Содержание

Зачем нужна банкетка или скамейка у изножья кровати — ВикиСтрой

Зачем нужна банкетка или скамейка у изножья кровати Видели на фотографиях с красивыми интерьерами, примерами работ известных дизайнеров, как у изножья кровати в спальне стоит скамья, банкетка, кушетка? Зачем здесь этот предмет меблировки? Сайт RMNT решил разобраться в этом вопросе, выяснив, почему именно так часто меблируется спальня. https://www.wikistroi.ru/story/furniture/zachiem-nuzhna-bankietka-ili-skamieika-u-iznozhia-krovati https://www.wikistroi.ru/story/furniture/zachiem-nuzhna-bankietka-ili-skamieika-u-iznozhia-krovati/@@images/image-1200-0a9fa854c5e91e87885cee2d92178f34.jpeg

Последнее изменение: 20-10-2021

Видели на фотографиях с красивыми интерьерами, примерами работ известных дизайнеров, как у изножья кровати в спальне стоит скамья, банкетка, кушетка? Зачем здесь этот предмет меблировки? Сайт RMNT решил разобраться в этом вопросе, выяснив, почему именно так часто меблируется спальня.


Такие скамейки, кушетки, банкеты, пуфы так и называют «прикроватные». Иногда они идут в комплекте с кроватью — производитель позаботился о том, чтобы весь мебельный гарнитур спальни был выдержан в едином стиле. При этом многие домовладельцы могут недоумевать — зачем вообще в изножье кровати ставить какую-то мебель? Прикроватная тумбочка — понятно, удобно. А со скамьёй что делать?

На самом деле это очень полезный предмет мебели! Прикроватная скамейка поможет вам:

  • Положить покрывало, пока вы меняете или поправляете постельное бельё. Не бросать же его на пол?
  • Положить халат, забираясь в кровать, подушку, ещё какие-то вещи. Это как повесить на стул одежду, в которой завтра собрался на работу.
  • Присесть, отдохнуть, почитать или посмотреть телевизор (если он есть в спальне), не ложась на кровать, не сминая покрывало. Разумеется, в таком случае скамья у кровати должна быть с мягким сиденьем, о таком предмете меблировки портал Rmnt.
    ru вам уже рассказывал .
  • Заранее положить на скамейку, например, запасное одеяло на случай, если ночью станет холодно.
  • Есть банкетки с ящиками внизу. Получите дополнительное место хранения в спальне.
  • Посидеть вдвоём, с чашечкой кофе или бокалом вина, не рискуя оставить пятна на постели.
  • Прикроватная скамья или банкетка становится украшением спальни. Выглядит интерьер, как в глянцевом журнале. Стильно, красиво, далеко не у всех есть подобный предмет мебели.

Если вы не купили прикроватную банкетку или скамейку сразу, вместе с кроватью , то выбирать этот предмет мебели потом, нужно, конечно, строго по размерам и стилю. По длине скамейка должна отвечать ширине самой кровати — традиционно она стоит чётко в изножье, не выходя за его пределы. Скамейку немного меньшего размера, разумеется, купить можно, это не страшно. А вот большего — не стоит. Такой комплект будет выглядеть странно.

Кроме того, вид прикроватной скамейки должен отвечать выбранной стилистике оформления спальни. Есть лаконичные современные модели, в том числе на металлических ножках, есть грубовато-деревенские, есть в скандинавском, классическом стиле и так далее. Подбирайте скамейку так, чтобы она гармонично дополняла кровать. И не забывайте о таких дополнительных функциях, как место хранения под сиденьем — если вам это нужно, ищите именно такую скамью.

Если вы только оформляете спальню или решили изменить интерьер, подумайте о покупке прикроватной скамейки. Функциональный, красивый, элегантный предмет меблировки, который точно украсит вашу спальню и будет активно использоваться.

Банкетка – роскошь или необходимый предмет в вашем интерьере

04 мая 2017

Вряд ли сегодня найдется хоть один человек, ни разу не слышавший о том, что такое банкетка. Эти необыкновенно красивые предметы интерьера все чаще и чаще стали появляться в современных квартирах и домах. Причин этому существует огромное множество: банкетки функциональны, удобны, практичны, занимают совсем не много места в помещении, а дизайнеры с удовольствием экспериментируют с их формами, цветом и стилистикой.

Современные банкетки порой довольно сильно отличаются от аналогичных предметов интерьера, украшавших гостиные Франции два века назад. Тем не менее, появились первые банкетки именно тогда. Изначально эти компактные элементы гарнитура с резными ножками и мягким сиденьем использовались как мебель для гостиной и банкетного зала и предназначались для разграничения пространства в этих комнатах. Однако француженки довольно быстро оценили все достоинства этих изящных моделей и сделали их неотъемлемым атрибутом своих будуаров.

Несколько позже банкетки заняли достойное место и у фортепиано. Именно тогда изменилось их функциональное назначение: из второстепенных прежде предметов гарнитура они превратились в важный элемент интерьерной композиции. Преобразился и внешний вид банкетки: по бокам появились небольшие ручки (так удобнее было переносить ее с места на место), а в некоторые модели был добавлен механизм регулировки высоты, что делало сидение удобным для музыканта практически любого роста.

С течением времени банкетка появилась в прихожей, в спальне, в столовой или даже на кухне. Эта функциональная и эргономичная мебель стала по-настоящему незаменима в маленьких комнатах, где существует необходимость сэкономить и визуально расширить пространство. В просторных же помещениях, таких как большие залы загородных домов или проходные гостиные, банкетки по-прежнему используются для зонирования пространства.

 

Где разместить?

Банкетка – это многофункциональный предмет гарнитура, поэтому разместить ее можно практически в любом помещении. Чаще всего она используется как:

  • мебель для гостиной,
  • мебель для спальни,
  • мебель для прихожей,
  • мебель для кухни или столовой,
  • мебель для детской комнаты.


В каждой из этих комнат, однако, она используется по-разному. Например, в прихожей, несмотря на все свою незаменимость, банкетка бывает нужна ненадолго: лишь для того, чтобы снять или надеть обувь. Порой гости оставляют на сидении банкетки какие-либо мелочи или аксессуары, чтобы, уходя, не забыть забрать их с собой.

В гостиной, напротив, этот предмет мебели используется достаточно редко – предпочтение, как правило, отдается мягким креслам или диванам, банкетка же нужна только для организации дополнительного сидячего места. Изредка этот предмет гарнитура используется как подставка для ног при чтении газеты или журнала, при просмотре фильмов или работы с ноутбуком. Еще одно оригинальное решение – это использование банкетки в качестве кофейного столика, на который можно поставить небольшой поднос.

В спальне этот небольшой пуфик очень часто устанавливают у изножья кровати, однако же его классическое местоположение – у туалетного столика, рядом с зеркалом.

На кухне банкетки также займут подобающее им место. Кухонные пуфы, как правило, немного выше обычных, в некоторых из них для удобства имеется спинка.

Если габариты квартиры позволяют оборудовать отдельный кабинет, то и в домашнем кабинете банкетка придется как нельзя более кстати.

Она послужит удобным местом для отдыха и чтения, удобным сиденьем для тех, кто решит составить вам компанию, вы также сможете разместить на ней книги, газеты, журналы, важные мелочи, которые должны быть в пределах досягаемости прямо сейчас.

 

Материалы

Как в случае с любой другой мебелью, удобство, долговечность и внешний вид банкеток напрямую зависят от использованных в работе материалов. Если сырье является некачественным, то мебель не прослужит и двух-трех лет, если же материалы выбраны удачно, то ваша банкета будет украшать ваш дом в течение нескольких поколений.

Начнем с каркаса. Все мастера-мебельщики единодушно утверждают, что лучшая основа мебели – это хорошая древесина. Деревянный каркас — классический вариант исполнения, проверенный временем. Дерево экологично, безопасно для здоровья человека, а, кроме того, отличается износоустойчивостью и благородной красотой. Именно этот материал используют в работе лучшие мастера – так, например, белорусская мебель от знаменитой фабрики Пинскдрев изготавливается из натуральной древесины.

Очень важно обратить внимание и на наполнитель: именно от его качества напрямую зависит комфортабельность вашей банкетки. Как правило, производители выбирают для наполнения либо классический латекс, либо более современный материал – синтетические шарики, создающие эффект утопания. Банкетки с наполнителем из синтетических шариков гораздо мягче, однако латексный наполнитель имеет более высокий ортопедический эффект. Выбирая пуфик, подумайте о том, в какой комнате он будет установлен: например, мягкая банкетка вполне уместна в гостиной или в спальне, а вот в детской комнате предпочтителен классический вариант – пуф с наполнителем из латекса.

Нельзя не уделить внимания также и обивочным материалам. Чаще всего в производстве встречаются банкетки, обитые тканью. Они практичны, не требуют слишком тщательного ухода, а служит такой материал достаточно долго. Есть у ткани и еще одно преимущество: широчайшая цветовая гамма и разнообразие рисунков. Тканевая банкетка превосходно впишется практически в любой интерьер.

Кожа, в отличие от ткани, имеет сравнительно узкий диапазон расцветов. Кроме того, это дорогостоящий элитный материал. Однако и внешний вид у кожаной банкетки – более благородный и изысканный. Такой предмет гарнитура подходит для роскошных интерьеров богатых гостиных. Нужно помнить, однако, что кожаная обивка требует постоянного тщательного ухода.

А для ценителей изысканной красоты и практичности существует третий вариант – комбинированные банкетки, обитые и кожей, и тканью.

Решили приобрести банкетку в квартиру или загородный дом? Загляните в наш каталог. Компания Пинскдрев-Питер предлагает вашему вниманию лучшую мебель от производителя из Белоруссии – знаменитой фабрики Пинскдрев. Высокое качество и низкие цены приятно удивят вас. Сделайте себе подарок. Закажите банкетку от Пинскдрев прямо сейчас.

Концовка «Банкета», объяснение: Бетси притворялась одержимой? Умри, она умрет?

Режиссер Рут Пэкстон, «Банкет» — это драма ужасов, рассказывающая о матери Холли, чья любовь подвергается испытанию после того, как ее дочь психически больна и страдает от ужасов потенциальной сверхъестественной одержимости, под чарами которой она начинает голодать. Фильм изображает еду как тематический элемент, чтобы исследовать сложности своих персонажей и, следовательно, пытается расшифровать, что такое «Банкет».


Краткое изложение сюжета «Банкет»

События «Банкета» окружают семью Хьюз. У нас есть мать Холли (Сиенна Гиллори) и две ее дочери, Бетси (Джессика Александр), старшая, и Изабель (Руби Стоукс), младшая. Бетси переживает сверхъестественный опыт в лесу, из-за которого она не может есть. Однако, по ее словам, это не расстройство пищевого поведения. Вместо этого она подчеркивает, что была избрана для более высокой цели. Холли, ее мать, должна решить, согласится ли она с недавно осознанной догмой Бетси или будет искать для нее милости.

Это интимно, психологично и мощно. Но тот факт, что «Банкет» жонглирует юностью, изоляцией, горем и телесными проблемами, делает его расфокусированным. И когда приходят откровения, и мы понимаем, что на самом деле происходит, фильм кажется разочарованием. Банкет, исследуя свою психологическую дугу, полагается как на интерпретацию зрителя, так и на свой сюжет.


Семья, которой нет

В самом начале «Банкета» нам дается набросок трех главных героев и конфликтов, через которые они проходят. Холли — мать-одиночка, чей муж совсем недавно умер, и ей приходится одной воспитывать двух девочек-подростков. Бетси, старшая, старшеклассница, не может определиться с планами колледжа. Она также не может найти страсть в каком-либо направлении.

Изабель, младшая, очень похожа на свою сестру, без вдохновения. Кроме того, она страдает от комплекса неполноценности, который возникает из-за того, что ее сестра Бетси является «особенной» ее матери. Позиция Бетси банальна для Холли, которая в момент крайнего гнева считает это анорексией, довольно распространенной среди привилегированных женщин, одержимых похудением из-за боязни его набрать.

День за днем ​​поведение и припадки Бетси толкают ее на грань срыва. Изабелла также сыта по горло своей сестрой и в конечном итоге заставляет еду глотать, пока она спит. Они живут вместе, но почти не общаются, кроме как во время ужинов. Мы также узнаем, что Холли в детстве отправили в психиатрическую лечебницу в июне. Таким образом, как мы видим, в семье царит разлад. Вполне возможно, что «сверхъестественный» опыт Бетси мог быть вызван всем негативом и отчужденностью в ее семье.

Возникает вопрос: почему не забрали младшего, который был, вероятно, более уязвим?

Итак, вот основная цепь событий, которые привносят ужасы в жизнь семьи Хьюз и Эти события могут помочь нам понять, что произошло и почему это произошло на самом деле.

  • Бетси уходит в лес и возвращается одержимой.
  • По словам Джун, Бетси устроила шоу «одержимости», когда была ребенком.
  • Бетси ведет Холли в лес и спрашивает ее, задумывалась ли она когда-нибудь, в чем смысл всего. Холли недоумевает и спрашивает: «Откуда ты это знаешь?»
  • Холли в детстве отправили в психиатрическую лечебницу.

Теперь давайте разберем эти события по одному.

Опыт неизвестного

Однажды ночью Бетси пришла на вечеринку со своими одноклассниками. В какой-то момент ее привлекает голос, доносящийся из леса, когда над головой сияет кроваво-красная луна. (Красная Луна — символ конца времен в Книге Иоиля в Библии.) Она уходит в лес и выходит изменившейся женщиной. Эта новая Бетси считает, что она является сосудом для какого-то катастрофического события.

И что интересно, частью этого изменения стал ее отказ от еды. Отвращение к еде выглядит очень необычным, но правдоподобным способом передать одержимость. Отсутствие еды всегда расценивалось как некая форма болезни. «Банкет» выбирает это и переворачивает его, чтобы придать ему нотку страха, будь то соскребание гороха с тарелки или намазывание перца на тост с авокадо. Крайне крупные планы языков, рта и глазных яблок также используются, чтобы показать меняющееся восприятие и мировоззрение Бетси, делая наиболее распространенные черты чуждыми.

Шоу «Одержимость»

Когда мы обнаруживаем, что фильм вот-вот попадет в тиски застоя, прибытие Джун (Линдси Дункан), бабушки Бетси, оживляет историю. Проницательный характер ее слов и взгляда заставляет нас думать, что она знает, что происходит с Бетси. Однако это только до тех пор, пока она не скажет Бетси остановить ее «шоу». Она считает, что все, что делает Бетси, — всего лишь «вымысел». Это связано с тем, что Холли, которую Джун поместила в психиатрическую больницу, когда она была ребенком, полностью выздоровела. Таким образом, все, что нужно Бетси, это та самая «помощь», которую получила Холли. Также есть вероятность, что Джун может просто знать, что происходит на самом деле. Но поскольку она вытащила Холли из этого с помощью ученых, она хочет сделать то же самое с Бетси.

Бетси рассказывает своей маме, что ее «избрали». У нас нет доказательств, подтверждающих, что то, что она делала у бабушки, было преднамеренным или под чьим-то влиянием. Но такой, какая она есть, мы, как зрители, не можем не думать, что то, что она сделала, действительно было под влиянием, наверное, того же самого, что управляет ею сейчас. Но, как и ее мать Холли, бабушка смотрит на все это как на «шоу».

Вымысел, который реален

Прежде чем вернуться домой из реабилитационного центра, Бетси ведет Холли туда, где она пережила то, что положило начало, если не возобновило, все, что с ней происходит. — Ты когда-нибудь задумывался, в чем смысл всего? — спрашивает она Холли. — Откуда ты можешь это знать? Холли отвечает. Это может означать две вещи:

Холли задается вопросом, как Бетси может сказать, через что она проходит. Или Она пережила то же, что и Бетси (но отрицает это).


Излеченное детство

Между Холли и Джун происходит разговор после того, как Бетси рассказывает Холли о своем опыте в лесу. Для Джун ясно, что то, что делает Бетси, — выдумка, а Молли, благодаря своей постоянной привязанности, подыгрывает ей. Холли ясно знает, что ее мать никогда не поймет, через что проходит Бетси, потому что она не понимала свою собственную дочь (Холли), когда та прошла через то же самое (по крайней мере, так кажется).

Джун отправила Холли в психиатрическую лечебницу, где ее «накачали литием». Она вернулась излеченной. И это то, что заставляет Джун верить, что Бетси тоже можно вылечить. Хотя маловероятно, чтобы научная процедура излечила кого-то (в данном случае Холли) от одержимости (если вообще у нее были те же признаки, что и у Бетси), она могла просто превратить эту часть в спящую, только для того, чтобы она исчезла. возрождена ее старшей дочерью или ее первенцем. В конце концов, Холли тоже бормочет заклинания, глядя на красную луну, как и Бетси, в самом конце «Банкета». В результате «шоу» Бетси в детстве — это уже не шоу, а нечто (генетическое, психическое расстройство), которое она получила от матери. Таким образом, вопрос о том, почему Изабелла не была одержима, несмотря на то, что она была более уязвимой, считается недействительным. Одержимость, скорее всего, произойдет у первенца.) 


Объяснение концовки «Банкет»: умрет ли Холли?

Прямо перед окончанием «Банкета» мы видим яркий белый свет, покрывающий Холли. Мы не знаем, было ли это именно так, как предсказывала Бетси о своей матери, как главном сосуде, или, возможно, по милости Божией. Но после всего этого мрака, среди которого она не переставала любить свою девочку и взывала к Иисусу Христу, прощение имеет больше смысла (к тому же, яркий свет — это знак благодати с небес).

Есть еще одно предложение. Все в «Банкете» начинается, когда Бетси видит Красную Луну. Хотя поначалу красная луна имеет смысл как явный знак конца дней, это также мистический символ, говорящий о воссоединении с божественным, что является результатом конца дней. Находясь в лесу, Бетси упоминает Холли, что раньше в ней была пустота, которая теперь заполнена верой. Вера — это не то, что мы связываем со злом, а то, что мы связываем с Богом. Это также придает больше смысла финальному событию, когда Холли покрыта светом. Таким образом, «Банкет» почти не просто смешивает, а скорее связывает демоническое преследование с божественной одержимостью.

Напряжение, проявляющееся на протяжении всего фильма, является одним из тематических элементов фильма, который, несмотря на способность вызывать интенсивный катарсис, не делает этого из-за своего мрачного изображения.

Банкет использует образы телесного ужаса и экзорцизма как средство для создания своей арки; что-то, что каким-то образом удерживает нас, пока мы не увидим этому конец. Но, к сожалению, кажется, что фильм бросает нам несколько теорий, чтобы выяснить, какая из них будет верна. Интерпретация этих связей между расстройствами пищевого поведения, напряжением, религией, метафизикой и эсхатологией становится не чем иным, как упражнением. В целом, «Банкет» представляет собой психологический фильм ужасов, который остается неоднозначным сам по себе.


«Банкет» — психологический триллер 2022 года режиссёра Рут Пэкстон.

Питаться от Просто посмотри

Банкет обзор и краткое содержание фильма (2022)

Рецензии

Кристи Лемир

Сейчас в эфире:

Powered by Просто посмотри

Раскаты грома, жужжание блендера, свистящий кашель, стук дождя.

Режиссер Рут Пэкстон с самого начала заставляет вас нервничать в «Банкете» и сохраняет это тревожное настроение на протяжении всего фильма.

Но из-за того, что звуковой дизайн настолько яркий, а взгляд Пакстона на тревожные детали настолько творческий, еще больше расстраивает то, что отдача так неудовлетворительна.

Дебютный полнометражный фильм шотландского режиссера представляет собой интимный психологический фильм ужасов, наполненный простыми, но мощными толчками. Но он кажется несфокусированным, поскольку жонглирует темами горя, изоляции, подросткового возраста и проблем с телом. И как только мы понимаем, что на самом деле здесь происходит — и насколько буквальны откровения — это, в конечном счете, немного разочаровывает.

Реклама

Тем не менее,

Пакстон получает преданные выступления от ее преимущественно женского состава, однако во главе со стальной Сиенной Гиллори. Она играет Холли, недавно овдовевшую мать двух девочек-подростков. Бетси (Джессика Александер) учится в старшей школе, у нее нет планов на поступление в университет и нет большой страсти, толкающей ее в каком-либо направлении. Ее младшая сестра Изабель (Руби Стоукс) тоже не вдохновлена ​​и с трудом находит энтузиазм для своих регулярных уроков катания на коньках.

(Несколько сцен, происходящих на холодном, почти пустом катке, вызывают естественное чувство беспокойства.) Все они по-прежнему живут в просторном минималистском доме семьи, но почти не взаимодействуют.

Однако их тихая отстраненность пошатнулась, когда Бетси пришла на вечеринку со своими одноклассниками и своего рода бойфрендом Домиником (Кейн Заджаз). Стоя в одиночестве во внутреннем дворике и куря сигарету, она чувствует силу, манящую ее в лес под кроваво-красной луной. С этого момента она преобразилась: ее движет новообретенная цель, в которой ее тело становится сосудом для какого-то смутно катастрофического будущего события. И частью этого резкого изменения является отказ от еды. Пакстон увеличивает громкость на рутинных задачах во время еды, чтобы усилить чувство страха, будь то натирание перца над тостом с авокадо или соскабливание гороха с тарелки. Она также предпочитает очень крупные планы ртов, языков и глазных яблок, превращая основные черты лица в инопланетных существ.

Расстройства пищевого поведения слишком распространены среди красивых, привилегированных молодых женщин, таких как Бетси, на что Холли проницательно указывает в момент гнева. Ее ободранные нервы становятся висцеральными; она держалась так долго, и теперь ее подросток толкает ее на грань срыва, который Гиллори раскрывает тонкими, неуклонно строящимися способами. Но здесь происходит что-то еще, кроме обычных трений между матерью и дочерью, и любопытство по поводу того, что это может быть в сценарии Джастина Булла, заставляет нас держаться, по крайней мере, какое-то время. От кошмарного телесного ужаса, который заставит вас корчиться, до стандартных изображений экзорцизма, которые вы видели раньше, возможностей предостаточно, заманивая нас различными повествовательными авеню и пытаясь заставить нас гадать. Но вместо того, чтобы предлагать отвлекающие маневры, чтобы увековечить тайну трансформации Бетси, создается впечатление, что Пакстон и Булл размышляют, швыряя различные теории о стену, чтобы посмотреть, что приживется.

Реклама

Прибытие великой Линдси Дункан творит чудеса, оживляя эту историю, когда она угрожает застоем. Она играет маму Холли, Джун — сначала источник беспокойства по телефону, а затем серьезный голос разума, который никто не хочет слышать. Дункан так много передает проницательной неподвижностью ее голубоглазого взгляда. Одна особенно захватывающая сцена между Джун и Бетси меняет все, что мы думаем, что знаем об этих персонажах и семье в целом. И все же это еще один пример невыполненного обещания, которое преобладает на протяжении всего «Банкета».

Что бы мы ни представляли в своем воображении, сделка, вероятно, гораздо интереснее, чем то, чем она заканчивается. Намеренное оставление вопросов двусмысленными на самом деле дало бы гораздо более убедительный вывод. Но здесь достаточно голоса и мастерства, чтобы заставить вас жаждать того, что Пакстон может подать дальше.

Сейчас идет в кинотеатрах и доступен на цифровых платформах.

Кристи Лемир

Кристи Лемир — давний кинокритик, который пишет для RogerEbert. com с 2013 года. До этого она почти 15 лет была кинокритиком Associated Press и была соведущей общественного телесериала «Эберт представляет в кино». Игнатий Вишневецкий, а Роджер Эберт является ответственным редактором. Прочитайте ее ответы на наш вопросник о любви к кино здесь.

Сейчас играет

Фильмы

Банкет (2022)

97 минут

Литой

Сиенна Гиллори как Холли

Джессика Александр как Бетси

Руби Стоукс как Изабель

Линдси Дункан как июнь

Кейн Заджаз как Доминик

org/Person»> Ричард Кип как Джейсон

директор
  • Рут Пэкстон
Писатель
  • Джастин Булл
Оператор
  • Дэвид Лидделл
редактор
  • Матиас Фекете
Композитор
  • Си Джей Мирра

Последние сообщения в блоге

Канны 2023: Молодежные режиссеры-резиденты Университета ДеПоля/ЦДХ Изис Гуллетт, Юник Мур и Кристал Уэстморленд прибывают на Ривьеру

около 1 часа назад

Гремлины: Тайны могваев возрождают любимую собственность

около 2 часов назад

Канны 2023: Опавшие листья, Club Zero, Firebrand

около 2 часов назад

Канны, 2023 г. Видео № 3: Джейсон Горбер и Исаак Фельдберг об «Убийцах цветочной луны» и «Зоне интереса»

1 день назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus.