уклон, ширина и длина пандуса для МГН колясочников — Тифлоцентр «Вертикаль»
Около 10% населения в России имеют инвалидность. При этом треть от этого числа передвигаются на колясках. При таком большом числе инвалидов-колясочников в нашей стране условия для их передвижения существуют далеко не в каждом дворе и доме. В результате даже попасть на улицу становится для человека проблемой, не говоря уже о самостоятельном перемещении по городу.
В 2009 году, изучив нерадостную статистику, правительство России приступило к исправлению ситуации. Теперь все новые здания строятся с учетом потребностей инвалидов-колясочников. Для облегчения их передвижения ступени в подъездах и у входных дверей должны быть обязательно оборудованы пандусами.
Пандус – это конструкция из бетона или металла, соединяющая две горизонтальные поверхности, расположенные на разной высоте. Он может быть монолитным и находиться в стороне от ступеней. Также пандус может представлять собой 2 металлических «рельса», расположенные прямо на лестнице.
Как устроен пандус для инвалидов
Главное назначение конструкции – свободное преодоление препятствий человеком на коляске без посторонней помощи. Чтобы пандус выполнял эту функцию, он должен иметь определенную конструкцию. Правила устройства освещены в специальной документации.
Основные требования, предъявляемые к пандусам:
- Конструкция должна быть достаточно пологой (уклон 6-8%), чтобы у человека не возникло сложностей с подъемом.
- Период огнестойкости материалов для пандусов – не менее 2 часов. Это значит, что дерево и пластик не используются при возведении.
- Пандусы необходимо устанавливать во всех местах, где перепад высот превышает 4 см.
- Перед конструкцией устанавливается специальная площадка длиной около 1,5 м.
- Каждый марш должен давать возможность подниматься на высоту не больше 0,8 м.
- Поперечный уклон пандуса – до 2 %.
- В тех местах, где пандус не примыкает к стене, обязательно устанавливаются бортики.
- Их высота – 5 см
- Конструкция должна быть оборудована двойными поручнями с ограждениями.
- Оптимальная ширина – 0,9–1 м.
Уклон и длина пандуса
Ограничение уклона пандуса в 6% обусловленно ограниченой силой людей на инвалидных калясках при подъеме вверх.
Тифлоцентр «Вертикаль» проектирует и устанавливает пандусы с учетом всех существующих норм и правил. Компания занимается адаптацией различных объектов для лиц с ограниченными возможностями более 10 лет. Также, на нашем сайте вы можете рассчитать необходимый угол уклона пандуса с помощью онлайн-калькулятора.
Устройство пандуса
Пандус – устройство, предназначенное для облегчения подъёма или спуска небольшого транспорта на колёсах, вроде детской или инвалидной коляски. Подобные конструкции со специальным покрытием и обозначениями монтируются у лестниц и заменяют их.
Основные виды пандусов
Пандусы устанавливаются в местах, где необходимо объединить две площадки на разной высоте – на подъёмах в подъезд, вход в учреждение или торговую точку. Во всех общественных местах должны быть установлены пандусные конструкции, обеспечивающие доступ инвалидов в помещение.
Конструкции пандусов различны по назначению и внешнему виду. Эти различия обусловлены местом их расположения и предназначением. Основные виды устройств:
- стационарные;
- откидные;
- съёмные
Стационарные конструкции рассчитаны на долгий срок службы. Их обычно устанавливают на улице перед входом в магазины, учреждения, жилые многоквартирные дома. Подобные устройства предусматриваются на стадии проектирования здания и устанавливаются в процессе строительства.
Стационарный пандус выглядит как двухполосная наклонная плоскость с поручнями, выполненная из бетона или металла с противоскользящим покрытием. Чертежи подобных устройств могут предусматривать несколько поворотных площадок.
Устройство пандуса откидной конструкции внешне похоже на стационарный вариант и выполняет те же функции. Его главная отличительная особенность в наличии откидного механизма. Применяя его, можно освободить лестницу для движения пешеходов. Такие устройства обычно применяют в подъездах многоквартирных домов. Преимущество приспособления в том, что оно не создаёт помехи для передвижения по лестнице и при необходимости помогает понять коляску на лестничную площадку. Откидной пандус состоит из рельсов или платформы, закреплённой с одной стороны к стене. Её вторая сторона свободно поднимается и закрепляется в вертикальной поверхности замковым механизмом.
Съёмный или портативный пандус – устройство, предназначенное для преодоления небольших подъёмов и препятствий. Их легко установить при необходимости и снять. Такие конструкции обычно бывают разборными или складными и изготавливаются из облегчённой стали или дюралюминия.
Портативные пандусы бывают трёх видов:
- рампа;
- ролл-пандусы;
- телескопические.
Телескопические устройства раздвигаются в длину в два раза и более. У таких пандусов поверхность имеет противоскользящее покрытие. Оно необходимо для предотвращения случайного скатывания с наклонной плоскости. Подобные конструкции удобны не только для подъёма на лестницы, но и для перемещения коляски в автотранспорт. Нагрузка на такое устройство может быть до четырёхсот килограммов.
Рампа-пандус предназначен для передвижения через высокие пороги или бордюры. Эта малогабаритная платформа может быть изготовления из металла или плотной резины. С помощью рампы можно преодолеть высоту препятствия до пятнадцати сантиметров. Устройство состоит из трёх частей: двух клинообразных вставок и платформы, которая устанавливается между ними. Клинообразные вставки устанавливаются с двух сторон от препятствия, сверху укладывается горизонтальная платформа. После преодоления препятствия покрытие легко разбирается.
Пандус-ролл – сложное по технологии изготовления изделие. Он состоит из множества соединённых между собой элементов. Такая конструкция собирается для хранения в рулон и может свободно помещаться в багажнике легкового авто. Секции ролл-пандуса съёмные, поэтому его размеры легко подгоняются под любое препятствие. Изготавливают такие конструкции из алюминия, лёгкого и прочного материала.
Технические параметры пандусов
Пандусными конструкциями пользуются люди с ограниченными возможностями, поэтому к ним предъявляются повышенные требования безопасности.
Один из наиболее важных технических параметров устройства – угол наклона поверхности. Этот показатель измеряют в процентах и соотношении длины и высоты подъёма.
Согласно нормативам, максимальный угол наклона пандусной конструкции – 8 процентов. Больший угол наклона может стать непреодолимым препятствием для инвалидной коляски. Для расчёта оптимальных размеров конструкции применяют формулу 1:20. К примеру, для подъёма на высоту в 60 сантиметров потребуется длина пандуса 0,6 х 20 = 12 метров.
Важно! Если пандус имеет рельсовую конструкцию, важно, чтобы рельсы соответствовали по ширине колёсам инвалидного кресла.
В верхней и нижней точке чертежа конструкции предусматриваются горизонтальные площадки. Размер площадки должен позволять развернуть коляску. Обычно глубина такой платформы составляет полтора метра, а длина равна двойной ширине марша. Площадки также оборудуют противоскользящим покрытием.
Оптимальная ширина пандуса – девяносто сантиметров. Такие параметры подходят для любой инвалидной коляски. Вдоль пандуса на всю его длину устанавливаются двойные перила на высоте 60 и 80 сантиметров. Если по пандусу будет передвигаться детская инвалидная коляска, то перила устанавливают на высоте 50 сантиметров. Длина перил должна быть на тридцать сантиметров больше длины пандуса.
Края устройства должны быть ограничены бортиком высотой не менее пяти сантиметров, который будет препятствовать соскальзыванию колёс с наклонной поверхности.
Примеры технологий изготовления пандусных устройств
Классический вариант пандуса состоит из трёх частей: двух горизонтальных площадок и наклонной поверхности между ними.
Бетонный пандус
При высоте подъёма в 60 сантиметров потребуется пандус длиной 12 метров и шириной в 1 метр. Для удобства его нужно разделить на два марша по шесть метров каждый. Между наклонными плоскостями необходимо установить площадку для разворота размером два квадратных метра. Из этих расчётов следует, что площадь поверхности конструкции с учётом площадки составит 14 квадратных метров.
Объем необходимого бетона = 1/10 х 14 м2 (площадь) = 1.4 кубометра
Объем стенок = 0.6 (высота) х 14 м2 (площадь)= 8.4 м2 х 0.5 толщины кирпича (0.125 м) = 1.05 кубометра
Количество кирпича = 1.05 : 0.002 = 525 штук.
Чертеж пандусной конструкции из бетона
Порядок работ:
- Разметка будущей конструкции при помощи рулетки и верёвки.
- Заливка основания.
- Установка растяжки и уклона.
- Выкладывание стенок кирпичом.
- Засыпка полости пандуса.
- Армирование наклонной поверхности.
- Бетонирование.
- Установка и закрепление перил.
- Покрытие нескользящим материалом.
Металлический пандус
Для изготовления откидного металлического устройства потребуются швеллеры на длину лестничного пролёта. Металл на рельсах должен быть достаточно толстым, чтобы не гнуться под весом человека с инвалидной коляской. Вместе с этим, рельсы не должны быть слишком тяжёлыми, потому что придётся их часто поднимать и опускать.
В качестве несущих распорок используются металлические уголки. Для крепления нужно приготовить большие дверные петли (минимум три штуки) и замковое устройство.
Чертеж металлического пандуса:
Порядок работ:
- К одному из швеллеров привариваются или прикручиваются петли. Важно, чтобы головки болтов не выступали внутрь рельса, иначе они будут мешать движению колёс коляски.
- Следует точно измерить расстояние между колёсами инвалидной коляски. Это расстояние строго соблюдается при закреплении распорок между двумя рельсами.
Важно! Устанавливая распорки для откидного пандуса, нужно предусмотреть, чтобы они плотно соприкасались со ступенями лестницы в откинутом состоянии. В этом случае человек, помогающий инвалиду поднимать коляску, не будет спотыкаться.
- Нижняя часть пандуса крепится петлями к стене, устанавливается замок для фиксации устройства в поднятом состоянии.
Как правильно произвести замеры для проектирования пандуса:
Пандус из дерева
Деревянный пандус по своей конструкции очень схож с металлическим. Потребуются две широкие прочные доски, петли, бруски дерева для распорок. Технология изготовления и чертеж аналогичны предыдущему варианту. Деревянное устройство легче металлического и им удобнее пользоваться.
Чертеж конструкции из дерева
Если закрепить пандус со стороны перил и тщательно обработать его поверхность шлифовкой и лаком, в сложенном виде он будет выглядеть как ограждение лестничного марша. Следует помнить, что покрытие устройства, по которому будет передвигаться коляска, не должно быть скользким.
Дополнительные требования к пандусам
На поверхности устройства должно быть закреплено противоскользящее покрытие. Лучшим вариантом считается покрытие из резины. Оно значительно увеличивает трение и не допускает экстренного или случайного спуска.
Конструкция пандуса не должна мешать движению пешеходов. Зачастую в центральной части стационарной конструкции делаются ступени для того, чтобы человек, сопровождающий инвалида на коляске, мог подниматься следом.
В случае если пандусной конструкцией будет пользоваться один конкретный инвалид, ширина колеи и расстояние между рельсами рассчитывается с учётом размеров его инвалидного кресла.
Откидной пандус на лестничном марше не должен разрушать материал лестницы. Рекомендуется оборудовать его демпферным покрытием для бесшумной эксплуатации.
Площадка перед наклоном должна не только позволять развернуться инвалидному креслу, но и открыть и закрыть дверь, примыкающую к платформе. Лучше, если дверь будет открываться в сторону от пандуса.
Установка стационарных пандусов должна производиться с разрешения и под контролем соответствующих органов. Самостоятельная установка конструкций без соблюдения норм и правил, предусмотренных законодательством, не допускается. Пандус, не соответствующий нормам ГОСТ, может быть демонтирован.
Для установки пандуса в подъезде многоквартирного дома не требуется согласие жильцов. Необходимо обратиться в управляющую компанию с заявлением от имени инвалида. В месячный срок организация обязана дать ответ. При составлении заявления лучше заручиться поддержкой заинтересованных лиц, например, молодых мам, использующих детские коляски. К документу можно приложить примерный чертеж будущей конструкции.
Важно понимать, что установка пандуса – не просто исполнение норм законодательства. Для многих людей это устройство – важная часть их жизни, дающая возможность чувствовать себя полноправными членами общества.
Ширина и длина пандуса для инвалидов — основные параметры и устройство пандусов по СНиП -Полезная информация
Ширина и длина пандуса — важные критерии, нормативы по которым закрепленны в СНиПах и ГОСТах на проектирование и строительство пандусов в Российской Федерации. Рассмотрим эти понятия подробно.
Расчет длины пандуса
Длина пандуса состоит из суммы длин его наклонных поверхностей и поворотно-разворотных площадок. Максимальная длина пандуса для инвалидов — 36 м (что соответствует 3 м высоты подъема) — данный норматив определен СП 59.13330.2012. Если рассчетная длина инвалидного пандуса получается более 36 метров, то необходима установка подъемных платформ — электрических подъемников для инвалидов.
Важный элемент пандусов для маломобильных групп населения — поворотно-разворотные горизонтальные площадки, которые проектируются при изменении направления пандуса, а также просто горизонтальные площадки — длина подобных площадок должна быть не менее 1,5 м. Длина одного марша наклонных поверхностей пандуса не должна превышать 9 м — то есть как минимум через каждые 9 м устанавливают горизонтальные или поворотно-разворотные площадки.
С формулой расчета длины пандуса можно ознакомиться здесь.
Ширина пандуса для детских и инвалидных колясок
Ширина пандуса для инвалидных колясок (ширина между поручнями пандуса) регламентируется СП 59.13330.2012 и составляет от 0,9 м до 1 м. Таким образом, минимальная ширина пандуса для инвалидных колясок — 0,9 м. Нашей компанией принята стандартная ширина пандуса — 1 м. По желанию заказчика данная ширина может меняться в допустимых СНиП пределах.
Ширина откидных пандусов для детских колясок
Откидные пандусы для детских колясок изготавливаются под размеры заказчика. Производится замер детских колясок и устанавливается необходимая ширина пандуса. Обычно в многоквартирных домах мы изготавливаем пандусы для детских колясок со следующими размерами.
Внимание! возможно изготовление пандуса индивидуально под вашу коляску.
Описание устройства пандусов для инвалидов по ГОСТ и СНиП
Главная – Мир без травм – На крыльце
Пандус в подъезде жилого дома необходим для безопасного передвижения инвалидных или детских колясок. Часто такая конструкция устанавливается на входе в общественное здание. Упрощенно пандус представляет собой наклонную поверхность, соединяющую расположенные на разной высоте горизонтальные площадки. Существует несколько модификаций таких изделий.
Типы пандусов.
Различают три основных типа пандусов:
Стационарные.Они предназначены для длительной эксплуатации. Их постройка предусматривается на стадии разработки проекта здания.
Такие конструкции устанавливаются на входе дома или магазинов. Пандусы могут быть одно- или двухпролетными, монолитными или П-образными.
Стационарный пандус
Чаще всего они изготавливаются из металла или бетона.
Цена устройства стационарного пандуса для инвалидов начинается от 15 500 руб/п. м.
Откидные
Откидные пандусы являются несъемными, но при этом могут складываться или отодвигаться для обеспечения свободного прохода.
Такие конструкции чаще всего устанавливаются в подъездах жилых домов. Откидной пандус может иметь вид платформы или двух параллельных полотен.
откидной пандус
Изготавливаются такие изделия из металла или легких алюминиевых сплавов.
Цена откидного пандуса зависит от вида используемых материалов (алюминий или сталь), конструкции и его длины. Обычно цены начинаются от 5000 руб/п.м.
Съемные
Съемные пандусы относятся к разряду мобильных конструкций. Учитывая такую специфику, они, как правило, изготавливаются из дюралюминия. Этот вид изделий в свою очередь делится на три подвида:
- Телескопические конструкции, выдвигаясь, увеличиваются в размерах в несколько раз. Такие пандусы удобны при заезде в транспорт или для подъема по лестнице. Они имеют разные габаритные размеры. Средний показатель их грузоподъемности ориентировочно 400 кг;
телескопический пандус
- Рампа используется, когда необходимо преодолеть порог или бордюр. Это складная конструкция. Она отличается небольшими размерами и легкой установкой. Изготавливается из металла и резины. Ширина пандуса – до 85 см. С его помощью можно преодолевать препятствия высотой 3-15 см.;
рампа из алюминия
- Ролл-пандус является последней разработкой в данной области. Благодаря особенностям конструкции он может складываться в рулон наподобие коврика. Изделие удобное, легкое и компактное. Для его изготовления используется прочный авиационный алюминий.
ролл пандус
Входящие в состав пандуса секции являются съемными, поэтому длину конструкции можно изменять.
Технические требования к пандусам.
Сооружение любой постройки начинается с разработки проекта. Чтобы получился качественный и удобный пандус, чертеж должен соответствовать требованиям нормативной документации.
На подобные изделия распространяется ГОСТ Р 51261-99 и СНиП 35-01-2001 “Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения”, который был доработан и введен в действие с 1 января 2013 года.
Ознакомиться с актуальной версией СНиП Вы можете в разделе “Документы” нашей группы ВК “Скольжения.net”.
- Максимальный угол наклона конструкции не должен превышать 8%.
Расчет уклона пандуса
Уклон пандуса высчитывается путем деления высоты подъема на длину горизонтальной проекции наклонной части изделия;
- Направляющие конструкций рельсового типа должны располагаться друг от друга на расстоянии, позволяющем свободно перемещаться по ним коляскам или креслам;
- Пандус должен комплектоваться горизонтальными площадками, достаточными для размещения коляски или кресла;
- Ширина конструкции для одностороннего движения должна быть не менее 90 см, для двустороннего – 180 см;
параметры пандуса по ГОСТ
- Ограждение пандуса необходимо устанавливать, если высота подъема превышает 15 см или длина марша более 1,5 м. Допустимая высота поручней – 80 см.
Они могут быть двухъярусными. В этом случае первый ярус располагается на высоте 60 см. Поручни должны превышать длину марша на величину 30 см с каждой стороны.
Пандус рельсового типа с ограждением
Учитывая ряд жестких требований, закрепленных в нормативных документах, сделать пандус в подъезде для колясок или инвалидных кресел самостоятельно достаточно сложно.
В данном случае при необходимости удобнее воспользоваться заводским изделием.
Рекомендуем к прочтению:
Правила по установке пандусов по нормам СНиП и ГОСТ: размеры, конструкция, монтаж
05.04.2020
Пандусы — это специальные дорожки, которые служат для соединения поверхностей разной высоты. Они предназначены для облегчения подъёма и спуска людей в инвалидных креслах и перемещения детских колясок. Их располагают под небольшим углом к основной горизонтальной площадке, чтобы движение как вверх, так и вниз, было достаточно комфортным.
Стоимость и порядок заказа смотрите на странице Пандусы →
Конструктивно пандус состоит из трёх частей:
- — горизонтальная зона в нижней части;
- — наклонная аппарель;
- — горизонтальная зона в верхней части.
Рампы для инвалидов часто устанавливаются на различных объектах общественного пользования (подземные переходы, больницы, магазины) и в жилых домах. Причём это касается не только возводимых зданий, но и существующих построек. Действующие строительные стандарты предусматривают принципы «универсального проекта» и «разумного приспособления» — то есть гарантируют инвалидам равные условия жизнедеятельности с другими гражданами.
Установка пандусов проводится согласно определённым правилам (ГОСТ и СНиП). Так, угол наклона рампы, дублирующей лестницу, не может быть более 5% при длине марша в пределах 9 метров. Если протяжённость лестницы превышает это расстояние, то в конструкции обязательно наличие горизонтальной поверхности длиной от 1,5 метров через каждые 8-9 метров спуска. Уклон винтовых пандусов может достигать 8% при подъёме на высоту до полуметра. Однако если разность высот более 0,8 метра, то максимальный угол наклона должен быть равен 5%.
Помимо правил, касающихся величины уклона, протяжённости и высоты подъёма, есть требования, которые оговаривают размеры горизонтальных площадок с обеих сторон наклонной поверхности.
Они нужны, чтобы обеспечивать удобный подъезд и спуск инвалидного кресла или коляски.
Габариты площадок должны быть достаточными для разворота и стабильного размещения коляски. Если начало или конец наклонной дорожки расположены слишком близко от какого-либо препятствия, то пользование ею будет затруднено. Рекомендуемые минимальные размеры свободных зон 1,5×1,5 метра.
На удобство использования пандуса влияет также и его конструкция. Например, ступени на входах в здания нередко оборудуют металлическими швеллерами. Даже если их длина и уклон соответствуют нормам, люди в инвалидных креслах будут не в состоянии ими воспользоваться. Причина в том, что передние колёса кресел некоторых моделей не находятся в одной плоскости с задними. Передние колёса монтируют ближе к продольной оси, в то время как задние располагаются гораздо шире. Таким образом, по пандусу из двух швеллеров можно катить только детскую коляску. Для специальных инвалидных кресел необходимы широкие цельные аппарели.
Ширина пандусов по СНиП
Ширина пандусов — параметр, который закладывается на стадии проектирования конструкции. Минимально допустимое значение, указанное в СНиП о доступности зданий для маломобильных групп населения — 90 см. Этой ширины достаточно для движения одного инвалидного кресла при наличии поручней по обеим сторонам дорожки. Уклон поверхности не может превышать 8%.
Для примера изображен пандус с шириной в свету 1000 мм. Однако, определяется она разными способами. Расстояние между ограждающими бортиками — 1000 мм, а между поручнями — 960 мм. Полный габарит при этом составляет 1000 мм.
Если требуется дорожка для одновременного проезда в обе стороны, то она должна быть не уже 1,8 м. При этом инвалид может пользоваться поручнем только с одной стороны, поэтому допустимый уклон поверхности составляет 5-6%. В случае если ширина пандусов превышает 2 метра, рекомендуется размещать поручни как по бокам, так и в центре дорожки.
Ограждающий бортик
Ограждающий бортик — это необходимый элемент пандуса, который предотвращает соскальзывание колёс во время подъёма и спуска. Бортик располагается на всей протяжённости дорожки с внешней стороны. Минимально допустимая высота, которая указана в действующих строительных нормативах, составляет 50 мм.
Данный элемент может являться дополнением к конструкции. В этом случае используют металлические полосы или трубы небольшого диаметра, которые монтируют на высоте 50-70 мм от основной поверхности.
На рисунке изображён поперечный разрез пандуса с ограждающим бортиком, когда ни одна из сторон не граничит со стеной.
Установка бортиков
Установка бортиков необходима, если дорожка для проезда инвалидного кресла не оборудована ими изначально. Продольные борта значительно повышают безопасность пользования пандусом как съёмного, так и несъёмного типа.
Установка бортиков обычно заключается в приваривании металлического профиля (полоса, пруток, круглая труба) к ограждающим стойкам на небольшом расстоянии от полотна пандуса.
Второй вариант монтажа — крепление квадратной или прямоугольной стальной трубы непосредственно на опорной поверхности при помощи болтов. В этом случае нужно убедиться, что высота трубы соответствует нормам. Оба варианта подходят как для бетонных, так и для металлических пандусов. Конкретный способ следует выбирать исходя из удобства проведения работ.
Проектирование лестничной площадки с аппарелью для инвалидных кресел предполагает увеличение площади свободной зоны в соответствии со взаимным расположением дверей и пандуса.
В качестве примера, на схеме изображён пандус, примыкающий к боковой, относительно входа, стене. Чтобы проехать дальше, человеку в коляске нужно первым делом обогнуть дверь. Для облегчения данного манёвра глубину площадки необходимо увеличить на 30-50 сантиметров. Желательно, чтобы направление открывания двери было противоположно положению пандуса. Это гарантирует инвалиду лёгкий и удобный проезд.
пандусы
Изготовим и установим различные варианты пандусов металлических. Монтируем согласно строительным нормам и правилам, с соблюдением необходимых размеров и параметров по уклону и габаритам. Так как имеем собственное производство смонтируем быстро и качественно с учётом всех особенностей местности. Имеем большой опыт по выполнению аналогичных работ.
В качестве материала для подъёма обычно используется лист просечно-вытяжной стали, различных типоразмеров по ширине.
В комплексе с устройством пандуса произведём работы по благоустройству прилегающей территории, при необходимости зальём площадки бетоном.
Если у Вас возникают вопросы по устройству пандусов, Вы можете обратиться к нашим специалистам.
Работаем как в Петрозаводске, так и в районах Карелии.
Угол наклона пандуса для инвалидных и детских колясок
Уклон пандуса — одна из важнейших его характеристик — если наклонные поверхности пандуса выполнены с уклоном, превышающим нормы — его использование небезопасно как для инвалидов, так и для родителей с детскими колясками. Величина допустимого уклона пандуса регламентируется СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» — актуализированная версия СНиП 35-01-2001, документ введен в действие 01.01.2013.
Нормативный угол наклона пандуса для колясок должен быть не более 1:20 (5% или 2,86 градусов) и длина одного марша пандуса не более 8 м. В ряде случаев допускается увеличение максимального уклона пандуса:
- до 1:12 (8% или 4,76 градуса) — для временных сооружений и объектов инфраструктуры, при условии, что перепад высот между горизонтальными площадками менее 0,5 м и длина одного марша пандуса не более 6,0 м;
- до 1:10 (10% или 5,71 градуса) — при перепаде высот полов менее 0,2 м.
Вычисляется уклон пандуса с помощью формулы: наклон пандуса = H / L, где: H — перепад высот, который необходимо оборудовать пандусом, а L — длина горизонтальной проекции наклонного участка пандуса (нажмите для увеличения).
Например, нам необходимо рассчитать пандус для входа в здание, высота крыльца составляет 0,4 м. В данном случае необходимо использовать соотношение 1:12, составляя простую пропорцию получаем L=12*0.4 м = 4,8 м. Вычисляем длину наклонной поверхности пандуса = корень квадратный из (4,82+ 0,42) = 4,8 м Пандус может быть устроен без горизонтальных площадок, так как длина его наклонных поверхностей менее 6 м.
Если говорить о единицах измерения, то наклон пандуса может быть выражен в градусах, процентах и в виде отношения высоты к длине:
Норматив | Соотношение | Значение в % | Значение в градусах |
---|---|---|---|
стандартный по СП 59.13330.2012 | 1:20 | 5% | 2,86 градуса |
для временных сооружений | 1:12 | 8% | 4,76 градуса |
при перепаде высот до 0,2 м | 1:10 | 10% | 5,71 градуса |
Уклон пандуса по СНиП 35-01-2001 и СП 59.13330.2012
В обозначенных выше документах есть разночтения по стандартной величине уклона пандусов, так в СНиП 35-01-2001 допустимый уклон пандуса составляет 1:12 (или 8%), в то время как по СП 59.13330.2012 — он равен 1:20 (или 5%).
Учитывая, что СНиП 35-01-2001 является национальным стандартом, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 21 июня 2010 г. № 1047-р, а также, если заказчиком не выдвигается требование спроектировать пандус по СП 59.13330.2012, предлагаем своим клиентам проектирование и изготовление пандусов по нормативам, обозначенным в СНиП 35-01-2001, т.е.:
- допустимый уклон пандуса — 1:12 (или 8%, или 4,76 градуса).
Монтаж пандусов для инвалидов, особенности и используемые материалы
Рядом с людьми, не имеющими серьезных проблем со здоровьем, проживает немало инвалидов, в том числе тех, кто имеет сложности с передвижением. Для них обыденное для нас посещение магазина превращается в очередное испытание, особенно если при строительстве их интересы не были учтены. К счастью, российские власти обратили внимание на колясочников, разработав программу «Доступная среда», в рамках реализации которой производится монтаж бетонных пандусов для инвалидов, другие приспособления, способные сделать жизнь людей, имеющих ограниченные физические возможности, более комфортной.
Где устанавливают пандусы и с какой целью
Еще некоторое время инвалидный пандус, облегчающий также передвижение родителей с колясками, можно было увидеть преимущественно на входе в медицинские и некоторые учреждения. Инвалиды испытывали немалые сложности, и часто без посторонней помощи не могли попасть даже в подъезд своего дома. Изделий, облегчающих им жизнь, не было возле магазинов и других заведений, но сейчас ситуация изменилась, а колясочники вздохнули с облегчением. Пандусы, компенсирующие перепад высот между землей и крыльцом здания, появляются повсеместно, с ним проблем у маломобильных граждан и мам с колясками стало намного меньше.
Требования к пандусам
По сути, пандус – это дублер лестничного марша, а предназначен он для передвижения легких колесных средств. Конструкция располагается под уклоном, поэтому большое внимание должно уделяться вопросу безопасности. Понимая всю серьезность вопроса, проектировщики и монтажники делают все, чтобы передвижение людей было безопасным и не доставляло особых хлопот. Поэтому этот элемент крыльца устанавливается согласно требованиям ГОСТ и других нормативных актов, а учитывать приходится:
- угол наклона, а конструкция пандуса, если позволяет площадь, должна быть максимально пологой и не превышать 10 градусов, хотя в некоторых случаях этот показатель выше;
- ровность поверхности, а она не должна иметь щелей и других препятствий, усложняющих движение, и лучше, чтобы это был монолитный пандус из бетона;
- атмосферные осадки и постоянные перепады температур – чтобы этого избежать бетонная поверхность должна иметь дополнительную защиту.
- наличие противоскользящих свойств, ведь подняться по пандусу после дождя или по скользкой поверхности зимой сложно, а часто и невозможно.
Несмотря на общие требования к пандусам, согласно нормам СНиП 35–01–2001, каждая конструкция имеет свои отличительные особенности. Как и в случае с бетонными лестницами, пандусы могут полностью опираться на грунт, иметь опору в виде несущей стены, но лучшим решением вопроса является устройство монолитного пандуса из бетона.
Варианты конструкции и расчет пандуса
Еще на этапе проектирования крыльца входной группы здания необходимо побеспокоиться об устройстве пандуса, а их конструкционные особенности расписаны в СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Его конструкция зависит, прежде всего, от расстояния до поверхности крыльца. Если угол подъема получается слишком большой, необходимо побеспокоиться об устройстве промежуточных площадок. Соответственно, длина площадки суммируется к размерам конструкции в целом.
В зависимости от высоты крыльца могут быть установлены одно- двухмаршевые и конструкции с большим количеством промежуточных элементов. При этом важно, чтобы высота подъема одного марша, согласно требованиям СНиП, не превышала 8 метров, при этом длина подъемной части не должны быть более 9 метров в длину. Ровные площадки должны быть оборудованы перед заездом на пандус и после подъема (не считая промежуточных площадок).
Важно, чтобы после окончания подъема колясочникам не мешали другие препятствия в виде дверей, перегородок и других конструкций. Ширина пандуса не должна быть менее 180 см с обязательным устройством ограждения посредине. Предусмотрены также конструкции с отдельными заездом и спуском. Пандусы могут иметь ровную и криволинейную конструкцию.
Требования к безопасности
Ограждения – важный аспект устройства бетонных пандусов и одно из требований норм безопасности. Наличие перил является обязательным условием, а если высота конструкции превышает 150 см, предполагается возведение двухуровневых перил. Нижний ряд необходимо располагать на высоте 60 см, а верхний на высоте 80 см, при этом они с обеих сторон должны выступать примерно на 30 см и загибаться при этом, а в случае с двухуровневыми перилами их часто соединяют в единую конструкцию.
Длина площадок также должна быть комфортной, а на ней без проблем должна поместиться коляска. Согласно нормативным требованиям, глубина конструкций должна составлять 150 см, что соответствует ширине двух пандусов. Во избежание соскальзывания коляски, по краям площадки монтируют кромку высотой 5 сантиметров.
Особенности монтажа инвалидных пандусов
Последовательность монтажа инвалидных пандусов напоминает установку бетонного основания лестницы. На первом этапе производятся тщательные замеры, а в первую очередь необходимо выдержать ширину изделия. Если пандус примыкает к стене, выкладывается только одна опорная стенка из кирпича, если он находится на удалении от здания, понадобится кладка двух опорных стенок.
После укладки кирпича стоит выдержать 21 день, после чего можно переходить к устройству монолитной конструкции железобетонного пандуса. После укладки гидроизоляционного слоя приступаем засыпке песком и трамбовке. Слой засыпки накрываем полиэтиленом (в идеале геотекстилем) и приступаем к армированию, при этом расстояние от поверхности до нижней горизонтальной арматуры не должно быть менее 50 см. Не надо забывать также о заходе в конструкции стены. Делаем опалубку, устанавливаем отбортовку и щиты, поджимаемые снаружи. Осталось залить и выровнять бетон, а делать это надо по направлению снизу вверх. Демонтировать опалубку можно уже на следующий день, а перед устройством ограждений и облицовкой придется подождать 4 недели — до полного высыхания конструкции.
Особенности облицовки бетонных пандусов
Специалисты не перестают повторять, что главными условиями комфортного движения по пандусу является угол наклона, не превышающий 10 градусов, и нескользящая облицовка. От покрытия наклонной конструкции безопасность зависит не меньше, чем от правильно смонтированной опорной конструкции. Затруднительным будет передвижение по глянцевым керамическим плиткам и другим скользким поверхностям и особенно зимой.
Сделать конструкцию не сколькой можно, используя различные накладки из резины и алюминия, противоскользящие скотчи и прочие изделия. Они защищают конструкции, но на незначительное время, после чего приходится изобретать снова. Лучшим же решением на сегодняшний день является технология облицовки бетонных лестниц C3, о которой следует рассказать подробней.
Почему выбирают C3-лестницы
Если говорить о преимуществах изделий, изготовленных по технологии C3, то в первую очередь, раз мы говорим об инвалидах и мамах с детьми, стоит остановиться на антискользящих свойствах облицовочных плит. Они имеют рельефный рисунок («волна», «габбро» и другие), препятствующий скольжению при любой погоде и это не просто слова. В том, что C3-лестницы не скользят, убедились уже сотни клиентов, а на представленных фото видно, что площадки за счет присутствия рисунка выглядят неповторимо.
Остановиться также хотелось бы на высоких прочностных характеристиках, а марочная прочность изделий, изготовленных по этой инновационной технологии, М1200 сравнима разве что с гранитом. Покрытие пандуса. К тому же, не будет пропускать воду (за счет обработки швов эпоксидной затиркой и покрытия водоотталкивающим гидрофобизатором). Изделия имеют хорошую морозостойкость и способны выдержать 500 циклов замораживания/размораживания и более.
Возвращаясь к вопросу безопасности, стоит отметить, что показатель противоскольжения C3 пандусов R13, а это означает, что инвалиды могут без проблем подниматься под углом 35 градусов, причем даже после дождя и во время мороза. И это далеко не все преимущества технологии, о которой более подробно написано здесь: https://www.c3.ru/about/. О преимуществах технологии C3 в коротком видео:
Эхокардиографический тестдля вспомогательных устройств для левого желудочка с непрерывным потоком: имеют ли значение условия нагрузки?
https://doi.org/10.1016/j.jchf.2014.11.006Получить права и контентРезюме
Цели
В этом исследовании изучали, связаны ли постоянный AI и / или повышенное среднее артериальное давление (MAP) с ложноположительными результатами для обструкции кровотока в эхокардиографических тестах скорости нарастания у пациентов с аппаратом вспомогательного левого желудочка с непрерывным потоком.
Предпосылки
Неспособность уменьшить конечный диастолический диаметр левого желудочка (LVEDD) при увеличении скорости устройства в тесте с изменением скорости вращения является прогностическим признаком обструкции насоса. Аортальная недостаточность (AI) или повышенное САД могут снизить способность разгружать левый желудочек.
Методы
LVEDD был нанесен на график в зависимости от скорости устройства и вычислен линейный наклон функции. Плоский наклон LVEDD (≥ – 0,16) считался ненормальным (предполагающим обструкцию). Результаты теста на изменение скорости сравнивались у пациентов с ИИ или повышенным САД или без них при базовой скорости, и были построены кривые характеристики приемник-оператор (ROC) для предикторов обструкции устройства.Тромбоз устройства был подтвержден прямой визуализацией сгустка при эксплантации или осмотром производителя.
Результаты
Из 78 тестов (55 пациентов) 36 были аномальными (18 истинно положительных, 18 ложноположительных) и 42 были нормальными (37 истинно отрицательных, 5 ложноотрицательных). У пациентов с AI наклон LVEDD составлял -0,14 ± 0,17, что соответствовало обструкции устройства (против -0,25 ± 0,11 у пациентов без AI; p <0,001), несмотря на отсутствие различий в средней концентрации лактатдегидрогеназы между двумя группами (1301 ± 1,651 Ед / л vs.1,354 ± 1,365 Ед / л; р = 0,91). Площадь под кривой ROC (AUC) для наклона LVEDD составляла 0,76 и улучшилась до 0,88 после исключения пациентов с AI из исследования. Наклон LVEDD у пациентов с САД ≥85 мм рт. Ст. Был аналогичен таковому для обструкции устройством (–0,18 ± 0,07) и был ненормальным в 6 из 12 выполненных тестов. Комбинация наклона LVEDD с концентрацией лактатдегидрогеназы увеличивала AUC до 0,96 как индикатор обструкции устройства.
Выводы
Ненормальные условия нагрузки из-за искусственного интеллекта или повышенного MAP могут привести к ложноположительным результатам линейных тестов.
Ключевые слова
аортальная недостаточность
вспомогательное устройство для поддержания левого желудочка с непрерывным потоком
эхокардиографический тест
сердечная недостаточность
гемодинамика
тромбоз среднего артериального давления
аббревиатуры
LV7AD 9000 LV7AD аббревиатуры и аббревиатуры LV7AD конечный диастолический диаметр левого желудочка MAPсреднее артериальное давление
ROCхарактеристика приемника-оператора
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Copyright © 2015 American College of Cardiology Foundation.Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Функция повышения давления на аппарате CPAP
Если вы используете непрерывное или двухуровневое положительное давление в дыхательных путях (PAP) для лечения обструктивного апноэ во сне, вы можете задаться вопросом: что означает функция повышения давления на аппарате CPAP или BiPAP?
Узнайте, как эта функция может снизить начальное давление, чтобы улучшить вашу способность засыпать, и почему при чрезмерном использовании она может подорвать ваше лечение.
Обдумайте причины, по которым рампой можно злоупотреблять, например, утечка маски или бессонница. Узнайте, как установить рампу и что делать, если она вам слишком нужна.
Николези / E + / Getty ImagesЧто такое повышение CPAP
Большинство современных CPAP-аппаратов или двухуровневых аппаратов имеют настройку комфорта, называемую рампой. Как следует из этого слова, это позволяет машине запускаться при более низком давлении, а затем постепенно повышать давление в течение установленного периода.
Начало рампы при более низком давлении может облегчить засыпание.После того, как вы заснули, давление можно увеличить до диапазона, необходимого для предотвращения коллапса верхних дыхательных путей во время сна.
Как устанавливается рампа на CPAP
Доступно несколько моделей машин PAP от разных производителей и различных модификаций за последние десятилетия. Не все из них имеют функцию подъема, и возможность доступа к ней зависит от модели. Возможно, проще всего просмотреть руководство к своему устройству или поговорить с поставщиком медицинского оборудования длительного пользования или специалистом по сну, чтобы получить доступ к настройке.
В общих чертах, наклон может начаться при включении машины и может быть запущен с помощью кнопки сброса на внешней поверхности (часто с треугольником на ней). Его настройки также могут быть функцией, доступ к которой осуществляется через меню пользователя на экране дисплея устройства. Начальное давление и продолжительность рампы могут быть предварительно установлены вашим поставщиком услуг или доступны вам.
При настройке рампы следует учитывать две переменные. Во-первых, стартовое давление должно быть комфортным.Как правило, оно ниже, чем давление, которое может потребоваться позже для поддержки вашего дыхания после того, как вы заснете. Наименьшее возможное значение линейного давления составляет 4 см водяного давления (CWP). Если оно установлено слишком низко, вам может быть сложно получить достаточно воздуха, и вы можете потребовать повышения давления.
Во-вторых, продолжительность этого начального давления будет изменяться с 5-минутными интервалами от нуля (если выключено) до 45 минут. Эта продолжительность должна быть немного больше, чем среднее время, необходимое вам, чтобы заснуть.
Если вы чувствуете, что давление усиливается, скорее всего, ваш наклон слишком короткий. Кроме того, более новые устройства могут иметь функцию автоматического повышения давления, которая обнаруживает изменения в регулярности вашего дыхания с наступлением сна в качестве индикатора того, что давление может быть увеличено.
Использование линейного изменения CPAP и проблемы чрезмерного использования
Рекомендуется использовать рампу, чтобы облегчить сон без необходимости бороться с дискомфортным давлением. По окончании рампы давление в устройстве повысится до самого низкого терапевтического давления (которое можно либо зафиксировать, либо дополнительно отрегулировать в течение ночи. по мере необходимости с машиной AutoCPAP или Autobilevel).
Если вы просыпаетесь ночью и давление становится слишком высоким, можно сбросить рампу и снова снизить давление. Это может быть желательно, если вы проснулись по какой-либо причине, в том числе для мочеиспускания.
Это также может быть полезно, если ваша маска начала чрезмерно протекать и стала мешать работе из-за шума или дискомфорта воздушного потока. Это даст вам время снова заснуть при более низком и более комфортном давлении.
Возможно чрезмерное использование пандуса, и это может вызвать некоторые проблемы.При просмотре ваших данных об использовании ваш специалист по сну может отметить несколько сбросов рампы в течение ночи. Это может указывать на наличие чрезмерной утечки маски, слишком высоких уровней давления или сосуществующей бессонницы.
Повторные перезагрузки рампы могут снизить эффективность терапии. Если вам требуется давление 10 CWP для поддержки вашего дыхания, и вы постоянно сбрасываете рампу на 4 CWP с 45-минутными интервалами в течение ночи, у вас будут длинные растяжки. когда ваше апноэ во сне не лечится должным образом.
Тем, кому необходимо неоднократно сбрасывать рампу, подумайте о первопричине. Если вы просыпаетесь, чтобы помочиться, или из-за утечки маски, устраните эти основные проблемы. Вам может пригодиться примерка маски, чтобы изучить новый вариант. В некоторых случаях может потребоваться переключиться на двухуровневую терапию, так как это лечение может сделать более комфортным дыхание как на вдохе, так и на выдохе.
Поговорите со своим поставщиком оборудования или специалистом по сну, если вам нужна дополнительная помощь в оптимизации настроек рампы на вашем аппарате PAP.
Такси и рамповые такси | SFMTA
Taxis & Ramp Taxis сочетают в себе гибкость доступности в тот же день с удобством прямого маршрута к месту назначения. Есть так много причин, по которым такси — отличный выбор для любой поездки, независимо от того, едете ли вы в гости к другу или идете на прием к врачу.
Готовы взять такси? Вот несколько полезных советов:
План
1. Узнайте, какие такси могут удовлетворить ваши потребности в мобильности:
Большинство такси в Сан-Франциско — это седаны с гибридным двигателем или внедорожники.В этих такси достаточно места для хранения вещей, чтобы водитель мог сложить и уложить ваши ходунки или мобильное устройство после посадки. Кроме того, в городе и округе работают «рамповые такси», оборудованные аппарелями для инвалидных колясок. Если вы путешествуете в инвалидной коляске или аналогичном устройстве для передвижения и не можете покинуть свое мобильное устройство, обязательно запросите рамповое такси. См. Наш Справочник такси или наш список контактных лиц водителей пандусов для получения списка компаний такси, которые работают с пандусами.
2.Уметь поймать такси:
- по ул. В более оживленных районах города такси можно встретить прямо на улице. Доступные такси будут иметь освещенный верхний свет на крыше транспортного средства. В отличие от многих других частных транспортных услуг, такси можно поймать прямо на улице.
- по тел. Все таксомоторные компании Сан-Франциско имеют круглосуточную телефонную диспетчерскую службу, в которую вы можете позвонить, чтобы запросить немедленный трансфер или заказать такси заранее.В нашем Справочнике такси вы найдете список таксомоторных компаний и их номера телефонов для отправки.
- Электронный привет. Flywheel, приложение электронной почты, которое предпочитает SFMTA, позволяет запрашивать и оплачивать поездку на такси с помощью смартфона. Он также показывает в реальном времени ближайшие такси и время прибытия, чтобы с легкостью составить карту вашего маршрута. Вы даже можете запросить рамповое такси через приложение. Загрузите Flywheel здесь.
Оплата
Таксипредлагают единообразные и прозрачные цены на свои услуги.Такси всегда принимают наличные, кредитные карты и дебетовые карты SF Paratransit для оплаты проезда в конце поездки. Электронные приложения для звонков позволяют хранить вашу кредитную карту в приложении для оплаты поездки.
Хотите узнать, сколько будет стоить поездка на такси? Вот краткая разбивка тарифов на такси в Сан-Франциско.
Стоимость проезда в такси:
- Первая пятая миля («ставка флага») 3,50 доллара США
- Каждая дополнительная пятая миля или ее часть 0,55 $
- Каждая минута ожидания или задержка из-за дорожного движения $ 0.55
- SFO Доплата за выезд 4,00 $
Поездка
Вы можете обратиться за помощью к водителю, если вам нужна помощь при посадке в автомобиль или выходе из него. Если вы передвигаетесь на инвалидной коляске, водители пандусных такси закрепят вашу инвалидную коляску за вас.
Оказавшись на борту самолета, скажите водителю, куда вы хотите отправиться. Водитель запустит счетчик и укажет вам прямой маршрут к месту назначения.
Сопровождающие и компаньоны: Сопровождающий и хотя бы один сопровождающий могут сопровождать вас.Транспортный кодекс Сан-Франциско позволяет вам ездить с максимальным количеством пассажиров, которое может быть безопасно закреплено и перевезено (обычно четверо взрослых). Для дополнительных пассажиров никаких дополнительных сборов не потребуется. Сопровождающий или спутник должен начинать и заканчивать поездку вместе с вами. Только аттестованный ADA гонщик может владеть и использовать дебетовую карту SF Paratransit. Сопровождающий или сопровождающий не может ни при каких обстоятельствах использовать вашу дебетовую карту SF Paratransit.
Выход
Водитель один раз остановит счетчик в пункте назначения.Оплатите тариф, указанный на счетчике. Вы можете, но не обязаны давать водителю чаевые.
Если у вас был положительный или отрицательный опыт в такси, мы будем рады услышать об этом! Свяжитесь с Центром управления мобильностью или позвоните по телефону 415.351.7000, чтобы поделиться своими вопросами или отзывами.
Осталось что-то в вашем такси? Найдите здесь потерянный предмет.
Автомобильные зарядные станции, пандусное оборудование среди электрических дополнений в аэропорту Арнольда Палмера
Управление аэропорта округа Уэстморленд хочет уменьшить углеродный след в региональном аэропорту Арнольда Палмера, заменив некоторое дизельное авиационное оборудование рампы на модели с электрическим приводом.
Власти также хотят установить зарядные станции для тех, кто ездит на электромобилях в аэропорт, на маршрутах 981 и 30 в Юнити.
Должностные лица аэропорта надеются задействовать усилия государства по развитию электрических зарядных станций, одновременно выполняя просьбы некоторых пассажиров подключать свои автомобили в аэропорту.
«Это инициатива всего штата, — сказал Гейб Монцо, исполнительный директор администрации аэропорта. «В Пенсильвании 124 аэропорта общественного пользования.Если мы сможем получить электрические зарядные устройства в половине или даже четверти из них, тогда люди смогут быть уверены, что смогут проехать через штат на электромобиле ».
Управление ожидает получения гранта от Управления авиации государственного департамента транспорта, часть которого может помочь в оплате нового оборудования для электрических рамп. Он также надеется воспользоваться программой форвардного финансирования Driving PA, которая предлагает скидки на расходы на зарядные станции, а также покупку электрического оборудования, предназначенного для замены агрегатов с бензиновым или дизельным двигателем.
По словам Монзо, власти предлагают установить на пассажирских стоянках Арнольда Палмера шесть розеток для зарядки транспортных средств, в том числе четыре, которые обеспечат быструю зарядку.
Он также собирается заменить пять единиц рампового оборудования версиями с электрическим приводом, в том числе буксиры для багажа, ленточные погрузчики и буксир с откидной крышкой, используемый для перемещения больших самолетов Airbus авиакомпании Spirit Airlines, единственного коммерческого перевозчика в аэропорту Юнити.
В аэропорту уже используются два вида электрооборудования, в том числе буксир для багажа стоимостью около 25000 долларов и грузовик с туалетом стоимостью около 45000 долларов.Монзо отметил, что государственное финансирование покрывает 75% стоимости этих транспортных средств, но власти надеются, что любые дополнительные единицы будут полностью профинансированы государством.
«Это тот тип инфраструктуры, который будет служить нам и в будущем», — сказал он.
Аренда автовокзала, водопровод ОКД
На заседании во вторник власти ратифицировали пятилетнее соглашение об аренде с DMJ Transportation терминала школьного автобуса рядом со зданием общественной безопасности в аэропорту Арнольда Палмера.DMJ будет платить ежемесячную арендную плату в размере 2500 долларов за парковочные автобусы, используемые для перевозки учащихся школьного округа Greater Latrobe, плюс 400 долларов за офисные помещения в здании. Условия аренды будут предметом дальнейших переговоров, если DMJ выберет второй пятилетний срок.
Ожидается, что в четверг надзиратели поселка примут меры для утверждения зонирования условного использования, необходимого для автовокзала.
Управление также утвердило новое 10-летнее соглашение с оператором фиксированной базы с Vee Neal Aviation, расположенным в аэропорту Палмера, с дополнительным пятилетним вариантом.
Для аэропорта Ростравер власти предоставили контракт на сумму 124 451 долларов США компании KGD Contracting of Irwin, предложившей низкую цену, на расширение водопровода для обслуживания будущих ангаров в корпоративной ангарной зоне.
Орган власти также согласился приобрести оборудование для уборки снега в Ростравере, включая щетку и транспортное средство, у A&H Equipment. Грант Федерального управления гражданской авиации покроет стоимость 399 240 долларов США, определенную в рамках программы государственных торгов.
Джефф Гимлер — штатный писатель Tribune-Review.Вы можете связаться с Джеффом по телефону 724-836-6622, [email protected] или через Twitter.
Лифты и пандусы :: Компания Mobility Solutions
Как перевезти инвалидную коляску? Как преодолевать пороги на самокате? Это все вопросы, которые вы можете задать себе в начале своего пути к большей мобильности.
По дому
Одна из важнейших составляющих мобильности — обеспечить доступность вашего дома для инвалидной коляски или скутера.Пандус для инвалидных колясок может быть отличным решением для доступа к различным частям вашего дома.
Как выбрать пандус для инвалидных колясок?
При покупке пандуса необходимо учитывать множество факторов. Несколько факторов, которые следует учитывать:
- Портативность — нужна ли вам пандус, по которому можно передвигаться и путешествовать? Или вы ищете пандус, который будет постоянным приспособлением внутри / снаружи вашего дома?
- Длина — Какая длина пандуса вам нужна? Существует точная формула, которой нужно следовать, когда вы пытаетесь убедиться, что ваш пандус соответствует требованиям ADA. Вот несколько ресурсов для справки.
- Материалы — Пандусы могут быть изготовлены из самых разных материалов. Один из самых распространенных материалов — алюминий. Выбор наиболее подходящего материала для вашей среды будет иметь важное значение.
Что такое лифт?
Собираетесь ли вы в торговый центр, продуктовый магазин или даже в кабинет врача, вам понадобится способ взять с собой электрическую инвалидную коляску или скутер. Один из способов перевозки вашего электрического инвалидного кресла или скутера — это использовать лифт вместе с вашим автомобилем.Использование лифта — отличный способ обеспечить безопасность и безопасность вашего мобильного устройства, позволяя вам сохранять независимость. Есть много разных типов подъемников. Некоторые из них могут быть установлены внутри (внутри) вашего автомобиля, а другие могут быть установлены снаружи (снаружи) вашего автомобиля, в зависимости от марки и модели.
Совместим ли подъемник с моим автомобилем?
Перед покупкой подъемника очень важно убедиться в совместимости с вашим транспортным средством и вашей инвалидной коляской или скутером.Лучший способ проверить, будет ли лифт работать с тем, что у вас есть, — это связаться с поставщиком или производителем вашего подъемника. Как правило, вас проинструктируют, какие компоненты и рекомендуемые аксессуары потребуются для обеспечения надежной защиты вашего мобильного устройства.
Если вы хотите купить новую электрическую инвалидную коляску или скутер, убедитесь, что ваш дом доступен и у вас есть способ перевезти свое новое мобильное устройство. Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу линейку электрических инвалидных колясок и самокатов .
|
Оператор оборудования рампы — сети FBO, наземное обслуживание, планирование поездок, реактивное топливо премиум-класса
Должность | Оператор оборудования рампы |
Отдел | Пандус |
Отчетность на номер | Наблюдатель за рампой |
Расположение | Международный аэропорт Аль-Мактум (VIP-терминал), DWC, Дубай, ОАЭ |
О компании Jetex
Присоединяйтесь к Jetex, отмеченному наградами мировому лидеру в области деловой авиации с уникальной экосистемой из более чем 30 мест по всему миру, успех которых всегда зависит от вовлеченности и таланта команд, которые создают гибкие, лучшие в своем классе решения по поддержке поездок.Компания предоставляет исключительные частные терминалы (FBO), заправку самолетов, наземное обслуживание и планирование путешествий по всему миру. Он обслуживает как владельцев, так и операторов бизнес-джетов для корпоративных, коммерческих и личных авиаперелетов. Благодаря профессиям, которые охватывают всю цепочку создания стоимости — от планирования поездок до исключительного гостеприимства, — Jetex предлагает широкий спектр карьерных возможностей по всему миру. Будучи предпочтительным работодателем, Jetex поощряет сотрудников к достижению их устремлений благодаря конкретным возможностям развития и обучения, включая индивидуальные планы карьеры, участие в предпринимательских проектах и другие инициативы.
Основные обязанности
Ключевые обязанности этой роли включают (но не ограничиваются):
- Участие в ежедневных брифингах смены с командой Ramp
- Просмотрите график перемещений и перестановок для смены и будьте в курсе любых изменений
- Заполнение контрольных списков наземного вспомогательного оборудования (GSE) в начале каждой смены, чтобы гарантировать исправность оборудования.
- Ответственность за выполнение вспомогательных работ под крылом и обеспечение того, чтобы все услуги для воздушного судна выполнялись профессионально и своевременно, всегда в соответствии с директивой «Безопасность прежде всего».
- Обеспечение проведения всех проверок перед и после операций для всех прилетов, вылетов и перестановок, включая, помимо прочего, проверки обхода воздушного судна, зачистки отсека, проверки FOD, обеспечение наличия подушек, конусов, креплений (если применимо), ковров , а также любые дополнительные меры, определенные в установленных процедурах.
- Эксплуатация и предоставление услуг с использованием соответствующего наземного оборудования (GSE) в строгом соответствии с установленными стандартами и Стандартными операционными процедурами (СОП), включая проверки безопасности до и после обработки.
- Управление традиционными тягачами с буксирной балкой и тягачом без буксирной балки в соответствии с установленными стандартами, правилами аэропортов и мерами безопасности. Возможность определения соответствующего оборудования и фаркопов, которые можно использовать на самолете
- Безупречная работа с помощниками на перроне, координатором полетов, супервайзером / менеджером на перроне и другими командами, чтобы обеспечить своевременное и профессиональное предоставление услуг при строгом соблюдении всех мер безопасности.
- Обеспечение того, чтобы соответствующие группы и системы были в курсе состояния подчиненных служб
- Безопасность клиентов, пассажиров, самолетов, персонала Jetex, оборудования, устройств связи и активов в любое время.
- Сообщение об инцидентах, несчастных случаях, близких вызовах или наблюдениях в соответствии с процедурой управления инцидентами
- Ношение соответствующих средств индивидуальной защиты (СИЗ) в воздушной зоне и в соответствии с рабочей средой и выполняемым обслуживанием.
- Участие в инструктаже по передаче в следующую смену для обеспечения плавного перехода на новую смену
- Любые другие обязанности, возложенные линейным руководителем.
Критерии соответствия
Образование и сертификаты |
|
Опыт |
|
Специфические / технические навыки |