Смешивание цветов — HiSoUR История культуры
Существует два типа смешивания цветов: аддитивный и субтрактивный. В обоих случаях есть три основных цвета: три вторичных цвета (цвета, сделанные из двух из трех основных цветов в равных количествах) и один третичный цвет, сделанный из всех трех основных цветов. Этот момент является общим источником путаницы, так как существуют разные наборы основных цветов в зависимости от того, работаете ли вы с аддитивным или субтрактивным смешиванием.
Аддитивное перемешивание
Присадочное смешивание цветов неинтуитивно, поскольку оно не соответствует смешиванию физических веществ (таких как краска), которые соответствовали бы субтрактивному перемешиванию. Например, можно смешать желтый и синий цвета ярким желтым светом вместе с синим светом, что приведет к не зеленому, а белому свету. Как и в этом примере, всегда следует учитывать смесь света при рассмотрении аддитивного смешивания цветов, так как это единственная ситуация, когда это происходит.
По соглашению, три основных цвета в аддитивном смешивании — красный, зеленый и синий. В отсутствие цвета или, когда цвета не отображаются, результат черный. Если отображаются все три основных цвета, результат будет белым. Когда красный и зеленый цвета объединяются, результат становится желтым. Когда красный и синий сочетаются, результатом является пурпурный. Когда синий и зеленый объединяются, результат становится голубым.
Аддитивное смешивание используется в телевизионных и компьютерных мониторах для получения широкого спектра цветов с использованием только трех основных цветов. Пиксель представляет собой сопоставление этих трех основных цветов. Проекционные телевизоры обычно имеют три проектора, по одному для каждого основного цвета.
Субтрактивное перемешивание
Смешение цветных физических веществ соответствует субтрактивному смешиванию цветов, поэтому это соответствует нашей интуиции о смешивании цветов. Чтобы объяснить механизм, давайте рассмотрим смешивание красной краски с желтой краской. Красная краска красная, потому что, когда окружающий свет поражает ее, состав материала таков, что он поглощает все другие цвета в видимом спектре, за исключением красного. Красный свет, не поглощенный, отражает от краски и то, что мы видим. Этот же механизм описывает цвет всех материальных объектов — обратите внимание, что свет не является материальным объектом, и, следовательно, применим и к желтой краске. Обращаясь к рисунку выше, демонстрируя добавление смешивания цветов, можно заметить, что желтый свет состоит из (добавочной) смеси красного и зеленого света. Когда мы смешиваем две краски, полученное вещество имеет красную краску и желтую краску. Желтая краска поглощает все цвета, за исключением красного и зеленого. Однако красная краска поглотит зеленый цвет, отраженный желтой краской. Красную краску можно сказать, чтобы вычесть зеленый цвет из желтой краски. Полученная краска отражает только красный свет и поэтому кажется красным на наших глазах.
Три основных цвета в субтрактивном смешивании, которые производят наибольшую гамму, — желтый, пурпурный и голубой, что приводит к цветной модели CMYK, широко используемой в цветной печати. Исторически, художники использовали вместо них желтый, красный и синий, что привело к уменьшению гаммы. При субтрактивном смешивании цвета отсутствие цвета белого цвета и наличие всех трех основных цветов является черным. Вторичные цвета такие же, как основные цвета от аддитивного смешивания, и наоборот. Это не случайность. Смешивая добавочные вторичные цвета вычитательно, можно достичь основных цветов добавок. Субтрактивное смешивание используется для создания различных цветов при печати на бумаге путем комбинирования небольшого количества цветов чернил, а также при покраске.
Красный создается путем смешивания пурпурного и желтого (удаление зеленого и синего). Зеленый создается путем смешивания голубого и желтого (соответственно, красных и синих). Синий создается путем смешивания голубого и пурпурного (удаление красного и зеленого). Черный может быть аппроксимирован смешением голубого, пурпурного и желтого, хотя реальные пигменты не идеальны, и поэтому чистый черный почти невозможно достичь.Поделиться ссылкой:
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
2.
3 Спектральные цвета. Аддитивное и субтрактивное смешиваниеВ предыдущей главе мы вплотную приблизились к основе основ цветопостроения, а именно — к понятию об основных и дополнительных цветах и видам смешивания. Понять эти правила очень важно, пожалуй, это один из самых важных моментов в понимании природы цвета, цветовой гармонии и как на практике анализировать цвет на предмет его определения в палитру того или иного цветотипа. Потому как все остальные тонкости и секреты работы с цветом легко выводятся из знания этих основ. Хотелось бы, чтобы читатель отнёсся к изучению этой темы особенно внимательно и добился бы понимания того, что такое цветовой круг и каким образом два вида смешивания цветов дают нам весь ранг многообразных цветов и их оттенков, и как на практике применять аддитивное смешивание для анализа цветотипа человека, а субтрактивное — для подбора цветов и оттенков одежды и прочего.Основные цвета — цвета, смешивая которые можно получить все остальные цвета и оттенки.
Появление концепции основных цветов связано с необходимостью воспроизводить цвета, для которых в палитре художника не было точного цветового эквивалента. Развитие техники цветовоспроизведения требовало минимизации числа таких цветов, в связи с чем были разработаны концептуально взаимодополняющие методы получения смешанных цветов: смешивание цветных лучей (от источников света, имеющих определённый спектральный состав), и смешивание красок (отражающих свет, и имеющих свои характерные спектры отражения).
Смешивание цветов зависит от цветовой модели. Существуют аддитивная и субтрактивная модели смешивания. (Источник)
Аддитивное смешение цветов — метод синтеза цвета, основанный на сложении аддитивных цветов, то есть цветов непосредственно излучающих объектов. Метод основан на особенностях строения зрительного анализатора человека, в частности на таком явлении как метамерия.
Смешивая три основных цвета: красный, зелёный и синий — в определенном соотношении, можно воспроизвести большинство воспринимаемых человеком цветов. ( Источник)
Один из примеров использования аддитивного синтеза — компьютерный монитор, цветное изображение на котором основано на цветовом пространстве RGB и получается из красных, зеленых и синих точек.
Источник изображения
Формула получения цветов из 3-х основных в результате аддитивного смешивания:
Зелёный + Красный = Жёлтый
Зелёный + Синий = Голубой
Синий + Красный = Пурпурный
Синий + Красный + Зелёный = Белый
Нет света = Черный
В противоположность аддитивному смешению цветов существуют схемы субтрактивного синтеза. В этом случае цвет формируется за счет вычитания из отраженного от бумаги (или проходящего через прозрачный носитель) света определенных цветов. Самая распространенная модель субтрактивного синтеза — CMYK, широко применяющаяся в полиграфии.
Источник изображения
В отличие от аддитивной системы смешивания, где основными цветами являются красный, зеленый и синий, в системе субтрактивного смешивания основные цвета — голубой, пурпурный и желтый (или на английском cyan, magenta, yellow (CMY), к которой добавляется черный при печати для экономии цветных красителей, которые дороже черного, тогда система приобретает вид CMYK, где black обозначается заглавной буквой K).
В ходе субтрактивного процесса различные цветовые компоненты удаляются из света, отраженного белой бумагой. При удалении всех компонентов получается черный цвет.
Основные субтрактивные цвета — голубой, пурпурный и желтый. Каждый из них представляет две трети видимого спектра. Они могут быть получены путем удаления основного аддитивного цвета из белого света (например, с помощью фильтра) или путем наложения двух основных аддитивных цветов.
Печатные краски представляют собой полупрозрачные вещества, действующие как цветные фильтры. Какой цвет вы получите при нанесении на бумагу вещества, поглощающего синий свет?
Синий «вычитается» из белого света, в то время как другие компоненты (зеленый и красный) отражаются. Аддитивное сочетание этих двух составляющих дает желтый цвет: это именно тот цвет, который мы видим.
Другими словами, печатная краска удаляет одну треть (синий) белого света (состоящего из красного, зеленого и синего). Предположим, что две такие полупрозрачные краски наносятся одна поверх другой, например, желтый и голубой. Сначала эти краски фильтруют синий, а затем красную составляющую белого света. Остается зеленый цвет, который мы и наблюдаем.
При субтрактивном воспроизведении цвета нанесенные поверх друг друга голубой, пурпурный и желтый дают следующие дополнительные цвета:
Голубой + Желтый = Зеленый
Желтый + Пурпурный = Красный
Пурпурный + Голубой = Синий
Голубой + Пурпурный + Желтый = Черный
Нет цвета = Белый
Цветные изображения печатаются в четыре краски с помощью голубой, пурпурной, желтой и черной краски. Черная краска повышает резкость и контраст изображений.
Черный, получаемый путем субтрактивного сочетания голубого, пурпурного и желтого, никогда не становится абсолютно черным из-за природы пигментов, используемых в красках.
В классической офсетной печати размер растровых точек зависит от требуемого цветового тона. При надпечатке некоторые из точек, соответствующие отдельным цветам, прилегают друг к другу, другие — частично или полностью перекрываются. Если мы посмотрим на точки через увеличительное стекло, мы увидим цвета, которые — за исключением белого цвета бумаги — получаются в результате субтрактивного смешения цветов. Без увеличительного стекла при взгляде на изделие, полученное методом офсетной печати, с нормального расстояния наши глаза не смогут различить отдельные точки. В этом случае происходит аддитивное сочетание цветов.
Сочетание аддитивного и субтрактивного воспроизведения цвета называется автотипией. (Источник)
О системах RGB и CMYK будет отдельная глава попозже.
Метамерия — свойство зрения, при котором свет различного спектрального состава может вызывать ощущение одинакового цвета. (Источник)
Главное правило применения видов смешиваний в цветотипировании:
1) Для оценки колорита человека, и впечатления от его одежды, мы применяем принципы аддитивного смешивания. Гармоничные цвета должны в сумме давать серый цвет. Для глаза этот суммарный серый цвет будет восприниматься как отсутстствие какой-то доминанты и раздражителя, ни один цвет не должен лидировать.
2) Для анализа теплоты — холодности кожи и цветов и оттенков одежды важно знать, как получаются смешанные цвета (неспектральные), видеть вкрапления желтого или синего в чистых цветах, знать основные цветовые смеси, раскладывать любой цвет на компоненты, опираясь на знание стандартных чистых (спектральных) цветов и как они преобразуются под воздействием других цветов при субтрактивном смешивании (т.е. на ткани, на бумаге, на каком-то вещественном носителе).
Короче говоря, нужно развивать в себе способности к цветовому анализу и синтезу, разбирая цвета на составляющие и предполагая, как данный цвет будет воздействовать с другими цветами покровов и одежды человека. Пожалуй, синтез, как всегда, сложнее анализа, так как нужно учитывать многие воздействующие на цветовосприятие факторы (вспоминаем желтые гобелены Шеврёля!).
В следующей главе речь пойдет о цветовом круге, много цитат из Иттена и много текста для размышления.
Режим смешивания цветов в фотошопе
Каждый режим наложения слоев, который мы видели до сих пор при рассмотрении основных режимов наложения для редактирования фотографий в Photoshop, заключался в затемнении изображений, осветлении изображений или в обоих случаях. Режим смешивания Multiply игнорирует белые области и делает все остальное темнее. Режим наложения « Экран » игнорирует черные области и делает все остальное более светлым, в то время как режим наложения « Наложение » игнорирует области, которые на 50% серые, и делает темные области темнее, а светлые области светлее, что повышает контрастность изображения.
Наш четвертый существенный режим наложения в Photoshop не имеет ничего общего с тенями, бликами или контрастом изображения и не имеет ничего общего с цветом. На самом деле, по чистой случайности, он называется режимом смешивания цветов , и, если вспомнить с первой страницы , он находится в группе составных режимов смешивания вместе с режимами оттенка, насыщенности и яркости.
Режим Color blend — это комбинация первых двух режимов в Composite group, Hue и Saturation. Когда вы изменяете режим наложения слоя на Color, только цвет (то есть все оттенки и их значения насыщенности) из слоя смешивается со слоем или слоями под ним. Значения яркости (легкости) слоя полностью игнорируются. Режим наложения цветов идеально подходит для случаев, когда вы хотите добавить или изменить цвета в изображении без изменения значений яркости. Как мы увидим на следующей странице, Color на самом деле является полной противоположностью нашего пятого и последнего основного режима наложения, Luminosity, который игнорирует весь цвет в слое и смешивает только значения яркости.
Пример из режима смешивания цветов в реальном мире
Одним из наиболее популярных применений режима смешивания цветов является раскрашивание черно-белых изображений. Это позволяет добавлять цвет к изображению, не влияя на значения яркости. Просто добавьте новый пустой слой над изображением и установите режим наложения слоя на Цвет.
Выберите инструмент «Кисть» в палитре «Инструменты», выберите цвет, которым хотите рисовать, и начните рисовать на слое, чтобы добавить свой цвет.Здесь у меня есть еще одно старое фото, на этот раз свадебной пары:
Старое черно-белое фото пары свадьбы.
Допустим, мы хотим сохранить общее изображение черно-белым, но чтобы сделать фото более интересным, мы хотим сделать розы в букете невесты красными. Режим смешивания цветов делает это легко. Во-первых, нам нужно добавить новый пустой слой над нашей фотографией, поэтому я добавлю один, щелкнув значок « Новый слой» в нижней части палитры слоев:
Нажав на иконку «Новый слой».
Это добавляет новый пустой слой над фоновым слоем. По умолчанию Photoshop называет новый слой «Слой 1», но так как мы будем использовать этот слой для раскрашивания роз, я дважды щелкну по имени слоя в палитре слоев и переименую его в «Розы»:
Палитра «Слои», показывающая новый пустой слой «Розы» над фоновым слоем.
Если бы мы просто начали рисовать на этом слое с помощью инструмента «Кисть», мы бы покрыли фотографию внизу, и это потому, что режим смешивания нового слоя в настоящее время установлен на «Нормальный». Так как мы хотим добавить цвет к изображению, не затрагивая тональную информацию, нам нужно изменить режим наложения слоя на Color :
Изменение режима наложения слоя «Розы» на «Цвет».
Теперь я выберу свой Brush Tool из палитры Tools, и с красным в качестве цвета переднего плана, я увеличу розы и начну рисовать над ними. Обратите внимание, что мы все еще можем видеть светлые и темные области роз под цветом, который мы рисуем, благодаря способности режима смешивания цветов смешивать наш новый цвет с изображением ниже:
Картина с красным внутри роз.
Я продолжу рисовать поверх остальных роз. Вот изображение после покраски всех роз в красный:
Розы теперь окрашены в красный цвет.
Цвет слишком насыщенный, поэтому я просто уменьшу непрозрачность слоя «Розы» примерно до 60%:
Понижение непрозрачности слоя «Розы».
Теперь цвет стал более приглушенным, а красный, похоже, прекрасно сочетается с остальной частью фотографии:
Изображение после снижения непрозрачности слоя «Розы».
Если бы мы захотели, мы могли бы продолжить раскрашивать остальную часть изображения, но мне нравится эффект, когда в цвете только розы. Конечно, это только один пример того, насколько полезен режим смешивания цветов, и он, безусловно, не ограничивается восстановлением старых фотографий. Цветовой режим также удобен для изменения цветов на ваших новых цифровых фотографиях. Например, чтобы изменить чей-либо цвет глаз, просто выберите глаза человека, добавьте корректирующий слой «Цветовой тон» / «Насыщенность» , перетащите ползунок «Цветовой тон» влево или вправо, чтобы выбрать нужный цвет, а затем измените режим наложения слоя «Цветовой тон / Насыщенность» на Цвет.
Теперь мы рассмотрели четыре из пяти основных режимов наложения для редактирования фотографий в Photoshop. Далее идет наш пятый и последний режим наложения, режим наложения Luminosity , который является полной противоположностью цветового режима! Или вернитесь на главную страницу, чтобы выбрать другой режим наложения!
Розовый | Белый + добавить немного красного | |
Каштановый | Красный + добавить чёрный или коричневый | |
Королевский красный | Красный +добавить голубой | |
Красный | Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный | |
Оранжевый | Жёлтый + добавить красный | |
Золотой | Жёлтый + капля красного или коричневого | |
Жёлтый | Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка | |
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины | |
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить синий и зелёный | |
Оливковый | Зеленый + добавить желтый | |
Светло-зеленый | Зеленый + добавить белый / желтый | |
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить синий | |
Бутылочно-зеленый | Желтый + добавить синий | |
Хвойный | Зеленый + добавить желтый и черный | |
Бирюзово-синий | Синий + добавить немного зелёного | |
Бело-синий | Белый + добавить синий | |
Веджвуд-синий | Белый + добавить синий и каплю чёрного | |
Королевский синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Тёмно-синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Серый | Белый + Добавить немного чёрного | |
Перламутрово-серый | Белый + Добавить чёрный, немного синего | |
Средний коричневый | Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного. | |
Красно-коричневый | Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления | |
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности | |
Горчичный | Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного | |
Бежевый | Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. | |
Не совсем белый | Белый + Добавить коричневый или чёрный | |
Розово-серый | Белый + Капля красного или чёрного | |
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего | |
Зелёно-серый | Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного | |
Серый уголь | Белый + добавить чёрный | |
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить белый, немного зелёного | |
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый | |
Цвет зелёного папоротника | Белый + добавить зелёный, чёрный и белый | |
Цвет лесной зелени | Зелёный + добавить чёрный | |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить зелёный и белый | |
Салатовый | Жёлтый + добавить белый и зелёный | |
Цвет морской волны | Белый + добавить зелёный и чёрный | |
Авокадо | Желтый + добавить коричневый и чёрный | |
Королевский пурпурный | Красный + добавить синий и жёлтый | |
Тёмно-пурпурный | Красный + добавить синий и чёрный | |
Томатно-красный | Красный + добавить жёлтый и коричневый | |
Мандарин, оранжевый | Жёлтый + добавить красный и коричневый | |
Рыжевато-каштановый | Красный + добавить коричневый и чёрный | |
Оранжевый | Белый + добавить оранжевый и коричневый | |
Цвет красного бургундского | Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый | |
Малиновый | Синий + добавить белый, красный и коричневый | |
Сливовый | Красный + добавить белый, синий и чёрный | |
Каштановый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Цвет мёда | Белый, жёлтый и тёмно-коричневый | |
Тёмно-коричневый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Медно-серый | Чёрный + добавить белый и красный | |
Цвет яичной скорлупы | Белый + жёлтый, немного коричневого | |
Чёрный | Чёрный Использовать чёрный как смоль |
Color Mixer — Colordesigner
Что такое Color Mixer
Color Mixer или Color Blender — один из многих инструментов браузера доступны на веб-сайте ColorDesigner. Это позволяет пользователям смешать два или более цветов в разных количествах и увидеть цвет, который получится у смеси после смешивания как пропорции и цвета, используемые для его создания. Помимо отображения результирующего цвета, Color Mixer также позволяет пользователю отображать и использовать цвета в различных режимы, такие как HLC, HSL и LAB, а также RGB и LRGB.
Как пользоваться
Страница Color Mixer приветствует пользователя с базовым набором цветов. первичные и вторичные цвета, которые пользователь затем может смешивать и свободно смешиваются по своему усмотрению. Начните с выбора цветов, которые вы хочу смешать. Вы можете либо выбрать свои цвета из уже существующие оттенки, предлагаемые на сайте, или добавьте свои собственные цвет, который вы создали. Когда у вас есть все цвета, которые вы хотите смешать, добавьте каждый цвет в нужном количестве. То результирующий цвет будет отображаться вместе с пропорциями цвета, используемые для смеси, и продолжают меняться в зависимости от цвета, которые добавляет пользователь. Продолжайте смешивать цвета, пока не получите доволен результатом. Ваш цвет также будет отображаться в различные режимы и форматы, так что вы можете легко воссоздать их в более поздний момент времени.
Пользовательские цвета
Пользователи могут добавлять собственные цвета по своему выбору, используя либо Палитра цветов, которая отображает цветовую палитру и позволяет пользователю выбрать нужный цвет, нажав на него из цветового круга или путем ввода шестнадцатеричного кода цвета, RGB десятичный код или значения оттенка, насыщенности и яркость.Кроме того, пользователь может переключиться на вкладку «Образцы». который, в свою очередь, будет отображать образцы цвета для обоих основных и вторичные основные цвета. Оттуда, как только пользователь остановится на основной цвет, он или она сможет выбрать один из многих оттенки нужного цвета, которые будут отображаться на экран. Когда пользователь доволен своим выбором, он может подтвердите их выбор, и их цвет будет добавлен к выбор основного цвета, из которого они могут принять решение о смешивании количество.
30 забавных идей для смешивания цветов
Вы замечали, что ваши дети любят смешивать цвета? Очень весело видеть, какие цвета они могут создать, немного смешивая цвета. Эти творческие занятия познакомят детей с базовой теорией цвета и позволят им весело провести время, смешивая цвета.
НАЙДИТЕ ДАЖЕ ИДЕИ СМЕШИВАНИЯ ЦВЕТОВ В НАШИХ ПЛАНАХ УРОКОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ СМЕШИВАНИЕ
Беспроблемное смешивание цветовЭто занятие «Смешивание цветов в окне» легко настроить и оно отлично подходит для самых маленьких.
Этот радужный ловец солнца в основном цвете — творческий способ научить ваших детей распознавать цвета.
Это веселое занятие «Смешивание цветов с гелевыми мешочками» — интересный способ научить ваших детей различать цвета!
Этот топ для смешивания цветов сочетает в себе науку, искусство и веселье, превращая его в веселую интерактивную цветовую игру.
Это простое смешивание цветов крема для бритья — отличное занятие для детей без беспорядка.
Этот всеобъемлющий набор «Разноцветные мягкие сенсорные сумки с подсветкой» отлично подходит для обучения ваших детей множеству ценных понятий.
Смешивание цветов с краскойИнтерактивное занятие по смешиванию цветов Spin Art — отличный способ научить теории цвета и создать живое искусство.
Смешивание цветов — это классическое художественное занятие, но это задание «Создай и назови свои собственные цвета с помощью бесплатной печати» выводит эту идею на совершенно новый творческий уровень.
Пусть ваши дети немного повозятся с этим веселым заданием по смешиванию цветов отпечатков рук.
Это занятие по смешиванию цветов замороженной краски идеально подходит для жарких летних дней, когда вы хотите поиграть на свежем воздухе.
Эта игра-сюрприз «Смешивание цветов» легко адаптируется для малышей или дошкольников, что делает ее отличным занятием для малышей.
Это простое задание «Создай свои собственные образцы цветов» — отличный способ показать детям все оттенки цветов.
Вашим детям понравится эта мраморная картина Rainbow Color Mix, которая выходит за рамки стандартного холста и кисти.
Смешивание красок с жидкостямиЭто увлекательное занятие по смешиванию цветов с водяными шариками идеально подходит для обучения в летнее время.
Эту прогулочную акварельную теорию цвета легко настроить, и она поразит ваших детей!
Смешивайте цвета уникальным образом с помощью этого задания «Матрица смешивания цветов».
Если вам нужно легкое учебное задание для ваших детей, вы не ошибетесь, выбрав это задание «Легкое смешивание жидких цветов».
Узнайте, как смешивать цвета, используя это веселое задание «Молоко, меняющее цвет».
Используйте оставшиеся конфеты, чтобы сделать веселое занятие «Смешивание цветов леденцов» для ваших детей.
Это художественное произведение «Цвета глазури» — увлекательное занятие, для которого не потребуются кисти!
Сделайте свои собственные сенсорные бутылочки с помощью этого простого задания «Смешивание цветов».
Этот простой набор для переноски цветной воды отлично подходит для простого занятия творчеством с детьми.
Еще больше идей для смешивания цветовСоздайте свою собственную радугу с помощью этого задания по смешиванию цветов.
Изучите теорию цвета с помощью этого задания по смешиванию цветов слизи.
Это замечательное занятие «Смешивание цветов с пластилином» поможет научить ваших детей смешивать цвета, не создавая большого беспорядка.
Мыльная пена потрясающая, и это занятие по смешиванию цветов мыльной пены отлично подходит для практического занятия цветом.
Это великолепное научное задание Fizzy Color Mixing отлично подходит для занятий искусством или STEM.
Эти красивые цветные цветы из кофейных фильтров — интересный способ научить ваших детей цветам с помощью забавной поделки.
Онлайн-игры на смешивание цветов
В этих веселых играх дети также могут научиться смешивать цвета онлайн. Это отличный способ просмотреть и закрепить наблюдения, сделанные во время практических занятий, описанных выше, и в них нет беспорядка!
Paint Splat от Peep in the Big Wide World позволяет детям делать кляксы, чтобы создавать свои собственные цвета или смешивать цвета, чтобы они соответствовали показанным цветам.
С созданием цветов детям помогают смешивать основные цвета для создания новых цветов.Даже мне было весело играть с этим!
Изучите основы кодирования с помощью этого задания по кодированию смешением цветов от iGameMom.
Какие забавные способы смешивания цветов нравятся вашим детям? Что сработало для вас дома или в классе? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Получите целую неделю игривых идей для смешивания цветов!Сэкономьте время и приступайте к обучению в игровой форме с помощью наших распечатываемых наборов планов уроков. Каждый набор включает в себя более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили различные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, поэтому все задания ориентированы непосредственно на ваши потребности.
Получите копию
Также доступен для учителей, оплачиваемых учителями.
ползающих цветов! ЗАБАВНЫЙ научный эксперимент по смешиванию цветов
Делиться заботой!
Основы теории цвета для детей с этим удивительно увлекательным научным экспериментом по смешиванию цветов — Crawling Colors!
В последнее время Фрикадельки были все о своих цветах. Он так горд собой, что знает свои цвета и очень рад показать всем, кто будет вовлекать его в «Вопросы и ответы по цвету». С другой стороны, Ливия сейчас полностью занята смешиванием цветов. Ей действительно любопытно, сколько цветов может понадобиться, чтобы получить третичные цвета. По большей части она убрала свои основные и второстепенные цвета, что дало ей свободу быть «учителем» в этой деятельности, которая, по ее мнению, была взрывом!
- 5 прозрачных контейнеров
- Пищевой краситель основного цвета (красный, желтый, синий) или моющиеся акварели
- Бумажные полотенца
- Вода
Для проведения этого научного эксперимента вам понадобятся пять прозрачных стаканов, три с водой и два пустых.В три стакана с водой вы добавите основные цвета, оставив пустые стаканы между ними в стиле ROYGBIV.
Добавьте столько капель красного пищевого красителя, сколько пожелает ваш ребенок!
Жёлтый!
Капните немного синего!
Добавление пищевого красителя — огромная часть веселья в этом научном эксперименте, поэтому не бойтесь передать бутылочку и дать ребенку поработать. В качестве дополнительного бонуса сжимание отлично укрепляет мелкую моторику! Если вы беспокоитесь о окрашивании пищевого красителя {и ДА, это определенно произойдет с этим занятием), замените пищевой краситель на смываемую акварель .
После того, как все ваши основные цвета добавлены, пришло время настроить полотенца, чтобы цвета могли ползать по ним! Для этого сверните бумажное полотенце и возьмитесь за край, чтобы войти в каждую чашку (одну основную и одну пустую/прозрачную).
Продолжайте добавлять бумажные полотенца между чашками, пока не сделаете ползущую гусеницу .
Смотрите, как ползут цвета!
Оставьте банки и наблюдайте, как расползаются цвета… или погрузите пальцы и поиграйте в воде, пока цвета переходят друг в друга!
Конечным результатом стала великолепная яркая радуга, которой ваши дети будут гордиться!
Чтобы узнать, как превратить это наблюдение в научный эксперимент, ознакомьтесь с нашим пакетом для печати с рабочими листами 🙂
Другие идеи, которые вам понравятся!
Делиться заботой!
Смешивание цветов: создайте и назовите свои собственные цвета
Смешивание цветов — одно из самых классических художественных занятий для детей, которое всегда пользуется успехом. Нас вдохновила новая книга Эрве Тюллета « Mix It Up!». , чтобы создавать собственные цвета путем смешивания красок. Мы сохранили наши любимые цвета в нашей персональной палитре красок, которую можно бесплатно распечатать, и даже сами назвали цвета!
Эта книга была предоставлена мне бесплатно, но, конечно, все мнения являются моими собственными. Этот пост содержит партнерские ссылки.
Подпишитесь на нашу доску «Искусство для детей» в Pinterest!
*Это сообщение было первоначально опубликовано 17 ноября 2014 г. и с тех пор обновлялось.
Дошкольный книжный клуб возвращается на этой неделе с творческими занятиями для детей, вдохновленными новейшей детской книгой Эрве Тюлле «Смешай это!» Раз в две недели мы все будем делиться веселыми занятиями для детей, основанными на книге недели. (Обязательно ознакомьтесь со всеми моими занятиями для детей, вдохновленными детскими книгами!)
Занятие по смешиванию цветов для детей, вдохновленное Mix It Up!
Несколько месяцев назад мы рассказали о занятиях для детей, основанных на популярной детской книге Эрве Тюлле «Нажмите здесь». (Если вы пропустили их, обязательно ознакомьтесь с ними: Математическая игра «Нажми сюда», «Нажми сюда на пластилин» и наше «Нажми здесь на создание ожерелья».) Совсем недавно автор выпустил новую книгу, которая нам очень нравится, — Mix It Up!
Как и в книге «Нажми сюда», дети являются активными участниками истории, используя свое воображение и руки, чтобы разбрызгивать и смешивать цвета по всей книге. Читая эту практическую книгу, дети изучают основы смешивания цветов!
Смешайте это! вдохновил нас достать краски и заняться смешиванием! Мы создали все виды цветов и даже сами назвали их, используя бесплатную распечатку.
Материалы для смешивания цветов Упражнение
Указания по смешиванию цветов Упражнение
Начните с настройки рабочего места. Вы хотите, чтобы у детей было достаточно места для изучения смешивания красок. Мы накрыли кухонный стол ковриком для рисования и большими листами белой бумаги. Мы положили все наши материалы прямо на стол, чтобы мы были готовы к работе!
Мы начали нашу деятельность, следуя по сюжету, смешивая цвета в том порядке, в котором они были смешаны в книге.
Мы создали зеленый, фиолетовый и оранжевый цвета, используя три основных цвета. Мы исследовали, что происходит с цветами, когда вы добавляете к ним белый или черный, и даже что происходит, когда вы смешиваете черный и белый вместе!
Когда дети смешивали цвета, они сохраняли свои любимые рисунки на своей бесплатной распечатанной палитре красок, рисуя по кругу.
После того, как мы опробовали все способы смешивания цветов, показанные в книге, я позволила детям смешать все самостоятельно.
Люси начала рисовать картины. Она смешивала цвета на своей бумажной тарелке, пока не получала нужный цвет для своей работы!
Тео любил создавать рисунки прямо на своей тарелке, смешивая цвета!
После уборки мы сели и назвали созданные цвета. Мне просто нравятся названия, которые они придумали: «Счастливый день», «Бурная ночь» и «Дельфин» были одними из моих любимых!
Эта игра по смешиванию цветов стала абсолютным хитом.И Тео, и Люси уже не раз упоминали, что хотят сделать это снова!
Больше смешивай! Деятельность
Обязательно ознакомьтесь со всем креативом Mix It Up! мероприятия, созданные другими участниками серии The Preschool Book Club!
Свеча с отпечатком пальца от Sugar Aunts
Забавное искусство отпечатков пальцев лягушек, улиток и хвостов щенков
Смешайте это! Вдохновленные украшения от Mama Papa Bubba
Раскрашенные отпечатки ладоней из соленого теста от доморощенных друзей
Руководство по смешиванию цветов
| Как смешивать цвета?
Вы хотите получить определенный цвет, создавая смеси красок в стиле сделай сам? Если вы занимаетесь ремонтом дома или ищете лучший цвет для картины, очень важно понимать, как работают цвета и как их правильно смешивать.
Найдите всю необходимую информацию в этой статье.
Смешивание цветов для получения основного цветаКак сделать желтый? Синий (голубой) или красный (пурпурный)?
К сожалению, это невозможно. Основные цвета являются основой живописи. Вы не сможете получить желтый, смешивая вместе другие цвета, также вы не сможете получить синий или красный.
Что вы можете сделать, так это начать с основных цветов, чтобы получить вторичные цвета.
Смешивание цветов для получения вторичного цветаВторичные цвета получаются путем смешивания равных частей двух основных цветов.Поскольку первичных цветов 3, то же самое относится и к вторичным цветам:
.Смешав синий и красный, вы получите фиолетовый.
Смешав синий и желтый, вы получите зеленый.
Смешав красный и желтый, вы получите оранжевый.
Смешивание цветов для получения третичного цветаТретичные цвета получаются путем смешивания равных частей основного цвета и вторичного цвета. Их 6:
Смешав синий и фиолетовый, вы получите фиолетовый.
Смешав синий и зеленый, вы получите карибский синий.
Смешав желтый и зеленый, вы получите зеленый анис.
Смешав желтый и оранжевый, вы получите оранжево-желтый цвет.
Смешав красный и оранжевый, вы получите ярко-красный.
Смешав красный и фиолетовый, вы получите красное вино.
Как получить уникальную смесь цветов?Чтобы получить уникальный цвет или улучшить цвет, полученный вашими смесями, вы можете просто поиграть с соотношениями.
На самом деле результаты, полученные для вторичных и третичных цветов, зависят от одинаковой смеси. Регулируя количества в одну или другую сторону, вы сможете изменить оттенок получаемых цветов и, в частности, сделать их более или менее склонными к желтому, синему или красному.
Как осветлить или затемнить цветОбратите внимание: если вы хотите осветлить полученный цвет (например, добавив белый цвет, чтобы принять стиль Scandicraft), это можно сделать небольшими дозами.
С другой стороны, если вы хотите затемнить его, настоятельно не рекомендуется использовать черный цвет. Действительно, результат, вероятно, будет не таким, как вы ожидали.
Для затемнения смеси цветов лучше использовать противоположный цвет в цветовом круге. Будьте осторожны и тестируйте с небольшими количествами.
Для пурпурно-красного используйте зеленый и наоборот.
Для голубого синего используйте ярко-красный и наоборот
Для желтого цвета используйте синий ультрамарин и наоборот.
Хотите получить цвет глазури? Прочтите нашу статью о Unicorn SPiT Stain и убедитесь сами!
Продолжить чтение
Научный эксперимент по смешиванию цветов
Этот пост может содержать партнерские ссылки. См. Раскрытие для получения дополнительной информации.
Студенты очарованы цветами. Этот научный эксперимент по смешиванию цветов — отличный способ изучить цвета и то, как они взаимодействуют друг с другом.
Соедините этот интерактивный центр с другими центрами сортировки цветов, и учащиеся обязательно добьются успеха.
Сенсорный столик для смешивания цветов
Сенсорный столик отлично подходит для смешивания цветов. Глубина стола позволяет переливать и проливать без большого беспорядка. Чтобы подготовить стол, поставьте три большие емкости с цветной водой (красной, желтой и синей) посередине и около дюжины пустых прозрачных чашек по периметру. Предоставьте учащимся большие намазки для индейки в ванне, чтобы они могли использовать их во время экспериментов.
Сначала очень важно показать учащимся, как использовать настойки для индейки. Сожмите и отпустите грушу, чтобы взять воду из одного контейнера и выдавить ее в другой контейнер. Это отличный способ помочь ученикам улучшить силу рук и координацию! Студентам понравится смешивать цвета и видеть результаты. Студенты часто предпочитают оставаться в этом центре и продолжать исследовать, а не двигаться дальше.
Ключи к успеху
- Подложите под сенсорный столик пластиковую ткань! Хорошо подойдет занавеска для душа или скатерть.
- Обеспечьте «сливное» ведро, куда учащиеся смогут слить окрашенную воду и начать заново с прозрачной чашкой.
- Если возможно, позвольте учащимся снять носки, прежде чем экспериментировать за столом для смешивания цветов. Пол может немного намокнуть, а мокрые носки могут вызвать сенсорную проблему, которую трудно исправить.
Проверьте этот ресурс в моем магазине!
Набор цветов для дошкольного образования
10,00 $Узнайте все о цветах , оттенках, смешивании, цветах радуги и Фестивале красок Холи в этом Colors Preschool Unit .Дошкольникам и их учителям понравится этот полный 10-дневный модуль «Время круга». Он включает в себя подробные ежедневные планы уроков, задания для распечатки, а также центры грамотности, математики и мелкой моторики. Он также включает в себя 11 бонусных цветных постеров.
Лоток для кубиков льда Смешивание цветов
В этом эксперименте та же идея, что и в сенсорном столе, но в меньшем масштабе.
Накройте стол пластиком и раздайте каждому ученику формочки для льда. Поставьте миски с цветной водой (красной, желтой и синей) и пластиковые пипетки у каждого ученика.Студенты тренируются, используя маленькие мышцы рук, чтобы сжимать пипетку, смешивая новые цвета в каждом отделении лотка для кубиков льда.
Другие идеи о смешивании цветов
- «Я люблю цвета» Ханса Вильгельма — это очень милая книга о белой собаке, которая обмакивает свое тело в разноцветные краски. Учащиеся могут связать опыт собаки со своим собственным опытом на станции смешивания цветов.
Вы учитель?
БЕСПЛАТНО ’21-’22 Объем и последовательность!
После подписки вы будете перенаправлены на БЕСПЛАТНУЮ область действия и последовательность. Мы уважаем вашу конфиденциальность. Отписаться в любое время.
Цветовой круги смешивание цветов. Урок искусства.
Вырежьте два шаблона отсюда: рабочий лист
Разместите их на доске для иллюстраций размером 10 x 15 дюймов.
Круг диаметром 5 дюймов.
Прямоугольник 7″x4″
Обведите две фигуры.
Перенесите метки сетки по периметру, как показано на рисунке.
Соедините метки.
Разделите радиус круга на 4 части.
Нарисуйте три круга, чтобы завершить сетку.
ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА
В вашем цветовом круге 4 кольца:
- оттенки цвета (оттенок + черный)
- оттенка
- цветовых тона (оттенок + серый)
- оттенки цвета (оттенок + белый)
Закрасьте три секции кольца «оттенки» основными цветами. Убедитесь, что они расположены равномерно — между ними есть три секции.
В шкале значений цвета 8 рядов:
- 3 основных + 3 дополнительных цвета
- серый
- Коричневый
Раскрасьте средний столбец строк 1, 3 и 6 основными цветами.
ВТОРИЧНЫЕ ЦВЕТА
В пластиковых стаканчиках смешайте 3 дополнительных цвета: оранжевый, фиолетовый и зеленый
Заполните разделы «оттенок» между соответствующими основными цветами.
Всегда начинайте с самого светлого цвета, затем добавляйте более темный цвет (понемногу):
- Чтобы смешать оранжевый — начните с желтого, добавьте немного красного.
- Чтобы смешать фиолетовый — добавьте синий в красный.
- Чтобы смешать зеленый — добавьте синий в желтый
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ (ТРЕТИЧНЫЕ) ЦВЕТА
В пластиковых стаканчиках смешать 6 промежуточных цветов.Это цвета, которые вы получаете, смешивая первичный и вторичный цвета.
Например:
- красно-оранжевый = красный + оранжевый
- красно-фиолетовый = красный + фиолетовый
- желто-оранжевый = желтый + оранжевый
- желто-зеленый = желтый + зеленый
- сине-зеленый = синий + зеленый
- сине-фиолетовый = синий + фиолетовый