Содержание

Схема управления пускателем с двух мест

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

После публикации статьи про схему подключения магнитного пускателя мне очень часто стали приходить вопросы о том, как осуществить управление двигателем с двух или трех мест.

И не удивительно, ведь такая необходимость может возникнуть довольно часто, например, при управлении двигателем из двух разных помещений или в одном большом помещении, но с противоположных сторон или на разных уровнях высот, и т.п.

Вот я и решил написать об этом отдельную статью, чтобы вновь обратившимся с подобным вопросом каждый раз не объяснять, что и куда необходимо подключить, а просто давать ссылочку на эту статью, где все подробно разъяснено.

Итак, у нас имеется трехфазный электродвигатель, управляемый через контактор с помощью одного кнопочного поста. Как собрать подобную схему я очень подробно и досконально объяснял в статье про схему подключения магнитного пускателя — переходите по ссылочке и знакомьтесь.

Вот схема подключения магнитного пускателя через один кнопочный пост для приведенного выше примера:

Вот монтажный вариант этой схемы.

Будьте внимательны! Если у Вас линейное (межфазное) напряжение трехфазной цепи составляет не 220 (В), как в моем примере, а 380 (В), то схема будет выглядеть аналогично, только катушка пускателя должна быть на 380 (В), иначе она сгорит.

Также цепи управления можно подключить не с двух фаз, а с одной, т.е. использовать какую-нибудь одну фазу и ноль. В таком случае катушка контактора должна иметь номинал 220 (В).

 

Схема управления двигателем с двух мест

Я немного изменил предыдущую схему, установив для силовых цепей и цепей управления отдельные автоматические выключатели.

Для моего примера с маломощным двигателем это не было критической ошибкой, но если у Вас двигатель гораздо бОльшей мощности, то такой вариант будет не рациональным и в некоторых случаях даже не осуществимым, т.к. сечение проводов для цепей управления в таком случае должно быть равно сечению проводов силовых цепей.

Предположим, что силовые цепи и цепи управления подключены к одному автомату с номинальным током 32 (А). В таком случае они должны быть одного сечения, т.е. не менее 6 кв.мм по меди. А какой смысл для цепей управления использовать такое сечение?! Токи потребления там совсем мизерные (катушка, сигнальные лампы и т.п.).

А если двигатель будет защищен автоматом с номинальным током 100 (А)? Представьте тогда, какие сечения проводов необходимо будет применить для цепей управления. Да они просто напросто не влезут под клеммы катушек, кнопок, ламп и прочих устройств низковольтной автоматики.

Поэтому, гораздо правильнее будет — это установить отдельный автомат для цепей управления, например, 10 (А) и применить для монтажа цепей управления провода сечением не менее 1,5 кв.мм.

Теперь нам нужно в эту схему добавить еще один кнопочный пост управления. Возьму для примера пост ПКЕ 212-2У3 с двумя кнопками.

Как видите, в этом посту все кнопки имеют черный цвет. Я все же рекомендую для управления применять кнопочные посты, в которых одна из кнопок выделена красным цветом. Ей и присваивать обозначение «Стоп». Вот пример такого же поста ПКЕ 212-2У3, только с красной и черной кнопками. Согласитесь, что выглядит гораздо нагляднее.

Вся суть изменения схемы сводится к тому, что кнопки «Стоп» обоих кнопочных постов нам необходимо подключить последовательно, а кнопки «Пуск» («Вперед») параллельно.

Назовем кнопки у поста №1 «Пуск-1» и «Стоп-1», а у поста №2 — «Пуск-2» и «Стоп-2».

Теперь с клеммы (3) нормально-закрытого контакта кнопки «Стоп-1» (пост №1) делаем перемычку на клемму (4) нормально-закрытого контакта кнопки «Стоп-2» (пост №2).

Затем с клеммы (3) нормально-закрытого контакта кнопки «Стоп-2» (пост №2) делаем две перемычки. Одну перемычку на клемму (2) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-1» (пост №1).

А вторую перемычку на клемму (2) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-2» (пост №2).

И теперь осталось сделать еще одну перемычку с клеммы (1) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-2» (пост №2) на клемму (1) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-1» (пост №1). Таким образом мы подключили кнопки «Пуск-1» и «Пуск-2» параллельно друг другу.

Готово.

Вот собранная схема и ее монтажный вариант.

Теперь управлять катушкой контактора, а также самим двигателем можно с любого ближайшего для Вас поста. Например, включить двигатель можно с поста №1, а отключить с поста №2, и наоборот.

О том, как собрать схему управления двигателем с двух мест и принцип ее работы предлагаю посмотреть в моем видеоролике:

Ошибки, которые могут возникнуть при подключении

Если перепутать, и подключить кнопки «Стоп» не последовательно друг с другом, а параллельно, то запустить двигатель можно будет с любого поста, а вот остановить его уже на вряд ли, т.к. в этом случае необходимо будет нажимать сразу обе кнопки «Стоп».

И наоборот, если кнопки «Стоп» собрать правильно (последовательно), а кнопки «Пуск» последовательно, то двигатель запустить не получится, т.к. в этом случае для запуска нужно будет нажимать одновременно две кнопки «Пуск».

 

Схема управления двигателем с трех мест

Если же Вам необходимо управлять двигателем с трех мест, то в схему добавится еще один кнопочный пост. А далее все аналогично: все три кнопки «Стоп» необходимо подключить последовательно, а все три кнопки «Пуск» параллельно друг другу.

Монтажный вариант схемы.

Если же Вам необходимо осуществлять реверсивный пуск асинхронного двигателя с нескольких мест, то смысл остается прежним, только в схему добавится, помимо кнопок «Стоп» и «Пуск» («Вперед»), еще одна кнопка «Назад», которую необходимо будет подключить параллельно кнопке «Назад» другого поста управления.

Рекомендую: на постах управления, помимо кнопок, выполнять световую индикацию наличия напряжения цепей управления («Сеть») и состояние двигателя («Движение вперед» и «Движение назад»), например, с помощью тех же светодиодных ламп СКЛ, про преимущества и недостатки которых я не так давно Вам подробно рассказывал. Примерно вот так это будет выглядеть. Согласитесь, что смотрится наглядно и интуитивно понятно, особенно когда двигатель и контактор находятся далеко от постов управления.

Как Вы уже догадались, количество кнопочных постов не ограничивается двумя или тремя, и управление двигателем можно осуществлять и с бОльшего числа мест — это все зависит от конкретных требований и условий рабочего места.

Кстати, вместо двигателя можно подключить любую нагрузку, например, освещение, но об этом я расскажу Вам в следующих своих статьях.

P.S. На этом, пожалуй и все. Спасибо за внимание. Есть вопросы — спрашивайте?!

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


Как включить пускатель. Схема подключения двигателя. | Лёха может 13 RU

В статье рассмотрим как подключить двигатель к пускателю и запустить его. Используем для индикации светодиодную арматуру или специальные кнопки «Пуск-Стоп»

Набор для подключения двигателя.

Набор для подключения двигателя.

Включение пускателя с использованием блокировочного контакта.

Для такого подключения нам необходимы две кнопки, с нормально разомкнутый контактом эта кнопка «Пуск» и нормально замкнутым контактом, это кнопка «Стоп». Так же пускатель, в нашем случае на 220 вольт 50 Герц.

Пускатель внешний вид.

Пускатель внешний вид.

Для безопасности нужно в цеп управления пускателем поставить предохранитель или автомат примерно. Больше 6 Ампер ставить не стоит, а лучше вообще на 1А поставить.

Схема подключения трех фазного двигателя с использованием пускателя.

Схема подключения трех фазного двигателя с использованием пускателя.

Рассмотрим работу схемы. Цепь управления пускателя берем с фазы «С». Обязательно устанавливаем предохранитель или автомат FU1. При нажатие на кнопку SB2 (Пуск), пускатель КМ1 включается, соответственно запускается двигатель. Контакт КМ1.1 также замыкается, тем самым вставая на самоблокировку. Все наша схема в работе. Отключить ее можно нажав на кнопку SB1 (СТОП), тогда питание пускателя разрывается, он отключается и все его контакты разрываются.

Кнопка «Пуск-Стоп»

Кнопка «Пуск-Стоп»

Если вы будите использовать кнопки на фото выше то в ней присутствует подсветка, которая индицирует о включение пускателя.Для подключение такой кнопки схема ниже.

Схема подключения трех фазного двигателя с использованием пускателя и индикаторной подсветки.

Схема подключения трех фазного двигателя с использованием пускателя и индикаторной подсветки.

В случае отключения электричества и повторного его включения двигатель не запустится, пока вы заново не нажмете кнопку Пуск.

Кнопочный пост.

Для быстрого монтажа предусмотрены кнопочные посты.

Кнопочный пост.

Кнопочный пост.

Кнопочный пост времен СССР, до сих пор выпускается и используется повсеместно.

Кнопочный пост времен СССР, до сих пор выпускается и используется повсеместно.

Для еще более быстрого подключение трехфазных двигателей есть готовые контакторные блоки.

Контакторный блок.

Контакторный блок.

На котором уже вмонтированы кнопки Пуск(1), Стоп(2). соответственно сам пускатель(3) и тепловое реле(4). Схема с использованием теплового реле ниже.

Подключить его проще не куда. Подводите пятижильный кабель питания, 3 фазы, ноль и земля к пускателю. С теплового рыле ведете кабель уже к двигателю. Двигатель необходимо заземлить.

Схема подключения трех фазного двигателя с использованием пускателя, индикаторной подсветки и теплового реле.

Схема подключения трех фазного двигателя с использованием пускателя, индикаторной подсветки и теплового реле.

Если нагрузка на двигателе возрастает, то биметаллические пластины от нагрева начинают загибаться. И как только они достигнут установленного значение произойдёт разрыв контакта и схема питания пускателя разорвется, в следствии остановится и двигатель.

Пускатель с тепловым реле и группой дополнительных контактов.

Пускатель с тепловым реле и группой дополнительных контактов.

Хочу заметить что контакт теплового реле блокируется механически. А включить его вновь о можно нажав на красную кнопку Reset, но он сбросится только тогда когда пластины остынут.

Монтаж и все подключения выполнять только после отключения вводных автоматов и последующей проверки отсутствия напряжения на токоведущих частях с помощью индикаторных отверток. Все работы выполняйте с соблюдением правил по электро безопасности и по технике безопасности. Берегите себя

Если моя статья вам понравилась, то подписывайтесь и ставьте лайк. Я надеюсь моя статья помогла вам. И мною начерченные схемы вам понятны. Если же нет пишите комментарии, я постараюсь вам помочь.

Может вас заинтересуют эти мои темы:

Защита насоса на даче. Реле давления и сухого хода и не только.

Как подключить циркулярную пилу через пускатель.

Да прибудет с Вами сила, Сила тока.

Инструкции | Прямой пуск трехфазного электродвигателя

Главная
Инструкции
Информация
Таблицы
Безопасность
Заземление
УЗО
Стандарты
Книги

Услуги
Контакты
Прайс

Загрузить
Сайты
Форум

Применяется в промышленности, на насосных станциях, в вентиляции и кондиционировании, в обрабатывающих станках, в строительстве

Схема управления

Схема подключения прямого пуска трехфазного электродвигателя состоит из: кнопок управления Пуск и Стоп; контакта концевого выключателя КS1; контакта самоподпитки К1.1

и катушки магнитного пускателя K1.
Рассмотрим направление электрического тока в работе схемы и ее элементов, при нажатии кнопки Пуск.
При нажатии кнопки Пуск: через замкнутую кнопку Стоп, контакт кнопки Пуск, катушку магнитного пускателя K1 и контакт концевого выключателя КS1, цепь замкнулась.
Катушка K1 магнитного пускателя K1 втягивает якорь, замыкает контакт К1.1, катушка становится на самоподпитку, кнопку Пуск можно отпустить, электродвигатель AD работает.
При достижении механизма концевого выключателя, размыкается его контакт КS1 схема разрывается, катушка K1 отключается, электродвигатель AD остановился.
Кнопкой Стоп, можно воспользоваться в любой момент работы электродвигателя AD, для размыкания цепи питания катушки K1 и контакта самоподпитки К1.1

Схема питания

Схема питания прямого пуска трехфазного электродвигателя

AD, состоит из одного магнитного пускателя с силовыми контактами K1
При включении катушки K1, включаются силовые контакты К1, которые при коммутации, подают электропитание на электродвигатель AD

Схема запуска двигателя. Как собрать схему с магнитным пускателем

Установи расширение и зарабатывай!

Все что вы делаете в соц. сетях теперь можно

заработать!

         Всем привет. Если вы читаете эту статью значит вы хотите научится собирать электрические схемы.  В этой статье я расскажу как собрать схему с магнитным пускателем. Немного о теории: магнитный пускатель это — электромагнитное устройство предназначенное для пуска электродвигателей. В этой статье я покажу пример сбора магнитного пускателя марки КМИ 11210

     Итак в магнитном пускателе присутствуют 2 части: Основные контакты и контакты катушки. В данном пускателе катушка на 220 В, контактами катушки являются клеммы A1 и A2 (А2 снизу и сверху являются одним контактом). Для того чтобы начинать собирать схему нам необходим сам пускатель и кнопки управления (пуск и стоп), а также в схему можно включить тепловое реле для защиты двигателя. На рисунках представлена кнопка управления и шаблон этой кнопки.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ
ГУРМАНА
РЕЦЕПТЫ

Вид снаружи

Вид внутри

Шаблон кнопки

    Для начала нам необходимо узнать какие замкнутые контакты и какие разомкнутые. Это делается путем обычной прозвонкой (тестер на диапозон сопротивления). В моем случаи: замкнутые верхние, разомкнутые нижние (картинка).

   После того как определили разомкнутые и замкнутые контакты на кнопке, рассмотрим саму схему.

        На данном рисунке представлена схема управления электродвигателем от сети 380 В. Теперь давайте разберемся с самой схемой. Напряжение подается на 3 фазы: A B C. Проходит через автоматический выключатель QF далее на контакты пускателя и затем на контакты теплового реле и сам двигатель. С силовой частью разобрались теперь перейдем на цепь управление. На цепь управление идет фаза В и N (Нейтраль) . Вернемся к кнопке управления, которую мы рассматривали выше.

       Вход — это начало разомкнутого контакта кнопки пуск, далее: перемычка на замкнутый контакт кнопки стоп и в этой же клемме блок-контакт и выход с замкнутого контакта кнопки стоп, который потом пойдет на катушку пускателя. Всего из такой кнопки должно выходить 3 провода: Вход, блок-контакт и выход, их необходимо запомнить (можно сделать их разными цветами или в моем случаи выход завязан на узел, а блок-контакт синий)

         На схеме это вот эта часть:

      Когда собрали кнопки: пуск и стоп, собираем саму схему. Для начала прикрепим тепловое реле: тепловое реле должно прикрепляться на 3 нижних контактов пускателя (нижние клеммы T1 T2 T3, с теплового реле выходят эти же контакты, то есть это одни и те же контакты T1 T2 T3). Итак  3 фазы A B C идут на автомат, но так как у меня нет автомата (схему собираю дома) сразу кидаем 3 провода на основные контакты пускателя (это клеммы L1 L2 L3, также остается четвертая клемма, в будущем мы используем ее для блок-контакта)

         Вот так это должно быть: 

         Вернемся снова к кнопке. Вход по схеме идет к фазе B. Выход идет к контакту катушки А1.

          Со второго контакта катушки А2 кидаем на контакт теплового реле 95. Будем использовать контакты с надписью NC (95,96), они являются замкнутыми. Дальше по схеме 96 контакт теплового реле является N (Нейтраль), (то есть провод который идет в 96 контакт будет N).

          Как это выглядит:

         Все что у нас остается это блок-контакт. Делаем перемычку с фазы B (отдельный провод) на свободный контакт пускателя (четвертый контакт, H0 верхний). И вторая часть блок-контакта у нас выходит из кнопки (см. выше), присоединяем ее на нижнюю часть H0. Итого в фазе B должно быть 3 провода (сама фаза B, вход кнопки пуск, и перемычка на блок-контакт)

  Теперь схема полностью собрана. На картинках не везде хорошо видно как собрана схема. Поэтому я нарисовал шаблон этой схемы:

       Пред тем как запускать схему в работу стоит перепроверить правильность сборки схемы от возникновение сбоев и ошибок. Сама схема включается от сети 380 В. Я покажу как такую схему можно включить от сети 220 В дома. Для этого нужно определить концы вилки. В моем случаи один конец вилки будет фаза B, другой N (в розетке фаза и 0). Также вместо двигателя мы на примере включим лампочку на 220 В.

Букс платит за посещения

сайтов в Биткоинах!

Расширение платит за

показы рекламы!

           Кто хочет посмотреть как работает схема, здесь. В видео я наглядно показал как работает пускатель.

В заключении хочу сказать, что в этой статье я расписал все по полочкам с картинками и пояснением. Вообщем эта самая простая схема с пускателем и кнопками, в такую схему может включатся: световая сигнализация, реверс, частотный преобразователь и др.  Надеюсь вам помогла моя статья и у вас все получилось.

Расширение платит в Долларах!!!

Сервис покупки и продажи трафика.

Расширение платит за

показы рекламы!

Схемы подключения устройства плавного пуска

В данной статье мы рассмотрим различные схемы подключения устройств плавного пуска на примере УПП Prostar PRS2.

Софтстартеры выпускаются множеством производителей, и у всех есть свои особенности. Однако существуют общие принципы подключения, справедливые для любой модели УПП.

Все проводники, подключаемые к пускателю, можно разделить на силовые и управляющие. Силовые цепи отвечают за подачу питания. Управляющие цепи – это цепи включения/выключения (коммутации), сигнализации и т. п. Они обеспечивают не только запуск и остановку двигателя, но и защиту софтстартера в случае аварийных ситуаций.

Общая схема подключения устройства плавного пуска Prostar PRS2 имеет следующий вид:

Силовая часть

В силовую часть входят:

  • Вводной автоматический выключатель QF
  • Силовые тиристоры (на схеме не показаны, находятся внутри УПП)
  • Обводной (шунтирующий) контактор КМ
  • Асинхронный электродвигатель М
  • Цепь питания катушки шунтирующего контактора (предохранитель FU и контакты внутреннего реле 01 и 02)

Напряжение на входные силовые контакты L1, L2, L3 и на контакты обводного контактора КМ подается через автоматический выключатель QF, который также используется для защиты устройства плавного пуска в случае перегрузки или внутреннего замыкания. Номинальный ток выключателя выбирается в соответствии с потребляемым током софтстартера.

Обводной контактор КМ включается при достижении двигателем максимальных оборотов (при полном открытии внутренних тиристоров УПП). Напряжение на катушку контактора поступает через специальные выходные контакты 01 и 02. На схеме показано, что питание подается на коммутацию через предохранитель FU с фазы L3. При замыкании контактов (выход полного напряжения) фаза L3 поступает на нижний по схеме вывод катушки контактора КМ. Верхний вывод может питаться фазой L1 (при напряжении катушки контактора 380В), либо может быть подключен к нейтральному проводу N (при напряжении 220В).

На катушку контактора может подаваться любое напряжение, например, 24В постоянного тока. Для этого нужен соответствующий источник питания, который будет коммутироваться через контакты 01 и 02 УПП. В таком случае в подключении к фазе L3 через предохранитель FU нет необходимости. Таблица по выбору контактора в зависимости от мощности двигателя приводится в инструкции к конкретной модели.

Нижние по схеме контакты шунтирующего контактора должны быть подключены только к соответствующим клеммам софтстартера А2, В2, С2, так как при включении режима шунтирования и выходе двигателя на полную мощность происходит контроль за током двигателя в целях его защиты от перегрузки.

Электродвигатель подключается через выходные силовые клеммы Т1, Т2, Т3 через кабель соответствующего сечения.

Управляющая часть

Рассмотрим работу управляющей части схемы подключения УПП.

Важный элемент здесь – входные клеммы цепи запуска и останова. Существует два вида схемы управления – 2-проводная и 3-проводная. Вид управления выбирается пользователем через панель управления.

Схема управления через два провода

На схеме показан ключ с фиксацией (переключатель) К. При замыкании его контактов УПП запускается, при размыкании начинается процесс плавного останова двигателя.

Контакт «Мгновенный стоп» в нормальном состоянии должен быть замкнут. Им показана аварийная цепь, например, кнопка «Аварийный останов», либо концевые выключатели открытия защитных ограждений. Как только эта цепь рвется, устройство плавного пуска аварийно останавливает двигатель.

Схема управления через три провода

В данном случае используются 3 провода, которые подключаются к контактам 8, 9, 10. При кратковременном нажатии кнопки «Пуск» (без фиксации) софтстартер начинает процесс разгона электродвигателя, при нажатии кнопки «Стоп» (также без фиксации) начинается процесс останова.

Запуск УПП также может быть произведен посредством промежуточного реле. Это целесообразно для исключения ложных срабатываний в случае длинных проводов управления или сложной помеховой обстановки.

Схема двухпроводного управления с использованием промежуточного реле КА показана ниже.

Обозначения на схеме: KS – переключатель «Пуск/Стоп» с фиксацией, КА – катушка и контакт реле. Нормально замкнутые контакты К – цепь мгновенного стопа, о которой говорилось выше.

Для удобства оператора на посту управления могут быть установлены две кнопки – «Пуск» и «Стоп». При размещении поста на значительном удалении от устройства плавного пуска может быть использовано промежуточное реле, как это показано на схеме ниже:

На рисунке представлена классическая схема включения и выключения реле с самоподхватом. Здесь также используется двухпроводная схема через контакты реле КА.

В устройстве плавного пуска Prostar PRS2 имеются и выходные клеммы (см. общую схему подключения):

  • 01-02 – выход на байпас для управления шунтирующим контактором (было рассмотрено выше).
  • 03-04 – программируемый выход. Включается при событии, которое может быть запрограмировано при настройке устройства плавного пуска.
  • 05-06 – выход ошибки. Срабатывает при любой аварии УПП.
  • 11-12 – аналоговый токовый выход для контроля тока электродвигателя.

У софтстартеров других производителей могут отличаться номера клемм, значения напряжений и пр. Уточнить нюансы подключения можно в инструкции к конкретной модели УПП.

Другие полезные материалы:
Общие сведения об устройствах плавного пуска
Выбор частотного преобразователя
Подробно о редукторах
Обзор устройств плавного пуска SIEMENS

Схема управления электродвигателем с двух мест

 

Данная схема позволяет осуществлять запуск и остановку трехфазного электродвигателя с двух мест. Это довольно часто используемый способ оперирования электродвигателем, реализуемый включением в обычную схему дополнительного кнопочного поста с кнопками «Пуск» и «Стоп». В качестве объекта управления может быть не только трехфазный электродвигатель, электрической нагрузкой здесь может являться любое электротехническое устройство.

 

Схема управления электродвигателем с двух мест

 

Сравнивая данную схему с обычной, типовой схемой подключения электродвигателя видно, что отличий немного — для дополнительного оперирования двигателем в нее всего лишь добавлены кнопки «Пуск» и «Стоп». Вторая, дополнительная кнопка «Стоп» SB2.1 включена в схему последовательно основной SB1.1, а кнопка дополнительного запуска SB2.2 двигателя «запараллелена» с основной кнопкой «Пуск» SB2.1.

 

Иногда, при эксплуатации электродвигателя для его управления бывает вполне достаточно одной кнопки «Пуск», но возникает необходимость в установке дополнительной (дополнительных) кнопки «Стоп». Чаще всего, такая необходимость бывает обусловлена соображениями безопасности: это даст возможность более быстрого оперативного отключения электродвигателя при возникновении какой-то аварийной ситуации.

 

Схема управления электродвигателем с его остановкой с разных мест

 

В схему добавлены две дополнительные кнопки «Стоп» — SB2.1 и SB2.2, дублирующие работу основной кнопки «Стоп» — SB2. Кнопки соединены последовательно и в исходном (ненажатом) положении обеспечивают  непрерывность цепи питания катушки KM. При нажатии на любую из кнопок «Стоп» эта цепь разрывается, происходит возврат силовых контактов магнитного пускателя в исходное положение и отключение питания электродвигателя.

схема подключения контактора | Советы электрика

18 Фев 2012 База знаний электрика, Видео, Новости, Пускатели и контакторы, Советы специалиста

Я не буду вдаваться в подробности что такое пускатель или контактор, для чего они нужны и т.д.

Сразу покажу как их подключать.

Схема включения у них совершенно одинаковая независимо от размера и назначения, так как одинаков и принцип действия. Для дистанционного управления включения/отключения контактора применяется кнопочный пост ПКЕ с кнопками “Стоп” красного цвета и кнопкой “Пуск” черного.

Кнопки с возвратом, то есть после их нажатия они возвращаются в исходное положение сами. Внутри кнопки есть контакт, который размыкается или замыкается при нажатии.

Пуск” наоборот- замыкается.

 

Логика работы схемы включения контактором проста: при нажатии на кнопку “Пуск” подается напряжение на катушку контактора и он включается, силовые контакты замыкаются и остаются во включенном положении даже после возврата кнопки “Пуск” в исходное состояние.

Отключение контактора производится нажатием на кнопку “Стоп”.

То есть обе кнопки нажимаются кратковременно.

Каким образом контактор остается включенным после отпускания кнопки “Пуск”?

Ведь контакт на включение вроде как разомкнут?

Для этого у контактора есть блок-контакт или вспомогательный, не силовой контакт который замыкается или размыкается совместно с силовыми контактами контактора.

Для схемы включения нужен нормально-разомкнутый контакт.

После того как кнопку “Пуск” отпущена, фаза управления на катушку идет именно через этот замкнувшийся при включении блок-контакт. Катушки контакторов есть на разное напряжение- 220 или 380 Вольт.

Независимо от напряжения подключение катушки одинаково- на один вывод напряжение питания подключается напрямую.

На второй вывод фаза управления на катушку идет через кнопки.

Я рассказываю самую упрощенную схему для дистанционного управления пускателем, на самом деле в схеме еще могут быть контакты тепловых реле и других защитных аппаратов.

Итак, сборка схемы:

Для подключения кнопок надо трехжильный кабель.

Фаза управления берется обычно сразу с силовых контактов, куда приходит вводной кабель и идет на кнопку “Стоп”.

После кнопки “Стоп” фаза управления подключается: -перемычкой на кнопку “Пуск” -на блок-контакт контактора После кнопки “Пуск”- на второй конец блок-контакта контактора и уже отсюда- на катушку контактора.

То есть кнопка “Пуск” и блок-контакт подключены паралельно друг другу.

Но тут важно не перепутать провода местами иначе контактор не включится.

Надо запомнить: провод фазы управления, подключенный после кнопки “Стоп”(между ней и кнопкой “Пуск”) НЕ ДОЛЖЕН подключаться на катушку.

У кого быстрый интернет- смотрите видео, которое я заснял буквально вчера специально для вас:

Я считаю что как подключить пускатель должен знать и уметь каждый электрик.

 Узнайте первым о новых материалах сайта!

Просто заполни форму:

 

Теги: видеоурок по пускателю, как подключить пускатель, схема включения контактора

Цепь пуска-останова

— что это такое, где они используются и как подключать

Цепь пуска-останова

Цепи пуска-останова широко используются в электрических системах для систем управления и управления машинами. Их можно использовать для включения или выключения двигателя, запуска или остановки машины или запуска / остановки процесса.

В этой статье мы обсудим, что это такое, как работают схемы старт-стоп, а также покажем схемы, как вы можете сделать свои собственные.

Что такое схема остановки запуска?

Цепь старт-стоп — это электрическая цепь, которая предназначена для «запуска» или «остановки» двигателей, компонентов или электрического оборудования.

Они состоят из ряда компонентов и проводки. Цепи управления пуском и остановом используются на простых конвейерных лентах для управления лентой через двигатель.

Теперь давайте обсудим, какие компоненты используются в цепи старт-стоп.

Какие компоненты используются в цепи старт-стоп?

Цепь пуска-останова состоит из ряда различных компонентов. Ниже мы обсудим, почему каждый компонент необходим в цепи:

Кнопки / Контакты

Кнопки и контакты необходимы в цепи запуска и остановки для подачи питания на схему и разрыва цепи.Они используются для «запуска» и «остановки» электрической цепи с помощью кнопок или переключателей.

Реле / ​​контактор

Реле и контакторы используются в цепи запуска и остановки для управления другими электрическими компонентами, подключенными к реле или контактору.

Например, катушка контактора должна быть подключена к цепи управления пуском и остановом с более низким напряжением. Когда кнопка пуска нажата, будет запитана катушка и подано напряжение на двигатель.

Двигатель

Двигатели обычно используются в цепях управления пуском и остановом.Управление пусковой остановкой требуется на конвейерных лентах и ​​технологическом оборудовании, требующем движения. Электродвигатели могут производить кинетическую энергию из электрической энергии.

Перегрузка

Устройства защиты от перегрузки используются для защиты компонентов и проводки цепи в случае перенапряжения или перегрузки по току.

Теперь, когда мы понимаем, какие компоненты используются для создания цепи старт-стоп, мы можем взглянуть на электроснабжение.

Какое электрическое питание требуется для цепи запуска и остановки

В большинстве цепей управления используется постоянный ток 24 В, который считается управляющим напряжением.Уровень напряжения зависит от того, как вы управляете схемой запуска и остановки, а также от того, как компоненты сконфигурированы в схеме.

Если вы используете схему пуска-останова для управления катушкой контактора 24 В, то вы можете сохранить напряжение питания двигателей отдельно от управляющего напряжения. Делая это, вы сохраняете свое управляющее напряжение на низком уровне, и если бы у вас был подключен трехфазный двигатель, питание было бы просто подключено к контактору (который будет контролироваться вашим пусковым остановом 24 В). Затем контактору будет сказано, когда подать питание на ваш двигатель катушкой 24 В, управляемой цепью запуска и остановки.

Если вы используете контакты с более высоким номиналом, вы можете напрямую связать их со своим двигателем или компонентом. В некоторых системах используются контакты с номиналом 240 В, которые могут напрямую управлять однофазным двигателем.

Как работает схема запуска и остановки?

Теперь посмотрим, как работает схема старт-стоп. Используя все перечисленные выше компоненты, мы можем создать следующую схему старт-стоп.

Для наглядности мы показали протекающий ток синими линиями. Уровень напряжения для цепей управления может быть от 24 В до 400 В +.Обычно для стороны управления используется 24 В.

Цепь пуска-останова

На изображении выше показана цепь пуска-останова в состоянии по умолчанию. Как видите, кнопка пуска не нажата. Это означает, что на катушку реле не подается питание, поэтому по цепи не течет ток.

Пуск, останов цепи при нажатой кнопке пуска.

Когда мы нажимаем кнопку пуска, это позволяет току течь по цепи и активировать реле или катушку контактора.

Примером использования контактора является управление двигателем.Когда катушка контактора активируется, это позволяет току течь к двигателю, это запускает двигатель.

Цепь пуска и останова при подаче напряжения на катушку

Когда катушка реле или контактора находится под напряжением, они питают контакт. Это фиксирует схему и означает, что нам не нужно удерживать кнопку пуска нажатой, чтобы позволить току течь по цепи. Схема будет продолжать работать до тех пор, пока не будет нажата кнопка останова или в случае неисправности (отключится перегрузка).

Пуск и останов цепи при нажатой кнопке остановки.

Если кнопка останова нажата, он останавливает весь ток и обесточивает цепь.Это отключает все питание катушки и снимает защелку. Схема не может быть запущена снова, пока не будет нажата кнопка «пуск».

Цепь пуска-останова с подключенным двигателем

Когда цепь пуска-останова используется для управления, диаграмма должна выглядеть следующим образом:

Цепь пуска-останова при работающем двигателе

На изображении выше показан двигатель в его рабочем состоянии, когда катушка контактора имеет ток, протекающий через него.

Когда мы нажимаем кнопку останова или если кнопка запуска еще не была нажата, схема будет выглядеть следующим образом:

Пуск, остановка цепи при неработающем двигателе

На двигатель не подается питание, поэтому он не будет работать.

Кнопка «Старт-Стоп»



ЦЕЛИ :

  • Опишите работу цепи управления реле старт-стоп.
  • Опишите работу основных вентилей, используемых в этом разделе.
  • Опишите работу полупроводниковой цепи управления.
  • Обсудите практические способы подключения цифровых логических схем.
  • Подключите кнопочное управление старт-стоп с помощью логических вентилей.


Пуск-стоп, кнопочная схема.


Кнопка START активирует реле «M» катушка.


Контакты «М» поддерживают цепь.


Кнопка СТОП нарушает схема.

В этом разделе цифровая схема будет спроектирована так, чтобы выполнять те же функции. функционируют как общая релейная цепь. Схема реле — это базовая остановка-пуск, кнопочная схема с защитой от перегрузки.

Прежде чем приступить к проектированию электронной схемы, которая будет выполнять та же функция, что и у этой релейной цепи, работа релейной цепи следует сначала обсудить. В цепи на реле не может протекать ток катушка M, потому что нормально разомкнутая кнопка ПУСК и нормально разомкнутый контакт управляются катушкой реле М.

При нажатии кнопки СТАРТ ток течет через катушку реле и обычно замкнутый перегрузочный контакт с источником питания.Когда ток течет через катушка реле М, контакты, подключенные параллельно кнопке СТАРТ, замыкаются. Эти контакты поддерживают цепь к катушке M, когда кнопка START повторно сдает в аренду и возвращается в открытую позицию.

Цепь будет продолжать работать, пока кнопка СТОП не будет нажата и не разорвется. цепь к катушке. Когда ток в катушке прекращается, реле обесточивается, и контакт M снова открывается. Поскольку кнопка СТАРТ теперь открыта и свяжитесь с M разомкнут, полное замыкание на катушку реле при СТОП кнопка возвращается в нормальное закрытое положение.Если реле на быть перезапущенным, необходимо снова нажать кнопку СТАРТ, чтобы обеспечить полное цепь к катушке реле.

Единственное другое логическое условие, которое может возникнуть в этой цепи, вызвано: двигателем, подключенным к нагрузочным контактам реле М. Предположим, что двигатель подключается последовательно с нагревателем реле перегрузки. Когда катушка M подает питание, он замыкает контакт нагрузки M. Когда контакт нагрузки замыкается, он подключает двигатель к сети переменного тока на 120 вольт.


Нагреватель реле перегрузки включен последовательно с двигателем.


Контакты перегрузки размыкают цепь.

Если двигатель перегружен, через него будет протекать слишком большой ток. схема. Когда через перегрузку протекает ток, превышающий нормальный обогреватель, обогреватель производит больше тепла, чем при нормальных условиях. Если ток становится достаточно высоким, это вызовет нормально замкнутую перегрузку. контакт, чтобы открыть.


Логические вентили позволяют нажимать кнопки для включения или выключения схемы.

Обратите внимание, что контакт перегрузки электрически изолирован от нагревателя. Таким образом, контакт может быть подключен к другому источнику напряжения. чем мотор.

Если контакт перегрузки размыкается, цепь управления разрывается и реле обесточивается, как если бы была нажата кнопка СТОП. После перегрузки контакт был сброшен в нормальное закрытое положение, катушка будет остаются обесточенными, пока снова не будет нажата кнопка СТАРТ.

Теперь, когда логика схемы понятна, цифровая логическая схема которые будут работать таким образом, можно спроектировать. Первая проблема найти схему, которую можно включить одним нажатием кнопки и повернуть прочь с другим. Показанная схема может выполнять эту функцию. Эта схема состоит из логического элемента ИЛИ и логического элемента И. Вход А логического элемента ИЛИ подключен к нормально разомкнутой кнопке, которая подключена к 5 вольт постоянного тока. Вход B логического элемента ИЛИ соединен с выходом логического элемента И.Выход логического элемента ИЛИ подключен к входу А логического элемента И. Вход B логического элемента И подключается через нормально замкнутую кнопку к _5 вольт постоянного тока. Этот нормально закрытая кнопка используется как кнопка СТОП. Выход логический элемент И является выходом схемы.


Логический элемент И используется для добавления в цепь контакта перегрузки.


Перекомпоновка цепи устраняет неисправность.

Резистор, используемый для понижения входа затвора.

Резистор, используемый для увеличения входа затвора.

Кнопка выдает высокий уровень на входе.


Кнопки и контакт перегрузки заземлены.

Чтобы понять логику этой схемы, предположим, что выход логического элемента И низкий. Это создает низкий уровень на входе B логического элемента ИЛИ. Поскольку кнопка подключенный к входу A разомкнут, на этом входе также вырабатывается низкий уровень. Когда все входы логического элемента ИЛИ низкие, его выход также низкий.Низкая производительность логического элемента ИЛИ подключен к входу А логического элемента И. Вход B логического элемента И подключен к высокому уровню через нормально замкнутый кнопочный переключатель. Поскольку на входе А логического элемента И низкий уровень, выход логического элемента И равен вынужден оставаться в низком состоянии.

Когда нажата кнопка START, на вход A ИЛИ ворота. Это приводит к изменению выходного сигнала логического элемента ИЛИ на высокий. Этот Высокий выход подключен к входу А логического элемента И.Ворота AND сейчас имеет высокий уровень на обоих входах, поэтому его выход меняется с низкого на высокий. государство. Когда выход логического элемента И переходит в высокое состояние, вход B ворот ИЛИ также становится высоким. Так как вентиль ИЛИ теперь имеет высокое соединение на вход B, его выход будет оставаться высоким при возврате кнопки в открытое состояние, и на входе A становится низкий уровень. Обратите внимание, что эта схема при нажатии кнопки СТАРТ работает так же, как и цепь реле. Выход переходит из низкого состояния в высокое, и схема блокируется. в этом состоянии, чтобы можно было снова нажать кнопку СТАРТ.

Когда нажата нормально закрытая кнопка СТОП, вход B логического элемента И меняется с высокого на низкий.

Когда вход B переходит в низкое состояние, выход логического элемента И изменяется. в низкое состояние тоже. Это приводит к появлению низкого уровня на входе B логического элемента ИЛИ. Логический элемент ИЛИ теперь имеет низкий уровень на обоих входах, поэтому его выход изменяется с от высокого состояния до низкого состояния. Поскольку на входе А логического элемента И теперь низкий уровень, выход вынужден оставаться низким, когда кнопка СТОП возвращается в свое закрытое положение и вход B становится высоким.Схема, разработанная здесь, может включаться кнопкой СТАРТ и выключаться кнопкой СТОП.

Следующая задача проектирования — подключить к цепи перегрузочный контакт. Контакт перегрузки должен быть подключен таким образом, чтобы выход схемы отключать при размыкании. Первый импульс может заключаться в подключении контакта перегрузки к цепи, как показано. В этом В цепи выход логического элемента И # 1 был подключен к входу А логического элемента И. №2.

Вход B логического элемента И # 2 был подключен к высокому уровню через нормальный замкнутый контакт перегрузки. Если контакт перегрузки остается замкнутым, введите B останется высоким. Таким образом, выход логического элемента И # 2 управляется. входом A. Если выход логического элемента И # 1 переходит в высокое состояние, выход логического элемента И №2 также перейдет в высокое состояние. Если на выходе логического элемента И # 1 становится низким, выход логического элемента И # 2 становится низким. также.

Если на выходе логического элемента И # 2 высокий уровень и контакт перегрузки размыкается, вход B станет низким, а выход изменится с высокого на низкий государство.Эта схема работает с той же логикой, что и реле. цепь, пока логика не будет внимательно изучена. Предположим, что перегрузочные контакты закрыты, а на выходе логического элемента И # 1 высокий уровень. Поскольку оба входа логического элемента И # 2 имеют высокий уровень, выход также высокий. Теперь предположим, что Контакт перегрузки размыкается, и вход B переходит в состояние низкого уровня. Это заставляет выход логического элемента И №2 также перейти в низкое состояние. Вход Однако логический элемент И # 2 все еще высокий.Если контакт перегрузки сброшен, выход немедленно вернется в высокое состояние. Если перегрузка контакт размыкается, а затем сбрасывается в цепи реле, реле не срабатывает. перезапустите сам. Чтобы перезапустить цепь, необходимо нажать кнопку START. Хотя это небольшая разница в схемной логике, она может стать угроза безопасности в некоторых случаях.

Эту неисправность можно исправить небольшим изменением конструкции. В этой схеме нормально замкнутая кнопка СТОП была подключена к входу А логического элемента И # 2, и нормально замкнутый выключатель перегрузки был подключен к входу Б.Пока оба этих входа имеют высокий уровень, выход логического элемента И # 2 обеспечит высокий вход B логического элемента И №1. Если либо кнопка СТОП или контакт перегрузки размыкается, выход логического элемента И # 2 изменится в низкое состояние. Когда вход B логического элемента И # 2 переходит в низкое состояние, он приведет к тому, что выход логического элемента И # 1 перейдет в низкое состояние и разблокируется цепь, точно так же, как нажатие кнопки СТОП сделало в цепи. Логика Эта цифровая схема теперь такая же, как и схема реле.

Хотя логика этой схемы теперь верна, некоторые проблемы, которые необходимо исправить.

Когда используются вентили, их входы должны быть подключены к определенному высокому уровню. или низкий. Когда кнопка СТАРТ находится в нормальном положении, введите A ИЛИ ворота ни к чему не подключены. Когда вход остается в этом состоянии, гейт может быть не в состоянии определить, должен ли вход быть высоким или низким. Следовательно, ворота могли принять любое из условий.Чтобы предотвратить это, входы всегда должен быть связан с определенным максимумом или минимумом.

Резистор, используемый для понижения входа затвора. Резистор, используемый для повышения вход калитки. Нажатие кнопки выдает высокий вход.

При использовании логики TTL входы всегда подтягиваются к высокому уровню с помощью резистора, как против того, чтобы быть низко затянутым. Если резистор используется для понижения уровня входа, это вызовет падение напряжения на выходе затвора. Это означает что в высоком состоянии на выходе затвора может быть всего 3 или 4 вольта вместо 5 вольт.Если этот выход используется как вход другого вентиля, а другой затвор был понижен с помощью резистора, выход второго на воротах может быть всего 2 или 3 вольта. Обратите внимание на то, что каждый раз, когда проходят ворота резистора, его выходное напряжение становится низким. Это было сделано через несколько шагов, выходное напряжение скоро станет настолько низким, что не сможет использоваться для управления входом других ворот.

— показывает резистор, используемый для высокого уровня входа затвора.В этой схеме кнопка используется для подключения входа ворот к земле, или низкий.

Кнопка может быть адаптирована для создания высокого на входе вместо минимума, добавив ИНВЕРТОР, как показано. В этой схеме подтягивающий резистор подключен ко входу ИНВЕРТОРА.

Поскольку на входе ИНВЕРТОРА высокий уровень, на его выходе будет низкий уровень. на входе А логического элемента ИЛИ. Когда нажата нормально разомкнутая кнопка, низкий уровень будет произведен на входе ИНВЕРТОРА.Когда ввод ИНВЕРТОР становится низким, его выходная мощность становится высокой.

Обратите внимание, что кнопка теперь будет производить высокий вход A OR ворота, когда их толкают.

Поскольку обе кнопки и нормально замкнутый контакт перегрузки используются для обеспечения высоких входов, изменена схема.

Обратите внимание, что нормально закрытая кнопка и нормально закрытый выключатель перегрузки, подключенный ко входам логического элемента И №2, подключены на землю вместо Vcc.Когда переключатели подключены к земле, на вход ИНВЕРТОРОВ, к которым они подключены, подается низкий уровень. Таким образом, ИНВЕРТОРЫ создают высокий уровень на входе логического элемента И. Если один из этих нормально замкнутых переключателей размыкается, будет обеспечен высокий уровень. на вход ИНВЕРТОРА. Это приведет к выходу ИНВЕРТОРА стать низким. Если проверить логику схемы, можно увидеть, что это то же самое, что и логика показанной схемы.

Последняя проблема конструкции этой схемы касается выхода.Уже, в качестве нагрузки использован светодиод. Светодиод используется для индикации когда выход высокий, а когда низкий. Однако исходная схема использовался для управления двигателем переменного тока на 120 вольт. Этот контроль может быть осуществлен подключив к выходу твердотельное реле вместо светодиода. В В этой схеме выход логического элемента И # 1 соединен с входом оптоизолированное твердотельное реле. Когда выход логического элемента И переходит в высокое состояние, твердотельное реле включается и подключает нагрузка 120 В переменного тока на линию.


Полупроводниковый, старт-стоп, кнопочное управление.

ВИКТОРИНА:

1. Какую функцию в релейной цепи выполняют удерживающие контакты?

2. Какова функция реле перегрузки в цепи управления двигателем?

3. Какие условия входа должны существовать, если логический элемент ИЛИ должен производить высокий вывод?

4. Какие условия ввода должны существовать, если логический элемент И должен производить высокая производительность?

5.Почему при подключении логики TTL вводятся высокие значения, а не низкие?

6. Как бы эта схема работала, если бы вход B Элемент ИЛИ был повторно подключен к входу A элемента И №1 вместо его выхода?

7. Что касается каких функций, ИНВЕРТОР выполняет в этой схеме?

Crouse-Hinds DSD922 Двухконтурная кнопочная станция пуска / останова с передним управлением — Продукты для ремонта поверхности стены


Прейскурантная цена: 221 доллар.51 $ 221,51 Подробности
Цена: $ 45,56 $ 45,56
Вы экономите: 175 $.95 $ 175,95 (79%)
Депозит без импортных сборов и $ 29,58 за доставку в Российскую Федерацию Подробнее Кнопка 902 Клавиша управления 902
Марка Crouse-Hinds
Размеры изделия ДхШхВ 6 x 6 x 6 дюймов
Тип привода Кнопка
902 Кнопка Контроллер Тип 1 счетчик
Количество элементов 1

ЦЕПЬ ПУСКА-ОСТАНОВА ОТКЛЮЧЕНА

ЦЕПЬ ПУСКА-ОСТАНОВА ВЫКЛЮЧЕНА

, чтобы сократить выбросы и соответствовать этикетке ECO, почти все современные автомобили оснащены системой ECO «СТАРТ-СТОП», которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается на светофоре или стоит в очереди в бампер в пробку бампера…

В этих автомобилях есть кнопка, которая позволяет отключите функцию СТАРТ-СТОП., если, например, вы много ездите по город и двигатель постоянно глохнет и перезапускается, чего нет в пользу экологии и уделяя большое внимание механической части двигателя. части.

Я разработал небольшую схему, которая автоматически «подавляет» функцию отключения СТАРТ-СТОП на пару секунд каждую время после запуска двигателя.

Предусмотрены две версии:

  • 2-проводная версия: в этой версии схема размещается над кнопкой отключения. Поскольку схема вырабатывала импульс a через пару секунд после включения обязательно, чтобы на провода, ведущие к кнопке отключения, не подается питание, если двигатель не это работает. Напряжение при работающем двигателе должно быть между 4 и 15в примерно, способный обеспечить ток пару мА. Если это не так, то единственный вариант — 4-проводная схема!

  • 4-проводная версия: в этой версии на цепь подается питание при работающем двигателе. Пульс предусмотрен на оптроне, поэтому гальванически изолирован, поэтому автомобиль СТАРТ-СТОП устройство автомобиля не может быть повреждено! 4Н35 выход оптопары должен быть помещен над фактическим выключателем отключения, соблюдая полярность.

Задержка импульса (от запуска двигателя / контура при включении питания) можно отрегулировать с помощью значения C1, длина импульса может регулируется значением C2. Может потребоваться отрегулировать / увеличить C2, если цепь СТАРТ-СТОП не обнаруживает имитацию нажатия кнопки …

Простая цепь пуска / останова

Автомат пуска / останова — это система безопасности, обычно используемая в промышленных приложениях для управления запуском и остановкой работающих машин.
Команда запуска (запуска) и останова распределяется на две отдельные кнопки, а не только на один переключатель. Поскольку и в случае запуска, и в случае остановки из-за аварийных ситуаций вмешательство оператора происходит более быстро и направлено на кнопку, отмеченную соответствующим цветом, обычно зеленым для начала и концом, красным для остановки. Одновременное нажатие на две кнопки определяет, по соображениям безопасности, приоритет кнопки остановки, а затем остановки устройства.

Итак, входами являются: кнопка «Работа» (R), которая запускает устройство, и кнопка «Стоп» (S), которая останавливает устройство.Возможных состояний системы два: S R = рабочее состояние, связанное с выходом 1 и S S = остановка, связанное с выходом 0. Рисуем таблицу переходов состояний. В каком бы состоянии автомат ни находился, нажав только (S) или обе кнопки (S) + (R), он перейдет в состояние S S . Нажав только (R), он переходит в состояние S R . Если оператор не нажимает никаких кнопок, автомат сохраняет то состояние, в котором он находится.
Если вы хотите моделировать автомат с помощью JFLAP, вы можете загрузить его с 20160125_Automa_Marcia-Arresto.jflap (щелкните правой кнопкой мыши ссылку и выберите Место сохранения … ).
Теперь мы можем спроектировать схему счетчика и смоделировать ее в NI Multisim. На следующих рисунках показана таблица следующего состояния x (t + 1) с его картой Карно и выходом таблицы u (t). Они зависят от входов i (t) и x (t). Выход соответствует следующему состоянию, поэтому он получен из той же комбинационной схемы. Наконец, один триггер DFF сохраняет следующее состояние.


А это логическая схема:

Теперь я реализовал демонстрацию автоматов, использующих Multisim 13 .Вы можете скачать его здесь: 20160125_Automa_Marcia-Arresto.ms13, если у вас есть другая версия Multisim, вы можете сохранить схематическое изображение .PNG, которое вы можете увидеть здесь (щелкните правой кнопкой мыши по ссылке и выберите Сохранить изображение … ). Затем откройте его с помощью Multisim из File> Snippet> Open snippet file …
На этой схеме я имитирую зажигание лампы с помощью схемы Start / Stop.

Я получил тот же автомат, используя LabVIEW 2010 : documentti / 20160125_Automa_Marcia-Arresto.vi
На следующем этапе я могу использовать его с DAQ, соединяющим две кнопки ввода (R и S) и выходное реле 15-230 В для управления автоматизмом.

ControlWiki

из ControlWiki

ControlWiki — это энциклопедическое хранилище информации, относящейся к промышленной автоматизации и управлению. Он написан и поддерживается его собственными пользователями, такими же людьми, как вы, чья работа заключается в автоматизации производственных процессов. Это место, где можно поделиться своим опытом, поделиться знаниями и иным образом выставить напоказ свои вещи.

Одна из частей ControlWiki, на которую мы хотели бы обратить ваше внимание, — это архив ПЛК. Этот сборник добавленных примеров программ является образовательным ресурсом как для начинающих PLC, так и для тех, у кого есть конкретная проблема, к которой они хотели бы получить свежий подход.

Дополнительные статьи на ControlWiki

  • Ремонт замыкания на землю Mark II: Это описание процесса, используемого для поиска и устранения замыкания на землю в системе Mark II в Пакистане, было предоставлено Адилем Имтиазом.
  • Исправление замыкания на землю Mark V: Это описание процесса, используемого для поиска и устранения замыкания на землю в системе Mark V в Пакистане, было предоставлено Адилем Имтиазом.

Заявление об ограничении ответственности — прочтите

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Сопровождающие этого сайта НЕ делают никаких заявлений относительно точности информации, размещенной здесь. Пожалуйста, прочтите наш отказ от ответственности для получения дополнительной информации. Честно говоря, ваш пятилетний ребенок мог бы здесь что-нибудь опубликовать. Используйте свою голову и не ставьте все свое растение на то, что вы читаете в Интернете.Ага.

Как использовать ControlWiki, Как публиковать статьи

Самый быстрый способ начать здесь — ввести поисковый запрос в поле слева.

Публикация статей — это просто — мало чем отличается от публикации статей на любом форуме. На страницах справки у нас есть краткое руководство о том, как начать работу. Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами публикации, прежде чем размещать новый контент.

Обращение авторов

ControlWiki приглашает профессионалов в области автоматизации, заинтересованных в написании статей в ControlWiki, чтобы связаться с нами.Наша модель публикации несколько отличается от Википедии тем, что некоторые из наших тематических статей по основным темам, связанным с автоматизацией, будут относиться к работам одного автора.

Обязательства, которые мы просим от предполагаемого автора, заключаются в следующем:

  1. Своевременно выпускать исходную статью по согласованной теме.
  2. Наблюдать за комментарием на странице обсуждения статьи.
  3. Периодически обновляйте статью, основываясь как на изменениях в существующем уровне техники, так и на конструктивных предложениях, сделанных на странице обсуждения.

Если у вас есть интерес, свяжитесь с нами на нашем дочернем сайте Control.com.

Кнопочная станция — с запуском / остановкой и F / R

Вес (фунты): 5.0000

Предыдущий номер детали: Заменяет LRM-155

Время доставки: 1-2 недели

Способ доставки: Малый пакет

Выполнено: Выполнено третьей стороной (США)

Тип заказа: Стандартный

Производитель: Stronghold Safety

Номер детали производителя: 110067

Страна производитель: США

Цвет: Серый

Тип монтажа: Аппаратное обеспечение

Тип станка Применение: Ленточная пила — вертикальная, ленточная пила — горизонтальная, расточная фреза, буфер, сверлильный пресс, шлифовальный станок — стандартный, шлифовальный станок — плоскостной, горизонтальное сверло, гидравлический пресс, фуговальный станок, токарный станок — металл, токарный станок — дерево, фрезерный станок — Горизонтальный фрезерный станок — Вертикальный, Радиально-сверлильный, Ленточно-шлифовальный, Дисковый, Кромкошлифовальный, Спиральный, Шпиндельный, Настольный

Стандарты: UL 4

Материал корпуса: Сталь

Цвет корпуса: Серый

Размер корпуса: 10.25 В X 3,25 Ш x 2,75 Д

Механическая блокировка:

Кол-во операторов: 3

Действие: E-Stop — Push / Twist, Start — Momentary, Stop — Momentary, For / Rev — Mainisted 2 Position

Материал привода: Пластик

Размер оператора: 22 мм

Головка аварийного останова: 40 мм

Рейтинг: 10 А при 600 В переменного тока

Тип предохранителя: NA

Тип выхода: NEMA 6-15

Тип штекера: NEMA 6-15

Контактная форма: E-Stop — NC, Start — NO, Stop — NC, For / Rev — 1 NO, 1NC

Цепь управления выключателем блокировки:

.