Подъемные ворота для гаража своими руками — как самостоятельно установить ворота в гараж
Об установке подъемных ворот для гаража. Обзор различных видов гаражных ворот.
Лучшим вариантом обустройства въезда в гараж являются подъемные ворота для гаража своими руками. Конечно, можно заказать подъемные, распашные, откатные или подъемно-поворотные ворота с доставкой и монтажом, но лучше запастись материалами, инструментами и установить такие самому.
Какие бывают ворота для гаража
Ворота, которые устанавливают в гаражи, различаются конструкцией, габаритами, используемыми материалами. Самыми распространенными являются ворота следующих типов:
Распашные
Конструкция этого типа относится к самым простым и надежным. Ворота состоят из рамы и двух створок на шарнирных петлях, которые открываются наружу. Плюсы распашных ворот — прочность, долговечность, простота монтажа. Минусы — для открывания створок перед гаражом должно быть достаточно места, нужно регулярно убирать снег зимой, иначе ворота не открыть.
Откатные
Раздвижные ворота состоят из рамы и воротной створки, которая движется параллельно стене, открывая проем для въезда или выезда. Полотно монтируется тремя способами — на нижнюю опору, на верхнюю опору, на консоль. Плюсы откатных ворот — практичные, удобные в эксплуатации, не требуют пространства для открывания. Минусы — гараж должен иметь достаточную ширину для сдвигания полотна в сторону.
Роллетные
Такие ворота имеют вид рамной конструкции с полотном, которое состоит из отдельных ламелей. При открывании ворот створка движется вверх по боковым направляющим на роликах и сворачивается в рулон на вал, который расположен в защитном коробе. Сам короб размещается вверху проема. Преимущества роллетных конструкций — долговечные и удобные в эксплуатации, в открытом положении полотно не занимает место ни внутри, ни снаружи гаража. Минусы — трудоемкий монтаж, необходима высокая точность в расчетах.
Подъемно-поворотные
Проем закрывает полотно, которое при открывании одновременно осуществляет подъем и поворот. Когда створка завершает движение, то она принимает положение, параллельное потолку. При закрывании створка заходит в раму, обеспечивая герметичность ворот. Плюсы поворотной конструкции — взломостойкая, компактная, эргономичная с хорошей звуко- и теплоизоляцией. Минусы — такая конструкция «съедает» не менее 20 см высоты, поэтому не подходит для низких проемов. Из-за выноса створки машину нужно оставлять за 2 м от гаража.
Секционные подъемные
Основные элементы конструкции: створка из металлических панелей с утеплителем и Г-образные направляющие. Полотно сдвигается вверх по направляющим, горизонтальная часть которых располагается внутри гаража параллельно потолку. Преимущества установки секционных ворот — компактные, обеспечивают герметичность, хорошую тепло- и шумоизоляцию. Минус, пожалуй, только один — необходимо точно рассчитать размеры направляющих и полотна.Гаражные подъемные ворота являются самыми удобными в использовании. Конструкции секционного, роллетного и подъемно-поворотного типа не требуют пространства для открывания, в открытом положении не загораживают обзор водителю, имеют хорошие изоляционные свойства, характеризуются устойчивостью к взлому. При небольшой ширине гаража ворота можно сделать со встроенной дверью. Установка электропривода сделает поднимающиеся вверх ворота еще более удобными.
Размеры ворот для гаража
При расчете ширины и высоты полотна нужно учитывать габариты машины с учетом боковых зеркал, бамперов, высоты автомобиля с багажником на крыше. Нужно учитывать, что в будущем возможна модернизации машины или приобретение новой. Не стоит забывать об особенностях подъезда к гаражу. Речь идет о наличии углового поворота, расположении гаража относительно выезда с участка, угла обзора при выезде на проезжую часть. Также необходимо учитывать конструктивные особенности разных механизмов, расположение полотна в открытом положении, расстояние от него до стен и пола.
Если говорить о стандартных размерах ворот, то они должны быть такими, чтобы машина свободно проехала в проем. То есть к ширине самой машины нужно прибавить по 25-30 см с каждой стороны. В среднем для легковых автомобилей это составляет 2,5-2,7 м. Оптимальная ширина открытого проема от 2,3 до 2,6 м.
Если у вас гараж на две машины, то высота проема не меняется, а его ширину делают 4,5-5,0 м. При этом подразумевается, что расстояние между машинами будет не менее 0,5 м.
Материалы для изготовления гаражных ворот
В зависимости от типа конструкции для изготовления воротных створок используется дерево, профнастил, металлическое полотно, алюминиевый профиль, сэндвич-панели. К самым популярным материалам относится легкий и прочный профиль из алюминия. Он бывает:
- Пенозаполненным. Это трехслойные алюминиевые панели с прослойкой из пенополиуретана. Такие ворота обеспечивают тепло- и шумоизоляцию.
- Экструдированным. Благодаря поперечным ребрам жесткости полотно обладает повышенной прочностью и взломоустойчивостью, стойкостью к статическим и ударным нагрузкам.
- Перфорированным. Алюминиевый профиль выпускается с перфорацией или со смотровыми отверстиями, в которые устанавливаются поликарбонатные вставки.
Конструкции этого типа обеспечивают воздухообмен и попадание дневного света в помещение.
Для сборки каркаса используется профильная труба с квадратным и прямоугольным сечением. Внутреннюю часть рамы делают из профиля с сечением С или П-образной формы
Как сделать ворота в гараж
Основные элементы подъемно-поворотных ворот это сплошная жесткая створка, рычажно-шарнирный подъемный механизм, рама, закрепленная по периметру проема. Управление воротами осуществляется вручную или с помощью электропривода.
Выбор типа механизма
Открывание и закрывание ворот с пружиной без автоматики выполняется с помощью рычагов, закрепленных снизу полотна. Створка скользит на роликах по направляющим, которые расположены на торцевой части полотна. Чтобы открыть ворота, нужно без усилия потянуть створку вперед и вверх, при этом пружинный механизм возьмет на себя большую часть нагрузки.
Существует еще один вариант механизма для гаражных ворот — с противовесами, которые подвешиваются на тросах с блоками. Их вес должен превышать массу самого полотна. Один конец троса лебедки закрепляется в нижней части полотна, а второй соединяется с противовесом. Когда полотно поднимается, то противовес опускается.
Подготовительные работы
Перед началом работ обязательно нужно нарисовать чертеж конструкции, сделать замеры проема, нанести разметку на стены. После этого нужно закупить необходимые материалы с небольшим запасом, освободить рабочее место, подготовить инструменты — инверторный аппарат, болгарку, шуруповерт, отвес, пузырьковый уровень, рулетку, угольник, карандаш, дрель с комплектом сверл.
Для сборки ворот потребуется:
- Для коробки — стальной равнополочный уголок 63х63 мм.
- Для внешней части каркаса — 17,2 м профтрубы 60х30 мм. Шесть метров ляжет по всей длине направляющих, для боковин потребуется по 1,84 м, для верхней части 4,3 м, для диагонали противовеса 2,8 м и плюс 0,4 м в запас.
- Для внутренней рамы — 20 м профильных труб 30х20 мм. Это 4 стойки по 1,8 м и 3 горизонтальных профиля по 4,25 м.
- Для направляющих нужно 6 м труб 60х70 мм.
Также потребуется приобрести профлист для наполнения створки, ролики, пружины, саморезы, анкера, резиновую ленту для уплотнения, грунт-эмаль и алкидную эмаль.
Последовательность монтажа поворотно-откидных ворот
- Из уголка сваривают коробку в форме буквы П и вставляют ее в проем, крепят анкерными болтами.
- Конструируют раму для створки. Профтрубу нарезают по размеру, укладывают на ровную поверхность, проверяют углы линейкой, сваривают стыки.
- Места сварки зачищают, покрывают раму сначала грунт-эмалью, а затем алкидной эмалью в два слоя.
- На торцевые части верхних углов рамы приваривают кронштейны с роликами. На раму крепят профлист саморезами.
- Следующий этап — установка направляющих с обязательной проверкой прямых углов.
- На время устанавливают полотно в проем, для того, чтобы отметить точки крепежа подъемного механизма. После этого полотно убирают и закрепляют рычаги.
- Устанавливают пружины и регулируют их натяжение.
- Во всей длине проема прикрепляют уплотнитель для герметизации стыков.
- Заключительный этап — врезка дверного замка. После этого можно утеплить створку минераловатными или полистирольными плитами.
Подъемные гаражные ворота своими руками
На сегодняшний день подъёмные гаражные ворота пользуются большой популярностью, а ещё — это удобная, надёжная и практичная защита для гаража, но в то же время заводские варианты довольно дорогостоящие. Открываясь с помощью специального механизма, они принимают горизонтальное положение под потолком и на небольшую длину выезжают вперёд, тем самым образуя небольшое укрытие в виде козырька. Как уже говорилось, заводские образцы довольно дорогие, но никто не мешает проштудировать ресурсы интернета на предмет самостоятельного изготовления таких ворот, и вооружившись нужным инструментом и чертежами сделать их своими руками.
Содержание
- Преимущества и недостатки подъёмной конструкции
- Устройство и схема работы складных ворот для гаража
- Чертёж подъёмных гаражных ворот
- Что потребуется для изготовления
- Инструменты
- Пошаговая инструкция изготовления
Преимущества и недостатки подъёмной конструкции
Подъёмная конструкция отлично выполняет возложенную на неё функцию и имеет ряд неоспоримых преимуществ перед другими разновидностями гаражных ворот, но в то же время не лишена недостатков.
Преимущества:
- Не требуется дополнительное место для открывания. В ход идёт неиспользуемое пространство под потолком.
- Цельная конструкция полотна обеспечивает надёжную защиту от проникновения.
- Может использоваться любая внешняя отделка и декорирование.
- Полотно ворот можно дополнительно утеплять пенополистиролом.
- Есть возможность поставить оборудование для автоматического открытия.
- Можно использовать как в одинарных, так и в двойных гаражах.
Недостатки в первую очередь обусловлены особенностями конструкции подъёмного механизма и невозможностью сделать как-то иначе.
Недостатки:
- Установка возможна только в прямоугольные проёмы.
- Цельное полотно при порче подлежит замене, так как не предполагает частичного ремонта.
- При открытом положении ворот уменьшается высота проёма.
- Механизм ворот рассчитан на определённую нагрузку и при утеплении это следует учитывать.
- Некоторая сложность монтажа.
Устройство и схема работы складных ворот для гаража
Система подъёмных (щитовых) ворот является довольно простым механическим устройством. Основными и несущими нагрузку элементами, являются рама, направляющие и рычажно-пружинный механизм, перемещающий створку. Управление механизмом может быть как ручным, так и с использованием электропривода управляемого пультом ДУ (дистанционное управление). При открывании ворот задействованы рычаги прикреплённые к нижней части створки, и две направляющие для движения роликов, закреплённых вверху в торцах створки. Открывание осуществляется поднятием за ручку нижней части створки и делается довольно легко, так как в открывании ворот помогают растянутые пружины рычажного механизма.
Схема работы подъёмного механизма
Существует две разновидности механизма для подъёмных ворот:
- Рычажно-пружинный — довольно простой и надёжный механизм, пользующийся популярностью среди владельцев гаражей.
Особенности монтажа: точное регулирование натяжных пружин и высокое качество и точность монтажа направляющих для роликов.
- С противовесами — используется в основном на воротах с большим весом створки. Трос прикрепляется к нижним углам створки и проходит через блок к противовесу, укреплённому на другом крае лебёдки.
Схема подъёмных ворот
Чертёж подъёмных гаражных ворот
При подготовке чертежа под свои размеры проёма стоит воспользоваться уже готовыми решениями немного подкорректировав их к своим размерам. Вот пример чертежей для изготовления ворот:
Чертёж подъёмных ворот
Чертёж рамы, размеры нужно проставить под свои габариты ворот.
Чертёж рамы
Что потребуется для изготовления
Для изготовления рамы створки больше всего подойдут профильные трубы прямоугольного сечения размерами 40*20 и толщиной стенки 2 мм. Для поперечных и продольных лонжеронов также используем профильные трубы, но меньших размеров — а именно 20*20*2 мм, для уменьшения веса конструкции. Для зашивания лицевой и внутренней сторон створки лучше всего подойдёт профильный лист, так как он уже изначально с завода покрыт антикоррозийным составом. Также можно использовать листы оцинкованной жести.
Для направляющих идеально использовать швеллер шириной до 20 см. Размер полки швеллера зависит от ширины используемых роликов в вашем конкретном случае. Коробку, к которой крепится рычажно-пружинный механизм в дверном проёме гаража, можно выполнить из деревянного бруса 100*50 мм. Для этих целей также можно использовать металлический уголок с полкой 50 мм.
Опорно-откатные ролики и рычажно-пружинный покупаются отдельно в магазине, специализирующемся на откатных воротах.
Для теплоизоляции ворот, из соображений цена-качество, целесообразно использовать пенополистирол толщиной 40 мм и плотностью от 15 до 25 кг/м3.
Инструменты
Для работы должны быть под рукой следующие инструменты:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- рулетка, карандаш;
- молоток;
- шуруповёрт, отвёртка;
- дрель, свёрла;
- набор гаечных ключей;
- уровень.
Пошаговая инструкция изготовления
- Коробка, устанавливаемая в проёме — основной силовой элемент ворот. На неё приходится основная нагрузка всей системы гаражных ворот. Коробка делается из деревянного бруса 100*50 мм или толстого металлического уголка. Ширина полки уголка должна быть шире в 1,5 раза толщины створки, то есть, если толщина створки 40 мм то уголок берём с полками не менее 60 мм. Детали коробки устанавливаются буквой П, два по бокам проёма, один сверху. Если используем дерево то крепим саморезами 100 мм в предварительно подготовленные деревянные закладные. В случае использования уголка крепёж производим на анкерные болты, впрочем, они отлично подойдут и для первого случая.
- Приступим к сборке рамы для створки ворот. Профильную трубу нарезаем по размерам согласно вашему чертежу. Раскладываем элементы рамы на ровной горизонтальной поверхности и проверив прямые углы угольником прихватываем места стыков. Перед полной проваркой стыков необходимо проверить длину диагоналей рамы отрезком шнура или рулеткой.
При необходимости можно подкорректировать изделие и приступить к полной проварке стыков. Привариваем косынки по углам рамы, как показано в чертеже, для усиления жёсткости конструкции.
Сварка стыков элементов рамы
Зачищаем сварные швы от заусенцев и всю раму от ржавчины болгаркой.
- Покрываем раму антикоррозионной грунтовкой и красим алкидной эмалью в 2 слоя с промежуточной сушкой.
- Привариваем к верхним углам в торец, кронштейны с роликами.
- Кладём на раму и прикручиваем профильный лист саморезами со сверлом и резиновой шайбой с шагом 15–20 см. Крепим ручку открывания створки на болты М8-М10. Эту операцию можно делать в конце работ по установке, что значительно сокращает физические нагрузки на работников при проверке работы механизмов.
- На потолке крепим направляющие для роликов. Проверяем их параллельность и перпендикулярность проёму.
- Временно устанавливаем створку в проём для отметки места крепления рычажно-пружинного механизма.
Снимаем створку и крепим рычаги по отметкам к её торцам саморезами.
Проверка правильности работы ворот
- Устанавливаем створку и проверяем работу ворот. Если всё в норме — ворота легко открываются и закрываются, то снимаем створку и крепим рычаги на болтовые соединения.
Монтирование створки ворот
- Установка и регулировка пружин на свои местах и проверка функциональности.
- Приклеивание резинового уплотнителя по периметру рамы для герметизации зазоров.
- Установка дверного замка.
Как и чем утеплить
Классические утеплители, используемые для этих целей — минераловатные и пенополистирольные плиты. Пенопласт выгодно отличается от минеральной плиты тем, что со временем не даёт усадку. Утеплять створку будем пенопластом толщиной 40 мм и плотностью 20. Сначала пенопласт вставляем без крепления в створку, чтобы отрезать все нужные подрезки по размеру. Листы пенопласта приклеиваются к профильному листу с внутренней стороны между лонжеронов на «жидкие гвозди». Далее прикручиваем внутреннюю плоскость створки листом оцинкованной жести саморезами со сверлом.
Утепление створки ворот пенопластом
Эксплуатация
Для удобства пользования гаражными воротами можно установить к имеющейся системе открывания электропривод с блоком управления, работающим от команд, поступающих с пульта дистанционного управления. Приобретая привод, убедитесь что он подходит к вашему типу ворот.
Зимой резиновые уплотнители необходимо периодически смазывать силиконовой смазкой, во избежание примерзания створки и повреждения уплотнителя при открытии ворот. Также периодически уделяйте внимание смазке рычажной системы и опорных роликов.
Видео: самодельные откидные гаражные ворота
Видео: подъёмно-поворотная конструкция
Система подъёмных гаражных ворот несложная в реализации своими силами, поэтому почти любой автовладелец, обладающий навыками сварки и работы с металлом способен это сделать, главное, быть внимательнее с установкой таких критически важных элементов, как направляющие. С начала работ до полной установки ворот можно управиться за 2 дня если позвать в помощники друзей или знакомых.
- Автор: Арсений Пискунов
- Распечатать
Меня зовут Арсений. Я строитель с 20 летним стажем.
Оцените статью:
(8 голосов, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как сделать старые каретные двери
Описание: Переехав в новый дом с гаражом на две машины, Джон Хартман понял, что хочет заменить традиционные двери на распашные. Он спроектировал двери с большими окнами, сделанные из сэндвича из фанеры и МДО. Каркас из массива дерева создает впечатление каркасно-панельной двери.
До
Недавно мы с женой целый год искали наш новый дом в районе долины Пайонир в центральном Массачусетсе. Одним из пунктов нашего списка пожеланий был гараж для моей новой столярной мастерской. По дороге на поиски дома мы заметили, что в некоторых старых гаражах сохранились оригинальные распашные двери, и нам показалось, что они выглядят намного лучше, чем современные верхние двери. Мы знали, что если найдем дом с подходящим гаражом, то заменим вездесущие рулонные двери традиционными распашными. Мы нашли именно такое место, и когда мы переехали в наш новый дом, я начал планировать преобразование гаража на две машины в свою столярную мастерскую. После того, как я определился с расположением инструментов, электрики и пылесборника, я обратил свое внимание на дизайн переднего фасада и новых дверей.
В здании была входная дверь справа и гаражная дверь шириной 16 футов слева. Длинный дверной проем я решил разделить столбом пополам, создав проемы для двух пар каретных дверей. Мне нужен был только один набор, и я мог бы закрыть половину проема стеной, но я хотел, чтобы здание было похоже на гараж с улицы.
Двери типа «сэндвич»
Я хотел максимально увеличить естественное освещение в магазине, поэтому спроектировал двери с большими окнами. Я нашел подвальную створку с шестью лампочками, которая была на складе и давала много света. Я думал сделать окна сам, но решил не делать этого, так как искал способы упростить сборку.
Чтобы сделать двери как можно более прочными, устойчивыми и устойчивыми к атмосферным воздействиям, я построил их с гибридной конструкцией: прочная деревянная рама с врезными шипами, обшитая фанерой. Я обработал внешнюю поверхность рамы 1⁄2 дюйма. Накладка средней плотности (MDO), состоящая из фанерного сердечника с высокими эксплуатационными характеристиками, покрытого с обеих сторон тонким слоем гладкой бумаги, пропитанной смолой. MDO, который используется для бетонных форм и наружных вывесок, высоко ценится для наружного использования и очень хорошо удерживает краску.
Для крепления листа MDO к каркасу из тополя я использовал полиуретановый строительный клей и оцинкованные гвозди. Я вырезал отверстие для окна с помощью ручного лобзика и обрезал его заподлицо с рамой с помощью фрезера. Я обрезал пенопластовую изоляционную плиту, чтобы она плотно прилегала к нижней части рамы, убедившись, что сторона фольги ориентирована по направлению к внутренней поверхности двери.
Желая свести к минимуму общую толщину и вес дверей, я зачистил внутреннюю поверхность 1/4-дюймовым стержнем. березовая фанера, приклеенная Titebond III.
Прочная ламинированная дверьСтабильная, прочная и защищенная от атмосферных воздействий дверь имеет прочную раму из цельного дерева с врезными шипами и шипами. Листовые изделия приклеиваются к обеим сторонам рамы строительным клеем и оцинкованными финишными гвоздями. Каркас декоративной накладки, приклеенный и приколотый к наружной обшивке, имитирует каркасно-панельную конструкцию. |
Приведение в порядок дверного полотна
Я добавил каркас отделки снаружи своей современной двери, чтобы придать простой плите внешний вид традиционной двери с рамой и панелью. Я сделал отделку из кедра для его легкости и устойчивости к гниению. Чтобы сократить расходы, я использовал кедровый настил из большого магазина и измельчил его. Западный красный кедр, даже такого плохого сорта, стабилен и хорошо держит краску.
Перед тем, как прикрепить обшивку к внешней стороне двери, я установил нижний капельник, вклеив его язычок в канавку в МДО. Я приклеил планки и поручни на плоскую поверхность, используя Titebond III и печенье №10, подождал, пока клей высохнет, а затем прикрепил их к двери, снова используя полиуретановый строительный клей и оцинкованные гвозди. Я закончил отделку, установив и прикрепив средние стойки.
Затем я сделал рамку, в которую помещается окно подвала. Я соединил раму печеньем № 0 и просверлил отверстия для потайных винтов, которые будут прикреплять раму к двери.
Следующей была картина. Я заполнил все отверстия от гвоздей, покрасил любые сучки пятновыводителем Zinsser BIN и нанес красящий герметик на все внутренние углы. Я использовал грунтовку на масляной основе на всех поверхностях. Когда грунтовка высохла, я прикрепил оконные рамы саморезами. Я покрыл наружные поверхности и кромки дверей высококачественной наружной латексной краской, оставив внутреннюю поверхность двери после установки.
Дверная конструкцияВнутренняя история. Для обеспечения жесткости и долговечности Хартман построил двери своего вагона в виде сэндвича с рамой из тополя с врезными шипами, обшитой с обеих сторон листовым материалом. Наружная поверхность. Хартман применяет 1/2 дюйма. Накладка средней плотности (MDO), фанера для наружных работ и безопасная для покраски, на внешнюю сторону каркаса из тополя с помощью полиуретанового строительного клея и оцинкованных гвоздей. Накладка на окно. Хартман прорезал MDO, чтобы создать оконный проем, сначала грубо вырезав лобзиком, а затем заподлицо с помощью фрезера. Согреться. Когда дверь перевернута внешней стороной вниз, Хартман вставляет два плотно прилегающих листа изоляционной плиты в нижнее отверстие рамы. |
Изготовление и установка косяков
Я начал работу над дверными проемами, прикрепив обработанный под давлением нижний подоконник 2×8 к переднему краю плиты перекрытия с помощью шурупов Tapcon. У плиты был небольшой скос по краю, поэтому я использовал прокладки, чтобы выровнять подоконник. Я построил центральную колонну из шпилек 2 × 6, облицованных 1/2 дюйма. ОСБ. Я использовал липкую ленту ZIP, чтобы сформировать подоконники, приклеив лентой верхнюю часть подоконника, его передний край и частично вверх по шпилькам. Я плотно прижал ленту J-роликом.
Я сделал оба косяка одинакового размера, измерив оба отверстия грубо и используя меньшие размеры. Я вычел ½ дюйма из приблизительной ширины проема и 3/8 дюйма из высоты, чтобы определить внешний размер косяков. Мои грубые дебюты были не так уж и плохи; если у вас есть, возможно, вам нужно сделать косяки немного меньше.
FWW иллюстратор Джон Хартман рисует (и строит) мебель в Уэст-Спрингфилде, Массачусетс.
Фотографии: Джонатан Бинзен; рисунки: Джон Хартман
From Fine Woodworking #300
Чтобы просмотреть всю статью, нажмите кнопку View PDF ниже.
Просмотр в формате PDF
Переделка гаражных ворот (сделай сам) | Семейный мастер на все руки
Обновлено: 04 июня 2019 г.
Постройте нестандартную гаражную дверь всего за одни выходные!
Следующий проект›
Семейный мастер на все руки
Получите внешний вид традиционных гаражных ворот каретного двора за небольшую часть от розничной цены. С этими планами DIY вы можете сделать свой собственный, используя стандартную гаражную дверь из твердого картона.
от экспертов по DIY в журнале Family Candyman
- Time
- Стоимость
- Много дней
- $ 501-1000
ОБЗОР
SPIKE CARLSEN
6666666666669SPIILE SPIKE
6666666669.
![](/800/600/http/vse-otoplenie.ru/wp-content/uploads/2021/04/resource_img_16194830031861.png)
Наш дом в стиле греческого Возрождения стоял без гаража в течение первых 150 лет своей жизни, поэтому я знал, что когда придет время добавить один, он должен был почтить характер старой девушки. Я также знал, что у меня был тяжелый случай шока от наклейки после покупки верхней двери в стиле каретного дома. Деревянные двери того стиля, который я искал, начинались с 2800 долларов и выросли до трех раз. Поэтому я сделал то, что сделал бы любой уважающий себя самодельщик: я построил свой собственный. И я сделал это, используя недорогую дверь из ДВП, кедровые доски и шпунтованные панели.
Вы можете использовать показанные методы, чтобы настроить новую дверь или обновить старую. Примечание: Дизайн, показанный на следующих страницах, не совсем похож на мою дверь, показанную выше. Я изменил некоторые детали, особенно про арку.
Инструменты и материалы
Поскольку в наши дни большинство готовых дверей изготавливаются из металла или стекловолокна, вам, возможно, придется заказать дверь из твердого картона по специальному заказу в домашнем центре, на лесопилке или у дилера гаражных ворот. Сделайте свою домашнюю работу: у меня были котировки до 800 долларов — более чем в два раза больше, чем я заплатил.
Я купил кедровые доски, грубо распиленные с одной стороны и гладкие с другой, для перил и стоек и 1/4 дюйма. х 4 дюйма х 8 футов. кедровый шпунтованный материал, часто используемый для внутренней обшивки стен или облицовки шкафов, для утопленных планок. Выбирайте прямой материал с минимумом узлов. Кедр идеален, потому что он легкий и естественно устойчивый к гниению. В некоторых частях страны вам может потребоваться специальный заказ.
Используйте пневматический гвоздезабиватель. Это позволит вам работать в два раза быстрее, чем при ручном забивании гвоздей, а поскольку шляпки гвоздей оставляют только крошечные вмятины, грунтовка и краска заполнят их, сэкономив вам часы установки гвоздей, шпаклевки и шлифовки. Гвозди важны, но именно клей удерживает доски плоскими и надежными в течение длительного времени. Для этой задачи я использовал сверхпрочный «черновой» клей. Герметик не менее важен, так как он предотвращает попадание влаги между досками и дверью. Для этой работы я использовал белый силиконовый герметик, который сам по себе является цепким клеем. Некоторые силиконовые герметики нельзя красить, и обычно они доступны в ограниченном количестве цветов. Если вы не можете найти силиконовый герметик, который соответствует цвету краски вашей двери, купите «окрашиваемый» вариант.
Чтобы обеспечить точные разрезы, выпросите, одолжите или украдите торцовочную пилу.
Структурные соображения и соображения безопасности
На самом деле я построил и установил гаражные ворота 10 лет назад, и с тех пор у меня не было ни малейших проблем. Прежде чем приступить к реализации своего проекта, имейте в виду следующие факторы:
- Когда вы модифицируете дверь, вы, скорее всего, аннулируете гарантию производителя, поэтому постарайтесь создать водонепроницаемые уплотнения везде, где это возможно.
- Поскольку вы увеличиваете толщину двери на 3/4 дюйма, вертикальные направляющие гаражных ворот должны быть отодвинуты от проема на дополнительные 3/4 дюйма.
Для этой работы вам могут понадобиться кронштейны косяка увеличенного размера.
- Ваша дверь будет весить от 40 до 60 фунтов. тяжелее после добавления деревянной накладки. Выясните общий вес вашей двери и установите пружины и устройство для открывания гаражных ворот, рассчитанное на этот вес.
- Убедитесь, что каждая из четырех дверных панелей из твердого картона имеет прочный горизонтальный усиливающий стержень вдоль задней части, чтобы предотвратить прогибание. Эти планки устанавливаются при навешивании двери.
- Если вы работаете с существующей дверью, убедитесь, что она в хорошем состоянии. Удалите любую отслаивающуюся или отслаивающуюся краску, чтобы клей и герметик имели прочную поверхность, к которой можно было бы приклеиться.
Повесить дверь гаража — сложная и потенциально опасная работа. Я предлагаю вам сделать то же, что и я: нанять профессионала, чтобы повесить дверь. Профессионал знает, как безопасно установить дверь, направляющую и механизм открывания. Планируйте поговорить ДО того, как вы начнете свой проект, чтобы получить дополнительный вклад в работу, которую вы делаете.
Начните с плана игры и эскиза
Фото 1: Разметьте схему
Соедините панели вместе с помощью планок 1×3 и шурупов для гипсокартона. Нарисуйте линии мелом, чтобы обозначить края перил и стоек. Четыре «проема» между стойками должны быть одинаковой ширины.
Мы разработали нашу дверь шириной 16 футов, чтобы она напоминала пару меньших дверей каретного сарая, но вы можете придумать другой дизайн. Вы можете увеличить или уменьшить количество вертикальных перекладин, установить прямую верхнюю рейку вместо арочной или установить перекрещивающиеся рейки, чтобы они выглядели как двери амбара.
Измерьте высоту и ширину каждой дверной панели, а также общую высоту и ширину гаражных ворот в собранном виде и зарисуйте их на миллиметровой бумаге. Нарисуйте рельсы и опоры и то, как они встречаются, чтобы у вас был четкий план игры.
Расположите четыре панели гаража на полу. Убедитесь, что они расположены в правильном порядке (если они новые, они будут помечены как верх, середина, середина, низ) и что краевые канавки должным образом перекрываются. Временно прикрепите их друг к другу с помощью планок 1×3 и шурупов для гипсокартона (Фото 1). Перенесите измерения с миллиметровой бумаги на дверь, затем проведите мелом линии, чтобы обозначить края всех перил и перекладин.
Сначала я нарисовал линии для горизонтальных перекладин, затем линии для двух внешних стоек 1×4 и центральной стойки 1×8. Я измерил расстояние между крайними и центральными элементами, чтобы найти центральную точку, а затем нанес линии для промежуточных элементов (фото 1). Когда я закончил, четыре промежутка между стойками были одинаковой ширины.
Расположение перил и перекрытий
Разместите панели в правильном порядке и временно прикрепите их друг к другу. Перенесите свой масштабированный рисунок на панели и привяжите линии, чтобы отметить положение различных частей.
Установка перил, стоек и планок
Фото 2: Начните с нижней перекладины
Нанесите строительный клей и герметик перед прибиванием перил и перекладин. Герметик блокирует влагу по краям, а клей обеспечивает долговременную удерживающую способность.
Фото 3: Установка стоек
Нанесите силиконовый герметик на концы стоек перед их прилеганием к поручням. Используйте гвозди экономно; достаточно, чтобы удерживать детали на месте, пока строительный клей не затвердеет.
Фото 4: Отметьте арки на верхних направляющих
Отцентрируйте кусок фанеры под дверью и вверните винт, который будет служить точкой поворота. Наденьте рулетку, держите карандаш на нужном радиусе и «раскачайте» арку через верхнюю перекладину. В этом случае 10 футов. отметка на ленте обеспечила идеальный радиус. Вырежьте арку электролобзиком.
Фото 5: Получение одинаковой длины без измерения
Определите точную длину планок для каждой панели, затем прижмите выпуклый блок, чтобы отрезать их до одинаковой длины.
Фото 6: Разложите планки для обеспечения симметрии
Временно соедините планки с пазом и шпунтом, затем отцентрируйте эту «испытательную панель» в проеме. Отметьте две концевые планки, затем обрежьте их по ширине для установки.
Фото 7: Установка планок
Нанесите тройной слой строительного клея и один слой силиконового герметика на верхнюю часть дверной панели, затем прибейте планки одну за другой.
Фото 8: Зачеканка планок
Нанесите дополнительный герметик там, где планки соприкасаются с перилами и перекладинами.
Нанесите два слоя сверхпрочного строительного клея и слой силиконового герметика, чтобы закрепить нижнюю направляющую (Фото 2). Установите полоску герметика так, чтобы она просто «соприкасалась» с нижней частью меловой линии; Таким образом, герметик немного размажется, что поможет создать водонепроницаемое уплотнение вдоль верхней части доски. Установите нижнюю направляющую на место шероховатой стороной вверх и закрепите ее гвоздями через каждые 12 дюймов.
Затем установите краевые, центральные и промежуточные стойки (Фото 3). Их концы должны быть на одном уровне со швами между дверными полотнами. Используйте меловые линии в качестве направляющих для нанесения капель строительного клея и герметика перед установкой каждой доски. Также нанесите бусинки силиконового герметика на внешние края, чтобы создать хорошее уплотнение. Установите рейки 1 × 6 в верхней части панели 3.
Нарисуйте арки на верхних рейках 1 × 12 (Фото 4), используя винт в качестве центральной точки и рулетку в качестве гигантского компаса. Вырежьте арку с помощью лобзика и сгладьте края вручную или механическим шлифованием. Установите арки, используя строительный клей и силиконовый герметик.
Измерьте высоту планок с пазами и шпунтами для панели 1. Отметьте длину одной из планок, поместите ее на торцовочную пилу, затем установите «отбойник», чтобы все планки, которые вы обрезаете для панели 1, были одинаковой длины (Фото 5).
Сложите примерно дюжину предварительно вырезанных деталей бок о бок, чтобы создать тестовую панель, показанную на Фото 6. Отцентрируйте ее в отверстии, затем отметьте две крайние планки, чтобы планки были центрированы во время фактической установки. Разорвите первую часть по ширине, указанной вашей отметкой, затем установите ее язычком наружу. Продолжайте установку других частей (фото 7). Разорвите последний кусок точно по ширине, чтобы он плотно прилегал к другой перекладине. Установите все части на панель 1, затем подойдите ко второй панели. Ваши «начальные части» в каждом разделе каждой панели должны быть идентичными.
Окончательная отделка
После того, как все ламели будут установлены, нанесите больше силиконового герметика в местах их стыковки со стойками и поручнями (Фото 8). Удалите планки 1×3, скрепляющие панели, поместите панели на козлы и загрунтуйте все открытые края и поверхности толстым слоем грунтовки для наружных работ, препятствующей образованию пятен. Нанесите его на открытые концы планок, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь. После того, как грунтовка высохнет, нанесите два слоя хорошей краски для наружных работ, снова уделяя особое внимание открытым концам планок, поручней и стоек.