Как получить цвета при смешивании красок
Представляем таблицу, которая в виде печатного (бумажного) дополнения идёт в комплекте с цветовыми кругами диаметром 14 см и 23 см (Plus), представленными в каталоге наших товаров. (отдельно таблица не продаётся).
Гид по смешиванию красок
Данная таблица создана, чтобы помочь начинающим художникам получать нужные цвета и оттенки при смешивании имеющихся в их распоряжении масляных красок базового набора.
Какие краски будем смешивать
Список красок результаты смешивания которых можно увидеть в данной таблице
- Краплак розовый прочный
- Охра красная
- Сиена жжёная
- Кадмий желтый средний
- Марс коричневый темный
- Охра жёлтая
- Травяной зелёный
- Изумруд
- Ультрамарин
Результат смешивания представлен для пропорции один к одному, на пересечении осей X и Y таблицы.
Названия цветов в таблице приведены на русском и английском языке.
Так же, для удобства в таблице даны чистые цвета круга Иттена: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный. синий, фиолетовый. И ахроматические цвета: чёрный, белый (Белила титановые), серый.
Как пользоваться таблицей
Перед художником обычно стоит задача не увидеть, что получится если смешать одну краску с другой, а наоборот — получить желаемый оттенок, то есть узнать какие краски и в какой пропорции нужно смешать, чтобы получить этот оттенок. Поэтому сначала ищем в таблице цвет (оттенок) максимально похожий на тот, что нам нужен (повезло, если есть тот самый, или очень близкий!) и смотрим на пересечении линий каких цветов он находится. Затем смешиваем данные цвета в пропорции примерно 50 на 50. Естественно, одну краску в другую добавляем постепенно, чтобы не потерять желаемый оттенок.
Цветов в таблице довольно много, но в реальности их существует практически бесконечное количество, поэтому гораздо чаще найденный оттенок будет в большей или меньшей степени похож на нужный, но не на 100%.
В таких случаях без эксперимента не обойтись, по крайней мере, таблица покажет от чего отталкиваться. Например..Как получить красный цвет при смешивании красок
Ближайшим к красному из базового набора в таблице является краплак розовый. Смешав её с красной охрой примерно поровну, получим глубокий красный (с некоторым оттенком фиолетового).
При её смешивании с жёлтым цветом, таблица нам показывает результирующий оранжевый цвет. Но если жёлтого добавить немного, то в итоге получим вполне красный цвет, с оттенком оранжевого, в зависимости от количества жёлтого в смеси.
Примерно тот же результам мы увидим при использовании жёлтого кадмия.
Как получить коричневый цвет
Предположим у нас нет коричневого марса, который приведён в таблице. Как нам получить коричневый цвет?
В таблице есть несколько готовых вариантов смешивания базовых красок в пропорции 50 на 50, которые дают оттенки коричневого или близкие к нему. Приведём некоторые из них:
- Сиена жжёная плюс травяной зелёный даёт цвет шамуа (слегка болотный оттенок).
- Охра красная плюс охра жёлтая = светло-коричневый (шоколадный).
- Охра жёлтая плюс ультрамарин дают умеренный серо-коричневый.
- Кадмий жёлтый с ультрамарином — розово-серо-коричневый.
- Охра красная слегка зачернённая также даёт коричневый.
Поделиться
Опубликовано 17.06.2020 11:39:31
видео-инструкция по монтажу своими руками, особенности получения оттенков, палитра, таблица, цена, фото
Использование лакокрасочной продукции позволяет кардинально изменить внешний вид любого интерьера без серьезных капиталовложений, благо цена большинства видов краски, в большинстве случаев, вполне демократична. Основное преимущество окрашивания – это разнообразное количество цветов и оттенков, с помощью которых вы сможете воплотить в жизнь практически любую идею.
При помощи художественных навыков можно создать настоящее произведение искусства, полностью преобразив домашний интерьер или ландшафт. Однако, как и любой другой материал, лакокрасочные изделия обладают определенными особенностями, которые необходимо учитывать, отдавая им свое предпочтение.
Смешивание цветов
Несмотря на объемную цветовую палитру строительных красок, завод-изготовитель выпускает только ограниченное количество расцветок. В большинстве случаев, цвета лакокрасочной продукции соответствуют стандартной цветовой гамме – дополнительные оттенки приходиться создавать своими руками. Для достижения необходимого результата применяется смешивание цветов краски.
Добавление желтого колера: фото
Колористика при смешивании красок и цветов – это отдельная область знаний, которые используются для правильного получения различных оттенков краски. Она содержит в себе информацию не только о цветовой составляющей, но и о технической стороне процесса. Так как существует несколько видов красителей и красок, не все компоненты могут быть совместимы друг с другом – несоблюдение основных правил слияния может привести к несоответствию желаемого колера.
В данной статье вам будет предоставлена подробная инструкция, в которой вы найдете основные правила смешивания цветов и красок.
Смешивание красок
Смешивание оттенков – это целое искусство.
Существует три способа изменения цвета лакокрасочной продукции:
- непосредственное смешивание красок разных цветов;
- добавление сухих пигментов;
- применение паст-колорантов.
Рассмотрим достоинства и недостатки каждого из вариантов. (См. так же статью Виды отделки: особенности.)
Однородное смешивание
Однородное получение оттенков
- Получение цвета при смешивании красок одного типа является наиболее оптимальной технологией – при этом не нарушается структура и защитные свойства будущего покрытия. Так как используемые компоненты имеют одинаковый химический состав, конечный результат ничем не отличается от их изначального состояния.
Обратите внимание!
Смешивать можно только идентичную по составу и свойствам продукцию одного класса.
Также желательно экспериментировать исключительно с продукцией одного производителя, так как каждый завод-изготовитель использует различные добавки по своему усмотрению и компоненты могут быть несовместимы со сторонними наименованиями.
Несомненным плюсом данного способа является неограниченное количество используемых ингредиентов – вы можете разбавлять один цвет другим, не опасаясь за качество будущего покрытия. Среди минусов следует отметить сложность подборки составляющих, так как палитра цветов и смешивание красок целиком зависят от завода-изготовителя.
Сухой пигмент
Сухие пигменты
- Сухие пигменты (красители) представляют собой мелкодисперсный порошок химического или натурального происхождения, который растворяется в основе и придает ей необходимый цвет. Синтетические порошки синтезируются посредством химических процессов, а натуральные пигменты изготавливаются из природных минералов. Химические пигменты дают более насыщенный и интенсивный цвет в отличие от натуральных, но при этом не являются экологически чистым материалом.
- При внесении сухого красителя, следует обратить внимание на то, что не все компоненты пигмента совместимы с составом краски. Такие наименования как охра, ультрамарин, перекись марганца и т.п. являются универсальными, в то время как мел и известь для осветления масляных составов использовать нельзя.
Обратите внимание!
При работе с сухими красителями, для получения однородного цвета, необходимо приготовить из пигмента раствор на основе базового компонента используемой продукции (к примеру, осуществляя смешивание цветов акриловых красок пигмент разводиться на водной основе) и только после этого добавлять его в емкость.
Сухие красители
Среди достоинств сухих красителей следует отметить экономичность – цена пигментов, в большинстве своем, не выходит за рамки доступности, а при соблюдении совместимости их присутствие практически не отражается на качестве будущего покрытия. К недостаткам относиться достаточно сложная техника подборки совместимости и необходимость изменения консистенции состава (раствор пигмента делает его более жидким)
Пасты-колоранты
Колеровочные пасты
- Красители данного типа делятся на два класса – колерные краски и колеровочные пасты. Первые содержат в своей основе связующие компоненты и являются полноценной лакокрасочной продукцией, которую можно наносить на стены или смешивать с основой для получения необходимого оттенка. Колеровочные пасты применяются исключительно совместно с базовой основой.
- Данная продукция совместима только с определенными видами краски. Существуют пасты-колоранты как для масляных, так и для водно-дисперсионных красок – применять их не по назначению нельзя. Реже встречаются универсальные наименования.
Техника колеровки достаточно проста.
К достоинствам паст-колорантов можно отнести изначально обширную цветовую гамму, которой нет у предыдущих аналогов. Среди недостатков следует отметить ограниченное количество вхождения красителя в базовую основу – большое количества колера существенно отразиться на защитных качествах и внешних данных будущего покрытия (ослабление структуры, потеря блеска и т.д.)
Таблица цвета
Таблица смешивания цветов для акриловых красок и масляных аналогов
Таблица цвета(1)
Таблица цвета(2)
Таблица цвета(3)
Таблица цвета(4)
Изначально большую часть цветов можно получить путем смешивания трех составляющих – красного, зеленого и синего в тех или иных пропорциях. Данный принцип является упрощенным, однако наглядно отражает суть получения того или иного цвета или оттенка. При добавлении одного цвета в другой можно добиться изменения оттенка или получить совершенно другой цвет, в зависимости от пропорций того или иного компонента. (См. также статью Отделка декоративной штукатуркой: особенности.)
Палитра оттенков достаточно велика – выбирай на свой вкус!
Вы можете произвольно поэкспериментировать, проявить фантазию и найти необходимый цвет, однако если вы изначально знаете, что хотите получить – существует таблица смешивания цветов краски, в которой содержится информация о синтезе наиболее популярных оттенков. На таблицах выше вы найдете схему создания самых часто используемых цветов и оттенков.
Итог
Правильный подход к созданию цвета строительных красок, поможет вам добиться желаемого, даже если изначально такая возможность отсутствует. Более подробную информацию по данной теме вы можете получить посредством просмотра видео в этой статье.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен Добавить в избранное Версия для печатиТаблица смешивания цветов для акриловых красок
Во время декорирования поверхностей стен, мебели и прочих предметов краской возникает вопрос о смешивании их для получения нужного цвета. В магазинах не всегда можно найти нужный цвет или оттенок, поэтому можно воспользоваться таблицей смешивания. Создание цвета вручную из подручных красок, также является экономично выгодным.
Особенности при работе с акриловыми красками
Акриловые краски – недорогой материал, с которым легко работать, он относительно быстро сохнет. Но недостатком является узкая палитра цветов, поэтому создавать нужный оттенок нужно вручную. Получить бордовый, лиловый, бирюзовый, песочный, цвет венге, сирени, и другие можно при смешивании красок.
Смешивания цветовСуществуют некоторые правила при работе с акрилом:
- Окрашиваемая поверхность должна быть гладкой, чистой, без масляных и жирных пятен. Предварительно ее нужно очистить от предыдущей отделки. Не рекомендуется наносить новый слой краски на старый;
- До окрашивания стены нужно выровнять шпаклевкой, а затем нанести несколько слоев грунтовки. Грунтовку используют для лучшего сцепления краски и для меньшего ее расхода;
- Перед использованием, акрил нужно развести водой или специальными растворителями, но сделать это лучше в отдельной емкости, с порцией краски. Это нужно для того, чтобы не испортить сразу весь объем, а использовать лишь сколько нужно.
- После работы использованные валики и кисти нужно хорошо промыть водой, иначе они станут непригодными для дальнейшей работы. Также нужно отмыть и другие инструменты, которые были использованы. Верх ведра с краской необходимо протереть, чтобы в будущем можно было открыть крышку.
- Чаще всего покраска происходит в 2-3 этапа, и для эффективного результата, делать это нужно в одном направлении. Для упрощения и ускорения работы можно взять пульверизатор.
Важно! Также не стоит забывать и о мерах предосторожности, перед работой лучше накрыть или заклеить все места и предметы, которые не будут подвергаться окрашиванию. Работать с материалом можно при температуре не ниже 5 градусов и не выше 27 градусов.
Еще одним главным правилом нанесения, является использование краски сначала на небольшом участке или совсем отдельной поверхности. При создании нужного оттенка лучше пробовать его на черновике. Также нужно дождаться полного высыхания, так как после цвет становится немного темнее или светлее, в зависимости от вида краски. А уже если, цвет совпадает с ожидаемым нужным результатом, то можно приступать к окрашиванию поверхности или декорированию предметов.
Какие расцветки необходимо приобрести
Колеровка – название науки, которая изучает стили смешивания и получение нужного оттенка. Именно эта наука помогает получить сиреневый цвет, а так же фуксию, слоновью кость, морскую волну или моря при смешивании красок. В теории для создания многих цветов, достаточно иметь желтый, красный и синий. Но в этом случае, можно получить узкий спектр.
Для создания широкой палитры достаточно купить такие колеры:
- Красный;
- Желтый;
- Коричневый;
- Розовый;
- Голубой;
- Черный;
- Белый.
Этих цветов вполне достаточно для нанесения основных гамм. Для художественного оформления рисунков также используют золото, серебро, перламутр и прочие дополнительные колеры.
Таблица смешивания красокОсобенности смешивания
Как правильно смешивать и получить нужный оттенок можно узнать, проконсультировавшись со специалистом в магазине, при покупке.
Совет: Главное правило смешивания – нельзя соединять сухой и жидкий колер. Они не сочетаются.
Есть 4 основных колера – белый, красный, синий и зеленый. С их помощью могут получиться множество других. Например, хаки можно получить, путем смешивания коричневого и зеленого. А получить коричневый цвет при смешивании, можно из красного и зеленого. Бежевый – взять коричневый и белый.
Работа с таблицей
Работа с таблицей, заключается в том, чтобы найти нужный цвет и оттенок, а рядом в строке, будут указаны нужные колеры для смешивания. К примеру, получить фиолетовый цвет при смешивании акриловых красок, можно при смешивании красного и синего. А, чтобы сделать его светлым или тёмным, достаточно добавить немножко белого или чёрного колера соответственно. Недостатком работы с таблицы является то, что в ней не указано количество добавляемого пигмента — соотношения. Поэтому при смешивании нужна практика и цветоощущение.
Здесь можно просто брать и смешивать колеры сначала в одинаковой пропорции, а затем добавлять другой для нужного оттенка. Или же воспользоваться специализированными таблицами, которые разработали специалисты для работы с материалом.
Например, чтобы получить оранжевый цвет при смешивании акриловых красок, достаточно смешать красный и желтый.
Таблица смешивания цветов для акриловых красок
Изображение | Название цвета | Необходимые колеры |
---|---|---|
Серый | Белый и черный | |
Сливовый | Красный, синий, черный | |
Салатовый | Желтый, белый и зеленый | |
Темно-синий | Синий и черный | |
Бордо | Красный, коричневый, желтый, черный | |
Темно-зеленый | Зеленый и черный | |
Оранжевый | Красный и желтый |
Работать с красками просто, единственная сложность заключается в создании нужного оттенка, без пропорций. Но, если разобраться с таблицей смешивания и попрактиковаться, а также знать правила работы с акрилом, то можно создать уникальный и неповторимый дизайн интерьера своими руками и относительно дешево.
Смешивание красок в живописи маслом
Смешение цветов – это одна из самых сложных процедур, с необходимостью выполнения которой может столкнуться человек, решивший самостоятельно сделать ремонт. Дело в том, что очень важно знать, какие цвета смешать для создания определенного тона. Следует сразу отметить, что лучше приобрести белую краску и колеровать ее в магазине с помощью специальной машины, так тон получится равномерным. Если же вы решили все делать самостоятельно, то далее можете ознакомиться, как правильно смешивать цвета.
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 505
Источник: http://OtdelkaGid.ru/raboty/pokraska-pobelka/smeshivanie-cvetov.html
Смешивание масляных красок и таблица оттенков в помощь
Как вы думаете, сколько существует оттенков в мире? Более 1000 оттенков! Конечно, среди производителей масляных красок для живописи вряд ли найдется хоть один с таким количеством оттенков. Тем не менее, многие из них предлагают широкую палитру.
Богатая палитра Lefranc Bourgeois -120 цветов и оттенков
Например, краски которые я использую в практике: французские Lefranc & Bourgeois – краска высокого качества, 120 цветов и оттенков по 20 мл, 40мл и120 мл Rembrandt от Royal Talens — голландская краска высокого качества с широким выбором 120 цветов и оттенков, по 15 мл и 40 мл, белила выпускаются по 60мл и 150 мл эта фирма также выпускает серию Van Gogh, но в меньшем количестве. Вот еще одни французы- Pebeo хорошего качество, 60 оттенков по 37 мл и 80 мл.
Также я пользуюсь английскими производителями красок Georgian от Daler& Royney, здесь можно купить очень большие тюбы 200 мл, правда всего имеется 57 оттенков. Нравятся немецкие Lukas — около 70 оттенков по 37 мл и 200 мл. Mussini, вот еще краски прекрасного качества, имеют 108 оттенков по 35 мл и 150 мл. Есть немного итальянских Oil Master от Ferrario, их всего 50 цветов и оттенков. Имеется в моем арсенале немного и «Ладоги», их насчитывается 54 оттенка, в тубах 46 мл, 60 мл и 120 мл
Кстати, я родилась недалеко от озера Ладога, поэтому их купила чисто интуитивно, из- за названия. Ностальгия, по-видимому….
А знаете ли вы, сколько оттенков может различить глаз обычного человека? Не тренированный глаз человека может видеть около 180 оттенков, а также около 10 степеней насыщенности. Как же научиться видеть и различать больше? Покажется банальным, но научиться чувствовать более тонко оттенки можно тренировкой!
Если натренировать глаз, то и увидеть можно более 360 оттенков. Это почти в 3 раза больше! Невероятно, не правда ли?
Например, сколько цветов и оттенков вы можете различить на природе, в лесу. «Ну, тут же один зеленый, немного желтого и коричного!»- Скажут многие. Соглашусь, но чтобы написать лес на холсте, художник должен использовать множество оттенков и цветовых тонов того же зеленого, желтого и коричневого. Чтобы деревья, травинки, камушки были не одной зелено- коричневой массой леса на холсте. А иначе, это получится детский рисунок.
Кстати дети до определенного возраста пользуются именно чистыми красками и не рискуют их смешивать между собой. Глаз у художника-практиканта натренирован, так как он постоянно работает с колорами. Другими словами, чтобы интересно живописать, необходимо чувствовать характер цвета: гамму, тональность, насыщенность.
Это покажется странным, но тень от красной машины на белом снегу слегка фиолетового оттенка. До художественной школы, где я училась на художника по декорированию интерьеров фресками и росписью стен, я бы сказала, что тень от машины серая, но не сейчас! Я научилась видеть те оттенки, которые раньше видела иначе. Практика смешивания и тренировки, помогают намного шире видеть цвет.
Сочетая цвета, необходимо экспериментировать. Но чтобы проще было получить желанный оттенок, созданы специальные таблицы, где отмечена цветовая гамма для смешивания. Начинающему живописцу не сразу понятно, что с чем смешивать и в каких пропорциях, чтобы получить, например, пурпурно-розовый или «такой этакий» красивый оттенок.
Таблица в помощь :
Смешивание масляных красок таблица 1
Смешивание масляных красок таблица 2
Смешивание масляных красок таблица 3
Подобными таблицами пользуются не только художники-новички, но и опытные живописцы. Они помогают сэкономить время поиска и краски. Да-да, краски…. Смешивать придется, а неправильные и грязные замесы красок, скорее всего, выкинуться.
Знаете ли вы, что глаз некоторых животных видит не только цвет, а даже ультрафиолет. Кошки, например, видят мир цветной, но ограниченный в оттенках. Собаки видят все вокруг в черно-белом цвете. Хотя, о животных, которые рисуют, такого не скажешь. Собака по имени Сэм прекрасно ориентируются в цвете.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 3991
Источник: http://www.viktoria-latka.com/smeshivaem-maslyanye-kraski-pravilno/
Несколько советов по смешению красок
✔ Светлую краску с более темной возможно смешать лишь мелкими мазками темной краской по светлой.
✔ Соединение двух прозрачных красок образует новый прозрачный цвет.
✔ Чем большее количество красок смешивается, тем более размытым получается цвет.
✔ Можно получить много оттенков путем регулирования количества смешиваемой краски (больше – меньше). Но не смешивайте более двух-трех красок, иначе цвет будет выглядеть грязным.
✔ Пусть под рукой всегда будет баночка с терпентином и кусочек ткани. По окончании работы с одним цветом тщательно очистите кисть или мастихин. Тогда следующий цвет будет таким, как вы задумали, без лишних примесей.
И еще важный момент – правильное смешение красок. Не соединяйте охру с кадмиями, такие смеси темнеют. Смесь охры с зеленой быстро чернеет. Это происходит оттого, что природа пигментных красок разная, они химически воздействуют друг на друга. Ультрамарин с большой осторожностью вводится в смеси, избегайте соединения с желтыми и красными кадмиями.
Очень красивый оттенок можно получить, смешивая изумрудную зелень с английской красной краской.
Избегайте смешения чужеродных по химическому составу красок, подобные смеси кроме вреда ничего не дадут. Краски должны быть близки по своей природе и тогда ваше произведение будет колоритным, с неповторимым нюансом.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1329
Источник: https://risunci.com/tehnika-risovaniya/smeshivanie-krasok-v-zhivopisi-maslom/
Масляные краски
Если сравнивать этот материал с акварелью или акрилом, то масло более текучее. Из-за этого нужно очень тщательно перемешивать составы разных цветов. С одной стороны, это недостаток, но с другой – эта особенность позволяет получить следующие эффекты:
- При условии тщательного перемешивания получится равномерный тон. Такой материал отлично подойдет как для полного окрашивания поверхностей, так и для и частичного декорирования.
- Если смешать частично, то на покрытии будут проступать разнотоновые прожилки.
Благодаря частичному смешиванию масляной краски можно получить уникальный эффект
Смешивание
Теперь о том, как смешивать масляные краски. Для смешивания цветов красок на масляной основе также используется таблица. В ней указываются цвета, получаемые посредством соединения разнообразных колеровочных компонентов. Кроме того, здесь можно найти такой показатель, как сочетание блеска. Если добавить немного глянца в матовую основу, то результата практически не будет, а если поступить наоборот, то блеск будет слегка приглушен.
Способы смешивания:
- Механический. В этом случае речь идет о смешивании двух или больше разнотоновых материалов в одной емкости. Насыщенность цвета контролируется количеством составов ярких оттенков. Нужный цвет создается еще до обработки стены или потолка.
- Наложение цвета. Поэтапное нанесение нескольких мазков поверх друг друга.
- Оптический. Это самый сложный метод, который доступен только специалистам. Он подразумевает смешивание глянцевых и матовых основ во время нанесения краски на поверхность. Смешать цвета красок можно только на обрабатываемой поверхности, иначе получится более ровный тон.
Особенности
Первый метод полностью отвечает данным в таблице. Если речь идет о наложении цвета, то здесь результат непредсказуемый. Одним из самых простых вариантов оптических иллюзий является лессировка: на поверхность наносят темный тон, после его высыхания кладут краску немного светлее, а затем совсем светлую. В результате каждый цвет будет просматриваться сквозь верхние слои.
Таким образом, нет какой-то определенной схемы. Чтобы узнать, какие цвета надо смешать, недостаточно только взять и посмотреть в таблицу, важно постоянно практиковаться и не бояться экспериментов. Так можно создать новый эффект, который сделает интерьер неповторимым. Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции.
Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2475
Источник: http://OtdelkaGid.ru/raboty/pokraska-pobelka/smeshivanie-cvetov.html
Метод наложения красок
Способ лессировкиДанная техника выполнения наложения происходит при наложении одной прозрачной масляной краски на другую. Процесс лессировки, направленный на наложение прозрачной краски красного цвета на прозрачную желтую дает в результате оранжевую, которая очень сильно будет отличаться от оранжевого оттенка – результата физического смешивания двух цветов.
Прозрачный кадмий желтый послужил основанием для лессировки светостойкой розовой краской.
На фото — картина, написанная методом лессировки.
Способ сквозного мазкаОсобенный вид лессировки, выполняемый по общим правилам поверхностного покрытия прозрачной или полупрозрачной краски, но с одним отличием – раскованные движения кисти в процессе нанесения верхнего слоя. При этом влияние нижнего слоя на общую визуальную картинку в конце нанесения поверхностного слоя очень велико.
Полупрозрачная лессировка выполняется при нанесении на кадмий желтый светостойкой розовой краски.
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 951
Источник: https://masterkrasok.ru/posts/drawing/oil/osnovy-kak-smeshivat-masljanye-kraski-zakony-tekhniki-i-trjuki
Начинающим художникам стоит в первую очередь попрактиковаться в физическом соединении разных цветов. Здесь тоже не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Важно понимать, какие краски смешивать. Прозрачные краски можно соединять между собой, получая новые прозрачные оттенки. А вот при их соединении с кроющей краской получится новый кроющий колор.
Есть хитрость и при соединении двух кроющих цветов разной светлости. Нужно делать мелкие мазки темной краской по светлой основе, иначе смешения не получится.
Смелые смешивание масляных красок создадут интересную картину
Освоив этот способ, начните практиковать лессировку – нанесите на темный тон более светлый прозрачный оттенок, затем еще светлее и добейтесь сквозного проявления цветов. Получилось? Значит можно экспериментировать с соседством мазков.
Масляные краски можно и нужно смешивать, главное – запоминайте пропорции, иначе повторить найденный оттенок будет сложно. Сделайте свою таблицу, которая поможет вам в начале.Развивать цветоощущение полезно, пусть даже методом проб и ошибок.
Если вы хотите заглянуть и понаблюдать за Развитием современной живописи, то приглашаю вас почитать отдельную статью на эту тему. Вам будет определено интересно узнать современные подходы к искусству!
Кстати, за последние 200 лет, диапазон цвета сильно расширился. Новые, насыщенные оттенки появились и в живописи, позволяя человечеству творить в разных контрастах, тем самым обогащая мир живописи.
На десерт: Видео идея как нарисовать пейзаж быстро, легко и сказочно!
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.
Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1901
Источник: http://www.viktoria-latka.com/smeshivaem-maslyanye-kraski-pravilno/
Метод примыкающих цветов
При нанесении мазков кистью очень близко друг к другу происходит комбинирование двух или более цветов, которые посредством оптического обмана зрения способны создать третий цвет краски. Если расположить глаз человека под определенным углом и на заданном расстоянии от холста, иллюзия оранжевого возникает из-за самостоятельного комбинирования цветов других красок.
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 388
Источник: https://masterkrasok.ru/posts/drawing/oil/osnovy-kak-smeshivat-masljanye-kraski-zakony-tekhniki-i-trjuki
Краски нижнего и верхнего тонального диапазонов
Когда речь заходит о выражении насыщенности и степени яркости цвета, необходимо использование термина «верхний и нижний тональный диапазон». Если в живописи используются оттенки и тени, можно с уверенностью сказать о преимущественном преобладании нижнего тонального диапазона. Такая картина обладает приглушенной цветовой гаммой и краски нельзя назвать яркими. Однако, наряду с этим, они могут отличаться тонкостью выполнения и изяществом. Верхний тональный диапазон можно охарактеризовать яркой цветовой гаммой, обладающей высокой степенью насыщенности цветов.
Краски, которые относятся к верхнему тональному диапазону, не смешиваются между собой, их наносят чистыми тонами второстепенных или основных цветов. Эти краски легки, свежи и очень яркие. Усиления основных качеств красок верхнего тонального диапазона можно добиться применением некоторых эффектов. Это может быть противопоставление дополнительных красок. Широкого распространения технология цветового контраста достигла после открытия Шеврелем теории света в 19-м веке. С тех пор цветовые контрасты – одна из частей процесса по созданию изображения (подробнее – в разделе «Цвет»). Применение данных эффектов наиболее оправдано в масляной живописи, позволяет краскам обрести глянец и яркое разнообразие.
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1310
Источник: https://masterkrasok.ru/posts/drawing/oil/osnovy-kak-smeshivat-masljanye-kraski-zakony-tekhniki-i-trjuki
Использование насыщенных цветов в живописи
Верхний цветовой диапазон последних двух столетий настолько расширился за счет новых насыщенных и богатых оттенков, что живопись XX и XXI веков способна просто ослеплять, стимулировать мозговую активность. Представленная ниже картина в источниках образного ряда имеет очень насыщенные краски костюмов и яркие оттенки освещения. Все это оправдано стилистикой латиноамериканского танца. Использование современного цифрового монитора для просмотра позволило повысить интенсивность и насыщенность цветовой гаммы многократно. Так технический прогресс может улучшить то, что само по себе уже прекрасно.
Блок: 6/7 | Кол-во символов: 638
Источник: https://masterkrasok.ru/posts/drawing/oil/osnovy-kak-smeshivat-masljanye-kraski-zakony-tekhniki-i-trjuki
Использование насыщенного и яркого цвета
Использование масляных красок способно привнести в живопись такие качества красок, как цветовая насыщенность и глубина оттенков. Краски на основе масла способны добавить полотну яркости и глянцевитого вида. В данном конкретном примере дополнительный контраст между красной и зеленой краской лишь усиливает эффект.
Блок: 7/7 | Кол-во символов: 353
Источник: https://masterkrasok.ru/posts/drawing/oil/osnovy-kak-smeshivat-masljanye-kraski-zakony-tekhniki-i-trjuki
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- http://www.viktoria-latka.com/smeshivaem-maslyanye-kraski-pravilno/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 5892 (39%)
- http://OtdelkaGid.ru/raboty/pokraska-pobelka/smeshivanie-cvetov.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2980 (20%)
- https://masterkrasok.ru/posts/drawing/oil/osnovy-kak-smeshivat-masljanye-kraski-zakony-tekhniki-i-trjuki: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 4952 (33%)
- https://risunci.com/tehnika-risovaniya/smeshivanie-krasok-v-zhivopisi-maslom/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1329 (9%)
Требующийся цвет | Основной цвет + Инструкция по смешиванию |
Розовый | Белый + добавить немного красного |
Каштановый | Красный + добавить чёрный или коричневый |
Королевский красный | Красный +добавить голубой |
Красный | Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный |
Оранжевый | Жёлтый + добавить красный |
Золотой | Жёлтый + капля красного или коричневого |
Жёлтый | Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка |
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины |
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить синий и зелёный |
Оливковый | Зеленый + добавить желтый |
Светло-зеленый | Зеленый + добавить белый / желтый |
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить синий |
Бутылочно-зеленый | Желтый + добавить синий |
Хвойный | Зеленый + добавить желтый и черный |
Бирюзово-синий | Синий + добавить немного зелёного |
Бело-синий | Белый + добавить синий |
Веджвуд-синий | Белый + добавить синий и каплю чёрного |
Королевский синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного |
Тёмно-синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного |
Серый | Белый + Добавить немного чёрного |
Перламутрово-серый | Белый + Добавить чёрный, немного синего |
Средний коричневый | Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного. |
Красно-коричневый | Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления |
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности |
Горчичный | Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного |
Бежевый | Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. |
Не совсем белый | Белый + Добавить коричневый или чёрный |
Розово-серый | Белый + Капля красного или чёрного |
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего |
Зелёно-серый | Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного |
Серый уголь | Белый + добавить чёрный |
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить белый, немного зелёного |
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый |
Цвет зелёного папоротника | Белый + добавить зелёный, чёрный и белый |
Цвет лесной зелени | Зелёный + добавить чёрный |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить зелёный и белый |
Салатовый | Жёлтый + добавить белый и зелёный |
Цвет морской волны | Белый + добавить зелёный и чёрный |
Авокадо | Желтый + добавить коричневый и чёрный |
Королевский пурпурный | Красный + добавить синий и жёлтый |
Тёмно-пурпурный | Красный + добавить синий и чёрный |
Томатно-красный | Красный + добавить жёлтый и коричневый |
Мандарин, оранжевый | Жёлтый + добавить красный и коричневый |
Рыжевато-каштановый | Красный + добавить коричневый и чёрный |
Оранжевый | Белый + добавить оранжевый и коричневый |
Цвет красного бургундского | Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый |
Малиновый | Синий + добавить белый, красный и коричневый |
Сливовый | Красный + добавить белый, синий и чёрный |
Каштановый | Жёлтый + красный, чёрный и белый |
Цвет мёда | Белый, жёлтый и тёмно-коричневый |
Тёмно-коричневый | Жёлтый + красный, чёрный и белый |
Медно-серый | Чёрный + добавить белый и красный |
Цвет яичной скорлупы | Белый + жёлтый, немного коричневого |
Чёрный | Чёрный Использовать чёрный как смоль |
Таблица смешивания цветов — 9 ответов на Babyblog
Табличка смешивания красителей, т.е. как из обычных цветов пищевых красителей добиться нужного цвета.клубничный
3 части розового+1ч.красного
туркиз
6 ч.небесно-голубого+1ч.желтого
серебрянно-серый
1ч.черного+1ч.синего
темно красный
1ч.красного+немного черного
цвет ржавчины
8ч.оранжевого+2ч.красного+1ч.коричневого
зеленоватый
9ч.небесно голубого+немного желтого
темно зеленый
зеленый+немного черного
лаванда
5ч.розового+1ч.сереневого
телесный
немного цвета медного
морской
5ч. синего+1ч.зеленого
персиковый
2ч. оранжевого+1ч. темно желтого
темно розовый
2ч. красного+1ч.коричневого
темно синий
1ч. синий+1ч. сиреневый
авокадо
4ч. желтого+1ч.зеленого+чуть черного
коралл
3ч.розового+2ч.желтого
золотой
10ч.желтого+3ч.оранжевого+1ч.красного
слива
1ч.фиолетового+немного красного
светло зеленый
2ч.фиолетового+3ч.желтого
КАНДУРИН
Есть два способа нанесения кандурина: сухой и раствор.
СУХОЙ способ — просто окунаешь кисточку в баночку и с этой сухой кисточки стряхиваешь краску на поверхность. Если это мастика или айсинг. то можно еще кисточкой повозить сверху осыпавшейся краски. Получается сплошное покрытие блестящее. На крем просто стряхиваю, так как возить по нему кисточкой не получается. Сухой способ лучше применять на больших поверхностях. На обтяжке торта мастикой. Можно им покрывать и листочки из мастики.
РАСТВОР — берешь несколько капель водки и добавляешь не большое количество кандурина. Перемешиваешь и кисточкой наносишь на мелкие мастичные изделия. Я так делаю края у цветов из мастики. Прорисовываю прожилки у листьев. Покрываю кольца на свадебных тортах. Думаю, что таким составом можно делать рисунок в виде гирлянд на мастике.
iDEAL PSB-PSMTD Смесительный стол и дозатор для хранения красок
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ДИСТРИБЬЮТОРЫ СМОКОВ
Структурная гарантия:
На следующие детали и структурные компоненты распространяется пятилетняя гарантия:
Колонны, стойки, стойки, шарнирные пальцы
Ноги, каретки, верхняя балка
Гусеницы, поперечные рельсы, верхняя балка рельсов
Ограниченная годовая гарантия:
Tuxedo Distributors, LLC (Tuxedo) предлагает ограниченную годовую гарантию первоначальному покупателю подъемников и оборудования для обслуживания колес в США и Канаде.Смокинг бесплатно заменит любую деталь, имеющую дефект материалов или изготовления при нормальном использовании, в течение одного года после покупки. Покупатель несет ответственность за все транспортные расходы. Эта гарантия не распространяется на оборудование, которое было неправильно установлено или изменено, или которое эксплуатировалось или не обслуживалось в соответствии со спецификациями.
Прочие ограничения:
Данная гарантия не распространяется на:
1. Детали, необходимые для нормального обслуживания
2.Изнашиваемые детали, включая, помимо прочего, тросы, скользящие блоки, цепи, резиновые прокладки и шкивы
3. Замена цилиндров подъемника и шиномонтажного станка после первых 30 дней. После этого комплект уплотнений и инструкции по установке будут отправлены на ремонт.
4. Работа на месте
После получения заказчик должен визуально осмотреть оборудование на предмет возможных повреждений при транспортировке, прежде чем расписаться в транспортной квитанции. Повреждение груза не считается проблемой, связанной с гарантией, и поэтому необходимо сообщить о возможном возмещении в транспортной компании.
Заказчик должен уведомить Tuxedo о любых недостающих деталях в течение 72 часов. Своевременное уведомление должно быть получено, чтобы быть покрытым гарантией.
Tuxedo заменит любую неисправную деталь по гарантии бесплатно, как только такие детали появятся у производителя. Не дается никаких гарантий относительно немедленной доступности запасных частей.
Tuxedo оставляет за собой право вносить улучшения и / или изменения в конструкцию своих лифтов без каких-либо обязательств в отношении ранее проданного, смонтированного или изготовленного оборудования.
На подъемники Tuxedo нет другой прямой гарантии, и эта гарантия исключает и заменяет все другие гарантии, явные или подразумеваемые, включая все гарантии товарной пригодности и пригодности для определенной цели.
В максимальной степени, разрешенной законом, Tuxedo не несет ответственности за потерю возможности использования, стоимость покрытия, упущенную выгоду, неудобства, потерянное время, коммерческие убытки или другие побочные или косвенные убытки.
Настоящая ограниченная гарантия предоставляется только первоначальному покупателю и не подлежит передаче или переуступке.
В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение косвенных убытков или срок действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения и исключения могут не применяться. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы можете иметь другие права, которые могут отличаться от штата к штату.
вместе с этим часто покупают
Выберите параметры для всех выбранных продуктов
Стол для смешивания автомобильных красок для продажи машин для смешивания красок (id: 11375186).Купить смеситель автомобильной краски, машины для смешивания краски
в КитаеАвтомобильный стол для смешивания красок на продажу машины для смешивания красок
В отличие от традиционных машин для смешивания красок, наша продукция представляет собой совершенно новую модель, которая была первоначально разработана во всем мире, что принесет вам большое удобство в установке и эксплуатации.
Характеристики стола для смешивания автомобильных красок
1. Однослойная приводная система, один двигатель управляет одной полкой для смешивания, безопасно и надежно.
2. Смесительные головки можно гибко настраивать.
3. Национальная запатентованная зубчатая передача, почти без шума.
4. Рабочий стол и переходная плита не являются обязательными.
5. Энергосбережение.
Подробные изображения столов для смешивания красок
1. Элегантный дизайн
2. Адаптеры являются дополнительными
3. Система зубчатого привода, почти без шума
4. Блок управления, простой в эксплуатации
Параметры продукта машин для смешивания красок
Модель | Всего голов | Полки для смешивания | Головки маленьких банок | Головки больших банок | Напряжение | Частота | Размер |
MN8-56 | 56 | 5 | 48 | 8 | 110-250в | 50/60 Гц | 1610 * 500 * 2000 мм |
MN8-64 | 64 | 6 | 48 | 16 | 110-250в | 50/60 Гц | 1610 * 500 * 2000 мм |
MN8-68 | 68 | 6 | 60 | 8 | 110-250в | 50/60 Гц | 1610 * 500 * 2000 мм |
MN10-70 | 70 | 5 | 60 | 10 | 110-250в | 50/60 Гц | 1970 * 500 * 2000 мм |
MN10-80 | 80 | 6 | 60 | 20 | 110-250в | 50/60 Гц | 1970 * 500 * 2000 мм |
MN10-85 | 85 | 6 | 75 | 10 | 110-250в | 50/60 Гц | 1970 * 500 * 2000 мм |
MN12-84 | 84 | 5 | 72 | 12 | 110-250в | 50/60 Гц | 2330 * 500 * 2000 мм |
MN12-96 | 96 | 6 | 72 | 22 | 110-250в | 50/60 Гц | 2330 * 500 * 2000 мм |
MN12-102 | 102 | 6 | 90 | 12 | 110-250в | 50/60 Гц | 2330 * 500 * 2000 мм |
Изображения мастерской
Упаковка и доставка
В основном мы используем картонную упаковку и фанерную упаковку, способ упаковки в основном зависит от требований клиентов.
Выставки
Сертификаты
Профиль компании
Чжэнчжоу Саньхуэй Machinery & Equipment Co., Ltd. (сокращенно SINOTINT) специализируется на НИОКР, производство, продажа и обслуживание оборудования для смешивания красок и пыли. система сухого шлифования.
Приверженность принципам «честность, инновации, winwin» философия бизнеса, SINOTINT постоянно растет.Сегодня мы предоставляем качественные продукты и эффективные услуги в более чем 60 странах и регионах во всем мире, и стали самыми быстрорастущими и конкурентоспособными в мире производитель в отрасли.
С идеальным сочетанием продуктов и пользовательский опыт, в ближайшем будущем SINOTINT превратится в более популярное оборудование для смешивания красок и применение шлифовальных систем.
Столы для смешивания красок. Смешивание акварелью: стол
Решили заняться покраской или покрасить мебель? Но не умеете получать разные оттенки? Таблицы смешивания красок и советы, которые помогут вам в этом.
Основные понятия
Перед тем, как вы начнете изучать таблицы смешивания красок, вы должны ознакомиться с некоторыми определениями, которые помогут вам легко понять новый материал. Ниже объясняются слова, используемые в теории и практике смешивания оттенков. Это не научные энциклопедические определения, а расшифровка на языке, понятном рядовому новичку, без наличия сложной терминологии.
Ахроматические цвета — это все промежуточные оттенки между черным и белым, то есть серым.В этих цветах есть только тональная составляющая (темный — светлый), и как таковая «цветовая окраска» отсутствует. Те, где это есть, называются хроматическими.
Основные цвета — красный, синий, желтый. Их нельзя получить смешиванием каких-либо других цветов. Те, что могут быть составными.
Насыщенность — это характеристика, которая отличает хроматический цвет от ахроматического оттенка, идентичного по яркости. Далее подумайте, для чего нужен стол для смешивания красок.
Spectrum
Таблицы смешивания чернил обычно представлены в виде матрицы прямоугольников или квадратов или в виде цветовых комбинаций с числовыми значениями или в процентах от каждого цветового компонента.
Нижележащая таблица — это спектр. Его можно изобразить в виде полосы или круга. Второй вариант более удобный, наглядный и понятный. Фактически, спектр — это схематическое изображение луча света, разложенного на компоненты цвета, другими словами, радуги.
В этой таблице содержатся как основные, так и составные цвета. Чем больше секторов в этом круге, тем больше промежуточных оттенков. На рисунке выше также есть градации яркости.Каждое кольцо имеет определенный тон.
Оттенок каждого сектора получается путем смешивания соседних цветов в кольце.
Как смешивать ахроматические цвета
Есть такая техника рисования, как гризайль. Он предполагает создание изображения с использованием градаций исключительно ахроматических цветов. Иногда добавляют коричневый или другой оттенок. Ниже представлена таблица смешивания цветов для красок при использовании этого метода.
Обратите внимание, что при работе с гуашью, маслом, акрилом более серый оттенок создается не только за счет уменьшения количества черного, но и за счет добавления белого.В акварели профессионалы эту краску не используют, а разбавляют ее водой.
Как смешивать с белым и черным
Чтобы получить более темный или более светлый оттенок пигмента, который у вас есть, вам нужно смешать его с ахроматическими цветами. Так работает гуашь, смешивая акриловые краски. Приведенная ниже таблица подходит для работы с любым материалом.
В наборах разное количество готовых цветов, поэтому сравните то, что у вас есть, с желаемым оттенком.Добавляя белый цвет, вы получите так называемые пастельные тона.
Ниже показано, как достигается градация нескольких сложных цветов от самого светлого, почти белого до очень темного.
Смешивание акварелей
Приведенную ниже таблицу можно использовать для обоих методов окраски: глазурованной или однослойной. Разница в том, что в первом варианте окончательный оттенок получается путем визуального соединения разных тонов, наложенных один на другой. Второй метод предполагает механическое создание желаемого цвета путем соединения пигментов на палитре.
Как это делается, легко понять на примере первой строки с фиолетовыми тонами на рисунке выше. Послойное выполнение выполняется так:
- Залейте все квадраты светлым тоном, который получится при использовании небольшого количества краски и достаточного количества — воды.
- После высыхания нанесите такой же цвет на второй и третий элементы.
- Повторите нужное количество раз. В этой версии всего три ячейки перехода цвета, но их может быть больше.
При работе в технике глазурной росписи стоит помнить, что смешивать разные цвета лучше не более чем в пяти слоях. Предыдущий необходимо хорошо просушить.
В том случае, если вы готовите нужный цвет сразу на палитре, последовательность работы с той же пурпурной градацией будет следующая:
- Переместите цвет, нанеся немного краски на влажную кисть. Нарисуйте первый прямоугольник.
- Добавьте пигмент, залейте второй элемент.
- Окуните кисть в краску и сделайте третью ячейку.
При работе в одном слое все цвета необходимо сначала смешать на палитре. Это означает, что в первом способе окончательный оттенок получается оптическим смешиванием, а во втором — механическим.
Гуашь и масло
Приемы работы с этими материалами схожи, так как пигменты всегда представлены в виде кремообразной массы. Если гуашь высохла, ее предварительно разводят водой до нужной консистенции.Белый всегда присутствует в любом наборе. Обычно они потребляются быстрее, чем другие, поэтому продаются в отдельных банках или тубах.
Смешивание масляных красок (таблица ниже), как и гуаши, — простая задача. Преимущество этих приемов в том, что следующий слой полностью перекрывает предыдущий. Если вы ошиблись и после высыхания получившийся оттенок вам не понравился, сделайте новый и нанесите поверх. Предыдущий не подойдет, если работать с густыми красками, не разбавляя их жидкостью (вода для гуаши, растворитель для масла).
Картины в этой технике росписи могут быть даже фактурными, когда толстая масса наносится пастообразно, то есть толстым слоем. Часто для этого используют специальный инструмент — мастихин, представляющий собой металлический шпатель на рукоятке.
Пропорции смешанных красок и необходимые цвета для получения желаемого оттенка показаны в предыдущей таблице. Стоит сказать, что достаточно иметь в комплекте всего три основных цвета (красный, желтый и синий), а также черный и белый.Из них в другом сочетании получаются все остальные оттенки. Главное, чтобы цвета в банке были именно основными спектральными тонами, то есть, например, не розовым или малиновым, а именно красным.
Акриловые работы
Чаще всего этими красками работают по дереву, картону, стеклу, камню, изготавливают декоративные поделки. В этом случае смешение красок происходит так же, как при использовании гуаши или масла. Если поверхность предварительно загрунтована и краски для нее подходят, получить нужный оттенок не составит труда.Ниже приведены примеры смешивания оттенков с акрилом.
Акриловые краски также используются для росписи по ткани (батик), но они продаются в банках жидкой консистенции и выглядят как чернила для принтера. В этом случае цвета смешиваются по принципу акварели на палитре с добавлением воды, а не белого.
Если вы знаете, как пользоваться таблицами для смешивания красок, вы легко сможете получить неограниченное количество оттенков, работая акварелью, маслом или акрилом.
Таблица колеса и руководство по смешиванию
Знакомство с цветовым кругом Цветовой круг искусства — важный инструмент, чтобы стать мастером живописи. Овладение цветом в живописи часто связано с желанием экспериментировать со смешиванием цветов, а также с пониманием цветового круга и теории цвета. Большинство художников разрабатывают свою собственную диаграмму смешения цветов — или несколько — и работают над распознаванием цветовых отношений (первичные, вторичные, третичные; дополнительные цвета; теплые или теплые цвета.холодные цвета) и как цвета различаются по тону и интенсивности. Цвет — один из самых выразительных и субъективных аспектов живописи. На этой тематической странице вы познакомитесь с основами художественного цвета, со ссылками на полезные ресурсы и видео, которые помогут вам на пути к мастерству.Смешение цветов 101
Вы можете создать свой собственный цветовой круг для справки с имеющимися у вас цветами. Ключом к смешиванию цветов является понимание различных аспектов, составляющих любой конкретный оттенок: оттенка, цветности и значения.Проще говоря, оттенок — это то, что неспециалист мог бы назвать самим цветом; цветность — это степень насыщенности, а значение — степень светлоты или темноты. Научитесь читать эти три части цвета, и вы уже станете гораздо лучшим художником. Фактически, все, что требуется для смешивания, — это три цвета и понимание оттенка, цветности, значения и силы оттенка. Распространенные ошибки Без какого-либо фона в рисовании можно легко предположить, что похожие цвета дают аналогичные результаты при смешивании.На самом деле, верно обратное. Важно понимать, какой черный цвет смешивать с оттенками, с которыми вы работаете, и как создавать нюансы теней, не позволяя им подавлять ваши черные. Подробнее читайте в Color Theory Made Easy. Базовая теория цвета начинается с понимания основных цветов. Теория цвета для пастели Многие художники не понимают, как теория цвета применяется к рисованию пастелью, поскольку технически эти краски не смешиваются, а накладываются друг на друга.Это уместный момент, но то, что они не смешиваются, не означает, что полное понимание теории не является абсолютно необходимым. Понимание дополнительных цветов позволяет художникам пастели добиваться приятных результатов, и это еще более важно в пуантилизме. СохранитьКак сделать диаграмму смешения цветов
Создание диаграммы смешения цветов — это способ для художников изучить, как цвета взаимодействуют друг с другом. Их могут использовать те, кто работает с акварельными, акриловыми, масляными красками и любыми другими материалами, с которыми можно смешивать цвета.Это отличный способ узнать больше о цвете. А также создавая руководство по смешиванию цветов, к которому вы можете обратиться позже.
Чем полезны таблицы смешения цветов
При создании диаграмм смешения цветов вы можете смешивать каждый цвет с любым другим цветом. Выполнение этого упражнения позволит вам смешать цвета, которые вы никогда бы не подумали смешать вместе. Итак, это отличный способ открыть для себя несколько новых замечательных цветовых смесей и понять, как цвета работают вместе!
Более уверенное смешивание цветов
Создание цветовой таблицы также может помочь вам повысить уверенность, когда дело доходит до смешивания цветов для рисования.Очень часто человек может знать, какой цвет хочет, но не знает, как его смешать. Однако, если вы уже прошли процесс смешивания всех ваших цветов друг с другом. Тогда у вас будет гораздо лучшее представление о том, как получить нужные цвета с помощью тех цветов, которые у вас есть.
Как сделать таблицу смешения цветов
Для создания таблицы цветов вам понадобится:
- Линейка
- лист бумаги (или холст, если вы делаете цветовую диаграмму масляной краской)
- Все цвета, которые вы хотите использовать для своей таблицы цветов
Вы можете составлять диаграммы смешения цветов с минимальным или большим количеством цветов как хотите.Однако имейте в виду, что если вы хотите создать цветовую диаграмму, смешивая 24 цвета … Вы будете смешивать 576 квадратов! Ой! В приведенной ниже таблице цветов всего 7 цветов, так как это отличная отправная точка, цвета, которые я использую часто.
Бумага, которую я использовал для рисования, таблица смешения цветов
Чтобы сделать диаграмму выше, я взял лист акварельной бумаги 9 x 12. Как я сделал эту цветовую схему акварельными красками. Вы также можете использовать акварельную бумагу, если рисуете цветные таблицы акриловыми красками или гуашью.Технически вы также можете использовать акварельную бумагу для таблицы смешивания масляных красок. Хотя это не было бы архивным. Если вы хотите, чтобы ваша таблица смешивания масляных красок прослужила долго, используйте лист грунтованного холста или грунтованную плотную бумагу.
Начните с рисования квадратов, которые будут использоваться в таблице смешивания цветов
Возьмите линейку и измерьте цветовую таблицу так, чтобы для каждой области оставался квадрат размером один дюйм. Я также оставил один дюйм пространства от поля для бокового и верхнего поля, где я пометил названия цветов.Я сделал каждый из своих квадратов размером в один дюйм, но вы можете сделать квадраты настолько маленькими или большими, насколько захотите!
Напишите название каждого цвета на поле таблицы смешения цветов
Обозначьте каждый квадрат слева и сверху. Вы будете маркировать один и тот же цвет с каждой стороны в том же порядке, как показано на образце изображения ниже.
Добавьте эталонные пятна цвета
Затем нарисуйте пятно цвета рядом с каждым соответствующим названием цвета, как показано на изображении ниже.Это служит напоминанием о том, как выглядит цвет рядом с названием цвета.
Начните заполнять поля таблицы цветов
Мы начинаем с раскрашивания прямоугольников цветовой таблицы соответствующими цветами по диагональной линии. Итак, первый квадрат заполнен желтым кадмием, квадрат рядом с ним — красным кадмием и так далее и так далее…
Начните смешивать цвета таблицы цветов!
А теперь самое интересное — создание цветовой таблицы. Вы можете начать смешивать цвета! Когда вы окажетесь у красной точки кадмия на верхнем поле и переместитесь вниз к ультрамариновому синему, вы затем смешаете красный кадмий и синий ультрамарин.
Сделайте это для каждого цвета. Однако вы заметите, что вы создаете по два набора каждой цветовой смеси. Итак, каждый раз, когда вы смешиваете кадмий + синий ультрамарин, вы смешиваете его второй раз по другую сторону диагональной линии.
Если вы еще этого не сделали — возьмите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по смешиванию цветов, чтобы получить полезные инструкции и методы смешивания цветов!
Создайте цветовую смесь, используя по 50% каждого цвета
Если вам интересно, сколько каждого цвета добавить в смесь, вы всегда будете использовать 50% каждого цвета.Итак, когда вы смешиваете синий ультрамарин + желтый кадмий, вы смешаете 50% желтого кадмия + 50% синего ультрамарина. Таким образом, это равная цветовая смесь.
Темная и светлая области на таблице цветов
Потому что не имеет смысла дважды смешивать один и тот же цвет одним и тем же способом. Сначала вы создадите смесь светлых цветов, а во второй раз — более темную. Посмотрите на изображение ниже, чтобы увидеть, как левая часть цветовой таблицы светлее, а правая темнее.
Нанесение основных цветов в 3 направлениях, каждое с разным тональным значением
Кроме того, вы трижды проставите свои базовые цвета. Один раз горизонтально по первому верхнему ряду квадратов. Один раз по вертикали по первому левому ряду квадратов, а затем по диагонали вниз и поперек середины. Для пояснения, когда я говорю «базовые цвета», я имею в виду используемые вами цвета, названия которых вы написали.
Вы запишите эти цвета в трех различных значениях.На крайнем левом поле основные цвета будут самыми светлыми. Вдоль средней диагональной линии они будут среднего значения. Тогда по верхнему полю цвета будут самыми темными. Эта часть создания цветовой диаграммы действительно поможет вам понять тональные значения и способы их создания.
Примечание о различных красителях
Таблица смешения цветов, используемая в этой статье, сделана акварелью. Однако принципы одинаковы, независимо от того, какой носитель вы используете.Будь то акрил, масляная краска, гуашь или что-то еще!
При смешивании более светлых тонов с акварелью вы будете использовать меньше пигмента и больше воды. Однако, смешивая цветовую схему с масляной краской, акрилом или гуашью, вы будете использовать белый цвет, чтобы осветлить цвета.
И последнее, но не менее важное … Смешивание всех цветов для вашей таблицы смешивания цветов!
Теперь все, что осталось, это смешать все цвета для вашей таблицы цветов! Чтобы смешать все цвета, может потребоваться немного времени … Однако обучение находится в процессе смешивания цветов и создания цветовой диаграммы! Это может быть увлекательный процесс открытия, поскольку вы узнаете, какой цвет получается при смешивании каждого цвета.
Как пользоваться таблицей цветов
Теперь, когда у вас есть красивая радужная диаграмма смешения цветов, как вы ее используете? Вы не только узнаете много нового, составляя цветовую таблицу. Он также может служить полезным справочником и руководством по смешиванию цветов, когда вы работаете над своими собственными проектами. Например, если вы когда-нибудь были в тупике и не знали, как получить тот или иной цвет. Взгляните на свою таблицу смешения цветов в качестве справки, чтобы узнать, какие цвета вам нужно смешать.
Кроме того, вы можете добавлять в свою цветовую таблицу смешивание новых цветов по мере их покупки.Это отличный способ узнать свой новый цвет. А также какие виды и оттенки красок с ним можно смешивать!
Рекомендуемые ресурсы для создания таблицы смешения цветов
Вот та самая акварельная бумага, которую я использовал для создания таблицы смешения цветов в этой статье.
Хотите это запомнить? Сохраните Как сделать диаграмму смешения цветов на своей любимой доске Pinterest!
Смешивание цветов — Подробное руководство по смешиванию красок
Чтобы создавать яркие и красивые произведения искусства, нужно уметь смешивать цвета.Смешивание цветов важно для любого художника, и знание того, как это делать, позволит вам создавать любые цвета и оттенки, которые нужны вашему творчеству. Конечно, поначалу смешивание цветов может показаться немного сложным. Однако с правильными базовыми техниками и пониманием теории цвета смешивание цветов не так уж и сложно. Мы составили полное руководство по смешиванию цветов, чтобы помочь вам понять, как смешивать цвета, чтобы открыть целый новый мир художественных возможностей.
Почему вы должны смешивать свои собственные цвета
При рисовании вы будете использовать множество различных техник и аспектов.Одна из важных вещей, которую нужно знать, — это смешивание красок. Смешанные цвета необходимы для рисования самых разных изображений и оттенков.
Цвет — это то место, где в картине проявляются эмоции, и это то, что создает впечатление в искусстве.
Если вы только начали рисовать, ваш набор, вероятно, будет включать только несколько цветов. Однако это не имеет значения, если у вас есть три основных цвета, поскольку они позволят вам смешивать цвета абсолютно любого оттенка, который вы хотите.Основные цвета: синий, , красный, и желтый. Вместе эти цвета составляют все цвета, которые вы видите.
Часто, когда краска наносится прямо из тюбика, это не тот цвет, который вам нужен. Иногда его нужно немного приглушить или скрасить. Вот здесь и пригодится смешивание цветов. Смешивание цветов также является отличным навыком для экономии денег и времени, поскольку позволяет не покупать краски каждого отдельного оттенка и, скорее, создавать свои собственные, когда вам нужно небольшое количество.
Руководство по смешиванию цветов: понимание теории цвета
Первое, что нужно знать о смешивании цветов, — это понимать три основных цвета. Скорее всего, вы уже знаете об основных цветах и их важности. Однако давайте рассмотрим теорию цвета, чтобы убедиться, что вы в курсе.
Основные цвета
Как вы уже знаете, красный, синий и желтый составляют три основных цвета. Использование комбинаций этих цветов может привести к огромному количеству дополнительных цветов.Вам также понадобятся основные цвета, так как вы не можете смешать их самостоятельно. Хотя это довольно просто, существует множество различных оттенков каждого основного цвета. При покупке первого набора красок лучше всего иметь по две краски каждого основного цвета — один теплого тона, а другой холодного. Чтобы получить идеальную таблицу смешения цветов, рекомендуются следующие оттенки красок:
- Красный кадмий (теплый красный с оттенком желтого)
- Ализарин малиновый (Холодный красный с оттенком синего)
- Лимонно-желтый (Холодный желтый с немного синим)
- Желтый кадмий (теплый желтый с оттенком красного)
- Синий фтало (Холодный синий оттенок с небольшим количеством желтого)
- Ультрамарин синий (более теплый синий, содержащий немного красного)
При смешивании вторичных и третичных цветов наличие двух разных оттенков каждого основного цвета упрощает задачу.Вы можете получить нужный тон с меньшими усилиями и иметь больше вариантов цвета для игры. Имея разные оттенки каждого основного цвета, вы также можете смешивать более широкий диапазон цветов. Например, вы можете использовать разные оттенки желтого и синего, чтобы получить разные оттенки зеленого.
Дополнительные цвета
Когда у вас будут готовы все основные цвета, вы можете использовать их для смешивания второстепенных цветов. Комбинация двух основных цветов дает вторичный цвет. Оранжевый, зеленый и фиолетовый составляют второстепенные цвета.Вы можете следовать таблице смешения цветов, чтобы добиться нужного вам тона, но ниже приводится базовое руководство по смешиванию цветов для получения вторичных цветов.
- Зеленый = желтый и синий
- Фиолетовый = синий и красный
- Оранжевый = желтый и красный
Смешивая цвета в этой категории, вы можете создать огромный диапазон оттенков и тонов. Это можно настроить в зависимости от того, сколько каждого цвета вы добавляете и какие тона основных цветов вы используете.Вы можете следовать руководству по смешиванию цветов, чтобы получить нужный оттенок, но на самом деле лучше всего просто поэкспериментировать. Чем больше вы будете экспериментировать со смешиванием цветов, тем лучше вы начнете понимать, какие комбинации дают какие результаты.
Третичные цвета
В базовом понимании третичные цвета на самом деле являются всего лишь вариациями вторичных цветов. Смешивая вторичные цвета с разными соотношениями и оттенками, вы можете получить более широкий диапазон цветов, который мы называем третичными цветами.Это можно сделать, смешав вторичный цвет с основным цветом, чтобы создать больше разнообразия. Третичные цвета отлично подходят для создания более детального цветового профиля и для перехода от одного цвета к другому.
При смешивании цветов здесь можно создать шесть различных третичных цветов. Все они могут быть изменены для создания более широкого диапазона оттенков. Третичные цвета:
- Красно-оранжевый
- Сине-зеленый
- Сине-фиолетовый
- Красно-фиолетовый
- Желто-оранжевый
- Желто-зеленый
Изучая смешивание цветов, вы можете видеть, что каждый цвет связан и все они происходят от одних и тех же основных оттенков.При смешивании красок вам действительно нужно начинать с трех основных цветов, чтобы получить гораздо более широкий диапазон тонов.
Руководство по смешиванию цветов: Цветовое колесо
Когда вы начинаете смешивать цвета, вы часто будете сталкиваться с цветовым кругом. Цветовой круг — это тип точной диаграммы смешения цветов, которая может помочь вам понять различные цветовые отношения. Цветовой круг позволит вам легко определить, какие цвета использовать при смешивании определенных оттенков.
Дополнительные цвета
Если вы посмотрите на цветовое колесо, некоторые цвета расположены прямо напротив друг друга. Это дополнительные цвета. Как следует из названия, эти цвета дополняют друг друга при использовании рядом друг с другом, обеспечивая более яркий эффект.
Если смотреть на дополнительные цвета, желтый и фиолетовый соединяются вместе, синий и оранжевый идут вместе, а красный и зеленый дополняют друг друга. Тогда есть расщепленные дополнительные цвета. Это похожая идея, но в ней используются цвета, непосредственно окружающие один, а не противоположный цвет.Это дает тот же эффект, что и дополнительные цвета, но обеспечивает большее разнообразие.
Аналогичные цвета
Чтобы получить аналогичные цвета, вы просто смотрите на три цвета, которые находятся рядом друг с другом в цветовом круге. Просто укажите на любую часть цветового круга, и три цвета в ряду будут аналогичны друг другу. Эти цвета тесно связаны друг с другом, поэтому они прекрасно смотрятся вместе.
Триадические цвета
Триадные цвета — это любые цвета, которые равномерно распределены при взгляде на цветовое колесо.При совместном использовании вы создаете смелое и захватывающее сочетание цветов. Например, оранжевый, зеленый и фиолетовый — это триадные цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом, создавая привлекательный эффект.
Смешивание сложных цветов
Некоторые смешанные цвета довольно легко получить, в то время как другие очень трудно получить правильно. Два самых сложных оттенка — это коричневый и серый, которые представляют собой сложные третичные цвета. Составные третичные цвета создаются путем смешивания каждого из основных цветов.Различное соотношение каждого цвета определяет, какой у вас цвет — коричневый или серый.
Какие цвета делают коричневый?
Пройдя через все первичные, вторичные и третичные цвета , вы можете спросить: «Какие цвета делают коричневый?». От точных пропорций используемых цветов зависит конкретный оттенок коричневого. Однако вот несколько хороших методов смешивания красок для разных оттенков коричневого.
теплый коричневый
Если вы хотите покрасить предметы натурального коричневого цвета, такие как деревянные деревья и кирпичи, вам нужно получить теплый коричневый оттенок.Для смешивания вам понадобится теплый зеленый цвет, который может быть получен путем смешивания желтого, содержащего немного красного, с синим с оттенком красного. Смешайте этот зеленый с теплым красным, чтобы получить красивый коричневый оттенок.
Больше красного делает коричневый теплее, а синий делает его более мягким. Попробуйте поэкспериментировать и немного поэкспериментировать, чтобы получить правильный оттенок коричневого .
Холодный коричневый
По сравнению с теплым коричневым оттенком, вы также можете получить холодный коричневый.Вместо более теплых тонов вы будете использовать холодные основные цвета. Используются красный и зеленый, но они должны быть более холодного оттенка. Затем его можно подогреть красным или охладить синим. Этот коричневый оттенок отлично подходит для рисования таких вещей, как темные волосы или эффектные деревья.
Темно-коричневый и светло-коричневый
Проще говоря, белый цвет можно использовать для осветления любого оттенка коричневого. Всегда начинайте с очень небольшого количества белого и постепенно добавляйте больше, пока не получите нужный оттенок.Добавить белый цвет легко, а вот убрать белый — сложно.
Если вы хотите, чтобы коричневый был немного темнее, используйте для этого красный или синий цвет. Избегайте использования черного цвета для затемнения, так как это только создаст эффект мутности. Выбор синего или красного зависит от теплоты коричневого тона.
Как смешивать серый
Многие думают, что серый цвет легко смешать, поскольку это просто сочетание черного и белого. Это не правильно. Важно знать , какие цвета делают черный , прежде чем делать серый.Черный часто создается с использованием комбинации всех основных цветов. Таким образом, добавление белого цвета создает только зеленоватый или фиолетовый оттенок. Итак, сначала вам нужно понять, какие цвета делают черный, прежде чем добавлять попытки сделать серый.
Для получения идеального оттенка серого начните с большого количества синего и небольшого количества оранжевого и белого. Его следует смешать и поэкспериментировать, пока не будет получен нужный оттенок серого. Использование большего количества белого и немного красного и зеленого позволит получить более мягкий и нежный оттенок серого.Для получения более теплого серого тона вы можете комбинировать фиолетовый, желтый и белый. Лучше всего поэкспериментировать с этим и почувствовать это по-своему.
Как смешивать цвета
Хотя об этом уже говорилось ранее, это важный совет: практика и эксперименты — единственный способ по-настоящему понять живопись. При смешивании цветов вам нужно будет потратить много времени на пробу различных соотношений и смесей, прежде чем вы получите твердое представление о каждом оттенке.Когда у вас будет хорошая основа, смешивание красок любого оттенка станет легким.
Чтобы помочь вам достичь идеального уровня смешивания цветов, мы выделили четыре замечательные техники, которым нужно следовать. Эти практические упражнения помогут вам лучше понять теорию цвета и смешивание цветов.
Создание градаций цвета
Если вы посмотрите на цветовое колесо, вы увидите насыщенные цвета, состоящие из основных и дополнительных цветов. Такие цвета, как коричневый, земляные тона и хаки, являются составными цветами, что означает, что они представляют собой комбинацию трех основных цветов.Создание цветовых градаций — это переход от одного дополнительного цвета к другому, включая все составные цвета между ними.
Для этого нарисуйте линию, состоящую из семи квадратов. Поместите красно-оранжевый оттенок в крайний левый квадрат и сине-зеленый оттенок в крайний правый квадрат. Работайте с составными цветами, чтобы переходить от одного оттенка к другому.
Убедитесь, что вы смешали достаточно цветов, прежде чем начинать рисовать в этом упражнении. Вы можете начать с красно-оранжевого и каждый раз немного затемнять его, чтобы получить правильный градиент.Цвета должны переходить от теплых к холодным, при этом квадрат в центре должен оставаться нейтральным. Выполнить это упражнение непросто, поэтому может потребоваться немало тренировочных раундов.
Игра с тонами
Что касается тонов, это количество света или темноты в определенном цвете. Экспериментируя с цветовыми тонами, нарисуйте линию с черным на одном конце и белым на другом. Создайте разные тональные шаги, чтобы переходить от каждого цвета к другому.
Как только вы получите черно-белое изображение, начните делать то же самое, используя любой другой цвет по вашему выбору.Создать подобную тональную гамму с помощью акварели довольно легко, так как их легко осветлить с помощью воды. Масляные краски , акриловые краски и гуашь можно осветлить добавлением белила.
Процесс такого упражнения аналогичен описанному выше по градации цветов. Используйте линию из семи квадратов, чтобы переходить от одного оттенка к другому, добавляя небольшое количество белого каждый раз, когда вы продвигаетесь. Опять же, добиться идеального перехода непросто, поэтому для этого потребуется некоторая практика.
Подбор цвета
Изучение процесса подбора цветов может быть очень полезным в искусстве. Подбор цветов как упражнение — это весело, но не так просто. Вы делаете это, создавая шесть или более квадратов, вырезанных из разных цветов; использование журнала — хорошая идея. Наклейте эти квадраты на бумагу и нарисуйте рядом с каждым пустую коробку. Затем попробуйте создать в пустом поле тот же оттенок, что и цвет рядом с ним. Постоянное выполнение этого упражнения позволит вам лучше понять, как смешивать самые разные цвета.
Насыщенность и контраст
Важно знать, как использовать цвета для придания рисункам глубины и перспективы. Начните это упражнение с создания сетки из квадратов. Используйте два дополнительных цвета разных оттенков, чтобы добавить какой-то дизайн. Благодаря использованию теплых цветов, и насыщенных цветов, вы можете найти центральную особенность этого дизайна. Затем вы можете добавить слои глубины и контраста с помощью дополнительных цветов. Тональный контраст через более холодные цвета важен для создания восприятия картины.
Хороший способ добиться этого — выбрать один дополнительный цвет как доминирующую силу в дизайне. Другие цвета можно использовать для добавления дополнительных цветовых всплесков и бликов или акцентов. Размещение двух ярких дополнительных цветов рядом друг с другом быстро привлекает внимание. Просто получайте удовольствие, экспериментируя с этим, чтобы получить хорошее представление об использовании цветов.
Как смешивать цвета — Лучшие советы по смешиванию цветов
Смешанные цвета не всегда легко подобрать правильно, поэтому для эффективного смешивания цветов требуется большой опыт.Вот несколько полезных советов и указателей для достижения наилучших результатов при смешивании цветов.
Затемнение цветов проще
При затемнении цвета требуется меньше краски и усилий по сравнению с тем, чтобы сделать цвет светлее. Например, если вы делаете розовый цвет, только крошечный кусочек красного сделает его темнее. С другой стороны, чтобы осветлить розовый цвет, необходимо использовать много белого.
Будьте осторожны при сушке красок
Хотя это зависит от марки и типа краски, часто получается немного разная отделка влажной и высохшей краски.Высохшие краски часто светлее. Это означает, что вы можете затемнить некоторые цвета перед их использованием, так как они высохнут до более светлого оттенка. Однако, прежде чем менять цвета, всегда сначала проверяйте их и немного поэкспериментируйте.
Будьте осторожны при использовании черного цвета
Как правило, черную краску следует использовать только для одной цели: окраски в черный цвет. У вас не должно возникнуть соблазна смешать черный с цветами, чтобы затемнить их, так как это приведет к появлению мутных эффектов, которые изменят общую цветовую схему.Лучше используйте темные тона, такие как фиолетовый или синий, чтобы затемнить цвета. Черный обычно состоит из множества разных пигментов, поэтому бывает сложно получить оттенок, который легко смешивается с другими красками.
Используйте однопигментные краски для смешивания
Краски, состоящие только из одного цветного пигмента, дают самые смелые и яркие цвета. Если в краске есть разные пигменты, при смешивании вы можете получить целый ряд мутных или смешанных цветов, поскольку разные пигменты будут реагировать на любой цвет, который вы смешиваете с краской.
Старайтесь не смешивать цвета полностью
Вы можете поэкспериментировать, не слишком сильно смешивая окончательный цвет. Для более естественного окрашивания полезно иметь небольшие вариации в цвете. Это также помогает лучше смешивать цвета. Опять же, поэкспериментируйте с этим, прежде чем найти правильную технику смешивания.
Тонирующие насыщенные цвета
У вас может получиться один цвет с большей интенсивностью, чем вам хотелось бы. Это можно смягчить, добавив определенные цвета.Вы можете добавить немного коричневого или даже очень небольшое количество дополнительного оттенка цвета. Эта техника действительно работает для смягчения цвета.
Смешивание цветов — действительно важный навык для любого художника. При достаточной практике это можно легко освоить. Наше подробное руководство по смешиванию цветов должно полностью подготовить вас к тому, чтобы начать смешивать и раскрашивать столько цветов, сколько захотите!
Часто задаваемые вопросы
Какие цвета наиболее важны при смешивании красок?
При смешивании цветов вам действительно нужны только три основных цвета и белый.Вместе эти цвета могут создать любой возможный оттенок.
Можно ли использовать любые краски для смешивания цветов?
При смешивании красок предпочтительнее использовать краски одной марки. Это связано с тем, что вы получите разное количество пигментов разных марок, что может затруднить смешивание цветов.
Считается ли белый цвет цветом?
Белый сочетает в себе все различные цветовые тона светового спектра. Некоторые считают этот уникальный оттенок цветом, а другие — просто оттенком для осветления других цветов.Другая теория гласит, что белый цвет — это противоположность или отсутствие цвета. Белый цвет не может быть создан путем смешивания цветов.
Какие цвета делают черный?
Черный может быть получен путем смешивания темно-красного и темно-синего цветов. Его также можно сделать, смешав вместе все три основных цвета. Некоторые художники любят смешивать свой собственный черный цвет, в то время как другие предпочитают покупать его в готовом виде.
Какие цвета делают желтый?
Желтый — основной цвет, поэтому его нельзя смешивать с другими цветами.Основные цвета нужно покупать в том виде, в каком они есть.
Какие цвета делают оранжевый?
Оранжевый может сочетаться с красным и желтым. Если добавить больше желтого, оранжевый станет светлее. Чтобы оранжевый был темнее, добавьте больше красного.
Какие цвета делают фиолетовый?
Можно сделать фиолетовый из смеси синего и красного. Как всегда, различное соотношение этих цветов дает различный оттенок фиолетового .
Какие цвета делают синий?
Синий нельзя смешивать с другими цветами, потому что это основной цвет.Однако добавление белого к синему может создать целый ряд различных оттенков.
Какие цвета делают зеленый?
Зеленый может быть получен путем сочетания желтого и синего. Использование различных оттенков желтого, и синего, а также различных соотношений даст различные оттенки зеленого.