Содержание

Экспликация помещений — что это такое простыми словами

Экспликация этажа коттеджа от Julia Butalova. Источник

Когда и зачем нужна экспликация
  • Ввод в эксплуатацию новой недвижимости. Для каждого нового здания или помещения требуется получить разрешение на ввод в эксплуатацию, для чего собирается целый пакет технических документов, в том числе и экспликации. 
  • При изменении планировки. Для перепланировки любой недвижимости необходимо получить разрешение в жилищной инспекции. Для этого, помимо проекта изменения планировки, в госорганы нужно предоставить техпаспорт или поэтажный план с экспликацией. 
  • Для постановки на кадастровый учет. Кадастр — это реестр объектов недвижимости с указанием их собственников, обязанных платить налоги на эту недвижимость. Кадастровая палата может запросить у собственника план и экспликацию.
  • Для покупки жилья в ипотеку или рефинансирования. Перед оформлением сделки банк просит покупателя предоставить экспликацию, а также поэтажный план для подтверждения данных о расположении квартиры относительно других на этаже и точного расчета площади. Чаще всего такие документы можно получить в БТИ — бюро технической инвентаризации.

Состав экспликации

Минимальный набор данных в экспликации — это номер помещения на плане, наименование (или назначение) помещения и его площадь. Однако экспликация может содержать информацию об этажности, размерах комнат, высоте потолков. В начале документа указывается адрес объекта, местоположение, основание для составления экспликации (например, капитальный ремонт офиса или торгового зала). 

Для визуализации в документе размещается подробный план объекта.

Поэтажный план — это чертеж помещений на каждом отдельно взятом этаже дома или на части этажа. План тесно связан с экспликацией, так как он наглядно иллюстрирует конструкцию объекта. Используется в том числе для разработки дизайн-проектов. 

На нем содержатся:

  • графические изображения комнат, несущих стен, перегородок, окон, дверей, балконов, лоджий и террас;
  • условные обозначения комнат (номера), при необходимости другие условные обозначения, которые расшифровываются под чертежом;
  • вынесенные размеры всех стен.  
Экспликация коммерческого помещения после перепланировки от Julia Butalova. Источник

Рядом с планом размещается таблица экспликации, в которой указывают номера комнат с плана, их названия, площадь в квадратных метрах. Для коммерческих и производственных помещений также добавляется категория пожарной опасности и класс по ПУЭ (Правилам устройства электроустановок). В таблице может быть и дополнительный столбец с примечаниями, например, понижающий коэффициент для балконов, террас и лоджий. Эти помещения являются нежилыми и неотапливаемыми, поэтому не могут считаться полноценными комнатами и для них устанавливаются понижающие коэффициенты. 

Если документ составляется на целое здание (например многоэтажный коттедж), то приводятся экспликация и план для каждого этажа отдельно. Если речь идет о многоквартирном доме, то документ составляют для каждой квартиры. 

Виды экспликации

Экспликация квартиры

В документе отображается общая площадь жилья, а также все комнаты: жилые (гостиная, спальня, кабинет и т. д.), служебные (кладовая, гардеробные и др.), террасы, балконы и лоджии. С появлением квартир-студий у архитекторов появилась проблема: как называть помещение, объединяющее функции сразу нескольких комнат? Это вопрос решили, установив для таких помещений наименование «комната-кухня».

Экспликация квартиры от БТИ Екатеринбурга. Источник

Экспликация здания

Каждый этаж имеет собственную экспликацию. Важно отметить все комнаты, имеющиеся в доме, даже если они являются не жилыми, а вспомогательными, — например, крыльцо или террасу.

Экспликация 1-го этажа коттеджа от Julia Butalova. Источник3D-макет этого же коттеджа от Julia Butalova. Источник

Экспликация к градостроительному и генеральному планам

Этот документ предполагает описание не отдельных помещений, а зданий и сооружений, находящихся на участке. Например, экспликация к генплану коттеджного поселка включает обозначение всех жилых коттеджей, коммерческих объектов (магазинов, спортивных комплексов и др. ), служебных зданий и общественных зон.

Генеральный план с экспликацией объектов от компании «Ландэра». Источник

Как сделать экспликацию помещений

Чертежи, планы и экспликации создают архитекторы в профильных графических редакторах. Техника выполнения экспликации зависит от конкретной программы.

  • Revit. Экспликации создаются в блоке «Ведомости/Спецификации». Для настройки таблицы в «Свойствах спецификации» нужно выбрать параметры, которые будут отображаться в столбцах, например номер, имя и площадь. Значения параметров с плана программа подтянет автоматически. 
  • ArchiCAD. Один из способов выполнения экспликации — применение инструмента «Зона». Одна зона — это одно помещение. Ему можно присвоить номер, этаж, цвет для визуализации на плане и другие параметры. 
  • AutoCAD. Экспликация представляет собой новый слой с типом «Таблица». Ее параметры можно задать по ГОСТ в «Стилях таблиц», а отредактировать содержание — в разделах «Ячейка таблицы» и «Текстовый редактор».
Редактирование таблицы экспликации в ArchiCAD в проекте Андрея Шаввы. Источник

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

бесплатно

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

7 дней, которые разожгут в вас искру интереса
к дизайну. Получайте подарки каждый день,
знакомьтесь с востребованными профессиями
и выберите ту, которая подойдет именно вам.

разжечь искру

Агентство недвижимости Истрариел | Оформление домов квартир земельных участков в Московской области

Оказание юридических услуг по оформлению и регистрации недвижимости

  • Сделки с недвижимостью

    • Договор аренды
    • Договор дарения
    • Кадастровая оценка
    • Сопровождение сделки
  • Регистрация права

    • Аренда лесных участков
    • Внесение изменений в ЕГРН
    • Газификация
    • Приватизация квартиры
    • Присвоение адреса
    • Проекты домов
    • Регистрация дома
    • Регистрация квартиры
  • Геодезические услуги

    • Межевание земельного участка
    • Прирезка леса
    • Топографическая съёмка
  • Кадастровые инженеры

    • Обмерные работы
    • Смена ВРИ
    • Технический план
  • МинСтрой и МинЖил

    • Проект здания
    • Разрешение на реконструкцию
    • Разрешение на строительство
    • Согласование облика здания
    • Строительная экспертиза

Агентство недвижимости выполняет:

  • Оформление квартиры

    Юрист перед сделкой проводит проверку контрагентов и недвижимости. Сверяет данные полученные из Росреестра. Заказывает выписки ЕГРН.

    Регистрация квартиры в собственность
    • Оформление перепланировок
    • Первичная регистрация и переход права собственности
    • Проверка юридической чистоты
    • Сопровождение сделок купли-продажи, дарения, мены и др.
    • Признание прав собственности через суд

    Подробнее

  • Оформление частного дома

    Юристы составляют уведомления о начале и окончании строительства частных домов и направляют в органы местного самоуправления.

    Регистрация частного дома в собственность
    • Подача уведомления о начале и об окончании строительства
    • Формирование технического плана строения
    • Проверка параметров дома на соответствие строительным нормам
    • Сбор и подача документов в органы местного самоуправления

    Подробнее

  • Оформление земельного участка

    Юрист Истрариел перед сделкой проводит проверку контрагентов и важно отметить юридическую чистоту сделок, совершаемых с недвижимостью.

    Регистрация земельного участка в собственность
    • Обмер и определение границ участков
    • Геодезия, геология и экология
    • Установка сервитута ограниченного пользования
    • Определение границ участков, оформление межевого дела, помощь при выделении, перераспределении участков
    • Постановка на кадастровый учет

    Подробнее

Почему с нами хорошо работать?

С 2011 года мы оказываем юридическую помощь в оформлении недвижимости. Представляем интересы заказчиков в суде, государственных службах, кадастре, Росреестре по услугам регистрации строительства. Агентство работает с проблемными сделками и выполняет риелторские услуги.

Подробнее

  • Надёжность

    «Истрариел» — индивидуальный подход к каждому клиенту. Юридическая чистота сделок и проведение их в строгом соответствии с законодательством. Прежде чем заключить договор досконально изучаем информацию об объекте и предоставляем её клиенту.

  • За 9 лет существования на рынке АН «Истрариел» заработало несколько десятков благодарных отзывов клиентов. Квалификация работников подтверждена соответствующими лицензиями и аттестатами. С практикой наших юристов можно ознакомиться на сайте.

  • Решение “Под ключ”

    Предлагаем полный комплекс услуг: от осмотра участка до присвоения прав собственности. Контроль над всеми этапами работы и предоставление пакета документальных актов, содержащих исчерпывающую информацию об объекте недвижимости.

Наши услуги

Наши услуги

Сделки с недвижимостью

Юристы АН Истрариел оказывают профессиональную помощь в составлении юридически грамотных договоров купли-продажи, обмена, дарения домов, офисных и производственных помещений, квартир, дач, земельных участков и иной частной и коммерческой недвижимости. Также помогают официально зарегистрировать такие сделки или оспорить заключённые раньше договоры по недвижимости в судебном порядке.

  • Выкуп участка у государства
  • Договор аренды
  • Договор дарения
  • Договор ипотеки

Подробнее 01.

Регистрация права

Юристы АН «Истрариел» собирают необходимую документацию для постановки на кадастровый учёт и регистрации квартир, домов и участков. Оформляем участки, даже если утеряна документация, подтверждающая право собственности. При регистрации квартир в новостройке проверяем, введён ли дом в эксплуатацию. Права собственности регистрируют на коммерческие объекты, квартиры, земельные участки, дома, сооружения и др.

  • Аренда лесных участков
  • Внесение изменений в ЕГРН
  • Газификация
  • Кадастровый учёт

Подробнее 02.

Геодезические услуги

Мы оказываем геодезические услуги как на этапе планирования строительства во время проведения изысканий, так и на этапе строительно-монтажных работ. Проводим топографическую съёмку и определяем особенности рельефа, расположение построек и инженерных сетей. Полученные сведения берутся за основу при составлении проекта. Геодезические мероприятия позволяют определить форму и площадь участка, структуру грунта…

  • Выдел участков
  • Вынос в натуру границ участков
  • Вынос в натуру осей здания
  • Геодезическая съёмка

Подробнее 03.

Кадастровые инженеры

Кадастровые инженеры АН Истрариел оказывают услуги собственникам земельных участков, объектов капитального строительства, квартир и другой недвижимости для постановки собственности на кадастровый учёт.

Если сведения о недвижимости не содержаться в едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), то владелец не сможет распоряжаться ей в полной мере и осуществлять нотариальные сделки (продажа, дарение…

  • Заключение кадастрового инженера
  • Исправление кадастровых ошибок
  • Кадастровые работы
  • Обмерные работы

Подробнее 04.

МинСтрой и МинЖил

При возведении коммерческих объектов проводим геодезические, геологические и экологические изыскания, готовим градостроительный план, СПОЗУ и проект. Напрямую взаимодействуем с Минжилом и Стройнадзором при оформлении разрешения на строительство и ввода объекта в эксплуатацию. Инженерные изыскания на учас

  • Ввод в эксплуатацию
  • Ввод в эксплуатацию части здания
  • Геологические изыскания
  • Геоподоснова

Подробнее 05.

Разрешение на строительство

Оформляем разрешительную документацию для строительства и реконструкции объектов ИЖС: готовим уведомления, после возведения дома формируем технический план, подаём в ЕГРН и регистрируем строение. Получаем согласование от организаций, наложивших ограничения на использование участка. Частный дом в г. Истра

  • Отклонения строительства
  • Подключение коммуникаций
  • Снятие с учета домов
  • Сопровождение строительства

Подробнее 06.

Отзывы наших клиентов

Еремина М. А.

Регистрация земельных участков

“Спасибо сотрудникам «Истрариел» за оказанную помощь в оформлении земельного участка и дома. Все было сделано замечательно!
08.04.2022г.
Еремина М. А.”

оценка:

Межевой план

оценка:

Регистрация дома

оценка:

Регистрация дома

оценка:

Межевание земельного участка

оценка:

Представительство в суде

оценка:

Межевание земельного участка

оценка:

Межевание земельного участка

оценка:

Обмерные работы

оценка:

Регистрация дома

оценка:

Остались вопросы?

Недвижимость

Разнообразный выбор недвижимости по всей Москве и Области. Индивидуальный подбор квартир, домов и земельных участков. Продажа недвижимости на индивидуальных условиях. Эксклюзивные объекты.

Предложения:

Все предложения

Все предложения

Наши новости

  • Подробнее

    В Росреестре оформляют запрет на регистрационные действия

    Рассказываем о способе защиты недвижимости от мошенничества. Оформляем запрет на регистрацию сделок без участия…

  • Подробнее

    Технический план на недострой

    Построил частный дом следующий шаг зарегистрировать самовольное строение и получить выписку…

  • Пятно застройки на участке: как определить

    Определяем пятно застройки ещё до покупки участка под строительство и проверяем. ..

  • Пропуск срока принятия наследства

    Консультируем, что делать, если пропущен срок наследования.

  • Стоимость земельных участков в Истре на 2023 год

    Риелторы оценивают земельные участки в Истринском районе. Помогают продать…

  • Как получить техпаспорт на квартиру

    Получть технический паспорт БТИ на квартиру для инвентаризации жилищного фонда…

  • Нормы строительства жилого дома

    Консультируем бесплатно собственников участков по вопросам строительства домов.

  • Дом на ЗОУИТ: возможна ли регистрация

    Поможем определить возможна ли регистрация дома в ЗОУИТ. Представляем интересы…

Неверный номер!

Спасибо заявка получена!

6 способов использовать рисунок для достижения смысла

Размышления о педагогике, которая работает для маргинализированных учащихся.

Более 15 лет назад «Учебная программа Crayola» Майка Шмокера появилась в Education Week.

В нем Шмокер сетует на потерю возможностей в классах, где ученики — особенно отстающие в классе или из бедных домов и районов — проводили время за раскрашиванием, а не за чтением и письмом. Наблюдая за классом за классом (по его подсчетам более 300) учеников, которые не умели читать и во многих случаях даже не знали алфавита, он спросил: «Почему бы им не учить алфавит? Почему они раскрашивают, а не учат читать?»

Ни на один вопрос нет простого ответа. Наоборот, это клубок многих факторов, в том числе:

  • Неправильные представления о множественном интеллекте и о том, что значит предоставлять мультимодальные возможности для обучения и самовыражения.
  • Желание вовлечь учащихся в практическую деятельность.
  • Предположения о классе и расе и способностях учащихся из определенных районов или почтовых индексов.

Время — наш самый ценный ресурс. Когда мы тратим его неэффективно, мы не можем вернуть его и не можем просить о большем. Когда студенты часами рисуют и раскрашивают, а не читают, пишут и решают задачи, мы теряем время, которое можно было бы потратить на отработку и применение навыков #CollegeReady.

Прошло пятнадцать лет, и, к сожалению, мы все еще видим элементы Crayola Curriculum в школах. Пройдитесь по многим школам, и вы увидите улики, висящие на стенах классов и выставленные в коридорах. Я не буду перефразировать полемику Шмокера — я призываю вас прочитать ее для себя и, если вы можете, прочитать Results Now , особенно главу 7, в которой он осуждает «поразительное состояние образования грамотности» и то, что он называет «искусства и ремесла, основанные на литературе».

Что означает рисунок средневекового палача с топором над плахой действительно показывают, насколько хорошо студенты понимают Восьмую поправку и Билль о правах?

Должны ли мы выбрасывать мелки, фломастеры и цветные карандаши в наших классах? …Я так не думаю.

Я всегда верил в волшебство, которое происходит между рукой и мозгом. Делать заметки, писать и даже рисовать помогают нам думать и придавать смысл. Новое исследование предполагает, что рисование может улучшить запоминание информации. Мы должны воспользоваться этим преимуществом, используя эту возможность для вовлечения студентов и использования этого волшебства, особенно в этот исторический момент, когда информация, идеи и чувства передаются во все более наглядных форматах.

Шесть приведенных ниже заданий, взятых из коллекции reDesign, состоящей из более чем 200 заданий, основаны на использовании рисования как средства предоставления учащимся возможности придать смысл и углубить свое обучение.

Если ты не можешь об этом написать, можешь нарисовать?

 

Когда вы будете использовать эти задания в своем классе, вы будете поражены тем, что могут создать учащиеся, если вы сохраните акцент на осмысленной работе, которую они выполняют. Напомните учащимся, что вы не оцениваете конкретно их художественные способности. Сообщите им, что вы просите их использовать рисунок как способ углубить понимание идей. В конечном счете, рисунок — это способ подумать об этих идеях с новой точки зрения.

От эскиза к эскизу

Адаптировано из книги Мишель Келли «Понимание не должно молчать». В этом упражнении учащимся предлагается нарисовать изображение из текста, который учитель читает вслух, а не делать традиционные заметки. Рисование во время прослушивания — отличный способ закрепить информацию, поэтому это упражнение улучшает понимание на слух и позволяет учащимся практиковать визуализацию и обобщение.

Нарисуй, чтобы запомнить резюме

Это задание является отличным вариантом для учащихся, которые неохотно пишут, так как оно использует рисунок как отправную точку для обобщения текста. Сначала учащиеся рисуют то, что они помнят из текста, затем пишут краткие резюме, сопровождая рисунки. Вместо того, чтобы предложить учащимся «обобщить то, что вы прочитали», вы можете использовать это упражнение, чтобы предложить учащимся «нарисовать то, что вы помните», а затем попросить их «рассказать нам о том, что изображено на вашем рисунке».

Draw-Label-Caption

Объединяя близкое чтение и рисование, учащиеся рисуют, затем выбирают ключевые детали из текста, чтобы подписать свой рисунок. Это задание можно адаптировать для использования в различных областях содержания, но при использовании его с документальными текстами не просите учащихся просто воспроизводить изображения из текста.

Open Mind

В этом упражнении учащиеся делают выводы о мыслях или чувствах персонажей художественного или документального текста, а затем представляют эти мысли или чувства с помощью символов, слов или рисунков. Обязательно предоставьте учащимся возможность поделиться мыслями, лежащими в основе выбранного ими представления, либо в ходе обсуждения, либо в письменной форме. Open Mind хорошо работает в качестве быстрого упражнения «думай-пары-делись» для перехода между действиями или в качестве синтеза в конце урока.

Визуальная временная шкала

Визуальная временная шкала — отличный инструмент, который учащиеся могут использовать при определении сюжетной арки или развития персонажа, для отслеживания конкретных событий в течение времени или для описания процесса. Для этого вообще не требуется художественного таланта, так как учащиеся могут использовать изображения, которые они находят в Интернете, для создания своих временных шкал или использовать бесплатный онлайн-инструмент ReadWriteThink, временную шкалу.

Раскадровка ваших визуализаций

Мне особенно нравится это задание, потому что оно предлагает учащимся более широко подумать о визуализации: наше воображение — это не просто еще один глаз, а мощный инструмент, который может задействовать все наши чувства. Это особенно эффективно для того, чтобы помочь учащимся понять, как автор вызывает ощущение места в романе или стихотворении, или для того, чтобы помочь им шагнуть в разные географические или исторические места.

Бесплатные онлайн-инструменты для этих занятий

Sketchpad

Рисуйте, редактируйте изображения, добавляйте текст в окно браузера бесплатно и без загрузки какого-либо дополнительного программного обеспечения.

Draw.io

Мощный бесплатный инструмент для создания диаграмм, блок-схем, ментальных карт и других графических представлений информации. Если в вашей школе используется Google Classroom, вам обязательно стоит попробовать этот, поскольку он интегрируется с Google Docs.

Мышление

Простой, но не упрощенный инструмент для создания интеллект-карт. Учащиеся могут сразу приступить к работе и делиться своими творениями или сохранять их в различных форматах. ПОДЕЛИТЬСЯ     

«Творчество следует за мастерством». Это слова Бенджамина Блума, который считал, что учащиеся способны на невероятные вещи, если у них есть доступ к мощной учебной среде. Вот почему мы выбрали название «Bloom» для нашей инициативы по обмену знаниями. Целью Bloom является наша заинтересованность в том, чтобы помочь нарастить потенциал практиков и лидеров, которые работают с нашей наиболее маргинализованной молодежью, чтобы переосмыслить, воссоздать, изменить наши модели обучения — в школах и за их пределами. Для нас это принципиально вопрос социальной справедливости. Если вы хотите опубликовать гостевой пост или подписаться на нашу ежемесячную рассылку, свяжитесь с нами: [email protected].

ДЖОН АЛЬТБЕРГС

В своей первой профессиональной жизни Джон был учителем английского языка, социальных наук и (иногда) компьютерного образования в сельских школах. В своей второй жизни он работал по-разному: помощником врача, деканом студентов, специалистом по данным и координатором учебной программы. В своей (текущей) третьей жизни он является членом команды reDesign по дизайну и созданию знаний. В реальной жизни он живет в лесах Нью-Гэмпшира со своими двумя сыновьями, одной женой и двумя кошками.

Рисование как создание смысла — Деби Кейт-Хартланд

Из Реджо мы получаем представление о том, что «Искусства» — это равные и сосуществующие «языки» выражения и общения наряду и вместе с другими «языками»… науки… математики… письменного слова… других способов выражения познание, описание и открытие мира. Стихотворение Лориса Малагуцци «Ни за что. Сотня там» тому подтверждение.

Материалы в этом контексте называются языками, способными к выражению и общению. Однако это предполагает, что где-то здесь есть «если»…

При работе с воспитателями дошкольного образования одной из вещей, которую мы совместно размышляем, является проблема навыков и , если дети должны сначала понять сенсорные свойства материалов, таких как глина, краска, уголь, маркеры и т. д., чтобы затем быть в состоянии заниматься репрезентативными, выразительными и коммуникативными целями. Иногда кажется, что дети при первом знакомстве спрашивают материалы что это такое, что оно делает… а потом через работу с ним начинают спрашивать что, если или как я могу это использовать?  Это похоже на то, как Анна Крафт (2002) описала «мышление о возможностях» как переход между сферой поиска и открытия чего-либо, прежде чем использовать это для представления конкретной мысли или идеи. Однако

Сильвия Кинд (2010) оспаривает это, говоря, что «это не обязательно линейный переход от экспериментов к общению». Вместо этого Кинд предлагает нам думать о детских художественных языках как об «исследованиях в изучении пространств и изучении отношений, а также как о социальном процессе создания смысла и порождающих актах». Поэтому дети могут и делают смысл сложными способами во время и одновременно с изучением свойств и возможностей (навыков) использования любых таких средств.

Меня давно интересовал процесс создания значения в процессе рисования и то, как это значение может меняться в зависимости от контекста. Например, однажды я наблюдал за рисованием ребенка, и через некоторое время она заявила мне, что это кошка. Не прошло и пяти минут, как тот же ребенок с тем же рисунком сказал другому воспитателю, что это Beanie Baby. Я осталась в некотором замешательстве, я ошиблась в своем понимании или ребенок ошибся? Ну, это не будет ребенок, это всегда буду я! Кажется, что смыслообразование является гораздо более сложным и более порождающим множество значений, которые могут или не могут быть связаны логическим образом.

Я нахожу этот конкретный рисунок, которым я поделился в выступлении на TEDx, захватывающим по многим причинам. Во-первых, потому что он «представляет» что-то огромное и почти невообразимое, аккуратно помещенное на одном листе бумаги. Во-вторых, потому что повествование, которое сопровождает его, представляет собой сильную теорию о том, как работают солнце и луна, и в-третьих, из-за чистой красоты и эстетики этого маленького ребенка. Но давайте не будем (как сказала бы моя хорошая подруга и коллега Луиза Лоуингс) теряться в благоговении и удивлении перед этим, потому что это может ослепить нас и заставить больше ничего не думать об этом, оставаясь, таким образом, фиксированными и статичными в нашем мышлении. .

Если мы воспримем этот рисунок просто как выражение или сообщение того, что она знает и понимает, то мы рискуем просто сказать, что она ошибается в своем мышлении. Значение, продиктованное ее словами, будет истолковано как единственное и неизменное. Но Сильвия Кайнд предполагает, что происходит нечто большее.

Теперь я читаю этот рисунок как порождающий акт мышления в действии; активное исследование физики Солнечной системы. Она не только активно пытается что-то объяснить, но и в то же время пытается сама это понять через действие рисования и движение материала по листу бумаги. Он богат описанием текстуры, пространства, отношений и движения, созданного в социальном взаимодействии между маркером и бумагой, ею самой и ателье, которая внимательно наблюдала и слушала то, что она делала и говорила. Было взаимодействие, оно было интраактивным. Встреча между тем, что она знала, и тем, что она собиралась узнать. Она рисовала объекты такими, какими она их представляла, а не такими, какими она их видела (перефразируя Пабло Пикассо). И, конечно же, взаимодействие с аудиторией, которая просматривает работу и создает собственный смысл.

При просмотре произведения искусства мы, зрители, погружаемся в мир смысла и смысла этой работы, ее материалов, ее присутствия. Таким образом, создание смысла лежит не только на создателе, но одновременно и на зрителе. Таким образом, этот рисунок является частью сложного творческого процесса, который Сильвия Кинд называет объектом встречи , а не просто рисунком, который представляет или передает фиксированную мысль. Скорее, это относительно и взаимозависимо.

«…искусство как состояние встречи  считает, что значения образуются в отношениях между вещами и в движениях разрушения ранее существовавших идей».

Добрый (2010)

Итак, с учетом этого я могу теперь переописать этот рисунок как встречу или событие как:

Общительный —  и в процессе обмена с другими присутствующих, но и тех, кто есть и становится зрителями)

Относительный — в том смысле, что он находится во взаимозависимой системе создания смысла, где идеи связаны с теми, что находятся в процессе создания, чувство становления

Порождающий — согласования значения, знания и понимания с и через имеющиеся материалы

 

Это означает, что мы, педагоги, должны:

Быть открытыми – к сложному и изменчивому мышлению и действиям детей

Осознавать – наше положение в качестве зрителей или партнеров в рисовании

Осознать – , что их смыслообразование не является ни фиксированным, ни статичным

Действовать исследовательским образом  – слушать и искать связи и взаимозависимости, которые становятся видимыми (или остаются невидимыми) между контекстом – создатель – аудитория, которая не всегда логична по порядку или последовательности

Чтобы скорректировать нашу педагогику – увидеть рисование и другие формы, делающие мышление видимым, как встречу или событие со многими возможными направлениями, а не простое линейное путешествие от развития навыков и понимания аффордансы для выражения и передачи отдельной мысли.