Первая волна второй реновации: Куда поедут «переселенцы»?
Грандиозные планы по реновации Москвы начинают принимать более четкие формы. Вчера газета «Ведомости» опубликовала список первых площадок, предназначенных для программы. Именно по этим 113 адресам будут построены первые дома, куда переедут «переселенцы».
Издание напомнило, что сейчас московские власти «присматриваются» к 323 площадкам, на которых планируется возвести 5,8 млн кв. м жилья.
В свою очередь, как напоминает РИА Недвижимости, принятая программа реновации рассчитана до 2032 года. Переехать в новое жилье за это время придется около 1 млн человек, при этом сносу подлежат более 5 тыс. домов, площадью 16 млн кв. м.
Адресный список стартовых площадок программы реновации:
ЦАО
- Шмитовский проезд, вл. 39,Мукомольный проезд, вл. 6, Пресненский район
- ул. Мельникова д. 2, Таганский район
- Бакунинская ул., вл. 60, Басманный район
- Верхняя Красносельская ул.
, вл. 14Б, 16В, Красносельский район
- Красносельский район, кв. 998, Русаковская ул., д. 2/1, стр. 1, 2
- Красносельский район, кв. 998, Русаковская ул., д. 6
САО
- Бескудниковский район, мкр. 5, корп. 1
- Бескудниковский район, мкр. 5, корп. 4
- Бескудниковский район, мкр. 5, корп. 5
- Бескудниковский район, мкр. 5, корп. 10
- Бескудниковский район, мкр. 5, корп. 6
- Бескудниковский район, мкр. 5, корп. 8
- Бескудниковский район, мкр. 5, корп. 9
- Тимирязевская ул., вл. 8, Тимирязевский район
- Долгопрудная ул., д. 12, Дмитровский район
- Бескудниковский район, мкр. 5, корп. 7
- Флотская улица, вл. 68, корп. 1, Головинский район
- Флотская улица, вл. 68, корп. 2, Головинский район
- Онежская улица, вл. 35, корп. 5, Головинский район
- Соболевский пр-д, д. 20Б, район Коптево
- Долгопрудная ул., д. 7, Дмитровский район
- Онежская улица, вл.
35, корп. 6, Головинский район
- Бескудниковский район, кв. 8,9, корп. 1
- Бескудниковский район, кв. 8,9, корп. 20.
СВАО
- Дмитровское шоссе, вл. 167, корп. 1А-13А, Северный район
- Летчика Бабушкина ул., вл. 41, Бабушкинский район
- Летчика Бабушкина ул., вл. 39, Бабушкинский район
- Заревый пр-д, вл. 9-11, район Северное Медведково
- Полярная ул., д. 22, район Северное Медведково
- Лётчика Бабушкина ул., вл. 29, к. 2, Бабушкинский район
- район Южное Медведково, мкр. 1-2-3, корп. 38
- район Южное Медведково, мкр. 1-2-3, корп. 39
- пр-д Шокальского, вл. 27, к. 2, район Северное Медведково
- пр-зд Шокальского, д. 33, район Северное Медведково
- Коминтерна ул., вл. 12, Бабушкинский район
- Лосиноостровский район, мкр. 3, корп. 51 (ул. Изумрудная, вл. 26А)
- Останкинская вн. тер. г., мкр. 15-16, корп. 93, Останкинский район
- Шереметьевская ул.
, вл. 5,к. 1, район Марьина роща
- Шереметьевская ул., вл. 13,к. 1, район Марьина роща
- Бутырский район, мкр. 78, корп. 66
- Лосиноостровский район, мкр. 3, корп. 53
ВАО
- район Северное Измайлово, кв. 49-50, корп. 2
- 5-я Парковая ул., д. 62, кк. 1, 2, район Северное Измайлово
- район Северное Измайлово, мкр. 80
- Миллионная ул., вл. 3, район Богородское
- Щелковское ш., д. 71, к. 1 и д. 73, район Северное Измайлово
- район Богородское, мкр. 8Б, корп. 4
- район Ивановское, мкр. 40-52, корп. 2
- район Ивановское, мкр. 40-52, корп. 5
- Измайловский пр-т, вл. 5 кв. 37-38, 39, район Измайлово
ЮВАО
- Артюхиной ул., вл. 24А кв. 110, 111, район Текстильщики
- Артюхиной ул., д. 28А, район Текстильщики
- район Кузьминки, кв. 115 корп. 16
- район Лефортово, кв. 3, корп. 6
- шоссе Фрезер, д. 7/2, Нижегородский район
- район Кузьминки, кв.
115, корп. 17
- район Кузьминки, кв. 115, корп. 18
- район Кузьминки, кв. 116 корп. 1 (Шумилова ул., д. 4)
- район Кузьминки, кв. 116 корп. 2 (Шумилова ул., д. 16, корп. 2)
ЮАО
- ул. Судостроительная вл. 5(3), к. 1, район Нагатинский Затон
- ул. Судостроительная вл. 19, район Нагатинский Затон
- ул. Борисовские пруды, д. 7, к. 2, район Москворечье-Сабурово
- район Чертаново-Южное, мкр. 26, кор. 81-82
- район Царицыно, мкр. 4, корп. 402
ЮЗАО
- Академический район, кв. 12, к 10
- Академический район, кв. 12, к. 11
- район Коньково, кв. 44-47, к. 14
- Нагорная ул. д. 13, к. 2, к. 3, район Котловка
- район Южное Бутово, кв. 1, корп. 13
- район Южное Бутово, кв. 2, корп. 24
- район Котловка, кв. 18, корп. 6
- район Котловка, кв. 18, корп. 8
- район Коньково, кв. 44-47, корп. 11
- район Коньково, кв.
44-47, корп. 12
- район Зюзино, кв.14, д. 3 (на месте сноса стадиона)
- район Коньково, мкр. 6 корп. 3
- район Коньково, мкр. 6 корп. 2
- Болотниковская ул., вл. 48, кв. 36, район Болотниковская
- Болотниковская ул., вл. 43, кв. 37, район Болотниковская
- Керченская ул., вл. 2, кв. 37, район Зюзино
- Севастопольский проспект, вл. 71, кв. 38, район Зюзино
- Каховка ул., вл. 16, кв. 38, район Зюзино
- Керченская ул., вл. 20, кв. 40, район Зюзино
- Каховка ул., вл. 23, кв. 40, район Зюзино
- Севастопольский проспект, вл. 79, кв. 40, район Зюзино
- Керченская ул., вл. 30, кв. 42, район Зюзино
- Керченская ул., вл. 26, кв. 42, район Зюзино
- Севастопольский проспект, вл. 81, кв. 42, район Зюзино
- Профсоюзная ул., вл. 32, кв. 20-21, район Черемушки
- Гарибальди ул., вл. 17, кв. 20-21, район Черемушки
- Кржижановского ул., вл. 6, кв. 3-3А, Академический район
- Феодосийская ул.
, вл. 7, район Северное Бутово
- Краснолиманская ул., вл. 27, район Южное Бутово
ЗАО
- район Вернадского пр-т, кв. 32-33, корп. 12
- район Вернадского пр-т, кв. 32-33, корп. 12А
- Можайский район, кв. 78-80, ул. Красных Зорь, корп. 1, корп. 2
- ул. Гжатская, вл. 16, Можайский район
- район Проспект Вернадского, кв. 34-35, к. 24 (проспект Вернадского, 68-1)
- район Проспект Вернадского, кв. 34-35, корп. 26
- район Проспект Вернадского, кв. 34-35, к. 27 (пр. Вернадского, 70-1)
- район Проспект Вернадского, кв. 32-33, корп. 54
- район Очаково-Матвеевское, Аминьевское шоссе (между Аминьевским шоссе и Нежинской ул.)
- район Проспект Вернадского, кв. 32-33, к. 35
- район Проспект Вернадского, кв. 32-33, корп. 77-1
- Береговой проезд, вл. 2; вл. 2, стр. 18; вл. 2, стр. 19, район Филевский парк
- Кастанаевская ул., вл. 44-48, район Фили-Давыдково
- Щорса ул.
, вл. 15, район Солнцево
- Большая Очаковская ул., кв. 2, район Очаково-Матвеевское
- Веерная ул., мкр. 1, район Очаково-Матвеевское
- Кастанаевская, вл. 44-48, к. 2, район Фили-Давыдково
- район Фили-Давыдково, кв. 71, корп. 18
СЗАО
- ул. Свободы, вл. 67, корп. 5, район Северное Тушино
- район Южное Тушино, мкр. 11, корп. 1
По данным РИА Недвижимость
0
- ВКонтакте ru/journals/tendencii/pervaja-volna-vtoroj-renovacii-kuda-poedut-pereselency»>Одноклассники
- Копировать ссылку
Добавить в избранное
Популярные новостройки
Показать ещё
Правовые акты связанные с Восточным административным округом (ВАО)
- Характеристика
- Органы власти
- Улицы округа
- Документы
Связанные документы → Страница 4
- Распоряжение Правительства Москвы № 2161-РП от 6 октября 2010 года
- О ликвидации Государственного учреждения города Москвы «Медико-санитарная часть N 66 Управления здравоохранения Восточного административного округа города Москвы»
- Распоряжение Правительства Москвы № 2132-РП от 1 октября 2010 года
- О реализации проекта строительства доходного дома с пристроенным дошкольным образовательным учреждением по адресу: ул.
2-я Парковая, вл.14А
- Распоряжение Правительства Москвы № 2126-РП от 1 октября 2010 года
- О реорганизации государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы (Восточный административный округ города Москвы)
- Распоряжение Правительства Москвы № 2077-РП от 29 сентября 2010 года
- О проектировании и строительстве жилого дома по адресу: Северное Измайлово, мкр. 80, корп. 18 (Восточный административный округ города Москвы)
- Распоряжение Правительства Москвы № 2020-РП от 24 сентября 2010 года
- О дальнейшей реализации инвестиционного проекта по адресу: Каскадная ул., вл.21
- Распоряжение Правительства Москвы № 1969-РП от 20 сентября 2010 года
- О предоставлении ООО «ЛИДЕРС-ГЛОБАЛ» земельного участка по адресу: 2-я ул.Измайловского Зверинца, вл.1А для строительства пункта по ремонту автомобилей и складских помещений
- Постановление Правительства Москвы № 780-ПП от 7 сентября 2010 года
- Об изменении условий реализации инвестиционного проекта комплексной реконструкции квартала 5152 района Северное Измайлово
- Распоряжение Правительства Москвы № 1837-РП от 3 сентября 2010 года
- О предоставлении местной религиозной организации — Православному приходу храма Преображения Господня на Преображенской площади гор.
Москвы Московской епархии Русской Православной Церкви земельного участка по адресу: Преображенская площадь (сквер)
- Распоряжение Правительства Москвы № 1828-РП от 2 сентября 2010 года
- О проведении эксперимента по осуществлению реконструкции с надстройкой жилого дома по адресу: ул.Вешняковская, д.5, корп.3
- Распоряжение Правительства Москвы № 1798-РП от 30 августа 2010 года
- О дальнейшей реализации инвестиционного проекта проектирования и строительства зданий детских городских клинических больниц N 9 им.Г.Н.Сперанского по адресу: Шмитовский пр., д.29, корп.10 и N 13 им.Н.Ф.Филатова по адресу: ул.Садовая-Кудринская, д.15 и компенсационному строительству по адресам: Можайское ш., д.6, стр.1, Лужнецкий пр., д.15, 1-я ул.Ямского Поля, вл.12, ул.Красина, д.27/20, стр.3, 4, ул.Потешная, д.5, стр.1, 2
- Распоряжение Правительства Москвы № 1742-РП от 23 августа 2010 года
- О передаче в оперативное управление государственным образовательным учреждениям системы Департамента образования города Москвы зданий-новостроек в Восточном административном округе города Москвы
- Распоряжение Правительства Москвы № 1701-РП от 16 августа 2010 года
- О прекращении реализации инвестиционных проектов по адресам: ул.
Новокосинская, вл.30/6 (Восточный административный округ города Москвы) и Строгинский бульвар, вл.12, корп.1 — вл.14, корп.3 (Северо-Западный административный округ города Москвы)
- Распоряжение Правительства Москвы № 1698-РП от 16 августа 2010 года
- Об увеличении фонда оплаты труда по префектуре Восточного административного округа города Москвы
- Постановление Правительства Москвы № 697-ПП от 10 августа 2010 года
- О совершенствовании системы работы с детьми и молодежью в Восточном административном округе города Москвы
- Распоряжение Правительства Москвы № 1603-РП от 2 августа 2010 года
- О предоставлении НПЦ мед.помощи детям в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка по адресу: ул.Богатырский Мост, вл.17
- Распоряжение Правительства Москвы № 1599-РП от 2 августа 2010 года
- О дополнительных мерах по реализации инвестиционного проекта по адресу: 3-я Гражданская ул.
, д.3А (строительный адрес: 3-я Гражданская ул., вл.3)
- Распоряжение Правительства Москвы № 1581-РП от 29 июля 2010 года
- О сносе зданий по адресам: ул.Рубцовско-Дворцовая, д.1/3, корп.6, стр.62; корп.7, стр.61; корп.12, стр.3
- Распоряжение Правительства Москвы № 1515-РП от 21 июля 2010 года
- О проектировании и строительстве апелляционного корпуса Мосгорсуда по адресу: ул.Богородский Вал, вл.8
- Распоряжение Правительства Москвы № 1480-РП от 16 июля 2010 года
- О сносе аварийного многоквартирного дома, расположенного поадресу: Барабанный пер., д.8 (Восточный административный округ города Москвы)
- Распоряжение Правительства Москвы № 1451-РП от 12 июля 2010 года
- О передаче в оперативное управление Государственному учреждению культуры города Москвы «Централизованная библиотечная система N 3 Восточного административного округа» нежилых помещений по адресу: ул. Лухмановская, д.
17, корп. 1
- 30 страниц
- ← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 →
Документы районов Восточного округа Москвы
Районы ВАО: Богородское, Вешняки, Восточный, Гольяново, Ивановское, Восточное Измайлово, Измайлово, Северное Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Соколиная гора и Сокольники.
Документы округов Москвы
- ЦАО
- САО
- СВАО
- ВАО
- ЮВАО
- ЮАО
- ЮЗАО
- ЗАО
- СЗАО
- ЗелАО
Какие авиакомпании до сих пор эксплуатируют McDonnell Douglas MD-80?
Серия McDonnell Douglas MD-80 является одним из наиболее широко производимых семейств заднемоторных авиалайнеров в истории авиации. Позже в этом году мы отметим 43-ю годовщину первого полета этого типа, который состоялся 18 октября 1979 года. Несмотря на возраст, он остается относительно широко распространенным с точки зрения действующих экземпляров. Давайте посмотрим, где вы можете найти их и у каких именно перевозчиков.
Коротко о семействе MD-80
За два десятилетия производства McDonnell Douglas построила около 1200 самолетов MD-80. Серия была разнообразной, и в ней предлагались разные модели для разных целей. McDonnell Douglas произвел следующие пять различных вариантов.
- MD-81 — Оригинальная серийная версия.
- MD-82 — Более мощные двигатели для «горячих и высоких» операций.
- MD-83 — Увеличенный запас топлива для полетов на большие расстояния.
- МД-87 — Вариант с коротким фюзеляжем.
- MD-88 — Электронные инструменты вместо аналоговых.
MD-80 был разработан на основе серии McDonnell Douglas DC-9, с которой он имеет двухдвигательную конфигурацию с задним расположением двигателя.
За исключением модели MD-87, самолеты серии MD-80 длиннее, чем модели DC-9 (на фото). Фото: Getty Images
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Крупнейший оператор
По данным ch-aviation.com, на сегодняшний день в мире осталось 77 действующих экземпляров МД-80. Как это часто бывает со стареющими самолетами, некоторые из них были переоборудованы для использования в качестве грузовых. Среди них те, которые принадлежат мексиканскому авиаперевозчику Aeronaves TSM, который до сих пор летает на самолетах более старых моделей DC-9.семья.
Что касается моделей Aeronaves TSM MD-80, то он летает на четырех переоборудованных MD-82SF. Их средний возраст составляет 33 года, и они присоединились к авиакомпании в период с 2013 по 2018 год. До этого они также обслуживали Alitalia и US Airways.
Тем не менее, наиболее многочисленной разработкой мексиканского авианосца является MD-83SF, из которых у него имеется 10 действующих экземпляров. Эти самолеты немного моложе, их средний возраст составляет 30,9 года. До своего пребывания в Aeronaves TSM они летали такими авиакомпаниями, как American Airlines, Avianca, Trans World Airlines (TWA) и US Airways. Первый экземпляр присоединился в 2014 году, а самая последняя пара появилась в прошлом году.
Одноместный грузовой самолет MD-83 авиакомпании USA Jet Airlines теперь неактивен. Фото: Эрик Салард через Flickr
Авиационная отрасль всегда полна новинок! Какие авиационные новости вы прочитаете дальше?
Прочие непассажирские перевозчики
Aeronaves TSM — не единственный эксплуатант семейства MD-80, использующий этот тип в качестве грузового самолета. Действительно, Everts Air Cargo также использует три действующих экземпляра MD-83SF. Этот перевозчик известен тем, что имеет классический флот, а в 29В среднем 0,5 лет, его «Бешеные псы» на самом деле среди его более молодых самолетов. У него также есть один активный MD-82SF (35 лет) и два неактивных MD-82.
Между тем, у USA Jet Airlines на балансе четыре действующих самолета MD-88SF, средний возраст которых составляет 31,6 года. Как видно на фотографии выше, у него также есть неактивный MD-83SF с регистрационным номером N831US. В возрасте 32 лет он ранее летал за AeroCancún, Oasis International Airlines и Spanair.
Erickson Air Tanker использует MD-87 для тушения пожаров. Фото: Гленн Бельц через Flickr
Конечно, МД-80 могут использовать не только грузоперевозки. Действительно, в Орегоне находится компания Erickson Aero Tanker, которая использует свои шесть активных MD-87T для тушения пожаров с воздуха. Оператор заявляет, что этот двухдвигательный двухдвигательный двигатель с коротким фюзеляжем и задним расположением двигателя является « самым универсальным из доступных пожарных бомбардировщиков ».
Иран: точка доступа MD-80 для пассажиров
Переходя к использованию MD-80 в пассажирском секторе, Иран — это то место, куда можно отправиться, если вы хотите прокатиться на нем. Как выяснила компания Simple Flying в 2021 году, на долю этой серии приходится более 40% внутренних мощностей страны. Но с какими авиакомпаниями?
Одним из таких перевозчиков является авиакомпания ATA, парк которой включает два действующих (и шесть недействующих) самолетов MD-83, средний возраст которых составляет 27,3 года. У Iran Airtour Airlines также есть два действующих самолета из этого семейства, а именно MD-82 и MD-83.
Два самолета MD-83 авиакомпании ATA в настоящее время числятся действующими. Фото: Анна Зверева через Flickr
Еще одним иранским эксплуатантом с двумя активными самолетами MD-80 является Kish Airlines, в настоящее время эксплуатируются один MD-82 и один MD-83. То же самое относится и к Caspian Airlines, у которой есть по одному действующему экземпляру каждой из этих моделей.
Между тем, Taban Air имеет в своем распоряжении единственный MD-83, а также является редким оператором активного экземпляра MD-88. Будучи более современной итерацией, ему и его четырем неактивным аналогам в среднем всего 25,3 года. Наконец, Zagros Airlines использует три действующих экземпляра MD-82 вместе с одним 33,6-летним MD-82, а Chabahar Airlines имеет единственный действующий MD-82.
Присутствие семейства MD-80 у таких перевозчиков, как Kish Air, привело к увеличению его доли на рынке в Иране. Фото: Алан Уилсон через Flickr
Благодаря своей универсальности семейство MD-80 используется во всем мире. Даже сегодня его географическое распространение остается значительным, несмотря на то, что количество активных примеров упало ниже отметки 100. В заключение давайте взглянем на некоторые из крупнейших действующих парков семейства MD-80, которые работают в других местах.
Начиная с Болгарии, компания European Air Charter имеет в своем парке семь активных (плюс два неактивных) MD-82. Эта авиакомпания была известна как Bulgarian Air Charter до мая прошлого года, а ее Mad Dogs в среднем 30,6 лет, что делает их средним возрастом на три года старше, чем Airbus A320. Исторически авиакомпания также летала на MD-83. Болгарский перевозчик ALK Airlines также использует два самолета MD-82 для Air Bucharest.
Болгария – это место, где можно поучаствовать в боевых действиях MD-80 в Европе. Фото: Джейк Хардиман | Простой полет
Между тем, вы также можете найти активный флот семейства MD-80 из пяти человек в Laser Airlines. Этот венесуэльский оператор летает на трех MD-82, одном MD-83 и даже одном MD-81. По данным ch-aviation, единственный оставшийся активный MD-81 принадлежит американскому авиаперевозчику Olympia Aviation и летает под регистрационным номером N682RW.
Остается широкий выбор небольших парков, но давайте закончим, коснувшись крупнейшего в США активного пассажирского оператора MD-80. Базирующаяся в Майами, штат Флорида, чартерная авиакомпания World Atlantic Airlines имеет в своем распоряжении четыре активных MD-83, а также три неактивных экземпляра. Этим самолетам в среднем 30,6 лет, и они вмещают от 146 до 155 пассажиров, в зависимости от их точной конфигурации.
Что вы думаете о семействе MD-80? Вы когда-нибудь летали на одном из этих авиакомпаний? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях!
ОПИСАНИЕ: MD-80 был разработан McDonnell Douglas как улучшенная версия популярного Семейство Дуглас DC-9. На основе DC-9 Series 50 первоначально был известен MD-80. как DC-9-55, а позже как DC-9 Super 80. Только в 1983 году конструкция была названа MD-80, чтобы отразить слияние Douglas с McDonnell Douglas. По сравнению с DC-9-50, МД-80 отличался увеличенным размахом крыла, увеличенным фюзеляжем на 172
пассажиров, различные аэродинамические улучшения (включая «плоский» хвостовой обтекатель фюзеляжа), более экономичный расход топлива.
двигатели, а также система управления производительностью для оптимизации топливной экономичности и производительности. Всего Douglas построила 1194 MD-80 по лицензии Shanghai Aviation Industrial. Корпорация в Китае до прекращения производства в 1999 году. Многие самолеты MD-80 остаются в эксплуатации, хотя их количество должно быстро сократиться, поскольку авиакомпании принимают более экономичные самолеты. Самолеты Boeing 737 и Airbus A320. МД-80 был заменен на обновленный МД-90. Данные ниже для MD-82 и MD-87 | |
ИСТОРИЯ: | |
Первый полет | (МД-81) 19 октября 1979 г. (МД-82) 8 января 1981 г. (МД-83) 17 декабря 1984 г. (MD-87) 4 декабря 1986 г. (МД-88) 15 августа 1987 г. |
Сервисный ввод | (MD-81) сентябрь 1980 г.![]() (MD-82) август 1981 г. (с Republic Airlines) (MD-83) февраль 1985 г. (с Alaska Airlines) (MD-87) ноябрь 1987 г. (с Finnair и Swissair) (MD-88) январь 1988 г. (с Delta Air Lines) |
ЭКИПАЖ: | два летных экипажа: пилот, второй пилот |
ПАССАЖИРЫ: | (типовой) 105-172 (МД-82) 155 в двух классах |
РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ: | от 41,5 до 48,5 миллионов долларов |
ПРОФИЛЬНЫЕ СЕКЦИИ: | |
Корень крыла | ДСМА-433А/-434А |
Кончик крыла | ДСМА-435А/-436А |
РАЗМЕРЫ: | |
Длина | (MD-82) 147,83 фута (45,06 м) (MD-87) 130,42 фута (39,7 м) |
Размах крыла | 107,83 футов (32,87 м) |
Высота | (MD-82) 30,17 футов (9,19 м) (MD-87) 30,50 футов (9,3 м) |
Зона крыла | 1270 футов (118 м) |
Зона утки | непригодный |
ВЕС: | |
Пустой | (MD-82) 77 980 фунтов (35 370 кг) (MD-87) 73 160 фунтов (33 185 кг) |
Нормальный взлет | неизвестный |
Максимальный взлет | (MD-82) 149 500 фунтов (67 815 кг) (MD-87) 140 000 фунтов (65 500 кг) |
Запас топлива | внутренний: 5 840 галлонов (22 100 л) внешний: не применимо |
Максимальная полезная нагрузка | (MD-82) 43 450 фунтов (19 710 кг) (MD-87) 38 845 фунтов (17 620 кг) |
ПРИВОД: | |
Силовая установка | два ТРДД Pratt & Whitney JT8D-217/217A/217C/219 |
Тяга | (серия JT8D-217) 40 000 фунтов (177,94 кН) (JT8D-219) 42000 фунтов (186,83 кН) |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: | |
Максимальная скорость уровня | на высоте: 575 миль/ч (925 км/ч) на уровне моря: неизвестно крейсерская скорость: 510 миль/ч (815 км/ч), 0,80 Маха |
Начальная скорость набора высоты | неизвестный |
Сервисный потолок | 37 000 футов (11 290 м) |
Диапазон | MD-82: максимальное количество топлива: 2175 морских миль (4030 км) максимальная полезная нагрузка: 2055 морских миль (3800 км) МД-87: макс. ![]() максимальная полезная нагрузка: 2375 морских миль (4395 км) |
g-Пределы | неизвестный |
ИЗВЕСТНЫЕ ВАРИАНТЫ: | |
МД-81 или DC-9 Супер 81 | Базовая серийная модель вместимостью от 125 до 146 пассажиров с двигателями JT8D-209. |
МД-82 или DC-9 Супер 82 | Модель с двигателями повышенной мощности для повышения производительности, вмещает 137-155 пассажиров, также производится в Китае. |
МД-83 | Версия увеличенной дальности с дополнительными топливными баками, более мощными двигателями и усиленным шасси, а также построен в Китае |
МД-87 | Модель увеличенной дальности с укороченным фюзеляжем, вмещающая от 105 до 130 пассажиров.![]() |
МД-88 | Аналогичен MD-82, но с усовершенствованными дисплеями в кабине EFIS и системой предупреждения о сдвиге ветра. |
МД-89 | Предлагаемая удлиненная модель, вмещающая 173 пассажира и дальность полета 2605 морских миль (4830 км), отменена. |
Демонстрация MD-UDF | Испытательный самолет на базе MD-80, но оснащенный экспериментальным винтовым вентилятором General Electric UnDucted Fan. двигатель вместо левого ТРДД |
Демонстрация MD-UHB | Испытательный самолет на базе MD-80, но оснащенный экспериментальным винтовентилятором Allison Ultra High Bypass. двигатель вместо левого ТРДД |
ИЗВЕСТНЫЕ ОПЕРАТОРЫ: | 1 раз Аэро Ллойд Авиалинии Аргентинас Аэромексико Воздух АЛМ Эйр Аруба Эйр Ямайка Эйр Либерт Эйр Филиппины Эйр Уганда Аляска Эйрлайнз Алиталия Аллегиант Эйр АМС Эйрлайнз Американ Эйрлайнз АОМ Французские авиалинии Ариоимпекс Атласджет Австралийский Австрийские авиалинии Авианка Колумбия БельЭйр Иль-де-Франс Лучший воздух БВИА Интернэшнл Китайские восточные авиалинии Китайские северные авиалинии Континентальные авиалинии Кроссэйр Дана Эйрлайнз Дельта Эйр Лайнз Динар Lineas Aereas Еврофлай Экспресс Уан Интернэшнл Дальневосточный воздушный транспорт Финнэйр FlyNordic Глобальные авиационные решения Авиакомпания GMG Золотой самородок авиации Арлекин Эйр Иберия Инекс Адрия Японские воздушные системы КЭБ Самолет Корейские авиалинии Кулула Lineas Aereas Canarias (LAC) Меридиана МД Эйрлайнз Майами Эйр Интернэшнл Мидвест Эйрлайнз Мидвест Экспресс Северо-западные авиалинии Нувелэр Тунис Авиакомпания One-Two-Go Онур Эйр Пасифик Эйрлайнз Республиканские авиалинии Сафаир Сэм Колумбия САС Скандинавские авиалинии Южные авиалинии Спэнэйр Спирит Эйрлайнз Дух манильских авиалиний Свиссэйр Трансуорлд Эйрлайнз (TWA) Ю Лэнд Эйрлайнз Авиалинии США Венус Эйруэйз Виконт Вест карибские авиалинии Уорлд Фокус Эйрлайнз |
3-ВИДОВАЯ СХЕМА: | |
ИСТОЧНИКИ: |