Содержание

Подземный гараж \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Подземный гараж

Подборка наиболее важных документов по запросу Подземный гараж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Гаражи:
  • Гараж это
  • Гаражная амнистия
  • Гаражно строительный кооператив законодательство
  • ГСК это
  • Договор аренды гаража
  • Показать все
Еще
  • Гаражи:
  • Гараж это
  • Гаражная амнистия
  • Гаражно строительный кооператив законодательство
  • ГСК это
  • Договор аренды гаража
  • Показать все
  • Право собственности:
  • Аренда обременение
  • Бремя содержания имущества
  • Виндикационный иск срок исковой давности
  • Виндикационный иск это
  • Владение это
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 55 «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» Градостроительного кодекса РФ»Подземный гараж фактически построен и готов к эксплуатации по его назначению. Но без разрешения на ввод в эксплуатацию гараж считается объектом незавершенного строительства, которым нельзя пользоваться, у застройщика отсутствуют законные основания для передачи гаражных боксов дольщикам по Актам приема-передачи. Сдача подземного гаража в эксплуатацию в порядке, предусмотренном ст. 55 Градостроительного кодекса РФ из-за отсутствия правоустанавливающих документов на один из земельных участков, на котором был возведен гараж, невозможна.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Обзор: «Собственникам и арендаторам: проверьте разрешение на ввод здания, чтобы не получить миллионный штраф»
(КонсультантПлюс, 2019)6 августа для компаний в 50 раз вырос штраф за использование объектов капстроительства без разрешений на ввод в эксплуатацию. Наказать могут не только собственников, но и арендаторов зданий, помещений, подземных гаражей и прочих объектов, требующих наличия разрешения.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Налог на имущество: у помещений режим налогообложения такой же, как и у здания, в котором они расположены
(Солнцева М.)
(«ЭЖ-Бухгалтер», 2022, N 43)Компания с доначислениями не согласилась. По ее мнению, для исчисления налога на имущество исходя из кадастровой стоимости необходимо, во-первых, наличие критериев, предусмотренных п. 1 ст. 378.2 НК РФ, а во-вторых, включение объекта недвижимого имущества в Перечень. В Перечень было включено именно здание. Согласно ЕГРН оно относится к типу «Здание (нежилое здание, торговые помещения, гараж-стоянка, погреба, надстрой над подземным гаражом)». То есть целевое использование помещений, находящихся в здании, различное. Помещения могут как относиться к помещениям, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, так и не относиться. Соответственно, в данном случае определяющим является решение исполнительного органа о включении либо невключении конкретного объекта (помещения) в Перечень. Помещения, принадлежащие компании, в Перечень включены не были. Министерством имущественных отношений области определено целевое использование переданных компании помещений в качестве склада, что подтверждается соответствующими письмами. Поскольку помещения являются производственными, они под критерии, определенные ст. 378.2 НК РФ, не подпадают и подлежат налогообложению по среднегодовой стоимости.

Нормативные акты

«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ
(ред. от 29.12.2022)6. В перечень объектов капитального строительства, разрешенных для размещения в общественно-деловых зонах, могут включаться жилые дома, дома блокированной застройки, многоквартирные дома, гостиницы, подземные или многоэтажные гаражи.

Подземные гаражи. Проектирование. — системы вентиляции и дымоудаления

Подземные автостоянки. Вентиляция и противодымная защита при пожаре.
Противодымная защита подземной автостоянки должна обеспечивать безопасную эвакуацию людей из здания в начальной стадии пожара. При разработке противопожарных мероприятий рассматривается возможность возникновения пожара только в одном из помещений здания. Помещения хранения автомобилей имеют въезды/выезды в две изолированные рампы. Для сообщения между помещениями хранения автомобилей предусмотрены четыре лестничные клетки и пять лифтов. Выходы из лифтов на каждом уровне, а также из лестничных клеток проектируются через тамбур-шлюзы первого типа с подпором воздуха. Поскольку здание автостоянки пятиэтажное, то обе рампы на каждом этаже отделяются (изолируются) от помещений для хранения автомобилей противопожарными стенами, а также воротами и дверями с тамбур-шлюзами первого типа и подпором воздуха при пожаре. Кроме того, такие же тамбур-шлюзы предусматриваются у дверей помещений, не входящих в комплекс автостоянки, но имеющих выходы в автостоянку.

Как уже отмечалось, по функциональному назначению автостоянки выделяются в отдельный пожарный отсек. Причем, если площадь помещения хранения автомобилей на этаже превышает 3 000 м2, то эта часть автостоянки выделяется в отдельный пожарный отсек. Каждый пожарный отсек отделяется от других пожарных отсеков противопожарными преградами первого типа.

Противодымная защита подземной автостоянки должна обеспечивать безопасную эвакуацию людей из здания в начальной стадии пожара. При разработке противопожарных мероприятий рассматривается возможность возникновения пожара только в одном из помещений здания. Для каждого пожарного отсека проектируются автономные автоматически и дистанционно управляемые системы противодымной вентиляции. Для удаления продуктов горения при пожаре в подземной автостоянке предусматриваются системы вытяжной противодымной вентиляции: из помещений для хранения автомобилей; из изолированных рамп; из коридоров без естественного освещения.

Подача наружного воздуха (подпор) для создания избыточного давления, препятствующего проникновению продуктов горения в защищаемые помещения, предусматривается: в незадымляемые лестничные клетки типа Н2 и шахты лифтов, если лестничные клетки и лифты объединяют подземную и надземную части автостоянки или связывают автостоянку с надземными этажами здания с помещениями другого назначения; в лестничные клетки и лифты в зданиях при двух подземных этажах и более; в тамбур-шлюзы первого типа на въездах (входах) с изолированных рамп в помещения хранения автомобилей; в тамбур-шлюзы первого типа на входах в помещения, не входящие в комплекс автостоянки.

Согласно СНиП 21–01–97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений» для «зданий с числом подземных этажей более одного, а также для особо сложных и уникальных зданий… должны быть разработаны технические условия, отражающие специфику их противопожарной защиты». Причем «Технические условия» должны быть согласованы в установленном порядке и утверждены Заказчиком. Однако для многих объектов вместо «Технических условий» разрабатывается или «Техническое задание на проектирование» или «Мероприятия по противопожарной защите». При этом «Техническое задание» или «Мероприятия по противопожарной защите» не согласовываются с органами надзора и не могут заменить «Технические условия». Значит, мы выполняем проектную документацию уникальных и сложных объектов без установленных нормативными документами СНиП 10–01–94 «Система нормативных документов в строительстве. Основные положения», СНиП 11–01–95 «Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений», что может привести к неблагоприятным последствиям в процессе строительства и эксплуатации при необходимости правовой оценки обосновывающих документов на проектирование.

В «Мероприятиях по противопожарной защите подземной пятиуровневой автостоянки» на Павелецкой площади, разработанных ОАО «СТЭЛЛС СТРОЙ», определена структура и основные параметры систем противодымной вентиляции, на основании которых и в соответствии с действующими нормативными документами институт «СантехНИИпроект» выполнил проект противодымной защиты автостоянки. Удаление продуктов горения при пожаре предусматривается из помещений хранения автомобилей на пяти уровнях и двух изолированных рамп (системы ВД1–ВД4). Подача наружного воздуха предусматривается в пять лифтовых шахт и холлы (тамбур-шлюзы) лифтов, а также в лестничные клетки, т. к. они связывают более двух подземных этажей; в тамбур-шлюзы при выходах (въездах/выездах) из помещений хранения автомобилей в изолированные рампы: в тамбур-шлюзы лестничных клеток и помещений другого назначения системы (ПД1–ПД5, ПД7), а также в нижнюю часть каждой изолированной рампы (системы ПД6, ПД9). Вместо подачи воздуха в незадымляемые лестничные клетки в осях 7–8 предусматривается подача воздуха в тамбур-шлюзы этих лестничных клеток на всех этажах, как для незадымляемой лестничной клетки типа Н3. Такое решение позволило сократить расход наружного воздуха. Системы противодымной вентиляции запроектированы отдельными для каждого пожарного отсека здания.

Расход продуктов горения в помещениях хранения автомобилей, удаляемых вытяжной противодымной вентиляцией, определялся с учетом удельной пожарной нагрузки (4,0 МВт от одного автомобиля), температуры удаляемых продуктов и объемно-планировочных решений по методологии ВНИИПО МЧС РФ. Расход продуктов горения рассчитывался для каждой дымовой зоны на каждом этаже площадью не более 3 000 м2. Площадь помещения, обслуживаемого одним дымоприемным устройством, принималась не более 1 000 м2.

Для уменьшения отрицательного дисбаланса в помещениях хранения автомобилей (превышение расхода удаляемых продуктов горения по сравнению с расходом подаваемого наружного воздуха) предусматривается компенсирующая подача наружного воздуха в помещения хранения за счет принудительного открывания при пожаре дверей тамбур-шлюзов на выходах из этих помещений. Двери тамбур-шлюзов автоматически и дистанционно управляются и подключаются в цепи пожарной автоматики данного объекта.

Группа помещений тамбур-шлюзов, лифтов или лестничных клеток в пределах одного пожарного отсека обслуживается одной системой, например, система приточной противодымной вентиляции ПД7, ПД8, подающая при пожаре наружный воздух на этаж пожара. При пересечении воздуховодами противопожарных преград тамбур-шлюзов, лифтов и лестничных клеток устанавливаются противопожарные нормально-закрытые клапаны. При пожаре открывается противопожарный клапан только на этаже пожара. В приточной противодымной системе, обслуживающей только одно помещение (например, лестничную клетку), противопожарный клапан не устанавливается.

Вентиляторы, противопожарные клапаны и воздуховоды должны обеспечивать расчетные режимы соответствующих систем противодымной вентиляции.

Для систем вытяжной противодымной вентиляции предусматриваются вентиляторы, сохраняющие работоспособность транспортирования газовоздушной среды с температурой 400 °С в течении двух часов (с пределом огнестойкости 2,0 ч / 400 °С) или с температурой 600 °С в течение одного часа (с пределом огнестойкости 1,0 ч / 600 °С).
Воздуховоды и шахты вытяжных противодымных систем проектируются из негорючих материалов класса П, согласно СНиП 41–01–2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование», из тонколистовой горячекатаной стали по ГОСТ 19903–90, толщиной 1,5 мм, сварные с пределом огнестойкости: ЕI 60 – дымовые вытяжные шахты или вертикальные коллекторы систем; ЕI 45 – сборные воздуховоды систем. Воздуховоды и шахты приточных противодымных систем проектируются класса П из тонколистовой горячекатаной стали по ГОСТ 19903–90, толщиной не менее 0,8 мм, согласно [6], огнестойкими с пределом огнестойкости не ниже ЕI 30 при прокладке воздуховодов в пределах обслуживаемого пожарного отсека и не менее ЕI 150 – за пределами обслуживаемого пожарного отсека.

Сечение воздуховодов и каналов систем противодымной вентиляции рекомендуется выбирать при скорости движения воздуха или продуктов горения в пределах 12–18 м/с. При этом соотношение сторон прямоугольных воздуховодов не должно превышать 1:4. Для предотвращения выхолаживания помещений предусматривается установка обратных клапанов у вентиляторов всех систем противодымной вентиляции. Противопожарные клапаны предусматриваются с автоматическим и дистанционным управлением, с пределом огнестойкости согласно СНиП 41–01–2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование».

Подземный гараж | Гидравлический автомобильный подъемник

Автомобильный подъемник — это инновационный способ удвоить парковочное место . Инвестируйте в современную систему, которая позволит максимально эффективно использовать пространство. Вы получите совершенно новое парковочное место быстро и неинвазивно.

Модели гидравлических гаражей.

SL-3

  • Предназначен для 1 автомобиля (возможна парковка автомобиля на платформе, но перед подъемом гаража ее необходимо снять).
  • Максимальная весовая нагрузка – 3000 кг (6 614 фунтов)

SL-6

  • Подходит для 2 автомобилей (подъемник поднимает автомобиль, припаркованный на верхней и нижней платформах, поэтому вам не нужно перемещать автомобиль).
  • Максимальная весовая нагрузка 6000 кг (13 228 фунтов)

Техническая брошюра

4 шага и ваш новый гараж будет готов.

Мы предоставим вам готовые компоненты подземного гаража с подробными инструкциями по подготовке основания и установке нашего продукта. Мы здесь, чтобы помочь на протяжении всего процесса сборки гаража.

ПРОЕКТ > СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДВАЛКА > МОНТАЖ > СДАЧА

Основные преимущества подземного гаража

Маскировка

9000 2 Верхняя площадка отделана в том же стиле, что и окружающая территория. Можем отделать такой же брусчаткой, как и ваш подъезд, насыпать грунт, посадить траву и т.д.
Для нас важна эстетика!

Беспроводное управление

Удобное открывание и закрывание обеспечивается двумя доступными опциями: управление с помощью прилагаемой пульт дистанционного управления или специальное приложение на вашем смартфоне .

Современное светодиодное освещение

Ваш комфорт также обеспечат современные энергосберегающие светильники, расположенные на нижней и верхней площадках гаража.

2 года гарантии и пожизненная техническая поддержка

Гарантия распространяется на все, от стальной конструкции фундамента до электрической и гидравлической системы. Наш сервис сделает все возможное, чтобы ваш новый гараж никогда вас не разочаровал. Надежность вашего подземного гаража – наш приоритет!

Разработано и изготовлено в Польше

Весь процесс проектирования и производства осуществляется на нашем головном предприятии в Иновроцлаве. Мы используем качественные комплектующие. Наше производство находится под постоянным надзором TÜV.

Свяжитесь с нами и получите бесплатное предложение!

Есть вопросы по гаражу? Или, может быть, вы заинтересованы и хотите узнать больше деталей? Напишите или позвоните нам.

Парковочный подъемник — Carlifthome

Удвойте парковочное место в помещении или на открытом воздухе.

Зависимый парковочный подъемник — идеальное решение для увеличения парковочного места в любом месте. Это идеальное решение для частных автостоянок, охраняемых общественных автостоянок, парковочных мест в аэропортах или гостиницах, а также для строительных проектов. Наш парковочный подъемник устойчив к любым погодным условиям.

Спецификация парковочного подъемника

Стабильность и безопасность работы.

Стабильность всей платформы обеспечивается правильной балансировкой и креплением к земле. Мы установили гидравлический насос, который поднимает и опускает автомобиль с безопасной и незаметной скоростью. Парковочным подъемником без проблем может пользоваться любой человек с водительскими правами, прошедший несложное обучение.

Подходит для различных условий

Благодаря доступной цене и способности адаптироваться к погодным условиям автоподъемник можно использовать по-разному. Вы можете установить его на улице или в помещении. Примеры применения варьируются от частной собственности, автостоянок отелей, автостоянок компаний и автостоянок до открытых автостоянок в аэропортах или жилых комплексах.

Экономия места.

Помещения в городах и их окрестностях становятся дороже. Все чаще использование парковочного подъемника становится одним из наиболее экономичных решений для существующих зданий или новых проектов застройки.

Посмотрите, как работает парковочный подъемник.

Специально для вас мы подготовили видеоролик, показывающий, как
быстро и легко припарковать свой автомобиль на лифтовой парковке.

Skontaktuj się z nami

Технические характеристики парковочного подъемника.

Основные технические данные

  • Тип парковочного подъемника
    Зависимый – доступ на верхнюю платформу зависит от нижнего парковочного места.
  • Размеры конструкции
    ширина 2874 мм / высота 2786 мм / длина 4033 мм
  • Максимальные габариты автомобиля до
    ширина 2300 мм / высота 2200 мм / длина 5300 мм
    Максимальная масса автомобиля – 2500 кг
  • Максимальные габариты автомобиля в сложенном состоянии
    ширина 2300 мм / высота 1800 мм
  • Мощность
    230 В 2,2 кВт
  • Водонепроницаемый
    Готов к работе в любых погодных условиях (класс защиты IP65).
  • Элементы управления
    С ключом под постоянным контролем пользователя (требуется несложное обучение).
  • Стандарты
    CE и изготовлены в соответствии с PN-EN 14010+A1)
  • Установка
    Нами или вами (предоставляем инструкции по сборке).
  • Гарантия

    2 года + пожизненная техническая поддержка

Зависимый парковочный подъемник по техническому чертежу.

Парковочный подъемник Dependend в работе

2 года гарантии и пожизненная техническая поддержка.

Наша гарантия распространяется на всю конструкцию, от гидравлического двигателя до электрической системы и всех компонентов парковочной платформы. Наша сервисная команда сделает все возможное, чтобы наш продукт никогда не подвел вас. Нашим приоритетом является обеспечение надежности вашей парковочной платформы.

Разработан и изготовлен в Польше.

Весь процесс проектирования и производства осуществляется в нашем головном офисе в Иновроцлаве. Мы используем качественные комплектующие. Мы имеем постоянный надзор TÜV за нашим производством.