасли промышленности, и качество их сухого угля не имеет себе равных.

Таким образом, в то время как капот, передний бампер и крылья, оснащенные воздуховодом NACA, были окрашены, нижняя часть заднего спойлера была окрашена в бледный цвет, чтобы показать идеально выровненное углеродное плетение.

Причудливые штрихи продолжаются с задним стеклоочистителем Nissan Serena, который выглядит более современно, чем серийный образец, и может подниматься и наклоняться назад, чтобы облегчить очистку стекла. Это может показаться простым, но чтобы заставить это работать на R32, необходимо было установить двигатель стеклоочистителя R34 и узел. Я определенно украл эту идею, спасибо Катсу и Маса… Передние дворники также были модернизированы с современными элементами NWB.

На этапе повторной сборки использовались только новые заводские детали, цель которых заключалась в том, чтобы предложить клиентам то, что по сути является автомобилем OEM++. Почему двойной плюс? Назовите это отражением достигнутого качества, прироста производительности, которого мы достигнем через секунду, в сочетании с уровнем внимания к деталям, которым обладает только настоящий GT-R 9.

0003 отаку получит.

Очевидно, что все это имеет свою цену, и полная стоимость Built By Legends R32 GT-R, включая базовый автомобиль, составляет 380 000 долларов США. В качестве услуги по изготовлению автомобилей на заказ стоимость может быть выше в зависимости от спецификации.

Выдумывать интерьер

Нигде ощущение «свежести с завода» не поразит вас больше, чем внутри. Закройте глаза, и вы будете прощены за то, что думаете, что сидите в новой машине.

Рулевое колесо, например, построено на основе оригинального элемента, но Mine доработал его с меньшим диаметром, но более толстым и более современным ободом и сочетанием кожи наппа и алькантары. Тисненый логотип GT-R на кнопке звукового сигнала — это действительно приятное прикосновение.

Йоши из Design Build Studio было поручено выбрать многие элементы интерьера, включая используемые материалы и цвета. Он также разработал манетку, которая имеет идеальный вес и эргономичную форму, чтобы ее удобно было держать в руке. Уровень детализации таков, что ткань ботинка переключателя имеет только один стежок, чтобы не мешать и не мешать ощущению переключения передач.

Йоши разработал индивидуальный рисунок горы Фудзи на сиденьях, а Таэнака Пайл из Вакаямы воплотил его в жизнь. Таэнака Пайл отвечал за ткани для Lexus LS первого поколения, а также Honda Legend и других автомобилей JDM вплоть до середины 19 года.90-х годов, когда производители начали использовать более дешевые материалы для своих интерьеров. Сегодня они также производят ткань для сидений для Синкансэн , , что очень круто.

Фактическая обивка салона, в которую также была добавлена ​​черная алькантара для внешних частей сидений, была выполнена Saito Kougyo, компанией, известной в кругах GT-R отделкой интерьеров автомобилей Nismo Omori Factory.

Наряду с новой приборной панелью была установлена ​​окантовка центральной консоли Muse Concept Design x Mine в стиле OEM. В этом автомобиле Mine заблокировали пространство для одного стандарта DIN листом углеродного волокна, но клиенты смогут добавить сюда головное устройство, если они того пожелают.

Мне очень повезло, что я могу водить эту машину почти сразу после ее завершения. Одометр на специальном 320км/ч спидометре Mine показывал чуть более 800км.

Безусловно, одним из моих любимых штрихов должна быть черная хромированная отделка, применяемая к переключателям стеклоочистителей и освещения с каждой стороны приборного нактоза, а также к внутренним дверным ручкам. Это такая приятная деталь, которая действительно поднимает интерьер, а гладкая окраска очень приятна на ощупь.

Зеркало BNR34 GT-R было одной из первых вещей, которые я заметил.

Тема горы Фудзи от ткани сиденья перенесена в черный анодированный алюминиевый ключ, который получат все покупатели Built By Legends BNR32.

Я мог бы потратить лота времени на изучение всех деталей в салоне. Например, под коврами с длинным ворсом (и под потолком) находится ряд звукопоглощающих ковриков, которые помогают сдерживать навязчивые вибрации, а также обеспечивают теплоизоляцию. И как динамики на задней полке с ковровым покрытием были установлены снизу, чтобы их не было видно через заднее стекло.

Сердце, построенное шахтой

К настоящему времени, я уверен, вам должно быть любопытно узнать, что было сделано с двигателем…

Подняв красиво сконструированный капот из углеродного волокна, вы увидите все.

Мастер-двигатель шахты Накаяма-сан собрал 2,8-литровый RB на основе блока Nismo Heritage. В самом верном воплощении философии Mine он был разработан с учетом баланса. Таким образом, с использованием некоторых турбин GCG GT2860R, работающих на 1,2 бара (17,64 фунта на кв. дюйм), кованых внутренних частей, специальной работы головки и подготовки клапанного механизма, можно получить 500 л. характерный ответ полного двигателя шахты.

Если честно, эта цифра в 500 л.с. кажется довольно консервативной, но, опять же, Mine всегда предпочитала не преувеличивать.

Прежде чем я расскажу вам, как все это ощущается, давайте проверим некоторые детали.

На кракелюрных крышках кулачков Mine находится специальная табличка двигателя, которая повторяет дизайн Mt. Fuji в кабине. Даже профиль алюминиевой таблички имеет коническую форму, намекающую на конусообразную форму знаменитого спящего японского вулкана. Это было сделано на заказ компанией Kusuka Engineering, которая хорошо известна своими моделями двигателей в масштабе 1/6.

Титановая распорка шахты была покрыта порошковой краской черным до того, как на нее была нанесена топографическая карта горы Фудзи в цветах Built By Legends. Это превосходное прикосновение.

Они даже дошли до того, что разработали свои собственные инструкции по техническому обслуживанию на заводской металлической наклейке, размещенной точно там, где была наклейка OEM на заводской воздушной коробке.

Отчетливые признаки сборки с нуля видны везде, куда бы вы ни посмотрели в моторном отсеке.

Каждый автомобиль также имеет собственную табличку с сертификатами в моторном отсеке.

Я рад видеть, что они решили никоим образом не нарушать чистоту линий BNR32.

Это очень хорошо продуманное творение, вплоть до значка Mine из матовой нержавеющей стали на задней части, который точно такого же размера, как и OEM-эмблема Nissan, которую он заменяет.

Покупатели могут выбирать из множества колес для автомобиля, но эта демонстрационная машина оснащена колесами RAYS Volk Racing TE037. Они хорошо подходят, поскольку являются более жесткой и естественной эволюцией оригинальных TE, точно так же, как этот R32 пытается быть лучшей версией Skyline GT-R, какой он может быть.

Суппорты Brembo F50 и задние тормозные диски F360 соединены с роторами RDD с прорезями идеально подобранными к характеристикам и весу автомобиля, который, если вам интересно, составляет 1357 кг (2991 фунт), что на 122 кг меньше, чем у стандартного BNR32. Цвет суппорта соответствует цвету крышки распредвала двигателя Mine, или, по крайней мере, он будет таким, как только краска потемнеет после нескольких тепловых циклов.

Мы более подробно рассмотрим такие вещи, как выхлоп шахты, когда машина вернется на подъемник в мастерской.

Теперь пришло время мне взять ключ от заготовки и вывести машину на другую поездку.

В прошлом я водил немало BNR32, но ни одна машина не была такой жесткой и жесткой, как эта. Связь через рулевое колесо — это то, что вы получаете только тогда, когда шасси было обновлено и усеяно новыми гибкими втулками по всему периметру; это имеет такое значение и так сильно повышает ощущение автомобиля.

Амортизаторы Öhlins обеспечивают приятное сочетание жесткости и податливости, они больше ориентированы на быструю езду по дороге, чем на спокойный круиз – как вы можете себе представить – и именно так должен чувствовать себя автомобиль с такими возможностями. Вы знаете, что если вы будете опираться на него, он вытянет все, что вы готовите, и все, что может собрать двигатель.

И он может многое; он поражает вас сливочным урчанием на низких оборотах и ​​передает большой крутящий момент через трансмиссию. Это RB, поэтому он по-прежнему любит, когда его раскручивают, и неустанно тянет на скорости выше 4500 об/мин. Он взрывной, но контролируемый и плавный, как и следовало ожидать от одного из двигателей Ниикура-сана. Это все, что вы хотели бы видеть в GT-R, всесторонне развитая зрелая версия одного из лучших автомобилей, когда-либо выпущенных в Японии. Это не безумие в сегодняшнем диком мире спортивных автомобилей, но оно попадает в золотую середину.

Назад к моему

Я ждал возможности сесть за руль этой машины с тех пор, как Катсу и Маса рассказали мне о том, чем они занимаются, более года назад. Они были людьми слова, позволив мне тоже первым взглянуть, так что я должен поблагодарить их за это.

Накаяма поставил машину на один из подъемников, а я еще немного погуглил.

Я еще даже не коснулся этого, но этот передний бампер из углеродного волокна на самом деле представляет собой одно целое с нижней губой спойлера, что-то, что на стандартной машине представляет собой отдельный кусок АБС-пластика, который крепится болтами. Здесь его просто оставили неокрашенным, и эта сочная углеродная ткань видна под слоями прозрачного покрытия. Такая же замысловатая роспись была нанесена вокруг воздушной заслонки, крепления номерного знака и начала колесной арки. Даже решетка радиатора изготовлена ​​по индивидуальному заказу.

Вот посмотрите на суппорты Brembo F50, и вы можете увидеть, как они крепятся болтами к заготовке и анодированным креплениям суппорта от RDD, тем же оборудованием, что и двухкомпонентные роторы с прорезями.

То, что не было подвергнуто пескоструйной обработке и порошковому покрытию, было заменено, а затем соединено со свежими кустами. Они даже зашли так далеко, что стали защищать рулевые тяги и нижние втулки ступиц от нагрева роторов.

Полный титановый выхлоп поет, как гоночный мотоцикл, когда обороты растут, и напоминает мне о том, когда мой R34 использовал ту же систему. Однако в этом автомобиле задний глушитель и наконечник были окрашены в черный цвет. Помните, что цель состоит в том, чтобы получить внешний вид OEM ++, поэтому необходимо оставаться немного консервативным в деталях.

Обратите внимание на чистоту задних ступиц, не говоря уже о рычагах. Значительная часть снижения веса была достигнута за счет удаления системы HICAS, что было сделано для чистоты обращения.

Компания Built By Legends предложит этот автомобиль в качестве базового пакета, к которому клиенты могут добавить любые пожелания. В мире, где цены на GT-R взлетели до небес, а Nissan продает ограниченную серию Italdesign R35 GT-R за сладкие 1 000 0000 долларов, цена стикера в 380 000 долларов кажется оправданной.

Вы получаете совершенно новый 30-летний автомобиль, усовершенствованный и перенесенный в новое тысячелетие мужчинами, которых вы видите здесь. Это тот тип автомобилей, которым я просто должен аплодировать. Это самые настоящие легенды.

Dino Dalle Carbonare
Instagram: dino_dalle_carbonare
dino@speedhunters. com

Built By Legends BNR32 Nissan Skyline GT-R

— кованые поршни (87 мм), шатуны Н-образного сечения, кованый коленчатый вал с противовесом (ход поршня 77,7 мм), металлическая прокладка головки блока цилиндров толщиной 1,2 мм, степень сжатия 8,7:1, рабочий объем 2770 см³, усиленные металлические подшипники, водяной насос N1. , Масляный насос N1, маслоотражатель, притертые седла клапанов, новые сальники, полированные вход/выход, 260 градусов/9Распредвалы подъема 0,15 мм, турбины GCG GT2860R-1, усиленные приводы, Mine’s Super Outlet Pro II, титановые передние трубы Mine, спортивный катализатор HKS, специальная титановая выхлопная система Mines x BBL, интеркулер HKS R-Type, жесткие трубы интеркулера HKS, тип Koyo -R радиатор, масляный радиатор HKS, ЭБУ Mine, форсунки Sard R35 550/мин, топливная рампа Mine, расходомеры воздуха R35, регулятор давления топлива Tomei, топливный насос Nismo, контроллер наддува HKS EVC7

Трансмиссия: Муфта Nismo Copper Mix

Подвеска и тормоза: Амортизаторы Öhlins DFV, пружины Hyperco 12 кг спереди и 10 кг сзади, обновленные подрамники, рычаги и тяги, новые втулки по кругу, 4-поршневые суппорты Brembo F50 спереди, 4-поршневые суппорты Brembo F360 сзади, Racing Disc Development кронштейны, двухсекционные роторы с прорезями 355 мм спереди и 343 мм сзади

Колеса и шины: RAYS Volk Racing TE037 18×9,5 дюймов, Bridgestone RE-71RS 255/35R18

Экстерьер: BBL передний бампер, карбон BBL решетка радиатора, карбоновый капот BBL с воздуховодом NACA, карбоновое заднее крыло BBL, значок Mines x BBL из нержавеющей стали, BBL Shiranami White Pearl Metallic, окрашенные полосы Mine

Интерьер: BBL Алькантара и сделанная на заказ ткань Mt. Fuji moquette, тепло- и звукопоглощающие листы BBL x Daiko Rubber, коврики BBL, рулевое колесо Mine из кожи наппа и алькантары, изготовленная на заказ ручка переключения передач BBL, неопреновые чехлы переключения передач и боковые тормоза BBL , Ручной тормоз Mine из кожи наппа, черные хромированные дверные ручки и переключатели освещения/стеклоочистителей, внутреннее зеркало R34, педали R34, обивка потолка из алькантары

BNR32 Skyline GT-R, связанные истории о Speedhunters

Ты злющий? — Иметь те отношения, которые вы хотите %

Дело в том, что быть половиком не очень привлекательно для мужчин.

То, чего мы боимся, — это то, чего они хотят больше всего, — ощущение того, что мы знаем, кто мы, любим то, что мы есть, и сохраняем себя, даже когда мы глубоко вовлекаемся и вкладываемся в отношения.

Итак, чего нам не хватает, чтобы донести это сообщение?

Мы либо даем указания о том, чего хотим, либо осуждаем действия человека, либо просто бросаемся к его ногам.

Это просто ни к чему не приведет.

Сильный внутри, мягкий снаружи — это нечто совершенно другое.

Это что-то вроде: «Я в порядке — ты в порядке. Теперь я открыт для того, чтобы увидеть, что происходит, когда мы вместе.

Это не позволить химии превратить ваше осознание себя в кашу.

Не позволять разуму управлять сердцем.

Знать разницу между своим сердцем и химией.

Это цепляться за то, чего вы хотите в отношениях, даже если вы плачете из-за конкретного мужчины, который не оплачивает счета.

Работает с инструментами, не зависая над результатами.

Это использование того, что вы узнаете из своих результатов, чтобы побудить вас еще больше практиковать Инструменты — и практиковать СПЕЦИАЛЬНЫЕ Инструменты, которые вызывают у вас наилучшие чувства — независимо от того, что ваш разум думает о «результатах» с конкретным мужчиной.

Это так любить именно то, что происходит и что уже происходит — независимо от того, что думает об этом ваш разум — что сожаления, «а что если», «если бы только» и желания просто исчезают из вашей жизни.