Содержание

Что такое рейсмус и его применение в домашней мастерской

Сегодня деревообрабатывающая сфера претерпевает определенные изменения. На смену ручным инструментам (фуганки, рубанки), пришли станки, с помощью которых в значительной степени облегчается работ с заготовками для разных деревянных заготовок. Для работы с сухими пиломатериалами применяется станочное оборудование, которое называют рейсмусовым. Расскажем, что такое рейсмус, в какой сфере применяются такие станки и о правилах выбора оборудования.

Что такое рейсмусовой станок

С помощью этого инструмента можно нанести на поверхность из дерева разметку линий с максимальной точностью. Однако такую характеристику можно дать только ручным устройствам для разметки.

Деревообрабатывающие рейсмусы нужны для корректировки толщины, выполнения чистовой обработки. Это строгальное приспособление, которое применяется для простругивания заготовок с учетом заданных параметров и установленной толщины. С помощью такого оборудования выполняется обработка заготовок, которые предварительно простругиваются на фуговальном станке.

Виды

Рейсмусы делятся на виды с учетом особенностей обработки. Разные модели нужны для обработки различного количества сторон в один проход. Распространенными являются станки одностороннего типа. Это полупрофессиональное оборудование, которое также используется в быту. Они позволяют за один проход обработать одну сторону заготовки. В ситуации, когда требуется подгонка заготовки в размер с обработанной стороны, нужно обработать две стороны, исходя из поставленной задачи.

Двухсторонний рейсмус – это профессиональное оборудование с большой мощностью. Такой станок выдерживает большие нагрузки, с его помощью можно обработать за одни проход сразу две противоположные стороны.

Еще один вид – рейсмусы для профильной фрезеровки заготовок, у которых есть 3 и более ножевых вала. Они применяются на крупных производствах для сложной обработки заготовок, поэтому, являются менее распространенными.

Применение рейсмусового станка

Разные виды оборудования применяются на крупных деревообрабатывающих предприятиях, небольших мастерских. Рейсмусы используются для решения таких задач:

  • Создание ровного вида заготовки, шаблона.
  • Выравнивание половых досок, щитов для стен.
  • Выравнивание поверхностей любых деревянных изделий.
  • Плоскостная обработка заготовок.

Как выбрать рейсмус

Если Вы решили приобрести такой станок, то нужно учесть множество факторов.

Бюджет

Для многих покупателей, стоимость оборудования имеет первостепенное значение. Чтобы сэкономить, нужно понять, сколько кубов пиломатериала будет обрабатываться за сезон. Если объемы превышают 5 кубов – дешевое оборудование лучше сразу отбросить. Оно предназначено для небольшого объема работ. В ситуации с высокими нагрузками такие станки часто выходят из строя. Для таких целей понадобятся мощные, выносливые рейсмусы.

Место

Определите, где будет эксплуатироваться и храниться станок. Для его установки и эксплуатации нужен специальный участок. Однако, если рассматривается мини-станок, много места не понадобится. Важно чтобы к устройству был доступ с каждой из сторон, а также чтобы обеспечивалась удобная подача материала. Ваша задача – изучить размеры оборудования с учетом максимальной длины досок, которые будут обрабатываться.

Технические свойства

От технических параметров зависят возможности устройства. Изучите такие параметры как глубина и ширина пропила, мощность двигателя, от которой зависит производительность. Важен вес станка и частота вращения вала.

От глубины пропила зависит то, сколько будет срезать устройство за один проход. Чаще всего у рейсмусовых станков это значение составляет от 1 до 3 мм. По ширине пропила можно определить, какие заготовки по ширине можно будет обрабатывать с помощью конкретной модели станка. Стандартное устройство позволит выполнять обработку заготовок шириной от 300 до 330 мм.

Если говорить о мощности, то для частных мастерских подойдет рейсмус до 1.5 кВт. Для обработки бука, граба, груши и прочих твердых пород дерева, понадобится оборудование с мощностью до 1. 8 кВт. От частоты вращения вала зависит то, насколько чистой и ровной будет поверхность после завершения работ.

Техника безопасности

В работе с рейсмусами нужно соблюдать технику безопасности:

  • Аккуратная подача заготовки.
  • Применение несущих брусов в работе с короткими заготовками.
  • Принятие правильной позы.
  • Контроль размера заготовки.

Если подаются детали с наличием выступающей кромки, они могут деформироваться в момент соприкосновения с валом при вращении.

Различие фуговальных и рейсмусовых станков | Полезная статья


Поделиться


Подборка новостей

08.03.2023

Поздравляем с 8 марта!

Прекрасной половине посвящается

22. 02.2023

Поздравляем с Днем защитника Отечества!

Режим работы в праздники

01.02.2023

Новые вытяжные установки по металлу

Пополнение ассортимента

25.01.2023

Новинка – стружкоотсос BELMASH DC1600М

Пополнение ассортимента

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
    ..
  • 37

Смотрите также

22.09.2022

Возможности подставки BELMASH PC-100

Обзор новинки         …

16.08.2022

Фуговальный станок BELMASH BJM-1200/150S — Сделано в Республике Беларусь!

Обзор новинки.
Посмотреть характеристики BELMASH…

04.07.2022

Обзор новинки настольной циркулярной пилы BELMASH TSB-2000

Настольная дисковая пила Belmash TSB-2000
Смотреть. ..

25.05.2021

BELMASH P1800, P2200M | Обслуживание | Замена ножей | Смазка механизмов | Часть 2

Мы рассказали как обслуживать рейсмусы P1800, P2200M….

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 16

Рифма | поэтический прием | Britannica

Ключевые люди:
Сэр Роберт Ховард
Похожие темы:
стишок со скакалкой сломанная рифма схема рифмовки женская рифма внутренняя рифма

Просмотреть весь связанный контент →

рифма , также пишется как рифма , соответствие двух или более слов с похожими по звучанию конечными слогами, расположенными так, чтобы вторить друг другу. Рифма используется поэтами, а иногда и прозаиками для создания звуков, обращающихся к чувствам читателя, а также для унификации и закрепления строфической формы стихотворения. Концевая рифма (т. е. рифма, используемая в конце строки, чтобы повторить конец другой строки) наиболее распространена, но внутренняя, внутренняя или львиная рифма часто используется в качестве случайного украшения в стихотворении — например, «Hark» Уильяма Шекспира. ; слушай! жаворонок у небесных ворот поет», или как часть обычной рифмованной схемы:

И шелковый грустный некий шорох каждого пурпурный занавес
взволнованный я— наполнил меня фантастическим ужасом никогда не чувствовал до
Так что теперь, чтобы стучало моего сердца, Я стоял , повторяя :
«Это какой-то посетитель , умоляющий войти в дверь моей комнаты».
(Эдгар Аллан По, «Ворон»)

Существуют три рифмы, признанные пуристами «истинными рифмами»: мужская рифма, в которой два слова заканчиваются одной и той же комбинацией гласных и согласных ( стенд / земля ), женская рифма (иногда называемая двойной рифмой), в которой рифмуются два слога (

профессия / усмотрение ), и трехсложная рифма, в которой рифмуются три слога ( латинат
3/ ). Слишком регулярный эффект мужской рифмы иногда смягчается использованием замыкающей рифмы, или полурифмы, в которой за одним из двух слов следует дополнительный безударный слог ( след / отказ ). Другие типы рифм включают глазную рифму, в которой слоги идентичны по написанию, но произносятся по-разному ( кашель / слау ), и парарифма, впервые систематически использованная поэтом 20-го века Уилфредом Оуэном, в которой два слога имеют разные значения. гласные звуки, но идентичные группы предпоследних и последних согласных ( великих / молоть ). Женские парарифмы имеют две формы, в одной из которых различаются обе гласные, а в другой — только одна (9).0023 запускался в
/ запускался в ; слепота / вялость ). Ослабленная, или безударная, рифма возникает, когда соответствующий слог рифмующегося слова безударный ( изгиб / испуганный ). Из-за того, как отсутствие ударения влияет на звук, рифму такого типа часто можно рассматривать как созвучие, которое возникает, когда два слова похожи только тем, что имеют одинаковые конечные согласные ( лучший / наименьший ).

Викторина «Британника»

Литературные термины (часть первая) Викторина

Другой формой близкой рифмы является ассонанс, в котором идентичны только гласные звуки ( рост / дом ). Ассонанс регулярно использовался во французской поэзии до 13 века, когда конечная рифма обогнала его по важности. Он по-прежнему играет важную роль в поэтической технике романских языков, но в английском стихе выполняет лишь вспомогательную функцию.

Многие традиционные поэтические формы используют набор рифмованных образцов, например, сонет, вилланель, рондо, баллада, королевское пение, триолет, канцона и сестина. Рифма, по-видимому, развилась в западной поэзии как комбинация более ранних техник конечного созвучия, конечного ассонанса и аллитерации. Он лишь изредка встречается в классической греческой и латинской поэзии, но чаще в средневековых религиозных латинских стихах и в песнях, особенно в римско-католической литургии, IV века. Хотя поклонники классического стиха периодически выступали против него, он никогда не выходил из употребления полностью. Шекспир вставлял рифмованные двустишия в белый стих своих драм; Милтон не одобрял рифму, но Сэмюэл Джонсон ее одобрял. В 20 веке, хотя многие сторонники свободного стиха игнорировали рифму, другие поэты продолжали вводить новые и сложные схемы рифмовки.

Рифма — Определение и примеры

Рифма — Определение и примеры | ЛитЧартс

Определение

Примеры

Функция

Ресурсы

Определение рифмы

Что такое рифма? Вот быстрое и простое определение:

Рифма — это повторение похожих звуков в двух или более словах. Рифмование особенно распространено во многих типах поэзии, особенно в конце строк, и является обязательным требованием в формальном стихе. Наиболее знакомая и широко используемая форма рифмовки — совершенная рифмовка, в которой ударные слоги слов вместе со всеми последующими слогами имеют одинаковые звуки, например, «карандаш» и «трафарет». На самом деле совершенная рифма настолько распространена, что слово «рифма» часто используется просто для обозначения идеальной рифмы. Однако на самом деле существует множество других типов рифм, таких как несовершенная рифма или наклонная рифма, которые также включают повторение похожих звуков, но не так точно, как совершенная рифма.

Некоторые дополнительные ключевые сведения о рифме:

  • Рифма используется в поэзии, а также в написании песен не только потому, что ее приятно слушать, но и потому, что повторение звуков (особенно последовательное) придает чувство ритма и порядок на языке.
  • Вопреки тому, что многие думают, слова не обязательно должны иметь совершенно одинаковые звуки, чтобы считаться типом рифмы. Многие слова со схожими звуками, в том числе некоторые слова, имеющие только одну общую букву, попадают в одну из категорий рифм, которые мы описываем ниже.
  • Стихи, в которых рифмуются в конце каждой строки, часто делают это в соответствии с заранее заданным шаблоном, называемым схемой рифмовки.

Rhyme Произношение

Вот как произносится rhyme: rime

Типы рифм

Большинство людей, когда думают о том, что представляет собой рифма, на самом деле думают об одном типе рифмы, который называется совершенной рифмой, который включает только слова с одинаковым звучанием, такие как «игра» и «приручить» или «стол» и «басня». Но на самом деле рифма — это довольно широкий и нечеткий литературный прием, включающий в себя множество различных типов повторения звуков между словами. Существует не только много разных типов рифм, но и много разных способа классификации различных типов рифм. Следующие разделы охватывают все возможные способы классификации рифмы.

Классификация рифм по ударным и безударным слогам

Совершенные рифмы и несовершенные рифмы являются двумя важными типами рифм, которые определяются в соответствии с общими звуками, а также где рифма падает по отношению к ударным слог в каждом слове (то есть слог, на который делается ударение, например, «тонкий» в слове «де-0017 штраф «). Вот определение каждого с примерами:

  • Perfect Rhymes
    включают слова, ударные слоги которых имеют одинаковые звуки, как и все звуки, следующие за ударным слогом. Слова «com pare » и «des pair » являются идеальными рифмами, потому что оба имеют конечные ударные слоги с одинаковыми звуками. Слова « pl un der» и « thun der» также являются совершенными рифмами, потому что их первый ударный слог и слог после него имеют общие звуки.
  • Несовершенные рифмы включают слова, которые рифмуют ударный слог одного слова с безударным слогом другого слова, например, « up city» и « frown », или « paint ing» и « ring». ».
Классификация рифм по звучанию

Другой способ классификации типов рифм больше фокусируется на звуках, чем на ударных слогах:

  • Ассонанс , хотя его также иногда определяют как собственную фигуру речи, ассонанс также можно описать как тип рифмы, включающий повторение одних и тех же или похожих гласных звуков, как в «r
    oo
    f» и «t oo th» или «w o w» и «s ou nd. »
  • Консонанс , как и ассонанс, часто описывается как самостоятельная фигура речи. Но его также можно описать как разновидность рифмы, включающую повторение одних и тех же или похожих согласных звуков, например, «cu t » и «ma t e» или «hal f » и « f». ил.»
  • Аллитерация часто рассматривается как фигура речи, но ее также можно отнести к типу рифмы. Это особая форма консонанса или ассонанса, включающая повторение одних и тех же звуков (согласных или гласных) либо в начале слов, либо в ударных слогах слов, как в «9».0017 P eter P iper p icked a p int of p ickled p eppers.»
  • Наклонная рифма похожа на консонанс и ассонанс в том, что она включает повторение похожих согласных или гласных звуков, но наклонная рифма требует, чтобы повторяющиеся звуки встречались в последних слогах слов, как в «пон ч о» и « crun ch y» или «cr a te» и «br ai d. » Этот тип рифмы немного более технический в своем определении, чем это краткое описание, поэтому для более глубокого понимания, возможно, стоит взглянуть на статью о наклонной рифме.
  • Парарифма определяется как «совершенное созвучие», означающее, что все согласные в двух или более словах одинаковы, как в « l ea v e s » и « l o v e с ».
  • Принудительная рифма — это тип «почти рифмы», который включает слова с близким, но несовершенным соответствием по звучанию в последних слогах, особенно когда слово написано неправильно, чтобы заставить рифму работать, как в «правде» и «энду’т» (сокращение от «терпит»). Принудительная рифмовка имеет тенденцию использовать другие приемы рифмовки, такие как ассонанс и созвучие, поэтому во многих случаях она пересекается с определением наклонной рифмы, но принудительная рифма — это гораздо более широкий и неопределенный термин, который можно использовать для обозначения любого типа близкой рифмы. -рифма в последних слогах слова.
    • Термин «форсированная рифма» также иногда используется для обозначения рифм, в которых используется неудобный или неестественный синтаксис, чтобы «форсировать» рифму в конце строки. Примером этого является «Я отдал тебе свою любовь, моя дорогая, / Жестоких слов от меня ты никогда не услышишь», потому что вторая строка явно была перестроена, чтобы заставить рифму работать (синтаксис, который мы ожидаем услышать). «Ты никогда не услышишь от меня жестоких слов»).
  • Полурифма — это рифма, в которой два слова имеют одинаковое звучание, но одно из слов имеет лишний слог в конце, как в словах «время» и «восхождение».
  • Eye Rhymes на самом деле не имеют одинаковых звуков, но они выглядят так, как будто должны, потому что имеют одинаковое написание. Примеры глазной рифмы включают любые слова, которые выглядят одинаково, но звучат по-разному, например, «грубый» и «кашель», или «Христос» и «запястье».
  • Идентичные рифмы являются полной противоположностью глазным рифмам: они включают слова, которые звучат точно так же, но выглядят по-разному, например, «два» и «тоже», или «мяч» и «рев».
  • Монорифма — это термин, используемый для обозначения стихотворения, в котором используется одна рифма. Другими словами, схема рифмовки для монорифмованного стихотворения будет просто АААА и т. д.
Классификация рифм по их размещению в строках

обычно рифмы также можно описать по их расположению в строке стихотворения.

  • Конец рифмы — это любая рифма, которая встречается в конце строки стиха, в последнем слове или слогах. Это, безусловно, самый распространенный тип рифмы, используемый в поэзии. Примером может быть: «Розы красные, фиалки синие , / Сахар сладок, и так же ты ».
  • Внутренние рифмы — это рифмующиеся слова, которые не встречаются на концах строк. Примером может быть: «Я загнал на озеро / и нырнул в воду».
  • Разорванные рифмы — это рифмы, в которых одно слово разделено на строки (обычно с помощью дефиса), чтобы рифмоваться с другим словом. Это довольно редко, но это не неслыханно.
  • Перекрёстная рифма — это рифма, в которой слово в конце строки рифмуется с другим словом в середине другой строки.

Эти категории обычно используются в сочетании с категориями, которые мы уже рассмотрели, а не вместо им. Так, например, определенную рифму можно описать как «внутреннюю парарифму» или «идентичную окончательную рифму».

Классификация рифм по ударению

Рифмы классифицируются не только по тому, рифмуются ли их ударные слоги. Их также можно классифицировать по расположению ударных слогов в рифмованных словах:

  • Одноместный: совершенная или наклонная рифма, в которой ударение падает на последний слог, как в « стоп » и « швабра «, или «ком паре » и «дес пара «.
  • Двойной: совершенная или наклонная рифма, в которой ударение падает на предпоследний (предпоследний) слог, как в « pl un der» и « thun der».
  • Дактильный: совершенная или наклонная рифма, в которой ударение падает на предпоследний слог, как в « в дикате» и « vin dicate.»

Схемы рифм и рифм

В формальном стихе (так называется рифмованная поэзия, использующая строгий размер) конечные рифмы обычно повторяются в соответствии с шаблоном, называемым схемой рифм. Схемы рифмовки описывается буквами алфавита, так что каждой строке стиха, соответствующей определенному типу рифмы, используемой в стихотворении, присваивается буква, начинающаяся с «А». с третьей, а вторая строка рифмуется с четвертой имеет схему рифмовки АБАВ, как и в строках ниже из стихотворения Антее, которая может приказывать ему что угодно by Robert Herrick:

Прикажи мне плакать, и я буду плакать
Пока у меня есть глаза, чтобы видеть
И не имея их, я все же сохраню
Сердце, чтобы плакать о тебе

Хотя все формальных стихотворных стихотворения имеют некоторую схему рифмовки, некоторые формы поэзии имеют предопределенную схему рифмовки, такую ​​как сонет или вилланель. Поэты, желающие писать такие стихи, должны сопоставить используемую ими схему рифмовки с той, которая определяется типом рассматриваемого стихотворения.

Примеры рифм

Совершенная рифма в произведении Джона Мильтона «Когда я думаю о том, как расходуется мой свет»

Каждая рифма в этом знаменитом сонете Мильтона является примером совершенной рифмы (слова, ударные слоги которых имеют одинаковые звуки, а также все звуки, следующие за ударным слогом).

Когда я думаю о том, как расходуется мой свет,
Еще до половины моих дней, в этом темном и широком мире,
И тот единственный Талант, который смерть скрыть
Поселившийся со мной бесполезен, хотя моя Душа более склонна
Чтобы служить с этим моему Создателю, и представить
Мой истинный отчет, чтобы он не ответил упреком;
«Возьмёт ли Бог подённый труд, запретив свет?»
Я нежно спрашиваю. Но терпение, чтобы предотвратить
Тот ропот, скоро отвечает: «Бог не нуждается
Ни труда человека, ни его собственных даров; кто лучший
Несите его мягкое ярмо, они служат ему лучше всего. Его состояние
— Королевское. Тысячи со скоростью его торгов
И почта над Землей и Океаном без отдыха:
Они также служат тем, кто только стоит и ждет.

Внутренняя рифма и аллитерация в «Вороне» Эдгара Аллена По

Знаменитое стихотворение По использует внутреннюю рифму в дополнение к конечной рифме, а также широко использует аллитерацию. Примеры аллитерации выделены жирным шрифтом , а примеры внутренней рифмы выделены.

Однажды в полночь тоскливую, w hile Я размышлял, w eak и w eary,
Над многими a q uint и c urious volume of luious of lui0027 Пока я n постукивал, n рано n постукивал, вдруг раздался стук,
Как будто кто-то мягко r постучал, r постучал в дверь моей комнаты.
— Это какой-то гость, — пробормотал я, — стучится в дверь моей комнаты —
Только это и больше ничего.

Рифма для глаз в «Сонете 35» Шекспираго века, когда условность потеряла популярность у многих писателей. Также ничего не стоит то, что многие старые примеры рифмовки глаз встречаются не потому, что автор изначально задумал их, а потому, что способ произношения слов со временем меняется.

Все люди совершают ошибки, и даже я в этом,
Одобряя твой поступок по сравнению,
Сам себя развращая, спасая твой грех,
Оправдывая твои грехи больше, чем твои грехи… Написано в унынии»

Это стихотворение В.Б. Йейтс приводит пример косой рифмы, поскольку «луна» и «он» не рифмуются идеально, а оканчиваются на одну и ту же согласную, в то время как «тела» и «леди» не используют одни и те же звуки в своих ударных слогах, а заканчиваются с одинаковыми безударными слогами. Вот первые четыре строки стихотворения:

Когда я в последний раз смотрел на
Круглые зеленые глаза и длинные колеблющиеся тела
Темных леопардов луны?
Все дикие ведьмы, эти благороднейшие дамы

Обратите также внимание на использование поэтом аллитерации во фразе «дикие ведьмы».

Наклонная рифма в песне Big Daddy Kane «Wrath of Kane»

Довольно часто авторы песен используют наклонную рифму в дополнение к идеальной рифме, особенно в рэпе. Этот трек 1989 года, написанный Big Daddy Kane, представляет собой искусный пример сложной рифмы, в которой используются как дактилические, так и двойные наклонные рифмы. Если это сбивает с толку, не беспокойтесь — все, что вам нужно знать, это то, что эти наклонные рифмы почти perfect (имеется в виду, что они используют ассонанс вместо идентичных звуков). Первый выделенный пример является дактильным, потому что последние три слога обеих строк рифмуются и имеют один и тот же образец ударения (ударный-безударный-ударный), тогда как второй выделенный пример является двойным, потому что последние два слога строк рифмуются и также имеют один и тот же образец. Стресс-паттерн (стресс-безстресс).

Жара горит, так что почувствуй огонь
Покиньте империю, на более высокий
Уровень, чем деф, на один шаг выше дури
Сосунки полны сил и надеются справиться, но нет
Потому что я никогда не позволю им взять верх над собой
Я играю с ними, как в Монополию
Пусть они мчатся по доске, как Астро
Тогда отправьте их в тюрьму за попытку сдать Go
Встряхнуть их, разбить, ничего не взять
Но все равно недостаточно громко

Обратите внимание, как здесь Кейн создает свои уклончивые рифмы не с помощью простых пар слов, а с помощью иногда сопоставляя наборы слов («на мне») с отдельными словами, составляющими такое же количество слогов («монополия»).

Вынужденная рифма в произведении Мильтона «Как скоро время, хитрый похититель юности»

Этот отрывок из стихотворения Джона Мильтона является хорошим примером принудительной рифмы, так как поэту пришлось изменить написание двух разных слов, чтобы чтобы казалось, что они рифмуются со словом «молодежь».

Как скоро Время, хитрый похититель юности,
Стольн на крыле своем Двадцать третий год мой!
Мои спешащие дни летят полным ходом,
Но моя поздняя весна не дает ни бутонов, ни цветков.
Быть может, моя видимость может обмануть правду
Что я так близко к зрелости;
И гораздо меньше проявляется внутренняя зрелость,
Что некоторые более своевременные-счастливые духи endu’t.

«Sew’th» (значение: «показывает») и «endu’th» (значение: «терпит») в этом примере являются вынужденными рифмами. Обратите также внимание на то, что синтаксис в строке 4 немного необычен: было бы более естественно написать: «Но моя поздняя весна не показывает ни бутонов, ни цветков». Неуклюжая формулировка строки является еще одним признаком того, что рифма в ней натянута.

Неверная рифма в произведении Эдварда Лира «Как приятно знать мистера Лира»

В этом примере необычным образом используется enjambment (разрыв строки без знаков препинания), чтобы разделить слово «ночная рубашка» пополам, чтобы оно рифмовалось со словом «белый» — пример ломаной рифмы. Схема рифмовки здесь ABAB.

Когда он ходит в непромокаемой белой одежде,
Дети бегут за ним так!
Выкрикивая: «Он ушел в свою ночь-
Гоун, этот сумасшедший старый англичанин, о!»

Почему писатели используют рифму?

Писатели используют рифму, потому что она делает язык более красивым и продуманным, как музыка. Особенно в формальном стихе (поскольку в нем используется строгий размер) рифмы повторяются через равные промежутки времени, резко увеличивая ритм и музыкальность поэзии и, таким образом, делая ее не только более приятной для прослушивания, но и более легкой для понимания и более запоминающейся.

Хотя строгие схемы рифмовки, возможно, потеряли популярность у многих пишущих сегодня поэтов, которые предпочитают свободный стих более ограничивающим формам формального стиха, более тонкие формы рифмы (такие как ассонанс) остаются всегда популярными для повышения эстетического качества произведения. поэтическая композиция. Помимо стихов, стишки распространены в загадках, потешках, шутках и детских книгах, так как они также помогают запоминанию. Это также распространено в текстах песен, по многим из тех же причин, по которым оно популярно в поэзии.

Другие полезные ресурсы по рифмам

  • Страница Википедии, посвященная рифме: несколько техническое объяснение, включающее различные полезные примеры и дополнительную информацию об истории рифмы в различных языках и культурах.
  • Словарное определение рифмы: базовое определение, включающее немного информации об этимологии рифмы.
  • Rhymer — это словарь рифм, отличный онлайн-ресурс для поиска различных видов рифм для любого слова.