Содержание

Байпас в системе отопления: зачем он нужен + как его установить

Что представляет собой байпас?

Байпас, или байпасный обвод – это трубопровод, который служит для организации протока теплоносителя в обход определенного участка отопительной магистрали, либо параллельно ему.

Чаще всего на этом участке установлено какое-либо оборудование. Один конец обводной трубы подключают к подводящему патрубку, второй – к отводящему.

Между байпасом и входным отверстием огибаемого прибора устанавливают запорную арматуру. Она позволяет полностью перенаправить поток воды по альтернативному пути, либо регулировать количество поступающей к устройству жидкости.

Для возможности полного отключения оборудования устанавливают кран и на отводящем патрубке – между выходным отверстием прибора и байпасом.

Самостоятельное перекрытие батареи

Намного проще перекрыть батарею, если на трубах установлена запорная арматура в виде шаровых кранов. Вне отопительного сезона достаточно повернуть рукоятки кранов, и теплоноситель не будет поступать в радиатор.

Также упрощает работу наличие крана или отверстия для слива воды.

Сложнее выполнять демонтаж батареи во время отопительного сезона. Чтобы сделать это без негативных последствий для функционирования однотрубной отопительной системы, которая установлена в многоэтажных домах, необходимо наличие байпаса. Он представляет собой перемычку, расположенную перед радиатором. Байпас подсоединяется параллельно батарее. Правильно выбирать диаметр байпаса равным или на шаг меньшим, чем диаметр труб подводки.

На байпасе и перед отопительным прибором должны располагаться краны, позволяющие направить поток теплоносителя. В обычном состоянии байпас перекрыт, и теплоноситель движется по длинному пути – через радиатор. При необходимости краны на батарею перекрываются, а кран на байпасе открывается, после чего горячая вода идет по короткому пути.

Байпас требуется не только для упрощения демонтажа батарей. При его наличии на входную трубу батареи монтируется термостат.

Если в квартире жарко, то большая часть теплоносителя пойдет по короткому пути, вплоть до полного отключения батареи. Наличие байпаса позволяет изменять температуру, не оказывая влияния на интенсивность отопления у соседей.

Если на трубах отопления не предусмотрены краны, то перекрывать придется весь стояк, что намного сложнее. Сделать быстро это не получится, потребуется несколько дней.

Если нужно перекрыть радиатор, не снимая его

Если вам нужно перекрыть батарею отопления на лето ли отключить ее из-за жары, это несложно сделать при наличии на батарее отопления запорной арматуры – шаровых кранов. До конца поверните рукоятку кранов на входящей и выходящей трубах. Таким образом перекроется поток теплоносителя.

На фото краны открыты. В перекрытом состоянии вентили кранов расположены перпендикулярно трубе.

Зачастую на входящей трубе стоит специальный вентиль регулировки. С его помощью также можно перекрыть трубу. Однако основной его функцией является поддержание определенного температурного режима в помещении.

Перекрывание радиатора без его демонтажа производится в следующих случаях:

  • Требуется покраска батареи (в отопительный сезон).
  • Требуется промывка батареи.
  • Необходимо заменить прокладки и ниппели.
  • Нужно перекрыть батарею отопления на лето.

Работы, связанные со снятием радиатора, оптимально проводить после окончания отопительного сезона. Если работы необходимо провести в отопительный сезон, нужно учесть ряд нюансов. Если у вас однотрубная система отопления и вертикальная разводка, снять батарею можно только в том случае, если имеется байпас.

Такую систему можно определить по трубам, одна из которых идет с потолка и соединяется с радиатором, а другая выходит из радиатора и исчезает в полу. Байпас представляет собой перемычку, соединяющую входящую и выходящую трубы. Это труба примерно того же или чуть меньшего диаметра, чем основные трубы.

Если система двухтрубная, при наличии кранов достаточно их закрыть, после чего можно снимать батарею.

Ремонтные работы, жара в квартире, замена радиатора – все это требует отключения батарей. В этой статье мы расскажем, как правильно перекрыть батарею отопления.

Если вам нужно перекрыть батарею отопления на лето ли отключить ее из-за жары, это несложно сделать при наличии на батарее отопления запорной арматуры – шаровых кранов. До конца поверните рукоятку кранов на входящей и выходящей трубах. Таким образом перекроется поток теплоносителя.

Зачастую на входящей трубе стоит специальный вентиль регулировки. С его помощью также можно перекрыть трубу. Однако основной его функцией является поддержание определенного температурного режима в помещении.

Работы, связанные со снятием радиатора, оптимально проводить после окончания отопительного сезона. Если работы необходимо провести в отопительный сезон, нужно учесть ряд нюансов. Если у вас однотрубная система отопления и вертикальная разводка, снять батарею можно только в том случае, если имеется байпас.

Такую систему можно определить по трубам, одна из которых идет с потолка и соединяется с радиатором, а другая выходит из радиатора и исчезает в полу. Байпас представляет собой перемычку, соединяющую входящую и выходящую трубы. Это труба примерно того же или чуть меньшего диаметра, чем основные трубы.

Если система двухтрубная, при наличии кранов достаточно их закрыть, после чего можно снимать батарею.

В компаниях, управляющих коммунальным хозяйством, утверждают, что на лето с отопительной системы не сливается теплоноситель. Тем не менее, это периодически происходит при ремонте или замене оборудования. Как упоминалось выше, простой радиаторов без теплоносителя приводит к ускоренной коррозии. Это характерно для чугунных и стальных приборов.

Опасность перекрытия батарей в квартире заключается в том, что внутри них продолжают протекать химические процессы с выделением газов. Когда батарея перекрыта, газы не имеют возможности выхода. Скопление газов создает повышенное давление, которое приводит к разрыву батареи. В условиях эксплуатации отопительных приборов указывается, что запрещено выполнять эти действия без наличия устройства отвода воздуха.

На современных радиаторах устанавливаются устройства, удаляющие избыточные газы в системе. Существуют ручные и автоматические устройства. В ручных кранах удаление газов производится при повороте винта против часовой стрелки. Автоматические устройства удаляют газы по мере их появления, они работают при открученном защитном колпачке. Таким образом, перекрывать радиаторы на лето можно, но необходимо открыть устройство отвода воздуха.

Для полноценного контроля радиаторов отопления требуются такие устройства:

  • Шаровые краны;
  • Байпас с краном;
  • Сливной кран или отверстие;
  • Термостат;
  • Устройство для удаления газов.

Монтаж этих устройств рекомендуется выполнить заранее, до начала отопительного сезона.

Если так вышло, что у вас нет инструментов и необходимых навыков для выполнения описанных выше действий и процессов, вы всегда можете обратиться к профессионалам. Мы расскажем сколько может стоить комплексный ремонт или отдельно взятые работы.

А так же сколько займет времени и предложим лучших специалистов вашего города по наименьшим ценам!

https://www.youtube.com/watch?v=PDCStRPzG8g

Для расчета стоимости работ заполните форму ниже. Это быстро и бесплатно! Мы сами вам позвоним и подробно обсудим все детали!

Читать  Установка теплосчетчиков на отопление в квартире

Владельцу частного дома выполнить регулировку или ремонт отопительных радиаторов достаточно просто, ведь у него индивидуальная система. Сложнее владельцам квартир, где устроены вертикальные однотрубные системы и какие-либо манипуляции с приборами отопления в зимний период могут отразиться на соседях. Цель данной статьи – разъяснить, как правильно перекрыть батарею в квартире и при этом не нанести вреда окружающим.

Ремонтные работы, жара в квартире, замена радиатора – все это требует отключения батарей. В этой статье мы расскажем, как правильно перекрыть батарею отопления.

Ответ на вопрос, как отключить батарею отопления, предельно прост – достаточно закрыть один кран, оставив второй открытым. Но какой кран перекрывать?

Как мы понимаем, вода в стояк отопления подается снизу.

Рассмотрим варианты
:

  • Верхний кран закрыт, а нижний открыт. Если будут выполняться ремонтные работы у соседей снизу или в подвале, или на ветке, питающей дом, теплоноситель сольют, и ваш радиатор будет опустошен. Если он стальной или чугунный, это спровоцирует коррозию.
  • Нижний кран закрыт, а верхний открыт. Независимо от любых ремонтов радиатор будет заполнен.

Итак, мы узнали, как перекрывать батарею на летний сезон: для этого закройте только нижний шаровой кран.

При наступлении холодов следите за объявлениями на подъезде о начале отопительного сезона. После чего перекройте оба шаровых крана, чтобы в радиатор не попал мусор – пусть он весь пройдет через байпас. Разрыв батареи при закрытых кранах в этом случае вам не грозит – за один-два дня внутри радиатора не сможет образоваться достаточное для этого давление. Квартира за это время тоже не успеет промерзнуть, тем более, небольшой подогрев помещения будет от стояка.

Как включить батарею отопления? В этом нет ничего сложного – просто откройте оба шаровых крана, и теплоноситель начнет нормальную циркуляцию через включенный радиатор.

В первый день включения отопления, когда слышно журчание воды в системе, не спешите открывать шаровые краны. На следующий день можно открыть их, используюя кран Маевского для выпуска воздуха.

Заключение

Зная, как закрыть батарею отопления, можно определиться, каким образом следует летом подготовиться к новому отопительному сезону.

Для этого потребуются
:

  • шаровые краны;
  • байпас;
  • воздухоотводчик.

Работа по установке байпаса и шаровых кранов должна быть выполнена профессионалами с привлечением сантехника, который перекроет воду в стояке. Учтите, что потребуется сварка и соответствующее оборудование.

Аварийная замена батареи отопления

Шаровые краны и байпас – это возможность
:

  • обеспечить сохранность своих батарей от коррозии и загрязнения;
  • не страдать от жары при резком потеплении во время отопительного периода;
  • обеспечить безопасность при возникновении аварийной ситуации — если радиатор выйдет из строя, его можно будет отключить от системы, при этом соседи не пострадают ни от потопа, ни от отсутствия тепла;
  • в любое удобное время самостоятельно заменить старый радиатор на новый;
  • снимать батареи для промывки или окраски.
  • успешно пользоваться современными радиаторами с терморегулятором, не мешая соседям.

Грамотный подход к организации квартирного отопления – это забота о комфорте и безопасности.

Практически любые работы, связанные с отоплением, требуют отключения батареи отопления, а иногда и стояка. Если потребуется слив системы, то нужно помнить, что система заполнена теплоносителем круглый год. Если и сливается на время, то только для проведения ремонтных работ. Во всяком случае, так должно быть.

Это связано с тем, что по трубам отопления циркулирует определенный объем теплоносителя (вода с добавками или антифриз).

Коррозия — главный враг отопления

При нормальной работе «свежий» кислород в него не поступает: системы сейчас делают закрытыми, чтобы он не «добавлялся». Потому, через определенный промежуток времени, кислород, который был растворен в теплоносителе, вступает в реакцию с элементами системы. А это значит, что больше металлы не разрушаются (не коррозируют).

Если же воду слить, в воздухе, который заполнит систему, будет большое его количество. Будут там и водяные пары. Идеальная атмосфера для активного окисления (ржавления). Потому, для продления срока эксплуатации, система постоянно наполнена водой.

Все эксплуатационные организации заявляют, что на лето систему не сливают, а «гоняют» холодный теплоноситель. В действительности систему таки сливают: для ремонта, замены труб или оборудования и т.д. И хотя все производители радиаторов говорят, что две недели (или неделю) в году он может стоять без воды, никто гарантий не дает, что систему заполнят через две недели.

Ошибки при установке радиатора. | Тюменьгазсервис

 Почему не греет радиатор отопления? Мы затронули основные причины по неправильной работе радиаторов. 

Радиатор может плохо греть или не греть вообще от неверного подключения. В данной статье мы рассмотрим основные причины неправильной работы радиатора. Одной из таких неверных подключений это неправильно установленный байпас перед радиатором. Если при замене радиатора батарею унесли слишком далеко, а байпас остался на прежнем месте, либо его сделали слишком близко к стояку, то скорее всего радиатор не будет греться, либо будет прогреваться не полностью (если много секций). И теплоносителю будет легче пройти через байпас, чем циркулировать через всю батарею. Ситуация усугубляется, когда некоторые сантехники делают подключения по старой схеме, не включая в систему двухходовой или трехходовой кран. Когда стояк идет через квартиру, его могут замкнуть байпасом и отводами вывести на радиатор.

В следствии чего вода циркулирует просто напрямую через установленный байпас не прогревая  радиатор полностью. В этом случае придется просто переделывать систему. Необходимо либо устанавливать трехходовой или двухходовой кран на тройник байпаса, либо переносить байпас ближе к радиатору, так как установка дополнительных кранов на байпас запрещена. Запрещена она потому, что вы можете не сознательно, ошибочно перекрыть у себя радиатор и потом перекрыть кран еще на байпасе.  Как это происходит? Как правило в рабочем положении кран на байпасе перекрыт.

Предположим у вас становится жарко и вы перекрываете батареи при этом забывая открыть кран на байпасе.

Вследствие чего останавливается циркуляция на всем стояке. Из-за этого, потом бегают сантехники и ищут у кого же перекрыт радиатор. Это был пример с однотрубной системы подключения.

С двух трубной системой подключения ситуация несколько иная. Там не нужен байпас в прицепе. Бывает проблема, что при боковом подключении радиатора установили слишком много секций.

В виду этого последние секции могут просто не прогреваться. Чтобы этого избежать необходимо подключать радиатор по диагонали.

Если это не возможно по техническим причинам или по внешнему виду, то соответственно можно установить удлинитель потока, который можно купить готовый либо изготовить самостоятельно, например из медной трубки.

 

По материалам сайта http://remaste.ru

Перемычка на батарею отопления — Система отопления

На этой странице мы сможем выбрать для вашей квартиры нужные части конструкции. Каждый фактор неоспоримую роль. Исходя из этого выбор перечисленных частей системы нужно осуществлять технически грамотно. Монтаж обогревания особняка включает важные компоненты. Конструкция обогрева имеет терморегуляторы, развоздушки, бак для расширения котел, систему соединения, крепежи, коллекторы, батареи, увеличивающие давление насосы, трубы.

Перемычка на батарею отопления

Статьи по теме:

Рассмотрим для чего необходимо устанавливать перемычку (байпас) перед батареей отопления в однотрубной разводке:

  • Она нужна в том случае, когда в отопительный сезон происходит небольшая авария. Тогда можно перекрыть байпас и заменить протекающий радиатор, при этом система продолжит свою работу. А после монтажа нового отопительного агрегата, открывают перемычку;
  • Если установлены отопительные агрегаты с большим количеством секций, а по квадратуре помещения необходимо их меньшее число, тогда становиться необходимо чтобы не вся жидкость циркулировала по системе.

Если хотят заменить старую чугунную или стальную батарею новым отопительным прибором, тогда устанавливают байпас и запорную арматуру. Перемычка позволяет производить регулирование температуры ручным способом, а в том случае, если смонтирована термоголовка, тогда для конкретного помещения заданное тепло поддерживается автоматически.

Установку отопительных батарей с монтажом отсекающего вентиля и без перемычки выполнить достаточно просто, но такая схема имеет недостаток. При перекрытии крана останавливается циркуляция теплоносителя в стояке и поэтому отопительная система отключится во всем доме, а вслед за этим у ваших соседей охладятся квартиры.

Если в системе смонтировано два крана и байпас, становится возможным (при аварии — течь радиатора) в любой удобный момент произвести отключение протекающего прибора, при этом циркуляция теплоносителя не прекратится.

Также следует отметить, что перемычка на батарею отопления устанавливается до резьбового соединения.

Для того чтобы в помещении поддерживалась определенная температура, на батарею необходимо смонтировать термоголовку.

Все трубы и перемычка устанавливаются внутрь стен, а снаружи остаются краны (отсекающие) и трубы.

Собранный радиатор на специализированном стенде подвергается гидравлическому испытанию. Применив некоторые специальные приспособления, батарею подключают к прессу, производится ее заполнение водой и одновременно с этим, из прибора выходит газ или воздух. При этом гидравлический пресс создает давление от 4 до 8 кгс/см 2 .

Если течи нет, тогда показания манометра пресса не снижаются и считают, что батарея прошла проверку.

В случае если появляются протечки, тогда подтягивают ниппеля и этим производится их устранение.

Далее производится окрашивание отопительного прибора, но предварительно его обрабатывают грунтом.

Установку батарей отопления можно начать как с обогревательных приборов, так и со сборки стояка.

Если монтаж начать со стояка, тогда в случае не точности подводок, можно сместить только отопительные приборы на необходимое расстояние относительно к окнам.

Так как секционные радиаторы поступают от производителя в сборке по 6 или 8 секций, их можно сгруппировать на месте монтажа. При этом или прибавляют, или уменьшают число узлов.

Это важно! Для уменьшения секций, батарею располагают на верстаке, и на нужную глубину производится установка двух радиаторных ключей в ниппельные дырки (верхние и нижние), которые в этот момент открыты. Данную работу (раскручивание ключами ниппелей) выполняют два человека.

Далее радиатор устанавливают на кронштейны, предварительно определив расстояния от окон, пола и стен. Тщательно делают замеры и на отмеченных местах устанавливают кронштейны, закрепляя их саморезами. На них навешивается радиатор, и далее производятся работы по подсоединению к стояку.

Делая замену отопительной батареи, производятся качественные работы, которые следует выполнять тщательно и осторожно, так как малейшая ошибка может повлечь за собой массу проблем, такие как понижение давления, во всей отопительной системе, понижение температуры теплоносителя и другие, что приведет к не прогреванию соседских квартир.

Поэтому прежде чем начинать работы по демонтажу старой и установке новой отопительной системы ознакомьтесь с инструкциями и рекомендациями производителей, а в случае, если самостоятельно не сможете проделать данные работы, обращайтесь к специалистам.

(Пока нет голосов)

Источник: http://santehkrug.ru/dlya-chego-neobxodima-peremychka-na-batareyu-otopleniya.html

Перемычка на батарею отопления

Чтобы после перемычки поставить вентиль и перекрывать батарею, когда жарко, вода тогда будет циркулировать по перемычке.

afrikapilot Просветленный (40232) 3 года назад

если у тебя стоят перекрывные краны перед батареей, то ты перекревая краны (для смены радиатора или для устранения течи и т. д. ) перекрываешь только подачу в радиатор, а стояк будет дальше продолжать работать.

ANTigona Оракул (66526) 3 года назад

Чтобы, в случай проблем с вашей батареей ее можно было починить, не отключая весь стояк. Но закрывать можно только в экстренных случаях.

чтоб увеличить пропускную способность системы. Если использовать современные батареи — можно выкинуть эти перемычки

Наталья Крячкова Ученик (126) 3 года назад

перемычка по диаметру должна быть меньше основной трубы

Евгений Вшивков Мыслитель (8927) 3 года назад

При нижней разводке с подачи стояк поднимается в верх и опускается вниз в обратку. Вот в этот стояк и врезаются батареи паралельно. Но каждый думает так, срежу перемычку и у меня станет теплее. Это огромная ошибка. Я сейчас наблюдаю такую же картину в доме дочери. Если теплоноситель преодолевает только сопротивление труб стояка и статическое сопротивление воды, то стояк идущий вверх и вниз прогревается относительно равномерно, в результате к батареям всех этажей подходит горячая вода и все хорошо.

Если пропустить теплоноситель через батареи, то сопротивление линии увеличивается, скорость теплоносителя уменьшается и теплоотдача ухудшается у всех.

В результате хитромудрый жилец даже 1 этажа, получит более менее горячую батарею на подаче и холодную на обратке, сам себе сделал каку и потом давай долбать котельную и управляющую компанию. Вот примерно так. Ну и другие технические премудрости:

1.Смягчить гидроудары,

2.Возможность ремонта батареи без отключения соседей

Татьяна Казыдуб Ученик (244) 3 года назад

Источник: http://otvet.mail.ru/question/65013197

Перемычка на батарею отопления

Доброе время суточек всем дорогим читателям блога У З Н А Й.

Некоторое время (в молодости ) я жил с семьёй на съёмных квартирах, так как не было своего жилья. А там, сами знаете, всё запущено и вода и канализация и освещение и отопление. Хозяевам это не надо им лишь бы деньги получать, а жильцам тоже не надо, они временно живут и терпят. Я же, всегда под себя, всё ремонтировал и отопление в том числе(люблю быть уникальным ))). Сегодня об этом речь и пойдёт. Все дело в том, что вода для отопления обычно грязная и батареи имеют свойство забиваться этой грязью и тогда уже они перестаю греть. Когда я, переехал уже в свою квартиру, я сразу начал ремонт именно с отопления, а потом уже водоснабжения.

Во новой квартире батарей стояло мало, тут классическая ситуация — строители пропили)))) Ну что же делать? Купил новые и решил, где заменю, где наращу. Но в этом вопросе, есть один важный момент, что бы начать их ремонтировать, надо сначала воду по ним перекрыть, потом слить, а потом быстро сделать, так как, когда нет воды в системе, трубы быстро ржавеют(если летом ) и соседи мёрзнут(если зимой ). Я не люблю, когда меня гонят или когда от меня ещё кто-то страдает. к тому же, что бы  за раз переделать все батареи в трёхкомнатной квартире, нужно и сумму хорошую потратить и по времени не быстро. Потому понял и принял решение, ставить дополнительные краны. До сих пор,  считаю, что я прав в этом вопросе.

Перед батареей после входящих труб отопления, обычно стоит перемычка. Кто-то, её вырезает, считая, что по ней уходит тепло к соседям, минуя вашу батарею. Скажу прямо — это полная чушь! Если у вас не греют батареи, то причину надо искать в другом, а вот перемычка нужна однозначно! Почему? Потому, что после перемычки я и стал ставить дополнительные краны на вход и выход воды. Зачем? Не волнуйтесь всё расскажу, но по порядку.

  1. Кто то скажет, что ставить себе эти дополнительные краны лишний «геморрой», они не вечные и

Перекрыть отопление кранами

текут. Ребята не надо брать китайский фуфел! Это мой ответ! Купите и поставьте дорогие краны и теперь, что бы не случилось с моей батареей, хоть летом, хоть зимой, хоть днём, хоть ночью, мне не надо искать сантехника, что бы отключить тепло и быстро устранить течь батареи. В случае аварии (такое уже было ) я просто перекрываю дополнительные краны. горячая вода циркулирует через перемычку и я спокойно занимаюсь в свободное время своими батареями никому не мешая.
  • Так же по весне и по осени, когда на улице уже или ещё тепло, а батареи ещё не отключают или уже включили, я просто краники свои прикрываю и у меня в комнате не душняк, как у всех остальных, а нормальная температура. Так же выручает обогреватель. когда отопление уже отключают, а дома холодно.
  • В конце батареи с низу, я тоже установил краник. Зачем? для слива. Например, перед ремонтом, вам  надо слить воду с батарей, я для этого дела надел шланг на кран слива и вперёд в унитаз. В результате комнате сухо, всё  без брызг))).
  • Когда перед зимой дают отопление, а батареи холодные из-за наличия воздуха в трубах отопления и что бы его выгнать, надо стравливать воздух на самой высокой точке, то-есть в квартире на последнем этаже. У меня по стояку это реально проблема, так как там живут квартиранты и их пока допросишься, уже снег тает на улице))). Я же надеваю шланг и вперёд на слив в унитаз, минут 15-20 погонял и весь воздух из системы вместе с напором вышел, а за одно и батарея моя промылась, грязь не скапливается в хвосте батареи.
  • Страна у нас интересная, происходит много разных эксесов. Поэтому дополнительный кран на батареи для слива воды, я ещё применяю, когда горводоканал отключает воду. Нет!))) я не применяю её для питья, еды и умывания))))) она не пригодна для этого,  но она вполне пригодна и бесплатна в области применения хоз. части, а конкретнее: Смывать унитаз(только холодной ))), а если у вас длинные шланги и живёте на первом этаже как я, то вы можете помыть машину или залить каток с горкой для детишек во дворе!
  • Вот так сделал я. Ну, а как сделаете вы? Будете ставить или нет себе дополнительные краны на свои батареи. это сами определяйтесь)) Как говориться, хозяин-барин! Жду ваших комментариев о ваших батареях)))

    Источник: http://yznaj.com/2014/01/17/zachem-na-batarei-stavit-dopolnitelnye-krany/

    Так же интересуются
    08 февраля 2022 года

    Комплект байпаса охлаждающей жидкости Cummins (механическая коробка передач 2003–2007 гг.) Fleece Performance Engineering, Inc.: Инновационные характеристики дизельного двигателя

    Увеличенный поток охлаждающей жидкости, пониженная температура охлаждающей жидкости

    Задние цилиндры двигателей Cummins объемом 5,9/6,7 л страдают от отсутствия потока охлаждающей жидкости и, следовательно, испытывают самые высокие температуры охлаждающей жидкости. Это может привести к созданию избыточного давления в системе охлаждения, особенно в задней части блока, и выдуванию пробок замерзания снаружи или пробок меньшего диаметра под крышкой клапана, что приведет к отказу.В наш комплект для перепуска охлаждающей жидкости добавлен вторичный термостат, который, в отличие от других марок, работает на основе температуры, а не избыточного давления. Это решает проблему до того, как давление станет проблемой, обеспечивая постоянную температуру во всех шести цилиндрах.

    Преимущества:

    1. Понижает температуру охлаждающей жидкости в задних цилиндрах
    2. Обеспечивает постоянную температуру во всех цилиндрах
    3. Предотвращает вредное повышение давления охлаждающей жидкости
    4. Полный комплект включает шланг в оплетке и фитинги с уплотнительным кольцом AN для обеспечения герметичности при установке.Комплекты для MY 2003+ включают кронштейны для шлангов.

     

    Зачем мне нужен флисовый байпас охлаждающей жидкости?

    Одной из самых больших проблем на двигателях Cummins объемом 5,9/6,7 л является проблема с подачей охлаждающей жидкости к задним цилиндрам. Это может привести к катастрофическому отказу или выходу из строя заглушек в условиях перегрева/избыточного давления. Байпас охлаждающей жидкости из нетканого материала — одно из наиболее важных дополнений, которые вы делаете для повышения надежности и долговечности платформы Cummins.

        

    Примечания по применению:

    В версии 2003–2007 годов с автоматической коробкой передач объемом 5,9 л не будет заводского теплообменника трансмиссионной жидкости. Теплообменник предназначен для использования в холодном климате для подогрева трансмиссионной жидкости охлаждающей жидкостью двигателя. В нем нет необходимости для использования в теплом климате или в приложениях с высокой мощностью, и при снятии он не оказывает пагубного влияния на работу самосвалов.

    Для грузовиков 2007–2018 модельных годов объемом 6,7 л, включая как автоматическую, так и механическую коробки передач, установленные на заводе теплообменники трансмиссионной жидкости встречаются редко. Для клиентов с двигателем объемом 6,7 л, у которого имеет теплообменник , трубку обогревателя можно приобрести в местном дилерском центре Chrysler [PN:68048997AA] для завершения установки.


     

    Что говорят наши клиенты:

        

     


      Инструкции по установке:

    Байпас охлаждающей жидкости Cummins 03-07 5,9 л Руководство и все 6,7 л

     

     

    Предложение 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Рак и репродуктивный вред — P65Предупреждения.ca.gov 

    Адаптер впускного коллектора K24

    Применение:

    *При установке адаптер устанавливается непосредственно на головку (не устанавливайте прокладку между головкой и адаптером)

    Адаптер впускного коллектора K24 представляет собой простой и простой способ установки коллектора типа K20 на головки K24. Фитинг рециркуляции на K24 обычно является частью впускного коллектора, которого нет на впускных коллекторах K20. Мы разработали адаптер для работы со всеми головками K24, включая головки серии K24Z (R40).Его также можно использовать для установки коллекторов K20 или обрезки коллекторов RBC на Civic si 9-го поколения, поскольку байпас немного отличается, и вам не понадобится адаптер впускного коллектора при использовании адаптера. Адаптер снижает температуру всасываемого воздуха, поскольку охлаждающая жидкость больше не подается во впускной коллектор. Hondata показала, что плотность всасываемого воздуха падает на 1% при повышении температуры на впуске на каждые 5°F. Это потраченная впустую мощность, которую можно легко вернуть с помощью адаптера. Адаптер также имеет порт 1/8 NPT для датчика температуры охлаждающей жидкости, обычно используемого в сменных автомобилях.

    Адаптер впускного коллектора можно установить либо с помощью нашего подпружиненного язычка, либо путем постукивания по головке. Мы используем Honda Bond или аналогичный производитель прокладок, так как он обеспечивает прочное уплотнение, а при использовании подпружиненного язычка, когда адаптер не находится под давлением, вероятность утечки исключена. Подпружиненный язычок удерживает адаптер с постоянным давлением пружины, обеспечивая плотную посадку и герметичность. Другой вариант — использовать прилагаемое глухое отверстие, в которое можно легко вставить головку для второго отверстия.Для нарезания резьбы на головке потребуется сверло 6,5 мм (для завершения глухого отверстия в адаптере), сверло 5 мм (для сверления головки) и метчик M6x1,0.

    Краткие инструкции:

    Необходимые инструменты

    Сверло

    Сверло 1/4 или 6,5 мм

    Сверло 13/64 или 5 мм

    Метчик M6x1,0 (стандартный и с использованием дна 5,6)

    5

    5 или ¼ сверла, чтобы закончить глухое отверстие в адаптере. Затем вы хотите установить коллектор и адаптер на головку.Это обеспечит правильное расположение отверстия. После того, как вы отметили, где вы хотите сверлить, снимите коллектор и адаптер. Наклейте ленту или заглушите отверстия на головке для впуска и охлаждающей жидкости, чтобы ничего не попало внутрь. Вы будете использовать сверло 5 мм или 13/64, чтобы просверлить головку на глубину не менее 11 мм (глубина болта), но не более 14 мм. Вы можете наклеить ленту на сверло, чтобы не просверлить слишком глубоко. Как только вы просверлите отверстие, вы запустите свой кран. Используйте M6x1.0 нажмите и смажьте и делайте это медленно. Будьте осторожны, чтобы не постучать слишком глубоко. Вы можете начать резьбу стандартным метчиком, но вы должны закончить ее, используя нижний метчик. Это позволит болту использовать большую часть резьбового отверстия. Медленно начните постукивать по головке и часто проверяйте установку вашего адаптера. Вам нужно, чтобы адаптер плотно прилегал, но не слишком сильно касался отверстия.

    Обходной сердечник нагревателя 🏎️ Что это такое?

    Если у вас возникла проблема с утечкой охлаждающей жидкости, возможно, вы слышали термин «шунтирующий радиатор отопителя». В зависимости от того, откуда происходит утечка, обходной радиатор нагревателя может быть решением для вас. Но что это? Как ты это делаешь? И что еще более важно, должны ли вы это делать? Именно на это мы собираемся ответить в этом посте. К концу этого поста вы будете знать все, что вам нужно знать о шунтированном сердечнике нагревателя.

    Что такое сердцевина нагревателя?

    Радиатор отопителя является частью системы вентиляции и кондиционирования автомобиля и системы охлаждения двигателя. Нам нужно сначала объяснить, что такое сердечник нагревателя, прежде чем мы перейдем к обходу сердечников нагревателя.

    Сердцевина отопителя представляет собой небольшой радиатор, подключенный к системе охлаждения автомобиля. Когда вы включаете обогреватель в автомобиле, система отводит часть горячей охлаждающей жидкости к радиатору отопителя. Затем по мере прохождения горячей охлаждающей жидкости радиатор отопителя нагревается, и вентилятор прогоняет через него воздух. И, конечно же, воздух становится теплее.

    Теплый воздух, выходящий из радиатора отопителя, затем поступает в вентиляционные отверстия кондиционера автомобиля, и вуаля! В салоне вашего автомобиля есть горячий воздух, который согревает вас в холодные зимние дни.Итак, как следует из названия, радиатор отопителя является основным компонентом отопителя вашего автомобиля. Он использует горячую охлаждающую жидкость из системы охлаждения вашего автомобиля, чтобы согреть вас и ваших пассажиров.

    Так зачем мне обход моего радиатора нагревателя?

    Шунтирование сердцевины нагревателя может потребоваться, если в сердцевине имеется утечка. В сердцевине нагревателя, как и в радиаторе системы охлаждения, со временем может образоваться дыра, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. Мало того, что обогреватель не будет работать, оставляя вас холодным зимой, это также означает, что ваш автомобиль потеряет охлаждающую жидкость.

    Если в автомобиле отсутствует охлаждающая жидкость, система охлаждения будет менее эффективно охлаждать двигатель. Это происходит по двум причинам: во-первых, без достаточного количества охлаждающей жидкости система не сможет отводить столько тепла от двигателя, как обычно. Это приведет к перегреву двигателя. И нет нужды говорить, что перегрев двигателя — это нехорошо. Вы можете повредить различные компоненты внутри двигателя, ремонт которых будет стоить тысячи долларов.

    Вторая причина в том, что отверстие в системе снизит давление внутри системы.Для нормальной работы системе охлаждения необходимо давление. Без соответствующего давления система не будет так эффективно охлаждать двигатель. Так зачем обходить радиатор отопителя?

    Обход радиатора отопителя является вариантом, если вы не хотите заменять радиатор отопителя. Процесс влечет за собой снятие сердечника отопителя, а затем подключение впускного и выпускного шлангов, которые соединяются с сердечником отопителя. Это устранит протекающий сердечник, и после этого система охлаждения вашего автомобиля будет работать нормально.

    Значит, мне не нужно его заменять?

    Да, вы можете обойтись без замены радиатора отопителя. Но это, по сути, неудачная работа, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно, а затраты на ремонт были минимальными. Как вы узнаете позже, стоимость замены радиатора нагревателя очень высока. Таким образом, обход радиатора нагревателя вместо его замены — отличный способ снизить затраты.

    Конечно, у этого есть один существенный недостаток: в вашем автомобиле не будет радиатора отопителя, то есть у вас не будет отопителя в машине.Это не имеет большого значения, если вы живете где-то, где тепло круглый год, например, в Калифорнии. Но если вы живете в холодном районе, например, в Северной Дакоте, то вам придется справляться с холодом без обогревателя.

    При этом, если вы все равно обычно не пользуетесь обогревателем в своем автомобиле, то можете не обращать внимания на недостаток. Но сначала давайте удостоверимся, что проблема действительно в радиаторе отопителя, прежде чем мы перейдем к обходу радиатора отопителя:

    Признаки неисправности радиатора отопителя

    Если вы читаете это, скорее всего, вы уже обращались в ремонт. магазине, и ваш механик уже сказал вам, что вам, возможно, придется обойти сердцевину отопителя.И теперь вы хотите убедиться, что вас не сорвали. Понятно, быть информированным покупателем никогда не помешает.

    Чтобы проверить, неисправен ли радиатор нагревателя, обратите внимание на следующие признаки:

    1. Нагреватель не работает нормально

    Первым признаком, очевидно, будет неисправность нагревателя. Если в сердечнике нагревателя образуется отверстие, горячая охлаждающая жидкость будет выходить через сердечник. Это означает, что сердцевина отопителя не будет такой теплой, так как охлаждающая жидкость протекает. В результате, когда вентилятор продувает воздух через сердцевину, полученный воздух не будет таким теплым, как обычно.

    Конечно, это не единственная причина, по которой обогреватель не работает. Возможно, вентилятор не работает должным образом, поэтому воздух дует недостаточно сильно, и нагреватель не ощущается таким теплым. Или также возможно, что есть проблема с электричеством, из-за которой система отопления не реагирует, когда вы ее включаете.

    Также возможно, что у вас засорился радиатор отопителя, и в этом случае вам нужно его промыть, а не полностью шунтировать. Итак, чтобы убедиться, что это радиатор отопителя, обратите внимание и на другие знаки:

    2.Внутри автомобиля есть охлаждающая жидкость

    Радиатор отопителя находится за приборной панелью вашего автомобиля. Таким образом, при утечке охлаждающая жидкость, скорее всего, попадет в салон вашего автомобиля. Проверьте, нет ли пятен охлаждающей жидкости на передних коврах. Если вы их видите, то самое время рассмотреть вариант с обходным сердечником нагревателя.

    3. Запах охлаждающей жидкости в салоне автомобиля

    Возможно, при утечке охлаждающей жидкости из радиатора отопителя она не сразу попадет в салон автомобиля. Это может быть связано с тем, что приборная панель очень плотно закрыта, что предотвращает попадание охлаждающей жидкости внутрь.Или также возможно, что ваш радиатор отопителя все еще находится на ранней стадии отказа, поэтому капает не так много охлаждающей жидкости.

    В этом случае следует остерегаться запаха охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость обычно имеет сладкий, почти фруктовый запах. Если вы чувствуете этот запах в машине, было бы разумно проверить состояние радиатора отопителя.

    4. Окна запотевают

    Если вытекает достаточно охлаждающей жидкости, окна могут запотевать. Достаточное количество охлаждающей жидкости может образовать туман, который покроет ваши окна.Это не только трудно смыть, но и довольно опасно. Одним из основных ингредиентов охлаждающей жидкости является этиленгликоль, который может нанести вред вашему здоровью.

    Вдыхание этиленгликоля вряд ли приведет к летальному исходу, но он все же может раздражать глаза и вызывать раздражение дыхательных путей. Не совсем приятно. Пока мы на этом, если у вас есть дети, не позволяйте им попробовать охлаждающую жидкость, если она просочится в ваш салон. Охлаждающая жидкость имеет сладкий запах и вкус, и, хотя она кажется довольно глупой, дети тянут в рот всякую всячину, особенно если она сладкая.Проглатывание этиленгликоля повлияет на центральную нервную систему, сердце, почки и потенциально может привести к летальному исходу.

    5. Перегрев двигателя

    И, наконец, поскольку охлаждающая жидкость будет вытекать из неисправного радиатора отопителя, это может привести к перегреву двигателя. Если вы видите все вышеперечисленные симптомы и замечаете, что стрелка указателя температуры растет, у вас, вероятно, проблема с радиатором отопителя.

    Для подтверждения проблемы проверьте уровень охлаждающей жидкости. Вы можете сделать это, найдя бачок охлаждающей жидкости и посмотреть, находится ли охлаждающая жидкость хотя бы на индикаторе минимального уровня. В некоторых автомобилях вам, возможно, придется открыть расширительный бачок, чтобы увидеть индикатор. Если он ниже минимального уровня, то у вас есть утечка охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость тоже может испаряться, но не настолько, чтобы она потеряла столько, что опустится ниже минимального уровня.

    После этого проверьте, нет ли утечек в моторном отсеке и под автомобилем. Следите за зеленой или ярко-красной жидкостью, если вы видите ее в моторном отсеке или под автомобилем, возможно, проблема не в радиаторе отопителя. Помните, что неисправный сердечник отопителя обычно приводит к утечке охлаждающей жидкости внутрь.

    Если утечка охлаждающей жидкости происходит в моторном отсеке или под ним, то утечка происходит из другого компонента системы охлаждения. Это может произойти из-за треснувшего шланга, неисправной крышки радиатора или неисправного насоса охлаждающей жидкости, среди прочего. Мы написали отличную статью об устранении утечки охлаждающей жидкости, и вы можете прочитать об этом здесь.

    Как обойти сердечник нагревателя

    Это можно сделать двумя способами: полностью снять сердечник нагревателя или оставить его на месте и соединить шланги трубкой из ПВХ.Первый — идеальный способ сделать это, поскольку, если вы захотите заменить радиатор отопителя в будущем, вам не нужно будет заменять шланги.

    Между тем последний вариант проще. Но вам может понадобиться отрезать текущие шланги, которые соединяются с радиатором отопителя. Это означает, что когда вы захотите заменить радиатор отопителя, вам нужно будет приобрести новые шланги вместе с ним. Обычно они довольно дешевы, около 10 долларов за штуку, но, тем не менее, это увеличивает стоимость ремонта.

    Отметим, что первый способ обхода радиатора отопителя достаточно сложная работа.Это связано с тем, что в большинстве автомобилей вам потребуется снять приборную панель, чтобы получить доступ к радиатору отопителя. Это требует времени, умения и терпения. Поэтому, если вам не хочется разбирать салон вашего автомобиля, мы рекомендуем доверить эту работу профессионалам.

    Обход радиатора отопителя: снятие радиатора отопителя

    1. Снимите крышку приборной панели вашего автомобиля. Иногда вам нужно будет снять только решетку кондиционера, но часто вам нужно будет снять большую часть приборной панели, чтобы получить доступ.Будьте осторожны, чтобы не отсоединить какие-либо электрические разъемы. Если вам нужно, запомните или сделайте снимок, чтобы вы могли вернуть их в нужное место.
    2. Получив доступ, отсоедините радиатор отопителя от шлангов. Возможно, вам придется ослабить несколько болтов, чтобы снять радиатор отопителя.
    3. Используйте соединитель шланга или муфту, чтобы соединить два конца шланга вместе. И теперь у вас есть обходной радиатор отопителя.
    4. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения, затем заведите автомобиль.
    5. Проверьте отсутствие утечек охлаждающей жидкости из шлангов. Вы должны запустить машину на некоторое время и посмотреть, нет ли проблем с перегревом двигателя.
    6. Если все в порядке, снова соберите облицовку приборной панели.

    Как уже упоминалось, этот процесс довольно сложен. Снятие обшивки приборной панели – непростая работа, особенно в современных автомобилях. И, честно говоря, если вы собираетесь использовать первый метод, вы можете заменить радиатор отопителя, пока вы это делаете. Поэтому мы рекомендуем вместо этого второй метод, поскольку он менее сложен и требует меньше времени:

    Обход радиатора отопителя: без снятия радиатора отопителя

    1. Если возможно, снимите шланги радиатора отопителя изнутри моторного отсека.Эти шланги проходят через брандмауэр, чтобы соединиться с радиатором отопителя, их удаление было бы идеальным. Если это невозможно, возможно, вам придется обрезать шланги.
    2. Независимо от того, разрезаете ли вы шланги или отсоединяете их, следующим шагом будет соединение этих двух шлангов пластиковыми трубками, поворачивающимися на 180 градусов. Диаметр должен быть меньше самих шлангов, но все равно должен плотно прилегать. Пластиковая трубка из ПВХ должна отлично справляться с этой задачей.
    3. Вставьте трубку и затяните зажимы на трубке. Вуаля! Вы знаете, обойти радиатор отопителя, это самый простой способ!
    4. При необходимости долейте охлаждающую жидкость автомобиля. Включите автомобиль и проверьте наличие утечек. Также доведите автомобиль до рабочей температуры и посмотрите, не перегревается ли двигатель.
    5. Если нет, то ваш обходной радиатор обогревателя работает нормально.

    В приведенном ниже видео показано, как обойти сердечник нагревателя с помощью этого метода:

    Стоимость замены сердечника нагревателя

    Итак, вот как работает шунтированный сердечник нагревателя и как это сделать. Но что, если вы хотите заменить радиатор отопителя? Что, если вы все еще хотите, чтобы во время холодных зимних ночных поездок на вас дул приятный теплый воздух? Что ж, стоимость замены нагревателя довольно высока.

    Замена радиатора отопителя будет стоить в среднем от 560 до 950 долларов для большинства автомобилей. Сам радиатор отопителя на самом деле довольно дешевый, для некоторых автомобилей он может стоить от 80 долларов, а обычно стоит не более 250 долларов. Но имейте в виду, что некоторые автомобили могут стоить дороже.Сердечник нагревателя OEM (производитель оригинального оборудования) для многих моделей Toyota, например, стоит более 300 долларов только за покупку.

    Стоимость будет в основном приходиться на оплату труда. Как уже упоминалось, чтобы получить доступ к радиатору отопителя, вашему механику потребуется разобрать довольно большую часть отделки приборной панели. Это займет некоторое время, что приведет к дорогостоящим трудозатратам. Это может занять до 12 часов! Таким образом, стоимость рабочей силы может составлять от 400 до 800 долларов. Потенциально больше в роскошных и экзотических автомобилях.

    Сколько стоит обойти стоимость нагревателя?

    Нет никакой информации о том, сколько будет стоить байпас радиатора отопителя, если вы решите, чтобы ремонтная мастерская сделала это за вас. Но если предположить, что магазин готов сделать это, используя второй метод, это должно стоить где-то около 100 долларов. Стоимость рабочей силы в автомастерских обычно составляет около 80 долларов в час. Добавьте к этому стоимость трубки, которая обычно составляет менее 10 долларов, и вы, вероятно, заплатите где-то около 90–100 долларов.

    Первый способ, когда вам нужно снять приборную панель, будет таким же дорогим.Как уже упоминалось, это длительный процесс и будет стоить довольно много в трудозатратах. Также нет информации о том, сколько будет стоить этот метод в автомастерской. Но если они захотят это сделать, вам, вероятно, придется заплатить около 400–800 долларов за рабочую силу. Единственное, за что вам не придется платить, это новый радиатор отопителя. Но в этом случае можно заменить сердцевину отопителя, пока вы там.

    Должен ли я заменить или обойти неисправный сердечник нагревателя?

    Это зависит от.Как уже упоминалось, обход сердечника отопителя означает, что у вас не будет нагрева внутри вашего автомобиля во время вождения. Ничего страшного, если вы живете в Калифорнии, но если вы живете где-то, где холодно, возможно, вы не захотите этого делать. Тем не менее, если вы все равно не используете свой нагреватель часто, то обходной сердечник нагревателя является жизнеспособным вариантом. Это дешево, это относительно просто, и ваша машина будет работать нормально — если все сделано правильно.

    Если деньги не проблема, то следует полностью заменить радиатор отопителя. Мало того, что у вас все еще будет система отопления, но и ваш автомобиль также сохранит ценность, если вы планируете продать его в будущем.Если потенциальный покупатель заметит, что печка вашего автомобиля не работает, он может использовать это как рычаг давления во время переговоров. В конце концов, почему они должны платить запрашиваемую вами цену, если обогреватель не работает?

    Могу ли я просто ездить с неисправным сердечником отопителя?

    Если ваш обогреватель не работает из-за того, что его сердцевина забита, тогда, конечно, продолжайте. Но если сердцевина отопителя повреждена и из нее вытекает жидкость, то этого делать не стоит. Мало того, что охлаждающая жидкость будет просачиваться в салон, и вам придется ее чистить (и это тоже потенциально вредно для вашего здоровья), но у вас будут проблемы с системой охлаждения.Если вы видите признаки, о которых мы упоминали ранее, не игнорируйте эту проблему.

    Ваш автомобиль потеряет охлаждающую жидкость, и система охлаждения потеряет свою эффективность в охлаждении двигателя. Вам нужно будет часто доливать охлаждающую жидкость, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. И если ваш автомобиль перегревается в течение длительного периода времени, это может привести к необратимому и очень дорогому повреждению.

    Если двигатель часто перегревается, уплотнения могут быть повреждены. Прокладка головки блока цилиндров может треснуть, а головки цилиндров могут деформироваться.Если что-то из этого произойдет, вам потребуется капитальный ремонт двигателя. Это стоит от 1500 до 5000 долларов в зависимости от серьезности повреждения, марки и модели вашего автомобиля.

    Обслуживание радиатора отопителя

    Итак, допустим, вы решили полностью заменить радиатор отопителя. Как вы поддерживаете его, чтобы вам не пришлось снова сталкиваться с этой проблемой в ближайшем будущем? Поскольку сердцевина вашего нагревателя является частью системы охлаждения, первое, что вам нужно сделать, это выполнить общее техническое обслуживание вашей системы охлаждения.Вот несколько советов по обслуживанию системы охлаждения:

    • Убедитесь, что охлаждающая жидкость вашего двигателя всегда находится на соответствующем уровне.
    • Если водяной насос приводится в действие приводным ремнем, замените их через рекомендуемые интервалы времени. Обычно это около 60 000–100 000 миль, точный интервал вы можете проверить в руководстве по эксплуатации.
    • Убедитесь, что крышка радиатора плотно закрыта. Он регулирует давление внутри системы охлаждения и обеспечивает ее правильную работу.
    • Всегда используйте правильную охлаждающую жидкость.В большинстве автомобилей используется либо зеленая, либо красная охлаждающая жидкость. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какую охлаждающую жидкость следует использовать для вашего автомобиля.
    • Регулярно проверяйте охлаждающую жидкость. Если в охлаждающей жидкости есть признаки ржавчины, рекомендуется промыть радиатор. Обычно это требуется каждые 30 000 миль, особенно для автомобилей с пробегом более 100 000 миль или старше 10 лет.

    Следующее, что вы можете сделать для обслуживания радиатора отопителя, это выполнить промывку самого радиатора отопителя. Это очистит сердцевину отопителя и удалит ржавчину и другие засоры.Авторемонтные мастерские обычно берут от 80 до 100 долларов за промывку радиатора отопителя, но вы также можете сделать это самостоятельно, если хотите. ChrisFix снял отличное видео о том, как выполнить промывку радиатора отопителя:

    Как долго служит радиатор отопителя?

    Сердечники нагревателей не имеют определенного срока службы. Некоторые владельцы классических автомобилей до сих пор имеют оригинальный радиатор отопителя в своих 50-летних классических автомобилях. Так что ваша догадка так же хороша, как и любая другая. Но в ухоженном автомобиле они должны прослужить не менее 10 лет, если не намного дольше.Еще одна причина не отставать от общего обслуживания.

    Сердечник нагревателя с байпасом: завершение

    Радиатор нагревателя с байпасом — отличный вариант, если у вас неисправный радиатор нагревателя, но вы не хотите иметь дело с дорогостоящим ремонтом. Имейте в виду, что если вы решите обойти сердечник отопителя, это означает, что у вас не будет отопления внутри вашего автомобиля. Итак, если вы не можете жить без отопителя вашего автомобиля, то мы рекомендуем вместо него заменить его. Но в остальном это отличный и дешевый способ обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля, если у вас негерметичный радиатор отопителя.Удачи!

    Байпас нагревателя водяного шланга Двигатель TR4 — Talk Morgan

    0 зарегистрированных пользователей (), 59 гости и 18 пауки.

    Ключ: Админ, глобальный мод, мод

    Форумы34

    Темы42 800

    сообщения719,361

    члена7 826

    Самый онлайн1,033
    28 декабря 2019

    Байпас нагревателя водяного шланга Двигатель TR4 №641553
    06. 01.20 05:20 06.01.20 05:20
    Присоединился: янв 2013 г.
    Сообщения: 993
    Великобритания КупитьБританский ОП
    Talk Morgan Обычный
    ОП
    Обсуждение Морган Обычный

    Присоединился: янв. 2013 г.
    Сообщения: 993
    UK
    В Morgans с двигателем Plus 4 TR4 либо установлен обогреватель, либо нет.Если нагреватель не установлен, то устанавливается перепускной шланг нагревателя, который помогает поддерживать поток воды в самом заднем цилиндре.

    Вопрос в том, куда он поместился на конце водяного насоса?

    Я вижу, где труба подходит к заднему цилиндру (обычно здесь есть регулятор переменного нагрева, но также установлен обычный запорный кран, см. Фото, отмеченное красным кольцом. оснащенный двигателями Triumph TR3 4, не могли бы вы прислать мне вашу фотографию, в частности конец водяного насоса и перепускной шланг?

    Спасибо.

    31772245993_aa1c969d3f_o Роберт и Али Дэвис, на Flickr

    31740357674_4fdc0f1dba_o Роберт и Али Дэвис, на Flickr



    Роб Дэвис
    Morgan 3 Wheeler 1934 MX
    Morgan Series 1 1947
    Morgan +4 1956 TR4
    Morgan +4 2000 T16 Rov

    Re: Байпас нагревателя водяного шланга Двигатель TR4 [Re: Купить британский] #641561
    06. 01.20 07:19 06.01.20 07:19
    Присоединился: авг. 2015 г.
    Сообщений: 1,117 Арвин Уильямс
    Есть что сказать!

    Есть что сказать!

    Присоединился: авг. 2015
    Сообщений: 1,117
    Причина, по которой у некоторых Moss box Plus 4 есть обогреватель, а у некоторых нет, заключается в том, что когда-то обогреватель был необязательным дополнением!

    Должен признаться, что я никогда не слышал о том, что обогреватель используется для охлаждения заднего цилиндра, лично я думаю, что это ерунда — еще один миф, который мы сейчас непреднамеренно распространяем.

    Арвин


    Re: Байпас нагревателя водяного шланга Двигатель TR4 [Re: Купить британский] №641653
    06.01.20 19:39 06.01.20 19:39
    Присоединился: янв. 2015 г.
    Сообщения: 109
    Барри, Долина Гламорган Синдбад
    L — пластины учащихся включены

    L — пластины для учащихся на

    Присоединился: янв. 2015 г.
    Сообщений: 109
    Барри, Долина Гламорган

    Только что восстановил свой двигатель TR4a.Когда гильзы цилиндров были сняты, задняя часть гильзы № 4 была почти полностью забита скоплением грязи. Это привело к возникновению точки перегрева и перегреву, несмотря на то, что «вентилятор Fug» большую часть времени был подключен к системе охлаждения и открыт для нее. Поток охлаждающей жидкости в этой области, несомненно, ниже, чем в остальной части блока, и промывка блока между заменами охлаждающей жидкости не сместила грязь. Я бы предположил, что если нагреватель обходится, то шланг от верхней части двигателя можно просто подключить к возвратному шлангу нагревателя, полностью минуя нагреватель, но все же обеспечивая поток охлаждающей жидкости к задней части двигателя



    Купе Plus 4 Drophead 1967 года с двигателем TR4a


    Замена радиатора по сравнению сОбход — Страница 2

    65Fastback написал: Проверьте это, каждый должен прочитать это, и я только что отправил это по электронной почте в мой местный дилерский центр Nissan.

    Чтобы решить проблему надежности радиаторов Nissan в R51 Pathfinder, я нашел решение, с которым хотел бы работать дальше.

    Radiator.com 1-800-248-8720 (Nathan x 215) предлагает сменный радиатор с рейтингом отказов менее 5% по сравнению с текущим показателем отказов радиатора 27% в моей машине. Их технический представитель компании, которая тестировала все возвращенные им радиаторы Nissan, сказал, что в линии передачи внутри радиатора OEM использовались некачественные металлы.В течение короткого промежутка времени расширение и сжатие при регулярном использовании радиатора может привести к выходу из строя сварного шва и линии, что приведет к загрязнению и сбоям передачи.

    Стоимость нового улучшенного радиатора составляет $128. http://www.radiator.com/nissan-pathfind … ngine=4.0L, 244ci, V-6

    Если бы я заказывал и привозил вам, то на радиатор шла бы пожизненная гарантия. Они сказали мне, что если вы закажете его, то он покроет любую проблему, если охлаждающая жидкость радиатора попадет в автоматическую коробку передач, а затем в радиатор. com покроет это, потому что в дилерском центре, который его устанавливал, был сертифицированный механик.

    Я хотел бы двигаться вперед и заказать замену радиатора через Radiator.com и одновременно промыть охлаждающую жидкость и коробку передач. Я хотел бы посмотреть, получится ли у меня в четверг 14-го, чтобы загнать машину.

    5% все еще ужасно много. Работаю в сфере большегрузных автомобилей. Принятая в отрасли частота отказов алюминиевых радиаторов составляет МЕНЬШЕ 1%.5% смехотворно много, 27% далеко за пределы уровня отзыва.

    Я бы сомневался, что процент отказов приближается к 27%. Не уверен, что порог должен сообщать в NHTSA, но он намного ниже этого. И если бы дело дошло до NHTSA, мы бы уже увидели отзыв.

    Я также не согласен с идеей коррозионной активности J-Matic. Если бы он разъедал трубку в раде, у нас было бы больше проблем внутри трансмиссии.

    Что более вероятно, так это отсутствие технического обслуживания охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость, которую не меняют регулярно, становится довольно кислой и будет разъедать трубки в радиаторе не из-за коррозии, а из-за эрозии из-за высокого расхода охлаждающей жидкости. Это также будет зависеть, в частности, от того, как трубы транскулера приварены к радиатору. Кислая охлаждающая жидкость разъедает сварочный флюс, следовательно, происходит утечка!

    Следите за охлаждающей жидкостью, и я сомневаюсь, что у вас возникнут проблемы. Кроме того, вам необходимо убедиться, что вы используете охлаждающую жидкость, не содержащую боратов и силикатов, как это предусмотрено Nissan. Я лично использую охлаждающую жидкость Honda Premix в своем 05 Pathfinder. Honda еще более чувствительны к старой/несовместимой охлаждающей жидкости. Я слышал, что многие люди, доливая обычную охлаждающую жидкость Prestone, очень быстро столкнулись с проблемами водяного насоса.

    t

    Утечка в радиаторе нагревателя? Как устранить течь радиатора отопителя

    Наличие утечки радиатора отопителя может быть одной из самых неприятных утечек в вашем автомобиле. Почти любая утечка в вашем автомобиле является внешней утечкой, то есть вытекшая жидкость просто вытечет на землю. Конечно, это не самое лучшее для окружающей среды, и это может привести к беспорядку на подъездной дорожке или на стоянке на работе, но в конце дня, пока вы держите свои жидкости доверху, вы можете продолжать управлять своим автомобилем. относительно комфортно.

    Что делает сердцевина нагревателя?

    Сердечник отопителя предназначен для подачи теплой охлаждающей жидкости в салон вашего автомобиля, чтобы нагреть вентиляционный воздух и обеспечить правильную работу антиобледенителя и обогревателя автомобиля. Думайте об этом как о маленьком радиаторе.

    Каковы симптомы негерметичного радиатора отопителя?

    Течь радиатора нагревателя обычно вызывает гораздо более неприятную утечку. На большинстве новых автомобилей радиатор отопителя находится внутри салона автомобиля. Даже если у вас старый автомобиль с радиатором отопителя вне салона, вытекающая жидкость все равно может попасть в салон через вентиляционные каналы.

    Утечка охлаждающей жидкости в салон вашего автомобиля может вызвать самые разные проблемы. Во-первых, когда ваш автомобиль еще не прогрет, охлаждающая жидкость будет испачкать ваши половицы и, возможно, запустить процесс коррозии. Когда охлаждающая жидкость просачивается на пол, она впитывается в ковер и набивку. Поскольку эта влага остается в ковре, она может начать разъедать пол в автомобиле. Поскольку все это происходит под ковром, это может быстро выйти из-под контроля, даже если вы об этом не узнаете.В худшем случае эта коррозия может нарушить целостность пола вашего автомобиля, что сделает его небезопасным.

    Еще одна проблема с утечкой охлаждающей жидкости в салон вашего автомобиля заключается в том, что после прогрева температура охлаждающей жидкости достигает почти 200 градусов! Эта горячая охлаждающая жидкость быстро превратится в пар в вашем автомобиле и обязательно вызовет неприятный запах. Пар также может быстро распространяться по вашей вентиляционной системе, что очень затрудняет удаление запаха. В зависимости от того, насколько велика утечка, пар может вызвать проблемы с запотеванием ваших окон и лишить вас возможности избавиться от конденсата, поскольку проблема распространяется из-за вашей вентиляционной системы. Наконец, антифриз является ядовитым веществом, поэтому вдыхание его паров может даже нанести вред вам и вашим пассажирам.

    Если у вас есть утечка из радиатора отопителя, возможно, вы сталкивались с некоторыми из этих симптомов и поняли, насколько это может быть неприятно. Для тепловых стержней нередко возникают утечки, потому что они часто изготавливаются из относительно тонкого металла, чтобы помочь в передаче тепла от горячей охлаждающей жидкости внутри к воздуху, обдуваемому системой HVAC вашего автомобиля. В этом тонком металле со временем могут появиться трещины, а соединения радиатора отопителя могут начать расшатываться из-за вибраций автомобиля и неровностей на дороге.

    Можно ли заменить протекающий радиатор отопителя?

    Замена протекающего радиатора отопителя может быть чрезвычайно утомительной задачей из-за его расположения в автомобиле. Сердцевина нагревателя должна быть рядом с вентилятором, который прогоняет воздух через вашу систему вентиляции. Этот вентилятор должен быть рядом с брандмауэром вашего автомобиля, чтобы он мог как втягивать воздух снаружи автомобиля, так и рециркулировать воздух в салоне в зависимости от настроек системы. Если в вашем автомобиле есть кондиционер, то испаритель кондиционера будет находиться рядом с радиатором отопителя, который также является хрупким элементом оборудования, который трудно перемещать.

    Можно ли отремонтировать негерметичный радиатор отопителя?

    Починить протекающий радиатор обогревателя всегда будет намного проще, чем заменить его. Поскольку это небольшая утечка в сердцевине нагревателя, мы рекомендуем просто устранить эту утечку и оставить сердцевину нагревателя на месте. Вы можете сделать это, просто добавив BlueDevil Pour-N-Go в радиатор вашего автомобиля, когда он холодный. Когда BlueDevil Pour-N-Go достигает точки утечки, перепад температур приводит к образованию химического сварного шва, закрывающего утечку, не затрагивая другие части вашей системы охлаждения.

    Чтобы узнать больше о BlueDevil Pour-N-Go, посетите наш веб-сайт здесь: Pour N Go Head Gasket Sealer

    Вы можете приобрести BlueDevil Pour-N-Go в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

    • Autozone
    • Advance Auto Parts
    • Bennett Auto Survey
    • Bennett Автозапчасти
    • Napa Автозапчасти
    • Napa Автозапчасти
    • O’Reilly Auto Parts
    • PEP Boys
    • Fast Track
    • Bumper до бампера Автозапчасти специалисты
    • S & E Быстрые смазки Дистрибьютор
    • DYK Automotive

     

    Фотографии предоставлены:

    heater_core. jpg – Автор JAK SIE MASZ – Лицензировано Creative Commons через Flickr – Оригинальная ссылка

    Загрязненные нагреватели-охладители | ХАИ

    Уведомление о новом регистре США для пациентов, инфицированных нетуберкулезными микобактериями после воздействия нагревателей-охладителей

    Университет Айовы заключил контракт с Центром по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) на разработку исследований в области профилактики эпидемиологических заболеваний и безопасности (SHEPheRD) для создания в США регистра пациентов, инфицированных нетуберкулезными микобактериями после воздействия охлаждающих устройств во время кардиоторакальных хирургических процедур.Задачами реестра являются сбор и распространение информации об эпидемиологии, клинических проявлениях, лечении и исходах для пострадавших пациентов. Личные данные пациентов останутся конфиденциальными. Дополнительные сведения о реестре, такие как критерии включения и контактная информация реестра, доступны в Интернете по адресу: NTM Infect Registryвнешний значок. CDC призывает поставщиков медицинских услуг и должностных лиц общественного здравоохранения поддержать регистрацию и связаться с реестром о потенциально подходящих пациентах.

    Предупреждение о состоянии здоровья

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) предупредили больницы и пациентов о потенциальном риске заражения нетуберкулезными микобактериями (НТМ) от некоторых нагревательных устройств, используемых во время операции на открытом сердце (открытой грудной клетке).

    Пациенты, перенесшие операцию на открытом сердце и имеющие симптомы, должны обратиться за медицинской помощью. Хотя риск заражения низкий, важно проконсультироваться с врачом.

    Следите за симптомами

    Пациенты, перенесшие операцию на открытом сердце, должны обратиться за медицинской помощью, если они испытывают такие симптомы, как

    • ночные штаны
    • боли в мышцах
    • необъяснимая потеря веса
    • усталость
    • необъяснимая лихорадка

    Информация о рисках

    Этот совет следует за информацией, указывающей на то, что некоторые нагреватели-охладители Stöckert 3T LivaNova PLC (ранее Sorin Group Deutschland GmbH), используемые во время многих операций на открытом сердце, могли быть загрязнены во время производства, что может подвергнуть пациентов риску опасных для жизни инфекций.

    Ежегодно в Соединенных Штатах проводится более 250 000 операций по шунтированию сердца с использованием устройств обогрева-охлаждения, и примерно в 60% этих процедур использовались устройства, которые были связаны с этими инфекциями. Нагреватели-охладители являются неотъемлемой частью этих операций по спасению жизни, потому что они помогают поддерживать определенную температуру циркулирующей крови и органов пациента во время процедуры.

    По оценкам

    CDC, в больницах, где была выявлена ​​хотя бы одна инфекция, риск инфицирования пациента бактериями составлял от 1 на 100 до 1 на 1000.Хотя эти инфекции могут быть тяжелыми, и некоторые пациенты в этом исследовании умерли, неясно, была ли инфекция непосредственной причиной смерти. Имеющаяся информация свидетельствует о том, что пациенты, у которых были имплантированы клапаны или протезы, подвержены более высокому риску этих инфекций.

    Инструментарий уведомления нагревателя-охладителя

    CDC может помочь в процессе разработки документов для уведомлений.

    Информация уведомления для настройки и обмена:

    Письма-уведомления для пациентов и врачей для настройки:

    Вопросы и ответы пациентов

    Каков риск заражения?
    В целом риск считается очень низким.В больницах, где была выявлена ​​хотя бы одна инфекция, риск заражения составлял примерно от 1 на 100 до 1 на 1000 пациентов. Первоначальная информация предполагает, что пациенты, у которых были протезы с имплантатами, подвергаются более высокому риску. Возможно, что не все устройства занесли эти бактерии в операционную или подвергли воздействию пациентов.

    Через какое время обычно проявляются эти инфекции?
    Нетуберкулезные микобактерии (НТМ) являются медленно растущими бактериями, и для развития инфекции могут потребоваться месяцы.Случаи, связанные с этим устройством, были диагностированы в течение нескольких месяцев и до нескольких лет после операции на открытом сердце с использованием нагревателя-охладителя.

    Может ли человек, у которого развилась одна из этих НТМ-инфекций, передать ее другим, например, членам семьи?
    Нет, бактерии не могут передаваться другим людям от инфицированного пациента. Кроме того, важно иметь в виду, что NTM распространен в почве и воде, но редко вызывает заболевания у здоровых людей.

    Должен ли каждый, кто подвергался воздействию этих устройств во время операции на открытом сердце, получать антибиотики на всякий случай?
    Риск того, что у пациентов может развиться инфекция после контакта с загрязненным нагревателем-охладителем, очень низок.Также нет никаких доказательств того, что введение антибиотиков непосредственно перед операцией или во время операции с потенциально загрязненным нагревателем-охладителем предотвратит инфекцию. Хотя антибиотики могут быть лекарствами, спасающими жизнь, не существует антибиотикотерапии для предотвращения этой специфической инфекции, и антибиотики сами по себе небезопасны. Антибиотики подвергают пациентов риску аллергических реакций и потенциально смертельной диарейной инфекции, вызываемой бактериями Clostridioides difficile . Использование антибиотиков также является ключевым фактором устойчивости к антибиотикам, что впоследствии может подвергнуть пациентов риску возникновения устойчивых к антибиотикам инфекций.

    Сколько времени нужно, чтобы выяснить, вызвана ли инфекция НТМ?
    M. chimaera — медленнорастущий вид НТМ. Бактерии, вызывающие инфекцию (M. chimaera), растут медленно, и для их окончательного определения в лаборатории может потребоваться 8 недель или более.

    Почему эти инфекции так смертельны?
    Симптомы инфекции могут развиваться в течение нескольких месяцев и часто являются общими и неспецифическими. В результате диагностика этих инфекций может быть пропущена или отсрочена, иногда на годы, что затрудняет лечение этих инфекций.Клиницисты могут не сразу рассматривать диагноз НТМ. Несвоевременная диагностика может привести к более широкому распространению заболевания у пациента. Это, в сочетании с основными проблемами со здоровьем, такими как болезни сердца, может затруднить лечение этих инфекций.

    Как вы думаете, как загрязнились устройства?
    Недавние выводы CDC согласуются с предыдущими отчетами о том, что блоки нагревателя-охладителя были загрязнены во время производства. Тестирование, проведенное производителем в августе 2014 года, выявило M.загрязнение химеры на производственной линии и водоснабжение на производственном объекте.

    Эти устройства когда-нибудь отзывались? Почему их не вспоминают сейчас?
    В 2015 году производитель отозвал инструкцию по применению, но не само устройство. Информация, предоставленная производителем, напомнила пользователям, что, хотя вода из самого устройства не предназначена для непосредственного контакта с пациентом, при определенных обстоятельствах из-за утечки жидкости и/или аэрозолизации НТМ может попасть в область хирургического вмешательства пациента. Устройства нагревателя-охладителя имеют решающее значение для спасательной хирургии.

    Отслеживание случаев в больнице и отделе здравоохранения Вопросы и ответы

    Health Alert от CDC за октябрь 2016 г. рекомендует отделам здравоохранения отслеживать сообщения медицинских учреждений о потенциальных инфекциях, связанных с нагревательными устройствами. Какую информацию следует собирать об этих инфекциях? Следует ли сообщать об инфекциях в CDC?
    Департаменты здравоохранения должны рассмотреть вопрос о сборе информации от медицинских учреждений о любых пациентах с инвазивными инфекциями нетуберкулезных микобактерий (НТМ) после кардиохирургических операций с использованием устройств обогрева-охлаждения.Инвазивная инфекция NTM относится к NTM-положительному образцу из обычно стерильного участка тела (например, крови, костного мозга, кости, спинномозговой жидкости, брюшной или плевральной жидкости), из кожи, мягких тканей или дренажа из раны или абсцесса, или из лимфатических узлов. Элементы данных о пациентах с инфекцией NTM, которые могут быть полезны, включают:

    • демографические данные (например, возраст, пол, округ/штат проживания)
    • диагноз (например, тип и местонахождение NTM-положительного образца, вид NTM, дата положительного посева, дата появления симптомов, клинические проявления)
    • история воздействия (т.g., дата операции с использованием нагревателя-охладителя, тип хирургической процедуры, больница, в которой была проведена операция, марка/модель/год изготовления нагревателя-охладителя, имплантация протеза во время операции, любые стратегии снижения риска, использованные в ходе операции. больнице, например, перемещение устройства за пределы операционной, если устройство нагревателя-охладителя дало положительный результат на НТМ)
    • исход (например, смерть, успех или неудача лечения)

    Департаменты здравоохранения должны рекомендовать больницам сообщать обо всех случаях в FDAвнешний значок

    Больницам следует настоятельно рассмотреть возможность регистрации инфекций в реестре НТМ, что поможет исследователям и клиницистам узнать больше о диагностике, лечении и информации о результатах для пациентов. Сообщение об инфекциях в CDC является добровольным. Департаменты здравоохранения могут направлять вопросы об инфекциях, связанных с нагревателями-охладителями (без информации, удостоверяющей личность пациента), по электронной почте в CDC по адресу[email protected]. Департаменты здравоохранения могут ознакомиться с руководством CDC по ответным мерам и консультациям по вспышкам pdf [PDF — 218 КБ].

    Уведомление для пациентов больницы. Вопросы и ответы

    Как далеко в прошлое должны зайти больницы, чтобы уведомить пациентов?
    Больницам следует рассмотреть возможность уведомления пациентов в письменной форме , если они подвергались воздействию устройств Stöckert 3T во время операции на открытом сердце после 1 января 2012 г. .Больницы, которые не использовали устройство Stöckert 3T в течение всего этого периода времени, должны соответствующим образом скорректировать сроки уведомления пациентов.

    В чем смысл активной работы с пациентами? Зачем использовать этот временной интервал?
    Исходя из нашего текущего понимания, у большинства пациентов, заразившихся в результате воздействия этих устройств, симптомы появятся в течение нескольких месяцев после воздействия. Ожидается, что активная работа с пациентами в течение более длительного периода времени, составляющего примерно 4 года, принесет пользу большинству пациентов, у которых развились симптомы, но еще не был поставлен диагноз.Тем не менее, любой пациент, перенесший операцию на сердце с помощью устройства Stöckert 3T, включая пациентов, перенесших операцию до 2012 года, должен знать об этом риске в случае появления у него тревожных симптомов. В этом отношении будут полезны другие формы работы с пациентами (например, через каналы защиты интересов или средства массовой информации). Аналогичным образом ожидается, что продолжающиеся усилия по повышению осведомленности среди клиницистов принесут пользу всем пациентам, независимо от того, когда произошло их воздействие.

    Наша больница приобрела аппарат Stöckert 3T после сентября 2014 года.Должны ли мы по-прежнему уведомлять пациентов?
    Да. Пациенты, подвергшиеся воздействию устройств Stöckert 3T, изготовленных после сентября 2014 года, также должны быть уведомлены. Хотя риски, связанные с этими более новыми устройствами, могут быть ниже, некоторые из них дали положительный результат на M. chimaera (см. Резюме расследования FDAвнешний значок ), возможно, в результате перекрестного заражения от дополнительных устройств.

    Наша больница провела ретроспективное выявление случаев, и мы не выявили каких-либо вероятных случаев – нам все еще нужно отправлять письма пациентов?
    Да, хотя выявление случаев заболевания важно, нельзя полагаться на отрицательные результаты для определения отсутствия риска.

    Наша больница провела ретроспективное выявление случаев заболевания, и мы выявили вероятный случай, когда была проведена операция до 1 января 2012 года. Нужно ли нам продлить период времени нашего уведомления?
    Решения о продлении срока уведомления с использованием индивидуальных писем пациентов лучше всего рассматривать на основе конкретного учреждения. Вероятность выявления невыявленных инфекций со временем уменьшается. Тем не менее, рекомендуется напрямую уведомлять отдельных пациентов, у которых было установлено, что они действительно заразились инфекцией от зараженного нагревательного устройства, независимо от того, когда произошло воздействие.

    Только ли пациенты, которым был имплантирован протезный материал во время операции на сердце, подвержены риску заражения M. chimaera? Должна ли наша больница уведомлять только пациентов, которым имплантирован протезный материал?
    Хотя есть некоторые свидетельства того, что пациенты, которым был имплантирован протезный материал во время операции на открытом сердце, могут подвергаться более высокому риску развития инфекции, инфекции NTM, связанные с нагревателем-охладителем, также возникали среди пациентов, которым не был установлен протезный материал. .Следовательно, больницы не должны определять, каких пациентов уведомлять, основываясь на том, устанавливали ли они протезный материал во время своих процедур.

    В 2015 году наша больница приняла меры по снижению риска для пациентов, следуя обновленным рекомендациям производителя по дезинфекции и очистке и обновленным руководствам FDA. Нужно ли нам по-прежнему уведомлять пациентов?
    Да, больницы по-прежнему должны уведомлять пациентов. Возможное исключение относится к больницам, которые предприняли дополнительные шаги (например,g., перенесли устройство Stöckert 3T из операционной), чтобы исключить воздействие на пациента выхлопных газов этих устройств. Эти больницы могут рассмотреть вопрос о том, чтобы не уведомлять пациентов, перенесших операцию после этих вмешательств, если они уверены, что риск был снижен.

    Приборы Stöckert 3T в нашей больнице дали отрицательный результат на M. chimaera. Должны ли мы по-прежнему уведомлять пациентов?
    Да, больницы по-прежнему должны уведомлять пациентов. В целом методы отбора проб и микробиологического исследования нагревательно-охлаждающих устройств на M.химеры не являются ни надежными, ни своевременными. Таким образом, отрицательные результаты испытаний не обязательно указывают на то, что устройства не заражены в настоящее время или что они не были загрязнены в прошлом.

    Как диагностировать у пациента инфекцию M. chimaera? Как лечить пациента с инфекцией M. chimaera?
    Первоначальный опыт клиницистов показывает, что эти инфекции могут быть сложными для диагностики и лечения. У пациентов были различные клинические проявления, включая эндокардит, инфекцию в области хирургического вмешательства или абсцесс и бактериемию.Другие клинические проявления включают гепатит, почечную недостаточность, спленомегалию, панцитопению и остеомиелит. У пациентов также была гранулематозная болезнь, и у них был ошибочно диагностирован саркоидоз. CDC рекомендует врачам проконсультироваться со специалистом по инфекционным заболеваниям по поводу конкретных клинических проблем, связанных с этими инфекциями. CDC провел тренинг по инвазивным инфекциям, вызываемым НТМ, и работе с нагревателями-охладителями, который включал в себя презентацию клинических экспертов по диагностике и лечению M.инфекции химеры.

    Обновлена ​​информация об устройстве из FDA

    .