Содержание

Разноцветные стекла в окнах

Цветные стекла в окнах – это не только декоративный элемент. Прозрачные, матовые или зеркальные – они защищают дом от посторонних взглядов, мягко рассеивают свет и создают в доме особую атмосферу уюта и комфорта.

Сегодня поговорим про виды, особенности и, конечно же, разнообразие цветов этих необычных стекол.

Подбираем цвет

Зеленый, синий, серый, бронзовый и золотой – самые популярные оттенки для цветных стекол в окнах. При грамотном подборе они не только подчеркивают достоинства интерьера, но и положительно влияют на освещенность и настроение.

Так, цветные бронзовые и золотые стекла создают в комнате атмосферу летнего вечера. Даже серым оттенкам хмурых будней они добавляют солнечного свечения и наполняют дом хорошим настроением.

Этот вариант подходит и тем, кто живет не на солнечной стороне и страдает от нехватки яркого света.

Актуальным здесь будет и синий оттенок. Он преобразит серое свечение, а в минуты «просветления» наполнит дом небесно-голубым светом.

Это создаст в комнатах атмосферу бодрого раннего утра. Поиграть с настроением позволят и зеленые цветные стекла. Яркое свечение напомнит про отдых на природе или запоминающийся пеший поход.

Серые цветные стекла в окнах подойдут для поклонников Туманного Альбиона. Такое окно создаст в доме спокойную, тихую атмосферу.

Цветные стекла в окнах. Типы и особенности

В начале статьи я уже упомянул, что цветные стекла бывают трех типов: прозрачные, матовые и зеркальные. Прозрачные цветные стекла работают над освещенностью, они добавляют оттенок и создают настроение.

Функциональность матовых и зеркальных стекол шире. И те, и другие скрывают дом от посторонних взглядов и позволяют обойтись без штор или других дополнительных приспособлений.

Помимо этого зеркальные окна защищают дом от ярких солнечных лучей и делают фасад ярким и необычным. Бронзовые и серые стекла подходят для футуристичных зданий в стиле хай-тек, а синие и зеленые отражают красоту окружающей природы и дополняют дизайн уютных загородных домов.

Цветные стекла в окнах не требуют дополнительного ухода. Главное – правильно мыть окна, и они надолго сохранят цвет и защитные характеристики.

Чтобы долго прослужило не только стекло, но и весь профиль, избегайте ошибок в уходе за пластиковыми окнами.

Не бойтесь смелых решений, комбинируйте цвета и характеристики, чтобы создавать в своем доме неповторимую атмосферу. И подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропускать полезные статьи о красивых окнах.

С уважением,

Игорь


Прозрачные, матовые, зеркальные. Цветные стекла в окнах – статьи ПКФ СИНДИ

Если в остеклении дома или квартиры хочется выделиться, то сделать это достаточно просто. Оказывается, кроме привычных прозрачных стекол, производители пластиковых окон предлагают огромный выбор цветных решений, которые призваны создать в комнате уют, прохладу, комфорт и, конечно же, красивый интерьер.

Кроме этих важных функций, стекла также способны защищать жилье от посторонних взглядов и решить массу других проблем. Например, сделать не совсем приятный вид из окна лучше, особенно это актуально в городских условиях, когда из окон виден не лес, и не прекрасная даль. Цветные окна станут находкой для жилья на первом этаже, когда открывать шторы не хочется, но и жить в полумраке нездорово. Стекла с дополнительным оттенком незаменимы, если окна выходят на север и в помещение попадает мало естественного света.

Прежде, чем поговорить об оттенках и их особенностях, стоит подчеркнуть, что цветные стекла могут быть прозрачными, матовыми или зеркальными. Каждое выполняет особую задачу. Прозрачное стекло делает дом светлым, наполняет определенным оттенком и создает уют. У матовых и зеркальных стекол основная задача скрывать дом от посторонних взглядов. Окна двух последних типов применяются тогда, когда необходимо качественное панорамное остекление дома или хочется обойтись без штор. Дополнительно, зеркальные стекла защищают от солнечных лучей. Их удобно устанавливать на солнечной стороне.

Какой оттенок выбрать для остекления?

Самые популярные оттенки, используемые в пластиковых окнах, синий, зеленый, золотой, бронзовый и серый. Выбирать тот или иной цвет необходимо в соответствие с задачами, которые необходимо решить. Если правильно подобрать окна, то они не только сделают комнату уютной, светлой и теплой, но и подчеркнут все достоинства интерьера.

Если окна выходят не на солнечную сторону, и каждый день начинается с серого утра, тогда нужно заказать пластиковые окна золотого, бронзового или синего оттенка. Зеленые стекла наполнят дом приятным светом, создадут уютную атмосферу и поспособствуют хорошему настроению. Если же наоборот, Вы являетесь поклонником спокойного и приглушенного света, тогда идеальным выбором станут серые цветные окна.

Цветные окна не требуют специального ухода, они обладают всеми теми характеристиками, что и обычные прозрачные стекла, только способны внести в помещения особого шарма, решить многие задачи и проблемы, с которыми жильцы квартиры или дома не могли справиться годами.

Цветные стекла в окнах, дверях, ширмах 6 букв

Ad

Ответы на сканворды и кроссворды

Витраж

Цветные стекла в окнах, дверях, ширмах 6 букв

НАЙТИ

Похожие вопросы в сканвордах

  • Цветные стекла в окнах, дверях, ширмах 6 букв
  • Картина или узор из цветного стекла (в окнах, дверях) 6 букв
  • Тяжелый занавес на окнах или дверях 8 букв

Похожие ответы в сканвордах

  • Витраж — Картина или узор из цветного стекла (в окнах, дверях) 6 букв
  • Витраж — Декоративная композиция из цветного стекла или другого материала, пропускающего свет (в окне, двери и т.
    п.) 6 букв
  • Витраж — Картина или орнамент, выполненные из стекла 6 букв
  • Витраж — Картина или узор из цветного стекла в проемах здания, «убирающая» из него бюрократическую скуку 6 букв
  • Витраж — Просвечивающая картина, мозаика из кусочков стекла или другого прозрачного материала 6 букв
  • Витраж — Узор из кусков цветного стекла 6 букв
  • Витраж — Цветные стекла в окнах, дверях, ширмах 6 букв
  • Витраж — Произведение декоративного искусства изобразительного или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении 6 букв
  • Витраж — Декоративная композиция из стекла 6 букв
  • Витраж — Оконный узор из цветного стекла 6 букв
  • Витраж — Картина из цветных стёкол 6 букв
  • Витраж — Окно из цветных стекляшек 6 букв
  • Витраж — Узор из стекла 6 букв
  • Витраж — Окно с мозаикой 6 букв
  • Витраж — «Остекленевшая» картина 6 букв
  • Витраж — Картина из цветного стекла 6 букв
  • Витраж — Орнамент из стекла 6 букв
  • Витраж — Узор из цветного стекла 6 букв
  • Витраж — Орнамент на стекле 6 букв
  • Витраж — Декорат. композиция из цв. стекла 6 букв
  • Витраж — Оконная мозаика цветного стекла 6 букв
  • Витраж — Картина или узор из цветного стекла 6 букв
  • Витраж — Цветное стекло, используемое для украшения окон 6 букв
  • Витраж — Картина в окне 6 букв
  • Витраж — Картина вместо окна 6 букв
  • Витраж — Мозаичная картина 6 букв
  • Витраж — Вставленная в оконный или дверной проем, либо в самостоятельную раму декоративная композиция, выполненная из кусков (в большинстве случаев разноцветного) стекла 6 букв

Заказать цветное стекло STiS Color от производителя в Москве

Стеклопакет с цветным стеклом? Да, если это STiS Color!

Цветное остекление преображает облик здания, придает фасаду законченный запоминающийся образ.

Незабываемые по красоте цветные фасады создаются с помощью стеклопакетов STiS Color с использованием цветного стекла.

Цветовая палитра стеклопакетов STiS Color с цветным стеклом обширна:

Бронзовый

Королевский

синий

Арктический

голубой

Изумрудный,

темнозеленый

Серый

и другие оттенки

Кроме того, STiS предлагает стеклопакеты редких цветов лазури, черного жемчуга и пр.

*примеры цветов стекол представлены для предварительного ознакомления.

Еще одна возможность подчеркнуть своеобразие дома

Цветные стеклопакеты с зеркальным эффектом золотистого или серебристого оттенка.

Приятный бонус цветных стеклопакетов

Небольшой солнцезащитный фактор.

Обратите внимание на существенные отличия цветных стекол STiS Color от устаревших аналогов!

Стекла STiS Color приобретают цвет путем окрашивания. А в пленочных цветных стеклах старого поколения данный эффект достигается путем наклеивания цветной пленки.

Это означает, что:

Выбранный вами цвет стекла остается на долгие годы!

Стекла STiS Color не подвержены выцветанию в отличие от пленочных.

Внешний вид стеклопакета с использованием стекол STiS Color в окне аккуратный и элегантный!

Линии отреза в используемой технологии пелночных стеклопакетов хорошо видно «средним» и «крупным» планом.

Поцарапать «цвет» стекол STiS Color невозможно!

Ваше окно с технологией стекол STiS Color надежно защищено от внешних повреждений, в отличие от легко восприимчивой к царапинам пленки.

Область применения.

Цветные стеклопакеты украшают высотные здания, деловые и торговые центры, спортивные другие объекты.

В оформлении жилых домов они высоко ценятся дизайнерами и людьми с ярко выраженной индивидуальностью. В Европе доля новых цветных окон достигает 60-70%.

Уход

Цветные стекла «окрашены в массе», поэтому краску невозможно поцарапать или соскрести с поверхности.

В случае если в стеклопакете есть энергосберегающее покрытие, отвечающее за сохранение тепла, волноваться за его устройчивость к истиранию тоже не стоит. Оно «смотрит» внутрь стеклопакета, поэтому никаких предосторожностей при уходе не нужно.

К конструкциям с окрашенными стеклами предлагаются дополнительные опции

Где купить Теплопакет с цветными стеклами
в вашем городе

Установка деревянных окон в деревянном доме

Любое помещение требует наполнения светом и цветом. Окна со шторами, ковры, краска или обои на стенах, люстры, лампы, картины — привычные нам элементы декора выполняют эти задачи. Но есть и нетривиальный способ наполнения дома светом и цветом — художественные витражи на окнах. Окно, выполненное из натурального дерева и украшенное витражом, может кардинально преобразить пространство, стать ключевым акцентом и точкой опоры для будущего дизайна дома. Узоры, орнаменты или сюжетные художественные композиции могут быть созданы с неограниченным количеством цветов и оттенков, и даже в самые пасмурные дни и сумерки в доме сохранится особенная атмосфера и игра света.

История и эстетика

История витражей начинается с древних храмов. С помощью пластин на окнах из алебастра и селенита, составляющих орнамент, художники старались показать связь между светом и духом, и витраж воспринимался как некий посредник между божественным и земным мирами. Лучи света распространялись на все цветные кусочки, составляющие картину, и ассоциировались с божественным благословением. Первые сюжетные витражи появились в романских храмах во Франции и Германии. Именно тогда картины из стекла обрели привычную для нас форму, когда кусочки стекла соединяются с помощью металлических перемычек. Большие по размеру и сложные по цветовой палитре и форме стекол витражи получили широкое распространение в готических соборах. Яркий пример готического витража можно увидеть в соборе Нотр-Дам в Париже. Особенности готической архитектуры, не перегруженной опорами и балками, позволили художникам использовать свет как ключевой элемент интерьера. «Лучистость» помещений возводила воздействие света и цвета на самый высокий уровень.

  

В эпоху Возрождения металлических переплетов на окнах стало меньше, и витраж стал искусством живописи по стеклу. В обиход вошла пескоструйная обработка, которая до сих пор пользуется популярностью, а также травление и использование эмали. Из Франции техника создания витражей пришла в страны центральной Европы. Великие мастера: Леонардо да Винчи, Рафаэль и Микеланджело соединили в своих работах божественное начало и гуманистические ценности, оказав в том числе влияние и на развитие витражного искусства в России. Настоящий расцвет моды на витражи в России пришелся на начало XIX века, чему способствовало увлечение рыцарскими романами и попытка воссоздать средневековую архитектуру на местной почве. Для украшения зданий в Россию привозили средневековые произведения из Европы, и стоили они баснословных денег. Например, для Царскосельского Арсенала, где хранились коллекции оружия Николая I, использовались немецкие и швейцарские витражи XV–XVII веков. Окна с такими витражами придавали российским дворцам и особнякам особенную европейскую средневековую изюминку, к которой не раз потом возвращалась архитектурная мода. Витражи в особняках выступали символом богатства и древности рода владельцев.

  

Непомерно высокая цена на образцы средневекового искусства заставила подумать об альтернативе попроще: в обычных домах окна расписывались масляными красками. Игру света и цвета оценили все сословия, а витражи перестали быть быть прерогативой религиозной архитектуры. Технический прогресс начала XX века привел к упрощению производства листового стекла, а способов его окраски и декоративной обработки стало существенно больше. Витражи в эпоху модерна тяготели к мозаичному исполнению, когда сюжет или узор набирался из кусочков цветного стекла. Расширилась сфера применения витражей. Кроме украшенных окон распространились витражные потолки, межкомнатные перегородки, а затем витраж «вышел» на улицу и «присоединился» к рекламным светящимся вывескам и надписям. В этот период распространение получили флористические мотивы: растительные орнаменты и узоры из сплетенных стеблей и цветов. Позже, в советскую эпоху, появилась своя тематика, и витражные элементы стали использоваться для оформления государственных учреждений: от дворцов бракосочетания до спортивных комплексов.

  

Витражи сегодня

С каждым десятилетием появляются все новые технические возможности для создания витражей. Сегодня мы можем украсить свой дом витражными картинами любой древней эпохи или заказать мастеру свой собственный узор или сюжет, привнеся в дом индивидуальность. Современные деревянные окна позволяют включить в стеклопакет самые необычные витражные картины, сделанные на заказ, и при этом ухаживать за ними будет так же просто, как за обычным окном. Витражи преображают любое пространство и делают особенным и панорамное окно в частном доме, и окна зимнего сада, и витрину магазина, и остекление балкона или лоджии. В квартирах и небольших помещениях рекомендуется выбирать для витражного оформления те окна, которые расположены на солнечной стороне, чтобы во всей полноте оценить иргу света и цвета. Не зря витраж так любим дизайнерами интерьеров — это отличный способ обновить пространство и добавить в свою жизнь немного волшебства.

  

Завод «Салют» — один из ведущих производителей деревянных евроокон в России. Чтобы получить информацию, выбрать или заказать оригинальное окно с витражом из сосны, лиственницы или дуба, просто позвоните консультанту по телефону 7 (495) 463-07-23 (в Москве) или +7 (831) 261-35-54 (в Нижнем Новгороде).

Витражные окна | «Витраж Стекло» — изделия из стекла на заказ и изготовление витражей любых видов | «Витраж Стекло»

В далекие времена витражи в окнах украшали лишь соборы и храмы, представляя собой мозаику из стекла, вставленную в проемы из дерева и камня. Появившаяся позже художественная мозаика, была выполнена из разноцветных стекол, вырезанных и собранных замысловатыми узорами в свинцовой раме. Такая мозаика собиралась в рамы из металла и устанавливалась в оконные проемы. Постепенно создание оконных витражей преобразовалось в отдельную отрасль декоративного ремесла, главная цель которого была – правильное сочетание цветов в сочетании с грамотным размещением сюжета и освещения.

Современные пластиковые витражные окна являются прекрасным декоративным решением, эффектно преображающим интерьер. Наполняя помещение гармоничной игрой цветов, они создают определенную атмосферу, приятную для вас. Традиционно витражи в окна устанавливаются в тех случаях, когда необходимо закрыть неприглядный вид из окна или с целью создания единого интерьерного стиля, подчеркивания акцентов, оригинальных цветовых панно и цветных пятен.

Особенность цветного стекла в том, что оно словно «горит», переливаясь радужными бликами в солнечных лучах, играя переливами оттенков на стенах, и создавая мягкий ласковый свет в помещении. Пропуская сквозь себя солнечные лучи, витражные окна создают удивительную цветовую феерию, всегда немного разную в зависимости от времени суток или в зависимости от типа освещения.

Декорирование окон обычно производится изделиями, выполненными в технике Тиффани. Благодаря особым характеристикам, такие витражи успешно применяются для стеклопакетов, без нарушения их герметичности. Благодаря применению силикатного и акрилового стекла для создания витражей Тиффани, производителям удалось значительно снизить вес композиций.

В нашей компании можно заказать витражные изделия для мансардных и обычных окон, а также вставки «витраж – стеклопакет». При этом окна без проблем открываются в трех положениях, так как современная технология не требует жесткого закрепления витража в проеме окна. На нашем сайте можно посмотреть фото окон с витражами и убедиться, насколько преображается обычное окно, украшенное витражом.

В пластиковых окнах предусмотрено включение витража в состав стеклопакета. Именно поэтому лучше выполнять цельные витражи, образующие пейзажные или фантазийные рисунки. Чтобы окно с витражом не выбивалось из общего стиля помещения, выбирая цветовую гамму, учитывайте фактуру и цвет материала стеклопакета.

Заявка на витражное окно

Витражи на пластиковых окнах

Сегодня современные технологии все чаще входят в нашу бытовую жизнь. Не обходится и без пластиковых окон. Ведь согласитесь, каждый человек стремится создать уют вокруг себя и, обычно все начинают с замены окон. Пластиковые окна защищают от непогоды, берегут тепло. За последние годы монтаж и установка окон стали весьма популярны и деревянные окна нынче настоящая редкость.

Существует большой ассортимент цветовых решений для пластиковых окон. Но несмотря на это, пластиковые окна не предоставляют полной свободы выбора самовыражения. Те, кто предпочитает оригинальность и обладает отменным вкусом, существуют витражные пластиковые окна!

Даже пластиковое окно может отражать яркую индивидуальность владельца, а витражные окна — вдвойне! Витраж — это одно из древнейших разновидностей искусства. По сути эта технология достаточно проста. Чтобы создать витражные окна мастера применяют пластичную оловянная протяжка и специализированная самоклеющаяся полимерная пленка, способная иметь любой оттенок и цвет. Протяжка может разграничивать цветные участки пленки между собой и наносится на одну сторону стекла или сразу на обе. В последнем случае получается эффект «реального» витража, будто разноцветные куски стекла спаиваются друг с другом.
Основные характеристики витражных пластиковых окон заключаются в следующем: не подвержены разрушению и не теряют свойств под воздействием бензина или воды, это позволяет мыть витражные пластиковые окна любыми средствами для стекол. Такие окна обладают высокой устойчивостью к высоким и низким температурам. Витражи могут применяться также в детских комнатах, так как совершенно соответствуют требованиям ЕС, они предъявляются к игрушкам для детей. Когда витражная пленка наносится на стеклопакет, пластиковое окно не изменяет своих шумо- и теплоизоляционных свойств. Срок службы витража с сохранением цвета в первоначальном состоянии — 20 лет.

Чтобы создать эксклюзивные витражные композиции мастера применяют специализированные элементы декора. Благодаря разнообразию форм, элементы замечательно впишутся в самый различный стиль интерьера, начиная от авангарда и заканчивая модерном. Даже унылое пространство, в которое добавлено витражное стекло, сделает комнату яркой и красочной.
Кроме популярной пленки, для производства витражных окон есть огромное разнообразие технологий. О которых мне хотелось бы рассказать ниже. Традиционная технология — это достаточно сложный и трудоемкий процесс. По этому методу витражи создавались еще с древнейших времен. Сегодня, следуя традициям, при помощи алмазного стеклореза по шаблону, из цветного стекла вырезают разные элементы. После того, как все детали вырезаны, мастера обрабатывают свинцом и спаивают в единое полотно. Традиционная технология требует истинного мастерства и больших затрат времени. Для витражей крупных размеров этот метод является не самым лучшим решением, однако такое стекло остается в первозданном виде до ста лет!
Смоляной витраж — один из наиболее доступных по стоимости. Роспись стекла производится экологически чистыми смолами, которые обладают долговечностью и прочностью. Благодаря широкому ассортименту цветовых вариаций эти смолы могут создавать превосходный эксклюзивный рисунок на стекле.

Роспись смолой может осуществляться не только на гладкой поверхности стекла, но и на рифленом стеклянном материале, который создает фактуру. Технология, которая позволяет дополнительно украсить этот витраж называется фьюзинг. Такой вариант декора представляет собой плавленое стекло и придает дополнительный объем смоляным линиям на витражном стекле.
Одно из важных отличий смоляных витражных стекол — это плавные переходы оттенков и цветов. Особенные характеристики смоляного вещества дают жизнь линиям. Роспись смолой очень похожа на акварель — в результате получаются совершенные оттенки цвета. В сочетании с вкраплениями фьюзинга можно с легкостью добиться самого настоящего сверкающего эффекта. Заказчик точно будет доволен!
Существует и еще одна технология под названием масляная. Она предусматривает один из простых способов изготовления уникальных витражей. Изначально рисунок наносится на бумагу и как шаблон подкладывается под чистое стекло. Сначала обводятся контуры элементов масляной краской, затем разноцветные детали. Рисунок получается просто шикарный!
В современном мире витражные окна очень часто можно встретить в школах искусств, детских сада и даже церквях! Огромной популярностью пользуются витражные пластиковые окна в частных домах. Витражная технология превосходно подходит для того, чтобы разделить функциональные зоны в комнатах, для уникального оформления оконных и дверных стекол, а также для элементов декора потолка.
Именитые врачи уверены, что для снятия ежедневного напряжения и стресса, человеку просто необходимо время от времени менять интерьер своего уютного гнездышка, и поверьте, витражные пластиковые окна — самое оптимальное средство. Если Вы задумались над сменой обстановки в своем доме, начните с окон и в Ваш дом придут счастье и уют! 

 

Витражи | Университетские библиотеки

Шестьдесят два окна

Одним из самых замечательных аспектов здания библиотеки Армстронга Браунинга являются шестьдесят два витража, которые считаются самой большой коллекцией светских витражей в мире. Эти яркие вдохновляющие окна иллюстрируют поэзию Роберта и Элизабет Барретт Браунинг в потрясающей среде света и цвета. Язык витражей дает руководство по символике цветов.

Сорок семь окон представляют темы из поэзии Роберта Браунинга, а восемь основаны на хорошо известных сонетах Элизабет Барретт Браунинг с португальского языка , а четыре новейших окна содержат строки из произведений обоих поэтов.Эти красивые окна расположены на всех трех этажах здания.

Три поразительных соборных окна в фойе Медитации Маклина, сильно отличающиеся от живописного стиля во всем остальном здании, передают ощущение восхода или заката, поскольку оттенки стекла варьируются от темно-янтарного до бледно-лилового.

Шесть американских студий

Три самых старых окна в здании, датируемые 1924 годом и первоначально установленные в комнате Браунинга библиотеки Кэрролла, были спроектированы Haskins Glass Studio, Рочестер, Нью-Йорк .

Большинство окон, введенных в эксплуатацию в конце 1940-х и начале 1950-х годов, когда планировался и строился главный этаж здания, были созданы Charles J. Connick Associates, Inc., Бостон, Массачусетс , и Jacoby Компания Art Glass, Сент-Луис, Миссури, .

Еще восемь окон Connick были добавлены в 1960-х и 1970-х годах. Три из этих окон завершали пролет витражного стекла по фасаду здания на третьем этаже, а остальные пять улучшали юго-западный угол.

В 1980-х годах оставшиеся пять оконных пространств в северо-восточном углу третьего этажа были заполнены витражами работы Charles J. Connick Associates, Inc., Lynn Hovey Studio, Inc., Кембридж, Массачусетс , и LL Sams Stained Glass, Уэйко, Техас .

Новейшие окна, установленные между 2000 и 2007 годами, были созданы Willet Hauser Architectural Glass, Филадельфия, Пенсильвания , ранее называвшейся Willet Stained Glass Studios.Эти шесть красочных окон украшают вход на первый этаж и изображают итальянские сцены, важные для Браунингов. Завершение проекта «Италия и Браунинг» на первом этаже здания фактически закрывает главу о витражах в библиотеке Армстронга Браунинга.

Окрашенные стеклянные окна — 26 для продажи на 1stDibs

На 1stDibs есть несколько вариантов окрашенных стеклянных окон, доступных для продажи. Часто сделанные из стекла, дерева и витражей, все имеющиеся окрашенные стеклянные окна были изготовлены с большой тщательностью.Крашеные стеклянные окна изготавливаются уже много лет, и их версии восходят к 18 веку наряду с теми, которые были произведены совсем недавно, в 21 веке. Расписные стеклянные окна, как правило, являются популярными предметами мебели, но в 1stDibs часто ищут викторианские стили, стили декоративно-прикладного искусства и ар-деко. Не каждый интерьер позволяет использовать большие окрашенные стеклянные окна, поэтому небольшие окрашенные стеклянные окна размером 1,5 дюйма в поперечнике доступны на 1stDibs. Расписные стеклянные окна были частью работы многих производителей мебели, но окна, произведенные Лео Вингерхутсом и Уильямом Фрэнсисом Диксоном, неизменно популярны.

Средняя цена продажи на 1stDibs составляет 2085 долларов, в то время как они обычно составляют 760 долларов в нижней части и 25 000 долларов в самой высокой цене.

Выбор правильных старинных или старинных строительных и садовых элементов может оказаться решающим, когда вы работаете над украшением любой комнаты в вашем доме или просто делаете последние штрихи в саду или другом открытом пространстве.

Требуются время и усилия, чтобы благоустроить ваше открытое пространство или просто создать атмосферу спокойствия в помещении, предназначенном для уединенного отдыха или встречи с друзьями.Хорошая новость заключается в том, что 1stDibs может помочь. №

Чтобы привнести ощущение вневременности в задний дворик или внутреннюю общую зону, выберите литые каменные статуи или скульптурные бюсты для дозы драмы или выберите декоративные архитектурные элементы, такие как карнизы, таблички или панели из мрамора или железа. В другом месте найдите фокус в своей гостиной и создайте «декоративную стену», привнеся в угол яркие цветовые акценты с помощью антикварной керамической плитки ручной работы.

Помогает, когда такие изменения дизайна имеют и практическую пользу.

Чугунные ступени в викторианском стиле напоминают о тех временах, когда украшение дома было приоритетом. Придавая привлекательный внешний вид внешней лестнице, эти ограждения делают ступени нескользкими для входящих и выходящих. И поскольку один удачный стилистический выбор обычно приводит к другому, сочетание изысканных ступеней с кованными вручную дранками 19-го века будет продуманным и долговечным штрихом для любого внутреннего двора или удобного холла, будь то камин в помещении или каминный зал. патио костра.

Что касается сада, любые изысканные садовые украшения, которые вы выбираете, должны работать с природой, а не против нее. Кованые садовые ворота просто откажутся отодвигаться на второй план. Вместо этого они привлекут внимание к вашим тщательно вылепленным живым изгородям и яркой флоре. В сочетании с редким расположением других изящных дополнений, таких как каменное кашпо, садовый табурет или другие приятные предметы для сидения на открытом воздухе, эффект может быть преображающим.

На 1stDibs вы найдете обширную коллекцию антикварной садовой мебели и архитектурных элементов на любой вкус.Наши предложения включают в себя все: от скульптурной сантехники до напольных покрытий, пьедесталов и колонн, выполненных в различных стилях, и многое другое.

Печенье с витражами — Пристрастие Салли к выпечке

Эти витражи сделаны из моего любимого сахарного печенья. Вырежьте у каждого серединку и перед выпечкой наполните измельченными леденцами. Конфета тает во время выпечки печенья, создавая великолепный эффект оконного стекла. Никакого дополнительного украшения или глазури не требуется! Это веселое и впечатляющее печенье, которое вы можете добавить в свою праздничную выпечку.

Я всегда хотел приготовить такое печенье. Я увидел печенье с витражами, также известное как печенье из оконного стекла, изображенное на обложке праздничного журнала Food Network, и решил, что это судьба. Я использовала собственный рецепт сахарного печенья, посыпала его хрустящим сахаром и была в восторге от того, насколько красивыми они получились. Моя дочь была в восторге!

Сегодня я покажу вам, как именно я это сделал, а также несколько полезных советов.


Расскажите мне об этих печеньях с витражами

  • Текстура: Под всем этим блеском и гламуром скрывается маслянистое сахарное печенье.Если вы избегаете чрезмерного выпекания, они будут относительно мягкими со слегка хрустящими краями. Игристый сахар сверху добавляет приятный хруст. После того, как расплавленный центр леденца остынет, он снова станет твердой карамелью. Я обнаружил, что проще всего съесть края сахарного печенья и оставить центр леденца напоследок. Центр конфеты представляет собой тонкий слой, поэтому его гораздо легче откусить/сосать, чем полноразмерную конфету Jolly Rancher или другую конфету.
  • Вкус: Сахарное печенье имеет сладкий ванильный вкус. Я собиралась приготовить их с ванильным сахаром, но чувствовала, что ароматный ванильный стручок потеряется под фруктовой карамелью.
  • Простота: Не слишком сложно! Если вам удобно делать вырезанные сахарные печенья, у вас все получится. Я ценю, что не требуется привередливой глазури или украшения — печенье украшается прямо из духовки.
  • Время: Тесто для печенья готовится за считанные минуты. Раскатайте его, затем охладите в холодильнике не менее 1-2 часов. Без охлаждения печенье полностью потеряет форму. (Это важный шаг.) После этого нарежьте тесто фигурками, снова раскатайте обрезки, затем наполните измельченными леденцами и испеките.Выделите несколько часов, чтобы выполнить этот рецепт.

Видеоруководство по печенью с витражами


Обзор: как сделать печенье с витражами

Полный рецепт для печати находится ниже.

  1. Приготовьте тесто для сахарного печенья. Для этого теста для печенья вам понадобится всего 7 основных ингредиентов.
  2. Разделить на две части. Меньшие куски теста легче раскатывать.
  3. Раскатайте тесто для печенья. Раскатайте его до толщины 1/4 дюйма или чуть менее 1/4 дюйма.
  4. Охлажденное раскатанное тесто. Без охлаждения печенье не будет держать форму. Охладите раскатанное тесто в холодильнике не менее 1-2 часов и до 2 дней.
  5. Раздави свои конфеты. Разверните леденцы, разделите цвета и раздавите их на более мелкие кусочки. Подробнее об этом шаге ниже. Предупреждение: это становится грязным!
  6. Нарезать фигурками. Для этого рецепта вам понадобятся формочки для печенья 2-х размеров: 1 большая и 1 маленькая. Если у вас нет маленькой формочки для печенья, используйте нож, чтобы вырезать круг, ромб или другую простую форму. Держите рядом немного муки, когда будете раскатывать тесто для печенья. Слегка посыпьте рабочую поверхность, руки и скалку мукой. Перекатайте все обрезки – вы удивитесь, сколько печенья получится из такого количества теста. Работайте быстро на этом этапе, потому что вы не хотите, чтобы тесто стало слишком мягким.
  7. Посыпать крупным сахаром или посыпать сверху. Посыпка не обязательна, но придает красивый блеск. Смажьте печенье взбитым яичным белком или водой, чтобы сахар лучше прилип.
  8. Наполните центры измельченными леденцами.
  9. Выпечка и охлаждение. В зависимости от их точного размера печенье готовится примерно 12-13 минут. Охладите печенье на противнях, пока расплавленная сердцевина конфеты не затвердеет. Охлаждение обычно занимает около 15 минут.

Хитрость заключается в порядке шагов

Обратите внимание, как я раскатываю тесто, ДО ТОГО, как охладить его в холодильнике? Если вам интересно, позвольте мне объяснить, почему я это делаю.Чтобы печенье не расползлось, тесто для печенья должно охлаждаться в холодильнике. Раскатайте тесто сразу после приготовления, затем охладите раскатанное тесто. (В этот момент тесто слишком мягкое, чтобы нарезать его на фигурки.) Не охлаждайте тесто для печенья, а затем пытайтесь его раскатать, потому что оно будет слишком холодным и с ним будет трудно работать. Я делю тесто пополам, прежде чем раскатывать его, и настоятельно рекомендую вам сделать то же самое. Меньшие части теста просто более управляемы.

Лучшие конфеты для использования

Подойдет любая полупрозрачная карамель. Некоторые примеры включают Jolly Ranchers, Life Savers или прозрачные леденцы на палочке. (Из-за отсутствия лучших слов!) Леденцы тоже работают — у вас просто не будет такого же витражного вида. Если у вас нет такой конфеты там, где вы живете, вы можете сделать карамель с нуля. Вот домашний рецепт леденцов, который я использовал и любил.


Необходимые инструменты

  • Скалка
  • Формочки для печенья: Как я упоминал выше, вам понадобятся 2 размера формочек для печенья – 1 большая для формы печенья и 1 для выреза в центре.Я рекомендую форму для печенья диаметром 3,5 или 4 дюйма для печенья, а затем форму для печенья диаметром 1,5 дюйма для центра. Если у вас нет крошечной формы для печенья в центре, не беспокойтесь об этом. С помощью острого ножа можно вырезать круг или любую другую фигуру. Если вы хотите приобрести большой и мини-набор формочек для печенья, я рекомендую этот набор формочек для печенья со снежинками (используется на фотографиях и видео) и этот набор звездочек (используется на фотографиях, отлично подходит для детей). Или используйте форму для печенья диаметром 3,5-4 дюйма и мини-форму для печенья любой формы.Это забавный мини-набор формочек для рождественского печенья.
  • Пластиковые/бумажные пакеты: Лучший способ растолочь леденцы – поместить их в пластиковый пакет и растолочь скалкой, которая очень удобна, потому что она нужна для теста. Молоток для мяса тоже работает! Не измельчайте конфеты в мелкий порошок — мы не хотим, чтобы они карамелизировались и сгорели. Вместо этого раздавите их на мелкие кусочки размером с гальку. Измельченные конфеты проткнут пакет, как бы вы ни были осторожны. Некоторое количество конфетной пыли улетучится, так что просто знайте, что этот шаг грязный.Если вы не хотите использовать пластик, используйте бумажный пакет или бумажную тарелку.
  • Противни для печенья/выпечки: Если вам нужна рекомендация бренда, я использую и люблю противни USA Pan и Nordic Ware 12×17 половинных листов.
  • Пергаментная бумага или Силиконовые коврики для выпечки: Я рекомендую выпекать витражное печенье на противнях, выстланных бумагой для выпечки, потому что расплавленная сердцевина леденца затвердеет и прилипнет к пустой форме. Использование пергаментной бумаги или силиконовых ковриков имеет решающее значение, если вы хотите удалить печенье одним куском.Я также использую пергаментную бумагу и/или силиконовые коврики для выпечки, чтобы раскатывать тесто для печенья. Это моя маленькая хитрость, потому что таким образом можно легко перенести раскатанное тесто в холодильник. Поднимите бумагу/коврик с раскатанным тестом сверху, положите его на противень и поместите в холодильник. Если в холодильнике недостаточно места для 2 противней, положите раскатанное тесто друг на друга. (Вы можете посмотреть, как я все это делаю, в видеоуроке выше.)
  • Кисть для кондитерских изделий: Если вы решите посыпать печенье крупным сахаром или посыпать перед выпечкой, вам нужно смазать поверхность печенья взбитым яичным белком или небольшим количеством воды.Это поможет крупнозернистому сахару/посыпке прилипнуть. Кондитерская кисть пригодится.

Могу ли я сделать это с другим тестом для печенья?

Абсолютно! Вместо теста для сахарного печенья попробуйте этот процесс с шоколадным сахарным печеньем, вырезанным печеньем со сливочным сыром или имбирным печеньем. Или вы можете даже вырезать окна из теста для пряничных домиков, чтобы сделать настоящие витражи. Мне нужно попробовать это дальше.

Распечатать часызначок часовстоловые приборызначок столовых приборовфлагзначок флагапапказначок папкиinstagramзначок instagrampinterestзначок интересазначок facebookзначок facebookпечатьзначки печатиквадратзначок квадратовсердцезначок сердцасердце твердоесердце твердый значок

Описание

Сахарное печенье превращается в разноцветные окошки, если заполнить их центр дроблеными леденцами.Прежде чем начать, просмотрите полезный видеоурок и советы по достижению успеха выше.


  • 2 и 1/4 чашки (281 г) универсальная мука (ложка и уровень)
  • 1/2 чайной ложки разрыхлитель
  • 1/4 чайной ложки соль
  • 3/4 стакана (170 г) несоленое сливочное масло , размягченное до комнатной температуры
  • 3/4 стакана (150 г) сахарный песок
  • 1 большое яйцо , комнатной температуры
  • 2 чайные ложки чистый экстракт ванили
  • 15–20 неупакованных леденцов , таких как Jolly Ranchers или Life Savers
Дополнительная начинка перед выпечкой
  • 1 большая яичный белок ИЛИ 2 столовые ложки (30 мл) вода
  • 1/3 стакана (65 г) крупный сахар или посыпка

border-color secondary-color.background-color»/>
  1. Смешайте муку, разрыхлитель и соль в миске среднего размера.Отложите.
  2. В большой миске с помощью ручного миксера или стационарного миксера с насадкой-лопаткой взбейте масло и сахар вместе на высокой скорости до получения однородной кремообразной массы, около 2 минут. Добавьте яйцо и ваниль и взбивайте на высокой скорости до объединения, около 1 минуты. Соскребите со стенок и со дна миски и снова взбейте, если необходимо, чтобы смешать.
  3. Добавьте сухие ингредиенты к влажным и перемешайте на медленном огне до объединения. Тесто будет относительно мягким.Если тесто кажется слишком мягким и липким для раскатывания, добавьте еще 1 столовую ложку муки.
  4. Разделить тесто на 2 равные части. Поместите каждую порцию на кусок слегка присыпанной мукой пергаментной бумаги или слегка присыпанного мукой силиконового коврика для выпечки. Слегка посыпанной мукой скалкой раскатайте тесто до толщины примерно 1/4 дюйма или немного тоньше (где-то от 1/8 до 1/4 дюйма — это нормально). Используйте больше муки, если тесто кажется слишком липким. Раскатанное тесто может быть любой формы, главное, чтобы оно было одинаковой толщины.
  5. Слегка посыпьте один из раскатанных кусочков теста мукой. Сверху положите кусок пергамента. (Это предотвратит прилипание.) Поместите 2-е раскатанное тесто сверху. Накройте полиэтиленовой пленкой или алюминиевой фольгой, затем поставьте в холодильник минимум на 1-2 часа и до 2 дней.
  6. Пока тесто для печенья остывает, начинайте крошить леденцы. Лучший способ раздавить леденцы — это разделить их по цветам, поместить каждый цвет в пластиковые пакеты и раздавить их скалкой или молотком для мяса. Не измельчайте леденцы в мелкий порошок — измельчите их в мелкие кусочки размером с гальку.Измельченные конфеты проткнут пакет, как бы вы ни были осторожны. Некоторое количество конфетной пыли улетучится, так что просто знайте, что этот шаг грязный. Если вы не хотите использовать пластик, используйте бумажный пакет или бумажную тарелку. (Предпочтительнее пакет, чтобы конфеты не летали повсюду.) Отложите измельченные конфеты в сторону.
  7. Когда тесто для печенья остынет, разогрейте духовку до 350°F (177°C). Застелите 2–3 больших противня пергаментной бумагой или силиконовыми ковриками для выпечки. Аккуратно достаньте верхнюю часть теста из холодильника. Если он прилипает ко дну, проведите рукой под ним, чтобы удалить его — смотрите, как я делаю это в видео выше.Используя большую формочку для печенья, нарежьте тесто фигурками. Используя небольшую формочку для печенья, вырежьте центральную часть. (Вам не нужна центральная часть — раскатайте ее заново!) Снова раскатайте все оставшееся тесто и продолжайте резать, пока все не будет использовано. Повторить со 2-м куском теста. Примечание: кажется, что теста немного, но вы получаете много печенья из обрезков теста, которые вы перекатываете.
  8. Аккуратно разложите печенье на противнях на расстоянии 3 дюймов друг от друга. Если у вашего печенья сложная форма, двумя руками перенесите его на противень, застеленный бумагой для выпечки.
  9. Дополнительный топпинг: Если вы используете яичный белок, слегка взбейте его вилкой или небольшим венчиком в течение 10 секунд. Легче намазать верхушки печенья, если их предварительно взбить. Смажьте верхушки печенья яичным белком или водой. Сверху посыпьте крупным сахаром/посыпкой.
  10. Наполните центры печенья: Наполните вырезанные центры приблизительно на 3/4 измельченными леденцами. Кусочки конфет тают и расширяются, поэтому вам не нужно переполнять. Я использую и рекомендую 1 цвет на печенье, но не стесняйтесь смешивать для пятнистого многоцветного вида.Конфеты липкие, поэтому вытирайте пальцы по мере необходимости.
  11. Выпекайте 12–13 минут или пока конфеты не растают, а края печенья не подрумянятся. Если в вашей духовке есть точки перегрева, поверните противень в середине выпекания. Дайте печенью остыть на противне, пока расплавленная сердцевина конфеты не застынет, около 15 минут. После того, как расплавленная конфета застынет, переложите ее на решетку для полного остывания.
  12. Накройте и храните печенье при комнатной температуре до 1 недели.Для более длительного хранения накройте крышкой и поставьте в холодильник на срок до 10 дней.

Примечания

  1. Инструкции по заморозке: Сахарное печенье хорошо замораживается до 3 месяцев. После того, как центр конфеты остынет и застынет, выложите печенье слоями между листами пергаментной бумаги в удобном для морозильной камеры контейнере. Для оттаивания оттаивайте в холодильнике или при комнатной температуре. Вы также можете заморозить тесто для печенья на срок до 3 месяцев, прежде чем раскатывать его. Подготовьте тесто, выполнив шаг 3, разделите пополам, сплющите обе половинки в диск, как мы делаем с тестом для пирога, заверните каждую в пищевую пленку, затем заморозьте.Чтобы разморозить, разморозьте диски в холодильнике, затем доведите до комнатной температуры примерно на 1 час. Раскатайте тесто, как указано в шаге 4, затем охладите раскатанное тесто в холодильнике в течение 45 минут – 1 часа, прежде чем нарезать на формы и выпекать.
  2. Дополнительный топпинг: В показанном на фото печенье я использовала яичный белок и белую сахарную посыпку, которую обычно можно найти в отделе выпечки в продуктовом магазине. (Мне нравится бренд Wilton.) Яичный белок создавал прекрасный золотой блеск.Если вы используете воду, печенье может выглядеть немного бледнее.

По материалам Food Network

Ключевые слова: сахарное печенье, рождественское печенье

История витражей

Цель большинства окон — обеспечить обзор снаружи и пропустить свет внутрь здания. Однако цель витражей не в том, чтобы позволить людям видеть снаружи, а в том, чтобы украшать здания, управлять светом и часто рассказывать историю.Многие считают, что витражи были впервые созданы древними египтянами и/или римлянами, которые в значительной степени преуспели в изготовлении небольших цветных стеклянных предметов. В период Средневековья процветало изготовление витражей, достигнув своего пика в готический период, когда витражи использовались в соборах; изготовление витражей сохранилось до эпохи Возрождения, но в конце этого периода пришло в упадок. Сегодня наблюдается возрождение популярности витражей.

Происхождение

Происхождение витражей неизвестно, но древние египтяне, вероятно, были первыми людьми, которые открыли стекло при изготовлении своих сосудов; самые старые образцы искусственного стекла — египетские цветные стеклянные бусины примерно 2700 г. до н.э. Витражи впервые были использованы римлянами для украшения своих домов в первом веке нашей эры. Ранние образцы витражей также можно найти в некоторых дворцах и мечетях на Ближнем Востоке. В Джарроу, Англия, в церкви св.Павла были найдены одни из самых старых фрагментов витража 686 г. н.э.; Самый ранний витраж, представляющий картину, — это голова Христа 10 го века, обнаруженная в аббатстве Лорш в Германии.

Как создавались витражи

Чтобы сделать витраж, мастера смешивали поташ и песок при температуре 3000 градусов по Фаренгейту и добавляли различные порошки оксидов металлов для создания различных цветов. Затем стекло расплющивали в листы, пока оно еще было гибким.У художников был чертеж, или то, что они называли карикатурой, дизайна окна на большой доске — листы стекла клали поверх чертежа и разрезали на необходимые приблизительные размеры. Изделия были обработаны гротингом. Иногда на витражи наносили детали специальной краской из матового стекла и железных опилок, взвешенных в моче или вине; эта смесь помогла блокировать свет и определить дизайн. Готовые кусочки стекла были вставлены в Н-образные свинцовые полоски, называемые камеями.Камеры были спаяны вместе, чтобы создать панели, которые затем были помещены в раму из железа, называемую арматурой; в этот момент окно было готово и готово к вставке в стену.

Средневековая история

Знакомые сегодня витражи появились только в 10 -м веке, при строительстве готических соборов. Самыми старыми цельными витражами были витражи Аугсбургского собора в Германии, построенные в конце 11 века.Средневековая церковь финансировала большую часть витражей того времени. Аббат Сугерий Сен-Дени был известным покровителем витражного искусства и жил недалеко от Парижа. Он использовал богатство аббатства, чтобы сделать окна больше и красивее, потому что считал свет проявлением самого Бога. Сюжеты витражей, изготавливавшихся в это время, носили в основном религиозный характер и служили для рассказа библейских историй не умеющим читать мирянам, а также для украшения церквей.Было высказано предположение, что витражи, вероятно, оказали на людей более глубокое влияние, чем сами проповеди. В некоторых окнах использовались неясные символические изображения, которые современные ученые изучают, чтобы узнать о повседневной жизни того времени. Готические окна, как правило, были высокими и имели форму копья, колеса или розы. Хорошим примером готических витражей являются витражи часовни Нотр-Дам, в которой находится одно из самых больших окон в форме розы в мире.

Возрождение

Основные сюжеты ренессансных окон по-прежнему библейские, но одеты они в одежду в стиле ренессанс.В сценах по-прежнему присутствовали символические образы, возможно, даже в большей степени, чем в готический период. В это время в церковные окна включались даже нерелигиозные сцены. Витражи использовались в таких зданиях, как ратуши и богатые дома, хотя панели домов были небольшими и обычно просто красились. Использование линейной перспективы видно в некоторых работах и ​​действиях, происходящих далеко позади, в то время как другие действия происходят близко впереди. Фигуры в произведениях показывают чувства и эмоции, поскольку гуманистическое движение того времени сделало их популярными.Художникам приходилось использовать эмалевые краски, чтобы передать чувства и реалистичность персонажей, но это не очень хорошо работало на витражах, так как окна были слишком далеко, чтобы увидеть эту деталь, а интерлиньяж, который был важен для витража, игнорировался. .

Упадок витражей

Между эпохой Возрождения и серединой -го -го века витражи потеряли популярность. Во многом это было связано с изменениями в религиозных нормах того времени — церковь была сторонником искусства, а новые протестанты не верили в причудливые произведения искусства и украшения.К 1640 году витражи стали редкостью, и для домов и ратушей использовались только небольшие панели с геральдикой. Английский парламент потребовал убрать из церквей все изображения Девы Марии и Троицы, поэтому многие витражи были разбиты фанатичными вандалами. Разрушение остановилось только потому, что замена окон была слишком дорогой. Изготовление витражей стало утраченным искусством.

Возрождение сегодня

Только в середине 19 века интерес к готическому стилю возродился по всей Европе и в Соединенных Штатах.Художники стремились воссоздать утраченную технику средневековых витражей. Джон Ла Фарж и Луи Комфорт Тиффани были создателями витражей в период ар-нуво и создавали опалесцирующие, конфетти, драпировки и ребристое стекло. Окна Луи Комфорта Тиффани, Марка Шагала и Фрэнка Ллойда Райта являются прекрасными примерами современных витражей. Это возрождение было прервано депрессией 1930-х и 1940-х годов, за которой последовала Вторая мировая война. В последние тридцать лет вновь возродился интерес к витражам.Некоторые программы изобразительного искусства в колледжах и университетах преподают искусство изготовления витражей, и многие отдельные художники процветали. Изготовление витражей также является очень популярным хобби.

Для получения дополнительной информации о витражах перейдите по следующим ссылкам:

  • Введение в историю витражей: здесь представлена ​​история витражей в периоды римского, готического и ренессансного периодов.

  • Витражи: в этой статье представлена ​​некоторая основная информация о витражах и витражах.

  • История витражей: проследите историю витражей от случайного открытия стекла в древние времена до витражей после Второй мировой войны.

  • Витражи в готических соборах (PDF): Витражи в 12 -м веке во Франции использовались для рассказа библейских историй, а также для украшения соборов.

  • Краткая история витражей: прочитайте о некоторых из самых ранних примеров витражей в этой краткой истории.

  • Готические соборы: даны характеристики витражей в готическом стиле, а также представлены несколько изображений витражей в готических соборах.

  • Стекло: в этой статье объясняется, как в древние времена изготавливались витражи, и есть раздел, посвященный витражам.

  • Оконное стекло: прочтите краткий обзор того, как делать оконные стекла и витражи.

  • Витражи в средневековой Европе: узнайте больше о том, как создавались готические витражи.

  • Sacred Stained Glass: витражи были больше, чем просто окна и искусство; они содержали символические сообщения и иллюстрировали Библию для мирян, которые не умели читать.

  • Изображения в свете: просмотрите изображения готических витражей и послушайте обсуждения конкретных окон на этой странице из музея Гетти.

  • Витражи во Флоренции: узнайте о витражах эпохи Возрождения во Флоренции, Италия.

  • Искусство витражей: в эту статью о витражах этого университета включена история витражей.

  • История витражей (PDF): изучите историю витражей и узнайте, что символизировали разные цвета в средневековье.

  • Витражи вкратце: прочтите краткое объяснение того, как делались витражи и как методы менялись с течением времени.

  • Язык витражей: обсуждаются современные американские стекольные студии и символика цветов, используемых в витражах.

  • Витрум: изучите подробную историю изготовления витражей и прочитайте несколько интересных историй о его происхождении.

От Окна американского видения | опубликовано 2 октября 2015 г.

Витражные оконные панели Пользовательское скошенное стекло Освинцованное стекло

Витражные оконные панели Пользовательское скошенное стекло Освинцованное стекло РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДЕКОРАТИВНОГО СТЕКЛА — С 1979 ГОДА Свяжитесь с нами 804-798-8806 info@DecorativeGlassSolutions.ком Индивидуальный дизайн, окрашенный и освинцованный Стекло устанавливается поверх существующего стекла!
Обратите внимание, выставочный зал в настоящее время открыт только по предварительной записи

Обновите Windows, не удаляя их, что дает вам свет и конфиденциальность! Наше нестандартное декоративное стекло устанавливается на
внутренней стороне ваших окон или дверей — ничего не снимается!
Мы обеспечиваем уединение, свет и
wow в качестве альтернативы оконной обработке! Мы используем витражное, фацетное, декоративное, витражное и фактурное стекло. Мы изготавливаем на заказ, чтобы соответствовать любому размеру окна или двери в вашем доме.
Нет окна? Мы предлагаем вам декоративный утепленный блок с тройным остеклением, который можно установить в проем в стене.
Наши стекольные работы изготавливаются вручную по индивидуальному заказу и устанавливаются нашими специалистами в пределах 150 миль от Ричмонда, штат Вирджиния. Мы отправляем наши индивидуальные продукты, готовые к установке, в любую точку США с подробными инструкциями. Наша студия находится за пределами Ричмонда, штат Вирджиния и открыта
только по предварительной записи .

 

Конфиденциальность и красота

Обычно называемые витражными панелями , скошенным стеклом или свинцовым стеклом , наши нестандартные декоративные стеклянные оконные и дверные панели являются идеальным художественным штрихом для любого дома, который ценит уединение и красоту, которую создают эти индивидуальные работы. искусства привнести в любое жилое пространство. Наша работа устанавливается НАД существующим окном, ничего не удаляется.

ВА Местная доставка по стране

Наша студия расположена недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния, и открыта по предварительной записи.Мы устанавливаем на месте в любом месте в Ричмонде, Шарлоттсвилле и Тайдуотере, вплоть до Вашингтона, округ Колумбия, и прилегающих районах. Мы отправляем нашу продукцию, подготовленную к установке, красиво и безопасно в соответствии с любыми спецификациями в любую точку США.

Индивидуальный дизайн

Мы можем разработать полностью индивидуальные декоративные окна на любую тему, которую вы придумаете, и можем изготовить их по индивидуальному заказу, чтобы они соответствовали оконному или дверному проему любого размера. Есть вопрос, позвоните нам сегодня по телефону (804) 798-8806 !

Гордый обладатель награды
Super Service Award!

Мы отправляем в пределах США.

S и установить в радиусе 150 миль от Ричмонда, штат Вирджиния, .

Мы отправляем в любую точку континентальной части США. Мы работаем с людьми по всему   США, разрабатывающими индивидуальные витражи и витражи для дома или офиса. Мы устанавливаем в пределах 150 миль   от нашей студии. Мы предоставляем видео, монтажный комплект и окна для подготовки к установке для вашего подрядчика или самостоятельно    для установки. Пожалуйста, заполните и отправьте нашу форму «Получить бесплатное предложение» по номеру или просто позвоните нам по телефону 804-798-8806 для получения дополнительной информации.

 

Установка стекла доступна в следующих городах:

ПОСМОТРИТЕ НАШИ РАБОТЫ В РИЧМОНД, Вирджиния, РАЙОН: Spoonbread Bistro/Spoonbread Deux Restaurants; Ресторан Амичи; Здание экономического развития города Хенрико; Wellness Village в Старлинге; Кухни на заказ; Часовня Медицинского центра VCU; Синагога Тикват Исраэль; церковь Норт-Ран; Чудотворная церковь Божия; Хиропрактика Первая; Оздоровительный спа-центр Old Mechanicsville. Culpeper Senior Living Community Калпепер, Вирджиния; Chestnut Hill B&B Orange VA; Буш Гарденс Вильямсбург, Вирджиния; Маяк Черч Арлингтон, Вирджиния; Церковь Маунт Олив Арлингтон, Вирджиния Церковь Нового Завета: Пляж Вирджинии; Саффолк UMC Саффолк Вирджиния; Адвокатское бюро Роберта Данзи, Иерихон, штат Нью-Йорк
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДЕКОРАТИВНОГО СТЕКЛА 10049 Lickinghole Rd., Suite G Ашленд, Вирджиния 23005 Офис (804) 798-8806 Факс (804) 798-8948 [email protected] Выставочный зал открыт по предварительной записи

Авторские права Декоративные стеклянные решения / Дайан Фэйрберн Дизайнер 2017

Ошибка

: Контент защищен !!

Как делают витражи?

Когда вы слышите слово «искусство», что вам приходит на ум? Вы думаете об известных картинах? Как насчет общественных произведений искусства, таких как скульптуры? Возможно, вы думаете о своих собственных творениях, которые крепятся к передней части холодильника с помощью магнитов?

Как насчет зданий? Вы когда-нибудь приравнивали архитектуру к искусству? Некоторые из самых красивых когда-либо построенных зданий, безусловно, являются произведениями искусства, созданными из камня, дерева и стекла.

Говоря о стекле, одними из самых красивых и художественных элементов старых зданий, таких как церкви и мечети, являются витражи. Эти хрупкие разноцветные стеклянные панели делают гораздо больше, чем просто пропускают свет. Они обладают способностью рассказывать истории и вызывать эмоции.

Создание красивых витражей требует художественного видения и большого мастерства в работе со стеклом и металлом. Это искусство, которое требует огромной самоотверженности и многих лет обучения.Так как же художники-витражисты создавали эти произведения искусства столько лет назад?

Витражи начинались с дизайна. Художник сначала разрабатывал полноразмерные эскизы (называемые «мультфильмами»), которые изображали общую композицию окон, включая формы отдельных кусочков стекла, используемые цвета стекла и детали, которые нужно было нарисовать на стекле. куски.

Когда дизайн был готов, отдельные кусочки стекла можно было вырезать из более крупных кусков цветного стекла.Специальные инструменты, такие как утюги для разделения и утюги, использовались для резки и придания формы кусочкам цветного стекла в соответствии с формами, требуемыми в дизайне.

С кусочками цветного стекла, вырезанными и сформированными, художники затем раскрашивали отдельные кусочки стекла, чтобы получить точные цвета с точными деталями, которые они хотели. Мастера-витражисты использовали стекловидные краски, которые содержали порошкообразные частицы стекла, взвешенные в жидкости.

После того, как они были покрашены, отдельные кусочки стекла обжигались в дровяной печи, известной как печь для обжига.Частицы порошкообразного стекла в стекловидной краске плавились, в результате чего краска постоянно сливалась со стеклом.

Чтобы собрать отдельные кусочки стекла в готовую панель, они должны были скрепляться узкими гибкими полосками свинца, которые соединялись вместе сплавом свинца и олова, называемым припоем. Наконец, был нанесен полужидкий цемент, чтобы закрепить кусочки стекла внутри свинцовых полос и сделать готовое окно водонепроницаемым.

Хотя это может показаться простым и легким процессом, это не так! У этого процесса было множество вариаций, и талантливые художники могли потратить тысячи часов на создание больших витражей для мечетей и соборов.

Чистка исторических витражей

Леони Селигер

 

 
  Рост плесени

Витражи и витражи в церквях обычно не требуют регулярная уборка. Однако есть, причины, по которым может потребоваться очистка.Эта статья представляет собой введение в типы загрязнений, обнаруженных на внутренней и внешние грани витражей, когда и как чистить их безопасно и сочувственно, и виды повреждения которые могут возникнуть в результате неправильной очистки.

ПОВЕРХНОСТНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ

Поверхностные отложения и наросты на окнах бывают самых разных форм, как на внутренние и внешние поверхности.

На внешней поверхности
Дождевая вода, стекающая по внешней стороне здания и на окнах медленно откладывается частицы окружающих материалов на стеклянные поверхности. Эти отложения включают известковый налет из штукатурки, раствора и известняка; и ржавчина из металлоконструкций. Со временем они образуют тонкую, но очень жесткая патина. На витражах это обычно просто смягчает интенсивность солнечный свет проходит через стекло, но на чистом окон плотная патина может быть довольно навязчивой.

Частицы в воздухе могут прикрепляться к поверхности стекла и к проводам. Тяжелый транспортное или промышленное загрязнение может отложить толстый слой корки, которые наиболее заметны в этих областях которые защищены от прямого дождя, такие как наверху ланцета, в небольших ажурных панелях или под турник. Эти корки могут быть довольно рыхлыми и шелушащимися, но они также могут быть чрезвычайно трудно.Сок деревьев может регулярно покрывать окно липкими каплями, которые затем позволяют пыли прилипать к стеклу. Со временем это может приводят к подобным корочкам.

Птичий помет — еще одна частая неприятность. Потому что есть серьезные риски для здоровья связано с птичьим пометом, должно быть только удаляются обученными людьми, знающими опасности и используйте соответствующее защитное оборудование.

Органические растения, такие как водоросли и лишайники (вверху справа) также можно найти снаружи окон.

На внутренней поверхности
Даже если окно не протекает, вода в форма конденсата будет регулярно работать вниз по внутренней поверхности и может создать толстую отложения известкового налета (разворот). Копоть от Десятилетия горения свечей могут постепенно привести к потемнению оконного стекла.Водоросли, грибки и плесень (разворот) чаще встречаются внутри окно, так как там у них регулярный запас конденсата, но не промываются далеко от дождя.

КОРРОЗИЯ СРЕДНЕВЕКОВОГО СТЕКЛА

 
  Лишайники на внешней поверхности средневекового витража
 
  Известковые отложения

Средневековое стекло часто подвержено коррозии повреждения и корки выветривания на внутренней стороне так и снаружи.

На средневековом стекле процессы коррозии может привести к образованию «корок выветривания». Они могут покрыть целые куски равномерно коричневатым или беловатые корочки, но они также часто высыпаются из отчетливые ямки, покрывающие поверхность белым пятна (выше). Эти корки являются результатом химическое взаимодействие между стеклом и атмосферу под влиянием вода.Под корками выветривания средневековая стеклянная поверхность всегда строго поврежден и очень хрупок.

УЩЕРБ, ВЫЗВАННЫЙ ОТЛОЖЕНИЯМИ

Некоторые типы стекла более подвержены повреждение, чем другие и средневековое стекло особенно уязвим. Некоторые месторождения может быть вредным для стекла, в то время как другие не. Патина и некоторые твердые корки, хотя они могут быть неприглядными, вряд ли привести к повреждению основного стекла.

Мягкие отложения, которые притягивают и удерживают воду на поверхности, особенно органических рост, может активно повредить стекло держать его влажным. Органический рост часто кислые побочные продукты метаболизма и со временем могут вызвать коррозию даже на постсредневековых стекло и краска.

Окрашенные украшения особенно подвержены риску. Стеклянная краска похожа на гончарную глазурь и сплавляется со стеклянной поверхностью в печи перед окно собрано.Окна всех возрастов могут быть проблемы с плохо выстрелившим, поврежденная или разлагающаяся стеклянная краска (сверху и правильно), и требуется эксперт, чтобы сказать, является ли или нет краска устойчива.

КАК ОЧИСТИТЬ ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО

Оценка состояния стекла и лакокрасочного покрытия оформление и консультация по подходящему метод очистки всегда следует носить с собой аккредитованным консерватором, даже если фактическая очистка в некоторых случаях может быть осуществляют непрофессионалы. Даже простой неокрашенное стекло может быть очень старым и может повреждены неправильным выбором очистки методом или неумелыми руками.

Церковные окна состоят из мозаики небольшие кусочки стекла, которые скреплены со свинцовыми профилями и защитой от атмосферных воздействий с затирка. Они обычно вставляются в камень. окружает и укрепляет против ветра давление горизонтальными металлическими стержнями, которые вставлен в окружающую каменную кладку и крепится к окну проволокой.

Сложная конструкция церкви окна означают, что их нужно мыть вручную, по частям. В зависимости от характер отложений, очистка может быть отнимающий много времени и потенциально опасный, и, возможно, должны быть выполнены квалифицированным профессионалы. В некоторых случаях нежный и сравнительно быстрая очистка хлопком шерсть и дистиллированная вода могут удалить простой рыхлой грязи и верните окно в исходное положение. оригинальное великолепие.В остальных случаях очистка может быть невозможным или может быть сделано только при микроскоп в реставрационной мастерской.

 
  Типичное коррозионное повреждение внешней стороны средневекового витража Слабо отслаивающаяся краска на средневековом стекле

Отложения на окнах могут содержать кусочки песок с окружающей каменной кладки или ржавчина с железные прутья, которые могли застрять в другом пылевые отложения. Они могут легко действовать как абразивный порошок и поцарапать стеклянную поверхность. Известковый налет также часто присутствует, и это может оставляют очень неприглядные грязные следы, которые могут стать видимыми только после того, как окно высох полностью.

Самый безопасный и эффективный способ чистые исторические окна без росписи или с художественной отделкой состояние хорошее, скатывать (не тереть) хлопок шишки, смоченные небольшим количеством деионизированной воды над стеклянными поверхностями.Слегка влажный хлопковые волокна собирают грязь с поверхности очень эффективно. Ватные палочки необходимого размер можно сделать довольно легко, используя бамбук шпажки и хлопок-сырец, который доступен из большинства аптек. Это позволяет ватные палочки, которые нужно свернуть в соответствии с размером кусок стекла, подлежащий очистке.

На неокрашенном стекле, один раз ватной палочкой перестал собирать грязь, окончательная полировка могут быть выполнены, чтобы помочь стеклу восстановить свой блеск.Всегда нежелательно полировать окрашенное стекло.

В исключительных обстоятельствах, для пример, когда густое пятно ржавчины (предыдущий страницу внизу справа) вызвал неприглядный обесцвечивание на простом остеклении, более абразивное такие методы, как щетки из щетины и пластиковый горшок мочалки можно использовать в крайнем случае, но только после получения профессиональной консультации.

ПОВРЕЖДЕНИЕ, ВЫЗВАННОЕ ЧИСТКОЙ

 
  Потеря краски на стекле XIX века
 
  Окрашивание ржавчиной до и после очистки

Поверхность стекла удивительно склонна к царапинам. Совершенно неправильно полагать что только алмазы достаточно тверды царапать стекло: проволочная шерсть, стекловолокно щетки, абразивные порошки и металл инструменты могут нанести серьезный ущерб. Пока повреждение может быть не сразу видны, очень маленькие царапины могут вызвать коррозии, особенно в средневековом стекле.

Удаление коррозионных отложений на средневековое стекло вызывает споры, потому что чрезмерная очистка может обнажить очень хрупкие корродированные стеклянные поверхности.Очистку корродированного стекла следует проводить только надлежащим образом. подготовленные, квалифицированные и опытные консерваторы, и должно быть сделано в меру. А проржавевшее окно никогда не будет выглядеть так же хорошо, как новый, и не должен. Время оставило свой след и это изменение является частью истории окна.

Чрезмерная очистка окон, хрупкая краска может привести к серьезным и необратимые повреждения, такие как потеря окрашенных деталей и может оставить окно нечитаемое.В отличие от картин на холсте или бумаге очень сложно для подкрашивания утраченной стеклянной краски.

ЗАПРЕЩЕНО И ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Очистка может улучшить разборчивость и помочь долгосрочное выживание окна, но это нужно делать аккуратно и правильно.

Do проконсультируйтесь со специалистом перед решил помыть окно.Это всегда стоит получить хороший совет в начале – как только ущерб нанесен, его нельзя отменить. Для церквей местная епархия часто может помочь, порекомендовав консультанта, который специализируется на витражах. Икона, Институт сохранения, имеет доступный для поиска онлайн реестр аккредитованных реставраторов (www. conservationregister.com).

Сделать обеспечить безопасный доступ.Церковные окна как правило, высокие и часто на большой высоте. Безопасный доступ важен; не стоит рисковать травмы или хуже для чистого окна.

Не используйте жесткие абразивные губки или бытовые чистящие средства и никогда не используйте кислоты или проволочная шерсть. Даже удаление паутины только очень осторожно и тряпка никогда не должна касаться окна, которое содержит окрашенные витражи.

Не пытайтесь чистить средневековые пятна стекло, если вы не являетесь обученным и опытным консерватором витражей
.

И напоследок: если сомневаетесь, не чистите .

 

ПРАЗДНИЧНЫЕ ОКНА ГЕНРИ В ЦЕРКВИ СВЯТОЙ МЭРИ, СТОУТИНГ, КЕНТ: ПРИМЕР

Прихожане небольшой средневековой приходской церкви в Кенте были рады узнать, что в их церкви есть прекрасные витражи окна Генри Холидей (1839-1927). Холидей был прерафаэлитом художник, дизайнер, скульптор и иллюстратор, сменивший Эдварда Бёрн-Джонс в качестве дизайнера витражей в Powell’s Glass В 1861 году работает в Лондоне, а в 1891 году открыл собственную студию. лучшие окна можно увидеть в Вестминстерском аббатстве.

Три маленьких окна в церкви Святой Марии были так плотно покрытые грязью и микробным наростом, который им никто не давал второй взгляд через десятилетия.Айви вторглась в пространство между ржавеющие защитные решетки, закрывающие витражи еще больше. То церковь расположена в глубокой и сырой долине и окружена деревья, которые растут очень близко к зданию. Это создало защищенное и застойный микроклимат с очень высокой влажностью и низким уровнем освещенности. Таким образом, на всех окнах церкви были обнаружены плотные микроорганизмы. рост на внутренней стороне стекла.

В 2005 году было заказано обследование витражей. Это Именно тогда было идентифицировано частично затемненное стекло Генри Холидей.

Тщательный осмотр показал, что витраж был не только покрыты грязевыми отложениями, микробной растительностью и плющом, но это под ним все тонкое лакокрасочное покрытие было в очень плохом состоянии.

Длительное воздействие застойного конденсата и кислых метаболических продукты из микроорганизмов привели к очаговым потерям украшение. Потери были особенно серьезными там, где вода скапливалась на стекло над горизонтальными свинцовыми профилями. Тонкие стирки и очень мелкий нанесенный тон кожи был испещрен пятнистыми пятнами, где образовались водорослевые маты. и плесень вторглась на поверхности.

Тяжесть повреждений, хрупкость оставшегося украшения и важность окон привела к относительно необычному решению защитить их наружным защитным остеклением. Это решение не было воспринимался легкомысленно, поскольку это представляло собой изменение исторической ткани здания. Защитное остекление чаще устанавливают там, где проржавело средневековое витраж нуждается в защите от элементов.

В Сент-Мэри, однако, даже при запланированных улучшениях система отопления и некоторое прореживание деревьев вокруг здания, уровень влажности будет оставаться достаточно высоким, чтобы вызвать больше повреждение и без того сильно пораженного стекла.

Поэтому витраж был удален из пазов остекления. и отвезли в консервационную студию.Первым лечением было повторное нанесение мелкодисперсной смеси этанол-вода для уничтожения любые активные микроорганизмы. Бережная очистка маленькими соболиными щетками затем проводили, в основном под микроскопом, чтобы избежать смещения любая нестойкая краска.

Отслоившиеся чешуйки краски были скреплены мельчайшие капельки акриловой смолы. Иногда это считалось слишком опасным для удаления мертвых микроорганизмов из очень шелушащихся слоев краски.В эти случаи они были оставлены на месте и объединены вместе.

Защитное остекление установлено в оригинальное остекление паз и запаян. В нижней части установлен поддон для сбора конденсата. наружного остекления с дренажной трубой для отвода стоков к экстерьеру.

После консервации теперь красиво хрустящие и похожие на драгоценные камни. Окна Генри Холидей были обрамлены узкими бронзовыми профилями и крепится к каменной кладке примерно в 50 мм за наружным остеклением.Маленький прорези в нижней и верхней части рамы позволяют воздуху циркулировать вокруг витража, сохраняя его полностью сухим и свободным от конденсация.

Внешний вид этих трех окон, безусловно, изменился. изменено, так как защитное остекление имеет гораздо более отражающую поверхность чем исторический витраж. Западный конец церкви находится окружен деревьями и мало посещаем, однако, так что это изменение было считается приемлемым.

Если смотреть изнутри здания, западная стена выглядит так же, как и раньше. раньше, за исключением того, что фигурки патриархов и ангелов Генри Холидей теперь снова засиять, и будет продолжать это делать еще очень долго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *