Содержание

Как самому сделать резино битумную мастику. Преимущества использования антикоррозийной мастики и её недостатки

Содержание

  1. Как самому сделать резино битумную мастику. Преимущества использования антикоррозийной мастики и её недостатки
  2. Как сделать битум эластичным. Как сделать битумную мастику для гидроизоляции кровли своими руками — состав и процесс
    • Анализ состава мастики
    • Порядок изготовления
  3. Как разогреть битумную мастику. Что используют для разведения?
  4. Битумная мастика для фундамента. Битумная мастика для гидроизоляции фундамента (обмазочная) — вся правда о расходе
    • Технониколь № 24
    • Технониколь № 33
    • Битумная гидроизоляция для фундамента — мастика aquamast
    • Мастика горячего нанесения
    • Технониколь №41
    • Расход  на 1 м2
    • Технология и способы нанесения гидроизоляционной мастики
    • Ручной способ
  5. Как приготовить холодную битумную мастику. Приготовление мастики:
  6. Как сделать битумную мастику для авто. Классификатор материалов
  7. Видео битумная мастика Дедовский способ

Как самому сделать резино битумную мастику. Преимущества использования антикоррозийной мастики и её недостатки

Применение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.

  1. Одно из достоинств – достаточно низкая стоимость мастик. Любая антикоррозийная автомастика стоит дешевле, чем средства защиты активного типа. Если же сравнивать цены на разные виды мастик, то самые бюджетные варианты – это автомастики на основе битума и каучука. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол стоят дороже.
  2. Затраты на качественную мастику для обработки авто всегда меньше стоимости приобретения нового транспортного средства.
  3. Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты кузова автомобиля – простота процесса нанесения средства на элементы конструкции. Это легко можно сделать из смотровой ямы гаража, не применяя специального оборудования и используя широкую кисть или шпатель.
  4. Если защитный слой стал трескаться, то его можно восстановить на повреждённом участке, не снимая для этого весь защитный слой. При этом должна использоваться антикоррозийная автомостика того же типа, который был нанесён ранее. Т. е. нельзя укладывать смоло-полимерную мастику на защитный битумно-каучуковый слой. Эти два типа составов плохо соединяются между собой и почти совсем не имеют сцепки.
  5. Если авто эксплуатируется при неблагоприятных условиях, подвергается резкому перепаду температур, достаточно скоро могут возникнуть проблемы с целостностью покрытия кузова. Автомобильная мастика препятствует появлению коррозии и трещин.

Как сделать битум эластичным. Как сделать битумную мастику для гидроизоляции кровли своими руками — состав и процесс

Область применения битумной мастики в строительной сфере довольно широка. В настоящее время появилось множество ее составов, которые имеют узкую специализацию. Битумная мастика для гидроизоляции кровли проста в производстве, ее легко сделать своими руками. Что для этого нужно и какие компоненты следует применять?

Назначение битумной мастики

Она представляет собой жидкую гидроизоляцию, которая помимо этого выполняет функцию защиты от появления грибка и плесени. Для ее применения достаточно нанести состав на рабочую поверхность с помощью кисточки или валика, в зависимости от консистенции.

Нанесение битума на кровлю

Уникальные эксплуатационные характеристики этого материала обусловлены его свойствами. При нормальной температуре мастика с классическим составом будет твердой. Но достаточно разогреть ее до +180°С, и она перейдет в жидкое состояние. Плотность и вязкость полученной жидкости будут достаточно высокими, что позволит наносить ее практически на любую поверхность.

Благодаря этим свойствам битумная мастика применяется в следующих работах:

  • Обустройство и ремонт кровель.
  • Формирование защитного слоя на стальных конструкциях.
  • Гидроизоляция ж/б и бетонных поверхностей – стен, фундаментов.
  • Улучшение защиты от воды в помещениях с повышенной влажностью.

Многие специалисты советуют приобретать уже готовые составы. Однако при больших объемах работы будет наблюдаться возрастание бюджета ремонта. Поэтому в некоторых случаях оптимальным вариантом является самостоятельное изготовление битумной мастики.

Анализ состава мастики

По сути битум – это отходы нефтеперерабатывающей промышленности. В его состав входят смолы, углеводородные и азотные компоненты. Именно они определяют уникальные свойства этого материала. Однако для применения битума недостаточно взять его пластину, разогреть, и полученный состав нанести на поверхность.

Изготовление мастики

Даже в нагретом состоянии он будет слишком плотным и вязким. К тому же после застывания велика вероятность появления неоднородной поверхности – изменение толщины защитного слоя. Во избежание этого для производства мастики в домашних условиях понадобятся следующие компоненты.

  • Битум. Лучше всего взять плиточный, так как его проще измельчить для быстрейшего расплавления.
  • Пластификатор. Это может быть отработанное машинное масло (обязательно очищенное), бензил или керосин.
  • Наполнитель. Чаще всего используют бетонную крошку.

Дополнительно потребуется две емкости. В одной из них будет происходить плавление битума, а во второй смешивание всех компонентов. Так как первая стадия работы выполняется на открытом огне – ни в коем случае нельзя заливать пластификатор в емкость, где разогревается битум. Это может привести к воспламенению.

Для размешивания обычно применяют плоскую деревянную палку. В отличие от стальной она не будет разогреваться, а температуры кипения битума недостаточно для деформации или разрушения древесины. Не нужно забывать и о защитной одежде. В случае попадания расправленной мастики на кожу появятся ожоги.

Порядок изготовления

На первом этапе необходимо правильно подобрать пропорции компонентов для производства нужного объема материала. Лучше всего воспользоваться следующими соотношениями – для изготовления 10 кг мастики понадобятся:

  1. Битум – 8,5 кг.
  2. Пластификатор – 0,5 кг.
  3. Наполнитель – 1 кг.

Это же соотношение можно использовать для любых объемов. Важно, чтобы в дополнительных компонентах не присутствовали посторонние смеси. В особенности это касается отработанного машинного масла и бетона. Обязательно перед применением их следует очистить.

Первая емкость заполняется размельченным битумом. Для его плавления можно развести костер или использовать горелку. Время плавления определяется внешним состоянием – в смеси не должны присутствовать твердые компоненты. Поэтому ее необходимо постоянно размешивать.

После окончательного размягчения битума его небольшая часть переливается в другую емкость. Одновременно с этим в нее добавляют пластификаторы и наполнитель. На этом этапе также необходимо тщательно перемешивать состав.

Применять полученную смесь нужно до ее остывания. Для этого можно использовать большие кисточки, валики или другие инструменты с аналогичными функциями.

Важно, чтобы при укладке битумной мастики ее слой получился равномерным с приблизительно одинаковой толщиной. Если же объем материала получился больше нужного количества – смесь можно залить в герметичную емкость и потом использовать битумную мастику позже. Процедура ее подготовки для нанесения полностью совпадает с вышеописанной, за исключением размешивания компонентов. В случае долгого хранения рекомендуется разбавить состав пластификатором.

Как разогреть битумную мастику. Что используют для разведения?

В зависимости от того, куда материал будет наноситься, меняют пропорции и густоту. Иначе состав просто не сможет удержаться на поверхности, прежде чем полностью высохнет. Мастики бывают разные, а значит, продукты для разведения будут тоже отличаться.

Чаще всего для разбавления материалов применяют:

  • Автомобильный бензин или керосин.
  • Уайт-спирит.
  • Бензин «Галоша».

В большинстве случаев в качестве разбавителей применяют низкооктановые бензины. Процесс полимеризации растворенного состав занимает 24 часа после нанесения. Это при условии, что работа выполняется на открытом воздухе.

Выбирая, чем разбавить битумную мастику, следует обязательно помнить, что даже низкооктановые бензины – это горючие жидкости. Пары любого топлива огнеопасны. В процессе гидроизоляционных работ не стоит применять открытый огонь.

Что касается пропорций, то они должны соответствовать объему применяемой основы. Если нарушить их, то смесь будет медленней высыхать или возрастет текучесть раствора. Вследствие этого снизится адгезия или потеряются полезные свойства. В этом случае материал не будет нести защитных функций.

Чем можно разбавить резино-битумную мастику? Существуют и другие материалы. Это скипидар, любые виды органических растворителей. Не рекомендуется для этих целей использовать ацетон или жидкости на его базе. Некоторые умельцы растворяют мастику в дизельном топливе. В результате смесь получается неоднородной. Однако данный раствор максимально качественно заполняет все трещины и неровности. Если мастика жидкая, у нее лучше адгезия и хорошие изоляционные свойства.

Битумная мастика для фундамента. Битумная мастика для гидроизоляции фундамента (обмазочная) — вся правда о расходе

Чем лучше битумная мастика для гидроизоляции фундамента? Когда ее нельзя применять? Вы узнаете все плюсы и минусы применения битумной мастики, а также ознакомитесь с её основными видами и способами нанесения.

Полученная информация позволит вам не тратить время на поиск ответов на вопросы, а сразу приступить к реализации поставленной задачи.

является представителем вида обмазочной гидроизоляции. Основу материала, это понятно из названия, составляет нефтяной битум.

В результате добавления в него специальных присадок, растворителей и наполнителей, материал полностью готов к применению.

Технониколь № 24

Одним из представителей серии битумных мастик, является мастика гидроизоляционная технониколь № 24. Прочность сцепления с металлическим и бетонным основанием соответствует ГОСТ 26589-94 и составляет 0.1 МПа.

Это официальные данные от производителя материала, которые находятся в открытом доступе и доступны к изучению любому желающему.

Такая величина адгезии позволяет материалу надежно закрепиться на поверхности основания и предотвратить его разрушение в результате негативных воздействий агрессивной среды. Материал также прошел тесты на гибкость и водопроницаемость под давлением 0,03 МПа и полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к этому виду материалов.

Технониколь № 33

Еще один представитель обмазочной изоляции, который идеально подойдет для гидроизоляции и подвальных помещений, это водоэмульсионная битумная мастика технониколь № 33.

Благодаря примеси латекса и полимерных материалов, она находится в полужидком состоянии и полностью готова к нанесению .

Материал, как и предыдущий, соответствует ГОСТ 26589-94.

Требования к технониколь № 33, при проверке предъявлялись более жесткие чем к мастике №24, и он с достоинством их выдержал.

Например, гибкость изделия тестировалась при температуре – 25 градусов Цельсия и на нем не появлялось трещин, это делает возможным его применение в северных регионах , не говоря уже об остальных.

Также № 33 обладает повышенным сцеплением с основанием, которое составляет 0,6 МПа и не пропускает влагу при давлении в 0,1 МПа в течение 24 часов. Исходя из характеристик материала, его допустимо применять в самых экстремальных условиях. Например, для гидроизоляции бассейна, ванной комнаты , а также для защиты основания имеющего непосредственный контакт с агрессивной средой.

Срок службы битумной гидроизоляции фундамента ТЕХНОНИКОЛЬ №33 – 20 лет!

Предыдущие материалы относились к виду, в котором применяется холодное нанесение, не требующие предварительного нагрева. Теперь рассмотрим следующий вид с применением технологии горячей обработки поверхности .

Битумная гидроизоляция для фундамента — мастика aquamast

Распространяется как полностью готовый к гидроизоляции продукт, не требует разведения растворителями, содержит все необходимые минеральные наполнители.

Применяется для обмазочной гидроизоляции ленточных и плитных фундаментов, свай.

Расход битумной мастики при гидроизоляции фундамента (толщиной слоя не более 1,5 мм в 2-3 слоя) составляет 1кг/м2.

Мастика горячего нанесения

Для удобства хранения и транспортировки, материалы такого вида упаковываются в специальные бумажные мешки с внутренней частью из силикона, и фасуются по 30 кг.

Технониколь №41

Мастика горячего нанесения технониколь № 41, обладает немного другими свойствами по сравнению с холодными видами материала.

Например, прочность сцепления материала с металлической поверхностью возрастает пропорционально снижению температуры окружающей среды и при отметке в -25 градусов Цельсия достигает значения в 0. 1 МПа, что даже превышает требования ГОСТ 26589-94.

Конечно, нанесение материала технониколь № 41 немного сложнее чем холодных мастик, но он лучше подходит для изоляции металлических свайно-винтовых фундаментов.

Расход  на 1 м2

Указать точную величину расхода можно только примерно, ведь в зависимости от толщины слоя этот показатель будет изменяться.

К тому же допустимо нанесение материала в несколько слоев, это существенно увеличивает её расход.

Но не стоит забывать, что пропорционально расходу возрастет и качество защиты.

По данным производителя, нормы расхода битумной мастики, имеют следующие показатели:

  • Технониколь № 21 — 3,5 кг/м2
  • Технониколь № 24 — 1 кг/м2
  • Технониколь № 33 – (3,5-4,5) кг/м2

Технология и способы нанесения гидроизоляционной мастики

Ручной способ

    Нанесение холодной мастики на поверхность фундамента происходит аналогично обработке пола. Допустимо армирование фундамент по всей плоскости, это только увеличит срок эксплуатации гидроизоляции и фундамента.

    Как приготовить холодную битумную мастику. Приготовление мастики:

    Для гидроизоляционных работ (наклеивания рулонных материалов и огрунтовки поверхностей) используются в основном битумы нефтяные строительные марки БН 50/50, БН 70/30, БН 90/10 и битумы кровельные БНК 45/80, БНК 90/40, БНК 90/30.

    Для приготовления горячей битумной мастики потребуется битум нефтяной БН 70/30 марки 4. Загруженный в емкость на 3/4 объема битум нагревают до плавления. Когда он начнет пениться, с его поверхности снимают всплывшие примеси. Нагревать битум надо до тех пор, пока он не перестанет пениться. Отсутствие пены указывает на то, что битум обезвожен и его можно использовать.

    В целях пожарной безопасности котел или бак, в котором готовится мастика, рекомендуется обмуровать кирпичом и укрепить над ними тяжелую, плотно закрывающуюся крышку. Посторонние примеси с расплавленного битума снимают сеткой, натянутой на проволочку, или консервной банкой с пробитыми в ней отверстиями и укрепленной на длинной ручке. При приготовление битумной мастики для быстроты плавления битум и пек рекомендуется закладывать в бак мелкими кусками.

    Для приготовления холодной битумной мастики необходимо иметь битум 90/10 марки 5, керосин и мелкий наполнитель (асбестовый крошок). Готовят мастику следующим образом. На 10 кг мастики потребуется 5 кг битума, 3 л керосина (или зеленого масла) и 2 кг асбестовой крошки или древесной муки. В емкость закладывают битум и расплавляют, удаляя с поверхности всплывшие примеси. Когда битум перестанет пениться, огонь заливают водой и при постоянном помешивании вливают в битум небольшими порциями керосин или зеленое масло, а затем небольшими порциями наполнитель. Все это тщательно перемешивается и сливается в герметически закрываемую посуду.

    Как сделать битумную мастику для авто. Классификатор материалов

    Сэкономить средства и добиться желаемого результата можно при самостоятельной обработке поверхности. При этом необходимо знать, что часто используется, например, резино битумная мастика для авто, какая способна прослужить не один год.

    Производители предлагают два основных типа материала:

    • смеси на основе воска;
    • составы с применением битума.

    Также дифференцируются составы по типам применения: для скрытых или открытых поверхностей.

    В первом случае характерно применять невысыхающие материалы, которые находятся в перманентно жидко-тягучем состоянии. Благодаря этому они с легкостью проникают в образовавшиеся трещинки, блокируя туда попадание влаги.

    Тягучая структура позволяет проникнуть во все поры и трещинки днища

    Также для скрытых полостей автолюбителям подойдет автомобильная парафиновая смесь, приготовленная на заводе с воском. При такой обработке поверхность покрывается тонким слоем пленки, защищающей металл от воды. Имеется достаточно широкий температурный диапазон, при котором пленка остается эластичной.

    Во втором случае для внешних участков днища применяют нередко битумную мастику, состоящую из самого битума и синтетических масел. За счет нее поверхность удается уберечь не только от влаги, но и от агрессивного механического воздействия камней и иных посторонних частиц. Ее слой может колебаться в пределах от четверти до половины миллиметра.

    Альтернативой битумной или полимерно битумной продукции служит каучуковая. Материал формирует прочный слой с долговечным покрытием. Для его нанесения требуются особые условия.

    Битумно-каучуковая мастика для авто

    Дополнительным косметическим средством служит жидкий пластик. Он актуален в виде дополнительной косметической защиты сверху акрила.

    Для открытых поверхностей ржавчина начинает развиваться от механических повреждений, а в закрытых полостях проблемы появляются из-за конденсата, образуемого при недостатке проветривания.

    К внутренним полостям, важным для обработки, относятся:

    • полости порогов;
    • пространство внутри дверей;
    • область внутри крыльев;
    • стойки кузова.

    Добраться ко всем можно через определенные технологические отверстия. В некоторых конструкциях они располагаются внутри салона, иногда для закачки антикоррозийки сверлят отверстия, а затем их после использования заглушают.

    Видео битумная мастика Дедовский способ

    Гидроизоляция фундамента мастикой своими руками: технология нанесения, виды мастик

    Битумные мастики — альтернатива рулонным гидроизоляционным материалам. Она продается в готовом для нанесения виде или быстро смешивается непосредственно перед нанесением. Ей просто обрабатывать различные, в том числе сложные, поверхности. Трудозатраты при этом минимальны, строительные навыки не требуются. Основные плюсы битумной мастики для фундамента: возможность сделать гидроизоляцию быстро и с минимальным бюджетом. К недостаткам ее использования относится то, что она подходит не для всех видов фундаментов.

    Виды мастик

    В состав гидроизоляционной мастики входят:

    • Битумные вяжущие — основа, которая обеспечивает гидроизоляционные свойства.
    • Минеральные добавки и наполнители — для улучшения эксплуатационных характеристик материала и увеличения прочности покрытия.
    • Растворитель.

    Иногда в состав добавляют модификаторы (стирол-бутадиен-стирол), гербициды и антисептики.
    Так как основные свойства гидроизоляции зависят от вяжущих, битумные мастики для фундаментов и крыш чаще всего классифицируют именно по типу вяжущего.

    Строительный битум. Разогретый до 300 °C битум наносится на поверхность для гидроизоляции. Способ трудозатратный, слой гидроизоляции ненадежный, подвержен разрушительному воздействию окружающей среды, его требуется постоянно обновлять, поэтому строительный битум вытесняется более современными кровельными и гидроизоляционными мастиками.

    Битумные мастики. Состоят из битума, наполнителя и пластификатора, разогревать их перед нанесением не требуется.

    Битумно-полимерные. Включают, помимо битума и армирующих наполнителей, полимерные добавки. Полимерные модификаторы увеличивают температурный диапазон эксплуатации, делают покрытие более эластичным и долговечным. Наносятся в холодном виде.

    Битумно-эмульсионные мастики. Мелкодисперсная смесь в водной среде битума, минеральных наполнителей и технологических добавок. Как правило, используется в качестве праймера. Предварительный разогрев не требуется.

    Мастики бывают однокомпонентные и двухкомпонентные. Первые полностью готовы к нанесению (иногда в них нужно добавить растворитель, чтобы довести до нужной консистенции). Двухкомпонентные смешиваются непосредственно перед нанесением.

    Для глубоких (>5 м) фундаментов битумные мастики в качестве основной гидроизоляции не применяют. В таком случае целесообразно использовать рулонные материалы.

    Толщина гидроизоляции и межслойные интервалы

    Чтобы не допустить разрыва гидроизоляции, необходимо рассчитать количество слоев мастики. Толщина и количество слоев зависят от глубины заложения фундамента:

    • до 3 м — 2 мм (после высыхания), в 2 слоя;
    • от 3 до 5 м — 2–4 мм (после высыхания), в 2–4 слоя.

    Чтобы убедиться в том, что слой равномерный и достаточной толщины, его следует замерять дважды: до высыхания (например, при помощи диска или гребенки) и после полного высыхания (толщиномером). Обычно мастика после высыхания усаживается на 30–70%, в зависимости от доли летучих компонентов в составе. На этот параметр обязательно нужно обращать внимание, так как в противном случае сильно усевший слой изоляции может в дальнейшем порваться.

    На квадратный метр гидроизоляции фундамента битумной мастикой на горизонтальной поверхности расходуется 2–4 кг состава. На вертикальной — до 1 кг. Точная норма расхода конкретного вида мастики указывается производителем на этикетке.

    Каждый последующий слой можно наносить исключительно после полного высыхания предыдущего. Если не соблюдать это технологическое требование, гидроизоляция начнет расслаиваться. Скорость высыхания гидроизоляционной мастики зависит от ее вида и обычно указывается на упаковке. В среднем на высыхание одного слоя требуется около суток. На время высыхания влияет также температура воздуха, влажность, материал основания и т. д.

    Порядок обработки поверхности мастикой холодным методом

    Надежность гидроизоляционного слоя напрямую зависит от двух факторов: качества продукции и соблюдения технологии гидроизоляционных работ. При нарушении технологии поверхность со временем может начать трескаться, отслаиваться, пропускать грунтовые воды.

    Подготовка поверхности

    Перед началом работ проводится подготовка основания: поверхность нужно выровнять, устранить пыль, загрязнения, старую гидроизоляцию, если она вздувается, отслаивается от основания. Для нанесения состава поверхность должна быть тщательно просушена.

    Нанесение праймера

    При выборе праймера нужно ориентироваться на вид используемой обмазочной гидроизоляции, так как не все праймеры и мастики сочетаются между собой. Праймер улучшает адгезию между основанием и слоем изоляции, уменьшает расход мастики. Наносится на предварительно подготовленную поверхность коротковорсовым валиком. При обработке сложных элементов можно использовать кисть. Праймер наносится одним равномерным слоем и оставляется до полного высыхания.

    Нанесение битумной мастики

    Материал наносят вручную или распылителем. Вручную мастика наносится при помощи шпателя, фальцевой кисти с короткой жесткой щетиной или коротковорсового валика. При механизированном способе обмазочная гидроизоляция наносится методом безвоздушного распыления под давлением 150 бар. Мастику следует наносить со стороны попадания воды равномерным слоем, сверху вниз. Дождаться полного высыхания слоя, нанести следующий слой таким же образом.

    Армирование гидроизоляции

    Гидроизоляцию фундамента новой постройки нужно армировать, чтобы избежать повреждения гидроизоляционного слоя при усадке строения. Для надежной защиты от негативного воздействия влаги с особой тщательностью нужно армировать желоба, стыки, углы, выступы, места примыканий и другие сложные элементы конструкции. Армирование проводится с помощью стеклоткани или стеклохолста, которые укладывают на первый слой мастичной гидроизоляции до ее высыхания. Стеклоткань (стеклохолст) пропитывается мастикой. После высыхания наносится следующий слой.

    Перед применением мастику следует выдержать в течение суток при температуре 15–30 °C. При необходимости добавить растворитель, тщательно перемешать. Двухкомпонентные мастики смешивают не ранее чем за полчаса до нанесения. Смешивание производится миксером со спиралевидной насадкой не менее 5 мин на низких оборотах.

    Продукция ИКОПАЛ

    ICOPAL выпускает линейку гидроизоляционных мастик различного назначения.

    Гидроизоляционная мастика ИКОПАЛ на основе битума и органических растворителей, пластификаторов и минерального наполнителя используется для гидроизоляции фундаментов и других заглубленных конструкций, внутренних помещений, защищает от коррозии металлические элементы. Полностью готова для использования. Ее можно наносить при температуре от –5 до +45 °C. Обеспечивает надежный гидроизоляционный слой при низком расходе.

    СБС ИКОПАЛ на основе СБС-модифицированного битума, органического растворителя и пластификаторов применяется для гидроизоляции фундаментов, внутренних помещений, кровли, защиты от коррозии металлических конструкций. Состав можно наносить при температуре от –20 до +45 °C. Полностью готова для использования.

    Водоэмульсионная мастика ИКОПАЛ. Битумно-латексный состав на водной основе с поверхностно-активными добавками и минеральными наполнителями. Применяется при температуре от +5 до +45 °C, можно наносить на влажное основание. Используется для обработки заглубленных сооружений, металлических конструкций, внутренних помещений, кровли. Может применяться для грунтовки поверхностей под обмазочную гидроизоляцию и рулонные материалы. Готова для нанесения.

    Кровельная мастика ИКОПАЛ на основе нефтяных битумов, органических растворителей, с добавлением пластификаторов и минерального наполнителя. Применяется для гидроизоляции кровли, наносится при температуре от –5 до +45 °C. Теплостойкая, долговечная. Готова для использования.

    норма по бетону и металлу, противошумная БПМ и необходимое для нее количество краски, как рассчитать на два слоя

    Слово «битум» происходит от латинского слова bitumen, что переводится как «смола». Хорошо растворяется в бензине, спирте, органических растворителях. Основой как искусственного, так и природного битума является нефть. Битумная гидроизоляция стен объекта, фундамента или стыков на кровле – гарантия долговечности и длительного срока службы. Такие составы являются высокоэффективными средствами защиты от влаги, их ценность трудно преуменьшить.

    Преимущества продуктов на битумной основе

    Битум – один из древнейших и эффективных гидроизоляционных материалов. Получается в результате переработки нефтяных смол, имеет аморфную структуру. Определенных температур плавления для материала нет. Состав имеет высокую плотность, а также славится отсутствием пористости. Эти качества позволяют составу обладать хорошими водоотталкивающими свойствами и быть морозоустойчивым.

    Существует несколько видов битума. Состав каждого компонента оказывает существенное влияние на тактико-технические характеристики. Если содержание масла слишком велико, то такие составы обладают более высокой пластичностью, температура плавления таких битумов заметно ниже.

    Если процентное содержание смолы слишком велико, то это вещество не обладает высокой пластичностью. Для его размягчения требуется довольно высокая температура.

    По этим параметрам битумы дифференцируются на следующие виды:

    • строительные;
    • для дорог;
    • для утепления крыши;
    • для гидроизоляции швов.

    Битумы с максимальной эластичностью считаются самыми качественными. К основным достоинствам битума можно отнести следующее:

    • высокий коэффициент водостойкости;
    • отличная адгезия;
    • устойчивость и прочность;
    • низкая цена

    Мастика битумная имеет недостатки, такие как:

    • со временем покрытие становится хрупким, появляются трещины. Как правило, такие явления возникают после 5 лет эксплуатации;
    • чаще всего приходится наносить вручную, этот процесс трудоемкий и трудоемкий;
    • Не переносит ультрафиолетовое излучение, поэтому кровли находятся в зоне риска, т.к. больше всего подвержены воздействию солнечных лучей;
    • Не рекомендуется применять в местах повышенных механических нагрузок.

    Вид

    Битум делится на два вида: искусственный и натуральный. Первый тип получается при переработке нефти, в осадок выпадают тяжелые смолистые соединения, которые называются дегтем. Именно из этого материала изготавливается искусственный вариант.

    Существует четыре вида производства инструментов на основе битумов, таких как:

    • остатки Компаунды представляют собой твердые вещества с небольшой вязкостью. Их получают путем вакуумной перегонки;
    • битумы окисленные получаются после переработки гудрона кислородной обработкой. Такой битум обладает большей пластичностью и термостойкостью;
    • крекинг битум, получаемый в результате производства бензина; после перегонки сырой нефти такой битум имеет повышенную хрупкость;
    • соединение Битумы образуются при смешивании различных остатков нефти.

    Битумы природные вывариваются в кипящей воде, имеют широкое применение при создании лакокрасочных материалов.

    Представлены такими тремя видами, как:

    • битумы из пластов, т.к. многие горные породы (известняк, песчаник) имеют повышенное содержание битума;
    • вариантов поверхности можно найти на поверхности скал; Типы жил
    • имеют низкий процент минеральных добавок.

    По способу применения битумы дифференцируются на следующие:

    • строительные — битум нефтяной, имеющий обозначение БН, применяется для бетона;
    • для кровли — масляный, битум кровельный имеет обозначение БНК, подходит для металла;
    • для дорожных покрытий — масло для дорог имеет обозначение БНД.

    При выборе противошумных битумов и мастик БПМ стоит обратить внимание на следующие критерии:

    • сколько лет может служить;
    • расход на квадратный метр;
    • сколько стоит;
    • простота установки;
    • температурный режим и время схватывания;
    • где можно проводить работы — внутри или снаружи объекта.

    Очень важным показателем, который необходимо иметь в виду, является коэффициент гибкости материала при низких температурах. Эластичность материала чрезвычайно важна, ведь этот коэффициент является показателем его долговечности.

    Норма для составов разных способов применения

    Самый эффективный способ защиты объекта от вредного воздействия окружающей среды — это использование битумной мастики.

    Такой материал подходит для всех видов работ. Лучше покупать высокомодифицированные битумные составы фирменного производства. Хорошая мастика не должна содержать растворителя. Имеет следующие преимущества:

    • экономичный расход;
    • ровные слои;
    • без усадки.
    Битумная мастика

    водостойкая, поэтому в качестве кровельной гидроизоляции этот состав идеален. Для работы с таким веществом требуются специальные приспособления для его разогрева. Мастика на водной основе не имеет в своем составе растворителей. Благодаря отсутствию запаха предназначен для работы внутри помещений. Очень важно представлять себе, какая мастика нужна на квадратный метр.

    На расход средства влияют следующие факторы:

    • плотность раствора;
    • температура применения.

    Холодная битумная мастика (основной растворитель)

    Холодная мастика (водная основа). Фундамент

    Горячая битумная мастика. Крыша

    Фундамент

    Крыша

    Фундамент

    One layer, mm

    1,0

    0,5-1,0

    1,0

    0,5-1,0

    2,0

    One layer consumption, kg per 1 m2

    1,0-2,0

    1,0-1,4

    1,4-2,0

    1,0-1,4

    2,0

    Время высыхания при +22°С

    and humidity 50%

    25

    6

    6

    Coating temperature, ° С

    -8 – +42

    +5 – +30

    from -8

    Humidity base,%

    5

    9

    5

    Если вы хотите поставить композицию в два слоя, то соответственно пропорционально настраиваются показатели в таблице.

    Одним из важных параметров является расход состава на 1 кв. метр, и количество содержания сухого вещества, которое остается на поверхности. Единицей измерения является процентное содержание вещества от общего расхода наносимой мастики. Это означает, что при небольшом остатке увеличивается расход исходной мастики. Только тогда получится пленка, соответствующая требуемым параметрам.

    Большинство битумных мастик, которые можно найти на рынке, имеют показатель от 25 до 75%. Для толщины одного слоя норма расхода мастики при 75 % будет в 2,5–3 раза меньше, чем при 25 %.

    Гибкость определяется соотношением двух коэффициентов: радиуса луча, который подвергается испытанию, и температуры.

    Температура гибкости – показатель, при котором материал не трескается. Водонепроницаемость гидроизоляции во многом зависит от деформируемости материала – это главный показатель. Адгезия также важна; если этот коэффициент хороший, то покрытие можно считать приемлемым. Краска на такой поверхности будет держаться долго.

    Как рассчитать?

    Итак, основные показатели битумной мастики следующие:

    • гибкость;
    • пластик;
    • Коэффициент сцепления.

    Мастика изготавливается в жидком или твердом виде. Все упаковки должны содержать технические данные с указанием расхода состава и других важных свойств. Чтобы приготовить твердую пасту, необходимо нагреть ее до температуры +180 градусов. Очень важно знать: сколько времени замерзает вещество. Обычно это происходит не более чем за 2,5 минуты. Следует помнить, что в битумной мастике, где есть синтетические добавки, есть опасные токсины. Такие составы можно использовать только на открытом воздухе.

    При нанесении горячей мастики для гидроизоляции необходимо учитывать, что она безусадочная, а толщина наносимого слоя при высыхании не меняется.

    Например, если его слой 2 мм, то он таким и останется. В среднем битум расходуется на 1 кв. метр от 0,9до 1,1 кг. При увеличении толщины слоя до двух миллиметров расход увеличивается пропорционально и составит более двух килограммов. Понятно, что при использовании мастики с 20-процентной концентрацией сухого остатка его потребуется втрое больше, чем 75%. Эти данные необходимы для расчета количества закупаемого материала.

    Нормы расхода

    Технические характеристики

    Показатели

    Cold use (synthetic base)

    Cold application (on water)

    Hot application

    On the roof

    On the foundation

    On на крышу

    на фундамент

    на крышу

    на фундамент

    909003 6 1 мм4 слой 30173

    Up to 1

    0,6 – 1,0

    Up to 1

    0,5 – 1,0

    2,0

    Consumption in kg / m2

    1,0 – 2

    1,0 – 1,5

    1,6 – 2

    1,0 – 1,6

    2,0

    Сушка +22ºС, влажность до 50%, 24 часа

    Для более объективных расчетов умножьте количество используемых слоев. Если в работе есть материалы с добавлением стекловолокна, то в этом случае количество слоев увеличивается до трех. Горячий слой мастики должен быть от 2 мм, после застывания его уменьшают до 1 мм. Например, фундамент всегда должен быть покрыт двумя слоями.

    Найти замену битумной мастике непросто, так как это чрезвычайно экономичный и высокоэффективный материал.

    В последнее время появилась «мода» на напыляемые мастики, которые в короткие сроки на небольшой площади надежно изолируют поверхность. Основой таких веществ является вода, с сухим остатком семьдесят процентов, что является отличным показателем. Такие мастики не имеют запаха, их можно использовать для работ в жилых помещениях, они не содержат токсинов.

    9000 9000 9000 9000 9000 9000

    0176 9000 9000 9000

    9131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313139тели

    Индикаторы

    минимальный

    стандартный

    high

    Adhesion strength with base, MPa

    0,1

    0,1

    0,2-1,6

    Relative elongation AT BREAK,%

    100

    100

    500-1500

    Гибкость на баре r = 6 мм, ° 9000

    9000 9000 9000

    0176 9000

    .

    .

    -36

    Оценка срока службы

    12

    15-27

    9000

    7
    .

    Технология нанесения покрытий

    По способу нанесения битумные составы делятся на холодные и горячие. Во втором случае материал нагревается до нужной температуры и покрывается им выбранный участок. После застывания остается твердое ровное покрытие. Этот способ встречается при возведении фундаментов, крыш, а также изоляции швов до 7 мм. Преимуществами данного метода являются:

    • экономическая целесообразность;
    • без усадки;
    • быстросхватывающаяся

    Холодные мастики пользуются большим спросом. Причина в том, что с такими составами можно работать без специальных приспособлений. В продаже обычно есть смеси, состоящие из одного или двух компонентов. Они отличаются сроками хранения и условиями использования. Холодные мастики имеют более длительный срок хранения и эксплуатации.

    Расход битума — важнейший показатель; на любой упаковке есть дырочка по расходу состава.

    Например, для битумного покрытия 2 мм на квадратный метр потребуется от 3,2 кг до 4 кг. Важным показателем является сухой остаток, который колеблется от 25 до 75%. При высоком сухом остатке покрытие будет более качественным, так как у них будет более высокий коэффициент отдачи. Многое зависит и от обрабатываемого материала.

    Существует ряд добавок, которые рекомендуется добавлять для той или иной поверхности, среди них стоит отметить следующие:

    • зола;
    • кусок мела;
    • битумные микрочастицы;
    • крошка кварцевая;
    • полиуретановая крошка;
    • минерализаторы;
    • пластификаторы.

    Полезные советы от профессионалов

            Рекомендуется придерживаться следующих советов от специалистов:

            • перед началом работ поверхность тщательно очищается от мусора, хорошо просушивается;
            • все выступающие элементы и острые осколки следует удалить, они могут нарушить целостность покрытия;
            • при гидроизоляции фундамента требуется покрытие не менее чем в три слоя, общая толщина может достигать около 4 см;
            • битум рекомендуется наносить валиком или кистью;
            • чем глубже расположен подвал, тем больше гидроизоляционных слоев требуется;
            • наносить следующий слой только после высыхания предыдущего;
            • слои горячей битумной мастики в кровельном ковре должны быть толщиной 2,0 мм, а холодной — 1,0 мм;
            • недобросовестные производители часто не предоставляют выходные данные для своего продукта. У этих материалов, как правило, низкие эксплуатационные качества;
            • при работе с горячим битумом обязательно использование респиратора, перчаток, закрытой одежды и специальной обуви.

            О том, как рассчитать расход битумной мастики на 1 м2 гидроизоляции, смотрите в следующем видео:

            Асфальтовая мастика | RJ Evans Roofing Limited

            Наиболее известное использование битумной мастики для гидроизоляции плоских кровель. Этот фантастический материал, обычно называемый «королем гидроизоляции», также может использоваться для гидроизоляции подвалов, ступеней, полов, погрузочных площадок, гидроизоляции балконов и автостоянок.

            Асфальтовая мастика состоит из заполнителей известняка подходящего размера, связанных вместе битумом или модифицированным битумом. Эта комбинация позволяет получить плотный материал, не содержащий пустот. Асфальтовую мастику нельзя уплотнять, поэтому его следует распределять битумной теркой или шпателем, а не укатывать.

            Прелесть литого асфальта в том, что он полностью водонепроницаем, имеет нулевой углеродный рейтинг и не разрушается под воздействием погодных условий. Несмотря на то, что стоимость литого асфальта выше, чем у других гидроизоляционных материалов (из-за сочетания сырья и квалифицированного труда, необходимого для его нанесения). Цена на гидроизоляцию литого асфальта, если учитывать цену за год службы, чрезвычайно выгодна. Когда вы также учитываете легкий ремонт и возможность вторичной переработки материала. Вы можете видеть, как «Король гидроизоляции» имеет репутацию экологически чистого продукта с отличным соотношением цены и качества.

            Исходный состав битумной мастики

            Первоначальная битумная мастика, используемая для гидроизоляции, была изготовлена ​​из составов, содержащих натуральный каменный битум. Это природный известняк в сочетании с асфальтом. Асфальт поступил из знаменитого озера Питч-Лейк в Ла-Бреа на Тринидаде (часто называемого Асфальтовым озером) 1 . Встречающаяся в природе смесь битума и мелкодисперсного минерального вещества, обнаруженная в этом озере, используется для улучшения гидроизоляционных характеристик литого асфальта. При очистке этот озерный асфальт содержит от 52 до 55% растворимого битума.

            Известняковый заполнитель, с которым он смешивается, происходит из горных пород, которые можно найти в горных породах по всей Европе. В настоящее время эта оригинальная композиция не производится в больших масштабах, а производство в Великобритании прекращено.

            На смену пришел «Модифицированный мастичный асфальт».

            Модифицированный литой асфальт

            В настоящее время работы по лицевому асфальту часто выполняются с использованием модифицированного литого асфальта. Это относится ко всем применениям, от асфальтовых крыш до асфальтовых ступеней и пешеходных дорожек. Этот асфальт состоит из битума, который модифицирован добавлением полимеров. Эта передовая технология обеспечивает сочетание долговечности и повышенной усталостной прочности. И улучшенная температурная стабильность, которая имеет решающее значение в таких климатических условиях, как Великобритания, где температура может сильно колебаться в течение года.

            Как производится битумная мастика

            Асфальтовая мастика производится в процессе серийного производства. Сырье в этом процессе включает асфальтовый цемент, а также мелкие и крупные заполнители известняка.

            Асфальтовый вяжущий материал состоит из модифицированного битума, битума или смеси битума и озерного асфальта. Цель этого асфальтового цемента состоит в том, чтобы связать заполнители вместе. При производстве литого асфальта допуск на заполнитель довольно широк. В большинстве асфальтобетонных смесей для кровли примерно 20% состоит из крупного заполнителя. В ситуациях, когда необходима дополнительная твердость, она может доходить до 35%.

            Заполнители и асфальтовые вяжущие подаются в горячий смеситель в контролируемых количествах. Смесь заполнителей и асфальтовых вяжущих не перемешивают последовательно до тех пор, пока она не будет тщательно перемешана. Сейчас берут пробы и тестируют в лаборатории. После того, как образцы проходят лабораторные испытания, смесь выгружается в крутые формы для формирования блоков литого асфальта. После охлаждения асфальт готов к доставке на строительные площадки, где битумная мастика может быть повторно расплавлена ​​перед нанесением.

            Твердость битумной мастики можно резко регулировать путем изменения состава битумного вяжущего и заполнителя в процессе производства. Увеличение количества крупного заполнителя приведет к тому, что асфальтобетонная мастика станет более твердой. Процесс затвердевания асфальта также может осуществляться на месте. Это может быть сделано путем добавления крупного заполнителя, как и в производственном процессе.

            Еще один способ повысить твердость литого асфальта на стройплощадке — это процесс повторного плавления. При более длительном нагреве асфальта при более высокой температуре асфальт становится более твердым. Следует избегать длительного нагрева литого асфальта.

            В процессе производства делаются допуски на твердение асфальта в процессе переплавки. Однако, если битумная мастика доставляется на строительную площадку в виде горячей загрузки, битумная мастика будет изготовлена ​​с требуемой твердостью. Не будет существенного изменения твердости асфальта от производителя до доставки и нанесения асфальта.

            При производстве литого асфальта число твердости является способом контроля качества. Число твердости указывает на глубину в десятых долях миллиметра, на которую стальной стержень с плоским концом диаметром 6,35 мм вдавит асфальт под нагрузкой 90,8 МН/квадратный метр применяется в течение 1 минуты при указанной температуре. Это описано в стандарте BS 5284:1993 «Отбор проб и испытание литого асфальта для строительства и гражданского строительства».

            Испытание на твердость можно использовать для контроля качества в процессе производства, а также во время повторного плавления или нанесения асфальта. Поскольку не предусмотрено применение теста на твердость уложенного асфальта, любой результат, полученный на этом этапе, может рассматриваться только как ориентировочный.

            С течением времени стабильность литого асфальта увеличивается, и многочисленные исследования показали, что лиственный асфальт может показать снижение твердости до 40% в течение первого года его укладки.

            При производстве литого асфальта число твердости является способом контроля качества. Число твердости указывает глубину в десятых долях миллиметра, на которую стальной стержень с плоским концом диаметром 6,35 мм вдавливает асфальт под нагрузкой 9,8 МН/кв. м в течение 1 минуты при заданной температуре. Это описано в стандарте BS 5284:1993 «Отбор проб и испытание литого асфальта для строительства и гражданского строительства».

            Испытание на твердость можно использовать для контроля качества в процессе производства, а также во время повторного плавления или нанесения асфальта. Поскольку не предусмотрено применение теста на твердость уложенного асфальта, любой результат, полученный на этом этапе, может рассматриваться только как ориентировочный.

            С течением времени стабильность литого асфальта увеличивается, и многочисленные исследования показали, что лиственный асфальт может показать снижение твердости до 40% в течение первого года его укладки.

            Какие существуют типы битумной мастики?

            Здесь мы рассмотрим различные типы литого асфальта, используемые для гидроизоляции. Мы рассмотрим следующие типы асфальта:

            1) Кровельный асфальт

            2) Асфальт для дорожного покрытия

            3) Модифицированный асфальт

            Кровельный асфальт: Асфальтовая мастика Тип R988

            Этот тип асфальта состоит в основном из порошка известняка и заполнителя в сочетании с битумом или смесью битума с озерным асфальтом. Применяется во всех видах гидроизоляции асфальта, кроме заливки асфальта.

            Различные составы кровельного асфальта:

            Тип R988 B – 100% битум, 0% озерный асфальт

            Тип R988 T25 – 75 % битума, 25 % озерного асфальта

            Тип R988 T50 – 50 % битума, 50 % озерного асфальта

            Как видите, эти составы различаются по количеству битума и озерного асфальта.

            Увеличение количества озерного асфальта в смеси общепризнано как средство улучшения управляемости и производительности. Таким образом, асфальт типа R988 T50 проще в обращении и работает лучше, чем тип R988 T25 и тип R988 B. Причина таких улучшенных характеристик заключается в том, что добавление Lake Asphalt придает шелковистую текстуру мастичному асфальту, облегчая укладку асфальтоукладчикам. . Очень мелкие частицы глины, рассеянные по озерному асфальту, придают битумному вяжущему тиксотропную характеристику (это означает, что смесь становится более жидкой).

            Добавление Lake Asphalt придает асфальтовому покрытию необычные характеристики. Этой характеристикой является быстрое выветривание богатой битумом кожи, которую можно увидеть на готовом асфальте. Все составы кровельного асфальта будут иметь эту богатую битумом пленку на поверхности готового асфальта, и она выветривается путем втирания в поверхность крупнозернистого песка. Из всего состава Type R988 T50 требует наименьшего времени для выветривания, а Type R988 B требует больше всего времени.

            Поверхность асфальта кровельного качества, состоящего на 100% из битума, после отделки имеет тенденцию быть более темного цвета по сравнению с асфальтом кровельного качества, содержащим озерный асфальт. Причиной этого является более высокое содержание битума. Со временем эта темнота вытянется из асфальта, и будет трудно отличить кровельный асфальт разного состава.

            Британские стандарты устанавливают приемлемый диапазон твердости, приемлемый для асфальта на момент производства и во время укладки. На месте изготовления при температуре 25 градусов Цельсия кровельный асфальт должен иметь число твердости от 45 до 9.0 (большинство производителей следят за тем, чтобы твердость была выше 50, чтобы обеспечить повышенный допуск на месте).

            В месте укладки при температуре 25 градусов Цельсия битум кровельной марки должен иметь твердость выше 30.

            Как видите, допускается упрочнение не менее 15 при переплавке асфальта. При повторной плавке важно следить за тем, чтобы асфальт не перегревался и не нагревался слишком долго. Обычно это легко сделать. Однако могут возникнуть трудности, если неожиданные изменения погоды задержат укладку асфальта. Если асфальт необходимо оставить в смесителе на продолжительное время, важно загрузить смеситель на максимальную мощность и включить его при минимальном нагреве.

            Асфальт для дорожного покрытия: Асфальтовая мастика Согласно BS 1447:1988

            Асфальт для дорожного покрытия используется для покрытия дорог, пешеходных дорожек и в качестве слоя износа для тяжелых условий эксплуатации поверх кровельного асфальта. Примером дорожного асфальта, используемого поверх кровельного асфальта, может быть погрузочная площадка или настил автостоянки.

            Разница между асфальтом для дорожного покрытия и асфальтом для кровли заключается в том, что асфальт для дорожного покрытия содержит более твердый битум, более высокое содержание заполнителя, гранулы которого больше по размеру. Причина этих различий заключается в том, чтобы обеспечить более твердое покрытие, которое больше подходит для более высоких требований.

            Асфальт для дорожного покрытия не подходит в качестве гидроизоляционного слоя. Причина этого в том, что повышенная твердость делает склонным к растрескиванию как растрескивание стыков, так и поверхностное растрескивание из-за термического сжатия 2 . По этой причине, если требуется гидроизоляция, асфальт для мощения должен быть уложен по асфальту для кровли. Кровельный асфальт обеспечивает гидроизоляцию. Асфальт для дорожного покрытия служит износостойким покрытием для тяжелых условий эксплуатации.

            После добавления крупных заполнителей в битумную мастику требования по твердости отсутствуют. Количество крупного заполнителя в дорожном асфальте может составлять от 20% до 50%. Чем больше крупного заполнителя добавляется в асфальт для дорожного покрытия, тем тверже будет поверхность. Однако это связано с компромиссом. По мере увеличения твердости асфальты имеют тенденцию страдать от проблем в стыках из-за теплового движения.

            Спецификация должна решить, какой баланс между твердостью и способностью выдерживать движения лучше всего подходит для проекта. В большинстве случаев рекомендуется терпеть некоторые углубления от более мягкой поверхности, чем страдать от проблем с суставами.

            Модифицированный литой асфальт

            Модифицированный литой асфальт представляет собой тип литого асфальта, модифицированного полимерно-модифицированным битумом. Этот модифицированный полимером битум заменяет обычный битум или гибрид битума с озерным асфальтом. Этот модифицированный асфальт упрощает обращение и улучшает характеристики литого асфальта. Эти улучшения распространяются как на кровлю, так и на асфальтовое покрытие. Полимер может быть адаптирован к конкретному применению, для которого требуется асфальт.

            Разделительный слой литого асфальта

            Разделительный слой используется с битумной литой по нескольким причинам. Во-первых, необходимо изолировать асфальт от любого движения суставов в основании. Во-вторых, обеспечить достаточное трение, чтобы предотвратить усадку асфальта в холодную погоду. Он также должен обеспечивать свободный боковой проход для паров влаги и горячего воздуха во время укладки горячего асфальта. И он должен действовать как долговременный слой для сброса давления пара.

            Разделительный слой обычно состоит из черного войлока 3 . Это пропитанный битумом войлок из рыхлого джутового волокна, который частично спрессован и сохраняет открытую рыхлую текстуру. Он уложен совершенно свободно с соединениями внахлест 50 мм.

            Обшивочный войлок имеет идеальные характеристики для использования в обычных кровельных работах. Однако, когда приходится терпеть трафик, он допускает небольшое сжатие. Следовательно, в условиях, когда транспортное движение будет терпеть, разделительный слой 9 из стеклоткани0673 4 при частом использовании. Он укладывается таким же образом, полностью свободно, с нахлестом 50 мм.

            Важно, чтобы разделительный слой не прилипал к основанию. Предварительно войлочные настилы, предварительно войлочные утеплители или любые битумированные поверхности могут привести к двум проблемам. Первой проблемой будет прилипание разделительного слоя к подложке. Вторая проблема заключается в том, что битум может мигрировать в асфальт и загрязнять его.

            На таких поверхностях важно предотвратить прилипание и любое загрязнение битумной мастики. Это можно сделать, используя один или несколько слоев строительной бумаги под войлоком. Это предотвратит прилипание к основанию и предотвратит загрязнение асфальта.

            При укладке битумной мастики на термочувствительную изоляцию, такую ​​как пенополистирол, потребуется термостойкий верхний слой. Термостойким верхним слоем может быть любой тип термостойкой плиты, включая древесноволокнистую плиту, пробку или перлит. Накладные доски должны быть слегка состыкованы во избежание теплового удара через открытые стыки. Как только эта термостойкая накладная доска будет на месте. Обшивочный войлок укладывается поверх него точно так же, как и любая другая аппликация.

            В отличие от битума для кровли, асфальт для дорожного покрытия не выдерживает незначительного сжатия изоляции. Поскольку асфальт для дорожного покрытия является термопластичным материалом, он размягчается при повышении температуры и, когда его наносят поверх изоляции, он не сможет выдержать движение транспорта без соответствующей защиты на месте.

            Надлежащая защита означает, что изолирующий экран или плитная изоляция покрыты бетоном с легким заполнителем.

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *