Содержание

Сколько весит металлический гараж 3х5 – Telegraph

Сколько весит металлический гараж 3х5

Скачать файл — Сколько весит металлический гараж 3х5

Он без дополнительных капиталовложений решит многие насущные проблемы, и уедет за вами при смене места жительства. В статье мы с вами поговорим о том, как установить гараж из железа и о том, какой вес примерно у металлического гаража. Малогабаритные облегчённые укрытия не приспособлены для работ по обслуживанию автомобиля, но зато их часто используют под склады, хозблоки, бытовки и даже курятники. Металлические гаражи — фото: Почему металлические гаражи при общем разнообразии предложений держат конкуренцию? Этому способствует ряд достоинств:. Безупречность — не является главной характеристикой гаража из металла. Из металла гараж может укрыть любую автомашину: Главное соблюсти размеры, и заранее составить правильные чертежи гаража из металла, чтобы обеспечивался свободный въезд, открытие дверей, закрытие ворот. Вес металлического гаража определяет способ доставки и устойчивость конструкции. Всем знакома картина привоза и установки пресловутой ракушки в условиях города: Сколько весит железный гараж ракушка? Её вес , как и пенала, составляет не более кг. Поэтому такие тенты-укрытия часто становились предметом краж. Сколько весит металлический гараж? Заводская металлоконструкция будет весить от 1 до 1,2 тонны стандартный вариант , вероятны и тяжеловесы в тонны. Всё зависит от толщины и удельного веса металла, которые позволяют рассчитать вес готового изделия. Арифметическими действиями вычисляется объём стен и крыши, а потом результат умножается на удельный вес материала. Для стационарной установки гараж фиксируют на фундаменте. Но при вероятной транспортировке или перемещении, веса сооружения достаточно для устойчивого размещения на выровненной площадке. Ниже чертежи металлического гаража: Предпочтительней те из них, которые в меньшей степени огнеопасны. Из новых утеплителей с интересными технологическими характеристиками применяются:. Утеплители производятся в рулонах и в виде плит. Плиты укладывать удобней, а для работы с рулонным материалом понадобятся дополнительные руки. Утеплять можно и снаружи и внутри, но фасадные работы будут всегда дороже. Чем обшить железный гараж — фото: Стоит помнить, что внутренняя отделка стен с использованием утеплителя , уменьшит площадь металлического гаража. Поэтому, определяясь с размерами под габариты транспортного средства, нужно правильно рассчитать степень свободы для автомобиля. Стандартная ширина ворот — 3 метра , но для удобства эксплуатации имеет значение их конструктивная особенность:. Металлический гараж можно купить готовым, заказать на специализированных предприятиях по индивидуальному проекту, наконец, сделать самому. Очевидно, что его прочность, надёжность и функциональность зависят от разных условий. Важно их все учесть на этапе проектирования. Смотрите видео, как сделать каркас для гаража из металла: Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях — мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше! Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. О сайте Контакты Задать вопрос. Живая изгородь своими руками — украшение вашего участка. Главная Виды гаражей Все о сборно-разборных гаражах металлический, из панелей и другие: Чертежи и фото-материалы Обзор металлического ижорского гаража: Подборка фото Как построить гараж из блоков? Выбираем какие лучше для строительства, фото Все о металлическом гараже: Подборка фото Выбираем из чего строить деревянный гараж: Подборка фото Быстро и качественно — гараж из профнастила профлиста: Все о металлическом гараже: Надёжной защитой от взлома могут стать сварные с остальной конструкцией ворота, замки усложнённой модификации. Имеет значение удалённость гаража от легко воспламеняющихся предметов или конструкций м. Выбор размера и конструкции гаража тоже обусловлен маркой и размерами автомобиля. Всегда нужно быть предусмотрительным в замене авто на новое с большими габаритами. Вес гаража необходимо учитывать при выборе фундамента. Лёгкие конструкции металлических гаражей могут обойтись без его устройства. Тяжёлые конструкции потребуют плитного варианта. По той же схеме, что и стены утепляют потолок и ворота гаража. В качестве отделки можно применить облицовку вагонкой или покраску силикатными красками. Читайте о том, как сделать в гараже погреб , смотровую яму , кессон и подвал. Материалы из раздела Виды гаражей. Все о сборно-разборных гаражах металлический, из панелей и другие: Строительство монолитного бетонного гаража своими руками: Плюсы и минусы гаража из шлакоблока: Из чего построить гараж с мансардой двухэтажный: Храним мотоциклы, квадроциклы, скутеры и велосипеды в гараже: Все о гараже из газобетона: Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше? Хотите предложить для публикации фотографии по теме? Ваш комментарий появится после проверки. Сам гараж потом обшил сайдингом, а мансарду так и ос Встроенный гараж в частном доме гораздо удобнее, чем отдельный вид гаража. Во-первых, из частного дома можн Но для меня это сложно. Я не строитель и мини-бокс не осилю. И да, надеемся, что останется Машина у нас в семье одна, п Когда купили машину о гараже могли только мечтать, все деньги потра NET — интернет-портал о строительстве загородных домов и прочих построек. Строительство Постройки Инженерные системы Ландшафт Безопасность. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях.

Вес металлического гаража: как рассчитать

Новое русское хоум видео крупный план

Автобус 402 сосновый бор расписание

Расчет массы железного гаража

Эро рассказы в поезде

Index php showtopic спортс ру биатлон новости

Стих про сайт знакомств

Схема выбора с возвращением

Все о металлическом гараже: вес, размер, отделка изнутри, чертежи и фото

Расписание поездов плесецк вологда

Звуковая карта rme

Как снять гель лак шеллак

Сколько примерно весит металлический гараж?

Причина низкого давленияпри беременности

Пожелания друзьям в прозе

История педагогики ученые

Сколько весит металлический гараж 3х6: как рассчитать показатели массы

Металлический гараж – надежное строение, защищающее ваш автомобиль от непогоды и угонщиков. Его легко возвести, стоит он недорого и, в случае необходимости, коробку можно перевезти в другое место, не разбирая. Однако для перевозки металлического гаража требуется знать его массу, чтобы выбрать подходящий подъемный кран и фургон, не переплачивая. Давайте разберемся, сколько весит готовый металлический гараж, и какие способы подсчета существуют.

Содержание

  • 1 Зачем нужно знать массу металлического гаража
  • 2 Как рассчитать вес самостоятельно
  • 3 Калькулятор для расчетов
  • 4 Заключение

Зачем нужно знать массу металлического гаража

Информация о весе металлического гаража требуется владельцам в следующих случаях:

  1. Возникла потребность перенести постройку на новое место.

Для его подъема и перевозки требуется знать исходную массу, чтобы правильно заказать погрузочную технику, арендная цена которой сильно разнится в зависимости от мощности. Ситуация осложняется тем, что большинство построек, разборных или сварных, делаются хозяевами самостоятельно, и предварительный подсчет их массы не производился. В таком случае требуется вычислять вес самостоятельно.

  1. Строительство только планируется; или покупается готовая конструкция.

Знать вес нужно для заказа адекватного по мощности транспортного средства, для доставки груза на место. Фундамент для здания также заливается с расчетом под определенную нагрузку, и если сделать его неправильно, надежность конструкции значительно снизится. Рассчитать массу в таких случаях не составляет особого труда, так как:

  • компании, производящие металлические гаражи на заказ, указывают вес в технической документации к проекту, получить доступ к которой может каждый покупатель;
  • в случае самостоятельной сборки определить массу строительных материалов при покупке гораздо проще, чем высчитывать вес уже готового здания.

Обратите внимание! Стандартным размером считается конструкция 3-х метров в ширину и 6-ти метров в длину. Высота стен – 2 метра, полная высота конструкции – 2,6 метра.

Как рассчитать вес самостоятельно

Расчет итоговой массы металлического гаража, габариты которого составляют 3х6 метра, выполняются по следующему алгоритму:

  1. Вычисляем площадь боковых стен. Площадь одной стены равна 2*6=12 м2. Умножаем полученное значение на 2 и получаем суммарную площадь обеих стен – 24 м
    2
    .
  2. Рассчитываем площадь крыши. Учитываем, что крыша двускатная, и ее габариты немного превышают размеры строения за счет козырьков. Площадь одного ската равна: 1,9 метра * 6,2 метра = 11,78  м2. Площадь двух скатов равна 23,56 м2.
  3. Площадь передней стены, с учетом ворот, и задней составляет 12 м2.
  4. Фронтоны, формирующие крышу здания, имеют площадь 4 м2.
  5. Некоторые гаражи имеют металлический пол. В таком случае его площадь составляет 18 м2.
  6. Теперь мы знаем все данные, и остается только сложить их вместе: 4 + 12 + 18 + 24 + 23 = 81 м2.

Теперь необходимо определить толщину металла, которым облицовывался каркас. Большинство конструкций делаются из листов металла, толщина которого составляет 4 миллиметра. Один квадратный метр такой обшивки весит 31,4 килограмма. Теперь мы можем рассчитать общий вес материала, использованного при обшивке каркаса: 31,5 х 81 = 2 551 килограмма.

Каркас конструкции, вместе с воротами, имеет вес около 1 тонны. Складываем полученные цифры и получаем итоговое значение в 4,3 тонны. Значения могут варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от толщины створок ворот и материала, из которого изготовлялся каркас.

Калькулятор для расчетов

Расчет массы металлического гаража любых размеров легко рассчитывается при помощи специального калькулятора. Для этого от пользователя требуется ввести необходимые для вычисления габариты, а программа сама рассчитает итоговые цифры и выдаст результат. Некоторые калькуляторы позволяют рассчитать не только вес металлического гаража, но и показывают его приблизительную стоимость.

Заключение

При необходимости рассчитать массу строения не составляет никаких проблем, ведь для решения задачи существует большой набор инструментов. Если вы торопитесь, и расчеты требуются как можно быстрее – выбирайте калькулятор. Предпочитаете вести подсчет самостоятельно – пользуйтесь алгоритмом, представленным выше. Аналогично рассчитываются и другие типовые размеры, с внесением небольших коррективов.

Обзор

Cycle Shell — webBikeWorld

Последнее обновление:

Cycle Shell — это альтернативный гараж для мотоциклов.

Он полупортативный и поставляется в трех размерах, подходящих для большинства мотоциклов.

Изготовлен из водоотталкивающей и непроницаемой для плесени ткани, устойчивой к ультрафиолетовому излучению.

Гараж вентилируется для предотвращения скопления влаги.

Его можно разместить постоянно, а крышку можно зафиксировать на основании.

Не всем повезло иметь гараж для хранения своего мотоцикла.

Я живу в доме без гаража. Но я не хотел просто держать свой мотоцикл под традиционным мотоциклетным покрытием.

Один из моих соседей, у которого есть гараж, был достаточно любезен, чтобы позволить мне хранить мой мотоцикл в его гараже, когда мы только переехали в наш дом.

Но я знал, что не могу вечно навязываться своим соседям, и мне нужно было придумать лучшее, долгосрочное решение, не требующее траты тысяч (или десятков тысяч) долларов на строительство гаража.

Я думал о сарае, но не было места для достаточно большого, учитывая ландшафт и эстетику нашего заднего двора. Ответ: мотоциклетный корпус Cycle Shell.

Мотоциклетный гараж Cycle Shell

От 325 до 425 долларов (в зависимости от размера) плюс доставка, это, безусловно, дороже, чем обычное покрытие для мотоцикла, но намного дешевле, чем покупка навеса или строительство гаража.

Cycle Shell продается покупателю напрямую от Omnitrend в Боулдере, штат Колорадо. У них нет системы онлайн-заказов, но есть бесплатный номер телефона, и они принимают Visa или MasterCard. Доставка вашего полностью собранного Cycle Shell до двери займет две недели или меньше.

Все, что вам нужно, это твердое, ровное пространство не менее 10 футов в длину и 4 фута в ширину, и у вас есть мгновенный гараж для мотоциклов! У меня была бетонная плита на стене моего дома, и это было как раз то, что нужно, но мой друг на самом деле построил свой собственный кирпичный внутренний дворик только для Cycle Shell!

Лучшее описание Cycle Shell, которое я могу придумать, это складная раковина-моллюска, которая надевается на мотоцикл. Он поставляется в трех разных размерах, чтобы соответствовать всем, от спортивного мотоцикла (как мой) до большого туристического велосипеда. Cycle Shell называет их Sport, Cruiser и Tourer.

Детали

Все три размера имеют одну и ту же 10-футовую длину основания, но различаются по высоте от 60 до 67 дюймов. Разница между Cycle Shell Cruiser и Tourer заключается в том, что Tourer имеет два дополнительных лонжерона рамы для создания большего объема на дальних концах корпуса.

Основание велочехла изготовлено из твердого пластика. Веса мотоцикла должно быть более чем достаточно, чтобы удерживать велочехол на месте, но основание можно прикрепить к земле, если требуется более постоянная установка или если это просто поможет вам лучше спать ночью, зная, что ваш велочехол не работает. никуда не денется сам.

Мой велочехол не закреплен на земле, и он без проблем выдержал ветер со скоростью 70-90 миль в час во время урагана Изабель в 2003 году.

К основанию прикреплена большая металлическая пластина, позволяющая поднять мотоцикл на центральной подножке. Для боковой стойки мотоцикла также предусмотрена металлическая пластина меньшего размера. После правильного расположения меньшую металлическую пластину можно легко привинтить к пластиковому основанию Cycle Shell.

Как видно из этих фотографий, я не использую ни центральную, ни боковые пластины для своего мотоцикла. Вместо этого я использую велосипедный захват (который считается «самым безопасным в мире захватом для колес»), чтобы удерживать мотоцикл в вертикальном положении.

Это довольно изящное устройство, которое действительно работает. Вместо BikeGrab или другого типа противооткатного упора Cycle Shell поставляется с небольшим колесным клином, который можно расположить так, чтобы мотоцикл всегда находился в нужном месте каждый раз, когда он катится на место.

База также имеет точки крепления, которые при желании можно использовать для удержания мотоцикла на месте. На самом деле я использую ремни, прикрепленные к ползункам (катушкам) маятника, для некоторого дополнительного спокойствия, но я полностью уверен в способности BikeGrab удерживать мой мотоцикл в вертикальном положении даже без ремней. 9№ 0005

Шарнирная раковина моллюска изготовлена ​​из водонепроницаемого, устойчивого к плесени и УФ-излучению полиэфирного материала. У меня есть мой Cycle Shell уже больше года, и я могу засвидетельствовать, что материал покрытия может выдержать сильный дождь и снег.

Я никогда не чистил обложку, и она не потускнела.

Крышка вентилируется, что помогает предотвратить скопление влаги внутри.

Застежка-липучка в нижней части крышки закрывает корпус, а два штифта расположены по обеим сторонам основания для удержания крышки.

Для дополнительной безопасности вместо булавки можно вставить висячий замок. Если этого недостаточно, есть также два ремешка с D-образными кольцами, которые также удерживают крышку.

Использование Cycle Shell Motorcycle Garage

Cycle Shell довольно прост в использовании, и во всем можно легко разобраться без инструкций. Все это весит около 70 фунтов. Он поставляется сложенным пополам, и единственная необходимая настройка — это разложить его.

Открытие и закрытие раковины моллюска занимает всего несколько секунд. Как только Cycle Shell окажется там, где вы хотите, просто откройте створку, вкатите мотоцикл и поставьте его на центральную или боковую подставку (или, в моем случае, на BikeGrab), а затем закройте створку. . Это действительно так просто.

Предполагая, что вы не пытаетесь запихнуть полностью украшенный Gold Wing в велосипедную оболочку «спортивного» размера, чехол не должен касаться или тереться о мотоцикл, включая выхлопную трубу, а это значит, что вам не нужно ждать. чтобы он остыл, чтобы закрыть его.

Чехол может тереться о зеркала заднего вида или касаться их, поэтому вам, возможно, придется их откинуть. Но в остальном, это действительно не суета.

Заключение

У меня Cycle Shell около 18 месяцев, и у меня нет жалоб или проблем, о которых можно сообщить. Он защищает мой мотоцикл от непогоды круглый год, обеспечивая уровень защиты, сравнимый с навесом или гаражом.

Зимой я прикрепляю свой Аккумулятор и держу его внутри Cycle Shell, чтобы весной у меня не разрядился аккумулятор. Это не отапливаемый гараж, но он лучше, чем укрытие для мотоцикла.

Обзор wBW: Cycle Shell Motorcycle Garage
Производитель: Cycle Shell Прейскурантная цена (2004 г. ):  325,00–425,00 долл. США + S/H
Цвета: Серебристый. Сделано в: США
Дата проверки:  ноябрь 2004 г.

Примечание: Только для информационных целей. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с Условиями!

 

Комментарии и отзывы владельца

Комментарии присылайте на адрес [email protected].

Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Подробнее об отправке комментариев см.

От «Б.Х.» (январь 2015 г.):  «Я хотел уточнить (комментарии), которые я отправил (ниже) в августе 2014 года. продукт и отсутствие обслуживания клиентов. Он смог отследить часть разговора о том, что я запросил гарантийный ремонт, и согласился заменить блок за стоимость доставки. Я получил сменный блок и не мог нарадоваться.

Несколько мыслей: теперь у меня есть три Cycle Shells. Согласно моему (оригинальному) обзору, первая Cycle Shell была фантастической, и из-за неудачной ситуации ее пришлось заменить.

У второго цикла Shell не было ничего, кроме проблем. Холодная погода вызвала выход из строя лонжеронов корпуса и разрыв покрытия в нескольких местах. Моя первоначальная жалоба, которую я до сих пор придерживаюсь, заключалась в том, что вторая оболочка была изготовлена ​​из материалов не такого высокого качества, как первая оболочка. Это то, что производитель категорически отрицает и настаивает на том, что материалы и мастерство такие же, как и в первом корпусе. Я все еще думаю, что это неправда, но это не цель этого вторичного обзора.

Я получил свою третью раковину, потому что Марк поступил правильно, предоставив надлежащее обслуживание клиентов. Он извинился за пропущенное сообщение и отсутствие реакции на замену корпуса, пока он находился на гарантии.

Чтобы улучшить ситуацию, он заменил вторую оболочку (верхняя, включая опорный механизм, но не пол) за стоимость доставки. Это был отличный ответ на отказ в обслуживании клиентов, который, как мне казалось, я получил.

С момента получения корпуса, должен сказать, что я сравнил качество верха и лонжеронов и разница есть. Я помню, как моя жена сказала: «Вау, какая разница в качестве», когда мы вскрыли и заменили верх, включая лонжероны. Это было похоже на использование двух разных сортов морского укрывного материала. Более тонкая версия в оболочке № 2 и гораздо более толстый и прочный материал в № 3. Это различие, которое Марк из Cycle Shell до сих пор категорически отрицает.

См. также

Итак, как корпус держится? Это прекрасно. У меня не было никаких проблем, включая вчерашнюю метель, которая обрушила на мой дом 26 дюймов снега. Лонжероны отлично выдерживали вес снега между тем, как я вышел и стряхнул его, и холодная зима не сделала ничего, чтобы ухудшить материал покрытия.

Короче говоря, я испытал сильные ветры, проливные дожди и снег, и у меня не было ни единого беспокойства или беспокойства по поводу оболочки. Это было фантастически, и я очень доволен качеством. Если бы мне пришлось заказывать еще один кожух для мотоцикла, я бы все равно заказал у Марка Cycle Shell, потому что сравнения нет.

Итак, в своем заключительном отзыве я должен сказать, что как потребитель я ожидаю трех вещей:

  1. Я ожидаю продукт высокого качества.
  2. Я ожидаю справедливой цены.
  3. Я ожидаю отличного обслуживания клиентов.

Имея дело с Марком в Cycle Shell, я получил все три. Я виню проблемы со 2-й оболочкой в ​​глюке производителя. Первая и третья оболочка, которые у меня были, были фантастическими и не чем иным, как лучшим мотоциклетным продуктом, который я когда-либо покупал.

Были ли у меня проблемы с оболочкой #2? Да. Было ли это решено по моему вкусу? Да, на самом деле настолько, что когда я куплю свой следующий мотоцикл, он будет размещен в велокорпусе №4. Почему? Потому что Марк поступил правильно и продает правильный продукт. Хотел бы я, чтобы это было немного дешевле? Да! Но вы получаете то, за что платите, а Cycle Shell — лучший кожух для мотоциклов, который я когда-либо использовал. Я был бы признателен, если бы этот отзыв был прикреплен к моему первому обзору в качестве продолжения».


От «Б.Х.» (август 2014 г.): «Я просто хотел поделиться отзывом о моей Cycle Shell. Для справки, у меня было два. Один был украден, когда я был на велосипеде. Этот конкретный снаряд был гораздо более высокого качества, чем мой второй снаряд. Фактически, у этой оригинальной оболочки не было проблем с экстремальным холодом, снегом, дождем и сильным ветром. У меня никогда не было проблем с этим устройством, и это была невероятная инвестиция.

Второй Cycle Shell — это отдельная история. Я купил свой второй Shell и сразу же заметил другой уровень качества. Покрытие было не таким толстым, пол не таким толстым, а качество балок не таким прочным. Я спросил об этом, и мне сказали, что для борьбы с высокой стоимостью доставки корпус был модифицирован, чтобы снизить внешний вес.

Второй ответ, когда я спросил о долговечности, заключался в том, что материалы не изменились. Я нашел это очень интересным.

Второго снаряда не хватило на целый год. Это была самая холодная зима в Нью-Йорке за долгое время с самым большим количеством снега. Я установил твердое правило, что никогда не позволяю скапливаться снегу более чем на 2 дюйма, прежде чем смахнуть его, чтобы убедиться, что рама, которая не кажется такой прочной, выживет.

В один горький день у меня на морозе сломались две рамки крышки. Это было днем, когда не было снега, просто было холодно. Металл просто не выдержал. Щелчок стержней приводит к разрыву крышки. Я отправил фотографии и жалобу в Cycle Shell, и мне пообещали замену чехла. Он никогда не был отправлен.

На повторяющиеся электронные письма в компанию всегда отвечали разными историями. В конце концов, я просто хотел заменить крышку, включая опорные балки. Мне сказали, что стоимость замены будет равна стоимости заказа нового блока. Гарантия никогда не распространяется, и на сегодняшний день я использую только базу, потому что крышка была полностью разрушена.

Стоимость: Стоимость единицы высока, но качество первой единицы было шокирующе хорошим. За 425 долларов и почти 100 долларов за доставку он отлично защитил мой мотоцикл. Мне очень понравился первый блок, и я бы сразу же купил еще один, если бы снова смог получить то же качество.

Погода: Первый отряд пережил холод, даже сильный мороз и метель, выпавшую 18 дюймов снега. Никогда не было ни единой проблемы, он мог преодолевать 4-6 дюймов, не сбиваясь с ног, и выдерживал ветер со скоростью более 30 миль в час (мой был закреплен) на землю. Вторая оболочка будет иметь изгибающиеся распорки после дюйма снега и будет гнуться при слабом ветре.

База: Обе базы были фантастическими. Первый, похоже, был из прорезиненного материала, а второй скорее из пластика. Оба подходили для работы. Первый был более качественным, а механизм блокировки и крепления были лучше, но я виню в этом корпус не такой прочный.

Вентиляционные отверстия: Вентиляционные отверстия были такими же, но вторая оболочка пропускала больше влаги, чем первая. Я списываю это на толщину материала. Я думаю, что первый снаряд был более эффективным.

Солнце и выцветание: кажется, что обе оболочки не подвержены влиянию солнца, но я обработал обе свои в соответствии с рекомендациями производителя.

В целом я думаю, что мир Cycle Shell. Я просто хочу, чтобы они вернулись к исходным материалам. Поскольку я не экономлю кучу денег на доставке, нет смысла снижать вес и идти дешевле. Это могло бы увеличить размер прибыли, но качество упало.

Печально то, что мне нужно заказать еще один велосипедный чехол, который работает так же, как и первый Cycle Shell. Я не могу заказать третий Cycle Shell, потому что он не стоит вложений с дерьмовыми материалами. Я хочу что-то с толстой основой, способное выдержать нью-йоркскую зиму. Если у вас есть какие-либо предложения, я с нетерпением жду ответа».


От «Б.Б.» (сентябрь 2012 г.):  «Спасибо за отзыв о гараже для мотоциклов. Я, скорее всего, возьму один, частично на основании вашего отзыва».

X.WRL — Шлемы NEXX

01XWR23363760

Zero Pro

  • 3 корпуса
  • XXS-S
  • М-Л
  • XL-XXXL

Carbon / Black MT

629,99 €
Рекомендованная розничная цена производителя

X.WRL

РАЗРАБОТАН


ДЛЯ БЕЗГРАНИЧНЫХ
ADVENTURE

НОВЫЙ РАЛЛИЙСКИЙ ШЛЕМ, ВДОХНОВЛЕННЫЙ ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ

Чрезвычайно легкий, удобный и с впечатляющей вентиляцией новый X.WRL (Wild Rally) — идеальный выбор для тех, кто ищет шлем для более технических и трудных вторжений по пересеченной местности и ношения внедорожной одежды. дорожные очки.

ЛЕГЧЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО

Все модели X.WRL отлиты с использованием совершенно новой технологии X-PRO CARBON, которая обеспечивает невероятный вес всего 1250 граммов. Разработанный для элитных мотоциклистов и тех, кто заботится о своем весе, новый карбон X-PRO с углеродными тканями 3K на 10% легче, чем другие карбоновые оболочки, и обеспечивает более высокую жесткость и предельную прочность. Все, что вы ожидаете от одной из самых передовых технологий шлемов из углеродного волокна.

БОЛЬШЕ КОМФОРТА

Новый X.WRL выпускается в 3 размерах корпуса: 3 размера корпуса и 4 размера вкладыша EPS сочетают в себе более компактные размеры с превосходной посадкой и комфортом.

ШЕЙНЫЙ ПОРТОН

Новый дизайн корпуса помогает уменьшить вес и делает посадку совместимой с использованием шейного бандажа.

НОВАЯ КНОПКА ДЛЯ ВИЗОРА

Новая кнопка для закрытия козырька и козырька предназначена для работы в самых экстремальных условиях благодаря новой форме и поворотному винтовому креплению, которое можно легко установить или снять без использования инструментов или с помощью простая монета.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ПОД БРОВЬЯМИ

Дополнительные вентиляционные отверстия в области бровей обеспечивают усиленный поток воздуха непосредственно ко лбу и вокруг головы. Вентиляционные отверстия спроектированы так, чтобы их было легко использовать даже в зимних перчатках.

ВСТРОЕННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ РЕМНЯ ДЛЯ ОЧКОВ

Одной из уникальных особенностей X.WRL является держатель ремня для очков, встроенный в заднюю часть шлема, который позволяет лучше размещать внедорожные очки, которые остаются прикрепленными к шлему, когда они не используются. .

СИСТЕМА X-LOCK

Вся линейка X.WRL включает двойное D-кольцо с новой магнитной кнопкой X-LOCK для облегчения окончательного крепления подбородочного ремня.

БЫСТРЫЙ ДОСТУП К ВОДЕ

Новые щечные подушечки с системой X-HIDRO оснащены удобными ремнями, которые позволяют прикреплять трубку и мундштук гидратационных пузырей. Простые в установке накладки на щеки с ремешками X-HIDRO входят в стандартную комплектацию всей линейки X. WRL.

СЪЕМНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ПОДГОЛОСНОГО РЕМЕНЯ

Новые съемные чехлы для подбородочного ремня, которые можно легко снять и постирать для очистки от грязи или пыли после более экстремальных вторжений.

КОМФОРТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

Благодаря высококачественным тканям, изысканным материалам и продуманным деталям, которые удивят вас, интерьер X.WRL создан для полного комфорта и удобства. Все части подшлемника, включая шейный валик, съемные, их можно стирать, что делает уборку после приключений простой, быстрой и безболезненной. Кроме того, приятные на ощупь ткани X-Mart Dry помогают сохранять прохладу — скорость высыхания в два раза выше, чем у обычного хлопка.

АВАРИЙНЫЙ РЕМЕНЬ V2

Система аварийных ремней V2, встроенная в каждую щеку, позволяет обученному медицинскому персоналу легче и бережнее добраться до головы пострадавшего.

ПИКОВЫЙ УДЛИНИТЕЛЬ

Для использования на шоссе или бездорожье, регулируется в движении и не требует инструментов.