Содержание

Коттеджный посёлок «Золотая сотка» в Ленинградской области — цены, фото, генплан, объект на карте

Коттеджный поселок «Золотая сотка» построен компанией “LANDBERRY” в 2015 году. Вся инфраструктура, инженерные сети построены и сданы в эксплуатацию. Готовность 100%. Коттеджный поселок сдан. Введены в эксплуатацию все коммуникации. Поселок хорошо вписан в природное окружение. Если вы мечтаете о доме вдали от шумного города, чтобы можно было побыть в тишине и спокойствии, наслаждаясь пением птиц и любуясь кристально голубым небом, ярким закатом, тогда это идеальное место. Исполни свою мечту — построй загородный дом на видовом участке в окружении леса, озер в 15 минутах от горнолыжных курортов. КП располагает благоприятными условиями для спокойной семейной жизни и отдыха на природе. Ближайший населенный пункт: поселок Подгорье находится на границе Коттеджного поселка. До поселка Коробицыно всего 7 километров. В 65 километрах от поселка “Золотая сотка” расположен город Выборг.

Все участки, представленные в продаже на территории коттеджного поселка «Золотая сотка», полностью подготовлены к строительству — подведено электричество, магистральный ГАЗ, водопровод, построены дороги, обеспечена охрана и ограждение поселка. Благодаря рельефу и местоположению поселок обладает отличным видом, удобной транспортной доступностью. Поселок граничит с чистым хвойным лесом, богатым на дары природы — ягоды, грибы… Коттеджный поселок «Золотая Сотка» удачно расположен территориально — в районе, богатом знаменитыми лесными озерами Карельского перешейка. Ближайшее озеро — Волочаевское. Расположено всего в 200 метрах от «Золотой Сотки», в это озеро также возможен выход на лодках по каналу, проложенному от границы поселка. Близость посёлка к Волочаевскому озеру создает условия для прекрасного отдыха на воде — рыбалке или лодочных прогулок. Озеро имеет 3 км в длину и 1 в ширину, в нём водятся различные виды рыб: плотва, окунь, лещ, щука. Для поселка разработано интересное инженерное решение – канал с искусственной гаванью на территории посёлка, позволяющий любителям рыбалки и отдыха на воде спускать собственные лодки и выходить в Волочаевское озеро.
Местоположения поселка «Золотая сотка» позволяет заниматься всем, чем душе угодно: Конный спорт, прогулки на лошадях — В 500 метрах от поселка есть конюшня (конно-спортивный клуб). Клуб приглашает на конные прогулки и занятия верховой ездой для взрослых и детей. Прогулки индивидуальные и групповые по живописному лесопарку. Горнолыжный спорт — Всего за 10 минут вы сможете переместиться из своего дома в поселке «Золотая Сотка» до любого из горнолыжных курортов в поселке Коробицыно. Помимо спусков разной степени сложности, здесь имеется «Сноуборд-парк». Есть склоны для спусков на «ватрушках». Сбор грибов и ягод — леса вокруг поселка богаты на дары природы. Большое количество грибных мест, где можно собирать белые грибы, лисички, подосиновики… Также местные леса богаты на ягоду — черника, земляника. Рыбалка — большое количество водоемов гарантированно позволяет вам найти рыбные места в здешних водоемах: Правдинское озеро, Красное озеро, озеро Мичуринское, озеро Вишневское, озеро Глубокое, озеро Нахимовское, озеро Журавлевское.

Загородный клуб СОТКА, Дружное, уч-к 1

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.

Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти →

К сожалению, в г. Дружное нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.

Вы можете попробовать изменить параметры запроса.

Продолжить →    Закрыть

Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.

По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

Мы нашли рассмотреть вашу заявку.

Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ. Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.

Самолет Т-4 «сотка»: фото, характеристики

Если рассматривать быстроту и маневренность военно-воздушной техники, то принято считать, что бомбардировщик ни в коем разе не может обогнать по данным параметрам любую модель истребителя. На самом деле это суждение не совсем верное, ведь конструкторам удалось создать в далеких 60-х годах прошлого столетия совершенно новую модель бомбардировщика.

Самолет Т-4 «сотка»

История создания модели

Самолет Т-4 «сотка», именно так была названа сверхзвуковая модель военно-воздушной техники, мог без проблем обогнать звук, причем в 3 раза. В засекреченной документации, учитывая приличные весовые характеристики, техника называлась «Изделие 100» или «Сотка».

По решению действующего правительства СССР бомбардировщик Т-4 «сотка» не был представлен на обозрение мировой общественности, то есть новую модель просто скрывали от посторонних глаз. Разработка и сборка воздушного транспорта осуществлялась в «Жуковском», однако проекту был присвоен особый статус секретности.

Такая засекреченность в первую очередь объясняется тем, что в производстве новой модели задействовались инновационные по тем меркам технологии. В настоящее время единственный экземпляр самолета выставлен для обозрения в Музее ВВС, действующем в Подмосковье (район Монино).

Просматривая фото авиалайнера Ту-144 или увидев его в реальности, несложно заметить сходство данного самолета с бомбардировщиком, причем как по параметрам конструкции, так и по внешней конфигурации. Кстати говоря, и хронология данных моделей оказалась весьма схожей как гражданский лайнер, так и военный самолет, были сняты с производства и выведены из эксплуатации довольно быстро:

  • пассажирский транспорт был выведен из строя после 2-х страшных авиакатастроф, происшедших в начале 1973 года и в конце 1978 года;
  • «сотку» было решено снять с производства и отправить на переплавку в начале 1974 года, после того как бомбардировщик выполнил всего лишь 10 испытательных полетов.

Рассматриваемые модели воздушных суден не стали серийными, несмотря на то, что на их разработку были потрачены неимоверные суммы денежных средств, из-за технических недоработок, которые, к сожалению, допустили советские инженеры-конструкторы.

Конструкторы должны были создать военный самолет, максимальная скорость которого не должна была быть меньше 3 тыс. км/ч, а взлетная масса транспорта должна была быть не менее 100 тонн. При этом дальность полета новой модели должна была приравниваться к 6 тысячам км.

Собранная военная техника должна была не только справляться с вражеским врагом в небесном пространстве, но и уничтожать вражеские морские суда, а также разведывать местность и наносить ракетный удар по наземным целям.

Интересные подробности

В процессе создания военной летательной машины инженерам приходилось решать огромное количество задач. Ведь чтобы тяжелая техника смогла развить сверхзвуковую скорость, для сборки ее конструкции нужно было использовать жаропрочный качественный и надежный материал.

Именно поэтому было решено создать самолет из титана, а некоторые элементы изготовить из специальной жаропрочной стали. Не менее важно было оснастить технику реактивным, повышенной мощности двигателем, чтобы силовая установка могла бесперебойно функционировать в разном режиме и даже в условиях разреженного воздуха.

Инженеры-конструкторы вынуждены были длительное время экспериментировать над новой моделью, внося в экспериментальную технику различные компоненты. За время подготовительных работ было рассмотрено более 40 вариантов, при которых менялись как схемы размещения силовой установки, так и форма воздухозаборников.

О возможностях самолета

Создателям машины пришлось решать проблему с выступающим фонарем в кабине пилотов. Дело в том, что именно из-за данного элемента создавалось аэродинамическое сопротивление, при развитии скорости в 3 тысячи км/ч. Вследствие этого нужная высота не набиралась, да и технические характеристики бомбардировщика в значительной степени ухудшались.

Специалисты нашли решение для такой проблемы, однако их теория привела заинтересованных лиц в мягко говоря изумление. Инженеры предложили установить перископ в кабине пилота, чтобы летчики смогли задействовать данный элемент, если во время полета из строя выйдет механизм, отвечающий за процесс отклонения носовой части.

В новой модели бомбардировщика носовая часть была создана в отклоняющемся виде. Как только высота полета «сотки» достигала 20 км и самолет развивал сверхзвуковую скорость, фонарем полностью перекрывалась носовая часть. То есть пилотам ничего другого не оставалось, как продолжать пилотировать техникой исключительно при помощи приборов. Разумеется, на такой высоте и так практически ничего не видно, но с психологической точки зрения, принять факт того, что пилотировать приходится как говорится вслепую, летчикам было очень тяжело.

Окончательная сборка первой модели была завершена в начале 70-х годов прошлого столетия. Первый испытательный полет прошел без единого инцидента. Пилоты отзывались о бомбардировщике исключительно с положительной точки зрения, особо отмечая отличный обзор, благодаря опущенной носовой части.

Технические особенности

Технические характеристики Т-4 «сотка»:

  • вес пустого самолета – 55600 кг;
  • максимальная скорость – 3200 км/ч;
  • дальность полета – 7 тыс. км;
  • вооружение предусматривает наличие 2-х ракет типа Х-45.

Бомбардировщиком управляли 2 военных пилота.

Как ранее мы уже отметили, «сотка» не была одобрена для серийного производства. Среди причин были отмечены не только недочеты, но и весьма затратное производство. Ведь как удалось подсчитать, на производство бомбардировщика, с учетом всех новшеств пришлось затратить такую массу золота, сколько весит сам самолет.

Стоимость в рублях первой модели обошлась примерно в 1.3 миллиарда, по тем временам просто колоссальная сумма. Кроме этого, для дальнейших построек военных бомбардировщиков, к сожалению, не удалось найти производства подходящей мощности, так как компания «Сухой» занялась разработкой военного истребителя модели Су-27.

Несмотря на то что денег было вложено в разработку «Сотки» предостаточно, затраты смогли оправдать себя при разработке новых моделей самолетов, конструкция которых состояла из титанового и стального основания. Именно идеи, которые конструкторы воплотили в бомбардировщик Т-4 «сотка» помогли в дальнейшем российским специалистам в сфере авиастроения создать всемирно известные военно-воздушные суда, к примеру, Су-24 или Су-27.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Забудьте о Photoshop: просто сплетите фотографии вместе с ткацким станком

На первый взгляд кажется, что Лала Абаддон — просто еще один фотограф, занимающийся цифровым искусством. Но она делает что-то гораздо круче и сложнее. Каждое изображение на самом деле представляет собой две фотографии, разрезанные на полоски и тщательно сплетенные вместе на ткацком станке.

Абаддон начал фотографировать в детстве, но не относился к этому серьезно до десяти лет назад. Ей хотелось сделать что-то необычное, поэтому она на время сделала коллажи. Это было хорошо, но однажды летом 2013 года пришло вдохновение: почему бы не разрезать две фотографии на ленты и не сплести их вместе? Она сделала именно это, работая с простым плетением корзины — над, под, над, под.Ее повторение успокаивало, а результат возбуждал. Она нашла свою музу. «Это просто случилось, и я бежала с этим, изо всех сил», — говорит она.

С тех пор она сделала сотни плетений, работая в своей бруклинской студии под присмотром ее попугая Покито. Каждый проект начинается с двух фотографий: портрета (обычно самой подруги) и чего-то абстрактного, например, картины или цветка крупным планом. Цвет является ключевым; Абаддон больше всего любит яркие цвета, и иногда она фотографирует фотографии на экране своего компьютера, чтобы усилить пикселизацию.Раньше она снимала макрообъективом на Pentax 35 мм, но обнаружила, что пленка часто замедляет процесс. Вместо этого она переключилась на цифровой Canon 5D.

Каждое плетение немного сложнее и красивее предыдущего. В первые дни, когда она еще оттачивала свое мастерство, на завершение одного произведения мог уйти целый месяц. Теперь она может создать его примерно за две недели, и она настолько освоилась в этом, что иногда смотрит телевизор и даже говорит по скайпу со своим дедушкой во время работы.

Лала Абаддон за работой.Лала Абаддон за работой.

Процесс очень тактильный, но здесь задействован цифровой элемент. Прежде чем она начнет ткать, Абаддон наложит фотографии в Photoshop, чтобы получить представление о том, как может выглядеть изделие. Затем она поэкспериментирует с узорами в Fiberworks Free (есть приложение для всего) и сделает скриншоты понравившихся узоров.

Затем Абаддон печатает две фотографии — в последнее время она любит большие отпечатки, 24×36 дюймов — и разрезает их на полоски. Они тонкие, но она видит это с помощью дискового резака, потому что это быстрее, чем канцелярский нож и линейка, которые она использовала раньше. Затем она начинает укладывать их одну за другой на ткацкий станок из картона и ленты. Она отрезает несколько полосок, сплетает их, затем отрезает еще несколько. Когда она закончит, Абаддон подкрепит изображение монтажной доской и закрепит края архивной лентой. Если произведение не направляется на художественную выставку, она кладет его в полиэтиленовый пакет и хранит в ящике для плоских папок.

Плетение занимает много времени, часто занимает шесть 10-часовых сеансов, но странно расслабляет. «Это щелкнуло для меня», — говорит она.«Это сработало с тем, как работает мой мозг». Абаддон начал транслировать процесс шесть месяцев назад, чтобы люди могли видеть, сколько труда уходит на каждое изображение. «Круто, когда люди говорят: «Вау, это выглядит безумно» или «Вау, я никогда не видела ничего подобного», но когда люди чувствуют те эмоции, которые я вложила в это, тогда это то, чего я хочу», — говорит она.

Текстиль – ткачество: рисунок и узор

9–22 июня 2019 г.

Факультет-резидент — Дженис Лессман-Мосс

Приглашенные художники — Саманта Биттман и Чинами Рикеттс

Ткачество: рисунок и узор

Во время этого двухнедельного курса будут представлены новые структуры и техники плетения, основное внимание будет уделено созданию изображений и развитию личного подхода к цвету, рисунку и материалу. Участники также создадут плетение, используя уникальную технику резистивного окрашивания японских касури.

СРОК ЗАЯВКИ продлен до 17 мая 2019 г.

Саманта Биттман

Смелые узорчатые картины Саманты Биттман возвышают текстурированные визуальные эффекты оп-арта и геометрической абстракции. Кропотливо накладывая акриловую краску на сотканный вручную текстиль, художник создает замысловатые линии и формы, балансирующие между плоской и трехмерной поверхностью.Искажая восприятие своих зрителей, художница считает свой ручной ткацкий станок средством, с помощью которого повторяющиеся числовые данные могут быть преобразованы в визуальные узоры. Оптически безумные, а иногда и ошеломляющие, крупномасштабные инсталляции Биттмана часто включают в себя узорчатые обои, превращающие каждое пространство в параллельный мир полос и форм и затемняющие традиционную архитектуру комнаты.

Чинами Рикеттс

Чинами — ткачиха, которая изготавливает традиционные узкие метражи для кимоно и оби, используя историческую технику касури (икат). Изучив окрашивание индиго в своем родном Токусиме, центре выращивания и обработки индиго в Японии, Чинами продолжила обучение у Юмиэ Аото, где она изучила технику касури и ткачества, которые сегодня составляют основу ее работы.

ОПЛАТА И ОБУЧЕНИЕ

Вариант обучения без кредита — 1100 долларов США

Кредит на обучение в колледже  — Стоимость обучения для каждого семинара составляет 1368 долларов США за 3 кредита бакалавриата и 2100 долларов США за 4 кредита выпускника (2454 доллара США.00 бакалавров-нерезидентов и выпускников-нерезидентов $3916.00).

СРОК ЗАЯВКИ
продлен до 17 мая 2019 г.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Изображения: Заголовок: Саманта Биттман, Без названия (фрагмент), акрил и ткань ручной работы, 2017

Внизу: Chinami Ricketts, Brown Cotton Cross Kimono Yardage , окрашенный в цвет индиго и коричневый хлопок, гусиная лапка, касури, 14 x 14 ярдов

 

Изготовление картинок на ткацком станке

Еще до того, как я начала ткать, меня по-настоящему увлекла идея использования художественного творчества в ткачестве.

Когда я был моложе, я любил рисовать и раскрашивать. В своей взрослой жизни я не уделяла много времени творчеству, но я была счастлива обнаружить, что между искусством и ткачеством существует огромное пересечение.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Одной из наиболее очевидных форм ткачества, в которой происходит это пересечение, является ткачество гобеленов. В гобелене ткач может иметь полную художественную свободу за счет использования цветов и форм. Формы могут быть простыми или сложными.Цвета можно смешивать на станке. И гобелен можно ткать на разных типах ткацких станков.

В прошлом году я купила Mirrix Big Sister, так как хотела усовершенствовать свои навыки ткачества гобеленов, а также иметь специальный ткацкий станок для гобеленов. Это отличный ткацкий станок для гобеленов, так как, несмотря на то, что он маленький, я нахожу доступное ткацкое помещение довольно просторным, а натяжение потрясающее.

До того, как я купил Миррикс, я ткал гобелены на своем жестком ткацком станке.

Мне было очень весело, используя разные пряжи и стили.Моя самая популярная серия на Youtube подробно описывает, как плести в свободном и незапланированном стиле из различных нитей и цветов.

Я также изучил другие традиционные техники гобелена на жестком ткацком станке. Мне особенно понравилось брать свой Sampleit в отпуск, что позволило мне сидеть на пляже, смотреть, как дети наслаждаются волнами и плещутся. Какое блаженство!

Мои приключения с гобеленом на жестком ткацком станке вызвали такой большой интерес в социальных сетях, что я разработал курс, чтобы показать другим, как это сделать! Курс включает в себя все основные техники гобелена, которые вам необходимо знать, а также то, как использовать все эти техники для плетения готового изделия. Если это звучит для вас интересно, курс доступен здесь.

Еще один способ начать работу с гобеленами без ущерба для бюджета — приобрести более доступный ткацкий станок для гобеленов. В зависимости от вашего бюджета, вы можете выбрать что-то вроде ткацкого станка Schacht Tapestry Loom или даже просто дешевого ткацкого станка Melissa and Doug. Некоторые люди предпочитают делать свои собственные, создавая простую рамку или переделывая деревянную рамку для картин или что-то подобное. Просто имейте в виду, что чем больше натяжение ткацкого станка, тем лучше он для гобелена, и если вы пойдете по дешевому пути, вы, как правило, получите то, за что заплатили.

Когда я только начинала заниматься гобеленами, мне очень понравился ресурс, которым я до сих пор пользуюсь для вдохновения. Это книга Кирстен Гласбрук «Искусство ткачества гобеленов».

Помимо гобелена, существуют ли другие способы изготовления картин на ткацком станке? О да, действительно!

Если я еще не рассказывал о krokbragd в этом блоге достаточное количество раз, то вот еще раз! Если вам интересно изучить мою кроличью нору на эту тему, начните с этого поста. Krokbragd основан на уточном переплетении, в большинстве случаев, но не всегда, с 3 стержнями, с уточным переплетением.Вы повторяете один и тот же порядок петель снова и снова, но можете варьировать комбинации цветов пряжи для создания простых и сложных форм и изображений. Это действительно круто, и именно поэтому я всегда восхищаюсь этим.

Многие формы открыты для интерпретации, поскольку они могут быть немного неспецифичными, но на самом деле есть так много всего, что нужно исследовать. Одна из моих целей на этот год — сплести потрясающую настенную подвеску из крокбрагда, используя мой напольный ткацкий станок. Не могу дождаться этого! Дебби Гринлоу написала потрясающую книгу «Крокбрагд: как проектировать и ткать».

У меня есть несколько уроков на Youtube по krokbragd с использованием моего ткацкого станка с жесткой изгородью, но если это для вас в новинку, начните с приведенного выше видео.

Boundweave — это еще одно переплетение с уточной лицевой стороной, которое очень легко адаптируется и универсально. Его можно плести на 4 и более валах (так можно на станке с жесткой ремизкой). Возможности изображения безграничны. Недавно я играл с переплетением на розовой дорожке и 6 валами на своем напольном ткацком станке.

В качестве руководства я использую книгу Нэнси Артур Хоскинс «Уточные узорчатые переплетения».Боже мой, какая обширная книга — столько всего нужно узнать! Это была моя первая попытка, и теперь я добавил еще несколько случайных дизайнов, и все это очень интересно. Медленно, но интересно.

Можно еще многое сказать о создании картин на ткацком станке, но я надеюсь, что этот пост вдохновил вас некоторыми возможностями. Вы пробовали какую-либо из этих техник? Какой ваш любимый? Дай мне знать в комментариях!

До следующего раза…

Счастливого ткачества!

Переплетение фотополосок — Photoshop Tutorial

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop Effcts мы узнаем, как создать интересный фотоэффект, взяв изображение и превратив его в серию переплетающихся полос. Мы будем использовать несколько слоев и масок слоя в уроке, а также пару обтравочных масок и стиль слоя, и мы включим сетку Photoshop, чтобы помочь нам.

В первый раз, когда я увидел этот эффект Photoshop, я подумал: «Вау, там происходит что-то действительно продвинутое!». Но, как и в большинстве случаев в жизни, поразмыслив над этим несколько минут, я понял, насколько это на самом деле просто, как мы увидим!

Вот фото, которое я буду использовать в этом уроке.Это то же самое изображение, которое я использовал в учебнике «Привидение изображения», но оно также отлично работает с этим эффектом:

.

Исходное изображение.

А вот то же изображение после превращения в переплетающиеся полоски. Обратите внимание, как вертикальные и горизонтальные полосы, кажется, чередуются между собой то выше, то ниже друг друга (отсюда и «переплетение»):

Окончательный результат.

Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Шаг 1. Обрежьте изображение в квадрат

Первое, что нам нужно сделать для этого эффекта, это обрезать изображение в квадрат, хотя технически вы можете оставить изображение размером 4×6 или любого другого размера, но эффект, как правило, лучше всего выглядит как квадрат, так что давайте обрезать его.Для этого мы будем использовать Photoshop Crop Tool , поэтому выберите его на палитре инструментов:

Выберите инструмент кадрирования.

Вы также можете нажать букву C , чтобы быстро выбрать ее с помощью сочетания клавиш. Затем, выбрав инструмент Crop Tool, удерживайте нажатой клавишу Shift и перетащите выделение вокруг лица человека. Удержание Shift указывает Photoshop ограничить выделение идеальным квадратом:

.

Удерживая нажатой клавишу «Shift», перетащите квадратное выделение вокруг лица человека.

Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), когда вы закончите перетаскивать выделение, а Photoshop продолжит и обрежет изображение в квадрат:

Теперь изображение обрезано до квадрата.

Шаг 2. Дублируйте фоновый слой дважды

Следующее, что мы собираемся сделать, это создать пару копий нашего изображения. Если мы посмотрим на палитру «Слои», то увидим, что в настоящее время у нас есть один слой с именем Фон , и он содержит наше исходное изображение (или, по крайней мере, то, что осталось от исходного изображения после того, как мы его обрезали).Нам нужно дублировать фоновый слой пару раз, поэтому используйте сочетание клавиш Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac), чтобы продублировать его один раз, а затем снова используйте то же сочетание клавиш, чтобы создать второй копировать. Теперь вы должны увидеть три слоя в палитре слоев. Дважды щелкните имя слоя сверху и переименуйте его в «Вертикальные полосы», затем дважды щелкните имя слоя под ним и переименуйте его в «Горизонтальные полосы»:

.

Нажмите «Ctrl+J» (Win) / «Command+J» (Mac), чтобы создать две копии фонового слоя, затем переименуйте верхнюю в «Вертикальные полосы», а нижнюю — в «Горизонтальные полосы».

Шаг 3: Залейте фоновый слой черным цветом

Нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета переднего плана и фона Photoshop к их значениям по умолчанию: черному в качестве цвета переднего плана и белому в качестве цвета фона (у вас уже могут быть установлены цвета по умолчанию). Затем щелкните исходный фоновый слой (нижний слой) в палитре слоев, чтобы выбрать его. Мы собираемся заполнить его черным, а теперь черным цветом в качестве цвета переднего плана, мы можем использовать сочетание клавиш Alt+Backspace (Win) / Option+Delete (Mac), которое заполняет текущий выбранный слой цветом. текущий цвет переднего плана (черный).Кажется, что с изображением ничего не произошло, так как два слоя над фоновым слоем блокируют его от просмотра, но если мы посмотрим на палитру слоев, мы увидим, что миниатюра фонового слоя теперь заполнена черным, что говорит нам о том, что сам слой залит черным цветом:

Выберите фоновый слой в палитре слоев и нажмите «Alt+Backspace» (Win) / «Option+Delete» (Mac), чтобы заполнить его черным цветом.

Шаг 4. Отключите пока верхний слой

Сначала мы создадим наши горизонтальные полосы, но верхний слой «Вертикальные полосы» будет блокировать наш обзор, поэтому нам нужно временно отключить его.Для этого щелкните значок видимости слоя (значок «глазное яблоко») слева от слоя «Вертикальные полосы» в палитре слоев. Вы не увидите, что что-то произойдет с самим изображением, так как слои «Вертикальные полосы» и «Горизонтальные полосы» на данный момент идентичны, но когда вы щелкнете значок глазного яблока, глазное яблоко исчезнет, ​​давая вам знать, что слой теперь скрыто:

Щелкните значок «глазное яблоко» слева от слоя «Вертикальные полосы» в палитре «Слои», чтобы временно отключить этот слой.

Шаг 5. Включите сетку Photoshop

Мы собираемся создать наши вертикальные и горизонтальные полосы, и, чтобы помочь нам, мы будем использовать сетку Photoshop. Перейдите в меню «Вид» в верхней части экрана, выберите «Показать», а затем выберите «Сетка». Вы также можете использовать сочетание клавиш Ctrl+’ (Win) / Command+’ (Mac), чтобы легко включать и выключать сетку. Когда появится ваша сетка, если вы обнаружите, что видите ее не очень хорошо, потому что цвет сетки смешивается с цветами вашего изображения, нажмите Ctrl+K (Win)/Command+K (Mac), чтобы быстро вызвать Photoshop Предпочтения.Затем в раскрывающемся меню вверху выберите «Направляющие», «Сетка» и «Срезы». Отсюда мы можем изменить цвет сетки. В параметрах сетки щелкните образец цвета в правом верхнем углу, чтобы открыть палитру цветов Photoshop. Выберите цвет для вашей сетки, который вы сможете видеть перед своим изображением, а затем нажмите «ОК», чтобы выйти из палитры цветов. Вы можете видеть на снимке экрана ниже параметров сетки, что я изменил цвет сетки на желтый:

При необходимости измените цвет сетки в настройках Photoshop.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна настроек. Теперь вы должны увидеть свою сетку нового цвета (в моем случае желтого) поверх изображения:

.

Сетка поверх изображения.

Шаг 6. Растяните серию горизонтальных выделений

Давайте сначала создадим наши горизонтальные полосы. Возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool из палитры Tools или нажмите M на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его:

Выберите инструмент «Прямоугольная область».

Теперь давайте воспользуемся нашей сеткой для создания горизонтальных полос.Во-первых, убедитесь, что в палитре слоев выбран слой «Горизонтальные полосы» (текущий выбранный слой выделен синим цветом). Я собираюсь создать горизонтальные полосы высотой в два ряда сетки, причем один ряд сетки будет отделять их друг от друга. Теперь я хочу убедиться, что глаза женщины включены в окончательный эффект, поэтому я собираюсь начать с выделения вокруг двух рядов сетки перед ее глазами. По умолчанию мой выбор будет привязан к сетке, когда я перетаскиваю, чтобы упростить задачу.Если вы обнаружите, что ваш выбор не привязан к сетке, перейдите в меню View в верхней части экрана, выберите «Привязать к», а затем выберите «Сетка». Вы должны увидеть галочку слева от слова «Сетка».

Вот мой выбор вокруг двух рядов сетки перед ее глазами:

Перетащите горизонтальное выделение на две строки сетки выше.

Этот выбор станет одной из наших горизонтальных полос. Теперь создадим остальные. Удерживая нажатой клавишу Shift , Photoshop сообщит о том, что нужно добавить эти следующие выделения к нашему исходному выделению, и перетащите больше горизонтальных выделений, сохраняя каждое на две строки сетки выше и оставляя одну строку сетки, разделяющую каждое выделение.Ваше изображение должно выглядеть так, когда вы закончите:

Удерживая нажатой клавишу «Shift», перетащите остальные горизонтальные выделения, делая каждое из них высотой в две строки сетки и оставляя между ними одну строку сетки.

Шаг 7. Добавьте маску слоя

С нашим горизонтальным выделением щелкните значок Layer Mask в нижней части палитры слоев, чтобы добавить маску слоя к слою «Горизонтальные полосы»:

Щелкните значок «Маска слоя» в нижней части палитры слоев.

Photoshop добавляет к слою маску и использует созданные выделения, чтобы определить, какие части слоя останутся видимыми, а какие станут скрытыми. Области, которые были внутри наших горизонтальных выделений, остаются видимыми, в то время как области, которые были в столбцах сетки, разделяющих наши выделения, исчезают, открывая слой с черной заливкой под ним:

После добавления маски слоя Photoshop скрывает области между нашими выделениями, открывая слой с черной заливкой под ним.

Я нажму Ctrl+'(Win)/Command+’ (Mac), чтобы временно скрыть свою сетку, чтобы мы могли лучше видеть, что произошло. Мы создали наши горизонтальные полосы:

Горизонтальные полосы созданы.

Шаг 8: снова включите слой «Вертикальные полосы»

Сейчас мы собираемся сделать то же самое, чтобы создать наши вертикальные полосы. Сначала щелкните верхний слой «Вертикальные полосы» в палитре «Слои», чтобы выбрать его, затем снова щелкните значок видимости его слоя, чтобы вернуть глазное яблоко и снова включить сам слой:

Выберите слой «Вертикальные полосы» в палитре «Слои» и еще раз щелкните значок видимости слоя, чтобы снова включить слой.

Шаг 9. Растяните серию вертикальных выделений

Как и при создании горизонтальных полос, давайте выделим серию выделений, на этот раз вертикальных. Мы сделаем вертикальное выделение шириной в два столбца сетки, оставив между ними один столбец сетки. Используйте инструмент Rectangular Marquee Tool, чтобы выделить первое выделение, затем, удерживая нажатой клавишу Shift , растяните остальные выделения. Теперь ваше изображение должно выглядеть так:

.

Перетащите серию вертикальных выделений.Сделайте их шириной в два столбца сетки и оставьте один столбец сетки между каждым выделением, чтобы разделить их.

Шаг 10. Добавьте маску слоя

Когда наши вертикальные выделения на месте, щелкните значок Слой-маска в нижней части палитры слоев:

Добавьте маску слоя к слою «Вертикальные полосы».

Photoshop добавляет к слою маску слоя и, как и прежде, использует наши выделения, чтобы определить, какие области слоя остаются видимыми, а какие исчезают из поля зрения. Области внутри наших выделений остаются видимыми, а области, которые были внутри столбцов сетки, разделяющих наши выделения, исчезают, открывая как слой «Горизонтальные полосы», так и слой с черной заливкой ниже:

Только области, которые были внутри наших вертикальных выделений, остаются видимыми.

Я снова временно отключу свою сетку с помощью Ctrl+’ (Win) / Command+’ (Mac), чтобы нам было легче видеть само изображение. Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:

.

Созданы вертикальная и горизонтальная полосы.

Шаг 11. Выберите все точки пересечения полосы

У нас есть вертикальные и горизонтальные полосы, но все, что на самом деле выглядит на данный момент, это набор черных квадратов, покрывающих наше изображение. Нам нужно создать иллюзию того, что полоски плетутся друг над другом и под ним. Для этого нам нужно выделить области, где пересекаются вертикальные и горизонтальные полосы. Прежде чем мы это сделаем, нажмите Ctrl+’ (Win) / Command+’ (Mac), чтобы отключить сетку, если вы еще этого не сделали, поскольку она нам больше не нужна. Затем, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac), щелкните прямо на миниатюре маски слоя слоя «Горизонтальные полосы»:

.

Удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Win) / «Command» (Mac), щелкните прямо на миниатюре маски слоя «Горизонтальные полосы».

Это загрузит выделение по горизонтали обратно в изображение:

Горизонтальные выделения снова загружаются в изображение.

Затем, удерживая нажатой клавишу Shift+Ctrl+Alt (Win) / Shift+Command+Option (Mac), щелкните прямо на миниатюре маски слоя «Вертикальные полосы»:

Удерживая нажатой клавишу «Shift+Ctrl+Alt» (Win) / «Shift+Command+Option» (Mac), щелкните непосредственно на маске слоя «Вертикальные полосы».

Это сделает две вещи: во-первых, загрузит выделение по вертикали обратно в изображение, и, во-вторых, укажет Photoshop сохранить выделение только вокруг областей, где пересекаются выделение по горизонтали и по вертикали. Все остальное становится невыбранным:

Остаются выделенными только те области, где пересекаются горизонтальные и вертикальные выделения.

Шаг 12: Сохраните выделение

Прежде чем двигаться дальше, нам нужно сохранить этот выбор. Для этого перейдите в меню «Выбор» в верхней части экрана и выберите «Сохранить выделение».Когда появится диалоговое окно «Сохранить выделение», просто нажмите «ОК» в правом верхнем углу, чтобы выйти из него:

Сохраните выбор.

Шаг 13. Отмените выбор каждого второго квадрата

Когда инструмент «Прямоугольная область» все еще активен, удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac) и перетащите выделение вокруг каждого другого квадратного выделения. Это отменит выделение, которое вы перетаскиваете. Продолжайте перетаскивать каждое второе квадратное выделение, чтобы отменить его выделение, пока не останется только половина исходного квадратного выделения.Ваше изображение должно выглядеть так:

Отмените выбор каждого второго квадрата, пока не останется только половина из них.

Шаг 14: Скопируйте выделение на новый слой

Нажмите на миниатюру слоя «Горизонтальные полосы» в палитре «Слои», чтобы выбрать его. Затем нажмите Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac), чтобы скопировать выделенные области на новый слой. Вы не увидите, что что-то произойдет с самим изображением, но если вы посмотрите на палитру «Слои», вы увидите новый слой с именем «Слой 1», добавленный между слоями «Горизонтальные полосы» и «Вертикальные полосы», который содержит наш квадрат. выбранные области:

Нажмите «Ctrl+J» (Win) / «Command+J» (Mac), чтобы скопировать выделенные области на новый слой.

Шаг 15. Создание обтравочной маски

Выбрав новый слой, перейдите в меню Слой в верхней части экрана и выберите Создать обтравочную маску . Вы также можете использовать сочетание клавиш Ctrl+Alt+G (Win) / Command+Option+G (Mac). В любом случае «прикрепляет» новый слой к слою под ним. Мы не видим никакой разницы в самом изображении, но в палитре «Слои» мы видим, что новый слой теперь смещен вправо, что говорит нам о том, что он обрезается слоем под ним:

.

Удерживайте «Ctrl» (Win) / «Command» (Mac) и щелкните миниатюру маски слоя «Горизонтальные полосы».

Шаг 16. Перезагрузите сохраненный фрагмент

Давайте вернем выделение, которое мы только что сохранили, и мы можем легко сделать это с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+4 (Win) / Command+Option+4 (Mac):

Перезагрузить сохраненное выделение.

Шаг 17. Отмените выбор противоположных квадратов

При выбранном инструменте Rectangular Marquee Tool еще раз нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и перетащите вокруг каждого второго квадратного выделения, чтобы отменить его выделение.Однако на этот раз вы хотите сохранить квадратные выделения, которые вы удалили в первый раз, когда мы сделали это, и отменить выбор всех тех, которые вы сохранили, чтобы, когда вы закончите, ваше изображение выглядело так:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), перетащите выделение вокруг квадратных выделений, чтобы отменить их выделение. Оставьте те, которые вы отменили ранее, и отмените выбор тех, которые вы оставили.

Шаг 18: Скопируйте выделение на новый слой

Нажмите на слой «Вертикальные полосы» в верхней части палитры «Слои», чтобы выбрать его, затем нажмите Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac), чтобы скопировать выделенные области на новый слой.Опять же, мы ничего не увидим с самим изображением, но палитра «Слои» показывает нам новый слой с именем «Слой 2» над слоем «Вертикальные полосы», который содержит выбранные нами квадратные области:

.

Палитра «Слои», показывающая новый слой вверху, содержащий выбранные нами квадратные области.

Шаг 19. Создание обтравочной маски

Как и минуту назад, либо перейдите в меню Слой и выберите Создать обтравочную маску , либо нажмите Ctrl+Alt+G (Win) / Command+Option+G (Mac), чтобы создать обтравочная маска.Теперь мы можем видеть новый слой с отступом вправо, говорящий нам, что он обрезается слоем «Вертикальные полосы» под ним:

Теперь новый слой обрезается нижележащим слоем «Вертикальные полосы».

Шаг 20. Добавьте стиль слоя внешнего свечения

Не снимая выделения с верхнего слоя, щелкните значок Стили слоя в нижней части палитры слоев:

Щелкните значок «Стили слоя».

Выберите Outer Glow из появившегося списка стилей слоя:

Выберите стиль слоя «Внешнее свечение».

Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» с параметрами «Внешнее свечение» посередине. Мы собираемся превратить наше «свечение» в тень, и для этого нам нужно изменить Режим наложения вверху с Умножить . Нам также не нужен желтый цвет в качестве цвета тени, поэтому щелкните образец цвета чуть ниже слова «Шум», который вызывает палитру цветов Photoshop, и выберите черный цвет в качестве цвета. Нажмите «ОК», как только вы выбрали черный, чтобы выйти из палитры цветов.Уменьшите значение Opacity примерно до 60% , чтобы тень не была такой темной и интенсивной. Наконец, в разделе «Элементы» в середине диалогового окна увеличьте значение Size примерно до 40 пикселей:

.

Измените параметры «Внешнее свечение», обведенные красным выше.

Возможно, вам потребуется настроить значение «Размер» в зависимости от размера и разрешения используемого изображения. Нажмите OK, когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна Layer Style.Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так. Мы почти закончили:

Изображение после применения стиля слоя к «Слою 2».

Шаг 21: Скопируйте и вставьте стиль слоя на «Слой 1»

Все, что осталось сделать, это применить тот же самый стиль слоя Outer Glow к «Layer 1». Вместо того, чтобы добавлять еще одно внешнее свечение и снова менять все настройки в параметрах, мы можем просто скопировать наш стиль слоя из «Слоя 2» и вставить его в «Слой 1». Для этого перейдите в меню Layer в верхней части экрана, выберите Layer Style , а затем выберите Copy Layer Style .Затем нажмите «Слой 1» в палитре «Слои», чтобы выбрать его, вернитесь в меню Слой , еще раз выберите Стиль слоя и на этот раз выберите Вставить стиль слоя .

Как только вы это сделаете, Outer Glow вместе со всеми настройками, которые мы только что изменили, будут вставлены на «Слой 1», и эффект «переплетения фотополосок» завершится:

Скопируйте и вставьте стиль слоя Outer Glow из «Layer 2» в «Layer 1», чтобы завершить эффект.

И вот оно! Вот как можно создать эффект переплетения фотополосок в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты» для получения дополнительных руководств по эффектам Photoshop!

Салиш Плетение (Фотодневник) | Сетевые корни коренных американцев

Салиш-говорящие коренные народы, чья исконная родина включала тихоокеанское побережье в районе современного Вашингтона и Британской Колумбии, имеют давние традиции ткачества.Стили ткачества принадлежали семьям и передавались от матери к дочери или от бабушки к внучке. В эссе в Слушая наших предков: Искусство туземной жизни вдоль северного побережья Тихого океана, Мэрилин Джонс:

«Если мальчик единственный ребенок и женщины в его семье желают сохранить свои знания ткачества на будущее, они его научат. Эти мужчины передают знания следующему поколению, обучая собственных дочерей и сыновей.

Галерея Центра современного искусства коренных народов Портлендского художественного музея продемонстрировала возрождение плетения волокон побережья Салиш. Эта специальная выставка под названием «Восстановление дыхания — священные отношения» продемонстрировала 40-летнее плетение прибрежных салиш через отношения мастера и ученика. По данным музея:

«Эта выставка посвящена восстановлению дыхания древней формы искусства и прославляет священные отношения между людьми и миром природы, а также между мастером и учеником в мире ткачества прибрежных салиш.Четверо опытных салишских ткачей — Чепхимия Сиям (Дженис М. Джордж), Скветсимелтксв (Уиллард «Бадди» Джозеф), кухла-ай-хлуп (Мисти Калама-Арчер) и са’ла митса (Сьюзен Павел) — собрались вместе, чтобы почтить их главный учитель субияй (Джеральд Брюс Миллер), известный своим ученикам как «дядя».

Выше показана «Гордость воина», созданная в 2002 году Суйяем (Джеральд Брюс Миллер, 1944–202). Выше показаны «Размышления», сделанные в 2016 году teeweewas (Тилли Джонс). Выше показано «Наше исцеление», созданное в 2016 году са’ла митса (Сьюзен Павел).Выше показан Raven Enlightens the World, сделанный в 2012 году Кухла-ай-хлуп (Мисти Калама-Арчер). Это было сделано с использованием полушерстяной пряжи ручного прядения, коммерческой окрашенной шерстяной пряжи, меха песца и медных шишек. Выше показаны Lightning Regalia вождя, сделанные в 2012 году quhla-ay-hlup (Мисти Калама-Арчер). Это было сделано из полушерстяной пряжи ручного прядения, окрашенной вручную красителями местных растений, пуговиц из ракушек морского ушка, копыт оленя и меха песца. Выше показан жилет высокого класса Flying Geese, сделанный в 2016 году Sulcadeblu (Renee Kalama) и Sealth ertsa (Anne Mae Archer).

Воссоздание королевской семьи, мантии вождя

В 1906 году делегация вождей Британской Колумбии отправилась в Англию, чтобы отстаивать земельные претензии и политические интересы коренных народов. Профессор Энни Росс в статье American Indian Art, сообщает:

«По этому случаю были сотканы церемониальные регалии, такие как шерстяные халаты, повязки на голову, накидки, головные уборы и пояса. Это был последний раз, когда ткачи Сквамиша предпринимали ткацкий проект такого масштаба.

Согласно экспозиции Художественного музея Портленда:

«Дизайн верхней мантии узнаваем в Британской Колумбии и на северо-западе штата Вашингтон. Мантии вождей, изображенные на делегации 1906 года, служат для нас источником вдохновения для воссоздания моделей, которые подражают и чтят ткачей наших предков».

Выше показана шляпа с расщепленным орлиным пером, сделанная примерно в 1960 году вождем Томми «Кокуитлам» Уильямсом (народ кокуитлам), и «Гнездо буревестника», созданное в 2016 году Анжелой Джордж (первая нация Сент-Эйлса).Выше показана меховая шапка, сделанная в 2010 году неизвестным художником и компанией Noble Spirits, сделанная в 2016 году Чепимией Сиям — шефом Дженис Джордж — и Skwetsimeltxw — Уиллардом «Бадди» Джозефом (коренная нация сквомишей). Выше показан головной убор вождя, сделанный в 2000 году Трейси Уильямс (Squamish Nation), и Echoes of my Mother, сделанные в 2016 году Ятултанултом — Мишель Джордж (первая нация Tsleil-waututh). Выше показана кедровая шляпа, сделанная в 2012 году Лэнсом Тейлором (племя Тулалип) и «В глазах моих предков», сделанная в 2016 году Челквилветом — Ракель Марджори Джо (первая нация Шишаллх).Выше показан головной убор из лебяжьих перьев, сделанный в 2010 году вождем Биллом Уильямсом (нация кабачков) и Na swe’kw’elh tla’ Nekw’imesttn, сделанный в 2015 году Кеталветом — Кимом Сьюардом (из первых народов кабачков).

Как сделать ткацкий станок из фоторамки

Делиться заботой!

Настенные ковры

в последнее время очень популярны в домашнем декоре.

Каждый раз, когда я вижу новый на Pinterest, я не могу не сохранить его и мечтаю, чтобы у меня был один из моих собственных настенных гобеленов.

Существует так много рисунков и разных узоров для плетения.

Я провел черт знает сколько часов, изучая всевозможные схемы плетения.

Я решила, что хочу попробовать ткачество, и подумала, что это будет идеальное ремесло, когда я смотрю телевизор.

У меня так много проектов и поделок, которые я делаю одновременно. Но кажется, что все они заставляют меня постоянно двигаться или занимают много места или издают много шума.

Плетение кажется идеальным решением. Вы по-прежнему можете мастерить и создавать вещи, но это не потребует от вас всего вашего внимания, так что вы тоже сможете следить за тем, что смотрите.

Проблема в том, что когда я начал искать в Интернете цены на ткацкие станки, они оказались на удивление дорогими.

Даже ткацкие станки для начинающих стоили больше 60 долларов!

Это большие деньги, которые можно потратить на новое хобби, когда ты даже не уверен, понравится оно тебе или нет.

Вдобавок ко всему, когда смотришь на ткацкие станки, они кажутся такими простыми. По крайней мере, базовый ткацкий станок, который понадобится новичку. Так почему же они такие дорогие?!

Немного расценив ткацкие станки, я решил, что лучше всего будет сделать их самому.

Тот, который я сделал, был сделан из деревянной фоторамки, которую я купил в долларовом магазине, но вы можете легко сделать такую ​​же из нескольких кусков дерева.

Если поискать на Pinterest, можно найти и другие ткацкие станки, сделанные своими руками из фоторамок.Однако все те, что я находил, использовали швейные булавки или гвозди для утка нити.

Я обнаружил пару проблем с этим методом. Во-первых, все «настоящие» ткацкие станки, которые я видел в продаже, использовали насечки, а во-вторых, гвозди было очень трудно вставить, не говоря уже о ровности. Кроме того, я лично считаю, что это не очень надежно.

После нескольких проектов я вижу, что натяжение утка приводит к тому, что отверстия для гвоздей ослабевают и больше не остаются на месте.

Этот метод объяснит, как сделать ткацкий станок с насечками, как профессиональный.

Он работает так же хорошо, как ткацкий станок за 60 долларов, но вам придется потратить всего несколько долларов на раму.

Фактически, вам, возможно, вообще не придется тратить деньги, если у вас уже есть запасная рама.

У меня было несколько рамок, но в итоге я пошел в комиссионный магазин ARC и купил одну за 5 долларов, потому что мне нужен ткацкий станок побольше.

Прежде чем приступить к работе, важно определиться с размерами проектов, которыми вы будете заниматься. Вы всегда можете соткать свой ткацкий станок для меньшего проекта, но вы можете соткать только что-то такое же большое, как ваш ткацкий станок.

В идеале вам не нужно делать новый ткацкий станок для проекта каждого размера.

Итак, давайте приступим к делу.

Для изготовления ткацкого станка вам понадобится всего пара вещей

Материалы

  • Фоторамка
  • Ручная пила
  • Рулетка или линейка
  • Наждачная бумага

ПРИМЕЧАНИЕ. Важно отметить, что вам следует использовать навесную пилу, а не какую-либо электрическую пилу. Я попытался использовать свою циркулярную пилу с первой попытки, и она была слишком мощной для дерева.В результате ломаются окружающие насечки.

Процесс создания выемок для вашего ткацкого станка довольно прост.

Вам нужно будет измерить расстояние от внутреннего угла рамы до первой выемки и отметить его.

Проделайте это с другой стороны до последней метки. Повторите это для нижней части вашего ткацкого станка.

Убедитесь, что расстояние между начальной и конечной выемками равно расстоянию между нижней начальной и конечной выемками.Это гарантирует, что когда вы будете ткать свой ткацкий станок, нить выровняется.

Начиная с первой отмеченной метки, вы будете делать отметки через каждый 1 см, пока не дойдете до последней метки. Сделайте это и для нижней части.

Далее вы просто начнете выпиливать пазы. Вам нужно только распилить примерно наполовину раму.

Я этого не делал, но если вы хотите быть точным, вы можете измерить толщину вашей рамы и отметить ее наполовину лентой, чтобы вы знали, где остановиться.

Проделайте это снова для верхней и нижней части.

Наконец, пришло время отшлифовать ваш ткацкий станок.

Возьмите наждачную бумагу и слегка отшлифуйте прорези, чтобы сделать их более гладкими.

Не шлифуйте их до полной гладкости. Вы по-прежнему хотите, чтобы ваша нить держалась между насечками, чтобы они не соскальзывали в середине проекта.

Но вы также не хотите, чтобы они были слишком грубыми и порвали вашу нить.

Я рекомендую проверить ваши насечки с реальной нитью, которую вы будете использовать для деформирования вашего ткацкого станка.

Я использую Lily Sugar ‘N Creme в Off White или черном цвете, как вы видите на фотографиях.

Это бренд, который, как я обнаружил, многие более опытные люди рекомендуют и используют на своих ткацких станках.

Другие мои забавные и простые проекты DIY можно найти ЗДЕСЬ.

Подпишитесь на мою рассылку, если хотите первыми узнавать о новом контенте и других проектах DIY!

Как всегда, большое спасибо, что заглянули в блог. Ваша поддержка значит для меня целый мир и делает меня такой счастливой!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.Пожалуйста, ознакомьтесь с моей полной политикой раскрытия информации для получения подробной информации.

Древнее искусство ткачества на самонесущем ткацком станке. […] Эта сиккимская девушка плетет ткань племенного переплетения лепча, которую носят как платье

.

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Sikkim Photos (Коллекция Канделла) — Информация о правах и ограничениях

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукционный номер : LC-DIG-ppmsca-30897 (цифровой файл с оригинала)
  • Телефонный номер : ЛОТ 14032-3, вып.020 [элемент] [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем.