Ввести универсальный норматив аппарелей для всех типов колясок

Ежедневно мамы с колясками и инвалиды по всей России страдают от непригодных (то узких, то широких) аппарелей — это рельсы для заезда в подъезды, магазины, аптеки, больницы и подземные переходы.
Коляски задевают и скребут рамами, втулками, осью колёс, колёсами, заглушками на колёсах, тормозными механизмами по боковым и верхним рёбрам рельс — Мамы мучаются, пытаются направить их в колею, но ничего не получается и они тянут их через силу, часто им помогают прохожие — берут коляски и несут вручную.
Инвалидам ещё сложнее, им всегда помогают прохожие в силу большого уклона, но дело в другом — если коляска не попадает в колею (на колясках с шириной сидения больше 43 см) — их вообще невозможно закатить, и приходится искать не 1 помощника для подъёма, а 2-3 человек, чтобы затащили коляску вместе с инвалидом наверх, такой поиск выливается в несколько часов ожидания добровольцев (физически крепких, без сумок, никуда не спешащих), а зимой такое ожидание приводит инвалида как минимум к простуде или воспалению лёгких.


Я сам инвалид-колясочник 1 гр. с лета 2013 года, ранее жил в Туле, с лета 2018 живу в Симферополе, здесь кругом подземные переходы и перейти дорогу просто негде.
Далее, я расскажу о своих мучениях в Симферополе, но моё обращение направлено на изменение ситуации методом принятия норматива по всей России.
На входе в ближайший рынок «Русь» (место «Москольцо»), куда я езжу за продуктами — подряд сразу три аппарели, которые узкие и я уже повредил все втулки обручей колёс (а они стоят 3 тысячи плюс посылка из Москвы), объехать вокруг нельзя, там трасса, а другой вход на рынок находится только через подземный переход — получается замкнутый круг.
Многократно обращался в Администрацию, но мне отвечали «пользоваться рельсами подземного перехода инвалидам не рекомендуется ввиду большого угла наклона» или «при реконструкции подземных переходов (неизвестно когда) будет лишь рассмотрена возможность установки подъёмных площадок (лифтов)», а по входу в рынок «рельсы на рынке не предназначены для перемещения инвалидных колясок» — по сути они отмахнулись, даже ничего не сказав про детские коляски, о которых я писал.

Говорить о том, что «пользоваться рельсами подземного перехода инвалидам не рекомендуется ввиду большого угла наклона» — НЕЛЬЗЯ, поскольку никаких других путей перейти дорогу в большинстве мест — не имеется (на круговом движении, рядом с ним и даже на обычных дорогах без надземных переходов), а объехать на коляске несколько сотен метров в горку или километр туда и километр обратно по прямой практически невозможно (сил на покупку продуктов уже не останется, а ещё надо ехать домой).
Чтобы хоть как-то передвигаться по подземным переходам и попадать через них на рынки, в магазины, организации ЖКУ, поликлиники и МФЦ «мои документы» — я самостоятельно уменьшил (насколько это было возможно) внешнюю ширину (колею) задних колёс и теперь они «успешно» скребут по внутренним стенкам рельс, но я еду. Тем же, у кого коляска Ottobock как у меня (ширина сидения 45,5 см), но её не регулировали — уместиться в аппарели Симферополя не получится, будут разбиваться втулки обруча об одну из внешних граней рельса.

Прошу всех людей от чистого сердца — помогите мамам с колясками и инвалидам получить новые, пригодные для перемещения аппарели.

Принятие универсального норматива позволит всем жителям России (мамам с колясками и инвалидам-колясочникам) без препятствий перемещать свои коляски по рельсам подземных переходов и других социально-значимых объектов.
Универсальные аппарели главным образом решат проблему невозможности передвижения по городу для инвалидов, облегчат мучения мам с колясками и уменьшат социальную напряжённость в обществе.

Мало того, переделка (реконструкция) аппарелей — это самый оптимальный, быстро реализуемый и недорогой способ помочь людям, в отличие от дорогостоящих подъёмных площадок (лифтов), на возможную установку которых (в неизвестном будущем) так любят ссылаться местные власти при отказе в реконструкции непригодных по размеру рельс.


Дополнительные материалы

TOTS

Проходимость — это способность коляски легко преодолевать условия бездорожья (снег, грязь и т. д).

На самом деле, узнать какая проходимость у коляски достаточно просто. Для этого нужно оценить ее ходовую часть: диаметр колес, расположение передних и задних колес.

Основные факторы хорошей проходимости коляски:

1. Большой диаметр колес.

2. Передние и задние колеса должны быть «колея в колею» или с небольшим отличием расположения передних и задних колес.

3. «Одинарные» колеса.

Следовательно, факторы плохой проходимости колясок:

1. Маленькие колеса.
2. Передние и задние колеса расположены «на разной ширине» по отношению к друг другу.
3. «Сдвоенные» колеса.

Пример «разной ширины между колесами», что несколько ухудшает проходимость:

Пояснение: коляске с разной шириной расстояния между колесами приходится «прокладывать» 4 колеи в снегу или грязи, что ухудшает проходимость (коляска тяжелее едет, усилий по ее «толканию вперед» нужно больше).

Проходимость трех-колесных колясок.

В целом — они обладают неплохой проходимостью, если у них колеса большого диаметра. Но фактор третьего колеса — несколько снижает проходимость коляски, так как при движении по снегу или грязи коляске приходится прокладывать 3 колеи (вместо двух у классических колясок).

Пример коляски с маленькими сдвоенными колесами:

Пояснение: сдвоенные колеса маленького диаметра сильно ухудшают проходимость коляски.

Другие факторы, влияющие на проходимость.


1. Ширина колеса (шины, покрышки): в обычных условиях этот факто не сильно влияет на проходимость коляски, за исключением, например, проходимости коляски по снежному покрытию. Если это плотный, утоптанный снег, то чем шире колесо (покрышка) — тем больше шансов легче проехать по плотному снежному покрытию, не проваливаясь колесом вглубь снега (по поверхности). Более узкие колеса могут продавливать снежное покрытие и застревать в нем. Если снежное покрытие рыхлое и широкие колеса тоже продавливают его, то легче будет проехать на узких колесах (меньше сопротивление при прокладке свежей колеи).

2. Рисунок протектора колеса (покрышки). Колеса с ярко выраженным рисунком протектора (высокий протектор) — визуально выглядят «более проходимыми». Это утверждение верно в случае с автомобилем, где нужно хорошее сцепление с дорогой, в условиях бездорожья. В случае с коляской — это не так. В коляске нет «крутящего момента» и массы автомобиля. Крупный или мелкий протектор мало влияют на проходимость коляски, разве что в условиях «гололеда», делая коляску менее подверженной скольжению. Но при минусовых температурах резина коляски «дубеет» и становится жесткой, фактор высокого протектора также становится малоэффективным.

Способность коляски перешагивать бордюры.


Это несколько отдельная тема, но она тесно связана с общим процессом «езды с коляской».
Нужно заметить, что легче перешагивать бордюр коляской, имеющей большую длину (выпуск) ручки за пределы геометрии основного шасси.

Что это означает: чем дальше ручка коляски «выходит» за пределы зоны колес (ближе к маме, дальше от колес) — тем легче коляска перешагивает бордюры.

Пример на следующем фото:

Пояснение: чем больше расстояние «А» — тем легче перешагивать бордюры.
 

Итог: если мы хотим коляску с высокой проходимостью, то выбираем коляску с большими одинарными колесами, расположенными «колея в колею».

 

P.S. Добавлю так-же пару слов от таком параметре коляски, как «легкость хода».

Это когда коляска максимально легко едет при минимальных усилиях рук мамы (легкость движения).
Чтобы был легкий ход у коляски, нужно чтобы колеса были на металлических (не пластиковых) закрытых подшипниках и диаметр колес должен быть как можно больше. Колеса для легкости хода должны быть одинарными и не надувными. При выполнении всех этих условий коляска будет ехать максимально легко при минимальных усилиях рук мамы.


 


Трехколесная и четырехколесная коляска (плюсы и минусы каждой)

Вы пытаетесь выбрать между трехколесной или четырехколесной коляской? Вам интересно, в чем разница?

Несмотря на то, что многие мамы предпочитают четырехколесный транспорт, появление его конкурента расширило список возможностей.

Понимание того, как сравниваются трехколесные и четырехколесные коляски, может немного облегчить процесс принятия решения. Это то, что вы должны знать.

Ключевые выводы

  • Трехколесные коляски подходят для любой местности, отлично подходят для активных родителей и обеспечивают лучшую маневренность.
  • Четырехколесные коляски более доступны по цене, имеют более широкий выбор, их легко складывать и хранить.
  • Трехколесная коляска может быть более громоздкой и дорогой, в то время как четырехколесной коляске не хватает универсальности для разных местностей.
  • При выборе между трехколесной и четырехколесной коляской учитывайте свой образ жизни, безопасность, простоту использования, комфорт, уход, особенности и возраст вашего ребенка.

Table of Contents

  • Three-Wheel Strollers
  • Four-Wheel Strollers
  • Factors For Choosing a Stroller
  • Summary: 3-Wheel vs 4-Wheel Stroller

Three-Wheel Strollers

Advantages

1. Подходит для любых поверхностей

Трехколесная коляска предназначена для передвижения по любым типам поверхностей. Они превосходны для бездорожья, будь то тропы, песчаный пляж, травяной парк или каменистая дорога.

Подвеска в целом лучше и должна защищать ваш драгоценный груз от ударов и провалов.

По сравнению с традиционными колясками колеса намного больше. Часто сделанные из резины и наполненные воздухом, они работают аналогично велосипедным шинам. На неровной поверхности они поглощают удар.

Во избежание прокола регулярно проверяйте и подкачивайте шины.

2. Идеально подходит для активных родителей

Бег или бег трусцой — отличный способ сбросить вес ребенка. Трехколесная коляска позволяет нам, мамам, тренироваться с детьми на буксире.

Безопасность превыше всего

Прежде чем надеть кроссовки с малышом, подождите, пока ему исполнится шесть месяцев и он сможет держать голову (1) .

Также известные как прогулочные коляски, их превосходная подвеска и большие колеса обеспечат вашему ребенку плавную езду, пока вы занимаетесь фитнесом.

3. Маневренность

Если вы, как и я, устали от жесткой управляемости коляски, вам может понравиться трехколесная коляска. Поворотное переднее колесо вращается на 360 градусов, обеспечивая плавное прохождение поворотов, что позволяет с легкостью объезжать препятствия.

Рулевое управление также легче контролировать. Вы даже можете толкать коляску одной рукой — освобождая другую руку для маленького человека или столь необходимого кофе.

4. Коляска-аттракцион

Если для вас важна эстетика, то эти коляски притянут к вам всеобщее внимание.

Они стильные и спортивные, что отличает их от традиционного образа мамы, о котором все думают.

В конце концов, если это достаточно хорошо для Мадонны и британской королевской семьи, это достаточно хорошо и для вас.

Недостатки

1. Громоздкий и тяжелый

Несмотря на прочность, трехколесные транспортные средства, как правило, имеют большие размеры для транспортировки или хранения. Хотя они довольно легко складываются, огромные колеса и громоздкость делают их громоздкими при загрузке в багажник автомобиля.

Если места мало, вы можете обнаружить, что колеса нужно отсоединить, чтобы поместить коляску.

Эти коляски нельзя назвать легкими. Отлично подходит для улучшения вашей тренировки, но не столько для того, чтобы рухнуть и подняться по лестнице.

Измерить

Чтобы убедиться, что он поместится в вашем автомобиле, не забудьте проверить размеры в сложенном виде.

2. Не очень экономично

Трехколесные детские аттракционы часто дороже, чем их четырехколесные аналоги.

Если вы серьезно относитесь к бегу трусцой или активному отдыху на свежем воздухе, вам понадобится коляска, которая поможет вам в достижении ваших целей. Это может означать увеличение вашего бюджета.

3. Меньше выбора

Если вы искали коляску, вы, возможно, заметили, что выбор трехколесной категории ограничен. Найти то, что вы имеете в виду, может быть проблемой.

Многие из этих моделей предназначены для занятий спортом и езды по бездорожью — для повседневного использования они могут не оправдать ожиданий.

Четырехколесные коляски

Преимущества

1. Доступность и большой выбор

Если у вас ограниченный бюджет, четырехколесные коляски предлагают множество вариантов без ущерба для качества. В верхней части ценовой категории находятся те, у которых есть все прибамбасы. Вы также столкнетесь с менее дорогими альтернативами, предлагающими аналогичную функциональность.

Поскольку четырехколесные модели считаются оригинальными колясками, у вас также есть более широкий выбор типов. К ним относятся сложные системы для путешествий с многоместными вариантами до базовых, легких, легко складывающихся (зонтичных) версий.

С таким широким ассортиментом, независимо от вашего бюджета, есть множество производителей, предлагающих несколько моделей на выбор. У вас может быть больше шансов найти коляску, которая отвечает всем требованиям в вашем списке пожеланий.

2. Простота складывания и хранения

Четырехколесные коляски легче складываются и занимают меньше места в багажнике автомобиля или при хранении. Они также часто легче по весу, что делает их идеальными для родителей, которые часто путешествуют.

Некоторые четырехколесные коляски настолько компактны, что их можно сложить и поместить в рюкзак. Этот от Pockit складывается до 11,8 x 7 x 13,8 дюймов и весит всего 9,5 фунтов.

3. Хорошая устойчивость

Хотя это часто является предметом споров, когда речь идет об устойчивости, обычно четыре колеса лучше, чем три. Вес распределяется равномерно, поэтому вероятность опрокидывания меньше.

Другим фактором здесь может быть то, где вы планируете использовать свою коляску. Если вы перемещаетесь по своему району — натыкаясь на бордюры — у вас всегда должны быть два колеса на земле.

Недостатки

1. Отсутствие универсальности

Четырехколесная коляска отлично подходит для использования на ровных поверхностях. Если вы попадете на ухабистый участок, им будет тяжело толкать, маневрировать, и вашему малышу будет тяжело ехать. Они не рассчитаны на любую местность и больше подходят для городской жизни.

Эти коляски также не предназначены для бега. Это не означает, что вы не можете использовать их для упражнений — ходьба — отличный способ поддерживать себя в форме (2) . Но вы можете быть ограничены проложенными тропами вокруг парка.

Другим соображением здесь является комфорт вашего ребенка. Четырехколесная коляска будет толкать вашего ребенка на неровных поверхностях. У них нет преимуществ подвески и типа колес, как у их трехколесных собратьев.

Факторы для выбора коляски

Если оставить в стороне сравнение трехколесных и четырехколесных колясок, вот некоторые важные аспекты, о которых вам следует подумать для обоих типов:

  • Образ жизни: Считаете ли вы себя городской мамой из торгового центра , или вы живете на свежем воздухе? Одним из наиболее важных факторов является то, насколько хорошо коляска вписывается в ваш распорядок дня и где вы сможете извлечь из нее максимальную пользу.
  • Безопасность: Хотя производители обязаны соблюдать стандарты безопасности, вы также должны проводить проверки. Пятиточечные ремни труднее расстегивать малышам. Проверьте тормоза на предмет надежного удержания и осмотрите раму на наличие потенциальных ловушек «крошечных пальцев» (3) .
  • Насколько легко им пользоваться: Легко ли его складывать, транспортировать и хранить? Сможете ли вы поднять его в свою машину или нести без труда? Вам нужны обе руки для руля или можно обойтись одной?
  • Комфорт: Сиденье с полностью откидывающейся спинкой может быть удобным вариантом для сна в дороге. Кроме того, регулируемые рули должны позволять вам адаптировать рост для пользователя.
  • Уход: Как бы вы ни старались, дети недолго остаются чистыми — коляска тоже. Узнайте, являются ли чехлы для сидений съемными и их можно стирать в машине или очищать только точечно. Папам также может быть интересно узнать, требуется ли какой-либо специальный регулярный уход.
  • Особенности: Включает ли он необходимые дополнительные функции? Это могут быть подстаканники, навес от солнца, снаряжение для влажной погоды или достаточно места в корзине для вещей первой необходимости, а также любое место, необходимое для сумок с покупками.
  • Возраст: Можно ли использовать коляску с рождения? Проверьте наличие мягких вкладышей для новорожденных или наличие совместимой автолюльки для конкретной модели.

Безопасность превыше всего

Если вы используете автолюльку, всегда проверяйте, надежно ли она зафиксирована, прежде чем поместить в нее ребенка.


Резюме: Трехколесная и четырехколесная коляска

У обеих колясок есть свои плюсы и минусы. Окончательный выбор будет зависеть от того, что для вас важно и где вы планируете его использовать.

Трехколесная коляска — универсальный вариант — отлично подходит для пробежек, активности, лучше справляется с пересеченной местностью. Он будет держать ребенка уютно и обеспечит ему плавную езду. Обратной стороной может стать то, что вы потратите больше и у вас не будет такого большого выбора.

Четырехколесная коляска предлагает устойчивость и больший выбор. Часто они более доступны по цене, легко складываются и компактны.

Взгляните на свой образ жизни и решите, какой из них подходит ему лучше всего.

Отзыв: была ли эта статья полезной?

Спасибо за отзыв!

Спасибо за отзыв!

Что тебе понравилось?

Что пошло не так?

Родители на колесах: основы коляски —

 

Когда дело доходит до детского снаряжения, коляски занимают первое место в списке обязательных вещей. С десятками доступных брендов, моделей и стилей варианты могут быть головокружительными. Если вы ждете своего первого ребенка, подбираете коляску большего размера для второго ребенка или просто ищете обновленную коляску для своих детей, рассмотрите следующие варианты и функции при выборе.

Правильный выбор

Сделайте свою домашнюю работу по переднему концу, чтобы ваша коляска прослужила до тех пор, пока ваши дети не смогут самостоятельно ходить на значительные расстояния (обычно к 3 или 4 годам). Хотя на рынке могут быть сотни колясок, все они могут быть отнесены к одному из следующих основных типов.

Коляски стандартного размера, как правило, имеют удобное мягкое сиденье, которое можно откидывать в различные положения, и ремни, которые можно регулировать по мере роста ребенка. Большинство стандартных колясок имеют навес от солнца и место для хранения под сиденьем. Цены сильно различаются: от базовых моделей до высококлассных версий с дополнительными функциями.

Системы для путешествий позволяют защелкнуть детское автокресло, что очень удобно в первые несколько месяцев, чтобы не будить мирно спящего ребенка при перемещении из машины в коляску. Большинство брендов предлагают системы, включающие в себя стандартную коляску и подходящее детское автокресло, вариант, который прослужит от рождения до раннего возраста.

Легкий и менее дорогой вариант, каркасы детских колясок представляют собой металлические рамы, предназначенные для перевозки детских автокресел определенных марок (информацию о совместимости уточняйте у производителя или на веб-сайтах магазинов). Хотя рамы легко сложить и хранить в машине, как только ваш ребенок перерастет детское автокресло, вам нужно будет найти другой вариант коляски.

Легкие коляски, также называемые колясками-зонтиками, обычно весят менее 12 фунтов и складываются более компактно, чем их аналоги. Поскольку они часто не имеют большого количества набивки и не предлагают широкий диапазон регулировок, коляски с зонтиками больше подходят для детей старшего возраста и малышей. Тем не менее, их удобство и более низкая цена делают их отличным вариантом для семей, которые планируют путешествовать.

Универсальность и удобство

Современные коляски — это больше, чем просто транспортные средства. Помимо перемещения вашего малыша из пункта А в пункт Б, некоторые из них могут трансформироваться в стульчики для кормления и люльки. Подумайте, как вы будете использовать свою коляску — для быстрых поездок в торговый центр и прогулок по кварталу или для экскурсий на целый день?

Ваш ребенок должен смотреть вперед или назад в зависимости от возраста и стадии развития? Для младенцев спиной вперед родители могут легче контролировать ребенка. Некоторые модели предлагают реверсивные сиденья, поэтому вы можете менять направление по мере роста вашего ребенка.

Подумайте о том, как легко складывать и маневрировать конкретной моделью. Несколько вариантов предлагают складывание одной рукой нажатием кнопки или рычагом. Прежде чем совершить покупку, прокатите коляску в магазине, чтобы убедиться, что она работает так, как вам хотелось бы. Если между мамой и папой большая разница в росте, убедитесь, что вам обоим удобно толкать коляску, или ищите модель с регулируемыми ручками.

Младенцам и малышам требуется много предметов. Родителям часто приходится носить с собой несколько подгузников, одежду, еду, одеяла и игрушки. Сравните грузовые отсеки колясок. Насколько велика корзина или полка и легко ли до нее добраться? Там несколько отсеков?

Дополнительные аксессуары также удобны; подумайте о подносах для кормления и подстаканниках — как для детских бутылочек, так и для напитков для мамы и папы — дождевиков или солнцезащитных экранов.

Несмотря на то, что разнообразие типов и функций может превратить вашу охоту за колясками в исследовательский проект, преимущество в том, что есть решения для конкретных потребностей и бюджета каждой семьи.

Seeing Double 

Если вы рожаете второго ребенка или ожидаете близнецов, часто требуется коляска для двойни.

Решите, хотите ли вы расположить бок о бок или спереди назад. В то время как длина двойных колясок спереди назад может затруднить прохождение поворотов, бок о бок может быть труднее пройти через узкие дверные проемы или переполненные проходы продуктового магазина. Для детей разного возраста в некоторых традиционных колясках есть возможность добавить платформу за детским сиденьем, на которой может стоять старший брат или сестра.

Когда Джошуа и Мишель Дикштейн из Копли недавно добавили близнецов к своей существующей семье из трех человек, пара выбрала двойную коляску для использования, в то время как Мириам и Илана, которым сейчас 10 месяцев, все еще находятся в своих автолюльках.

«Меня беспокоила возможность прохода через двери, вес двойной коляски и общая громоздкость», — говорит Мишель. «Мне нужно было подумать о том, чтобы в багажнике моей машины было достаточно места, чтобы поместить их коляску и продукты».

Как только близнецы перерастут свои автокресла, они пересядут в относительно тонкую двойную коляску, в которой можно сидеть бок о бок.

«Ключевыми элементами здесь для меня были размер колес, вес и простота использования», — говорит она. «Чтобы выталкивать двух младенцев одновременно, требуется немного больше мышц, особенно по мере того, как они становятся больше. Вот почему я действительно хотел найти легкие коляски для двойни, которые могли бы стать довольно компактными и удобно храниться, потому что место в моей машине имеет большое значение».

Поскольку старшей дочери пары, Эстер, на момент рождения близнецов было 2 года, Мишель попыталась найти трехместную коляску, но ее не устроили существующие варианты и отзывы покупателей.

«Я думала о коляске для двойни, но у них нет сидячей и стоячей коляски для двойни», — объясняет она. «Поэтому я подумал о том, чтобы получить сидение и стоять и поместить одно автокресло, мой старший будет сидеть/стоять, а я смогу носить другого ребенка, но логистика посадки и высадки ребенка из детского автокресла, в переноска и установка коляски были слишком утомительными».

По совету другой мамы троих детей, двое из которых близнецы, пара научила трехлетнюю Эстер держаться за коляску для двойни и/или оставаться рядом.

«Я быстро поняла, что нет ничего маленького и милого, когда у вас близнецы, кроме самих малышей, поэтому я просто хочу, чтобы мои детские вещи были надежными», — добавляет она.

Full Speed ​​Ahead

Для бегунов, которые хотят продолжить свое хобби с ребенком на борту, прогулочная коляска так же важна, как и надежная пара кроссовок. Беговые коляски также подходят для регулярных прогулок по ухабистой и извилистой местности.

Благодаря большим надувным колесам на легкой раме эти коляски обеспечивают плавность хода как для толкача, так и для пассажира. Поскольку они более громоздкие, ими часто не так легко маневрировать, и они не так компактны в сложенном виде, как стандартные коляски, но их устойчивость колес, более жесткая система подвески и другие функции безопасности лучше подходят для более высоких скоростей.

Грег и Эллен Цицеро из Авроры решили купить прогулочную коляску, когда их дочь Элла была совсем маленькой. «Пока ей не исполнилось почти 2 года, мы бегали по очереди, чтобы один из нас мог уйти, а другой остался дома с Эллой», — говорит Эллен об их дочери, которой сейчас 6 лет. «Мы хотели пойти вместе и взять ее с собой. нас.»

С тех пор, как в их семье появились еще две дочери —
Макайла, 3 года, и Оливия, 1 год — пара вложила средства в двойную прогулочную коляску. Помимо дополнительных посадочных мест, их вторая коляска стоила дороже, чем первая, но, по словам Эллен, она стоила вложений из-за своих особенностей.

«Колеса — самая важная деталь; вращающиеся передние колеса намного проще в использовании и обеспечивают более плавный ход», — объясняет она. «Если переднее колесо неподвижно, вы должны поднять его, чтобы повернуть».

Другие любимые функции Эллен включают удобное место для хранения бутылок с водой, ключей, телефонов и т. д., а также более широкую рукоятку, которая обеспечивает более естественное положение рук и беговой шаг.