История красок
До настоящего времени сохранились рисунки первобытных художников на стенах пещер и скал. А какая же краска была десятки тысяч лет назад? Как возникли нынешние краски и их разновидности? Давайте узнаем историю красок, ведь они играют большую роль в нашей жизни. Только представьте, каким серым и унылым был бы наш мир без ярких цветов.
Первобытное время
Древние охотники считали, чтобы добыть на охоте мамонта или оленя, надо их нарисовать. Причем рисовать нужно так, чтобы изображение не исчезло, не стерлось. И древние художники высекали острыми камнями очертания рисунка, а потом в эти борозды втирали глину, перемешанную с жиром. Так появилась самая первая краска – глина, ведь она бывает разных оттенков (красная, желтая, белая). Лучше всего красочные рисунки сохранились в пещерах и дошли до наших дней. Самому древнейшему пещерному рисунку насчитывается 17 тыс. лет!
Возникновение красок
Разноцветные минералы ярких оттенков привлекали древних людей своей красотой. И человек придумал растереть их в порошок при помощи камней и добавить в него жир для прочности и стойкости краски.
Первыми минеральными красками были:
- охра – глина с примесью железа, бывает желтого, коричневого, красноватого цветов;
- лазурит – матовый минерал от синего до голубовато-серого цвета;
- киноварь – ртутный минерал алой расцветки;
- сурик – красный или бурый железняк, дает оранжевый, красный, коричневый цвет;
- уголь – для получения черной краски.
Такие минеральные краски долго сохли на поверхности камней, но зато и сохранились на тысячелетия!
По мере развития человека его требования к краскам увеличивались. Людям хотелось получать более стойкие и яркие цвета для разукрашивания оружия, кожаных щитов, а позже и тканей. Для окрашивания материи научились применять растения:
- желтый цвет давали ольховая кора, молочай;
- коричневый – скорлупа грецких орехов, луковая шелуха, дубовая кора;
- красную краску давали ягоды.
Растения выдерживались в воде сутки, затем ее нагревали и процеживали, после чего ткань кипятили в полученной краске, полоскали и сушили. Иногда для получения более яркого цвета требовалось повторить процесс не раз, но зато цвета потом не выгорали со временем. Одним словом, у любой краски есть своя история.
С течением времени люди находили все новые виды и способы получения красок. В Древнем Египте изобрели пурпурную краску, она знаменита тем, что багряную одежду могли носить только очень богатые люди. Пурпур стоил очень дорого, поскольку очень сложно добывалась – из раковин улиток-багрянок, и на получение одного грамма краски уходило 10 тыс. раковин.
В гробницах и пирамидах Египта встречается удивительно красивая ляпис-лазурь, по прошествии времени не потерявшая своей яркости. Красящий пигмент в этой краске – лазурит, тоже весьма дорогой минерал по тем временам и применялся для изображения священного символа Египта жука-скарабея.
Для получения белой краски использовали известь, она была недорогой и простой в приготовлении.
Красивейший оттенок синей краски – индиго по возрасту даже старше пурпура. Судя по названию, она происходит из Индии и ее приготовление долго было секретом, хотя индигофера красильная росла во многих странах.
В Китае возникла первая акварель. В ее составе кроме красящих пигментов был мед, глицерин, сахар. Акварельные краски хорошо ложатся только на бумагу, поэтому неудивительно их появление в стране-создателе бумаги.
В средние века придумали стойкие и быстросохнущие масляные краски на основе растительных масел. В Средневековье также делали краски на основе яичного белка и казеина (получают из молока).
История кармина весьма любопытна – его делают из крошечных тропических насекомых «кошенили». Вероятно их нужно было собрать очень много даже для одной красильни.
В те далекие времена краски добывались тяжело, и стоимость у них была очень высока. Почему же сейчас красок много и они недорогие? Здесь помогла химия, сейчас краски делают из каменноугольной смолы и иных веществ. Благодаря исследованиям выяснилось, что в каменном угле находятся все цвета природы.
Искусственные краски
В начале XVIII столетия немецкий химик экспериментировал с улучшением красной краски, и каково было его удивление, когда вместо алого цвета получился ультрамариновый! Этот случай стал революционным в получении красок. Краске дали название «берлинская лазурь», и стоила она на порядок дешевле натуральной ультрамариновой краски, благодаря чему быстро стала известной в среде художников.
Через 100 лет во Франции открыли «кобальтовую синьку», она по своему качеству стала еще больше схожей с ляпис-лазурью. А еще через 25 лет французы открыли «французский ультрамарин» и синий цвет доступен по цене любому художнику.
Но в те времена признание искусственных красок стояло под угрозой, поскольку компоненты (мышьяк, свинец) их состава были вредными и даже опасными для человека.
Массовое изготовление
Производство краски в больших объемах стало вестись менее двухсот лет назад. Раньше краски делали руками и хранились они мало, то с развитием промышленности и технологий появились готовые к использованию краски. По мере развития лакокрасочного производства краски улучшались, и становились все более безопасными – ядовитые вещества заменялись на синтетические компоненты.
Искусственные компоненты придают краске стойкость к разрушению и сохраняют их яркость. Но сейчас растет спрос на натуральные краски, что связано с их безвредностью и экологичностью.
Краски современности
Сейчас нам доступны гуашь, акварельные, акриловые и масляные краски.
Акварель – краска на водной основе, ею рисуют только лишь на бумаге.
Гуашь – вид водорастворимой краски с добавлением белил. Рисуют ею на белой и цветной бумаге, после высыхания становится матовой.
Акриловые краски популярны у профессионалов, ими рисуют на стекле, бумаге, ткани, металле, дереве.
Для работы с масляными красками потребуются кисти, мольберт, холст и растворитель. Рисуют ими на картоне, дереве, холсте.
От древних красок остались лишь красивые названия и интересные истории. А современные отличаются доступностью, стойкостью, яркостью и безопасностью. Вот такая длинная и увлекательная история от древности до наших дней у привычных нам красок!
История красок
Даже пещерный человек искал способы самовыражения и ему в этом помогали различные красящие материалы, например, мел, уголь, охра. В настоящее время, во многом благодаря достижениям химии, ассортимент художественных средств значительно расширился.
Все краски состоят из пигмента и связующего вещества. Это может быть глицерин, клей, полимерная смола и т.д.
По химическому составу пигменты и изготовленные из них краски разделяются на минеральные (неорганические соли, оксиды металлов) и органические (весьма сложные соединения, в основном растительного или животного происхождения). И те и другие могут быть естественными (природными) и искусственными (синтетическими).
Давайте рассмотрим, из чего же состоят краски?
Во-первых, это пигмент.
Во-вторых, это растворители и наполнители.
Пигмент — это красящий порошок для приготовления красок. Бывает минерального и химического происхождения.
Растворитель используют в красках для снижения вязкости, что способствует удобству нанесения. В качестве растворителей используются вода, масла, спирты, кетоны, эфиры и иные углеводороды.
Наполнители — более дешевые и доступные вещества, чем пигменты. Их используют для экономии дорогостоящих пигментов, а также для улучшения малярно-технических и эксплуатационных свойств покрытий. В большом количестве их используют в шпатлевках.Обращаясь к истории
Яркие минералы притягивали взор наших далёких предков. Первые в истории краски появились, когда древний человек догадался растереть такие вещества в порошок и добавлять некоторые вещества.
Чем больше развивались люди, тем больше становилась потребность запечатлеть и передать свои знания. Сначала для этого использовались стены пещер и скал и самые примитивные краски. Для наскальной росписи использовалась преимущественно жёлтая охра. Красноватые оттенки оставляли для ритуальных рисунков на телах умерших жителей племени.
Изготовление и использование красок в древности
Шло время, и человечество открывало для себя новые виды и способы производства красок. Примерно пять тысяч лет назад появилась киноварь – ртутный минерал, придающей краске алый цвет. Наибольшую популярность киноварь завоевала у древних ассирийцев, китайцев, египтян, а также в древней Руси.
Египтяне на заре расцвета своей цивилизации открыли секрет изготовления пурпурной краски. Из особого вида улиток выделяли секрецию, которую потом добавляли в стандартный состав красящих веществ. Для создания белой краски с древнейших времён люди использовали известь. Такая краска была одной из самых дешёвых и простых в изготовлении. Кроме того, белая известь может поспорить с охрой в вопросе древности рецепта.
Египетские гробницы и пирамиды фараонов перенесли из времён расцвета египетской цивилизации удивительно красивый и чистый оттенок – ляпис-лазурь (ультрамарин). Даже спустя несколько тысяч лет рисунки не потеряли своей яркости и не потускнели. Основным красящим пигментом в такой краске является порошок минерала под названием лазурит. В Древнем Египте лазурит был очень дорог. Чаще всего бесценную краску применяли для изображения священного символа египтян – жука-скарабея.В Китайской цивилизации появились лёгкие акварельные краски. Китай является прародителем бумажного производства, поэтому для рисования акварельными красками применяют только бумагу. Холст, дерево и другие поверхности, на которые наносятся краски, не подойдут для акварели. В состав акварельных красок, помимо красящих веществ, входят мёд, глицерин и сахар.
Средневековье подарило миру масляные краски. Их преимуществом стали большая стойкость и надёжность, а также сравнительно малое время высыхания. Основой для таких красок служат натуральные растительные масла. В те времена художники научились накладывать масляные краски тонкими слоями — лессировками, тогда картина приобретала за счёт этого глубину и объем, улучшенную цветопередачу.
Однако далеко не все мастера средневековой живописи создавали свои краски на основе растительных жиров. Кто-то замешивал красящие вещества на яичном белке, кто-то – на казеине, являющимся одной из производных молока. Натуральные компоненты, вкупе с ручным производством, делали краски довольно дорогим материалом. Особенно это касалось натуральной ляпис-лазури. Минерал лазурит был очень редким и, соответственно, дорогим. Художники применяли ляпис-лазурь только тогда, когда заказчик предварительно оплачивал краски.
Из-за уникальных особенностей производства разных красок не обошлось без исторических казусов. «Тайная вечеря», созданная знаменитым средневековым мастером Леонардо да Винчи, начала разрушаться ещё при жизни художника. Это произошло потому, что масляные краски на основе растительных жиров были смешаны с красками на основе разведённого в воде яичного белка. Химическая реакция, возникшая при этом, помешала надёжности покрытия и сохранности картины.
Новые открытия
Ситуация изменился в начале 18 века.
Немецкий химик по фамилии Дисбах занимался улучшение качества красной краски, но учёный получил вместо ожидаемого алого цвета краску оттенка, близкого к ультрамариновому цвету «берлинская лазурь». Её стоимость была в разы ниже, нежели у натуральной ультрамариновой краски, поэтому она быстро завоевала популярность у художников того времени.
Век спустя во Франции появилась «кобальтовая синька» – краска, ещё более чистая и яркая, чем берлинская лазурь. По внешним качествам кобальтовая синька оказалась ещё ближе к натуральной ляпис-лазури.
Вершиной деятельности учёных и исследователей в этой области стало изобретение абсолютного аналога натуральному ультрамарину. Новая краска, которую получили во Франции почти четверть века спустя после кобальтовой синьки, получила название «французский ультрамарин». Теперь чистые синие цвета стали доступны всем художникам.
Компоненты, используемые в их составе, нередко были вредны или даже смертельно опасны для здоровья человека, что значительно понижали популярность искусственных красок. Как было выяснено в 70-х годах 19-го века, особенно большую угрозу представляла изумрудно-зелёная краска. В её состав входили уксус, мышьяк и окись меди.
Существует легенда, что на самом деле бывший император Наполеон Бонапарт умер, отравившись парами мышьяка. Ведь стены в его доме, находящемся на острове Святой Елены, где Бонапарт пребывал в ссылке, были покрыты именно зелёной краской.
С древнейших времён методы производства краски не претерпели значительных изменений. Твёрдые вещества также перетирают в порошок, используя при этом специальные установки. Вместо натуральных жиров используют полимерные вещества. А вот для получения тёмных оттенков всё так же применяют сажу, но уже очищенную современными способами.
С развитием лакокрасочной промышленности краски становились всё лучше и безопаснее для использования. Многие вредные вещества были заменены на менее опасные синтетические компоненты. Неорганические вещества придают краске устойчивость к разрушению, а также помогают сохранить яркость цвета за счёт постоянного состава.
Понравилась статья?
Поделись с друзьями в соцсетях:
История возникновения красок уходит своим началом в далёкие-далёкие времена. Еще в каменном веке наши предки рисовали растительными красками в пещерах.
Первые рисунки растительными краскамиЭти рисунки сохранились до наших дней. В качестве красок пещерные люди использовали уголь и охру.
Растительные краскиПозднее к этим растительным краскам стали добавлять животные жиры и краски стали держаться дольше. Со временем появлялись новые разновидности красок. Так в среднем веке завоевали популярность новоизобретенные масляные краски. Интересно то, что очень долго изобретателем масляных красок считали голландца Ян Ван Эйка. В то время данный вид краски изготавливали на основе растительных масел и яичного желтка с добавлением некоторых веществ, которые на сегодняшний день остались неизвестны.
В 20 веке были найдены документы, которые свидетельствуют о то, я что масляные краски были изобретены задолго до Ян Ван Эйка.
В 2001 году в Афганистане были разрушены большие статуи Будды, из-за чего пострадали пещеры, к которым обратились взоры ученых. Там были найдены картины, нарисованные масляными красками. Возраст этих картин относится к середине 7 века до н. э. Получается, что возникновения масляных красок относиться к более раннему периоду, нежели их появление в Европе.
Вообще история красок очень занимательна. Некоторые из них стоили очень дорого. Бывали даже случаи, когда использование тех или иных красок были возможны только при предварительной оплате заказчика картины.
Синяя краска (ультрамарин) привозилась в Европу из Афганистана и Ирана. Дисбах в начале 17 века смог получить путем химических опытов краску синего цвета и назвал ее «берлинская лазурь». Она стала отличной альтернативой ультрамарину. Через столетие француз Жан Батист Жиме смог изобрести «французский ультрамарин», который стал более дешевым материалом.
Минусом получаемых искусственных красок была их опасность для человеческого здоровья. Особенно была опасна изумрудно зеленая краска, которую получали из мышьяка, уксуса и окиси меди. Именно эта краска была использована при отделке дома Наполеона на острове Святой Елены. Некоторые ученные даже считают, что именно эта краска стала причиной скорой смести великого полководца.
История использования масляных красок
В прошлом столетии при отделке помещения широко применялись масляные краски. Более того они применялись повсеместно. В жилых и производственных помещениях, для общественных помещений и для отделки фасадов. Конечно,и масляная краска не отличалась стойкостью к внешним воздействиям, поэтому фасады зданий приходилось часто ремонтировать. В помещениях, где была повышенная влажность, масляные краски также не служили долго. И очень скоро краски стали вытеснять более качественные и стойкие материалы. Появление новых отделочных материалов для декорирования: обои, плитка и так далее быстро заняли место масляных красок.
Масленые краскиСегодня существует огромное многообразие красок, отвечающие требованиям самых придирчевых потребителей. Однако обзор существующих разновидностей красок, особенностей их применения это материал совсем другой статьи.
В общем, краски можно определить, как совокупность веществ, предназначенных для изменения цвета предмета. В жизни человека краски встречаются на каждом шагу, будь то свой дом или дачный посёлок. Даже не задумываясь о том, мы видим результат «деятельности» краски везде: от живописных картин, написанных великими художниками, до крашеных фасадов домов и заборов. Любой из нас, немного задумавшись, может назвать больше десяти наименований красок, использующихся в разных сферах жизни.
Роль краски сложно переоценить. Без ярких цветов мир и предметы были бы очень скучными и унылыми. Недаром человек старается подражать природе, создавая чистые и сочные оттенки. Краски известны человечеству с первобытных времён.
Первобытные времена
Яркие минералы притягивали взор наших далёких предков. Именно тогда человек догадался растирать такие вещества в порошок и, добавляя некоторые элементы, получать первые в истории краски. Цветная глина также шла в ход. Чем больше развивались люди, тем больше становилась потребность запечатлеть и передать свои знания. Сначала для этого использовались стены пещер и скал, а также самые примитивные краски. Считается, что самым древним из обнаруженных наскальных рисунков уже более 17 тысяч лет! При этом живопись доисторических людей довольно хорошо сохранилась.
В основном первые краски изготавливались из железистого природного минералы охры. Название имеет греческие корни. Для светлых оттенков использовали чистое вещество, для получения более тёмных добавляли в смесь чёрный древесный уголь. Все твёрдые вещества растирались вручную между двумя плоскими камнями. Далее непосредственно краску замешивали на животных жирах. Такие краски хорошо ложились на камень и долго не высыхали из-за особенности взаимодействия жира с воздухом. Получаемое покрытие, как уже было сказано ранее, было очень прочным и стойким к разрушительным воздействиям окружающей среды и времени.
Для наскальной росписи использовалась преимущественно жёлтая охра. Красноватые оттенки оставляли для ритуальных рисунков на телах умерших жителей племени. Предположительно, именно эти обряды дали современное название минералу красный железняк – гематит, с греческого языка переводимого как «кровь». Красный цвет придаёт минералу безводная окись железа.
Древний Египет
Шло время, и человечество открывало для себя новые виды и способы производства красок. Примерно пять тысяч лет назад появилась киноварь – ртутный минерал, придающей краске алый цвет. Наибольшую популярность киноварь завоевала у древних ассирийцев, китайцев, египтян, а также в древней Руси.
Египтяне на заре расцвета своей цивилизации открыли секрет изготовления пурпурной (фиолетово-красной) краски. Из особого вида улиток выделяли секрецию, которую потом добавляли в стандартный состав красящих веществ.
Для создания белой краски с древнейших времён люди использовали известь, которая является конечным продуктом сжигания известняковых минералов, устриц, мела и мрамора. Такая краска была одной из самых дешёвых и простых в изготовлении. Кроме того, белая известь может поспорить с охрой в вопросе древности рецепта.
Египетские гробницы и пирамиды фараонов перенесли из времён расцвета египетской цивилизации удивительно красивый и чистый оттенок – ляпис-лазурь, натуральный ультрамарин. Даже спустя несколько тысяч лет рисунки не потеряли своей яркости и не потускнели. Основным красящим пигментом в такой краске является порошок минерала под названием лазурит. В Древнем Египте лазурит был очень дорог. Чаще всего бесценную краску применяли для изображения священного символа египтян – жука-скарабея.
Надо сказать, что с древнейших времён методы производства краски не претерпели значительных изменений. Твёрдые вещества также перетирают в порошок, правда, используя при этом специальные установки. Вместо натуральных жиров сейчас используют полимерные вещества. А вот для получения тёмных оттенков всё так же применяют сажу, но уже очищенную современными способами.
Древний Китай
Китайской цивилизации принадлежит пальма первенства в создании бумаги. Здесь же, за Великой Китайской стеной, появились лёгкие акварельные краски. В их состав, помимо красящих веществ и масел, входят мёд, глицерин и сахар. Для создания картин из акварельных красок нужна подходящая основа. Холсты, древесина, камни и другие традиционные предметы, на которые наносятся краски, не могут быть использованы для этой цели: акварель не ляжет на них хорошо. Поэтому при рисовании акварельными красками применяют только бумагу. Это объясняет факт появления таких красок именно в Китае, который является прародителем бумажного производства.
Средние века
Средневековье подарило миру масляные краски. Их преимуществом стали большая стойкость и надёжность, а также сравнительно малое время высыхания. Основой для таких красок служат натуральные растительные масла: ореховое, маковое, льняное и другие.
Во времена Средневековья люди научились накладывать масляные краски именно тонкими слоями. Получившаяся картина приобретала за счёт этого глубину и объем. Улучшалась и цветопередача.
Однако далеко не все мастера средневековой живописи создавали свои краски на основе растительных жиров. Кто-то замешивал красящие вещества на яичном белке, кто-то – на казеине, являющимся одной из производных молока.
Из-за уникальных особенностей производства разных красок не обошлось без исторических казусов. «Тайная вечеря», созданная знаменитым средневековым мастером Леонардо да Винчи, начала разрушаться ещё при жизни художника. Это произошло потому, что масляные краски на основе растительных жиров были смешаны с красками на основе разведённого в воде яичного белка. Химическая реакция, возникшая при этом, помешала надёжности покрытия и сохранности картины.
Натуральные компоненты вкупе с ручным производством делали краски довольно дорогим материалом. Особенно это касалось натуральной ляпис-лазури. Минерал лазурит, используемый при изготовлении ультрамариновой краски, импортировали в Европу из стран Ближнего Востока. Минерал был очень редким и, соответственно, дорогим. Художники применяли ляпис-лазурь только тогда, когда заказчик произведения заранее оплачивал краски.
Новые открытия
Ситуация начала меняться в начале 18 века. Немецкий химик по фамилии Дисбах занимался улучшение качества красной краски. Но однажды учёный получил вместо ожидаемого алого цвета краску оттенка, очень близкого к ультрамариновому. Это открытие можно считать революцией в производстве красок.
Новую краску назвали «берлинской лазурью». Её стоимость была в разы ниже, нежели у натуральной ультрамариновой краски. Неудивительно, что берлинская лазурь быстро завоевала популярность у художников того времени.
Век спустя во Франции появилась «кобальтовая синька» – краска, получившаяся ещё более чистой и яркой, чем берлинская лазурь. По внешним качествам кобальтовая синька оказалась ещё ближе к натуральной ляпис-лазури.
Вершиной деятельности учёных и исследователей в этой области стало изобретение абсолютного аналога натуральному ультрамарину. Новая краска, которую получили во Франции почти четверть века спустя после кобальтовой синьки, получила название «французский ультрамарин». Теперь чистые синие цвета стали доступны всем художникам.
Однако существовало одно немаловажное обстоятельство, которое значительно понижало популярность искусственных красок. Компоненты, используемые в их составе, нередко были вредны или даже смертельно опасны для здоровья человека.
Как было выяснено в 70-х годах 19-го века, особенно большую угрозу представляла изумрудно-зелёная краска. В её состав входили уксус, мышьяк и окись меди – действительно, страшная смесь. Существует легенда, что на самом деле бывший император Наполеон Бонапарт умер, отравившись парами мышьяка. Ведь стены в его доме, находящемся на острове Святой Елены, где Бонапарт пребывал в ссылке, были покрыты именно зелёной краской.
Массовое производство
Как уже известно, краски использовались ещё пещерными людьми при создании наскальных рисунков. Однако массовое производство красок было начато менее двух веков назад. Раньше все краски изготовляли вручную: растирали в порошок минералы, смешивали их со связующими веществами. Такие краски не хранились долго. Уже спустя сутки они становились непригодными для использования.
На заре развития лакокрасочной промышленности в продаже были и готовые к непосредственному использованию краски, и сырьё для их ручного изготовления, так как многие люди придерживались консервативных взглядов и делали краски «по-старинке». Но с развитием промышленности и новых технологий готовые краски постепенно вытеснили ручное производство.
С развитием лакокрасочной промышленности краски становились всё лучше и безопаснее для использования. Многие вредные вещества – например, мышьяк и свинец, входившие в состав киновари и красного сурика соответственно – были заменены на менее опасные синтетические компоненты. Неорганические вещества придают краске устойчивость к разрушению, а также помогают сохранить яркость цвета за счёт постоянного состава, что немаловажно при производстве краски в промышленных масштабах.
Однако в последнее время возвращается спрос на натуральные краски. Скорее всего, это связано с их экологичностью и безопасностью благодаря входящим в состав природным компонентам. Переход на экологически чистые технологии обусловлен общей экологической ситуацией на планете.
Источник
Охра.
Охра — оксид железа — была самой первой краской. Ее использовали на всех населенных людьми континентах с момента возникновения живописи, и охра стала неотъемлемой частью палитры чуть ли не каждого художника. Античным источником лучших сортов охры был город Синоп на побережье Черного моря, ныне принадлежащий Турции. Охра ценилась так высоко, что ее даже клеймили особой печатью, получившей название» синопской», а саму краску вскоре стали повсеместно называть «синопией». Первые белые колонизаторы называли коренных жителей Северной Америки «краснокожими», поскольку те раскрашивали свои тела охрой для защиты от злых духов и насекомых в летний зной. На горе Бомву-Ридж в Свазиленде ( на языке зулусов «бомву» означает «красный») археологи обнаружили рудники, на которых , по крайней мере сорок тысяч лет назад, добывали красные и желтые красители для нательной живописи. Само слово «охра» имеет греческие корни и переводится как «бледно-желтый», но постепенно его стали использовать для обозначения более ярких оттенков, а сегодня охрой называют почти всякий краситель из щелочноземельных элементов, хотя , строго говоря,это природный пигмент, имеющий в совем составе гематит , или железную руду.
Белый.
Белизна в определенные эпохи была очень в моде. Легко вспомнить белые парики времен Марии Антуанетты. Куда опаснее пудры была косметика,которую наносили, чтобы придать белизну коже лица.
Белую краску можно сделать из мела, цинка, бария, риса, морских окаменелостей и еще много из чего. Голландский художник Ян Вермеер, на картинах которого мы видим особый светящийся белый, разработал собственный фирменный рецепт: он добавлял в краску алебастр и кварц, крошечные кристаллики которого отражали свет, создавая блики….
…Самые замечательные, хотя и самые убийственные в прямом смысле белила делают из свинца. В течение многих веков европейские художники отводили свинцовым белилам важное место в своей палитре, часто именно с их помощью готовили грунт для будущей картины или, смешивая их с другими пигментами, создавали полутона и световые блики, а также подчеркивали глазные яблоки, чтобы глаза на портрете выглядели как живые. …
…Белая поверхность отражает лучи всего спектра, но при этом за видимой чистотой скрывалась черная сердцевина, по крайней мере в случае со свинцовыми белилами, ставшими причиной отравления мнргих художников, рабочих на фабриках, женщин, использовавших это средство в погоне за красотой, и даже детей, которых привлекал странный сладковатый привкус. Вообще-то о ядовитых свойствах прекрасной белой краски писали еще римляне, но почему-то никто не принимал угрозу всерьез. …
…Во времена Плиния самые лучшие белила производили на острове Родос, и историк описал способ их приготовления: рабочие клали листы металла на емкость с уксусом, в результате химической реакции получался карбонат свинца белого цвета. После этого белила растирали в порошок, из которого формировали тонкие лепешки и высушивали их под палящим летним солнцем. Сейчас свинцовые белила производят по той же технологии, которую описал Плиний: металл плюс кислота равняется краска. Кстати, самое радикальное изменение в рецептуре предложили голландцы во времена Рембрандта. В производстве задействовали новый элемент, причем настолько тошнотворный, что все подмастерья в художественных мастерских буквально приходили в ужас, когда белая краска заканчивалась.
Голландский метод производства белил состоит в следующем. В глиняные горшки, на дно которых наливали немного уксусной кислоты, помещали тонкие листы свинца, свернутые в спираль, после чего подмастерья расставляли горшки друг на дружку в несколько этажей и закапывали их в тот самый секретный ингредиент — свежий лошадиный навоз. При гниении навоза выделяется не только тепло, способствующее испарению кислоты, но и углекислота, которая совместно с уксусной кислотой обуславливает переход металлического свинца в углекислую соль, в результате чего на поверхности образуется толстый белый налет; его-то впоследствии счищали и измельчали. Комнату, где стояли горшки, запирали на три месяца, по истечении этого срока подмастерья наверняка кидали жребий, выбирая несчастного, которому предстоит неприятная миссия. Правда, зато этот бедолага, по крайней мере в первый раз, становился свидетелем настоящего чуда. За три месяца гниющий вонючий навоз, уксус и ядовитый металл вступали в реакцию, и в результате на сером металле появлялись белоснежно-белые хлопья. Это одно из маленьких чудес, которые происходят в коробке с красками. Непостижимым образом ( сами понимаете из чего ) вдруг получалась конфетка.
История появления и развития красок для живописи
Между XIII и XX веками западная живопись претерпела множество изменений в материалах и технике.
Панно ранней эпохи Возрождения и фресковая живопись уступили место живописи на холсте с развитием масляной краски в XV веке.
Фреска итал. fresco — свежийМасляная краска предоставила художникам больше возможностей для игры с прозрачностью, текстурой и инструментами, чем когда-либо прежде. Разработка переносных красок — сначала акварели, а затем масла в тюбиках — привела к развитию пленэрной живописи и открыла мир искусства для большего числа женщин-художников.
Самые ранние картины эпохи Возрождения были панно. Каркасные деревянные панели были изготовлены специально, а панель была предварительно обработана слоем гипса, комбинации гипса и клея на основе животного сырья.
Краска была тонкой матовой темперой на основе яиц.
Слово темпера происходит от латинского temperare, что означает водоразбавляемые краски, приготовляемые на основе сухих порошковых пигментов.
Связующим веществом темперных красок служат эмульсии — натуральные или искусственные.
Если использовали сусальное золото, его наносили после гипса, но до темперы. На сусальное золото иногда наносили штампы с рисунками.
Фреска, от латинского слова «свежий», включает в себя роспись на мокрой штукатурке, обычно внутренней стене. Кирпичная стена будет подготовлена с помощью арриччьо, слоя грубой штукатурки.
Арриччьо (arriccio) предварительный набросок по сырой штукатурке для фрески, первый слой сырой штукатурки для фрески
Когда она высохла, по одному разу добавляли еще один слой, называемый интонако, и наносили краску на водной основе, пока интонако еще было влажным.
Интонако — это итальянский термин для окончательного, очень тонкого слоя штукатурки, на которой написана фреска. Штукатурка окрашивается, пока она еще влажная, чтобы пигмент мог проникнуть в сам интонако. Более ранний слой, называемый arriccio, укладывается немного грубо, чтобы обеспечить ключ для intonaco, и ему нужно дать высохнуть, как правило, в течение нескольких дней, прежде чем наносить последний очень тонкий слой. В итальянском языке термин intonaco также используется в более общем смысле для обычных штукатурных или строительных покрытий в зданиях. Интонако традиционно представляет собой смесь песка (с гранулированными размерами менее двух миллиметров) и связующего вещества.
Фресковая живопись приводит к приглушенным цветам и более выразительному, менее детализированному стилю. Масляные краски были разработаны в Северной Европе в начале XV века, а затем распространились в Италию. Масла по своей природе непрозрачны, но могут быть смешаны с остеклением для достижения некоторой прозрачности, что дает им гибкость, недоступную художникам, работающим по темпере и фрескам.
Художники Северной Европы чаще использовали масляные глазури, которые были более тонкими масляными красками, чем итальянские, по крайней мере, вначале. Масла были написаны на деревянных панелях и холсте. В XVII веке художники работали все более густой краской. Они создавали импасто (наращивание краски мазками) и scumbling (скручивание сильно нагруженной кисти, чтобы нанести куски краски на холст).
Импасто от ит. impasto — это техника, используемая в живописи, когда краска наносится на участок поверхности очень толстыми слоями, обычно достаточно толстыми, чтобы были видны мазки кисти или ножа. Краска также может быть смешана прямо на холсте. В сухом состоянии импасто обеспечивает текстуру; краска, кажется, выходит из холста.
Scumbling относится к технике рисования, которая включает нанесение тонкого слоя краски сухой кистью и свободной рукой поверх существующего слоя. Идея состоит в том, чтобы части уже существующей краски ниже оставались открытыми. В большинстве случаев бороздка используется поверх сухой краски, но вы также можете использовать ее поверх мокрой краски. Будьте осторожны с цветами, смешивающимися вместе, если вы натираете мокрую краску. Обычно scumbling называют техникой масляной живописи, но его также можно использовать с акриловыми или акварельными красками. С английского scumbling переводится как лессировка, покрытие прозрачной краской, покрывание полупрозрачной глазурью, обработка окрашенной поверхности под мрамор, слегка покрывать краской.Scumbling — это идеальный способ оживить цветовые блоки и добавить движения картине.
В XVIII и XIV веках была изобретена акварель, что наиболее важно, переносные краски, которые позволили развить пленэрную живопись. Акварельная пленэрная живопись считалась подходящим занятием для женщин, поэтому все больше женщин стали входить в мир искусства.
К середине XIX века художники экспериментировали как с инструментами, так и с красками. Художники использовали мастихин, традиционно используемый только для смешивания красок, для нанесения красок на холст.
Смесь кисти и ножа, а также эксперименты по смешиванию масляной краски и скипидара означали большие различия в толщине и блеске краски в одной картине.
Лакированные готовые картины стали популярными.
Чтобы ваши готовые масляные или акриловые краски выглядели наилучшим образом, правильное добавление правильного лака будет разумным вложением.
Лак защищает картину от грязи и пыли и выравнивает окончательный вид картины, делая ее одинаково глянцевой или матовой. С годами грязь и пыль будут прилипать к лаку, а не к покраске, и когда придет время, сам лак можно будет удалить, а лакокрасочное покрытие будет выглядеть как новое. Если ваша картина тусклая, легко спутать необходимость лакировки с тусклостью, созданной из цвета, который утонул в поверхности. Если цвет утонул, то следует избегать лакирования, и нужно «смазывать» эти затонувшие участки, используя медиум. Медиум нужно подбирать, так, например, для гуаши подходят те же средства, чтои для живописи акварелью и других водорастворимых красок, а для темперных красок на основе ПВА подходят те же средства, что и для акрила, либо универсальные. Как правило, на этикетках изготовитель указывает для каким крвсок применимо средство.
Иногда художники лакируют свои работы, чтобы помочь стабилизировать поверхности с добавленной текстурой или поврежденными слоями, однако, в то время как лак, безусловно, поможет, нанесенный лак не может быть удален без повреждения работы. Если у вас есть такие картины, мы рекомендуется оставить лакированные работы за стеклом и подумать о том, как улучшить вашу технику в будущем. Какие виды готовых поверхностей можно покрыть лаком? Лаки хорошо работают с маслом и акрилом, потому что лакокрасочные пленки относительно толстые и отделены от поверхности. Лаки плохо работают с гуашью, акварелью и рисунками, потому что лак будет глубоко впитываться краской и / или бумагой, становясь неотъемлемой частью рисунка и может вызвать изменение цвета. Кроме того, лаки на работах, созданных с использованием гуашь, акварель и рисунка не могут быть удалены.
К сожалению, некоторые лаки вступили в химическую реакцию с красками, которые почернили и уничтожили картины.
Лаки бывают пяти видов. Существуют лаки для живописи, ретушные лаки, лаки для лессировок, лаки для состаривания, лаки для покрытия поверхности.
Чтобы создать декоративный эффект поверхности применяют различные акриловые гели и пасты, которые после высыхания сохраняют различную фактуру и затем тонируются красками, колерами.
История возникновения красок
Я выяснила, что древние художники много десятков тысяч лет до нас рисовали на стенах пещер, на скалах… на собственной коже! Древние художники с помощью рисунков ещё и колдовали. Охотники-художники считали, что надо обязательно нарисовать косматых бизонов, огромных мамонтов, пугливых оленей, быстрых лошадей — и тогда уж все эти звери непременно станут добычей охотников.
А чтобы колдовство было надёжнее, чтобы рисунок не исчез, художники сначала брались за острые камни и высекали на камнях контуры рисунка, а потом в углубление втирали глину, смешанную с жиром.
Лучше всего краски сохранялись в пещерах. Поэтому из вечной тьмы пещер, из глубины тысячелетий и пришли к нам творения художников каменного века. Какими же красками рисовали древнейшие художники? Самой первой краской была глина. А глины, бывают разные — жёлтые, красные, зеленоватые, белые… Чёрный цвет давала копоть, сажу.
Проходили тысячелетия, понадобились другие краски, более стойкие, яркие. Такие, которыми можно было бы разрисовывать щиты, выделанные кожи, раскрашивать головные уборы и оружие, а затем и первые ткани. Эти краски дали растения: кора барбариса и ольхи, молочай, шелковица — жёлтую краску; отвары луковой шелухи, оболочки грецких орехов, коры дуба, листьев хны — коричневую. Для получения красного цвета пригодились некоторые ягоды.
Средневековые художники готовили краски сами, смешивая порошки пигментов и жиры. Такие краски нельзя было хранить дольше одного дня, так как при контакте с воздухом они окислялись и затвердевали.
В России историю красок изучают по иконам. Наиболее ранними красками в иконописном и рукописном деле XI — XIII веках были различные охры и сажи — «чернило копчёное», голубая лазурь и киноварь, зелёные яри, получаемые из меди, белила, которые готовили из свинца, «творёное» золото.
Краски из природных пигментов были не только разнообразных оттенков, но и удивительной прочности. До нашего времени сохранились псковская икона Дмитрия Солунского. Этой иконе более 600 лет, она и сейчас в хорошем состоянии. Псковский мастер сам изготавливал эти краски. До сих пор известны: псковская зелень, красная киноварь и желтая псковская.
Икона, написанная более 600 лет назад. Икона, написанная в наше время.
Словом, у каждой из красок, которыми сегодня пользуются и взрослые и маленькие художники, есть своя длинная и удивительная история.
Процесс приготовления красок
Я прочитала и узнала, что в состав красок входят: пигмент и связующее вещество.
Первое – пигмент это сухой краситель, мелкий цветной порошок, который изготавливают из глины, цветных камней, яркого песка и другие.
Второе – связующее, вязкое вещество, которое сделает цветной порошок более жидким, удобным для нанесения на холст, бумагу или любую другую поверхность.
Сухой краситель не может держаться на листе бумаги, поэтому нужно связующее вещество, которое склеивает, связывает частички сухого красителя в единую цветную краску–массу. Художники брали то, что было под рукой: масло, мёд, яйцо и т.д. Разные связующие вещества дают разные краски с разными названиями.
Проанализировав литературу и статьи в Интернете, можно описать, как готовятся краски. Сначала ищем сырье. Это может быть мел, уголь, глина, лазурит и малахит. Потом сырье нужно очистить от посторонних примесей. Затем материалы необходимо измельчить до порошка. Полученный порошок и есть пигмент.
Затем пигмент нужно смешать со связующим веществом. В качестве связующего вещества можно использовать: клей, мёд, яйцо, масло, воду и воск. Краску нужно хорошо перемешать, чтобы не было комочков. Получившуюся краску можно использовать для рисования.
Выяснив состав красок, узнав о процессе приготовления красок, я пришла к выводу, что мы сможем сделать некоторые краски сами и сравнить по памяти с готовыми красками, которыми мы рисовали очень много раз.
История краски — История для детей
Введение краски
Люди чувствовали необходимость оставить свой след в мире в виде нарисованных изображений со времен предыстории. Если мы посмотрим на то, как искусство развивалось за эти годы, мы можем узнать множество вещей о людях, которые их создали, и об обществах, в которых они жили. В какой-то момент ранний человек понял, что, смешивая цвет, давая частицы, известные как пигменты, в среду как вода или слюна — краска может быть создана!
Если вы посмотрите на краску под микроскопом, вы увидите, что краска представляет собой цветной пигмент, который подвешен в среде.Пигменты поступают из множества источников, таких как минералы или элементы, растения и овощи, а некоторые даже извлекаются из насекомых. Средой может быть множество веществ из масла или яичного желтка в картинах, штукатурка во фресках или пластмассовые сплавы в случае автомобилей.
Доисторическая живопись
Мы начали использовать цветной пигмент еще в доисторические времена, когда люди рисовали на стенах пещер и на своих собственных телах. Они использовали мох, жевали кончики веток и свои пальцы, чтобы наносить смеси натуральных материалов в качестве краски.
Доисторическая палитра красок была сделана из пигментов, полученных из земли. Самыми ранними пигментами были земные пигменты (охра и янтарь), древесный уголь (сажа и черная кость) и белый (кальций).
Человек был готов путешествовать на большие расстояния, чтобы поддерживать запас земных пигментов. Все доисторические места наскальных рисунков имеют следы, ведущие к отложению гематита. Историки полагают, что причина горнодобывающей промышленности заключается в поиске человеком земных пигментов.Самые ранние наскальные рисунки, где цвет был извлечен из земли для искусства, находятся в каменных приютах Бимбетка в Мадхья-Прадеш. Картины в этих каменных укрытиях датируются 12 000 лет назад.
Земные пигменты были красной охры- пигментная красная охра сделана из минерального оксида железа, называемого гематитом. Как и красная охра, ее желтый кузен представляет собой гидратированную форму оксида железа, известную как желтая охра. Названный в честь Умбрии, той части Италии, откуда он был первоначально добыт, амбра получена из глины, содержащей оксиды железа и марганца.
Углеродная сажа — это черный пигмент, полученный из частично горящего дерева. Другой черный пигмент, который больше не используется, это черный кость, где материал, который сжигается для получения пигмента, это кость. Белый исторически был сделан из кальция и назван белым лаймом.
Картины античности (ЗАПИСАННАЯ ИСТОРИЯ — 4-й ВЕК)
Период времени, когда человек начал записывать свою собственную историю, начинается с античности. Человек начал выращивать урожай, одомашнивать животных и жить в постоянных поселениях.Большая часть произведений искусства, созданных в это время, была также на стенах в декоративных целях. Кроме стен, на которых они рисовали, были на архитектурных чудесах, таких как пирамиды, дворцы и храмы.
Основная египетская палитра добавила синий и зеленый в доисторическую палитру. Они сделали зеленый пигмент из минерала меди, известного как малахит. Синий оттенок, известный как ультрамарин, производился еще в древности. Этот пигмент был чрезвычайно дорогим, потому что он производился только на шахтах из лазурита в Афганистане.
Египтяне обнаружили более дешевую альтернативу из медного минерала, известного как азурит. И хотя это было дешевле, чем пигмент из Афганистана, они пошли дальше, чтобы сделать первую синтетическую краску под названием Египетский синий. Его точная химическая формула неизвестна.
Египтяне также создали новые методы производства пигмента, называемые озерным. Благодаря этому процессу они создали новый красный кармин.
В более поздние времена, около 700 г. н.э., был изобретен красный пигмент, полученный из минерала, называемого киноварь, называемая вермиллион.Его сходство с кровью дало ему прозвище — цвет жизни. Другое название для этого — красный китайский, потому что это важный цвет в китайской культуре и даже имеет место в специальных красных чернилах, которые были исключительно зарезервированы для использования императорами.
В Индии пещеры Аджанты и Эллоры в Махараштре и пещеры Багх в Мадхья-Прадеше являются классическими образцами искусства в древности Индии. Процесс создания этих фресок начался с того, что сначала обработали стену гладкой жидкой смесью из известняка, после чего краску быстро нанесли в течение следующих нескольких дней, пока стена была еще влажной.Цвета и оттенки варьировались от земных охр, до землистых (зелёно-земные глины, найденные в силикатах железа) и ляпис-лазури, и это лишь некоторые из них.
Живопись средневекового века (5 — 15 века)
Живопись стала средневековой формой искусства. Новая среда, используемая в течение этого времени, называемая яичной температурой, была получена путем смешивания пигментов с водой и яйцом. Эта смесь имела очень короткий срок годности, но она позволяла художнику разрабатывать новые эффекты, которые раньше никогда не видели.Тщательный процесс нанесения краски тонкими слоями для предотвращения ее растрескивания — вот почему средневековая живопись имеет очень отполированную поверхность.
Цветная зелень вердигриса, высокотоксичный медный минерал, стала использоваться в средневековье. Это было сделано путем химического удаления тонкого зеленого слоя, образовавшегося, когда медь смешивается с кислородом. С момента своего открытия до 19-го века, зелень была самым ярким зеленым пигментом.
На индийском субконтиненте живопись отошла на задний план в историю. Было создано большое количество рукописей с миниатюрными картинами, иллюстрирующими текст.Процесс смешивания сажи или костной сажи с клеем для изготовления индийских чернил датируется еще в Китае в 11 веке до нашей эры.
Ренессансные картины (15-17 вв.)
Ренессанс был периодом расцвета искусства. Это в свою очередь увеличило спрос на краски и пигменты. Огромное количество техник было продуктом эпохи Возрождения. Вместо того, чтобы использовать яйцо в качестве основы для пигмента, художники стали использовать льняное или ореховое масло, которое высыхало медленнее. Поскольку для высыхания краски требовалось больше времени, художники теперь имели возможность экспериментировать с глубиной и перспективой, но, что более важно, они начали смешивать разные краски, чтобы создать новые оттенки и оттенки.
Помимо уже существующих пигментов, у художников было три новых пигмента для экспериментов: Неаполь желтый, смальта и карминное озеро. Несмотря на то, что желтый Неаполь был и раньше, его начали использовать голландские и итальянские мастера во времена Ренессанса. Это стало важным цветом, потому что при правильном применении он дал эффект отступающего солнца. Смальта — это синий оттенок калия, который был дешевой и достойной альтернативой другим синим пигментам, доступным в этот период.
Открытие Нового Света принесло кармин цвета в Европу и остальной мир. Кармин был важен, потому что это был первый животный краситель, использованный в массовом масштабе. Это также секрет красивых глубоких теней, которые стали показателем периода Ренессанса.
В Индии в течение этого периода развивался стиль живописи, называемый искусством Мадхубани. Пигмент был извлечен из растительных и фруктовых красителей, таких как куркума и фиговые листья (желтый), растительного растения (синий), наряду с существующими элементами земли для красного и зеленого.Другой стиль, который развивался в то же время, но в другой части субконтинента, это живопись Tanjore. У этой техники был смешанный подход к искусству, где изображения были украшены полудрагоценными камнями, а отрицательное пространство было заполнено растительными красителями.
Картины современной эпохи (18 век)
Вплоть до современной эпохи краски создавались в основном самими художниками. Акварель стала популярной, когда искусство стало хобби богатых. В 1776 году Уильям Ривз основал компанию по производству акварельных тортов.В своем процессе он понял, что лепешки цвета, которые он производил, можно было бы не растрескивать, добавляя в смесь небольшое количество меда. К началу 1700-х годов производство краски стало профессией.
Первым из двух новых современных пигментов был прусский синий, полученный из железа. Это важно, потому что это имеет тенденцию не исчезать, в отличие от пигментов, сделанных из лазурита. Второй пигмент современности — зеленый кобальт. Этот зеленый оттенок, сделанный из химического элемента, от которого он получил свое название, никогда не входил в основную палитру, потому что он был в значительной степени недоступен и не стоил денег, потому что его зеленый оттенок легко исчезает.Интересный факт о кобальте заключается в том, что только недавно ученые обнаружили, что то, что люди использовали для изготовления пигмента на протяжении веков, обладает магнитными свойствами, которые идеально подходят для хранения на компьютере!
Индустриализация живописи (19 век)
Индустриализация полностью изменила мир цвета с помощью краски. Компании-производители краски нашли способ суспендировать пигменты в льняном масле, а также предотвратить слишком быстрое высыхание краски. У художников теперь появился удобный и портативный набор предварительно смешанных цветов.
Достижения в области химии за это время привели ко многим изобретениям в лакокрасочной промышленности. Разнообразные цвета, такие как кобальтовый синий, виридиано-зеленый, кадмиево-желтый, церулеановый синий, кобальтово-фиолетовый и изумрудно-зеленый, были изобретены в течение 50 лет друг от друга. Увеличение спроса на красители в начале 1800-х годов не имело ничего общего с красителями. Промышленное производство текстиля потребовало новых и интересных красителей, и два старых красителя были синтезированы для создания нового. На самом деле краска отошла на задний план индустрии красителей.
Эволюция цвета в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, проистекает из потребности человека захватить живой мир вокруг него. До сегодняшнего дня достижения в области науки и техники способствуют разработке красок и пигментов, которые можно наносить лучше и которые могут цениться на протяжении всей жизни.
Статьи по теме —
Чтобы узнать науку об электронном цвете, посетите — https://mocomi.com/science-of-electronic-colour/
Ренессанс Эра История Живопись (1400-1600)
В своем трактате «О живописи» ( Della Pittura , 1435), итальянский художник эпохи Возрождения Леон Батиста Альберти (1404-1472) идентифицирует историю с представлением образцовых поступков и борьбы моральных деятелей — таких как святые или другие библейские фигуры, языческие божества, а также мифологические герои как те из исторических событий.Согласно ренессансным традициям, история живопись, направленная на повышение нравственности всего сообщества, и была в идеале подходит для украшения общественных мест, церквей, ратуш или дворцов. Это было замечено как вдохновляющий и образовательный жанр искусства, лучше всего изображенный на холстах большего срока службы.
Почти все художественные разработки в итальянском до ренессанса Искусство можно понимать как ответ на характер истории живописи.В своей знаменитой Скровеньи Фрески часовни в Падуе (1304-13), Джотто сжал библейский рассказ в моменты высшей драмы, подчеркивая главные действующие лица и создание новых сцен пафоса и значения. Видеть, например, Предательство Христа (1305) и Плач Христа (1305).
Возможно, два величайших художника истории раннего ренессанса были Масаччо (1401-28) — создатель Бранкаччи Часовня Фрески (1424-8) — и Боттичелли, ключевые работы которого были мифологические картинки La Примавера («Весна») и года рождения Венеры — мифологические картины очень сложной.
За ним последовал Леонардо Да Винчи (1452–1519), чей разрушающийся шедевр Тайная вечеря (1495-98, монастырь Санта-Мария делле Грацие, Милан) — одна из самых известных картин христианской истории — на первый взгляд подлинная запись уникального события, а также убедительное изображение этого универсальное значение события.
Микеланджело (1475-1564) отточил историю, рисуя дальше с его фреской ‘ Creation Адама ‘в Сикстинской капелле (часть Бытия ) фреска ), в которой запечатлен точный момент человеческого творения как искра жизни передается от Бога Адаму.Двадцать пять лет спустя Микеланджело казнил свой Последний Судная фреска на алтарной стене часовни. Рафаэль (1483-1520), третий гений эпохи Возрождения, последовательно производил вдохновляющие Историческая живопись (например, Афинская школа ).
Одновременно с флорентийским ренессансом Училась, школа фламандской живописи начала производить свои самые большие мастера. Фламандская традиция детального реализма в сочетании с выдающимся мастерство в новой среде масляной живописи, привело к ослепительному разнообразию исторические картины художников нидерландского ренессанса, а также немецкий ренессанс (ок.1430-1580). Интересно, что Битва Александр на Issus (1529, Старая Пинакотека, Мюнхен) Альбрехта Альтдорфер представляет собой сочетание истории живописи и пейзажей.
Примеры Ренессанс История Картины
Симона Мартини (1284-1344)
• Благовещение
Триптих (1333) Галерея Уффици, Флоренция.
Melchior Broederlam (c.1350-1411)
• Алтарь Дижона
(1394-99) Музей изобразительных искусств, Дижон.
Андрей Рублев (c.1360-1430)
• Икона Святой Троицы
(c.1411) Третьяковская галерея, Москва.
Ян ван Эйк (1390-1441)
• Алтарь Гента
(1432) Святой Бавон Катердаль, Гент.
Роджер ван дер Вейден (1400-1464)
• Спуск
С креста (Смещение Христа) (1435-40) Музей Прадо.
• Плач перед могилой (1450) Галерея Уффици.
Масаччо (1401-28)
• Дань
Деньги (с.1425-6) Часовня Бранкаччи.
• Высылка
из райского сада (ок. 1425-6) часовня Бранкаччи.
Quarton, Enguerrand (1410-66)
• Авиньон Пьета
(Pieta de Villeneuve-les-Avignon) (1454-6) Лувр, Париж.
Пьеро делла Франческа (1420-92)
• Национальная галерея «Крещение Христа» (1440-50), Лондон.
• Жгутик
Христа (1460) Galleria Nazionale delle Marche, Урбино.
Антонелло да Мессина (1430-1479)
• Христос
Увенчанный шипами (Ecce Homo) (1470) Музей Метрополитен Нью-Йорк.
Андреа Мантенья (1430-1506)
• Плач
над мертвым Христом (ок. 1490) Пинакотека Брера, Милан.
Ханс Мемлинг (1433-94)
• Страшный суд
Триптих (1471) Музей Народове, Гданьск.
Перуджино (1450-1523)
• Христос
Вручение ключей св. Петру (1481-2) Сикстинская капелла, Ватикан.
Иероним Босх (1450-1516)
• Триптих Хей Уэйна (1490) Музей Прадо, Мадрид.
Альбрехт Дюрер (1471-1528)
• Четыре апостола (2 панели) (1526) Старая пинакотека, Мюнхен.
Матиас Грюневальд (1475-1528)
• Изенхайм
Алтарь (1512-15) Музей Унтерлинден, Кольмар.
Тициан (1477-1576)
• Успенский
Богородицы (1516-8) С. Мария Глориоза деи Фрари, Венеция.
• Национальная галерея Бахуса и Ариадны (1522), Лондон.
• Венера и Адонис (1553) Музей Прадо, Мадрид.
• Диана и Актеон (1556-59) Шотландская национальная галерея.
• Изнасилование Европы (1559-62) Музей садовника Изабеллы Стюарт,
Бостон.
Лоренцо Лото (1480-1556)
• Благовещение (1534) Пинакотека коммунальная, Реканати.
Рафаэль (1483-1520)
• Сикстинская Мадонна
(1513) Gemaldegallerie, Дрезден.
• Преображенский
(1518-20) Пинакотека Апостолическая, Ватикан.
Ханс Бальдунг Гриен (1484-1545)
• Три века человека со смертью (ок.1540) Прадо, Мадрид.
Себастьяно дель Пьомбо (1485-1547)
• Национальная галерея «Восстание Лазаря» (1517-19), Лондон.
Иоахим Патенье (Патинир) (1485-1524)
• Харон, пересекающий Стикс (1515-24) Прадо, Мадрид.
• Отдых на пути в Египет (1515) Антверпен и Мадрид.
Correggio (1489-1534)
• Успенский
Богородицы (Пармский собор) (1526-30).
• Художественно-исторический музей Юпитера и Ио (1531-2), Вена.
Якопо Понтормо (1494-1556)
• Часовня Рождества Христова (1525-8) Каппони, Флоренция.
Аньоло Бронзино (1503-72)
• Аллегория с Венерой и Амуром (ок. 1545) Национальная галерея, Лондон.
Джорджио Вазари (1511-1574)
• Государственный музей Эстер и Ахасвер (1548), Ареццо.
Тинторетто (1518-1594)
• Распятие
(1565) Scuola Grande di San Rocco, Венеция.
• Тайная вечеря (1592-4) Святой Джорджо Маджоре, Венеция.
Питер Брейгель Старший (ок. 1525-1569)
• Вавилонская башня
(1563) Художественно-исторический музей, Вена.
• Вифлеемская перепись (1566) Королевский музей изобразительных искусств, Брюссель.
Паоло Веронезе (1528-88)
• Свадьба
Праздник в Кане (1563) Лувр, Париж.
• Праздник
в Доме Леви (1573) Академия Галерея, Венеция.
Эль Греко (1541-1614)
• Разбрасывание
Христа (1577-79) Толедский собор, Толедо.
• Погребение
графа Оргаза (1586) Церковь Святого Тома, Толедо.
• Христос
Изгнание торговцев из храма (1609 г.) Церковь Сан-Джинес.
Annibale Carracci (1560-1609)
• Фарнезе
Галерея фресок «Любовь богов» (1597-1608)
- Информацию о программном обеспечении Paint, см. Microsoft Paint
Краска — это общий термин, обозначающий жидкость, которая используется для добавления цвета к поверхности объекта путем нанесения на него пигментированного (цветного) покрытия. Как глагол, живопись означает «нанесение краски» (нанесение краски на что-либо). Того, кто рисует, называют художником.
Краска изготовлена из цветного пигмента, который обычно представляет собой порошок.Порошок изготовлен из разных химикатов. [1] Некоторые пигменты происходят из натуральных веществ, таких как глина. Пигмент должен быть влажным, смешивая его с чем-то, что заставит его прилипнуть к поверхности и не будет легко отрываться. Мокрый материал называется «средний» или «транспортное средство». Некоторые краски просто смешиваются с водой. Другие краски смешиваются с маслами или химическими веществами разных сортов. Большинство художников покупают краску, которая уже смешана. Маляры используют краску, уже смешанную в больших банках.Художники покупают краски в тюбиках. Некоторые художники покупают сухой пигмент и смешивают его для себя.
Краска обычно наносится на поверхность кистью. Кисти используются художниками всех мастей. Маляр также использует валики и краскопульты для нанесения краски. Современное изобретение — краска в герметичной банке, на которую можно распылять. Некоторые современные художники также используют аэрозольную краску. На фабриках есть машины, которые распыляют краску на предметы. Автомобили обычно окрашиваются таким образом.
Краска должна высохнуть.Некоторые краски, такие как акварель, высыхают за несколько минут. Другие краски, такие как масляная краска художника, могут высохнуть несколько дней или даже недель. Большинство других типов красок подходят между этими двумя. Многие краски лучше всего наносить в несколько слоев. Художник должен сначала подготовить поверхность, чтобы она была гладкой, чистой и сухой. Первый слой краски часто представляет собой «грунтовку» или «грунт», который является гладким и очень хорошо прилипает. Цветные краски наносятся поверх. Маляр, который использует масляную краску на деревянной оконной раме, может использовать три слоя краски, чтобы обеспечить очень хорошую защиту от погоды.Другим типам современной краски для дома нужен только один слой, особенно внутри. Художники, использующие масляную краску и темперу, часто используют много слоев, чтобы получить нужный эффект.
Покраска экстерьера зданияКраска имеет четыре важных применения.
Защита [изменить | изменить источник]
Краска используется для защиты всех видов зданий и сооружений от воздействия воды и солнца. Деревянные здания, такие как дома, обычно окрашивают, потому что слой краски предотвращает попадание воды в дерево и вызывает его гниение.Краска также помогает предотвратить высыхание древесины на жарком солнце.
Металлические конструкции и предметы всех видов окрашены, чтобы не дать им ржаветь. У очень большой стальной конструкции, такой как мост, должна быть команда маляров, которая постоянно держит краску в хорошем состоянии.
Украшение [изменить | изменить источник]
Краска используется для украшения всевозможных предметов. С доисторических времен люди красили внутренние стены своих домов, чтобы они выглядели привлекательно. [2] Окрашивание и отделка экстерьера (снаружи) и интерьера (внутри) домов является важной отраслью во многих странах. Есть много типов и цветов краски на выбор.
Все виды других предметов окрашены, чтобы сделать их привлекательными. Это включает в себя мебель, игрушки, инструменты и посуду, а также уличные детали. Иногда вещи из дерева, такие как мебель, окрашены в декоративные узоры. В некоторых странах многие люди любят украшать мебель и другие мелочи, такие как подносы и коробки.Это одна из форм того, что часто называют народным искусством. В других странах, таких как Япония, роспись мебели — очень квалифицированная профессия, а антикварная мебель с декором очень ценна. Другим нравится увлекаться рисованием небольших предметов, таких как модели самолетов или солдат.
Искусство [изменить | изменить источник]
Художник Питер Грэм в своей мастерскойКартины — это картины, выполненные краской. Много различных типов краски используются для картин.Они включают темперу, масляную краску, гуашь, акварели и акриловые краски. Картины обычно делаются на доске, холсте или бумаге. Многие другие известные картины сделаны на стенах и потолках зданий, таких как потолок Сикстинской капеллы, который был нарисован Микеланджело.
Многие художники славятся своими нарисованными картинами. Старые, красивые и знаменитые картины очень ценны и иногда продаются за миллионы долларов. Известные художники включают Джотто, Леонардо да Винчи, Тициана и Рембрандта.
Информация [изменить | изменить источник]
Краска — это очень хороший способ донести важную информацию до людей, используя нарисованные знаки. Окрашенные знаки включают дорожную разметку, дорожные знаки всех видов, рекламные знаки и предупреждающие знаки.
- ↑ Bently J. & Turner G.P.A. 1997. Введение в химию красок и принципы лакокрасочной технологии . Унк. ISBN 0-412-72320-4
- ↑ Семьи, которые жили в городе Катал Хуюк в Анатолии 7000 лет назад, каждый год побелели стены.
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Paint . |
Один из самых оригинальных и влиятельных художников начала 17 века, его уникальный вклад в искусство общая и историческая живопись в частности опирается на революционную реализм его религиозных произведений (многие из которых были отклонены по причинам of Indecorum), в котором вместо апостолов использовались грубые крестьянские типы из традиционных благородных форм.В дополнение к этому отказу от идеализма, Караваджо в полной мере использовал Кьяроскуро (свет и тень), чтобы добавить драму и драматическое освещение к его сценам. Отсутствие каких-либо сохранившихся рисунков или набросков придало вес претензиям что он нарисовал прямо на холсте. Бурный, похотливый и недолговечный художник, которого современники окрестили «злым гением» — Караваджо сыграл важную роль в снижении важности «грациозности» в истории живописи, в пользу повышенной реальности и эффекта.Его репутация длится по сей день. Картины с известной историей Караваджо Кропотливо методичный в его медленном наращивании краски на холсте, и в его повторных ревизиях, Тициан был величайшим из всех венецианских художников, превосходя даже Джованни Беллини и один из лучших художников истории во всей Италии.Первый художник, продемонстрировавший полный цветовой потенциал масляной краски, его выдающийся вклад в повествовательное искусство включает массивный алтарь Успения Пресвятой Богородицы и алтари Девы и Младенца со святыми и членами семьи Пезаро и смерть святого мученика Петра (так как уничтожен), а также бесчисленные другие аллегорические картины, такие как Даная и Венера Урбино. В 1533 году он стал придворным художником Император Карл V, а позже сын последнего Филиппа II по поручению серия эротических мифологических картин, в том числе Персей и Андромеда, и Похищение Европы, и другие работы, среди которых некоторые из Тициана большинство возвышенных творений. Картины знаменитой истории Тициана Ученик известного Роберта Кампен (1378-1444) темный Мастер Флемалла, Роджер Ван дер Вейден был величайшим фламандским художником середины XV века.Его репутация одного из лучших художников истории опирается на его великого религиозные картины, такие как спуск от Креста (Сложение), одно из высших произведений Северное Возрождение. В отличие от бесстрастного реализма других мастеров, таких как Ян Ван Эйк, Вейден привнес почти ощутимую остроту и эмоции в его картины. Высоко почитаемый во Фландрии (а также во Франции, Германии, Испании и Италии), при жизни он исчез в сравнительной безвестности прежде чем быть вновь открыт в 19 веке. Картины с известной историей Роджера Вана
der Weyden Виртуозный художник, придворный художник, рисовальщик, дизайнер и фламандский дипломат, Рубенс был бесспорным мастером искусства барокко контрреформации, производя некоторые из величайших шедевров религиозного и мифологического история живописи.Студент Высокого Возрождения, его работы были сильно под влиянием Караваджо и при содействии усилий учеников таких как Энтони Ван Дейк, Джорданс и Франс Снайдерс. Его плодовитый выход включал в себя повествование истории фотографий (а также портреты и пейзажи) во всех средах и форматах, включая росписи потолков, алтарные предметы, панели, станковые масла и текстиль. Недаром его окрестили «принцем» художников и живописцев князей.» Картины знаменитой истории Петра Павла
Рубенс В отличие от гораздо младшего Микеланджело, который Леонардо был пионером нефти живопись, которую он использовал для создания знаменитого портрета Моны года Лиза На самом деле его бессмертная история живописи — г. Последний Ужин — был выполнен с использованием смеси штукатурки и масляной краски, вместо фрески, в результате чего работа уже ухудшилась значительно к моменту его смерти. Несмотря на это, это первая работа Высокого Возрождения, и иллюстрирует сосредоточение Леонардо на вытягивании психологические элементы композиции: подход, который идеально иллюстрирует его репутацию художника-интеллектуала и одного из великих вкладчики в художественные теории, лежащие в основе эпохи Возрождения искусство.Бесчисленные значения, приписываемые живописи, особенно те, в бестселлере «Код да Винчи», предоставьте четкое доказательство его мастерская композиция и постоянная популярность. Известная история Картины Леонардо
да Винчи Рассмотрено многими искусством критики, чтобы быть величайшим художником всех времен (как в живописи и скульптура), репутация Микеланджело основывается на его двух огромных Сикстинской Фрески часовни расписаны на потолке и алтарной стене папы собственная часовня.Первая работа, Genesis фреска по заказу папы Юлию II, потребовалось четыре года, чтобы закончить (1508-12). Работая в основном в одиночку, Откинувшись назад, чтобы рисовать в ужасных условиях, Микеланджело изобразил сцены из Бытия — от Творения до пьянства Ноя — который В настоящее время считаются одним из уникальных шедевров истории живописи. Два десятилетия спустя он принял поручение покрасить алтарную стену, изначально спровоцированный папой.Это вторая повествовательная картина, последняя Судная фреска , тоже была библейской картиной, но стоит всего контрастирует с оптимистической божественностью Бытия. Его угрожающие формы и Настроение гневного запустения — без сомнения, отражающее бурную историческую события периода (разграбление Рима и конфликт между протестантизмом и контрреформации) — эффективно отвергает художественные идеалы Высокого Возрождения и предвещал грядущий стиль маньеризма.Однако как произведение искусства «Страшный суд» остается одним из самых могущественных. Примеры истории живописи никогда не видел. Известная история Картины Микеланджело ПОИСК ДЛЯ ОСОБЕННОГО ХУДОЖНИКА, |