Как нарисовать акриловой краской занавеску и тюль поверх декупажа
На сегодняшнем мастер классе предлагаю вам научиться рисовать занавеску и тюль акриловыми красками. Работа будет очень творческая, ведь рисовать мы будем на основе декупажного мотива. Поэтому подключаем фантазию, подбираем подходящие картинки и приступаем к работе.
А для работы нам понадобятся:
• заготовка для декупажа «панно»;
• белый акриловый грунт «Таир»;
• салфетка для декупажа с прованским пейзажем;
• клей для декупажа и акриловый лак;
• акриловые краски «Таир»;
• белый акриловый контур;
• 3D гель прозрачный контурный;
• трафарет и текстурная паста (тонкая);
Перед началом работы грунтуем заготовку белым акриловым грунтом плоской синтетической кистью в два слоя с промежуточной сушкой. После ошкуриваем загрунтованную поверхность наждачной бумагой со средним зерном (P240-P320).
Из понравившейся салфетки вырываем нужный фрагмент с изображением. Для данной работы очень хорошо подходят мотивы с изображениями пейзажей, улочек, домов. Но при выборе картинки смотрите на нее так, как будто вы смотрите в окно — должна быть перспектива! Тогда ваша работа будет смотреться правдоподобной.
Методом «файла» приклеиваем салфетку по центру заготовки.
После просушки края салфетки необходимо сошлифовать наждачной бумагой — не должно быть явной границы от салфетки к поверхности заготовки.
Из листка бумаги в клетку вырезаем прямоугольник — это будет наш будущий оконный проем. Накладываем его по центру наклеенной салфетки и с помощью поролоновой губки белой акриловой краской закрашиваем всю поверхность вокруг прямоугольника.
Простым карандашом делаем набросок открытых оконных рам, подоконника, карниза для штор. Я изначально задумала сделать как бы шкафчик под окном, но в последствии забыла о своей идее — ну что поделаешь, бывает :-)
Бежевой акриловой краской (белая+коричневая) прокрашиваем подоконник и верхнюю часть окна.
Белым акрилом немного высветляем «внутренние» части подоконника и потолка над ним. Сухой кистью с белой краской слегка проходимся по оконному стеклу, создавая лёгкие блики.
Коричневым акрилом добавляем тени. В данном этапе ориентируйтесь на изображение — с какой стороны падает тень на домиках и крышах. На вашем нарисованном окне тень должна быть там же.
Тем же коричневым цветом прорисовываем оконные рамы.
Использую кусочек прозрачного пластика (или трафарета) и светло-зелёным акрилом окрашиваю стену над окном вверху и внизу. Таким способом мы получаем ровную и чётко окрашенную границу под подоконником и окном сверху.
Темно-зелёным цветом делаем тень под окном и над ним.
Сухой щетинистой кистью и светло-оливковым цветом немного «забеливаем» наши ярко-зелёные стены. Кисть сперва двигается по горизонтали, а затем по вертикали, то есть крест на крест.
Тонкой кистью и коричневой краской прорисовываем карниз для будущих штор и тюли.
Приступаем к прорисовке тюли. Белый акрил разводим водой. При нанесении он должен оставлять только легкую белую дымку.
Движениями кисти «сверху-вниз» начинаем прорисовку. Я изначально задумала, что одна половинка тюли будет, как будто больше открыта. Соответственно эта часть нарисована меньше по размеру. После просушки одного слоя, можно пройтись разбавленной краской еще раз, если цвет получился совсем прозрачный.
Для штор я выбрала ежевичный оттенок краски. Здесь включаем фантазию, можно нарисовать просто прямые шторки, а можно и, как у меня, шторы с подхватом.
В ежевичный цвет добавляем немного тёмно-фиолетовый и прорисовываем складки штор.
Чистым темно-фиолетовы цветом, смешанным с чёрным прорисуем тени на шторах — это придаст им более объёмный вид. А светло-фиолетовым нарисуем блики по центральным частям складок.
Тонкой кистью с белой краской рисуем подхваты у штор, прорисовываем более чёткие блики на них и детально, сверху-вниз делаем прорисовку тюли.
Жёлтым акрилом окрашиваем подхваты штор.
Сильно разбавленной краской (цвет умбра жженая) прорисовываем тени от штор и тюли. А кусочком поролоновой губки, тем же цветом, немного тонируем все панно по периметру.
3D гелем выделим подхваты у штор.
Белым акриловым контуром прорисуем тюль мелкими белыми точками. Верхний край панно также украшаем точечным рисунком.
Добавляем объёмный элемент над окошком с помощью рельефной тонкой пасты и трафарета. Сушим.
После просушки всех материалов изделие закрываем 2-3 слоями акрилового лака, с промежуточной просушкой каждого слоя.
По желанию, можно к панно добавить крючки, и чудесная ключница или вешалка, украсит ваш дом или дом ваших близких! Удачного вам творчества, друзья!
Автор — Александра Качесова, ДЕКУПАЖНЫЙ СТИЛЬ-студия Творческой Личности.
современные идеи и сочетания. 95 фото идей применения рисунков
Часто текстильное оформление интерьера становится заключительным шагом декорирования интерьера. Исходя из своих предпочтений и желания скрасить серые будни, хозяйки выбирают украшение своих окон с энергичными и вдохновляющими изображениями или шторы с 3д — рисунком.
Содержимое обзора:
Занавески с вышивкой
Придется по душе любителям классики. Вышивка всегда остается популярной и создает парадный вид в праздничных залах. Рукоделие с вензелями прекрасно впишется в классический дизайн любого помещения.
Особо интересно смотрятся шторы с рисунками фруктов, ягод и соцветий.
Рисунок, созданный с помощью пресса
Технология нанесения проста: при высокой температуре специальная машина наносит рисунок на ткань.
Такое изображение сохраняет свой первозданный вид даже спустя длительное время, несмотря ни на стирку, ни на яркий солнечный свет.
Фотопечать
Это один из новейших способов нанесения рисунка и уже пользуется широкой популярностью у опытных дизайнеров и домохозяек.
Красивые и разнообразные эскизы для штор
Для того, чтобы выбрать шторы своей мечты, необходимо нарисовать приблизительный эскиз. Перед тем как оформить окно нужно посмотреть как с помощью эскиза правильно подобрать модель портьер, цвет, фактуру.
Зачем нужны эскизы? Конечно же для наглядности! Они нужны для того, чтобы подобрать идеальный вариант ваших штор.
Сегодня я решила поделиться с вами подборкой лучших эскизов нарисованных карандашом и акварелью.
Жил портной один умелый, Знал прекрасно своё дело: ткани выбирал для нас — хлопок, ситец и атлас!
Как делать эскизы штор карандашом
А вы умеете рисовать? Даже если нет, это не так страшно, главное – полет фантазии. Например, когда начинается ремонт, вполне можно продумать основные или интересные элементы, изложить их на бумаге и показать дизайнеру, чтобы он технически подправил картину, и было понятно, как ее выполнять. Итак, давайте попробуем сделать эскиз штор. А точнее, посмотрим на основные виды эскизов, а главное, разберемся, с чего начать и на какие аспекты обратить особое внимание.
Делаем эскиз штор
Виды
Компьютерный – это эскиз, который делается с помощью специального графического редактора. Научиться, конечно, можно, но времени на это уйдет не мало. И получится, что воплотить идею в жизнь будет куда дольше, чем хотелось бы. Поэтому профессиональные программы и видео лучше оставить профессиональным дизайнерам.
Эскиз карандашом
Карандашом – этот эскиз лучше всего выполнить, если хочется украсить или «одеть» свои окна оригинально, но конкретно объяснить, как именно, очень трудно. Давайте попробуем посмотреть фото эскизов, сначала самых простых, а после разберемся с деталями. На самом деле, карандашом сделать его нетрудно, главное, понимать размеры и форму окна, а также его особенности, но обо всем по порядку.
Размеры
И этот вопрос обычно становится достаточно остро, ведь нужно понимать не только реальные размеры окна и площади, но и возможности ткани. Поэтому, для того чтобы правильно определиться с масштабом, лучше всего делать его 1 к 10. То есть за 10 см принимать 1 м. так и эскиз получится достаточно крупным, чтобы дальнейшая работа с ним была удобнее, и масштаб проще будет перенести на реальные ткани. И после того как с размерами все решено, можно приступать к следующему шагу.
Окно
Окно нужно прорисовывать максимально легко. Нажим на карандаш должен быть минимальным. А все потому, что окно – это скорее ориентир, и он ни в коем случае не должен выбиваться вперед перед основным рисунком. Окно прорисовывается с существующими особенностями, например, с балконной дверью или округлым арочным верхом. Одним словом, в реальной форме. Окно также прорисовывается в масштабе. Кстати, если подоконник имеется, его также стоит изобразить. Линию подоконника можно сделать чуть темнее, чтобы его было видно лучше.
Основа
Далее, после того как само окно нарисовано, необходимо переходить к изображению основы комплекта штор. Это могут быть легкие занавески либо оригинальный тюль. Если полотно, которое будет висеть за основу, должно быть сплошным, надо постараться так его и изобразить. Чтобы было понятно, что никаких разрезов на нем нет. Если это первый эскиз карандашом штор, не стоит пытаться передать свет и добавлять объем, это вряд ли получится. Тем более что самое главное – донести до исполнителя идею.
Карниз
Прорисовывать карниз желательно четко, в особенности, чтобы было понятно, каким именно он будет. Круглой балкой, с квадратным сечением, потолочным и т.п. Также четко нужно прорисовать крепление самих штор.
Более плотные ткани
Кстати, тюль или основа должна быть прорисована чуть темнее, чем контуры окна, однако также не слишком темно. Линии должны быть плавными, лучше всего равномерными. Потому что это не финишная ткань. И если она будет нарисована более четко и ярко, не получится передать вида основных занавесок.
Более плотные ткани – венец большинства классических штор. Их нужно рисовать четко, так, чтобы было понятно, есть ли там складки, надрезы, изгибы и прочее. Если нужно прорисовать собранные шторы, для этого от концов карниза необходимо провести две легкие не идеально ровные, немного не соединив их, там будет находиться клипса. После этого нужно провести две менее расходящиеся линии, скажем так, неправильные песочные часы. Таким образом, схематически можно показать, что шторы будут присобраны.
Ламбрекены и дополнительная драпировка
Все эти элементы также надо прорисовывать достаточно четко. Ведь именно они будут первыми бросаться в глаза, создавать первое впечатление о комнате. Поэтому лучше всего, чтобы контуры ламбрекенов были потемнее, более жирными линиями. Для этого нужно чуть сильнее надавливать на карандаш, можно даже проводить по несколько линий, чтобы они сочетались в одну более четкую. Вообще, о контурах стоит еще сказать. Очень важно, чтобы они были четкими, чтобы можно было разобрать, где должна начинаться та или иная деталь комплекта штор. Безусловно, в единичном варианте, когда нет тюля или дополнительных элементов, все проще. Но, тем не менее, забывать о хорошо прочерченном контуре также не стоит. Для этого можно посмотреть на любую фото подобного эскиза карандашом.
Узоры и цвета
Немного о существующих узорах. Существует очень много тканей, очень много видов и расцветок. Простым карандашом, естественно, можно передать только тон, но не цвет. Поэтому либо нужно использовать цветные карандаши, либо уже иметь на примете определенные ткани. Прорисовывать узор необязательно, особенно если уже есть пример тканей. А вот если нет, можно его продумать, хотя это достаточно тяжело. Поэтому лучше использовать уже существующие ткани, прорисовывая при желании их узор.
Итак, в заключение получаем оригинальный эскиз, главное, сделанный своими руками. Что касается бумаги, она может быть миллиметровая, то есть расчерченная для выкроек, может быть калька, полупрозрачная бумага, а может быть обычная офсетная (мы привыкли ее называть по формату – А4). И еще очень важно иметь под рукой мягкий хороший ластик, чтобы стирать ненужные элементы и линии.
Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом
В этих окнах жизнь вся,
В этих окнах ты или я,
В этих окнах судьбы переплетены,
В этих окнах мы, мы, мы…
Коля Сканк
Случайно встретилось покорившее меня сравнение: окна как судьбы. Согласитесь, ведь окна действительно расскажут нам о жильцах если не всё, то очень многое.
В сегодняшней подборке живописи — самые разные окна очень разных художников. Надеюсь, что-то придётся по душе каждому зрителю 🙂
Paula Thury
Плутенко Станислав
Мазуров Николай
Тихонов Игорь
Чулович Марина
Stephen J. Darbishire
Stephen J. Darbishire
Смирнов Сергей
Муковнин Евгений
Михаил Горбань
Михаил Горбань
Подшивалов Александр
Барбара Фокс
Павлова Мария
Сидоров Валерий
Зарубина Елена
Randy Van Beek
Анненков Дмитрий
Henri Le Sidaner
Francesco Mangialardi
Michael Swanson
Michael Swanson
Гарбер Даниэль
Юшина Екатерина
Adolph Von Menzel
Antonio Varas de la Rosa
Трушникова Ольга
Гунин Александр
Терещенко Валентин
Касаткин Николай
Коротков Валентин
Жуковский Станислав Юлианович
Жуковский Станислав Юлианович
Герасимов Александр
Зельдис Мария
Романова Людмила
Коркодым Владимир
Голубецкий Глеб
Ming Zhou
Чепелева Мария
Stephen Darbishire
Владимир Жданов
Коробкина Диана