Как переделать электродвигатель с 380 на 220

Содержание

  1. Что можно переделывать
  2. Этапы переделки
  3. Соединение обмоток
  4. Расчет конденсаторов
  5. Сборка по схеме
  6. Как поменять направление вращения

Если у вас есть трехфазный электродвигатель, вы знаете, что это недешевое удовольствие. Поэтому при необходимости использовать однофазный мотор, мысль о покупке нового оборудования посетит вас только тогда, когда вы не знаете, как сделать электродвигатель в домашних условиях. Мы расскажем, как переделать электрический двигатель с 380 на 220 Вольт своими руками.

Что можно переделывать

Для переделки подойдут маломощные электродвигатели 380 Вольт: до 3 кВт. Теоритически переподключаются и мощные моторы. Но это дополнительно повлечет за собой установку отдельного автомата в электрощите и проведение специальной проводки. И эти работы теряют смысл, если вдруг обнаруживается, что такую нагрузку не потянет вводной кабель.

Даже если ваша сеть держит высокие нагрузки, и вам удалось переделать двигатель от 3 кВт с 380 на 220 Вольт, вы огорчитесь при первом его пуске в ход. Запуск будет тяжелым. Вы решите, что труд был напрасным. Поэтому если переделывать, то именно маломощные модели.

Этапы переделки

Чтобы переделать электродвигатель с 380 Вольт на 220 сначала откиньте крышку мотора, чтобы посмотреть, сколько снаружи концов у статорных намоток. Их может быть 6 или 3. Если 6, то есть возможность поменять схему соединения: если была «звезда», можно перейти на «треугольник», и наоборот.

Если конца всего 3, значит, внутри короба намотки уже соединяются либо «звездой», либо «треугольником» (всего 6 концов, которые попарно объединяются клеммами, их и будет 3, так как на каждую клемму – 2 конца). В таком случае придется оставить прежнюю схему.

Внимание! Если вы решили поменять схему соединения статорных обмоток с тремя концами снаружи, то придется своими руками вскрыть корпус мотора. Это трудоемко, но возможно.

Соединение обмоток

Неважно, каков источник питания, трехфазный или однофазный, соединять статорные намотки можно любым из способов (можете прочитать подробнее про способы подключения электродвигателей):

  • Звезда;
  • Треугольник.

Звездой обычно соединяют намотки, если двигатель будет питаться от сети 380 В. Благодаря этому пуск становится плавным, хотя теряется треть мощности. Треугольник же рекомендуется при запитывании от 220 Вольт. Пусковые токи при этом не так высоки по сравнению с теми, что возникают от трехфазного питания. Зато мощность равна той, что дает «звездное» соединение, если мотор подключен к 380 В.

Схемы посмотрите ниже. Разница в том, что в первом случае соединяются все начала так, что получается трехконечная звезда. А во втором – конец одной обмотки соединяется с началом следующей так, что образуется фигура с тремя вершинами (треугольник).

Расчет конденсаторов

Когда концы намоток соединяют звездой или треугольником, образуется 3 места, где они стыкуются. На этих местах ставят клеммы. При питании от 380 Вольт на каждую из них подают фазу. Но наша задача, имея те же 3 контакта, подать лишь 1 фазу 220 Вольт и нуль. Это можно реализовать своими руками, компенсировав отсутствие трехфазного питания конденсаторами. Пусковой будет активным только на время запуска, а рабочий – постоянно.

Чтобы электрический двигатель хорошо запускался и работал, нужно правильно подобрать емкость конденсаторов. У рабочего накопителя она зависит от схемы соединения. Если это звезда, то работает формула:

Если треугольник, то формула преобразует свой вид:

Ср – искомая емкость рабочего накопительного элемента. U – напряжение в сети (220 Вольт). I – сила тока, которую находят по формуле:

Р – мощность, U – уже известное нам напряжение, ƞ – КПД, косинус «фи» — коэффициент мощности. Все эти значения можно посмотреть в техническом паспорте от вашего трехфазного мотора.

Расчет емкости пускового конденсатора (Сп) прост: умножьте Ср на 1,5 или 2. Если Ср=50 мкФ, то Сп будет от 75 до 100 мкФ. Поочередно ставьте то одну емкость, то другую, запуская каждый раз мотор. По звуку хода слушайте: если нет гула, то все в порядке.

Внимание! Конденсаторы обязательно должны быть бумажными. Для переделки двигателя своими руками хорошо идут МБГП или МБГО. Если не нашли накопителя нужной емкости, то соедините несколько штук параллельно.

Сборка по схеме

Схема выше показывает, как правильно соединить своими руками намотки статора с конденсаторами и проводами сети 220 В.  К одной из вершин треугольника или звезды нужно подключить накопительные элементы параллельно друг другу (предусмотрите ключ для ручного отключения пускового накопителя после разгона). Затем их выводят либо на фазу, либо на ноль: неважно. От этого будет зависеть только направление вращения вала.

Как поменять направление вращения

Если поменять направление нужно только 1 раз, то это можно сделать еще на стадии переделки. Для этого достаточно поменять местами любые две обмотки статора. Той же цели достигает перекидывание ветки конденсаторов с нуля на фазу, или наоборот. Но если вам нужно часто реверсировать трехфазный переделанный мотор, необходим переключатель. Собрав электродвигатель по схеме ниже, вы освободите себя от смены намоток каждый раз, когда нужно задать обратное направление вращения вала.

В переделке трехфазного электрического двигателя под однофазную сеть своими руками нет ничего трудного. Наибольшую сложность составит только расчет емкости рабочего конденсатора и экспериментальный подбор емкости из подсчитанного диапазона для пускового накопителя. Но и это становится легко, если вы не потеряли технический паспорт, а под рукой есть калькулятор.

Ещё по теме:
— Схемы подключения асинхронного и синхронного однофазных двигателей
— Схемы подключения электродвигателя через конденсаторы
— Реверсивная схема подключения электродвигателя
— Плавный пуск электродвигателя своими руками
—В чем разница асинхронного и синхронного двигателей
— Реверсивное подключение однофазного асинхронного двигателя своими руками
— Как проверить электродвигатель
— Ремонт электродвигателей

Как подключить электродвигатель 380В на 220В

Бывают ситуации, когда мы вынуждены использовать двигатель, который не адаптирован к данному источнику питания. Примером этого является подключение трехфазного двигателя к однофазной сети. Может быть, не все знают, но это возможно и даже и не так сложно осуществить. Но стоит учитывать, что трехфазный двигатель в однофазной сети теряет около 30-50% своей мощности. В сети 220 В двигатели мощностью более 3 кВт включать не имеет смысла – бытовая электропроводка не выдержит нагрузки.

Подключение с помощью фазосдвигающего конденсатора (искусственный фазовый метод)

Наиболее распространённый и простой способ подключения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть – это способ с применением фазосдвигающего конденсатора, через который запитывается третья обмотка электродвигателя. 

Существуют пусковые и так называемые рабочие конденсаторы, которые постоянно задействованы во время работы двигателя. Основной задачей рабочих конденсаторов является обеспечение оптимальной нагрузочной способности двигателя. Нормальная работа трехфазного электродвигателя во многом зависит от правильного выбора конденсатора.

Как правильно подобрать конденсаторы

Теоретически предполагается осуществлять расчет необходимой емкости путем деления силы тока на напряжение и полученную величину умножить на коэффициент. Для разного типа соединений обмоток коэффициент составляет:

  • звездой – 2800
  • треугольником — 4800

Недостатком этого метода является то, что не всегда на электродвигателе сохранилась табличка с данными. Невозможно точно знать коэффициент мощности и мощность двигателя, а следовательно и силу тока. К тому же на силу тока могут действовать такие факторы как отклонения напряжения в сети и величина нагрузки на двигатель.

Поэтому следует применять упрощенный расчет емкости рабочих конденсаторов. Просто учесть, что на каждые 100 ватт мощности необходимо 7 микрофарад емкости. Удобнее использовать несколько параллельно соединенных конденсаторов малой, желательно одинаковой емкости, чем один большой. Просто суммируя емкость собранных конденсаторов, можно легко определить и подобрать оптимальное значение. Для начала лучше процентов на десять занизить суммарную емкость.

Таких схем несколько, это и самодельные пусковые устройства на тиристорах с транзисторным управлением и подключение двигателя через индукционные катушки или сопротивления. На практике, эти способы сложнореализуемые и малоэффективные.

Подключение трехфазного асинхронного двигателя через преобразователь частоты

Для подключения трехфазных двигателей к сети 220В применяются однофазные ПЧ. Хотя, это не самый бюджетный вариант, но частотник позволяет преобразовывать переменное напряжение частотой 50 Гц в напряжение с частотой от 0 Гц до 1 кГц, к тому же импульсное. Благодаря этому появляется возможность осуществить плавный пуск двигателя и регулировать частоту оборотов.

В некоторых ПЧ есть функция построения модели двигателя и преобразователь сам выставляет нужные параметры для работы. 

Для подключения частотного преобразователля к двигателю применяют экранированные кабели, рекомендованным производителем марок, сечением, отвечающем мощности выбранного ПЧ. Подключение осуществляется через емкостные входы преобразователя, внешние конденсаторы при этом не нужны.

Заключение

При включении трехфазного двигателя в однофазную сеть существенно изменяются характеристики агрегата. Из-за значительных недостатков такой метод в массово в промышленности не применяется, и допускается только как исключительная мера. Такое подключение допустимо только для маломощных электродвигателей.

Путаница с шильдиком асинхронного двигателя

\$\начало группы\$

Относительно приведенной ниже заводской таблички асинхронного двигателя:

Что означает?:

Δ/Г 220/380

Значит ли это, что при соединении треугольником напряжение между линиями должно быть 220 В? Я запутался еще и потому, что фазное напряжение не 220, а 380 lne? Не могли бы вы пояснить этот вопрос диаграммой?

  • двигатель
  • асинхронный двигатель

\$\конечная группа\$

13

\$\начало группы\$

имитация этой цепи – Схема создана с помощью CircuitLab

Обмотки вашего двигателя могут выдерживать напряжение 220 В между клеммами.

  • При 3-фазном питании 220 В подключение выполняется, как показано на рис. 1b.
  • В 3-фазном источнике питания 380 В вы подключаетесь, как показано на рис. 1а.

Обратите внимание, что в каждом случае напряжение на каждой обмотке составляет 220 В, а напряжение между клеммами питания может быть иным.

Простая тригонометрия показывает, что межфазное напряжение 380 В равно \$ \sqrt 3 V_{p-n} \$.

\$\конечная группа\$

0

\$\начало группы\$

Если вы возьмете отношение линейного напряжения к фазному напряжению для трехфазной системы питания, вы получите \$\sqrt3\$ = 1,732. Теперь 380, деленное на 220, равно 1,727 (около 0,3% от идеального), поэтому это сообщает, что если обмотки соединены Y, каждая обмотка получает 220 вольт от 3-фазного источника питания 380 вольт.

Попробуйте это изображение установки 120 вольт/208 вольт: —

\$\конечная группа\$

7

\$\начало группы\$

На самом деле все очень просто.

Если на заводской табличке указано Δ/Y 220/380, это означает, что этот двигатель спроектирован и может быть подключен треугольником, если напряжение сети составляет 220 вольт. Если напряжение сети 380 В, то двигатель можно соединить звездой.

Это связано с тем, что максимально допустимое напряжение на обмотку двигателя составляет 220 вольт. В любом случае на обмотку подается напряжение 220 вольт. Подключив этот тип двигателя в треугольник с линейным напряжением 380 В, двигатель сгорит!

Если сетевое напряжение составляет 380 В и вы хотите подключить его к треугольнику, на паспортной табличке двигателя должно быть указано Δ/Y 380/660.

\$\конечная группа\$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Электродвигатели мощностью 200 л.с. | FactoryMation

Narrow By

52 Products
Category
  • Super Premium Efficiency
  • NEMA Premium Efficiency
  • High Efficiency
Item Type
  • ATEX
  • Crusher Duty
  • Explosion Proof
  • Fire Pump
  • Общего назначения
Напряжение
  • 208 В~
  • 220 В~
  • 230V AC
  • 240V AC
  • 380V AC
RPM
  • 900
  • 1200
  • 1500
  • 1800
  • 3600
Housing
  • ODP
  • TEFC
Frame
  • 315L
  • 315S/M
  • 355M/L
  • 445/7T
  • 445/7TC
Mount
  • C-FACE
  • Mount
    • C-FACE
    • .
      0017 Foot
    Material
    • Cast Iron
    Manufacturer
    Availability
    • Standard Availability

    Price

    $66,177.20$16,096.65

    These motors feature a nameplate horsepower (HP) of 200. HP является мерой производительности двигателя переменного тока. Этот рейтинг также имеет линейную зависимость от оборотов двигателя. Паспортная мощность достигается при номинальных оборотах

    Пункт

    Подробная информация о предмете

    Цена

    QTY

    Статус запаса

    Добавить в CART

    E15018EP3YAX315SMF3W

    Weg High Effecity, ATEX, TEFC, CAST IRO, 3PHASE, 200HP, 150KW, 1500/1500/1500/1800/1800/1500/1500/1800/1800, 1500/1500/1800, 1500/1800, 1500/1800, 1500, 1500/1800, 1500/1800, 1500, 1500/1800, 1500/1800. M Frame, 220–240/380–415/440–460, сервис-фактор 1,00

     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня

    должен отправить грузовые автомобильные грузовики

    $ 26 675,00

    Drop Ship
    Пункт

    E15036EP3YAX315SMF3W

    Высокая эффективность WEG, ATEX, TEFC, 3PHASE, 3PHASE, 200HP, 150W, 3100, 3 -й, 3 -й, 3 -й, 3 -е, 3 -й. -240/380-415/440-460, 1,00 Сервис-фактор
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня

    должен отправить грузовик LTL Truck

    $ 25,136,15

    Drop Ship
    Предмет

    E15012EP3YAX355MLF3W

    WEG Высокая эффективность, ATEX, TEFC, Cast Iron, 3PHASE, 200HP, 150KW, 1000/1000/125550, 1000/1255, 1000/12, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 10005, 10005, 1000/1, 10005, 1000/1. /380-415/440-460, 1,00 Сервис-фактор
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно отгружается в течение 1 рабочего дня0242

    50 139,05 $

    Прямая поставка
    Артикул

    20015EP3OFP447TS-W22

    Двигатель переменного тока WEG, чугунная рама, TEFC, высокая эффективность (EPACT), 3 фазы, 7 TS, рама 4 NEMA4, 150 об/мин, 200 л. 50 Гц) — Трехфазный — IE2, сервис-фактор 1,15, 380–415 В, 288,3–264 FLA, 50 Гц. **Необходимо отправлять сборные грузовые автомобили**

     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня

    должен отправить грузовик LTL Truck

    $ 16,096,65

    Drop Ship
    Пункт

    20018ET3E447T-W22

    WEG TRI-PHASE W22 TEFC (IP55)-NEMA efficifite, 200-nemailtialt, 200, 200, 200, 200, 200, 200, 200, 200, nema, 200, 200, nema, 200, 200, 200, nema 00. Рама 445/7T NEMA, на ножках, коэффициент эксплуатации 1,15, 208–230/460 В, 508,7–460/230 FLA.
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня

    должен отправить грузовик LTL LTL

    $ 16 395,00

    Drop Ship
    Пункт

    20036et3e447ts-W22

    WEG Three-Phase W22 Tefc (IP55)-NEMA, 2000 HP, 2000 HP, 2000 HP, 2000 HP, 2000 HP, 2000 HP, 2000 HP, 200. Рама 445/7TS NEMA, на ножках, коэффициент эксплуатации 1,15, 208–230/460 В, 484,3–438/219 FLA.
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня

    должен отправить грузовик LTL. Рама 447/9T NEMA, на ножках, коэффициент эксплуатации 1,15, 208–230/460 В, 524,1–474/237 FLA.
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня

    должен отправить грузовик LTL грузовики

    $ 19 612,20

    Drop Ship
    Пункт

    15018ET3Y315S/M-W22

    WEG THRE-PHASE W22 IEC TRU-METRIC-TEFC-IP55). /1500 об/мин, 150 кВт, рама 315S/M NEMA, на ножках, коэффициент эксплуатации 1,25, 460//380–415/660–690 В. Может быть оснащен комплектом C-образного фланца FLC-E500-319-W22 или комплектом D-образного фланца FLF-IM315-319-W22
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    Должен поставьте LTL Truck Freight

    $ 17,498,00

    Drop Ship
    ITEM

    E15018ET3YAX315SMF3WER

    EMEMASE 3MALICHINGE

    .
    , 1500/1800 об/мин, типоразмер 315S/M, 380–415/660–690/440–460, сервис-фактор 1,00
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    Должен поставьте LTL Truck Freight

    $ 35,193.40

    Drop Ship
    Предмет

    15036ET3Y315S/M-w229

    15036ET3Y315S/M-W-W229

    15036ET3Y315S/M-W229

    WEG-eCE-weg 31522. Чугунная рама, 200 л.с., 3600/3000 об/мин, 150 кВт, рама 315S/M NEMA, на ножках, сервис-фактор 1,25, 460//380-415/660-690 В. Может быть оснащен комплектом C-образного фланца FLC-E500-314-W22 или комплектом D-образного фланца FLF-IM315-314-W22
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.


    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    Должен поставьте LTL Truck Freight

    $ 21,072,15

    Drop Ship
    ITEM

    E15036ET3YAX315SMF3WER

    EFFIMENTIALICH 3MALICHINGE

    . , 3000/3600 об/мин, рама 315S/M, 380–415/660–690/440–460, сервис-фактор 1,00
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    Должен поставьте LTL Truck Freight

    $ 33 163,40

    Drop Ship
    Предмет

    15012ET3Y315L-W22 2

    WEG 3-PH-PH 3-PH 3-PH 3-PH-PH 3-PH-PH 3-PH-PH 3-PH-PH 3-PH 3-PH-PH 31212.-MET315L-W22 2

    WEG 3-PH-PH. Рама, 200 л.с., 1200/1000 об/мин, 150 кВт, 315L NEMA Рама, на ножках, коэффициент эксплуатации 1,25, 460//380-415/660-690 В. Может быть оснащен комплектом C-образного фланца FLC-E500-319-W22 или комплектом D-образного фланца FLF-IM315-319-W22
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    Должен поставьте LTL Truck Freight

    $ 22,723. 95

    Drop Ship
    ITEM

    E15012ET3EAX315LF3W3

    EMEMASE. , 1000/1200 об/мин, рама 315L, 380–415/660–690/440–460, коэффициент эксплуатации 1,00
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    Должны отправить грузовик LTL. , 200 л.с., 1800 об/мин, 150 кВт, рама NEMA 445/7T, с опорами, коэффициент эксплуатации 1,15, 460 В, 230 FLA.
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Typically Ships Within 1 Business Day

    Must Ship LTL Truck Freight

    $19,019.15

    Drop Ship
    Item

    20018ST3QIERB447T-W2

    WEG Three-Phase W22 IEEE-841™ Petrochem Motors — NEMA Premium® Эффективность, 200 л. с., 1800 об/мин, 150 кВт, рама NEMA 445/7T, с опорами, коэффициент эксплуатации 1,15, 460 В, 230 FLA.
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    должен отправить LTL Truck Freight

    $ 19,013.70

    Drop Ship
    Пункт

    2008xt3G447T

    Weg Motor. кВт, 1800 об/мин, рама 447T NEMA, крепление на лапах, сервис-фактор 1,15, 460 В, 230 FLA, 60 Гц. **Необходимо отправлять сборные грузовые автомобили**
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    должен отправить LTL Truck Freight

    $ 23 578,35

    Drop Ship
    Пункт

    2008xt3g504

    WEG AC Motor. кВт, 1800 об/мин, рама 504/5T NEMA, крепление на лапах, эксплуатационный фактор 1,15, 460 В, 230 FLA, 60 Гц. **Необходимо отправлять сборные грузовые автомобили**
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    Должен поставьте LTL Truck Freight

    $ 23 575,65

    Drop Ship
    ITEM

    20018ET3G447T-W229

    WEGSILINGILITION) WEGSILIDAINGILITY WEG 3-PGASEILIALE) WEGSILICHILIE 200 л.с., 1800 об/мин, 150 кВт, рама 445/7T NEMA, с опорами, коэффициент эксплуатации 1,15, 460 В, 230 FLA.
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    Должен поставьте LTL Truck Freight

    $ 16 395,00

    Drop Ship
    Предмет

    20018ET3G447TC-W22

    WEG TRI-PH-PH-PH-PH-PH-PHC-PHCCILICHITAIT л. с., 1800 об/мин, 150 кВт, рама 445/7TC NEMA, на ножках с C-образной поверхностью, коэффициент эксплуатации 1,15, 460 В, 230 FLA.
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    Должен поставьте LTL Truck Freight

    $ 16 863,60

    Drop Ship
    ITEM

    20018ET3G447TS-W229

    WEGILIDAINGILITION) WEGSILIDAINGILITION) WEGSILIDAINGILITION) WEGSILIDAINGILITION). 200 л.с., 1800 об/мин, 150 кВт, рама 445/7T NEMA, с опорами, коэффициент эксплуатации 1,15, 460 В, 230 FLA.
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    Должен поставьте LTL Truck Freight

    $ 16 393,70

    Drop Ship
    Предмет

    2008ET3G504-W22

    WEG TRID-PHASE W22222. EMAIFMEMIAL)-IPEMEMIAL)-IPEMEMIAL 3218. л.с., 1800 об/мин, 150 кВт, рама 504/5 NEMA, с опорами, сервис-фактор 1,15, 460 В, 228 FLA.
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    Должен поставьте LTL Truck Freight

    $ 16 387,10

    Drop Ship
    Пункт

    20018et3grb447t-W22

    Weg Three-Phase W2218et3GRB447T-W22

    Weg Three-Phase W222T3GRB447T-W22

    Weg Three-Phase W222. , 1800 об/мин, 150 кВт, рама NEMA 445/7T, с опорами, коэффициент эксплуатации 1,15, 460 В, 230 FLA.
     
    *Изображения приведены в иллюстративных целях и могут не отражать фактическую конфигурацию продукта.
    Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня

    Must Ship LTL Truck Freight

    $16,395.