Содержание

Согласование межевого плана границ земельного участка

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Согласование межевого плана границ земельного участка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Согласование межевого плана границ земельного участка

Судебная практика: Согласование межевого плана границ земельного участка

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Согласование межевого плана границ земельного участка Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Спор об устранении препятствий в пользовании земельным участком (на основании судебной практики Московского областного суда)
(«Электронный журнал «Помощник адвоката», 2021)- Ответчик не использовал Земельный участок Истца в конкретных границах, часть жилого дома Ответчика, построенного на его Земельном участке, не находится на Земельном участке Истца, фактические границы Земельного участка Истца на местности не были установлены, межевание Земельного участка Истца проведено с нарушением согласования его границ.
Об этом свидетельствуют заключение землеустроительной экспертизы, в том числе дополнительной, повторной/заключение строительной экспертизы, в том числе дополнительной/заключение строительно-технической экспертизы, в том числе дополнительной/заключение строительно-технической экспертизы по другому гражданскому делу/заключение комплексной строительно-технической и земельно-технической экспертизы/заключение комплексной строительно-технической и землеустроительной экспертизы/выписка из ЕГРН/схема ситуационного плана Земельного участка Истца, на которой отражено наложение кадастровых границ этого участка на жилой дом Ответчика/межевой план и чертеж к нему, изготовленный в связи с уточнением границ Земельного участка Ответчика, из которых следует, что жилой дом Ответчика расположен в пределах границ его Земельного участка/межевой план/акт согласования границ Земельного участка Истца с прежними собственниками Земельного участка Ответчика, который не соответствует действительным обстоятельствам/другие документы/объяснения сторон/свидетельские показания.

Нормативные акты: Согласование межевого плана границ земельного участка

что это такое, образец и форма документа

Перед возведением любого строения должны проводиться специальные изыскательные работы, на основании которых можно понять, как правильно проектировать и создавать строения. Для строительства действительно качественного, безопасного, надежного и долговечного здания учитываются многочисленные нюансы.

Чтобы сооружение точно отвечало многочисленным архитектурным правилам, требованиям безопасности и эстетическим характеристикам, предварительно формируется градостроительный план.

Процедура его формирования – это сложный и длительный процесс, выполняемый только профессионалами.

Определение понятий

Градостроительный план (ГП) представляет собой проект межевания, в котором учитываются основные параметры имеющегося участка земли, на котором планируется возведение жилого строения.

Составляется документ не только перед возведением какого-либо здания, но и перед проведением процедуры реконструкции.

Основным предназначением этого документа выступает учет некоторых данных:

  • расположение других объектов относительно имеющейся территории;
  • планируемые строения рядом с землей;
  • отражаются все подведенные коммуникации.

На основании сведений, содержащихся в градостроительном плане, минимизируются риски совершения каких-либо опасных или ненужных действий. При этом дается возможность эффективно и рационально распоряжаться имеющимися земельными участками.

Строительство любого строения без предварительного формирования градостроительного плана считается существенным нарушением норм.

Он разрабатывается обязательно для участков:

Именно местные органы власти должны согласовывать и утверждать данный документ.

Не применяется ГП для межевания дачных участков.

Образец Чертежа Градостроительного плана земельного участка

Законодательное регулирование вопроса

Основной документ, в котором содержатся правила и нюансы формирования градостроительного плана, представлен ст. 57.3 ГрК.

В него периодически вносятся изменения, причем последние корректировки были внесены в 2016 году ФЗ №373.

К основным данным, которые должны изучаться в законодательных актах каждым владельцем земли, относится:

  • градостроительный план не является обязательным документом для планировки территории;
  • он носит информационный характер, поэтому представлен выпиской требований и правил для использования земли;
  • в документе содержатся данные о границах территории, о зонах, которые должны использоваться по особым правилам, а также о территориях, на которых действуют публичные сервитуты;
  • содержит ГП специальный раздел, в котором указываются общие характеристики земли, причем сюда входят границы, назначение, сведения о построенных объектах, их размерах и количестве этажей, а также имеется множество другой информации, на основании которой можно определить, используется ли земля по назначению, а также учитывается отсутствие на территории самовольных построек.

Значимой информацией в ГПЗУ выступают сведения о доступности коммуникаций, о развитости инфраструктуры, транспортных развязках и других показателей, являющихся существенными для каждого человека.

Назначение

При принятии решения относительно возведения совершенно любого капитального строения, учитываются сведения из ГП. Нередко именно на основании данных, имеющихся в этом плане, отказываются компании и частные лица от строительства.

В документе имеются действующие и актуальные нормативы, на основании которых регулируется процесс строительства дома. Включены многочисленные требования, которые должны учитываться застройщиками или частными владельцами при возведении объекта.

Без плана невозможно построить новый объект, поэтому используется документ при разных действиях:

  • формирование проектной документации;
  • разработка проекта, на основании которого определяются границы конкретного участка;
  • оформление разрешения на проведение процесса возведения капитального объекта;
  • контроль над соответствием осуществляемых работ с основными требованиям и нормативами;
  • введение объекта в эксплуатацию.

Таким образом, необходимость в этом плане может возникнуть у владельцев участков по разным причинам и в различные периоды времени.

Правила составления

Формированием данного документа занимаются местные органы самоуправления.

Обращаться за его созданием надо в данные органы по месту расположения имеющегося участка. Допускается для этого пользоваться услугами посредника, представленного МФЦ.

Заявление на формирование документа может подаваться только правообладателями, которые представлены собственниками или официальными пользователями, землевладельцами или арендаторами, у которых имеется на руках правильно составленный арендный договор.

Местные органы для создания градостроительного плана пользуются информацией из разных источников, к которым относится:

  • бумаги территориального планирования;
  • нормативы и законодательные акты;
  • документация градостроительного зонирования;
  • сведения из кадастра и иных информационных систем и баз данных;
  • технические документы на разные участки земли.

Для получения документа владельцы земли должны подготовить специальное заявление, к которому прикладываются другие необходимые документы. В течение семи последующих дней работники администрации отправляют запросы в разные ресурсоснабжащие компании и иные государственные учреждения, что позволяет получить актуальные данные о земле. На основании них формируется градостроительный план, в который дополнительно заносится информация о возможности подключения строений на участке к разным коммуникациям или о правилах проведения реконструкции.

Полученный план считается действительным и актуальным в течение трех последующих лет. Также прекращается срок его действия при подаче заявления, на основании которого владелец земли получает разрешение на строительство какого-либо объекта на имеющейся территории.

Как только заканчивается срок в три года, то не допускается пользоваться информацией из плана для иных целей. Поэтому именно трехлетний период дается застройщику для проектирования и возведения любого объекта.

Отказ в предоставлении градостроительного плана может быть обусловлен тем, что за ним обращается лицо, не имеющее на это право, так как не выступает правообладателем земли. Также не получится сделать документ, если нет документации по перепланировке, утвержденной должным образом.

Форма документа

Структура данного документа является строго регламентированной и неизменной.

В нем должны содержаться определенные актуальные сведения, а также учитываются многочисленные стандарты при заполнении разных листов и пунктов плана.

В структуре ГПЗУ имеется текстовой документ, а также специальный топографический план.

Непременно в составе этого плана имеется информация:

  • границы имеющегося участка земли;
  • зонирование территории;
  • разные строения и сооружения, которые являются частными, предназначаются для государственных нужд или для решения задач муниципалитета;
  • прописывается, каково назначение каждого сооружения;
  • определяются места нахождения разных инженерных коммуникаций;
  • прописываются, наложены ли на какие-либо части земли обременения в форме публичного сервитута.

В текстовой части содержится информация о градостроительном регламенте территории, о ее разрешенном использовании, о построенных капитальных строениях, а также об инженерном обеспечении и иных данных. Обе части документа должны дополнять друг друга, поэтому не допускается, чтобы информация не совпадала с имеющимся чертежом. Важнейшей информацией считаются данные об особо охраняемых территориях или землях, принадлежащих к культурному наследию.

Таким образом, градостроительный план любой территории считается важным документом, без которого невозможно заняться строительством какого-либо объекта или выполнить реконструкцию. Он формируется муниципальными властями на основании заявки, оставляемой владельцем или арендатором земли.

О том, что такое ГП на земельный участок и как правильно его оформить, смотрите в следующем видосюжете:

Межевой план земельного участка — образцы и примеры

В соответствии ФЗ РФ «О государственном кадастре недвижимости» п. 1 ст.38 межевой план это документ, для составления которого основанием является кадастровый план участка земли. Кроме этого, основанием для составления плана межевания может стать кадастровая выписка о конкретном земельном участке. В данных документах должны быть воспроизведены сведения, отраженные в государственном кадастре объектов недвижимости, и указаны необходимые сведения о вновь образуемых участках земли либо о частях земельного участка. Если появляются дополнительные сведения о каком-либо земельном участке, то их необходимо внести в государственный кадастр объектов недвижимости.
 

Межевой план требуется при подаче в орган кадастрового учета следующих заявлений:

  •  Заявления о постановке на кадастровый учет одного или нескольких земельных участков;
  •  Заявления о внесении изменений земельного участка;
  •  Заявления об учете части участка.

В соответствии с Законом «О государственном кадастре недвижимости» гл. 4 подготовка плана межевого дела проводится вследствие выполнения кадастровых работ, которые в свою очередь делает кадастровый инженер на основании заключенного договора подряда на совершение кадастровых работ.

Надо отметить, что до 01. 01. 2011 г. на основании ФЗ ст. 44 кадастровую деятельность могли осуществлять лица, имевшие до вступления в силу закона право выполнения работ по землеустройству. Документ межевого плана заверяется подписью кадастрового инженера-землеустроителя, который занимался подготовкой данного документа, и печатью геодезической организации.

Согласование границ участка

Межевой план в обязательном порядке должен содержать информацию о проведении согласования месторасположения границ участков в тех случаях, когда последнее является обязательными. Положение границ отдельных участков земли подлежит непременному согласованию в случае проведения кадастровых работ, при которых подготавливаются документы для подачи в орган кадастрового учета об изменении одного или нескольких земельных участков, которые выявлены в связи с уточнением расположения границ с лицами, имеющими смежные земельные участки.
 

Для этого за два дня до проведения работ геодезического характера собственников смежных земель должны оповестить о предстоящих работах извещениями по специально установленной форме. Данные извещения готовит инженер-землеустроитель организации, проводящей работы по межеванию.

Согласие или несогласие граничащих между собой собственников по границам земельных наделов фиксируется в оформленном акте по установлению-согласованию границ. Данный акт подписывается непосредственно владельцами смежных участков земель или их представителями, а также инженером-землеустроителем, который заверяет печатью геодезической организации выполнение межевания, и землеустроителем городской или поселковой администрации, который также заверяет документ печатью администрации.

В том случае, если происходит отказ одного или сразу нескольких собственников земель, имеющих смежные границы, от согласования границ, то это обязательно письменно фиксируется в акте согласования смежных границ с обязательным указанием причины. Возникшие разногласия решаются в административном порядке или в суде.

Необходимые документы на проведение межевания для физических лиц

1. Заявление на выполнение работ (подается в землеустроительную геодезическую организацию).
2. Ксерокопия паспорта заказчика (копия доверенности представителя).
3. Свидетельство права собственности на выделенный земельный участок.
4. Постановление администрации о предоставлении в собственность земельного участка.
5. Выкопировка на участок.
6. Кадастровый паспорт.
7. Кадастровый план.

Примеры | XMLCon

Примеры формирования электронных версий документов с помощью XML Конструктор и их печатных аналогов на основе электронных версий с помощью XML Отчёты.

Предложенные архивы содержат набор файлов, который необходим для формирования пакета информации для осуществления различных кадастровых действий. В каждом из примеров имеются XML-файл в родном формате (*.xcn) программы XML Конструктор, созданый XML-файл в целевом формате (GKUZU_*. xml, GOUKS_*.xml и т. д.) сформированный по соответствующей утвержденной XML-схеме, преобразованный из целевого XML-файла в печатное представление программой XML Отчёты печатный образ документа в формате PDF, файлы схем и чертежей (как правило *.jpg), файлы приложения (либо *.jpg, либо *.pdf).

Для демонстрации работы программы XML Конструктор и принципов создания пакетов информации, их преобразования в целевой формат, нужно открывать файл в родном формате XML Конструктор с разрешением XCN. Для формирование окончательного целевого пакета, необходимого для сдачи в орган кадастрового учета после открытия файла в родном формате нужно вызвать команду Сохранить-Преобразовать и указать необходимые настройки в диалоге Формирование целевого пакета. Для демонстрации создания программой XML Отчёты печатного представления документа по его электронному аналогу нужно преобразовывать XML-файлы в конечном (целевом) формате выбрав необходимый шаблон из списка.

Межевые планы. Версия схемы — 6

Пример формирования межевого плана на образование земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Пример формирования межевого плана на образование земельного участка путем объединения земельных участков.

Пример формирования межевого плана на раздел существующего земельного участка.

Пример формирования межевого плана на раздел существующего земельного участка единого землепользования с сохранением исходного земельного участка в измененных границах.

Пример формирования межевого плана на образование части земельного участка.

Пример формирования межевого плана на образование земельного участка путем перераспределения земельного участка и земель муниципальной собственности.

Пример формирования межевого плана на образование земельного участка путем перераспределения смежных земельных участков.

Межевые планы. Версия схемы — 5

Пример формирования межевого плана на образование земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Пример формирования межевого плана на образование земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и уточнение границы смежного земельного участка.

Пример формирования межевого плана на образование земельного участка путем объединения земельных участков и образование части земельного участка.

Пример формирования межевого плана на образование части земельного участка.

Пример формирования межевого плана на образование земельного участка путем перераспределения земельного участка и земель муниципальной собственности.

Пример формирования межевого плана на раздел существующего земельного участка и образование части земельного участка.

Пример формирования межевого плана на уточнение местоположения границы и (или) площади земельного участка.

Пример формирования межевого плана на одновременное уточнение местоположения границы и площади 3-х земельных участков с одновременным уточнение части границ смежных земельных участков.

Межевые планы. Версия схемы — 4

Пример формирования межевого плана на образование земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Пример формирования межевого плана на раздел существующего земельного участка на два новых.

Пример формирования межевого плана на раздел существующего земельного участка, имеющего три части с образованием 151 новых земельных участков и 40 частей. При образовании земельных участков путем раздела одновременно присвоены новые разрешенные использования и адреса участкам на основании Постановления органа местного самоуправления.

Пример формирования межевого плана на уточнение границ декларативного земельного участка. Площадь земельного участка при уточнении увеличена на величину, не превышающую предельный минимальный размер земельного участка.

Пример формирования межевого плана на одновременное уточнение границ двух смежных земельных участков в рамках исправление кадастровой ошибки.

Межевые планы. Версия схемы — 3

Пример формирования межевого плана на раздел существующего земельного участка на два, при этом один из образуемых участков многоконтурный состоящий из трех контуров.

Пример формирования межевого плана на раздел существующего земельного участка на 74 новых земельных участков.

Пример формирования межевого плана на образование части существующего земельного участка.

Технические планы. Версия схемы — 3

Пример формирования технического плана на основании декларации об объекте недвижимости для постановки на учет здания.

Пример формирования технического плана на основании технического паспорта БТИ для государственного учета изменений.

Пример формирования технического плана на основании декларации об объекте недвижимости и решения суда для учета изменений квартиры после проведенной перепланировки.

Пример формирования технического плана на основании декларации об объекте недвижимости и решения суда для учета изменений квартиры после проведенной перепланировки.

Пример формирования технического плана на основании декларации об объекте недвижимости для постановки на учет многоквартирного дома и квартир.

Пример формирования технического плана на основании технического паспорта объекта недвижимости для постановки на учет многоквартирного дома и квартир.

Пример формирования технического плана на основании Технического паспорта для постановки на учет сооружения.

Технические планы. Версия схемы — 2

Пример формирования технического плана на основании технического паспорта БТИ для постановки на учет здания.

Пример формирования технического плана на основании декларации об объекте недвижимости для постановки на учет здания.

Пример формирования технического плана на основании технического паспорта БТИ и решения суда для постановки на учет здания после проведенной реконструкции.

Пример формирования технического плана на основании декларации об объекте недвижимости, договора долевого участия и акта приема-передачи для постановки на учет квартиры.

Пример формирования технического плана на основании технического паспорта БТИ и решения суда для учета изменений квартиры после проведенной перепланировки.

Пример формирования технического плана на основании технического паспорта БТИ и решения суда для постановки на учет квартиры после проведенной реконструкции.

Пример формирования технического плана на основании проектной документации для постановки на учет нежилого помещения.

Пример формирования технического плана на основании декларации об объекте недвижимости на раздел существующего помещения на два. Для каждого из образуемых помещений создан отдельный техплан. Одно из помещений многоуровневое, состоящее из трех уровней.

Пример формирования технического плана на основании проектной документации для постановки на учет сооружения кабельной линии.

Пример формирования технического плана на основании проектной документации для постановки на учет сооружения водопровода.

Пример формирования технического плана на основании декларации об объекте недвижимости и выписки из реестра муниципальной собственности для постановки на учет сооружения артезианской скважины.

Пример формирования технического плана на основании декларации об объекте недвижимости для постановки на учет сооружения трансформаторной подстанции.

Специальные условные знаки

Условные обозначения для межевых и технических планов. Оформлены в виде таблиц, сохранены в формат PDF и предназначены для включения в состав приложений межевых и технических планов.

Сведения о зонах — 5

Пример формирования пакета данных для передачи сведений о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий в государственный кадастр недвижимости.

Карта(план). Версия схемы — 1

Пример формирования карты (плана) для внесения в кадастр информации о границе поселка.

Карта(план) зоны. Версия схемы — 2

Пример формирования карты (плана) для внесения в кадастр информации об охранной зоне ЛЭП.

Пример формирования карты (плана) для внесения в кадастр информации об охранной зоне кабельной линии.

Карта(план) границы. Версия схемы — 2

Пример формирования карты (плана) для внесения в кадастр информации о границе поселка.

Запрос сведений ГКН. Версия схемы — 3 (RequestGKN03)

Пример формирования запроса о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости: запрос выписки и запрос КПТ.

Заявления. Версия схемы — 1 (StatementGKN01)

Примеры формирования XML-файлов заявлений таких как: заявление о постановке на кадастровый учет земельного участка, заявление о постановке на государственный учет здания, помещения, объекта незавершенного строительства, заявление о предоставлении данных кадастра в виде кадастровой выписки, в виде кадастрового плана территории, заявление о предоставлении дополнительных документов на кадастровый учет для случая учета участка и случая учета объекта недвижимости. Следует учитывать, что для формирования окончательного пакета для случаев постановки на учет или предоставления дополнительных документов к файлу заявления должен быть привязан пакет, содержащие межевой или технический план. Файлы заявления с приложениями, заверенные ЭЦП, затем должны быть запакованы в ZIP-архив и названы по шаблону: req_GUID.zip.

Заявления. Версия схемы — 17 (CR_ZC_REQ_Reqest)

Примеры формирования XML-файлов заявлений таких как: заявление о постановке на кадастровый учет земельного участка, заявление о постановке на государственный учет здания, помещения, объекта незавершенного строительства, заявление о предоставлении данных кадастра в виде кадастровой выписки, в виде кадастрового плана территории, заявление о предоставлении дополнительных документов на кадастровый учет для случая учета участка и случая учета объекта недвижимости. Следует учитывать, что для формирования окончательного пакета для случаев постановки на учет или предоставления дополнительных документов к файлу заявления должен быть привязан пакет, содержащие межевой или технический план. Файлы заявления с приложениями, заверенные ЭЦП, затем должны быть запакованы в ZIP-архив и названы по шаблону: req_GUID.zip.

Уведомление о залоге движимого имущества, подаваемое нотариусу. Версия схемы — 2.0

Примеры уведомлений о возникновении УЗ1, об изменении УИ1, об исключении УП1 залога движимого имущества, уведомлений о возникновении УЗ2, об изменении УИ2, об исключении УП2 залога по облигациям — всего 6 примеров.

Уведомление о банковских счетах согласно законц FATCA. Версия схемы — 1.1

Примеры уведомлений о банковских счетах налогоплатильщиков США согласно закону FATCA.

Акт обследования. Версия схемы — 1

Пример пакета данных электронной версии акта обследования, подтверждающего прекращение существования объекта недвижимости в формате XML.

Сведения о результатах поверки средств измерения.

Пример формирования XML-файла со сведениями о результатах поверки средств измерения для дальнейшей загрузки в Федеральную государственную информационную систему Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Выдача градостроительного плана земельного участка

Описание:


1. Градостроительный план земельного участка.


2. Письмо об отказе в предоставлении услуги.


Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Расчётное время:

17 рабочих дней.

Результат предоставления услуги:

1. Градостроительный план земельного участка.
2. Письмо об отказе в предоставлении услуги

Основания для отказа:

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
Основания для отказа:
1) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

Способы обжалования:

Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального района (http://www.___.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы — в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Как должен выглядеть межевой план земельного участка – образцы и примеры

Законодательство определяет не только этапы процесса межевания, но и устанавливает нормативы оформления результатов исследовательской деятельности кадастровых инженеров. Закон четко указывает на то, как в общем виде должен выглядеть любой межевой план земельного участка.

Общие требования к оформлению межевого плана

С начала 2018 года действуют нормативы об обязательном соответствии по форме и составу каждого межевого плана Приказу № 921, принятому МЭР 8.12.2015. Документ обязан содержать графическую и текстовую часть, может быть предоставлен как в письменном, так и электронном виде. В случае его передачи заказчику онлайн обязательным является заверение специальной электронной подписью землеустроителя, проводившего работы по установлению границ надела. 

Состав пакета документов

Специалист после проведенных кадастровых исследований выдает владельцу земли письменно оформленные результаты, состоящие из схемы и зафиксированных в таблице пояснений. В образце чертежа межевого плана любого земельного участка обязательно присутствуют следующие составляющие:

  • схематическое отображение территории собственника и соседних владений,
  • список условных обозначений,
  • указание на масштаб и положение сторон света.

Описательная часть включает в себя сведения о заказчике межевания и кадастровом инженере с указанием данных его лицензии. В перечне документов, на основании которых проводилось определение границ, обязательно должна быть ссылка на выписку из Росреестра или иные документы о праве собственности, справки, также могут приводиться реквизиты выданных доверенностей.

Данные о проведении кадастровых работ содержат информацию о системе координат, применяемых способах и средствах измерения, доказательства точности установленного размера исследуемой территории и её крайних точек со ссылкой на формулы.
Межевой план земельного участка — скачать бесплатно для ознакомления.

Виды межевого плана земельного участка

Состав элементов межевого плана зависит от различных кадастровых действий, проводимых специалистом по землеустройству. При уточнении крайних точек и красных линий минимального отступа для строительства жилых зданий, а также при получении согласия у соседей в ходе межевания выполняют технический план построек на участке и границ. Он представляет собой чертеж надела в общем виде, чем принципиально отличается от более детальной схемы межевого плана земельного участка. Общим для двух видов документов является точность изображения границ конкретной территории.

Примером может стать графическая часть межевого плана конкретного дачного участка приведенная здесь. 

При подаче владельцем земли заявки на проведение труб для газификации или других коммуникаций ему необходимо иметь ситуационный план, напрямую связанный с межевым. В последнем имеются все данные о наделе, в ситуационном же схематически изображаются капитальные и хозяйственные постройки с указанием расстояний от них до границ территории. В ситуационном плане есть все данные межевого, при этом он дополнительно содержит информацию о строительных объектах за пределами участка и проходящих рядом с ним дорогах.

Для топографических работ землеустроителю необходимы данные из Росреестра, которые содержатся в кадастровом плане, представляющим собой чертеж определенной местности. Он нужен инженеру для проведения предварительных работ по межеванию — для составления технического задания. Графическая часть и общий вид межевого плана земельного участка отражают основную цель проведения работ по землеустройству — установление границ.

В готовом межевом плане земельного участка всегда имеются две обязательных части — его схема и письменное описание с детальным перечнем всех технических характеристик. В документе также содержатся данные о владельце и о проводившем работы кадастровом специалисте, который и заверяет свое заключение о результатах исследования подписью и печатью.

Стоимость услуг

ВИДЫ РАБОТСТОИМОСТЬПРИМЕЧАНИЕ
Первичная консультацияБесплатно
Перейти к рассчету Оставить заявку

Объединение земельных участков

Автор Илья Чернышев На чтение 8 мин Просмотров 3к. Обновлено

Если Вы стали счастливым обладателем нескольких соседних участков, возможно их объединение в один даст несколько преимуществ. В этой статье мы разберем все нюансы и тонкости, сопутствующие объединению земельных участков.

Что понимается под объединением?

Под объединением земельных участков в один подразумевают юридически оформленную процедуру получения одного участка из нескольких смежных. Соответственно, эти изменения закрепляются в новых документах, в кадастровом учете и на местности. То есть происходит образование нового участка, которому впоследствии присвоят новый кадастровый номер.

Как выглядит межевой план на объединение ЗУ?

Ввиду изменений в законодательстве, кадастровая палата принимает межевые планы (как и технические) исключительно в электронном виде.

Межевые планы выглядят XML-схемами, недоступными для понимания непосвященного человека. Да и посвященным, порой, нелегко подстроиться под вечно изменяющиеся шаблоны, диктуемые представителями кадастровой палаты. Но это уже к делу не относится.

В бумажном виде межевой план выдается Заказчику только для визуального ознакомления с содержимым и то только по предварительной договоренности. Образец подготовленного плана на объединение земельных участков можно скачать по кнопке ниже. Примерно так межплан будет отображаться у работников Росреестра при обработке заявления по объединению земельных участков.

Кто проводит объединение участков и какой документ подготавливает?

Эта процедура входит в перечень работ, связанных с межеванием земельных участков. Из этого вытекает, что объединение проводит кадастровый инженер. Чтобы внести изменения в кадастр недвижимости он подготавливает межевой план. Основная особенность- нет необходимости проводить измерения на местности. Объединить участки можно камерально. Поэтому местоположение, площадь и количество участков при объединении не играет особой роли.

Какие работы проводит кадастровый инженер при объединении?

Объединяемые участки должны стоять на кадастровом учете с определенной точностью местоположения межевых знаков. Если точность нормативная — кадастровому инженеру нет необходимости выезжать на местность и проводить измерения, что значительно удешевляет этот вид работ. В  задачу инженера входит получение и изучение документации, представленной заказчиком работ, заказ кадастровой информации и подготовка электронного документа. Если же точность не соответствует нормам — нужно уточнять границы земельного участка, а потом объединять. К сожалению, это ведет к дополнительным расходам.

Фактически, кадастровый инженер проверяет, можно ли объединить участки, и составляет межевой план по образованию земельного участка путем объединения.

Для чего нужно объединять земельные участки?

Этот вопрос может застать многих врасплох. Ведь часто бывает, что один и тот же человек имеет в собственности несколько смежных участков, имеющих различную документацию и кадастровые номера. В большинстве случаев, объединение участков играет положительную роль и инициируется собственником добровольно. Иногда эта процедура является вынужденным решением.

Если же юридически участки можно образовать путем объединения, то это делают по следующим причинам:

  • если собственник имеет налоговые льготы по отношению к земельному участку, то они не будут распространяться на второй и последующие. Поэтому выгоднее иметь один участок, который и будет облагаться налогами на льготных условиях
  • многие СНТ (дачные товарищества или иные кооперативы) начисляют свои платежи не по площади участка, а по количеству участков во владении. То есть владелец 10 соток платит в «казну» столько же, сколько и владелец 5 соток. Целесообразность объединения смежных участков, если Вы таковыми владеете, налицо. В большинстве случаев затраты межевой план окупаются 1-2-мя месячными платежами в кооператив.
  • увеличивается цена за сотку. Например, продать отдельно два смежных участка будет дешевле, чем один с их суммарной площадью. Это не абсолютное заявление — это практическое наблюдение
  • нет необходимости дублирования документов, что проще при юридическом движении земли
  • земельный налог рассчитывается на один участок, и собственник в итоге платит меньшую сумму.

    Да. Нужное дело

    100%

    Нет, только трата денег

    0%

    У меня и участков то нет

    0%

    Показать результаты

    Проголосовало: 6

Важные нюансы при объединении

  1. У обладателя объединяемых участков право собственности перейдет и на получившийся большой участок. Но нужно помнить, что все обременения, которые были у одного или нескольких участков до объединения полностью перейдут и на объединенный. Это касается и участков, находящихся в залоге. Такие участки тоже можно объединять. Если объединить один заложенный участок с участком без обременения- полученный будет тоже в залоге.
  2. Когда собственников несколько — ограничения и обременения также переходят на объединенный участок. Но после процедуры объединения у всех бывших собственников отдельных участков появится право общедолевой собственности. То есть после регистрации участка у каждого собственника будет в новом свидетельстве указана его доля.
  3. Хотелось бы заметить, что иногда после объединения, в установленных Законом случаях, полученный земельный участок может лишиться некоторых ограничений или обременений. Эти случаи лучше обсудить с квалифицированным специалистом нашей компании.

Необходимые условия для объединения участков

Условий достаточно много и стоит подробно остановиться на каждом из них:

  • Участки должны иметь общую границу с расстоянием не менее установленных Законом норм-то есть должны быть смежными с длиной общей границы не менее 1 метра.
  • Исходные земельные участки должны стоять на кадастровом учете и их границы должны быть определены с соблюдением норм точности. Этот параметр можно посмотреть в кадастровой выписке (если старая осталась) в разделе КВ.6 или в выписке из ЕГРН на последнем листе. Для справки- в землях населенных пунктов должна быть 0.1 м; если это СНТ на землях сельхозугодий — не более 0.2 м.  Если цифра больше, или вообще ничего не написано — необходимо сначала подготовить межевой план по уточнению границ. Внести на его основании изменения в кадастр и только потом приступить к образованию земельного участка путем объединения.
В первую очередь этот пункт касается владельцев земельных участков в Новой Москве. Будучи Московской областью, точность определения местоположения межевых знаков была 0.3 м. Сейчас она составляет 0.1 м- теперь это Москва (населенный пункт). Вот и получается, что практически у всех участков в этой области точность не соответствует нормативной.
  • Получившийся участок должен соответствовать нормативам максимального размера участка, устанавливаемым органами местного самоуправления, если таковые имеются для данного вида разрешенного использования. В Москве, например, таких норм нет.
  • Исходные участки должны иметь один и тот же вид разрешенного использования (ЛПХ, садоводство, ИЖС и т.п ) и, соответственно, категорию земли (земли поселений, сельхоз назначения и т.д). Также они должны принадлежать одному и тому же административно-территориальному образованию. Если говорить проще- должны находиться в одном кадастровом квартале. Эту информацию можно почерпнуть на публичной кадастровой карте.
  • Необходимо письменное согласие собственника(ов) исходных участков на объединение

Если все эти условия соблюдаются- можно приступать.

Документы, необходимые для объединения

Для проведения процедуры объединения земельных участков нужно предоставить следующие документы:

Этих документов достаточно чтобы подготовить межевой план.

Порядок объединения земельных участков

Здесь нет ничего сложного:

  1. собрать необходимые документы⇑ и передать их кадастровому инженеру (желательно в отсканированном виде на электронную почту)
  2. получить у него межевой план на объединение (также в электронном виде на диске CD-R)
  3. сдать документ в отделение Росреестра или МФЦ и получить выписку из ЕГРН. Образование земельного участка и его регистрация может происходить одновременно.

Сроки и результаты объединения земельных участков

При предоставлении всех вышеперечисленных документов подготовка межплана- дело одного дня. Если же выписку из Росреестра придется заказывать нам- срок увеличивается до нескольких дней.

Результатом работ кадастрового инженера является подготовка межевого плана. А в результате объединения исходные смежные участки прекращают свое существование и образуется новый земельный участок с едиными границами, общей площадью и новым кадастровым номером.

Стоимость оформления межевого плана по объединению земельного участка

Как уже говорилось выше, чаще всего измерения на местности не нужны для этого вида межевого плана. Значит и стоимость работ будет невысокой. Однако, не стоит гнаться за дешевыми предложениями на рынке геодезических услуг. Ведь земля стоит все дороже, и ошибки в ее оформлении могут не окупиться дешевизной работ.

Наша компания подготовит межевой план по объединению земельного участка в Москве и Московской области от 8000р.

Даже если Вы не решитесь обратиться в нашу компанию- не поддавайтесь на большие скидки и супервыгодные предложения- скорее всего это аферисты или недобросовестные исполнители. Качественная работа не будет стоить «дешевле всех».

Наши соцсети: Телефон: 8 (903) 253-35-84, Илья

Можно просто написать

ООО «Землемер» Для Вас!

Шаблон бесплатного предложения по развитию недвижимости (юридический образец 2021 г.)

Краткое изложение

Раздел с исполнительным резюме этого шаблона должен познакомить получателей с недвижимостью и проектом под рукой и дать им представление о том, чего ожидать по мере того, как они продвигаются по вашей предложение девелопмента недвижимости.

Это предложение по развитию недвижимости будет охватывать предлагаемый нами проект по развитию следующей собственности:

Property Street

Property City, Property State Property Zip

Уникальные качества собственности следующие:

Не вдавайтесь в подробности подробнее в этом разделе шаблона.У вас будет достаточно места, чтобы охватить каждую деталь вашей концепции развития недвижимости ниже в шаблоне.

Предлагаемое нами решение для развития включает в себя следующее:

Обзор сайта

В этой части шаблона предложения по развитию недвижимости вы можете предоставить подробную информацию о сайте, который вы собираетесь развивать. Используйте текстовое поле выше, чтобы подробно описать сайт, и используйте блок изображения с высоты птичьего полета в шаблоне, чтобы визуализировать сайт сверху, обычно с Карт Google.

История владения

Используйте этот раздел шаблона для документирования истории владения недвижимостью. При необходимости вы можете добавить дополнительные строки в таблицу или удалить строки.

В таблице ниже подробно описана история владения недвижимостью.

Дата сделки Цена продажи Новый владелец

Анализ местоположения

Используйте этот раздел развития недвижимости шаблон предложения, чтобы охватить подробную информацию об окрестностях собственности, которая поддерживает ваш аргумент в пользу развития собственности в соответствии с вашими планами.Соответствующие детали включают окружающие предприятия или жилые районы, близость к основным транспортным маршрутам или узлам, экономический профиль района, долгосрочные демографические и экономические тенденции, а также карты зонирования.

Обзор

Описание здесь

Смежные объекты недвижимости

Описание здесь

Анализ осуществимости плана развития

Успешное предложение по развитию недвижимости требует тщательного анализа предлагаемой стратегии развития. Используйте этот раздел шаблона, чтобы предоставить читателям количественный и качественный анализ предлагаемого вами решения.Этот раздел шаблона можно расширить в соответствии с вашими потребностями — некоторые предложения по развитию недвижимости посвящают несколько страниц подробному анализу осуществимости.

График разработки

Этот раздел шаблона следует использовать для предоставления подробной разбивки реализации вашего предложения по развитию недвижимости. Используйте таблицы и текстовые поля, чтобы продемонстрировать, что вы правильно спланировали проект.

Консультанты

Следующие консультанты были определены как жизнеспособные партнеры для этого проекта развития недвижимости:

Архитектор и дизайн

Описание здесь

Разрешения и согласования

Описание здесь

Строительство

Описание здесь

Управление

Описание здесь

Продажи и маркетинг

Финансовый анализ

Этот раздел шаблона предложения по развитию недвижимости предназначен для использования для предоставления подробной разбивки финансовых соображений вашего предлагаемого проекта.

Приобретение участка

Описание здесь

Налоги

Описание

Фактические затраты

«Фактические затраты» относятся к строительным работам, сносу и строительству. «Мягкие затраты» — это затраты, относящиеся к юридической работе, выдаче разрешений, продажам, маркетингу и т. Д. Обязательно подробно рассмотрите и то, и другое в этом разделе шаблона предложения по развитию недвижимости.

Имя Цена КОЛ-ВО Итого
Итого $ 0.00
Скидка $ 0,00
Налог $ 0,00
Название Итого $ 0,00 901 Цена Кол-во Итого
Итого $ 0,00
Скидка $ 0.00
Налог 0,00 долларов США
Итого 0,00 долларов США

Финансирование строительства

Большинство крупных проектов развития недвижимости имеют два этапа финансирования. На первом этапе рассматривается финансирование, необходимое на начальном этапе строительства. Второй этап касается постоянного финансирования, используемого для обеспечения собственности после завершения строительства. В этом разделе шаблона предложения вы предоставите подробную информацию об обеих формах финансирования вашего проекта.

Описание здесь

Постоянное финансирование

Описание здесь

Анализ рисков

Используйте этот раздел шаблона предложения по развитию недвижимости, чтобы задокументировать результаты вашего первоначального анализа рисков для проекта.

Сроки

Описание здесь

Рыночный риск

Описание здесь

Финансовый риск

Описание здесь

Риск стоимости строительства

Описание здесь

Заключение

Ваше заключение должно быть аналогично вашему резюме.Он должен содержать краткое объяснение того, что влечет за собой ваш проект в сфере недвижимости, и почему, по вашему мнению, этот проект следует поддержать. Перед отправкой обязательно просмотрите каждый раздел этого шаблона, чтобы убедиться, что ваши данные отформатированы и представлены правильно.

Формы и заявления

Бланки и заявки

Стандартные формы и заявки Секции питьевой воды:
Годовой отчет Общий статут Коннектикута (CGS) Sec.25-33 требует, чтобы каждая компания водоснабжения ежегодно подавала в Департамент общественного здравоохранения (DPH) письменное заявление, содержащее определенную информацию, относящуюся к системе водоснабжения. Эта информация должна быть предоставлена ​​в форме, установленной Уполномоченным. Кроме того, в соответствии с разделом 19-13-B102 (r) Правил агентств штата Коннектикут (RCSA), все общественные системы водоснабжения должны предоставлять DPH постоянно доступный номер телефона экстренной помощи не позднее 1 января каждого года. .Чтобы помочь системам общественного водоснабжения в соблюдении этих требований к отчетности, Секция питьевой воды (DWS) разработала форму Годового отчета системы водоснабжения.
Общее приложение Эта общая форма заявки должна быть заполнена и отправлена ​​в Секцию питьевой воды вместе с любым проектом или заявкой, требующими одобрения или разрешения от Отделение. Общая заявка на одобрение или разрешение системы общественного водоснабжения | Версия Adobe PDF | Версия Microsoft Word
Система водоснабжения и стандарты Руководство по проектированию и строительству магистрального водопровода и Заявка на магистральный водопровод представлены в интересах облегчения процесса утверждения проектов, финансируемых из федерального или государственного бюджета, таких как Государственный оборотный фонд питьевой воды и грантовые проекты STEAP, которые могут включать замену или установку магистральных водопроводных сетей.Допускается осмотрительность в применении этих руководящих принципов, за исключением случаев, предусмотренных нормативными актами. Для обычных распределительных систем водоснабжения, которые не требуют одобрения Департамента перед строительством, рекомендуется использовать руководящие принципы во время проектирования и строительства, за исключением случаев, предусмотренных правилами.
Форма уведомления системы общественного водоснабжения

Форма уведомления для помощи системам водоснабжения в сообщении о нарушениях и инцидентах теперь доступна и должна использоваться, чтобы помочь вам подтвердить, что вы соблюдаете требования к отчетности Разделов 19-13-B46 и 19-13-B102 (h) Положений об агентствах штата Коннектикут.Однако важно отметить, что отправка этой формы не заменяет оперативное сообщение о чрезвычайных ситуациях по телефону.


План участка отбора проб

Планы участков для отбора проб в системе водоснабжения для побочных продуктов дезинфекции (TTHMs & HAA5), остатков дезинфекции, общего количества кишечной палочки, физических параметров, отбора проб свинца и меди и асбеста должны быть представлены в DWS всякий раз, когда в план предлагаются изменения. План участка отбора проб — Форма инвентаризации точек отбора проб должна быть полностью заполнена и отправлена ​​в DWS вместе с картой, на которой показано расположение всех точек отбора проб.Заполненные формы и карты можно отправить по почте или в электронном виде на следующий адрес электронной почты: [email protected]


Контактная форма для связи с системой водоснабжения

Форма обновления контактов системы общественного водоснабжения используется для добавления, изменения или удаления отдельных контактов, связанных с системой водоснабжения общего пользования. Секция питьевой воды требует, чтобы все системы общественного водоснабжения назначили одного административного контактного лица и как минимум одного владельца и / или одного юридического контактного лица. Системы, не обновляющие эту контактную информацию, когда необходимы изменения, могут нарушать Раздел 25-33 Общего устава Коннектикута и могут подвергаться принудительным мерам и гражданским штрафам.

Контактная форма для обновления системы общественного водоснабжения

Классификационная форма водоочистных сооружений

Водоочистные сооружения должны быть классифицированы в соответствии с баллами, присвоенными каждому предприятию.
на основании системы Ассоциации советов по сертификации в соответствии с разделом 25-32-8 Положений агентств штата Коннектикут. Постановление требует, чтобы классификационная форма предоставлялась Министерством здравоохранения (DPH), заполнялась системой, а содержание проверялось DPH.Класс очистных сооружений определяет класс сертифицированного оператора, необходимого для эксплуатации установки. Очистные сооружения классифицируются на основе суммы баллов, присвоенных следующим характеристикам очистных сооружений и систем водоснабжения: 1) Размер завода, 2) Источник водоснабжения, 3) Процессы очистных сооружений, 4) Удаление остатков и 5) Характеристики сооружения.

Форма классификации водоочистных сооружений

Одобрение площадки для колодцев общественного водоснабжения

Ниже приводится заявка на строительство колодца для питьевого водоснабжения и другая сопутствующая информация.Заявка на одобрение площадки для строительства скважины системы общественного водоснабжения


Правило рециркуляции фильтра с обратной промывкой

Введение: 8 июня 2001 г. в Федеральном реестре было опубликовано Правило рециркуляции фильтров с обратной промывкой (FBRR), а 22 апреля 2003 г. в Положения агентств штата Коннектикут (RCSA) были внесены поправки для принятия этого правила. FBRR применяется к общественным водным системам, которые используют поверхностные или грунтовые воды под воздействием (GWUI) поверхностных вод, применяют обычную или прямую фильтрацию и рециркулируют отработанную обратную промывку фильтров, надосадочную жидкость загустителя или жидкости от процессов обезвоживания.Системы водоснабжения общего пользования, которые должны соответствовать требованиям FBRR, должны гарантировать, что соответствующие формы уведомления об утилизации и ведения записей будут заполнены и сохранены в файле для рассмотрения и оценки Департаментом.


Форма подтверждения оператора

Все общинные и непреходящие общественные системы водоснабжения, не относящиеся к общинам, обязаны уведомлять Секцию питьевой воды (DWS) сертифицированных операторов, назначенных для каждой очистной установки, системы распределения и малой системы водоснабжения.Форма подтверждения оператора должна быть отправлена ​​Системой общественного водоснабжения для уведомления DWS о любых обозначениях или изменениях. Эта форма должна быть отправлена ​​до или сразу после любого изменения, чтобы система не нарушала правила сертификации операторов. Сертифицированные операторы должны обеспечить отправку этой формы, если они больше не являются операторами системы, чтобы DWS не возлагал на них ответственность за работу системы.


Форма проверки системы общественного водоснабжения

Эта форма используется для определения того, приведет ли предлагаемый проект или изменение в работе существующего объекта к созданию новой системы водоснабжения общего пользования или к изменению классификации (Сообщество, Непреходящее, не относящееся к сообществу, или Временное, не относящееся к сообществу) существующей общественной системы водоснабжения.В сотрудничестве с Ассоциацией гигиены окружающей среды Коннектикута (https://www.cteha.org/) форма была изменена, чтобы отвечать на общие вопросы, фиксировать некоторую дополнительную информацию и включать отметку о здоровье местного населения (аналогично форме исключения для колодцев) .


Заявление на разрешение прекращения использования источника

Это заявление предназначено для разрешения согласно разделу 25-33k Общего устава Коннектикута для компании водоснабжения отказаться от любого существующего или будущего источника водоснабжения.Заявитель должен предоставить отделу достаточную информацию, чтобы убедиться, что источник не понадобится для нынешнего или будущего водоснабжения, соответствует плану водоснабжения компании водоснабжения, если это необходимо, и не будет нужен компании в чрезвычайной ситуации. . Эта форма предназначена для предоставления департаменту основной информации, необходимой для оценки запроса на разрешение. Кандидатам рекомендуется предоставить любую другую информацию, которая, по их мнению, приведет к полному пониманию предлагаемого отказа.Заявитель будет уведомлен, если потребуется дополнительная информация.


Заявка на продажу излишка воды

Это заявление предназначено для получения разрешения согласно разделу 22a-358 Общего статута Коннектикута для государственной системы водоснабжения на продажу запасов воды, превышающих те, которые требуются для поддержания обильного водоснабжения потребителей в зоне обслуживания. Заявитель должен предоставить департаменту достаточную информацию, чтобы убедиться, что предложенная для продажи вода превышает объем, необходимый для удовлетворения их системных потребностей.Эта форма предназначена для предоставления департаменту основной информации, необходимой для оценки запроса на разрешение. Кандидатам рекомендуется предоставить любую другую информацию, которая, по их мнению, приведет к полному пониманию предлагаемой продажи. Заявитель будет уведомлен, если потребуется дополнительная информация.


Контактная информация оператора

Сертифицированный оператор несет ответственность за своевременное обновление всей контактной информации Департамента здравоохранения.Отправьте следующую форму в Секцию питьевой воды, если ваш адрес / контактная информация изменились, чтобы гарантировать получение всех важных государственных почтовых отправлений, включая заявления о продлении сертификата.


Уведомление о транспортировке воды наливом

Следующая форма уведомления должна быть заполнена и отправлена ​​в Департамент после того, как система общественного водоснабжения (PWS) заберет насыпную воду. Обратите внимание, что если транспортировка воды наливом требуется из-за чрезвычайной ситуации, как это определено в Разделе 19-13-B46 Правил агентств штата Коннектикут, форма уведомления для подтверждения соответствия разделам 19-13-B46 и 19-13-B102 необходимо заполнить и отправить Регламент агентств штата Коннектикут (RCSA) .


Форма сертификации для уведомления потребителей о мониторинге выводов

Все общественные и непреходящие водопроводные системы за пределами общины должны предоставлять уведомление о результатах водопроводной воды, содержащей свинец, жильцам дома или объекта, в котором были взяты пробы. Это уведомление должно быть доставлено потребителю как можно скорее, но не позднее, чем через 30 дней после того, как система узнает о результатах водопроводной воды. В течение трех месяцев после окончания периода мониторинга система также должна будет подтвердить государству предоставление этих результатов.Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть утвержденный шаблон сертификации:


Департамент Форма оценки проекта системы водоснабжения школ образования

Эта форма должна быть отправлена ​​в Департамент образования вместе с копией в Департамент общественного здравоохранения — Секция питьевой воды (DWS). Эта форма предназначена для оценки того, должна ли дополнительная информация о системе водоснабжения в школе быть предоставлена ​​DWS для проверки до начала строительства, ремонта школы или увеличения вместимости.


Сертификация завершенных строительно-монтажных работ по водоснабжению или очистке воды

Это сертификационное письмо должно быть заполнено и подписано должностным лицом государственной системы водоснабжения, его или ее назначенным представителем или сертифицированным оператором и представлено в Секцию питьевой воды (DWS) после того, как строительство или установка утвержденного DWS проекта водоснабжения или водоочистных сооружений будет завершена. завершенный.


Обновления плана водоснабжения
Заявление на исключение разрешения на проведение скважин

Постановление агентств штата Коннектикут (RCSA) запрещает местному директору здравоохранения выдавать разрешение на бурение скважин в жилых помещениях, где вода будет использоваться для потребления людьми, или в нежилых помещениях, где вода может использоваться для потребления людьми. , когда считается, что общественная система водоснабжения доступна в пределах двухсот футов от границы участка.В некоторых случаях может быть сделано исключение из этого правила. Это приложение предназначено для предоставления Секции питьевой воды информации, необходимой для определения того, может ли такое исключение быть выдано Директору здравоохранения. Хотя заявителем в Департамент является Директор здравоохранения, приложение упростило процесс, позволив владельцу пострадавшего участка собрать соответствующую информацию, необходимую для проверки Департаментом.


Отчетность о пропускной способности общественного водоснабжения Формы


Формы мониторинга качества воды и отчетности

Каждая государственная система водоснабжения обязана предоставлять данные о качестве воды в Департамент общественного здравоохранения CT для целей соблюдения.Эти данные необходимо подавать в формате и порядке, установленном отделом. Все стандартные формы мониторинга качества воды и отчетности предоставляются департаментом для удовлетворения этого требования. Эти формы перечислены ниже и должны использоваться, чтобы упростить представление всех возможных данных о соответствии качества воды.

Для просмотра этих файлов вам понадобится Microsoft Excel. Если у вас нет Microsoft Excel, вы можете скачать БЕСПЛАТНУЮ программу просмотра Microsoft Excel здесь Вы должны отправить следующие формы качества воды по электронной почте в Секцию питьевой воды для обработки:
  1. Ежемесячный мониторинг очищенных сточных вод и форма отчетности
    Форма мониторинга остатков дезинфицирующих средств системы распределения поверхностных вод
  2. Точка входа в систему очистки поверхностных вод и форма мониторинга остаточного хлора при распределении
  3. Обработка поверхностных вод Индивидуальный фильтр для мониторинга мутности сточных вод и отчетности
  4. Форма мониторинга и отчетности по мутности сточных вод комбинированного фильтра для очистки поверхностных вод
  5. Форма мониторинга и отчетности по диоксиду хлора и хлориту
  6. Форма мониторинга и отчетности по диоксиду хлора — Приложение о превышении
  7. Форма мониторинга и отчетности по общему органическому углероду
  8. Форма мониторинга соблюдения правила грунтовых вод по содержанию остаточного дезинфицирующего средства
Пожалуйста, следуйте этой процедуре:
  1. Используйте следующий адрес электронной почты — пить[email protected] Это тот же адрес, который в настоящее время используется для всех электронных сообщений.
  2. В теме письма укажите, что есть прикрепленные формы.
    Храните формы ежемесячного мониторинга и отчетности очищенных сточных вод отдельно от остальных форм. Другими словами, отдельные письма.
  3. В настоящее время не прикрепляйте более восьми (8) форм к одному электронному письму.
  4. Назовите формы четко и однозначно.
  5. Данные в этих формах будут введены вручную, поэтому вы не получите обработанный чек. Вы получите подтверждение того, что форма была получена. Если в форме будут обнаружены ошибки, вы получите уведомление.
  6. Не смешивайте формы и редактируйте текстовые файлы в одном письме.

План землепользования — обзор

Муниципальное планирование землепользования

Оба городских правительства использовали местные строительные нормы и правила, план землепользования и план развития, чтобы создать благоприятные условия для внедрения энергоэффективного строительства и интеграции ВИЭ.Использование и производство энергии контролируется посредством ремонта старых зданий, строительства новых структур, выделения муниципальных участков для инфраструктуры ВИЭ, а также подготовки пространств и поверхностей для последующего применения / установки ВИЭ. Например, в планировке предусмотрены следующие положения: будущие солнечные установки на крышах, фасадах или открытых общественных местах; дополнительные подземные каналы для отопления и расширения электросетей под улицами; зарезервированные подземные хранилища энергии под автостоянками и местами отдыха; и перспективные местные тепловые электростанции или небольшие ТЭЦ рядом с транзитными или коммерческими объектами.Как правило, традиционное пространственное планирование было заменено трансформационным планированием развития энергетики. Другими словами, планирование и строительство зданий, улиц, открытых пространств и инфраструктур общественного обслуживания рассматривались в свете их способности также способствовать производству, распределению и хранению ВИЭ.

В городах Франкфурт и Мюнхен стратегии городского развития сочетают пространственное планирование с подходами к энергетическому планированию. Они проявились в виде энергетических концепций или планов для существующих и новых районов, энергетических оценок планов зонирования, постановлений о централизованном теплоснабжении, соглашений частного права (аренда / продажа земли, соглашения о городском развитии, контракты на развитие) и конкурсов по интегрированному развитию городов ( Унгер, 2012).Энергетическая концепция для запланированного развития будет минимально предусматривать строительство «пассивного дома» для всех зданий, производство местных возобновляемых источников энергии для удовлетворения части потребностей района в электроэнергии и отоплении, а также новые и расширенные локальные тепловые сети, часто одновременно со строительством небольших локальных сетей. отопительные или когенерационные установки. Эти аспекты легли в основу градостроительства целевого района. Энергетическая концепция, кроме того, потребует оценки энергопотребления на основе существующих планов зонирования.Это будет способствовать формированию плана использования энергии путем наложения дополнительных карт, которые показывают потребности в тепле и электроэнергии в предполагаемой зоне планирования, а также карт энергетических потенциалов для солнечной, геотермальной и ветровой энергии. Рекомендации по внедрению более подробно описаны в концепции энергетики. Между тем постановления о централизованном теплоснабжении помогают в обязательном порядке подключать новые / существующие здания к новым / существующим местным сетям централизованного теплоснабжения. На уровне зданий договоры о городском планировании с инвесторами помогают юридически определить энергетические стандарты и инструкции по установке ВИЭ и когенерации (Desthieux and Camponovo, 2008).Конкурсы городского развития, проводимые городом, также способствуют внедрению инновационных решений в области строительства и инфраструктуры и вызывают общественный интерес. Другие муниципальные программы, связанные с улучшением общественных пространств или реконструкцией исторических зданий, предоставляют больше возможностей для энергетических вмешательств, таких как солнечное освещение в парках и уличные фонари, интеграция фасадов BIPV и энергетическая реконструкция исторических зданий. Таким образом, интеграция ВИЭ не только повысит благоустройство, но и защитит культурный имидж города.

Примером энергетической концепции нового района застройки во Франкфурте является проект Frankfurter Bogen, реализуемый с 2004 года на северной окраине города. Основываясь на концепции защиты климата Франкфурта, здесь поставлены цели по экономии первичной энергии, минимизации выбросов CO 2 за счет когенерации и обеспечению энергоснабжения. Сегодня на участке площадью 72 га есть 2500 единиц жилья для примерно 5000 жителей. В дополнение к строительству «пассивного дома», проект включал преобразование более ранней когенерационной системы, работавшей на ископаемом топливе, на биометан.Системы ТЭЦ теперь снабжают энергией новый пригород, а также соседние жилые районы в Преунгесхайме через локальную тепловую сеть. Сеть теперь выросла до> 10 км и стала 100-й станцией передачи энергии в городе, которая обеспечивает экологически чистое централизованное теплоснабжение. Произведенная электроэнергия подается в сеть, что снижает импорт электроэнергии и сетевые нагрузки (Stadt Frankfurt am Main, 2013b). Действительно, разработка систем требовала высокой эффективности в первоначальном макете генерального плана.На начальном этапе территория состояла из> 1000 земельных участков с> 300 собственниками, и это препятствовало немедленной реализации. Следовательно, в соответствии с Федеральным строительным кодексом была принята процедура преобразования земли под застройку, чтобы разрешить перестройку земли в участки в соответствии с жилыми группами (Stadt Frankfurt am Main, 2017). Постепенное развитие области могло происходить в несколько этапов, и с ростом экономии энергии это облегчило добавление инфраструктуры в виде железнодорожного сообщения и улучшенной дорожной сети.Это также способствовало развитию смешанного использования и появлению частных и государственных учреждений. Район является примером общей концепции комплексного городского развития Франкфурта, которая направлена ​​на укрепление городских центров и их соединение посредством инфраструктурных связей, отраслевого сотрудничества и участия муниципалитетов. Инфраструктурный импульс посредством местного централизованного теплоснабжения и ТЭЦ привел к постепенной концентрации.

Точно так же в Мюнхене, Фрайхам-Норд на западной окраине является примером комплексного энергетического генерального плана, который не только стимулировал обновление существующих кварталов, но также повлиял на развитие новых районов, которые поддерживают технологии ВИЭ в качестве основных компонентов планирования. .Основываясь на идее устойчивого и энергоэффективного городского развития (немецкий: Energiegerechte Stadtentwicklung ), во Фрайхаме используются энергетические меры в качестве средства для обеспечения строительства низкоуглеродных зданий в компактной городской морфологии, которая также обеспечивает разумное энергопотребление. самообеспечение отопления от геотермальной энергии и электричества от солнечных фотоэлектрических установок. Меры были установлены путем объединения трех ключевых аспектов: концепции районного энергоснабжения, схемы реконструкции и конкурса городского развития, все они проводились под руководством муниципалитета.Концепция муниципальной энергетики требовала, чтобы проекты включали в себя низкоуглеродную / минимальную энергетику, что, в результате, означало, что заявки на участие в конкурсе представляли собой компактные городские формы. Такая компактная морфология создаст лучшую плотность критических потребителей и более короткие расстояния перемещения для эффективного внедрения низкотемпературной сети централизованного теплоснабжения на основе местного геотермального тепла. Такая компактность также будет означать, что городские районы будут в большей степени ориентированы на пешеходов, а также будет проще создавать местные мультимодальные транспортные связи (Landeshauptstadt Muenchen, 2013).

Для небольших городов в более широком регионе Франкфурта и Мюнхена муниципалитеты задействуют местные территориальные планы и следуют рекомендациям региональных планов штата для развития местных ВИЭ. Как и их аналоги в городских районах, в местных планах землепользования будут изложены минимальные энергетические стандарты для новых и существующих зданий, а также обозначены области для небольших установок ВИЭ, таких как теплоэлектростанции, работающие на биомассе, солнечные фотоэлектрические батареи и небольшие ветряные турбины, часто сопровождаемые кадастр солнечной и геотермальной энергии с указанием подходящих участков и установок.Выбор и сочетание маломасштабных ВИЭ будет отличаться в зависимости от энергетической нагрузки, климата и географических потребностей каждого места. По мере реализации этих маломасштабных проектов ВИЭ произошли заметные улучшения качества региональных городских районов и идентичности местности, которая стала отчетливо основанной на возобновляемых источниках энергии. Согласно Bridge et al. (2013), города теперь могут подтвердить свою собственную характерную идентичность (а не только реагировать на внешние ожидания) в соответствии с новыми энергетическими системами, которые активно взаимодействуют с их местными экологическими, социальными и экономическими условиями.Такая идентичность дополнительно определяется преимуществами, которые приносит ВИЭ, включая улучшенную муниципальную инфраструктуру (например, расширенные дороги, улучшенные телекоммуникации), модернизированные общественные объекты (например, ратуши, спортивные сооружения, парки, сады), расширенные общественные услуги (например, почтовые услуги). , туризм, образование), обновленные участки (например, заброшенные поля, заброшенные земли), восстановленное биоразнообразие (для компенсации пространственного воздействия ВИЭ) и новые возможности для отдыха (например, новые велосипедные дорожки, природные тропы, информационный центр).

Техасская программа по промышленной конопле


Добро пожаловать на веб-сайт Промышленной программы конопли Министерства сельского хозяйства Техаса. Этот сайт предоставит доступ к онлайн-формам и информации, необходимой для участия в сельскохозяйственном производстве конопли в штате Одинокая звезда.

Закон о сельском хозяйстве 2018 года узаконил коммерческое производство конопли и разрешил штатам представлять государственные планы для управления программами по конопле.Здесь, в Техасе, в июне 2019 года был подписан законопроект 1325, который разрешает производство, производство, розничную продажу и инспекцию сельскохозяйственных культур и продуктов из технической конопли. Это также включает продукты для потребляемых продуктов из конопли, которые содержат каннабидиол (CBD), а также другие съедобные части растения конопли. 16 марта 2020 года Министерство сельского хозяйства Техаса открыло онлайн-процесс лицензирования и подачи заявок на получение разрешения на коноплю.



Вступительное видео о конопле

Чтобы начать работу, посмотрите ознакомительное видео
комиссара Миллера.Когда вы будете готовы подать заявку на лицензию, вам потребуется просмотреть другое ориентировочное видео (см. Ниже).












План участка — Проектирование зданий

План участка — это крупномасштабный чертеж, на котором показана полная площадь участка для существующей или предполагаемой застройки. Планы участков вместе с планами расположения могут потребоваться для приложений планирования. В большинстве случаев планы участков будут составлены после серии кабинетных исследований и обследований участков.

Обычно, в зависимости от размера проекта, планы участка , вероятно, будут в масштабе 1: 500 или 1: 200. Однако для очень небольших проектов могут использоваться более крупные масштабы, а для крупных проектов — более мелкие. масштабы или даже несколько рисунков, возможно, собранных на одном очень маленьком плане.

Информация, отображаемая на плане участка , будет варьироваться в зависимости от размера и характера проекта, однако определенная информация может появиться на большинстве планов участка :

  • Основная надпись, содержащая название проекта, тип чертежа, автора, номер редакции, статус, используемый масштаб и т. Д.
  • Примечания, подчеркивающие изменения по сравнению с предыдущими редакциями.
  • Направленная ориентация. Это может быть компас или стрелка, указывающая на север.
  • Основные размеры.
  • Основные материалы.
  • Границы участка и разграничение прилегающих участков, включая, где необходимо, прилегающие или прилегающие строения и прилегающие улицы.
  • Расположение здания или зданий по отношению к их окружению.
  • Деревья, охранные ордера и основные элементы ландшафта.
  • Парковочные зоны с указанием размеров или вместимости, транспортных потоков и указателей.
  • Дороги, пешеходные дорожки, пандусы, участки с твердым покрытием и т. Д.
  • Послабления, такие как отвод, право поддержки и так далее.

Планы участка могут также включать информацию о:

  • Здания, подлежащие сносу или сносу.
  • Общий объем земляных работ, включая выемку и насыпь, обеспечение подпорных стен и т. Д.
  • Общий план внешних коммуникаций, включая канализацию, воду, газ, электричество, телефон, люки и т. Д.
  • Схема внешнего освещения.
  • Ограды, стены и ворота.
  • Расположение различных внешних компонентов, таких как; болларды, пожарные гидранты, вывески, урны для мусора и т. д.

Если участок сложный, часть этой информации может быть показана на дополнительных планах участка специалиста , например; структурные планы участка , история участка, линии участка, услуги планы участка , ландшафтные чертежи, доступ и транспортные потоки, состояние почвы и геология и так далее. Планы сайта могут сопровождаться разделами сайта, показывающими топографию сайта.

С внедрением информационного моделирования зданий (BIM) планы участка , вероятно, станут неотъемлемой частью информационной модели проекта и могут быть подготовлены в 3D, возможно, на основе обзора облака точек или обнаружения света и определения расстояния ( ЛИДАР, сочетание слов «свет» и «радар»).

.