Содержание

1.2 Описание генерального плана участка. Организация строительства общеобразовательной школы в Москве

Похожие главы из других работ:

80-квартирный жилой дом в г. Вологде

1.5 Описание генерального плана благоустройства территории

Дом будет располагаться в г. Вологде на профсоюзной улице. При проектировании генплана были учтены существующие здания, сооружения и коммуникации, согласно противопожарных и сан. норм проектирования. За отметку 0…

Благоустройство и озеленение жилого дома по адресу: Ярославская обл., Ярославский р-н, Карабихское сельское поселение

3.2 Разработка генерального плана

Генеральный план в общем смысле — проектный документ, на основании которого осуществляется планировка, застройка, реконструкция и иные виды градостроительного освоения территорий…

Двенадцатиэтажный жилой дом в г. Вологда

1.5 Описание генерального плана благоустройства территории

Площадка для строительства жилого дома находится в северо-восточной части г. Вологда. Отведенная территория свободна от построек. За отметку 0.000 принимается уровень чистого пола первого жилого этажа, абсолютная отметка которого +130.400…

Жилой одноквартирный дом в г. Иркутск

3. Решение генерального плана

Жилой дом должен располагаться на участке таким образом, чтобы обеспечить рациональное использование всей площади усадьбы. Дом расположен сбоку двора, благодаря этому жители защищены от негативного воздействия дорожного шума и пыли…

Односекционный 9-ти этажный 54-квартирный дом в г. Тихорецке

1.1 Описание генерального плана

Под строительство здания выделен участок размером 50х30 м. Благоустройство участка после окончания строительства включает вертикальную планировку, искусственное покрытие площадок и проездов, сооружение малых архитектурных форм и озеленение…

Организация строительного производства

8. Описание строительного генерального плана

Исходными данными для разработки стройгенплана служат: · генеральный план строительства с нанесенными существующими зданиями (в том числе подлежащие сносу).

..

Проект 9-ти этажного жилого дома

1.5 Описание генерального плана и благоустройства территории

Площадка для строительства жилого дома находится в центральной части г. Вологда. На участке запроектирован один 9-этажный жилой дом со встроено-пристроенными помещениями…

Проект на строительство жилого дома

1.1. Характеристика генерального плана

Генеральный план участка местности имеет размер 50 х 50 м (2500 м2). Главный фасад жилого дома ориентирован на юг. Вертикальная планировка участка выполняется с учетом отвода поверхностных вод от проектируемого здания в ливневую канализацию…

Проект четырехэтажного жилого дома со встроенными помещениями в городе Киров

1.5 Описание генерального плана благоустройства территории

Площадка для строительства жилого дома находится в г. Кирове по ул. Труда. Отведенная территория свободна от построек и окружена 2-4-х этажной застройкой. За отметку 0.

000 принимается уровень чистого пола первого жилого этажа…

Проектирование 12-этажного 48-квартирного жилого здания

1. Описание генерального плана

Площадка генплана выполнен в масштабе 1: 500, имеет прямоугольную форму с размерами 81,000м*54,600м. Этот участок, отведенной территории для размещения проектируемого здания, представляет собой пустырь…

Проектирование 9-этажного жилого 54-квартирного дома

3. Описание генерального плана

Генеральный план решен в соответствии с заданием на проектирование с учетом проекта планировки и застройки. В основу решения генерального плана положены требования наиболее рационального использования площадки участка…

Пятиэтажный жилой дом по улице Шмидта

1.5 Описание генерального плана благоустройства территории

Площадка для строительства жилого дома находится в п. Молочное по ул. Шмидта. Генеральный план решен во взаимосвязи с существующими зданиями и сооружениями, и коммуникациями, расположенными на строительной площадке.

..

Реконструкция магазина по улице Горького

1.5 Описание генерального плана благоустройства территории

Реконструируемое здание располагается на ул. Горького в г. Вологда в районе Заречья, который имеет хорошие транспортные связи с близлежащими районами. Здание главным фасадом обращено на северо-восток…

Составление плана строительства гостиницы

1.2 Решение генерального плана

Участок, отведенный под строительство гостиницы на 600 мест, размещается во вновь осваиваемом микрорайоне г. Адлера на свободной от застройки территории. Территория представляет собой площадку, свободную от застройки и инженерных коммуникаций…

Четырехэтажный шестисекционный жилой дом на 56 квартир

1.3 Описание генерального плана

Проектируемое здание расположено в городской зоне в свободном месте для застройки. Рядом со зданием распологается: школа, магазин, стоянка для машин, библиотека, детская площадка, жилые дома.

Рельеф местности спокойный…

Генеральный план развития Москвы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

В Генплане определены планируемые показатели развития объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, жилищного строительства, природных и озелененных территорий в каждом районе Москвы.

Генплан учитывает совокупность социальных, экономических, экологических факторов, природных особенностей и исторически сложившегося своеобразия города, культурные традиции и традиции московского градостроительства и архитектуры. Все это служит обоснованием долгосрочной стратегии застройки Москвы.

В настоящее время в российской столице на законодательном уровне действует Генеральный план развития Москвы, утвержденный в 2010 году. Основные мероприятия, которые содержит документ, касаются наиболее важных отраслей развития города:

 

  • Документ направлен на улучшение жилищных условий нуждающихся категорий москвичей и последовательное «омоложение» жилищного фонда города;
  • Модернизация транспортной инфраструктуры Москвы предусматривает мероприятия по комплексному развитию улично-дорожной сети и всех видов общественного транспорта;
  • Неэффективно используемые производственные территории Москвы рассматриваются в документе как основной резерв градостроительного развития города;
  • Отдельным разделом в Генплан включены мероприятия, связанные с выполнением Москвой функций столицы России. В их числе — размещение органов государственной власти и иностранных представительств;
  • Генеральный план содержит целый комплекс мероприятий по формированию системы особо охраняемых природных территорий города и обустройству новых озелененных территорий общего пользования;
  • Важной составляющей Генплана является обеспечение сохранности исторической среды города и объектов культурного наследия.

 

Закон города Москвы от 5 мая 2010 года № 17 «О Генеральном плане города Москвы»

 

 

ГрК РФ Статья 23. Содержание генерального плана поселения и генерального плана городского округа / КонсультантПлюс

ГрК РФ Статья 23. Содержание генерального плана поселения и генерального плана городского округа

(в ред. Федерального закона от 20.03.2011 N 41-ФЗ)

1. Подготовка генерального плана поселения, генерального плана городского округа (далее также — генеральный план) осуществляется применительно ко всей территории такого поселения или такого городского округа.

2. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения, городского округа. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа.

3. Генеральный план содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

4) карту функциональных зон поселения или городского округа.

4. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:

1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

5. На указанных в пунктах 2 — 4 части 3 настоящей статьи картах соответственно отображаются:

1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа;

2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

КонсультантПлюс: примечание.

О подготовке и внесении сведений о границах населенных пунктов, территориальных зон см. ст. 7 ФЗ от 31.12.2017 N 507-ФЗ.

5.1. Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 507-ФЗ)

6. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

7. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:

1) сведения об утвержденных документах стратегического планирования, указанных в части 5.2 статьи 9 настоящего Кодекса, о национальных проектах, об инвестиционных программах субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, о решениях органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 264-ФЗ)

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения, городского округа на основе анализа использования территорий поселения, городского округа, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых в том числе на основании сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;

(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на комплексное развитие этих территорий;

4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения, городского округа объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 507-ФЗ)

5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;

8) сведения об утвержденных предметах охраны и границах территорий исторических поселений федерального значения и исторических поселений регионального значения.

(п. 8 введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 459-ФЗ)

8. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:

1) границы поселения, городского округа;

2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа;

3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения, городского округа;

4) особые экономические зоны;

5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

6) территории объектов культурного наследия;

6.1) территории исторических поселений федерального значения, территории исторических поселений регионального значения, границы которых утверждены в порядке, предусмотренном статьей 59 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

(п. 6.1 введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 459-ФЗ)

7) зоны с особыми условиями использования территорий;

8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

8. 1) границы лесничеств;

(п. 8.1 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 280-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 538-ФЗ)

9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения, городского округа или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.

9. Законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности могут быть установлены следующие особенности содержания генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов:

1) генеральный план поселения, генеральный план городского округа могут не содержать карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа. В этом случае такая карта подлежит утверждению местной администрацией в порядке, установленном нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

2) генеральным планом поселения, генеральным планом городского округа могут предусматриваться территории, в отношении которых функциональные зоны не устанавливаются;

3) положение о территориальном планировании вместо сведений о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, об их основных характеристиках, местоположении может содержать сведения о потребности в указанных объектах местного значения без указания их основных характеристик и местоположения;

4) подготовка генерального плана поселения, генерального плана городского округа может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа, территориям поселения, городского округа за границами населенных пунктов без последующего внесения в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения, городского округа.

(часть 9 введена Федеральным законом от 31.07.2020 N 264-ФЗ)

Правила землепользования и застройки, проект генерального плана

Разработка документов территориального планирования, согласно положениям Градостроительного кодекса РФ, состоит из нескольких этапов. На первичном этапе идет оценка действующих документов территориального планирования, затем идет сбор исходной информации. После этого формируется проект документа территориального планирования, который предстоит согласовать. Только после этого документы территориального планирования утверждаются. 


РКЦ «Земля» занимается подготовкой 

— Схем территориального планирования
— Генеральных планов (ГП) поселений и генеральных планов городских округов
— Разработкой обязательного приложения к ГП – описание местоположения границ населенных пунктов, чтобы внести сведения о них в ЕГРН

Документы градостроительного зонирования представляют собой решения по правовому регулированию землепользования и застройки конкретной территории. Среди задач, которые может решить градостроительное зонирование — определение основных проблем правового режима использования территории поселения, разработка обоснованных решений.

РКЦ «Земля» работает над следующими документами

— Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) поселений и городских округов
— Разработка обязательного приложения к ПЗЗ — описание местоположения границ территориальных зон, с целью внесение сведений о них в ЕГРН

Документы планировки территории могут решить следующие цели:

— Обеспечение устойчивого развития территори
— Уточнение и детализация планировочной структуры отдельных территорий
— Организация улично-дорожной сети

РКЦ «Земля» занимается выполнением проектов планировки территории, проектов межевания территории.

К особо охраняемым природным территориям относятся такие участки, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, рекреационное значение. Они полностью или частично изъяты из хозяйственного использования. 

Специалисты РКЦ «Земля» занимаются подготовкой описания местоположения границ особо охраняемых природных территорий (ООПТ), зон с особыми условиями использования территории (ЗОУИТ) с целью внесения сведений о них в ЕГРН.

Генеральный план Ростова-на-Дону

   В соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015) генеральный план городского округа является документом территориального планирования муниципального образования. Генеральный план муниципального образования городского округа «Город Ростов-на-Дону» утвержден решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.04.2007 № 251.

Материалы по обоснованию проекта внесения изменений в генеральный план:


22.08.2018

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 14.08.2018 №544 утверждены изменения в Генеральный план городского округа «Город Ростов-на-Дону».

11.04.2018

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 03.04.2018 №492 утверждено изменение границы населенного пункта, входящего в состав городского округа «Город Ростов-на-Дону»

19.04.2016

Изменения в данный документ внесены решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 19.04.2016 № 123. Изменения в Генеральный план города коснулись всей территории муниципального образования в границах, установленных Областным законом Ростовской области от 27 ноября 2004 года № 238-ЗС (ред. от 28.11.2008) «Об установлении границы и наделении статусом городского округа муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» и были выполнены в целях актуализации действующего документа территориального планирования с учетом:

–  ряда изменений в законодательстве и разработки новых стратегических документов федерального, регионального и местного уровней;

–  изменений в текущем градостроительном развитии города: подготовки
к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году; выноса крупных производственно-коммунальных площадок за границы города; активного жилищного строительства; размещения крупных объектов делового, общественного, рекреационного и производственного назначения;

–  необходимости функционального перепрофилирования ряда территорий;

–  изменения в развитии транспортного каркаса и инженерных систем;

 

Внесение изменений в Генеральный план обеспечит территориальную реализацию основной цели социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на период до 2025 года: создание условий для устойчивого развития города, формирование благоприятной и отвечающей современным стандартам качества городской среды, территориальное обеспечение развития всех сфер экономики города Ростова-на-Дону.

Основные направления градостроительного развития территории города Ростов-на-Дону

   Основные направления градостроительного развития определяются следующим перспективным функциональным профилем города Ростова-на-Дону:

– Ростов-на-Дону – столица Ростовской области и Южного федерального округа Российской Федерации;

­– Ростов-на-Дону – важнейший межрегиональный и международный многофункциональный центр Юга России;

­– Ростов-на-Дону – центр инновационного развития, современный научно-производственный, образовательный и культурный центр;

– Ростов-на-Дону – ядро территориально-пространственного образования «Ростовская агломерация», включающего в себя несколько муниципальных образований или их частей, связанных единой системой, объединенных интенсивными хозяйственно-экономическими, трудовыми и культурно-бытовыми связями, а также зона опережающего развития Ростовской области;

– Ростов-на-Дону – многопрофильный центр торговли и обслуживания, важный центр российского и международного туризма;

– Ростов-на-Дону – крупнейший транспортно-логистический комплекс федерального и международного значения.

   В Генеральном плане предусмотрены следующие основные направления градостроительного развития территории города Ростова-на-Дону:

1. Освоение территорий комплексной жилой застройки:

    жилой район «Суворовский»;

    жилой район «Левенцовский»;

    жилой район «Платовский» («Декоративные культуры»).

2.  Модернизация сложившихся жилых районов, повышение эффективности использования внутренних территориальных резервов, обновление и благоустройство сложившейся жилой среды (во всех планировочных районах города).

3.  Преобразование сложившейся градостроительной среды центра города путем формирования градоформирующих комплексов (комплексная реконструкция вместо «точечной» застройки).

4.  Доработка и утверждение Проектов зон охраны объектов культурного наследия исторической части города (в первую очередь – объединенных зон охраны объектов культурного наследия, которые позволят утвердить градостроительные регламенты в единой зоне регулирования застройки).

5.  Создание градостроительных ансамблей в качестве современных элементов планировочной структуры в интеграции с исторически сложившейся застройкой центральной части города: Темерницкий въезд; Буденовский, Ворошиловский, Богатяновский, Театральный и Нахичеванский спуски, сквер Седова («Парамоновские склады»), а также перепрофилирование промышленной зоны первого грузового порта, в том числе территорий заводов «Красный Дон», «Красный флот» и «Красный Аксай», в общественно-деловую и общественно-жилую зону, с доминантными объектами, формирующими речной фасад города.

6.  Пространственная организация территориально-пространственного образования – «Ростовская агломерация» и его центральной части – «Большой Ростов», в том числе формирование нового многофункционального рекреационно-спортивного и обслуживающе-делового центра в левобережной части города: строительство «Ростов-Арена» для проведения игр Чемпионата мира по футболу в 2018 году; реконструкция территории Гребного канала и формирование на его базе спортивного кластера, строительство комплексов выставочного, торгового, административного назначения и других обслуживающих и деловых объектов, включая жилую застройку; строительство морского универсального порта; устройство набережной вдоль левого берега реки Дон, формирование туристско-рекреационного кластера на базе городских лесов и особо-охраняемых территорий.

7.  Реновация промышленных территорий и территорий специального назначения (функциональное перепрофилирование производственных территорий под объекты жилищного строительства, обслуживания, рекреации, создание экологически безопасных мест приложения труда): территория гражданского аэропорта Ростова-на-Дону, завода «Электроаппарат», испытательного аэродрома завода «Роствертол», территория первого грузового порта и прилегающих к нему производственных предприятий, завода «Пролетарский молот», мясокомбината, территория военных городков, переданных в муниципальную собственность, Кумженские пруды и другие территории.

8.  Приоритетное развитие транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону в интеграции с перспективным развитием транспортного каркаса, прилегающих к городскому округу территорий, формирующих единое территориально-пространственное образование – «Ростовскую агломерацию». Развитие систем общественного транспорта (в том, числе Метрополитена и легкого рельсового транспорта), инженерных систем, инфраструктуры пешеходного и велосипедного движения, устройство современной системы парковочных пространств, организация системы перехватывающих автостоянок в районах транспортно-пересадочных узлов, формирование многофункциональных градостроительных объектов в узлах транспортного каркаса.

9.  Развитие системы озеленения. Развитие природно-экологического каркаса города, как части единого зеленого фонда совокупности муниципальных образований («Большой Ростов»), формирующих центральную часть единого территориально-пространственного образования «Ростовская агломерация». Формирование линейных парковых зон вдоль русел рек Темерник, Кизитеринка, ручья Безымянный с полным инженерным оборудованием и благоустройством прибрежных территорий; устройство пешеходной и велосипедной инфраструктур. Продолжение формирования правобережной набережной в восточном направлении до Театрального спуска (первый этап) и до Кизитериновского диаметра на последующих этапах.

10.  Проведение комплекса мероприятий по охране окружающей среды и оптимизации условий проживания.   

  Более подробная информация, в т.ч. параметры функциональных зон, содержится в материалах генерального плана, ссылки, на которые даны выше. Кроме основных карт (схем) генерального плана и Положения о территориальном планировании города Ростова-на-Дону представлены материалы по обоснованию генерального плана (графический и текстовый материал).

Разработка проекта внесения изменений в генеральный план поселения / городского округа — Территориальное планирование — Услуги Компании

В соответствии с положениями Градостроительного Кодекса РФ подготовка генерального плана поселения, генерального плана городского округа осуществляется применительно ко всей территории такого поселения или такого городского округа.

 

Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения, городского округа. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа.

 

Генеральный план содержит:

  1. положение о территориальном планировании;
  2. карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;
  3. карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
  4. карту функциональных зон поселения или городского округа.

Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:

 

1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

 

На карте планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа и карте границ населенных пунктов соответственно отображаются:

 

1)  планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям:

  • электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
  • автомобильные дороги местного значения;
  • физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;
  • иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа;

2)  границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

3)  границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

 

Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости (Далее – ЕГРН). Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов.

 

Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения ЕГРН, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН.

К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

 

Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:

 

1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения, городского округа;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения, городского округа на основе анализа использования территорий поселения, городского округа, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых в том числе на основании сведений, содержащихся в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в указанных информационных системах, а также в государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на комплексное развитие этих территорий;

4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения, городского округа объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;

8) сведения об утвержденных предметах охраны и границах территорий исторических поселений федерального значения и исторических поселений регионального значения.

 

Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:

  1. границы поселения, городского округа;
  2. границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа;
  3. местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения, городского округа;
  4. особые экономические зоны;
  5. особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
  6. территории объектов культурного наследия;
  7. зоны с особыми условиями использования территорий;
  8. территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  9. иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения, городского округа или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.

В соответствии с положениями Градостроительного Кодекса РФ внесение изменений в генеральные планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.

 

Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного Кодекса и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

 

Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 ГрК РФ обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.

 

Изменение генерального плана осуществляется по такой же процедуре, что и его принятие, и включает в себя несколько основных этапов:

  • принятие решения главой местной администрации о подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план;
  • представление заинтересованными лицами предложений об изменении Генерального плана;
  • проведение публичных слушаний по предлагаемым изменениям;
  • рассмотрение проекта изменений и результатов публичных слушаний на заседании представительного (законодательного) органа местного самоуправления;
  • принятие или отклонение предлагаемых поправок в Генеральный план. Более подробно процедура внесения изменений в Генеральный план устанавливается муниципальными правовыми актами, для Санкт-Петербурга и Москвы — региональными законами.

Таблица производственного бизнес-процесса «Разработка проекта внесений изменений в генеральный план поселения / городского округа»

 

№п/п

Этап работ

Ответственный за выполнение работ

Требования к входным данным

Требования к выходным данным

Срок выполнения работ

1

2

3

4

5

6

  1.  

Получение и изучение представленной исходной документации в органах местного самоуправления (документы территориального планирования – генплан, съемка инженерных коммуникаций, информация о наличии красных линий, проектная документация, сведения ЕГРН в виде КПТ и пр. )

Инженер-проектировщик

Письмо-запрос в администрацию органа местного самоуправления о выдаче перечня необходимых данных:

Полученные исходные данные:

 

 

 

 

 

От 15 до 20 рабочих дней

  1.  

Внесение изменений в текстовую часть Генерального плана

Инженер-проектировщик

Полученные исходные данные:

Разработанная  текстовая часть Генерального плана

От 3 до 20 рабочих дней

  1.  

Внесение изменений в графическую часть Генерального плана

Инженер-проектировщик

Полученные исходные данные:

Разработанная  графическая часть Генерального плана

От 3 до 20 рабочих дней

 

:ИТОГО

От 20 до 60 рабочих дней

 

Проект генплана — Архитектурно-проектное бюро Уникум.

Проектные бюро в Москве.

Любое проектирование и строительство начинается с выделения земельного участка. Его предназначение и форма, а иногда даже возможности снабжения инженерными коммуникациями рождают представление о будущих постройках, будь то коттеджный поселок или промышленная территория, а иногда — даже не представление, а идею в каком направлении двигаться инвестору. Этого для специалистов нашей проектной организации  достаточно, а иногда даже мы сами помогаем определиться с тем, что же именно воплотится в бетоне и стекле на конкретно взятой территории. Проектирование генеральных планов — одно из основных и любимейших направлений деятельности проектной фирмы Уникум. Жилые здания или промышленные предприятия, крупномасштабные проекты или небольшой загородный дом — мы поможем разработать не только проект генерального плана, Схему Планировочной Организации Участка, благоустройство территории или ландшафтный дизайн, но и инвест-проект на будущую застройку. Мы часто работаем с инвесторами и девелоперами и делаем подробную проработку по технико-экономическим показателям, эффективности строительства, подготовку для ГПЗУ, буклеты АГР и просто очень красивые визуализации «птички» для перспективной застройки. Практически все наши объекты включали в себя разработку генеральных планов, благоустройство территории и градостроительное планирование- поэтому любой наш объект входит в портфолио по данному направлению.

Даже для маленьких участков и небольших строений, все должно быть продумано. Баланс территории, расположение относительно сторон света и освещенности, подвод коммуникаций и такие возможно неучтенные особенности как рельеф местности (например значительный перепад высот или водные объекты), близлежащая застройка (огромный многоэтажный комплекс и промышленные постройки), наличие\отсутствие инженерных коммуникаций,их мощность и многое другое. Любая неточность в строительстве — и заказчику грозит как минимум дополнительные затраты во время строительства, и как максимум — серьезные трудности при сдаче в эксплуатацию, или даже полный отказ от проекта, оказавшегося неосуществимым.

Думаем совершенно ясно, почему для серьезного строительства генплан необходим. А теперь о том, что же из себя представляет генеральный план, и как его разрабатывают в проектном бюро Уникум.

Генплан состоит из текстовой части и чертежей, выполненных на геоподоснове (топосъемке) — ее делают геодезисты (например МосГорГеоТрест), — дающих полное представление о размещении проектируемого или реконструированного здания, прилегающей территории, благоустройстве, инженерных сетях и транспортных коммуникациях. Разработка генплана — процесс довольно сложный, он требует сбора информации, ее анализа, расчетов, оформления документов проекта в соответствии с градостроительным кодексом, нормами РНГП, надо помнить об инсоляции, СЗЗ и иных важных условиях строительства. Без тщательно, а главное правильно, разработанного генерального плана невозможно получить согласования и осуществить строительство.

К счастью, для подобной работы есть специально обученные люди, а именно сотрудники проектной организации Уникум. Мы умеем делать это качественно и быстро, потому что разрабатывали генпланы для разного типа зданий и территорий десятки раз.

Для примера, при проектировании коттеджного поселка учитываем все пожелания заказчика и создаем проект не только привлекательным, но и экономически выгодным. Комплексный проект включает, помимо жилых домов, магазины, детские сады и школы, спортивный комплекс, развлекательные заведения и  детские площадки — не просто изображение, а созданный нами мир, обитаемый и красивый. При расчете стоимости проектирования поселка мы учитываем понижающие коэффициенты на повторяемость и объем, поэтому такой проект не чрезмерно дорог. После разработки концепции начинается подготовка и утверждение СПОЗУ, проектируются дома и транспортные схемы, составляется план инженерных коммуникаций и идут проектно-изыскательские работы. В зависимости от пожеланий заказчика проектирование поселка может включать ландшафтный дизайн, проекты освещения и благоустройства.

Мы осуществляем проектирование генерального плана для зданий, благоустройства, планирование территорий поселков, комплексов, районов. Также мы выполняем проекты наружной и внутриплощадочной инженерии, раздел СПОЗУ и Стройгенплан, в случае необходимости ПОС (проект организации строительства). Также мы разрабатываем проекты ландшафтного дизайна, включающие в себя по желанию также уникальные малые формы, освещение и озеленение. Мы выполняем дендропланы и планы посадок.

С некоторыми проектами Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Также мы с удовольствием расскажем все еще более подробно по телефону или на встрече с Вами.

Вот наша презентация по комплексному проектированию в PDF

 

 

Мы выполняли проекты множества комплексных застроек:

Работы Алексея Невзорова, КАН, ЧСА, лауреат множества конкурсов

Генеральное планирование: все, что вам нужно знать

Как глава местного самоуправления, вы, возможно, уже имеете стратегический план, в котором указано, каким должен быть ваш город или поселок в будущем, а также шаги, которые необходимо предпринять для достижения этой цели. Но стратегический план — это не единственное руководство, которое вам понадобится для будущего роста. Генеральный план — это еще один ценный ресурс, который может помочь вам легче достичь того, чего вы хотите.

В этой статье мы рассмотрим генеральное планирование применительно к местным органам власти и стратегическому планированию: что значит иметь генеральный план, преимущества его наличия и способы подхода к процессу планирования.

Генеральное планирование — это тип городского планирования , относящийся к физическому развитию города или поселка в долгосрочной перспективе, обычно охватывающий временные рамки от 10 до 15 лет в будущем. Он предназначен для руководства ростом сообщества с точки зрения высокого уровня, уделяя особое внимание способам:

  • Сохранить уникальный характер местности
  • Обеспечение разнообразия
  • Поддержка инвестиций
  • Продвигать желаемое изменение
  • Повышение уровня жизни сообщества

Формат генерального плана может быть разным, но, по сути, это динамический документ долгосрочного планирования , который обеспечивает основу для будущего роста. Это поможет вам подумать о развитии. Например, если вы пытаетесь реконструировать центральную часть города, вам нужен план, рассчитанный на 10–15 лет, чтобы обеспечить постоянство роста с течением времени. Это включает в себя знание того, как и если вы будете перепроектировать или расширять дороги, чтобы избежать строительства на пути новой дороги; правила новой жилищной застройки; и как рост повлияет на полицию, школы и больницы. Если вы находитесь в быстрорастущем районе, таком как округ Принс-Уильям, штат Вирджиния, или Арвада, штат Колорадо, — в обоих из них каждый год прибавляются десятки тысяч жителей, — генеральный план гарантирует, что вы продолжите расти и беспрепятственно служить обществу.

Генеральные планы также играют решающую роль в формировании и сохранении характера. Отличным примером генерального плана, иллюстрирующим эту идею, является план Саванны, штат Джорджия. Если вы когда-либо были в Саванне, вы знаете, что у нее есть определенное ощущение места — старинная архитектура, испанские деревья, покрытые мхом, и красивые площади — все это способствует репутации Саванны как места с историческим очарованием. Его генеральный план (рассчитанный до 2033 года) определяет ряд приоритетов, два из которых конкретно относятся к сохранению и расширению этих элементов характера в будущем. Его план «поощряет больше того, что мы любим в Саванне», и направлен на то, чтобы предоставить лицам, принимающим решения, набор принципов дизайна в будущем.

Тот факт, что общее планирование осуществляется лидерами сообщества, не означает, что они являются единственными участниками. Развитие города должно учитывать желания и ценности более широкого сообщества. Хороший генеральный план должен включать идеи из различных источников: общественности, городского совета, ключевых заинтересованных сторон (например, исторических, экологических или культурных групп), частных подрядчиков и т. д., поэтому будущее развитие отражает множество точек зрения.

Важно помнить, что генеральные планы вдохновляют — они представляют, что возможно, и предлагают пути для достижения этих целей. Но это не значит, что они высечены в камне. Обстоятельства могут меняться с течением времени, и планы могут нуждаться в соответствующей корректировке. Например, Сент-Пол, штат Миннесота, обновил свой генеральный план через 12 лет после его создания, чтобы дать более значимые указания разработчикам, поскольку правительство начало новую кампанию по возрождению района Вест-Сайд-Флэтс на берегу реки Миссисипи.

Ваш город не использует весь свой потенциал? Узнайте из этой бесплатной электронной книги, какой ключевой элемент может отсутствовать в вашем стратегическом плане.

Мастер-планирование против. Стратегическое планирование

Иногда мастер-планирование путают со стратегическим планированием, потому что оба они представляют собой довольно «общие» упражнения, связанные с прогнозированием и планированием будущего роста:

  • Стратегический план излагает видение того, чего муниципалитет хочет достичь через три-пять лет, а также шаги, которые он предпримет для достижения этой цели.По сути, это план целей города, запланированных проектов для достижения этих целей и показателей, определяющих успех.
  • Генеральный план представляет собой руководство для будущего физического развития сообщества. Это помогает согласовать использование и создание земли, проектов общественной инфраструктуры и зданий с ценностями местности.

Хотя это совершенно разные концепции, вместе они помогают вам определить, какие стратегии и действия вы должны предпринять как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе для достижения своих будущих целей.

Неудивительно, что план будущего роста вашего города окупится в долгосрочной перспективе, потому что он:

1. Идентифицирует и объединяет ваши краткосрочные и долгосрочные видения

В вашем стратегическом плане будут указаны цели, которых вы пытаетесь достичь в ближайшие три-пять лет, а также проекты, которые необходимо выполнить для их достижения. Но даже если, например, строительство двух новых гаражей принесет больше доходов, соответствует ли это видению вашего города, который должен стать пешеходным и «более зеленым»? Генеральный план гарантирует последовательность и гарантирует, что ваша краткосрочная деятельность защитит и сохранит характер вашего сообщества, как его представляют жители.

2. Привлекает инвестиции частного сектора

Наличие генерального плана является признаком разумного общественного планирования в действии. Свидетельства конкретных планов и обдуманного направления будущего роста позволяют инвесторам чувствовать себя в большей безопасности. У вас также будет больше шансов привлечь тех инвесторов, которых вы хотите — например, тех, кто заинтересован в сохранении исторического наследия или экологически безопасном развитии, — если они смогут увидеть свою ценность для города в долгосрочной перспективе.

3. Привлекает местное сообщество

Вовлеченные граждане создают сильные и здоровые сообщества.Когда люди играют значимую роль в дискуссиях о будущем своего сообщества, они с большей вероятностью поддержат текущие проекты и будут удовлетворены их результатами; у них также есть более глубокое понимание проблем, с которыми сталкивается город. Часть процесса подготовки вашего генерального плана должна включать работу с членами сообщества, что может потребовать некоторого творческого подхода. Например, когда лидеры Лоуэлла, штат Массачусетс, разрабатывали генеральный план, они создали онлайн-игру для жителей, побуждающую их думать о будущем в веселой интерактивной форме.

4. Помогает расставить приоритеты в рабочих планах

Процесс генерального планирования должен привести к глубокому пониманию сообщества в целом и его наиболее насущных потребностей. Эта информация должна использоваться для определения приоритетности проектов. Лидеры сообщества в Саванне, например, хотели поддерживать взаимосвязанность между своими районами, предоставив несколько видов транспорта — пешком, на велосипеде и на общественном транспорте. В результате одним из проектов, вошедших в список приоритетных, было преобразование уличных парковок в велосипедные дорожки в определенных районах.

5. Обеспечивает четкое и последовательное принятие решений

Существование генерального плана служит отправной точкой для различных городских советов и комитетов в их процессах принятия решений. Когда все работают по одному и тому же набору «правил», город с большей вероятностью будет развиваться предсказуемым и упорядоченным образом.

Ниже приведены основные этапы разработки и реализации генерального плана.

1. Вовлекайте сообщество.

Первым шагом в генеральном планировании является опрос общественности об их видении будущего сообщества.Как отмечалось выше, обеспечение общественной поддержки вашего плана имеет решающее значение для его реализации. Чтобы охватить как можно более широкую аудиторию и побудить всех к участию, настройте различные способы, которыми жители могут внести свой вклад. Лучше всего сочетать несколько методов, в том числе:

  • Онлайн-опросы
  • Публичные встречи «видения»
  • Телефонные опросы
  • Прямые почтовые опросы
  • Запрос ответов на текстовые сообщения
  • День открытых дверей
  • Креативные методы (например, онлайн-игры Лоуэлла и конкурсы снимков)

Задавайте вопросы, которые побудят читателей задуматься о характере города, а также о своих мыслях о будущем, например:

  • В чем сила города?
  • Каковы его недостатки?
  • Что вас беспокоит в отношении будущего развития?
  • Какие типы развития город должен поощрять / препятствовать?
  • Как город может поддержать вас и конкретные интересы вашей группы или сообщества?
  • Завершите эту фразу: «Я хочу, чтобы в будущем мой город был…»

Целью этого шага является создание поддерживаемых сообществом концепций, целей и задач, которые помогут направить разработку вашего генерального плана.

2. Соберите и проанализируйте соответствующие данные.

Далее вам нужно будет собрать данные, которые могут повлиять на приоритеты и проекты, указанные в генеральном плане. Данные о финансах вашего города, эксплуатации объектов, состоянии активов, прогнозах населения, землепользовании, проектах капитального ремонта и потребностях заинтересованных сторон обычно используются в процессе планирования и служат основой для создаваемого вами документа. Таким образом, важна точность.

Правительства, которые используют программное обеспечение для управления эффективностью, такое как ClearPoint, имеют преимущество в этой области.Программное обеспечение способно автоматически извлекать данные из других совместимых источников во всех государственных ведомствах; при изменении любых исходных данных ClearPoint обновляется автоматически. Больше не нужно гоняться за несколькими людьми, ответственными за различные наборы данных. ClearPoint по существу служит концентратором для всех ваших потоков данных, поэтому вы можете быть в курсе самых последних данных, относящихся к вашему плану.

Цель этого шага — понять состояние вашего города и определить возможные будущие условия, которые могут привести к необходимости конкретных изменений.

3. Определите и сузьте варианты.

Используя то, что вы узнали о текущем состоянии города, прогнозах на будущее, картах земель и предложениях сообщества, рассмотрите различные сценарии развития. Сравните преимущества и недостатки каждого из них, а также то, как вы можете наилучшим образом использовать имеющиеся у вас земли и ресурсы для поощрения предпочитаемого вами типа роста. Чтобы исключить варианты, вы можете разработать набор критериев для оценки каждого сценария.

4. Подготовьте стратегию продвижения вперед.

После того, как вы выбрали конкретный сценарий развития, вам необходимо разработать стратегию относительно того, как, когда и кем должны быть реализованы рекомендации плана. Поскольку члены правления и комитетов во всех функциональных областях рассматривают предлагаемые проекты на месяцы и годы вперед, как вы обеспечите, чтобы разработка соответствовала вашим целям и продвигала прогресс в намеченном направлении?

Попробуйте перечислить основные руководящие принципы развития, указанные в вашем генеральном плане, и расставить их по приоритетам. Например, является ли доступность более или менее важной, чем устойчивость ? Кроме того, вы можете разработать список критериев, по которым можно будет оценивать каждый предлагаемый проект, снова присвоив веса. Что важнее: заполнить существующие пробелы или учесть предпочтения сообщества ? Группа генерального планирования парков и мест отдыха в Пало-Альто, Калифорния, включила эти методы в свой генеральный план; Вы можете прочитать больше об этом здесь.

Использование программного обеспечения облегчает всем вашим командам оценку и определение приоритетов проектов.ClearPoint уникален тем, что дает пользователям возможность связывать отдельные проекты, реализуемые в вашем правительстве, с целями генерального плана высокого уровня. Вы можете установить его до:

  • Связать проекты с целями (даже связать один проект с разными целями в разных отделах)
  • Узнайте, как и почему оцениваются проекты
  • Измерение и автоматическая оценка проектов в соответствии с определенными правилами оценки
  • Визуализация производительности проекта в автоматически создаваемых отчетах

Независимо от вашего конкретного формата генерального плана или критериев оценки, вы можете увидеть, как ваши усилия согласованы во всех ваших государственных ведомствах с помощью ClearPoint.

5. Управляйте и отслеживайте эффективность своих проектов и программ.

Так же, как и государственное стратегическое планирование, генеральное планирование не является делом «одна и сделана». Вам нужно отслеживать ход выполнения плана с течением времени, чтобы убедиться, что вы движетесь в правильном направлении. Установите набор ключевых показателей эффективности, по которым будет измеряться производительность, а также систему отчетности, которая поможет с анализом и принятием решений. Вам также понадобится способ сообщать о прогрессе своим избирателям, чтобы держать их в курсе достигнутых вех или внесенных изменений.

Составление отчетов может занять много времени — эту проблему может решить программное обеспечение. ClearPoint упрощает и автоматизирует 70 % процесса отчетности, поэтому вы не тратите время на ручные отчеты. Чтобы сделать отчетность проще и эффективнее, ClearPoint позволяет:

  • Автоматически загружать и синхронизировать данные из различных источников для включения в отчет
  • Установите критерии, которые автоматически оценивают состояние любого KPI и отображают его в виде понятного красного, желтого или зеленого индикатора
  • Манипулируйте и просматривайте свои данные неограниченными способами для разных аудиторий
  • Включить количественные и качественные данные , описывающие прогресс
  • Создание визуализаций, таких как настраиваемые диаграммы, для представления данных в привлекательном и легко усваиваемом формате
  • Создание сводных отчетов для сбора большого количества информации в одном месте для облегчения обмена и интерпретации
  • Разработка информационных панелей сообщества, которые с первого взгляда показывают жителям, как новые разработки способствуют достижению долгосрочных целей и как продвигаются текущие проекты

Хотите вы того или нет, ваше сообщество, скорее всего, продолжит расти в ближайшие годы. Разумно использовать стратегический подход к развитию в форме как генерального планирования, так и стратегического планирования, которое приведет вас в том направлении, в котором вы хотите двигаться. В ClearPoint мы помогли многим местным органам власти справиться со сложностями планирования будущего (некоторые из которых, например, Джермантаун, штат Теннесси, стали лауреатами наград) — и мы будем рады помочь и вам! Свяжитесь с нами в любое время, чтобы поговорить с нами или узнать, как работает наше программное обеспечение.

Объяснение генерального плана недвижимости

Винди Батлер, агент по недвижимости Жилая недвижимость Coldwell Banker — Пенсакола

Из определения генерального плана мы можем понять, что это план, описывающий как повествование, так и карты общего землепользования определенной городской территории.Он включает в себя как текущее использование собственности, так и будущие планы развития земли. Частные застройщики могут разработать генеральный план для руководства своими общими планами развития. Правительства создают генеральные планы, чтобы помочь в разработке обозначений использования зонирования собственности.

Однако важно отметить, что генеральные планы используются не только частными застройщиками жилых кварталов, но и градостроителями. Мы можем наблюдать это в таких городах, как столица США, Вашингтон, округ Колумбия, или в Саванне, штат Джорджия, а также в тщательно спланированных сообществах, таких как The Villages во Флориде.

Как работает генеральный план?

Разработать генеральный план как концептуальную компоновку, которая также учитывает будущий рост и развитие нового города, сообщества или района, которые делают это необходимым для признания потребностей района. Они не могут сделать это самостоятельно, независимо от того, сделаны ли они для частного застройщика или по городскому плану. Генеральный план соединяет здания, которые, возможно, уже существуют, с социальной средой и окружающей их средой.

В генеральный план входит множество анализов. Многие материалы поступают от общественности, распространяются опросы, а генеральный план открыт для обсуждения с самого начала и даже после того, как он был завершен. Генеральный план предназначен для развития и роста вместе с городом. Для этого планировщики должны изучить население участка, экономику, существующую транспортную инфраструктуру, существующее жилье и здания, уже существующие объекты и общие правила землепользования. Этот процесс непрост и может занять месяцы, если не годы, чтобы полностью создать генеральный план, и некоторые из ролей, которые он может взять на себя, следующие: определение приоритетов;

  • Разработка графиков этапов и внедрения;
  • Закон в качестве ориентира для возрождения при привлечении инвестиций из частного сектора;
  • Формирование и концептуализация трехмерной городской среды;
  • Определить пространства (общественные, получастные и частные) и общественные удобства;
  • Определите, как смешиваются виды использования и как они физически работают вместе;
  • Вовлекает сообщество, которое будет затронуто генеральным планом, и добивается консенсуса.

Генеральный план в сфере недвижимости

Поскольку генеральные планы играют решающую роль в определении формы окружающей среды, многие застройщики жилых домов применяют генеральные планы для сообществ, спланированных мастером. Им необходимо с самого начала определить, какого типа это будет сообщество, сколько зеленых насаждений будет в нем, как организованы удобства и как они будут работать вместе для будущих жителей в зависимости от того, где расположены дома и квартиры. Они определяют плотность застройки в сообществе или районе, применяя руководящие принципы, учитывающие потребности жителей.Эти рекомендации могут определять стиль жилья, высоту корпуса и т. д.

 

Резюме и обзоры Мастер-плана Криса Уилсона с Бретом Уоттером

Обзоры СМИ

«Вдохновляющий, но не поучительный, манифест Уилсона очень понравится современной молодежи». — Еженедельник издателей

«Поистине вдохновляет. .. Уилсон увлекательно рассказывает свою захватывающую историю, а также разоблачает коррумпированную практику правосудия… Настоятельно рекомендуется [для] всех, кто любит воодушевляющие истории жизни ». — Booklist

«Строго написанные мемуары автора, пронизанные всеми разочарованиями от совершения ошибок и поиска искупления, дадут надежду читателям, которые в той или иной степени вовлечены в долгий путь от заключения к свободе. Плавно написанные мемуары, погруженные в положительное подкрепление и надежда на будущее». — Киркус

«Вдохновляет… Уилсон откровенно делится поучительными подробностями своего пребывания в тюрьме в прозаическом стиле, отличающемся прямотой и освежающей откровенностью… Плавно написанные мемуары, пропитанные позитивным подкреплением и надеждой на будущее», — Киркус.

» Генеральный план — это не дорожная карта, а скорее философия, которую мы все должны принять близко к сердцу: мы все лучше, чем наше худшее решение, наше чувство справедливости должно уважать искупительные возможности, присущие каждому человеку, и наши судьбы действительно переплетены». — Уэс Мур, автор The Other Wes Moore

«Невероятно трогательная книга, которая изменит ваш взгляд на систему уголовного правосудия.»- Сенатор Берни Сандерс

«Это смелая книга, полная заставляющих задуматься взглядов на уголовное правосудие, современную тюремную систему и возможность искупления. Но больше всего меня зацепили прекрасные, душераздирающие отношения матери и сына. Спасибо, Крис Уилсон, за то, что провел нас в пещеру, чтобы мы могли лучше понять свет». — Бет Мэйси, автор бестселлеров Dopesick и Factory Man .

«Я восхищаюсь работой Криса Уилсона с неимущими и вернувшимися гражданами за последние три года, но, как доказывает эта книга, вы не узнаете человека по-настоящему, пока не поймете его борьбу.Не пропустите эту историю искупления, расширения возможностей и отдачи. Это может изменить вашу жизнь», — Ван Джонс, телеведущий и автор книги «. За пределами запутанной правды ».

«Грубое признание в массовом лишении свободы в Америке». — Тейлор Бранч, лауреат Пулитцеровской премии, автор книги «, разделяющие воды, ».

» Генеральный план добавляет личное повествование к Мишель Александер «Новый Джим Кроу «, делая его не менее важным.Крис Уилсон — главный голос нашего поколения в вопросах массового воплощения и искупления. Он не только блестяще формулирует свою борьбу, но и предлагает четкий путь к тому, что необходимо сделать, если мы действительно хотим реформ. Разница между Уилсоном и другими учеными заключается в том, что он не только говорит о проблемах системы — он пережил эту систему и изменил свою жизнь, а теперь проводит свое время, помогая другим людям делать то же самое. Эта книга изменит мир.» = Д. Уоткинс, автор бестселлеров The Beast Side и The Cook Up

«Яркий свет в момент моральной тьмы.История Криса Уилсона — это и триумф, и призыв к оружию в защиту заключенных», — Натали Молина Ниньо, генеральный директор BRAVA Investments и автор книги « Leapfrog ».

Эта информация о Генеральный план , показанный выше, был впервые показан в «The BookBrowse Review» — журнале для участников BookBrowse, а также в нашем еженедельном информационном бюллетене «Publishing This Week». В большинстве случаев обзоры обязательно ограничиваются теми, которые были доступны нам до публикации.Если вы являетесь издателем или автором и считаете, что представленные обзоры не отражают должным образом диапазон мнений средств массовой информации, доступных в настоящее время, отправьте нам сообщение с обзорами основных средств массовой информации, которые вы хотели бы видеть добавленными.

Любая «Информация об авторе», показанная ниже, отражает биографию автора на момент публикации этой конкретной книги.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН | значение в кембриджском словаре английского языка

Нет грандиозного плана или мастер план . Речь, конечно же, идет не о том, чтобы управлять бизнесом по какому-то бюрократическому главному плану . Мы не можем признать независимым государством родину, которая является частью этого основного плана .Затем, после этого, мастер план должен быть составлен компетентным архитектором. Есть ли мастер план или хотя бы рисунок на обратной стороне пресловутого пакета? Мы так и не поняли, как порты должны быть включены в план master . Это должна быть крупная рабочая группа, которая создаст основной план для этой области, охватывающей около 1500 акров. Это абсолютно превосходит мое понимание, почему кто-то должен ждать мастер- план , прежде чем делать очевидную вещь в каждом случае.Они представили мне пересмотренный мастер- план , предлагающий, как это должно быть сделано. Необходимо иметь мастер план происходящего.Я совершенно уверен, что, поразмыслив, он не захотел бы, чтобы я точно сказал, что такое мастер план . За этим, естественно, должно было последовать назначение консультанта и подготовка мастер- плана . master план должен содержать положение об этих игровых полях. Они составили мастер-план по развитию доков в интересах своих районов и населения.Целью master plan на 1974 год было создание торговых площадей в 315 000 квадратных футов.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Раздел 674:2 Генеральный план; Назначение и описание.

Раздел 674:2 Генеральный план; Назначение и описание.

ГЛАВА 674


МЕСТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ

Генеральный план

Раздел 674:2

674:2 Генеральный план; Назначение и описание. –
Я.Целью генерального плана является максимально четкое и практическое изложение наилучшего и наиболее подходящего будущего развития территории, находящейся в ведении совета по планированию, чтобы помочь совету в разработке постановлений, которые приводят к сохранению и улучшению уникального качества. жизни и культуры Нью-Гэмпшира, а также руководить правлением в выполнении других своих обязанностей таким образом, чтобы достичь принципов разумного роста, разумного планирования и разумной защиты ресурсов.
II. Генеральный план представляет собой набор заявлений и принципов землепользования и развития для муниципалитета с такими сопутствующими картами, диаграммами, диаграммами и описаниями, которые придают юридическую силу исполнительным постановлениям и другим мерам совета планирования. Каждый раздел генерального плана должен согласовываться с другими в реализации раздела видения. Генеральный план должен быть общедоступным документом в соответствии с положениями RSA 91-A. Генеральный план должен включать, как минимум, следующие обязательные разделы:
(a) Раздел видения, который служит для руководства другими разделами плана.Этот раздел должен содержать набор утверждений, в которых сформулированы пожелания граждан, затронутых генеральным планом, не только в отношении их местности, но и региона и государства в целом. Он должен содержать набор руководящих принципов и приоритетов для реализации этого видения.
(b) Раздел о землепользовании, на котором должны основываться все последующие разделы. Этот раздел должен перевести заявления о видении в физические термины. На основе изучения населения, хозяйственной деятельности, природных, исторических и культурных ресурсов он должен показать существующие условия и предполагаемое расположение, масштабы и интенсивность будущего землепользования.
III. Генеральный план может также включать следующие разделы:
(a) Транспортный раздел, который рассматривает все соответствующие виды транспорта и обеспечивает основу как для адекватных местных потребностей, так и для координации с региональными и государственными транспортными планами. Предлагаемые элементы для рассмотрения могут включать, помимо прочего, общественный транспорт, парковки и аттракционы, а также велосипедные маршруты или дорожки, или и то, и другое.
(b) Раздел общественных объектов, который определяет объекты для поддержки будущей схемы землепользования согласно подпараграфу II(b), отвечает прогнозируемым потребностям сообщества и координирует свои действия с особыми округами и школьными округами других органов местного самоуправления, а также с государственными органами. и федеральные агентства, оказывающие влияние на несколько юрисдикций.
(c) Раздел экономического развития, в котором предлагаются действия, соответствующие экономическим целям сообщества, с учетом его сильных и слабых экономических сторон в регионе.
d) раздел природных ресурсов, в котором выявляются и инвентаризируются любые критические или уязвимые области или ресурсы, причем не только принадлежащие местному сообществу, но и те, которые совместно используются соседними сообществами. Этот раздел, который может конкретно включать план управления и охраны водных ресурсов, должен обеспечивать фактическую основу для любых правил землеустройства, которые могут быть приняты для защиты водных ресурсов и других идентифицированных природных территорий.Ключевым компонентом при подготовке этого раздела является выявление любых конфликтов между другими элементами генерального плана и природными ресурсами, а также конфликтов с планами соседних сообществ. Ничто в этом подпункте не должно толковаться как разрешающее муниципалитетам регулировать забор поверхностных или подземных вод, регулирование которых им прямо запрещено.
(e) Раздел о стихийных бедствиях, в котором документируются физические характеристики, серьезность, частота и масштабы любых потенциальных природных опасностей для населения.В нем должны быть определены те элементы застроенной среды, которым угрожает опасность стихийных бедствий, а также степень текущей и будущей уязвимости, которая может возникнуть в результате текущей политики зонирования и развития.
f) раздел отдыха, в котором показаны существующие зоны отдыха и учитываются будущие потребности в отдыхе.
(g) Раздел коммунальных и коммунальных услуг, анализирующий потребность и показывающий текущее и будущее общее расположение существующих и предполагаемых государственных и частных коммунальных служб, как местных, так и региональных, включая телекоммуникационные службы, их поставки и средства для распределения и хранения.
(h) раздел, который идентифицирует культурные, археологические и исторические ресурсы и защищает их для восстановления или сохранения от воздействия других инструментов землепользования, таких как правила землепользования, жилье или транспорт. Такой раздел может способствовать сохранению или восстановлению каменных стен при условии, что сельскохозяйственные методы, как они определены в RSA 21:34-a, не препятствуют этому.
(i) Раздел региональных проблем, в котором описываются конкретные области муниципалитета, представляющие значительный региональный интерес.Эти области могут включать ресурсы, полностью находящиеся в пределах муниципалитета или граничащие, или совместно используемые, или и то, и другое с соседними муниципалитетами. Вопросы, которые необходимо учитывать, могут включать, помимо прочего, общественные объекты, природные ресурсы, экономический и жилищный потенциал, транспорт, сельское хозяйство и открытое пространство. Целью этого раздела является повышение региональной осведомленности в управлении ростом при реализации заявлений о видении.
(j) Раздел плана района, в котором основное внимание уделяется конкретному географическому району местного самоуправления, который включает в себя значительную жилую застройку. Этот раздел является частью местного генерального плана и должен соответствовать ему. Ни один план района не может быть принят до тех пор, пока не будет принят местный генеральный план.
(k) Раздел проектирования сообщества для определения положительных физических характеристик в муниципалитете и определения целей проектирования и политики планирования в конкретных областях для руководства частным и общественным развитием.
(l) Жилищная секция, которая оценивает местные жилищные условия и прогнозирует будущие потребности в жилье жителей всех уровней дохода и возраста в муниципалитете и регионе, как это определено в оценке региональных потребностей в жилье, проведенной региональной комиссией по планированию в соответствии с RSA 36: 47, II, и который объединяет доступность социальных услуг с другим планированием, осуществляемым сообществом.
(m) раздел реализации, который представляет собой долгосрочную программу действий, включающую конкретные действия, временные рамки, распределение ответственности за действия, описание правил землеустройства, которые должны быть приняты, и процедуры, которые муниципалитет может использовать для мониторинга и измерения эффективности каждый раздел плана.
(n) Энергетический раздел, который включает анализ энергетических и топливных ресурсов, потребностей, нехватки, затрат и проблем, влияющих на муниципалитет, и заявление о политике сохранения энергии.
(o) Раздел по управлению прибрежными районами, который может учитывать потребности в планировании, связанные с прогнозируемой потерей прибрежной собственности или среды обитания из-за увеличения частоты штормовых нагонов, наводнений и затоплений.

Источник. 1983, 447:1. 1986, 167:2. 1988, 270:1. 1989, 339:28; 363:15. 2002, 178:2. 2007, 40:1. 2008, 269:1. 2011, 224:118. 2013, 76:1, эфф. 1 января 2014 г.; 189:1, эфф. 31 августа 2013 г.; 202:1, эфф. 7 сентября 2013 г.

Обзор генеральных планов — Управление цепочками поставок | Динамика 365

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
Полезна ли эта страница?

Пожалуйста, оцените свой опыт

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Используйте различные сводные планы для поддержки повседневных рабочих операций вашей компании, моделируйте различные стратегии планирования, которые вы хотите отслеживать, и внедряйте политику компании, например, политику в отношении внутренней производительности или удовлетворенности клиентов.

Основные планы можно настроить на странице Основные планы .

Есть два типа планов:

  • Статический план — Расчет сводного планирования использует текущие данные для создания плана чистых потребностей. Этот план остается неизменным до следующего запуска сводного планирования или изменения плана вручную. Это операционный план, который может использовать различный персонал компании, такой как закупщик или специалист по планированию производства, для принятия решений и выполнения своей повседневной деятельности.
  • Динамический план — Этот план начинается с того же плана чистых потребностей, который был создан в результате сводного планирования.Однако вы можете обновлять динамический план каждый раз, когда изменяются основные данные. Это может быть, например, при создании нового заказа на продажу. Это позволяет отслеживать изменяющуюся сеть заказов и доступность товаров, не нарушая статический план, который другие используют для своих рабочих процессов.

Компания может работать только с динамическим планом или может использовать как статические, так и динамические планы. Кроме того, вы можете настроить любой генеральный план для отражения конкретной стратегии или решения проблемы.Примеры следующие:

  • Установите более высокие уровни запасов, чтобы гарантировать отсутствие дефицита.
  • Установите более длинные запасы безопасности для защиты от ненадежных поставщиков.

Вы также можете настроить начальный динамический план таким образом, чтобы он обновлялся новым планом требований каждый раз, когда вы запускаете сводное планирование. Эти параметры можно указать на странице Параметры сводного планирования .

Дополнительные ресурсы

Генеральное планирование | Планирование и развитие кампуса

Принимая прошлое, готовясь к будущему

Мастер-планирование — это процесс преобразования потребностей программы в физическую форму.Это метод определения того, какая среда лучше всего подходит для поддержки текущей деятельности Университета, а также его стратегических устремлений.

Генеральное планирование Университета Айовы основано на предпосылке, что генеральный план представляет собой непрерывный процесс планирования, который не имеет ни начала, ни конца. Он отличается от традиционного архитектурно-ориентированного подхода введением более сложной операционной философии, которая:

  • является масштабируемым, разнообразным и интерактивным.
  • может иметь множество вариантов физического развития.
  • требует командных усилий, что укрепляет ответственность и подотчетность.
  • допускает различные уровни детализации и прогресса между темами.
  • управляется внутренними ресурсами.
  • имеет общее видение и структуру, по которой следует вся разработка.
  • управляется данными, формируется политикой, согласуется с бюджетом и зависит от дизайна.
  • уравновешивает долгосрочную структуру с гибкими и адаптируемыми краткосрочными вариантами.
  • — это инструмент для принятия долгосрочных решений.

Застроенная среда кампуса представляет собой обширную сеть земель, зданий и инфраструктуры, поддерживающих сложную и разнообразную организацию. Генеральный план Университета Айовы представляет собой набор следующих тем, каждая из которых основана на основных ценностях университета.

Каждая тема имеет свой подробный план, состоящий из четырех основных этапов процесса планирования. Каждая стадия или кольцо на соседнем графике построена на основе предыдущего внутреннего кольца и содержит больше деталей.Первые два этапа (кольца) составляют этапы генерального планирования плана темы. Третий и четвертый этапы (кольца) завершают долгосрочный план темы и предоставляют подробные планы действий по улучшению.

Этап     Описание

               Генеральное планирование

1.           Конкретные цели, задачи и стратегии, необходимые для поддержки основных ценностей.

2.           Анализ, потребности и концептуальные планы для достижения целей и задач.