Содержание

Барельефные изображения в интерьере: 75 фото идей

Барельеф – вид декора в архитектуре. На французском означает «низкий рельеф». Выпуклое изображение выделяется над стеной на половину своего объема. Рельефной отделкой украшали здания, начиная с палеолита. Тогда это были наскальные изображения. Затем искусство распространилось на Древний Восток. Такую изысканность могли себе позволить только аристократы. Основоположником применения барельефа в декоре считается Древний Египет. Его использовали для росписи гробниц фараонов. В Древней Греции и Риме барельеф украшал храмы. В советское время его применяли в декоре зданий, сооружений, театров, станций метрополитенов, памятников и т.д.

Красивый барельеф в интерьере

Барельеф на стене

Барельеф с деревом в интерьере

Содержание

  • 1 Преимущества настенного барельефа
  • 2 Что необходимо для работы
  • 3 Создание барельефа своими руками
  • 4 Как прикрепить отдельно изготовленную картину
  • 5 Форма для гипса своими руками
  • 6 Барельеф с лилиями
  • 7 Несколько советов
  • 8 Видео: Барельеф в интерьере
  • 9 50 фото идей барельефа в интерьере квартиры:
    • 9. 1 Смотрите также

Преимущества настенного барельефа

Барельеф в интерьере выглядит очень изысканно и оригинально. В комнате создается особый шарм. Это отличный вариант для декора пустой стены, либо маскировки ее неровной поверхности. К тому же, композицию подобрать можно под свой, индивидуальный вкус. И воссоздать ее, прямо на стене, своими руками.

Дизайн комнаты с барельефом

Барельеф в интерьере спальни

Смотрите также3D-панели в интерьере: фото, монтаж, плюсы и минусы

Что необходимо для работы

В основном, материалом служит гипс, штукатурка, глина, папье-маше, полистирол. Используют также металлическую или деревянную основу, которую заливают или обрабатывают так, как задумано по композиции, а затем монтируют в нужное место на стене.

Каждый барельеф, созданный вручную автором, эксклюзивен. Даже один и тот же рисунок в разных помещениях будет смотреться по-разному. Барельеф специально создается под конкретный интерьер, так что повторить шедевр дважды все равно не получится.

Такая высокая уникальность делает каждый декор единственным и неповторимым.

Красивый барельеф с природой в интерьере

Барельеф с одуванчиками в интерьере

Барельеф в интерьере

Барельефные изображения применяются во многих архитектурных стилях, от готики до модерна. Однако для готики – он неотъемлемый элемент. На храмах изображения несли не только декоративную функцию, но и показывали библейские истории, чтобы неграмотные, простые люди могли увидеть важные события из святого писания. Стоить только посмотреть на главные двери Миланского собора.

В барокко барельефные изображения служили акцентом роскоши интерьера. В основном там воссоздавались сюжеты из мифов. Пример Петровского барокко – Летний дворец в Санкт-Петербурге.

Барельеф в модерне можно увидеть в «Метрополе» в Москве. Сегодня этот декор украшает квартиры, офисы, кафе, загородные дома и т.д. Особенно неповторимо смотрятся барельефы в интерьере квартиры в нишах, оформленных с подсветкой. Таким образом декорируют прихожие, лестничные проемы, спальни. Различные варианты подсветки, с точечными или скрытыми светильниками акцентируют внимание в интерьере.

Барельефная отделка в сочетании с деревом, металлической ковкой, стеклом, камнем, кожей, мрамором и т.д., выглядит дорого и по-настоящему эксклюзивно. Причем изготовить барельеф можно собственноручно.

Барельеф с природой в дизайне

Красивый барельеф в дизайне

Смотрите такжеВесенний декор: советы, идей, фото

Создание барельефа своими руками

Работа начинается с подготовки стены. Ее очищают, грунтуют и сушат. Затем рисуют выбранное изображение. Самый простой способ изготовления барельефа на стене своими руками – растительные принты. Сегодня они используются довольно часто и делать их проще.

Необходимые материалы:

  • раствор гипса, алебастра или другого материала, на выбор;
  • резцы по дереву;
  • трафарет или пленка;
  • краска, лак для пропитки;
  • плиточный клей, саморезы, гвозди и т.д.

Сначала необходимо нарисовать тему. Причем, нанесение изображения тоже зависит от способа работы. Если это будет готовая картина, которую потом прикрепят к стене, то здесь есть некоторые правила.

Интерьер спальни с барельефом

Интерьер с барельефом

Красивый барельеф в интерьере

  • Собрать каркас с бортами под картину. Для него подойдут подручные материалы.
  • Получившуюся форму застелить пленкой. Главное, чтобы не было складок.
  • Залить готовую смесь в форму.
  • После того, как форма высохнет, резцами обозначить контур. Здесь пригодится готовый трафарет.

Если барельеф решено изготовить изначально на стене, то ее зачищают и наносят грунт. На высохшей стене чертят контур рисунка. Можно заранее сделать трафарет.

Далее следует создание рельефа. Если картина изготовлена отдельно, то после высыхания формы и обозначения контура, готовится новый раствор, которым создается объем рисунка. Работа делается послойно, чтобы вовремя заметить и убрать изъяны. Если барельеф создается сразу на стене, то сначала делается черновой слой, заполняются раствором нужные зоны, удаляются лишние фрагменты. Затем все должно подсохнуть. А уже потом завершают отделку, доводя до эстетического вида.

Существует очень легкий способ рельефного нанесения, подходящий для обоих вариантов работ. Исходя из рисунка, делаются формы для его рельефных участков. Эти формы заливаются смесью, а потом готовые куски рисунка крепят к стене или картине, места швов замазывают гипсом и зачищают наждачной бумагой.

Барельеф с цветком в интерьере

Барельеф в интерьере

Смотрите такжеДекор на День Святого Валентина

Как прикрепить отдельно изготовленную картину

Для этого используют плиточный клей. Большую по весу картину можно прикрепить, с помощью гвоздей, саморезов, или углубив ее в стену. Для этого приготавливают нишу, а в нее вставляют изображение. Все швы спокойно замазываются раствором и затираются наждаком.

Готовый настенный барельеф тщательно ошкуривают наждачной бумагой, очищают все впадины и швы от пыли, грунтуют специальной кистью и окрашивают. Хорошо подходит водоэмульсионная краска, которой покрывают все выступающие части. Здесь лучше воспользоваться обычной губкой.

Барельеф с девушкой на стене

Барельеф в интерьере

Красивый барельеф в комнате

Смотрите такжеКак сделать оригинальный декор кружки полимерной глиной

Форма для гипса своими руками

Не все формы можно купить в магазине. Однако, если нужная форма не найдена, ее можно сделать самим. К примеру, в рисунке присутствует птица или какое-то животное. Можно купить нужную статуэтку или игрушку, и поместить в фанерный ящик. Залить его содержимое жидким силиконом, который продается во всех строительных магазинах. Через сутки, после высыхания силикона, ящик разбирается, статуэтка вынимается и все. Необходимая форма готова. В нее хорошо заливается алебастровая смесь. Причем силиконовые формы смазывать не нужно, в отличие от детских пасочек из пластмассового материала. Последние надо смазывать растительным маслом.

Для приготовления смеси из алебастра берется: гипс – 2 части, вода – 1 часть. Приготовленная смесь заливается в формы и ждет полного высыхания около суток.

Барельеф с бабочкой в спальне

Барельеф с пейзажем

Смотрите такжеДекор цветочных горшков своими руками

Барельеф с лилиями

Создание изображения происходит в несколько этапов.

  1. На подготовленную поверхность наносится штукатурка и грунтовка. Отлично подходит краска-грунт, так как она создает шероховатость при высыхании, что помогает удерживать следующий слой.
  2. Наносится один слой воска.
  3. На всю поверхность картины закрепляется прозрачная полиэтиленовая пленка.
  4. На пленку наносится эскиз цветов.
  5. Под пленкой, в соответствии с эскизом наносится повторный слой воска.
  6. Создается барельеф
  7. Поверхность закрашивают и оттачивают.

Барельеф с цветами в спальне

Барельеф с водопадом

Красивый барельеф на стене

Смотрите такжеДекор фасада дома: материалы и технологии

Несколько советов

Прежде чем приклеивать элементы к стене, лучше разложить их на полу и посмотреть, что получилось. Так не придется несколько раз снимать и клеить фрагменты, и стена не будет испачкана лишним слоем клея.

Античные фигуры в изображении смотрятся только в рамке. Для этого картинная рама закрепляется на стене, а ее внутреннее пространство выравнивается шпаклевкой. Затем прикрепляется пьедестал, на него клеится статуэтка, все углы и щели зашпаклевываются. Добавляются остальные элементы декора, и полностью вся картина покрывается краской в несколько слоев.

Барельеф из шпаклевки делается очень просто. Изображения на стене наращивается постепенно, слоями. А чтобы не было трещин в рисунке, в шпаклевку нужно добавить клей ПВА. На 0.5 кг шпаклевки — 1 ст. л. клея и 100 гр. воды.

Деревья в барельефе

Барельеф с пейзажем

Такой декор чувствителен к влаге, пыли и табачному дыму. Свежий барельеф нужно тщательно от этого оберегать. Слой лака обновляется в зависимости от количества пыли и света, попадающего на изображение. Протирать барельеф нужно сухой или чуть влажной тряпочкой. Хорошо подходят мягкие метелки. Со временем зазоры и трещины все равно становятся видны. Достаточно периодически замазывать и подкрашивать обнаружившиеся дефекты.

Смотрите такжеДекор шкатулки своими руками: выбор техники и материалов

Видео: Барельеф в интерьере

Смотрите такжеДекоративные буквы: как выбрать и для чего они нужны

50 фото идей барельефа в интерьере квартиры:

Гипсовые барельефы ФОТО в интерьере, каталог

С древних времен богатые дворцы и замки украшали роскошные гипсовые барельефы – выпуклые рисунки на стенах и потолке. Наибольшее распространение они получили на Востоке, а позволить себе подобную отделку помещений (снаружи и внутри) могли только очень состоятельные люди. Сейчас наметилась тенденция к возрождению такого способа оформления интерьера, причем все чаще к нему прибегают владельцы квартир или загородных домов, стремящиеся таким образом проявить свои индивидуальность и изысканный вкус.

Возможности барельефов в дизайнерском деле

Конечно, главное назначение барельефа – украсить помещение, сделать его нестандартным и не похожим на другие. В самом деле, что может быть лучше, чем большое панно с необычным сюжетным рисунком на пустующей стене. Или раскидистое дерево в углу большой гостиной. Однако этим функции барельефа не ограничиваются. Отметим другие возможности этого вида дизайнерского мастерства.

Каталог гипсовых барельефов от Gessostar

Смотрите каталог гипсовых барельефов от Gessostar, а также фотографии работ.

Цены на монтаж гипсовых изделий

Смотрите прайс-лист на общестроительные работы.

Фото гипсовых барельефов в интерьере

  • Барельеф позволяет скрыть неровности на поверхности стены или потолка, а иногда даже превращает их в достоинства.
  • С помощью выпуклых рисунков, располагающихся на плоской стене, можно разделить большое помещение на зоны. Это особенно актуально для квартир-студий. Подобный вид декорирования иногда помогает облагородить инженерные коммуникации или сделать их незаметными.

Как «работают» барельефы в помещении

Особенность барельефов в том, что, в отличие от расписанных множеством красок картин, они чаще бывают однотонными. Это превращается в главное достоинство барельефов, так как игра света позволяет легко изменять зрительное восприятие такого изображения. Правильно подобранная подсветка поможет выделить необходимую часть объемного рисунка, следовательно, всякий раз при изменении освещения одно и то же изображение будет выглядеть по-новому. К тому же барельефы идеально подходят для оформления разного рода проемов в стене, каминов и проч.

Виды гипсовых барельефов

Гипс – относительно недорогой и при этом достаточно легкий и прочный материал. Еще он отличается огнеупорностью, экологичностью и простотой в работе. А после специальной обработки гипс становится водонепроницаемым. Именно поэтому его обычно используют для изготовления декоративных барельефов, в том числе для украшения кухонь, ванных комнат, бассейнов.

На основе одного и того же материала можно создать несколько вариантов барельефов. Из гипса высокого качества делают белоснежные изображения, не нуждающиеся в дополнительном покрытии. Возможна окраска готовых изделий акриловыми или водорастворимыми эмульсионными красками, покрытие позолотой и т.п., причем цветным может быть не весь барельеф, а лишь отдельные его части. В результате сочетание объемного однотонного рисунка и росписи позволяет создавать ни на что не похожие художественные шедевры. Особенно выгодно смотрится белоснежный барельеф с посеребренными или позолоченными элементами.

Тонированные барельефы из гипса. В процессе обработки хорошо высушенное изделие из гипса пропитывают горячей олифой или раствором канифоли. Через время такой барельеф по внешнему виду будет трудно отличить от состарившегося естественным путем мрамора. Если же олифу заменить раствором шеллака, получится подобие терракоты. Третий вариант тонирования – пропитать гипсовый барельеф смесью воска и скипидара (бензина) и покрыть желтой масляной краской.

Гипсовые патированные барельефы под бронзу разных оттенков, вплоть до античной, или гипсовые барельефы под чугунную отливку можно получить путем использования смеси различных красок и химических веществ.

Таким образом, несколько несложных приемов позволяют изменять внешний вид гипса в зависимости от общего интерьера. Плюсом такого дизайнерского решения будет и то, что при необходимости гипсовые барельефы можно легко реставрировать или удалить.

Особенности изготовления барельефов из гипса

Чаще всего барельеф представляет собой единую конструкцию, которая изготавливается непосредственно на стене по специальным чертежам. Иногда к стене могут крепиться и уже готовые части барельефа. Возможно сочетание этих двух способов, когда сложные детали отливаются в форме, а затем искусно вклиниваются в барельеф, создаваемый на стене. В любом случае владелец помещения может принимать непосредственное участие в его изготовлении: например, самостоятельно предлагать рисунок или высказывать свое мнение при его подборе. Но главное достоинство барельефа в том, что он всегда эксклюзивен, так как делается мастером вручную.

Разновидности рисунков

Создаваемое изображение может быть абстрактным (орнаментальным) или сюжетным. Под рукой мастера оживают фигуры животных, например, скачущие лошади или огнедышащий дракон, и заморских птиц. А еще — устремляются ввысь кроны деревьев или распускаются прекрасные цветы: розы, лилии, тюльпаны и т.п. Всеобщий восторг вызывают объемные пейзажные зарисовки или сюжеты известных мифов и сказок (прекрасный вариант для детской). Здесь все зависит от личных предпочтений хозяина и типа помещения.
Естественно, что данную работу нельзя поручать всем подряд, ведь ее внешний вид и прочностные характеристики будут зависеть от профессионализма дизайнеров и художественных мастеров. Только настоящая студия лепнины может позволить себе  реализовать самые смелые задумки заказчика, выполнив по-настоящему художественно ценный барельеф.

Барельеф в здании Министерства внутренних дел, Вашингтон, округ Колумбия

[ исходный цифровой файл ]

Об этом товаре

Заголовок

  • Барельеф в здании Министерства внутренних дел, Вашингтон, округ Колумбия

Имена участников

  • Хайсмит, Кэрол М. , 19 лет46-, фотограф

Создано/опубликовано

  • 2012 Октябрь.

Тематические заголовки

  • — США — округ Колумбия — Вашингтон (округ Колумбия)
  • — Департамент внутренних дел
  • — GSA
  • — Барельефы

Заголовки

  • Цифровые фотографии—Цветные—2010-2020.

Жанр

  • Цифровые фотографии—Цвет—2010-2020

Заметки

  • — Снято в рамках задания для Администрации общих служб.
  • — 7-этажное здание имеет стальной каркас, облицованный гранитом и известняком. Он состоит из ядра с севера на юг, которое делит пополам шесть поперечных крыльев, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга. Разработан в 1936 архитектора Уодди Батлера Вуда.
  • — Название, дата и ключевые слова из информации, предоставленной фотографом.
  • — Кредитная линия: Фотографии в архиве Кэрол М. Хайсмит, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.
  • — Подарок; Кэрол М. Хайсмит; 2009 г.; (DLC/PP-2009:083).
  • — Является частью: Фотографии в архиве Кэрол М. Хайсмит.

Середина

  • 1 фотография: цифровая, tiff-файл, цветная.

Номер телефона/физическое местоположение

  • LC-DIG-highsm- 18489 (ОНЛАЙН) [P&P]

Исходная коллекция

  • Хайсмит, Кэрол М., 1946 г. — Архив Кэрол М. Хайсмит.

Репозиторий

  • Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США http://hdl. loc.gov/loc.pnp/pp.print

Цифровой идентификатор

  • highsm 18489 //hdl.loc.gov/loc.pnp/highsm.18489

Контрольный номер Библиотеки Конгресса

  • 2013634086

Репродукционный номер

  • LC-DIG-highsm-18489 (исходный цифровой файл)

Консультант по правам

  • Нет известных ограничений на публикацию.

Онлайн формат

  • изображение

Постоянная ссылка LCCN

  • https://lccn.loc.gov/2013634086

Дополнительные форматы метаданных

  • MARCXML-запись
  • МОДС Запись
  • Дублинская основная запись

Манифест презентации IIIF

  • Манифест (JSON/LD)

Часть

  • Хайсмит (Кэрол М. ) Архив (66 875)
  • Отдел эстампов и фотографий (1 024 379)
  • Онлайн-каталог Библиотеки Конгресса (1 343 983)

Права и доступ

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы своих коллекций. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см. : Кэрол М. Хайсмит – Информация о правах и ограничениях

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукция номер : LC-DIG-highsm-18489 (исходный цифровой файл)
  • Номер телефона : LC-DIG-highsm- 18489 (ОНЛАЙН) [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.

Стиль цитирования Чикаго:

Хайсмит, Кэрол М., фотограф. Барельеф в здании Министерства внутренних дел, Вашингтон, округ Колумбия . США Вашингтон, округ Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия, 2012 г. Октябрь. Фотография. https://www.loc.gov/item/2013634086/.

Стиль цитирования APA:

Хайсмит, К. М., фотограф. (2012) Барельеф в здании Министерства внутренних дел, Вашингтон, округ Колумбия . США Вашингтон, округ Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия, 2012 г. Октябрь. [Фотография] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/2013634086/.

Стиль цитирования MLA:

Хайсмит, Кэрол М., фотограф. Барельеф в здании Министерства внутренних дел, Вашингтон, округ Колумбия . Октябрь. Фотография. Получено из Библиотеки Конгресса, .

Деталь барельефа на полу, интерьер Национального архива, Вашингтон, округ Колумбия — оригинальный цифровой файл

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Кэрол М. Хайсмит – Информация о правах и ограничениях

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукция номер : LC-DIG-highsm-04306 (исходный цифровой файл)
  • Номер телефона : LC-DIG-highsm-04306 (ОНЛАЙН) [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем.