свойства, цвет, применение по металлу и дереву

Краска Сурик по металлу – взвесь (или суспензия) пигмента в пентафталевом лаке ПФ-060. Главным компонентом состава является оксид железа, содержание которого в пределах 65-95%. Для улучшения реологических свойств и устранения осаживающего эффекта, в раствор вводятся сиккативы и тиксотропирующие добавки.

В качестве основы для получения порошка сурика используется бурый и красный железняк. Измельченную консистенцию получают способом сухой переработки руды. Сырье прокаливают в воздушной или кислородной высокотемпературной среде, далее сепарируют и получают порошкообразное красящее вещество определенной дисперсности. Таким образом, железный Сурик – это неорганический пигмент природного происхождения.


В составе порошкового сырья могут применяться два типа руды:

  • Свинцовая. Имеет красный цвет с насыщенным оттенком;
  • Железная.
    Имеет коричневый цвет.

Любой из них после смешивания с олифой образует масляный состав, с помощью которого создаются защитно-декоративные, коррозиестойкие покрытия.

Назначение

Составы на основе порошка применяются на основаниях различного типа, с помощью которого они становятся устойчивыми к влияниям внешней среды. Варианты использования могут быть следующими:

  • Окраска металлов, которым требуется антикоррозийная защита: кровли, ограждения, днища и кузовная часть транспорта, ворота, котлы, трубопроводные системы, канализационные люки и пр.
  • Краску Сурик железный покупают для окрашивания бетона – увеличивает срок службы и защищает от пагубного влияния атмосферной среды.
  • Грунтование древесины для последующей обработки окрасочными средствами или в качестве самостоятельного покрытия. Пленка приостанавливает процессы гниения и обеспечивает защиту от негативного воздействия влаги и УФ-излучений.
  • Покраска керамического кирпича (камины, порталы, печи) для улучшения естественного оттенка поверхностей и для получения водостойких характеристик.


Сурик рассчитан для применения во внутренних помещениях и выполнения наружных отделочных работ. При наложении двухслойного покрытия, срок его службы составляет до двух лет. Цена краски Сурик зависит от упаковки – его фасуют в металлические бочки или порционные емкости.

В производстве лакокрасочных материалов на основе сурика, порошковое сырье классифицируют по назначению, что определяется маркировочными знаками:

  • Г – для изготовления эмали с антикоррозийными свойствами,
  • К – для производства красок с густой консистенцией и сырья для шпатлевания,
  • АК – для изготовления ЛКМ общего назначения и другие.

Характеристики и лучшие качества

  • Свойства – гидроизоляционные, антикоррозийные, влагостойкие, декоративные, защитные, абразивные.
  • Сохранение приобретенных качеств в диапазоне температур от — 50°C до +60°C.
  • Твердость и термостойкость.
  • Инертность к химической среде.
  • Универсальность — состав краски Сурик Железный позволяет использовать его на поверхностях различного типа.
  • Экономичный расход при покраске любыми способами: вручную или с помощью механических устройств.

Порошок, выработанный на основе оксида железа, обладает ярким насыщенным оттенком, который передается материалам, изготовленным на его основе.

Рекомендации производителя

Эмаль тщательно размешивают до однородной консистенции. Для получения оптимальной вязкости средство разбавляют скипидаром, уайт-спиритом сольвентом. Для нанесения раствора используются кисть или краскопульт. Для получения качественного результата, поверхности требуют подготовки:

  • Основания из древесины шлифуют, циклюют (выравнивают дефекты), шпатлюют трещины, удаляют жировые пятна и грязь.
  • Побеленные поверхности отмывают от известкового покрытия.
  • Металл освобождают от ржавых образований, обрабатывают растворителями и грунтуют.
  • С рабочих поверхностей любого типа удаляют слои старых ЛКМ, солевые отложения, наросты, окалину и пр.


Основания для окрашивания должны быть сухими и чистыми. Работы проводятся при температурах от + 5°C до +35°C. Рекомендуемое количество слоев – два нанесения, с высыханием предыдущего покрытия. Цвет краски Сурик железный – красно-коричневый с глянцевым блеском.


В зависимости от площади поверхностей, материал наносится следующими методами:

  • Для обработки габаритных оснований используется воздушный распылитель. Под действием высокого давления раствор равномерно распределяется, заполняет поры и покрывает труднодоступные зоны. Данный способ позволяет экономить расход краски и сокращает время окрашивания.
  • Вручную (кистью) – для окраски изделий и предметов со сложными формами и небольших размеров. Для данного способа увеличивается расход сырья и время для полного высыхания пленки.

Оба способа нанесения способствуют образованию прочного и твердого покрытия с хорошими эксплуатационными характеристиками. Время высыхания однослойной пленки составляет 24 часа при средней комнатной температуре. Расход на один слой — 55-240 г/м²; зависит от способа нанесения и состояния поверхностей.

Маркировка

Композиция наполнителей, пигмента и добавок в масляной олифе поступает в продажу с двумя маркировочными знаками – МА-015 и МА-15. Наличие нуля означает, что материал густотертый; без него – жидкотертый. Первый включает в себя небольшую долю олифы и представлен в виде пластичного комка. Второй тип обладает консистенцией, которая без труда наносится кистью. Буквы «МА» означают категорию краски – масляная. За маркировочным знаком устанавливается название пигмента.

В данном случае – Сурик железный.


Меры предосторожности

Высокая токсичность – единственный недостаток ЛКМ с добавлением порошкового вещества Сурик. При работе с ним, работнику необходимо использовать индивидуальные средства защиты и спецодежду. Для защиты рук используются пасты «Биологические перчатки» или прорезиненные перчатки. Чтобы избежать попадания токсичных паров в органы пищеварения и дыхания, необходимо применять респиратор.

При использовании краски Сурик для наружных работ по дереву или металлу, избегать плохих погодных условий: ветер, дождь. Если работы проводятся внутри помещений, обеспечить естественное проветривание или вентилирование воздуха. При попадании средства на открытые участки кожи, очистить их бумажной или тканевой салфеткой и промыть водой с мылом.

Работы проводятся вдали от источников открытого огня. В случае возгорания, тушить кошмой, песком, воздушно-механической пеной. Остатки краски утилизировать в специально отведенных местах; не выливать на почву, в водоемы и канализацию.

Средства, используемые для работ (СИЗ, ветошь, салфетки и др.), пакуются в мешки и выбрасываются в мусорные контейнеры общего или специального назначения. Инструмент по окончании окрашивания очистить растворителем до того, как остатки средства на нем начнут твердеть/засыхать.

Хранение товара

Заводские емкости размещаются на устойчивых стеллажах, поддонах или полках, вдали от источников тепла и искрообразующего оборудования. Беречь от прямых солнечных лучей. Температурные условия на складе – от –40°С до +40°С.

Избегать разливания используемого раствора. Вскрытая ранее тара плотно закупоривается и устанавливается в отдельном месте. Срок хранения заводской тары – 1 год, при соблюдении рекомендаций изготовителя.

Выгодные цены от компании-производителя

Предприятие «Химпром-М» производит и реализует лакокрасочные материалы различного назначения, предназначенные для обработки металла, дерева, пластика, бетона и железобетона. Продукция производится по требованиям государственных стандартов и ТУ.

Выбрав товар из прайса, вы можете воспользоваться специальными предложениями и акциями, купить его оптом и любыми партиями, заказать доставку к месту или использовать самовывоз со склада магазина. Продукция оснащается всеми необходимыми сопроводительными документами, независимо от объема поставок.

Краска МА-15 Джин сурик железный 2.5кг

Каталог товаров

Каталог товаров

Оплата заказа по номеру

Введите номер заказа для оплаты

Описание

Краска МА-15 Джин сурик железный 2.5кг МА-15 Джин Масляная краска производится по немецким технологиям на оборудовании фирмы NETZSH. Предназначена как для внутренних, так и для наружных отделочных работ (за исключением окраски полов). Идеально подходит для окраски любых металлических поверхностей: гаражей, металлических емкостей, крыш. В умеренном климате двухслойное покрытие сохраняет защитные свойства на металлических поверхностях в течении года. Предназначенную для окраски поверхность очистить от пыли, окалины, жировых и других загрязнений. Окрашенную ранее поверхность очистить скребком от непрочных слоев краски, полностью отшлифовать поверхность, удалить пыль от шлифовки. Шпатлевкой выровнять впадины и неровности. Краску тщательно перемешать перед применением, при необходимости разбавить уайт-спиритом (нефрасом С-4 155/200), скипидаром или разбавителем для масляных красок. При нанесении на деревянную поверхность, ее необходимо предварительно загрунтовать. Краска наносится валиком или кистью на подготовленную чистую, сухую поверхность. Транспортировать и хранить краску необходимо в плотно закрытой таре, предохраняя от влаги, прямых солнечных лучей и действия тепла. В упакованном виде краска хранится в закрытом помещении при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С вдали от отопительных и нагревательных приборов. Расслоение и осадок не являются браком.

Под заказ: доставка до 14 дней 645 ₽

В наличии 677 ₽

В наличии 645 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    153 мм

  • Ширина:

    153 мм

  • Высота:

    163 мм

  • Размеры в упаковке
  • Высота упаковки:

    163 мм

  • Ширина упаковки:

    153 мм

  • Длина упаковки:

    153 мм

  • Вес, объем
  • Вес нетто:

    2. 5 кг

  • Вес брутто:

    2.5 кг

  • Другие параметры
  • Производитель:

    АВС Фарбен ЗАО

  • Срок хранения(мес):

    12

  • Страна происхож.:

    Россия

  • Тип покрытия:

    металл, дерево

  • Торговая марка:

    ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ

  • Цвет:

    красно-коричневый

  • Срок поставки в днях:

    14

  • Применение:

    для внутренних и наружных отделочных работ (за исключением полов)

Отзывы

Пока никто не оставил отзыв о товаре.
Авторизуйтесь! И будьте первым!

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

  • Возврат товара надлежащего качества
  • Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Краска МА-15 Джин сурик железный 2.5кг на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Краска МА-15 Джин сурик железный 2.5кг в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Сертификаты

24010627 СГР Краска МА-15 Джин.jpg

Статьи по теме

  • Pinotex Base – основа основ
  • Ремонт без пыли, грязи и шума за короткий срок
  • Монтажный клей Quelyd Мастификс приклеит все
  • Bostik — монтаж в удовольствие
  • По фасаду встречают
  • Резиновая краска ТМ Master Good — то, что Вам нужно
  • Главное о лессировке – как защитить и покрасить дом в один приём
  • Краски аэрозольные Coralino
  • Антисептик ТОНОТЕКС Krona – высокая прочность покрытия
  • «Жидкий Локер» NIP Ponace вы оцените по достоинству
  • Marshall EXPORT 7 – для различных поверхностей
  • Marshall для кухни и ванной – надежная защита поверхностей
  • Прямо по ржавчине!
  • ​Линейка Dulux Professional Bindo: системный подход к покраске
  • Обновить интерьер без лишних усилий

Ottosson Iron Oxide Minium Linseed Paint

Оттоссон Краска на льняном масле из Швеции
Грунтовка и/или финишное покрытие
#LFRM

Специально для промышленных металлоконструкций, стальных мостов, ферм орудия, детали транспортных средств и т. д. Сохраняет металл, поскольку позволяет поверхность для дыхания. Никогда не трескается и не отслаивается, полностью предотвращает ржавчина. Это широко использовалось до появления современных эпоксидных покрытий. стали доступны покрытия и другие нефтехимические масляные покрытия. Как мы видим повсюду, современные покрытия разрушают мосты и металлических поверхностей в больших масштабах. Решение здесь. Используя льняное масло Iron Oxide Minium или Graphite Grey в качестве грунтовки и/или финишного покрытия, дорожные службы можно добиться огромной экономии с течением времени, так как металл не ржавеет и потребуется минимальный ремонт.

Оксид железа Сурик 3 л (0,85 галлон)

#LFRM3 
Цена: $169,00

Оксид железа сурик 1 литр (1,05 кварт)

# LFRM1 
Цена: $65,00

Оксид железа Сурик 0,125 л (4 унции)

# LFRM0125 
Цена: $15,50

Примечание при сравнении цен : имейте в виду что льняная краска Ottosson имеет 100% сухой вес. Ничего не испаряется когда вы рисуете. Краска покрывает в два раза больше поверхности по сравнению с обычной нефтяная акриловая краска.


Смешивание цветов: Для более светлых оттенков льняной краски Ottosson, добавьте белую титаново-цинковую краску к любому другому цвету. Широкое разнообразие Цвета могут быть созданы путем смешивания основных цветов вместе.

Покрытие: Покрытие Ottosson Linseed Oil Paint составляет примерно в два раза больше, чем у любой акриловой краски. Нанесите тонкие слои. льняное семя Масляная краска проходит долгий путь. Используйте короткую жесткую кисть из натуральной щетины. Наша шведская натуральная краска ручной работы кисти очень хорошо работают с краской на основе льняного масла.

1 литр (1,05 кварт) — 110–160 квадратных футов
3 литра (0,85 галлона) — 330–480 квадратных футов

Когда красить: Красить при температуре окружающей среды 60 градусов или теплее. Низкие температуры замедлят время высыхания. В помещении сделать обязательно хорошо проветрите. Краска на льняном масле сохнет быстрее достаточная циркуляция воздуха.

Процесс: Удалите как можно больше ржавчины. ( металлическая поверхность не полностью свободна от ржавчины). Применить льняное семя Металл Краска на чистую и сухую поверхность. Три слоя оптимальны для e очень длительная защита. Если поверхностная ржавчина начала развиваться со временем. Потрите поверхность мылом с льняным маслом и нанесите еще Пальто. Краска для металла Linseed Metal Paint является грунтовочным слоем и может использоваться в качестве окончательного верхнего слоя или вы можете нанести любой из продуктов Ottosson Краски на основе льняного масла.


Подробнее Доступные цвета:

Капут
Мортуум
Красный Империя Красный Фалу Светло-английский красный Сожженный
Терра
Оксид железа
Сурик
Оксид железа
Коричневый
Умбра жженая Итальянский
Зеленая умбра
Серая умбра Лента
Зеленая
Античный
Зеленый
Лист
Зеленый
Зеленый Ардбег
Сердечник
Зеленый
Копенгаген
Зеленый
Копенгаген
Зеленый свет
Оксид хрома
Зеленый
Светлый
Желтый
Желтый
Охра
Песочный
Желтый
Солнечно-желтый Особняк
Желтый
Золотой
Желтый
Золотая охра Красная охра Черный кость Оксид железа
Черный
Темно-серый Серебристо-серый Гастингс
Серый
Пшенично-серый Теплый серый Верона
Серый
Оджа Синий
Синий горный Кобальт
Синий
Хардеберга
Синий
Пер Ханс
Синий
Ультрамарин
Синий
Светлый
Серый
Белый
Кремовый
         
Замазка
Белая
Белый
Титан
Цинк
         

Узнайте больше об Ottosson Краска на основе льняного масла.

 

миниум | The Elements Unearthed

Картины, сделанные с использованием самодельных пигментов для моего межсессионного урока естествознания и искусства

В продолжение нашей лаборатории по изготовлению железно-галловых чернил я хотел найти в Интернете рецепты превращения стандартного школьного химического запаса в пигменты для краски. для акварели, пастели или масляных красок. Я нашел несколько веб-сайтов, на которых используются натуральные ингредиенты, такие как ягодный сок или даже скорлупа грецких орехов, но мало информации о том, как были сделаны традиционные краски или как их сделать сегодня, чтобы они были цветостойкими и светостойкими.

Лимонно-желтый пигмент, полученный путем двойной реакции замещения нитрата бария и хромата калия.

Чтобы получить идеальный пигмент, он должен обладать несколькими свойствами. Он должен быть суспендирован в какой-либо среде, такой как вода или льняное масло. Это означает, что он образует довольно крупные частицы, непрозрачные для света, но достаточно маленькие, чтобы не сразу оседать в растворе. Оказавшись на бумаге или холсте, они должны быть устойчивы к повторному растворению (водонепроницаемы) в случае акварели, но допускать повторную обработку масляными красками. Пигменты должны оставаться одного цвета в самых разных условиях, включая незначительные изменения pH или влажности или под воздействием света.

Вилла Мистерий в Помпеях. Красный цвет фона — ярко-красный или сульфид ртути, полученный из киновари. По словам Плиния Старшего, художники получали неплохую дополнительную прибыль, часто мывая кисти и принося домой воду для мытья.

Многие красящие пигменты первоначально изготавливались из разноцветных горных пород или минералов, таких как лазурит, аквамарин, древесный уголь, аурипигмент или киноварь. Некоторые из этих минералов, такие как киноварь (сульфид ртути (II)), токсичны. Большинство красных пигментов, как правило, имеют такой оттенок или имеют не очень яркий оттенок красного. Да, оксид железа (ржавчина) дает красновато-коричневый цвет, а корень марены — тусклый бордовый, но только киноварь (также известная как киноварь или китайский красный, ярко-оранжево-красный) или оксиды свинца (известный как сурик) могут дать хороший цвет. красный до испанского завоевания Америки.

Китайская красная лаковая шкатулка, окрашенная китайским красным или киноварью.

Когда Кортес завоевал Мексику, он нашел множество ткани, окрашенной в ярко-красный цвет, и при исследовании обнаружил, что краситель был получен из измельченного насекомого, называемого кошенилью. Он давал диапазон ярко-красных оттенков от пурпурного до красно-оранжевого, в зависимости от того, как с ним обращались. Он привез с собой в Испанию образцы ткани и жука (вместе с образцами шоколада, но это уже другая история). Насекомое растет на определенных видах кактусов опунции в Центральной и Южной Америке, и испанцы в конце концов обнаружили, что оно может расти и процветать в некоторых частях южной Испании и на Канарских островах. Краситель, который он производит, называется кармин. Это красный цвет кардинальских мантий и красный цвет британских красных мундиров. Он все еще используется сегодня, в том числе в различных продуктах, окрашенных в красный или розовый цвет, включая клубничные молочные коктейли. В пищевой промышленности он известен как красный краситель № 4.

Кошениль Насекомые, живущие на больших кактусах. Самки насекомых сидячие, постоянно прикрепляются к кактусу и выдавливают восковое покрытие, чтобы предотвратить обезвоживание. Карминовая кислота помогает отпугивать хищников.

Типы красок, используемых в настоящее время для окраски, — это красный кадмий (который довольно дорог в производстве) и малиновый ализарин, синтетический пигмент, изготовленный из производных каменноугольной смолы. Вы также можете получить розовый цвет, используя гидратированную форму хлорида кобальта в качестве пигмента, но при высыхании он становится ярко-синим.

Измельчение сушеных насекомых кошенили для получения карминового пигмента. Этот краситель также используется в пищевых продуктах. Да, вы едите сок насекомых.

Изучив все это, я наконец наткнулся на веб-сайт, на котором была представлена ​​информация об истории и производстве различных пигментов. Он называется Pigments Through the Ages и имеет URL-адрес: http://www. webexhibits.org/pigments/. Он показывает все различные цвета, которые производятся, дает историю и традиционные методы их производства, а также современные эквиваленты. Я решил попробовать их на своих уроках химии и в межсессионный период. Мы провели несколько экспериментов и вот рецепты, которые мы разработали:

Рецепты пигментов

Как только мы получили жизнеспособный пигмент, мы добавили несколько капель гуммиарабика в качестве связующего и для загущения пигмента. Затем мы попробовали это, делая наброски и рисуя иллюстрации. Мой класс химии должен был нарисовать что-то, связанное с историей химии или их собственной темой презентации по химии.

Студент-химик Эван изготавливает синтетический пигмент желтой охры.

Пожалуйста, не стесняйтесь экспериментировать, адаптировать и тестировать эти формулы. Из наших экспериментов мы получили некоторые интересные результаты. Рецептура кобальтового синего была светло-фиолетовой/розовой в растворе (гидратированные хлориды кобальта), но при высушивании приобретала ярко-голубой цвет. Это происходило каждый раз, когда мы готовили его в классе, но одна ученица, которая хотела протестировать эти пигменты в рамках проекта научной выставки, сделала свой собственный кобальтово-синий, который оказался средне-синим, как и было сказано в рецепте. Я не уверен, что она сделала по-другому. Когда мы сделали кобальтово-фиолетовый, студент хотел загустить полученный раствор, выкипятив часть воды. Это дало ярко-розовый пигмент, который был цветостойким и был очень полезен в сочетании с лимонно-желтым для придания телесного оттенка.

Изготовление синего кобальтового пигмента.

Формулы лимонно-желтого и берлинской лазури безошибочны. Рецепт желтой охры был интересным. Он начинается с того же хлорида кобальта, что и два других пигмента, но использует ледяную уксусную кислоту для преобразования его в желтый цвет. Он работает, чтобы сделать порошок, а затем увлажнить его после завершения процесса, производя пигмент, который является тусклым желтовато-серым сухим, но дает интенсивный слегка серовато-желтый цвет при растворении в воде. Углеродную сажу (Индийская сажа) легко сделать из тонко измельченного древесного угля, хотя я бы использовал древесный уголь без самовоспламеняющейся жидкости. Это делает масляную пленку на пигменте. Возможно, вы могли бы использовать сажу еще более выгодно, так как она уже мелкодисперсна. Просто разведите небольшой костер и положите на пламя кусок металла, чтобы собрать сажу, а затем соскребите его, чтобы получить пигмент.

Изготовление пигментов в лаборатории Уолденской школы

Цвета, с которыми у нас возникли проблемы, были коричневыми и красными. Я не пробовал делать пигмент из скорлупы грецкого ореха, хотя собирал для этой цели. Я пытался сделать коричневый, используя кусок желтой охры (сульфид и оксид железа), который у меня был, но порошкообразная охра не смешивалась с водой и стиралась с бумаги, даже когда я пытался использовать гуммиарабик для ее связывания.

Приступаем к рисованию фона, используя кобальтовый синий (который во влажном состоянии выглядит розовым) и берлинскую лазурь.

Как объяснялось выше, красный — это проблема. Я не хотел делать красный, используя соединения свинца или ртути (сурик или киноварь), и я не мог позволить себе кадмий, поэтому последним результатом было использование кошенили, которую я заказал в торговой компании Дхарма. Наша первая попытка удалась лишь частично. Мы растерли тела насекомых в ступке пестиком, и вышла красная жидкость, в основном карминовая кислота. Мы пытались использовать его непосредственно в качестве пигмента, но на воздухе краска чернела. Затем мы попытались добавить природный мел (карбонат кальция), чтобы сделать озеро, которое сначала было непрозрачным бордовым, но через несколько минут стало черным. Наконец, я попробовал использовать порошок квасцов (гидрофосфат алюминия) в качестве протравы, и получился приятный бордовый цвет, который оставался стойким.

Добавление зеленых мантий из смеси лимонно-желтого с кобальтово-синим и желтой охры с берлинской лазурью.

Дальнейшие исследования кошенили показали мне, что лучший способ использовать кошениль для получения карминового пигмента — это растолочь высушенный автобус в ступке пестиком, а затем отфильтровать твердые части, пропуская сок жука через фильтровальную бумагу или марлю. Затем добавьте порошок квасцов, чтобы стабилизировать темно-бордовый цвет. При добавлении небольшого количества уксуса цвет может превратиться из ярко-прозрачного красного в красновато-оранжевый, который будет окрашивать ткань и хорошо работать в качестве акварельного пигмента. На этом этапе я попробую добавить немного мела, чтобы сделать пигмент непрозрачным для пастели или краски.

Телесные тона (лимонно-желтый с кобальтово-розовым) и седая борода (сажа).

Что касается коричневых цветов, то даже по сей день большинство коричневых цветов получают из глины, которую добывают из месторождений недалеко от городов Сиена и Умбрия в Италии, затем тонко измельчают и используют в качестве пигмента. Иногда их нагревают или «обжигают», чтобы сделать цвет темнее. Это дает цвета необработанной и жженой сиены и жженой умбры. Я не могу поехать в Италию только для того, чтобы копать грязь, поэтому я работаю над своими собственными коричневыми орехами из скорлупы грецких орехов и других органических и минеральных источников. Я немного озадачен тем, как измельчить скорлупу грецкого ореха, чтобы получить мелкий порошок.

Законченный Демокрит с деталями пером и тушью. Он был полностью написан самодельными пигментами и красками.

Я включил некоторые из наших картин. Одну по Демокриту я сделал, а остальные сделали студенты. В конце я добавил детали железно-галловыми чернилами, чернилами из берлинской лазури и ручкой для рисования Speedball. У меня также есть лист акварельной бумаги, который я использовал для рисования и тестирования образцов наших самодельных красок, и вы можете видеть, что у нас есть некоторые интересные результаты. Теперь мы можем создать любой оттенок, оттенок или оттенок, который нам нужен.

Бумага для образцов цветов, используемая для опробования вариаций и смесей пигментов. Стабилизированный кармин имеет глубокие бордовые оттенки. Яркий голубой — кобальтово-синий.

Это было веселое и информативное упражнение в исследованиях и экспериментах. Мы видели большинство типов химических реакций, видели множество физических и химических изменений и даже практиковали некоторую стехиометрию, работая над поиском наилучших соотношений реагентов для наших пигментов.