Содержание

Угол наклона пандуса для инвалидных и детских колясок: нормативы, как рассчитать.

Нормативный угол наклона пандуса для колясок должен быть не более 1:20 (5% или 2,86 градусов) и длина одного марша пандуса не более 8 м. В ряде случаев допускается увеличение максимального уклона пандуса:


  • до 1:12 (8% или 4,76 градуса) — для временных сооружений и объектов инфраструктуры, при условии, что перепад высот между горизонтальными площадками менее 0,5 м и длина одного марша пандуса не более 6,0 м;

  • до 1:10 (10% или 5,71 градуса) — при перепаде высот полов менее 0,2 м.

Как рассчитать угол наклона пандуса?

Вычисляется уклон пандуса с помощью формулы: наклон пандуса = H / L, где: H — перепад высот, который необходимо оборудовать пандусом, а L — длина горизонтальной проекции наклонного участка пандуса (нажмите для увеличения).

Например, нам необходимо рассчитать пандус для входа в здание, высота крыльца составляет 0,4 м. В данном случае необходимо использовать соотношение 1:12, составляя простую пропорцию получаем L=12*0. 4 м = 4,8 м. Вычисляем длину наклонной поверхности пандуса = корень квадратный из (4,82+ 0,42) = 4,8 м Пандус может быть устроен без горизонтальных площадок, так как длина его наклонных поверхностей менее 6 м.

Если говорить о единицах измерения, то наклон пандуса может быть выражен в градусах, процентах и в виде отношения высоты к длине:

Единицы измерения уклона пандуса

Норматив

Соотношение

Значение в %

Значение в градусах
стандартный по СП 59.13330.2012 1:20 5% 2,86 градуса
для временных сооружений 1:12 8% 4,76 градуса
при перепаде высот до 0,2 м 1:10 10% 5,71 градуса

Уклон пандуса по СНиП 35-01-2001 и СП 59.

13330.2012

В обозначенных выше документах есть разночтения по стандартной величине уклона пандусов, так в СНиП 35-01-2001 допустимый уклон пандуса составляет 1:12 (или 8%), в то время как по СП 59.13330.2012 — он равен 1:20 (или 5%).

Учитывая, что СНиП 35-01-2001 является национальным стандартом, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 21 июня 2010 г. № 1047-р, а также, если заказчиком не выдвигается требование спроектировать пандус по СП 59.13330.2012, предлагаем своим клиентам проектирование и изготовление пандусов по нормативам, обозначенным в СНиП 35-01-2001, т.е.:


  • допустимый уклон пандуса — 1:12 (или 8%, или 4,76 градуса).

СНиП — норма или рекомендация? | Render.ru

Из СНиП 35-01-2001.ДОСТУПНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

«Лестницы и пандусы

3.27 Ширина марша лестниц, доступных МГН, должна быть, как правило, не менее 1,35 м. При расчетной ширине марша лестницы 2,5 м и более следует предусматривать дополнительные разделительные поручни.
Все ступени в пределах марша должны быть одинаковой геометрии и размеров по ширине проступи и высоте подъема ступеней. Допускается изменять рисунок проступей нижних ступеней первого марша открытых лестниц.

3.28 Ширина проступей лестниц, кроме внутриквартирных, должна быть не менее 0,3 м, а высота подъема ступеней— не более 0,15 м. Уклоны лестниц должны быть не более 1:2.
Ступени лестниц на путях движения инвалидов и других маломобильных групп населения должны быть сплошными, ровными, без выступов и с шероховатой поверхностью. Ребро ступени должно иметь закругление радиусом не более 0,05 м. Боковые края ступеней, не примыкающие к стенам, должны иметь бортики высотой не менее 0,02 м.
3.29 Максимальная высота одного подъема (марша) пандуса не должна превышать 0,8 м при уклоне не более 8 %. При перепаде высот пола на путях движения 0,2 м и менее допускается увеличивать уклон пандуса до 10 %. В исключительных случаях допускается предусматривать винтовые пандусы.

Ширина пандуса при исключительно одностороннем движении должна быть не менее 1,0 м, в остальных случаях— принимать по ширине полосы движения согласно 3.18.
Площадка на горизонтальном участке пандуса при прямом пути движения или на повороте должна быть глубиной не менее 1,5 м.
3.30 Несущие конструкции пандусов следует выполнять из негорючих материалов с пределом огнестойкости не менее R60, а ограждающих конструкций помещений пандусов—не менее R120.
3.31 Следует предусматривать бортики высотой не менее 0,05 м по продольным краям маршей пандусов, а также вдоль кромки горизонтальных поверхностей при перепаде высот более 0,45 м для предотвращения соскальзывания трости или ноги.
3.32 Вдоль обеих сторон всех лестниц и пандусов, а также у всех перепадов высот более 0,45м необходимо устанавливать ограждения с поручнями. Поручни пандусов следует, как правило, располагать на высоте 0,7 и 0,9 м, у лестниц — на высоте 0,9 м, а в дошкольных учреждениях также и на высоте 0,5 м.

Поручень перил с внутренней стороны лестницы должен быть непрерывным по всей ее высоте. Завершающие части поручня должны быть длиннее марша или наклонной части пандуса на 0,3 м.
3.33 На верхней или боковой, внешней по отношению к маршу, поверхности поручней перил должны предусматриваться рельефные обозначения этажей. Размеры цифр должны быть, не менее, м: ширина—0,01, высота—0,015, высота рельефа цифры — не менее 0,002 м.»
Не менее метра должен бть пандус шириной, а я 0,9 ошибочно говорил).
Кто нибудь когда нибудь соблюдал эти правила?, все до единого?
Почему бы не сделать больше уклон, он инвалид ведь все равно не заедет самостоятельно.

Новости социальной поддержки

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее — Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

  • отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа;
  • поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
  • некорректность содержания электронного сообщения.

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть

КЫРГЫЗ РЕСПУБЛИКАСЫНЫН МИНИСТРЛЕР КАБИНЕТИНЕ КАРАШТУУ АРХИТЕКТУРА, КУРУЛУШ ЖАНА ТУРАК ЖАЙ-КОММУНАЛДЫК ЧАРБА МАМЛЕКЕТТИК АГЕНТТИГИ » Page not found

Мамкурулуштун “Курулушсертификаттоо”  Республикалык борборунун аккредитациаланган лабораториялардын адистери тарабынан 2020-жылы, курулуш  материалдарына, буюмдарга жана конструкцияларга – 13 760  сертификаттоо, көзөмөлдөө жана жеринен сыноолор жүргүзүлдү.

Анын ичинен: 2 346

сертификациалык сыноолор, номенклатура боюнча: кен эмес материалдар, бетон аралашмалары, бетон жана темир бетон контрукциялары, курулуш кургак аралашмалары, карапа кышы, болот арматуралары, жол материалдары  үстөмдүк кылат;  11 414  көзөмөлдөө жана жеринен  сыноолор, номенклатура боюнча: кен эмес материалдар, бетон  аралашмалары, бетон жана темир бетон контрукциялары, таш конструкциялары, арматурадан күрөөгө коюу буюмдары, темир бетон конструкциялары үчүн ширетилген арматура  бирикмелери үстөмдүк кылат.

Жүргүзүлгөн иштердин натыйжасында, баардыгы болуп 1 290  шайкештик сертификаты берилип, мамлекеттик реестрге киргизилди.

Берилген сертификаттардын жалпы санынан  595 республикада өндүрүлгөн курулуш продукциясына жана  608  –  республикага алып келүүчү курулуш продукциясына берилген.

Берилген сертификаттардын жалпы санынан:

 – 29.01.2010 ж. №18 Кыргыз Республикасынын Мыйзамынын “Техникалык регламент. Курулуш материалдарынын, бюмдарынын жана конструкцияларынын коопсуздугу”   талабына жооп берген –  1 187 ш/с  берилди;

– ТР ТС 014/2011 “Унаа жолдорунун  коопсуздугу” Бажы уюмунун  Техникалык регламентинин талабына жооп берген – 15 ш/с берилди.

– ББ ТР 003/2011 “Темир жол транспортунун инфраструктурасынын коопсуздугу” Бажы биримдигинин Техникалык регламентинин талабына жооп берген – 1 ш/с берилди.

– Өз каалоосу менен ыктыярдуу түрдө сентификаттоо боюнча  – 63  ш/с берилди.

 Белгилесек,  2020 жылдын аралыгында 191 мекеме  1232  ченемдик документтер менен  камсыз болуп, 181 инженердик-техникалык жумушчулары окуп  жана  квалификациясын жогорулатты.

 

 

Постройте пандус для своего сарая — Союз плотников BC

Если у вас есть сарай и вы когда-нибудь пытались затащить в него газонокосилку или другое тяжелое оборудование, вы знаете, как это ломает спину. Наверное, пора строить рампу. Это легко сделать и избавит вас от необходимости таскать тяжелые вещи в сарай. Вам нужно немного уметь обращаться с инструментами и немного материалов, чтобы вы могли построить рампу самостоятельно по дешевке.

Сделайте пандус достаточно широким, чтобы вместить оборудование, которое вы будете ввозить и вывозить из сарая.3 фута обычно достаточно, но я бы сделал его таким же большим, как ваша дверь в вашем сарае, или даже 6 дюймов или около того за пределами вашей двери.

Отрежьте 2×6 поперечины, равной ширине пандуса. Разорвите верхнюю часть, чтобы она была скошена под углом вашего пандуса. Выровняйте гроссбух так, чтобы он был на 5 дюймов ниже пола вашего сарая. Просверлите три отверстия в доске бухгалтерской книги и прикрепите ее к сараю болтами 3/8 x 3 дюйма. Если вы прикрепляете его к бетону, используйте красные головки размером ½ x 3 дюйма.

Измерьте высоту пола сарая до земли.Для правильного наклона, по которому легко подниматься и поднимать тяжелое оборудование, умножьте свое измерение на 8. Например, если высота от пола до земли составляет 10 дюймов, длина пандуса будет 80 дюймов. Отрежьте 3, 2×4 стрингера примерно на 6 дюймов или более длиннее, чем длина пандуса. Таким образом, у вас будет больше, когда вы будете делать окончательные разрезы, поэтому вы не обрежете свои стрингеры слишком коротко.

Положите 2×4 вдоль верхней части бухгалтерской доски. Используя угольник и поверочную линейку, плотно прижмите его к внешней стороне доски и к боковой стороне стрингера.Сделайте отметку по краю. Это будет угол, под которым вам нужно будет обрезать все стрингеры. Используйте тот же метод на земле с другой стороны стрингера. Разрежьте по линиям и проверьте соответствие. Как только тестовая доска станет точной, используйте ее в качестве шаблона, чтобы вырезать остальные стрингеры.

Прикрепите косоуры 2×4 к верхней части вашей бухгалтерской доски, по одному на каждом конце и один посередине. Прикрепите оцинкованными гвоздями 10d, забив их пальцами ног в стрингер внизу и по бокам вашего сарая. Если вы упираетесь в бетон, используйте тапконы для крепления к плите, завинчивая их.

Отрежьте доски 2×6 для верхней части пандуса. Измерьте ширину пандуса и отрежьте доски настила на 1 ½ дюйма больше, чем ширина пандуса. Например, если ваш пандус имеет ширину 3 фута, обрежьте доски настила 37 ½ дюймов. Таким образом, доски настила свисают с краев на ¾ дюйма по бокам пандуса.

Прикрепите доски настила от верхней части пандуса к нижней. Закрепите их с помощью оцинкованных гвоздей 8d или используйте №. 8 2-дюймовых шурупов для настила. Прикрепите каждую доску к другой, если вы используете доски, обработанные под давлением, или забейте гвоздем, если вы используете другие материалы, кроме обработанных под давлением, таких как кедр или другая устойчивая к гниению древесина.Последняя доска должна быть согнута по фаске, чтобы получился хороший переход между рампой и землей. Вы можете положить блоки патио перед пандусом или использовать гравий.

Хороший пандус для всего вашего транспорта и оборудования теперь должен быть готов. Вы можете морить или красить древесину, чтобы она соответствовала вашему сараю. Рампа должна прослужить долгие годы и сохранить вашу спину на долгие годы!

Построить пандус для сарая — Улучшение конструкции дома

Джефф Уильямс on Decks & Porches, Landscaping, Shed

Построить пандус для сарая

Итак, вы следили за нашей серией навесов или построили один из своих собственных проектов. Теперь пришло время загрузить в него вещи. Если вы не закопали свой сарай частично в землю, пол может быть на фут выше уровня земли. Рампа однозначно в порядке. Читайте дальше, чтобы узнать, как построить пандус сарая для собственного строения. Сарай, показанный в этой статье, не относится к нашей серии навесов, но пандусы построены точно так же, со стрингерами 2 × 4 и планкой, но с другими размерами, чтобы соответствовать ширине двери и уклону двора.

Для чего нужен пандус

Прежде чем строить пандус для сарая, проведите небольшую инвентаризацию вещей, которые вы хотите хранить в сарае.Особенно вещи на колесах. Снегоуборочные машины, фургоны, дровоколы, велосипеды и газонокосилки — все это вы можете хранить в сарае. Обратите особое внимание на более тяжелые предметы или предметы с низким дорожным просветом. Эти предметы будут влиять на наклон вашей рампы. Если у вас есть самоходная газонокосилка, пандус не должен быть слишком крутым, иначе дека косилки застрянет в верхней части пандуса. Кроме того, если у вас есть большие цветочные горшки, которые вы хотите хранить в сарае зимой, вам придется поднимать их по пандусу на какой-то ручной тележке.Чем круче пандус сарая, тем больше усилий потребуется, чтобы поднять их туда.

Определение уклона

Теперь, когда у вас есть мысленный список предметов, которые вы хотите хранить, пришло время определить наклон пандуса сарая, который вам подойдет. Как я уже упоминал выше, на это решение большое влияние оказывают самоходные газонокосилки. Их низкий дорожный просвет требует довольно плавного спуска. Самый простой способ определить уклон — это взять несколько кусочков соскоба различной целочисленной длины.Возьмите свой 4-футовый уровень, 5-футовый кусок лома и 6-футовый кусок лома. Эти длины важны, потому что они составляют половину от 8 футов, 10 футов и 12 футов, которые являются довольно распространенными длинами обработанных/кедровых пиломатериалов. Приложите эти куски лома к краю двери сарая, отойдите и посмотрите, как они выглядят. Когда вы найдете тот, который, кажется, предлагает пологий уклон, не выступая слишком далеко в ваш двор, возьмите измеритель угла наклона и установите его от вертикальной поверхности сарая до угла наклона пандуса. Вы будете использовать этот угол в следующих нескольких шагах.

Get Your Lumber

Для меня длина пандуса 5 футов была идеальной для получения правильного уклона. Для такой рампы длиной менее 6 футов достаточно 2×4 с шириной 16 дюймов по центру. Чтобы построить пандус шириной 4 фута и длиной 5 футов, мне понадобилось 2 – 2x4x10 футов обработанных досок и 5 – 5/4x6x8 обработанных террасных досок. настил разбирается пополам, как и приклад 2 × 4. Единственной другой доской, которую я использовал, была обработанная доска размером 2x2x8 футов. Требуется только 4 фута, поэтому, если вы можете купить его в меньших количествах, сделайте это.

Разрежьте пиломатериалы для пандуса сарая

Как я упоминал в предыдущем абзаце, разрежьте все доски пополам, начиная с настила. Одна вещь, которую я сделал с этим навесом, — это измерил влажность настила. Это было 40%, поэтому я сделал ставку на плотную укладку досок, и когда они высохнут, они сожмутся и дадут зазор где-то между 1/8 и 1/4 дюйма. Зная это, я измерил ширину нескольких досок, и средняя ширина составила 5-3/4″. Умножьте это на 10, если у вас есть 5-футовая рампа, 8, если 4-футовая рампа, 12, если 6-футовая рампа. Полученное число и есть длина стрингеров. Это будет немного ниже вашего измерения целого числа, но достаточно близко.Используйте свой угловой искатель, чтобы установить торцовочную пилу и отрезать стрингеры по длине.

Затем вырежьте участок на скошенном конце стрингеров, достаточный для размера 2×2. Это должен быть квадратный разрез на угловом конце. Затем отнесите один из стрингеров в навес, примерно установите его на место, положите что-нибудь прямое, например уровень, на землю и проведите линию на стрингере. Это заставит вашу рампу ровно прилегать к земле на нижнем конце, и вам не придется копать стрингеры в грязь. Обрежьте все стрингеры под этим углом. Разрежьте 2×2 пополам и в это время.

Начертите линию на стрингере на уровне земли и отрежьте циркулярной пилой

Сборка пандуса сарая

Для этого шага вам понадобятся 3-дюймовые и 2-дюймовые винты для настила. 3″ предназначены для соединения утки со стрингерами, а затем утки с навесом. Более короткие винты предназначены для крепления настила.

Начните с раскладывания стрингеров вверх ногами. Отметьте и привинтите планку 2×2 к выемке в стрингерах.Переверните его, разметьте и прикрепите самую нижнюю доску настила. После того, как это будет сделано, убедитесь, что ваша рама все еще квадратная, и прикрепите еще одну доску для настила. Помните о весе пандуса, если вы собираете его на любом расстоянии от сарая. Если содержание влаги в ваших пиломатериалах близко к моему, вам будет трудно доставить их в сарай, если у вас слишком много досок.

Перетащите частично обшитый пандус обратно в сарай, поставьте его на доски, чтобы установить на нужную высоту, а затем прикрутите планку к сараю. Снова проверьте квадратность, а затем начните прикреплять настил. Проверьте расстояние настила от сарая с обеих сторон, когда у вас останется около 4 или 5 рядов. Таким образом, вы можете отрегулировать и сделать зазор любой из досок, чтобы у вас не было большого, слегка перекошенного зазора на последней доске.

При креплении досок я обычно кладу кору вверх, потому что это лучшая сторона доски. У сердцевинной стороны обычно есть сердцевина, которая вплетается в поверхность и выходит из нее, этот материал по мере высыхания древесины скручивается и выходит из доски, и я бы предпочел, чтобы это было скрыто.Иногда сердцевинная сторона выглядит лучше, и я переворачиваю ее. У Fine Homebuilding аналогичная позиция.

 

Схемы пандусов для инвалидных колясок Скачать бесплатно

Пандус для инвалидных колясок — самая важная функция, которую вы можете встроить в свой дом, чтобы сделать его более удобным для людей с ограниченными физическими возможностями . Дело в том, что пандус для инвалидных колясок должен быть построен правильно, чтобы он работал хорошо. Важно правильно подобрать уклон, конструкцию площадки и детали перил.Этого достаточно, как вы можете видеть в загружаемом пакете планов пандуса для инвалидных колясок ниже.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ПЛАНЫ ПОДЪЕМА ДЛЯ ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК ДЛЯ ПЕЧАТИ

Загрузите чертежи здесь и посмотрите видеоролик о строительстве отличной конструкции пандуса для инвалидных колясок, который также подойдет тем, кому трудно подниматься по лестнице. Дизайн, который вы видите здесь, достаточно гибкий, чтобы его можно было адаптировать к любому дому или малому бизнесу, а планы включают детали конструкции, которые вы не часто видите в Интернете.Продолжайте читать, чтобы получить полезные советы, и обязательно посмотрите видеотур по планам, который появится ниже.

Полезны ли эти бесплатные планы и эта статья? Я Стив Максвелл, парень, который создает весь контент для этого сайта. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы помочь мне финансово, «купив мне кофе». Спасибо!

 

Продолжайте читать ниже для получения более подробной информации о строительстве безопасного, законного и эффективного пандуса для инвалидных колясок в доме.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МОДИФИКАЦИИ ВАШЕГО ДОМА ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ

Планы пандусов для инвалидных колясок Tour

В Интернете нет недостатка в общих чертежах пандусов для инвалидных колясок, но очень мало планов, которые содержат детали, необходимые для того, чтобы правильно их построить.  Вот о чем эта статья и планы. Все в дизайне продумано до мелочей, все части объединены логичным образом, и все, что вам нужно знать, чтобы настроить правильный пандус, прямо здесь. Эти планы также можно распечатать, так что вы можете иметь печатную копию и взять ее с собой на строительную площадку. Распечатайте планы, пока читаете эту статью, и вы лучше все поймете. Вы найдете подробности ниже, но сначала посмотрите видео здесь, чтобы представить ситуацию в перспективе.

Построить правильный фундамент для пандуса

Начиная с фундамента пандуса, на планах показаны два разных подхода. В одном из них используются бетонные опоры, которые я рекомендую для палуб в целом. Это также то, что вы хотели бы использовать, если ваша пандус доступа будет полностью постоянной. Не все пандусы. Иногда вы знаете, что человек, живущий в доме, может быть там еще четыре, пять, шесть лет, и вы не обязательно хотите, чтобы пандус был там все время после этого.Избавиться от бетонных пирсов постфактум сложно, но именно поэтому я включил еще один вариант, когда деревянный столб полностью уходит в землю. Он опирается на бетон, который был залит в яму после того, как ее выкопали, как прочное основание, может быть, пять или шесть дюймов толщиной, но без бетона вокруг столба.

Прелесть этого подхода в том, что вы можете извлечь эти сообщения позже, если хотите. Это может сделать машина, любая машина с погрузчиком может зацепиться за верхнюю часть стойки и вытащить ее.Заполните дыру, и она ушла. Что бы вы ни делали, не стройте пандус для инвалидных колясок на поверхности земли. Любое оседание или движение (а они обязательно будут при любом некачественном фундаменте) могут значительно затруднить использование пандуса.

Выберите правильный уклон

Одной из основных характеристик любой рампы является уклон, и вам нужно правильно его определить. Планы показывают, что самый крутой пандус может быть от 1 до 12. Это означает, что на каждые 12 единиц горизонтального участка может приходиться только одна единица вертикального подъема.Это настолько круто, насколько рампа может быть по закону в большинстве мест. Если у вас есть место, то лучше немного расширить его и сделать его еще более мелким, от 1 до 20 — очень хороший наклон и очень безопасный. Это критические соотношения, которые определяют все остальное, что вы делаете, когда строите свой пандус.

 

Построить надежную площадку

Другая важная часть большинства пандусов — это площадка. Большинство пандусов нуждаются в площадке, потому что недостаточно места, чтобы расширить пандус без площадки в любом прямом направлении и получить правильный уклон.Посадки позволяют поворачивать за угол с помощью рампы. Это также делает его более безопасным, потому что склон разбит по крайней мере одной площадкой, что может сделать вещи более безопасными, если инвалидное кресло выйдет из-под контроля. Площадка очень важна, потому что она должна быть достаточно прочной, так как на нее опираются другие части рампы. На плане видно, что нисходящая рампа упирается в площадку. Верхняя сторона, которая опускается на уровень земли, также опирается на бок, поэтому вам нужно приложить некоторые усилия, чтобы сделать ее прочной.

Используйте опорные стойки 6×6 для пандусов для инвалидных колясок

На планах показаны столбы 6х6, именно их я и рекомендую использовать везде в дизайне. В некоторых случаях можно было бы обойтись чем-то меньшим, например, 4×4, но это большой прыжок вниз. Одна из причин, по которой необходимы 6 × 6, заключается в том, что вы можете вырезать в них выемки для поддержки. На планах видно, что на прилегающих гранях опорных стоек есть вырезы, позволяющие установить то, что я называю балками по периметру. Важно, чтобы балки не просто были прикручены болтами к боковой части столба, а фактически были вставлены в выемку.На планах видно, как они опираются на деревянный выступ, и это делает связь очень прочной. Обратитесь к планам, и вы увидите, как балки периметра опираются на выемки в столбах.

Детали нижней части рампы

Обратите внимание на нижнюю часть пандуса для инвалидных колясок. Это место, где пандус для инвалидных колясок опирается на землю. Здесь происходит несколько вещей, о которых вам нужно знать. Во-первых, вы не хотите, чтобы края балок пандуса для инвалидных колясок опирались непосредственно на почву. Поначалу это будет выглядеть хорошо, но пандус со временем также будет медленно погружаться в землю, если вы сделаете это, становясь все круче. Вещи обычно тонут в почве, если у них нет подходящей основы, и в этом случае это плиты патио, показанные на планах. Вам понадобится как минимум два, а возможно, и три, чтобы получить нужную ширину.

Если бы я строил пандус, я бы использовал фундаментные плиты под нижним концом. Они толще, чем плиты для патио, примерно в два раза толще, и они усилены, поэтому они довольно прочные.Фундаментные плиты предназначены для размещения тяжелых вещей на почве, но есть хитрость, о которой вам нужно знать. Причина, по которой плиты патио не доходят до сужающегося конца пандуса на планах, заключается в том, что если бы они это сделали, вы не смогли бы вкрутить шурупы через доски настила в балки. Шурупы пройдут через тонкую часть балок пандуса, но не смогут пройти дальше, потому что ударятся о кладку. Вот почему террасные плиты не доходят до конца.

Я рекомендую проложить кусок обработанной под давлением древесины вдоль нижней части каркаса пандуса, чтобы связать все вместе.  Но оставьте самый конусообразный конец неподдерживаемым ничем, кроме земли, чтобы эти шурупы могли проходить вниз. Вам также, вероятно, придется использовать немного строительного клея, потому что там не так много дерева, в которое эти шурупы могут врезаться после того, как они прошли через доски настила. PL Premium — лучший строительный клей, который я когда-либо использовал.Он поставляется в герметизирующей трубке и высыхает твердо и крепко. Я бы не использовал ничего другого.

Пандус для инвалидных колясок

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание на чертежах, — это лицевые панели. Это боковые доски, которые определяют сторону пандуса для инвалидных колясок. Если вы посмотрите на вид сверху, то увидите, что бордюры вытянуты в виде непрерывной линии. В данном случае это сторона пандуса, и она прекрасно сочетается с лицевой панелью на лестничной площадке. Это просто обертывает.Фризовые доски создают красивый окончательный край, а конструкция каркаса представляет собой непрерывный переход от стороны пандуса к стороне площадки.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это то, что на чертежах оставлено место для подвесов балок, поддерживающих балки пандуса с обеих сторон. Подвески для балок представляют собой металлические кронштейны, поддерживающие балки, как показано на чертеже. Если бы эта балка была полностью выдвинута к краю, вы не смогли бы закрепить эту сторону вешалок балки. Вставив его, вы получите поверхность для гвоздей с обеих сторон каждой вешалки.Так что все получается хорошо, и дров нет впустую. Это просто отлично работает, и вы получаете красивый, гладкий край.

Перила пандуса для инвалидных колясок

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это дизайн перил.  Опорные столбы для перил доходят до фундамента, либо до вершины бетонной опоры, либо до самой земли. И эти непрерывные столбы важны для прочного ограждения. Конструкция здесь имеет два горизонтальных элемента.Там есть верхний поручень, и многие пандусы просто заканчивают работу без каких-либо дополнительных действий. Но наличие среднего рельса делает вещи более безопасными. Не похоже, чтобы кто-то мог пройти через этот поручень, но зачем рисковать? За несколько дополнительных отрезков 2×4, прикрепленных к внешней стороне стоек, вы получите более привлекательный и безопасный пандус.

Пока вы смотрите на перила, взгляните на планы на верхнем крае бордюра 2×12. Обратите внимание, как они возвышаются над досками настила.Это образует своего рода выступ безопасности, который требуется во многих местах. Он предотвращает соскальзывание колеса инвалидной коляски, края костыля или ходунков. Необходимость приподнятого выступа является причиной того, что бордюрные доски должны быть такими же широкими, как они есть.

В планах много других деталей, и если вы собираетесь строить пандус, это по определению будет своего рода заказной работой. Каждый дом и участок под застройку немного разные. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, просто свяжитесь со мной по адресу [email protected].Мы вместе разберемся, следуя этим планам.

Эта информация была вам полезна? Пожалуйста, помогите мне создавать и размещать больше подобного контента, «купив мне кофе». Спасибо.

В чем разница между бордюром и пешеходным пандусом?

Последнее обновление: 2 ноября 2021 г., Лоуренс Березин

 

Вам лучше знать разницу, иначе будьте готовы выписать большой чек.

Последствия незнания разницы между бордюром и пешеходным пандусом

Билет на пешеходную рампу за 165 долларов.Я верю, что это достаточная мотивация для большинства членов сообщества водителей Нью-Йорка, чтобы читать больше.

С другой стороны, я с сожалением сообщаю, что 45% респондентов не смогли правильно определить юридический бордюр в нашей последней викторине о штрафах за парковку. Тем временем DOT изменил определение «пандуса для пешеходов» в разделе 4-08 (f)(7) Правил города Нью-Йорка:

.

«(f) Общие запреты на стоячие зоны (остановка и стоянка запрещены в определенных местах). Никто не может стоять или парковать транспортное средство в любом из следующих мест, если иное не указано вывешенными знаками, разметкой или другими устройствами управления движением или по указанию сотрудника правоохранительных органов:

  (7) Пешеходные пандусы. Рядом с бордюром или таким образом, который загораживает его, который был срезан, опущен или иным образом построен или изменен, чтобы обеспечить доступ для людей с ограниченными возможностями на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе, как это определено в подпункте (b) § 4-01 эта глава. Человек может останавливаться, стоять или припарковывать транспортное средство рядом или таким образом, чтобы это мешало пешеходному пандусу, не расположенному в пределах такого пешеходного перехода , если иное не запрещено.

Вы знаете определение пешеходного перехода?

Пешеходный переход. (i) Размеченный пешеходный переход. Часть проезжей части, определяемая двумя параллельными линиями или выделенная узором из линий (перпендикулярных, параллельных или диагональных, используемых по отдельности или в комбинации), которая предназначена для того, чтобы направлять пешеходов на надлежащие переходные пути. (ii) Немаркированный пешеходный переход. Та часть проезжей части, кроме обозначенного пешеходного перехода, которая включена в продолжение линий тротуара между противоположными сторонами проезжей части на перекрестке, при условии, что (А) проезжая часть пересекает перекресток, а не заканчивается на перекрестке, и/или (B) все движение на встречной проезжей части контролируется устройством управления дорожным движением.

Более простой способ отличить разрешенный бордюр от запрещенного пешеходного пандуса

Если вы продолжите поиск на веб-сайте Департамента транспорта Нью-Йорка, вы наткнетесь на эту диаграмму и правило:

Районы, обведенные красным, являются законными местами для парковки.

Правила дорожного движения г. Нью-Йорка разрешают парковаться на некоторых Т-образных перекрестках — без светофоров, знаков остановки на всем пути или разметки пешеходного перехода — даже если в этом месте есть бордюр.

Или еще проще

Законно парковаться перед бордюром, если:

  • Размеченных пешеходных переходов нет; и,
  • Нет устройства управления дорожным движением или знака остановки, регулирующего движение

Как правило, законные ограничения действуют в середине квартала (где звезде олимпийских игр нет смысла пытаться пересечь оживленную дорогу Нью-Йорка) или на Т-образный перекресток; хотя это незаконно, не смей парковаться перед пешеходными пандусами, как правило, на четырехугольных перекрестках.

Сможете ли вы определить легальный бордюр, спрятанный среди этих пяти картинок?

[№ 2 — разрешенный бордюр]

Другие сообщения в блогах о пешеходных пандусах и бордюрах

Меня раздражает и сводит с ума, когда я слышу от нашего сообщества водителей, что мошенники-полицейские и воины по-прежнему выдают незаконные, мошеннические штрафы за парковку на пешеходной рампе. Хуже то, что судьи по парковочным штрафам все еще находят способы поддерживать эти парковочные штрафы. Трудная часть — правильно представить надлежащее доказательство.

Как вы докажете, что припарковались перед разрешенным бордюром, а не перед пешеходной рампой? Лучшим доказательством являются перекрывающиеся фотографии всего квартала, включая дорожный знак на углу и место среза бордюра (как правило, на Т-образной улице Т-образного перекрестка. Вы можете воспользоваться изображениями Google Map). и живые фотографии

Переломным моментом является предоставление актуальных, датированных доказательств, идентифицирующих адрес, где находится бордюр, и убедитесь, что адрес соответствует месту появления, указанному в вашем парковочном талоне воином или полицейским.

Скачать БЕСПЛАТНО

Как обрезать угол пандуса?

Как обрезать угол пандуса?

  1. С помощью циркулярной пилы отрежьте кусок фанеры достаточной высоты, чтобы пройти от земли до верхнего этажа здания, и достаточной длины, чтобы вместить желаемую длину пандуса .
  2. Сделайте отметку на фанере с помощью карандаша, чтобы обозначить место, где будут соприкасаться пол здания и стрингер.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Люди также спрашивают, как вы рассчитываете угол рампы?

Чтобы вычислить угол наклона в градусах, разделите отношение, чтобы получить десятичную дробь. Затем возьмите арктангенс частного с помощью научного калькулятора , чтобы получить угол . Например, линейное изменение с наклоном от 1 до 12 дает десятичное число 0,083. Арктангенс этого числа примерно равен 5 градусам.

Кроме того, каков максимально допустимый уклон пандуса? По возможности следует использовать наименьший возможный наклон . Максимально допустимый уклон в любом новом строительстве составляет 1:12 с максимальным подъемом 30” | 76,2 см без посадки. Пандус с уклоном между 1:12 и 1:16 может иметь максимальную горизонтальную длину 30 футов | 9,14 м без посадки.

В связи с этим под каким углом должен быть пандус для собак?

Вот некоторые общие рекомендации: Рампа ширина должна быть около 11-12 дюймов для игрушечных и маленьких собак , и 22-24 дюйма для пород среднего размера.Подъем пандуса должен обеспечивать угол наклона примерно от 18 до 25 градусов. Для игрушечной или маленькой собаки потребуется 18-20 градусов, а для собаки среднего размера 22-25 градусов.

Как измерить наклон?

Чтобы установить правильную длину пандуса:

  1. Выберите желаемый уклон. Точные рекомендации относительно приемлемого использования и допустимого уклона см. в руководстве пользователя вашего оборудования.
  2. Измерьте расстояние от верхней ступеньки/площадки до земли (подъем).
  3. Введите значения в инструмент, чтобы определить необходимую длину линейного изменения.

2.5 Оценка | ГСА

Откосы . Склоны засаженных участков должны позволять легко ухаживать за ними. Зеленые участки должны иметь уклон не более 3:1 и не менее 1 процента. Желателен минимальный уклон 2 процента.Участки с уклоном более 3:1 должны быть засажены почвенным покровом или построены из материалов, специально предназначенных для борьбы с эрозией. Склоны более крутые, чем 2:1, недопустимы. Террасирование может быть подходящим решением для участков с большим перепадом высот, если обеспечен доступ для газонокосилок и другого оборудования для обслуживания.

Оценка . Существующие деревья или другие растительные материалы, подлежащие сохранению, должны быть отражены в плане классификации. Там, где деревья должны быть сохранены, нельзя нарушать существующий уклон в пределах окружности линии капельного полива путем перепланировки или мощения.Снежное ограждение должно быть установлено на линии капель дерева для защиты существующих деревьев от строительных материалов или оборудования.

Минимальный уклон травянистых болот и дренажных каналов составляет 1 процент, чтобы предотвратить стоячую воду и грязь.

Уклон пешеходных дорожек не должен превышать 5 процентов, за исключением случаев, когда это неизбежно. Уклоны более 5 процентов могут привести к необходимости строительства специальных пандусов для инвалидов. Максимальный поперечный уклон составляет 2 процента. Желательно, чтобы пешеходные дорожки не имели ступеней.Там, где необходимы ступени, следует использовать боковые стены, окружающие подступенки и ступени, чтобы сделать плавный переход к засаженным участкам по бокам ступеней, если посажена трава.

Парковочные места или большие входные площадки должны иметь уклон не менее 1% и не более 5%. Проезды в пределах парковок не должны быть увенчаны. В районах со снегопадом следует предусмотреть складирование снега, убранного с дорог и парковок.

Стоки должны быть предусмотрены на въезде на пандусы парковочных сооружений, чтобы свести к минимуму количество стоков дождевой воды в конструкцию.

Площади с твердым покрытием, прилегающие к зданиям, должны иметь уклон не менее 2% от конструкции к бордюрной линии, водозабору или дренажному каналу для обеспечения надежного отвода поверхностных вод.

Для озелененных территорий, примыкающих к зданиям, первые 3000 мм (10 футов) должны иметь уклон от конструкции, чтобы обеспечить отсутствие стоячей воды рядом со стенами подвала и фундаментами (что может быть вредным).

Вырезать и заполнить . С точки зрения затрат желательно свести к минимуму сортировку в целом и сбалансировать выемку и засыпку, особенно в условиях кампуса.

Профилирование и поймы . В пределах 100-летней поймы нельзя строить никаких зданий. Исключения будут одобрены помощником комиссара PBS по управлению портфелем и главным архитектором. Если место строительства утверждено, помещения с механическим и электрическим оборудованием должны располагаться на высоте 1500 мм (5 футов) над уровнем 100-летней поймы.

В границах какого-либо водно-болотного угодья планировка не проводится.

Задержание ливневых вод .Необходимо соблюдать местные нормы и правила по задержанию ливневых стоков. Задержание ливневых вод на крышах зданий ГСА не допускается.

Chengi’s Track Attack Pack (kr_CTAP) v7.0 [обновлено 23.09.2021] — Обновления

Версия 6.0: Выпущено издание «Я ХОЧУ УЙТИ». Впереди невероятно большой журнал изменений, так что потерпите меня.

ЗОНА ОБСИДИАНОВОГО ОАЗИСА:

  • Исправлено определение сплошной линии рядом с первым прыжком.
  • Немного улучшена читаемость/геометрия поворота перед первым прыжком.
  • КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ БЫЛИ ИСПРАВЛЕНЫ.
  • Пружинный прыжок был заменен застежкой-молнией, чтобы быть безопасным при усадке/предмете.
SHUFFLE SQUARE ZONE:
  • Количество кругов увеличено до 4.
  • Увеличена общая вертикаль карты.
  • Значительно улучшена транспортировка в первый ход.
  • Текстуры были переделаны, чтобы свет/акценты меньше мигали/стробировали.
  • КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ БЫЛИ ИСПРАВЛЕНЫ.
  • Прыжок через окно был заменен застежкой-молнией, чтобы быть безопасным при усадке/предмете.
    • Чтобы приспособиться к этому, рампа панели кроссовок была заранее сделана более крутой, чтобы она могла помочь скорректировать ваш прыжок, оставаясь таким же фиксированным, как и исходный маршрут.
  • Финишный вырез окна был переделан, чтобы включить молнию.
  • Изгнан из ада по многочисленным просьбам, но мое желание держаться как можно дальше от этой карты все еще остается.
КРАСНО-КРАСНЫЙ ЗОНА СУДНА:
  • Увеличено бездорожье первой веерной секции.
    • Как вход, так и выход из этой выемки имеют наклон, позволяющий реже натыкаться на стену.
  • Вероятно, какие-то другие изменения, о которых я совершенно забыл.
ЗОНА AVANT ACROPOLIS:
  • Количество кругов увеличено до 3.
  • Наклонный вверх участок рядом с финишной чертой был расширен, чтобы включить бездорожье, чтобы игроки по ошибке не заезжали в поворот и не тратили слишком много времени на восстановление.
  • Полупроход в синем здании был заменен застежкой-молнией, чтобы гарантировать, что оно безопасно для предмета/сжатия.

765 ЗОНА СТАДИОНА:
  • Музыка была изменена, чтобы, надеюсь, не возникало проблем с заявками на контент с Twitch/Youtube/ETC.
    • Если по какой-то причине это все еще происходит, я мало что могу сделать с выбором музыки, не идя против своего видения карты. Если это произойдет, просто сделайте замену музыки на стороне клиента. Меня это полностью устроит.
    • Или просто сделай один, если тебя беспокоит вокал… *кашель-кашель* если ты трус . *кашель*
SKETCHBERRY SPRING ZONE:
  • Подушечки для кроссовок были скорректированы таким образом, чтобы предметы, повышающие скорость, были менее бесплатными, а предметы для ускорения имели гораздо большее значение в гонках.
  • Прыжок теперь содержит застежку-молнию, чтобы скорректировать вашу скорость перед прыжком.
  • областей GBJ следует исправить .
Теперь, что касается всего, что я мог пропустить в дополнение к чему-либо еще, или если вы собираетесь опубликовать сообщение об ошибке, которую вы недавно обнаружили, пожалуйста, прочитайте это:
Потому что это действительно пугающий опыт — управлять набором. карт, которые так укоренились в пейзажах и визуальных эффектах своего сектора, внесение даже незначительных корректировок — это бесполезная трата времени. Это единственная причина, по которой вместо того, чтобы вносить изменения, я бы предпочел сделать совершенно новые макеты для существующих дорожек, чтобы упростить обслуживание .Но это само по себе требует больше времени, и это то, что я бы предпочел сохранить для чего-то вроде V2.

Пока этого достаточно.

Я знаю, что, несмотря на то, что я делаю все, что в моих силах, чтобы исправить существующие проблемы, вероятно, возникнут еще несколько промахов, ошибок и эксплойтов. Да, наверное, есть вещи, которые я пропустил. Но, пожалуйста, поймите, что я не так вовлечен в картографическую сцену V1, как раньше. Это слишком много работы, чтобы поддерживать это, персонажей и будущий контент одновременно.Мне просто намного легче сосредоточить свои усилия на этих вещах.

Хотя если по какой-то причине я сделаю новую карту для V1, я постараюсь включить туда некоторые будущие исправления, гарантий нет.