Содержание

цвета и оттенки лицевого кирпича

Если потребуется хороший материал для отделки стен, для этого идеально подойдет облицовочный желтый кирпич, который ценится из-за своего вида, надежности, прочности и хорошей теплопроводности. Он не изменяет свой цвет на протяжении всего срока использования. На поверхности при попадании влаги не появляются грибки. Прослужить он может на протяжении 20 лет без качественных и декоративных преобразований.

Параметры и классификация

Лицевой кирпич желтого цвета производится двойным или полуторным. Чуть реже он бывает одинарным. Все размеры регламентируются ГОСТом 530–2007.

Размеры таковы:

  • одинарный – 250х120х60 мм;
  • полуторный – 250х120х88 мм;
  • Двойной – 250х120х103 мм.

Все эти размеры были выверены на протяжении многих лет практики мастерами. И в настоящее время такие габариты изделий являются наиболее приемлемыми для поперечного или продольного чередования кирпичей при кладке.

Полуторные или одинарные кирпичи изготавливаются с высечками или полнотелыми, а потому имеют вес от 3 до 5 кг. Цифры колеблются в зависимости от плотности материалов. Кроме того, что кирпич может иметь гладкую поверхность, его лицевую сторону часто делают с различными декоративными оттисками.

Двойной кирпич при этом производится только с внутренними пустотами, которых может быть разное количество.

Ещё изделия классифицируются по типу поверхности, которая бывает:

  • рифленой;
  • гладкой;
  • декоративной.

Особенности производства

Делают лицевой кирпич из различного сырья, отчего в первую очередь зависит его цвет. В состав обычного кирпича входят такие элементы:

  • песчаная смесь;
  • глина;
  • вода;
  • пигменты.

При производстве полученная масса прессуется под высоким давлением в формы, что обеспечивает высокую морозоустойчивость и низкое поглощение влаги изделием, так как кирпич получается плотным и не пропускает внутрь воду. Так как на производстве применяют только природные и натуральные компоненты, при этом добавляя минимальное количество сторонних примесей, данный материал отличается экологичностью и полностью безопасен для человека или природы. Если потребуется, то после прессования производится обжиг изделий и глазурование.

В результате проведения таких манипуляций жёлтый кирпич получается правильной формы, каждый его элемент имеет прямые углы и четкие края. Цвет изделия не изменяется на протяжении всего срока использования кирпича.

При выборе рекомендуется покупать товар из одной партии, чтобы оттенок материала не отличался.

Преимущества и недостатки

Желтый кирпич разных оттенков имеет множество положительных качеств, основным из которых является декоративность. Стена дома, которая будет отделана таким материалом, всегда выглядит красиво и выделяется среди других. Кроме этого, к преимуществам можно отнести:

  • устойчивость цвета;
  • морозостойкость;
  • простой уход;
  • устойчивость к отрицательным внешним факторам;
  • высокую огнестойкость;
  • гидрофобность;
  • прочность;
  • долговечность;
  • экологичность.

При этом данный материал имеет определённые минусы, среди которых основным является высокая цена. А также к недостаткам можно отнести и тот факт, что обычно данный кирпич производится в форме параллелепипеда, а потому сфера его использования ограничивается этими формами.

Сфера использования

Жёлтый кирпич можно использовать только для облицовки сооружений, при строительстве ограждений, каминов, беседок и прочих конструкций, которые в последующем не будут отделываться.

При выборе стоит помнить, что данный материал не может использоваться для бассейнов или бань, так как у него повышенное водопоглощение.

Отделочные работы должны производиться аккуратно. Несмотря на то что материал имеет точные габариты, кладка может смещаться из-за неравномерности шва. Потому при проведении работ нужно следить за правильным расположением каждого кирпича в ряду. Швы при затирке можно делать контрастными, что позволит более оригинально выглядеть всему строению.

Технология проведения работ

В зависимости от того, какой вес и тип кирпича будет использоваться при проведении облицовки фасадов строений, рекомендуется предварительно проверять прочность фундамента, так как это покрытие тяжелое и некоторые основания могут его не выдержать. Чтобы определить приблизительный вес, который будет воздействовать на фундамент, необходимо высчитать количество кирпичей, находящихся в одном ряду, а потом умножить этот показатель на вес каждого кирпича.

Отмечено, что средний вес одного элемента может варьироваться. Кроме этого, могут попадаться и нестандартные изделия, производящиеся по европейским стандартам, которые отличаются в большую сторону по длине, ширине и высоте. Но на качество продукции это никак не влияет, при этом давая возможность сэкономить на покупке. Если правильно комбинировать такие изделия с другими, то в итоге потребуется меньше материала для строительства одного и того же объекта (при условии равной цены).

Особенности проведения работ с желтым кирпичом

Замешивается раствор из цемента с добавлением песка.

  • При кладке кирпича надо делать небольшие зазоры между камнями для вентиляции.
  • Толщина шва должна составлять не больше 1.5 см.
  • Для облицовки одной поверхности необходимо придерживаться определенной технологии и использовать одинаковый раствор по цвету, чтобы основа была единой и гармонично смотрелась.
  • Чтобы на поверхности кирпича не было пыли при кладке, его необходимо обмакивать предварительно в воду.
  • Равномерность кладки проверяется отвесом.
  • Раствор накладывается мастерком.

Если произвести все работы по отделке фасада по указанным выше правилам, то можно современно и декоративно оформить любое строение, которое простоит долгие годы.

Облицовочный кирпич других цветов

Для любого облицовочного материала его декоративность является приоритетом, который рассматривается в первую очередь. Далее принимаются к вниманию характеристики изделия и прочие параметры, а потому производители со временем расширяют ассортимент своей продукции и выпускают кирпичи не только желтого цвета, но и других оттенков. На окраску изделия в первую очередь влияет тип глины и количество железа в ее составе.

При необходимости может использоваться при производстве пигмент, с помощью которого состав окрашивается в нужный цвет. Немалую роль играет и метод обжига, отчего в основном зависит схожесть оттенков камней в зависимости от партии изготовления.

Кроме желтых оттенков данного материала, популярностью пользуются цвета персика или абрикоса. Такие оттенки являются теплыми и хорошо смотрятся. При профессиональном проведении работ, а также правильном комбинировании кирпичей различных цветов можно создавать узоры или комбинации, что позволит украсить и сделать необычным любое строение. А также кирпичами другого цвета можно отделывать определенные элементы на фасаде, например, проёмы окна или дверей.

Персиковый цвет идеально подойдет для отделки одноэтажных зданий, кроме того, он эффективно используется и подчеркивает практичность многоэтажных строений. Поэтому сегодня каждый может выбирать тот цвет кирпича и его тип, который будет оптимально подходить под условия его применения.

Когда такой материал будет приобретаться у продавцов или дилеров завода-производителя, необходимо сначала проверить сертификаты качества и убедиться, что данные изделия производятся в заводских условиях, соответствуют всем предъявленным параметрам. В этом случае можно быть уверенным, что кирпич простоит долгие годы и не потеряет своих характеристик.

Практические советы по укладке и выборе кирпича смотрите в видео.

Фасадные панели Альта Профиль Кирпич Облицовочный

Достоинства фасадных панелей Альта Профиль:

— прошли независимое тестирование на прочность — панели не ломаются и не расслаиваются;

— соответствуют международным стандартам качества по всем техническим параметрам;

— выдерживают перепады температур и могут эксплуатироваться при температурах от -50° С до +60°С;

— можно использовать не только для отделки цоколя, но и для облицовки стен всего дома.

 

Альта Профиль лидер в России по количеству коллекций фасадных панелей.

Панели под камень и кирпич — всего в ассортименте 13 коллекций и 80 цветовых решений для облицовки дома. Разные модели можно комбинировать между собой или с сайдингом.

Фасадные панели Альта Профиль прочны за счет увеличенной толщины и специальным ребрам жесткости. Они надежно защищают цоколь и стены, при этом не дают дополнительной нагрузки на фундамент здания и легко монтируются.

Могут использоваться в комбинации с теплоизоляцией в составе навесного вентилируемого фасада.

 

Ребра жесткости.

Увеличивают прочность панелей, их устойчивость к механическим и температурным воздействиям. В конструкции панелей их предусмотрено максимальное количество, ведь чем больше ребер жесткости, тем прочнее панель.

 

Малая нагрузка на фасад.

Фасадные панели в 10 раз легче кирпича! Один метр фасадных панелей весит 1,3–2 кг*. Вес 1 м кирпичной кладки – 17,2 кг. Панелями можно облицевать любое здание без увеличения нагрузки на фундамент и стены.

 

Оптимальные размеры панелей.

Размер фасадной панели рассчитан таким образом, чтобы её было удобно переносить, транспортировать и монтировать, а так же подбирается таким образом, чтобы избежать ощущения мозаичности. Это позволяет добиться естественного рисунка кирпичной или каменной кладки.

 

Многослойная прокраска.

Фасадная панель окрашивается в несколько слоев. Последний этап – точечная прокраска пульверизатором, что придает неравномерный оттенок, который подчеркивает природную текстуру натурального камня или кирпича. Благодаря нескольким слоям прокраски поверхность панели более устойчива к УФ-излучению.

 

Простой уход.

Фасад, облицованный фасадными панелями моют при помощи садового шланга или струей воды под давлением.

При необходимости можно использовать бытовые моющие средства.

Дом из желтого кирпича: проекты, фото

Отделка фасада кирпичом пользуется большой популярностью ввиду привлекательности внешнего вида дома, который облицован этим материалом. Для большей презентабельности и оригинальности здания используют комбинацию нескольких цветов кирпича. Компания Новация предлагает готовые проекты домов из желтого кирпича, подбирая варианты и исходя при этом из требований заказчика.

Желтый облицовочный кирпич отличается прочностью, способностью противостоять внешним воздействиям и долговечностью. Классифицируют следующие виды:

  • керамический
  • силикатный
  • сухопрессованный
  • гиперпрессованный

Желтый кирпич обладает рядом преимуществ. Достоинствами считаются:

  • высокая прочность;
  • высокая воздухопроницаемость;
  • четкость геометрической формы;
  • стойкость сохранения окраски, которую сохраняет наружная отделка дома;
  • повышенная влагостойкость;
  • огнестойкость;
  • экологическая безопасность;
  • высокая устойчивость к внешним воздействиям;
  • длительный срок службы;
  • простота ухода;
  • возможность выкладывать арки и ниши, остроугольные и криволинейные формы и узоры;
  • простота производства реставрационных работ.

Стоит понимать, что отделка фасада желтым кирпичом требует прочного фундамента дома, поскольку сам материал довольно тяжелый, что обязательно должны учитывать проекты одноэтажных домов или двухэтажных. Специалисты компании Новация, производя разработку проектной документации, учитывают все конструктивные нагрузки на фундамент и грамотно проектируют кирпичные дома.

При разработке фасадных решений проекта 2 этажного дома, либо одноэтажного дома из желтого кирпича, можно сочетать его с кирпичами других контрастных цветов. Особенно хорошо будет сочетаться кирпич коричневого цвета, который можно выложить различными узорами, либо в виде вставок на углах дома. Также можно делать плавные переходы из желтого кирпича различных оттенков.

Компания Новация выполняет строительство домов из желтого кирпича. Наша компания оказывает полный спектр услуг по строительству частных домов — проектирование, получение разрешения на строительство, строительство дома под ключ. Для заказа доступны как готовые проекты, в том числе одноэтажный или двухэтажный дом из желтого кирпича, так и возможность разработки индивидуального проекта с учетом всех пожеланий и требований клиента. В каталоге представлены проекты одноэтажных и двухэтажных домов различной сложности и площади. Большой опыт работы компании позволяет гарантировать строительство дома с учетом всех норм и стандартов.

Жёлтый кирпич, варианты применения в отделке домов

На кирпичном рынке наметились модные тенденции. Особым спросом, в разнообразной цветовой гамме, пользуется жёлтый кирпич. Всё чаще в элитных посёлках можно встретить кирпичные постройки жёлтого цвета.

Жёлтый кирпич с успехом применяют как во внешнем, так и во внутреннем дизайне. Это обусловлено многими факторами, например тем, что он привносит позитив.

Жёлтый цвет, психология

Жёлтый цвет ассоциируется с солнышком, символизирует солнечный свет, тепло, вызывает положительные эмоции. Почему смайлик жёлтый, вы не задумывались над этим? Всё просто — благодаря этому цвету он вызывает добрые ассоциации, улыбку.

Кирпичи жёлтого цвета красиво «играют» на солнце, да и в пасмурный день здание как бы «светится» изнутри. Ещё одно преимущество жёлтого цвета в том, что он сочетается практически с любыми цветами.

Однако, если вы хотите получить действительно праздничное оформление дома, то используйте триаду цветов — жёлтого, оранжевого и красного.

Светло-жёлтый цвет — ласкает взор, поднимает настроение, символизирует мудрость. А вот слишком яркий и насыщенный цвет можно быстро утомить.

Жёлтый, ближе к коричневому, напоминающий золотистый цвет — символизирует счастье, славу, мудрость, гармонию и культуру. Однако, его следует использовать в умеренных объёмах.

Дом золотистого цвета, естественно красив, но слишком тяжёл для восприятия. То же самое относится и к другим объектам.

Применение жёлтых кирпичей

Кирпичи разнообразных, жёлтых оттенков используются везде:

Если светло жёлтым кирпичом можно обложить весь дом, то кирпичами с насыщенным, ярким цветом рекомендуется украсить окна, двери. То есть, применять их небольшими порциями, вкраплениями.

Используя жёлтые кирпичи различного тона, можно создать красивый узор или орнамент.

Технология производства

При современном уровне производства, можно получить строительный материал любого цвета.

Для получения определённых цветов используются различные методы.

Они могут включать в себя:

  • Добавление красителей в состав, что позволяет получить однородный, полностью окрашенный кирпич;
  • Кирпич с ангобированным наружным слоем. Здесь, используют довольно сложную технологию литья, из желтых глинистых порошков
  • Цветное напыление на лицевую сторону кирпича и дополнительный обжиг. Получают двухслойный кирпич, у которого лицевая часть формируется за счет дополнительного прессованного или напылённого слоя из желтой глины;
  • Глянец. Нужный цвет получают насыщая пористую поверхность кирпича минеральным красителем. Затем наносят защитную стекловидную эмаль. Поэтому, лицевая сторона характеризуется глянцевым, стеклянным отблеском.

Как видите, способов окрасить кирпич много, одни дешевле, другие дороже, что, естественно сказывается на конечной цене для потребителя.

Виды цветных кирпичей

На каждом производстве есть свои методы окрашивания продукции. Так как чтобы быть конкурентноспособным, в наше время, нужно не только качество, но и красота.

Поэтому, почти все виды кирпичей окрашивают в различные цвета. Жёлтый цвет можно увидеть среди:

  • Керамических блоков;
  • Силикатных;
  • Клинкерных;
  • Лего;
  • Гиперпрессованный;
  • Гибких и других материалов.

И если вы решили использовать жёлтый кирпич, то, выбирать следует именно тот вид, который подходит вам по техническим характеристикам.

Например, для проведения фасадных работ или для забора, следует обратить внимание на морозостойкий материал с низким процентом влагопоглощения.

А для внутренних работ подойдёт практически любой вид кирпичей. Здесь можно ориентироваться только на внешний вид и на цену товара.

Тип кирпича

Как говорилось выше, кирпичи бывают различных видов. Они различаются по составу, способу изготовлению, имеют различные технические характеристики.

Кроме этого, каждый вид делится на типы по плотности и по размерам.

Плотность

Есть полнотелые блоки, которые применяют в основном для кладки несущих стен. Там, где нужен материал высокой прочности, способный выдержать большие нагрузки.

А пустотелые блоки применяют там, где нагрузка не велика:

  • Облицовка зданий в полкирпича;
  • Внутренние перегородки;
  • Заборы и так далее.

Одни кирпичи имеют немного пустот, другие практически состоят из сплошных щелей. Пористый материал имеет небольшую прочность, и низкую цену.

Размер

Помимо плотности кирпичи имеют разные размеры, от половинки кирпича, до двойных и более размеров.

Поэтому, если вы выбираете жёлтый кирпич, например, для облицовки фасада, то, не обязательно платить за целый блок.

Вполне достаточно и половинки, или 0,7 жёлтого кирпича. Эффект будет тот же, а цена вдвое ниже.

Цветовая гамма облицовочных кирпичей, видео
Изображения, фотографии и изображения

облицовочного кирпича

кирпичная кладка картинки

фото облицовки кирпичной стены

кирпичный эффект облицовки изображения

облицовка интерьеров кирпичом

Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: кирпич из мыльного камня плитка под кирпич отделка кирпичной стены облицовочная плитка для стен настенная плитка под кирпич напольная плитка под кирпич Категории: Дом > Строительство и недвижимость > Кладочные материалы > Кирпичи > кирпич > облицовочный кирпич

Красота кирпичной облицовки

Открытые терракотовые здания всегда источают деревенский шарм. Они возвращают ощущение традиционной земной архитектуры, которая когда-то была заметна в большинстве частей мира. Открытые кирпичи также придают конструкции особый характер. При этом, даже если сегодня невозможно использовать полные кирпичи с проволочной обрезкой, доступен широкий спектр вариантов облицовочного кирпича. Они тоньше и могут использоваться в качестве фасада поверх другой кирпичной кладки как для новых, так и для существующих зданий.

Когда дело доходит до экстерьера здания, облицовочный кирпич — хороший вариант по причинам, выходящим за рамки эстетики.Вот некоторые из них:

Защита капитальных стен от атмосферных воздействий: Облицовка кирпичом обеспечивает дополнительный уровень защиты здания от суровых погодных условий, таких как жара, дождь, плесень и другие загрязнители. Это помогает предотвратить растрескивание и повреждение основной конструкции.

Добавление прочности и поддержки: Этот метод обеспечивает дополнительный слой материала, добавляющий массу и прочность существующей конструкции. Это особенно полезно для старых зданий, которым необходима дополнительная прочность и защита, чтобы основная конструкция прослужила дольше.

Getty Images / iStockphoto

Теплоизоляция: Облицовка из кирпича, будучи довольно толстой, обеспечивает слой теплоизоляции от сильной жары снаружи, сохраняя внутреннюю прохладу и снижая затраты на охлаждение.

Низкие эксплуатационные расходы: Облицовочный кирпич хорошего качества требует очень небольшого ухода с течением времени по сравнению с краской и другими покрытиями. Это одна из причин, почему облицовочный кирпич в последнее время приобрел популярность.Большинство видов облицовки из кирпича нужно только вымыть, чтобы она выглядела хорошо.

Внедрение

Сегодня на рынке доступен широкий ассортимент терракотового кирпича. Они различаются по цвету, размеру и толщине, а изменение цвета связано с методом обжига, изготовления, а также с добавлением природных оксидов. Также доступны кирпичи ручной работы для облицовки, которые можно использовать для более естественной отделки. Облицовочные кирпичи различной формы производятся для использования в углах и для достижения особой эстетики.При установке облицовочного кирпича необходимо соблюдать максимальную осторожность, чтобы обеспечить ровность швов на фасаде. Вместо цементного раствора можно использовать специальные клеи для крепления облицовочного кирпича. Использование клея обеспечит чистую отделку и предотвратит появление пятен от пролитого цемента во время фиксации.

Автор является основателем Green Evolution, фирмы, занимающейся устойчивой архитектурой.

Травертин Splitface, Мрамор Splitface, Декоративные камни

Коллекция облицовки стен Mazzmar Травертин Splitface Мраморная мозаика Rockface 3d мозаика реечный камень натуральный камень травертино профили для лепки

Завод
Yakabag Antik Mermer
Ankara Asfaltı 23.Километр
Коджатепе Санайи Алани Коджабаш
Хоназ Денизли TR-20330 ТУРЦИЯ
Главный офис и выставочный зал
Выставочный зал Mazzmar Stone
Анкара Бульвар 105/1 Коджабас
Хоназ Денизли TR-20330 ТУРЦИЯ
www. mazzmar.com


Камень Mazzmar от Yakabag Marble

Денизли Турция

КОЛЛЕКЦИЯ ОБЛИЦОВКИ СТЕН MAZZMAR

Травертин и мрамор Splitface

3D мозаика — панели из камня

Декоративные каменные изделия — угловые полки

Багет — Накладки — Карандаши

Открытие выставочного зала Mazzmar Natural Stone

Недавно мы открыли наш выставочный зал в Денизли, в 200 метрах от карьеров, на дороге к аэропорту.Если вы планируете посетить Денизли, не забудьте посетить нас.

Грубый ангел II, Уильям Фрайвайр

Созданный в июле 2010 года эскиз модели Леонардо Да Винчи, известный как «Deivo», послужил источником вдохновения для этого произведения. Он состоит из 1521 облицованной травертиновой плитки scabos.


MAZZMAR КОЛЛЕКЦИЯ ОБЛИЦОВКИ И ФАСАДА

цены от 8,50USD / м2 — 0,80USD / кв.м FOB Измир


Травертин и мрамор Splitface доступны в

FreeLenght, обрезка по размеру, 3D-куб, мозаика на сетке и каменная панель

«Вот несколько примеров выбора»


Травертин цвета слоновой кости Splitface

фото: 2,5 × 2,5 см. 3D мозаика на сетке 30,5 см.


Травертин Golden Sienna Splitface

фото: 2,5 × 2,5 см. 3D мозаика на сетке 30,5 см.


Ноче Травертин Splitface

фото: 2,5 × 2,5 см. 3D мозаика на сетке 30,5 см.


Мрамор Blanco Turco Splitface

фото: 2,5 × 2,5 см. 3D мозаика на сетке 30,5 см.


Scabos Травертин Splitface

фото: 2,5 × 2,5 см. 3D мозаика на сетке 30,5 см.


Серебряный травертин Splitface

фото: 2,5 × 2,5 см. 3D мозаика на сетке 30,5 см.


Травертин Classic Mix Splitface

фото: Свободная длина x 10 см x 2,4 см.
— Примечание: этот товар есть на складе прямо сейчас по цене 8,50 долл. США / м2 — 0,80 долл. США / кв. Фут на условиях FOB Измир —


Травертин цвета слоновой кости Splitface + Tumbled

фото: Free Длина x 5 см x 2,4 см
Коробка с логотипом вашей компании предоставляется по запросу.Мы можем сделать этот процесс завершения для всех выделений.

ДРУГИЕ РАЗМЕРЫ, МЫ МОЖЕМ ПОСТАВИТЬ

ПРОДУКТ

РАЗМЕР

1XFL ПОЛОСНАЯ МОЗАИКА

СМЕСИТЬ LNY TRV

1X1XFL CM

БЕЖЕВЫЙ МРАМОР

1X1XFL CM

SCABOS TRV

1X1XFL CM

СЕРЕБРЯНЫЙ TRV

1X1XFL CM

2,5X2,5 МОЗАИКА MAREA

ЖЕЛТЫЙ TRV

КУБИЧЕСКИЙ 2,5X2,5 СМ

NOCE TRV

КУБИЧЕСКИЙ 2,5X2,5 СМ

IVORY TRV

КУБИЧЕСКИЙ 2,5X2,5 СМ

SCABOS TRV

КУБИЧЕСКИЙ 2,5X2,5 СМ

2,5X5 КИРПИЧНАЯ МОЗАИКА

SCABOS TRV

1X2,5X5 СМ

СМЕСИТЬ LNY TRV

1X2,5X5 СМ

КЛАССИЧЕСКИЙ TRV

1X2,5X5 СМ

Слоновая кость + NOCE MIX TRV

1X2,5X5 СМ

2,5X5 КИРПИЧНАЯ МОЗАИКА

MUĞLA БЕЛЫЙ

1X2,5X5 СМ

СЕРЕБРЯНЫЙ TRV

1X2,5X5 СМ

БЕЖЕВЫЙ МРАМОР

1X2,5X5 СМ

IVORY TRV

1X2,5X5 СМ

2,5X5 КИРПИЧНАЯ МОЗАИКА MAREA

ЧЕРНЫЙ МРАМОР

КУБИЧЕСКИЙ 2,5X5 CM

NOCE TRV

КУБИЧЕСКИЙ 2,5X5 CM

IVORY TRV

КУБИЧЕСКИЙ 2,5X5 CM

ИЗВЕСТНИК

КУБИЧЕСКИЙ 2,5X5 CM

КОРЗИНА 2,5X5 МОЗАИКА

IVORY TRV & ЗЕРКАЛО

КОРЗИНА 2,5X5 CM

SCABOS & IVORY TRV

КОРЗИНА 2,5X5 CM

NOCE TRV и ЗЕРКАЛО

КОРЗИНА 2,5X5 CM

ЧЕРНО-БЕЖЕВЫЙ МРАМОР

КОРЗИНА 2,5X5 CM

2,5X10 КИРПИЧНАЯ МОЗАИКА

MIX LIGHT NOCE ЖЕЛТЫЙ TRV

1,7X2,5X10 см

IVORY TRV

1,7X2,5X10 см

NOCE TRV

1,7X2,5X10 см

ЖЕЛТЫЙ TRV

1,7X2,5X10 см

5X5 МОЗАИКА В КЛЕТКУ

ЛИМСТОН И ЖЕЛТЫЙ TRV

1,7X5X5 см

NOCE & IVORY TRV

1,7X5X5 см

слоновая кость и NOCE TRV

1,7X5X5 см

SCABOS TRV

1,7X5X5 см

5X10 ГРАНД

КИРПИЧНАЯ МОЗАИКА

SCABOS TRV

1,7X5X10 см

СМЕСИТЬ LNY TRV

1,7X5X10 см

КЛАССИЧЕСКИЙ TRV

1,7X5X10 СМ

СЕРЕБРЯНЫЙ TRV

1,7X5X10 см

5X10 ГРАНД

КИРПИЧНАЯ МОЗАИКА

ЧЕРНЫЙ МРАМОР

1,7X5X10 см

IVORY TRV

1,7X5X10 см

ЖЕЛТЫЙ TRV

1,7X5X10 см

NOCE TRV

1,7X5X10 см

18,5X50 СТЕНКА

ПАНЕЛЬНАЯ МОЗАИКА

SCABOS TRV

1,7X18,5X50 см

СЕРЕБРЯНЫЙ TRV

1,7X18,5X50 см

слоновая кость и NOCE TRV

1,7X18,5X50 см

КЛАССИЧЕСКИЙ TRV

1,7X18,5X50 см

18,5X50 СТЕНКА

ПАНЕЛЬНАЯ МОЗАИКА

MUĞLA БЕЛЫЙ

1,7X18,5X50 см

NOCE TRV

1,7X18,5X50 см

IVORY TRV

1,7X18,5X50 см

ЧЕРНЫЙ МРАМОР

1,7X18,5X50 см

18,5X50 3-D СТЕНА

ПАНЕЛЬНАЯ МОЗАИКА

слоновая кость и NOCE TRV

1,5X18,5X50 см

СЕРЕБРЯНЫЙ TRV

1,5X18,5X50 см

SCABOS TRV

1,5X18,5X50 см

КЛАССИЧЕСКИЙ TRV

1,5X18,5X50 см

ПРОДУКТ

РАЗМЕР

2,5X5 ЛУНА ЕЛОЧКА

МОЗАИКА

СЕРЕБРЯНЫЙ TRV

1X2,5X5 СМ

IVORY TRV

1X2,5X5 СМ

SCABOS TRV

1X2,5X5 СМ

MUĞLA БЕЛЫЙ

1X2,5X5 СМ

ПЛЕД LUNA

МОЗАИКА

SCABOS TRV

1X5X5 см

ЧЕРНЫЙ МРАМОР

1X5X5 см

IVORY TRV

1X5X5 см

СЕРЕБРЯНЫЙ TRV

1X5X5 см

5X10 ЛУНА ГРАНД КИРПИЧ

МОЗАИКА

IVORY TRV

1X5X10 см

ЖЕЛТЫЙ TRV

1X5X10 см

SCABOS TRV

1X5X10 см

ИЗВЕСТНИК

1X5X10 см

5X5 Зебра

МОЗАИКА

слоновая кость и NOCE TRV

1,4X5X5 см

NOCE TRV

1,4X5X5 см

СЕРЕБРЯНЫЙ TRV

1,4X5X5 см

SCABOS TRV

1,4X5X5 см

5X10 LINEA

МОЗАИКА

СЕРЕБРЯНЫЙ TRV

1,4X5X10 СМ

SCABOS TRV

1,4X5X10 СМ

IVORY TRV

1,4X5X10 СМ

NOCE TRV

1,4X5X10 СМ

10XFL КОМБИ

ПЛИТКА

КЛАССИЧЕСКИЙ TRV

1,4X10XFL CM

IVORY TRV

1,4X10XFL CM

NOCE TRV

1,4X10XFL CM

СЕРЕБРЯНЫЙ TRV

1,4X10XFL CM

5X10 РАЗДЕЛЕНИЕ ЛИЦА

ПЛИТКА

СЕРЕБРЯНЫЙ TRV

1,7X5X10 СМ

NOCE TRV

1,7X5X10 СМ

SCABOS TRV

1,7X5X10 СМ

КЛАССИЧЕСКИЙ TRV

1,7X5X10 см

5X15 РАЗДЕЛЕНИЕ ЛИЦА

ПЛИТКА

КЛАССИЧЕСКИЙ TRV

1,7X5X15 см

NOCE TRV

1,7X5X15 см

ЖЕЛТЫЙ TRV

1,7X5X15 см

СЕРЕБРЯНЫЙ TRV

1,7X5X15 см

10XFL РАЗДЕЛЕНИЕ ЛИЦА

ПЛИТКА

КЛАССИЧЕСКИЙ TRV

2,4X10XFL CM

IVORY TRV

2,4X10XFL CM

NOCE TRV

2,4X10XFL CM

СЕРЕБРЯНЫЙ TRV

2,4X10XFL CM

5X15 ЛИЦЕВАЯ ПЛИТКА LUNA SPLIT

IVORY TRV

LUNA 5X15 CM

NOCE TRV

LUNA 5X15 CM

SCABOS TRV

LUNA 5X15 CM

СЕРЕБРЯНЫЙ TRV

LUNA 5X15 CM

15X60 LEDGER НАСТЕННАЯ МОЗАИКА С РАЗДЕЛЕНИЕМ ЛИЦ

SCABOS TRV

1,7X15X60 см

IVORY TRV

1,7X15X60 см

NOCE TRV

1,7X15X60 см

MUĞLA БЕЛЫЙ

1,7X15X60 см

15X60 LEDGER НАСТЕННАЯ МОЗАИКА С РАЗДЕЛЕНИЕМ ЛИЦ

СМЕСИТЬ LNY TRV

1,7X15X60 см

КЛАССИЧЕСКИЙ TRV

1,7X15X60 см

СЕРЕБРЯНЫЙ TRV

1,7X15X60 см

СМЕСЬ L + N TRV

1,7X15X60 см


Карандаш из травертина цвета слоновой кости # 1010

Фото

: 1,5 см x 30,5 см x 2 см


Карандаш Noce Travertine Pencil # 1011

Фото

: 1,5 см x 30,5 см x 2 см


Травертин Noce Pencil — Веревка — # 1013

Фото

: 1,5 см x 30,5 см x 2 см


Травертин цвета слоновой кости Ogee 1 # 1020

Фото

: 1,5 см x 30,5 см x 2 см


Травертин цвета слоновой кости Ogee 2 # 1030

Фото

: 1,5 см x 30,5 см x 2 см


Рельс из травертина цвета слоновой кости 2 # 1023

Фото

: 1,5 см x 30,5 см x 2 см


Серебряная корона из травертина # 1060

Фото

: 1,5 см x 30,5 см x 2 см


Плинтус из травертина Noce # 1060

Фото

: 1,5 см x 30,5 см x 2 см


Noce Travertine Design IV # 1050

Фото

: 1,5 см x 30,5 см x 2 см


Двойной плинтус Noce Travertine # 1071

Фото

: 1,5 см x 30,5 см x 2 см


Бежевая мраморная угловая полка


Серебряная угловая полка из травертина


Bianco Turco — Мозаика из мрамора в елочку


Мадальон Мраморная мозаика


Травертин Classic Mix Bricks

5 см x 10 см (антикварное качество)
4000 м2 на складе готово к отправке по цене 9USD / м2


Травертин Волнистая мозаика


Ремоделирование травертина и отливка для бассейна


Всю продукцию можно увидеть в нашем выставочном зале в Денизли. Мы можем предоставить изделия любого размера и отделки любого качества, которые вы здесь видели. Примеры фотографий выбранных товаров и продуктов предназначены только для того, чтобы дать вам представление о цветах и ​​размерах.
Все грузы из Денизли на грузовиках, из Измира на судах.
Не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам.

Мы надеемся, что вам понравилось читать это электронное письмо и ознакомиться с нашей коллекцией облицовки стен. Вы можете подписаться на нас в нашем активном Instagram, чтобы проверить наши продукты.

Не забудьте посетить наш выставочный зал, если вы когда-нибудь проезжаете мимо Денизли, Турция.

Имейте в виду, что с нашими опытными экспертами по камню мы также предоставляем услуги по инспекции камня для ваших заказов с других заводов в любой точке Турции.

До скорой встречи, сердечно,

Г-н Ферхат ИЛМАЗ
Mazzmar Stone



Mazzmar Stone Турция 2016.

Завод:
Yakabag Antik Mermer — Hakan CAYMAZ
Ankara Asfaltı 23. Километр
Коджатепе Санайи Алани Коджабаш
Хоназ Денизли TR-20330 ТУРЦИЯ

Штаб-квартира и выставочный зал:
Mazzmar Stone Showroom
Ankara Bulvar 105/1 Kocabas
Honaz Denizli TR-20330 ТУРЦИЯ

[email protected] www.mazzmar.com
T: +90 535 088 98 87 Факс: +90 258 814 58 54


MAZZMAR MERMER MADEN İNŞ.SAN.VE DIŞ TİC.LTD.ŞTİ

Rustic Yellow Pladding Tile, в Orderly Bazar, Варанаси, Prayag Clay Products Private Limited

Rustic Yellow Cladding Tile, в Orderly Bazar, Варанаси, Prayag Clay Products Private Limited | ID: 16514278648

Спецификация продукта

Поверхность Наружная, матовая
Зона покрытия (приложение) Наружная зона
Цвет Деревенский желтый
9015 мм 9015 Размер блока (мм) 215 x 65 x 28
Номер модели CBH04

Дополнительная информация

Условия оплаты L / C (аккредитив) / T / T (банковский перевод) / D / P / D / A

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1937

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd. /Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников От 101 до 500 человек

IndiaMART Участник с сентября 2011 г.

GST09AAFCP2202F1ZU

Код импорта и экспорта (IEC) 15120 *****

Экспорт в Саудовскую Аравию, США Королевство, Объединенные Арабские Эмираты, Малайзия, Австралия

Основанная в 1937 году по адресу Варанаси, (Уттар-Прадеш, Индия), , мы «Прайаг Клей Продактс Частный Лимитед» занимаемся производством , оптовой продажей и , экспортируя черепицы высокого качества , плитки для брусчатки, Настенная плитка и др.Мы экспортируем нашей продукции в UK . Под руководством нашего наставника «Дишант Бадлани (Директор)» мы можем точно удовлетворить потребности клиентов.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получить лучшую цену

буа Студия превратила полуразрушенный амбар в Исландии в мастерскую художника

Художественная мастерская Хлодуберг возникла из руин амбара

Студия буа превратила полуразрушенный амбар в Исландии в мастерскую и жилище художника. получившая название «мастерская художника Хлодуберга», эта реконструкция возникла из существующей бетонной конструкции, сохраняющей единый характер с фрагментированными зданиями этого района. поскольку часть оставшихся стен была слишком хрупкой для повторного использования, архитекторы сохранили их в первоначальном состоянии, огораживая открытым садом.

После стабилизации прочной бетонной конструкции студия включила в нее легкую двухэтажную деревянную конструкцию. Таким образом они сохранили уникальную фактуру существующего материала, которая обнаруживает следы времени.все изображения любезно предоставлены Марино Торлациусом.

палитра, отражающая цвета окружающей природы.

цокольный этаж служит огромным рабочим пространством, включающим мастерскую художника, а также кухню и столовую. Здесь архитекторы (подробнее см. здесь) постарались избежать дополнительных проемов, чтобы не перегружать конструкцию. они создали только два новых: один, чтобы позволить большему количеству естественного света проникать в кухню, и один, чтобы создать вход между студией и гостиной.

В отличие от грубого внешнего вида, отверстия вырезаны с высокой точностью для визуального сопоставления. полы — полированный бетон, стены облицованы мореной березовой фанерой. В сотрудничестве с клиентом, который ранее работал с окрашенной фанерой в своей практике, архитекторы создали пигменты на палитре, отражающие цвета окружающей природы.

материалы, представленные местными простонародными интерьерами

лестница поднимает жителей на обшитый деревом антресоль с зоной отдыха, создавая визуальную связь через пространство двойной высоты.ряд отверстий позволяет естественному свету проникать в интерьер и обеспечивает беспрепятственный вид на побережье и горы. второй этаж или бытовая сфера вмещает небольшую гостиную, две спальни с двуспальными кроватями и ванную комнату.

Здесь архитекторы сохранили приглушенную палитру материалов с учетом местных традиций интерьера: стены и полы облицованы сосновыми досками с белыми морилками. Между тем, в конце коридора открывается двухэтажная студия, предлагающая другой ракурс для наблюдения за появляющимися произведениями искусства. «Учитывая удаленное расположение, а также по экономическим и экологическим причинам, наши клиенты разделяли нашу цель минимизировать количество отходов, где это возможно», — отметил студию.


существующая бетонная стена в старом амбаре была отремонтирована там, где это было необходимо.

остроконечная форма конструкции перекликается с первоначальным силуэтом, а новый рифленый алюцинк подчеркивает новое дополнение. его светоотражающий материал повторяет цвет неба и луга вокруг дома, меняясь в зависимости от времени года и погоды.

«это позволило нам достроить второй этаж, не перегружая бетонный амбар. По нашему опыту работы в суровых климатических условиях, этот промышленный материал является одним из немногих вариантов облицовки, способных выдерживать экстремальные погодные условия. рифление также является отсылкой к местной строительной традиции. с начала 20-го века гофрированная сталь широко использовалась в Исландии в сельских и городских условиях для всех типологий. большинство жилых и сельскохозяйственных построек в этом районе частично или полностью облицованы этим материалом », — заявили архитекторы .


при меньшем ремонте цемента была вставлена ​​галька с местного пляжа, чтобы лучше ассимилироваться с грубым фоном. времени

Grand Designs: Дом года назван «ужасной» водонапорной башней 1960-х годов

Grand Designs: House of the Year зрители назвали «ужасную» научно-фантастическую водонапорную башню 1960-х годов самой уродливой. дом, который они когда-либо видели »после того, как жюри Королевского института британских архитекторов включило его в шорт-лист престижной премии.

В первой программе серии, которая вышла в эфир вчера вечером на канале 4, Кевин и его со-ведущие, архитектор Дамион Берроуз и эксперт по дизайну Мишель Огундехин посетили пять удивительных домов, борющихся за место в шорт-листе. из которых раздвинули границы в традиционном дизайне.

Каждую неделю он будет эксклюзивно раскрывать, какие дома судьи RIBA включили в шорт-лист, и в финальной программе объявляет победителя этого престижного приза.

На прошлой вечерней выставке Мишель посетила водонапорную башню в сельской местности Норфолка, которая, по словам владельцев, была вдохновлена ​​научной фантастикой 1960-х и одета в промышленную стальную облицовку, вертикальные стеклянные стены и гостиную диспетчерской вышки, подходящую для Thunderbirds.

В конце программы судьи похвалили здание перед тем, как включить его в шорт-лист для присуждения награды, но зрители были менее чем впечатлены имуществом.

Некоторые заявили, что это «ужасно», но один прокомментировал это так: «Водонапорная башня — действительно самый уродливый дом, который я когда-либо видел.«

Grand Designs: Дом года». Зрители назвали «ужасную» водонапорную башню 1960-х годов «самым уродливым домом, который они когда-либо видели» после того, как судьи Королевского института британских архитекторов включили ее в шорт-лист престижного конкурса. приз

На вчерашнем шоу Мишель посетила водонапорную башню в сельской местности Норфолка, которая, по словам владельцев, была вдохновлена ​​научной фантастикой 1960-х годов и одета в промышленную стальную облицовку, вертикальные стеклянные стены и гостиную диспетчерской вышки, подходящую для Thunderbirds ( основное жилое пространство)

Между тем спальни, которые были расположены друг над другом внутри водонапорной башни, имели окна от пола до потолка с прекрасным видом.

Другой прокомментировал: «Господи, эта башня уродлива и неуместна.’

Это был страстный проект фотографа Денниса и художника по костюмам Мисы, которые жили в башне.

Они купили давно ненужную водонапорную башню, когда она была ржавой громадой, и дали ей новую жизнь.

Деннис сказал: «Я никогда не боялся разбирать что-то, чтобы отремонтировать. Мой отец был телеинженером, он всегда разбирал вещи и собирал их заново. Однако это было довольно важным делом ».

Деннис и Миса купили давно не использовавшуюся водонапорную башню, когда она была ржавой громадой, и дали ей новую жизнь — в центре которой была огромная деревянная лестница

Здание не падает благодаря оригинальной деревянной лестнице который служит якорем для дома.

Миса добавила: «Мои родители были художниками, и на самом деле мы вместе ходили на свалку, чтобы весело провести время.Мы подбирали вещи, чтобы превратить их в скульптуры ».

Наверху была гигантская терраса на крыше, а внизу, на месте старого резервуара для воды, располагалась кухня и столовая открытой планировки.

Ниже были две двухместные спальни с ванными комнатами, а также лестница, ведущая вверх в жилое пространство.

Мишель сравнила это здание с «логовом Бонда», и Деннис признался: «Это очень незащищенное место. Когда ветер такой сильный, с ним обычно идет дождь, причем горизонтальный.Вас забрызгивают и разносят во всех направлениях. Вы действительно там.

‘Это интересно. Гром, молния, гроза. Он действительно качается на ветру ».

Здание не рушится благодаря оригинальной деревянной лестнице, которая служит якорем для дома.

Вышедшая из употребления историческая Водонапорная башня в Норфолке была куплена ее владельцами за эквивалентную стоимость металлолома

Стоящая в окружении ячменных полей вся конструкция Водонапорной башни была изобретательно спроектирована с учетом отсутствующего веса воды и дополнительное распределение новых жилых помещений

Он был изготовлен из 182 блоков из сверхпрочной древесины, попеременно склеенных под прямыми углами. Они образуют гигантский штопор, который помогает прижать башню к земле.

Деннис сказал: «Каждый был пронумерован и промаркирован».

Судьи высоко оценили крышу, окна от пола до потолка в спальнях и жилую зону в самом главном резервуаре.

Основное пространство имело полированный бетонный пол, деревянную кухню и панорамное окно 21 века.

Мишель сказала: «Повсюду можно увидеть фрагменты структуры, но вы каким-то образом сделали ее такой красивой…он прекрасно вписывается ».

Ночью огни в водонапорной башне освещают светлый и удобный интерьер, в котором достаточно места для проживания.

Деннис и его сын выступили в качестве основных подрядчиков и самостоятельно провели работы по сносу объекта.

Деннис сказал: «Физически я был здесь довольно много, мы переоборудовали транспортный контейнер, и я останавливался там по выходным. Однажды я вышел, посмотрел и подумал: «Я действительно взял на себя слишком много. Это уже слишком».

Для своего архитектора Майка Тонкина он сказал: «Когда вы начинаете, вы хотите понять, кто такие люди, каковы их желания. Деннис определенно любил птиц грома, и это было для него важно ».

Но для Майка также было важно, чтобы все, что они делали, было воспринято местными жителями поблизости.

Он сказал: «Многие из них поднимались на нее в детстве. Что бы мы ни делали, должно быть интересно. У Денниса был день открытых дверей, и собралось около 1000 человек. Все хотели заглянуть внутрь.’

Однако многие из тех, кто смотрел, остались менее впечатлены постройкой, с одной надписью: «Водонапорная башня, о, это смешно».

Мишель сказала: «Когда они взялись за эту сборку, это была настоящая авантюра … … изобретать местную достопримечательность, не зная, сколько это будет стоить… но иногда приходится рисковать, чтобы увидеть в чем-то истинный потенциал ».

Говоря о решении судей включить дом в окончательный список, RIBA объяснила, что оно имеет «очень сильную точку зрения на экологичность», сказав: «К нему подошли с восторгом и юмором.Оказавшись внутри, вы увидите винтовую лестницу.

‘Вид сверху очень сильный.’

Однако многие из тех, кто смотрел, остались менее впечатлены постройкой, и одна из них написала: «Водонапорная башня, о, это смешно».

Второй прокомментировал: «Не могу поверить, что они выбрали водонапорную башню, а не великолепную гавань».

Другой добавил: «Значит, в шорт-лист попала сторожевая башня Восточной Германии».

Дом на холме, на границе с Уэльсом, был наполовину традиционным георгианским фермерским домом и наполовину космическим монолитом с неровными стенами и минималистскими поверхностями.

Пристройка включает в себя основную жилую зону, кухню и столовую.Есть также две спальни с ванными комнатами и кабинет, который выходит на балкон.

Третий написал: «Если они включат в список норфолкскую башню, я больше никогда не буду смотреть».

Кевин объяснил: «Это здания, которые заставляют вас сесть и обратить внимание, они выбрасывают вас из суеты повседневной жизни.

‘Некоторые набрасываются на вас, как нахальные друзья, с которыми вы потеряли связь много лет назад, а другие просто тихонько похлопывают вас по плечу, но назревают с эксцентричностью.

‘Будь то особняки, мезонеты или пляжные домики, все это дома, которые освежают и бодрят.

Вторым домом, выбранным судьями, стал Дом на холме, расположенный в отдаленных границах Уэльса.

Наполовину традиционный грузинский фермерский дом и наполовину космический монолит с неровными стенами и минималистскими поверхностями.

Между тем внутри был храм света. В старом доме теперь есть картинная галерея, спальня и кабинет.

Между тем, пристройка включает в себя основную жилую зону, кухню и столовую.Есть также две спальни с ванными комнатами и кабинет, который выходит на балкон.

Автором дизайна здания была архитектор Элисон Брукс.

В части пристройки находится огромная жилая площадь, в том числе гостиная, которая выходит в большую столовую, залитую светом из окон от пола до потолка.

Архитектор Элисон Брук сказала, что сначала у нее были проблемы с планированием пристройки. , сказав: «Это был первый раз, когда мне было отказано в заявке на планирование» (на фото)

Она сказала: «Я всегда думаю, что когда вы работаете с историческими зданиями, гораздо эффективнее делать что-то, что контрастирует с ними. Фермерский дом серьезный и внушительный, а западное крыло гораздо более непринужденное ».

Она сказала, что изначально у нее были проблемы с планированием продления, сказав: «Это был первый раз, когда мне было отказано в заявке на планирование».

Но необычная комбинация действительно работает. с новым Западным крылом, предлагающим более тихое и обслуживающее пространство, как если бы он был угловатым слугой фермерского дома.

Внутри не было ощущения разделения между старым и новым: жилые помещения, столовая и кухонные помещения были объединены.

Судьи похвалили перекос геометрии, который бросается в глаза. На завершение проекта ушло 10 лет, и он был завершен поэтапно, а главным финалом стала зона бассейна, которая находится в саду, обнесенном стеной.

Мишель объяснила, что, хотя такая архитектура стоит недешево, «Дом на холме» излучает превосходство. Он разработан с одержимостью геометрией и построен с приверженностью к мастерству.

Мишель сказала: «Здесь есть много вещей, которые на самом деле не должны работать, но они работают. Это полностью из-за точности и детализации архитектуры ».

House-Within-a-House выделяется среди викторианских домов на улице, пострадавшей от взрыва во время Второй мировой войны. Это было невзрачное здание, построенное в 1960-х годах, но оно было преобразовано, построив «оболочку» вокруг существующей конструкции.

Между тем, «дом в доме» на юге Лондона также был включен судьями в лонг-лист и был включен в программу.

Архитектор спроектировал «обшивку», которая будет возведена вокруг существующего двухэтажного дома 1960-х годов, построенного на месте, оставленном после разрушения бомбой во время Второй мировой войны.

В блестящей похвале за постройку жюри написало: «Стресс повседневной жизни начинает отступать, когда вы входите в палисадник этого очаровательного трехэтажного отдельно стоящего семейного дома с шестью спальнями в заповедной зоне. . ‘

«Кожа» приводит здание в соответствие с современными стандартами, добавляя элемент изоляции, «оборачивая сохранившиеся внешние стены толстым теплым слоем», по мнению жюри.

Жюри добавило: «Фасадная композиция, сохранившая много первоначального проема, очень приятна, поэтична и плавна.В сочетании с бледно-серым цветом кирпичной облицовки общий эффект уважает контекст и приятно сдержан, сообщается красивым шепотом ».

Это дом для Мишель и Дэна, которые хотели иметь дом для них и их детей от предыдущих отношений.

Мишель сказала: «Мы познакомились в 2011 году, у меня был один мальчик, а у Дэна было три мальчика, а затем у нас родился мальчик, так что в итоге у нас осталось пять мальчиков. Мы переехали в арендуемую недвижимость, а затем начали планировать собственное пространство.«

Дэн сказал:« Мы хотели много места, которое было общим, где мы могли бы собраться и пообщаться ».

На первом этаже была игровая комната, кабинет, гостиная и кухонная столовая, на втором этаже — три спальни, а на верхнем этаже — еще одна главная спальня и две детские.

Кевин сказал: «Это невероятно гордое переоборудование соседнего дома 21 века».

В доме внутри дома интерьер выполнен в современном стиле, с большим кухонным островом, доминирующим в центре кухни, и окнами от пола до потолка, пропускающими свет.

Внешний слой дома действует как оболочка, сохраняя тепло в помещении. и лучше изолировать оригинальное здание 1960-х годов.

Дэн сказал: «У нас есть много людей, которые останавливаются и смотрят, и это действительно немного возвращает людей, потому что оно отличается от всех окрестностей.У нас есть позитивные мысли, и у нас есть люди, которым это очень не нравится.

«Изначально там была бомба, поэтому пришлось что-то построить чуть позже, после войны».

Мишель сказала: «Мы сохранили [старую вещь], она внутри. Это было самым важным [использовать дом 1950-х годов] ».

Они сохранили старую плиту перекрытия и старые стены первого этажа, сэкономив 12 000 кирпичей на свалке. затем они использовали деревянный каркас, чтобы построить дополнительный пол.

Снаружи серый кирпич придает ощущение современности, с современными окнами, отделяющими Дом внутри дома от его более старых соседей.

Внутри судьи восхищались открытыми деревянными балками, в которых элегантность сочеталась с несокрушимой практичностью.

Кевин назвал дом внутри дома «расслабленным» и «непритязательным», похвалив залитую солнцем лестницу и сводчатые потолки.

Строительство здания заняло два года под руководством Мишель, и они оба приложили максимум усилий.

Она сказала: «Мы всегда думали, что у нас будет бетонный пол внизу, и мы пробовали с нашими подрядчиками, но нам пришлось отказаться от этого. Это было шоу ужасов ».

Harbour House на острове Хейлинг, построенный John Pardey Architects, был описан Кевином как «красивый, угловатый и хорошо точеный» (на фото)

Это было здание, которое подняло жизнь на берегу моря на новый уровень.В перевернутом доме первый этаж был отдан под три спальни, душевую и семейную комнату, в то время как основное жилое пространство находилось на втором этаже.

Тем временем третий дом в очереди, Harbour House в Хейлинге. Остров, построенный компанией John Pardey Architects, был описан Кевином как «красивый, угловатый и хорошо очерченный».

Это было здание, которое подняло жизнь на берегу моря на новый уровень. Первый этаж перевернутого дома был отдан под три спальни, душевую и семейную комнату.

Тем временем наверху была главная спальня с кухней, гостиной и столовой.

Это был дом Саймона и Лизы, которые работали в сфере связей с общественностью и торговлей мебелью, которые жили здесь со своими тремя детьми.

Саймон сказал: «Мы с Лизой встретились на берегу моря, мы поженились на лодке по морю, мы вместе гнались по морю. Так что последнее, что оставалось делать, — это жить у моря ».

Лиза добавила: «Мне особенно нравилась жизнь внутри дома, если позволяла погода.Когда мы получаем ветер со скоростью 100 миль в час с юго-запада, это весьма примечательно, что дом действительно стоит и противостоит стихиям ».

Владельцы Саймон и Лиза сказали, что они «особенно увлечены» жизнью в помещении и на открытом воздухе и хотели включить в свою постройку натуральные материалы.

Между тем архитектор Джон сказал, что «неряшливое качество» местных окрестностей «действительно вдохновило» его. потрясающее здание (на фото)

Harbour House имеет не только пляж, но и бассейн, расположенный в саду.

Эдвард Райс, менеджер проекта, сказал: «Каждый кусок стекла весит около трех четвертей тонны, поэтому нам пришлось вывозить его со двора по соседству».

Между тем архитектор Джон добавил: «Неряшливость этого места действительно вдохновила меня. Ужасно, что тебя думают как об архитекторе, который просто строит шикарные дома.

«Меня очень восхищают люди с небольшим бюджетом, работающие в невысоких ценах.

‘Заставляет работать чуть больше, не хочу, чтобы это было слишком эффектно, просто по-своему неприхотливо.Я хотел, чтобы дом здесь просто вписался.

Башня Пеле, построенная Вуллакоттом Гилмартином, была внушительной крепостью, внесенной в список памятников архитектуры II степени, с непроницаемой броней из прочного камня (на фото).

Тем временем последний дом, представленный в программе, был Дом-башня Пеле, построенный компанией Woollacott Gilmartin. Это была грозная крепость II степени, одетая в непробиваемую броню из прочного камня.

Но за стенами толщиной в пять футов поджидал гостеприимный современный семейный дом, наполненный стеклом, светом и элементами 21 века.

Его спроектировали Кэти Вулакотт и Патрик Гилмартин, которых привлекала романтика работы с башней 14 века.

Патрик сказал: «Для меня что-то в башне, это пробуждает в тебе ребенка, ты хочешь взобраться на нее. Вы хотите исследовать это, вы хотите открывать для себя разные вещи и удивляться им ».

Тем временем Кэти добавила: «Вся эта эксцентричность и характер были для нас чем-то действительно важным».

Разные части дома строились в разное время — центральная часть была построена в 15 веке, а самой старой частью была сама башня, в которой сейчас находится библиотека, спальня и ванная комната.

Судьи похвалили Патрика и Кэти за то, что они чутко модернизировали башню, сохраняя при этом историю: пара построила световой колодец, чтобы залить пространство яркостью

В доме идеально сочетаются старые материалы с гладким и современным стилем, чтобы создать уникальная собственность (на фото слева и справа)

Патрик сказал: «Это была действительно сложная задача — как сделать этот семейный дом уютным, а не мрачным».

Судьи похвалили Патрика и Кэти за то, что они чутко модернизировали башню, сохраняя при этом историю.

Их главный ход — создать пространство между старыми стенами и новой крышей здания, идеально «вставив» новое в старое.

Кэти сказала: «Мы действительно хотели, чтобы вы почувствовали себя внутри руин. Если бы вы пошли к краю, вы бы так не почувствовали ».

Со стороны даже не догадаться, что за окнами с прорезями для стрелок скрывается такой декаданс. Между тем также оставили пространство между стенами, так что одна сторона башни превратилась в световой колодец.

Патрик сказал: «Многие проблемы, с которыми мы столкнулись в башне, были редкими проблемами, с которыми вы сталкиваетесь в городских условиях. Свет хорошо послужил для этой цели ».

«Захватывающие» дома претендуют на звание «Гранд-дизайн»: Дом года

Они объявлены самыми «удивительными» домами, вошедшими в шорт-лист «Дом года» Королевского института британских архитекторов (RIBA) . .. и первый эпизод Grand Designs: House of the Year не разочаровал замечательным набором домов.

В первой программе серии, которая выходит сегодня вечером на канале 4, Кевин и его со-ведущие, архитектор Дамион Берроуз и эксперт по дизайну Мишель Огундехин, посетили пять удивительных домов, борющихся за место в шорт-листе, все из которых раздвинуть границы в традиционном дизайне.

Каждую неделю он будет эксклюзивно раскрывать, какие дома судьи RIBA включили в шорт-лист, и в финальной программе объявляет победителя этого престижного приза.

В первом эпизоде, который фокусируется на выборе RIBA самых креативных домов страны, есть водонапорная башня в стиле 1960-х годов, элегантный пляжный домик и фермерский дом с пристройкой космической эры.

Они объявлены самыми «захватывающими дух» домами, вошедшими в шорт-лист Королевского института британских архитекторов (RIBA) «Дом года» … и первый эпизод Grand Designs: House of the Year не разочаровал замечательный набор домов (на фото, Дом на холме)

В первой программе серии Кевин и его со-ведущие, архитектор Дамион Берроуз и эксперт по дизайну Мишель Огундехин посещают пять удивительных домов, борясь за место в шорт-листе, каждый из которых раздвигает границы в традиционном дизайне (на фото, House-Within-a-House)

В первом эпизоде, который фокусируется на выборе RIBA самых креативных домов страны, есть водонапорная башня в стиле 1960-х годов, элегантный пляжный домик (на фото) и фермерский дом с пристройкой к космической эре. г)

В другом месте есть крепость 14-го века с радикально современным интерьером и пристройка 21-го века к викторианской улице Лондона.

Кевин объяснил: «Это здания, которые заставляют вас сесть и обратить внимание, они выбрасывают вас из суеты повседневной жизни.

‘Некоторые прыгают на вас, как нахальные друзья, с которыми вы потеряли связь много лет назад, а другие просто тихонько похлопывают вас по плечу, но назревают с эксцентричностью.

«Будь то особняки, мезонеты или пляжные домики — все это дома, которые освежают и бодрят».

Водонапорная башня в стиле 1960-х годов в сельской местности Норфолка

Вышедшая из употребления историческая Водонапорная башня в Норфолке была куплена ее владельцами за эквивалентную стоимость металлолома

Первым домом, занесенным в длинный список в программе, была водонапорная башня в стиле 1960-х годов. , Тонкин Лю.

Здание, вдохновленное научной фантастикой 1960-х годов, было отделано стальной облицовкой промышленного назначения, вертикальными стеклянными стенами и гостиной диспетчерской вышки, подходящей для Thunderbirds.

Это был страстный проект фотографа Денниса и художника по костюмам Мисы, которые жили в башне.

Они купили давно ненужную водонапорную башню, когда она была ржавой громадой, и дали ей новую жизнь.

Деннис сказал: «Я никогда не боялся разбирать что-то, чтобы отремонтировать.Мой отец был телеинженером, он всегда разбирал вещи и собирал их заново. Однако это было довольно важным делом ».

Миса добавила: «Мои родители были художниками, и, вообще-то, мы вместе ходили на свалку, чтобы весело провести время. Мы подбирали вещи, чтобы превратить их в скульптуры ».

Здание не рушится благодаря оригинальной деревянной лестнице, которая служит якорем для дома.

Возвышаясь в окружении ячменных полей, вся конструкция Водонапорной башни была гениально спроектирована с учетом отсутствие веса воды и дополнительное распределение нагрузки на новые помещения.

Наверху была гигантская терраса на крыше, а внизу, на месте старого резервуара для воды, располагалась кухня открытой планировки и столовая.

Ниже были две двухместные спальни с ванными комнатами, а также лестница, ведущая вверх в жилое пространство.

Мишель сравнила это здание с «логовом Бонда», и Деннис признался: «Это очень незащищенное место. Когда ветер такой сильный, с ним обычно идет дождь, причем горизонтальный. Вас забрызгивают и разносят во всех направлениях. Вы действительно там.

‘Это интересно. Гром, молния, гроза. Он действительно раскачивается на ветру.’

Здание не падает благодаря оригинальной деревянной лестнице, которая служит якорем для дома.

Изготовлен из 182 блоков из сверхпрочной древесины, попеременно склеенных под прямыми углами. Они образуют гигантский штопор, который помогает прижать башню к земле.

Деннис сказал: «Каждый был пронумерован и промаркирован».

Судьи высоко оценили крышу, окна от пола до потолка в спальнях и жилую зону в самом главном резервуаре.

Основное пространство имело полированный бетонный пол, деревянную кухню и панорамное окно 21 века.

Мишель сказала: «Повсюду демонстрируются фрагменты структуры, но вы каким-то образом заставили ее чувствовать себя такой красивой … она прекрасно подходит».

Ночью огни в водонапорной башне освещают светлый и удобный интерьер, в котором достаточно места для проживания.

Деннис и его сын выступили в качестве основных подрядчиков и самостоятельно провели работы по сносу объекта.

Деннис сказал: «Физически я был здесь довольно много, мы переоборудовали транспортный контейнер, и я останавливался там по выходным. Однажды я вышел, посмотрел вверх и подумал: «Я действительно взял на себя слишком много. Это уже слишком».

Для своего архитектора Майка Тонкина он сказал: «Когда вы начинаете, вы хотите понять, кто такие люди, каковы их желания. Деннис определенно любил птиц грома, и это было для него важно ».

Но для Майка также было важно, чтобы все, что они делали, было воспринято местными жителями поблизости.

Он сказал: «Многие из них поднимались на нее в детстве. Что бы мы ни делали, должно быть интересно. У Денниса был день открытых дверей, и собралось около 1000 человек. Все хотели заглянуть внутрь ».

Мишель сказала: «Когда они взялись за эту сборку, это была настоящая авантюра … заново изобрести местную достопримечательность, не зная, сколько это будет стоить … но иногда нужно рискнуть, чтобы увидеть что-то правдивое. потенциал ».

Пристройка 21-го века к викторианской улице Лондона

House-Within-a-House выделяется среди викторианских домов на улице, пострадавшей от взрыва во время Второй мировой войны.Это было невзрачное здание, построенное в 1960-х годах, но оно было преобразовано, построив «оболочку» вокруг существующей конструкции.

Также в очереди находится «дом в доме» на юге Лондона, где архитектор спроектировал «дом в доме». skin »будет построен вокруг существующего двухэтажного дома 1960-х годов, построенного на месте, оставленном после разрушения бомбой во время Второй мировой войны.

В блестящей похвале за постройку жюри написало: «Можно почувствовать, как напряжение повседневной жизни отступает, как только вы попадаете в палисадник этого очаровательного трехэтажного отдельно стоящего семейного дома с шестью спальнями в заповедной зоне.

« Кожа »приводит здание в соответствие с современными стандартами, добавляя элемент изоляции,« оборачивая сохранившиеся внешние стены толстым теплым слоем », по мнению жюри.

Жюри добавило: «Фасадная композиция, сохранившая много первоначального проема, очень приятна, поэтична и плавна. В сочетании с бледно-серым цветом кирпичной облицовки общий эффект уважает контекст и приятно сдержан, передавая красивый шепот.’

Это дом для Мишель и Дэна, которые хотели иметь дом для них и их детей от предыдущих отношений.

Мишель сказала: «Мы познакомились в 2011 году, у меня был один мальчик, а у Дэна было три мальчика, а затем у нас родился мальчик, так что в итоге у нас осталось пять мальчиков. Мы переехали в арендуемую недвижимость, а затем начали планировать собственное пространство ».

Дэн сказал: «Мы хотели много общего пространства, где мы могли бы собраться и пообщаться».

На первом этаже была игровая комната, кабинет, гостиная и кухонная столовая, на втором этаже — три спальни, а на верхнем этаже — еще одна главная спальня и две детские.

Кевин сказал: «Это невероятно гордое переоборудование соседнего дома 21 века».

В доме внутри дома интерьер выполнен в современном стиле, с большим кухонным островом, доминирующим в центре кухни, и окнами от пола до потолка, пропускающими свет.

Внешний слой дома действует как оболочка, сохраняя тепло в помещении. и лучше изолировать оригинальное здание 1960-х годов.

Дэн сказал: «У нас есть много людей, которые останавливаются и смотрят, и это действительно немного возвращает людей, потому что оно отличается от всех окрестностей.У нас есть позитивные мысли, и у нас есть люди, которым это очень не нравится.

«Изначально там была бомба, поэтому пришлось что-то построить чуть позже, после войны».

Мишель сказала: «Мы сохранили [старую вещь], она внутри. Это было самым важным [использовать дом 1950-х годов] ».

Они сохранили старую плиту перекрытия и старые стены первого этажа, сэкономив 12 000 кирпичей на свалке. затем они использовали деревянный каркас, чтобы построить дополнительный пол.

Снаружи серый кирпич придает ощущение современности, с современными окнами, отделяющими Дом внутри дома от его более старых соседей.

Внутри судьи восхищались открытыми деревянными балками, в которых элегантность сочеталась с несокрушимой практичностью.

Кевин назвал дом внутри дома «расслабленным» и «непритязательным», похвалив залитую солнцем лестницу и сводчатые потолки.

Строительство здания заняло два года под руководством Мишель, и они оба приложили максимум усилий.

Она сказала: «Мы всегда думали, что у нас будет бетонный пол внизу, и мы пробовали с нашими подрядчиками, но нам пришлось отказаться от этого. Это было шоу ужасов ».

Элегантный пляжный домик рядом с оживленной лодочной верфью на южном побережье

Harbour House на острове Хейлинг, построенный John Pardey Architects, был описан Кевином как «красивый, угловатый и хорошо точеный» (на фото)

Это было здание, которое поднял прибрежную жизнь на новый уровень.Как перевернутый дом, первый этаж был отдан под три спальни, душевую и семейную комнату, в то время как основное жилое пространство находилось на втором этаже. от Кевина как «красивый, угловатый и хорошо точеный».

Это было здание, которое подняло жизнь на берегу моря на новый уровень. Первый этаж перевернутого дома был отдан под три спальни, душевую и семейную комнату.

Тем временем наверху была главная спальня с кухней, гостиной и столовой.

Это был дом Саймона и Лизы, которые работали в сфере связей с общественностью и торговлей мебелью, которые жили здесь со своими тремя детьми.

Саймон сказал: «Мы с Лизой встретились на берегу моря, мы поженились на лодке по морю, мы вместе гнались по морю. Так что последнее, что оставалось делать, — это жить у моря ».

Лиза добавила: «Мне особенно нравилась жизнь внутри дома, если позволяла погода. Когда мы получаем ветер со скоростью 100 миль в час с юго-запада, это весьма примечательно, что дом действительно стоит и противостоит стихиям.

Владельцы Саймон и Лиза сказали, что они «особенно увлечены» внутренней и внешней жизнью и хотели включить в свою постройку натуральные материалы.

Между тем архитектор Джон сказал, что «неряшливость» местных окрестностей «действительно вдохновила» его. с потрясающим зданием (на фото)

Harbour House имеет не только пляж, но и бассейн в саду.

Эдвард Райс, руководитель проекта, сказал: «Каждый кусок стекла весит около трех четвертей тонны, поэтому нам пришлось вывозить его со двора по соседству.’

Между тем архитектор Джон добавил: «Неряшливость этой области действительно вдохновила меня. Ужасно, что тебя думают как об архитекторе, который просто строит шикарные дома.

«Меня очень восхищают люди с небольшим бюджетом, работающие в невысоких ценах.

‘Заставляет работать чуть больше, не хочу, чтобы это было слишком эффектно, просто по-своему неприхотливо. Я хотел, чтобы дом здесь просто вписался ».

Фермерский дом в георгианском стиле с угловой пристройкой в ​​космическом стиле

Дом на холме на границе с Уэльсом был наполовину традиционным георгианским фермерским домом и наполовину космическим монолитом с неровными стенами и минималистскими поверхностями. основная жилая площадь, а также кухня и столовая.Есть также две спальни с ванными комнатами и офис, который выходит на балкон.

В поисках удивительных комбинаций Мишель отправилась на отдаленные границы Уэльса, чтобы найти Дом на холме.

Наполовину традиционный грузинский фермерский дом и наполовину космический монолит с неровными стенами и минималистскими поверхностями.

Между тем внутри был храм света. В старом доме теперь есть картинная галерея, спальня и кабинет.

Между тем, пристройка включает в себя основную жилую зону, кухню и столовую.Есть также две спальни с ванными комнатами и кабинет, который выходит на балкон.

Автором дизайна здания была архитектор Элисон Брукс.

В части пристройки находится огромная жилая площадь, в том числе гостиная, которая выходит в большую столовую, залитую светом из окон от пола до потолка.

Архитектор Элисон Брук сказала, что сначала у нее были проблемы с планированием пристройки. , сказав: «Это был первый раз, когда мне было отказано в заявке на планирование» (на фото)

Она сказала: «Я всегда думаю, что когда вы работаете с историческими зданиями, гораздо эффективнее делать что-то, что контрастирует с ними. Фермерский дом серьезный и внушительный, а западное крыло гораздо более непринужденное ».

Она сказала, что изначально у нее были проблемы с планированием продления, сказав: «Это был первый раз, когда мне было отказано в заявке на планирование».

Но необычная комбинация действительно работает. с новым Западным крылом, предлагающим более тихое и обслуживающее пространство, как если бы он был угловатым слугой фермерского дома.

Внутри не было ощущения разделения между старым и новым: жилые помещения, столовая и кухонные помещения были объединены.

Судьи похвалили перекос геометрии, который бросается в глаза. На завершение проекта ушло 10 лет, и он был завершен поэтапно, а главным финалом стала зона бассейна, которая находится в саду, обнесенном стеной.

Мишель объяснила, что, хотя такая архитектура стоит недешево, «Дом на холме» излучает превосходство. Он разработан с одержимостью геометрией и построен с приверженностью к мастерству.

Мишель сказала: «Здесь есть много вещей, которые на самом деле не должны работать, но они работают. Это полностью из-за точности и детализации архитектуры ».

Крепость XIV века в Камбрии с радикально современным интерьером. Башня-Хаус, построенная Вуллакоттом Гилмартином, была внушительной крепостью II степени, носящей непробиваемую броню из прочного камня.

Но за стенами толщиной в пять футов поджидал гостеприимный современный семейный дом, полный стекла, света и деталей 21 века.

Его спроектировали Кэти Вулакотт и Патрик Гилмартин, которых привлекала романтика работы с башней 14 века.

Патрик сказал: «Для меня что-то в башне, это пробуждает в тебе ребенка, ты хочешь взобраться на нее. Вы хотите исследовать это, вы хотите открывать для себя разные вещи и удивляться им ».

Тем временем Кэти добавила: «Вся эта эксцентричность и характер были для нас чем-то действительно важным».

Разные части дома строились в разное время — центральная часть была построена в 15 веке, а самой старой частью была сама башня, в которой сейчас находится библиотека, спальня и ванная комната.

Судьи похвалили Патрика и Кэти за то, что они чутко модернизировали башню, сохраняя при этом историю: пара построила световой колодец, чтобы залить пространство яркостью

В доме идеально сочетаются старые материалы с гладким и современным стилем, чтобы создать уникальная собственность (на фото слева и справа)

Патрик сказал: «Это была действительно сложная задача — как сделать этот семейный дом уютным, а не мрачным».

Судьи похвалили Патрика и Кэти за то, что они чутко модернизировали башню, сохраняя при этом историю.

Их главный ход — создать пространство между старыми стенами и новой крышей здания, идеально «вставив» новое в старое.

Кэти сказала: «Мы действительно хотели, чтобы вы почувствовали себя внутри руин. Если бы вы пошли к краю, вы бы так не почувствовали ».

Со стороны даже не догадаться, что за оконными прорезями для стрелок скрывается такой декаданс. Между тем также оставили пространство между стенами, так что одна сторона башни превратилась в световой колодец.