российский производитель пластиковых, полипропиленовых и PEX труб и фитингов для канализации, водопровода, водоснабжения, теплоснабжения и отопления
Your browser does not support the video tag.Подробнее Где купить
06.04.2023
РОСТерм на всероссийском HR форуме4 апреля прошла выставка и форум HRM Expo 2023
Это ежегодное событие федерального масштаба для профессионалов в области управления и развития человеческих ресурсов на предприятиях и в организациях любого масштаба и отрасли.
Наш HR отдел с удовольствием посетил это мероприятие.
Быть в курсе новых трендов в управлении персоналом, знать о новых «умных решениях в HR», да и в целом пообщаться с HR комьюнити — это то, что помогает развиваться и находить новые интересные идеи для вдохновения.
читать далее › 05. 04.2023
Много лет работая с крупнейшими застройщиками Москвы и Санкт — Петербурга, компания РОСтерм расширяет географию поставок.
Новый объект Tau House от группы компаний «Садовое кольцо», расположен в оживленной части Уфы, на пересечении улиц Лесотехникума и Энтузиастов.
В этом проекте всё подчинено принципам уюта и комфорта. Планировочные решения созданы по европейскому принципу: центр квартиры — кухня-гостиная, в которой собирается вся семья.
На объект было поставлено оборудование РОСТерм: аксиальная система и стальные панельные радиаторы.
Планируются поставки коллекторных узлов для отопления и водоснабжения.
В планах компании продолжить развивать поставки и в другие регионы страны.
читать далее › 29.
28 марта в рамках ежемесячных технических вебинаров на платформе «АВОК» руководитель проектного направления РОСТерм Жукова Валерия выступила с темой «Сохранение и улучшение энергоэффективности зданий и сооружений в коллекторно-лучевых системах отопления с использованием отечественного оборудования на фоне ухода западных брендов»
В своем выступлении Валерия раскрыла следующие подтемы:
Преимущества коллекторно-лучевых систем со стороны энергоэффективности
Преимущества работы с ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ при выборе оборудования для инженерных систем
Коллекторные узлы РОСТерм – оптимальное решение при перепроектировании готовых проектов на ушедших брендах
Запись вебинара доступна по ссылке
читать далее ›Трубы и фитинги из полипропилена
Трубы из сшитого полиэтилена PE-Xa/РЕ-Хb и фитинги
Трубы из термостойкого полиэтилена PE-RT
Трубы напорные из ПНД
Гофрированные трубы MIRKL
Кабель-каналы MIRKL
Распределительные коробки MIRKL
Держатель-клипса MIRKL
Термостатическое оборудование Heizen
Балансировочная и регулирующая арматура Heizen
Шаровые краны
Коллекторные узлы и квартирные станции
Коллекторы Heizen
Арматура безопасности
Стальные панельные радиаторы
Биметаллические радиаторы
Водяные теплые полы
Чугунная безраструбная канализация SML VAXT
Внутренняя канализация из полипропилена
Увлажнители Boonair
Водонагреватели Haier
Кондиционеры Haier
ТРУБЫ И ФИТИНГИ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА
ТРУБЫ ИЗ СШИТОГО ПОЛИЭТИЛЕНА
PE-Xa/РЕ-Хb И ФИТИНГИ
ТРУБЫ ИЗ ТЕРМОСТОЙКОГО ПОЛИЭТИЛЕНА PE-RT
ТРУБЫ НАПОРНЫЕ ИЗ ПНД
ГОФРИРОВАННЫЕ ТРУБЫ MIRKL
КАБЕЛЬ-КАНАЛЫ MIRKL
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ КОРОБКИ MIRKL
ДЕРЖАТЕЛЬ-КЛИПСА MIRKL
ТЕРМОСТАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ HEIZEN
БАЛАНСИРОВОЧНАЯ И РЕГУЛИРУЮЩАЯ АРМАТУРА HEIZEN
ШАРОВЫЕ КРАНЫ
КОЛЛЕКТОРНЫЕ УЗЛЫ И КВАРТИРНЫЕ СТАНЦИИ
КОЛЛЕКТОРЫ HEIZEN
АРМАТУРА БЕЗОПАСНОСТИ
СТАЛЬНЫЕ ПАНЕЛЬНЫЕ РАДИАТОРЫ
БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РАДИАТОРЫ
ВОДЯНЫЕ ТЕПЛЫЕ ПОЛЫ
ЧУГУННАЯ БЕЗРАСТРУБНАЯ
КАНАЛИЗАЦИЯ SML VAXT
ВНУТРЕННЯЯ КАНАЛИЗАЦИЯ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА
УВЛАЖНИТЕЛИ BOONAIR
ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ HAIER
KОНДИЦИОНЕРЫ HAIER
Развивая собственное производство, мы можем предложить лучшие на рынке условия нашим
клиентам.
кто мы?
РОСТерм сегодня — крупнейший игрок на рынке инженерного обеспечения объектов жилого, коммерческого и социального строительства России. Для большинства заказчиков и строительных компаний знак «РОСТерм» — это гарантия качества и уверенность в завтрашнем дне.
Мы занимаемся производством и поставкой современного инженерного оборудования для систем отопления, водоснабжения и канализации.
собственное
производство
качественный
продукт
аккредитованная
лаборатория
НАШИ ПРОЕКТЫ
Все проектыЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
«ЗВЕЗДНЫЙ»
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
«НЬЮТОН»
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
«ЭЛАНД»
ПОСЕЛОК СЕВЕРНЫЙ
ЖК LOFT
17-ДУХОВСКОЙ ПЕРЕУЛОК
ЖИЛОЙ ДОМ КЛАССА КОМФОРТ
В Г. ЛИПЕЦКЕ
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
«АВРОРА»
ЖИЛОЙ КВАРТАЛ
«ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ»
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
«ИЗУМРУДНЫЕ ХОЛМЫ»
Мы работаем с лучшими партнерами!
В основе нашей работы всегда лежит доверие, надежность и уважение к клиентам
Есть вопрос?
Отправьте заявку, наш специалист свяжется с Вами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
и с правилами пользования Платформой
В ближайшее время сотрудник компании РОСТерм свяжется с Вами.
стальные панельные радиаторы ростерм отзывы
На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено
Отзыв №1
Пришло время сделать ремонт дачи. Необходимо было приобрести стальные панельные радиаторы ростерм. Стал искать в интернете отзывы обратил внимание на предложениях интернет-магазина. И приобрел качественный — стальные панельные радиаторы ростерм. Дорогой стальные панельные радиаторы ростерм покупать не хотелось. Так как качество всех примерно одинаковое, а потратиться потребуется больше. Поставил стальные панельные радиаторы ростерм летом. До этого момента уверен, что отремонтировал правильно.
Отзыв №2
Искал стальные панельные радиаторы ростерм в базаре.
Затем нашел данный вариант. Замечательное решение. Смонтировал стальные панельные радиаторы ростерм самостоятельно. Уже 3года. Не жалею, что выбрал данный стальные панельные радиаторы ростерм. В работе мне помогал мой жена. Не нужно заказывать работников. Вся труд выполняется своими силами.
Отзыв №3
Отзыв №4Долго искал стальные панельные радиаторы ростерм для своей квартиры. Наконец-то подобрал качественный продукт для реализации данной цели. Хочется поделиться своими впечатлениями о стальные панельные радиаторы ростерм. Я уже достаточно долго занимаюсь любительским ремонтом, поэтому изучил рынок досконально. Иногда достаточно сложно купить нужную стальные панельные радиаторы ростерм в интернет-магазине без достаточного опыта. Данный товар я могу рекомендовать. стальные панельные радиаторы ростерм достаточно прочные за свою цену. При работе важно соблюдать требования в инструкции, чтобы достичь желаемого результата. В общем, результат меня порадовал.
По совету продавца было решено купить стальные панельные радиаторы ростерм.
Для обустройства квартиры был использован стальные панельные радиаторы ростерм. Он отличается долгим сроком эксплуатации, позволяя реализовать поставленные задачи в минимальные сроки. Поехал на рынок для того, чтобы забрать наш стальные панельные радиаторы ростерм. Что меня действительно порадовало, так это оптимальная стоимость. Перед покупкой мне также показали сертификаты экологической безопасности. Я доволен покупкой компании. Уже более года стальные панельные радиаторы ростерм служат у нас дома. Могу рекомендовать товары каждому покупателю.
Отзыв №5
Решили сделать небольшой ремонт Решили купить стальные панельные радиаторы ростерм, опираясь на рекомендации мастеров. В своем выборе мы не ошиблись. Использовали стальные панельные радиаторы ростерм строго по инструкции. Среди особенностей — привлекательная цена. Также следует отметить надежность — держится уже более года. Следует отметить оперативную доставку товара при оформлении заказа в интернете.
Критических недостатков не обнаружено, за что спасибо производителю.
Отзыв №6
Для обустройства решил использовать стальные панельные радиаторы ростерм. По качеству данный стальные панельные радиаторы ростерм считается наиболее востребованным. стальные панельные радиаторы ростерм отлично показал себя при ремонте. Перед использованием лучше ознакомиться с описанием. Среди главных достоинств — привлекательная стоимость. Могу рекомендовать.
Отзыв №7
Придумал закончить ремонт загородном доме. Оставалось купить стальные панельные радиаторы ростерм. Какой взять товар, уверенности, не было. Поэтому принял решение на интернет-магазинах. Там нашел огромный выбор. Приобрел стальные панельные радиаторы ростерм. Безупречное качество продукции за хорошую цену. Мне все порадовало. До сих пор у меня нет жалоб по эксплуатации. Смонтировал все сам. стальные панельные радиаторы ростерм удобные в работе. Было удобно работать с ним. Еще понравилась оперативная доставка.
Предлагаю и вам заказать стальные панельные радиаторы ростерм.
Отзыв №8
На протяжении длительного времени мы искали идеальный стальные панельные радиаторы ростерм. Решили обратить внимание на стальные панельные радиаторы ростерм по отзывам покупателей. О покупке мы не пожалели ни разу. По сравнению с другими товарами данный отличается надежностью. Среди других подобных материалов не возникает никаких трудностей с использованием за счет простой и понятной инструкции. Нам нужен был недорогой вариант стальные панельные радиаторы ростерм для балкона. Качество данного материала остается на высоком уровне. Она всем свойствам. стальные панельные радиаторы ростерм полностью удовлетворяет все потребности, поэтому станет идеальным помощником при любом строительстве.
Отзыв №9
Спрашивал у специалистов хороший вариант стальные панельные радиаторы ростерм. Просмотрел множество доступных вариантов на базарах. В результате пришел к стальные панельные радиаторы ростерм.
Данный продукт отвечает всем значениям. Покупкой я полностью доволен. стальные панельные радиаторы ростерм был использован для обустройства коттеджа. Главное преимущество — дешевизна по сравнению с аналогичной продукцией. В целом, результатом полностью доволен. Моя семья теперь довольна приобретением. Именно поэтому данный стальные панельные радиаторы ростерм могу рекомендовать каждому.
Отзыв №10
Об стальные панельные радиаторы ростерм услышал на днях, после чего решил попробовать. Мне как раз нужно было сделать ремонт. Решил воспользоваться советами продавцов. Предварительно я также ознакомился с отзывами. Особо мне понравилась оптимальная стоимость быстрая работа стальные панельные радиаторы ростерм мне понравилась особенно. Для работы не требуется профессиональное оборудование, поэтому можно все сделать самостоятельно. стальные панельные радиаторы ростерм оказалась неплохим товаром могу порекомендовать пользователям, так как он соответствует заявленным требованиям.
Качество исполнения порадовало на протяжении года.
Ежедневно авторы публикуют на данной площадке свои отзывы на разную продукцию, а также дают советы о том, как с умом потратить время и деньги, какие трудности могут возникнуть в процессе покупки товара и другое. Текущий раздел содержит отзывы покупателей на стальные панельные радиаторы ростерм.
В данном раздели собраны мнение о стальные панельные радиаторы ростерм. Отзывы один из самых главных элементов в принятии решения о приобретение того либо иного продукта, так как из-за изобилии продукта на рынке инстумента особенно трудно сделать выбор именно то что подходит вам. Независимые отзывы о стальные панельные радиаторы ростерм только на нашем портале.
К прочтению отзывов, необходимо, подходить с предельной серьезностью. К сожалению, сеть интернет не имеет фильтра честности. Проверка по отзывах, того или иного продукта, должна быть произведена на довольно-таки известной платформе.
К примеру, существуют определенные преимущества отзывов на проверенной площадке: Правдивые данные о продукте. Имеется возможность узнать сильные (позитивные) и отрицательные (негативные) качества приобретаемого товара от покупателей. Огромный выбор модификаций и моделей фирмы.
Ни один из нас не хочет оказаться обманутым купленным продуктом. Чтобы избежать таких ситуаций, следует пользоваться услугами проверенных компаний. Отзывы о продуктах и товарах Вам в без сомнений помогут сделать правильный подбор. В том случае, если Вам есть что рассказать другим посетителям о каком-нибудь товаре, либо о компании-производителе в целом, оставьте свой отзывы в комментариях у нас.
Выбирая фирму-изготовитель, мы опираемся на её известность и количество положительных оценок. Ознакомиться со списком данных компаний можно, спросив у других пользователей или изучив рекомендации. Делитесь своими советами у нас, чтобы другие люди могли подобрать лучший вариант.
Рецензия на «Радиатор»: дебют Тома Брауна в качестве личного режиссера ».

Выбрав место действия своего фильма в настоящем камбрийском каменном коттедже своих покойных родителей, Браун воспользовался поразительным расположением в Озерном крае и хаотично захламленным интерьером, с которым не смог бы сравниться ни один декоратор. Сразу становится ясно, что Мэрайя (Джонс) и особенно Леонард (Джонсон) сопротивляются переменам, мирятся с беспорядком и даже отдаленно не обеспокоены регулярным вторжением мышей в их дом. Но жизнь резко изменилась к худшему, когда Леонард отказывается вставать со стула, есть, спать или пользоваться ванной.
Сейчас прибывает взрослый сын Даниэль (Даниэль Серкейра, соавтор сценария фильма), которого мать вызвала из городской жизни, чтобы взять на себя ответственность за ситуацию. Кроткий, по-видимому, измученный мирскими заботами и явно считающийся неудачником своего отца, Даниэль изо всех сил пытается утвердить свою власть. Леонард тем временем принимает заговорщический тон со своей женой: «Вся эта шарада наверняка была придумана только для того, чтобы их бедный сын почувствовал себя полезным, для разнообразия.
Особенности поведения – эксцентричность Леонарда включает в себя нарезание кусочков шоколадных батончиков скальпелем и отрезание гофрированных частей соломинок для питья – постепенно накапливаются, придавая «Радиатору» обманчивую убежденность в реальной жизни. Джонсон, 87 лет, наполняет персонажа спокойной командностью, предлагая испепеляющую критику близких родственников, при этом, казалось бы, не обращая внимания на собственное умственное и физическое ухудшение. Леонард может сводить с ума, но за ним, безусловно, интересно наблюдать.
Браун, за плечами которого солидная актерская карьера в кино под другим именем Тома Фишера, добивается заметной тонкости игры как у Джонса (с которым он снимался в «Шанхайских рыцарях»), так и у Джонсона (вдохновленное предложение ведущего британского кастинг-директора Фионы Вейр). Долгая карьера режиссера в качестве актера, сценариста и режиссера короткометражных фильмов может дать ключ к удивительно звездному списку исполнительных продюсеров для этого проекта со скромным бюджетом, в который входят Рэйчел Вайс, Барбара Брокколи из Eon и Майкл Уилсон. Для Брокколи «Радиатор» представляет собой более счастливый творческий результат, чем другой ее недавний набег за пределами франшизы о Бонде, «Тихая буря», который также был представлен на Лондонском кинофестивале в этом году.
Вдыхая новую жизнь в традиционные жанры
Перейти к содержимому
Опубликовано вИскусство Отзывык Патрик Нил
Radiator Gallery (все фотографии автора для Hyperallergic, если не указано иное)
В разговоре с Тамасом Весзи, художником и основателем Radiator Gallery в Лонг-Айленд-Сити, мы обсудили оригинальные способы, с помощью которых художники часто берут дело в свои руки, когда дело доходит до поиска путей для их работы за пределами того, что становится все более институционализированным миром искусства. Галерея Radiator находится на одном этаже с художественными студиями, где международные художники, открытые для современных художественных практик, работают вместе в духе сотрудничества и поддержки, выходя за пределы студии, чтобы надеть шляпу куратора или директора галереи.
Нынешняя выставка галереи, From Life , третья выставка, курируемая мужем и женой, художниками Зои Петтиджон Шаде и Кристофером Шаде, представляет собой сообразительное исследование того, как новые технологии, текущие события и эстетические проблемы могут вдохнуть новую жизнь в традиционные жанры.
Большинству студентов-художников знакомо выражение «с натуры», впервые употребленное в «Живопись 101». Работать по восприятию, наблюдению или «с натуры» означает установить свой мольберт или рабочее место перед моделью, натюрмортом или « пленэр», и использовать в качестве вдохновения человеческую фигуру, природу или предметы перед вами для создания произведений искусства. Модернистские художники и скульпторы постоянно использовали эти вещи, чтобы сделать новые заявления о человечестве в определенное время на протяжении 19 века.го и 20-го веков, но все это закончилось около шестидесяти лет назад, когда искусство ради искусства было поставлено под сомнение. Если невозможно больше верить в формализм как самоцель, где вершины красоты и истины человеческого бытия теперь просто несбыточные мечты, многие художники по-прежнему неохотно выбрасывают ребенка вместе с водой из ванны или обменивают свои кисти. для айпадов.
Писатель Уилл Хайнрих в своем обзоре Триеннале Нового Музея и Биеннале Уитни упоминает: «… после десятилетий обременительных размышлений мы теперь, наконец, имеем дело с историей искусства так же, как Водаун имеет дело с католической агиологией, вишней — выбирать фигуры власти для собственных церемоний, беспечно игнорируя иерархические системы их первоначального контекста».
Прогуливаясь по Из жизни , можно столкнуться с такой разнообразной смесью художественных исторических отсылок и медиумов. Некоторые художники представляют две пьесы, представляющие собой вариации на тему. По мере того, как человек рассматривает выставленную работу, он превращается в процесс перекрестных ссылок на то, какие художники единомышленники и кто с кем разговаривал. Большая часть работ на этой выставке основана на пейзаже, а в некоторых случаях на модели и натюрморте, но во всех случаях основа или отправная точка, по-видимому, связаны с феноменологией — сенсорным взаимодействием с медиумом и моделью, которая управляет. давать свежие идеи.
«Бухта» Кристофера Шейда (nd), холст, масло, и «Бухта 2» (nd), масло на панели (фотографии любезно предоставлены Зои Петтиджон Шаде)
Это иллюстрируется картинами Кристофера Шрейда. В двух его пейзажах, висящих бок о бок, нам практически преподают урок новомодной абстракции, полученной из репрезентации. Меньшая картина «Бухта », представляет собой прямолинейное изображение голубой бухты и травянистой дюны, просматриваемой сквозь деревья в лесу. Рядом с ним более крупный «Бухта 2 », повторяет поверхностный мотив «Бухты », , но использует лицензию с новой интерпретацией природных форм. Листья, вода и сосны превращаются в плоские, красочные камуфляжные узоры и арабские глифы, а реальная текстура древесины опоры прослеживается и окрашивается, оживляя пейзаж как синекдоху. К тому времени, когда человек видит общий гештальт картины как миниатюру Клиффорда Стилла, начинается третичное прочтение пейзажа как карты с воздуха. , гипс, хром, неодим, железо, бор (фото предоставлены Зои Петтиджон Шаде)
Две небольшие скульптуры Дугласа Голдберга, прекрасно выполненные из итальянского агата и алебастра, выполнены в стиле реализма изящных искусств XIX века. Прекрасно выполненные вуали и саваны намекают на некую театральную драму, которая так часто была темой этого раннего академического искусства. Но с «Канарейкой », , установленной на стене, и «Микрофоном », , расположенным на краю подставки, плащи являются преобладающим предметом, скрывая формы под ними. Ненадежное размещение обеих работ и затемнение всего живого больше привлекают внимание к современным скульптурным проблемам процесса и устранению пьедестала. Монохромные скульптуры Анны Эрсам из гипса и различных металлов также визуально роскошны. Названия и сюжеты ее работ — «Надгробие » изображает отрубленную голову гримасничающего двуликого мужчины, а «Грудь» представляет собой абстрактное расположение уравновешенных сфер — заманчиво. Ее разнообразие стилей в сочетании с легкостью материалов открывает мир ассоциативных возможностей.
«Woods three, irene Won» Алека Дартли (nd), тушь на бумаге и «Pepsi» Джошуа Марша (nd), графит на глиняной бумаге (фотографии любезно предоставлены Zoe Pettijohn Schade) большие пассажи арлекиново-ромбовидного узора в основных, подходящих для паутины цветах. Только увидев это, можно увидеть лесные пейзажи; натуралистически воспроизведенные тушью в оттенках серого, они обосновывают композицию и дают зрителю некоторую опору. Дартли, кажется, ограничивает области своей поверхности для рисования, создавая промежутки чередующихся красного, синего и зеленого. В цветных областях он позволяет себе риффовать здесь и там, преувеличивая свои собственные метки, что приводит к эффекту в стиле Чарльза Берчфилда. Точно так же Джошуа Марш, кажется, черпает свои образы из реальных условий; карандашом на глиняной бумаге можно разглядеть ручей или, может быть, банку пепси. Но его каракули живут своей собственной жизнью, создавая тон и атмосферу независимо от изображения травы, дерева или банки. Отказавшись от необходимости показывать каждую деталь, Марш доказывает, насколько активным может стать негативное пространство.
Зои Петтиджон Шейд «Infinity Box 10» (nd), бумага, гуашь, и «Сумерки» Марка Коннера (nd), масло на панели (фотографии предоставлены Zoe Pettijohn Schade)
Две гуаши Зои Петтиджон Шаде, «Infinity Box 10» и 11», вспоминается «Зеркальная комната» Лукаса Самараса (1966) , лабиринтов геометрических форм стальных и медных тонов, бесконечно отражающихся друг в друге. На обеих картинах изображены маленькие кубы и треугольники, наблюдаемые через многоугольный портал, но источники света заметно различаются: от мрачного до очень насыщенного. Меняющиеся источники света в двух пейзажных картинах Марка Коннора исходят от природы, а не от электричества. Сильно покрытые масляной краской поверхности Коннора могут сделать его наследником Фрэнка Ауэрбаха и Лондонской школы. Под названием «Сумерки» и Мягкий день, объект выглядит как одно и то же поле и гора в разное время суток. Очаровательные, как материальные объекты, наслоенные на контрастные оболочки предыдущих сессий, работа экзистенциально фиксирует течение времени как иллюзию, так и физическую запись.
«Черный череп» Эверест-холла (nd), масло на доске, и «Апельсиновый сифилитик» Дэна Сазерленда (nd), масло на алюминии (фотографии любезно предоставлены Zoe Pettijohn Schade) зловещая змея и череп, похожий на андроида. Каждый объект расположен в пространстве под углом девяносто градусов, опираясь на горизонтальную плоскость у вертикальной стены, но цветочный фон сглаживается в манере Матисса. Работы цвета мрачной охры и темно-синего цвета могли быть флагами или знаками отличия злобной расы. Череп занимает видное место в интимных картинах Дэна Сазерленда, написанных маслом на алюминии. Эти работы выглядят так, как будто они начинаются со студийных установок, генерирующих изображения, которые могут быть дополнительно улучшены фильтрами или преднамеренной абстракцией. Картины имеют красивую тональную гамму малинового, ржавого и темно-синего, и когда образы появляются, это часто происходит через шквал маленьких восковых штрихов.
«Прогулка на озере Галена» Колина Ханта (без даты), масло на металле и «Виа деи Солитари Хейтри Фото» Нэнси Голдринг (без даты), проекция, цифровая печать C на бумаге Ханемюле (фотографии любезно предоставлены Зои Петтиджон Шаде)
Рисунок и живопись Колина Ханта, кажется, основаны на более литературных направлениях сюрреализма. Его картина маслом на металле «Прогулка на озере Галена », изображает парковую обстановку, богатую символикой и подсознанием, которое, кажется, использует фотографический коллаж, из которого начинаются его фантастические образы. Картина имеет обманчивую трехмерность; диорама, состоящая из вырезанных и вставленных фотографий и обрезанного шрифта, со сложенными углами и тенями. Одна из настенных работ Нэнси Голдринг буквально рельефно выступает из стены. Используя улицу Сиены, Via dei Solitari, в качестве объекта, она воссоздает вид деревенских домов с помощью бумаги, ниток, карандаша и майлара. Проекция этой первой работы используется в качестве исходного материала для соседней фотографии, сочетающей мягкое наложение буколического пейзажа; самогенерирующийся проект с любовью к материалам. Нетрадиционные материалы использует Андрас Бороч, который работает с сусальным золотом, прикрепленным к задней части стекла, с которого он может царапать для создания изображений. Рендеринг обломков ящика стола или набора инструментов; скрепки, измерительная лента, ножницы и пила придают этим обычным предметам ауру иллюминированной библейской рукописи.
Выступление карликового тушканчика в галерее Radiator
На премьере From Life выступление карликового тушканчика, дуэта, состоящего из Марии Станковой и Ивана Наранхо. Находясь перед грузовым лифтом, со звуковой панелью и микрофоном, она читала сценарий, пока он аккомпанировал электронным гудением и импульсами, которые переходили в музыку. Если сценарий Станковой содержал слова, результирующая декламация звучала не столько как язык, сколько как комбинация стаккато-подобной тарабарщины и вокальных ритмов, дополняющих инструменты Наранхо. Спектакль показался близким родственником звуковой инсталляции Исраэля Мартинеса «Два эспрессо в разных чашках» (nd) , в небольшом дополнительном помещении камбуза. Продолжая намек на пейзаж — хотя и в звуковой форме — посетитель галереи может услышать чириканье сверчков и птиц или других ночных животных во время прогулки по пространству. Затем лай собаки, голосовой зов, мы слышим оживленную трассу или аэропорт, которые плавно переходят в электронную вибрацию, которая становится музыкальной. Ничто из этого не воспринимается как неуместное до тех пор, пока звуки не усиливаются, и слушатель не может игнорировать изменения в окружающей среде.
Тамас Весзи упомянул, что выступления будут продолжаться с перерывами на протяжении всей выставки с участием исполнителей, случайно нанятых другими художниками, обладающими художественным чутьем или слухом, которые расширяют масштаб выставленных работ. Галерея Radiator — это стильное и утонченное дополнение к постоянно растущей художественной сцене Лонг-Айленд-Сити.
Из жизни курируют Зои Петтиджон Шаде и Кристофер Шаде 6–28 апреля 2012 г., а перформанс Андраса Бороца «Канарейка в угольной шахте» состоится в пятницу, 20 апреля, в 19:30 в Radiator Gallery (10–61). Джексон-авеню, Лонг-Айленд-Сити, Квинс).
На этой неделе цифровые медиа и виральность, ночевки в последнем книжном магазине Лос-Анджелеса, деконструкция кухни фьюжн, сомнительные спонсоры Гарварда, мистер Пиллоу должен 5 миллионов долларов и многое другое.
Храг Вартанян и Лакшми Ривера Амин
Персональная выставка художника в Санта-Фе переносит зрителей из столицы Нью-Мексико, облицованной саманом и окрашенной в чили.