Серия дома П-47

  • Главная
  • Серии домов
  • П-47

Предыдущая серия П-46МСледующая серия П-111М

П-47

Краткое описание

Дома данной типовой серии строились в течение 1975—1990 годов. Серия дома П-47 – это панельные дома с рядовыми секциями, в которых представлены одно- и двухкомнатные квартиры. Серия домов П-47 была разработана на базе типовой серии П-46, и основными отличиями данной серии является отсутствие поворотных блок-секций с трехкомнатными квартирами, и первые этажи являются нежилыми.

Над лоджиями на самых верхних этажах домов серии П-47 в большинстве случаев имеются защитные козырьки.

Нечетная цифра, содержащаяся в маркировке, указывает на то, что серия П-47 в отличие от П-46 имеет жилой нежилой первый этаж.

Основные инженерные коммуникации размещены в техподполье и на техническом чердаке

Расположение в Москве и Московской области

В Москве дома серии П-47 строились в следующих районах: Северное и Южное Тушино, Капотня, Орехово-Борисово, Хорошёво-Мнёвники, Москворечье-Сабурово, Марьина Роща, Щукино, Можайский, Бутово, Бибирево, Марьино, Бирюлёво Восточное, Чертаново Южное

В Московской области дома серии П-47 построены в городах: Подольск, Королёв, Химки и др

Площади квартир

КомнатностьОбщая, м²Жилая, м²Кухня, м²
1-комнатная квартира38-4020-218-9
2-комнатная квартира51-5330-328-9

Подробные характеристики

Количество секций (подъездов)2 и более
Количество этажей12-14, первый этаж как правило нежилой
Высота потолков2. 64
Лифтыдва пассажирских 400 кг.
Балконыбалконы и лоджии
Количество квартир на этаже4
Годы строительства1975- 1990
Перспектива сносаЕще не сносили, вероятность сноса даже в дальней перспективе мала
Что и где сносится можно уточнить тут
Санузлыраздельные, ванны: стандартные, длиной 170 см.
Лестницыобычные, без общего балкона
Мусоропроводмусоропровод с загрузочным клапаном на каждом этаже
Вентиляцияестественная вытяжная на кухне и в санузле
Стены и облицовка

Наружные стены — керамзитобетонные трехслойные панели (бетон — утеплитель — бетон) общей толщиной 34 см. Внутренние межквартирные стены — железобетонные без утеплителя, толщиной 14 и 18 см. Перегородки из гипсобетона толщиной 8 см. Перекрытия — крупноразмерные беспустотные железобетонные плиты толщиной 14 см.

Несущие стены: все межквартирные, все наружные и некоторые межкомнатные

Облицовки нет. Варианты цветов внешних стен: бежевый, коричневый, бело-синий.

Тип кровлиплоская, над лоджиями верхнего этажа во многих корпусах есть козырьки. Техподполье и технический чердак для размещения инженерных коммуникаций
Достоинствав каждой квартире, расположенной в доме типа П-47, имеется лоджия или балкон, в подъезде два лифта
Недостаткикачество монтажа наружных стен в отдельных корпусах, вентиляционный короб на кухне не подлежащий изменению или демонтажу
ПроизводительМПСМ (входит в корпорацию Главстрой)
ПроектировщикиМНИИТЭП (Московский НИИ типологии и экспериментального проектирования)
Объявления о продажеПосмотреть объявления

Планировка

П-47

характеристики, адреса на карте Москвы, вероятность сноса

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии

Любые адреса и объекты

  • Услуги и организации
  • Транспортные узлы
  • Любые адреса и объекты

Любым транспортом

  • Расчет маршрута метро
  • Расписание электричек
  • Любым транспортом

Снять

  • Снять
  • Купить

Квартиру

  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант

Квартиру

  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант

Кол-во комнат

  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат

Москва

  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион

Любая сфера деятельности

  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности

Любой вид занятости

  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость

За последний месяц

  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время

Вся Москва>
Cерии домов>
П-47

Годы строительства: 1971 — 1998

Этажей: 12-14

Тип конструкции: панельный

Число подъездов от: 2

Квартир на этаже: 4

Мусоропровод: есть

Лифтов на подъезд: 2

Высота до потолка: 2. 64

Достоинства: Есть два лифта пассажирских 400 кг., мусоропровод с загрузочным клапаном на каждом этаже, раздельные санузлы.

Недостатки: слабое качество монтажа наружных стен в некоторых корпусах, вентиляционный короб на кухне не подлежит изменению или демонтажу.

Вентиляция: на кухне и в санузле-естественная вытяжная.

Стены и облицовка: Наружные стены корпусов выполнены из керамзитобетонных трехслойных панелей (бетон — утеплитель — бетон), толщина 34 см. Внутренние межквартирные стены выполнены из железобетона и без утеплителя, толщина 14 и 18 см. Перегородки выполнены из гипсобетона, толщина 8 см. Перекрытия это крупноразмерные беспустотные железобетонные плиты, толщина 14 см.

Несущие стены в зданиях — все межквартирные, все наружные и некоторые межкомнатные.
Облицовки не применялась.

Тип кровли: плоская, над лоджиями верхнего этажа у многих корпусов есть козырьки. Есть технический чердак для размещения инженерных коммуникаций.

Серия дома П-47 – это панельные дома с рядовыми секциями, в которых представлены одно- и двухкомнатные квартиры. Серия ыла разработана на базе типовой серии П-46, и основными отличиями стало отсутствие поворотных
Нечетная цифра, содержащаяся в маркировке, указывает на то, что серия П-47 в отличие от П-46 имеет жилой нежилой первый этаж.
Производитель серии П-47 — МПСМ (входит в корпорацию Главстрой)/

Показать всё описание

P-47 — Shaking the Jug

SHAKING THE «JUG», REPUBLIC’S WWII FIGHTER: THE P-47 THUNDERBOLT

William M. Wheeler
Tuskegee Airman
332nd Fighter Group
302nd Fighter Squadron

As a начинающий летчик-истребитель, проходящий боевую подготовку, мне выпала честь летать на Curtiss P-40 Warhawk. Warhawk был огромным шагом вперед по сравнению с North American Texan/AT-6, на котором я летал на курсах повышения квалификации на армейском аэродроме Таскиги в Таскиги, штат Алабама, в качестве авиационного курсанта. Как только я сел в Warhawk соло, я понял, что «прибыл». Я был готов к большим и лучшим вещам.

Глядишь, Кувшин прилетел! При весе в 14 000 фунтов в раздетом виде он весил больше Warhawk на 3700 фунтов, был на 4 фута выше и был быстрее более чем на 100 миль в час! Какой чудовищный боевик! Меня направили в Jug на армейской авиабазе Уолтерборо, Уолтерборо, Южная Каролина, где я прошел боевую подготовку. Я очень быстро приспособился к этому гиганту с его фюзеляжем, построенным как кирпичный дом; массивная, казалось бы, непроницаемая конструкция; сверхширокое шасси; и его огромный радиальный двигатель Pratt & Whitney, который мог генерировать 2525 «лошадей», что вдвое больше, чем у моей прежней любви, прекрасного учтивого P-40.

Билл Уилер (крайний справа) в возрасте 20 лет.

Этот самолет взлетел с такой силой и крутящим моментом, что мне пришлось практически стоять на руле, чтобы держать его прямо. Однако в воздухе он был плавным и отзывчивым и обеспечивал такую ​​стабильность и уверенность, что я чувствовал себя непобедимым и бросал вызов каждому самолету, который видел рядом со мной. Я особенно разыскивал Воут-Корсары, которыми управляли морские пехотинцы, дислоцированные на соседнем острове Пэррис. Они могли переиграть меня, но я мог перехитрить ИХ. Вот где я действительно научился тактике боя!

У другого товарища по эскадрилье были такие же чувства, как и у меня; однако у него был грандиозный план с участием Кувшина. Он дал понять, что собирается попытаться достичь «сжимаемости» в Кувшине. (Возможно, он успешно выполнил этот маневр на P-40.) Сжимаемость, как он это описал, была достигнута путем подъема самолета на «безопасную высоту», примерно 25–30 000 футов, а затем погружения в вертикальное пикирование. на полном газу, до красной линии самолета на максимальной скорости; на такой скорости самолет можно было вывести из этого высокоскоростного пикирования под высоким давлением ТОЛЬКО нажатием ручки управления ВПЕРЕД (а не назад) — теоретически, реверсивное управление, сказал он.

Билл Уиллер (2-й слева вверху) с другими летчиками из Таскиги.

Два дня спустя, когда я лежал на своей койке и слушал Трио Кинга Коула, мои задумчивости были грубо прерваны громким, жутким, скулящим гулом. Внезапно громкий стук прервал дрон, после чего наступила абсолютная тишина. Я знал, что один из наших самолетов разбился. Я молился, чтобы пилот выпрыгнул. Я выбежал на улицу и забрался в свой джип вместе с парой других пилотов. Мы могли видеть предательский шлейф черного дыма, быстро поднимающийся в красивое, залитое солнцем небо. Красивое небо давало нам надежду, что с нашим другом все в порядке. Когда я мчался по лесу и пересеченной местности, было невозможно увидеть, плывет ли вниз парашют. Мы, наконец, достигли поляны на поляне, сделанной Кувшином. Упавшие деревья, ветки деревьев и рыхлая земля окружали кратер в земле двадцати с лишним футов глубиной и пятидесяти с лишним футов в ширину. Самолет нырнул в землю носом первым и вертикально! Мы искали в небе знакомый купол парашюта, но его нигде не было видно. Когда мы заглянули в кратер, мы увидели, что большие части кувшина все еще целы; однако мы были потрясены, обнаружив небольшие части тела и летное снаряжение с отпечатанным именем нашего экспериментального приятеля. Несомненно, он пытался добиться сжимаемости, но просчитался в скорости пикирования на тяжелом кувшине с его огромным радиальным двигателем. Один из парней заметил: «Он просчитался примерно на 10 000 футов!» Мы все были поражены структурной целостностью фюзеляжа Кувшина. Многие подконструкции были повреждены и погнуты, но остались целыми.

Эта авария еще больше убедила нас в прочности и долговечности «Кувшина», на котором наша группа, 332-я истребительная группа, в то время летала в бою. Мы все согласились, что это превосходная боевая машина. Тем не менее, я летал в бою на P-5 I Mustang — еще одном замечательном истребителе.

Постскриптум: После окончания войны я не вернулся в свой дом в Детройте, штат Мичиган. Вместо этого я приехал в Нью-Йорк. В 70-х годах я работал аналитиком по методам и процедурам в компании Fairchild-Republic в Фармингдейле (которая производила кувшин). Я активно участвовал в производственных процедурах, работе и потоке деталей, безопасности и инвентарном контроле, связанном с A-IO Warthog и Space Shuttle. Это ОЧЕНЬ маленький мир.

Обновление P-47 музея авиации Дакоты — февраль 2021 г. Внизу по центру фото виден интеркулер, а справа маслобак турбонагнетателя. (фото через авиацию AirCorps)


Warbird Digest только что получил отчет Чака Крейвенса за февраль 2021 года о восстановлении P-47D Thunderbolt 42-27609 музея авиации в Дакоте.в AirCorps Aviation в Бемиджи, Миннесота. Мы подумали, что нашим читателям будет очень интересно узнать, как продвигается проект с момента нашей последней статьи об этом важном проекте. Итак, без лишних слов, вот оно!


Передатчики радиосистемы (слева) и приемники (вверху в центре справа) теперь установлены стационарно. Внизу по центру фото виден интеркулер, а справа маслобак турбонагнетателя. (фото через AirCorps Aviation)

Обновление

В этом месяце Аарон работал над отделкой различных нестандартных дренажных и вентиляционных линий, уникальных для P-47, оснащенных дополнительными топливными баками «рождественской елки». Также продолжалась работа над системами внутри крыльев. Тем временем команда сняла подогнанные обшивки, готовясь к их окончательной фиксации на месте.

Наконец, мы рассмотрим несколько особенностей P-47, которые почти уникальны для большого истребителя.

Фюзеляж

Аарон закончил основную установку радиосистемы. Он продолжает работу над проводкой и гидравлическими системами, включая нестандартную прокладку трубопроводов резервуара для рождественской елки. Он также устанавливает систему управления охлаждением масла.

Крыло

Везде, где требуются алюминиевые секции обшивки, вновь изготовленная облицовка должна быть сначала предложена до конструкции, которую она будет покрывать, для пробной установки, а также для сверления монтажных отверстий. По завершении этого этапа технические специалисты снимут обшивку, чтобы зачистить отверстия (иногда сняв с них фаску), а затем окончательно подгонят обшивку к конструкции и закрепят ее заклепками. В этом месяце скины в основном сняты, но начался процесс их постепенной клепки на место.

Некоторые уникальные особенности P-47

Одной из проблем, которую инженеры должны были решить для высотных истребителей, таких как P-47, была склонность пушек к выходу из строя в холодном воздухе на больших высотах. Смазки становились слишком густыми, любая присутствующая влага замерзала; и в результате были орудия, которые не стреляли или стреляли ненадежно. Для решения проблем, связанных с холодом, ответом, конечно же, является тепло.

Система турбонаддува сделала обогрев пушек горячим воздухом, отбираемым от выхлопа, относительно простым инженерным решением.

В Инструкции по сборке и техническому обслуживанию самолета P-47, стр. 351, описывается система и изменения, которые были внесены по мере развития Thunderbolt более поздних серий:

Схема сборки Gun Heat, каталог деталей P-47, стр. 351. Орудийный отсек обогревается горячим воздухом, отбираемым от кожухов выхлопной трубы выпускного коллектора в точке прямо перед лонжероном 2 крыльев. Воздух подается по металлическим воздуховодам в орудийный отсек. Для каждого борта самолета используются независимые системы, кроме ручки управления.

2) Поток этого горячего воздуха контролируется заслонкой в ​​каждом канале, расположенной в точке забора воздуха из вытяжных кожухов. Эти демпферы входят в кожухи в открытом состоянии и действуют как ковши, помогая перепаду давления, который преобладает во время полета, поддерживать поток из кожухов в орудийные отсеки. Эти заслонки обычно открыты и удерживаются давлением пружины. Они могут быть закрыты и заблокированы с помощью натяжных тросов, работающих в гибких кожухах, которые идут к ручке управления, расположенной рядом с органом управления триммером с левой стороны кабины. Эта ручка вытягивается и поворачивается по часовой стрелке, чтобы заблокировать заслонки в закрытом положении.

3) На самолетах от Р-47Д-15 до Р-47Д-30 блок управления обогревом пушечного отсека не входил в комплект. На этих самолетах заслонки воздуховодов подпружинены в открытое положение, что обеспечивает постоянную подачу тепла.

4) Самолеты Р-47Д-20 и последующие Р-47 имеют дополнительный воздуховод для подвода тепла к подвесной пушке. На самолетах серии P-47D он состоит из отдельного воздуховода, который собирает тепло, когда оно входит в орудийный отсек, и направляет его к подвесному орудию. На самолетах Р-47Н в греющий канал включена буква «Y»; одна ветвь направляет тепло на внутреннюю сторону орудийного отсека, а другая ветвь направляет тепло на внешнее орудие».

Эта система резко отличается от P-51 и многих других истребителей, которые использовали электрические системы обогрева пушек, как показано на этих схемах из руководства по запчастям P-51:

Черная часть, номер 421, представляет собой электрический обогреватель пушки. Типы нагревателей пушки П-51, J-1 и J-4, показаны на этой схеме деталей.

Еще одно различие между Mustang и Thunderbolt заключается в том, как контролировалась температура масла. На Р-47 регулятор температуры масла управляется вручную с помощью электрических переключателей. Из Инструкции по летной эксплуатации Р-47:

«МАСЛЯНЫЕ РАДИАТОРЫ.—- Установлены два масляных радиатора, по одному с каждой стороны нижней части моторного отсека. Регулируемые двустворчатые двери расположены в выходных каналах и имеют электропривод и управляются из кабины с помощью переключателя».

Расположение переключателя регулятора температуры масла менялось, на некоторых Р-47 он располагался на главном щитке переключателей, а на нашем Д-23 он располагался возле указателя положения заслонки с левой стороны кабины.

На этой диаграмме из Инструкции по летной эксплуатации пилота показано
расположение коробки регулятора температуры масляного радиатора в сборе (#7).

В отличие от ручного регулирования температуры масла на Р-47, Р-51 имел более автоматизированную систему.

Вверху, чуть левее центра, находится распределительный щиток управления воздушным потоком радиатора от P-51C «Надежда Лопес 3-й». Переключатель контроля температуры масла, показывающий 4 положения, является правым переключателем в распределительной коробке.